Метростроители приступают к возведению еще трех станций третьей линии
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
24 660
86
25 сентября 2017 в 11:07
Источник: БЕЛТА. Фото: Максим Тарналицкий

С августа этого года метростроевцы приступили к инженерной подготовке территории, где разместятся станции «Аэродромная», «Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец». С сентября получено разрешение Госстройнадзора для сооружения этого участка. Об этом сообщил сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме начальник Дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун, пишет БЕЛТА.

Состав первого участка третьей линии Минского метрополитена включает 7 станций, общая протяженность которых составляет 8,52 км. «В первый пусковой комплекс входят четыре станции — „Ковальская Слобода“, „Вокзальная“, „Площадь Фр. Богушевича“ и „Юбилейная площадь, два пересадочных узла. Ввести их планируется в 2019 году. Из указанных станций на первых двух уже приступили к отделочным работам», — отметил Павел Царун.

На всем участке сейчас в три смены ведутся строительно-монтажные работы. Построен левый перегонный тоннель между станциями «Вокзальная» и «Юбилейная площадь» протяженностью 1610 м, с августа начат правый тоннель. В подземно-пешеходном переходе с первой на третью линию пройдено 320 м из 422 м. Также уже готовится территория для сооружения электродепо «Слуцкое», ведутся работы по перекладке инженерных сетей.

Источник: БЕЛТА. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.09.2017 в 11:09
Удачи метростроевцам!
152
Лучший комментарий
25.09.2017 в 11:09
Удачи метростроевцам!
25.09.2017 в 11:09
молодцы! разделись и работают.
25.09.2017 в 11:09
Удачи метростроевцам!
"mr.Volotovsky":

Главное, чтоб в процессе прокладки кого-нибудь сносить не додумались...
25.09.2017 в 11:10
Может нефть попадётся? Удачи в поисках!
25.09.2017 в 11:10
Удачи метростроевцам!
"mr.Volotovsky":

Главное, чтоб в процессе прокладки кого-нибудь сносить не додумались...
"aaaooo":

и не заблудились под землёй!
25.09.2017 в 11:10
Вот строительство метро - это дело за которое я двумя руками ЗА!!!
25.09.2017 в 11:11
Вот строительство метро - это дело за которое я двумя руками ЗА!!!
"adamant_moon":

Я двумя руками за велосипеды!
25.09.2017 в 11:11
Ну Вы там держитесь
25.09.2017 в 11:11
Может нефть попадётся? Удачи в поисках!
"Олег_В.":

ты исписался доне́льзя уже..
25.09.2017 в 11:11
Слишком долго всё это. Я даже не знаю, дождусь ли?
25.09.2017 в 11:11
Удачи метростроевцам!
"mr.Volotovsky":

Точно. У меня там брат работает.
25.09.2017 в 11:12
Вот строительство метро - это дело за которое я двумя руками ЗА!!!
"adamant_moon":

Я двумя руками за велосипеды!
"Олег_В.":

и педали руками крутишь?
25.09.2017 в 11:12
Вот строительство метро - это дело за которое я двумя руками ЗА!!!
"adamant_moon":

Потом еще больше народу приедет в резиновый Минск. Надо ограничить приезд как в Гонконге.
25.09.2017 в 11:13
я смотрю здесь столько шутников собралось!!! А метро то дело нужное, и им виднее, что где сносить и что где делать!
25.09.2017 в 11:13
...Надо ограничить приезд как в Гонконге.
"хорошийчеловек":

Какие критерии введем?
25.09.2017 в 11:14
Оч дорого метро. Скоростной трамвай дешевле, а эффект такой же.
25.09.2017 в 11:14
ПЕРЕСПУ СТРОЙТЕ!!!!
25.09.2017 в 11:15
Очень всё медленно.
С 2011 г. в Москве ввели в строй 60 новых станций метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК).
В 2018 году в Москве построят 16 станций метро.
25.09.2017 в 11:16
Хто-та урот! Аэродромная по плану находится прямо под РД Минск-1 и перроном 407 завода. Пока все танцы вокруг Минск -1 происходили и происходят под девизом : Только не трогать армированный бетон ВПП и РД!
25.09.2017 в 11:16
Слишком долго всё это. Я даже не знаю, дождусь ли?
"Слава_Сатанэ":

