В темноте: минчане за $18 000 по курсу купили комнату в коммуналке, а потом узнали, что на квартире висит долг за электричество почти $1000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 920
179
13 октября 2017 в 10:01
Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков

Покупка «вторички» зачастую напоминает ходьбу по минному полю: даже когда все кажется предельно ясным и гладким, практически из ниоткуда может рвануть. С запутанной жилищной историей пришлось столкнуться минчанке Ольге, которая вместе с мужем помогала своему свекру в приобретении недвижимости. Ограниченность в средствах предопределила выбор: семья решила купить комнату в коммунальной квартире, где было три собственника. До определенного момента все складывалось хорошо, но когда деньги утекли из рук в руки, выяснились пикантные подробности.

Три собственника на три комнаты

— Объявление о продаже комнаты в трехкомнатной квартире мелькало на всех профильных сайтах, — рассказывает, как вышла именно на этот вариант, Ольга. — Интересы собственника 12-метровой комнаты представляла агент. Она закрывала все вопросы и водила на просмотр. Хозяина мы увидели только в самом конце, уже на заключении сделки.

Мы знали, что в этой квартире три собственника, включая нашего продавца, но реально проживает только два человека — мать со взрослым сыном. Еще один собственник только числится на этих «квадратах», но никогда не приезжает. Побеседовать с продавцом или соседями по квартире нам так и не удалось: телефон хозяина комнаты агент не давала, а от соседей как-то оттесняла: «Пойдемте смотреть комнату, что тут стоять». Караулить жильцов под дверью мы не догадались, а зря.

Подписывать еще и свой договор с агентством не видели смысла: специалист и так работает по заказу продавца и должен, выполняя обязанности перед ним, подготовить все документы и проверить их. С чего бы два раза платить за одну и ту же услугу?

Состояние квартиры и цена семью Ольги устроила. Решено было покупать жилплощадь, которую продавец оценил в $18 000 в эквиваленте. Для этого составили предварительный договор. По словам Ольги, в этом документе был абзац, в котором четко указывалось: задолженности по коммунальным услугам со стороны продавца нет. Сфотографировать или отксерокопировать предварительный договор покупатели не догадались (позже, на сделке, его забрали агенты) и с чистой совестью передали задаток $1000 по курсу. Заключение сделки назначили на 27 апреля.

Все пошло не по плану

— Непосредственно на сделку отправились мой муж со свекром, я была на работе, — продолжает Ольга. — Когда они оказались в агентстве, выяснилось, что договор уже составлен, распечатан и сторонам надо только поставить свои подписи. Начали читать документ и обнаружили, что пункт про отсутствие задолженности по коммунальным услугам из новой редакции просто-напросто исчез. Мужчины стали возмущаться, но риелтор ответила: «Это стандартный договор, никакие изменения вносить не будем».

Тогда муж и свекор стали требовать показать документы, которые могли бы подтвердить факт отсутствия задолженности. Но сотрудники агентства были непреклонны: вы с нами договор не заключали, поэтому мы не обязаны вам ничего предъявлять. Хотите — подписывайте соглашение о сотрудничестве и платите почти $600 за наши услуги. Сотрудница агентства перекрутила все так, что это мы ей оказались должны кучу денег: и объявление не на столбе нашли, и на просмотр ходили, и вообще ее время потратили. Но в чем тогда, спрашивается, заключаются обязанности перед продавцом, который заключил с вами договор?

В итоге решено было отказаться от сделки из-за ее непрозрачности. Но в таком случае нам сказали, что не отдадут задаток, так как продажа сорвалась по нашей вине. Деваться было некуда — договор подписали в том виде, какой предложило агентство.

Космический долг за чужие «электрические радости»

Получив документы на руки, свекор Ольги пошел по всем инстанциям, чтобы оформить долю в квартире на себя. Примерно через пять дней после сделки мужчина оказался в Энергосбыте, где ему открыли глаза — на квартире висит колоссальный долг.

— Сразу же стали звонить бывшему собственнику Андрею, но он сделал вид, что вообще знать не знал об этом долге. Убеждал, что агент Светлана ему тоже ни слова не сказала о проблеме. Доводы о том, что надо было бы пойти на уступки, так как комнату мы купили не за копейки, на бывшего собственника не подействовали. Он просто перестал выходить на связь, — говорит женщина.

Ольга стала действовать: 5 мая вызвала контролера из Энергонадзора, чтобы тот зафиксировал показания счетчика и указал, что новый собственник ничего не должен. Затем стала консультироваться с юристами, узнавать, почему никто не обратил внимания на квартиру раньше и не отключил электричество. Все эти действия привели к одному результату — 26 сентября в проблемной квартире «отрубили» свет. Всем сразу.

— На сегодня сумма задолженности по электроэнергии равна 1627 рублей 67 копеек, это 8633 кВт. Как мне сказали, в 2013, 2014 и 2015 годах контролеры в этой квартире не бывали. Специалист появился только в 2016 году, тогда-то и были сняты реальные показания счетчика. Отключение света произвели с показаниями 36 433 кВт. Сказать, с какого конкретно числа, года и месяца стал расти долг, мне не смогли. По моей просьбе энергетики стали готовить дело для передачи в суд (иск на бывших собственников), но это каждый раз откладывается — «позвоните в конце месяца».

Единственное, что мне порекомендовали, — провести себе отдельный счетчик. Но вот только делается это очень долго и стоит порядка $1000. То есть к должникам годами относились с пониманием, а добросовестным плательщикам готовы оказать только такие услуги. Почему мы не можем платить отдельно от них со своих нулевых показаний?

Сейчас свет в квартире отключен, свекор там не живет. А вот соседи — мать с сыном — продолжают. Решать вопрос по погашению задолженности не спешат, хотя с виду адекватные люди, не алкоголики. Когда и как закончится эта эпопея, понятия не имею. Обидно, что мы сделали все по закону и правильно, а в итоге вынуждены быть на одном положении с хроническими должниками. Почему добросовестного покупателя жилья лишили света? — переживает Ольга.

Что подскажут юристы?

— Порядок внесения платы за пользование электрической энергией установлен Правилами электроснабжения, утвержденными Постановлением Совета министров №1394 от 17 октября 2011 г. В пункте 102 указанных Правил на самом деле прописано, что в случае задолженности по оплате энергоснабжающая организация вправе прекратить подачу электричества. В то же время необходимо иметь в виду, что задолженность числится не за жилым помещением (комнатой, квартирой), а за его собственником. Это следует из статьи 29 Жилищного кодекса и пункта 79 Правил электроснабжения, которые предусматривают, что обязанность внесения платы за коммунальные услуги возникает у собственника в соответствии с договорами и только со дня возникновения права собственности на жилое помещение.

Пунктом 77 Правил электроснабжения установлена обязанность нового собственника в течение 10 календарных дней со дня получения правоудостоверяющих документов на квартиру обратиться в энергоснабжающую организацию для заключения договора электроснабжения. Поскольку при смене собственника заключается новый договор на электроснабжение, а задолженность возникла в рамках договора с предыдущим собственником, то и требования об оплате задолженности электроснабжающая организация может предъявить только к предыдущему собственнику.

Положений, согласно которым переход права собственности на жилое помещение влек бы за собой перевод долга по договору электроснабжения на нового собственника, в законодательстве не предусмотрено. Таким образом, прекращение подачи электроэнергии в качестве меры ответственности за невыполнение договорных обязательств предыдущим собственником к новому собственнику применяться не может.

В случае если обращение в «Минскэнерго» не принесло положительных результатов, то новому собственнику имеет смысл обращаться в Министерство антимонопольного регулирования и торговли, которое призвано защищать права потребителей жилищно-коммунальных услуг (статья 23 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг»).

Если и Министерство антимонопольного регулирования и торговли не сможет помочь, необходимо обращаться с иском в суд.

Что касается агентства недвижимости, то основания для предъявления к нему претензий отсутствуют. Между покупателем и агентством отсутствует договор, из которого бы следовала обязанность агента установить наличие или отсутствие задолженности по жилищно-коммунальным платежам, — пояснила юрист Ольга Сычева.

Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.10.2017 в 10:06
минчане за $18 000 по курсу купили комнату в коммуналке

В принципе, дальше можно не читать...

179
Лучший комментарий
13.10.2017 в 10:05

Только суд решит ваши проблемы

13.10.2017 в 10:05

в чем вообще смысл покупки комнаты?
за собственные деньги стремиться в коммуналку хз с кем?!

13.10.2017 в 10:06
Только суд решит ваши проблемы
fogast

Мистер очевидность))

13.10.2017 в 10:06
минчане за $18 000 по курсу купили комнату в коммуналке

В принципе, дальше можно не читать...

