234
11 сентября 2017 в 18:41
Автор: Оксана Красовская. Фото: Марат; DMTR
Побег из апокалипсиса и «подстава» от авиакомпании. Минчанин вместе с семьей оказался в Майами во время урагана

Ураган «Ирма», ставший для США одним из самых мощных за последние десятилетия, превратил цветущий Майами в город-апокалипсис. Затопленные улицы, обесточенные дома, сносимые порывами ветра деревья и автомобили. И пусть такое критичное положение наблюдалось не во всем городе, а в основном в прибрежной (и элитной) его части, этот «экспириенс» не для слабонервных. Именно поэтому еще накануне разгула стихии власти штата Флорида распорядились об эвакуации 6,3 млн человек. Среди тех, кто решил срочно покинуть город и штат, оказался и Марат из Минска (имя изменено по просьбе героя). Молодой человек вместе с женой и грудным ребенком проводил лето на первой береговой линии в пригороде Майами. Поначалу минчанин лишь отслеживал новости и наблюдал за развитием ситуации. А когда стало понятно, что стихия затронет и место, где он живет, решил вернуться в Беларусь раньше запланированного.

Так выглядело небо Майами в четверг утром, 7 сентября

Райский отдых превращается…

— Отъезд у нас был запланирован на 20 сентября, — рассказывает Марат, которому пришлось срочно менять распорядок жизни. — Естественно, мы смотрели новости, слышали призывы губернатора бежать из города и спасать свои жизни, но какое-то время решили выждать. Власти начали эвакуацию жителей 4—6 сентября. Тогда уже стало совершенно ясно, что стихия не обойдет нас стороной и пора собирать вещи.

Ураган двигался точно на Майами

Сразу же бросился менять билеты: 5 сентября связался с авиакомпанией и купил билеты на ранний вылет 8 сентября. Маршрут следующий — из Майами во Франкфурт, а уже оттуда в Минск. По прогнозам погода в этот день должна была быть летная, никаких отмен и прочего, одним словом, ничего страшного. Поэтому я был спокоен — думал, не спеша соберем чемоданы, поедем в аэропорт и улетим домой.

В городе между тем обострялась обстановка: в магазинах заканчивались вода и консервы, с заправок пропадал бензин. Найти все это еще, конечно, можно было, но уже не так просто, как раньше. И вдруг накануне вылета, в четверг, на телефон приходит SMS: «Извините, ваш рейс отменен». Как так! При этом прогноз погоды все еще положительный — на эту дату ни шторма, ни грозы. Как я узнал потом, «Аэрофлот» за своими клиентами прилетел, а мы с «Люфтганзой» пролетели. На аэропорт списать отмену рейса не получится. То есть все было спокойно и накануне, и в день вылета, поэтому план Б я даже не продумывал.

Стал звонить в авиакомпанию, а там предложили только один вариант развития событий — поменять город вылета с Майами на Нью-Йорк. Делать нечего, пришлось согласиться, ведь тогда я искренне рассчитывал купить прямой авиабилет до Нью-Йорка. Понятно, что незапланированные квитки надо было приобретать за свой счет — ну и что, что рейс отменили не по моей вине. Начинаю пробовать купить билеты и понимаю, что уже все — нет ни одного, ведь от стихии бежит буквально весь регион. Мест просто-напросто нет. Остается только вариант с машиной.

Побег из апокалипсиса, который запомнится навсегда

Надо уточнить, что мы жили в небоскребе на берегу. В четверг вечером, часов в 16—17, нас предупредили, что на следующий день в 12 часов отключат электричество, воду, лифт и прочее. То есть комфортный дом превратится в тюрьму. Очевидно: надо бежать. Связываюсь с компанией, у которой арендовал автомобиль, чтобы предупредить, что я уеду в Атланту. На что мне говорят: нет, возвращай машину, о таких поездках не может быть и речи. Пришлось их обмануть и сказать, что верну машину завтра, а на самом деле уехать ночью.