Славик, ты же ещё молодой, о чём ты?! Мы не хотим тебя терять, одумайся! Брось вредные привычки и слушайся родителей!
25.09.2017 в 11:17
ПЕРЕСПУ СТРОЙТЕ!!!!
"JiаYu":

Хотя даже не знаю, надо ли мне под домом метро…
…подумал, подумал… лучше машину себе куплю… не надо мне по домом метро!!
25.09.2017 в 11:23
Интересно,а ст.м."Аэродромная" будет выход прямо на взлетно-посадочную полосу.Авиаремонтный завод так-то еще работает!
25.09.2017 в 11:24
Оч дорого метро. Скоростной трамвай дешевле, а эффект такой же.
"SurferBob":

да дешевле кольцевую линию отрыть открытым способом,гораздо удобнее было б на Уручье с Ангарской,тут по кольцевой рукой подать
25.09.2017 в 11:25
Вот бы все так работали" ЧТОБЫ ИХ НЕ ВИДНО БЫЛО
25.09.2017 в 11:25
«Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец»

Что у нас в стране с названиями?
25.09.2017 в 11:33
Оч дорого метро. Скоростной трамвай дешевле, а эффект такой же.
"SurferBob":

да дешевле кольцевую линию отрыть открытым способом,гораздо удобнее было б на Уручье с Ангарской,тут по кольцевой рукой подать
"mts:

А зачем нужно ехать из Уручья в Анарскую?
25.09.2017 в 11:34
Я двумя руками за велосипеды!
"Олег_В.":

Точно, проложить велодорожку подземлей паралельно метро и проблем с нашей погодой для велосепедистов не будет :-)
25.09.2017 в 11:37
Может нефть попадётся? Удачи в поисках!
"Олег_В.":

Главное, чтобы не снаряды Великой Отечественной...
25.09.2017 в 11:40
Вот за это городу спасибо!
25.09.2017 в 11:42
«Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец»

Что у нас в стране с названиями?
"Ars-AngeL":

Что не так с названиями ? Самые что ни на есть аутентичные. Или вам ближе очередные Комсомольские / Молодёжные / Пролетарские ?
25.09.2017 в 11:44
почему к таким новостям не добавляют схему с обозначениями? хочется как-то визуально оценить прогресс...
25.09.2017 в 11:52
Вот строительство метро - это дело за которое я двумя руками ЗА!!!
"adamant_moon":

Я двумя руками за велосипеды!
"Олег_В.":

Главное чтоб на дорогах не мешались)
25.09.2017 в 11:56
почему к таким новостям не добавляют схему с обозначениями? хочется как-то визуально оценить прогресс...
"marina_vav":

Оцениваем
25.09.2017 в 12:18
Даёшь метро в зелёном луге!
25.09.2017 в 12:36
Даёшь метро в зелёном луге!
"NetWalker":

Почему не пишут когда в сторону Зеленого луга начнут строить
25.09.2017 в 12:44
Даёшь метро в зелёном луге!
"NetWalker":

Почему не пишут когда в сторону Зеленого луга начнут строить
"SlavaK1976":

В 30-х
25.09.2017 в 12:54
метро-хороший бищнес. Судя по станциям в сторону Слуцкого шоссе и постройке Короны у кольцевой , район будут застраивать и застраивать весьма плотно, но там и места завались , главное что бы дорога не захлебнулась от перспективы количества авто.
25.09.2017 в 12:58
Вот бы все так работали" ЧТОБЫ ИХ НЕ ВИДНО БЫЛО
"panda-76":

