248
23 сентября 2017 в 8:00
Источник: Наталья. Фото: Алексей Матюшков
Конкурс «Сделал сам»: 5 месяцев и $5000 на переделку «двушки» с социальной отделкой

Сегодня в конкурсе «Сделал сам» история минчанки Натальи, затеявшей вместе с мужем ремонт в уже не новой квартире с социальной отделкой. Вопреки первоначальным планам, преображение типовой каменногорской «двушки» растянулось на пять месяцев, а заодно отняло много сил и нервов. Результат того стоил: от прежней атмосферы, где тон интерьеру задавали обои в цветочек, не осталось и следа. Спонсором конкурса читательских историй, напомним, выступает сеть магазинов JYSK.


Учитывая то, что мы совсем не молодая семья и такого «ускоряющего» в хорошем смысле этого слова фактора, как скорое рождение ребенка, у нас не было, мы удачно оттягивали начало ремонта годами. Все время подворачивались очень-очень важные и очень-очень срочные семейные дела, которыми мы оправдывались. Но в день, когда стало очевидно, что квартира в таком состоянии — это позор для современного человека, момент принятия решения все-таки настал! Как сейчас помню этот энтузиазм: «Мы же взрослые люди, нам все по плечу, у нас богатый жизненный опыт — мы закончим этот маленький ремонт за пару недель… Ну, может, за месяц…» Ха-ха-ха.

Небольшие исходные данные: у нас обычная мапидовская панелька-«двушка» площадью 58 кв. м в Каменной Горке с бывшим ремонтом «стандартных потребительских качеств» — линолеум, обои и, что убивало меня больше всего, бумажные обои на потолках. Мы поставили себе задачу: обновить-освежить-приукрасить. Все — суперэконом, т. к. перепланировок мы не замышляли (в панельном доме это проблематично).

Начать решили, как и положено, с переноса розеток-выключателей и полотенцесушителя в ванной. Дом панельный, стены — очень железобетонные, грохот стоит… Жуть. Вот тут-то все и началось. Звонят соседи. Нет, не то чтобы ругаться, соседи у нас хорошие. Просто попросили не шуметь днем: дети спят. Вечером — вообще нельзя, все другие соседи с работы вернулись — нужно отдыхать. Вот так по чуть-чуть прошла первая неделя… Совершенно незаметно.

Посдирать (другого слова подобрать не могу) обои со стен и потолков, вынести и вывезти весь этот мусор. Линолеум — отдельная тема. Как же его много, когда выносишь. И откуда его столько взялось в маленькой квартире? Через месяц собственно ремонт вроде начался.

У меня всегда был пунктик — гладкие, чистые, ровные, отштукатуренные и окрашенные белые потолки. Ну не лежит у меня душа к этой натяжной пленке, что тут поделаешь. А поделать нужно вот что: наклеить сеточку, так называемую «паутинку», и нанести слой шпатлевки, дать ему просохнуть пару дней (лето-то дождливое у нас в этом году — не сохнет ничего) и немножко зачистить. И делать так минимум 3 раза...

Затем купили обои под покраску, краску (докупали пару раз — почему-то все время не хватало).

Где-то между потолками и стенами уложили плитку в ванной, туалете и на полу в кухне. Этот этап прошел незамеченным, потому что нанимали специалиста, у него все быстро как-то.

Ламинат — без происшествий, заказали шкафы-купе (3 шт.) и кухню. Кухня (в смысле гарнитур) — тоже отдельная тема, моя гордость. У нас были куплены на распродаже фасады из Ikea, просто так куплены 8 досок, врассыпную, без всякой темы, какие были — такие и купили. И вот мы с приятельницей вдвоем взялись и «сложили» их в «кухню» практически за 30 минут. Я, конечно, имею в виду идею кухни, не сами шкафы, шкафчики были собраны отдельно.

Вот так вот «быстренько» мы и закончили свой маленький ремонт — примерно 5 месяцев и 5 тысяч у. е. по курсу вместе с материалами и мебелью (уточнение: цены на материалы у нас были оптовые, двери в квартире не менялись).

По окончании квартирной переделки сделали выводы:

  • до начала ремонта вы должны договориться со своей семьей (и друзьями), что все, что вы наговорите (выскажете и выкрикнете) друг другу во время ремонта, — не считается и не будет учитываться в вашей дальнейшей долгой и счастливой жизни;
  • не имея 100 друзей, не стоит даже и начинать ремонт (100 рублей не оговариваются);
  • как только закончили ремонт, мы тут же поняли: как быстро, качественно и, главное, дешево мы могли бы его сделать, если начать все сначала!

От редакции. В ближайшее время Наталья получит сертификат на 200 рублей на покупку мебели и предметов интерьера в магазинах JYSK. Аналогичный приз ждет автора следующей интересной истории. Делитесь своим опытом ремонта квартир и строительства домов и высылайте рассказы с фотографиями на ng@onliner.by.

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь, опубликованные ранее истории — почитать здесь.

Отделочников, готовых взяться за любую работу, ищите с помощью сервиса «Onliner. Услуги»

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Источник: Наталья. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.09.2017 в 8:06

Ну да, выглядит современнее, но отделка и внешний вид остался всё таким же социальным, только теперь по-европейски.

216
Лучший комментарий
23.09.2017 в 8:05

Отлично получилось!...

23.09.2017 в 8:05

Годовая з/п в ни куда.И то,не у каждого такая з/п.

23.09.2017 в 8:06

Ну да, выглядит современнее, но отделка и внешний вид остался всё таким же социальным, только теперь по-европейски.

23.09.2017 в 8:07

Молодцы, хозяева.
Руки растут из правильного места)))

23.09.2017 в 8:07

Ужасная плитка в ванной комнате и туалете, или мне одному так показалось?

23.09.2017 в 8:08

По времени - долго. По деньгам - приемлемо. Получилось неплохо...

23.09.2017 в 8:08

Бюджетно было бюджетно и осталось

23.09.2017 в 8:12
«Мы же взрослые люди, нам все по плечу, у нас богатый жизненный опыт — мы закончим этот маленький ремонт за пару недель… Ну, может, за месяц…» Ха-ха-ха.

Многие так думают,а потом Ремонт как образ жизни, да?

23.09.2017 в 8:13

А где смета? Где подробно расписанные все растраты? На 58 кв метров 5.000 у.е. нереально мало.

23.09.2017 в 8:18

Со вкусом

23.09.2017 в 8:22
Ужасная плитка в ванной комнате и туалете, или мне одному так показалось?
makar123

Ты как-то обещал свой ремонт показать. Ждём!

