Конкурс «Сделал сам»: как превратить гараж в жилую комнату
242
09 декабря 2017 в 8:00
Источник: Алексей. Фото: Алексей Матюшков
Конкурс «Сделал сам»: как превратить гараж в жилую комнату

Этот ремонт — из разряда неординарных решений. Немного фантазии и терпения, помощь отца и друзей — и вуаля: вместо непригодного для парковки машины гаража дом прирастает полноценной жилой комнатой площадью 18 «квадратов» с окном в пол. История нашего читателя Алексея публикуется в рамках конкурса «Сделал сам», спонсор которого Центр мебели «КАМЕЛОТ».


Как все начиналось? Да очень просто. Был гараж 2,9 на 6 метров с двумя несущими опорами посередине, из-за чего машина туда въезжала, но двери не открывались (где стоят опоры, ширина гаража 2,5 метра). Такой «косяк» от застройщика. Вот и было решено сделать из этого чудо-гаража жилую комнату.

Первым делом очистили гараж, снеся все в подвал. Затем надо было засыпать смотровую яму, которую когда-то мы выкопали вручную, оштукатурили и ни разу не воспользовались. Я заказал 4 тонны песка, и дело было сделано.

Теперь самое интересное. Чтобы гараж нашего дома стал жилой комнатой, его надо было соединить с домом. Решение было очень простое и очень страшное для всех, кто не понимал, как это сделать. Надо было сломать часть перекрытия, чтобы получить доступ на второй этаж. Оказалось, это плевое дело. Там же не монолитное перекрытие, а газосиликатные блоки, стянутые легкой арматурой. Вооружившись зубилами, мы с отцом быстро устроили обвал.

Решили, что в комнате-гараже должна быть маленькая кухня. Заложили в пол канализационные трубы и подвод воды в стены. Уложили утеплитель под пол, на него зафиксировали трубки теплого пола, установили дополнительный насос на 4 контура.

Следующий этап трансформации состоял в демонтаже въездных ворот. Они были просто нереально тяжелыми. Чтобы их снять, мне понадобились четверо помощников. Далее при помощи блоков мы нарастили одну из стен для уменьшения проема и поставили стеклянную дверь с окном до пола. Стало красиво и интересно.

Началась заливка пола в четыре этапа. Первый раз под руководством старших. Получилось все очень даже хорошо, выровняли потом нивелиром. Тут я узнал, что такое маяки, уровень и как это все работает. Кстати, бетон мы готовили сами!

Вся проводка была заменена с алюминия на медь, и уже в бывшем гараже появилось два выключателя света и 14 розеток. Но возник вопрос: как скрыть проводку на потолке? Решили с женой сделать потолок из гипсокартона.

Потом я начал искать лестницу. Что касается цен изготовителей лестниц — тут люди вообще сходят с ума. Но кто ищет, тот находит. Огромное спасибо ребятам, торгующим винтовыми лестницами на строительном рынке в Уручье. Купил у них и сам собрал, получилось неплохо.

Винтовая лестница нас, конечно, пугала, поскольку у нас двое детей. Но, как оказалось, это самый лучший аттракцион в доме.

Перед установкой лестницы стоял вопрос, куда ставить кухню. Задача мегасложная, так как на площади менее 18 кв. м и так места не оставалось. Поэтому заказывали мы кухню в два этапа. Сначала заказали все необходимое под технику и рабочую зону, а уже спустя какое-то время, когда пожили с новой кухней, заказали столбик с тремя шкафчиками. Стало идеально и компактно.

Оставался эстетически не решенный вопрос по углу комнаты, где проходили канализационные трубы со второго этажа. Тут помог мой друг Витя, мы нарисовали проект, он нарезал и установил — получился угловой шкаф. Но это не просто шкаф для вещей, здесь встроенная щитовая и мини-котельная с управлением теплыми полами.

Когда потолки и откосы были выкрашены, пришел черед уложить плитку на пол и декоративный кирпич на колонны. Здесь не обошлось без помощи друга Дмитрия, который сделал все очень качественно.

На втором этаже у нас получилась отличная спальня с санузлом и балконом. Пол тоже сделал сам. Взял старые доски, из них вышли отличные лаги, разложил с пролетом в 40 сантиметров, на лаги положил подложку, прикрутил фанеру и уложил ламинат.

Вот уже две зимы мы наслаждаемся результатами нашей переделки. Так выглядит первый этаж:

А так — второй:

Что вышло по деньгам и по времени? Ремонт растянулся на 7 месяцев. Всего мы потратили примерно $6300 (без учета мебели и техники).

  • ламинат — остался от старой комнаты;
  • проект — мы ничего не платили, придумали сами. Позже только заплатили штраф за несогласованную реконструкцию ($240) и новый паспорт на дом (не помню сколько);
  • демонтаж части перекрытия — бесплатно;
  • плитка — $1100 за всю;
  • фуга, краска, раствор и штукатурка — $850;
  • обои, клей — $470;
  • укладка плитки — $450 (спасибо Диме);
  • подвесной потолок на первом этаже — $160 только за гипсокартон и направляющие профили;
  • входная дверь (она же окно) — $750;
  • межкомнатная дверь — $20;
  • винтовая лестница — $1250 (за установку просили $200, но я справился сам);
  • швеллер для усиления на второй этаж — $70;
  • насос для полов с регулятором — $100;
  • прочие строительные, расходные материалы, блоки, утеплитель и трубки теплого пола (беру в общей сложности, так как некоторые траты не записывались) — $800.

От редакции. В ближайшее время Алексей получит сертификат на 200 рублей на покупки в Центре мебели «КАМЕЛОТ». Аналогичный приз ждет автора следующей интересной истории. Делитесь своим опытом ремонта квартир и строительства домов и высылайте рассказы с фотографиями на ng@onliner.by.

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь, опубликованные ранее истории — почитать здесь.