...но слышно. ☺
25.09.2017 в 13:02
почему бы не попробовать строить струнное воздушное метро?
по любому дешевле будет
25.09.2017 в 13:07
Судя по тому, что "Щомыслица" "протянута" за МКАД, то в перспективе дотянуть метро до Дзержинска, который и войдёт в состав Минска, но это дело отдалённого будущего...
25.09.2017 в 13:17
начорта людзям гэтыя падземныя вибрации.... кали строили мятро на Праспекце , усе яурэи папрадавали свае кватэры и зъехали з гэтых вибрациенных зон. А яурэи - не дурныя людзи.
25.09.2017 в 13:18
Ars-AngeL, а что не так?
25.09.2017 в 13:24
Смертья, от стройки за мкад со стороны Дзержинска отказались уже . это старая схема
25.09.2017 в 13:25
УрАААА!!!!!!
25.09.2017 в 13:25
Представляю шок неминчан: едешь ты на "Слуцкий Гостинец", выходишь наверх - и попадаешь в Курасовщину.
25.09.2017 в 13:37
...Надо ограничить приезд как в Гонконге.
"хорошийчеловек":

Какие критерии введем?
"Слава_Сатанэ":

Не знаю, но надо что то делать. Вся Беларусь не может жить в одном городе.
25.09.2017 в 13:57
«Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец»

Что у нас в стране с названиями?
"Ars-AngeL":

Ага, непарадак! А як жа Рыгоравіцкая, Коленькава, Прэзідэнцкі тракт? Бліжа нада быць к рэальнасці! Нікагда нікакіх гасцінцаў не было ў менталіцеце нашай нацыі!!!
25.09.2017 в 14:05
Метро - это круто, пусть строят больше и больше. Успехов строителям , ведь это тяжелейший труд
25.09.2017 в 14:07
Удачи метростроевцам!
"mr.Volotovsky":

В освоении бабла?
Освоят, распилят, не сомневайся.
Кстати, по информации БЕЛТА, в начале 2017 года на строительство дополнительно выделили 53 миллиона рублей из городского бюджета. Всего на третью линию метро потратили уже 431 миллион рублей.
25.09.2017 в 14:07
Когда вы достроите эти 3 несчастные станции??
25.09.2017 в 14:08
Дайте карту
25.09.2017 в 14:08
Представляю шок неминчан: едешь ты на "Слуцкий Гостинец", выходишь наверх - и попадаешь в Курасовщину.
"1141":

А там уже встречают парни с Кюрасао...
25.09.2017 в 14:10
Смертья, от стройки за мкад со стороны Дзержинска отказались уже . это старая схема
"Kirlos":

Там особо ценный рапс растет. И да, особо одаренные чиновники в своих коттеджах любят слушать тишину :)
25.09.2017 в 14:13
начорта людзям гэтыя падземныя вибрации.... кали строили мятро на Праспекце , усе яурэи папрадавали свае кватэры и зъехали з гэтых вибрациенных зон. А яурэи - не дурныя людзи.
"Mistake_":

Как бы...не яурэи, а габрЭи...Да и не от этого они съехали, а потому что разрешили переселение. Так совпало.
25.09.2017 в 14:14
...Надо ограничить приезд как в Гонконге.
"хорошийчеловек":

Какие критерии введем?
"Слава_Сатанэ":

Не знаю, но надо что то делать. Вся Беларусь не может жить в одном городе.
"хорошийчеловек":

Все очень просто - объявить мораторий на новое строительство в пределах МКАД-2.
Только снос метр на метр.
25.09.2017 в 14:22
Ну Вы там держитесь
"Slawa_K":

