185
18 ноября 2017 в 16:29
Автор: Артур Боровой. Фото: Влад Борисевич
Еще больше брендов. В Galleria Minsk открылись магазины Mohito и Sinsay

Сотрудники польских торговых центров плачут горючими слезами, потому что в Беларусь приходит цивилизация. Сегодня в Galleria Minsk открылись два новых магазина мировых брендов — как и было обещано, в столицу Беларуси пришли Mohito и Sinsay. Представляем наш фоторепортаж.

Оба бренда должны быть известны белорусам, которые бывают за рубежом. Открылись они по франшизе польской компании Lubianiec Piechocki and Partnerzy. В «портфеле» LPP S. A. также Reserved, Cropp и House — эти магазины уже работают в Galleria Minsk. Для полного счастья не хватает только отдельного Reserved Kids.

Площадь открывшихся магазинов — около 500 «квадратов». Оба бренда позиционируют себя примерно одинаково. В рекламном проспекте Mohito утверждается, что это «дизайнерская одежда для сильных и энергичных, но нежных и грациозных леди от 25 лет». Бренд Sinsay рассчитан на девушек помоложе, но тоже дерзких и смелых, готовых к экспериментам и частой смене стилей.

В день открытия пришедшим обещали скидки. Казалось бы, пресыщение брендами уже наступило, фактор новизны окончательно утерян. Очередной магазин со шмотками? Ну окей. Но люди пришли, сформировали очередь и демонстрировали радость.

Журналистам сообщили, что цены здесь европейские — в том плане, что не будут отличаться от тех, которые можно увидеть в той же Польше. Обещают регулярное обновление коллекций (в Sinsay — раз в 10 дней). В декабре анонсировали распродажу.

Mohito:

Sinsay:

Беларусь vs Польша

Некоторые сравнения. Mohito: у нас эта куртка стоит 129 рублей, в Польше — 123.

Пальто: 220 рублей в РБ, 212 в Польше.

Платье: 60 рублей у нас, 56 у них.

Как показал наш недавний эксперимент, ехать из Минска в Белосток или другой польский город исключительно за одеждой (особенно бюджетной из масс-маркета) большого смысла нет. Какие-то вещи там дешевле на 10—15 рублей, есть возможность вернуть Tax Free, но эта экономия вряд ли стоит нервов и времени, потраченных на границе.

Новые магазины в столице продолжат открываться — кажется, этот процесс уже не остановить. К примеру, в Galleria Minsk до конца года должен заработать New Balance.

Аксессуары для косметики в каталоге Onliner.by

В тему:

Автор: Артур Боровой. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.11.2017 в 16:38

Надо вводить купюры не 10 и 20, а 9,99 , 19,99, 49,99 и т.д. — чтобы в таких магазинах платить без сдачи..

368
Лучший комментарий
18.11.2017 в 16:38

Надо вводить купюры не 10 и 20, а 9,99 , 19,99, 49,99 и т.д. — чтобы в таких магазинах платить без сдачи..

18.11.2017 в 16:40

В Польше выбор куда больше.

18.11.2017 в 16:43

Осталось снизить цены на туалетную бумагу и в Польшу можно не ездить...

18.11.2017 в 16:45

Отсталость дождаться H&M !!!!!

18.11.2017 в 16:46

"цены здесь европейские — в том плане, что не будут отличаться от тех, которые можно увидеть в той же Польше"- были бы еще зарплаты европейские у людей( нашли чем удивить((((

18.11.2017 в 16:46
Какие-то вещи там дешевле на 10—15 рублей, есть возможность вернуть Tax Free, но эта экономия вряд ли стоит нервов и времени, потраченных на границе.

Не какие-то, а практически все. + ВАТы - и экономия очень даже значительная.
А границей пугать не надо. Очереди не всегда, да и маршруткой смотаться можно))

18.11.2017 в 16:47

Очередное низкопробное барахлишко, только под другим именем.

18.11.2017 в 16:49

что то я никого с пакетами не увидел...................

18.11.2017 в 16:50

Мы (страны бывшего СССР)для них - страны третьего мира.
И везут они суда то, что не смогли продать там.
Но вот даже не это ценник ставят не совсем адекватный.

18.11.2017 в 16:53

в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично

18.11.2017 в 16:54

Лучше бы адидас или Найк открыли по московским ценам!!!

18.11.2017 в 16:54

Хоть на границе очередей меньше будет

18.11.2017 в 16:58
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

Кто тебе в Польше из магазинов одежды такого плана хоть раз вернул 22% ВАТ? Судя по всему ты там и не был ни разу.

18.11.2017 в 17:03

одежда в стиле лопату и тачку

18.11.2017 в 17:09
Надо вводить купюры не 10 и 20, а 9,99 , 19,99, 49,99 и т.д. — чтобы в таких магазинах платить без сдачи..
aaaooo

Надо писать свои мысли, а не баяны из интернета

18.11.2017 в 17:18

денег нет но вы держитесь

18.11.2017 в 17:20

там человек, там парочка, кое где и никого.
Все на Секонде в Жданах. Вот где ажиотаж. Пошел сегодня рыбацкую путевку покупать на Нарочь, там мимо рядов не пройти - затопчат.

18.11.2017 в 17:22

так, понятно, больше можной одежды в минске
а теперь вопрос : а где нормальную качественную одежду на зиму найти, в которой не замёрзнешь?

18.11.2017 в 17:25

Вот если бы H&M kids открыли в Минске, ммм.... :)
И все равно на 10-15 рублей дешевле с 1 вещи, да и минус ВАТы и ТаксФри, в результате если идешь купить не одну вещь, то очень даже выгодно получается)

18.11.2017 в 17:25
Надо вводить купюры не 10 и 20, а 9,99 , 19,99, 49,99 и т.д. — чтобы в таких магазинах платить без сдачи..
aaaooo

карточкой не пробовал расплачиваться?

18.11.2017 в 17:27
Очередное низкопробное барахлишко, только под другим именем.
Stealth66

ну конечно это Гуччи! меряйте- становитесь на картонку, а я пока шторку подержу!

18.11.2017 в 17:28

Почем ,барахлишко для элехтората ...

18.11.2017 в 17:29
В Польше выбор куда больше.
Jegloff

на "Ждана" все бренды 2018+

18.11.2017 в 17:44

боже, все-таки что за дикий народ. даже здесь умудрились создать толпищу

18.11.2017 в 17:53

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где...