Мастеров, готовых взяться за ремонт любой сложности, ищите при помощи сервиса «Onliner. Услуги»

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Алексей. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.12.2017 в 8:07
вот это действительно креатив, молодец Алексей!
579
Лучший комментарий
09.12.2017 в 8:07
У каждого мужика должен быть гараж!Комнат может быть много,а гараж всё-таки один.
А касаемо ремонта:раньше в каждой квартире были настенные ковры, сейчас — декоративный камень или кирпичная кладка
09.12.2017 в 8:07
вот это действительно креатив, молодец Алексей!
09.12.2017 в 8:08
Без помощи отца и друзей понятное дело ничего не получилось..Спасибо им
09.12.2017 в 8:09
Самая лучшая переделка из всех!
09.12.2017 в 8:10
Вот таких как Алексей,надо в архитектуру ЖКХ.
09.12.2017 в 8:12
Зря яму засыпали, можно было использовать с пользой: чулан, складик, студия-мастерская...
09.12.2017 в 8:25
Зря яму засыпали, можно было использовать с пользой: чулан, складик, студия-мастерская...
"liusien777":

Начинается...))
09.12.2017 в 8:25
Отлично получилось!...
"Вован28061983":

Дай Бог каждому)
09.12.2017 в 8:26
В ближайшее время Алексей получит сертификат на 200 рублей

Отдали бы кому-то более нуждающемуся, чем владельцу недешевого таунхауса.
"Tahasan":

Хорошо так рассуждать тому, кто на таунхаус не заработал
09.12.2017 в 8:27
Не укладывается в голове, лишить себя гаража ради кухни? Автор точно больше любит еду, чем авто
09.12.2017 в 8:28
В ближайшее время Алексей получит сертификат на 200 рублей

Отдали бы кому-то более нуждающемуся, чем владельцу недешевого таунхауса.
"Tahasan":

Хорошо так рассуждать тому, кто на таунхаус не заработал
"user_9280840":

Ну-ну, идите заработайте на таунхаус в районе за библиотекой, я посмотрю, сколько вы будете на него собирать со своими папяццот и даже пытыще.
09.12.2017 в 8:36
В ближайшее время Алексей получит сертификат на 200 рублей

Отдали бы кому-то более нуждающемуся, чем владельцу недешевого таунхауса.
"Tahasan":

С какой стати? Здесь КОНКУРС, если вы не поняли, а не раздача льготных кредитов нуждающимся. Даже если королева Великобритании пришлет свою статью как круто она обестроила хоть чулан в одном из своих дворцов, у нее есть шанс получить 200 рублей :)
Для получения приза в конкурсе нужно сделать что-то, а не просто быть несчастным и обездоленным.
09.12.2017 в 8:48
Гараж это святое, у меня на 2 машины.
09.12.2017 в 8:48
Взять и испортить гараж!
А машину теперь на улице ставить.
Ни один нормальный мужик, не будет из гаража делать ЭТО!
09.12.2017 в 8:56
Когда есть деньги, не только с гаража можно сделать конфетку!
Молодец!
А про гараж все-таки подумай!
09.12.2017 в 8:56
Сэкономить на проекте, заплатить потом штраф - неверный лайфак.
Притом появилось куча возможного гемора из-за идиотических решений по перекрытию, совмещению щитовой - шкафа с трубами и гребенками, вплоть до торчащего посреди комнаты перила лестницы, напороться на которое с травмированием -дело только времени.
Глупо также выглядит новая остекленная дверь рядом с укрепленной стационарной.
Короче- создали максимум предпосылок для возможных несчастнвх случаев.
А вообще- жилые комнаты запрещено делать из подсобных помещений давно, и совсем не из-за глупости разработчиков нормативки. Искренне надеюсь, что придумщику аукнется много раз и его дурной пример не будет примером для подражания!
09.12.2017 в 8:56
Что-то после переделки не видно места, где так узко, что двери не открывались
09.12.2017 в 8:58
https://content.onliner.by/news/1400x5616/428c172e63d79bf2773e0ed9a6f42fa7.jpeg
Потолок жесть
09.12.2017 в 9:02
Так испортить гипсокартон,надо постараться)
09.12.2017 в 9:05
Четко , супер ...
09.12.2017 в 9:15
Винтовая лестница 1250 в прошлом году в Смоленске был в строительном гипермаркете такая же лестница стоила меньше 400 уе
09.12.2017 в 9:22
Был гараж 2,9 на 6 метров с двумя несущими опорами посередине, из-за чего машина туда въезжала, но двери не открывались (где стоят опоры, ширина гаража 2,5 метра).
После этого от смеха читать не смог!
09.12.2017 в 9:22
Красиво получилось.
09.12.2017 в 9:25
в своем доме нельзя переделать гараж??)))
09.12.2017 в 9:27
Что то на Беларусь мало похоже
09.12.2017 в 9:27
а у них что не было дома- только гараж...............................
09.12.2017 в 9:29
Красава....
09.12.2017 в 9:32
Что-то после переделки не видно места, где так узко, что двери не открывались
"fox-y":

насчёт дверей вааще фуфло!!) алютех ,дорхан и тд) по потолку идут)
09.12.2017 в 9:33
В ближайшее время Алексей получит сертификат на 200 рублей

Отдали бы кому-то более нуждающемуся, чем владельцу недешевого таунхауса.
"Tahasan":

Главная беларуская идея - отобрать и поделить.
09.12.2017 в 9:34
тут, я так понял, главное - были бы деньги. что для многих уже неактуально
09.12.2017 в 9:35
В ближайшее время Алексей получит сертификат на 200 рублей

Отдали бы кому-то более нуждающемуся, чем владельцу недешевого таунхауса.
"Tahasan":

Главная беларуская идея - отобрать и поделить.
"Grotesk":