Дорога в Атланту — отдельная история. С топливом была настоящая беда — на многих заправках его не оказалось. Пусто. Приходилось съезжать с трассы на боковые дороги и заправки в поисках бензина. Эмоционально был настоящий ад. Дорога, которая в обычной ситуации могла бы занять шесть часов, в итоге растянулась на 22. Отдыхали мы всего лишь дважды по 30 минут. Скорость движения была 5—10 километров в час: проедешь чуть-чуть и станешь. Сильно чувствовалось общее напряжение. Знаете, такое ощущение, будто за тобой кто-то гонится. Наверное, так себя чувствуют герои фильмов о зомби. Но надо отдать должное людям — ни драк, ни ругани на дороге не было. Мародерства тоже. Кстати, никто не стал задирать цены на еду и воду. Да, продукты пропадали, но в тройном размере никто не брал с покупателя. Все, наоборот, сочувствовали. До Атланты мы все-таки добрались, хоть путь этот и был очень нелегким.

Ситуация на заправках

Больше всего от произошедшего в выигрыше, наверное, владельцы отелей — представляете, миллионы людей съехали с насиженного места и стали искать ночлег. Насколько я понял, номера подорожали, но не очень существенно. Мне удалось забронировать хороший номер в хорошей гостинице, с этим напряженки не было, но вот наполняемость отелей с 40% выросла до 95—100%. Причем мужчинам номера давали не всегда, а если заходила женщина с ребенком, то для нее сразу находился вариант.

Ураган — далеко не главное разочарование от поездки

Возмутило минчанина то, как повела себя авиакомпания: цены на билеты на внутренние рейсы моментально выросли в разы. Ничего святого, чистый бизнес. Когда перевозчика стали «склонять» в Twitter, по стоимости подвинулись — появилось несколько самолетов с ценами $100—200. Но этих бортов явно не хватало, чтобы вывезти всех желающих.

— В результате за билеты на рейс из Атланты до Нью-Йорка (продолжительностью полтора часа) я отдал на двоих взрослых (грудной ребенок летит бесплатно) $1700. Также в процессе поездки, когда уже стало очевидно, что движемся мы слишком медленно и не укладываемся в график, созванивался с «Люфтганзой», чтобы сообщить: к пятнице в Нью-Йорк не успеваем, надо что-то делать. Мне предлагают: оплатите штраф и улетайте во Франкфурт в понедельник или вторник (на выбор). Выбрали вторник, так как штраф был меньше ($500).

Я опытный путешественник, только в США был раз пять, хорошо владею английским языком. И то мне было сложно, постоянно приходилось нервничать из-за непонятной ситуации с вылетом. Не представляю, что бы делала моя жена или любой другой человек, окажись в такой ситуации. Во время ЧП денег надо немерено — по моим прикидкам, переплатить за все пришлось тысяч пять. Конечно, государство предоставляет убежище и прочее, но это не условия для семьи с маленьким ребенком.

Я очень зол на авиакомпанию, которая поступила с нами так. Считаю, что нас, пассажиров, просто кинули. Как можно так поздно предупредить о том, что рейс отменяется. Если бы хотя бы за неделю сказали, что возможна такая ситуация, я бы спокойно отступал, без нервов и спешки. А так до последнего был уверен, что все нормально, завтра летим — и вдруг вечером SMS: «Рейс отменен». У нас не осталось никаких вариантов цивилизованно выбраться из города. Замечу, что так обошлись с клиентами, которые летели бизнес-классом и платили немалые деньги за перелет. По возвращении домой буду думать, как их юридически/репутационно преследовать: пусть люди знают, как их могут оставить на произвол и еще штрафовать. Считаю, что всех пассажиров бросили на волю стихии — выбирайтесь сами как хотите. Да еще все дозвоны велись с 30-минутным ожиданием на линии, — рассказывает Марат.


Наш читатель DMTR, который живет в США, в отличие от Марата решил остаться в Майами даже во время бури. Сейчас в городе светит солнышко и все кажется красивым и умытым, но следы ненастья можно отыскать повсюду.

— Воду отключили еще в пятницу, но электричество оставили, правда, кондиционеры не работают. К слову, интернета нет до сих пор, работает только мобильная связь. Если говорить в общем, то все было организовано на хорошем уровне: владельцы каркасных домов могли укрыться в убежищах, да и все, кто не покинул город за неделю. Вода и продукты продавались до вечера четверга.