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.
(Б.Окуджава 1978 г.)
Лейтмотив остался прежним:
"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде."
Ну и про поле чудес в одной известной нам стране
не утратило своей актуальности.

18.11.2017 в 17:54
Вот если бы H&M kids открыли в Минске, ммм.... :)
И все равно на 10-15 рублей дешевле с 1 вещи, да и минус ВАТы и ТаксФри, в результате если идешь купить не одну вещь, то очень даже выгодно получается)
lenkin.mir

Для людей которые не вкладывают в стоимость цену своего личного времени да, выгодно.

18.11.2017 в 17:59
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где...

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.
(Б.Окуджава 1978 г.)
Лейтмотив остался прежним:
"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде."
Ну и про поле чудес в одной известной нам стране
не утратило своей актуальности.

niviko

Не понял Ваш лейтмотив. Вы предочитаете хомячить золотишко и чахнуть над ним ночами аки кощей бессмертный? Тратить резанную бумагу на ширпортеб - это вроде как норма.

18.11.2017 в 18:00
Отсталость дождаться H&M !!!!!
Cherry...

Систерз продаёт, по-моему.

18.11.2017 в 18:04

aaaooo,

Надо вводить купюры не 10 и 20, а 9,99 , 19,99, 49,99 и т.д. — чтобы в таких магазинах платить без сдачи..
aaaooo

Плати карточкой!

18.11.2017 в 18:09
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где...

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.
(Б.Окуджава 1978 г.)
Лейтмотив остался прежним:
"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде."
Ну и про поле чудес в одной известной нам стране
не утратило своей актуальности.

niviko

Не понял Ваш лейтмотив. Вы предочитаете хомячить золотишко и чахнуть над ним ночами аки кощей бессмертный? Тратить резанную бумагу на ширпортеб - это вроде как норма.

Дю(с)ельдорф

Не-а, предпочитаю резаную бумагу менять на другую резаную бумагу, а ту резаную бумагу на свежий воздух. Ну и от хомячества не отрекаюсь. Бывает, грешен.

18.11.2017 в 18:17

Ещё немного, и вся Альфа с Бялой к нам в Galleria Minsk переедут ))

18.11.2017 в 18:34

Уныло.

18.11.2017 в 18:48

Еще бы открыли магазинчик с чаем польском, и тогда точно Польша отпадет как город закупов

18.11.2017 в 19:00
Ещё немного, и вся Альфа с Бялой к нам в Galleria Minsk переедут ))
PC_maker

Зачем? Им и у себя неплохо.
В Минске особо делать нечего...
Здесь жизни нет.

18.11.2017 в 19:02
так, понятно, больше можной одежды в минске
а теперь вопрос : а где нормальную качественную одежду на зиму найти, в которой не замёрзнешь?
1475093

Теперь много магазинов типа Прапора открылось. Можно подкупить НАТОвской униформы - в ней тепло.

18.11.2017 в 19:04
Еще бы открыли магазинчик с чаем польском, и тогда точно Польша отпадет как город закупов
kolian31

Я по кофе страдаю...
То что здесь продают - жесть...
Российский мусор.

18.11.2017 в 19:10

что-то очередей в польшу меньше не становится? почему? не ответите ли на вопрос? чего все прутся?

18.11.2017 в 19:20

А где фотки из польских магазинов? Без них все эти сравнения не вызывают особого доверия.

18.11.2017 в 19:28
Отсталость дождаться H&M !!!!!
Cherry...

и Ikea)

18.11.2017 в 19:34

Были в Польше на прошлой неделе. Выбор там в 3-4 раза больше, конечно. Но ради 2-3 шмоток ехать точно не стоит.

Посмотрим какие у нас будут скидке в январе. Честные 30-70% или зажмут =)

18.11.2017 в 19:51

Все как и должно быть))) Рынок займут крупные игроки,сетевики и то что загнулись старые рынки с переодеванием на картонке уже скоро никто и не вспомнит

18.11.2017 в 19:55

Ну чтож.... надо идти, браць.

18.11.2017 в 19:59

Откуда столько людей с деньгами, если 95% тут ноет, что денег нет? Мистика...

18.11.2017 в 20:18

Плачут горючими слезами не сотрудники Польских центров , а наших центров ! Не нужно дезинформировать людей ! То что здесь продают и рядом не лежало с тем, что в Польше, кроме обуви ( тут большее преимущество у нас ), но Европа это не только Польша ! Да туда просто поехать и то хорошо, глотнуть , так сказать, свежего воздуха!

18.11.2017 в 20:23

Живу сам в Минске и сегодня первый раз заехал в Дана Молл и что Вы думаете, сразу и выехал, одним словом сельпо , а сказки Венского леса я лучше в оригинале пос-
лушаю !

18.11.2017 в 20:24

вещи довольно странные, куда не ездил, все сплошь синтетика, ничего натурально

18.11.2017 в 20:26
Откуда столько людей с деньгами, если 95% тут ноет, что денег нет? Мистика...
SilentVictor

Это люди с 20 руб в кармане в надежде в день открытия хоть что то купить по дешевле . А зайдите потом в любой простой день не увидите ни одного реального покупателя ! Как то так .

18.11.2017 в 20:32
Ещё немного, и вся Альфа с Бялой к нам в Galleria Minsk переедут ))
PC_maker

С галерей в сельпо не переезжают !

18.11.2017 в 20:33

мусор это а не одежда максимум один сезон относишь и выкинешь не говоря про то что зимние вещи не теплые,
отменили бы уже эти сертификаты на одежду все равно страшно смотреть на вещи которые продаются в каком нибудь defacto и т.п. миллион ниток и затяжек, и в mahito будет тоже самое
лучше бы burberry открыли и отменили для них там пошлины, все равно вы тут ничего похожего и близко не произведете

18.11.2017 в 20:42
Вот если бы H&M kids открыли в Минске, ммм.... :)
И все равно на 10-15 рублей дешевле с 1 вещи, да и минус ВАТы и ТаксФри, в результате если идешь купить не одну вещь, то очень даже выгодно получается)
lenkin.mir

Но плюс стоимость топлива и амортизация авто. Нет, наверное все же дешевле, но как по мне - проще в Минске купить

18.11.2017 в 20:43
Живу сам в Минске и сегодня первый раз заехал в Дана Молл и что Вы думаете, сразу и выехал, одним словом сельпо , а сказки Венского леса я лучше в оригинале пос-
лушаю !
vid1963

Да ладно, сельпо. Снаружи да, уродливый красный ангар. А внутри - вполне себе ТЦ

18.11.2017 в 20:47

Откройте наконец в беларуси магазин Bat Norton, умоляю. Заколебали эти однотипные магазины с одинаковой цветастой одеждой.