не говорите правительству)
09.12.2017 в 9:42
Зачет! Мне нравится.
09.12.2017 в 9:43
хотя, учитывая ширину в 2,5м и по центру столбы - это не гараж...
09.12.2017 в 9:47
Не понял, нафига вообще такое делать?
Как я понимаю гараж в танхаусе, так какова была цель? Получить ещё одну длинную и узкую комнату - так в любом танхаусе и так метража много. Молодая семья хочет жить отдельно - так в соседних комнатах, это не сработает.
09.12.2017 в 9:47
цветы на входе) типа зима,а цветы как летом))))
09.12.2017 в 9:48
в целом нормально,
но расположение мойки и варочной панели удручает
09.12.2017 в 9:50
хотя, учитывая ширину в 2,5м и по центру столбы - это не гараж...
"halik-85":

что по фото не видать столбов??
09.12.2017 в 9:53
сразу видно льготник))) папацьсот за метр купил))))
09.12.2017 в 9:56
Не гараж - и добра.
09.12.2017 в 10:08
Еще через год-другой ждем статью о превращении землянки в однокомнатную квартиру.
09.12.2017 в 10:09
Вообще не понимаю смысла данной переделки. Неужели в таунхаусе комнат мало?
09.12.2017 в 10:11
очень популярная переделка за последние лет 10 в Москве и Подмосковье
09.12.2017 в 10:14
Молодцы, красиво сделали. Есть нюансы, но для каждому свое. Лучше, чем не фукциональный гараж, и захломление дома в его месте. Отсутствие его будет мотивировать, сделать его отдельно))) Хотя это не самоцель. И так нормально вбухали денег.
09.12.2017 в 10:14
У каждого мужика должен быть гараж!
"vodyanka":

У меня вместо гаража любовница . Если я хочу ещё секса я к ней иду в гости . А машину я на СТО чиню (((((
09.12.2017 в 10:16
А какая вообще цель ставилась?
09.12.2017 в 10:19
отдельная комната для сдачи??))))
09.12.2017 в 10:23
А какая вообще цель ставилась?
"inhate":

отдельная комната для сдачи??))))
"1925477":

Ну вы смешные Прислуга тоже люди ......
отдельная комната для сдачи??))))
"1925477":
09.12.2017 в 10:25
А какая вообще цель ставилась?
"inhate":

отдельная комната для сдачи??))))
"1925477":

Ну вы смешные Прислуга тоже люди ......
отдельная комната для сдачи??))))
"1925477":
"marantz":

прям таки) просто бабла решили урвать!!)))
09.12.2017 в 10:28
неплохо-но кто то покрупнее -застрянет на лестнице
09.12.2017 в 10:29
У каждого мужика должен быть гараж!
"vodyanka":

У меня вместо гаража любовница . Если я хочу ещё секса я к ней иду в гости . А машину я на СТО чиню (((((
"marantz":

не модно-надо-любовник
09.12.2017 в 10:31
"проект — мы ничего не платили, придумали сами. Позже только заплатили штраф за несогласованную реконструкцию ($240) и новый паспорт на дом (не помню сколько);"

-и скорее всего, обошлось наМнооооого дешевле
чем проект и прочее.
09.12.2017 в 10:33
самое "прикольное" в этом гараже это вытяжка !!!! вернее ЕЁ ОТСУТСТВИЕ на кухне !
запашок теоретически должен наверное выходить в маленькое коричневое окошко ,но ской всего вся эта "МОЩЬ" будет стремится на второй этаж
09.12.2017 в 10:34
этот домик случаем не в Малиновке??)
09.12.2017 в 10:36
подкаблучник, душу свою из гаража на жилые метры разменял ;). Это все виновата жена, без ее не обошлось=))
"halik-85":

вот вот ! купил бы матиз ...двери в нём открыть можно и колонны тут "не причём" :-)
09.12.2017 в 10:47
супер
09.12.2017 в 10:49
Узнаю Парниковую
09.12.2017 в 10:53
Красиво,но...зачем было портить гараж.)
09.12.2017 в 10:58
Теперь без гаража
09.12.2017 в 11:02
Гараж- это место, в которое жене вход ЗАПРЕЩЁН. Этакая мужской монастырь с ништяками.... а тут двери нараспашку....
09.12.2017 в 11:05
креатив кретивом, но ни денег столько лишних, ни времени у простого сметрного белоруса нет. Печаааль
09.12.2017 в 11:06
самое главное дёшавЭ , всё как вы любите !
09.12.2017 в 11:09
Гараж- это место, в которое жене вход ЗАПРЕЩЁН. Этакая мужской монастырь с ништяками......
"ssdd":

Сфигали?? А если мой гараж, то что, мужиков не пускать?? Нее!! Милости просим, как грится ))
09.12.2017 в 11:11
подкаблучник, душу свою из гаража на жилые метры разменял ;). Это все виновата жена, без ее не обошлось=))
"halik-85":

Подкаблучник - тот, кто вынужден от собственноручно выбранной жены прятаться в гараже. Им, может, классно именно вместе находиться. Умора от таких жертв-мужичат.
09.12.2017 в 11:15
Здоровско! Я бы тоже, как некоторые, яму не засыпала, погреб для заготовок и картошки сделала :-)"
09.12.2017 в 11:20
дом без гаража , зачем такой дом?
09.12.2017 в 11:21
Браво!
09.12.2017 в 11:24
интересно получилось.
09.12.2017 в 11:33
Обалдеть!!!!!)))) Это самое крутое за все время конкурса!!!!
09.12.2017 в 11:35
Интересно, какой размер проёма в потолке?
09.12.2017 в 11:37
вот это действительно креатив, молодец Алексей!
"peski8888":

Угу. В сараях у нас ещё никто не живет?
09.12.2017 в 11:39
я вообще не представляю , как можно отказаться от гаража в доме, даже если машины нет или есть но она туда не влазит . Поставить в гараже диван , холодильник , телик и т.д , почему бы и нет, но гараж должен быть у мужика!
09.12.2017 в 11:40
машина туда въезжала, но двери не открывались (где стоят опоры, ширина гаража 2,5 метра). Такой «косяк»

как так то? архитектор чтоже ты творишь)))
09.12.2017 в 11:47
креатив кретивом, но ни денег столько лишних, ни времени у простого сметрного белоруса нет. Печаааль
"JuicyEgorik":