Могу сказать, что в целом разрушений не много. Возможно, где-то локальные подтопления есть — все в зависимости от близости к океану. Заметил разрушения инфраструктуры города и несколько разбитых витрин магазинов и ресторанов. На один жилой дом упало дерево. В соседнем старом доме (где окна старые и не hurricane impact) побило окна. Занавески болтаются из окон. Но еще раз подчеркну, это старое несовременное жилье. Современные дома с противоураганными стеклами стоят целыми и невредимыми. Самое заметное — это то, что на земле валяется много веток и листьев. А вообще ураган уже ушел в Мексиканский залив, — уточняет молодой человек.

Уютное жилье в стране, где не бывает катастроф и погодных катаклизмов, ищите при помощи сервиса Onliner.by «Дома и квартиры»

Автор: Оксана Красовская. Фото: Марат; DMTR
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.09.2017 в 18:59

Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...

565
Лучший комментарий
11.09.2017 в 18:43

Все жители Майами, держитесь!!!!

11.09.2017 в 18:46

В телефизоре говорят Америке скоро кирдык

11.09.2017 в 18:47

Не хочу в Майами!
У нас гораздо комфортнее!!!

11.09.2017 в 18:47
Молодой человек вместе с женой и грудным ребенком проводил лето на первой береговой линии в пригороде Майами.

Только не нужно поток желчи и зависти обрушивать на земляка. Заработал, молодец...

11.09.2017 в 18:47

Это Вам не РБ

11.09.2017 в 18:48
В телефизоре говорят Америке скоро кирдык
fogast

И доллару капут!

11.09.2017 в 18:48

Нужно было, как тысячи американцев, выставить вентиляторы на улицу чтобы сдуло ураган))) ну а так это форс мажпр

11.09.2017 в 18:49
Не хочу в Майами!
У нас гораздо комфортнее!!!
Олег_В.

Ну-ну... у нас всё стабильно: цены растут, зарплаты падают, жкх дорожает..

11.09.2017 в 18:50
Молодой человек вместе с женой и грудным ребенком проводил лето на первой береговой линии в пригороде Майами.

Нормальный пацан...

11.09.2017 в 18:50

Не всё ж нищим Филлипинам или Шри-Ланке с Индией страдать...пусть и богатенькие поймут,что не всё в этой жизни можно купить за деньги...

11.09.2017 в 18:52
Все жители Майами, держитесь!!!!
FKREALMADRID

Все жители Майами читают Онлайнер

11.09.2017 в 18:53
Все жители Майами, держитесь!!!!
FKREALMADRID

Все жители Майами читают Онлайнер

user_9280840

))) это эмоции и пожелания....и пусть не читают они это, но ведь комментарии никто не отменял.

11.09.2017 в 18:54
Только не нужно поток желчи и зависти обрушивать на земляка. Заработал, молодец...
SOLDYK

Только не надо ему ныть про цены на авиабилеты....

11.09.2017 в 18:58

летайте самолётами Аэрофлота.
русские в бидэ своих не бросают.

11.09.2017 в 18:59

Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...

11.09.2017 в 18:59
Только не нужно поток желчи и зависти обрушивать на земляка. Заработал, молодец...
SOLDYK

Только не надо ему ныть про цены на авиабилеты....

demona

соглашусь.
а то у этого земляка взаимоисключающие параграфа кругом.

11.09.2017 в 19:01

Сам виноват!! Отдыхать надо на Браславах!!!!!!!!!!!!!!!!

11.09.2017 в 19:04

Дома сиди, тут бульба не вся выкопана....

11.09.2017 в 19:05

А мне понравился сюжет про нашего бывшего соотечественника, который заколотил фанерой окна своего дома и по-русски написал на ней: "Русские не сдаются" и "Ирма иди на ...."
Не струсил и переждал непогоду.
А тут рассказывают про бегство и нытье вдобавок...

11.09.2017 в 19:05
Не всё ж нищим Филлипинам или Шри-Ланке с Индией страдать...пусть и богатенькие поймут,что не всё в этой жизни можно купить за деньги...
Оршанец

Да американцы к ураганам привыкли давно. Ежегодно такое происходит. И все действия населения и властей отработаны до автоматизма.
А вот если в Беларуси то жара, то мороз - так сразу начинается нытьё и плач,

11.09.2017 в 19:05
Дома сиди, тут бульба не вся выкопана....
Fox_Pro_85

со свеклой..

