1019
06 января 2018 в 15:34
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий, Вероника
«Что вы тут нагородили?» Жильцам минского подъезда не понравился громоздкий пандус для инвалида

Две недели назад во дворе многоэтажки на проспекте Любимова спилили деревца и начали бетонировать металлоконструкции. Бдительная общественность вмешалась и быстро разобралась, в чем дело: в подъезде живет инвалид-колясочник, государство создает ему безбарьерную среду. Некоторых жильцов подъезда конструкция пандуса решительно не устроила: мешает ходить и портит вид. Утвердившись в мысли, что пристройка не соответствует нормам, люди начали писать жалобы и тревожить телефонными звонками чиновников. Вчера во дворе дома разгорелся конфликт. Председатель кооператива командным голосом приказал монтажникам «сворачиваться».

Приехав на место, мы застали у подъезда двух монтажников. Отложив болгарку и сварочный аппарат, они покуривали в ожидании начальства.

— Странные люди. Это же не с бухты-барахты делается, — недоумевает один из рабочих. — Есть госпрограмма, есть конкретный проект, все согласовано. По всему городу такие пандусы ставят, а в этом районе 10 штук.

Дом на проспекте Любимова — типовая панелька начала 1990-х, коих во всем Минске сотни. Архитекторы, приложившие руку к проекту, наверняка испытывали нелюбовь ко всему человечеству. Чем еще объяснить тот факт, что попасть в лифт здесь можно только со второго этажа, преодолев 31 ступеньку. Для инвалида-колясочника квартира в таком подъезде — это тюрьма.

Пандус возле входа — только начало работ. Для создания безбарьерной среды предстоит установить еще три электроподъемника с откидными платформами вдоль стен, которые будут работать по такому же принципу, как в переходах метро.

Соседи: «Мы не против инвалидов. Мы за компромисс»

В подъезде общаемся с одной из жительниц дома. Она просит ее не фотографировать, но охотно рассказывает, почему недовольна происходящим:

— Мне не хочется фигурировать в вашей статье. Потом все перекрутят и обвинят, что мы против инвалидов. Это не так. Мы двумя руками за безбарьерную среду. Идея хороша. А вот реализация… Во-первых, пандус мешает ходить. Они оставили проход шириной 80 сантиметров, а должно быть 120 по нормам. На мой вопрос в ЖКХ ответили: мол, мы госорганизация и нам все согласовали. Во-вторых, почему не проводили общее собрание жильцов? Почему не поинтересовались нашим мнением, не предложили варианты? Уверена, можно было найти компромисс, чтобы и инвалиду было удобно, и у остальных жителей подъезда не было претензий.

— Решение принято без согласования с кооперативом. На каком основании? Кто будет отвечать за надежность этих подъемников? Если меня включат в комиссию по приемке, им придется все переделывать, потому что я 30 замечаний напишу сразу, — подключается к разговору председатель кооператива Александр Кашко. — В государственном доме творите что хотите. Случись что, там найдут начальника ЖЭСа, а здесь будут спрашивать с председателя.

Беседу поддерживают еще несколько жителей дома. Они также настроены негативно.

— К стене моей квартиры прибьют рельсы подъемника? Ну уж нет. Это частная собственность! — категорична женщина, проживающая на первом этаже.

— Ваши только внутренние перегородки, — поправляет ее председатель. — Стены подъезда кооперативные.

— Дети будут с этими подъемниками баловаться. Да и где здесь место для платформы? Она же заблокирует мне выход из квартиры, — переживает еще одна женщина.

Далеко не все жильцы подъезда солидарны с протестующими. Кому-то все равно, кому-то пандус во благо. Мамы с колясками даже возликовали, увидев пристройку к крыльцу.

Разговор продолжается на улице.

— Ну это ни в какие ворота не лезет. Что вы тут нагородили? — председатель открывает и закрывает дверь, показывая руками ширину прохода.

— А что мешает ходить по пандусу? — задают логичный вопрос монтажники.

— Обледенеет, человек упадет, кто будет отвечать? — нервничает председатель. — В городе Сочи такой пандус можно поставить, но не здесь.

— Надо с подогревом делать, как в Москве, — замечает женщина.

— Не дожили еще до такого.

— Так не надо ставить, раз не дожили.

Конструкция пандуса выглядит действительно громоздко. Кто-то из жильцов внес резонное предложение: почему бы не подвести пандус сбоку, переделав конструкцию опоры козырька. Конечно, обойдется дороже, но чем не компромисс?

— Под моими окнами? Чтобы воры стали на перила и залезли в квартиру? — тут же запротестовала женщина с первого этажа.

Дочь инвалида: «Шокирована тем, как соседи восприняли чужое горе»

Мы связались с Вероникой, дочерью инвалида, проживающего на седьмом этаже.

— Мой папа, Викентий Казимирович Манкевич, лежит девять лет, передвигается только по квартире, — рассказала девушка. — Первый год, когда это случилось, мы с сестрой, две девочки 20 и 16 лет, спускали его в лифте на второй этаж. Потом усаживали на стул и вручную сносили по лестницам. Затем спускали коляску, которая весит не меньше 25 кг. Сейчас нам это не под силу. У меня маленький ребенок, мне еще рожать, сестре еще рожать. Мать тяжело больна, она не в состоянии помочь. Единственная возможность спустить папу на улицу — вызывать наших мужей.

Пандус и подъемники нам очень нужны. Мы ждем их много лет. Соседка по подъезду переживает, что дети будут баловаться. А для моего папы, живущего взаперти, это единственная возможность нормально существовать: не только выглядывать в окно, а самостоятельно спускаться и дышать свежим воздухом.

Честно говоря, шокирована тем, как соседи отнеслись к чужому горю. Знаю, они приходили к моей маме и просили ее отказаться от подъемника. Знаю, что жалуются в инстанции. Выдумывают какие-то проблемы: что плитка в квартире отлетит, что цены на квартиру упадут и они не смогут ее продать. Но это же смешно.

Что касается пандуса на улице, то я его видела. Да, возможно, конструкция чересчур громоздкая и неудобная. Тоже думала о том, что могли бы сделать заезд и сбоку, разобрав часть стенки. Но это же не к нам вопрос. Если конструкцию согласовали пожарные, другие службы, значит, такой она и должна быть.

ЖКХ: «Все нормы соблюдены»

Ситуацию прокомментировал Игорь Бурш, заместитель директора ЖКХ №1 Московского района — эта организация отвечает за установку пандусов и подъемников для инвалидов.

— На каждый такой объект разрабатывается проектно-сметная документация, размещение конструкции согласовывается в различных инстанциях, проводится экспертиза. Пять объектов в районе экспертизу по различным причинам не прошли, по пандусу и подъемникам на Любимова все разрешительные документы получены. Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.

В дальнейшем на каждом из трех лестничных маршей установим электроподъемники. Пусть люди на первом этаже не переживают. Похожий случай недавно был по другому адресу, вместе с подрядчиком мы выезжали и показывали жильцам, что двери квартир свободно открываются и платформа никому не мешает. Иначе МЧС не пропустило бы такой проект.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий, Вероника
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.01.2018 в 15:39
На самом деле фигню какую-то спроектировали.. Ещё бы пандус в стиле лабиринта метров под 30 сделали
820
Лучший комментарий
06.01.2018 в 15:37
— Странные люди. Это же не с бухты-барахты делается, — недоумевает один из рабочих.

Действительно странные! Инвалиды, что уже не люди?!
06.01.2018 в 15:37
это для инвалида а не для жильцов
06.01.2018 в 15:38
Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
какие вопросы?
06.01.2018 в 15:38
Просто виноваты проектировщики.Нужно было спроектировать таким образам чтобы можно было комфортно пользоваться всем.
06.01.2018 в 15:39
У нас, почему-то, чтобы кому-то сделать хорошо, одновременно нужно сделать кому-то плохо...
06.01.2018 в 15:39
На самом деле фигню какую-то спроектировали.. Ещё бы пандус в стиле лабиринта метров под 30 сделали
06.01.2018 в 15:40
19-й дом, у меня там много знакомых живёт
06.01.2018 в 15:42
Просто виноваты проектировщики.Нужно было спроектировать таким образам чтобы можно было комфортно пользоваться всем.
"Dekameron85":

что делать всем на пандусе для инвалида?
06.01.2018 в 15:43
сугубо моё мнение(не дай бог конечно)но что бы запели эти соседи пересядь они в инвалидное кресло
06.01.2018 в 15:44
Хотелось бы мне просмотреть как проектировщики и "согласовальщики" шкаф или диван будут вносить в подъезд...
Задумка хорошая, а вот исполнение полное г...
06.01.2018 в 15:44
Проблема в том,что в совке видимо не учитывались инвалиды как люди,поэтому и такие узкие подъезды.У нас в доме,с более поздней планировкой аналогичный пандус вписался вполне хорошо и уместно.
06.01.2018 в 15:47
Вопрос может возникнуть только при переезде, шкаф или холодильник пронести будет не просто, а так думать надо о всех конечно.
06.01.2018 в 15:52
С такими соседями и враги не нужны...
Всем этим соседям, кто против, желаю пересесть в инвалидное кресло
06.01.2018 в 15:52

Действительно странные! Инвалиды, что уже не люди?!
"peski8888":

люди! но почему из-за одного человека весь подъезд должен испытывать неудобства? почему дети не помогли родителям обменять квартиру на 1 этаж и уже там не сделать отдельный вход с балкона (видела такие квартиры на Калиновского)? или дети не хотят терять в стоимости жилья?
06.01.2018 в 15:52
претензии к проектировщикам

поверьте - учитывая, что это делалось через госструктуры и явно за копейки, то проект делался на коленке. Будь бы своем доме - он бы 10 раз подумал, как это сделать, чтобы всех устраивало. Все претензии к принимающей стороне.
06.01.2018 в 15:52
А проката то сколько пустили, а работы то сколько сделали. Я так понимаю, эта гаргара по смете в 5-6тыщ рублей стала бюджету?
06.01.2018 в 15:53
будут юзать пандус и радоваться
06.01.2018 в 15:55
Итак.Кому грядки попортили-в прокуратуру?)))
06.01.2018 в 15:56
сугубо моё мнение(не дай бог конечно)но что бы запели эти соседи пересядь они в инвалидное кресло
"zyrik3":

А что бы запел инвалид, если бы он начал ходить?
06.01.2018 в 15:57
в нашей стране все так! одному хорошо а сотне плохо! я не против инвалидов,но тут какой то перебор с конструкцией
06.01.2018 в 15:58
Я за пандус! Но зачем его так закрутили?
06.01.2018 в 15:58
Сделано просто ужасно.
А ведь могли бы убрать это навес и сделать съезд слева.
Или продлить крыльцо и сделать лестницу в бок.
06.01.2018 в 15:59
Не понимаю зачем столько парковочных мест возле гипермаркетов для них?
06.01.2018 в 15:59
Нашим людям, что ни сделай все не нравится, но я уверен, кто громче всех кричит что ему не нравится, больше всех кричал бы о нужности пандуса, если бы сам стал инвалидом
06.01.2018 в 15:59
Посмотрим, как эти соседи запоют, когда в старости самим пандус понадобится! Проход маленький? Кушать меньше надо-нормальный проход!
06.01.2018 в 15:59
У нас очень злые люди...это все очень грустно
06.01.2018 в 16:00
Реально какую-то фигню слепили,в подъезд войти теперь можно через пень-колоду.
Я понимаю что хочется сделать как лучше,но то,что на фото просто повергло меня в шок.
06.01.2018 в 16:01
Замечательно, что стали думать про инвалида.
Но подумать, что страшные перила посреди крыльца мешают не только ходить, но и, например, занести/вынести что-то в подъезд - это не пришло в голову "проектировщикам"??
Вот кто-то купит диван, к примеру, как его пропихивать мимо перил этих?
Что, нельзя было в этом месте пандус сделать без ограды или пониже хоть?

