Конкурс «Сделал сам»: как сэкономить на ремонте «двушки», уложившись в $5500 и три месяца
253
12 ноября 2017 в 8:00
Источник: Инна
Конкурс «Сделал сам»: как сэкономить на ремонте «двушки», уложившись в $5500 и три месяца

Конкурс «Сделал сам» на Onliner.by продолжается! Мы предлагаем нашим читателям делиться опытом ремонта квартир и строительства домов. Лучшие истории будут опубликованы, а их авторы получат сертификаты на покупки в Центре мебели «Камелот». Сегодня — рассказ минчанки Инны о ремонте «двушки» в новостройке. Имея за плечами определенный опыт в строительстве, ее супруг достойно справился с непростой задачей за три месяца. Помощь Инны сводилась к моральной поддержке и поиску материалов со скидками, ведь дешевые товары тоже могут быть качественными.


В феврале этого года мы с мужем задумали переезд, а уже в мае приобрели новую квартиру площадью 62,5 кв. м. На стенах был гипсокартон, в санузле стоял только унитаз, и то самый дешевый. Но мужа это не пугало. В строительных и ремонтных работах он далеко не дилетант, к тому же за плечами уже был ремонт нашей старой квартиры, так что решил, что и на этот раз справится сам.

Первым же делом была вставлена новая входная дверь, чтобы можно было спокойно завозить кое-какие стройматериалы. Затем муж взялся за санузлы: разводка труб, установка ванны. Долго пришлось повозиться с укладкой плитки, т. к. в помещении много углов. Умывальник решили купить накладной. Из мебельного щита сделали полочки и покрыли их лаком. Под умывальником будут две плетеные корзины (пока только одна), сделанные тоже своими руками. Купили зеркало с полками под цвет мебельного щита — получился набор. Этот вариант намного дешевле, чем приобретать готовую мебель для ванной комнаты. Бюджет на ремонт был ограничен, поэтому приходилось импровизировать.

Дом каркасно-монолитный, поэтому в квартире свободная планировка. Изначально была только одна перегородка между спальней и залом. Сразу мы думали объединить прихожую, кухню и зал. А спальню уже оставить отдельной комнатой. Но так как у нас маленький ребенок, решили все же сделать три отдельные зоны: спальню, зал и кухню. Всей планировкой муж занимался самостоятельно. Сначала отделил кухню от зала, потом сделал гардеробную. Пришлось переносить входные проемы в спальне и ванной. Перегородки выполнялись из металлопрофиля и гипсокартона, внутри — звукоизоляция. В детской комнате сделали дополнительную звукоизоляцию от соседей. После того как были возведены все перегородки и разведена электрика, начались малярные работы.

Пока муж ставил перегородки и занимался штукатурными работами, я мониторила цены на материалы. Смотрела, где какие скидки, у кого ниже стоимость. Все покупки — от ламината до кухни — совершали совместно. У нас с мужем вкусы совпадают, поэтому основным ориентиром были цены.

Все потолки зашпаклеваны и покрашены, только в ванной и туалете — подвесной. А на кухне над рабочей зоной потолок опущен, в нем спрятана вентиляция. На стены мужу захотелось жидкие обои. В нашем случае везде на стенах был гипсокартон, поэтому они не требовали тщательной подготовки поверхности, что позволило сэкономить на материалах. Часть стен выложили гипсовым декоративным кирпичом. Этот вариант тоже значительно удешевил наш ремонт. Все кирпичики муж заливал самостоятельно, используя силиконовую форму, которая обошлась нам всего в $22. Гипс, если покупать на заводе, тоже очень дешевый. С декоративными кирпичиками столкнулись впервые. Тут и я приложила свою руку, рада была хоть чем-то помочь.

Одно из преимуществ монолитных домов — свободная планировка, но есть столбы. У нас в зале два таких столба, которые пришлось немного обыграть. Отделили рабочую зону от спальной шторками. А столбы облицевали тем же гипсовым кирпичом. В рабочей зоне сделали навесной столик из мебельного щита. Покрасили его в белый цвет, и получилось отличное рабочее место.

В детской комнате поклеили одну стену обоями, а на остальных — жидкие обои. Небольшая часть детской перешла в гардеробную (изначально длина комнаты была 7 метров).

Кухню решили сделать без двери, как и в нашей старой квартире. Для нас так удобней. Модульная кухня с хорошей фурнитурой и качественными фасадами обошлась всего в 1275 рублей, духовой шкаф и накладная панель (испанского производства) — 1045 рублей, мойка — 99 рублей, обеденная группа — 399 рублей. Многие вещи покупались со скидками. Дешевые товары тоже могут быть качественными! Главное — не лениться искать вещи и материалы по более выгодной цене.

Ламинат с подложкой на всю квартиру стоил 1400 рублей. Входная дверь — 466 рублей. Межкомнатные двери (5 штук) — 1095 рублей. Список расходов огромный, это лишь основная часть затрат.

Весь ремонт муж делал самостоятельно, только с установкой входной двери и работами по канализации помогал папа. Помощь, конечно, предлагали, но муж решил, что справится один. Для меня он герой, который проделал огромную работу за небольшой промежуток времени (ремонт был завершен примерно за три месяца). Конечно, без определенных имеющихся навыков справиться с такой задачей ему было бы очень сложно.

На материалы и мебель у нас ушло примерно $5500 с учетом всех возможных скидок. Часть бытовой техники и мебели перевезли со своей предыдущей квартиры. Вспоминая голые стены новостройки, уже и не верится, что тема ремонта для нас закрыта. Остались пустяки: установить вытяжку, прибить плинтусы и сделать полочки в гардеробной.

От редакции. В ближайшее время Инна и ее муж Павел получат сертификат на 200 рублей на покупки в Центре мебели «Камелот». Аналогичный приз ждет автора следующей интересной истории. Делитесь своим опытом ремонта квартир и строительства домов и высылайте рассказы с фотографиями на ng@onliner.by.

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь, опубликованные ранее истории почитать здесь.

Мастеров, готовых взяться за ремонт любой сложности, ищите с помощью сервиса «Onliner. Услуги»

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.11.2017 в 8:03
Для такого бюджета весьма неплохо.
12.11.2017 в 8:05
Хорошо когда голова и руки дружат.
12.11.2017 в 8:05
Добротная, светлая квартирка получилась.
У мужа Инны золотые руки, справился на "отлично"!
Удачи семье по жизни!
12.11.2017 в 8:05
Отличный ремонт Инна! Вам муж просто молодец, мне понравилось все!
12.11.2017 в 8:07
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? [censored]
12.11.2017 в 8:08
Весь ремонт муж делал самостоятельно, только с установкой входной двери и работами по канализации помогал папа.

Молодцы, что скажешь. Светло, уютно, довольно неплохо по бюджету...
12.11.2017 в 8:09
Весь ремонт муж делал самостоятельно, только с установкой входной двери и работами по канализации помогал папа.
это и объясняет дармовую стоимость ремонта. Найми стройбанов - сразу цифру умножай на 2.
12.11.2017 в 8:13
Зачем гипсокартон? Неужели стены такие кривые?
12.11.2017 в 8:13
Прямые руки уважаю, но на 5500 выглядит бедненько
12.11.2017 в 8:13
Tahasan, Прочесть две (вторая в "Людях")немаленькие статьи за 1 минуту и откомментировать - это талант)))
Зачем вам это?
12.11.2017 в 8:15
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Самый нормальный цвет, никогда не понимал вырвиглазных расцветок, вот там точно последствия детской травмы
12.11.2017 в 8:16
Да нормально, а что еще за 5500 сотворишь.
12.11.2017 в 8:20
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
12.11.2017 в 8:21
Зачем гипсокартон? Неужели стены такие кривые?
"1478363":

Как правило в большинстве случаев кривые, кошмар перфекциониста
12.11.2017 в 8:22
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Представляю твою черную спальню, зелёную прихожую, желтую кухню и красную гостиную
12.11.2017 в 8:22
за такие деньги очень хорошо. Молодец мужик, с руками из нужного места!
12.11.2017 в 8:24
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
"Gretxen555":

Например ярко-красный или ядовито-зелёный))
Темно-фиолетовый ещё)))
Видел такие интерьеры, лучше уж белый
12.11.2017 в 8:24
Аккуратненько, светло и просторно. За такие деньги сделать ремонт в двушке... Ну очень молодцы!
12.11.2017 в 8:24
Зачем гипсокартон? Неужели стены такие кривые?
"1478363":

