Подведены итоги общественного обсуждения по «Розочке»: комиссия рекомендовала утвердить проект
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
5428
69
14 сентября 2017 в 16:26
Автор: Николай Градюшко

В администрации Московского района подвели итоги резонансного общественного обсуждения реконструкции района улицы Розы Люксембург. Проект предусматривает снос до 2030 года 2—3-этажной застройки (в общей сложности 1587 квартир общей площадью 61,2 тыс. кв. м) между проспектом Дзержинского и улицей Харьковской. Часть местных жителей поддержала планы архитекторов (есть люди, десятилетиями ожидающие сноса), но многие выступили против принудительного расселения неизвестно куда. На днях районная администрация разместила на своем сайте протокол подведения итогов обсуждения.

Как считают в Комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, малоэтажные дома в районе улицы Розы Люксембург не представляют ценности для города, при этом занимают ценную в градостроительном смысле территорию. Их снос был утвержден еще предыдущими редакциями генерального плана Минска. Архитекторы предлагают выделить территорию одному крупному застройщику. Помимо нового жилья здесь должны появиться два детских сада, две школы, поликлиника, общественно-жилой комплекс и ФОК. Пятиэтажки сохранят и капитально отремонтируют. До 2030 года жилфонд района увеличится ориентировочно на 3633 квартиры. Таким образом «Розочку» доведут до показателей высокоплотной застройки (с нынешних 4800 кв. м на гектар до 8300 кв. м на гектар).

Комиссия, подводившая итоги обсуждения, состояла из 9 человек: представители администрации Московского района и Мингорисполкома, депутат, архитектор «Минскградо», представитель Центра гигиены и эпидемиологии, а также трое местных жителей.

В итоговом протоколе отмечено, что в ходе обсуждения поступило два коллективных обращения: первое за реализацию проекта (74 подписи), второе — против (51 подпись). В журнале замечаний и предложений оставлено 37 записей, из них 14 против проекта (180 подписей) и 23 записи с различными замечаниями по проекту.

Большинством голосов комиссия решила рекомендовать проект для дальнейшего прохождения экспертизы и утверждения в установленном порядке. Особые мнения местных жителей, входивших в состав комиссии, прикреплены к итоговому протоколу. Представители инициативной группы жильцов, в частности, считают, что проект реконструкции не соответствует ни положениям генерального плана, ни интересам живущих здесь людей.

Окончательное решение по поводу перспектив столичной «Розочки» будет принимать градостроительный совет при главном архитекторе Минска.

Автор: Николай Градюшко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.09.2017 в 16:30

Довелось мне недавно побывать в том районе, человечек попросил завезти в тамошнюю поликлинику. Дай, думаю, прогуляюсь по райончику, посмотрю на эти домики, которые снести хотят. На своих двоих, так сказать, решил прогуляться… И Вы знаете, ничуть теперь не жалею – пусть сносят! Вид у них заштукатуренный и вполне для «неизвестнокакогогодапостройки» нормальный, но выглядит все это старьем. Во дворах еще сарайчики эти совковые или как там они называются. В два этажа кладовки какие-то под номерами…Для современного Минска это как-то действительно жирно. Главное, переселенцев не обидеть, а переселить в достойное жилье! И поликлинику снесите еще. Или хотя бы персонал(по уборке) смените. Вонь стоит ужасающая…

69
Лучший комментарий
14.09.2017 в 16:30
комиссия рекомендовала утвердить проект

Неужели хоть кто то был уверен в другом варианте ?

14.09.2017 в 16:30

Комиссия, подводившая итоги обсуждения, состояла из 9 человек: представители администрации Московского района и Мингорисполкома, депутат, архитектор «Минскградо», представитель Центра гигиены и эпидемиологии, а также трое местных жителей.
Аффилированные лица?

14.09.2017 в 16:30

Довелось мне недавно побывать в том районе, человечек попросил завезти в тамошнюю поликлинику. Дай, думаю, прогуляюсь по райончику, посмотрю на эти домики, которые снести хотят. На своих двоих, так сказать, решил прогуляться… И Вы знаете, ничуть теперь не жалею – пусть сносят! Вид у них заштукатуренный и вполне для «неизвестнокакогогодапостройки» нормальный, но выглядит все это старьем. Во дворах еще сарайчики эти совковые или как там они называются. В два этажа кладовки какие-то под номерами…Для современного Минска это как-то действительно жирно. Главное, переселенцев не обидеть, а переселить в достойное жилье! И поликлинику снесите еще. Или хотя бы персонал(по уборке) смените. Вонь стоит ужасающая…

14.09.2017 в 16:30

Нам очень важно ваше мнение, по этому совершенно не важно что вы скажете.