А Вы держитесь там.....
25.09.2017 в 15:09
Давайте вернемся на два года назад и поймем, что за этот промежуток времени ничего так и не изменилось.
https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
25.09.2017 в 15:43
прям отчетность за каждый метр. вы это серьезно? в китайских городах за день столько же проходят, сколько вы за год....
25.09.2017 в 15:50
Да они уже лопатами больше бы прокапали чем с хорошим оборудованием.
25.09.2017 в 16:04
лучше бы в Шабаны одну станцию дотянули!
25.09.2017 в 16:10
главное не затягивайте)
25.09.2017 в 16:10
Вот строительство метро - это дело за которое я двумя руками ЗА!!!
"adamant_moon":

Я двумя руками за велосипеды!
"Олег_В.":

Зимой?
25.09.2017 в 16:24
Что то нет новостей про авиационный завод и про демонтаж взлётной полосы.
А то что ветка идёт в сторону БСМП замечательно!
25.09.2017 в 17:02
4 наших станции = 400 у китайцев. Удачи вобщем((
25.09.2017 в 17:52
Из-за строительства метро повырубали почти все деревья возле перекрёстка Серова-Кижеватова-Корженевского. От перекрёстка до ЦАУКа была хорошая аллея, от неё теперь даже пеньков не осталось. В сторону Короны пеньки ещё торчат, но это ненадолго.
25.09.2017 в 18:48
Представляю шок неминчан: едешь ты на "Слуцкий Гостинец", выходишь наверх - и попадаешь в Курасовщину.
"1141":

А там уже встречают парни с Кюрасао...
"well.well":

Эх, парни уже скоро дедушками будут, а легенды живут! ;)
25.09.2017 в 19:02
Это Неморшанский сад? Это не Неморшанский сад...

Более неудачного названия для станции метрополитена трудно придумать. Да и Слуцкий гостинец с Ковальской слободой туда же.
25.09.2017 в 22:02
главное чтобы ребятки трудились 7 дней в неделю без выходных и за еду кто будет возникать того к стенке ну и постоянно пополнять ряды на пару тысяч смотриш и за года 2 третью ветку построят
25.09.2017 в 22:20
Это получается что: с "Вакзальнай" на "Плошчу Ленiна" полкилометра топать надо будет? Али как?
25.09.2017 в 23:41
Вот это реально тяжкий труд. Уважение работникам!
26.09.2017 в 9:49
Скорей бы приступили к кольцевой линии, а то ездить через центр неудобно
26.09.2017 в 11:21
В Москве к 2020 году сдадут 60 новых станций метро. Вот это темпы! И глубина не как в Минске...
26.09.2017 в 12:00
Удачи метростроевцам!
"mr.Volotovsky":

удачи машиностроителям!! Удачи колзозникам!!! Удачи врачам!!! Удачи всем!!!
26.09.2017 в 12:24
Даёшь метро в зелёном луге!
"NetWalker":

Почему не пишут когда в сторону Зеленого луга начнут строить
"SlavaK1976":

Когда Дане/Робе (нашим сербским братьям) отдадут под застройку Цнянку, Боровую, Зеленый Луг вдоль каналов, Широкую... и т.д. и т.п.... короче в северной части города на выбор!
26.09.2017 в 16:29
SurferBob, Метро разгружает наземный трафик - это его основной плюс. Поэтому скоростной трамвай - это скорее как выделенная полоса для маршрутного транспорта - пассажирам хорошо, остальному трафику на одну полосу движения меньше.
26.09.2017 в 19:31
Не знаю, как проводили исследования, но с Кижеватова и Автоваза общественного транспорта море в любую сторону. Включая электробусы и маршрутки по рублю. В будни столпотворения на остановках не наблюдается, а в выходные дни в этом районе и прохожего то редко встретишь. Скорее всего, метро идёт как бонус к Минск-Миру. Не особо надо, но пуст будет:)
26.09.2017 в 19:56
Не знаю, как проводили исследования, но с Кижеватова и Автоваза общественного транспорта море в любую сторону. Включая электробусы и маршрутки по рублю. В будни столпотворения на остановках не наблюдается, а в выходные дни в этом районе и прохожего то редко встретишь. Скорее всего, метро идёт как бонус к Минск-Миру. Не особо надо, но пуст будет:)
"dvornik107":