Как правило в большинстве случаев кривые, кошмар перфекциониста
"booker":

Ужас
12.11.2017 в 8:26
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Тот немногий Ваш коммент с коим я согласна. Наши люди беленькое-пластиковое-картонное любят не для себя .а в угоду агромоде. Так думается. что это современно и плюс так похоже на Ылитный рАмонт у соседей с третьего этажа ...
12.11.2017 в 8:26
При работах, выполненных профи с ПТУ за плечами с их материалами под ключ- такой ремонт бы и двадцаткой не обошелся.
12.11.2017 в 8:26
Хорошо когда голова и руки дружат.
"fogast":

Плохо, когда мыслей своих нет. Одни шаблоны
12.11.2017 в 8:27
*В рабочей зоне сделали навесной столик из мебельного щита. Покрасили его в белый цвет, и получилось отличное рабочее место.*
Видите, Балаганов, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление-и получилась прелестная колхозная сноповязалка(с)
12.11.2017 в 8:30
на плинтус денег не хватило?
12.11.2017 в 8:31
Сами сейчас делаем ремонт, ищем и скидки и распродажи, готов поспорить, что даже с учетом скидок и того момента, что работы делал муж стоимость составила гораздо больше чем 5500. Кто-то не договаривает-;)))
12.11.2017 в 8:32
Tahasan, Прочесть две (вторая в "Людях")немаленькие статьи за 1 минуту и откомментировать - это талант)))
Зачем вам это?
"Щеткина":

Болезнь, лайкозависимость называется.
12.11.2017 в 8:33
более-менее правдоподобно и по цене и по результату.
Молодцы!
12.11.2017 в 8:33
Прямые руки уважаю, но на 5500 выглядит бедненько
"booker":

Вам наверное просто ремонтировать нечего-:))) эту сумма для ремонта ни о чем!!! Уж поверьте!!!
12.11.2017 в 8:34
Хотелось бы посмотреть и на самого Павла, а ремонт -качественный и адекватный!
12.11.2017 в 8:40
Прямые руки уважаю, но на 5500 выглядит бедненько
"booker":

Вам наверное просто ремонтировать нечего-:))) эту сумма для ремонта ни о чем!!! Уж поверьте!!!
"koldun555":

Вы правы, ремонтировать мне больше нечего, все уже 10 лет как отремонтировано))
12.11.2017 в 8:46
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":
еще варианты?
12.11.2017 в 8:47
Прямые руки уважаю, но на 5500 выглядит бедненько
"booker":

Вам наверное просто ремонтировать нечего-:))) эту сумма для ремонта ни о чем!!! Уж поверьте!!!
"koldun555":

Вы правы, ремонтировать мне больше нечего, все уже 10 лет как отремонтировано))
"booker":

Так уже по второму кругу пора)
12.11.2017 в 8:53
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Тот немногий Ваш коммент с коим я согласна. Наши люди беленькое-пластиковое-картонное любят не для себя .а в угоду агромоде. Так думается. что это современно и плюс так похоже на Ылитный рАмонт у соседей с третьего этажа ...
"Gretxen555":

Психологи утверждают обратное. Светлые тона для души т.е. для себя. А пестрые, аляповатые - выделиться. Поразить знакомых и соседей. Только вам же в этом жить.
12.11.2017 в 9:01
когда есть руки- то почему бы и нет..............
12.11.2017 в 9:10
Мне понравилось, светлая и уютная квартира получилась
12.11.2017 в 9:10
Подскажите,где кухню приобретали??
12.11.2017 в 9:15
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Тот немногий Ваш коммент с коим я согласна. Наши люди беленькое-пластиковое-картонное любят не для себя .а в угоду агромоде. Так думается. что это современно и плюс так похоже на Ылитный рАмонт у соседей с третьего этажа ...
"Gretxen555":

Психологи утверждают обратное. Светлые тона для души т.е. для себя. А пестрые, аляповатые - выделиться. Поразить знакомых и соседей. Только вам же в этом жить.
"2zik":

А психиатры обратное.недаром в больничке основной цвет беленький . Кроме пестрых и аляповатых существует масса других цветов . тонов ... пастельных-пудровых-разбавленных ... уж поверьте художнику -живописцу . Но "нелюбовь" ко всему цветному - от недостатка культуры . денег. специалистов . "Чисто . но бедно" как раз тот случай . А хозяева молодцы ! только за одно умение и желание сделать
свою жизнь лучше .
12.11.2017 в 9:18
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Тот немногий Ваш коммент с коим я согласна. Наши люди беленькое-пластиковое-картонное любят не для себя .а в угоду агромоде. Так думается. что это современно и плюс так похоже на Ылитный рАмонт у соседей с третьего этажа ...
"Gretxen555":

КАк раз таки агроремонт - это пригласить дизайнера, который сотворит вырвиглазное чудо. Жить в нем невозможно, а гостей впечатляет. Зато не як у всех, выпендрились.
12.11.2017 в 9:19
Сами сейчас делаем ремонт, ищем и скидки и распродажи, готов поспорить, что даже с учетом скидок и того момента, что работы делал муж стоимость составила гораздо больше чем 5500. Кто-то не договаривает-;)))
"koldun555":

Она честно написала - учитывала только основные затраты. Мы уже бросили записывать затраты на всякие мелочи, но такое чувство, что они тянут процентов 50% от основных затрат.
12.11.2017 в 9:20
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
"Gretxen555":

Как по мне так больше ничего и не надо. Обожаю чтобы было светло. Квартира получилась очень светлая. А если вам нравится что- то другое, воплощайте в своей квартире.
12.11.2017 в 9:23
А психиатры обратное.недаром в больничке основной цвет беленький .
"Gretxen555":

В вашем мире существуют только психиатрические клиники?..
12.11.2017 в 9:24
5500$ это 11000 рублей, при средней зарплате в 600-700 рублей это 18 месяцев ничего не есть и не пить. Расскажите лучше как сделать ремонт на адекватные деньги.
12.11.2017 в 9:24
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
"Gretxen555":

Как по мне так больше ничего и не надо. Обожаю чтобы было светло. Квартира получилась очень светлая. А если вам нравится что- то другое, воплощайте в своей квартире.
"Pleasurka":

А если квартира на север, то другого варианта и быть не могло.
12.11.2017 в 9:26
5500$ это 11000 рублей, при средней зарплате в 600-700 рублей это 18 месяцев ничего не есть и не пить. Расскажите лучше как сделать ремонт на адекватные деньги.
"benta":

Никак. Живите, в чем есть.
12.11.2017 в 9:29
Сами сейчас делаем ремонт, ищем и скидки и распродажи, готов поспорить, что даже с учетом скидок и того момента, что работы делал муж стоимость составила гораздо больше чем 5500. Кто-то не договаривает-;)))
"koldun555":

а вы не задумывались что скидки, вы и автор статьи, ловите в разных магазинах? Кто то ищет скидку на Керамине и на Вожик, а кто то на Сопро и на Керамарацци. ??? видно по ремонту что все бюджетно и без заявки на эксклюзивность.
Понятное дело, что купив одну инсталляцию геберитовскую с их кнопкой из нержавейки и подвесной унитаз хотя бы Рокко, это уже будет 25% от заявленного здесь ремонта, но в данном ремонте другой подход все попроще и дешевле так как им хочется поскорее жить в своем уголке не парясь о сантехнике лауфен и арматуре хансгрое и т.п.
12.11.2017 в 9:37
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
"Gretxen555":


И никто этой умной и дальновидной паре не помешает развлечься с цветом, когда захочется цветового буйства. Повесят яркие шторы, яркие постеры или фотографии, набросают ярких подушек и пледов, ещё каких аксессуаров прикупят. А потом, когда этот цветовой ералаш надоест и утомит глаза с психикой (а надоест очень быстро), возьмут и так же легко сделают квартиру спокойной.
Совершенно не обязательно покупать вырвиглазные диваны и ковры, чтоб потом материться и мечтать избавиться от модной и дорогущей цикавостки. Мне квартира понравилась. Светло и спокойно, здесь можно отдохнуть от сутолоки города. Не забудьте, что первый этаж (поняла по виду из окна), с тёмными стенами, возможно, было бы темновато!
12.11.2017 в 9:37
Двери белые дичь, как в больничных палатах...
12.11.2017 в 9:39
Мило и уютно!
5 с +
12.11.2017 в 9:44
Простенько и со вкусом. Респект!
12.11.2017 в 9:47
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
"Gretxen555":