13.10.2017 в 10:08
в чем вообще смысл покупки комнаты?
за собственные деньги стремиться в коммуналку хз с кем?!
not_you

Ну может сына-студента отселить например. Всякое бывает.

13.10.2017 в 10:08

Купили... Команту... В коммуналке....
Лучше бы просто снимали однуху

13.10.2017 в 10:08

18000/12 = 1500 у.е. за квадрат в коммуналке! как можно так бездарно проводить свою жизнь???

13.10.2017 в 10:09

Да все понятно, кто пользовался электричеством, тот и заплатит, в законе четко написано, а после оформления сделки включить должны немедленно, это проблемы ЖЭК, а не покупателей

13.10.2017 в 10:11

Почему бы не запретить продажу недвижимости с задолженностью по коммуналке? не понимаю...

13.10.2017 в 10:12

А что же они делали перед покупкой ?
Такие вещи выясняются в течении пары часов.

13.10.2017 в 10:14

1000$ долг - майнеры там жили, чтоли?

13.10.2017 в 10:15

оформляли без агентсва по ходу,молодцы-сыкономили

13.10.2017 в 10:17
Только суд решит ваши проблемы
fogast

Мистер очевидность))

FKREALMADRID

Я смотрю, ты здесь главный "критик"?
Когда уже модераторы обратят внимание на пункт 1.3.4. Правил - Запрещается регистрация пользователя на Сайте более одного раза (повторная регистрация)?
Это тоже он. Сам признавался

13.10.2017 в 10:19

Какое агентство не подскажите

13.10.2017 в 10:24

кто знает, что за устройство на главном фото между автоматами?

13.10.2017 в 10:26

Подумаешь, поживут без света - за то в своем :)

13.10.2017 в 10:26
Что касается агентства недвижимости, то основания для предъявления к нему претензий отсутствуют. Между покупателем и агентством отсутствует договор, из которого бы следовала обязанность агента установить наличие или отсутствие задолженности по жилищно-коммунальным платежам, — пояснила юрист Ольга Сычева.

Люди, ну сколько можно кормить этих агентов?
Неужели не ясно, что они ни за что не отвечают, а обувают вас по полной?
Как можно доверять прохиндеям и жуликам???

13.10.2017 в 10:26

перед покупкой самому надо проверить, не так и много организаций, которым платим

13.10.2017 в 10:27
Какое агентство не подскажите
sushkopetr

Любое. Какое ни возьми. Одним ...... мазаны....

13.10.2017 в 10:27

Не тратьте понапрасну силы, а быстренько с адвокатом в суд - пока у продавца не закончились денюжки...

13.10.2017 в 10:27

А долги у нас тоже покупаются вместе с квартирой?
Причем тут новый хозяин?

13.10.2017 в 10:28

Для чего БРТИ и др. службы в гэнай стране?

13.10.2017 в 10:28
Только суд решит ваши проблемы
fogast

Статью читал? Ничего суд не решит. Жулики, как обычно, отмазались и оставили буратин наедине с проблемами...

13.10.2017 в 10:30
оформляли без агентсва по ходу,молодцы-сыкономили
exodus99

"В итоге решено было отказаться от сделки из-за ее непрозрачности. Но в таком случае нам сказали, что не отдадут задаток, так как продажа сорвалась по нашей вине. Деваться было некуда — договор подписали в том виде, какой предложило агентство."

Писатель, не читатель )

13.10.2017 в 10:31

А что мешало подойти в ЖЭС и узнать про эту квартиру, да просто позвонить в расчётный центр и по телефону они всё расскажут.

13.10.2017 в 10:31
Сфотографировать или отксерокопировать предварительный договор покупатели не догадались и с чистой совестью передали задаток $1000 по курсу.

Любой договор составляется в 2х экземлпярах. Куда вы дели свой?
второе: В агенстве вас не плохо надули, надо было составлять протокол разгногласий. Тогда бы уже агентство отказывалось от сделки, а не вы... и вообще комната за 18 тыс... бешенство просто.
третье: долга на комнате нет. долг на квартире. А это усложняет дело, так как продавец не отвечает за других собственников. Это общий долг.

13.10.2017 в 10:32
А долги у нас тоже покупаются вместе с квартирой?
Причем тут новый хозяин?
Romanza

проверить показания дело пяти минут,но они же хитросделанные-агентство не надо,всё добра и так. какие бабки-такие и тапки.

13.10.2017 в 10:32

мы как-то тоже в минуса загнали на почти касарь) никто не отключал, за год выплатили )))

13.10.2017 в 10:33

Радуйтесь, что попали только на тысячу, а не на восемнадцать. Ну, и конечно же, покупали исключительно "по курсу". Ха-ха-ха. )

13.10.2017 в 10:33
Да все понятно, кто пользовался электричеством, тот и заплатит, в законе четко написано, а после оформления сделки включить должны немедленно, это проблемы ЖЭК, а не покупателей
GangnamSTYLE

включить кому? ;))
там 3 счетчик на 3 собственника. Технически нельзя включить одному, не включая должникам. Лицевые счета не разделены, счетчики не разделены, выделена ли доля, не сказано. Еще кварплату стоит проверить и счетчики на воду.

13.10.2017 в 10:34
Для чего БРТИ и др. службы в гэнай стране?
aaannndddrrr

а БРТИ тут при чем? ;)) оно электричество что ль проводит?

13.10.2017 в 10:36

доп реле на 12 вольт, охранка, пожарка.

13.10.2017 в 10:36

При продаже должно быть помечено, в гэнай организации, что на квартире нет никаких обремененний.
Компьютерный век как бы. Все не трудно как бы выяснять.
Ну это для цивилизованных стран в принципе.

13.10.2017 в 10:42
в чем вообще смысл покупки комнаты?
за собственные деньги стремиться в коммуналку хз с кем?!
not_you

Ну может сына-студента отселить например. Всякое бывает.

oOFlyAngelOo

сын-студент может на двоих снять однушку норм. по сотке с носа и потратить на это 6к. за 5 лет (а можно еще 1.5к отнять за лето)
при этом не быть привязанным потраченными деньгами к соседу-алкашу

13.10.2017 в 10:43

"Сфотографировать или отксерокопировать предварительный договор покупатели не догадались" - предварительный договор составляется для всех сторон сделки = у покупателя должна быть не ксерокопия или фото, а оригинал с подписями сторон, заключивших договор.

13.10.2017 в 10:44

Нас тоже продавец в том году обул, а агентство не проверило задолженность. По взносам ЖСПК и воде пришлось доплачивать около 150$. Хотя мы с агентством заключали договор после выбора этой квартиры - заплатили 80 базовых. Отвратительно работали - за квартирой еще числился кредит, который надо было нам, покупателям, до сделки погасить. Так за руку агента и продавца по кабинетам банка водил, т.к. путались с документами.

13.10.2017 в 10:49

За 30-40 км от Минска можно купить однушку,
отдать такие деньги за, простите, "общежитее" большая роскошь.

13.10.2017 в 10:51
Для этого составили предварительный договор. По словам Ольги, в этом документе был абзац, в котором четко указывалось: задолженности по коммунальным услугам со стороны продавца нет. Сфотографировать или отксерокопировать предварительный договор покупатели не догадались

А вот это как?? у них же должен быть свой экземпляр этого договора.

13.10.2017 в 10:54

Странные люди. Мы вот не ленились и соседей "посторожить" немного. Таким образом выясняется много интересных нюансов, после которых уже о покупке и речи идти не может.

13.10.2017 в 10:55

бред...
с самого начала все не так как надо.

13.10.2017 в 11:02

Перед покупкой надо было от собственника получить выписку с лицевого счёта, она делается за 2 минуты в РКЦ района. Глупая ошибка.

13.10.2017 в 11:03

Со собственники жилого помещения несут солидарную ответственность по оплате электроэнергии - долг нужно делить на 3 итого доля долга нового собственника около 500 рублей, но и их можно не платить, а с момента вселения оплачивать свою часть расхода электроэнергии (1/3) и посылать всех куда подальше. В итоге у энергетиков не останется иного выхода как обратиться в суд с иском о взыскании долга. Ответчиками будут все три собственника. В гражданском процессе новый собственник заявит ходатайство о привлечении бывшего собственника в качестве соответчика и там уже как суд поделит долг на 3 или на 4... Там разберут все вопросы: кто платил, когда, жил - не жил... Возможно во взыскании даже части задолженности с нового собственника судом будет отказано. Да и новый договор на энергоснабжение должен заключаться с фактическими показаниями счетчика. Как то так....

13.10.2017 в 11:07

Купил бы бушный "дом на колёсах" да жил бы себе спокойно. Где захотел...