Ой, да хватит ныыыть, а!!
09.12.2017 в 11:53
вот это действительно креатив, молодец Алексей!
"peski8888":

Угу. В сараях у нас ещё никто не живет?
"V_T_B":

В бетонных сараях от Даны?
09.12.2017 в 11:54
это из лучших своими руками, как - будто в Европе дом
09.12.2017 в 11:58
очень популярная переделка за последние лет 10 в Москве и Подмосковье
"ko9918":

В Москве переделывают отдельные гаражи по жилье. А тут расширяют жилье за счет гаража. Почувствуйте разницу.
09.12.2017 в 11:59
мне нра , только не поняла: зачем? в доме места не хватает?
09.12.2017 в 12:00
Молодец мужик, только потолок совсем волнами получился :(
09.12.2017 в 12:05
При оценке проекта надо учитывает его рациональность. Зачем извращаться. Гараж в своем доме должен использоваться по назначению.
09.12.2017 в 12:08
я бы Алексею прямо сейчас отдал бы главный приз
09.12.2017 в 12:17
очень популярная переделка за последние лет 10 в Москве и Подмосковье
"ko9918":

В Москве переделывают отдельные гаражи по жилье. А тут расширяют жилье за счет гаража. Почувствуйте разницу.
"bumm":

да, там делают, если негде жить,
а здесь места хватает и так...
непонятная переделка.
09.12.2017 в 12:18
очень популярная переделка за последние лет 10 в Москве и Подмосковье
"ko9918":

В Москве переделывают отдельные гаражи под жилье. А тут расширяют жилье за счет гаража. Почувствуйте разницу.
"bumm":
09.12.2017 в 12:19
очень популярная переделка за последние лет 10 в Москве и Подмосковье
"ko9918":

В Москве переделывают отдельные гаражи под жилье. А тут расширяют жилье за счет гаража. Почувствуйте разницу.
"bumm":
"bumm":

да, огромная:
Здесь НЕРАЦИОНАЛЬНО.
09.12.2017 в 12:29
Почему над диваном нет ковра? Срочно повесить с расцветкой как обои на втором этаже)
09.12.2017 в 12:41
А зачем под холодильником и мебелью теплый пол? И где живут двое детей?
09.12.2017 в 12:42
1000 лайков автору
09.12.2017 в 12:49
Хорошо получилось.
Только мне кажется, или слой стяжки над водяным теплым полом занадто толстый?
И выход на балкон стремноватый - рядом спуск вниз почти без ограждения.
Ну и в жилой комнате делать такую полноценную кухню с духовкой, плитой на 4 кастрюли -- и не предусмотреть элементарную вытяжку -- как-то странно.
09.12.2017 в 12:53
Лучше бы мотоцикл купил.
09.12.2017 в 12:58
Клево
09.12.2017 в 13:18
Если нет умений и опыта в работе с гипсокартоном, проше было натянуть потолок, выгядело бы гораздо лучше, чем получившиеся волны.
09.12.2017 в 13:18
Не удобно ночью то на кухню ходить ?

За 500 баксов легко бы заменил колоны из пенобетона на стальные в других габаритах. И всё бы открывалось.
09.12.2017 в 13:20
не будет примером дл
"olegsan98":


Это не жесть, это картон-гипс.
09.12.2017 в 13:22
olegsan98, так 160$ за гипсокартон и профили))))))), за 18 квадратов??????? 5$ -лист(3квадрата) надо 6 листов на 18 кв....5*6=30$ + штук 20-25 профилей+подвесы...ещё 30$ + мелочевка(дюбеля, шурупы и т.д.)20$ Итого;80$....откуда 160$? Ну не об этом! А так респект автору! вышло классно
09.12.2017 в 13:28
Все орут прямо "зачем?", "зачем? гараж нужен мужику"..
Это их право полное, что творить в собственном доме!) Явно не вся информация выложена в статье про домочадцев и как они все уживаются!))
Главное, что сор из избы не выносят))
Согласен про потолок из гипсокартона - фото "удачные", что все бугры видны... могли бы уже и натяжной сварганить. А то, что своими руками много делали, м
молодцы.
Отличная переделка!
09.12.2017 в 13:37
самая лучшая переделка, что я видел;)))
09.12.2017 в 13:43
Не укладывается в голове, лишить себя гаража ради кухни? Автор точно больше любит еду, чем авто
"_polzovatel_":

Гаражу и авто вообще не место в доме! Только идиоты делают гаражи в доме, чтобы все запахи и шум шли в жилище, при этом лишая себя большой площади. Авто под навесом должно стоять.
09.12.2017 в 13:45
мне нра , только не поняла: зачем? в доме места не хватает?
"neron41k":

Чем читали? Написано же ясно, что авто нормально не помещалось в этом гараже - двери не закрывались, да и судя по всему места также не хватало, чтобы вокруг него нормлаьно ходить и что-то делать. Косяк застройщика в общем, если вкратце.
09.12.2017 в 13:48
Гараж- это место, в которое жене вход ЗАПРЕЩЁН. Этакая мужской монастырь с ништяками.... а тут двери нараспашку....
"ssdd":

Если мужику в гараже уединяться надо от жены, то в браке явно проблемы.
09.12.2017 в 13:54
а в чём здесь не ординарность?
в своём доме вместо подсобного помещения сделал жилую?
у меня в доме есть гараж, и я им пользуюсь...машину не ставлю, но как подсобное помещение оно надо...тоже мне креатив...
09.12.2017 в 13:54
если окна "в пол" зимой не промерзают (а мне кажется что зимой возле них сидеть прохладно), то очень крутая идея. и еще, поскольку есть дети, я бы как нибудь усовершенствовал выход лестницы на 2 этаже. на одном из фото видна треугольная дырка, куда может провалиться нога. а так молодцом!
09.12.2017 в 14:12
Похоже на улицу Ванковича
09.12.2017 в 14:21
Не укладывается в голове, лишить себя гаража ради кухни? Автор точно больше любит еду, чем авто
"_polzovatel_":

