Было — стало. Жильцы минской девятиэтажки сделали ремонт в подъезде без помощи ЖЭСа
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
207
13 ноября 2017 в 13:54
Автор: Николай Градюшко. Фото: Татьяна Сипачeва

Косметическим ремонтом подъездов в Минске, как правило, занимаются ЖЭСы, но ничто не мешает жильцам самостоятельно приводить в порядок лестничные марши и лифтовые площадки. Соседское сообщество в доме на улице Якубовского в Минске решило обновить и освежить интерьер подъезда собственными силами. Публикуем фото до и после ремонта.

— В мае 2015 года мастера ЖЭСа проводили у нас собрание по поводу планового косметического ремонта, озвучивали цены. Оплата шла бы через жировки: где-то по 20 рублей на «однушку» и по 35 рублей на двухкомнатную квартиру. Позже мы провели свое собрание и решили, что дешевле будет сделать ремонт своими силами, — рассказывает представитель группы жильцов дома Татьяна Сипачева.

Поломанные и помятые почтовые ящики, выщербленные и запачканные стены, надписи на дверях — так выглядел подъезд до ремонта.

Поучаствовав в опросе, жильцы решили покрасить стены на первом и втором этаже и заменить почтовые ящики. Вопрос согласовали с ЖЭСом — там только приветствовали инициативу. По финансам вышло недорого: по 13 рублей с квартиры на почтовый ящик (сдали 107 квартир из 108) и по 5 рублей на краску и прочее (сдали 22 квартиры из 24 на 1-м и 2-м этажах). Деньги на почтовые ящики собирали около четырех месяцев.

— Очень помог сосед Вячеслав с 4-го этажа, который занимался установкой новых ящиков, и сосед-строитель Дмитрий с 9-го этажа, который взял на себя шпаклевку и покраску. Всего у нас было шесть субботников, в них участвовало по 6—10 человек с разных этажей, соседи приносили свои инструменты, — говорит Татьяна. — Это были прекрасные субботники. В конце одного из них сосед-музыкант Владимир сходил за гитарой и спел несколько своих песен. Было потрясающе!

Так подъезд выглядит сейчас.

— Думаю, это только начало. Некоторых соседей изменения в подъезде подвигли на замену дверей в общие коридоры. Постепенно будем обновлять остальные этажи, — делится планами Татьяна. — Мы создали группу в Viber, стали активнее общаться и решать проблемы вместе. Коммунальные службы нас поддерживают: установили контейнерную площадку во дворе, энергосберегающие светильники с датчиками движения в подъезде, отремонтировали крыльцо, приварили поручень на лестнице на первом этаже. Эти и другие проблемы теперь озвучиваются на собраниях соседей и оперативно решаются через службу 115.бел.

Штукатурка в каталоге Onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Татьяна Сипачeва
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.11.2017 в 13:56

И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?

576
Лучший комментарий
13.11.2017 в 13:56

И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?

13.11.2017 в 13:56

"Вопрос согласовали с ЖЭСом — там только приветствовали инициативу" - ну еще бы, сделали за них их работу

13.11.2017 в 13:57

И что? Придите в мой подъезд -- мы тоже сами ремонт сделали.
Прямо сенсация!

13.11.2017 в 13:57

Молодцы!... Но этим другие должны заниматься!…

13.11.2017 в 13:57

во блин... стены покрасили... надо же

13.11.2017 в 13:58

Главное, чтоб ЖЭС потом не пришёл и своей краску поверх этой не покрасил.

13.11.2017 в 13:58
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

все уже тут знают, что отчисления на капремонт мизерные, и всего с 1999 г
Они скинулись всего по 20р (я больше за байфлай плачу) и не парятся, не ждут ремонта 10-20 лет

13.11.2017 в 13:58
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Что бы ремонт потом переделать по-своему, скажут, что сделано неправильно и надо переделать.

13.11.2017 в 13:59

молодцы!
а теперь пусть им вернут "отчисления на капремонт"

13.11.2017 в 13:59
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Сам себе и отвечу -
1. откаты на уровне ЖЭСа.
2. Фирмы-подрядчики по "согласованию" с ЖКХ.

13.11.2017 в 13:59
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

как зачем? деньги брать)

13.11.2017 в 14:01

Жили свиньи которые лмали ящики. а потом вдруг все поняли что это некрасиво. Ну хот ьтак дошло.

13.11.2017 в 14:02

Уже давно пора поднять вопрос о целесообразности взносов на ремонт, платим в 3 раза дороже, остальное - неизвестно куда.

13.11.2017 в 14:02
Главное, чтоб ЖЭС потом не пришёл и своей краску поверх этой не покрасил.
King.

такое может быть, осваивать бюджет будут - на остальное начхают!

13.11.2017 в 14:05
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Деньги собирать.

13.11.2017 в 14:06

Вы жильцы главное платите и делайте что хотите.)))

13.11.2017 в 14:07
Жили свиньи которые лмали ящики. а потом вдруг все поняли что это некрасиво. Ну хот ьтак дошло.
ice-9

ящики ломают всякие распространители ненужной рекламы, забивая их до упора

13.11.2017 в 14:07

Значит, так всем и надо делать! А отчисления на капремонт сократить раза в 4!

13.11.2017 в 14:10

Жэсы давно пора отправить на свалку как отрыжку совка. Только самоуправление собственников.

13.11.2017 в 14:11

Лифт бы ещё хотя бы покрасили. А то он как советский облезлый комод в этом "еуроремонте"

13.11.2017 в 14:12

жэсам должно быть стыдно!!!за что мы платим такие деньги?

13.11.2017 в 14:12

Огласите стоимость ремонта, чтобы ЖЭСы задумались и поучились что можно сделать в 50 раз дешевле, не кормя откатами подставные родственные фирмы.

13.11.2017 в 14:14

Жильцы соседних домов уже приготовили спички, зажигалки, краску в балонах, маркеры для лифта

13.11.2017 в 14:15
Главное, чтоб ЖЭС потом не пришёл и своей краску поверх этой не покрасил.
King.

мотивируя что эмаль не согласованна с архитектором г.Минска, покраска осуществлялась импортным валиком с направлением запад-восток, а не наоборот, почтовые ящики куплены не у белпочты, а двери не у борисовдрева

13.11.2017 в 14:16

Молодцы!!! но это должен делать жэс, зачем тогда еще платить на кап ремонт ежемесячно!