23.09.2017 в 8:23

Сомнительно, что покупали все по оптовым ценам, а тут 5000. Или просто друзья рассказывали, что продают им по оптовой цене материалы, а сами наживались, раз у автора в конце статьи мозг включился и сказал, что можно было и дешевле ремонт сделать

23.09.2017 в 8:25
По времени - долго. По деньгам - приемлемо. Получилось неплохо...
SOLDYK

А мне понравилась )

23.09.2017 в 8:28

Всё плохо. Но за Брейгеля на кухне можно всё простить

23.09.2017 в 8:29

то чувство когда за кераминовскую плитку не стыдно...

23.09.2017 в 8:44

А где рабочая зона на кухне?
Холодильник надо было поставить слева к стене (или справа от стола) на его место мойку и была бы рабочая зона а так всё приходится делать на обеденном столе.

23.09.2017 в 8:49

Тут одному работы на месяц....

23.09.2017 в 8:52

Кухня ужасная, как можно без рабочей поверности сделать

23.09.2017 в 8:53

А где духовой шкаф, или им духовка не нужна?
Не пиццы тебе не курочки с хрустящей корочкой,мяса по французски ....

23.09.2017 в 8:53

А что в туалете за лифт, жутко.

Весь "ремонт" надо убрать и сделать нормально.

23.09.2017 в 8:58

Хорошо получилось!

23.09.2017 в 9:05

брейгель на скинали - это что-то новое!!!))))))

23.09.2017 в 9:06

К чему этот столбик с полочками и мини-тумба за холодильником? Верхние полки разноуровневые, рабочей поверхности нет. Неудачно получилось.
Картина на диване... Да повесьте вы ее, ни к чему тут богемный шик. И пейзаж на первом фото лучше фото-листьев.

23.09.2017 в 9:12

*мы удачно оттягивали начало ремонта годами. *
Я не читал дальше. Ваша местечковая хитрость просматривается за километр.

23.09.2017 в 9:14

На кухне холодильник вперли. А готовить где? Лук почистить, мясо отбить?

23.09.2017 в 9:19

сциль мимимализм очэнь панравился стол на кухни

23.09.2017 в 9:25

вообще не ясно, что именно сделали САМИ. кухню за 30 минут?

23.09.2017 в 9:26

По окончании квартирной переделки сделали выводы:

до начала ремонта вы должны договориться со своей семьей (и друзьями), что все, что вы наговорите (выскажете и выкрикнете) друг другу во время ремонта, — не считается и не будет учитываться в вашей дальнейшей долгой и счастливой жизни; прекрасные слова!

23.09.2017 в 9:32
Ужасная плитка в ванной комнате и туалете, или мне одному так показалось?
makar123

Не одному. Ванна и туалет [censored].

23.09.2017 в 9:45

Плитка кераминовская нравится. На полу можно было интереснее придумать раскладку , но и так красиво.
В туалете на полу уложено - фи, но стена класс, в ванной бы тоже так, заднюю стенку

23.09.2017 в 9:46

Если вы это сделали за 5000-то это-подвиг.
Я не знаю,как даже теоретически вписаться в такие деньги,даже с учётом поправки площади квартиры.
Ведь качественные современные отделочные материалы как стоили так и стоят очень дорого,а обстановка..,а работа,далеко не всё можно сделать своими руками.
В общем,назходясь в процессе ремонта уже несколько лет,и при этом неплохо зарабатывая могу сказать,что не вдаваясь в подробности-мне сложно поверить в такие стоимости.
Например в моём ремонте только мебель на кухню-5 погонных метров считают в 3-4 тысячи долларов.
Механизмы Блюм,открывание вверх,крашенный МДФ и шпон.
И это без столешницы , скинали и барной стойки из искусственного камня,которые запланированы.
Получается,что у меня кухонный гарнитур со столешницей скинали и барной стойкой будут стоить дороже всего этого ремонта.
Как к этому относиться?
Я не знаю.

23.09.2017 в 9:51

lesha,

Тут одному работы на месяц....

У меня рабочий был,дак он месяц мне 2 комнаты штукатурил и шпаклевал,правда по вечерам.
Какой наф месяц,если двери изготавливают 2 месяца?Причём все,все производители.

23.09.2017 в 9:58

ДОЛГО....ДОРОГО И С ОГРОМНЫМ НАПРЯГОМ. ОБЫЧНЫЙ РЕМОНТ.ЧЕМ ТУТ ХВАЛИТЬСЯ

23.09.2017 в 10:03

Какая же бестолковая кухня. При достаточно большой площади умудрились сделать ее совсем без рабочей зоны. Как там вообще готовить?
Эта коллекция плитки обычно оживляется ярким цветным фризом, а так как -то совсем мрачно выглядит

23.09.2017 в 10:05

Как готовить на кухне- вообще непонятно. Всё в одну линию закинули. А где место для разделки еды?

23.09.2017 в 10:05

SOLDYK, ОДНОЗНАЧНО!!

23.09.2017 в 10:05
По времени - долго. По деньгам - приемлемо. Получилось неплохо...
SOLDYK

100%

23.09.2017 в 10:16

И как у них за всё за это вышло 5000,не верю их словам!??

23.09.2017 в 10:20

На сантехнический скрытый люк в туалете 100 уе можно было и отжалеть. Плитка пол - керамин легенда. Хороший керамогранти. Ипользовал её для ванной и туалета. В жилые помещения она как-то очень холодно смотрится. Ну тут уже дело вкуса.

23.09.2017 в 10:21
Если вы это сделали за 5000-то это-подвиг.
Я не знаю,как даже теоретически вписаться в такие деньги,даже с учётом поправки площади квартиры.
Ведь качественные современные отделочные материалы как стоили так и стоят очень дорого,а обстановка..,а работа,далеко не всё можно сделать своими руками.
В общем,назходясь в процессе ремонта уже несколько лет,и при этом неплохо зарабатывая могу сказать,что не вдаваясь в подробности-мне сложно поверить в такие стоимости.
Например в моём ремонте только мебель на кухню-5 погонных метров считают в 3-4 тысячи долларов.
Механизмы Блюм,открывание вверх,крашенный МДФ и шпон.
И это без столешницы , скинали и барной стойки из искусственного камня,которые запланированы.
Получается,что у меня кухонный гарнитур со столешницей скинали и барной стойкой будут стоить дороже всего этого ремонта.
Как к этому относиться?
Я не знаю.
Osemenitel

Я также не верю в эти россказни про то что сказано!

23.09.2017 в 10:21

5 месяцев? Очень долго!

23.09.2017 в 10:25
заказали шкафы-купе (3 шт.) и кухню. Кухня (в смысле гарнитур) — тоже отдельная тема, моя гордость

Да уж) печально все это) гордится заказной кухней это выше моего понимания)

23.09.2017 в 10:28
вообще не ясно, что именно сделали САМИ. кухню за 30 минут?
Svetik_Minsk

Сами они только обои с линолеумом около месяца выносили!

23.09.2017 в 10:32

кухня конечно жесть... точно видно, что за 30 минут придумали...