Просто делали, как обычно, "на отшибись" .
06.01.2018 в 16:02
В Уручье сделали пандус прорубили с боку проход для пандуса и не кому не мешает, все довольны. Сходите посмотрите как сделали.
06.01.2018 в 16:02
Игорь Бурш вас мама в детстве не учила, что врать не хорошо? Даже я не имея строительного и архитектурного образования вижу что стеночка слева от двери убирается, ставиться две колонны и заезжай инвалид с боку как тебе удобно. Опять таки, на мой взгляд провинциала, бетонный пандус который можно было бы отлить сбоку гораздо практичнее чем эта железная гаргара, и явно дешевле. Скажите честно, денег взяли как за работу, а слепили халтуру за дёшево.
Родственникам инвалида могу пожелать удачи. Соседи вас возненавидят. Особенно если ваш отец/муж не будет пользоваться этой безбаръерной средой. А что бы не развивать конфликт за девять! Лет вы могли обменять квартиру на более подходящую или дом.
Но так как в нашей стране всем друг на друга все равно, имеем то что имеем.
06.01.2018 в 16:02
Дарю гениальную идею- сделать пандус на всю ширину подъезда, а в том месте где он поворачивает под углом сделать вместо перил лестницу - так и пешеходам никаких препятствий, и колясочнику пандус, все счастливы
06.01.2018 в 16:02
Я не против таких конструкций, но почему ее не сделать удобной для всех? Чтобы это было красиво, а не для галочки?
И почему семья не хочет поменять квартиру на первом этаже? А да, наверное она будет дешевле...
06.01.2018 в 16:03
а нельзя было расширить площадку у двери в подъезд и уже от неё пристроить пандус...?
06.01.2018 в 16:03
давайте еще больше гнили в комментариях-я только радуюсь-что вы никогда из этой серой жизни не выберетесь)
06.01.2018 в 16:03
гигантомания какая-то...
06.01.2018 в 16:05
Смотрится реально громоздко, неуместно и конструкция эта стоит дорого. Проектировщикам большой минус.
Не хотел бы в своем подъезде такое.
Уже лучше бы сделали как в подземных переходах
06.01.2018 в 16:05
Не проще купить квартиру на 1 этаже или в доме где есть грузовой лифт. У нас вот есть грузовой лифт и дяденька долго жил без ног на 7 или 8 этаже и даже каждый день ездил на работу на машине. Этот пандус и подъемники стоят как целая квартира.
06.01.2018 в 16:06
Не понял, почему соседи считают, что у них больше прав, чем у инвалида-колясочника? Потому что их больше, или потому что они громче кричат?
06.01.2018 в 16:06
Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
какие вопросы?
"1926967":


вопросы в том, что можно сделать по другому влегкую.
Куча вариантов. Учитывающих удобства всех групп жильцов.
06.01.2018 в 16:07
Онлайнер! Срочно приезжайте Рафиева 94, 5 подъезд. Тут такую же завалу ставят, так мало того дверь открывается в ту сторону, где должна ехать коляска, так еще и обычным людям в подъезд теперь не занести ни мебель, ни самим нормально не зайти. Покажите какую [censored] согласовывает жэс или кто там этим заведует.
06.01.2018 в 16:07
— Странные люди. Это же не с бухты-барахты делается, — недоумевает один из рабочих.

Действительно странные! Инвалиды, что уже не люди?!
"peski8888":

Для "добрых" людей,которым словей не жалко. В подъезде 33 квартиры и около 100-150 жителей (беру нечто среднее) Вопрос! Почему из-за 1 инвалида и пару человек которые за ним ухаживают ,должны немного страдать сотня(и) человек?Ведь проще им продать квартиру и купить на первом этаже с низким подъездом.Но ведь куда проще плеваться на окружающих ,закатывать глаза и голосить,писать письма и требовать?
06.01.2018 в 16:08
Допустим цементируем выходную группу подъезда на 1-1.2 метра вперед. И тогда для спуска становятся доступны еще левая и правая стороны.
06.01.2018 в 16:08
давайте будем честны! никто из вас не захотел бы такую конструкцию у себя в подъезде!
06.01.2018 в 16:09
а может тете с первого этажа согласиться переехать на 7 - и пусть строят эту конструкцию под окном и подъезд не загораживают? Хотя их всех понять можно: у каждого правда своя. Просто наше государство (как обычно, это тети-дяди из исполкома) ставит людей перед фактом. А ведь , может, кто-то предложил бы более удобный вариант.
06.01.2018 в 16:10
— Странные люди. Это же не с бухты-барахты делается, — недоумевает один из рабочих.

Действительно странные! Инвалиды, что уже не люди?!
"peski8888":

Я с вами полностью согласен. Но такую горгару нагородили. Типа по принципу, вроде отчитались и ладно.
06.01.2018 в 16:10
Онлайнер! Срочно приезжайте Рафиева 94, 5 подъезд. Тут такую же завалу ставят, так мало того дверь открывается в ту сторону, где должна ехать коляска, так еще и обычным людям в подъезд теперь не занести ни мебель, ни самим нормально не зайти. Покажите какую фигню согласовывает жэс или кто там этим заведует.
"Sanek2":

SOS!
06.01.2018 в 16:10
Удлинить порог нельзя было? Или цемент не изобрели?
06.01.2018 в 16:10
нужно желать для всех! в данном случае тут сделано для одного! а то что неудобном остальным жильцам никого не волнует! выводы делайте сами
06.01.2018 в 16:11
чужое горе не болит
06.01.2018 в 16:11
об инвалидах позаботились, а остальные пусть живут как хотят! Сочувствую тем кто решит там сделать ремонт или мебель поменять!
06.01.2018 в 16:13
это для инвалида а не для жильцов
"1926967":

Для инвалидов есть специальные учреждения.Дом по документам для жильцов? Или это жильцы заняли дом для инвалидов?
06.01.2018 в 16:13
давайте будем честны! никто из вас не захотел бы такую конструкцию у себя в подъезде!
"blackjack9999":

давай будешь честным-не хочешь соседа инвалида
06.01.2018 в 16:13
Скинулись бы на квартиру инвалиду в другом доме и спали спокойно. Такие умные!
06.01.2018 в 16:15
ну народ дает... столько возмущения.. я думаю, что солидарны будут только те кто на себе испытал временную нетрудоспособность - например сломал ногу.. а остальным лишь-бы раздуть из мухи слона - не дай бог вам испытать все тяготы.. будьте людьми, а то противно смотреть на возмущенные лица на фото.
06.01.2018 в 16:15
Компромисс надо найти. А вот этим у беларусов проблема.
06.01.2018 в 16:16
какие там соблюдены нормы?
06.01.2018 в 16:18
Допустим цементируем выходную группу подъезда на 1-1.2 метра вперед. И тогда для спуска становятся доступны еще левая и правая стороны.
"Micola":

Это самое простое что можно было сделать. Но до столь простого варианта никто не додумался.
06.01.2018 в 16:20
давайте будем честны! никто из вас не захотел бы такую конструкцию у себя в подъезде!
"blackjack9999":

ТАКУЮ - точно НЕТ! В соседнем подъезде сделали очень аккуратно ( и даже с детской коляской тоже удобно). А ЭТО - ...
06.01.2018 в 16:21
показуху очередную устроили , обзаботились они...
"Барсуче":

это чтобы больше не просили
06.01.2018 в 16:22
Через газон пандус пустить не судьба было? Такую [censored] городить чтобы на пол метра поднять человека. Взяли грошы на стройку пандуса, добавили своих и поставили подъёмник.
06.01.2018 в 16:22
это для инвалида а не для жильцов
"1926967":

Для инвалидов есть специальные учреждения.Дом по документам для жильцов? Или это жильцы заняли дом для инвалидов?
"sharkysyan":

вот это новости-когда приняли такое?)
06.01.2018 в 16:23
В чем была проблема снести перегородку на крыльце и в сторону пандус увести, чтобы это никому не мешало. И когда уже научатся дома проектировать для людей, чтобы не было этих лестниц на первых этажах, чтобы было ровно все на одной уровне. В Европе почти повсеместно а тут вечно лестницы везде.
06.01.2018 в 16:24
не понимаю архитекторов , нарисовавших лифт со 2-го этажа - захожу в такой дом и прям жалко всех жителей становиться... Инвалида жалко тоже ..... Но давайте будем честны, хрущевка 5-й этаж, кто должен инвалиду оттуда сделать "безбарьерную среду"? Персональный лифт?, переезжайте в дом с низким крыльцом и на 1-й этаж... и нет проблем. Хотя возможно 3 электроподъемника, пандус в 25 метров погонных - встали в цену 70-100т. бинов, тогда понятно что тут может и не здоровый интерес появиться. Имхо дешевле помочь переехать на 1-й этаж.
06.01.2018 в 16:24
У нас в доме когда делали подобный пандус, тоже многие возмущались. Особо активно одна соседка, под окнами которой он проходил. Прошло пару лет и она сама стала инвалидом-колясочником.
Так что, соседи, угомонитесь и подумайте, что еще не известно, кому из вас может пригодиться этот пандус. Дай Бог, чтобы только молодым родителям, но, как видите, бывают и другие варианты.
06.01.2018 в 16:24
Не проще купить квартиру на 1 этаже или в доме где есть грузовой лифт. У нас вот есть грузовой лифт и дяденька долго жил без ног на 7 или 8 этаже и даже каждый день ездил на работу на машине. Этот пандус и подъемники стоят как целая квартира.
"valera-sv":