Был в командировке, снял квартиру с дизайнерским ремонтом. Все очень красиво, дизайнер работал явно, куча мелочей и прочей ерунду. Через 2 дня я так устал... Съехал в другую с простеньким бежевеньким ремонтом. Сразу вздохнулось легче....
Красота и выделиться очень сложная штука. Только ОЧЕНЬ грамотный дизайнер может сделать чтобы и выделиться, но и чтоб не напрягало.
12.11.2017 в 9:50
онлайнер! хватит дразнить этими ремонтами,второй год пошел,живу как арабский шейх в камнях и коврах,на остальное денег не хватило)))))
12.11.2017 в 9:50
онлайнер! хватит дразнить этими ремонтами,второй год пошел,живу как арабский шейх в камнях и коврах,на остальное денег не хватило)))))
"mts:

осталось поставить кальян
12.11.2017 в 9:51
Молодцы,красиво)
12.11.2017 в 9:52
бедненько, но чистенько)))
12.11.2017 в 9:53
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
"Gretxen555":

Как по мне так больше ничего и не надо. Обожаю чтобы было светло. Квартира получилась очень светлая. А если вам нравится что- то другое, воплощайте в своей квартире.
"Pleasurka":

все верно,главное цыганщину не наделать
12.11.2017 в 10:00
Кирпичики в каждой квартире, в каждом обзоре. Они уже безумно надоели!
12.11.2017 в 10:01
Все хорошо, только ковры в мусорку
12.11.2017 в 10:12

























rauf_k

Сегодня в 8:46







И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и
"Hoprom":

Угу. А еще обои, ламинат и плитка. В каждой квартире. Ужас, правда? :-D
12.11.2017 в 10:17
https://content.onliner.by/news/1100x5616/8b393b576328e63eaf7193299d6dedaa.jpeg перевесьте обязательно дверку холодильника на другую сторону! Не мучайтесь!
12.11.2017 в 10:23
Кирпичики в каждой квартире, в каждом обзоре. Они уже безумно надоели!
"Hoprom":

Воистину надоели. А самое главное в чём фишка. Ассоциация с гаражом, складом, погребом.
12.11.2017 в 10:25
отлично))
12.11.2017 в 10:26
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

А какой цвет нужно любить черный? Чтоб как в гробу?
Кирпичики в каждой квартире, в каждом обзоре. Они уже безумно надоели!
"Hoprom":

Воистину надоели. А самое главное в чём фишка. Ассоциация с гаражом, складом, погребом.
"viktor5000":

Тоже обратил внимание на этот колхоз. "Мода" давным давно прошла, а они все лепят и лепят.
12.11.2017 в 10:28
Только кота не заводите. Очень уж они уважают жидкие обои.
за такие деньги очень хорошо. Молодец мужик, с руками из нужного места!
"че-ша":

Или как вариант жена-сказочница.
12.11.2017 в 10:35
Кирпичики в каждой квартире, в каждом обзоре. Они уже безумно надоели!
"Hoprom":

Воистину надоели. А самое главное в чём фишка. Ассоциация с гаражом, складом, погребом.
"viktor5000":

Тоже обратил внимание на этот колхоз. "Мода" давным давно прошла, а они все лепят и лепят.
"Котлетодержатель":

смотря что лепить,они лепят легкие гиповые... мне нравится глиняный феодал наружных работ и уличный песчаник,очень хорошо класть на стене где батареи,он как печь зимой,летом охлаждает....короче гипсовый ваш кирпич это выкинутое время деньги,незнание матчасти материалов приводит к необдуманным поступкам
12.11.2017 в 10:44
Тут и я приложила свою руку, рада была хоть чем-то помочь.

Вот так всегда, нужно сказать было проще, что муж на свои деньги сам все сделал, пока жена сидела в интернете.
12.11.2017 в 10:52
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Тот немногий Ваш коммент с коим я согласна. Наши люди беленькое-пластиковое-картонное любят не для себя .а в угоду агромоде. Так думается. что это современно и плюс так похоже на Ылитный рАмонт у соседей с третьего этажа ...
"Gretxen555":

Психологи утверждают обратное. Светлые тона для души т.е. для себя. А пестрые, аляповатые - выделиться. Поразить знакомых и соседей. Только вам же в этом жить.
"2zik":

А психиатры обратное.недаром в больничке основной цвет беленький . Кроме пестрых и аляповатых существует масса других цветов . тонов ... пастельных-пудровых-разбавленных ... уж поверьте художнику -живописцу . Но "нелюбовь" ко всему цветному - от недостатка культуры . денег. специалистов . "Чисто . но бедно" как раз тот случай . А хозяева молодцы ! только за одно умение и желание сделать
свою жизнь лучше .
"Gretxen555":


рассмешили ) художник-живописец критикует, надувая щеки, цвет стен в квартире )
заодно можете и цвет тракторов МТЗ раскритиковать. или цвет телевизоров LG.

вы, художник, когда-нибудь были в доме-музее Репина?
там стены не пастельные-пудрово-разбавленные. внезапно )
12.11.2017 в 10:52
Сейчас можно заряжать в продажу каморку за 90 касиков с пометкой "элитный ремонт", "квартира для вип".
12.11.2017 в 10:52
Так вод кто долбил целыми днями
12.11.2017 в 10:58
Тоже делал ремонт в двушке и однозначно - НЕ ВЕРЮ, что вложились в такие деньги...
12.11.2017 в 11:08
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Потому что в наших широтах очень мало солнца...и дабы в квартирах было светло одинивыход белые стены. Ничего в этом больничного нет...
12.11.2017 в 11:10
Я наверное, не совсем смыслю в ремонтах, но черные швы между плитками и щели между полом и стенами- это так должно быть?
12.11.2017 в 11:15
Мебель и ковры сильно удешевляют вид квартиры, несмотря на и без того бюджетную отделку. Слишком много позаимствовали идей из чужих интерьеров, во-многом уже заезженных, но ничего не добавили своего.
Ремонт делается раз и навсегда, поэтому экономить на качественных материалах не нужно.
12.11.2017 в 11:22
Мебель и ковры сильно удешевляют вид квартиры, несмотря на и без того бюджетную отделку. Слишком много позаимствовали идей из чужих интерьеров, во-многом уже заезженных, но ничего не добавили своего.
Ремонт делается раз и навсегда, поэтому экономить на качественных материалах не нужно.
"Korzhik":


сочувствую вам. ремонт - раз и навсегда. как скучно вы живете.
это, кстати, касается многих беларусов. ныть о маленькой средней зарплате, но если уж ремонт, то из самых дорогих материалов. а потом жить в устаревшем ремонте )
12.11.2017 в 11:29
среднячок , можно было и лучше по интерьеру
12.11.2017 в 11:38
Неплохо. Уавжаю людей, у которых руки растут из нужного места :)
12.11.2017 в 11:38
Ремонт как ремонт. Все норм.
12.11.2017 в 11:40
при наших ценах на стройматериалы 11000 рублей это вообще не о чем!)

так ,что все в полне достойно !!!

у них получилось!!)
12.11.2017 в 11:43
Получилось аккуратно и свежо. А яркими красками можно разбавить - текстиль, стулья, ковры и т.д. В случае если надоело яркое пятно, всегда можно убрать безболезненно для кошелька. А кухню такую я видела вроде бы в Кухни Модуль, на Притыцкого, верно?
12.11.2017 в 11:44
такое себе. дешманская мебель и стены удешевляют интерьер
12.11.2017 в 11:58
Не вау - но бюджет как бы выше головы не даст прыгнуть. Но зато не растянули на годы ремонт.
12.11.2017 в 12:01
Кухонный гарнитур на Притыцкого 91 в Кухни Модуль приобретали?
12.11.2017 в 12:02
Один вопрос: муж вообще работает? Если да, то когда успевал и поработать и ремонт сделать, да еще и за три месяца. Этот момент очень сомнителен, да и в заявленной сумме 5500 учтено далеко не все.
Я наверное, не совсем смыслю в ремонтах, но черные швы между плитками и щели между полом и стенами- это так должно быть?
"E.E":

Щели между полом и стенами абсолютно необходимы, чтобы ламинат дыбом не встал из-за колебаний температуры/влажности.
12.11.2017 в 12:40
Сами сейчас делаем ремонт, ищем и скидки и распродажи, готов поспорить, что даже с учетом скидок и того момента, что работы делал муж стоимость составила гораздо больше чем 5500. Кто-то не договаривает-;)))
"koldun555":