23.09.2017 в 10:32

Спалилась книга-стол за дверью. А роутер так и будет всегда на полу в коридоре? Мастер однако проектировщик, не мог додуматься до розеток в шкафу для роутера

23.09.2017 в 10:33

где ремонт? что-то похожее только в ванной

23.09.2017 в 10:36

забыл дописать, зачем холодильник всунули туда, неужели в угол поставить сложно? где рабочее пространство для повара или это все делать в умывальнике или обеденном столе?

23.09.2017 в 10:49

Зрабілі тыповую кватэру на суткі.

23.09.2017 в 10:53

Лучше, чем бабушатник

23.09.2017 в 11:11

Надо было диван распилить на две части и посередине поставить холодильник

23.09.2017 в 11:13

makar123,одному)

23.09.2017 в 11:14

Кухня совершенно непродуманная - нет рабочих поверхностей для готовки.... Зачем было впихивать холодильник в одну линию?

23.09.2017 в 11:31

а окна оставили старые!

23.09.2017 в 11:44

А ремонт то где?) А окна, двери? Это хорошо ещё что хоть черновой и первоначальный был, то 6к это ни о чём. Да, и на кухне где место для готовки, порезать чё...? А так да, просто подкупили мебели можно сказать, получилось социяльно-аккуратно...

23.09.2017 в 11:47

Конечно эти двери настенные в туалете)))

23.09.2017 в 11:47
Ужасная плитка в ванной комнате и туалете, или мне одному так показалось?
makar123

Ты как-то обещал свой ремонт показать. Ждём!

user_9280840

боится что обольют грязью

23.09.2017 в 11:47

Говорит, ты русский, у тебя должен быть стол-книга))
https://content.onliner.by/news/1100x5616/17676c456c42f42e7324c236ef553914.jpeg

23.09.2017 в 11:50
Ну да, выглядит современнее, но отделка и внешний вид остался всё таким же социальным, только теперь по-европейски.
terer

может вы сбросите фото своего жилья ,а мы тут все оценим!?!?!?!

23.09.2017 в 11:51
А где духовой шкаф, или им духовка не нужна?
Не пиццы тебе не курочки с хрустящей корочкой,мяса по французски ....
Ybojnij

если вам что то нужно это не значит что всем это нужно

23.09.2017 в 11:54
Говорит, ты русский, у тебя должен быть стол-книга))
https://content.onliner.by/news/1100x5616/17676c456c42f42e7324c236ef553914.jpeg
colymbik

а у кого нету стол-книги они знают у кого её взять на время

23.09.2017 в 12:00

Ну и чем тут гордиться? Все серенько-мрачненько-простенько.

23.09.2017 в 12:09

Кухня абы-что. Рабочей зоны нет от слова совсем (где мясо режет хозяйка, на обеденном столе, что ли?)), холодильник вообще не пришей кобыле хвост. А вот комнаты ничего, аккуратные, и напольный светильник хороший.

23.09.2017 в 12:18

Плитка в санузлах как черновая отделка в панельке ... можно было ничего не делать было тоже самое :D

23.09.2017 в 12:41

Но старый советский комод-стол за которым проходили все праздники в году наши люди выбрасывать отказываются)) Наверное у каждого он был

23.09.2017 в 12:46

а на чем готовить на кухне? на полу?

23.09.2017 в 12:55

Какой-то совсем уж маленький сертификат.

23.09.2017 в 12:57

Первая статья без пафоса, с юмором и самоиронией, мне понравилось

23.09.2017 в 13:10

Места на кухне хватает- надо было угловую кухню делать, за одно и для рабочей зоны место бы появилось. Плитка в ванной страшненькая.

23.09.2017 в 13:16

Не заметил держателя для душа, это так и задумано? Наклейки со стиралки и толчка не снимайте ни в коем случае :)

23.09.2017 в 13:20

Железная мойка не вариант

23.09.2017 в 13:25

Странная квартира: спальни нет, кухня только для разогрева готовой еды подходит, большой стол-книга на подхвате... В этой квартире точно семья жить собирается?

23.09.2017 в 13:27

мебель обнять рыдать... а зачем в ванной и туалете половую плитку положили на стены?

23.09.2017 в 13:28

Вот никогда не понимал, зачем на кухне ложить плитку на пол, это же жутко не практично. Не дай бог что-то упадёт, так не только кружку разобьёшь, а ещё и плитку менять придётся))))

23.09.2017 в 13:31
Ужасная плитка в ванной комнате и туалете, или мне одному так показалось?
makar123

Тебе в цветочки нравится?

23.09.2017 в 13:37

https://content.onliner.by/news/1100x5616/c4e555213db84f2ae677763e09bb9659.jpeg
зачем эл.щиток с автоматами прямо под стыком змеевика? да и зачем эл.щиток в ванной?

https://content.onliner.by/news/1100x5616/83a47131eaeb76db0a5121232e4f9c97.jpeg
зачем так холодильник вкорячивать с промежутком у стенки?

дверные ручки это писк сезона?))

23.09.2017 в 13:41
Как готовить на кухне- вообще непонятно. Всё в одну линию закинули. А где место для разделки еды?
ssdd

ну что вы пристали, а может они дома не готовят.)) обедают в кафе, ужинают в ресторане, можно еще пельмени раз в неделю сварить, а можно роллтон заваривать или пиццу замороженную в микроволновке запечь, люди под себя сделали.))

23.09.2017 в 13:50

Бесвкусица какая-то.

23.09.2017 в 14:07

За 5 штук баксов я бы новый дом отстроил.

23.09.2017 в 14:10

Табуретки на кухне - жуть жуткая. Хотя, каждому своё

23.09.2017 в 14:11
lesha,
Тут одному работы на месяц....

У меня рабочий был,дак он месяц мне 2 комнаты штукатурил и шпаклевал,правда по вечерам.
Какой наф месяц,если двери изготавливают 2 месяца?Причём все,все производители.

Osemenitel

А двери вы 2 недели ждали т.к. ерунду купили, тот же ПрофиДорс всегда в наличии и ждать не надо, не выдумывайте.
Во первых - панель не надо штукатурить и шпатлевать, там стены изначально есть, во вторых - двери автор не менял. Итого из работ которые сделал автор: потолок, оклейка обоями, ламинат...ну и мебель поставил. Ламинат+плинтус - 2 дня, обои - 2 дня, потолок неделя. Ну и остаток там люстры и прочее неделя.

23.09.2017 в 14:54

Все хорошо кроме розеток в ванной. Да еще и узо там же. Это реальный косяк.
Розетки должны быть закрытые( с крышками), а щиток с узо или снаружи, или в общем щитке.

23.09.2017 в 15:00

Плитка над ванной уложено колхозно, неужели нельзя было оставить один ряд целым в середине и два обрезать? Ненамного дороже, но выглядело бы лучше. Плиточнику большой минус, это азы.