14.09.2017 в 16:30
комиссия рекомендовала утвердить проект

Неужели хоть кто то был уверен в другом варианте ?

panda-76

Надежда умирает последней...

14.09.2017 в 16:32

Все было решено еще до всех обсуждений. Выбраны подрядчики, обсуждены откаты, кому, что, где и сколько. Решили, кто из жильцов сколько что и где получит. Не согласен - вон на фиг и молчок.
Обсуждали, типа, чтобы соблюсти процедуру якобы совета со всеми "заинтересованными" сторонами.

14.09.2017 в 16:32

"Розочка" на снос ях

14.09.2017 в 16:33
Довелось мне недавно побывать в том районе, человечек попросил завезти в тамошнюю поликлинику. Дай, думаю, прогуляюсь по райончику, посмотрю на эти домики, которые снести хотят. На своих двоих, так сказать, решил прогуляться… И Вы знаете, ничуть теперь не жалею – пусть сносят! Вид у них заштукатуренный и вполне для «неизвестнокакогогодапостройки» нормальный, но выглядит все это старьем. Во дворах еще сарайчики эти совковые или как там они называются. В два этажа кладовки какие-то под номерами…Для современного Минска это как-то действительно жирно. Главное, переселенцев не обидеть, а переселить в достойное жилье! И поликлинику снесите еще. Или хотя бы персонал(по уборке) смените. Вонь стоит ужасающая…
aaaooo

Нифига себе ты выдал... почти статью написал)))) обычно ты короткими фразами надоедаешь...а тут прорвало)):

14.09.2017 в 16:34
Все было решено еще до всех обсуждений. Выбраны подрядчики, обсуждены откаты, кому, что, где и сколько. Решили, кто из жильцов сколько что и где получит. Не согласен - вон на фиг и молчок.
Обсуждали, типа, чтобы соблюсти процедуру якобы совета со всеми "заинтересованными" сторонами.
panda-76

Одним словом: ПОКАЗУХА!!!

14.09.2017 в 16:39

За слово "уплотнить" скоро в Минске будут давать в морду

14.09.2017 в 16:40

За процветающую Беларусь! Ура!

14.09.2017 в 16:41
За слово "уплотнить" скоро в Минске будут давать в морду
viktor500011

могут и без него дать)

14.09.2017 в 16:43
За слово "уплотнить" скоро в Минске будут давать в морду
viktor500011

могут и без него дать)

booker

Но в обоих случаях может или отдача замучить или под статью попасть

14.09.2017 в 16:43

[censored]

14.09.2017 в 16:45

предлагаю сносить новые дома те которые строят, они не заселены и дешевле будет, вот пусть застройщики и веселяться.

14.09.2017 в 16:46

А чем Розочка хуже Осмоловки?!

14.09.2017 в 16:46

Опять эти цензореды лезут туда, где живут люди.
В Минске полным полно заброшенных территорий, где никто не живет и никого не надо отселять.
Стройте там!

14.09.2017 в 16:47

а кто же сомневался что будет так

14.09.2017 в 16:48

и все будут жить в каменной горке

14.09.2017 в 16:55
Довелось мне недавно побывать в том районе, человечек попросил завезти в тамошнюю поликлинику. Дай, думаю, прогуляюсь по райончику, посмотрю на эти домики, которые снести хотят. На своих двоих, так сказать, решил прогуляться… И Вы знаете, ничуть теперь не жалею – пусть сносят! Вид у них заштукатуренный и вполне для «неизвестнокакогогодапостройки» нормальный, но выглядит все это старьем. Во дворах еще сарайчики эти совковые или как там они называются. В два этажа кладовки какие-то под номерами…Для современного Минска это как-то действительно жирно. Главное, переселенцев не обидеть, а переселить в достойное жилье! И поликлинику снесите еще. Или хотя бы персонал(по уборке) смените. Вонь стоит ужасающая…
aaaooo

Ну неужели разумный коммент! Я уже давно пишу что правильно решили снести эти трущобы. Там просто страх что твориться. Район вокруг Грушевки расстраивается, а 15 поликлиника крохотное здание в 3 этажа. А среди 2-х этажных "домиков" стоят сараи переоборудованные в гаражи и свалку мусора, которые горят периодически. Давно пора убрать весь этот ужас.