18.11.2017 в 20:51
Живу сам в Минске и сегодня первый раз заехал в Дана Молл и что Вы думаете, сразу и выехал, одним словом сельпо , а сказки Венского леса я лучше в оригинале пос-
лушаю !
vid1963

Да ладно, сельпо. Снаружи да, уродливый красный ангар. А внутри - вполне себе ТЦ

BFV

Уж поверьте мне на слово, у меня есть с чем сравнивать, отсюда и такой вывод !

18.11.2017 в 21:02
Осталось снизить цены на туалетную бумагу и в Польшу можно не ездить...
SOLDYK

Только люди , у которых туалетная бумага на первом месте и пишут постоянно о ней !

18.11.2017 в 21:06

В Польше выбор гораздо больше и главный бонус : возврат НДС !!!

18.11.2017 в 21:08
Вот если бы H&M kids открыли в Минске, ммм.... :)
И все равно на 10-15 рублей дешевле с 1 вещи, да и минус ВАТы и ТаксФри, в результате если идешь купить не одну вещь, то очень даже выгодно получается)
lenkin.mir

Для людей которые не вкладывают в стоимость цену своего личного времени да, выгодно.

Дю(с)ельдорф

Сейчас все вопросы и проблемы по телефону решаются, а сидеть в офисе и в носу ковыряться и потом говорить какое "дорогое" у меня личное время просто смешно !

18.11.2017 в 21:09
мусор это а не одежда максимум один сезон относишь и выкинешь не говоря про то что зимние вещи не теплые,
отменили бы уже эти сертификаты на одежду все равно страшно смотреть на вещи которые продаются в каком нибудь defacto и т.п. миллион ниток и затяжек, и в mahito будет тоже самое
лучше бы burberry открыли и отменили для них там пошлины, все равно вы тут ничего похожего и близко не произведете
prisha

СОГЛАСЕН !

18.11.2017 в 21:11
Надо вводить купюры не 10 и 20, а 9,99 , 19,99, 49,99 и т.д. — чтобы в таких магазинах платить без сдачи..
aaaooo

есть карточки банковские, говорят они удобнее налички)

18.11.2017 в 21:12

«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»

18.11.2017 в 21:15
Вот если бы H&M kids открыли в Минске, ммм.... :)
И все равно на 10-15 рублей дешевле с 1 вещи, да и минус ВАТы и ТаксФри, в результате если идешь купить не одну вещь, то очень даже выгодно получается)
lenkin.mir

Для людей которые не вкладывают в стоимость цену своего личного времени да, выгодно.

Дю(с)ельдорф

Если есть личное время чтобы комменты здесь строчить , то его можно точно также использовать для покупок в интернете ( если что )

18.11.2017 в 21:17

УаУ! Наконец-то! Еще больше шмоток! Отлично!

18.11.2017 в 21:44

Молодцы, что открыли! Хорошее событие, для минчан только плюс))

18.11.2017 в 21:45

Обошёл тут кучу этих новомодных магазов, но подобрать реально хорошую куртку на зиму так и не смог. Вопрос не в деньгах, а в том, что это масс-маркеты, в них сплошь синтетика и прочая китайщина, пусть и модная. А вот реально хорошие вещи или надо в городе хорошо искать, или ехать за ними. А если и есть они в Минске - то стоят конских денег, тут уже есть смысл и за бугор скататься.

18.11.2017 в 21:48

Вы видели цены в той же ZARA или Bershka ??
Штаны или кофта, которые стоят в Польше 30$ в нашей zara сразу стоит в 2,5-3 раза дороже. Так что ну его , буду и дальше кататься в Белосток, даже с учетом визы и дороги обходится дешевле.

18.11.2017 в 22:05
Надо вводить купюры не 10 и 20, а 9,99 , 19,99, 49,99 и т.д. — чтобы в таких магазинах платить без сдачи..
aaaooo

пластик ?! Не слышал?

18.11.2017 в 22:30

Так в чём брендовость этих "брендов"? В том что эти шмотки сшиты не в Китае, а в Пакистане ? И зачем гнаться за этими "брендами". Бренды - это Мерседес, Сони, Ливайс и т. п. А это что за "узбекские" бренды? Что здесь, Что в Польше. Выброшенные Деньги, время, подрыв здоровья, выпрямление извилин.

18.11.2017 в 22:30

Тряпки как тряпки .....а вот девушки наши красота

18.11.2017 в 22:40

Снова какой-то шИрпотреБ,который мало чем между собой отличается ,только может качеством, от плохого, до очень плохого.Где нормальные "человеческие" бренды по евроценам?Видимо я на свой век не дождусь открытия нормальных марок одежды которые прослужат больше чем один сезон.Где Ralph Lauren,Barbour, the North face,helly Hansen, Marco Polo,Brooks Brothers, diesel , или хотя бы Esprit/s.oliver.

Платье: 60 рублей у нас, 56 у них.
Онлайнер, не забывайте отнять от 56-ти рублей 20% Taks free!

18.11.2017 в 22:58
Снова какой-то шИрпотреБ,который мало чем между собой отличается ,только может качеством, от плохого, до очень плохого.Где нормальные "человеческие" бренды по евроценам?Видимо я на свой век не дождусь открытия нормальных марок одежды которые прослужат больше чем один сезон.Где Ralph Lauren,Barbour, the North face,helly Hansen, Marco Polo,Brooks Brothers, diesel , или хотя бы Esprit/s.oliver.
lauren

Зачем Вам эти шмоточные бренды. Где Вы их накопали? Сходите в ЦУМ, ГУМ... наконец, займите мозг чем-нибудь полезным в жизни.

18.11.2017 в 23:18

во первых - у нас ассортимент во всех тамошних брендах намного хуже. во вторых, как показала практика, единство цен сохраниться не на долго. так что смысл ездить есть

18.11.2017 в 23:28

минск это не вся беларусь и жителям брестской и гродненской области по прежнему проще тариться в польше, чем тащиться в такую даль как минск.