13.11.2017 в 14:16

Пример подан. ЖЭС и ЖКХ потирают руки.
Сейчас введут законопроект, ремонт подъездов - проблема жильцов.

13.11.2017 в 14:17
Молодцы!!! но это должен делать жэс, зачем тогда еще платить на кап ремонт ежемесячно!
Rodya89

Капитальный ремонт и косметический - абсолютно разные вещи.

13.11.2017 в 14:20

Это соседи хорошие, удивительно что почти 100% "скинулись", не у всех так получится, остаётся только на ЖЭС надеяться.

13.11.2017 в 14:21

booker, газетой ящик сломать? ))))) ну вы юморист, или хозяину лень ключ достать (потерял) и он через отогнутую дверцу достает...

13.11.2017 в 14:22

ЖЭС за такой ремонт взял бы, наверное, раз в 5 дороже

13.11.2017 в 14:26
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

пилить бабло.....

13.11.2017 в 14:26
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

кроме косметики в подъезде в городском хозяйстве проблем чуть более
чем до фига - полазь по 115,бел и [censored]

13.11.2017 в 14:29

ЖЭС-деньги в никуда

13.11.2017 в 14:31

Собранные на ремонт деньги ЖЭС вернул?

13.11.2017 в 14:32
Жили свиньи которые лмали ящики. а потом вдруг все поняли что это некрасиво. Ну хот ьтак дошло.
ice-9

Свиньи обычно уезжают и продают квартиры через пару лет

13.11.2017 в 14:32
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Чтобы поддерживать инициативу :)

13.11.2017 в 14:34

что было что стало картина маслом а вот цЫна вопроса ?

13.11.2017 в 14:37
"Вопрос согласовали с ЖЭСом — там только приветствовали инициативу" - ну еще бы, сделали за них их работу
viktor500011

Ничего там не приветствуют. Мы недавно делали ремонт в своем подъезде как в ЖКХ узнали что мы сами то скандал был невообразимый. А как же у них ремонт дороже в разы (вот вам и их приветствие отсюда и думайте дальше) и сделали бы его они на тяп-ляп.

13.11.2017 в 14:37

viktor500011, какую работу, ремонт бы всё равно сделали, но не за ту сумму, потому что за работу тоже нежно платить...сами для себя делали, так может хоть ценить будут!!!

13.11.2017 в 14:37

молодцы! не ноют, что им что-то должны, а взяли и сделали хорошо для себя!

13.11.2017 в 14:39

Это прекрасный пример как люди могут существовать без помощи государства. Если бы еще можно было не делать нелепых отчислений на капремонт дома, который некоторые так и не увидят, а деньги уйдут неизвестно на что

13.11.2017 в 14:40
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

А кто же наши деньги пилить тогда будет?

13.11.2017 в 14:43

И зачем тогда все эти платежи на капремонт? очередное надувательство.

13.11.2017 в 14:46

Молодцы! Ну что еще можно сказать. Очень здорово!

13.11.2017 в 14:46

Нормальная практика. И лет семь назад косметику сами делали, и в этом году ремонтировали. Все соседи довольны, в подъезд приятно зайти

13.11.2017 в 14:46

народ! так и живем) медицина бесплатная, но лучше к платному врачу пойти, жэс деньги тянет, но ремонт сами сделаем) бесплатно отучимся на высшем, будем отрабатывать за копейки потом) Страна, ты вообще, что даешь нам людям?)

13.11.2017 в 14:48
Молодцы!!! но это должен делать жэс, зачем тогда еще платить на кап ремонт ежемесячно!
Rodya89

Капитальный ремонт и косметический - абсолютно разные вещи.

tension90

Ну да, при капитальном сейчас вообще ничего не делают!

13.11.2017 в 14:50

Где-то неподалёку должны быть закопаны трупики жильцов, которых (несмотря ни на что) задушила жаба. Уверен, что жертвы были.

13.11.2017 в 14:50

А где разница?

13.11.2017 в 14:51
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Затем что без ЖЭСа и ЖКХ белорусы удавятся скорее чем организуются и сами для себя что-то вместе сделают. Приходится вот такие кривые решения применять.

13.11.2017 в 14:51

А нам ящики по 10 руб встали ( инициатива жильцов) а так ремонт ЖЭС делал на всех этажах. Стало хорошо. Сколько стоит, без понятия, в жировку включают частями. Многие жильцы хотели сделать своими силами, но что-то не срослось. Но с момента уведомления жэс о ремонте и до старта ремонта прошел без малого год. А ремонт сделали очень быстро не более месяца.

13.11.2017 в 14:53

А что это за трубы появились над почтовыми ящиками или это другой подъезд??

13.11.2017 в 14:53

ремонты в подъезде давно перевели на обязанностей жильцов, поэтому нечего пенять на жэсы... а в целом жильцы молодцы - не только деньги собрали (что тоже необходимо), но и сами в этом ремонте участвовали (субботники организовывали)... в нашем подъезде тоже сами жильцы организовались, деньги сдали, материалы купили, правда непосредственно занимались им два человека из всех живущих... а вот на почтовые ящики не собрались (хотя с квартиры выходило не 13р, а 8р)...вот так...

13.11.2017 в 14:55

А кто довел до такого состояния подъезд?

13.11.2017 в 14:55

Я тоже сам у себя на этаже ремонт сделал))) И денег даже не собирал ни с кого...

13.11.2017 в 14:58

А в Вашем подъезде соседи согласны сами участвовать в ремонте? Или придется каждого уговаривать, а потом самому все делать?

13.11.2017 в 14:58

Сэкономили ЖЭСу деньги за капремонт, прораб купит себе чего-нибудь.

13.11.2017 в 14:59
ничто не мешает жильцам самостоятельно приводить в порядок лестничные марши и лифтовые площадки

и одновременно платить за это непонятно кому...:)

13.11.2017 в 15:01

Так все этажи сделали или только 1?

13.11.2017 в 15:03

Этой стране нужны такие люди, заплатят все налоги, а потом еще и за свой счет подъезды ремонтируют, к старости наверное пенсию пожертвуют государству.