23.09.2017 в 15:06

Плитка в санузлах напоминает бетонные стены, кухня, соглашусь с предыдущими комментариями, не приспособлена быть кухней, из всего понравились только шкафы и ламинат.

23.09.2017 в 15:12

Зашёл посмотреть,так как увидел икеевский черный столик,когда-то купил такой,[censored] выбросил через пару месяцев!А тут оказывается многое из Икеи ,за их качество иетих денег много.

23.09.2017 в 15:16

1782952,

За 5 штук баксов я бы новый дом отстроил.

Из картона,3 на 4 метра,1-этажный?

23.09.2017 в 15:17

А мне все очень понравилось. Уютная квартира получилась.

23.09.2017 в 15:19

кухня смотрится ужасно - места много, а толка нет, нужно было г-образную делать. Непонятно к чему оставили место между холодильником и стеной, зачем эти полки. Рабочей зоны для готовки еды совсем нету, некуда ставить мокрую посуду для сушки, маленькое расстояние между мойкой и варочной панелью, нет духового шкафа

23.09.2017 в 15:20

lesha,
Уважемый Лёша,не нужно мне рассказывать про ремонты.
Я сделал в своей жизни 3 ремонта квартир,одну капитальную перестройку дачи и коттедж в 3 этажа на 600 метров(правда без отделки).
Поэтому я неплохо разбираюсь в технологиченских сроках и рокопопости местных строителей,в абсолюьном фуфломётстве наших поставщиков и изготовителей.
Например полу в свою нынешнюю квартиру я жду с 10 июля 2017 года.
Сколько уже месяцев?
А обычный ламинат мне не подходит-извините,большая семья.собака,маленький ребёнок,вода на полах бывает часто,ламинату конец прийдёт максимум через 5-6 лет,поэтому жду спецпол.
А его в РБ нет,и даже в РФ нет,вот,жду.

23.09.2017 в 15:20

...окна не меняли

23.09.2017 в 15:56

Двушка, два человека, и нет полноценной спальни с двухспальной кроватью?
Неужели на диванах спать удобно?

23.09.2017 в 16:21

Очень зря оставили в туалете эти ужасные створки белые . надо было ставить люк скрытой установки, и облицевать его плиткой . было бы гораздо лучше. А по поводу двкрей, что не поменяли - это зря . потом опять будет пыль и возможные косяки при монтаже: оборванные обои, щели в ламинате.

23.09.2017 в 16:32

Подскажите что за щиток подполотенцесушителем в ванной?

23.09.2017 в 16:51

молодец!

23.09.2017 в 16:51

У людей на что хватило денег,то и обновили,нормально,чисто и светло,все хотели бы итальянскую мебель,новые окна,двери и тд,но не всем под силу.

23.09.2017 в 17:38
не имея 100 друзей, не стоит даже и начинать ремонт

А зачем друзья?
Я одна сделала всю отделку в двушке. (Тоже были обои на потолке).

23.09.2017 в 17:39
Годовая з/п в ни куда.И то,не у каждого такая з/п.
1994837

Странные рассуждения.
Зарплата годовая, а ремонт - лет на 5-7.

23.09.2017 в 17:40

Мда, мебели почти нет. И что это за ремонт? Где обстановка?

23.09.2017 в 17:48

Ванна понравилась, а вот почему оставили старые окна не понятно

23.09.2017 в 17:57

Нормально,

23.09.2017 в 17:58
Ну да, выглядит современнее, но отделка и внешний вид остался всё таким же социальным, только теперь по-европейски.
terer

А вряд ли в панельках есть смысл городить что-то дорогое и изысканное. Сегодня достаточно сделать "не пошло" — и на том спасибо.
И в данном случае с задачей вполне справились.

23.09.2017 в 18:17

Кроме того что дешево, других достоинств нет. Цвет ламината ну ни как не вяжется со стенами, кухня отстой, шкафы пластиковые. Замените этот ущербный икеевский столик за 5€, уже сразу вид другой будет.

23.09.2017 в 18:20

Молодцы! Мне понравилось для бюджетного ремонта. Критикам: покажите что можно сделать лучше за такие деньги на примере своих квартир

23.09.2017 в 18:26
Вот никогда не понимал, зачем на кухне ложить плитку на пол, это же жутко не практично. Не дай бог что-то упадёт, так не только кружку разобьёшь, а ещё и плитку менять придётся))))
Illusionist89

смотря какая плитка, если хорошая итальянская, которую положили со спец оборудованием (чтоб плотно лежала, были правильные стыки и стяжки ровная), то тогда все отлично будет, не ронять же гири 10кг на плитку)

23.09.2017 в 18:36

вот так поставить холодильник, серьезно?

23.09.2017 в 19:02

не знаю чё все прутся от дешевой изначально но продающейся при этом дорогой в покупке отделке.

23.09.2017 в 19:13

В целом ничего так. Но вот жЫлезный шкафидло в сортире - совсем не к месту.

23.09.2017 в 19:14
вот так поставить холодильник, серьезно?
frozkin

Мдаа... теплоотвод вообще никакой. ИЧСХ, заметил, что многие так делают

23.09.2017 в 19:17

А картина, когда ложишься на диван, часто падает?

23.09.2017 в 19:21

И кого ухайдокали рядом с диваном

23.09.2017 в 19:24

заказуха от продавцов строитматериалов...

23.09.2017 в 19:29

А где зона для приготовления на кухне?

23.09.2017 в 19:33

Все не плохо, такой ремонт примерно так и стоит, вопрос только по кухне, рабочей поверхности в виде столешницы нет, это квартиры современной планировке а обставлена кухня как совковая квартира с 6м2 кухней. Тут угловую надо было делать кухню, не на столе же резать продукты, хотя нет, теперь на столе.

23.09.2017 в 20:08

Кухня - полный пролёт.

23.09.2017 в 20:14

К сожалению, со вкусом в плане цветов и геометрии проблемы. Но что смогли, как говорится.

23.09.2017 в 20:22
И кого ухайдокали рядом с диваном
V_T_B

Как говорится "Кто-то на этом собаку съел"

23.09.2017 в 20:36

сам это когда все сам .

23.09.2017 в 20:50

больше всего мне понравилась рабочая поверхность в кухне))

23.09.2017 в 20:51

это конечно провал

23.09.2017 в 20:51

Как вообще можно сидеть на табуретках? Почему нельзя купить стулья со спинкой, ведь они удобнее раз в десять.

23.09.2017 в 20:56

Стиль: евронищета! Как и само барахло в yusk!

23.09.2017 в 21:17

Плитка кераминовская. так то на керамине и поинтересней варианты есть

23.09.2017 в 21:28
Всё плохо. Но за Брейгеля на кухне можно всё простить
yo_zhik

И даже за Брейгеля такое нельзя прощать!))