Гаражу и авто вообще не место в доме! Только идиоты делают гаражи в доме, чтобы все запахи и шум шли в жилище, при этом лишая себя большой площади. Авто под навесом должно стоять.
"epitaphia":


Наверно в Африке живешь. И у тебя вечное лето. И машину -20 прогревать не надо.
09.12.2017 в 14:42
Я не понял , что здесь такого ? Было помещение под гараж в доме, переделал под жилое помещение . Не вижу вообще тут каких либо достижений ! Какой креатив ?
09.12.2017 в 14:43
а в чём здесь не ординарность?
в своём доме вместо подсобного помещения сделал жилую?
у меня в доме есть гараж, и я им пользуюсь...машину не ставлю, но как подсобное помещение оно надо...тоже мне креатив...
"Belarus-16":

Полностью согласен, раздули из мухи слона, писать боль не о чем !
09.12.2017 в 15:02
какая же красота на последнем фото
09.12.2017 в 15:08
Зачет :) Один из лучших участников. Нестандартное решение :)
09.12.2017 в 15:09
Что значит когда есть бабки....
09.12.2017 в 15:11
Народ переезжает в гаражи.
Риелторам на заметку
09.12.2017 в 15:22
Шик!
09.12.2017 в 15:32
Были бы деньги! С деньгами можно что угодно сделать....
09.12.2017 в 15:35
6 000 ?? да ладно 6 000 ? так показывайте фото без мебели, светильников и всего что не посчитано, с мебелью и остальным сумма больше то раза в два наверное ?
09.12.2017 в 15:36
нормально у него бабок просто, а когда баки есть - можно креативить как угодно
09.12.2017 в 15:36
Вот таких как Алексей,надо в архитектуру ЖКХ.
"prostohoroshijchelovek":

на зп 400 рублей, да ?
09.12.2017 в 16:03
Это лучшее, что я видел до этого среди подобных вещей. Получился дом в английском стиле.
09.12.2017 в 16:15
Всем не хватает жилплощади...Люди даже над гаражами в гаражных массивах жилые комнаты делают ((
09.12.2017 в 16:36
Здорово вышло!
В похожей квартирке только над гаражом с изолированным входом живут друзья в Англии - считается там чем-то вроде первого самостоятельного жилья для подросших детей или молодой семьи в родительском доме.
09.12.2017 в 16:52
[qute="panda-76"]Народ переезжает в гаражи.
Риелторам на заметку
Кстати да, цены на гаражи сейчас никакие. Два гаража рядом = отличная студия
09.12.2017 в 16:59
Зря яму засыпали, можно было использовать с пользой: чулан, складик, студия-мастерская...
"liusien777":

Яму нельзя было использовать, это яма, максимум погреб, а вот выкопать еще и подвальный этаж, вот это был бы вообще респект )
09.12.2017 в 17:10
Почему варочная панель в самом углу,неужели удобно готовить??
09.12.2017 в 17:14
Люблю такие расчеты : Ремонт обошелся в 6 300 , но ламинат уже был, демонтаж плиты бесплатно, работы все тоже бесплатно, инструмент весь был в наличии , так что если есть гараж и 6300 можно все сделать...
09.12.2017 в 18:01
Не укладывается в голове, лишить себя гаража ради кухни? Автор точно больше любит еду, чем авто
"_polzovatel_":

Гаражу и авто вообще не место в доме! Только идиоты делают гаражи в доме, чтобы все запахи и шум шли в жилище, при этом лишая себя большой площади. Авто под навесом должно стоять.
"epitaphia":

В гараже с работающим двигателем запрещено находится! А под навесом ты бельё суши
09.12.2017 в 18:10
по моему - ерунда, какое это "нестандартное решение"? из одной жилплощади сделали другую? таких "решений" полно в частном домостроительстве, многие давно поняли что гараж в доме это сильно дорогой склад для закаток.
при наличии средств, это вообще не проблема - заставить техникой и "окно в пол" ничего нестандартного. здесь самый главный вопрос - это действительно, зачем? похоже мужик развелся и чтобы не разьезжаться из за детей, в гараж и пришлось переехать.
09.12.2017 в 18:19
Не укладывается в голове, лишить себя гаража ради кухни? Автор точно больше любит еду, чем авто
"_polzovatel_":

хоспади, вырасти уже наконец из памперсов...
09.12.2017 в 18:30
На Ваньковича можно и из гаража квартиру сделать
09.12.2017 в 18:39
Ответ на заголовок статьи: Труд и Деньги!
09.12.2017 в 18:51
А зачем под холодильником и мебелью теплый пол? И где живут двое детей?
"poppet":


О! Я тоже хотела спросить, где в этом чуде размещают детей?
09.12.2017 в 18:51
Телефоны кнопочные
09.12.2017 в 18:57
Очень круто!!! Мололец!
09.12.2017 в 18:59
Сдавать будут, чтобы отбить бабки
09.12.2017 в 19:26
Вот и деньги вроде есть, а все равно желание сэкономить . Плитка 1100, а перекрытия ломать и дышать асбестовой пылью наверно одно удовольствие. Зато 100-ку сэкономили....))
09.12.2017 в 19:31
прозрачный козырек над дверью не помешал бы!
09.12.2017 в 19:34
Лучше кухню превращю в гараж,но не гараж в кухню!!! Всем добра.
09.12.2017 в 19:46
Зря яму засыпали, можно было использовать с пользой: чулан, складик, студия-мастерская...
"liusien777":

Да просто тайный чуланчик . Времена сейчас неспокойные . мало ли что ...
09.12.2017 в 19:52
Да будь тот гараж не 2.50, а даже заявленные 2.90 — кому он нужен-то? Если просто ездишь — не станешь же постоянно чинить машину сам, не ХХ век уже. Если как хобби — то меньше хотя бы 3.60 — разве что с мото возиться.