13.11.2017 в 15:08

Вот что значит адекватные соседи.

13.11.2017 в 15:08
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Социализм, чувак, кончился, на дворе начало капитализма!

13.11.2017 в 15:10
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Маршрутчик возит людей и имеет хорошую прибыль. Государство возит по тому-же маршруту - направление убыточное. Ответ такой же, как и тут.

13.11.2017 в 15:12

А мне вот интересно другое: там это дом принадлежит жителям или городу?
Тут такое дело... Если кто не в курсе, то в Минске дофига ЖСПК в домах 80-х и позже годов постройки, которые имеют свои колясочные-щитовые-прочие, которыми ЖЭС пользуется за так, заселяя туда своих работников и не только, обеспечивает их ком. услугами без счётчиков за счёт жильцов и денег не платит от слова совсем. Хотя в своё время люди построили их за свои деньги. Просто не интересуется этим никто.
Хотя занимать эти помещения без договора незаконно и деньги за сдачу помещений должны идти именно на благоустройства дома.
Интересно, в этом доме такие помещения есть или нет?

13.11.2017 в 15:15

Молодчинки! Только одно удивило- а почему на краску сбрасывались только жильцы 1 и 2 этажа? Подьездом-то пользуются ВСЕ жильцы без исключений.

13.11.2017 в 15:18

теперь пусть подают в суд на ЖЭС и вернут свои отчисления за кап ремонт!

13.11.2017 в 15:19
Лифт бы ещё хотя бы покрасили. А то он как советский облезлый комод в этом "еуроремонте"
krapachino_

А где на фото лифт? тут только двери шахты (если что, они отделаны пластиком- так себе красится). Да и чего сразу не заменить, за свой счет, как почтовые ящики?

13.11.2017 в 15:20

В первую очередь из подъезда надо выселить всех алкашей, потом закрыть подъезд на замок от посторонних. А так это не на долго.

13.11.2017 в 15:21
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

40% жильцов на собрании в один голос орали: не надо ЖЭС мы завтра сами начнем собирать деньги и очищать стены... два года назад.

13.11.2017 в 15:26
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

не нужны были ни тогда , ни сейчас :) .Яма для захоронения денег

13.11.2017 в 15:27

у нас тоже так сделали. стены уже разрисовали некие непризнаннные художники. возле мусоропроводов как была помойка так и осталась - никто аккуратнее не стал.

13.11.2017 в 15:28
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

40% жильцов на собрании в один голос орали: не надо ЖЭС мы завтра сами начнем собирать деньги и очищать стены... два года назад.

renard

Когда от слов переходим к делу подавляющее большинство людей просто исчезает :)

13.11.2017 в 15:34

И какой смысл в отчисления на кап. Ремонт, если жэс так точно бы не сделала....

13.11.2017 в 15:35
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

чтобы была альтернатива ремонтам за свои деньги

13.11.2017 в 15:35

С одной стороны люди проявили чудеса самоорганизации. А с другой стороны жильцы сами заплатили за материалы, за замену оборудования, коммуналку заплатили.

А коммунальник поржал с лохов на радостях, что свои обязанности исполнять не пришлось, и деньги сэкономил.

13.11.2017 в 15:38

А у нас больше двух месяцев даже сухой уборки не делали, про влажную даже говорить не буду. А деньги платим исправно.

13.11.2017 в 15:38
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

как никтож вам не запрещает
обьединяйтесь и решайте проблемы сообща
жэсы для тех соседей которые не могут договориться

13.11.2017 в 15:40

зы ну и это был отремонтирован толкьо первый этаж (ну часть второго еще)
а полностью весь подьезд сделать...

13.11.2017 в 15:40

... как вы это любите!

13.11.2017 в 15:40

с нас за покраску 5 этажей требуют 3000 бун

13.11.2017 в 15:41

я бы тоже сделал ремонт у себя на этаже. сам и за свои деньги даже. но зная какие содеди у меня - просто не хочу. спасибо не скажут и материально не помогут. люди даже в спец ящики бутылки не в состоянии отнести.

13.11.2017 в 15:42
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Маршрутчик возит людей и имеет хорошую прибыль. Государство возит по тому-же маршруту - направление убыточное. Ответ такой же, как и тут.

klavich

только вы забыли один нюанс
маршоутчик возит за 1.5-2р
а государство за 0.5...

13.11.2017 в 15:45

Красиво, аккуратно, молодцы просто. утерли нос ЖЕСам!

13.11.2017 в 15:46

Обязать демонтировать, это самоуправство ))

13.11.2017 в 15:46
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Маршрутчик возит людей и имеет хорошую прибыль. Государство возит по тому-же маршруту - направление убыточное. Ответ такой же, как и тут.

klavich

только вы забыли один нюанс
маршоутчик возит за 1.5-2р
а государство за 0.5...

ZxV

Маршрутчик из моего кармана ничего не тянет, а государство .......!

13.11.2017 в 15:49
А нам ящики по 10 руб встали ( инициатива жильцов) а так ремонт ЖЭС делал на всех этажах. Стало хорошо. Сколько стоит, без понятия, в жировку включают частями. Многие жильцы хотели сделать своими силами, но что-то не срослось. Но с момента уведомления жэс о ремонте и до старта ремонта прошел без малого год. А ремонт сделали очень быстро не более месяца.
Etnika

нам доделывают косметический ремонт
по минимуму
побелка потолка
заделка трещин и отвалившейся штукатурки и покраска стен
покраска оконных рам дверей в тамбур
покраска наличников на входе в лифт
покраска перил
предварительно по 100р с квартиры
сразу воспринялось "за что такие деньги"
а сейчас посмотрев на обьем работ
с учетом что это работа в белую а значит 50% суммы пойдет на налоги
и сравнив со стоимостью 60р куска линолеума 3.7м2 в тамбур
получается какбы и вполне норм сумма за то что сделано

13.11.2017 в 15:52

Покрасьте ещё двери лифта в один тон

13.11.2017 в 15:54

правильно! и дороги сами ремонтируйте, сады и школы (помимо поборов) содержите,больницы чиновникам стройте, на силовиков вообще скидывайтесь каждую неделю, помимо налогов) и заплатите налог на деньги, которые тратите!!!