11.09.2017 в 19:06

По мне так паника завышена. Да ураган, но чтобы с небоскребов бежать мне кажется перебор.

11.09.2017 в 19:09

Вот не сидится же людям да еще с маленьким ребенком. Копал бы картоху под Минском на даче вместо болтания по штатам.))))

11.09.2017 в 19:13

неслабенькие у некоторых поездочки...
а что собственно там такого особенного, что у нас не найти?

11.09.2017 в 19:17
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ха-ха, не едут по обочине... вон та машинка с маячками на обочине думаете просто так стоит?

11.09.2017 в 19:23

Замечу, что так обошлись с клиентами, которые летели бизнес-классом и платили немалые деньги за перелет. По возвращении домой буду думать, как их юридически/репутационно преследовать: пусть люди знают, как их могут оставить на произвол и еще штрафовать.
крайне интересно.
надеюсь Марат слов на ветер не бросает и скоро мы станем свидетелями страшной и ужасной мсти Люфтганзе. бггг))) ..я случайно
кстати, а за что его ещё и оштрафовали, вип-пассажира бизнес-класса?

11.09.2017 в 19:25
неслабенькие у некоторых поездочки...
а что собственно там такого особенного, что у нас не найти?
1763864

Воздух Свободы и Демокрятии™

11.09.2017 в 19:27

Неки нытик этот Марат, при непогоде отменяются сотни рейсов , а тут уже в суд он подавать будет))

11.09.2017 в 19:27
Замечу, что так обошлись с клиентами, которые летели бизнес-классом и платили немалые деньги за перелет. По возвращении домой буду думать, как их юридически/репутационно преследовать: пусть люди знают, как их могут оставить на произвол и еще штрафовать.
крайне интересно.
надеюсь Марат слов на ветер не бросает и скоро мы станем свидетелями страшной и ужасной мсти Люфтганзе. бггг))) ..я случайно
кстати, а за что его ещё и оштрафовали, вип-пассажира бизнес-класса?
Перелётов

ему как бы места забронировали, а он не приехал, негодяй какой, компания убытки понесла по его вине, справедливым будет возместить.

11.09.2017 в 19:30
Замечу, что так обошлись с клиентами, которые летели бизнес-классом и платили немалые деньги за перелет. По возвращении домой буду думать, как их юридически/репутационно преследовать: пусть люди знают, как их могут оставить на произвол и еще штрафовать.
крайне интересно.
надеюсь Марат слов на ветер не бросает и скоро мы станем свидетелями страшной и ужасной мсти Люфтганзе. бггг))) ..я случайно
кстати, а за что его ещё и оштрафовали, вип-пассажира бизнес-класса?
Перелётов

ему как бы места забронировали, а он не приехал, негодяй какой, компания убытки понесла по его вине, справедливым будет возместить.

1763864

во-во, надо на него в суд подать)) а то как ему рейс отменили, так ай-яй-яй, а как сам, так не приехал...

11.09.2017 в 19:30

Не надо с младенцем никуда лётать..

11.09.2017 в 19:31
неслабенькие у некоторых поездочки...
а что собственно там такого особенного, что у нас не найти?
1763864

Воздух Свободы и Демокрятии™

Перелётов

Золотые слова!!! Поддерживаю тебя полностью! Вот чего не хватает нашему государству!

11.09.2017 в 19:32

Герой имя изменил. Что то несоответствует действительности?

11.09.2017 в 19:36

Чел просто решил, что он умнее всех. И умнее авиакомпании и их метеорологов и умнее мэра, который заранее попросил съехать.

11.09.2017 в 19:37

А почему нет обьявления: меняю стабильность на ураган Ирма. ? )))

11.09.2017 в 19:38
Не всё ж нищим Филлипинам или Шри-Ланке с Индией страдать...пусть и богатенькие поймут,что не всё в этой жизни можно купить за деньги...
Оршанец

Если бы вы были чуть больше развиты, то наверняка знали бы, что США достается не меньшн

11.09.2017 в 19:39

Ну и зачем сие нытьё? Интересно, а американцы на своем Онлайнере тоже поныли на этот счет?