13.10.2017 в 11:13
кто знает, что за устройство на главном фото между автоматами?
IvD

Похоже на дифавтомат, он относится к правому автомату, это единое целое.
У меня такие стоят отдельно на посудомойку и стиралку.

13.10.2017 в 11:13

Нафиг это надо, за такие бабки комнату, уж лучше дом в деревне.

13.10.2017 в 11:15
Перед покупкой надо было от собственника получить выписку с лицевого счёта, она делается за 2 минуты в РКЦ района. Глупая ошибка.
petkov

и что эта выписка вам даст? применительно к комунальным

13.10.2017 в 11:15

Я никак понять не могу, для чего покупать комнату? 18000!!! Ну кто даст четкое разъяснение? Купить общежитие? Ну зачем?

13.10.2017 в 11:18

А мне больше вего интересно, где жил папа до покупки комнаты в коммуналке??? Наверное, детки решили престарелого папуотселить с собственной квартиры в коммуналку. В таком случае, лучше бы папе за эти деньги купили бы домик в деревне или целую квартирку в малом городке, например в Столбцах.

13.10.2017 в 11:19

Я так гараж купил +300$ долгов. Причём, долг за какой-то платёж в 2009 году, а комунальные платежи заплачены были до 2013 года(момент покупки). Предыдущий собственник не вышел из членства кооператива и не взял справку "долгов нет", а я первый раз покупал недвижимость - не знал.
И главное - никаких документов мне не показали вообще, просто пришёл - "у тебя долг" на словах. Только чеки храню.

13.10.2017 в 11:20
Единственное, что мне порекомендовали, — провести себе отдельный счетчик. Но вот только делается это очень долго и стоит порядка $1000.

Что за бред? Кто сказал вам такую глупость?

13.10.2017 в 11:21

Ну я понять не могу людей, сам когда покупал квартиру, обзвонил всех, кого можно. И с участковым пообщался, показания счетчиков записал, всех обзвонил уточнил, с соседями поговорил. Ну потратил немного своего времени, так сумма то не маленькая. Зато я живу в квартире:
1 без долгов
2 без алкошей в подъезде
3 без меломанов в подъзде

13.10.2017 в 11:24

надо не жаловаться, а готовить документы в суд

13.10.2017 в 11:24

Заявка в суд на агенство. И все решится. Бумаги у них будут. Даже если не сфотографировали. Если не будет - так они больше бабла на штрафы положат. Удачи. В суд и только. Этих уродов надо наказывать.

13.10.2017 в 11:24
funtia
Сегодня в 10:54

Странные люди. Мы вот не ленились и соседей "посторожить" немного. Таким образом выясняется много интересных нюансов, после которых уже о покупке и речи идти не может.

funtia

Согласна. Могли ведь и в соседнюю квартиру обратиться. Нам соседи дали телефоны собственника.

13.10.2017 в 11:25
Нас тоже продавец в том году обул, а агентство не проверило задолженность. По взносам ЖСПК и воде пришлось доплачивать около 150$. Хотя мы с агентством заключали договор после выбора этой квартиры - заплатили 80 базовых. Отвратительно работали - за квартирой еще числился кредит, который надо было нам, покупателям, до сделки погасить. Так за руку агента и продавца по кабинетам банка водил, т.к. путались с документами.
bajdan

Когда уже люди научатся обходится без агентств? Ну ведь ничего сложного в сделке купли-продажи недвижимости нет. Схема простая, как презерватив. Большинство продавцов обращается к агентам, пологая, что они как-то ускорят продажу и снизят все возможные риски. Когда мне нужна была недвижимость, я звонил агенту, встречался, объяснял, что если он не организует встречу с собственником, то никакой сделки быть не может. Учитывая, что очередь за мной не стояла, большинство соглашались. Далее предлагал агенту 200$ за то, чтобы я его больше не видел (процентов 80, как не странно, соглашались) и снижал стоимость недвижимости на величину гонорара агентств (а это не менее 1000$). Сделки проходили гладко и все остались довольны.

13.10.2017 в 11:26
И главное - никаких документов мне не показали вообще, просто пришёл - "у тебя долг" на словах. Только чеки храню.
prodashaGSM

бывает.
компашка домофонная пыталась долг повесить за последние пол года, при этом договор сперва они со мной заключили, потом через неделю отключили домофон за долги по другому договору другого человека )) были забавные беседы. Договор с ними расторг через 20 дней после заключения.

13.10.2017 в 11:26

Раскидать проводку по одной комнате, вывести питание на щиток, поставить там отдельный счетчик, сделать отдельный проект, ну может еще ЭФИ. Все! Вся процедура, при нормальной расторопности - 2 недели и долларов 200-300 обойдется максимум.

13.10.2017 в 11:27
но риелтор ответила: «Это стандартный договор, никакие изменения вносить не будем».

- тогда бы сделка сорвалась по вине агенства и вернули задаток. Не уверен - пообщайся с толковым юристом.

В итоге решено было отказаться от сделки из-за ее непрозрачности. Но в таком случае нам сказали, что не отдадут задаток, так как продажа сорвалась по нашей вине.

Пара писем с жалобой в контролирующие органы и агенство само приносит задаток. А теперь договор подписан на их условиях и фиг что докажите даже в суде.

13.10.2017 в 11:32
Перед покупкой надо было от собственника получить выписку с лицевого счёта, она делается за 2 минуты в РКЦ района. Глупая ошибка.
petkov

и что эта выписка вам даст? применительно к комунальным

Micola

То что вы увидите какой долг числится за собственником квартиры!

13.10.2017 в 11:32
Раскидать проводку по одной комнате, вывести питание на щиток, поставить там отдельный счетчик, сделать отдельный проект, ну может еще ЭФИ. Все! Вся процедура, при нормальной расторопности - 2 недели и долларов 200-300 обойдется максимум.
serywolf

Э... с радостью услышу, откуда будет свет на кухне/туалете/ванной. То есть в местах общего пользования.

13.10.2017 в 11:34
Раскидать проводку по одной комнате, вывести питание на щиток, поставить там отдельный счетчик, сделать отдельный проект, ну может еще ЭФИ. Все! Вся процедура, при нормальной расторопности - 2 недели и долларов 200-300 обойдется максимум.
serywolf

Подождите, а новый собственник не будет пользоваться светом на кухне, в ванной, туалете, коридоре? Т.е. по-вашему достаточно оплатить только свет в личной комнате?

13.10.2017 в 11:37
Хотя мы с агентством заключали договор после выбора этой квартиры - заплатили 80 базовых.
bajdan

Ну что за бред? С какой стати я должен заключать договор с каким-то агентством, чтобы купить квартиру у собственника? На подобные "предложения" я отвечал, что есть недвижимость - вот деньги, не хотите продавать, как хотите. Меня ваши договора не интересуют.

13.10.2017 в 11:38
Какое агентство не подскажите
sushkopetr

А какая разница, какое агентство?
Последний пункт всё четко объясняет!
Не хочешь платить - гарантий не получаешь.

13.10.2017 в 11:44

Всё правильно юрист говорит, а вот коммунальщики "проспали", как можно было запустить такую ситуацию с задолженностью?

13.10.2017 в 11:53

Мда, многие даже статью не осилили. Там же четко написанно, что покупатели не заключали договор с агентством, так какие к ним притензии.

13.10.2017 в 12:03

Да. Купили свекру. Мол, давайте-ка, канайте из своей квартиры, дедушка. А куда - да хоть к алкашам! Тьфу. Позорники, постеснялись бы хоть рассказывать об этом.

13.10.2017 в 12:18

Что это за бред "Стандартный договор". Договор на то и договор, что бы в нем были отображены и оговорены ВСЕ интересующие вопросы с обеих сторон. Пора уже увольнять, сажать и т.д. работников только за данную формулировку и создание таких документов.

13.10.2017 в 12:20

Покупаем сейчас кв в Европе. Так там за каждым домом закреплен человек, который следит за всеми и вся. Звоним ему и он нам отвечает какие задолженности , сколько выходит комуналки и месяц и т.д. а у нас .... Почему тогда сами не позвонили в энерго сбыт и не спросили? Уже по истерике той мадам можно было понять, что что-то не так

13.10.2017 в 12:23
Что это за бред "Стандартный договор". Договор на то и договор, что бы в нем были отображены и оговорены ВСЕ интересующие вопросы с обеих сторон. Пора уже увольнять, сажать и т.д. работников только за данную формулировку и создание таких документов.
oldlacky

Почему-то проверки, которые частенько бывают в этих "агентствах" не видят вопиющих нарушений законодательства....Не секрет, что перекупы всех мастей - как автомобильные, так и квартирные - работают по одной схеме, чаще всего вообще в черную за нал без всяких налогов и обязательств. Это полукриминальные структуры, и почему они еще существуют, вопрос к налоговой и силовикам. Воры должны сидеть в тюрьме, а не устраивать лохотроны и обманывать законопослушных добропорядочных граждан. Для этого и существует государство.