18.11.2017 в 23:28
Снова какой-то шИрпотреБ,который мало чем между собой отличается ,только может качеством, от плохого, до очень плохого.Где нормальные "человеческие" бренды по евроценам?Видимо я на свой век не дождусь открытия нормальных марок одежды которые прослужат больше чем один сезон.Где Ralph Lauren,Barbour, the North face,helly Hansen, Marco Polo,Brooks Brothers, diesel , или хотя бы Esprit/s.oliver.
lauren

Зачем Вам эти шмоточные бренды. Где Вы их накопали? Сходите в ЦУМ, ГУМ... наконец, займите мозг чем-нибудь полезным в жизни.

valec

сразу видно нАшАгА чАлАвека из страны советов, который кроме того ,что раздавать советы незнакомым людям ни на что не способен.

18.11.2017 в 23:33
Вот если бы H&M kids открыли в Минске, ммм.... :)
И все равно на 10-15 рублей дешевле с 1 вещи, да и минус ВАТы и ТаксФри, в результате если идешь купить не одну вещь, то очень даже выгодно получается)
lenkin.mir

Для людей которые не вкладывают в стоимость цену своего личного времени да, выгодно.

Дю(с)ельдорф

Сейчас все вопросы и проблемы по телефону решаются, а сидеть в офисе и в носу ковыряться и потом говорить какое "дорогое" у меня личное время просто смешно !

vid1963

У торгашей может быть. Но не стоит все сферы ровнять по себе.

18.11.2017 в 23:36
Мы (страны бывшего СССР)для них - страны третьего мира.
И везут они суда то, что не смогли продать там.
Но вот даже не это ценник ставят не совсем адекватный.
panda-76

вы наверно еще очень молоды и позволительно не знать что творилось в Польше в конце 80х-начале 90х. туда! возили наши граждане из ссср ширпотреб.

18.11.2017 в 23:37

Один шлак синтетический.

18.11.2017 в 23:55

Новогодний тост: всем по 500 и побольше брендов....

19.11.2017 в 0:08

Про сравнению цен...эта песня хороша начинай с начала. Пройдет пару месяцев и аккурат пасля каляд разница будет уже 20 баксов. Да и..неужели авторы настолько наивны, что думают, наши ради куртки в 10 р ездят. Да и мохито...тупо очередной распиарят бренд. Что в нем такого?

19.11.2017 в 0:08

А чего стоит вот эта фраза:"....... потому что в Беларусь приходит цивилизация......".

19.11.2017 в 0:13

Ездили, ездим...и будем ездить в Польшу!

19.11.2017 в 0:57
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

ну ну интересно где это вам вернут 22% на одежду это не распространяется

19.11.2017 в 0:59
Платье: 60 рублей у нас, 56 у них.
Онлайнер, не забывайте отнять от 56-ти рублей 20% Taks free!
Алигарх_из_саухоза

где 20 % ну откуда вы берете эту цифру ))

19.11.2017 в 1:10
Вот если бы H&M kids открыли в Минске, ммм.... :)
И все равно на 10-15 рублей дешевле с 1 вещи, да и минус ВАТы и ТаксФри, в результате если идешь купить не одну вещь, то очень даже выгодно получается)
lenkin.mir

Для людей которые не вкладывают в стоимость цену своего личного времени да, выгодно.

Дю(с)ельдорф

Сейчас все вопросы и проблемы по телефону решаются, а сидеть в офисе и в носу ковыряться и потом говорить какое "дорогое" у меня личное время просто смешно !

vid1963

У торгашей может быть. Но не стоит все сферы ровнять по себе.

Дю(с)ельдорф

Ну так значит бетон мешай и считай свое время !

19.11.2017 в 1:12
Платье: 60 рублей у нас, 56 у них.
Онлайнер, не забывайте отнять от 56-ти рублей 20% Taks free!
Алигарх_из_саухоза

Никто за одну шмотку такс фри оформлять не будет. Не пишите бред. Если хотите со шмоток вернуть ВАТ, тогда надо в этом магазе накупить на 300 злотых (вроде опять до 200 снизили, так что я тут могу ошибаться. Не был давновато уже там).

19.11.2017 в 1:12
Платье: 60 рублей у нас, 56 у них.
Онлайнер, не забывайте отнять от 56-ти рублей 20% Taks free!
Алигарх_из_саухоза

где 20 % ну откуда вы берете эту цифру ))

veroni

У саухозе :)

19.11.2017 в 1:13
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

ну ну интересно где это вам вернут 22% на одежду это не распространяется

veroni

Распространяется.

19.11.2017 в 1:13
Вот если бы H&M kids открыли в Минске, ммм.... :)
И все равно на 10-15 рублей дешевле с 1 вещи, да и минус ВАТы и ТаксФри, в результате если идешь купить не одну вещь, то очень даже выгодно получается)
lenkin.mir

Для людей которые не вкладывают в стоимость цену своего личного времени да, выгодно.

Дю(с)ельдорф

Если есть личное время чтобы комменты здесь строчить , то его можно точно также использовать для покупок в интернете ( если что )

1513403

Да есть такой тип людей, которые думают, что они пуп земли, а на самом деле самомнение завышено на 98 % .

19.11.2017 в 1:52
так, понятно, больше можной одежды в минске
а теперь вопрос : а где нормальную качественную одежду на зиму найти, в которой не замёрзнешь?
1475093

ахахаххах, отличный вопрос!

19.11.2017 в 2:09

ну такое

19.11.2017 в 2:38

Женская половина населения счастлива, мужскяа - плачет...

19.11.2017 в 3:11
Отсталость дождаться H&M !!!!!
Cherry...

Ваш H&M говно редкостное. Правда не у всех хватает мозга это понять.

19.11.2017 в 4:22

https://content.onliner.by/news/1100x5616/86f590938f7c0276d12399e3d8e9bf8d.jpeg
самое смешное что везде есть подводка для червячков

19.11.2017 в 4:24
Платье: 60 рублей у нас, 56 у них.
Онлайнер, не забывайте отнять от 56-ти рублей 20% Taks free!
Алигарх_из_саухоза

где 20 % ну откуда вы берете эту цифру ))

veroni

пусть 13% по итогу
с 1000 баксов где-то верну 13 где-то 23 %
выбор с нашим не сравнится
плюс есть аутлеты которые у нас ... эээ ...
а если отъехать дальше от белостока - понятно что дорога дальше но выбор на порядок лучше
короче, ЕСТЬ смысл за шмотками гонять в европу
но покупать по крайней мере на касарь

19.11.2017 в 8:08

В Польше выбор в десятки раз больше

19.11.2017 в 8:11
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

Кто тебе в Польше из магазинов одежды такого плана хоть раз вернул 22% ВАТ? Судя по всему ты там и не был ни разу.