13.11.2017 в 15:54
народ! так и живем) медицина бесплатная, но лучше к платному врачу пойти, жэс деньги тянет, но ремонт сами сделаем) бесплатно отучимся на высшем, будем отрабатывать за копейки потом) Страна, ты вообще, что даешь нам людям?)
giacomodm

человек не неси бред
жэсу платится за техническое обслуживание
отчисления на капремонт делаются на капремонт а не ремонт подьезда
то что в медицине дается на карман врачу
оплачивает только его время и за то что он общие ресурсы потратит на вас
и то что дается ни в какое сравнение не идет с общей стоимостью скажем операции
конечно лучше чтоб сделали все или почти все 100%
чтоб платили столько сколько оно стоит
но в ближайшее время этого не будет как раз изза того что в стране слишком много "умников" которые орут что "я за все оплатил 146%"

13.11.2017 в 15:56
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Маршрутчик возит людей и имеет хорошую прибыль. Государство возит по тому-же маршруту - направление убыточное. Ответ такой же, как и тут.

klavich

только вы забыли один нюанс
маршоутчик возит за 1.5-2р
а государство за 0.5...

ZxV

Маршрутчик из моего кармана ничего не тянет, а государство .......!

SergeyBosch

ну так и возит он за 1.5р а не за 50к
поднять цену в автобусе до 1р и дотировать от уже не надо будет

13.11.2017 в 15:57
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Очевидно же, получать деньги, создавать иллюзию заботы власти, закреплять ложь белстата.

13.11.2017 в 15:58
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Маршрутчик возит людей и имеет хорошую прибыль. Государство возит по тому-же маршруту - направление убыточное. Ответ такой же, как и тут.

klavich

только вы забыли один нюанс
маршоутчик возит за 1.5-2р
а государство за 0.5...

ZxV

Маршрутчик из моего кармана ничего не тянет, а государство .......!

SergeyBosch

ну так и возит он за 1.5р а не за 50к
поднять цену в автобусе до 1р и дотировать от уже не надо будет

ZxV

И кто будет в этой "вонючей гусенице" ездить?

13.11.2017 в 15:58
правильно! и дороги сами ремонтируйте, сады и школы (помимо поборов) содержите,больницы чиновникам стройте, на силовиков вообще скидывайтесь каждую неделю, помимо налогов) и заплатите налог на деньги, которые тратите!!!
орпавы

если отменить транспортный сбор и акциз в топливе
и предложить каждому автомобилисту сделать хотябы 50м дороги за свой счет
80% сразу "попросятся обратно"...

13.11.2017 в 16:00

Это разные подъезды. Газопровод, тоже жильцы провели сами?

13.11.2017 в 16:01
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Маршрутчик возит людей и имеет хорошую прибыль. Государство возит по тому-же маршруту - направление убыточное. Ответ такой же, как и тут.

klavich

только вы забыли один нюанс
маршоутчик возит за 1.5-2р
а государство за 0.5...

ZxV

Маршрутчик из моего кармана ничего не тянет, а государство .......!

SergeyBosch

ну так и возит он за 1.5р а не за 50к
поднять цену в автобусе до 1р и дотировать от уже не надо будет

ZxV

И кто будет в этой "вонючей гусенице" ездить?

SergeyBosch

И не факт, что не надо будет " датировать", они уже сейчас "плачут" что у них прак транспорта старый, надо обновлять срочно. Эта песня бесконечна, это "черная дыра", как и оплата услуг ЖКХ!

13.11.2017 в 16:01

Молодцы, причём не столько что сэкономили, сколько сдружились!

13.11.2017 в 16:02

Бред какой-то. Они что ящики с первого на второй этаж перенесли? А первый этаж стал без ящиков?
На первом фото не было трубы - на втором стала труба.

13.11.2017 в 16:03

Хочется что-то сделать, значит лучше это сделать без участия гос структур.

13.11.2017 в 16:03

Это разные подъезды. Газопровод, жильцы тоже сами провели?

13.11.2017 в 16:04
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Маршрутчик возит людей и имеет хорошую прибыль. Государство возит по тому-же маршруту - направление убыточное. Ответ такой же, как и тут.

klavich

только вы забыли один нюанс
маршоутчик возит за 1.5-2р
а государство за 0.5...

ZxV

Маршрутчик из моего кармана ничего не тянет, а государство .......!

SergeyBosch

ну так и возит он за 1.5р а не за 50к
поднять цену в автобусе до 1р и дотировать от уже не надо будет

ZxV

И кто будет в этой "вонючей гусенице" ездить?

SergeyBosch

теже кто и сейчас
куда денуться

13.11.2017 в 16:05
Это разные подъезды. Газопровод, тоже жильцы провели сами?
2343695

Они, походу, ящики на этаж выше унесли. Типа шок для спамеров. Принес макулатуру, а пихать некуда :)

13.11.2017 в 16:12
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

чтобы потом предъявить статью 23.39. "Самоуправство"

13.11.2017 в 16:12

Денег хватило на первый этаж ?

13.11.2017 в 16:22
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

ясен-красен, чтобы создавать видимость работы и обирать народ, бесконечно делать копеечный безалаберный ремонт, который налогоплательщикам обходится дороже, чем если бы его делали, как доказывают на практике герои статьи, сами жильцы, они же налогоплательщики.

13.11.2017 в 16:30

Зайки :)

13.11.2017 в 16:41
Это разные подъезды. Газопровод, тоже жильцы провели сами?
2343695

Нет, просто первый и второй этажи
Ящики перенесли, а зачем.... Это уже другой вопрос, как писали выше- возможно борьба со спамом, или с вандалами, или ещё какие причины

13.11.2017 в 16:51
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

а кто деньги пилить будет и при этом требовать 100% оплаты за свое безделье? )))

13.11.2017 в 16:52
правильно! и дороги сами ремонтируйте, сады и школы (помимо поборов) содержите,больницы чиновникам стройте, на силовиков вообще скидывайтесь каждую неделю, помимо налогов) и заплатите налог на деньги, которые тратите!!!
орпавы

если отменить транспортный сбор и акциз в топливе
и предложить каждому автомобилисту сделать хотябы 50м дороги за свой счет
80% сразу "попросятся обратно"...