13.10.2017 в 12:24
Мужчины стали возмущаться, но риелтор ответила: «Это стандартный договор, никакие изменения вносить не будем».

В свое время на этом мое общение с риелторами закончилось. Нет понятия "стандартный договор". Договор от слова "договариваться", а не от слова "подписывайте бумажку, которую мы сами сочинили". Не хотите договариваться - до свидания

13.10.2017 в 12:25

1500 за кв.)))))))))))) такой покупатель просто обязан заплатить за свет
ну станет кв. по 1583 не велика разница

ЗЫ что за страна, надо запретить продавать комнаты
квартира либо целиком, либо никак

13.10.2017 в 12:27

Сразу же стали звонить бывшему собственнику Андрею, но он сделал вид, что вообще знать не знал об этом долге/

Ну, вид он может делать какой угодно ;)

а "Положений, согласно которым переход права собственности на жилое помещение влек бы за собой перевод долга по договору электроснабжения на нового собственника, в законодательстве не предусмотрено. Таким образом, прекращение подачи электроэнергии в качестве меры ответственности за невыполнение договорных обязательств предыдущим собственником к новому собственнику применяться не может."

И агентство, на самом деле не обязано эти моменты проверять.
Так что по большому счету попал здесь только Энергосбыт.

13.10.2017 в 12:28

дети выселившие отца в чужую семью сострадания не заслуживают!

13.10.2017 в 12:28
— Объявление о продаже комнаты в трехкомнатной квартире мелькало на всех профильных сайтах, — рассказывает, как вышла именно на этот вариант, Ольга. — Интересы собственника 12-метровой комнаты представляла агент. Она закрывала все вопросы и водила на просмотр. Хозяина мы увидели только в самом конце, уже на заключении сделки.
EGSN

— Объявление о продаже комнаты в трехкомнатной квартире мелькало на всех профильных сайтах, — рассказывает, как вышла именно на этот вариант, Ольга. — Интересы собственника 12-метровой комнаты представляла агент. Она закрывала все вопросы и водила на просмотр. Хозяина мы увидели только в самом конце, уже на заключении сделки.
Все, что было дальше - это уже за гранью разумного, полный криминал и как минимум 3-4 уголовных статей, где самые мягкие - вымогательство и мошенничество. Надо доводить дело до суда и наказывать лохотронщиков.
Это уже система!

13.10.2017 в 12:31

Надеюсь, следственный комитет обратит внимание на криминальные схемы перекупов! Мимо государства без оформления и налогов утекают огромные деньги, а воры и прохиндеи остаются безнаказанными!

13.10.2017 в 12:33
Перед покупкой надо было от собственника получить выписку с лицевого счёта, она делается за 2 минуты в РКЦ района. Глупая ошибка.
petkov

и что эта выписка вам даст? применительно к комунальным

Micola

То что вы увидите какой долг числится за собственником квартиры!

petkov

в выписке с лицевого счета такой информации нет.
второе.. Если вы внимательно читали статью, то собственника 3.

13.10.2017 в 12:41

oazis-h,

18000/12 = 1500 у.е. за квадрат в коммуналке! как можно так бездарно проводить свою жизнь???
oazis-h

Ты когда квартиру целиком покупаешь, тоже метр считаешь только по жилой площади?

13.10.2017 в 12:42

Не знаете в чем смысл жизни? Много свободного времени? Не беда! Добро пожаловать в комментаторы на онлайнере - ты достиг дна!

13.10.2017 в 12:46

denis-belagro, особенно доставило, что тебе еще и налайкали несколько десятков)

13.10.2017 в 12:46
oazis-h,
18000/12 = 1500 у.е. за квадрат в коммуналке! как можно так бездарно проводить свою жизнь???
oazis-h

Ты когда квартиру целиком покупаешь, тоже метр считаешь только по жилой площади?

denis-belagro

человек некоректно написал/посчитал.
По договору покупатеся 147 долей из 500 в квартире. Это 18 метров. Получается выделенная комната в 12 метров и еще не выделенные 6 метров МОП.

13.10.2017 в 12:47

Кто мне скажет зачем нужен агент заплачу 100 дол.

13.10.2017 в 12:57

Как вообще можно продать квартиру с задолженностью по коммуналке?

13.10.2017 в 12:58
минчане за $18 000 по курсу купили комнату в коммуналке

В принципе, дальше можно не читать...

qazas

Ну и зря самое интересное и познавательное описано в конце

13.10.2017 в 12:58
Кто мне скажет зачем нужен агент заплачу 100 дол.
alla_fed

чтобы дать агенту ключи и он показывал твою пустую квартиру в которой ты не живешь и не хочешь ездить организовывать показы.
100 уе я заработал? ;))

13.10.2017 в 12:58
оформляли без агентсва по ходу,молодцы-сыкономили
exodus99

А статью почитать слабо?

13.10.2017 в 12:58
Как вообще можно продать квартиру с задолженностью по коммуналке?
_TIER_

а что мешает/запрещает реально?

13.10.2017 в 12:59
Люди, ну сколько можно кормить этих агентов?
Неужели не ясно, что они ни за что не отвечают, а обувают вас по полной?
Как можно доверять прохиндеям и жуликам???
well.well

Если не знаешь, то лучше промолчать.
Во-первых, перед продавцом агент выполнила свои обязательства. Комната продана.
Во-вторых, покупатель сам не захотел договор. А в приличных агентствах как раз это ключевой момент, т.к. тут уже агентство будет нести ответственность за проверку долгов, плюс будет сделка застрахована. Так же, были бы приложены все показания счетчиков, зафиксированы их показания на момент покупки.

Эти тоже решили не кормить, результат на лицо. Теперь плачут.

13.10.2017 в 13:07
Хотя мы с агентством заключали договор после выбора этой квартиры - заплатили 80 базовых.
bajdan

Ну что за бред? С какой стати я должен заключать договор с каким-то агентством, чтобы купить квартиру у собственника? На подобные "предложения" я отвечал, что есть недвижимость - вот деньги, не хотите продавать, как хотите. Меня ваши договора не интересуют.

Quasar_arm

Деваться было некуда. Если бы мы не заключили договор, агентство (продаван с ним заключил договор) стало бы искать другого покупателя. А нам эта квартира по всем параметрам подходила, да и время сильно поджимало: необходимо было срочно освобождать свою проданную однушку. Однушку-то мы продали без всяких агентств, и покупатель нашелся без посредников.

13.10.2017 в 13:32
Кто мне скажет зачем нужен агент заплачу 100 дол.
alla_fed

чтобы дать агенту ключи и он показывал твою пустую квартиру в которой ты не живешь и не хочешь ездить организовывать показы.
100 уе я заработал? ;))

Micola

Ты продаешь квартиру со своим агентом,а я со своим.И наши агенты между собой бодаются.У тебя агентство одно,у меня-другое.Так ?

13.10.2017 в 13:33
Люди, ну сколько можно кормить этих агентов?
Неужели не ясно, что они ни за что не отвечают, а обувают вас по полной?
Как можно доверять прохиндеям и жуликам???
well.well

Если не знаешь, то лучше промолчать.
Во-первых, перед продавцом агент выполнила свои обязательства. Комната продана.
Во-вторых, покупатель сам не захотел договор. А в приличных агентствах как раз это ключевой момент, т.к. тут уже агентство будет нести ответственность за проверку долгов, плюс будет сделка застрахована. Так же, были бы приложены все показания счетчиков, зафиксированы их показания на момент покупки.

Эти тоже решили не кормить, результат на лицо. Теперь плачут.

OfficeBy

Ты агент, да?)

13.10.2017 в 13:34
Перед покупкой надо было от собственника получить выписку с лицевого счёта, она делается за 2 минуты в РКЦ района. Глупая ошибка.
petkov

Понты, в РСЦ сведения о долге за электричество отсутствуют. Узнать об этом можно лишь обратившись в Энергосбыт. А они захотят номер договора и фактические показания счетчика. А в РСЦ вамскажут только о балансе "жировки". Есть еще момент - вода. Там можно и на большее попасть....