если денег много то конечно проще. но наверно не тот случай, раз 9 лет на табуретке носят отца.
06.01.2018 в 16:24
Как всегда никто не подумал о том как он до этого пандуса добираться будет? Там всё по нормам?
06.01.2018 в 16:24
Почему бы не снести эту дырявую стену под козырьком и не сделать пандус с угла ?
06.01.2018 в 16:26
а ведь красиво же сделали то-умеют ,когда захотят
06.01.2018 в 16:26
Пусть ЖЭС продемонстрирует, как можно в этот подъезд внести - вынести диван, шкаф, холодильник, ванную (извиняюсь, но и гроб с умершим) ?
06.01.2018 в 16:30
Высота подъезда там не большая, и вопрос решается либо заливкой наклонного пандуса метра на 2 вперед, либо укладкой тупо 2 швелеров и перила рядом. И не надо никаких приблуд, где только металла на несколько тысяч, не считая работ. Тупо распил денег госпрограммы, которая никакого отношения с инвалидам не имеет.
06.01.2018 в 16:30
это для инвалида а не для жильцов
"1926967":

Все они рано или поздно по нему кататься будут .
06.01.2018 в 16:31
сугубо моё мнение(не дай бог конечно)но что бы запели эти соседи пересядь они в инвалидное кресло
"zyrik3":

А что бы запел инвалид, если бы он начал ходить?
"ДружинНик":

У нас построили, и человек потом начал ходить.Никому не мешал, кроме соседки у которой под окнами люди начали мелькать. Но и она успокоилась. Правда у нас подъезд пошире. Но даже там съезд сразу сбоку сделали. А тут подъезд узкий и прямо съезд. Видимо пятой точкой думали когда проектировали. Понятно что весь дом недоволен.
06.01.2018 в 16:31
Пусть ЖЭС продемонстрирует, как можно в этот подъезд внести - вынести диван, шкаф, холодильник, ванную (извиняюсь, но и гроб с умершим) ?
"DARVIKa":

Раз в жизни вынесут и по пандусу, плавно.
06.01.2018 в 16:31
А теперь подумайте как заносить мебель и другие крупногабаритны? Прав тот кто советовал сделать сбоку этот заезд , но не поделив проход пополам. Это дико не грамотно. Нужен был проект Можно было сделать всем хорошо, а сделали как всегда всем плохо. Столкнули людей лбами
06.01.2018 в 16:34
Совок!!
06.01.2018 в 16:35
И по логике тех же проектировщиков, теперь весь подъезд должен скинуться и .... заменить входную дверь!!!!!! SIC!!!!
Домофон расположен высоко, и инвалид не в состоянии им пользоваться!!!!
Все очЭнь рады!!!
06.01.2018 в 16:35
с такой продуманной " по всем нормам" конструкцией , в этом доме скоро станет больше инвалидов , чёрт ногу сломит при входе в этот подъезд !
06.01.2018 в 16:37
В чем была проблема снести перегородку на крыльце и в сторону пандус увести, чтобы это никому не мешало. И когда уже научатся дома проектировать для людей, чтобы не было этих лестниц на первых этажах, чтобы было ровно все на одной уровне. В Европе почти повсеместно а тут вечно лестницы везде.
"bont":

Вас только лестницы везде "прикалывают"? Мне еще нравятся лифты со второго этажа! Это вообще что-то ...
06.01.2018 в 16:37
Соседи: «Мы не против инвалидов. Мы за компромисс»!
Пусть ЖЭС продемонстрирует, как можно в этот подъезд внести - вынести диван, шкаф, холодильник, ванную (извиняюсь, но и гроб с умершим) ?
"DARVIKa":

ЖЭС здесь не приделах!
Все завязано с ЖКХ на ГУРСКОГО!
06.01.2018 в 16:37
а что вы хотели? в тц столица воздуховоды целофаном оборочивают на зиму, красота... уровень проектирования майнокрафт магия. нормальные проектировщики за копейки не работают. не хотели платить своим, выписывайте теперь заграничных...
06.01.2018 в 16:38
с такой продуманной " по всем нормам" конструкцией , в этом доме скоро станет больше инвалидов , чёрт ногу сломит при входе в этот подъезд !
"Барсуче":

Полюбасу больше . Или ногу сломят или козырёк на голову упадёт .......(((9
06.01.2018 в 16:38
Совок!!
"antisid":

Совок это хипстерское изобретение . В СССР такой хипстерни не пристраивали .
"marantz":

Вот вот.
06.01.2018 в 16:39
Проект был спроектирован студентом 1 курса, архитектурного колледжа в пейнте за 2 часа. Ну а что, бесплатно и молодёжь учится !
06.01.2018 в 16:40
А ведь весь сыр бор наверняка из-за председателя, что мешало кинуть два швеллера и поручни справа до середины тротуара? Уклон был бы не больше чем в подъезде и не такая гаргара.
Рогом упёрся начальник когда просили? Ну теперь получите красоту по закону :)
06.01.2018 в 16:46
Конструкция реально убогая дальше некуда. Перегораживает процентов 60 прохода, между открытой дверью остаётся мизерный проход. Да уж, у нас как позаботятся об одном, так двум десяткам жизнь испортят.
06.01.2018 в 16:47
Сделано "мастерски"!
"Хороший проект"!
А ЖКХ на ГУрского что говорит?
Через них же это всё!
Да нет!
Через Администрацию района,наверное, теперь!
Туда теперь надо обращаться!
С "коллективкой"
06.01.2018 в 16:47
Просто жильцы эгоисты высшей степени.
Противно читать их доводы!!!
Пандус можно и песком с солью посыпать чтоб не обледенел. И т.д.
06.01.2018 в 16:47
Рогом упёрся начальник когда просили? Ну теперь получите красоту по закону :)
"d.A_Pascu":

Минуточу . А если бы инвалдс со швеллера свалился или ребёнок зацепится головой аб землю асфальта ёк . Кто в тюрму ? Начальнику лучше по закону .
06.01.2018 в 16:48
Безбарьерная среда это хорошо, но все потом в разваленом и не рабочем состоянии. Кто эти подемники будет обслуживать, две дамочки которым еще рожать или соседи. В городе множество примеров, подземные переходы напротив минск арены уже срезали подемники никто не пользовался, переход на ул. Тимирязева напротив унив. Радзивиловский срезали, подезд нашей
Чемпионки по паралимпийским играм стоит колом подемник и много где еще. Хотите чтобы инвалид дышал воздухом- однушка на первом этаже и проход через балкон - это единственное что видел рабочее.
06.01.2018 в 16:48
давайте будем честны! никто из вас не захотел бы такую конструкцию у себя в подъезде!
"blackjack9999":

Давайте! Говорю честно- ставя себя на место таких людей с ограниченными возможностями, просто по человечески! закрыл бы глаза на такие элементарные неудобства...это даже неудобствами не назовешь-это просто в этом месте шило и надо где то чем то возмущаться...позорище
"ВВ17":


вы это расскажите жильцам которые там будут делать ремонт и носить туда мебель.а лучше оставьте номер вас пригласят посмотреть как это будет удобно
06.01.2018 в 16:50
А слева, пробив дырявую декоративную стенку, пандус нельзя было приделать?
Даже меньше работы было.
06.01.2018 в 16:51
Есть конечно мысль, что конструкцию можно было продумать получше чем есть.
06.01.2018 в 16:51
Один вопрос возник. А нафига такой мизерный уклон. Чтоб сам мог заехать? Ну заедет до входной двери, а дальше что? Уклон откидного пандуса на первый этаж видели? Всё, приехал инвалид. Без посторонней помощи он в любом случае не сможет преодолеть путь в квартиру.
Так что обычный швеллер на ступеньках был бы достаточен и не уродовал бы подъезд. Но у нас если берутся что-то делать, то обязательно через всем известное место.
06.01.2018 в 16:51
В чем была проблема снести перегородку на крыльце и в сторону пандус увести, чтобы это никому не мешало. И когда уже научатся дома проектировать для людей, чтобы не было этих лестниц на первых этажах, чтобы было ровно все на одной уровне. В Европе почти повсеместно а тут вечно лестницы везде.
"bont":
Вас только лестницы везде "прикалывают"? Мне еще нравятся лифты со второго этажа! Это вообще что-то ...
"kati1998":
есть дома, где и третьего.
06.01.2018 в 16:51
давайте будем честны! никто из вас не захотел бы такую конструкцию у себя в подъезде!
"blackjack9999":

Давайте! Говорю честно- ставя себя на место таких людей с ограниченными возможностями, просто по человечески! закрыл бы глаза на такие элементарные неудобства...это даже неудобствами не назовешь-это просто в этом месте шило и надо где то чем то возмущаться...позорище
"ВВ17":


вы это расскажите жильцам которые там будут делать ремонт и носить туда мебель.а лучше оставьте номер вас пригласят посмотреть как это будет удобно
"blackjack9999":

да не ной ты с этой мебелью-раз в 5 лет там холодильник носишь за всю жизнь-а чел каждый день там дрифтит по парапету
06.01.2018 в 16:52
Рогом упёрся начальник когда просили? Ну теперь получите красоту по закону :)
"d.A_Pascu":

Минуточу . А если бы инвалдс со швеллера свалился или ребёнок зацепится головой аб землю асфальта ёк . Кто в тюрму ? Начальнику лучше по закону .
"marantz":

А типа нет такого нигде? Ладно, это лирика.... Вот вам металла, от души, по закону, не благодарите)))
06.01.2018 в 16:52
Просто жильцы эгоисты высшей степени.
Противно читать их доводы!!!
Пандус можно и песком с солью посыпать чтоб не обледенел. И т.д.
"LogitechFX":

Эгоизм это когда из-за одного человека всё через одно место. Один тут колясочник.
06.01.2018 в 16:52
https://content.onliner.by/news/1100x5616/e2d8b165487bde5e6ac4b7b68a02c89f.jpeg
Интересно он под каким ником тут постит . Типичный нытик .
"marantz":

маранц))?-нее?
"1926967":

Он мне в сынки годится . Ремня ему всыпать руки чешутся .
06.01.2018 в 16:54
https://content.onliner.by/news/1100x5616/e2d8b165487bde5e6ac4b7b68a02c89f.jpeg
узорное украшение за спиной этого мужчины можно было бы демонтировать тем самым дать возможность прийти пандусу сбоку, потом разворотная площадка и спуск на общий тротуар, смотрелось бы органично, и все довольны, кроме не совсем адекватной соседки с 1 этажа... Визуально ширины там хватит
06.01.2018 в 16:54
Это же сколько металла легло!
Сколько народных деньжат!
Из этого металла можно было бы сделать....!
Подумал!
Таких 5-6 съездов для инвалидов.
06.01.2018 в 16:54
Есть конечно мысль, что конструкцию можно было продумать получше чем есть.
"LogitechFX":

Есть мысль что для придумывания существующей конструкции наняли как минимум десяток профессиональных архитекторов, т.к. один не смог придумать настолько идиотскую.
06.01.2018 в 16:54
Есть все хорошо и правильно. Но Есть один косяк - площадь крыльца надо было увеличить
06.01.2018 в 16:55
Просто жильцы эгоисты высшей степени.
Противно читать их доводы!!!
Пандус можно и песком с солью посыпать чтоб не обледенел. И т.д.
"LogitechFX":