23.09.2017 в 21:34
больше всего мне понравилась рабочая поверхность в кухне))
Booter

В углу за холодильником? Это чисто место для одно, можно втихоря и натрускаться там в уголке

23.09.2017 в 21:35
А где зона для приготовления на кухне?
aminaskorina

В углу за холодильником! Не заметили?

23.09.2017 в 21:44

Ничего впечатляющего

23.09.2017 в 21:49

С точки зрения безопасности открытые розетки в ванной комнате- это тот еще квест на выживание.....
Особенно после горячего душа ,когда все по стенам стекает и влажность 98%.....
Непонятным образом автомат над стиральной машиной расположен, что также в ванной комнате не допустимо.....

23.09.2017 в 21:51

Кухня получилась прям мечта любой хозяйки. Мечта любой хозяйки - сменить такую кухню!

23.09.2017 в 22:02

Хозяева со вкусом, нечего сказать.

23.09.2017 в 22:02
Годовая з/п в ни куда.И то,не у каждого такая з/п.
1994837

далеко не у каждого )

23.09.2017 в 22:09

Ну как в наше время можно было выкупить такую страшную плитку для ванной???

23.09.2017 в 22:22

Скажу честно... Просто офигительная квартира на мой вкус!! Мне очень и очень все понравилось: спокойно, уютно, светло. Я люблю интерьер в таких цветах. И плитка в ванной просто супер, она вовсе не страшная, а необычная). Еще могу сказать, что самым лучшим приобретением в моей жизни был электрокамин 3d, который не все отличают от настоящего. Так вот рядом с креслом-качалкой он прям просится).

23.09.2017 в 22:40

социалка за 5000????
Обратитесь в МАПИД за прейскурантом!!!
Ребята вы "забабахали" 3*!!!

23.09.2017 в 22:48

зачем было линолиум выдирать? ламинат с подложкой отлично ложится на старый линолиум

23.09.2017 в 22:53

У "специалиста" по плитке все так быстро, потому что через одно место!! Думаю, говорить, через какое именно, смысла нет. Все и так налицо. Раскладка называется колхозная классическая. Делается по принципу "уложил, сколько влезло, а остальное закрыл подрезками". А судя по облицовке самой ванны, "мастер" не в курсе даже того, как пользоваться головой по назначению. Что стоило сделать эту подрезку в углу за раковиной????? Про соосность швов я уже вообще молчу. Гнать бы таких в шею! Если люди делают бюджетный ремонт, это еще не значит, что вы как специалист не обязаны придерживаться базовых правил профессионализма в своей области.

23.09.2017 в 23:00

в ванной так и проситься на стене кровавой рукой пройтись пару раз...

23.09.2017 в 23:01
зачем было линолиум выдирать? ламинат с подложкой отлично ложится на старый линолиум
Омиго

вот именно, и звукоизоляция была бы для соседей лучше, но у нас же никто не думает о других и делает глупые вещи...

23.09.2017 в 23:21
Кухня получилась прям мечта любой хозяйки. Мечта любой хозяйки - сменить такую кухню!
Dark_Nocturne

кухня мечта хозяйки, которая умеет готовить только пельмени))

23.09.2017 в 23:35
Кухня получилась прям мечта любой хозяйки. Мечта любой хозяйки - сменить такую кухню!
Dark_Nocturne

кухня мечта хозяйки, которая умеет готовить только пельмени))

zelibom

купленные готовые в магазине остается только сварить

23.09.2017 в 23:57
У "специалиста" по плитке все так быстро, потому что через одно место!! Думаю, говорить, через какое именно, смысла нет. Все и так налицо. Раскладка называется колхозная классическая. Делается по принципу "уложил, сколько влезло, а остальное закрыл подрезками". А судя по облицовке самой ванны, "мастер" не в курсе даже того, как пользоваться головой по назначению. Что стоило сделать эту подрезку в углу за раковиной????? Про соосность швов я уже вообще молчу. Гнать бы таких в шею! Если люди делают бюджетный ремонт, это еще не значит, что вы как специалист не обязаны придерживаться базовых правил профессионализма в своей области.
Aredel

Блин, были ремонты... И специалистов не [censored] совсем мало. Не знаете где взять? И чтоб по цене, и чтоб с головой, и чтоб инициативных??? А не таких:если хозяин не отследит, то покладут быстро и [censored] и денег сдирут втридорога

24.09.2017 в 0:15

Красиво, молодец

24.09.2017 в 1:25

Как посмотрю квартирных Икспертов тут не мало:)

24.09.2017 в 2:22

если честно, то квартира больше похожа для сдачи в аренду, тк самой в ней жить не захочется. а для аренды - гуд. для себя мы поняли: лучше все качественное и чтобы радовало глаз, но позже, чем такое.. и домой не захочешь возвращаться, либо придется опять делать ремонт. поэтому ремонты могут затягиваться на не один год. но это того стоит! сейчас каждый раз, когда приходишь в гости, понимаешь как дома у тебя хорошо))

24.09.2017 в 9:00

за такие деньги можно и двушку купить

24.09.2017 в 9:14

Грустно смотреть...

24.09.2017 в 9:43

вы уж простите, но это просто дичь

24.09.2017 в 10:02
Как готовить на кухне- вообще непонятно. Всё в одну линию закинули. А где место для разделки еды?
ssdd

ну что вы пристали, а может они дома не готовят.)) обедают в кафе, ужинают в ресторане, можно еще пельмени раз в неделю сварить, а можно роллтон заваривать или пиццу замороженную в микроволновке запечь, люди под себя сделали.))

zelibom

Нафига такой большой холодильник тогда? Купилибы маленький под столешницу, микроволновку подвесить и вуаля нормальная рабочая поверхность. А морозильник на балкон...

24.09.2017 в 10:04
до начала ремонта вы должны договориться со своей семьей (и друзьями), что все, что вы наговорите (выскажете и выкрикнете) друг другу во время ремонта, — не считается и не будет учитываться в вашей дальнейшей долгой и счастливой жизни;

а вот это тему сказал

24.09.2017 в 10:38

https://content.onliner.by/news/1100x5616/c4e555213db84f2ae677763e09bb9659.jpeg

Электрический щиток под американками полотенчика, беллисимо.

24.09.2017 в 11:43

Как с такой кухней можно жить?

24.09.2017 в 11:43

Ужасный шкаф-купе в комнате, зачем его вообще было делать....Это наше повальное увлечение шкафами-купе, это ужасно.

24.09.2017 в 12:10

Неуютно

24.09.2017 в 12:33

Дешево и сердито! Молодцы, в 5000$ уложились. Вполне достойно за такие деньги.

24.09.2017 в 12:45

Все аккуратно. Но кухня... Реально пару досок... Терпеть не могу "стену" из досок на кухне, им которую горло зовут кухня.