13.10.2017 в 13:39
Кто мне скажет зачем нужен агент заплачу 100 дол.
alla_fed

чтобы дать агенту ключи и он показывал твою пустую квартиру в которой ты не живешь и не хочешь ездить организовывать показы.
100 уе я заработал? ;))

Micola

Ты продаешь квартиру со своим агентом,а я со своим.И наши агенты между собой бодаются.У тебя агентство одно,у меня-другое.Так ?

alla_fed

Э? Откуда такие выводы?
Да и чего им пересекаться и бодаться если мы оба продаем квартиры ))

13.10.2017 в 13:45
Раскидать проводку по одной комнате, вывести питание на щиток, поставить там отдельный счетчик, сделать отдельный проект, ну может еще ЭФИ. Все! Вся процедура, при нормальной расторопности - 2 недели и долларов 200-300 обойдется максимум.
serywolf

Легко. Провести параллельно основным дополнительные линии на освещение от своего счетчика, а выключатели расположить у себя в комнате.

Э... с радостью услышу, откуда будет свет на кухне/туалете/ванной. То есть в местах общего пользования.

Micola
13.10.2017 в 13:46
Раскидать проводку по одной комнате, вывести питание на щиток, поставить там отдельный счетчик, сделать отдельный проект, ну может еще ЭФИ. Все! Вся процедура, при нормальной расторопности - 2 недели и долларов 200-300 обойдется максимум.
serywolf

Э... с радостью услышу, откуда будет свет на кухне/туалете/ванной. То есть в местах общего пользования.

Micola

Легко. Провести параллельно основным дополнительные линии на освещение от своего счетчика, а выключатели расположить у себя в комнате.

13.10.2017 в 13:54
Почему бы не запретить продажу недвижимости с задолженностью по коммуналке? не понимаю...
oazis-h

Вам вроде в статье объясняли, что долг висит не на недвижимости, а на человеке.

13.10.2017 в 13:56
Легко. Провести параллельно основным дополнительные линии на освещение от своего счетчика, а выключатели расположить у себя в комнате.
Shompol

Ну то есть пошел из кухни в туалет, то сперва идешь в комнату, чтобы включить свет? какой то гемморой.
Я еще не упоминаю про необходимость штробить стены, укладывать проводку, потом опять приводить стены в порядок в МОП. И во сколько денег и конфликтов выльется такой ремонт.

13.10.2017 в 13:59
Хотя мы с агентством заключали договор после выбора этой квартиры - заплатили 80 базовых.
bajdan

Ну что за бред? С какой стати я должен заключать договор с каким-то агентством, чтобы купить квартиру у собственника? На подобные "предложения" я отвечал, что есть недвижимость - вот деньги, не хотите продавать, как хотите. Меня ваши договора не интересуют.

Quasar_arm

Деваться было некуда. Если бы мы не заключили договор, агентство (продаван с ним заключил договор) стало бы искать другого покупателя. А нам эта квартира по всем параметрам подходила, да и время сильно поджимало: необходимо было срочно освобождать свою проданную однушку. Однушку-то мы продали без всяких агентств, и покупатель нашелся без посредников.

bajdan

Я просто поражаюсь. Это еще называется риелторы? Они работают не в интересах заказчика, а в собственных интересах. Вы когда-нибудь видели, чтобы один адвокат защищал и истца и ответчика в одном деле? У меня просто нет слов. После этого еще будет выходить статьи от риелторов "мы не плохие"?

13.10.2017 в 14:00
Кто мне скажет зачем нужен агент заплачу 100 дол.
alla_fed

чтобы дать агенту ключи и он показывал твою пустую квартиру в которой ты не живешь и не хочешь ездить организовывать показы.
100 уе я заработал? ;))

Micola

Ты продаешь квартиру со своим агентом,а я со своим.И наши агенты между собой бодаются.У тебя агентство одно,у меня-другое.Так ?

alla_fed

Э? Откуда такие выводы?
Да и чего им пересекаться и бодаться если мы оба продаем квартиры ))

Micola

я-покупатель

13.10.2017 в 14:13
я-покупатель
alla_fed

Не будут бодаться.
ваш агент не поведет вас смотреть квартиру, с агентством которого он не договорился заранее.

13.10.2017 в 14:15
Раскидать проводку по одной комнате, вывести питание на щиток, поставить там отдельный счетчик, сделать отдельный проект, ну может еще ЭФИ. Все! Вся процедура, при нормальной расторопности - 2 недели и долларов 200-300 обойдется максимум.
serywolf

Легко))) А вы попробуйте, а потом расскажите. Хотели многие, не получилось ни у кого.
Э... с радостью услышу, откуда будет свет на кухне/туалете/ванной. То есть в местах общего пользования.

Micola

Легко. Провести параллельно основным дополнительные линии на освещение от своего счетчика, а выключатели расположить у себя в комнате.

Shompol
13.10.2017 в 15:24

это мошенничество чистой воды.
агенство над в суд.
что за агенство?

13.10.2017 в 15:48
Только суд решит ваши проблемы
fogast

Мистер очевидность))

FKREALMADRID

Я смотрю, ты здесь главный "критик"?
Когда уже модераторы обратят внимание на пункт 1.3.4. Правил - Запрещается регистрация пользователя на Сайте более одного раза (повторная регистрация)?
Это тоже он. Сам признавался

demona

а что вас так колбасит?...лёгкий сарказм на камент раздражающий своей очевидностью.
меня такие каменты "ни о чём" тоже раздражают-флуд флудом, или вы не согласны?...да будь он хоть сто раз сим.сим...

13.10.2017 в 15:51

Уж лучше б дом купили с участком недалеко от Минска.
Удачи конечно в суде, она пригодится. Но все же. Неужто свекор настолько плох, что его в коммуналку?

13.10.2017 в 15:53
оформляли без агентсва по ходу,молодцы-сыкономили
exodus99

С агентством оформляли - читайте статью. Очередной пример того что агентство умеет только деньги брать и плечами пожимать ни за что не отвечая.

13.10.2017 в 15:57
Хотя мы с агентством заключали договор после выбора этой квартиры - заплатили 80 базовых.
bajdan

Ну что за бред? С какой стати я должен заключать договор с каким-то агентством, чтобы купить квартиру у собственника? На подобные "предложения" я отвечал, что есть недвижимость - вот деньги, не хотите продавать, как хотите. Меня ваши договора не интересуют.

Quasar_arm

Деваться было некуда. Если бы мы не заключили договор, агентство (продаван с ним заключил договор) стало бы искать другого покупателя. А нам эта квартира по всем параметрам подходила, да и время сильно поджимало: необходимо было срочно освобождать свою проданную однушку. Однушку-то мы продали без всяких агентств, и покупатель нашелся без посредников.

bajdan

Я просто поражаюсь. Это еще называется риелторы? Они работают не в интересах заказчика, а в собственных интересах. Вы когда-нибудь видели, чтобы один адвокат защищал и истца и ответчика в одном деле? У меня просто нет слов. После этого еще будет выходить статьи от риелторов "мы не плохие"?

a.kastiel

Совершенно верно.

13.10.2017 в 16:11
Раскидать проводку по одной комнате, вывести питание на щиток, поставить там отдельный счетчик, сделать отдельный проект, ну может еще ЭФИ. Все! Вся процедура, при нормальной расторопности - 2 недели и долларов 200-300 обойдется максимум.
serywolf

Э... с радостью услышу, откуда будет свет на кухне/туалете/ванной. То есть в местах общего пользования.

Micola
Раскидать проводку по одной комнате, вывести питание на щиток, поставить там отдельный счетчик, сделать отдельный проект, ну может еще ЭФИ. Все! Вся процедура, при нормальной расторопности - 2 недели и долларов 200-300 обойдется максимум.
serywolf

Подождите, а новый собственник не будет пользоваться светом на кухне, в ванной, туалете, коридоре? Т.е. по-вашему достаточно оплатить только свет в личной комнате?

DARVIKa

Да на здоровье. Можно как в коммуналке сделать отдельный выключатель специально для того, чтобы писять в туалете со светом через свой счетчик, раз уже такие дела. Как в коммуналках блин.

13.10.2017 в 16:17
Нас тоже продавец в том году обул, а агентство не проверило задолженность. По взносам ЖСПК и воде пришлось доплачивать около 150$. Хотя мы с агентством заключали договор после выбора этой квартиры - заплатили 80 базовых. Отвратительно работали - за квартирой еще числился кредит, который надо было нам, покупателям, до сделки погасить. Так за руку агента и продавца по кабинетам банка водил, т.к. путались с документами.
bajdan

Когда уже люди научатся обходится без агентств? Ну ведь ничего сложного в сделке купли-продажи недвижимости нет. Схема простая, как презерватив. Большинство продавцов обращается к агентам, пологая, что они как-то ускорят продажу и снизят все возможные риски. Когда мне нужна была недвижимость, я звонил агенту, встречался, объяснял, что если он не организует встречу с собственником, то никакой сделки быть не может. Учитывая, что очередь за мной не стояла, большинство соглашались. Далее предлагал агенту 200$ за то, чтобы я его больше не видел (процентов 80, как не странно, соглашались) и снижал стоимость недвижимости на величину гонорара агентств (а это не менее 1000$). Сделки проходили гладко и все остались довольны.