11.09.2017 в 19:39

у них раз в 10 лет апокалипсис, у нас он нескончаемый

11.09.2017 в 19:41

Второй намного умнее первого

11.09.2017 в 19:41
Не всё ж нищим Филлипинам или Шри-Ланке с Индией страдать...пусть и богатенькие поймут,что не всё в этой жизни можно купить за деньги...
Оршанец

Да американцы к ураганам привыкли давно. Ежегодно такое происходит. И все действия населения и властей отработаны до автоматизма.
А вот если в Беларуси то жара, то мороз - так сразу начинается нытьё и плач,

mpv-pavel

Им бы наших метеорологов - были бы жесть трагедии

11.09.2017 в 19:42
Все жители Майами, держитесь!!!!
FKREALMADRID

Сим сим, знакомые в миами есть?

11.09.2017 в 19:43
Сам виноват!! Отдыхать надо на Браславах!!!!!!!!!!!!!!!!
War_Child

По американским ценам и нулевом сервисе

11.09.2017 в 19:43
Не надо с младенцем никуда лётать..
Михаил_GR

именно!! эти мамаши с орущими детьми реально выносят моск за время полёта.
проклятие любого рейса.

11.09.2017 в 19:44

Уютное жилье в стране, где не бывает катастроф и погодных катаклизмов, ищите при помощи сервиса Onliner.by «Дома и квартиры»

11.09.2017 в 19:49
В телефизоре говорят Америке скоро кирдык
fogast

И доллару капут!

Олег_В.

А доллар кстати да, что-то приуныл, а вместе с ним еще и бензин подорожал.

11.09.2017 в 19:52
мы смотрели новости, слышали призывы губернатора бежать из города и спасать свои жизни, но какое-то время решили выждать. Власти начали эвакуацию жителей 4—6 сентября. Тогда уже стало совершенно ясно, что стихия не обойдет нас стороной и пора собирать вещи.

ну правильно, со всех утюгов предупреждали что надвигается катаклизмус

5 сентября связался с авиакомпанией и купил билеты на ранний вылет 8 сентября. По прогнозам погода в этот день должна была быть летная, никаких отмен и прочего, одним словом, ничего страшного. Поэтому я был спокоен — думал, не спеша соберем чемоданы, поедем в аэропорт и улетим домой.
В четверг вечером, часов в 16—17, нас предупредили, что на следующий день в 12 часов отключат электричество, воду, лифт и прочее.

8 сен - это же та самая пятница, про которую все уже всё знали, только наш герой что-то мямлит про "погода в этот день должна была быть летная". я такого отношения не понимаю... сидел, ждал на раскаливающейся сковородке и наконец дождался
а виноваты, конечно, авиакомпании, ну кто же еще

11.09.2017 в 19:54
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ха-ха, не едут по обочине... вон та машинка с маячками на обочине думаете просто так стоит?

1763864

Так едут не из-за машины, поверьте. Просто люди воспитаны и уважают закон и друг друга.

11.09.2017 в 19:57

предупредили заблаговременно, сами виноваты что тянули до последнего...

11.09.2017 в 19:57
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

11.09.2017 в 19:59

Автоматика, хозяев скорее всего и дома нет, эвакуировались

11.09.2017 в 20:03

Хм, по сравнению с "Ирмой" даже жизнь в Беларуси не кажется такой уж жуткой перспективкой... Кто бы мог подумать.

11.09.2017 в 20:06

1. август-сентябрь в Майями (насколько я знаю) - сезон ураганов. Можно было бы и не ехать туда в это время
2. как Люфтганза может за неделю угадать придется ли ей отменять тот или иной рейс?

Я конечно понимаю, что жалко потраченых 5 косарей, но тут думаю Марат лопухнулся сам.

11.09.2017 в 20:09

Обратите внимание, что несмотря на призывы правительства покинуть штат, наш умник думал, что рассосётся. А ведь уплочено, как так?

11.09.2017 в 20:09
2. как Люфтганза может за неделю угадать придется ли ей отменять тот или иной рейс?
mf_user

Аэрофлот угадал.
может у них гадалки квалифицированнее?