Эгоизм это когда из-за одного человека всё через одно место. Один тут колясочник.
"Blik13":

Мам с колясками этот пандус тоже устраивает.
06.01.2018 в 16:57
мрак, полный мрак. мрак то что реализация идет самым простым и примитивным путем, поставили самую простую корявую конструкцию и норм.
Но возить человека в коляске по нашим лестницам и лифтам это тот еще подвиг :(
безбарьерная среда должна начаться со строительства безбарьерных домов. Таких где все уже предусмотрено. но где у нас сейчас холл подъезда выходит прямо на улицу, без лестниц и без крыльца? нигде. вот делать надо.
06.01.2018 в 16:58
https://content.onliner.by/news/1100x5616/e2d8b165487bde5e6ac4b7b68a02c89f.jpeg
узорное украшение за спиной этого мужчины можно было бы демонтировать тем самым дать возможность прийти пандусу сбоку, потом разворотная площадка и спуск на общий тротуар, смотрелось бы органично, и все довольны, кроме не совсем адекватной соседки с 1 этажа... Визуально ширины там хватит
"DreamOn":

Для этого думать надо, а у нас ЖЭСы сначала делают.
06.01.2018 в 16:58
городе множество примеров, подземные переходы напротив минск арены уже срезали подемники никто не пользовался, переход на ул. Тимирязева напротив унив. Радзивиловский срезали, подезд нашей
Чемпионки по паралимпийским играм стоит колом подемник и много где еще. Хотите чтобы инвалид дышал воздухом- однушка на первом этаже и проход через балкон - это единственное что видел рабочее.
"uar":

правильно. как пользоваться подъемником в переходе еслм нельзя выйти из квартиры?
06.01.2018 в 17:00
Не так это должно выглядеть.
06.01.2018 в 17:00
Это жесть
06.01.2018 в 17:01
Просто жильцы эгоисты высшей степени.
Противно читать их доводы!!!
Пандус можно и песком с солью посыпать чтоб не обледенел. И т.д.
"LogitechFX":

Эгоизм это когда из-за одного человека всё через одно место. Один тут колясочник.
"Blik13":

Мам с колясками этот пандус тоже устраивает.
"PlutOn":


это ровно до момента, когда они с ребенком за руку и с пакетом в другой руке пройти не смогут.

надеюсь вы врубаетесь, что проблема не пандусе, а именно в том, как в этом подъезде его реализовали.
06.01.2018 в 17:03
Пандус можно и песком с солью посыпать чтоб не обледенел. И т.д.
"LogitechFX":


сам посыпать будешь? Али кому поручить хочешь?
Уже то, что пандус ставится без ведома кооператива, означает что его не будет на балансе дома.
06.01.2018 в 17:03
Правильно! все для инвалидов
06.01.2018 в 17:05
Просто жильцы эгоисты высшей степени.
Противно читать их доводы!!!
Пандус можно и песком с солью посыпать чтоб не обледенел. И т.д.
"LogitechFX":

Эгоизм это когда из-за одного человека всё через одно место. Один тут колясочник.
"Blik13":

Мам с колясками этот пандус тоже устраивает.
"PlutOn":

И меня он устраивает . Нашли пару крикливых и раздули . А этим недовольным хоть золотом выложи всё одно не нравится .
06.01.2018 в 17:06
— Под моими окнами? Чтобы воры стали на перила и залезли в квартиру? — тут же запротестовала женщина с первого этажа.

— Сапруть ковёр и все банки!
06.01.2018 в 17:08
Посадить их на коляски! И пущай возмущаются!
06.01.2018 в 17:08
— Под моими окнами? Чтобы воры стали на перила и залезли в квартиру? — тут же запротестовала женщина с первого этажа.

— Сапруть ковёр и все банки!
"d.A_Pascu":

Нужно застраховать . На 10 000 у.е . Минимум .
06.01.2018 в 17:09
уже срезали подемники никто не пользовался
"uar":

лол... ну так не пользовались, потому что из квартиры выехать не могли!!
короче, как всегда: белорус белорусу белорус
06.01.2018 в 17:11
Это не пандус, а целая рампа . Нагородили действительно абы что . Сами не знаете как сделать, посмотрите как в других местах это делают . Конечно "это"ни у кого не вызовет восторга !
06.01.2018 в 17:11
Долили вперед ступени, слева организовали пандус - никто никому не мешает, нет перил под самыми окнами жительницы первого этажа, нет необходимости переделывать опору козырька - все смеются, все довольны.
06.01.2018 в 17:12
Не так это должно выглядеть.
"efiopina":

Правильно, совсем не так !
06.01.2018 в 17:13
ЖКХ: «Все деньги попилены»
06.01.2018 в 17:15
А на 2-й этаж до лифта всё равно на стульчике носить нужно будет...
06.01.2018 в 17:16
как теперь мебель таскать в подЪезд?
06.01.2018 в 17:16
Когда сам здоровый и в семьях среди родственников нет действительно больных людей, то большинству людей не понять проблем инвалидов и больных людей. Прекрасно знаком с похожими ситуациями.
06.01.2018 в 17:18
Просто жильцы эгоисты высшей степени.
Противно читать их доводы!!!
Пандус можно и песком с солью посыпать чтоб не обледенел. И т.д.
"LogitechFX":

Эгоизм это когда из-за одного человека всё через одно место. Один тут колясочник.
"Blik13":

Мам с колясками этот пандус тоже устраивает.
"PlutOn":


это ровно до момента, когда они с ребенком за руку и с пакетом в другой руке пройти не смогут.

надеюсь вы врубаетесь, что проблема не пандусе, а именно в том, как в этом подъезде его реализовали.
"Micola":

Никто не мешал кооперативу раньше сделать пандус по своему усмотрению.
06.01.2018 в 17:19
как квартиру разменять на первый этаж так нет, а как всем остальным [censored]. так это они с удовольствием
06.01.2018 в 17:19
— Странные люди. Это же не с бухты-барахты делается, — недоумевает один из рабочих.

Действительно странные! Инвалиды, что уже не люди?!
"peski8888":

Они люди, но это слишком, есть же и другие люди, не инвалиды.
06.01.2018 в 17:19
Высота подъезда там не большая, и вопрос решается либо заливкой наклонного пандуса метра на 2 вперед, либо укладкой тупо 2 швелеров и перила рядом. И не надо никаких приблуд, где только металла на несколько тысяч, не считая работ. Тупо распил денег госпрограммы, которая никакого отношения с инвалидам не имеет.
"dda_82":

Есть нормы по уклону, он должен быть гораздо плавное чем уклон ступенек. Плюс площадки через определённое количество метров. Целая наука эти пандусы. Но тут видим нарушение норм, путь эвакуации преграждают перила. При пожаре толпа ломанет на выход, половина упадёт на препятствии, остальные сверху и все
06.01.2018 в 17:20
там можно перилла со стороны ступенек разобрать на метр, и сделать от пандуса ступеньки чтоб был такой общий уголок по которому можно спустится.
Так конечно да... жестковато.. Интересно сколько это стоит, возможно дешевле для этого человека квартиру купить или дом в более подходящем доме/месте
06.01.2018 в 17:22
НИкак не пойму, что мешает по этому пандусу заходить и выходить из подъезда? Лишние 3 м пройти? Затея какая - человек сам должен мочь на коляске выехать на улицу, без помощи дочки, зятя, соседа. А предлагаемый вариант (который виден на фото на лестнице) с двумя шпалами - самовыезд нереален. А уж въезд тем более.
06.01.2018 в 17:23
Ну и 80 см ширина оставшихся ступеней это тоже нарушение норм
06.01.2018 в 17:23
Когда сам здоровый и в семьях среди родственников нет действительно больных людей, то большинству людей не понять проблем инвалидов и больных людей. Прекрасно знаком с похожими ситуациями.
"Andres.F":


Да при чем тут проблемы инвалидов?
не против люди пандуса.
Зацементируй площадку метр на два перед подъездом. И с нее пусти пандус. А на 2 других стороны ступеньки. И пандус есть удобный, и проход остальным жильцам остается комфортным. А так сделали для отчету распильную конструкцию. Чтобы люди толкались и по одному строем ходили.
06.01.2018 в 17:25
Один вопрос возник. А нафига такой мизерный уклон. Чтоб сам мог заехать? Ну заедет до входной двери, а дальше что? Уклон откидного пандуса на первый этаж видели? Всё, приехал инвалид. Без посторонней помощи он в любом случае не сможет преодолеть путь в квартиру.
Так что обычный швеллер на ступеньках был бы достаточен и не уродовал бы подъезд. Но у нас если берутся что-то делать, то обязательно через всем известное место.
"Blik13":

лед, вода и с крутого спуска весело поедут прямо на тот свет.
06.01.2018 в 17:25
Просто жильцы эгоисты высшей степени.
Противно читать их доводы!!!
Пандус можно и песком с солью посыпать чтоб не обледенел. И т.д.
"LogitechFX":

Эгоизм это когда из-за одного человека всё через одно место. Один тут колясочник.
"Blik13":

Мам с колясками этот пандус тоже устраивает.
"PlutOn":


это ровно до момента, когда они с ребенком за руку и с пакетом в другой руке пройти не смогут.

надеюсь вы врубаетесь, что проблема не пандусе, а именно в том, как в этом подъезде его реализовали.
"Micola":

Никто не мешал кооперативу раньше сделать пандус по своему усмотрению.
"PlutOn":


у вас как всегда должны все ) ничего нового.
06.01.2018 в 17:25
.. Интересно сколько это стоит, возможно дешевле для этого человека квартиру купить или дом в более подходящем доме/месте
"prodashaGSM":

И пристроить пандус ((((
06.01.2018 в 17:29
Конечно, получившийся арт-объект - это триуфм инженерной мысли
06.01.2018 в 17:37
peski8888, А не проще бы продать квартиру и купить в другом доме, на первом этаже с нормальным заездом в подъезд? таких домов куча, и все будут довольны!!! мне бы тоже мешала такая конструкция перед входом, да и мебель носить неудобно, короче жильцы правы! из-за одного создают неудобства большинству, так тоже нельзя, эта железная [censored] будет там вечно стоять перед подьездом
06.01.2018 в 17:40
Дочка инвалида, дело не в том, что кто-то против инвалидов, а в том что сделан сам пандус абы как. Всё-таки не нужно это делать в ущерб другим людям, которые ходят дам по нескольку раз в день, с сумками, кто-то мебель будет перевозить и так далее.
Здесь вопрос в том, что сделали плохо.
06.01.2018 в 17:42
инсульт и не только может нагрянуть в любую квартиру и в любом возрасте.......здоровому человек не проблема пройти.только,что не красиво сделали.со временем все через пандус ходить будут.да и тяжести катить.а по поводу квартиру поменять,все так просто на словах,пока лично не коснулось.
06.01.2018 в 17:43
Если продлить крыльцо для выхода из поъезда на всю ширину, а справа справа сделать съезд для колясочника, что мешает
06.01.2018 в 17:43
Так а зачем он такой длинный вообще ?
06.01.2018 в 17:43
И чем эта [censored] инвалиду может помочь, если основная проблема--лестница в подъезде !
06.01.2018 в 17:46
Элементарно можно было сделать в 3 раза компактней с сохранением функционала и без ущерба для других...
Да и вообще инвалидам надо давать квартиры на 1 этаже или субсидировать их переселение на первый этаж, наверняка это будет дешевле и удобней таких заморочек....
06.01.2018 в 17:49
Просто жильцы эгоисты высшей степени.
Противно читать их доводы!!!
Пандус можно и песком с солью посыпать чтоб не обледенел. И т.д.
"LogitechFX":