Quasar_arm

Это Вам повезло, что после сделки не всплыли неучтенные дети, сидельцы, мужья с женами или недееспособные члены их семей.

13.10.2017 в 16:17

агентство в суд за мошеннические действия вот и весь расклад

13.10.2017 в 16:31
Да на здоровье. Можно как в коммуналке сделать отдельный выключатель специально для того, чтобы писять в туалете со светом через свой счетчик, раз уже такие дела. Как в коммуналках блин.
serywolf

Им для себя отдельный счетчик поставить дорого. А мы хотите кроме счетчика, половину стен прошробить, чтобы выключатель в туалет провести, а потом заделать.

13.10.2017 в 16:36
агентство в суд за мошеннические действия вот и весь расклад
cznh

Статью явно не до конца читали. У покупателя не было договора с агенством на оказание услуг. Нет договора - нет услуг. Нет услуг - нет проверок. Агенство в данном случае работало исключительно на продавца и сделало свою работу для него на "отлично". Не зря говорят - скупой платит дважды, а глупый( лох ) трижды. Нет навыков - нанимайте знающих людей. А рассуждения - они должны были, они работали и так на продавца...Вот и отработали на продавца, он ведь им заплатил. Надо будет им еще в суде адвоката ответчика попросить поработать на себя, пусть поработает, он же все-равно пришел ответчика защищать. Менталитет замкадышей не искореним - дай им все бесплатно, а если не дают - агрессия.

13.10.2017 в 17:11
а потом узнали, что на квартире висит долг за электричество почти $1000

походу майнеры сьехали по фасту чтобы за электричиство не платить))

13.10.2017 в 17:14

Агентсво - мошенники!

13.10.2017 в 17:15

За что ж вы так свекра то ненавидете, что заперли его в какую @опу?

13.10.2017 в 17:21
агентство в суд за мошеннические действия вот и весь расклад
cznh

Статью явно не до конца читали. У покупателя не было договора с агенством на оказание услуг. Нет договора - нет услуг. Нет услуг - нет проверок. Агенство в данном случае работало исключительно на продавца и сделало свою работу для него на "отлично". Не зря говорят - скупой платит дважды, а глупый( лох ) трижды. Нет навыков - нанимайте знающих людей. А рассуждения - они должны были, они работали и так на продавца...Вот и отработали на продавца, он ведь им заплатил. Надо будет им еще в суде адвоката ответчика попросить поработать на себя, пусть поработает, он же все-равно пришел ответчика защищать. Менталитет замкадышей не искореним - дай им все бесплатно, а если не дают - агрессия.

2117149

МОШЕННИКИ КАК ПРАВИЛО ДОГОВОРА НЕ ЗАКЛЮЧАЮТ.
но они Мошенники.
и статья так это и рассматривает.
так что - все логично.

13.10.2017 в 17:23

энергетики куку,

13.10.2017 в 17:25

МОШЕННИКИ КАК ПРАВИЛО ДОГОВОРА НЕ ЗАКЛЮЧАЮТ.
но они Мошенники.
и статья так это и рассматривает.
так что - все логично.
Jenny210

Интересненько получается.
Вы кого то не нанимаете, деньги ему не платите, он вам ничего не должен ... он с вами дел не ведет. Но он вам должен что то почему то? С перепугу?

13.10.2017 в 17:36
Хотя мы с агентством заключали договор после выбора этой квартиры - заплатили 80 базовых.
bajdan

Ну что за бред? С какой стати я должен заключать договор с каким-то агентством, чтобы купить квартиру у собственника? На подобные "предложения" я отвечал, что есть недвижимость - вот деньги, не хотите продавать, как хотите. Меня ваши договора не интересуют.

Quasar_arm

Деваться было некуда. Если бы мы не заключили договор, агентство (продаван с ним заключил договор) стало бы искать другого покупателя. А нам эта квартира по всем параметрам подходила, да и время сильно поджимало: необходимо было срочно освобождать свою проданную однушку. Однушку-то мы продали без всяких агентств, и покупатель нашелся без посредников.

bajdan

Почитайте на досуге за что лишили лицензии агентство недвижимости «Академическое».

13.10.2017 в 17:41
оформляли без агентсва по ходу,молодцы-сыкономили
exodus99

С агентством оформляли - читайте статью. Очередной пример того что агентство умеет только деньги брать и плечами пожимать ни за что не отвечая.

user_2277496

"Подписывать еще и свой договор с агентством не видели смысла: специалист и так работает по заказу продавца и должен, выполняя обязанности перед ним, подготовить все документы и проверить их."
Агенство, если и фигурировало в каких документах, то в качестве представителя продавца, с покупателем они никакого договора от своего имени не заключали, а потому и обязанностей перед ним не имеют.

13.10.2017 в 17:44
"Подписывать еще и свой договор с агентством не видели смысла: специалист и так работает по заказу продавца и должен, выполняя обязанности перед ним, подготовить все документы и проверить их."
Агенство, если и фигурировало в каких документах, то в качестве представителя продавца, с покупателем они никакого договора от своего имени не заключали, а потому и обязанностей перед ним не имеют.
bobocop

тут важно написать такой нюанс. Он и так понятен,только не озвучен открытым текстом.
"Подписывать еще и свой договор с агентством не видели смысла: специалист и так работает по заказу продавца и должен, выполняя обязанности перед ним, подготовить все документы, нужные продавцу, и проверить их."

13.10.2017 в 17:50
Ну я понять не могу людей, сам когда покупал квартиру, обзвонил всех, кого можно. И с участковым пообщался, показания счетчиков записал, всех обзвонил уточнил, с соседями поговорил. Ну потратил немного своего времени, так сумма то не маленькая. Зато я живу в квартире:
1 без долгов
2 без алкошей в подъезде
3 без меломанов в подъзде
vitallyj

- а где люди делись?

13.10.2017 в 17:54
агентство в суд за мошеннические действия вот и весь расклад
cznh

Статью явно не до конца читали. У покупателя не было договора с агенством на оказание услуг. Нет договора - нет услуг. Нет услуг - нет проверок. Агенство в данном случае работало исключительно на продавца и сделало свою работу для него на "отлично". Не зря говорят - скупой платит дважды, а глупый( лох ) трижды. Нет навыков - нанимайте знающих людей. А рассуждения - они должны были, они работали и так на продавца...Вот и отработали на продавца, он ведь им заплатил. Надо будет им еще в суде адвоката ответчика попросить поработать на себя, пусть поработает, он же все-равно пришел ответчика защищать. Менталитет замкадышей не искореним - дай им все бесплатно, а если не дают - агрессия.

2117149

МОШЕННИКИ КАК ПРАВИЛО ДОГОВОРА НЕ ЗАКЛЮЧАЮТ.
но они Мошенники.
и статья так это и рассматривает.
так что - все логично.

Jenny210

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Все смешалось в доме Облонских.
Отделите уже наконец в своем умишке мух от котлет!
Агенство было бы только радо заключить с покупателем договор и получить от него приличную сумму, договор не захотел заключать сам покупатель.

13.10.2017 в 17:58
Что касается агентства недвижимости, то основания для предъявления к нему претензий отсутствуют. Между покупателем и агентством отсутствует договор, из которого бы следовала обязанность агента установить наличие или отсутствие задолженности по жилищно-коммунальным платежам, — пояснила юрист Ольга Сычева.

в принципе все что надо знать об АН в нашей стране

13.10.2017 в 18:14
Перед покупкой надо было от собственника получить выписку с лицевого счёта, она делается за 2 минуты в РКЦ района. Глупая ошибка.
petkov

Что-то не помню я в выписке с лицевого счета долга по коммуналке, но не в том суть. Теоретически такая информация в РКЦ есть, а вот насчет долга энергетикам они вообще не в курсе. Как и газовщикам, и связистам. Все это оплачивается отдельно в обход РКЦ.

13.10.2017 в 18:19
Подписывать еще и свой договор с агентством не видели смысла...

Сэкономили))) Даже не жалко: скупой платит дважды.
Надо вклячить мозг и понять, чтоиэ покупатель и продавец квартиры оплачивают разные виды услуг

13.10.2017 в 18:23
Подписывать еще и свой договор с агентством не видели смысла
Тогда муж и свекор стали требовать показать документы...

На основании чего требовали??? Ничего ж не было оплачено. Почему кто-то за бесплатно должен работать!?
По заслугам получили!