ZxV

Было бы неплохо, если бы все эти суммы с акцизов и прочих транспортных поборов шли именно на ремонт и обслуживание дорог, а не на латания прочих дыр в социальном государстве! Но реалии рб таковы, что дыры и дорогах остаются и в бюджете, так что ваще высказывание пшик.
Может водителям помимо 50 метров дороги на каждого ещё и по гаишнику/транспортнику/дорожному рабочему повесить на шею, ну так, по вашей логике

13.11.2017 в 17:00

Это должно стать нормой. Государства в нашей жізні должно быть всё меньше, а нашей инициативы всё больше

13.11.2017 в 17:02
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

они собрались всем подъездом скинулись по рублю и заплатили жесу что бы тот сделал что они просят. через частников дороже будет.

13.11.2017 в 17:11

почтовые ящикм поменяли, подмазали краской слегка и лестничные клетки отмыли??? или где там РЕМОНТ???

13.11.2017 в 17:20
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Маршрутчик возит людей и имеет хорошую прибыль. Государство возит по тому-же маршруту - направление убыточное. Ответ такой же, как и тут.

klavich

только вы забыли один нюанс
маршоутчик возит за 1.5-2р
а государство за 0.5...

ZxV

вы тоже забыли, что у "государства" в салоне намного больше мест

13.11.2017 в 17:22

меня всегда поражало, живут сами, ушатали сами, ну и поправили как смогли тоже сами!
вечно кто то вам должен, скинулись по рублю с носа и молодцы, не обломались же, корона не упала?
Сцут в подъезде и малюют на стенах, скинулись и камеру поставили, хотите жить как люди, так надо сообща как то! А то попривыкали, у каждого хата с края , ЖЭС и ЖКХ вам должны .

13.11.2017 в 17:30
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

В статье же все есть: чтобы "приветствовать".

13.11.2017 в 17:32

Я сделал тоже самое но только на своем этаже и за свой счет.

13.11.2017 в 17:37
Я сделал тоже самое но только на своем этаже и за свой счет.Стены покрасил, перило,плитку на этаже положил, покрасил мусорку и лифтовую.
7777-00-7
13.11.2017 в 17:47

Увы, тут к ЖКХ и ЖЭСам не докопаться... эти работы давно спихнули на плечи жильцов...
Страна такая! Не понятно за что платим...

13.11.2017 в 18:14

giacomodm, налог

народ! так и живем) медицина бесплатная, но лучше к платному врачу пойти, жэс деньги тянет, но ремонт сами сделаем) бесплатно отучимся на высшем, будем отрабатывать за копейки потом) Страна, ты вообще, что даешь нам людям?)
giacomodm

налог на тунеядство

13.11.2017 в 18:51

Смущают такие активные соседи :) Я не против сделать ремонт, не дожидаясь жэса, скинуться деньгами, нанять рабочих частных и сделать. но блин субботник - это что? какой-то швондеровщиной пахнет. я бы не хотел после работы еще валиком стены катать. но заплатить специально обученным людям за это всегда за. А то после таких инициатив не то что ремонт, уборка скоро субботниками будет организовываться

13.11.2017 в 18:55
А что это за трубы появились над почтовыми ящиками или это другой подъезд??
Мышутк@

тоже над этим задумался

13.11.2017 в 19:12

пора этим канторам уйти и отдать в руки жильцам

13.11.2017 в 19:15
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

а когда у вас канализация забьется кака...ми вы кого попросите или сами пойдете прочищать? и себе и соседу.....
"Не царское это дело с г..вном возиться!"

13.11.2017 в 19:20
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Чтобы наживаться на нас. Посмотри на какой машине ездит начальник ЖЭСа.
И в каком доме он живёт.

13.11.2017 в 19:22

Государство фигу показывает Вам всем и налоги ещё берет .
Вот это страна

13.11.2017 в 19:25

А согласована переноска каки-то труб которые над почтовыми ящиками?

13.11.2017 в 19:30
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

затем что это один подъезд из сотни тысяч которые это сами не сделают никогда.

13.11.2017 в 19:35

vasil123,

И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

а как же чиновники будут родственникам коттеджи за лям покупать?Вон ледовый дворец 201-й пора строить уже, а то как жешь жить.

13.11.2017 в 19:49

Тоже мне новость. Сперва сами раздолбали подъезд, а потом сделали ремонт и вайвай какие молодцы

13.11.2017 в 20:17

Так через 2-3 года будет как и ранее, а может еще и хуже. Тут дело в маргиналах которые живут в этих подъездах, бежать из панелек надо, только бежать. А лифт почему не показали, он похож на кабинку туалета?

13.11.2017 в 20:18

а им штраф не дали за самовольную работу???

13.11.2017 в 20:42

и сейчас оштрафуют всех-- найдут службы сан. и пожарные свои недочёты... Беларусь же.. про шо тут говорить..

13.11.2017 в 20:52
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Чем дальше от столицы ,тем больше они бесполезны.

13.11.2017 в 21:13

На новых стенах так и хочется рисовать !

13.11.2017 в 21:24

ща штрафу дадут за то что труба газовая не желтого цвета

13.11.2017 в 21:29
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Маршрутчик возит людей и имеет хорошую прибыль. Государство возит по тому-же маршруту - направление убыточное. Ответ такой же, как и тут.

klavich

только вы забыли один нюанс
маршоутчик возит за 1.5-2р
а государство за 0.5...

ZxV

вы тоже забыли, что у "государства" в салоне намного больше мест

alex228666

Так ведь и автобус чуть дороже маршрутки.

13.11.2017 в 21:41

Героям статьи - респект!
Ребята, сам живу в частном доме, а не в многоэтажке (тьфу-тьфу-тьфу!), но по-хорошему завидую вашей организованности, сплоченности!
Хорошее дело сделали!
Но осталась еще более важная задача.
СБЕРЕЧЬ.
Ваш же труд.
А для этого надо не только камеры да консъерж.
Для этого еще надо кое-что.
Во-первых, воспитание детей. Ибо 90% подъездных вандалов - дети среднего и старшего возраста.
Да, можно сказать: "Мой ребенок не рисует". И это может быть правдой. Но ведь к вашим детям ходят друзья, которые могут быть отнюдь не ангелами! Вот тут-то и надо сразу два благих дела делать: отваживать всякое быдло от подъезда и от своих детей, объясняя ДОХОДЧИВО, что не надо дружить с теми, кто не считает зазорным не ценить чужой труд.
Во-вторых, продолжать и дальше оставаться такими же дружными и сплоченными, как на ремонте. А главное - неравнодушными!
Чтобы все окрестное быдло знало, что если в этом подъезде пшикнуть баллончиком на стену и по старой привычке сделавшему замечание посоветовать не лезть в свое дело и не нарываться на физическую расправу, то нарвешься на всех мужчин, кто будет в подъезде дома в этот момент. А приведешь вечером толпу, чтобы отомстить - выйдет весь подъезд! И милиции никакой не надо.
Ведь все это - для себя!
Всем удачи!