11.09.2017 в 20:13
Не всё ж нищим Филлипинам или Шри-Ланке с Индией страдать...пусть и богатенькие поймут,что не всё в этой жизни можно купить за деньги...
Оршанец

Если бы вы были чуть больше развиты, то наверняка знали бы, что США достается не меньшн

Dovlet_n

Если б вы были чуть больше сообразительней,вы бы поняли что я имею ввиду не все США,а именно Майями.То что в штатах каждый год везде по несколько торнадо,каждый школьник знает...так что ваш сарказм тут неуместен...

11.09.2017 в 20:15
Все жители Майами, держитесь!!!!
FKREALMADRID

Сим сим, знакомые в миами есть?

Ricochet

Знакомых в миями нет, но чувства сострадания присутствует. Неужели ты такой "черствый" человек, или простой троль онлайнера, которому лишь бы ляпнуть? Согласен, что жителям Майами от моего комментария ни жарко ни холодно, но им сейчас реально тяжело, и мне их по-человечески жалко.

11.09.2017 в 20:16

Негры всё отстроят/уберут

11.09.2017 в 20:17
2. как Люфтганза может за неделю угадать придется ли ей отменять тот или иной рейс?
mf_user

Аэрофлот угадал.
может у них гадалки квалифицированнее?

Перелётов

Читаем текст:

Считаю, что нас, пассажиров, просто кинули. Как можно так поздно предупредить о том, что рейс отменяется. Если бы хотя бы за неделю сказали, что возможна такая ситуация, я бы спокойно отступал, без нервов и спешки.

У Марата претензия, что Люфты не придупредили его за неделю об отмене рейса. Аэрофлот вообще ничего не отменял до последнего. Смекаешь?

11.09.2017 в 20:18

mf_user, зато, дешевле, зато в Майами. Будет чем хвастануть и в инстаграм выложить.

11.09.2017 в 20:19
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

Так обочина занята уже :)
https://content.onliner.by/news/1100x5616/3c0b261608fdaf9404cbc81a8d8cffb6.jpeg

11.09.2017 в 20:21
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

epv.09

Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.

11.09.2017 в 20:21

Как то у нас в Минске дерево упало от ветра на провода, так электричества полдня не было. Вот где беда, а там у американцев разберутся, они больше шума подняли, а чтобы делали если пальма упала на провода, а? Вот то то.

11.09.2017 в 20:22
Молодой человек вместе с женой и грудным ребенком проводил лето на первой береговой линии в пригороде Майами.

Только не нужно поток желчи и зависти обрушивать на земляка. Заработал, молодец...

SOLDYK

Блин, а так хотелось(((( Нам бы так хоть денек пожить....

11.09.2017 в 20:23
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ха-ха, не едут по обочине... вон та машинка с маячками на обочине думаете просто так стоит?

1763864

Так едут не из-за машины, поверьте. Просто люди воспитаны и уважают закон и друг друга.

KuarTo

Не едут из-за того, что полицейская машина стала и обочину перекрыла, мигая о своем присутствии.
Не надо их представлять в белом и законопослушном. Новости не читали, как в нью-йорке вроде, машинке которая проезд заблокировала кто-то из водителей особо не стесняясь вышел и вынес битой лобовое стекло?

11.09.2017 в 20:23

Лол. Рейс отменили "по погоде", а автор этого опуса хотел чтобы его предупредили "за неделю".
Авиация работает по фактической погоде! И это правильно. Никто в шторм не полетит.
Статья - полный бред. Какие-то метания, нытье. Брррр

11.09.2017 в 20:26
2. как Люфтганза может за неделю угадать придется ли ей отменять тот или иной рейс?
mf_user

Аэрофлот угадал.
может у них гадалки квалифицированнее?

Перелётов

Читаем текст:

Считаю, что нас, пассажиров, просто кинули. Как можно так поздно предупредить о том, что рейс отменяется. Если бы хотя бы за неделю сказали, что возможна такая ситуация, я бы спокойно отступал, без нервов и спешки.

У Марата претензия, что Люфты не придупредили его за неделю об отмене рейса. Аэрофлот вообще ничего не отменял до последнего. Смекаешь?

mf_user

что мне тут смекать, подскажи?
имеют право хоть за три часа до вылета отменить. Марат, когда бронировал, подписал договор. там сие прописано. надо просто читать внимательно.