24.09.2017 в 12:46
Ужасный шкаф-купе в комнате, зачем его вообще было делать....Это наше повальное увлечение шкафами-купе, это ужасно.
eemitus

Альтернатива? Что-бы по-максимуму использовалось объёма и в то же время как можно меньше места шкаф занимал/

24.09.2017 в 12:46
Все аккуратно. Но кухня... Реально пару досок... Терпеть не могу "стену" из досок на кухне, которую гордо зовут кухня.
Шиншилла
24.09.2017 в 13:07

Железный люк в ванной убил

24.09.2017 в 13:10
lesha,
Тут одному работы на месяц....

У меня рабочий был,дак он месяц мне 2 комнаты штукатурил и шпаклевал,правда по вечерам.
Какой наф месяц,если двери изготавливают 2 месяца?Причём все,все производители.

Osemenitel

А двери вы 2 недели ждали т.к. ерунду купили, тот же ПрофиДорс всегда в наличии и ждать не надо, не выдумывайте.
Во первых - панель не надо штукатурить и шпатлевать, там стены изначально есть, во вторых - двери автор не менял. Итого из работ которые сделал автор: потолок, оклейка обоями, ламинат...ну и мебель поставил. Ламинат+плинтус - 2 дня, обои - 2 дня, потолок неделя. Ну и остаток там люстры и прочее неделя.

lesha

5к$ даже весьма дорого за самые дешёвые материалы и такую копеечную мебель, учитывая что много делали сами.

24.09.2017 в 13:11
Ужасный шкаф-купе в комнате, зачем его вообще было делать....Это наше повальное увлечение шкафами-купе, это ужасно.
eemitus

Шкаф купэ, ламинат, натяжные потолки из клеёнки - основные признаки лоховского ремонта.

24.09.2017 в 13:14

Все писали, что плитка в ванной не понравилась, по мне так ничего, немного в стиле лофт

24.09.2017 в 13:30
Ужасный шкаф-купе в комнате, зачем его вообще было делать....Это наше повальное увлечение шкафами-купе, это ужасно.
eemitus

Шкаф купэ, ламинат, натяжные потолки из клеёнки - основные признаки лоховского ремонта.

Rewwa

Потолки из гипсокартона ломаные это круто) ламинат дорогой вполне приличный, шкаф купэ поставь из алвик - отлично. Предложения в студию, или так, языком

24.09.2017 в 14:39
Ужасный шкаф-купе в комнате, зачем его вообще было делать....Это наше повальное увлечение шкафами-купе, это ужасно.
eemitus

Шкаф купэ, ламинат, натяжные потолки из клеёнки - основные признаки лоховского ремонта.

Rewwa

Потолки из гипсокартона ломаные это круто) ламинат дорогой вполне приличный, шкаф купэ поставь из алвик - отлично. Предложения в студию, или так, языком

leo50

Кто сказал что из гипсокартона ломанные?
Ламинат что дорогой что дешёвый он и в африке ламинат.

24.09.2017 в 15:18

Вроде и ремонт есть, новое и чистое, а уюта нет.

24.09.2017 в 15:26
Ужасный шкаф-купе в комнате, зачем его вообще было делать....Это наше повальное увлечение шкафами-купе, это ужасно.
eemitus

Шкаф купэ, ламинат, натяжные потолки из клеёнки - основные признаки лоховского ремонта.

Rewwa

Потолки из гипсокартона ломаные это круто) ламинат дорогой вполне приличный, шкаф купэ поставь из алвик - отлично. Предложения в студию, или так, языком

leo50

Кто сказал что из гипсокартона ломанные?
Ламинат что дорогой что дешёвый он и в африке ламинат.

Rewwa

Потолок он и есть потолок, главное красивый, у ламината больше цветовых гамма и он практичен, положите пробковую подложку и окей, а паркетную доску со временем небольшим нужно восстанавливать, без шкафа по нашим метражам где вещи хранить, а по дизайну и комплектующим можно шикарный поставить, были бы деньги, слишком только у вас нет отдельного помещения под вещи

24.09.2017 в 16:12

И как готовить а такой кухне?

24.09.2017 в 16:53

ИКЕА в помощь...

24.09.2017 в 17:11

А в ванной разве розетка не должна быть крышкой?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/c4e555213db84f2ae677763e09bb9659.jpeg
В нормативной технической литературе под названием ПУЭ (Глава 7.1) и ГОСТ Р 50571.11 от 1996 года или что-то изменилось?

24.09.2017 в 17:23

У моих родителей квартира похожей планировки (панельки все похожи) и угловая кухня и холодильник у другой стены. Мама всю жизнь называет себя "рабыней плиты и холодильника", большую часть времени проводящую между ними на площади в 2 кв. м. Эта квартира хотя бы выглядит в 2 раза больше, чем у моих стариков, есть хоть какое-то пространство, не так как во всех типовых панельках. Реально попытка сделать хоть что-нибудь не так (люди-то немолодые я так поняла) на крепкую восьмерочку. Отличная квартира. ))

24.09.2017 в 17:43

блиннн! ну неужели нельзя было сделать скрытый лючок в туалете! Лишние 100 уе. и вид нормальный

24.09.2017 в 17:47

ну ремонт как ремонт)

24.09.2017 в 17:47
блиннн! ну неужели нельзя было сделать скрытый лючок в туалете! Лишние 100 уе. и вид нормальный
self-made

нет лишних 100 уе)

24.09.2017 в 17:48
А в ванной разве розетка не должна быть крышкой?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/c4e555213db84f2ae677763e09bb9659.jpeg
В нормативной технической литературе под названием ПУЭ (Глава 7.1) и ГОСТ Р 50571.11 от 1996 года или что-то изменилось?
Leaga

обязательно должна быть

24.09.2017 в 17:53

линолеум то зачем снимали, ведь с ним даже тише, если ребенок снизу. Да и ровнее пол.

24.09.2017 в 17:54

А вообще круто, ток плинтуса надо белые.

24.09.2017 в 18:27

У социальщика должны быть долги за квартиру на года а не деньги на ремонт ,даже если это и 5 тыщ

24.09.2017 в 18:43

Адекватный ремонт в нормальной квартире, а то все эти статьи, начинающиеся со слов: нам повезло - нам подарили квартиру, и : родственники помогли нам сделать ремонт - это все заморочки только чтоб попантоваться друг-перед другом в своей мажорной среде. А вот реальный ремонт за реальные (свои собственные) деньги - это похоже! Согласен - на восьмерочку!

24.09.2017 в 18:55

Плитка в санузле хоть и не в моем вкусе, но надо отдать должное, практичная. Брызги/белёсые пятна/разводы будут на ней не видны. Люк в туалете просто огромный своим белым цветом просто берет все внимание на себя.
По поводу плинтусов уже писали, логично было бы к белым дверям и дверным проемам - белые плинтуса, к коричневым проемам - коричневый плинтус. В идеале конечно лучше одинаковый плинтус по цвету во всей квартире.