13.11.2017 в 21:51

Прям волшебство какое-то, из 24 квартир 22 приняли участие в ремонте и это в старом подъезде. Работаю с товариществом собственников. Так вечно людей не могут собрать, пока свет не отключишь

13.11.2017 в 22:09
"Вопрос согласовали с ЖЭСом — там только приветствовали инициативу" - ну еще бы, сделали за них их работу
viktor500011

Ничего там не приветствуют. Мы недавно делали ремонт в своем подъезде как в ЖКХ узнали что мы сами то скандал был невообразимый. А как же у них ремонт дороже в разы (вот вам и их приветствие отсюда и думайте дальше) и сделали бы его они на тяп-ляп.

gaunt

Тоже самое - обновить асфальт - у частника в 4 раза дешевле чем у госа цены, но нельзя! Притом что и частник и гос. берут всё тоже самое на одних и тех же гос.заводах. Даже в СССР было всё намного проще.

13.11.2017 в 22:11

хаха а в жесе всё равно он пройдёт по документам как будто они ремонт сделали

13.11.2017 в 22:14
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

чтобы бабло с людей брать

13.11.2017 в 22:36

В ЖЭС работают норм работяги с которыми можно договорится без чека сделать всё красиво. А так в целом служба дно. Электрики по заявке идут пол года. А что бы малолетки не ходили бухать на чердак самолично купил замок и повесил. Так что делайте выводы.

13.11.2017 в 22:41
Прям волшебство какое-то, из 24 квартир 22 приняли участие в ремонте и это в старом подъезде. Работаю с товариществом собственников. Так вечно людей не могут собрать, пока свет не отключишь
Shim

Самый действенный способ)))

13.11.2017 в 22:45
Главное, чтоб ЖЭС потом не пришёл и своей краску поверх этой не покрасил.
King.

и не выставил жильцам счет - как недавно в 5-этажке по Я.Коласа - и в три раза дороже :)

13.11.2017 в 22:47
Прям волшебство какое-то, из 24 квартир 22 приняли участие в ремонте и это в старом подъезде. Работаю с товариществом собственников. Так вечно людей не могут собрать, пока свет не отключишь
Shim

если в доме газ - попробуйте перекрыть газ, а лучше - воду. Без света и газа немного продержаться, а без воды - никак. Выдавать пришедшим на собрание :)

13.11.2017 в 22:53

Молодцы!!!!!!!! Это отличный пример

13.11.2017 в 23:47

Как бы это смешно не звучало, но это не в компитенции ЖСК-))) Онивнутри ремонты не делают

13.11.2017 в 23:56

Ну это в стиле ответа жэс на мою просьбу поставить полусферы на зеленой зоне, чтобы машины там не парковались - мол, соберите соседей и поставьте за своё счёт - зачем тогда эти службы вообще, если они не решают проблемы, а если и решают, то в 10-кратной стоимости?

13.11.2017 в 23:58

Куда отчисляются мои деньги на "капитальный ремонт", если у меня новый гарантийный дом как минимум на 5 лет ? и так каждый отчисляет и даже скромные подсчёты обескураживают полученной суммой за 5 лет с одного дома !!! А люди и по 20-30 лет платят, а в итоге дом разваливается и никому нет дела, но вопрос - где деньги на кап ремонт ?

14.11.2017 в 0:03

тоже сделали ремонт сами и выглядит получше чем на этих фото, с гордостью заявляю, но эти товарищи тоже молодцы, что сами сделали )))) ( пришли из ЖЭСА и начали говорить, что через жировку у всех изымут деньги за какой- то ремонт в следующем году, причем такие суммы показывали на бумаге что можно "евро" на каждом этаже сделать, а у них в эту стоимость только покраска стен входила - все жильцы подъезда сошлись на том, что это вымогательство) про деньги на кап ремонт которые отчисляем - прямо в открытую заявили в лоб- вы кап ремонт не получите вообще уже, теперь все за ваш счет. "а за что мы тогда каждый месяц платим" - спросили мы? "не платите, напишите коллективный отказ и из жировки уберут" - ответили нам.

14.11.2017 в 0:22
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Что бы манипулировать людьми и сосать деньги с людей !
Мол субсидируем 30% платите а на деле нас разводят все должны содержать армию
чиновников которые придумывают законы которые выгодны только власти а народ
который благодаря властям остаётся без средств существования ещё и должен
содержать бездельников что сидят в тёплых кабинетах и просиживают штаны !

14.11.2017 в 7:54

booker, это вообще то не капитальный ремонт, почитайте ЖК там все прекрасно описано, ерунду писать каждый может.

14.11.2017 в 8:02

я тоже у себя в подъезде сам сделал ремонт.жильцы собрали сумму оговоренную (в том числе и я скидывался) и сделали в два раза дешевле чем ЖЭС предлогал .а главное быстрее,красивее и аккуратнее.

14.11.2017 в 8:10
Жильцы соседних домов уже приготовили спички, зажигалки, краску в балонах, маркеры для лифта
Kollector

+100500, гадить где грязно никакого удовольствия. Другое дело гвоздём по свежей краске!

14.11.2017 в 8:11
я тоже у себя в подъезде сам сделал ремонт.жильцы собрали сумму оговоренную (в том числе и я скидывался) и сделали в два раза дешевле чем ЖЭС предлогал .а главное быстрее,красивее и аккуратнее.
byvadosik

Мы сделали в 4 раза дешевле чем предлагал ЖЭС, а через месяц дырявая крыша залила и краска вздулась.