если до сих пор не знаете то сразу после открытия метро очень много местных маршрутов отменяются или изменяются. а чаще все они просто становятся подвозящими к метро. так было в каменной, так было в малиновке.
26.09.2017 в 19:57
Очень всё медленно.
С 2011 г. в Москве ввели в строй 60 новых станций метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК).
В 2018 году в Москве построят 16 станций метро.
"lifter76":

да не вопрос. переселяем все население беларуси, все заводы и производства в минск. все платят налоги только в местный бюджет и оп - у вас по десятку-другому станций в год. но даже при таком раскладе мы не дотянем до москвы по доходам - у нас нефти нет.
26.09.2017 в 23:52
два года на обещанное открытие тех что есть, а уже новые...ой да открывайте вы постепенно и нормально перекидывайте рабочие силы.
27.09.2017 в 2:33
Начните уже строить на столбах метро - быстрее будет. Китайцы громко ржут над нашей метрушной промышленностью
27.09.2017 в 10:34
Начните уже строить на столбах метро - быстрее будет. Китайцы громко ржут над нашей метрушной промышленностью
"GepacuM":

вот только китай если не первая экономика мира то скоро ей станет. и их в 200 раз больше. они лопатами быстрее выкопают чем наш десяток рабочих
27.09.2017 в 11:25
лучше б 4 линию начали строить, она более наполняемая
28.09.2017 в 2:36
Хоть бы какой скелет динозавра откопали в процессе работы. Это ж так интересно!
29.09.2017 в 12:44
Очень всё медленно.
С 2011 г. в Москве ввели в строй 60 новых станций метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК).
В 2018 году в Москве построят 16 станций метро.
"lifter76":

В Москве к 2020 году сдадут 60 новых станций метро. Вот это темпы! И глубина не как в Минске...
"budslav19":

1. Москва - 15-миллионная столица 140-миллионной страны, с ресурсами нефти, газа. Короче деньги есть у них. Почему у нас должны быть такие же темпы как в Москве?
2. Московское центральное кольцо - наземная бывшая кольцевая железная дорога, которую просто интегрировали с метро и сделали на ней наземные же 31 станции. Согласитесь, это все же намного легче строительства подземного метро
29.09.2017 в 12:48
прям отчетность за каждый метр. вы это серьезно? в китайских городах за день столько же проходят, сколько вы за год....
"bulbashenko":

4 наших станции = 400 у китайцев. Удачи вобщем((
"CheMeteoS":

Начните уже строить на столбах метро - быстрее будет. Китайцы громко ржут над нашей метрушной промышленностью
"GepacuM":

1,3 миллиардов населения, 1-ый ВВП (не путать с ВВП на душу населения) в мире.
Что такого есть в Минске/Белоруссии, чтобы сравнивать изначальные условия?
16.10.2017 в 14:15
прям отчетность за каждый метр. вы это серьезно? в китайских городах за день столько же проходят, сколько вы за год....
"bulbashenko":

4 наших станции = 400 у китайцев. Удачи вобщем((
"CheMeteoS":

Начните уже строить на столбах метро - быстрее будет. Китайцы громко ржут над нашей метрушной промышленностью
"GepacuM":

1,3 миллиардов населения, 1-ый ВВП (не путать с ВВП на душу населения) в мире.
Что такого есть в Минске/Белоруссии, чтобы сравнивать изначальные условия?
"Megaloman":

Так в том то и дело, что строить на столбах ДЕШЕВЛЕ, быстрее и удобнее, чем рыть землю, перекладывать инженерные сети, сносить дома и компенсировать их новым жильем и т.д. Единственное, на что можно списать белорусские решения - типа подземные убежища. Больше причин для такого дорогого способа прокладки метро не могу придумать