24.09.2017 в 19:13
Бюджетно было бюджетно и осталось
WinterDream

Что в этом плохого? Большинство из нас и живёт бюджетно.
А вот кровать завести себе нормальную во второй половине жизни можно и в бюджетных рамках.
Про кухню высказались уже подробно. Я так понимаю, гарнитур подгонялся под размеры скинали Брейгеля. Всё безнадёжно испорчено! Да повесили бы репродукцию Брейгеля над столом (сама его очень люблю, есть собранный пазл с этой картиной над письмен.столом), сделали поверхность одного уровня, холодильник в угол, микроволновку в подвесной шкафчик , уже образовалась бы небольшая рабочая поверхность, даже без выноса холодильника и без угловой кухни. И табуретки в кухне! Пожалейте свою спину, купите стулья!

24.09.2017 в 19:31

А почему со стиральной машинки не снимают рекламные наклейки? ヽ(*^^*)ノ

24.09.2017 в 20:02

Как по мне на фото можно скрыть много недаработок кривых стен стыков обоев и т. Д.. Если зайти и кинуть глаз это будет обычный ремонт на скорую руку и не надо быть спецом отличить качество от подделки

24.09.2017 в 20:09

вкуса нет

24.09.2017 в 20:14

Какая-то тюремная лирика .... но экранчик на кухне за плитой прелесть . живенько .

24.09.2017 в 21:46

а через пол года в доме начнут кап ремонт и все затопят и испоганят.

24.09.2017 в 21:50

Спорно

24.09.2017 в 21:54
линолеум то зачем снимали, ведь с ним даже тише, если ребенок снизу. Да и ровнее пол.

Нельзя под ламинатом оставлять линолеум,затекает вода,попадает под линолеум,начинает гнить и цвести,бактерии,запахи и прочие прелести.

24.09.2017 в 22:18

Не учтён очень важный момент на кухне: пространство для разделки, нарезки, заготовки. Есть плита, есть умывальник, холодильник, есть стол. Но нет большой пустой площади, на которой можно было бы разгуляться, когда подготовливаешь продукты к варке, жарке, заморозке и т.д. :)

24.09.2017 в 22:25

Уважаемый автор!
Прекрасно сделано! Со вкусом и видно, что руки растут из нужного места.
А большинство хаяльщиков - школьники, живущие в.

24.09.2017 в 22:38

Господа, это не Брейгель)

24.09.2017 в 22:53
У социальщика должны быть долги за квартиру на года а не деньги на ремонт ,даже если это и 5 тыщ

Почему?
У меня есть живой пример-люди начали строится в 2010 году,денег не было,построились в 2014,а в 2015 откыли своё дело и к 2017 уже очень небедные граждане.

25.09.2017 в 0:02

натянуть сейчас можно не только глянцем потолки, но и мат и ткань...что угодно. А так, хорошо, когда новострой. А если нет и проводку перетянуть, тут без зашивки потолков никак

25.09.2017 в 0:03
Звонят соседи. Нет, не то чтобы ругаться, соседи у нас хорошие. Просто попросили не шуметь днем: дети спят.

Я очень рад за таких соседей, но неделю долбёжки можно потерпеть. А днём нельзя, вечером нельзя....

25.09.2017 в 1:39
А в ванной разве розетка не должна быть крышкой?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/c4e555213db84f2ae677763e09bb9659.jpeg
В нормативной технической литературе под названием ПУЭ (Глава 7.1) и ГОСТ Р 50571.11 от 1996 года или что-то изменилось?
Leaga

обязательно должна быть

mts 5672760

Вообще не обязательно.От крышки толку ноль.

25.09.2017 в 3:27
Господа, это не Брейгель)[/quote
Просветите, плиз, если вы лучше рассмотрели, чья картина?
КубачакКавы
25.09.2017 в 8:17

Yolka-palka, Погуглите Хендрик Аверкамп. Из той же оперы, но все же не Брейгель.

25.09.2017 в 9:14

Не плохо но если бы сменили двери....

25.09.2017 в 9:28
Ну да, выглядит современнее, но отделка и внешний вид остался всё таким же социальным, только теперь по-европейски.
terer

евроремонт )

25.09.2017 в 9:28

Кухня - дичь полная! Ванная комната ... ну чтоб сильно не обидеть ... на любителя

25.09.2017 в 9:33

ламинат и пластиковый плинтус...

25.09.2017 в 9:34
Ужасная плитка в ванной комнате и туалете, или мне одному так показалось?
makar123

а мне наоборот очень понравилась

25.09.2017 в 9:45

Ничего особенного. Нет изюминки.

25.09.2017 в 9:45

Какая странная кухня, кому нужен этот узкий кусок гарнитура за холодильником? Трубы над шкафчиками торчат. Какой умелец это проектировал????

25.09.2017 в 9:49

Странная компоновка кухонного оборудования. Мне совершенно не понятно, где готовить пищу? На обеденном столе?

25.09.2017 в 9:50

старое окно оставили? розетка в ванной открытая

25.09.2017 в 9:50
ламинат и пластиковый плинтус...
Predator5

а что смущает?

25.09.2017 в 9:59

Вообще, по цвету все классно. И кухонная мебель красивого цвета, если бы не совершенно непонятная раскладка систем хранения. Санузлы, как по мне, вообще крутые. Такая плитка долго не надоест. Разбавить яркими предметами (мыльница, стакан для щеток. полотенца) - и будет отлично. Мебели, понятное дело, пока нет, поставили ту, что есть на данный момент - это не критично. Шкаф купе - могу понять. Вместительная штука. И при хорошем оформлении интерьера в целом. на этот шкаф никто и внимания обращать не будет. Для 5 тысяч вполне неплохо. Только над кухней подумайте, ребята! Ну реально ж странная мебель )))

25.09.2017 в 10:00

Как же мне не нравится эта плитка под бетон (зачем ее укладывать - оставить оштукатуренные стены - эфект тот же), лучше уж просто белая

25.09.2017 в 10:11
ламинат и пластиковый плинтус...
Predator5

а что смущает?

RIP

предпочитаю дерево

25.09.2017 в 10:12

Свежо, но старый диван морально устарел конечно. И шкура на полу не в тему.

25.09.2017 в 10:20

с кухней полный бред ! Нет рабочей зоны вообще !

25.09.2017 в 10:47

Безусловно, все современно, аккуратно и т.п. Но! - как-то серенько и не позитивно все это выглядит.
На кухне даже столешницы толком нет - плита и раковина. Как готовить?

25.09.2017 в 10:51

Почему-то мне уже хочется взять и все переделать. На 5 тыс и выглядит, не больше. Повезло еще соседям на 5 месяцев.

25.09.2017 в 10:53

ощущение легкого диссонаса

25.09.2017 в 10:55
то чувство когда за кераминовскую плитку не стыдно...
арра из Душанбе

На нее только на фотографиях и издалека и можно смотреть.
А так кривая, косая и горбатая...