Onotole_Vasserman

В Польше НДС 23% на одежду. Судя по всему Вас там также не было

19.11.2017 в 9:13

За хорошие цены отдельное спасибо) Это выгодное отличие от нашей  ZARA

19.11.2017 в 9:42

Когда уже за беларуским так люди будут стоять в очередях?

19.11.2017 в 9:46
Отсталость дождаться H&M !!!!!
Cherry...

Ваш H&M говно редкостное. Правда не у всех хватает мозга это понять.

seven-s

MOHITO- хуже H&M, по качеству

19.11.2017 в 10:05
Отсталость дождаться H&M !!!!!
Cherry...

будет в грин-сити

19.11.2017 в 10:09
Вы видели цены в той же ZARA или Bershka ??
Штаны или кофта, которые стоят в Польше 30$ в нашей zara сразу стоит в 2,5-3 раза дороже. Так что ну его , буду и дальше кататься в Белосток, даже с учетом визы и дороги обходится дешевле.
zim_zam

Всем жесточайшэ покупать Купалинку! А то только валюту вывозите)

19.11.2017 в 10:23

Когда к нам придут иностранные компании и инвестиции в производство, а не всякие шарашкины конторы для отъема денег

19.11.2017 в 10:55
Надо вводить купюры не 10 и 20, а 9,99 , 19,99, 49,99 и т.д. — чтобы в таких магазинах платить без сдачи..
aaaooo

Нужно ввести доллар США и будет норм,а не бульбофантик!

19.11.2017 в 10:58
Когда к нам придут иностранные компании и инвестиции в производство, а не всякие шарашкины конторы для отъема денег
sergey1241

Назовите хоть одно достойное производство в РБ-что бы вложить деньги/чем вы хотите конкурировать в Мире?/.

19.11.2017 в 11:00
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

Кто тебе в Польше из магазинов одежды такого плана хоть раз вернул 22% ВАТ? Судя по всему ты там и не был ни разу.

Onotole_Vasserman

В Польше НДС 23% на одежду. Судя по всему Вас там также не было

21Serge21

Товарищ прав.Ват! там возвращают в указаных %

19.11.2017 в 11:01
Когда уже за беларуским так люди будут стоять в очередях?
hannazyl

Никогда!

19.11.2017 в 11:13
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

Вам цены даже почти сравнили, это реальный плюс, чтобы лишний раз не мотаться за несколькими вещами... а вы все ноете

19.11.2017 в 11:16
Снова какой-то шИрпотреБ,который мало чем между собой отличается ,только может качеством, от плохого, до очень плохого.Где нормальные "человеческие" бренды по евроценам?Видимо я на свой век не дождусь открытия нормальных марок одежды которые прослужат больше чем один сезон.Где Ralph Lauren,Barbour, the North face,helly Hansen, Marco Polo,Brooks Brothers, diesel , или хотя бы Esprit/s.oliver.
lauren

Оливер в скале. приличный, кстати магазинчик

19.11.2017 в 11:24

Подумаешь Польша возвращает каких-нибудь 23% таксфри. Сущий пустяк.

19.11.2017 в 11:26
Лучше бы адидас или Найк открыли по московским ценам!!!
Ильюха_1992

В мск цены до скидок примерно такие же как у нас +-,а Адидас мне и даром не нужен,даже на скидках,если обувь ещё более менее по качеству,то одежда шлак полный,на сезон и на дачу,причем неважно в какой стране ее купил, одинаково плохо,такая тенденция у них последних года три. Про Найк плохого ничего сказать не могу,носится и одежда и обувь

19.11.2017 в 11:48

и всё как обычно для девчонок

19.11.2017 в 11:57
Платье: 60 рублей у нас, 56 у них.
Онлайнер, не забывайте отнять от 56-ти рублей 20% Taks free!
Алигарх_из_саухоза

где 20 % ну откуда вы берете эту цифру ))

veroni

пусть 13% по итогу
с 1000 баксов где-то верну 13 где-то 23 %
выбор с нашим не сравнится
плюс есть аутлеты которые у нас ... эээ ...
а если отъехать дальше от белостока - понятно что дорога дальше но выбор на порядок лучше
короче, ЕСТЬ смысл за шмотками гонять в европу
но покупать по крайней мере на касарь

artserge

С 1000 в среднем будет 150-200 возврата. При этом на бензин 50, страховка 30, виза 60. Даже при покупке на 1000 не фантастическая экономия. А много у нас людей тарится сразу на 1000? Тем более всяким h&m и zara, которые стоят копейки. Не под крышу же грузят шмотки

19.11.2017 в 11:57

А состав одежды: 100% акрила и другой синтики осенне-зимнего ассортимента! Уж лучше наш трикотаж в Цуме на скидках.

19.11.2017 в 12:01
А состав одежды: 100% акрила и другой синтики осенне-зимнего ассортимента! Уж лучше наш трикотаж в Цуме на скидках.
наталиночка

Ну это минус бюджетной одежды. Хочется более менее стильный фасон, но недорого - берутся zara и прочее. Хочется качества - берётся что то подороже

19.11.2017 в 12:19
9
Onotole_Vasserman

Интерспорт 22%. Съел?

19.11.2017 в 12:21

Почему то сетевики забывают про переферию хотя бы 100 тысячник. Думаю спрос бы их удивил. Приходиться делать шоп туры в Минск или обл центр, в котором тоже не все гладко

19.11.2017 в 12:22

реальная цена на половину меньше , почему то на скидках эти вещи на много дешевле , и продают же

19.11.2017 в 12:27
реальная цена на половину меньше , почему то на скидках эти вещи на много дешевле , и продают же
mustang21

Что такое реальная цена?

19.11.2017 в 12:33
Платье: 60 рублей у нас, 56 у них.
Онлайнер, не забывайте отнять от 56-ти рублей 20% Taks free!
Алигарх_из_саухоза

Сиди в своем "саухозе" отниматель!!! Никто тебе не вернёт 20% в магазинах такого плана. Уже 100500 раз писали! Или вы ездите в свою какую то Польшу?

19.11.2017 в 12:35
9
Onotole_Vasserman

Интерспорт 22%. Съел?

Kokosov

Интерспорт это магазин "такого же плана" как те марки, которые входят в Inditex и LPP S.A?
СЪЕЛ?