5500$ очень дорого учитывая то, что делалось самостоятельно.
Всё супербюджетно, да и выглядит так, казённо.Эти жуткие однотипные кирпичи, жуткая укладка плитки, зачем?
Планировка отвратительная, убогие колонны в каждой комнате, окна тоже на помойку, вид из окон шикарный))) Мапидовская панелька и то на порядок лучше этого псевдомонолита.
12.11.2017 в 12:43
Первый нормальный ремонт!
Главное это не связываться с дизайнерами и фирмами делающими ремонт под ключ.
Спорные моменты есть, но люди делали все это сознательно и под себя!
Молодцы!
12.11.2017 в 12:45
Зачем гипсокартон? Неужели стены такие кривые?
"1478363":

Читать статью нужно, а не картинки смотреть. Такие стены в квартире были. Их просто не переделывали.
12.11.2017 в 12:49
Круто!! А приз - позорный!
12.11.2017 в 12:51
Как много критиков эстетов, цвет не вырви глаз, кирпичики не золотые...
А почему никто не напишет что окна и двери в квартире это так банально??? Ну совсем не оригинально.
12.11.2017 в 12:52
Весь ремонт муж делал самостоятельно, только с установкой входной двери и работами по канализации помогал папа.
это и объясняет дармовую стоимость ремонта. Найми стройбанов - сразу цифру умножай на 2.
"Крутой-Бобёр":

так конкурс называется сделал сам при чем тут стройбаны к этому конкурсу
12.11.2017 в 12:56
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
"Gretxen555":

почему бояться или лично для вас они должны выделится как то
12.11.2017 в 13:00
Звукоизоляция knauf insulation редкое Г.
12.11.2017 в 13:02
Как много критиков эстетов, цвет не вырви глаз, кирпичики не золотые...
А почему никто не напишет что окна и двери в квартире это так банально??? Ну совсем не оригинально.
"Aldan61":

Согласен. Всё просто,обыденно и предсказуемо.
12.11.2017 в 13:07
osi1022, Дверь не белая а с бежевым оттенком и чисто белых цветов там мало, есть серый, бежевый, какао с молоком, очень приятные цвета и люди делали для себя а не для публики, а на вкус и цвет товарища нет.
12.11.2017 в 13:12
скромно. но неплохо считая бюджет.
12.11.2017 в 13:18
На плинтуса денег не хватило?
12.11.2017 в 13:31
все отлично! но плинтуса все же нужны.
12.11.2017 в 13:34
Первым же делом была вставлена новая входная дверь, чтобы можно было спокойно завозить кое-какие стройматериалы.

Никакая дверь не остановит вора. Но новая дверь может быть хорошо повреждена во время ремонта.
12.11.2017 в 13:44
В детской комнате сделали дополнительную звукоизоляцию от соседей
а кто шумит соседи,или ребенок? непонятно кому лойс ставить)))
12.11.2017 в 13:44
Бютжет был ограничен 5500, поэтому на плинтуса не хватило.
12.11.2017 в 13:55
Хорошо и уютно
12.11.2017 в 14:08
зачем в туалет прозрачная дверь
12.11.2017 в 14:13
Молодец мужик - классно всё сделал! Главное чтобы хотелось улыбаться заходя в свою квартиру.
12.11.2017 в 14:17
Круто!! А приз - позорный!
"Пурга":

На моей памяти это первый действительно достойный участник - все своими руками и вполне реальные цены с честным признанием, что учтены не все расходы.
12.11.2017 в 14:21
Один вопрос: муж вообще работает? Если да, то когда успевал и поработать и ремонт сделать, да еще и за три месяца.
"antipunk":

Дешевле взять месяц очередного отпуска и 2 месяца отпуска за свой счет, чем отдать деньги криворуким ремонтникам.
12.11.2017 в 14:35
Зачем гипсокартон? Неужели стены такие кривые?
"1478363":

Затем что это удобно для проводки, шпакли, а самое главное экологически безопано да и быстрее с ним.
12.11.2017 в 14:36
а где они вещи хранят? один маленький комод и все?
12.11.2017 в 14:39
Очень даже хорошо получилось. Единственный минус-умывальник в ванной. Самая поганая конструкция из тех, которыми я пользовалась.
12.11.2017 в 14:41
Все повторяется,и комменты и отделка.Белорусы явно фанаты декоративных белых кирпичников.Видать не пришлось пожить среди настоящих красных.
12.11.2017 в 14:46
а где они вещи хранят? один маленький комод и все?
"Urgens1":

Скорее всего, в прихожей шкаф-купе. Но они же ремонт показывают, а не мебель.
12.11.2017 в 14:47
За что наши люди так себя не любят? обязательно сделать его величество ЗАЛ! Нет, чтобы две нормальные спальни для себя и для ребенка, так нет. себе раскладной диван, ребенку какой-то куцый вместо нормальной кровати. зато есть ЗАЛ!
12.11.2017 в 14:47
Инна и Павел - подскажите, где кухню и столик для нее брали?
12.11.2017 в 14:54
Инна и Павел - подскажите, где кухню и столик для нее брали?
"m_music":

В комиссионке, это б/у.
12.11.2017 в 14:54
Обложи хату плиткой и всё ок =)
молодец!
12.11.2017 в 14:59
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? [censored]
"MD":

это тренд сейчас, который во всем мире
12.11.2017 в 14:59
3мей, столик выглядит новым
12.11.2017 в 15:00
Если не колотить понты и делать ремонт для себя,а не для соседей-выходит не такая уж большая сумма...Но это не по-нашему,надо чтоб дороже чем у соседа было!!!и поэтому все ведутся на италию,францию и т.д.,не понимая,что платят в 3 раза больше только за дизайн и фирму,а не за качество, сделанное в китае...а между тем и обои и ламинат и двери и много чего в россии украине и даже у нас делают хорошего качества и по смешным ценам
12.11.2017 в 15:00
За что наши люди так себя не любят? обязательно сделать его величество ЗАЛ! Нет, чтобы две нормальные спальни для себя и для ребенка, так нет. себе раскладной диван, ребенку какой-то куцый вместо нормальной кровати. зато есть ЗАЛ!
"DonNod":

согласен, лучше сделать гостиную и две спальни
12.11.2017 в 15:01
Очень даже хорошо получилось. Единственный минус-умывальник в ванной. Самая поганая конструкция из тех, которыми я пользовалась.
"Bad:

Чего? сейчас этот вопрос для меня актуален)
12.11.2017 в 15:05
Рябит от этой плитки везде))
12.11.2017 в 15:05
Аккуратно и просто получилось. С мужем повезло вам, даже завидую немного. Мой даже плинтус не может прикрутить
12.11.2017 в 15:09
вы большие молодцы!
12.11.2017 в 15:09
Аккуратно и просто получилось. С мужем повезло вам, даже завидую немного. Мой даже плинтус не может прикрутить
"alex-mey":

Заведи любовника
12.11.2017 в 15:18
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
12 Лайк!
"Gretxen555":

Дома хочется отдыхать, а не обои рассматривать
12.11.2017 в 15:23
Очень понравился ремонт, просто молодцы!
12.11.2017 в 15:30
плинтусами решили пренебречь?

а вообще как-то странно читать про такое - мы тут сами умеем поэтому взяли и сделали. это как типа ремонт машины у себя в гараже проф. автомехаником - смотрите как легко и просто - я же делаю и вы делайте.
12.11.2017 в 15:31
Молодец, обычный мужик,который берет и делает, а не рассуждает. Сделать ремонт может каждый, а кто не может, он либо лентяй либо занятой человек.
12.11.2017 в 15:42
отлично! молодцы! что называется - бери и делай, и хватит ныть :)
12.11.2017 в 15:44
Весь ремонт муж делал самостоятельно, только с установкой входной двери и работами по канализации помогал папа.
это и объясняет дармовую стоимость ремонта. Найми стройбанов - сразу цифру умножай на 2.
"Крутой-Бобёр":

а стошники не усножат? а стоматологи? а наценка в магазинах? никто не накручивает? а вы не думали, что в этих конкурсах столько лжи? где пруфы, видео7 а на словах все вы горазды!
12.11.2017 в 15:47
Один вопрос: муж вообще работает? Если да, то когда успевал и поработать и ремонт сделать, да еще и за три месяца. Этот момент очень сомнителен, да и в заявленной сумме 5500 учтено далеко не все.
Я наверное, не совсем смыслю в ремонтах, но черные швы между плитками и щели между полом и стенами- это так должно быть?
"E.E":