14.11.2017 в 8:23
И что? Придите в мой подъезд -- мы тоже сами ремонт сделали.
Прямо сенсация!
Ник_Ник

Так дело в том что не Вы сами должны ломать голову как отремонтировать подъезд а ЖЭС. Куда они отчисления ваши девают?????

14.11.2017 в 8:54
И что? Придите в мой подъезд -- мы тоже сами ремонт сделали.
Прямо сенсация!
Ник_Ник

Так дело в том что не Вы сами должны ломать голову как отремонтировать подъезд а ЖЭС. Куда они отчисления ваши девают?????

барбос79

Ну как куда, на кап ремонт :D когда дом пойдет под снос - у вас покрасят стены и подметут :D

14.11.2017 в 9:01

а зачем? нет, что бы в суд подавать пробовать, сами, как терпилы, взяли и сделали. сейчас посмотрят власти и будут еще плотнее веревки сдавливать.

14.11.2017 в 9:02
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

все уже тут знают, что отчисления на капремонт мизерные, и всего с 1999 г
Они скинулись всего по 20р (я больше за байфлай плачу) и не парятся, не ждут ремонта 10-20 лет

Александр.М

а если посчитать сколько квартри в подъезде и уже на носу 2018 год, то можно и сделать.

14.11.2017 в 9:34

жкх и жэс это РУДИМЕНТЫ на теле общества !

14.11.2017 в 9:57

Хорошее дело) Демократия начинается с таких объединений людей!

14.11.2017 в 9:59

Чаще такие инициативы заканчиваются ничем. На 30 квартир в подъезде вы получите поддержку не более чем у 5-10. Поэтому лучше принудительно через ЖЭС. Или менять место жительства.
В моем подъезде всего 8 квартир, но воюю за порядок и пишу обращения в 115 бел почему-то я один. Остальным просто наср...ть.

14.11.2017 в 10:07

У нас в подъезде не очень приятные личности, но неплохой ремонт сделали в 2010 году. Если бы не курильщики!!! то подъезд до сих пор выглядел бы отлично.

14.11.2017 в 10:17

А у нас сделал ЖЭС не хуже всего за 100р, смысла тратить 6ть выходных не вижу.

14.11.2017 в 10:28

Нда. У жильцов этого подъезда на чемпионате по нытью нет не единого шанса. Незавидная участь.

14.11.2017 в 10:32
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?

Вы задали вопрос на который сами знаете ответ=)

14.11.2017 в 10:40

У нас проще все самим делать, чем дожидаться, пока это сделают.

14.11.2017 в 10:43
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?

Вы задали вопрос на который сами знаете ответ=)

barmaley-jan

у вас в подвале прорвало горячую трубу и крыша протекает, куда звонить будем?
ААаа...собирем собрание - скинемся и устраним?

14.11.2017 в 10:46
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?

Вы задали вопрос на который сами знаете ответ=)

barmaley-jan

я еще тогда вопрос задам - а это ЖЭС так подъезд загадил? ))) или кто? ))

14.11.2017 в 10:48

Установите видеонаблюдение.

14.11.2017 в 10:48
Хорошее дело) Демократия начинается с таких объединений людей!
Dog-fox

да не надо гадить в подъездах..всего то навсего ))) причем тут демократия )))))

14.11.2017 в 10:53

тогда какой смысл содержать за свои деньги все эти ЖЭСы, если таким образом мне намекают, что своё счастье я должен построить сам?

14.11.2017 в 10:55
У нас в подъезде не очень приятные личности
wolkow

Если бы не они, достаточно только освежать подъезд, периодически. И достаточно таких только парочку, что молодых оболдусов, что старых кошатников, и подъезд превращается.........

14.11.2017 в 10:55
тогда какой смысл содержать за свои деньги все эти ЖЭСы, если таким образом мне намекают, что своё счастье я должен построить сам?
nosferatu999

Ну допустим ты его построишь сам, потом загадишь тоже сам. Убирать за тобой кто должен?

14.11.2017 в 10:58

Чем больше в подъезде сдаваемых в аренду квартир, тем тяжелее сделать ремонт в своём подъезде.

14.11.2017 в 11:03
Коммунальные службы нас поддерживают:

А вы за ремонт деньги потребуйте)

14.11.2017 в 11:41

И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?

14.11.2017 в 11:47

Просто молодцы! Сам собираюсь организовать в своем подъезде такую же переделку. Очень классно!

14.11.2017 в 11:55
Этой стране нужны такие люди, заплатят все налоги, а потом еще и за свой счет подъезды ремонтируют, к старости наверное пенсию пожертвуют государству.
КотБорисевича

Хм.. А Вы странный человек, вы не понимаете где живем? Если у вас такое мнение, тогда добро пожаловать в стойло, в хлев, в свинарник в конце концов... ;)

14.11.2017 в 11:59
Пример подан. ЖЭС и ЖКХ потирают руки.
Сейчас введут законопроект, ремонт подъездов - проблема жильцов.
тыц-тыц

Уже сейчас ремонт подъезда только за счет жильцов.

14.11.2017 в 12:05
Героям статьи - респект!
Ребята, сам живу в частном доме, а не в многоэтажке (тьфу-тьфу-тьфу!), но по-хорошему завидую вашей организованности, сплоченности!
Хорошее дело сделали!
Но осталась еще более важная задача.
СБЕРЕЧЬ.
Ваш же труд.
А для этого надо не только камеры да консъерж.
Для этого еще надо кое-что.
Во-первых, воспитание детей. Ибо 90% подъездных вандалов - дети среднего и старшего возраста.
Да, можно сказать: "Мой ребенок не рисует". И это может быть правдой. Но ведь к вашим детям ходят друзья, которые могут быть отнюдь не ангелами! Вот тут-то и надо сразу два благих дела делать: отваживать всякое быдло от подъезда и от своих детей, объясняя ДОХОДЧИВО, что не надо дружить с теми, кто не считает зазорным не ценить чужой труд.
Во-вторых, продолжать и дальше оставаться такими же дружными и сплоченными, как на ремонте. А главное - неравнодушными!
Чтобы все окрестное быдло знало, что если в этом подъезде пшикнуть баллончиком на стену и по старой привычке сделавшему замечание посоветовать не лезть в свое дело и не нарываться на физическую расправу, то нарвешься на всех мужчин, кто будет в подъезде дома в этот момент. А приведешь вечером толпу, чтобы отомстить - выйдет весь подъезд! И милиции никакой не надо.
Ведь все это - для себя!
Всем удачи!
Андрюха-2

А вообще лучше обращаться к участковому. Они, как правило, находят таких гостей. Деток ставят на учет в детскую комнату милиции, очень действенно. Мы как-то обращались именно по этому поводу.