14.09.2017 в 16:58

Да кто против сноса этих хибар, вопрос в том что вместо двухэтажных домиков настроят 21 этажные убогие квадраты и население района возростет на 10 тыс человек. А это аукнется всему району. Никто ведь не собирается строить новые, парковки стоянки, сады и школы, пускать новый транспорт. И вот вопрос почему снос Мингорисполкома всегда подразумевает строительство многоэтажек. Население Московского района. 300 тысяч человек живет в Московсокм районе 3% страны. Мало?

14.09.2017 в 17:00
Опять эти цензореды лезут туда, где живут люди.
В Минске полным полно заброшенных территорий, где никто не живет и никого не надо отселять.
Стройте там!
дерепанмодаз

Ага, полиграф комбинат на Якуба Колоса, тот самый где до 90-х свинцовые формы отливали и мыли. Самое то место для жилья.

14.09.2017 в 17:00

Все уже решили за нас и до нас!

14.09.2017 в 17:01

ЗАСТРАИВАЙТЕ ПАХОТНЫЕ ЗЕМЛИ в пределах МКАД, емаё. Или хотя бы гарантируйте людям, что они получат квартиры в новых домах, вместо которых сносят их дома.

14.09.2017 в 17:06
Да кто против сноса этих хибар, вопрос в том что вместо двухэтажных домиков настроят 21 этажные убогие квадраты и население района возростет на 10 тыс человек. А это аукнется всему району. Никто ведь не собирается строить новые, парковки стоянки, сады и школы, пускать новый транспорт. И вот вопрос почему снос Мингорисполкома всегда подразумевает строительство многоэтажек. Население Московского района. 300 тысяч человек живет в Московсокм районе 3% страны. Мало?
Ingvu

Вы в вопросе разберитесь сначала, а потом пишите. В 2018 году обещают выделить площадку для строительства новой большой 15 поликлиники. Завершение строительства в 2020 году. По проекту будет построено 3 садика (хотя их на районе очень много, попасть не проблема даже тем кто только переехал) и 2 школы. Хотя опять не понятно зачем еще 2. В данном микрорайоне чуть ли не на одном пятоке СШ №60, №80, №101.

14.09.2017 в 17:15
Довелось мне недавно побывать в том районе, человечек попросил завезти в тамошнюю поликлинику. Дай, думаю, прогуляюсь по райончику, посмотрю на эти домики, которые снести хотят. На своих двоих, так сказать, решил прогуляться… И Вы знаете, ничуть теперь не жалею – пусть сносят! Вид у них заштукатуренный и вполне для «неизвестнокакогогодапостройки» нормальный, но выглядит все это старьем. Во дворах еще сарайчики эти совковые или как там они называются. В два этажа кладовки какие-то под номерами…Для современного Минска это как-то действительно жирно. Главное, переселенцев не обидеть, а переселить в достойное жилье! И поликлинику снесите еще. Или хотя бы персонал(по уборке) смените. Вонь стоит ужасающая…
aaaooo

Ну неужели разумный коммент! Я уже давно пишу что правильно решили снести эти трущобы. Там просто страх что твориться. Район вокруг Грушевки расстраивается, а 15 поликлиника крохотное здание в 3 этажа. А среди 2-х этажных "домиков" стоят сараи переоборудованные в гаражи и свалку мусора, которые горят периодически. Давно пора убрать весь этот ужас.

Татьяна246

плюсую. воспоминания об этой "поликлинике" только отрицательные

14.09.2017 в 17:23

Ну сколько можно "высокоуплотнять"?!! Ну почему "новый облик Минска" - это высокоплотный муровейник?!! Переполненные автобусы, переполненные поликлиники, переполненные детские сады, переполненные школы, теперь еще и переполненные районы... Ну когда уже градоустроители и "активисты" узнают о существовании слова "личное пространство"?!

14.09.2017 в 17:36

Члены комиссии из местных жителей проголосовали ПРОТИВ проекта и добавили своё особое мнение. Исправьте недостоверную информацию! Битва с ОПГ из Мингорисполкома будет продолжена! Уверен, этих коррупционных чинуш ждут нары!

14.09.2017 в 17:40

Очередной шаг в "развитии" Минска - муравейник ближе к центру.

14.09.2017 в 17:47

В чем польза для минчан от того, что одних минчан выселят, а заселят других? Это что за общественная польза? Это же не метро, не новая развязка, не новый парк, а просто замена одних домов на другие!