Щели между полом и стенами абсолютно необходимы, чтобы ламинат дыбом не встал из-за колебаний температуры/влажности.
"antipunk":

согласен. все как-то сомнительно!!! здесь ситуация какая. может когда-то работал отделочником, потом пошел кризис, конкуренция. ушел в другую сферу. а таперь сам себе сделал и все прям кипятком писаются! не сделает человек без навыков так быстро и главное качественно! не верю я!
12.11.2017 в 15:48
Добротная, светлая квартирка получилась.
У мужа Инны золотые руки, справился на "отлично"!
Удачи семье по жизни!
"demona":

Вот бы тебе такого с такими руками, а так, что есть, то есть
12.11.2017 в 16:04
кстати сколько не смотрю тут ремонты практически ни разу не видел наличие книжной полки...
12.11.2017 в 16:05
Как всегда, последние штрихи типа не прибитого плинтуса будут еще дооооолго доделываться ... ;)
12.11.2017 в 16:09
Кто то в семье точно работает на складе плитки, или в магазине где можно взять бесплатно или по хорошей цене. Иначе как еще можно объяснить такую любовь в плитке и прямоугольникам ?
12.11.2017 в 16:22
на вид из окна кто то обращал внимание?)
12.11.2017 в 16:22
зачем делать ремонт во всей квартире с ограниченным бюджетом? Сделай на эту сумму третью часть квартиры, а то и меньше. Со временем доделать все остальное, зачем делать такой дешевый и супер бедный ремонт??!! Вообще ремонт никакой, на эту сумму можно поставить кухню и ванную и все, деньги закончились.
12.11.2017 в 16:36
Светлый, видать, человек!Молодчина!!!
12.11.2017 в 16:44
Молодцы! В эстетическом отношении просто великолепно: не вычурно, не колхозно, но и не скучно. Прямо получила удовольствие :)
12.11.2017 в 16:45
На плинтуса денег не хватило?
"nion4":

все отлично! но плинтуса все же нужны.
"sslothzz":

А ничего, что в статье написано: "Остались пустяки: установить вытяжку, прибить плинтусы и сделать полочки в гардеробной"?
12.11.2017 в 16:49
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
"Gretxen555":


Люди все разные. Не все хотят выделиться, тем более в интерьере, в котором проводишь много времени. Кому-то наиболее комфортно в белых или, как в данном случае, в бежевеньких интерьерах. Тем более тут бежевенький удачно разбит разными фактурами, рамками и прочим.
12.11.2017 в 16:51
Вот не понимаю как Вы ремонты за 5500$ делаете. У меня даже по самым скромным подсчетам с учетом кераминовской сантехники и плитки меньше 25000$ на трешку не получается и это 80-90% работ самостоятельно.
12.11.2017 в 16:58
А где плинтуса?
12.11.2017 в 17:02
боже эти заголовки с ценами меня убивают! давайте смету, никогда не поверю, что это реальные цены ремонта. сами сейчас делаем и знаем что почем
12.11.2017 в 17:08
Хороший ремонт, умывальник в ванне красивый, "Керамин"?
12.11.2017 в 17:21
"В строительных и ремонтных работах он далеко не дилетант..." Это конкурс ремонтов мастеров-отделочников в своих квартирах? Шутка, ладно.

Сколько, интересно, по времени заняла заливка и предварительный замес гипсовой смеси для изготовления кирпичиков?
12.11.2017 в 17:26
Молодцы!Хороший вкус,ничего лишнего.Ставлю +
12.11.2017 в 17:36
боже эти заголовки с ценами меня убивают! давайте смету, никогда не поверю, что это реальные цены ремонта. сами сейчас делаем и знаем что почем
"Skromnica":

почему не верите,столько мелочей есть ,а денег тянут капитально,тут на обычную вытяжку к душевой кусок пластмассы приделать к вентилятору и гибкую трубу купить уже 20 рублей надо или вы просто этим никогда не занимались
12.11.2017 в 17:44
Класс!
12.11.2017 в 17:51
Только кота не заводите. Очень уж они уважают жидкие обои.
"natasmm":


Не, виниловые вспененные коты больше любят :-)

А по делу, кирпичи это ужас, но если хозяев не напрягает, чего уж. как этот гипс моется, кстати?
Рабочую поверхность надо было делать в цвет обеденной группе. Вот здесь серьёзный прокол.
12.11.2017 в 17:58
Со временем между кирпичиками будет срач полный. С зубной щеткой вычищать придется
12.11.2017 в 17:58
5500$ это 11000 рублей, при средней зарплате в 600-700 рублей это 18 месяцев ничего не есть и не пить. Расскажите лучше как сделать ремонт на адекватные деньги.
"benta":

Вот ты и не пей.....................водку
12.11.2017 в 18:19
Все хорошо, но опять "кирпичи", ничего нового.
12.11.2017 в 18:21
дешевые товары тоже могут быть качественными
качественны для бюджета
12.11.2017 в 18:49
Сразу видно что в семье полный порядок - жена любит мужа, а муж - жену.
12.11.2017 в 18:58
найс! в бюджет не верю правда
12.11.2017 в 19:08
Как-то три месяца и один человек - шибко быстро. Даже если супер профи универсал .
На работу не ходил это точно. Одних кирпичиков залили примерно на 20м2 , т.е примерно 1000 шт. Если 1 форма 22$ , то штук 20 в форме, нужно примерно 50 циклов . Цикл одной заливки 40-60минут (приготовить раствор, залить, разровнять, повибрировать, 25-30 мин застывать, достать поштучно, слегка почистить форму). Потолки нулевые с сеткой качественно заштукатурить в несколько слоев, затереть под покраску - тоже не за три дня для одного человека. Вытянуть углы , которые должны быть под 90 гр. Плитка с внешними углами запилинными под 45гр. Трубы заштробированные в стенки. Перешробировать всю электрику и т.д. и тп. А если еще делаешь для себя любимого а не для заказчика .....
12.11.2017 в 19:12
на вид из окна кто то обращал внимание?)
"VIP_04":

Я обратил. В каждом окне на расстоянии вытянутой руки окна. "Маяк" что-ль?
12.11.2017 в 19:14
Хотя, если делать как получится и никогда ничего не переделывать....Как говорил один мой знакомый из строителей -третий сорт не брак )))
12.11.2017 в 19:22
что-то я ошибся в подсчетах. на 20м2 нужно 2000 кирпичиков. т.е. 100 циклов .
12.11.2017 в 19:28
Молодец мужик!
12.11.2017 в 19:30
Когда уже научаться делать ремонт для жизни, а не музей. Пусть попробуют на этой белой кухне САЛО нормально так пожарить, в общем квартира тупо не для жизни.
12.11.2017 в 19:47
Когда уже научаться делать ремонт для жизни, а не музей. Пусть попробуют на этой белой кухне САЛО нормально так пожарить, в общем квартира тупо не для жизни.
"s-2373yandex.ru":

ахахах))в тему
12.11.2017 в 19:49
Молодец,классно получилось!!!
12.11.2017 в 20:17
Уверен, что все негативные комментарии писали люди, у которых по 5 лет стоит квартира с ремонтом на уровне планирования проводки, так как денег нет, а плитку белорусскую брать не очень надо доставку из Италии, ламинат по уровню защиты, чтоб танк проехать мог, кухню заказать - как ремонт всей этой квартиры по ценнику, по этому понимают что в перспективе для них сделать ремонт или одолжить много денег или дальше жить на съемной. вот и берет их злость от таких статей, где сделал по минимуму максимально быстро въехал и живешь.
12.11.2017 в 20:18
Когда уже научаться делать ремонт для жизни, а не музей. Пусть попробуют на этой белой кухне САЛО нормально так пожарить, в общем квартира тупо не для жизни.
"s-2373yandex.ru":

ахахах))в тему
"mts:


Часто слышу такие, скажем мягко, странные высказывания. Если вы жарите сало так, что у вас на три метра вокруг все забрызгано, то какая разница, какого ЦВЕТА кухня?
12.11.2017 в 20:26
Вот не понимаю как Вы ремонты за 5500$ делаете. У меня даже по самым скромным подсчетам с учетом кераминовской сантехники и плитки меньше 25000$ на трешку не получается и это 80-90% работ самостоятельно.
"spirtt":