14.11.2017 в 12:06

Давно пора упразднить не нужные никому организации ЖКХ и отменить сборы сопутствующих налогов, развязать законодательно руки гражданам, чтобы мы могли сами по своим средствам и когда, нам нужно, облагораживать свои жилища!

14.11.2017 в 12:31
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

а то вы не знаете

14.11.2017 в 12:33
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Деньги высасывать.

14.11.2017 в 12:35

Молодцы, так и надо!

14.11.2017 в 13:30

Ну молодцы, что можно еще сказать! Ведь могут когда захотят. Главное теперь не мусорить.

14.11.2017 в 13:52

А без липы нельзя? Это фото разных подъездов! Рассмотрите внимательно.

14.11.2017 в 14:06
Главное, чтоб ЖЭС потом не пришёл и своей краску поверх этой не покрасил.
King.

Главное, чтобы жэс не написал, что это он делал, а деньги в ближайшем кабаке не потратил.

14.11.2017 в 14:22

сами довели до такого состояния ,вот сами и восстановили - абсолютно все логично и справедливо!

14.11.2017 в 14:31
я тоже у себя в подъезде сам сделал ремонт.жильцы собрали сумму оговоренную (в том числе и я скидывался) и сделали в два раза дешевле чем ЖЭС предлогал .а главное быстрее,красивее и аккуратнее.
byvadosik

Мы тоже думаем так делать ремонт. А кто у вас собирал деньги, к вас есть старший по подъезду?

14.11.2017 в 14:46

Позор для ЖКХ и ЖэСов

14.11.2017 в 15:05
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

как зачем? жировки печатать

14.11.2017 в 15:14
Этой стране нужны такие люди, заплатят все налоги, а потом еще и за свой счет подъезды ремонтируют, к старости наверное пенсию пожертвуют государству.
КотБорисевича

Хм.. А Вы странный человек, вы не понимаете где живем? Если у вас такое мнение, тогда добро пожаловать в стойло, в хлев, в свинарник в конце концов... ;)

Barsicheg

Не знаю где живете вы, а я живу в стране, где гос. службы должны выполнять свою работу за деньги, которые отчисляются из налогов, если такого не происходит, то да, мы живем в свинарнике.

14.11.2017 в 15:49

так это два разных подъезда. посмотрите внимательно на фото, ребята

14.11.2017 в 16:46

Топовый комментарий как никакой другой показывает на примитивизм тутошнего "общества" и нашего населения в целом. ЖКХ и ЖЭС - не для того, чтобы фекалии лопатой из подъездов выгребать, а чтобы поддерживать жилфонд в надлежащем техническом и санитарном состоянии максимально длительное время. Не работники ЖЭСа пишут на стенах. Не работники ЖЭСа гадят в подъездах. И не они занимаются разного рода перепланировками и переустройством в бетонных курятниках, всячески влезая кривыми руками в инженерные сети. Но ответственность почему-то на них.
Нет, ЖЭС - не идеален. Но, ЖЭС - это и есть модель нашего общества в миниатюре. Там работают такие же, как и везде: на заводах, в офисах, на рынке. Всмотритесь в это зеркало и поймите, что изменения начинаются не со структур, а внутри голов!:)

14.11.2017 в 18:32

booker, у нас в доме идёт капремонт. Но работы по ремонту подъезда не предусмотрены) . Данный вид работ за средства жильцов.

14.11.2017 в 19:29

Молодцы,хороший пример

14.11.2017 в 19:33

а зачем тогда платить отчисления на капремонт???

14.11.2017 в 21:52
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Многие гос. организации существуют просто потому что "я щытаю так трэба"

14.11.2017 в 22:50
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Все так думают и говорят. И продолжают ходить в своих грязных подъездах, вместо того чтобы как эти люди, взять ремонт в свои руки.

14.11.2017 в 22:58
пора этим канторам уйти и отдать в руки жильцам
F011

Я так понимаю, это зависит от того, кому принадлежат квартиры. Я не разбираюсь в белорусских особенностях, ибо уехал из Минска в 20 лет, поэтому могу судить только по Германии. Если здесь все квартиры в частной собственности, то владельцы жилья на общем собрании сами определяют, по сколько скидываться на капремонт (обычно где-то по 2-3 € за метр жилья в месяц с квартиры), кого нанимать для исполнения ремонта, что ремонтировать, нанимать ли управдома или обходиться ли собственными силами и т. д. Но если это муниципальное жильё, то жильцам остаётся выполнять что скажут, потому что они не владельцы, а всего лишь арендаторы, причём аренда идёт обычно по льготным расценкам.

14.11.2017 в 23:55

И все равно найдутся те, кто не сдаст деньги на общее благое дело

15.11.2017 в 0:45

и в чем прикол? жесу заплатил жкх заплатил за ремонт заплатил и сделал его сам.
скупой платит 2жды, дурак 3жды... дальше продолжать?

15.11.2017 в 4:02

зачем тогда отчисления на капремонт? и где деньги?

15.11.2017 в 16:01

Похоже кто то без икры на бутерброде остался.

15.11.2017 в 16:21
И зачем тогда ЖЭСы и ЖКХ ?
vasil123

Хорошие соседи.

17.11.2017 в 1:16

И платите дальше за кап.ремонт.

Вчера в 13:38

К вопросу о том зачем нужен ЖЭС.Светодиодные светильники установил Жэс. Отремонтировали крыльцо и установили контейнерные площадку тоже Жэс.Выполнили ремонт кровли и ремонт стыков также не любимая Вами организация.Детское оборудование тоже установил Жэс.Продолжать можно еще'но нет желания.Порожает то что люди не зная ничего о нашей работе дают оценку.Кстати; Вы всегда можете отказаться от наших услуг.и посмотрите на разницу. С уважением ЖЭС.