14.09.2017 в 17:50

Какой смысл этих обсуждений, если большинство- против, а решение принимается наплевав на их мнение?

14.09.2017 в 17:57

дома там ужасные, как и местный контингент.

14.09.2017 в 18:26
Довелось мне недавно побывать в том районе, человечек попросил завезти в тамошнюю поликлинику. Дай, думаю, прогуляюсь по райончику, посмотрю на эти домики, которые снести хотят. На своих двоих, так сказать, решил прогуляться… И Вы знаете, ничуть теперь не жалею – пусть сносят! Вид у них заштукатуренный и вполне для «неизвестнокакогогодапостройки» нормальный, но выглядит все это старьем. Во дворах еще сарайчики эти совковые или как там они называются. В два этажа кладовки какие-то под номерами…Для современного Минска это как-то действительно жирно. Главное, переселенцев не обидеть, а переселить в достойное жилье! И поликлинику снесите еще. Или хотя бы персонал(по уборке) смените. Вонь стоит ужасающая…
aaaooo

А вы думаете, если снесут старую, обязательно построят новую?)) Ага, построят, лет через 10.

14.09.2017 в 18:32
дома там ужасные, как и местный контингент.
gutts

А где контингент лучше? В Сухарево, где алкаши животных в окна выкидывают? На Юго-Западе, где наркоторговцы среди бела дня закладки делают в подъездах?

14.09.2017 в 19:26
В чем польза для минчан от того, что одних минчан выселят, а заселят других? Это что за общественная польза? Это же не метро, не новая развязка, не новый парк, а просто замена одних домов на другие!
zolak

при этом произойдет улучшение жилищных условий для одних, за счет ухудшения для других переселяя их из центра в сомнительные районы на окраине

14.09.2017 в 19:40
не представляют ценности для города, при этом занимают ценную в градостроительном смысле территорию

хорошая такая формулировка..... в скольких км о города и каком количестве будут строить концлагеря для нищих и несогласных?

14.09.2017 в 20:59
Довелось мне недавно побывать в том районе, человечек попросил завезти в тамошнюю поликлинику. Дай, думаю, прогуляюсь по райончику, посмотрю на эти домики, которые снести хотят. На своих двоих, так сказать, решил прогуляться… И Вы знаете, ничуть теперь не жалею – пусть сносят! Вид у них заштукатуренный и вполне для «неизвестнокакогогодапостройки» нормальный, но выглядит все это старьем. Во дворах еще сарайчики эти совковые или как там они называются. В два этажа кладовки какие-то под номерами…Для современного Минска это как-то действительно жирно. Главное, переселенцев не обидеть, а переселить в достойное жилье! И поликлинику снесите еще. Или хотя бы персонал(по уборке) смените. Вонь стоит ужасающая…
aaaooo

Наконец-то нормальный топовый коммент

14.09.2017 в 20:59
Да кто против сноса этих хибар, вопрос в том что вместо двухэтажных домиков настроят 21 этажные убогие квадраты и население района возростет на 10 тыс человек. А это аукнется всему району. Никто ведь не собирается строить новые, парковки стоянки, сады и школы, пускать новый транспорт. И вот вопрос почему снос Мингорисполкома всегда подразумевает строительство многоэтажек. Население Московского района. 300 тысяч человек живет в Московсокм районе 3% страны. Мало?
Ingvu

Вы в вопросе разберитесь сначала, а потом пишите. В 2018 году обещают выделить площадку для строительства новой большой 15 поликлиники. Завершение строительства в 2020 году. По проекту будет построено 3 садика (хотя их на районе очень много, попасть не проблема даже тем кто только переехал) и 2 школы. Хотя опять не понятно зачем еще 2. В данном микрорайоне чуть ли не на одном пятоке СШ №60, №80, №101.

Татьяна246

Ну дык население-то вырастет, когда плотность застройки повысят в 2 раза.
На самом деле проблема не в этом. Проблема в том, что людей выселяют из ИХ района. Если бы гарантировалось переселение в новостройки в этом районе (а уж на Дзержинке с этим проблем нет), то подавляющее большинство было бы за снос.
Хотя некоторых домов жаль. Бываю там. Идешь: двухэтажка, высокие потолки, окна во всю стену, внизу палисадник с цветами, вокруг деревья. Лепота.