13.10.2017 в 18:27
Что касается агентства недвижимости, то основания для предъявления к нему претензий отсутствуют. Между покупателем и агентством отсутствует договор, из которого бы следовала обязанность агента установить наличие или отсутствие задолженности по жилищно-коммунальным платежам, — пояснила юрист Ольга Сычева.

Люди, ну сколько можно кормить этих агентов?
Неужели не ясно, что они ни за что не отвечают, а обувают вас по полной?
Как можно доверять прохиндеям и жуликам???

well.well

Статью читал? Покупатели не заплатили за услуги и эти услуги не были им оказаны! Все по чесному, это расплата за хитроопость!

13.10.2017 в 18:34
Что-то не помню я в выписке с лицевого счета долга по коммуналке, но не в том суть. Теоретически такая информация в РКЦ есть, а вот насчет долга энергетикам они вообще не в курсе. Как и газовщикам, и связистам. Все это оплачивается отдельно в обход РКЦ.
bobocop

просите номера лицевых счетов и смотрите через интерфейс оплаты ЕРИП

13.10.2017 в 18:34
Подписывать еще и свой договор с агентством не видели смысла
Тогда муж и свекор стали требовать показать документы...

На основании чего требовали??? Ничего ж не было оплачено. Почему кто-то за бесплатно должен работать!?
По заслугам получили!

Yourlord

Вау вау... агенство не должно.
Но продавец квартиры должен показать документы, подтверждающие его право собственности на недвижимость.

13.10.2017 в 19:22

Как нет оснований для претензии агентству?Они,как и сам покупатель имел полное право потребовать,должны были предоставить справки об отсутствии или наличии заболженности.Хотелось бы узнать название агентства о котором идёт речь и продолжение статьи о навязывании услуг.

13.10.2017 в 19:37
Они,как и сам покупатель имел полное право потребовать,должны были предоставить справки об отсутствии или наличии заболженности.
Sergeyserzh

1) зачем агентству требовать? Ему все равно.
2) покупателю требовать имеет смысл. Почему не требовали с продавца?
3) агентство покупателю ничего не должно

13.10.2017 в 19:44

Объясните мне, ущербному: с какой радости агентство предлагало, а по (мнению большинства тутошних комментаторов) покупатель должен был соглашаться на договор с ними?
Может скоро и в судах будете предлагать одного и того же юриста и для истца и для ответчика использовать?

13.10.2017 в 19:52

Агенство предлогало.
А покупатель мог, но не должен соглашаться.

Но, если покупатель не платит, то как бы агенство ему ничего не должно.

13.10.2017 в 20:42

Покупка «вторички» зачастую напоминает ходьбу по минному полю
покупка-постройка "первички".-схема та же)))

13.10.2017 в 20:59

Удачи!

13.10.2017 в 22:35

Лучше студию купить, отдельную 25 кв

13.10.2017 в 22:42
в чем вообще смысл покупки комнаты?
за собственные деньги стремиться в коммуналку хз с кем?!
not_you

Ну может сына-студента отселить например. Всякое бывает.

oOFlyAngelOo

В деревнях много одиноких стариков. Часто дети переселяют их на зимний период в город.

13.10.2017 в 22:45

Так она изначально дорого куплена! Максимум 12000

13.10.2017 в 23:13

я как посмотрю все такие умные, а если бы оказались в подобной ситуации сами бы абос.....лись , у нас в все так и делается чтобы наколоть и остаться безнаказанным!!!!! Вот я себе квартиру покупал без риэлторов, риэлтор был со стороны продавца все документы предоставили без вопросов и слово не сказали, чтобы заплатил! Есть законное постановление по которому риэторы не могут брать с двух сторон с продавца и покупателя деньги за одну и ту же сделку. Покупателям не повезло!

13.10.2017 в 23:58
минчане за $18 000 по курсу купили комнату в коммуналке

В принципе, дальше можно не читать...

qazas

точно так и поступил)

14.10.2017 в 0:20

Как можно за такие бабки купить каморку в коммуналке?

14.10.2017 в 12:11

Не могу понять, к ком у них претензии? К бывшему собственнику? Пусть подают на него в суд. К соседям по квартире? Тоже можно через суд решить. К агентству недвижимости претензий быть не может. Агентство недвижимости- коммерческая организация и не оказывает услуг на безвозмездной основе.
Они могли бы и проверить историю объекта и отсутствие задолженности по коммунальным платежам. Но для этого нужно заключить договор на оказание этих услуг и оплатить их. Но покупатели же не нуждались в услугах, пусть теперь выясняют отношения с физ. лицами.
А завтра может появиться на пороге человек, который заявит о своих правах на ту долю в квартире. Бывшая жена или сын- дочь. И оспорят в судебном порядке право собственности. Вот это будет катастрофа! А долг по коммунальным платежам- легко отделались. Зато сэкономили на риэлтерской услуге!

14.10.2017 в 12:27

За 18000$ вполне можно было дом построить

14.10.2017 в 14:05

Похоже,на контактор модульный.

14.10.2017 в 14:15

Значит купил за 19000, все просто:-)!

14.10.2017 в 14:32
Что касается агентства недвижимости, то основания для предъявления к нему претензий отсутствуют.

Но увидеть наименование этого агентства очень хотелось бы, ибо страна должна знать своих героев.

14.10.2017 в 14:33
За 18000$ вполне можно было дом построить
masyanka.com

нет, нельзя.

14.10.2017 в 14:35
Не могу понять, к ком у них претензии? К бывшему собственнику? Пусть подают на него в суд. К соседям по квартире? Тоже можно через суд решить. К агентству недвижимости претензий быть не может. Агентство недвижимости- коммерческая организация и не оказывает услуг на безвозмездной основе.
Они могли бы и проверить историю объекта и отсутствие задолженности по коммунальным платежам. Но для этого нужно заключить договор на оказание этих услуг и оплатить их. Но покупатели же не нуждались в услугах, пусть теперь выясняют отношения с физ. лицами.
А завтра может появиться на пороге человек, который заявит о своих правах на ту долю в квартире. Бывшая жена или сын- дочь. И оспорят в судебном порядке право собственности. Вот это будет катастрофа! А долг по коммунальным платежам- легко отделались. Зато сэкономили на риэлтерской услуге!
2000930

Ну претензии в основном к энергосбыту.
Данный собственник не имеет задолженности перед энергетиками и почему ему отключили электроэнергию?

14.10.2017 в 14:36
требования об оплате задолженности электроснабжающая организация может предъявить только к предыдущему собственнику.
MihaKniga

Дочитать не судьба?

требования об оплате задолженности электроснабжающая организация может предъявить только к предыдущему собственнику.
14.10.2017 в 14:42

Не было денег - вот и не купили квартиру в Новой Боровой. На что было, то и взяли. В любом случае для многих проще купить свой угол, а не платить за аренду от 200 уе в месяц. Свои дома за городом хороши когда в семье есть машина, а то и две. А если работа в Минске, а на дорогу нужно тратить по полтора часа - это уже издевательство.
Надеюсь, что комментарий юриста поможет новым собственникам поставить энергетиков на место.

14.10.2017 в 16:14

ВАДИМ ВЕЛИКИЙ, без договора никто ни чего не расскажет

14.10.2017 в 17:05

По ЕРИП имея номер лицевого счета можно легко посмотреть все задолженности.

14.10.2017 в 17:06
Надеюсь, что комментарий юриста поможет новым собственникам поставить энергетиков на место.
Yankee.by

не поможет.
Потому что собственник не собственник.
Если быть точнее собственника 3 на 1 линию и 1 счетчик. Из 3х только 1 собственник новый, а 2 с долгами. Даже если энергетики врубают свет на этот лицевой счет. Что будет через месяц? новый собственник оплатит электричество за себя и за 2х соседей?
линия одна, счетчик один, лицевой счет для оплаты то же.

14.10.2017 в 18:07
Надеюсь, что комментарий юриста поможет новым собственникам поставить энергетиков на место.
Yankee.by

не поможет.
Потому что собственник не собственник.
Если быть точнее собственника 3 на 1 линию и 1 счетчик. Из 3х только 1 собственник новый, а 2 с долгами. Даже если энергетики врубают свет на этот лицевой счет. Что будет через месяц? новый собственник оплатит электричество за себя и за 2х соседей?
линия одна, счетчик один, лицевой счет для оплаты то же.

Micola

печально, остается только тянуть отдельную линию и ставить второй счетчик

14.10.2017 в 18:46
печально, остается только тянуть отдельную линию и ставить второй счетчик
Yankee.by

энергосбыт это и сказал. Но протянули вторую линию, запитали свою комнату от отдельного счетчика... вопрос света в туалете, ванной и кухне остается открытым. Или дублировать всю проводку в квартире. Короч суммы там появляются...