Эгоизм это когда из-за одного человека всё через одно место. Один тут колясочник.
"Blik13":

Мам с колясками этот пандус тоже устраивает.
"PlutOn":

до первых морозов)) при минусе это будет пандус смерти
06.01.2018 в 17:50
Как обычно, затея хорошая, исполнение ни в какие ворота...
Как туда теперь мебель заносить???
Можно же было продлить площадку и пристыковать к ней пандус сбоку! Но как обычно выбрали вариант как подешевле.
ЖКХ: «Все нормы соблюдены»

Кто бы сомневался...
06.01.2018 в 17:52
До абсурда не надо доводить, да.
06.01.2018 в 17:55
Злые люди. Пусть бы устроили в таком случае дежурства: в понедельник мужчину спускает на улицу одна квартира, во вторник - другая и так по очереди. Но нет же, надо повозмущаться!
06.01.2018 в 17:55
Конечно, получившийся арт-объект - это триуфм инженерной мысли
"BCDkey":

На ютубе европейцев пугать можно.
06.01.2018 в 17:55
Зачем в пандусе перила ? Что б денег больше из бюджета вырвать ?
06.01.2018 в 17:55
блин, а при переезде как вносить-выносить мебель через узкий проход?
06.01.2018 в 17:58
левую декоративную решетку крыльца выпилить и состыковать пандус тудой. майнкрафт магия.//
06.01.2018 в 18:00
Злые люди. Пусть бы устроили в таком случае дежурства: в понедельник мужчину спускает на улицу одна квартира, во вторник - другая и так по очереди. Но нет же, надо повозмущаться!
"anneweet":


) запишитесь на понедельник в дежурство? Или только по интернету советовать горазды?
06.01.2018 в 18:02
решетку за спиной председателя. колонну оставить. там же больше метра проем.
06.01.2018 в 18:04
блин, а при переезде как вносить-выносить мебель через узкий проход?
"Kottega":

А ПОКОЙНИКА!
06.01.2018 в 18:05
Пандусы, конечно же нужны, но это пи...ец, что нагорадили.
P.S.: привет советскому прошлому, где инвалидов не было и для них делались 10 ступенек в подъезд.
06.01.2018 в 18:08
Идея безбарьерной среды правильная и нужная.
Проект ужасен просто.
К соседке с первого этажа и сейчас легко залезут те, кому это надо будет.
06.01.2018 в 18:09
У нас сначала делают, потом затылок чешут! А подумать сначала что бы было удобней для всех? Или это подумали?) Тогда понятно) А если скорая не дай бог, на носилках кого вынести или..занести чего? А с боку лифтик сделать дорагА бы было?
И дорожки пешеходные у нас так же, лепят, там где люди не ходят во дворах, а люди по грязи да собачЫм какулям с утра играют в игру "не наступи на мину")
06.01.2018 в 18:12
Вообще-то жильцы правы. Эта конструкция 1) уровдлива 2) осложняе жизнь остальным жителям.

Ну и как внести в подъезд диван? Перила заужают проход и диван придется поднимать на высоту более метра над замлей.
06.01.2018 в 18:14
кароч, переделать по человечески, проектировщика лишить премии, утвердившего лишить на сумму затрат
расходимся
06.01.2018 в 18:14
Просто виноваты проектировщики.Нужно было спроектировать таким образам чтобы можно было комфортно пользоваться всем.
"Dekameron85":

Критиковать и давать советы все умеют - страна Советов.
Вы лучше скажите, каким образом в данном случае нужно было спроектировать с учетом всех требований и норм для устройства пандуса, чтобы всем было комфортно, если данная серия панельных домов вообще не предусматривала эти требования и возможность их воплощения в дальнейшем...
Единственное, что можно сделать в данной ситуации - это расширить существующую входную площадку крыльца на 1,0-1,5м путем бетонирования и перенести существующие ступени, а к ней потом пристроить пандус, который сделан конечно ужасно, но хоть как-то сделан, чтобы он не мешал...
06.01.2018 в 18:15
Родственники этого деда могли-бы поменять на квартиру в доме последних лет, где уже создана безбарьерная среда. Все панельки серии 464-М такие (просторный холл и нет ступеней до лифта, а на улице пандус по умолчанию). Но видно выбрали путь "трахать все инстанции жалобами". И добились таки сего шедевра .....
06.01.2018 в 18:15
ох епт, я ж про нормы забыл, беда
06.01.2018 в 18:16
vera71, если б был дружный подъезд.но сейчас это редкость.скинулись бы на краску и на резиновую плитку на верхную часть.на уличные цветники.которые можно на поручни подвесить.убрали б не о чем цветник.можно не большую лавочку поставить.с цветочницей.конечно.чуть коряво и не продуманно.по прямой не мешало бы съемную секцию.для тех кому сложно диван вносить.хотя устал положил на поручень и отдохнул.даже при этой конструкции включив мозг и руки.можно довести до толка и чтоб и красиво было.надо думать все таки о том .что и самого коснутся может.но факт,что минчане стали.переступил и пошел и все как с прислугой жили вечные дунканы маклауды.
06.01.2018 в 18:18
без подогрева такой лабиринт строить - вообще дичь!! что мешало??
06.01.2018 в 18:19
можно было просто площадку перед подъездом сделать больше, перенести ступеньки немного вперед, а пандус пустить по клумбе змейкой

Элементарно можно было сделать в 3 раза компактней с сохранением функционала и без ущерба для других...
Да и вообще инвалидам надо давать квартиры на 1 этаже или субсидировать их переселение на первый этаж, наверняка это будет дешевле и удобней таких заморочек....
"saneks":

В подъезд все равно надо как-то попадать, а в 99,99% даже на первый этаж ведет минимум 1 пролет лестницы.
06.01.2018 в 18:19
Один человек не должен портить жизнь всему подъезду. Самое разумное решение - обменять квартиру на другую на первом этаже и сделать отдельный вход. Только ведь это хлопотно и заботливые детишки инвалида в деньгах потеряют.
06.01.2018 в 18:19
блин, а при переезде как вносить-выносить мебель через узкий проход?
"Kottega":

А ПОКОЙНИКА!
"Роберт-----Мугабе":

Не вижу проблем. В покрывало и неси. А гробы дома ставить - уже не модно.
06.01.2018 в 18:19
Любимова. Переселенцы. Типо чернобыльцы. Пусть обратно в свой брагин с хойниками возвращаются
06.01.2018 в 18:20
Родственники этого деда могли-бы поменять на квартиру в доме последних лет, где уже создана безбарьерная среда. Все панельки серии 464-М такие (просторный холл и нет ступеней до лифта, а на улице пандус по умолчанию). Но видно выбрали путь "трахать все инстанции жалобами". И добились таки сего шедевра .....
"RenaultLaguna":

недовольные жители этого подъезда могли бы обменять на квартиру в доме где нет такого пандуса. и где двери шире.
06.01.2018 в 18:21
Ну новый процесс пошёл) Натравили одних людей на других. А пока люди в очередной раз будут грызться друг с другом и ничего не видеть вокруг, гос-во будет довольно потирать ручки и тянуть денежку в закрома)
06.01.2018 в 18:23
Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
какие вопросы?
"1926967":

Вопрос в том, что у меня плечи 85см, а если я возьму тяжёлые пакеты то и фиг прощемлюсь в такую щель) 85см норма для двери в квартире и то не уверен возможно больше.... но уж точно не для входной двери в подъезд... с такими нормами чего уж там? давайте и коридоры делать по 85см шириной в домах и квартирах и лестничные клетки исходя из этого делать по 85см шириной) Вот я бы на вас посмотрел как бы вы ходили)
06.01.2018 в 18:24
в Германии для инвалидов специальные коттеджные посёлки(бесплатные) , со всем специальным , там мебель специальная , кнопки для всяких нянь и т д , уборщицы приходят , няни ходят в магазин за продуктами , специальные выезды , спуски в ов дворы и на улицу.
06.01.2018 в 18:24
Пандус понятно нужен,на зачем такую конструкцию городить..средства осваивают?
06.01.2018 в 18:24
может быть, по принципу выезжающих площадок у грузовиков/автобусов что-то делать?
Чтобы конструкция была складная , выезжала в рабочее положение, по сигналу с пульта(котрый будет не у всех, а у пользователя или его родственников), а потом сложилась , и не мешает никому...
Хотя, конечно, не с нашим менталитетом такие конструкции..антивандальной ее трудно будет реализовать..
06.01.2018 в 18:26
Родственники этого деда могли-бы поменять на квартиру в доме последних лет, где уже создана безбарьерная среда. Все панельки серии 464-М такие (просторный холл и нет ступеней до лифта, а на улице пандус по умолчанию). Но видно выбрали путь "трахать все инстанции жалобами". И добились таки сего шедевра .....
"RenaultLaguna":

недовольные жители этого подъезда могли бы обменять на квартиру в доме где нет такого пандуса. и где двери шире.
"1763864":

Так кто-же квартиру купит в таком подъеде-то теперь.
06.01.2018 в 18:26
19-й дом, у меня там много знакомых живёт
"Абдайка":

И что??????????
06.01.2018 в 18:29
Люди правы. Пандус ставят правильно!!! но!!! мать Вашу Вы сами свой пандус видели? не уж то нельзя придумать что нить такое что бы он не был похож на разгрузочную площадку для грузовиков???? но сделать для колясочника спуск НАДО!. Эта конструкция заняла весь подъезд, а если кому нить захочется мебель поменять??? ее через окна таскать будут?
06.01.2018 в 18:29
У нас сначала делают, потом затылок чешут! А подумать сначала что бы было удобней для всех? Или это подумали?) Тогда понятно) А если скорая не дай бог, на носилках кого вынести или..занести чего? А с боку лифтик сделать дорагА бы было?
И дорожки пешеходные у нас так же, лепят, там где люди не ходят во дворах, а люди по грязи да собачЫм какулям с утра играют в игру "не наступи на мину")
"colymbik":