14.09.2017 в 21:02
А чем Розочка хуже Осмоловки?!
~HaPk~

Вы были и там, и там? Вряд ли - иначе бы не спрашивали. Осмоловка представляет собой архитектурно законченные кварталы. А Розочка состоит из барачного типа разнокалиберных двухэтажек (и не только), построенных в основном хозспособом.

14.09.2017 в 21:21

Ну, и так попрописывали в свои мелкие квартирки по 100500 родственников и получат новое просторное жильё, так еще хотят квартиры прямо там же.
Компенсацию дадут, но совсем уже халявы не будет. Надо и меру знать.

Губозакаточные машинки в каталоге Onliner.by

14.09.2017 в 21:40

Зачем сносить эти дома?
Там рядом старое страшное чмошное здание горизонта.... Вот его и сносите.....
Земли будет для целого микрорайона

14.09.2017 в 21:48
Да кто против сноса этих хибар, вопрос в том что вместо двухэтажных домиков настроят 21 этажные убогие квадраты и население района возростет на 10 тыс человек. А это аукнется всему району. Никто ведь не собирается строить новые, парковки стоянки, сады и школы, пускать новый транспорт. И вот вопрос почему снос Мингорисполкома всегда подразумевает строительство многоэтажек. Население Московского района. 300 тысяч человек живет в Московсокм районе 3% страны. Мало?
Ingvu

Вы в вопросе разберитесь сначала, а потом пишите. В 2018 году обещают выделить площадку для строительства новой большой 15 поликлиники. Завершение строительства в 2020 году. По проекту будет построено 3 садика (хотя их на районе очень много, попасть не проблема даже тем кто только переехал) и 2 школы. Хотя опять не понятно зачем еще 2. В данном микрорайоне чуть ли не на одном пятоке СШ №60, №80, №101.

Татьяна246

да Вы про садики серьёзно ??? или так - пукнуть ??? у моего ребенка в группе 21 воспитанник при норме 15... причем это считается очень даже неплохо.
есть и по 28-30 ! так что Вы быстрее всего "казачок засланный"

14.09.2017 в 21:57

Это комитет архитектуры не представляет никакой ценности.

14.09.2017 в 21:58
предлагаю сносить новые дома те которые строят, они не заселены и дешевле будет, вот пусть застройщики и веселяться.
igor65

Предлагаю сносить дома через пять лет. В каменной горке уже можно начинать.

14.09.2017 в 22:00
Зачем сносить эти дома?
Там рядом старое страшное чмошное здание горизонта.... Вот его и сносите.....
Земли будет для целого микрорайона
1599496

Где на розы люксембург здание горизонта?

14.09.2017 в 22:02
Опять эти цензореды лезут туда, где живут люди.
В Минске полным полно заброшенных территорий, где никто не живет и никого не надо отселять.
Стройте там!
дерепанмодаз

Ага, полиграф комбинат на Якуба Колоса, тот самый где до 90-х свинцовые формы отливали и мыли. Самое то место для жилья.

Татьяна246

Вам-то нормально. Свинцовые формы -оловянным душам.

14.09.2017 в 22:05
А чем Розочка хуже Осмоловки?!
~HaPk~

Ничем. Такие же сараи, которые ждут не дождутся сноса.

14.09.2017 в 22:06
Ну, и так попрописывали в свои мелкие квартирки по 100500 родственников и получат новое просторное жильё, так еще хотят квартиры прямо там же.
Компенсацию дадут, но совсем уже халявы не будет. Надо и меру знать.

Губозакаточные машинки в каталоге Onliner.by

Шабаны

Какая халява? Вы знаете значение слова "компенсация" и его смысловое отличие от слова "разбой"? А в катологе онлайнера со временем и верёвка с мылом могут появиться.

14.09.2017 в 22:06
Зачем сносить эти дома?
Там рядом старое страшное чмошное здание горизонта.... Вот его и сносите.....
Земли будет для целого микрорайона
1599496

В здании Горизонта люди не живут, в отличие от старых, страшных и тесных домиков на "Розочке".

14.09.2017 в 22:08
Ну, и так попрописывали в свои мелкие квартирки по 100500 родственников и получат новое просторное жильё, так еще хотят квартиры прямо там же.
Компенсацию дадут, но совсем уже халявы не будет. Надо и меру знать.

Губозакаточные машинки в каталоге Onliner.by

Шабаны

Я буду рад любой компенсации. Эти деревянные сараи не стоят почти ничего.