14.10.2017 в 19:03
Почему бы не запретить продажу недвижимости с задолженностью по коммуналке? не понимаю...
oazis-h

можно тупо попросить у продавана выписку по всем счетам квартиры
но раз купили комнату за 18к$
то не удивительно что не поинтересовались состоянием личных счетов квартиры.

14.10.2017 в 20:20

Удачно купили, чо.

14.10.2017 в 22:37
Почему бы не запретить продажу недвижимости с задолженностью по коммуналке? не понимаю...
oazis-h

Как только станет не выгодно государству так и запретят.

14.10.2017 в 23:33

Komrad_MakSS, Вы статью читали? Покупатель не заключал договор с агентством. Решил сьэкономить. По закону в таком случае не обязано агентство проверять квартиру. А еще открою вам маленький секрет - электричество агентство не должно проверять, но опять же чтобы подстраховать своего покупателя агентство состовляет акт приемки и если продавец не погасит задолженгость, то себе хуже сделает. Но купцы договор не заключали,а значит и акта приемки не может быть. В этом случае актом приемки считается дкп. Там это русским по белому. И если люди не удосужились прочитать его,то какие вообще вопросы??

14.10.2017 в 23:58
Раскидать проводку по одной комнате, вывести питание на щиток, поставить там отдельный счетчик, сделать отдельный проект, ну может еще ЭФИ. Все! Вся процедура, при нормальной расторопности - 2 недели и долларов 200-300 обойдется максимум.
serywolf

А в сортир, ему с фонариком ходить? ¿?))))

15.10.2017 в 0:45

IvD, Устройство защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП)

15.10.2017 в 7:58

Адрес этой чудесатой коммуналки!!! Я хочу видеть )))...платить 1500 у е за метр(((

15.10.2017 в 9:27

что за агентство такое?

15.10.2017 в 9:35

Как отдельные выключатели,а на кухне сосед готовит и ты тут решил чайку попить,а свет то у соседа мотает,ты получается не платишь ,а пользуешься или сидеть и ждать пока он уйдёт?

15.10.2017 в 11:59
в чем вообще смысл покупки комнаты?
за собственные деньги стремиться в коммуналку хз с кем?!
not_you

жить где то надо, расчет на то, что эти деньги не пропадут, а поднакопив - можно улучшить жилищные условия.

15.10.2017 в 15:19
Кто мне скажет зачем нужен агент заплачу 100 дол.
alla_fed

Агент нужен только в случае, когда вы продаете недвижимость в городе/стране, в которой не проживаете.

15.10.2017 в 18:54

А все почему? Потому что онлайнера начитаются, что сами все могу купить и проверить, а потом ноют на агентство, с которым договор то не заключали. Не заключали, так сами и виноваты! Какие претензии?))

15.10.2017 в 20:12
Раскидать проводку по одной комнате, вывести питание на щиток, поставить там отдельный счетчик, сделать отдельный проект, ну может еще ЭФИ. Все! Вся процедура, при нормальной расторопности - 2 недели и долларов 200-300 обойдется максимум.
serywolf

Только на кухню, в ванную,туалет и прихожую нужно будет со свечкой ходить)

15.10.2017 в 20:17

Когда уже эти бездельники будут писать законы человеческим языком? "Все неоплаченные счета, аресты, задолженности, штрафы остаются предыдущему хозяину. Также гарантирую что имущеатво не заложено и не является собственность 3х лиц" . ВСЁ, НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО???????????? ПОСМОТРТЕ ПОЛЬСКИЕ ЗАКОНЫ ТАМ ПРИМЕРНО ТАК И НАПИСАНО, И НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ КВАРТИРА ЭТО ИЛИ АВТО!
Старому хозяину - по полной.

15.10.2017 в 20:18
Заявка в суд на агенство. И все решится. Бумаги у них будут. Даже если не сфотографировали. Если не будет - так они больше бабла на штрафы положат. Удачи. В суд и только. Этих уродов надо наказывать.
Komrad_MakSS

А основания подачи в суд на агенство? Договорных отношений не было с агенством, а значит они оказали услуги только продавцу, а для продавца они нашли покупателя и провели сделку, зачем им было что-то проверять для покупателя, если покупатель такую услугу не заказывал?)))))

15.10.2017 в 22:14

Вот есть ещё люди, которые занимаются непонятно чем...

15.10.2017 в 23:51

вот и доплатил)))))

15.10.2017 в 23:51
Вот есть ещё люди, которые занимаются непонятно чем...
serg1199

мх много,поверьте

16.10.2017 в 0:39

Micola, а зачем штробить? Это коммуналка, легко переживет и наружную проводку. Я живу в коммуналке, 2 собственника, 2 счётчика, по два выключателя и по 2 лампочки в каждом МОП. В МОП наружная проводка, в своей комнате аккуратный ремонт и никаких проблем. Тот же принцип можно провести и с газом (2 счётчика, 2 плиты). Единственная проблема - вода (если ваш сосед водоплавающая сволочь, то как ни крути, но придётся платить и за него - расход делиться на количество жильцов)

16.10.2017 в 13:07
Micola, а зачем штробить? Это коммуналка, легко переживет и наружную проводку. Я живу в коммуналке, 2 собственника, 2 счётчика, по два выключателя и по 2 лампочки в каждом МОП. В МОП наружная проводка, в своей комнате аккуратный ремонт и никаких проблем. Тот же принцип можно провести и с газом (2 счётчика, 2 плиты). Единственная проблема - вода (если ваш сосед водоплавающая сволочь, то как ни крути, но придётся платить и за него - расход делиться на количество жильцов)
Nastusha_Mel

Я лично поменял везде проводку ибо эта уже 50 ых гг не выдерживала

17.10.2017 в 10:06
Подписывать еще и свой договор с агентством не видели смысла: специалист и так работает по заказу продавца и должен, выполняя обязанности перед ним, подготовить все документы и проверить их. С чего бы два раза платить за одну и ту же услугу?

вот в этом и беда, поговорка СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, А ДУРАК ТРИЖДЫ не раз себя подтверждала. зАКЛЮЧИЛИ БЫ ДОГОВОР С АГЕНТСТВОМ - ВСЕ СПРАВКИ БЫ ПОЛУЧИЛИ, сделку застраховали и были бы довольны и спокойны. А тут только на свою жадность и беспечность можно пенять. Если хотели деньги сэкономить, то нужно было самим справки навести. Очень показательный случай, еще и другие варианты могут быть, еще похуже - может бывший собственник на момент заключения сделки быть на учете в одном из диспансеров и через какое-то время вообще сделку признать недействительной, тогда отдадите комнату обратно, а долг он вам будет по копейкам выплачивать до конца жизни.
ЛЮДИ, если вам нужна операция вы идете к врачу, а не сами себя оперируете, так почему при покупке недвижимости не поступить цивилизованно?

17.10.2017 в 10:23
я как посмотрю все такие умные, а если бы оказались в подобной ситуации сами бы абос.....лись , у нас в все так и делается чтобы наколоть и остаться безнаказанным!!!!! Вот я себе квартиру покупал без риэлторов, риэлтор был со стороны продавца все документы предоставили без вопросов и слово не сказали, чтобы заплатил! Есть законное постановление по которому риэторы не могут брать с двух сторон с продавца и покупателя деньги за одну и ту же сделку. Покупателям не повезло!
2135450

можете процитировать? Или это из разряда "бабка на скамейке сказала"?!

18.10.2017 в 11:39
Когда уже эти бездельники будут писать законы человеческим языком? "Все неоплаченные счета, аресты, задолженности, штрафы остаются предыдущему хозяину. Также гарантирую что имущеатво не заложено и не является собственность 3х лиц" . ВСЁ, НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО????????????
JJ.CC.

так так и есть в реальности.
только арест касается объекта, это основание не проводить сделку по объекту.
И далее. Что такое "гарантирую"? Гарантировал - обманул. Дальше что будете делать с этой бумажкой такого, чего не можете сделать в случае отсутствия этой фразы?

18.10.2017 в 18:16
я как посмотрю все такие умные, а если бы оказались в подобной ситуации сами бы абос.....лись , у нас в все так и делается чтобы наколоть и остаться безнаказанным!!!!! Вот я себе квартиру покупал без риэлторов, риэлтор был со стороны продавца все документы предоставили без вопросов и слово не сказали, чтобы заплатил! Есть законное постановление по которому риэторы не могут брать с двух сторон с продавца и покупателя деньги за одну и ту же сделку. Покупателям не повезло!
2135450

можете процитировать? Или это из разряда "бабка на скамейке сказала"?!

N_A_S_T_E_N_K_A

Вот Вам статья почитайте на досуге