Так что совершенно правильное решение!
09.12.2017 в 19:53
Лучше кухню превращю в гараж,но не гараж в кухню!!! Всем добра.
"1519301":


1519301, и что потом делать с 15-метровым гаражом?
09.12.2017 в 20:17
Техпаспорт уже получили ? По ТКП 45-2.02-279-2013* п.5.2.4 минимальная ширина лестничного марша 90 см. Ни один архитектор не подпишет. Ну или на свой страх и риск. Ну или на карман....
09.12.2017 в 20:17
При открытии статьи подумал, что речь идёт об гаражных кооперативах, заинтересовало, но ,как всегда на онлайнере заголовок не соответсвует действительности. Обычная переделка одной из комнат в доме, я бы даже сказал онлайнер показал стандартную стройку. Так в своих домах делают многие. Следующая статья, Вася переделал из туалета гараж в своём доме. Ждём.
09.12.2017 в 20:18
GOOD
09.12.2017 в 20:20
Очень уютно,мне нравится
09.12.2017 в 20:27
1925477, для родителей !
09.12.2017 в 20:27
супер!!!
09.12.2017 в 20:31
Исключительно холостяцкая хибара. Но ок.
09.12.2017 в 20:41
А где это городили? В таунхаусе? Зачем??? Тесно, что ли, было?
09.12.2017 в 20:43
А почему цвет при заливке стяжки такой, как буд-то она замешана из песка с водой без цемента?
09.12.2017 в 20:47
Только под сдачу!
09.12.2017 в 20:55
когда есть бабло,тогда можно конфетку сделать сами знаете из чего,а с З\П 600 р. особо не разгуляешься.....
09.12.2017 в 20:58
дом без гаража , зачем такой дом?
"Барсуче":

А зачем гараж, в котором нельзя поставить автомобиль. Точнее поставить можно, а выйти из нее нет. Разве что через люк по винтовой лестнице. Вы читали причины переделки?
09.12.2017 в 21:04
Люблю такие расчеты : Ремонт обошелся в 6 300 , но ламинат уже был, демонтаж плиты бесплатно, работы все тоже бесплатно, инструмент весь был в наличии , так что если есть гараж и 6300 можно все сделать...
"rdleon":

Куда делась старая комната из которой ламинат?
09.12.2017 в 21:20
Большой привет застройщику за такой адЪ.
09.12.2017 в 21:26
тёплый пол не правильно сделал.
09.12.2017 в 21:57
Да будь тот гараж не 2.50, а даже заявленные 2.90 — кому он нужен-то? Если просто ездишь — не станешь же постоянно чинить машину сам, не ХХ век уже. Если как хобби — то меньше хотя бы 3.60 — разве что с мото возиться.

Так что совершенно правильное решение!
"Morion":

Гараж ширшиной 2.50-тесно,негде даже хлам складировать.Ещё одна жилая комната ширшиной 2.50-шикарно,всю жизнь о такой мечтали.
09.12.2017 в 21:58
Круто когда у мужчин руки растут с нужного места . И котелок варит)
09.12.2017 в 21:59
по названию темы,я уж было подумал некий одинокий гараж в стройкооперативе или возле дома где , но не пристройка))) а тут котеджик такой.. и в нем гаражик))) понятно что креативить смог бы так любой
09.12.2017 в 22:07
в целом нормально,
но расположение мойки и варочной панели удручает
"novovisual":

их надо поменять местами.
09.12.2017 в 22:34
Довели белорусов что селятся уже в гаражах.
09.12.2017 в 22:54
Здорово,круто!!!Вообще классный бы кабинет получился
09.12.2017 в 23:29
шикарно...ооооочччееень
браво очень очень круто респект)))))
09.12.2017 в 23:34
Наверно в Африке живешь. И у тебя вечное лето. И машину -20 прогревать не надо.
"bumm":


Даже в -30 без гаража заводится без проблем. И нагревается тоже. А если вдруг недостаточно можно вебасту поставить.
10.12.2017 в 0:16
Купил у них и сам собрал, получилось неплохо
эта сборная лестница со временем начнет шататься - болтаться и будет ой!:-)
10.12.2017 в 0:20
Клево, молодцы
10.12.2017 в 0:31
а ведь можно было просто заезжать "жопой" в гараж)
10.12.2017 в 0:41
Молодец . У меня тоже был гараж 4.4 х5.8 - теперь это баня состоящая из парилки , с\у . душа и пространства для отдыха с мини кухней и холодильником. Для троих места предостаточно , проверено на протяжении ТРЕХ лет. Автомобиль все равно стоит на улице , а гараж был завален домашним скарбом который спокойно был рассредоточен по подсобным помещениям.
10.12.2017 в 1:01
Я бы там баню сделал
10.12.2017 в 1:12
очень люблю рукастых ребят)
10.12.2017 в 1:43
Наверно в Африке живешь. И у тебя вечное лето. И машину -20 прогревать не надо.
"bumm":

Ты будешь наверное удивлен, но большинство населения в многоквартирных домах живут, никогда не имели и не имеют никаких гаражей, при этом, как-то заводят каждый день свои авто и едут на работу! И как ты предлагаешь прогревать машину - не выезжая из гаража и коптя весь дом?
10.12.2017 в 1:45
В гараже с работающим двигателем запрещено находится! А под навесом ты бельё суши
"_polzovatel_":

Еще один особо умный...
10.12.2017 в 2:58
Современно, модно, молодёжно! Это реально пять баллов! Молодчик!!! =)
10.12.2017 в 3:21
Неплохо
10.12.2017 в 3:25
хоспаде какая лесвица!!! мужик - написал бы мне, я тебе "проект" с "триДЭ" и "КАДЭ" накидал бы за один день с ноля в твои размеры. возможно даже лучше вышло бы...
10.12.2017 в 5:03
Омг. Зашибенно! Лучшее, что я видела в этом разделе.
10.12.2017 в 8:54
Зря яму засыпали, можно было использовать с пользой: чулан, складик, студия-мастерская...
"liusien777":

Теще есть где переночевать)))
10.12.2017 в 9:15
молодцы,я так понимая мотивация была своей кухни,что бы со старшими не пересекаться,а так сауна была бы более уместной и яма пошла бы под бассейн.
10.12.2017 в 10:12
молодцы,я так понимая мотивация была своей кухни,что бы со старшими не пересекаться,а так сауна была бы более уместной и яма пошла бы под бассейн.
"alexpusi":