14.09.2017 в 23:17
Да кто против сноса этих хибар, вопрос в том что вместо двухэтажных домиков настроят 21 этажные убогие квадраты и население района возростет на 10 тыс человек. А это аукнется всему району. Никто ведь не собирается строить новые, парковки стоянки, сады и школы, пускать новый транспорт. И вот вопрос почему снос Мингорисполкома всегда подразумевает строительство многоэтажек. Население Московского района. 300 тысяч человек живет в Московсокм районе 3% страны. Мало?
Ingvu

Вы в вопросе разберитесь сначала, а потом пишите. В 2018 году обещают выделить площадку для строительства новой большой 15 поликлиники. Завершение строительства в 2020 году. По проекту будет построено 3 садика (хотя их на районе очень много, попасть не проблема даже тем кто только переехал) и 2 школы. Хотя опять не понятно зачем еще 2. В данном микрорайоне чуть ли не на одном пятоке СШ №60, №80, №101.

Татьяна246

да Вы про садики серьёзно ??? или так - пукнуть ??? у моего ребенка в группе 21 воспитанник при норме 15... причем это считается очень даже неплохо.
есть и по 28-30 ! так что Вы быстрее всего "казачок засланный"

viczoll

У нас в группе 24 кровати и 22 ребенка, т.е. недобор. В обычной группе допускается не более 25 детей на 2 воспитателя. 15 детей только в логопедических групп и групп с особыми детьми имеющими какие-либо отклонениями, т.к. с каждым занимаются индивидуально. Дочке в январе 2 года исполнится, уже приглашали с февраля водить в младшую ясельную группу узнав что я на работу вышла, у них недобор. Так что не вешайте лапши на уши, острая нехватка детских садиков только в Каменной горке. Там вообще постебались, многодетным квартир халявных надавали, а садики построить забыли.

14.09.2017 в 23:30

Сносите [censored] горизонт, чего вы до людей доколупались!!!

14.09.2017 в 23:34

poppet, У меня стены по пол-метра, и потолки трехметровые! Меня отсюда вынесут!

14.09.2017 в 23:37

Все как обычно, главное чтобы обсуждение типа было, а решение мы примем то которое нам нужно.

14.09.2017 в 23:59
Довелось мне недавно побывать в том районе, человечек попросил завезти в тамошнюю поликлинику. Дай, думаю, прогуляюсь по райончику, посмотрю на эти домики, которые снести хотят. На своих двоих, так сказать, решил прогуляться… И Вы знаете, ничуть теперь не жалею – пусть сносят! Вид у них заштукатуренный и вполне для «неизвестнокакогогодапостройки» нормальный, но выглядит все это старьем. Во дворах еще сарайчики эти совковые или как там они называются. В два этажа кладовки какие-то под номерами…Для современного Минска это как-то действительно жирно. Главное, переселенцев не обидеть, а переселить в достойное жилье! И поликлинику снесите еще. Или хотя бы персонал(по уборке) смените. Вонь стоит ужасающая…
aaaooo

Ну неужели разумный коммент! Я уже давно пишу что правильно решили снести эти трущобы. Там просто страх что твориться. Район вокруг Грушевки расстраивается, а 15 поликлиника крохотное здание в 3 этажа. А среди 2-х этажных "домиков" стоят сараи переоборудованные в гаражи и свалку мусора, которые горят периодически. Давно пора убрать весь этот ужас.

Татьяна246

Как бы, живу в этом районе. Нет тут никакой свалки. И ничего тут не горит. Нефиг гнать пургу. И в первую очередь спрашивать надо у людей, что там живут - надо ли этот "ужас" убирать. Здесь живут люди. И сгонять их с этих и каких либо других мест преступление, если люди этого не хотят. Это жилье людей а не крыс каких-то. Получается, что одних выгоняют, под видом "развития города", а на их место заселяют других. Где, нафиг, справедливость? Или человек человеку волк? Ладно бы предлагали новое жилье здесь же. Так фигвам. Шабанов вам в плечи. Вообщем, афигенно уже это надоело.

15.09.2017 в 7:40
Да кто против сноса этих хибар, вопрос в том что вместо двухэтажных домиков настроят 21 этажные убогие квадраты и население района возростет на 10 тыс человек. А это аукнется всему району. Никто ведь не собирается строить новые, парковки стоянки, сады и школы, пускать новый транспорт. И вот вопрос почему снос Мингорисполкома всегда подразумевает строительство многоэтажек. Население Московского района. 300 тысяч человек живет в Московсокм районе 3% страны. Мало?
Ingvu

Вы в вопросе разберитесь сначала, а потом пишите. В 2018 году обещают выделить площадку для строительства новой большой 15 поликлиники. Завершение строительства в 2020 году. По проекту будет построено 3 садика (хотя их на районе очень много, попасть не проблема даже тем кто только переехал) и 2 школы. Хотя опять не понятно зачем еще 2. В данном микрорайоне чуть ли не на одном пятоке СШ №60, №80, №101.