Вот не понимаю, где это вы у нас работаете, что так понтово тысячами гринов оперируете! В Дроздах живёте, не? Или птички небесные в клювиках носят? Две трети белорусов и эти 5500 не наскребут, крутой вы наш.
12.11.2017 в 20:38
S--, могу предположить, что это Модуль-онлайн. Хорошая фирма, сами кухню их поставили.
12.11.2017 в 20:39
Очень даже хорошо получилось. Единственный минус-умывальник в ванной. Самая поганая конструкция из тех, которыми я пользовалась.
"Bad:

Чего? сейчас этот вопрос для меня актуален)
"Александр.М":

не знаю почему, но вокруг таких умывальников (пользовалась аж в 3-х отелях. видимо популярный дизайн) постоянно было полно брызг от воды и постоянно хотелось протирать, протирать и протирать, что меня очень бесило.
12.11.2017 в 20:48
Вот не понимаю как Вы ремонты за 5500$ делаете. У меня даже по самым скромным подсчетам с учетом кераминовской сантехники и плитки меньше 25000$ на трешку не получается и это 80-90% работ самостоятельно.
"spirtt":

умножай эту сумму на 2 или 3, это провокация чистой воды. Аля онлайнер-хайп
12.11.2017 в 21:04
Муж молодец что все умеет, квартира "стандартная мечта белоруса" - подешевле и глазу не за что уцепиться. Такую квартиру хорошо на продажу или сдавать, а для жизни неужели не хочется сделать что-то особенное? При таком-то муже! Мой муж год ламинат укладывал, в смысле, пока не пнешь - не пошевелится, и вечно занят... да и то я допинала чтобы у ребенка была интересная детская. Белый цвет как холст, цветы, текстиль, ковры, картины могут преобразить дом, диван этот заменить хотя бы на что-то более стильное (у нас дома сильно бэушный итальянский диван, лет 10 ему, уже кожа потерлась, но всеравно смотрится куда лучше изначально дешевого пинскдрева).
12.11.2017 в 21:05
там только:
плитки на 1к.
ламинат - 0.5к
двери 1к
потолки, ламы, лампочки,светильники, подсветки - 0.5к
кухня хз, по виду шило - 0.5-1к (только одна сторона и только мебель)
шторы - не менее 0.5к
диванчики стульчики столики это минимум 1.5к даже бюджетные
и вот это 5.5
за черновые работы 0, за технику 0, за остальное 0. и это только грубо и без мелочей
Нет, это не хайп, это честная цена.
ПАУ ПАУ ПАУ!
А где плинтуса?
"igorek173":

На стройке, на которой муж работает сторожем пока не завезли его, ждут.
12.11.2017 в 21:20
55 кв м вложено 18.000 примерно долл, и не сказал бы что космос, да наемные работники стоили около 1300, что согласитесь на все не дорого, остальное материалы, и что самое дорогое, мебель, сантехника и бытовая техника, так что сьекономить мог 1300, но отделка стен и потолков не мое, остальное, конечно кроме монтажа дверей, и кухни- тоже не мое, но в 1300 входит, на паркете плитке с теплыми полами экономить? Ну можно, а смысл, да и самое дорогое не ремонт а начинка от 5..7 тыс до бесконечности, а отделать, да есть рб обои за цену газет, но смысл, хотя и перегибы да не понимаю когда трубка от 100 дол, это уже перегиб
12.11.2017 в 21:23
Круто! Жму 5)
12.11.2017 в 21:23
Без плинтуса не красиво
12.11.2017 в 21:27
Муж молодец что все умеет, квартира "стандартная мечта белоруса" - подешевле и глазу не за что уцепиться. Такую квартиру хорошо на продажу или сдавать, а для жизни неужели не хочется сделать что-то особенное? При таком-то муже! Мой муж год ламинат укладывал, в смысле, пока не пнешь - не пошевелится, и вечно занят... да и то я допинала чтобы у ребенка была интересная детская. Белый цвет как холст, цветы, текстиль, ковры, картины могут преобразить дом, диван этот заменить хотя бы на что-то более стильное (у нас дома сильно бэушный итальянский диван, лет 10 ему, уже кожа потерлась, но всеравно смотрится куда лучше изначально дешевого пинскдрева).
"diavoletto13":

Да о чём это Вы ? Почитайте комменты . местный лехторат меня вон анафеме хочет предать за то . что посмела вякнуть насчет беленько-чистенько-бедненько .Им не нужна НИКАКАЯ оригинальность -соседи не оценят и не поймут ...
12.11.2017 в 21:27
Белый как раз хорош, в местах где плохое освещение, где оно хорошее, лучше не надо, и так на светлой плитке уборка 2 раза в неделю, виден каждый волосок, хоть шайзен мутер с женой не доли белого на стены больше сделать, а на пол, не не надо, ... На плитке каждый волосок...
12.11.2017 в 21:32
Да и за три месяца, это если без работы, после работы и выходные, не реально, если все норм делать, если минимум, в т.ч удлинители потом пошли, нет теплых полов, паркета, все быстро, и то не факт, если плитка, паркет, и хорошая ванна 4 кв и туалет 3 кв, их время отделать, если за пару дней потом плитка через 3 года отвалиться, но да можно быстро
12.11.2017 в 21:35
Не верю про 5500 уе. Цифры для тех, кто давно не сталкивался с ремонтом. Муж делает в двушке сам ремонт, всю технику кроме холодильника, сантехнику и декор везли из Польши, причем там берем на акциях и ввходит в 2 раза дешевле. В 10000 уже не вкладываемся
12.11.2017 в 21:36
Вот не понимаю как Вы ремонты за 5500$ делаете. У меня даже по самым скромным подсчетам с учетом кераминовской сантехники и плитки меньше 25000$ на трешку не получается и это 80-90% работ самостоятельно.
"spirtt":

25к$ с кераминовской убогой плиткой???
Это шутка такая, или вас «дизайнер» с прорабом так разводят?
Молодец,классно получилось!!!
"Driver5":

Надеюсь это шутка?
боже эти заголовки с ценами меня убивают! давайте смету, никогда не поверю, что это реальные цены ремонта. сами сейчас делаем и знаем что почем
"Skromnica":

Это реальные цены, если подходить с умом, то можно было и ещё наполовину дешевле сделать, так как отделочные материалы и мебель самые дешёвые.
там только:
плитки на 1к.
ламинат - 0.5к
двери 1к
потолки, ламы, лампочки,светильники, подсветки - 0.5к
кухня хз, по виду шило - 0.5-1к (только одна сторона и только мебель)
шторы - не менее 0.5к
диванчики стульчики столики это минимум 1.5к даже бюджетные
и вот это 5.5
за черновые работы 0, за технику 0, за остальное 0. и это только грубо и без мелочей
Нет, это не хайп, это честная цена.
ПАУ ПАУ ПАУ!
"hellodan":

Плитки на 1к$? Серьёзно? Штуку баксов отдать за эти отходы производства?
Вида никакого, качество самое низкое, швы вообще ужасны.
Ламинат и двери самые убогие и дешёвые из низкосортного дсп и плёнки.
Потолки пару сотен максимум, учитывая копеечные светильники.
Шторы - максимум 100$ за все.
диванчики стульчики столики это минимум 1.5к даже бюджетные

Шутка? Сейчас эти дрова стоят копейки, максимум 500-700$ за всю мебель.


Вот не понимаю как Вы ремонты за 5500$ делаете. У меня даже по самым скромным подсчетам с учетом кераминовской сантехники и плитки меньше 25000$ на трешку не получается и это 80-90% работ самостоятельно.
"spirtt":


Вот не понимаю, где это вы у нас работаете, что так понтово тысячами гринов оперируете! В Дроздах живёте, не? Или птички небесные в клювиках носят? Две трети белорусов и эти 5500 не наскребут, крутой вы наш.
"Шкыдла":

Неважно где он работает, с головой явно не дружит заказывая кераминовский шрот.
12.11.2017 в 21:37
стиль - белорусский минимализм xDDD
12.11.2017 в 21:42
Плинтуса? Не,не слышал. Да и пылесос у меня хороший....
12.11.2017 в 21:44
Не верю про 5500 уе. Цифры для тех, кто давно не сталкивался с ремонтом. Муж делает в двушке сам ремонт, всю технику кроме холодильника, сантехнику и декор везли из Польши, причем там берем на акциях и ввходит в 2 раза дешевле. В 10000 уже не вкладываемся
"Sovushka88":
в Польше давно все дорого,
12.11.2017 в 21:44
Да блин, ванна 1800уе, холодильник 1000 уе, телек 600 уе, стиралка 200 уе, а в кухню посудомойка мин 400уе, варочная панель 400 уе, духовой шкаф 400 уе, как набрал 5.5, и это никак отделки не касаясь, да все розетки, переключатели 400..500 уе, а отделка раельно 3..4 тыс с Хорошими материалами, но не магазинными ценами опт и т.п, можно и чуть дешевле, но техника... Стоит от... И до небес, а отделка, понты, да и своей работой реально эконимишь 2..3 тыс, собственный опыт, остальное материалы, про технику молчу это черная дыра, отделка, так маленький шажек
12.11.2017 в 21:44
Не верю про 5500 уе. Цифры для тех, кто давно не сталкивался с ремонтом. Муж делает в двушке сам ремонт, всю технику кроме холодильника, сантехнику и декор везли из Польши, причем там берем на акциях и ввходит в 2 раза дешевле. В 10000 уже не вкладываемся
"Sovushka88":