19.11.2017 в 12:36
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

Кто тебе в Польше из магазинов одежды такого плана хоть раз вернул 22% ВАТ? Судя по всему ты там и не был ни разу.

Onotole_Vasserman

В Польше НДС 23% на одежду. Судя по всему Вас там также не было

21Serge21

Я не спорил о том, какой НДС в Польше на одежду. Лучше сфоткайте и покажите полный возврат ВАТ 23% из магазина Reserved/Mohito/Sinsay/H&M и тому подобным, умник

19.11.2017 в 12:37
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

Кто тебе в Польше из магазинов одежды такого плана хоть раз вернул 22% ВАТ? Судя по всему ты там и не был ни разу.

Onotole_Vasserman

В Польше НДС 23% на одежду. Судя по всему Вас там также не было

21Serge21

Товарищ прав.Ват! там возвращают в указаных %

GRAUBEIN77

В каком из магазинов, которые входят в Inditex и LPP S.A?

19.11.2017 в 12:57
Снова какой-то шИрпотреБ,который мало чем между собой отличается ,только может качеством, от плохого, до очень плохого.Где нормальные "человеческие" бренды по евроценам?Видимо я на свой век не дождусь открытия нормальных марок одежды которые прослужат больше чем один сезон.Где Ralph Lauren,Barbour, the North face,helly Hansen, Marco Polo,Brooks Brothers, diesel , или хотя бы Esprit/s.oliver.
lauren
Оливер в скале. приличный, кстати магазинчик
Bad girl

MarcoPolo, Diesel в Замке! Возможно уже и остальные есть в городе.

19.11.2017 в 12:58

Магазины для тех кому бабки даром достаются... авантюристов и итишников... а населению с зарплатой в 300 р не хватит даже на талончики туда добраться

19.11.2017 в 13:04

Ват 23% процента от суммы без НДС, от суммы уплаченной при покупке в магазине получится где-то 19 %. Только за ней ещё нужно вернуться в Польшу или доверенность на кого-то оформить. И не на все товары НДС 23%. Tax Free ёще себе проценты заберет и получится уже 16%. Сколько стоит виза, дорога, время, потерянные нервы на границе при унизительной процедуре подсчёта трусов с носками...

19.11.2017 в 13:17
Очередное низкопробное барахлишко, только под другим именем.
Stealth66

Т.е. Гусси для вас — это 100% уверенность, что шмотка не развалится через год? Ну, ОК.

19.11.2017 в 13:20
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

Вам цены даже почти сравнили, это реальный плюс, чтобы лишний раз не мотаться за несколькими вещами... а вы все ноете

abbbat

Да не, может, у людей в крови мотание за шмотками заграницу? Может, им дома делать нечего, поэтому хоть какое-то развлечение в жизни.

19.11.2017 в 13:37
Отсталость дождаться H&M !!!!!
Cherry...

Зачем?
Это ширпотрёб очень низкого качества.Как и обсуждаемые в статье брэнды.
Даже по фото видно что качество отвратное.

19.11.2017 в 14:10
Снова какой-то шИрпотреБ,который мало чем между собой отличается ,только может качеством, от плохого, до очень плохого.Где нормальные "человеческие" бренды по евроценам?Видимо я на свой век не дождусь открытия нормальных марок одежды которые прослужат больше чем один сезон.Где Ralph Lauren,Barbour, the North face,helly Hansen, Marco Polo,Brooks Brothers, diesel , или хотя бы Esprit/s.oliver.
lauren
Оливер в скале. приличный, кстати магазинчик
Bad girl

MarcoPolo, Diesel в Замке! Возможно уже и остальные есть в городе.

ShowGG

Я написал по евроценам.

19.11.2017 в 14:39

вот интересно, англичане надоевшие вещи сдают в секонд хенд. А что делают белорусы со своими залежами ?

19.11.2017 в 14:56

А тем времени чиновники из легпрома РБ решают вопросы... Бездельники.

19.11.2017 в 15:24
одежда в стиле лопату и тачку
Aglishko

В приличное заведение не пустят ))))

19.11.2017 в 15:29

мохито - дешево-сердито. тряпье посредственного качества для школоты.

19.11.2017 в 15:48

кассирша на Ходченкову похожа

19.11.2017 в 15:56

Первый раз слышу названия этих ''брендов''

19.11.2017 в 16:07

Зварот WAT еще никто не отменял! куплю все равно это барахло в Польше, хоть чистым воздухом свободы подышу....

19.11.2017 в 16:12

главное что бы Lebjazhij не закрыли.

19.11.2017 в 16:29
Надо вводить купюры не 10 и 20, а 9,99 , 19,99, 49,99 и т.д. — чтобы в таких магазинах платить без сдачи..
aaaooo

А мы и так платим без здачи , потому что у них нет))))

19.11.2017 в 16:29

Шмотки для эйчарш из и-ти компаний? Эй джуны - рабы на галере - а ну сильнее прилегли на весла - бабцам из эйч ар не хватает бабла для освоения...

19.11.2017 в 16:34
Мы (страны бывшего СССР)для них - страны третьего мира.
И везут они суда то, что не смогли продать там.
Но вот даже не это ценник ставят не совсем адекватный.
panda-76

этот неадекватный ценник не они ставят а мы сами
в польше другая структура налогов и трат населения
больше налоги и траты на жилье (стоимость жилья коммуналка и налог на недвижимость)
за счет этого меньше налоги и тарифы для предприятий
и меньше процент по банковскому кредиту
что дает меньшую нагрузку на бизнес
что в свою очередь дает большую зп и меньшую стоимость товаров в магазинах
у нас ноборот
копеешная дотируемая коммуналка
мизерный налог на недвижимость
и большой штат чиновников которые обслуживают процесс перекресного финансирования
все это оплачивается за счет больших налогов тарифов и процентов для предприятий
как следствие этого
более низкие зарплаты и более высокие цены на товары
как собственного производства так и привозные
если в таких условиях ценник получается всего +10% к польскому то яб сказал это очень даже неплохо

и главный вывод
хочеш цен как в польше хоти ВСЕ цены как в польше
включая коммуналку и налог на недвигу...

19.11.2017 в 16:35
Еще бы открыли магазинчик с чаем польском, и тогда точно Польша отпадет как город закупов
kolian31

И с Милка Тоффи))

19.11.2017 в 16:37
вот интересно, англичане надоевшие вещи сдают в секонд хенд. А что делают белорусы со своими залежами ?
Zaprocto

У белорусов нет залежей, усё прыгадзицца. Гэта на дачу, у гэтым с сабакам гулядзь.