Татьяна246

да Вы про садики серьёзно ??? или так - пукнуть ??? у моего ребенка в группе 21 воспитанник при норме 15... причем это считается очень даже неплохо.
есть и по 28-30 ! так что Вы быстрее всего "казачок засланный"

viczoll

У нас в группе 24 кровати и 22 ребенка, т.е. недобор. В обычной группе допускается не более 25 детей на 2 воспитателя. 15 детей только в логопедических групп и групп с особыми детьми имеющими какие-либо отклонениями, т.к. с каждым занимаются индивидуально. Дочке в январе 2 года исполнится, уже приглашали с февраля водить в младшую ясельную группу узнав что я на работу вышла, у них недобор. Так что не вешайте лапши на уши, острая нехватка детских садиков только в Каменной горке. Там вообще постебались, многодетным квартир халявных надавали, а садики построить забыли.

Татьяна246
Да кто против сноса этих хибар, вопрос в том что вместо двухэтажных домиков настроят 21 этажные убогие квадраты и население района возростет на 10 тыс человек. А это аукнется всему району. Никто ведь не собирается строить новые, парковки стоянки, сады и школы, пускать новый транспорт. И вот вопрос почему снос Мингорисполкома всегда подразумевает строительство многоэтажек. Население Московского района. 300 тысяч человек живет в Московсокм районе 3% страны. Мало?
Ingvu

Вы в вопросе разберитесь сначала, а потом пишите. В 2018 году обещают выделить площадку для строительства новой большой 15 поликлиники. Завершение строительства в 2020 году. По проекту будет построено 3 садика (хотя их на районе очень много, попасть не проблема даже тем кто только переехал) и 2 школы. Хотя опять не понятно зачем еще 2. В данном микрорайоне чуть ли не на одном пятоке СШ №60, №80, №101.

Татьяна246

да Вы про садики серьёзно ??? или так - пукнуть ??? у моего ребенка в группе 21 воспитанник при норме 15... причем это считается очень даже неплохо.
есть и по 28-30 ! так что Вы быстрее всего "казачок засланный"

viczoll

У нас в группе 24 кровати и 22 ребенка, т.е. недобор. В обычной группе допускается не более 25 детей на 2 воспитателя. 15 детей только в логопедических групп и групп с особыми детьми имеющими какие-либо отклонениями, т.к. с каждым занимаются индивидуально. Дочке в январе 2 года исполнится, уже приглашали с февраля водить в младшую ясельную группу узнав что я на работу вышла, у них недобор. Так что не вешайте лапши на уши, острая нехватка детских садиков только в Каменной горке. Там вообще постебались, многодетным квартир халявных надавали, а садики построить забыли.

Татьяна246

Строят там садик , не надо ляля

15.09.2017 в 9:09
1599496
zaratystra2000

Извиняюсь, я имел ввиду Осмоловку

15.09.2017 в 10:16

Ну и усё. Карачун тебе Церетэлли (с)

15.09.2017 в 11:10

батька сказал надо и чиновники ответили: есть! а ваши скромные пуки и стоны никому не интересны. настроют новых человейников и все!

15.09.2017 в 11:15

gutts, в семье не без урода.. у себя на районе оглянись вечером...

15.09.2017 в 12:12

Какие то комиссии-шмиссии! Есть право частной собственности и если собственник не согласен, пошли все лесом!!!

15.09.2017 в 12:42
Архитекторы предлагают выделить территорию одному крупному застройщику.

Дай угадаю, А-100?

15.09.2017 в 13:32

Ведь, дело ж не в сносе. Все единогласно за снос трущеб.
Дело в переселении. Если всем дать жилье в новых домах на том же месте, - то и проблем не было б. Не собирали бы подписи, инициативные группы и т.д.
И так почти во всех спорных моментах, кроме сносов частных домов.

Ну и чтоб комментаторам стало ближе к телу, понятнее.
Кстати, временно пребывающие переселенцы-чернобыльцы, 30 лет прошло. Освобождайте столичные квартирки, пора по домам... И чиновники, которые уже не у дел, также.