Давайте дам адрес - 90м2 с телевизором 55, двумя кухнями, инсталляцией viego, дверями из массива дуба - 10 это предел...
12.11.2017 в 22:01
Как-то три месяца и один человек - шибко быстро. Даже если супер профи универсал .
На работу не ходил это точно. Одних кирпичиков залили примерно на 20м2 , т.е примерно 1000 шт. Если 1 форма 22$ , то штук 20 в форме, нужно примерно 50 циклов . Цикл одной заливки 40-60минут (приготовить раствор, залить, разровнять, повибрировать, 25-30 мин застывать, достать поштучно, слегка почистить форму). Потолки нулевые с сеткой качественно заштукатурить в несколько слоев, затереть под покраску - тоже не за три дня для одного человека. Вытянуть углы , которые должны быть под 90 гр. Плитка с внешними углами запилинными под 45гр. Трубы заштробированные в стенки. Перешробировать всю электрику и т.д. и тп. А если еще делаешь для себя любимого а не для заказчика .....
"komvis":

Молодец значит, скорее всего работал круглосуточно.
12.11.2017 в 22:10
Зачет! Человек с руками.
12.11.2017 в 22:11
Узнаю двушку из нашего дома.
12.11.2017 в 22:15
Когда уже научаться делать ремонт для жизни, а не музей. Пусть попробуют на этой белой кухне САЛО нормально так пожарить, в общем квартира тупо не для жизни.
"s-2373yandex.ru":

ахахах))в тему
"mts:


Часто слышу такие, скажем мягко, странные высказывания. Если вы жарите сало так, что у вас на три метра вокруг все забрызгано, то какая разница, какого ЦВЕТА кухня?
"poppet":

Я лично не люблю сало ,а жарю стейки,комментарий был в тему...Так я вам скажу что гипсовый кирпич белый и светлый ламинат,станет все желтым через пару лет
12.11.2017 в 22:17
Не верю про 5500 уе. Цифры для тех, кто давно не сталкивался с ремонтом. Муж делает в двушке сам ремонт, всю технику кроме холодильника, сантехнику и декор везли из Польши, причем там берем на акциях и ввходит в 2 раза дешевле. В 10000 уже не вкладываемся
"Sovushka88":

я вас поздравляю!
12.11.2017 в 22:24
судя по фото-или на продажу или на сьем. жить в такой "теплой" расцветке-жесть
12.11.2017 в 22:32
S--, могу предположить, что это Модуль-онлайн. Хорошая фирма, сами кухню их поставили.
"Polianik_jr":

Точно кухня Модуль. Сам кухню Модуль-Онлайн ставил из этой коллекции, в Доме Мебели покупали, у них салоны ещё в Домашнем Очаге, на Притыцкого и в Глобо. Реальная фабричная качественная мебель за адекватные деньги. Долго выбирал
Узнаю двушку из нашего дома.
"huzard13":

Как узнал? Помогал ремонт делать?
12.11.2017 в 22:36
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? [censored]
"MD":

Не знаю, на самом ли деле у нас люди любят "белый цвет в ремонте" или нет, но что точно любят — поучить других, что надо любить и как. Вот это да, национальный спорт.
12.11.2017 в 22:38
CL65_AMG, на Притыцкого, 91 отличный фирменный магазин стильных доступных кухонь. Используя эти фабричные кухни, можно реально с экономить, сами заказывали кухню Модуль-Онлайн. У них ещё вроде в Доме Мебели, Домашнем Очаге и в Глобо кухонные салоны
12.11.2017 в 22:44
Все отлично, молодцы!
12.11.2017 в 22:49
По бюджету опять же трындеж!
12.11.2017 в 23:13
1. симпатично, аккуратно, хоть единого стиля нет, но направленность выдержана
2. головато, особенно стены, где вещи размещаются?
3. согласен с коментами про непрактичный умывальник, ЗАЛ, и бело-серый оттенок всей квартиры, немного цвета в разных местах очень даже не помешает, а наоборот -- украсит дом
4. как итог: в погоне за аккуратностью и прямолинейной красотой исполнения вылезает один из минусов белорусского ремонта. наши люди стараются сделать своё жильё таким, каким видят его в салонах и каталогах. в итоге не хватает главного -- домашнего уюта. хотя кому как нравится. лично мне эта квартира очень симпатична, но всё же напоминает хорошую гостиницу
13.11.2017 в 0:03
я так понял на плинтуса денег не хватило?
13.11.2017 в 1:09
MD, потому что, он визуально увеличивает пространство, больше света
13.11.2017 в 1:43
Вот не понимаю как Вы ремонты за 5500$ делаете. У меня даже по самым скромным подсчетам с учетом кераминовской сантехники и плитки меньше 25000$ на трешку не получается и это 80-90% работ самостоятельно.
"spirtt":

)))
Шикарный стёб!
13.11.2017 в 1:57
Черные швы между плиткой в ванной смотрятся ужасно.
13.11.2017 в 3:48
Ребята молодцы! Сумма приемлемая, ремонт отличный: светло, уютно, сделано с душой и со вкусом. Пусть и без претензии на эксклюзивность, зато качественно и быстро. А то некоторые делают годами, тянут кота ,так сказать, за причинное место. А то и вовсе постоянно пребывают в состоянии ремонта. Напрашивается вопрос: а жить-то когда?...
13.11.2017 в 4:03
Добры рамонт!
13.11.2017 в 5:05
Очень красиво, молодцы
13.11.2017 в 5:57
Александр.М, у нас тоже такой, все устраивает.
13.11.2017 в 7:53
5500 откровенное вранье))) кто делал ремонт - поймет сразу! я так понимаю, чтоб конкурс выиграть ))) в статье практически нет никаких цифр, а если сложить, то что приведено - выходит около 3000$ ))) 5 межкомнатных дверей за 500$ ))) это только полотно будет столько стоит, я так думаю и фурнитура в них должна быть)))) где цены на плитку, обои, светильники и т.д. ? да там только 1000$ уйдет на всякие клеи, шпаклевки, грунтовки и т.д!
13.11.2017 в 8:16
Изоляцию не ОТ соседей,а ДЛЯ соседей. Не нужно подменять понятия. Ваш бейбик гораздо больше шума доставляет,чем сосед.
13.11.2017 в 8:59
Я не верю вам!!!
13.11.2017 в 8:59
Ну как-то совсем не верится, ребят... У нас уже 5500, а мы только черновую заканчиваем.
13.11.2017 в 9:14
Замечательный ремонт! Светло, уютно, стильно )))
13.11.2017 в 9:17
Когда пройдет уже дурацкая мода на искусственный кирпич :/
13.11.2017 в 9:20
Выглядит лучше, чем проекты белорусских дизайнеров, которые нравятся только белорусским дизайнерам.
13.11.2017 в 9:21
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Тот немногий Ваш коммент с коим я согласна. Наши люди беленькое-пластиковое-картонное любят не для себя .а в угоду агромоде. Так думается. что это современно и плюс так похоже на Ылитный рАмонт у соседей с третьего этажа ...
"Gretxen555":


А какой цвет должен быть чтобы вы одобрили?
13.11.2017 в 9:37
Когда уже научаться делать ремонт для жизни, а не музей. Пусть попробуют на этой белой кухне САЛО нормально так пожарить, в общем квартира тупо не для жизни.
"s-2373yandex.ru":

ахахах))в тему
"mts:


Часто слышу такие, скажем мягко, странные высказывания. Если вы жарите сало так, что у вас на три метра вокруг все забрызгано, то какая разница, какого ЦВЕТА кухня?
"poppet":

Я лично не люблю сало ,а жарю стейки,комментарий был в тему...Так я вам скажу что гипсовый кирпич белый и светлый ламинат,станет все желтым через пару лет
"mts:


То есть у вас от стейка брызги летят до противоположной стены кухни, где гипсовые кирпичи? Ну не знаю, что сказать.
13.11.2017 в 9:54
Неужели не надоели эти кирпичи?
13.11.2017 в 10:57
С ванной что то намудрили с двух сторон отступы, с одной понятно что комуникации а с противоположной зачем полка? Могли ванную вместить на 20 сантиметров больше
13.11.2017 в 11:11
Ну что, аккуратненько... И это... Берегите такого мужа! :))))
13.11.2017 в 11:35
Интересно, а одежду где они собрались хранить?
13.11.2017 в 12:38
Очень достойно. Может многовато кирпича, но это уже дело вкуса....
13.11.2017 в 12:58
смеситель на кухне поверните, чтобы ручка сбоку была))
13.11.2017 в 13:07
Я наверное, не совсем смыслю в ремонтах, но черные швы между плитками и щели между полом и стенами- это так должно быть?
"E.E":

цвет фуги может быть хоть салатовый, тут как пожелаешь) а щели - да, ламинат так укладывается, с зазором у стены. а потом плинтусом закрывается, которого у них еще нету.
13.11.2017 в 13:25
на плинтус денег не хватило?
"igorkovaliov":

я бы Вам посоветовал внимательно читать
13.11.2017 в 13:26
https://content.onliner.by/news/1100x5616/bdfa1aa7ec503d62315c4e87b949c4b6.jpeg
ох тыж как так можно ж
13.11.2017 в 13:27
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связаная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Тот немногий Ваш коммент с коим я согласна. Наши люди беленькое-пластиковое-картонное любят не для себя .а в угоду агромоде. Так думается. что это современно и плюс так похоже на Ылитный рАмонт у соседей с третьего этажа ...
"Gretxen555":

Психологи утверждают обратное. Светлые тона для души т.е. для себя. А пестрые, аляповатые - выделиться. Поразить знакомых и соседей. Только вам же в этом жить.
"2zik":

А психиатры обратное.недаром в больничке основной цвет беленький . Кроме пестрых и аляповатых существует масса других цветов . тонов ... пастельных-пудровых-разбавленных ... уж поверьте художнику -живописцу . Но "нелюбовь" ко всему цветному - от недостатка культуры . денег. специалистов . "Чисто . но бедно" как раз тот случай . А хозяева молодцы ! только за одно умение и желание сделать
свою жизнь лучше .
"Gretxen555":

Налетай, торопись - покупай живопись!Невозможно нравиться всем подряд. Все подряд не могут обладать безупречным вкусом.
13.11.2017 в 13:35
У вас очень красивый дом, но это не комплимент, у меня очень плохой вкус.
13.11.2017 в 13:37
в целом достаточно приятное впечатление, немного рябят кирпичики, но это не критично, а вот Витебские ковры надо заменить однозначно!
13.11.2017 в 14:08
Когда уже научаться делать ремонт для жизни, а не музей. Пусть попробуют на этой белой кухне САЛО нормально так пожарить, в общем квартира тупо не для жизни.
"s-2373yandex.ru":

ахахах))в тему
"mts:


Часто слышу такие, скажем мягко, странные высказывания. Если вы жарите сало так, что у вас на три метра вокруг все забрызгано, то какая разница, какого ЦВЕТА кухня?
"poppet":

Я лично не люблю сало ,а жарю стейки,комментарий был в тему...Так я вам скажу что гипсовый кирпич белый и светлый ламинат,станет все желтым через пару лет
"mts:


То есть у вас от стейка брызги летят до противоположной стены кухни, где гипсовые кирпичи? Ну не знаю, что сказать.
"poppet":

Ну давайте еще тут повара включим) А вы никогда не готовили
13.11.2017 в 15:02
Такой огромный кусок работы сделали. Молодцы. Вышло отлично.
13.11.2017 в 15:40
сабвуфер стоит неправильно, фазоинвертор закрыт, дома такая же модель
13.11.2017 в 15:48
Отличный для этого бюджета ремонт! Молодцы!)
13.11.2017 в 15:55
дешево-сердито и в тотальном кирпиче :) впрочем, за указанную сумму - норм.
13.11.2017 в 15:57
Когда пройдет уже дурацкая мода на искусственный кирпич :/
"MBot":

пройдет и будут все эти кирпичные массивы смотреться глупо :))) как барные стойки и арки из евроремонтов 10-летней давности.
13.11.2017 в 17:25
очень красиво!!!! Некоторым дизайнерам стоит еще и поучится!!!!
13.11.2017 в 19:14
Без стиля?Одно белое как в больнице? Это называется:
Скандинавский минимализм
13.11.2017 в 20:38
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? Детская травма, связанная с больницами и госучереждениями?
"MD":

Вы в больнице когда в последний раз были? А в исполкоме или суде каком? Ну нет там белых стен!!! А как раз желтенькие-зелененькие-голубенькие, так любимые ненавистниками белого.
13.11.2017 в 23:04
Где шкаф, или вещи на коридор вынесли на время фотосессии? Как обычно...
14.11.2017 в 3:11
всё хорошо, кроме дерева в ванной. не смотрится вообще. и столешница на кухне, из того же дерева, также вызывает сомнения. но в ванне прям вообще не в тему.
14.11.2017 в 11:42
Что получилось ? - Стандартненько-чистенько-беленько -безлико .... як у усех . Ну почему люди так бояться выделиться ?В мире же так МНОГО цветов !
"Gretxen555":

интересно было бы посмотреть как вы выделились
14.11.2017 в 11:47
Когда уже научаться делать ремонт для жизни, а не музей. Пусть попробуют на этой белой кухне САЛО нормально так пожарить, в общем квартира тупо не для жизни.
"s-2373yandex.ru":

нужно быть аккуратнее когда жарите сало и тряпочка вам в помощь
14.11.2017 в 12:47
Агонь за 5500 у.е., что бы что не говорил....
14.11.2017 в 13:13
Сами сейчас делаем ремонт, ищем и скидки и распродажи, готов поспорить, что даже с учетом скидок и того момента, что работы делал муж стоимость составила гораздо больше чем 5500. Кто-то не договаривает-;)))
"koldun555":


5500$ очень дорого учитывая то, что делалось самостоятельно.
Всё супербюджетно, да и выглядит так, казённо.Эти жуткие однотипные кирпичи, жуткая укладка плитки, зачем?
Планировка отвратительная, убогие колонны в каждой комнате, окна тоже на помойку, вид из окон шикарный))) Мапидовская панелька и то на порядок лучше этого псевдомонолита.
"Rewwa":

скажите на будущее можно у вас закупать материал на отделку)) а то у вас кесть места где можно купить подешевле на всё
14.11.2017 в 13:18
инсталляцией viego
"NetWalker":

дайте адрес) особенно того кто делал и где покупали
14.11.2017 в 13:24
В целом не плохо, но очень скучно. И есть ощущение недоделанности, кажется что плитка не зафугована, плинтусов нет, а стены выглядят словно картон.
14.11.2017 в 13:49
очень бюджетненько. Укладывать ламинат в своей квартире никогда бы не стал. жидкие обои такое же УГ. плитка, мебель.. самое дешовое. смысл сюда это выкладывать? типа "о, глядзице яки я хитры нищеброд! зрабиу рамонт и на полуседан/ряно логан засталося!" жуть
14.11.2017 в 14:16
красиво
14.11.2017 в 16:02
Мне нравится! Но за 5500 ничего удивительного, если делал сам, затраты же только на материалы)) Вот если бы это наемные строители за такие деньги сделали, вот тут я бы удивился))
14.11.2017 в 23:51
Не поняла, ГДЕ спальня родителей? На этом вот диване?
15.11.2017 в 8:23
О! Маршалам Лосикам привет)
15.11.2017 в 15:31
И почему наши люди так любят белый цвет в ремонте? [censored]
"MD":

потому как за окном все чаще серый...
22.11.2017 в 23:54
Имея свободно -плавающую планировку,не соорудить из квартиры и спальную зону и гостиную для себя любимых?Странноватенько...да и кухня без дверей не практична с точки зрения,когда проживающие в квартире встают в разное время ,а шум бытовой техники на кухне имеет свойство мешать спать.А уж одинаковая бежевая плитка что в ванной ,что в туалете,как то скучновато выглядит.
31.12.2017 в 10:31
Великолепно.
22.04.2018 в 12:15
где кухню покупали?