25.09.2017 в 10:59

Рассказ так себе, было бы хорошо увидеть "до - после". Фото за 100 уе.
Вытяжка похоже декоративная.

25.09.2017 в 11:37

средний ремонт без отсутствия новизны и творчества с засильем трешевого бежевого цвета всюду.
за что дали награду на ровные потолки? хотя какой приз такой и претендент

25.09.2017 в 11:39

Три раза пересмотрел фотки, если делать самому, ну нет там 5-ти штук!!!
2,5 максимум!

25.09.2017 в 11:42
Рассказ так себе, было бы хорошо увидеть "до - после". Фото за 100 уе.
Вытяжка похоже декоративная.
Killroy666

Либо просто вентилятор с фильтром, иначе как объяснить наличие решетки на вентблоке? Тоже сразу в глаза бросилось. Если все же есть вентиляционный канал под натяжным потолком, то не понятно, как она работает. Через вытяжку забирает поток воздуха, а через решетку возвращает его обратно?

25.09.2017 в 11:43

а где шторка в ванной, держатель для душа? за полку над холодильником и легкодоступные ниши слева от него отдельный лойс:-)

25.09.2017 в 12:32

Было бы интересно посмотреть на этот ремонт во время эксплуатации. Не только, на этот, на любой. С носками на батарее в ванной, разбросанными игрушками кота, не убранными книгами, и т.д. Так выглядит довольно пусто, как в музее.

25.09.2017 в 12:52

Ну снимите вы наклейки со стиралки и унитаза, что за колхозная привычка

25.09.2017 в 12:59

Татьяна246, один ремонт ванной сколько денег тянет

25.09.2017 в 13:15

мне это ХОСТЕЛ напоминает)))

25.09.2017 в 13:39
Ну да, выглядит современнее, но отделка и внешний вид остался всё таким же социальным, только теперь по-европейски.
terer

Какой вы элитарный. Не социальный. Можно попросить выложить фотографии Вашего жилища. Пожалуйста.

25.09.2017 в 14:08

Рацианально использовать полезную площать на кухне - это талант, которого у автора нет! Нужно строить по принципу: семь раз отмерь ..... , а не знаешь спроси ;-)

25.09.2017 в 14:47

гамно, ни полки ни шкафа, через год небудут знать куда что положить.
Поздравляю с отложенным вторым ремонотом!

25.09.2017 в 15:27
Как готовить на кухне- вообще непонятно. Всё в одну линию закинули. А где место для разделки еды?
ssdd

Нигде! Там и духовки нету.....Все с кулинарии, и курочка и пицца, и рыбка. Принесли, разогрели в микроволновке, и будет им счастье.

25.09.2017 в 15:50

готовить где? на микроволновке?

25.09.2017 в 16:10
гамно, ни полки ни шкафа, через год небудут знать куда что положить.
Поздравляю с отложенным вторым ремонотом!
kama098

Делал ремонт и посещала мысль - не экономь, сделай (даже полотенцесушителей два сделал - электро+вода))). Переделывать будет в 10 раз дороже. Но даже при этом упустил процентов 25...

25.09.2017 в 16:18

makar123, одному , т.к. многим она понравилась даже очень

25.09.2017 в 18:09

как-то пусто, нет ни одной книги. информации ценной в статье тоже ноль

25.09.2017 в 18:26

Страх, безвкусица, колхоз...

25.09.2017 в 21:09

Кухня жесть!

25.09.2017 в 21:22

"И так сойдёт..." Щиток с открытыми разетками в ванной комнате лютый ад. Кухня огонь, рабочая поверхность не нужна ?
P.s. автор ремонта не дизайнер часом,а то они любят сделать так "красиво", не думая о практичности.

25.09.2017 в 21:29

вопросы есть, конечно, но если их устраивает и при этом удалось сэкономить, то какое всем дело?

25.09.2017 в 22:11

Ванная - отлично! Только за то, что смогли избежать цвета "беж" в квартире - еще +++, среди лаконичных однотонных стен и нейтрального ламината - где тут кто рассмотрел "безвкусицу"? Ну правда блестящих обоев не хватает - это да!

25.09.2017 в 22:50

что там за барсик на полу?

25.09.2017 в 23:38

Мне бы такую квартирку))

26.09.2017 в 0:16

Все обычно. Кухня просто ужас...Ни рабочей поверхности, ни духовки, раковина у плиты. У нас в самой крохотной из всех возмлжных кухонь, наверное, и то больше помещается.

26.09.2017 в 9:34

Для такого бюджета, уютно, не захламлено красиво.

26.09.2017 в 10:12

Просто и со вкусом. Только черные ручки в дверях сменить нужно и не понятно, зачем на кухне слева от холодильника оставили место. В сан узле белый щиток все портит. Надо бы его тоже в плитке сделать. А так респект автору, молодец!

26.09.2017 в 10:29

в целом хорошо. за такие деньги. Не понарвилось ,что на кухне нет рабочей поверхности для готовки. всё делать на столе-мучение.

26.09.2017 в 10:59

холодно в этой квартире!

26.09.2017 в 16:58

Ерунда какая-то. Ни идей, ни процесса, ни результата. 5 тысяч судя по всему на плитку ушли. И шкафы-купе. Тема хорошая, но дорого заказывать. Лучше просто отгородить кусок стены и там уже самим нагромоздить полок. Кухня только что икея. И кран правильный. Плитка на кухне вообще идея ужасная.

27.09.2017 в 15:48

Стеклопакет с форточками?

27.09.2017 в 16:09

Олег, всей конторой узнали твой сортир с плиткой хайтекиндастрипостапокалипсис.

27.09.2017 в 19:32

понравилась только ванная комната

27.09.2017 в 21:46

а где готовить на кухне? совсем нет рабочего места..

28.09.2017 в 12:32
"И так сойдёт..." Щиток с открытыми разетками в ванной комнате лютый ад. Кухня огонь, рабочая поверхность не нужна ?
P.s. автор ремонта не дизайнер часом,а то они любят сделать так "красиво", не думая о практичности.
starsp

Что вы к этим розеткам открытым доколупались?
Это вообще не проблема.
Вкинули 5 кусков зелени, а смотрится всё будто ещё в 2 раза дешевле.

28.09.2017 в 13:03
А где рабочая зона на кухне?
Холодильник надо было поставить слева к стене (или справа от стола) на его место мойку и была бы рабочая зона а так всё приходится делать на обеденном столе.
Ybojnij

Плюсану. Ноль рабочей зоны - продукты даже некуда выкладывать кроме маленького столика, раковина слишком расточительно большая учитывая недостаток места. Микроволновку лучше бы встроить и таким образом увеличить столешницу на 40см + еще 20см странных слева от холодоса - и уже 60см насобиралось бы рабочей поверхности