15.09.2017 в 13:34
Довелось мне недавно побывать в том районе, человечек попросил завезти в тамошнюю поликлинику. Дай, думаю, прогуляюсь по райончику, посмотрю на эти домики, которые снести хотят. На своих двоих, так сказать, решил прогуляться… И Вы знаете, ничуть теперь не жалею – пусть сносят! Вид у них заштукатуренный и вполне для «неизвестнокакогогодапостройки» нормальный, но выглядит все это старьем. Во дворах еще сарайчики эти совковые или как там они называются. В два этажа кладовки какие-то под номерами…Для современного Минска это как-то действительно жирно. Главное, переселенцев не обидеть, а переселить в достойное жилье! И поликлинику снесите еще. Или хотя бы персонал(по уборке) смените. Вонь стоит ужасающая…
aaaooo

снести-то снесут, главное чтоб этих людей в новых домах в этом же районе дале квартиры, а не для наезжих.

15.09.2017 в 13:35
Архитекторы предлагают выделить территорию одному крупному застройщику.

Дай угадаю, А-100?

NightPanel

Судя по отвязности и озренению - тапасу

15.09.2017 в 13:38
Да кто против сноса этих хибар, вопрос в том что вместо двухэтажных домиков настроят 21 этажные убогие квадраты и население района возростет на 10 тыс человек. А это аукнется всему району. Никто ведь не собирается строить новые, парковки стоянки, сады и школы, пускать новый транспорт. И вот вопрос почему снос Мингорисполкома всегда подразумевает строительство многоэтажек. Население Московского района. 300 тысяч человек живет в Московсокм районе 3% страны. Мало?
Ingvu

Вы в вопросе разберитесь сначала, а потом пишите. В 2018 году обещают выделить площадку для строительства новой большой 15 поликлиники. Завершение строительства в 2020 году. По проекту будет построено 3 садика (хотя их на районе очень много, попасть не проблема даже тем кто только переехал) и 2 школы. Хотя опять не понятно зачем еще 2. В данном микрорайоне чуть ли не на одном пятоке СШ №60, №80, №101.

Татьяна246

да Вы про садики серьёзно ??? или так - пукнуть ??? у моего ребенка в группе 21 воспитанник при норме 15... причем это считается очень даже неплохо.
есть и по 28-30 ! так что Вы быстрее всего "казачок засланный"

viczoll

У нас в группе 24 кровати и 22 ребенка, т.е. недобор. В обычной группе допускается не более 25 детей на 2 воспитателя. 15 детей только в логопедических групп и групп с особыми детьми имеющими какие-либо отклонениями, т.к. с каждым занимаются индивидуально. Дочке в январе 2 года исполнится, уже приглашали с февраля водить в младшую ясельную группу узнав что я на работу вышла, у них недобор. Так что не вешайте лапши на уши, острая нехватка детских садиков только в Каменной горке. Там вообще постебались, многодетным квартир халявных надавали, а садики построить забыли.

Татьяна246

У вас в стране розовых фей и крылатых пони президенты пукают фиалками, а члены правительства работают на благо народа, а у нас в РБ - совсем по-другому.
Скажите "Нет!" наркотикам.

15.09.2017 в 13:40
Довелось мне недавно побывать в том районе, человечек попросил завезти в тамошнюю поликлинику. Дай, думаю, прогуляюсь по райончику, посмотрю на эти домики, которые снести хотят. На своих двоих, так сказать, решил прогуляться… И Вы знаете, ничуть теперь не жалею – пусть сносят! Вид у них заштукатуренный и вполне для «неизвестнокакогогодапостройки» нормальный, но выглядит все это старьем. Во дворах еще сарайчики эти совковые или как там они называются. В два этажа кладовки какие-то под номерами…Для современного Минска это как-то действительно жирно. Главное, переселенцев не обидеть, а переселить в достойное жилье! И поликлинику снесите еще. Или хотя бы персонал(по уборке) смените. Вонь стоит ужасающая…
aaaooo

снеси свою голову лучше, поликлиника ему поперек стала...

16.09.2017 в 9:15

хорошая новость!

16.09.2017 в 9:17

Хватит снасить низкоэтажное жильё, понятия частной собственности в этой стране вообще не существует. Если эти дома плохо выглядят, то где отчисления на кап ремонт, которые люди годами платят? Хорошие домики, просто тот, кто берёт деньги за содержания их в порядке, не делает этого, а просто хочет нажиться на новом инвест проекте очередного муровейника