ну да, где инвалид на коляске самостоятельно проезжает, там два мужика с носилками ни за что не пройдут, охотно верю.
06.01.2018 в 18:30
Пару кубов бетона, замонолитить перед лестницей площадку 3*2 метра по отметке верхней ступеньки, с одной стороны к площадке подойдет пандус с другой обычная лестница. Всех бы все устроили и вид был бы лучше намного.
06.01.2018 в 18:30
пандус нужен однозначно. но помойму можно было не так печально его сделать. там же реально не пройти.
06.01.2018 в 18:31
Просто жильцы эгоисты высшей степени.
Противно читать их доводы!!!
Пандус можно и песком с солью посыпать чтоб не обледенел. И т.д.
"LogitechFX":

Эгоизм это когда из-за одного человека всё через одно место. Один тут колясочник.
"Blik13":

Мам с колясками этот пандус тоже устраивает.
"PlutOn":

до первых морозов)) при минусе это будет пандус смерти
"Zerg1ing":

там уже "ступеньки смерти" много лет расположены, пандус ничего в этом плане не изменит.
06.01.2018 в 18:32
Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
какие вопросы?
"1926967":

Вопрос в том, что у меня плечи 85см, а если я возьму тяжёлые пакеты то и фиг прощемлюсь в такую щель) 85см норма для двери в квартире и то не уверен возможно больше.... но уж точно не для входной двери в подъезд... с такими нормами чего уж там? давайте и коридоры делать по 85см шириной в домах и квартирах и лестничные клетки исходя из этого делать по 85см шириной) Вот я бы на вас посмотрел как бы вы ходили)
"Illusionist89":

нет ну нормы тоже не с головы же берутся-хотя везде с небольшими своими 188 см приходится тоже кланятся
06.01.2018 в 18:32
"Для Беларуси первым нормативом безбарьерного строительства явился РСН
70-90, действовавший с 1991 года. Следует отметить, что Закон «О
социальной защите инвалидов» с 1991 года запрещал проектирование и
строительство объектов не имеющих обеспечения условий доступности для
инвалидов. Однако, несмотря на такой запрет, приходится констатировать,
что и сегодня продолжается повсеместное строительство объектов с
нарушением норм безбарьерного строительства.
С момента ввода в действие РСН 70-90 до настоящего времени,
национальное законодательство обогатилось значительным количеством
строительных нормативов, выполнение которых обеспечивает создание
доступной среды для людей имеющих инвалидность, нарушения опорно-
двигательных функций; Правительством вводятся и отменяются санкции в
виде штрафов за нарушение норм безбарьерного строительства. Тем не
менее, проблема создания доступной среды для всех категорий граждан
остается предельно актуальной. Ввиду этого, со стороны государства
предпринимаются попытки активизировать создание безбарьерной среды
посредством реализации Государственной программы «О безбарьерной среде
жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2007-2010 годы». Целью
данной программы является доведение веса доступных объектов
инфраструктуры с 20 % (на момент начала программы) до 50% в целом по
республике к 2011 году. Особенностью данной программы является то, что
она не охватывает жилой фонд, включая жилье инвалидов. " © Сейчас 2018г. уже..
06.01.2018 в 18:33
Дочка инвалида, дело не в том, что кто-то против инвалидов, а в том что сделан сам пандус абы как. Всё-таки не нужно это делать в ущерб другим людям, которые ходят дам по нескольку раз в день, с сумками, кто-то мебель будет перевозить и так далее.
Здесь вопрос в том, что сделали плохо.
"onlineMinSK":

лучше сделать в ущерб одному человеку, пусть он страдает, тем более его все равно не видно в его квартире.
06.01.2018 в 18:36
Просто виноваты проектировщики.Нужно было спроектировать таким образам чтобы можно было комфортно пользоваться всем.
"Dekameron85":

что делать всем на пандусе для инвалида?
"1926967":

стать инвалидами да хоть и инвалиды они есть могут только пиз..ть взяли бы и сделали какой им нужно правда им он не нужен им начхать на инвалидов
06.01.2018 в 18:37
Прочитав комменты,захотелось нытиков к инвалидному креслу на годик привязать и дать пожить с этим , чтобы произошла активация некоторых частей мозга.
06.01.2018 в 18:38
Очень сочувствую инвалиду и его семье, но пандус действительно ужасен :( Возможно, людям действительно стоило поменять квартиру.
06.01.2018 в 18:40
С такими соседями и врагов других не надо.
06.01.2018 в 18:44
А я за людей. Инвалидов-колясочников 1 на 100 тысяч, а страдать должны все. Делаешь/строишь магазин (в который крайне маловероятно заглянет инвалид) - строй пандус. Это уже перегиб. Посмотрите на пресловутую Европу!!! Где там в уличных кафешках пандусы?
06.01.2018 в 18:45
Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
какие вопросы?
"1926967":

Вопрос в том, что у меня плечи 85см, а если я возьму тяжёлые пакеты то и фиг прощемлюсь в такую щель) 85см норма для двери в квартире и то не уверен возможно больше.... но уж точно не для входной двери в подъезд... с такими нормами чего уж там? давайте и коридоры делать по 85см шириной в домах и квартирах и лестничные клетки исходя из этого делать по 85см шириной) Вот я бы на вас посмотрел как бы вы ходили)
"Illusionist89":

нет ну нормы тоже не с головы же берутся-хотя везде с небольшими своими 188 см приходится тоже кланятся
"1926967":

Берутся они с головы и не меняются десятилетиями) Тот же рост, средний в СССР у мужчины был 168см, сейчас это 178см и это средний по стране. Понятное дело что есть ниже есть выше. Ну сделайте вы норму с небольшим запасом. Т.е. теже дверные проёмы сделайте не менее 2,2 метра в высоту и ими будет удобно пользоваться и через 20-ть лет и через 50-т лет. Так и с нормами этими по ширине, ну что это за норма в 85см?)) Смешно да и только) Коробку и дверь зафигачил и вот у тебя от двери осталось 75см и уже с сумками тебе приходится боком пропихиваться.
06.01.2018 в 18:45
Двоякие чувства вызывает статья.
По-поводу пандуса - заставь дурака Богу молиться...
По-поводу некоторых жильцов... Как всегда - моя хата с краю, пока не касается именно тебя. Подъемник к стене не прикрути, под окном не пускай...
06.01.2018 в 18:45
вот и попробуйте теперь пианино или мебель поносить по этим коридорам понавареным((( хватило бы и одного поручня по наруже... зачем сделали в центре ограждение(((( где они дипломы покупали-проектанты эти? конечно такое фуфло пролазит только без согласования...а все страдают потом... налоги прожигают((((
06.01.2018 в 18:46
Повезло жителям. Можно мопеды и прочие скутеры в квартиру закатывать по этомупандусу.
06.01.2018 в 18:46
сугубо моё мнение(не дай бог конечно)но что бы запели эти соседи пересядь они в инвалидное кресло
"zyrik3":

Они думают, что это их никогда не коснется. В этой стране понятие - выживает сильнейший многими принято за норму. Ничего не поделаешь. Все достойны друг-друга. И "народец" и власть...
06.01.2018 в 18:46
Неужели так сложно сделать один подъемник от земли прямо до квартиры?!??? Если что видел такие.
06.01.2018 в 18:48
Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
"1926967":

А если найду, без зарплаты согласны?
06.01.2018 в 18:49
А я за людей. Инвалидов-колясочников 1 на 100 тысяч, а страдать должны все. Делаешь/строишь магазин (в который крайне маловероятно заглянет инвалид) - строй пандус. Это уже перегиб. Посмотрите на пресловутую Европу!!! Где там в уличных кафешках пандусы?
"Умкa":

Инвалиды не с Луны сюда прилетают. Они образуются из людей. Тут, главное самому не попасть в эту единицу из 100 тысяч. Сразу мировоззрение поменяется. И никто от этого не застрахован. Ни токарь, ни президент. Что касается обеспечения прав и льгот для инвалидов в Европе, то Беларусь отстает лет так на 50.
06.01.2018 в 18:49
Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
какие вопросы?
"1926967":

Вопрос в том, что у меня плечи 85см, а если я возьму тяжёлые пакеты то и фиг прощемлюсь в такую щель) 85см норма для двери в квартире и то не уверен возможно больше.... но уж точно не для входной двери в подъезд... с такими нормами чего уж там? давайте и коридоры делать по 85см шириной в домах и квартирах и лестничные клетки исходя из этого делать по 85см шириной) Вот я бы на вас посмотрел как бы вы ходили)
"Illusionist89":

нет ну нормы тоже не с головы же берутся-хотя везде с небольшими своими 188 см приходится тоже кланятся
"1926967":

Берутся они с головы и не меняются десятилетиями) Тот же рост, средний в СССР у мужчины был 168см, сейчас это 178см и это средний по стране. Понятное дело что есть ниже есть выше. Ну сделайте вы норму с небольшим запасом. Т.е. теже дверные проёмы сделайте не менее 2,2 метра в высоту и ими будет удобно пользоваться и через 20-ть лет и через 50-т лет. Так и с нормами этими по ширине, ну что это за норма в 85см?)) Смешно да и только) Коробку и дверь зафигачил и вот у тебя от двери осталось 75см и уже с сумками тебе приходится боком пропихиваться.
"Illusionist89":

даешь двери высотой 2.2x2.2 метра! С запасом, на сто лет вперед. Растите высокими и тучными.
06.01.2018 в 18:50
вот и попробуйте теперь пианино или мебель поносить по этим коридорам понавареным((( хватило бы и одного поручня по наруже... зачем сделали в центре ограждение(((( где они дипломы покупали-проектанты эти? конечно такое фуфло пролазит только без согласования...а все страдают потом... налоги прожигают((((
"1678945":

это вообще ужас дурдом, у меня рояль в лифт не влезает, вот и как теперь?
06.01.2018 в 18:52
Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
какие вопросы?
"1926967":

Вопрос в том, что у меня плечи 85см, а если я возьму тяжёлые пакеты то и фиг прощемлюсь в такую щель) 85см норма для двери в квартире и то не уверен возможно больше.... но уж точно не для входной двери в подъезд... с такими нормами чего уж там? давайте и коридоры делать по 85см шириной в домах и квартирах и лестничные клетки исходя из этого делать по 85см шириной) Вот я бы на вас посмотрел как бы вы ходили)
"Illusionist89":

нет ну нормы тоже не с головы же берутся-хотя везде с небольшими своими 188 см приходится тоже кланятся
"1926967":

Берутся они с головы и не меняются десятилетиями) Тот же рост, средний в СССР у мужчины был 168см, сейчас это 178см и это средний по стране. Понятное дело что есть ниже есть выше. Ну сделайте вы норму с небольшим запасом. Т.е. теже дверные проёмы сделайте не менее 2,2 метра в высоту и ими будет удобно пользоваться и через 20-ть лет и через 50-т лет. Так и с нормами этими по ширине, ну что это за норма в 85см?)) Смешно да и только) Коробку и дверь зафигачил и вот у тебя от двери осталось 75см и уже с сумками тебе приходится боком пропихиваться.
"Illusionist89":