19.11.2017 в 16:37
А тем времени чиновники из легпрома РБ решают вопросы... Бездельники.
sunwarrior

чиновники из легпрома принципиально НЕ МОГУТ решить тот вопрос который надо решить
не их компентенция
вопрос отмены системы перекрестного финансирования может решить или Сам
или народ
чиновники из легпрома не могут отменить систему перекрестного финансирования
они могут только приспосабливаться к ситуации

19.11.2017 в 16:38

в Польшу и другие страны нужно ехать обязательно!

19.11.2017 в 16:40
Магазины для тех кому бабки даром достаются... авантюристов и итишников... а населению с зарплатой в 300 р не хватит даже на талончики туда добраться
leonb

проблемы негров шерифа не волнуют
люди сами из раза в раз голосуют за продолжение системы перекрестного финансирования
а значит и за соответствующие зарплаты
у кого мозгов и желания меняться-развиваться побольше
тот находит возможность заработать

19.11.2017 в 16:43

Я в целом доволен приходом брендов в РБ.
Цены реально относительно нормальные. Выбрать есть из чего, качество очень даже не плохое и условия отличные.
С тем как было раньше не сравнить!

19.11.2017 в 17:24

по вашим экспериментам все Белорусы закупаются именно там где дёшево. И такую куртку я за 10р могу купить в Китае. Если вы думаете что здесь не качественная продукция одежды, то вы сильно ошибаетесь в этом.

19.11.2017 в 17:28

Как я понял, джинсы опять будут только в чёрно-сине-голубой гамме. В общем всё из одной бочки наливают. Скуката и штамповка.

19.11.2017 в 17:31
С тем как было раньше не сравнить!
TrueKap

Это точно - раньше выбор был из разных бочек, а сейчас из одной.

19.11.2017 в 17:32

NB на тау-бао от 10$.. плюс доставка...

19.11.2017 в 17:36
Мы (страны бывшего СССР)для них - страны третьего мира.
И везут они суда то, что не смогли продать там.
Но вот даже не это ценник ставят не совсем адекватный.
panda-76

этот неадекватный ценник не они ставят а мы сами
в польше другая структура налогов и трат населения
больше налоги и траты на жилье (стоимость жилья коммуналка и налог на недвижимость)
за счет этого меньше налоги и тарифы для предприятий
и меньше процент по банковскому кредиту
что дает меньшую нагрузку на бизнес
что в свою очередь дает большую зп и меньшую стоимость товаров в магазинах
у нас ноборот
копеешная дотируемая коммуналка
мизерный налог на недвижимость
и большой штат чиновников которые обслуживают процесс перекресного финансирования
все это оплачивается за счет больших налогов тарифов и процентов для предприятий
как следствие этого
более низкие зарплаты и более высокие цены на товары
как собственного производства так и привозные
если в таких условиях ценник получается всего +10% к польскому то яб сказал это очень даже неплохо

и главный вывод
хочеш цен как в польше хоти ВСЕ цены как в польше
включая коммуналку и налог на недвигу...

ZxV

Так умно написано, а сейчас про РФ... ?
В РФ цены ниже чем в Польше и в Рб. И если Акция, то до 80% скидки...

19.11.2017 в 17:43
В РФ цены ниже чем в Польше и в Рб. И если Акция, то до 80% скидки...
парнас

В РФ цены ниже были тогда, когда скакнул курс. А сейчас все вернулось к прежнему. Техника дорогая, одежда тоже достаточно дорогая.

19.11.2017 в 18:26
так, понятно, больше можной одежды в минске
а теперь вопрос : а где нормальную качественную одежду на зиму найти, в которой не замёрзнешь?
1475093

в магазинах, где нет фастфуда

19.11.2017 в 18:52

Какие светлые , счастливые лица на фото . Не то что где сахар и хурму хватают

19.11.2017 в 18:58
вот интересно, англичане надоевшие вещи сдают в секонд хенд. А что делают белорусы со своими залежами ?
Zaprocto

У белорусов нет залежей, усё прыгадзицца. Гэта на дачу, у гэтым с сабакам гулядзь.

dariairie

В РБ ненужные вещи можно сдать в КАЛi Ласка на машерова 9.

19.11.2017 в 19:04

Я как-то сравнивал цены Польши и РБ. Особенно на распродаже. Цифры одинаковые, правда злотый дешевле рубля почти в 2 раза

19.11.2017 в 19:26

... в такой одежде проводится шоу канадских лесорубов по Дискавери...

19.11.2017 в 19:32
Уж поверьте мне на слово, у меня есть с чем сравнивать, отсюда и такой вывод !
vid1963

смотрите! этот человек повидал мир и ему есть с чем сравнивать! вау!

19.11.2017 в 20:39

Барахло да и только!
В гуме и цуме не хуже.

19.11.2017 в 21:13
Откройте наконец в беларуси магазин Bat Norton, умоляю. Заколебали эти однотипные магазины с одинаковой цветастой одеждой.
Exhausting_Pain

ты серьезно ?
https://www.be-in.ru/media/beingallery/gallery/userdata/user_16916/img10987.jpg

19.11.2017 в 21:28
Отсталость дождаться H&M !!!!!
Cherry...

Зачем?
Это ширпотрёб очень низкого качества.Как и обсуждаемые в статье брэнды.
Даже по фото видно что качество отвратное.

Rewwa

Гадалка по фото?

19.11.2017 в 21:31
вот интересно, англичане надоевшие вещи сдают в секонд хенд. А что делают белорусы со своими залежами ?
Zaprocto

Если вещи для пожилых, то можно в монастырь в Новинках. А так раздача в Контакте даром,продают, на дачи, родным. Иногда пррсто выношу пакеты к мусорке. Кто куда.

19.11.2017 в 22:21
Когда к нам придут иностранные компании и инвестиции в производство, а не всякие шарашкины конторы для отъема денег
sergey1241

Никогда.
Здесь развивать производство нет смысла, потому что рынки уже поделены. Куда продавать производимое? Здесь рынок мал, а на западе и на востоке свое производство давно налажено.

19.11.2017 в 22:43

Такое ощущение что Беларусь где 80% населения женщины.. что не магазин .. всё женский

19.11.2017 в 22:53
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

Кто тебе в Польше из магазинов одежды такого плана хоть раз вернул 22% ВАТ? Судя по всему ты там и не был ни разу.