Мдаа...сразу видно, что вы ни разу не строитель.)
10.12.2017 в 12:07
молодцы, НО. [censored], поменяейте довоенные мобильники и ноут.
10.12.2017 в 12:23
А куда авто ставить?! Даниэль из Такси не оценил бы)
10.12.2017 в 12:34
молодцы, НО. [censored], поменяейте довоенные мобильники и ноут.
"vin0678":

Мобильники конечно улыбнули, но лично мне подобные люди более понятны - которые ездят далеко не на самых крутых авто и пользуются старыми девайсами, зато живут в домах и делают ремонты. Это намного лучше, чем когда идиота видишь с айфоном в руках, тачкой в кредит и съемной квартирой с ремонтом из 70-х.
10.12.2017 в 13:16
Вот таких как Алексей,надо в архитектуру ЖКХ.
"prostohoroshijchelovek":

Там его испортят,лучше не надо.
10.12.2017 в 14:15
Отлично...сейчас гаражи в цене подскочат...я бы рассказал про свою стройку каркасного этажа...но...
10.12.2017 в 14:50
вот это действительно креатив, молодец Алексей!
"peski8888":

Угу. В сараях у нас ещё никто не живет?
"V_T_B":

В бетонных сараях от Даны?
"zaratystra2000":

А что Дана? Она по потребностям строит. И это нормальные квартиры с санузлом и центральным отоплением
10.12.2017 в 16:23
С такими ценами на жилье как у нас, люди точно будут покупать гаражи и жить в них
10.12.2017 в 16:32
grate
10.12.2017 в 17:17
Когда моему Мухтару делать нечего,он................
10.12.2017 в 18:10
Лучше бы сауну замутили с небольшим бассейном.
10.12.2017 в 21:16
Не интересный случай абсолютно, все слишком easy, т.к. это практически частный дом, интересней посмотреть как люди в гаражных кооперативах жилые комнаты организуют, вот это реально креативно, мой батя в яме комнату отдыха отличную забабахал, вот это было реально прикольно, жаль что гараж уже давно продал((
10.12.2017 в 21:45
круто!
10.12.2017 в 21:58
я вообще не представляю , как можно отказаться от гаража в доме, даже если машины нет или есть но она туда не влазит . Поставить в гараже диван , холодильник , телик и т.д , почему бы и нет, но гараж должен быть у мужика!
"Барсуче":

А я не представляю, как глупость и безапелляционность в головы таких безграмотных комментаторов "влазит"...
10.12.2017 в 22:01
Зря яму засыпали, можно было использовать с пользой: чулан, складик, студия-мастерская...
"liusien777":

Расширили бы,еще б этаж был!
10.12.2017 в 23:16
Лучше бы сауну замутили с небольшим бассейном.
"sergey.z":

Как ты это представляешь?
10.12.2017 в 23:31
Вот реально круто сделал)))
10.12.2017 в 23:51
Вот если бы в гаражном кооперативе...
11.12.2017 в 0:16
fox
"muxtar":

Судя по нику - он комменты пишет.
11.12.2017 в 0:32
Супер!
11.12.2017 в 6:23
Двери были сразу с права, а потом слева
11.12.2017 в 8:19
Лучше, чем квартиры у многих.
11.12.2017 в 8:35
Всё круто, кроме телефонов :))))
11.12.2017 в 8:41
Меня сразу заинтересовало как можно это сделать в гаражном кооперативе?
А это на своём участке....
11.12.2017 в 8:55
Зря яму засыпали, можно было использовать с пользой: чулан, складик, студия-мастерская...
"liusien777":

точно, можно было выбрать весь песок под полом гаража и еще одну комнату так же отгрохоть, только без окон.
11.12.2017 в 8:57
Название должно быть: как я съехал от родителей в гараж_))) А по сабжу: очень интересно получилось. Стеклянная дверь решает.
11.12.2017 в 9:16
Это суперкруто!Молодец!Реально крутая переделка!
11.12.2017 в 9:22
Зря яму засыпали, можно было использовать с пользой: чулан, складик, студия-мастерская...
"liusien777":

точно, можно было выбрать весь песок под полом гаража и еще одну комнату так же отгрохоть, только без окон.
"serg333922029":

Для рабов что ли :))))))))))))
11.12.2017 в 9:47
Отлично!
11.12.2017 в 9:51
интересно вышло!
11.12.2017 в 9:59
Молодец мужик. Я собираюсь сделать то же самое. Машина вполне может перекантоватся под навесом.

Сэкономить на проекте, заплатить потом штраф - неверный лайфак.
[...]
А вообще- жилые комнаты запрещено делать из подсобных помещений давно, и совсем не из-за глупости разработчиков нормативки. Искренне надеюсь, что придумщику аукнется много раз и его дурной пример не будет примером для подражания!
"Codman":

IMHO, конечно, но я уверен что если у человека есть свой дом, то он может и должен сам решать - где что менять, как менять и зачем без идиотских согласований. Это не квартира.
11.12.2017 в 10:33
Был гараж 2,9 на 6 метров с двумя несущими опорами посередине, из-за чего машина туда въезжала, но двери не открывались (где стоят опоры, ширина гаража 2,5 метра).
После этого от смеха читать не смог!
"YAD":

еще смешнее выкопать яму и потом засыпать, ахаха
11.12.2017 в 11:10
Алексей , какой проем в потолке для лестницы?
11.12.2017 в 11:16
Классно! Я бы в таком домике жила с удовольствием: внизу кухня-гостиная а прекрасным видом, наверху - спальня и санузел. Мне много места не надо :)))
11.12.2017 в 12:23
скорее всего не гараж плохой,а у людей не было в доме кухни
11.12.2017 в 12:35
Незаконная перепланировка.
11.12.2017 в 12:36
Классно! Я бы в таком домике жила с удовольствием: внизу кухня-гостиная а прекрасным видом, наверху - спальня и санузел. Мне много места не надо :)))
"Chocabeck":