даешь двери высотой 2.2x2.2 метра! С запасом, на сто лет вперед. Растите высокими и тучными.
"1763864":

Это куда лучше, когда ты приходишь в гости или снимаешь квартиру, а там дверь 180 в высоту, а у тебя рост 182 и тебе приходится ходить по квартире с пригнутой головой) Эти дома то и нас переживут, а вот жить в них через 30-40 лет будет уже невыносимо
06.01.2018 в 18:52
Или вообще, почему бы инвалиду не отправится в спец пансионат? Там за ним и следить будут и передвижение устроят...
06.01.2018 в 18:52
Кошмар. Что им там мешает?
06.01.2018 в 18:53
Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
какие вопросы?
"1926967":

вопросы к вашему образованию, знанию противопожарных норм, хочется чтоб вы разъяснили как заносить и выносить мебель в дом...но судя по вашему посту -все очень глухо((((
06.01.2018 в 18:53
Отличный пандус . Всё там правильно . Места там валом . три не дольные лица воду мутят . Дать им под зад и пусть молчат в тряпочку . По закону положен пандус пусть его и ставят .
06.01.2018 в 18:53
Показушное тяп-ляп.
06.01.2018 в 18:55
Или вообще, почему бы инвалиду не отправится в спец пансионат? Там за ним и следить будут и передвижение устроят...
"fromsvt":

Почему сразу не на кладбище? Там он вообще никому не помешает. Ну и "народец". Это просто жесть...
06.01.2018 в 18:56
вот и попробуйте теперь пианино или мебель поносить...
"1678945":

Пианино покупают сейчас электронное. Легко, мало места занимает и круто! А мебель даа, но ниче, можно надувной матрац купить, стол и пару табуретов.
06.01.2018 в 18:56
Ноющая Беларусь. Не делают-плохо! делают-тоже плохо!
06.01.2018 в 18:58
надувной матрац купить, стол и пару табуретов.
"Каринa":

Или из поддонов всё захипстерить .
06.01.2018 в 19:00
С такими соседями и врагов других не надо.
"vasa1111":


ох... вот про вас я очень надеялся, что мыслите благоразумно..
06.01.2018 в 19:00
Почитал новости онлайнера и хорошие и плохие. Хотелось бы увидеть и праздничные вести.С Рождеством всех,как бы то ни было жизнь идёт,и храни всех бог.ps.никакого фанатизма,хочется разбавить сегодняшние новости.
06.01.2018 в 19:01
Раз кормил раЖым недовольных . Зад на пандус не помещается , морды на фото не за лазят и тапи фоткаться не хотят . Устроили травлю в интернете и типа за инвалидов . Поджали всю среду под себя а инвалидам шиш . И где велосипедисты ? Почему молчат ? Велосипедисты это друзья пандусов . Им велик по пандусу само то катать .
06.01.2018 в 19:02
надувной матрац купить, стол и пару табуретов.
"Каринa":

Или из поддонов всё захипстерить .
"marantz":

Да, дешево, лофтово и не жалко если что новым жителям оставить.
06.01.2018 в 19:02
А не проще бы продать квартиру и купить в другом доме, на первом этаже с нормальным заездом в подъезд?
"Zhuk82":

вы хоть раз квартиру продавали? видно, что нет, раз спрашиваете.
А еще и единственную, где с неходячим инвалидом живут, продать - и тут же купить другую - анриал.
06.01.2018 в 19:03
надувной матрац купить, стол и пару табуретов.
"Каринa":

Или из поддонов всё захипстерить .
"marantz":

Да, дешево, лофтово и не жалко если что новым жителям оставить.
"Каринa":

пользоваться бушь?
06.01.2018 в 19:04
Раз кормил раЖым недовольных . Зад на пандус не помещается , морды на фото не за лазят и тапи фоткаться не хотят . Устроили травлю в интернете и типа за инвалидов . Поджали всю среду под себя а инвалидам шиш . И где велосипедисты ? Почему молчат ? Велосипедисты это друзья пандусов . Им велик по пандусу само то катать .
"marantz":

его на том повороте заклинит
06.01.2018 в 19:04
Почему сразу не на кладбище? Там он вообще никому не помешает. Ну и "народец". Это просто жесть...
"vasa1111":

Как вам угодно, можете и туда отправиться.
06.01.2018 в 19:06
Или вообще, почему бы инвалиду не отправится в спец пансионат? Там за ним и следить будут и передвижение устроят...
"fromsvt":

Вот когда вам переломают ноги и позвоночник, вас туда точно отправят, не сомневайтесь даже.
06.01.2018 в 19:06
https://content.onliner.by/news/1100x5616/3f4ce00131de91ff6187a47fc9ccb0be.jpeg Под этой грудой недовольства пандус прогнулся
06.01.2018 в 19:07
Там реально не пройти. Нужно было с боку делать заезд и никому бы не мешало, но пришлось бы переделывать "козырёк"
06.01.2018 в 19:08
Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
какие вопросы?
"1926967":

вопросы к вашему образованию, знанию противопожарных норм, хочется чтоб вы разъяснили как заносить и выносить мебель в дом...но судя по вашему посту -все очень глухо((((
"1678945":

образование высшее-нормы -снб-мебель залетает лихо и звонко
06.01.2018 в 19:08
вам переломают ноги
"Слава_Сатанэ":

Вам того же желаю
06.01.2018 в 19:10
блин, а при переезде как вносить-выносить мебель через узкий проход?
"Kottega":

делаете небольшое усилие - и приподнимаете на 80-90 см над ограждением, перенесли - опускаете и тащите дальше.
06.01.2018 в 19:11
Строительные нормы там соблюдены, расстояние от стены до стойки пандуса — 85 см, к тому же никто не запрещает жильцам пользоваться самим пандусом. Другой технической возможности обеспечить безбарьерный подъезд к двери на данный момент нет.
какие вопросы?
"1926967":

Вопрос в том, что у меня плечи 85см, а если я возьму тяжёлые пакеты то и фиг прощемлюсь в такую щель) 85см норма для двери в квартире и то не уверен возможно больше.... но уж точно не для входной двери в подъезд... с такими нормами чего уж там? давайте и коридоры делать по 85см шириной в домах и квартирах и лестничные клетки исходя из этого делать по 85см шириной) Вот я бы на вас посмотрел как бы вы ходили)
"Illusionist89":

нет ну нормы тоже не с головы же берутся-хотя везде с небольшими своими 188 см приходится тоже кланятся
"1926967":

Берутся они с головы и не меняются десятилетиями) Тот же рост, средний в СССР у мужчины был 168см, сейчас это 178см и это средний по стране. Понятное дело что есть ниже есть выше. Ну сделайте вы норму с небольшим запасом. Т.е. теже дверные проёмы сделайте не менее 2,2 метра в высоту и ими будет удобно пользоваться и через 20-ть лет и через 50-т лет. Так и с нормами этими по ширине, ну что это за норма в 85см?)) Смешно да и только) Коробку и дверь зафигачил и вот у тебя от двери осталось 75см и уже с сумками тебе приходится боком пропихиваться.
"Illusionist89":

я еще в 90-х изучал в универе продовольствия почему кухонное оборудование именно той высоты какое и есть-и неспроста так)
06.01.2018 в 19:13
Повезло жителям. Можно мопеды и прочие скутеры в квартиру закатывать по этомупандусу.
"Зертотль":

застрянет на повороте
06.01.2018 в 19:14
за стоимость этого всего механизма могли бы инвалиду квартиру купить в новостройке с уже готовым пандусом.. а так только деньги на ветер
06.01.2018 в 19:14
Я за пандус! Но зачем его так закрутили?
"apprion":

Потому что напрямую слишком крутой получится, а впереди проезжая часть.
06.01.2018 в 19:14
я еще в 90-х изучал в универе продовольствия почему кухонное оборудование именно той высоты
"1926967":

Во... шо это за универ таки-сяки?
06.01.2018 в 19:14
Посмотрите на пресловутую Европу!!! Где там в уличных кафешках пандусы?
"Умкa":

)-вот съезди и посмотри
06.01.2018 в 19:15
— Странные люди. Это же не с бухты-барахты делается, — недоумевает один из рабочих.

Действительно странные! Инвалиды, что уже не люди?!
"peski8888":

А возмущались вероятнее всего все те же пенсионэры! Все им мало, все их не устраивает. Так живите в деревне. Где есть и огород и свинка с коровкой под боком.
06.01.2018 в 19:16
--Люди ! Вы дороги мне: и те , и другие .Это фраза из всем известного фильма Эльдара Рязанова "Гараж".Все по-своему правы в своих высказываниях.Но правда одна единственная.Есть чиновники.которые прикрываясь программой "БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА " , нарушают нормы технические . юридические и человеческие .Пострадавшие в этой ситуации и семья инвалида, и жильцы . ЧИНОВНИКИ поставят "ГАЛОЧКУ" выполнено и получат премию.А все в подьезде будут мучаться.
06.01.2018 в 19:16
Правильно спроектированный и построенный пандус обеспечивает дополнительное удобство для всех проживающих в доме. Не только для инвалида, но и для всех окружающих. К сожалению, в этом случае вместо дополнительного удобства для всех жильцов дома создали только дополнительные неудобства. Это неправильно. Надо было искать другое решение.
06.01.2018 в 19:18
реализация как всегда через одно место.
06.01.2018 в 19:18
тому кто проектировал этот пандус гвоздь в голову забить нужно и руки оторвать, чтобы больше никогда не прикасался к такой работе :)
06.01.2018 в 19:20
я бы порекомендовал пандус сразу делать в окно к инвалиду.
06.01.2018 в 19:20
Я думаю, что больше всего не нравится убогое совковое исполнение. Снова ОСВАИВАЮТ деньги. А могла бы быть красивая нержавейка с бетонным основанием. А то стало жутко, неуютно, опоры на плитке.
06.01.2018 в 19:21
напомню что строилось это всё в СССР, в "самой социальной" стране мира оказывается места для инвалидов предусмотрено не было.
06.01.2018 в 19:21
я еще в 90-х изучал в универе продовольствия почему кухонное оборудование именно той высоты
"1926967":

Во... шо это за универ таки-сяки?
"Leo-Leo":

в рашкастане-и в могилеве есть и еще где то в белоруссии факультет целый
06.01.2018 в 19:23
Я за пандус! Но зачем его так закрутили?
"apprion":

Потому что напрямую слишком крутой получится, а впереди проезжая часть.
"Yuna":

лестница в подъезде значит некруто?-это сделано для посадки в авто, а типа авто напротив подъезда нельзя ставить-ну типа так считается
06.01.2018 в 19:23
Знаю, они приходили к моей маме и просили ее отказаться от подъемника. Знаю, что жалуются в инстанции. Выдумывают какие-то проблемы: что плитка в квартире отлетит, что цены на квартиру упадут и они не смогут ее продать.