Onotole_Vasserman

22% действительно нет, есть 23%... вы то сами были?

20.11.2017 в 0:00
Какие-то вещи там дешевле на 10—15 рублей, есть возможность вернуть Tax Free, но эта экономия вряд ли стоит нервов и времени, потраченных на границе.

Не какие-то, а практически все. + ВАТы - и экономия очень даже значительная.
А границей пугать не надо. Очереди не всегда, да и маршруткой смотаться можно))

demona

И туалетная бумага, стиральный порошок... :-)

20.11.2017 в 0:01
Мы (страны бывшего СССР)для них - страны третьего мира.
И везут они суда то, что не смогли продать там.
Но вот даже не это ценник ставят не совсем адекватный.
panda-76

Это ж польская одежда, нашли мне страну первого мира

20.11.2017 в 0:24

да,ладно,че сравнивать цены в польше и беларуси,уц них все равно дешевле,ну а вещи я вам так скажу на большого любителя

20.11.2017 в 0:25
Такое ощущение что Беларусь где 80% населения женщины.. что не магазин .. всё женский
Sour41

помешаны на шмотте

20.11.2017 в 0:26
вот интересно, англичане надоевшие вещи сдают в секонд хенд. А что делают белорусы со своими залежами ?
Zaprocto

У белорусов нет залежей, усё прыгадзицца. Гэта на дачу, у гэтым с сабакам гулядзь.

dariairie

или на стройку до дыр донашивать

20.11.2017 в 0:52
Отсталость дождаться H&M !!!!!
Cherry...

Есть еще тема C&A и Kaufhoff конечно еще более бюджетно, но выбор джинсов зашкаливает и по цене (качеству) и по размеру и по дизайну. И ни чего не надо подворачивать и отрезать. Я всегда из поездки привожу пару пар от 19 до 24 EUR. Помалкиваю про распродажи и детские вещи.

20.11.2017 в 1:10
Еще бы открыли магазинчик с чаем польском, и тогда точно Польша отпадет как город закупов
kolian31

Я по кофе страдаю...
То что здесь продают - жесть...
Российский мусор.

well.well

А чего по нему страдать.. На тех же Жданах на авторынке ( с машин, преимущественно по выходным) и на Поле Чудес с лотков продают кофе,привезенный из ЕС, для ЕС же сделанный и расфасованный не в СНГ. Там на пачках даже русских букв нет. И растворимый, и молотый, и даже в зернах...Да и на Комаровке на втором этаже( на галерее) крытого рынка в Мир Кофе есть неплохие зерновые сорта.. Там же и помол, на месте.. Хотя если Вам надо нечто эксклюзивное, тогда видимо не вариант и это)

20.11.2017 в 1:43

Лемурий, Адидас и Найк в Голландии совершенно другого качества по сравнению с Беларусью. Это классная комфортная обувь для занятия спортом . Но покупается она действительно на год или два. Не обязательно натуральная кожа. А то, что открылось в Минске, обычная одежда для среднего класса. Синтетические копии вещей с модных показов.

20.11.2017 в 3:56

Вот в последнее время чаще ловлю себя на мысли, что все это выглядит так,если не из бабкиного сундука, то из маминого шкафчика 70-80 и в каждом магазе одно и то же, только ярлычки с другим буквенным наобором.

20.11.2017 в 8:40
в польше на 10 руб дешевле и еще ндс 22% возвращают. Так что там все равно дешевле прилично
LackyZ

Кто тебе в Польше из магазинов одежды такого плана хоть раз вернул 22% ВАТ? Судя по всему ты там и не был ни разу.

Onotole_Vasserman

22% действительно нет, есть 23%... вы то сами были?

afterton

Слушай, ну если ты адекватный, ты должен понимать, что ПОЛНЫЙ ВАТ тебе не вернут в Польше, ни в Мохито, ни в Синсэй, ни в других подобных магазинах. Сколько вам всем, кто там не был, можно это вдалбливать в ваши головы!? НУ НЕ ВЕРНУТ ВАМ 23% ВАТ!!! НЕ ВЕ-РНУТ!!!!!! И НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЛИ!!!!

20.11.2017 в 9:55
Были в Польше на прошлой неделе. Выбор там в 3-4 раза больше, конечно. Но ради 2-3 шмоток ехать точно не стоит.

Посмотрим какие у нас будут скидке в январе. Честные 30-70% или зажмут =)

2311560

Дело даже не в скидках. Забредал пару раз в Reserved и Cropp в той же Галерее, и при виде очереди в примерочную пропадало всякое желание что-нибудь искать-выбирать.

20.11.2017 в 11:44

опять барахло низкого качества

20.11.2017 в 12:09

Куртка 220 руб, а Польше за вычетом ВАТ - 172 рубля. Итак выгода очевидна, а если одевать всю семью, то это оооочень выгодно

20.11.2017 в 12:27
Еще бы открыли магазинчик с чаем польском, и тогда точно Польша отпадет как город закупов
kolian31

Я по кофе страдаю...
То что здесь продают - жесть...
Российский мусор.

well.well

А чего по нему страдать.. На тех же Жданах на авторынке ( с машин, преимущественно по выходным) и на Поле Чудес с лотков продают кофе,привезенный из ЕС, для ЕС же сделанный и расфасованный не в СНГ. Там на пачках даже русских букв нет. И растворимый, и молотый, и даже в зернах...Да и на Комаровке на втором этаже( на галерее) крытого рынка в Мир Кофе есть неплохие зерновые сорта.. Там же и помол, на месте.. Хотя если Вам надо нечто эксклюзивное, тогда видимо не вариант и это)

Ангел-А

А цены их видели?

20.11.2017 в 12:45

Трепье!!!

20.11.2017 в 13:23

шарпак

20.11.2017 в 16:09

natast, люди ехали 12 часов до Вильнюса на машине (очереди на границе). Это кретинизм. Для всей семьи и детей.

20.11.2017 в 18:04

Зачем мне эта новость?

21.11.2017 в 9:27

тряпок!!!! тряпок!!! дайте больше тряпок!!!! а потом пожрать фастфуда...вот и счастье...

23.11.2017 в 3:55

Ну вот просто дешёвая дешёвка!!! Как это можно покупать за такие деньги? Красная цена - от $5 до $20 (за пальто) Одноразовые вещи - до первой стирки!