Так в чем же дело ? Для вас и делали , для понаеховших ))
11.12.2017 в 12:41
вот это реально круто!
11.12.2017 в 13:03
Надо в своем так сделать. Буду понаехавшим сдавать. Думаю, за 200 в месяц уйдет как дети в школу.
11.12.2017 в 13:23
Это просто обалденно!!!
11.12.2017 в 13:52
Для сельской местности самое то! Молодец мужичок!!!
11.12.2017 в 13:52
А машину куда ставить?
11.12.2017 в 14:14
ну для полной красоты можно было бы еще и крыльцо сделать ))))) а вообще оч круто
11.12.2017 в 15:10
Зря яму засыпали, можно было использовать с пользой: чулан, складик, студия-мастерская...
"liusien777":

, бомбоубежище....
11.12.2017 в 15:13
Зря яму засыпали, можно было использовать с пользой: чулан, складик, студия-мастерская...
"liusien777":

точно, можно было выбрать весь песок под полом гаража и еще одну комнату так же отгрохоть, только без окон.
"serg333922029":

Правильно: ВАННУЮ комнату с джакузи и со свечным освещением и с биде ( на всякий пожарный случай... )
11.12.2017 в 15:36
Лучше бы мотоцикл купил.
"-Lemmy-":

ахаха)))))) чувак, спасибо, ты сделал мой день!)))
ps
Интересная переделка на самом деле, но очень много недочетов в процессе строительства.
11.12.2017 в 16:03
Очень понравилась винтовая лестница, если есть возможность пришлите ссылку на магазин.
11.12.2017 в 16:37
Дом без гаража , это не дом!
11.12.2017 в 18:07
1925477, это кустарник- самшит!Который зеленый круглый год, в. т.ч. и зимой!!! Красиво оформлено крылечко! Да и всё остальное! Молодец! Сделал для СЕБЯ, а на мнения остальных д.б. пох..р!
11.12.2017 в 18:43
Да, мужик молодец, рукастый. Помню как сам замешивал раствор, и тоже всегда этим гордился, хотя проще дела не придумаешь, а уж сколько его за все эти годы было перемешано и залито... Гараж преобразился просто до неузнаваемости. Оцените, товарищи автовладельцы, сколько места бесполезно занимает ваш автос. Вполне достаточно для человека, а то и не одного!
11.12.2017 в 20:22
ГА из комнаты гараж? СЛАБО?
11.12.2017 в 20:39
viliv, а что плохого машину на улице припарковать? Нормальный мужик будет деньги зарабатывать, а не в гараже с воблой и дружбанами в старой волге ковыряться. Тогда деньги и на хорошую машину будут, и на обслуживание в автосервисе.
Пережитки прошлого, меняйте стереотипы.
11.12.2017 в 20:40
ianmonkon,
11.12.2017 в 20:42
Pavel.Nikolaevich., бональная зависть
11.12.2017 в 20:43
А машину куда ставить?
"Kiraman":


viliv, а что плохого машину на улице припарковать? Нормальный мужик будет деньги зарабатывать, а не в гараже с воблой и дружбанами в старой волге ковыряться. Тогда деньги и на хорошую машину будут, и на обслуживание в автосервисе.
Пережитки прошлого, меняйте стереотипы.
11.12.2017 в 20:44
Лучше, чем квартиры у многих.
"DinaBakz":

Многих здесь высказавшихся с принебрежением)
11.12.2017 в 20:46
молодец
11.12.2017 в 20:46
Был гараж 2,9 на 6 метров с двумя несущими опорами посередине, из-за чего машина туда въезжала, но двери не открывались (где стоят опоры, ширина гаража 2,5 метра).
После этого от смеха читать не смог!
"YAD":

еще смешнее выкопать яму и потом засыпать, ахаха
"alfonse":

Двери не открывались в машине)) читать научились, а думать нет?))))
11.12.2017 в 21:06
Зашибись. Это не гараж, прост опо проекту помещение было предназначено для гаража, так конечно полноценная кухня и на втором этаже квартира. Нах ему гараж в доме? Гараж должен быть в кооперативе, а тм что хочешь, хоть ковры на стену вешай, хоть Памелу Андерсон на стенку.
11.12.2017 в 21:10
вот это действительно креатив, молодец Алексей!
"peski8888":

Вы смеетесь.
С женой и 2-мя детьми на 10 кв.м. жить.
Срочно искать работу-продавать что есть-становится на очередь-выбивать льготный кредит-покупать норм.жилье!
11.12.2017 в 22:24
за однокомнатный гараж получилось всего,штук 15,со всей обстановкой.
нормально ли это???И при входе в комнату,сразу станет как на улице,особенно в -20С.А низ окна промерзнет однозначно.
11.12.2017 в 22:40
Не укладывается в голове, лишить себя гаража ради кухни? Автор точно больше любит еду, чем авто
"_polzovatel_":

ну и жить в машине..двери же не открываются в машине при нахождении в гараже
12.12.2017 в 0:50
Из гаража сделал комнату? Фу таким быть!!!
12.12.2017 в 9:44
Выглядит очень круто. Но только вопрос, а такие переделки разве законны? Жаль, что в статье ничего не сказано про вопрос согласования такого обустройства. А так отличное решение даже жилищного вопроса:)
12.12.2017 в 13:55
Знаю-знаю этот дом, зато сейчас понятно, что внутри.
12.12.2017 в 15:29
очень круто!!!
13.12.2017 в 0:28
Молодец!
13.12.2017 в 16:38
руки растут из головы
14.12.2017 в 15:00
не совсем понимаю как это было согласовано.. или после перепланировки это так и остался гараж со вторым этажом.. Как минимум ни один честный МЧСник не согласует такую лестницу в жилое помещение..
30.01.2018 в 13:26
Что тут можно сказать. Застройщик - три два раз! Продать гараж, который не может использоваться по прямому назначению ))))