ЛЮДИ, ЭТО ЖЕСТЬ. КАК О КОМ ТО ПОДУМАТЬ, У ВАС МОЗГОВ НЕ ХВАТИТ. ВЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАЕТЕ. Дай бог вам здоровья и не попасть в подобную ситуацию. Я так же буду против вашего пантуса.
06.01.2018 в 19:24
я еще в 90-х изучал в универе продовольствия почему кухонное оборудование именно той высоты
"1926967":

Во... шо это за универ таки-сяки?
"Leo-Leo":

в рашкастане-и в могилеве есть и еще где то в белоруссии факультет целый
"1926967":

а вы сам чьих будете? )))
06.01.2018 в 19:24
С такими соседями и врагов других не надо.
"vasa1111":


ох... вот про вас я очень надеялся, что мыслите благоразумно..
"Micola":

А в чем я неправ?
06.01.2018 в 19:25
не дай бог таких соседей никому
06.01.2018 в 19:26
https://content.onliner.by/news/1100x5616/3f4ce00131de91ff6187a47fc9ccb0be.jpeg Под этой грудой недовольства пандус прогнулся
"marantz":

ты еще не дал ему ремня?
06.01.2018 в 19:27
Хватит .Я говорю вам хватит . Устроили травлю пандуса для инвалида . И это в Рождество .....Подумайте о милосердии и сострадании и отколебитесь от пандуса . Хейтеры пандусные . Отличный пандус пусть жильцы его красочкой помажут ......голубенькой . А лучше в цвет прайд-радуги ...))))))
06.01.2018 в 19:29
Никто не мешал кооперативу раньше сделать пандус по своему усмотрению.

PlutOn
у вас как всегда должны все ) ничего нового.
"Micola":

О каком долге кого перед кем идет речь?..
06.01.2018 в 19:29
я еще в 90-х изучал в универе продовольствия почему кухонное оборудование именно той высоты
"1926967":

Во... шо это за универ таки-сяки?
"Leo-Leo":

в рашкастане-и в могилеве есть и еще где то в белоруссии факультет целый
"1926967":

а вы сам чьих будете? )))
"Leo-Leo":

татарославяне
06.01.2018 в 19:31
Идея хорошая, но реализация - караул.
06.01.2018 в 19:32
Я думаю, что больше всего не нравится убогое совковое исполнение. Снова ОСВАИВАЮТ деньги. А могла бы быть красивая нержавейка с бетонным основанием.
"oncomo":

смешной ты-при советах все из нержавейки было-это вы нищеброды железо негрунтованонекрашено ставите
06.01.2018 в 19:32
не приходилось просто этим недовольным попробовать вывезти из наших панелек к врачу на осмотр человека с ограниченными возможностями...
06.01.2018 в 19:33
даже если такой, почему не плавный спуск, прямо ?
как это развидеть ???
06.01.2018 в 19:33
Божий сын в мир пришёл . Звезда зажглась . Всем бобра и мира . А они про облезлый пандус . Да и фик с ним . Пусть стоит и инвалиду счастье дарит . А недавольные пусть бубнят . А мы стаканчики нальём .
06.01.2018 в 19:34
Нашим людям, что ни сделай все не нравится, но я уверен, кто громче всех кричит что ему не нравится, больше всех кричал бы о нужности пандуса, если бы сам стал инвалидом
"viktor500011":

ты просто не видел в европейский универах пандусы для колясочников, ничего лишнего
06.01.2018 в 19:34
Хватит .Я говорю вам хватит . Устроили травлю пандуса для инвалида . И это в Рождество .....Подумайте о милосердии и сострадании и отколебитесь от пандуса ...
"marantz":

Да. Скоро первая звИзда и можно нажраться вкусняшек.
06.01.2018 в 19:34
Ох, ну задача проще некуда. Не нужно разделять выезд по пандусу и выход для пешеходов прямо от двери. Сделать помост во всю ширину от подъезда без уклона, а уклон съезда и отдельно ступеньки с другой стороны - чуть дальше. Почему я сразу додумался до такого, а ЖЭСовцы со своими согласования городят эту бестолковщину? Там хоть одна извилина работала, когда они проектировали это чудо?
06.01.2018 в 19:35
Дурачьё придумает ...
06.01.2018 в 19:35
Чиновники прикрылись программой и забыли СЕМЬЕ ИНВАЛИДА предложить альтернативу: патронаж, социальное жилье и т.д.
06.01.2018 в 19:36
Сочельник . СОЧЕЛЬНИК . Главная новость . Я вас всех люблю и дарю вам ЛАЙКи ...
06.01.2018 в 19:37
Bad girl, потому, что иногда инвалидами становятся совсем внезапно. И болезнь может прогрессировать очень быстро. А родственники полностью погружены в уход за своим близким. Поверьте, обмен-покупка и прочее - не до этого совсем. Да и для самого человека смена привычного места жительства может быть большим стрессом...
06.01.2018 в 19:37
..как это развидеть ???
"SHERIF":

Налить стакан да выпить!
06.01.2018 в 19:38
С такими соседями и врагов других не надо.
"vasa1111":


ох... вот про вас я очень надеялся, что мыслите благоразумно..
"Micola":

А в чем я неправ?
"vasa1111":

в том что объявили своих соседей врагами, хотя сами не считаете нужным найти простую точку соприкосновения.
06.01.2018 в 19:39
 "Халтура" да и только...Критиковать и обсуждать...но в данном случае, уверен, есть более удобные варианты, возможно дороже и по исполнению длительнее и капитальнее, но вероятнее всего цинично и практично сделано для легкого демонтажа.
06.01.2018 в 19:39
Или вообще, почему бы инвалиду не отправится в спец пансионат? Там за ним и следить будут и передвижение устроят...
"fromsvt":

Иногда лучше рот не открывать...
06.01.2018 в 19:43
Журналистам надо быть объективнее : посмотрите какие пандусы вэтом же районе поул.ГОЛУБЕВА 3 И ГОЛУБЕВА 5.
06.01.2018 в 19:43
Делаешь/строишь магазин (в который крайне маловероятно заглянет инвалид) - строй пандус. Это уже перегиб. Посмотрите на пресловутую Европу!!! Где там в уличных кафешках пандусы?
"Умкa":

Меньше языком мели и попробуй открой там кофешку, и узнаешь, что - везде там должен быть беспрепятсвенный доступ.
06.01.2018 в 19:44
Читайте ,, Роджественскую песнь .. Чарльза Дарвина . Там всё пронаписано .
Скруджи вы . Вижу я без утешних родителей и старенький костыль . А где Тим . ? Если не изменить печать будущего ....... Ещё можно , что то сделать . Перестать хаять чудесный пандус .
06.01.2018 в 19:46
беларусики во всей красе
каждому жителю того подъезда! задумайтесь, вдруг с вами случится несчастье и самим нужно будет передвигаться в коляске? скажите спасибо что УЖЕ будет создана безбарьерная среда и не придется никуда обращаться и ждать!
06.01.2018 в 19:48
Читайте ,, Роджественскую песнь .. Чарльза Дарвина . Там всё пронаписано .
Скруджи вы . Вижу я без утешних родителей и старенький костыль . А где Тим . ? Если не изменить печать будущего ....... Ещё можно , что то сделать . Перестать хаять чудесный пандус .
"marantz":

?маякнешь когда 103 вызывать ибо я несмогу подъехать))
06.01.2018 в 19:49
Хватит .Я говорю вам хватит . Устроили травлю пандуса для инвалида .
"marantz":
Такой пандус лучше, чем никакого, но еще лучше доработать.
06.01.2018 в 19:50
Читайте ,, Роджественскую песнь .. Чарльза Дарвина . Там всё пронаписано .
Скруджи вы . Вижу я без утешних родителей и старенький костыль . А где Тим . ? Если не изменить печать будущего ....... Ещё можно , что то сделать . Перестать хаять чудесный пандус .
"marantz":

?маякнешь когда 103 вызывать ибо я несмогу подъехать))
"1926967":

Ты всегда соскакиваешь .
06.01.2018 в 19:51
Интересно как наши соседи с запада решают такие вопросы, может подсмотреть?
а так на самом деле выглядит излишне громоздкой
06.01.2018 в 19:51
Читайте ,, Роджественскую песнь .. Чарльза Дарвина . Там всё пронаписано .
Скруджи вы . Вижу я без утешних родителей и старенький костыль . А где Тим . ? Если не изменить печать будущего ....... Ещё можно , что то сделать . Перестать хаять чудесный пандус .
"marantz":

?маякнешь когда 103 вызывать ибо я несмогу подъехать))
"1926967":

Ты всегда соскакиваешь .
"marantz":

не я вже не скачу-отскакался
06.01.2018 в 19:51
Хватит .Я говорю вам хватит . Устроили травлю пандуса для инвалида .
"marantz":
Такой пандус лучше, чем никакого, но еще лучше доработать.
"erzengel":

Покрасить в цвет гей-прайда и будет ваще огонь .
06.01.2018 в 19:52
На самом деле фигню какую-то спроектировали.. Ещё бы пандус в стиле лабиринта метров под 30 сделали
"Даярам":

Будет вам под 70 посмотрим что запоете. Это квартира, нефик скулить, хотите комфорта-частный дом.
06.01.2018 в 19:52
Хватит .Я говорю вам хватит . Устроили травлю пандуса для инвалида .
"marantz":
Такой пандус лучше, чем никакого, но еще лучше доработать.
"erzengel":

Покрасить в цвет гей-прайда и будет ваще огонь .
"marantz":

Только не с верху в низ а с права налево .
06.01.2018 в 19:53
https://content.onliner.by/news/1100x5616/e2d8b165487bde5e6ac4b7b68a02c89f.jpeg
узорное украшение за спиной этого мужчины можно было бы демонтировать тем самым дать возможность прийти пандусу сбоку, потом разворотная площадка и спуск на общий тротуар, смотрелось бы органично, и все довольны, кроме не совсем адекватной соседки с 1 этажа... Визуально ширины там хватит
"DreamOn":

там саседка с варами на балконе
06.01.2018 в 19:54
Ну ну, любит народец гнобить государство и чиновников, мол не помогают инвалидам и вот пример. Соседи — Животные! И обращаться с таким населением можно как со скотом
06.01.2018 в 19:54
МОЕ МНЕНИЕ : чиновникам надо пересогласовать другой проект пандуса . а семье инвалида дать социальное жилье на первом этаже и предложить патронаж .Все успокояться и будет мир.Всех с рождеством!
06.01.2018 в 19:54
дебилы, б...ь!
06.01.2018 в 19:56
дебилы, б...ь!
"sergy2000":

Лавров-подписывайся всегда
06.01.2018 в 19:57
это какая-то жесть. https://content.onliner.by/news/1100x5616/e2d8b165487bde5e6ac4b7b68a02c89f.jpeg
ни диван, ни любой