11.09.2017 в 20:28
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

epv.09

Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.

KuarTo

Да, конечно же не из-за копов, там же свобода и демократия! Но на всякий случай коповскую машинку на обочину поставить нужно, исключительно чтоб ураган отгонять от честных американцев.

11.09.2017 в 20:29
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ха-ха, не едут по обочине... вон та машинка с маячками на обочине думаете просто так стоит?

1763864

Так едут не из-за машины, поверьте. Просто люди воспитаны и уважают закон и друг друга.

KuarTo

Не едут из-за того, что полицейская машина стала и обочину перекрыла, мигая о своем присутствии.
Не надо их представлять в белом и законопослушном. Новости не читали, как в нью-йорке вроде, машинке которая проезд заблокировала кто-то из водителей особо не стесняясь вышел и вынес битой лобовое стекло?

1763864

Я живу в США и каждый день вижу огромные пробки в ЛА, где никто не срезает по обочине и прочее, хотя копов вокруг не нарисовать. И ненадо одного психопата проецировать на общество, которое понимает, что верховенство закона сохраняет порядок.

11.09.2017 в 20:30
По мне так паника завышена. Да ураган, но чтобы с небоскребов бежать мне кажется перебор.
Hlupa

Ну дык, это же СМИ наводит панику. Все преувеличено многократно! Вы посмотрите блогеров, которые живут там. Они показывали, что на самом деле там происходит и рассказывали о том, как сильно все преувеличено. Ну а этим по ушам поездили, они и убежали с небоскреба)))

11.09.2017 в 20:31
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ха-ха, не едут по обочине... вон та машинка с маячками на обочине думаете просто так стоит?

1763864

Так едут не из-за машины, поверьте. Просто люди воспитаны и уважают закон и друг друга.

KuarTo

Не едут из-за того, что полицейская машина стала и обочину перекрыла, мигая о своем присутствии.
Не надо их представлять в белом и законопослушном. Новости не читали, как в нью-йорке вроде, машинке которая проезд заблокировала кто-то из водителей особо не стесняясь вышел и вынес битой лобовое стекло?

1763864

Я живу в США и каждый день вижу огромные пробки в ЛА, где никто не срезает по обочине и прочее, хотя копов вокруг не нарисовать. И ненадо одного психопата проецировать на общество, которое понимает, что верховенство закона сохраняет порядок.

KuarTo

Там в ЛА наверняка и камер нигде не наставлено, которые следят за гражданами, власть там доверяет народу, не то что у нас!

11.09.2017 в 20:32
По мне так паника завышена. Да ураган, но чтобы с небоскребов бежать мне кажется перебор.
Hlupa

Ну дык, это же СМИ наводит панику. Все преувеличено многократно! Вы посмотрите блогеров, которые живут там. Они показывали, что на самом деле там происходит и рассказывали о том, как сильно все преувеличено. Ну а этим по ушам поездили, они и убежали с небоскреба)))

Satonika

сидеть пару дней без еды, воды и электричества тоже как-то не комильфо.

11.09.2017 в 20:33

хотя за такие деньги на билеты я бы перетерпел.

11.09.2017 в 20:34
И вдруг накануне вылета, в четверг, на телефон приходит SMS: «Извините, ваш рейс отменен». Как так!

че так нервничать. надо было конечно эрафлот брать, но люфтганза тоже хорошая компания. выставишь им счет. хватит на еще раз в маями съездить. а если в суд подать в штатах, то глядишь и на икру с маслом, или даже на домик хватит.

11.09.2017 в 20:35
По мне так паника завышена. Да ураган, но чтобы с небоскребов бежать мне кажется перебор.
Hlupa

Ну дык, это же СМИ наводит панику. Все преувеличено многократно! Вы посмотрите блогеров, которые живут там. Они показывали, что на самом деле там происходит и рассказывали о том, как сильно все преувеличено. Ну а этим по ушам поездили, они и убежали с небоскреба)))

Satonika

сидеть пару дней без еды, воды и электричества тоже как-то не комильфо.

1763864

ну да, лучше сутки в машине.

11.09.2017 в 20:36
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ха-ха, не едут по обочине... вон та машинка с маячками на обочине думаете просто так стоит?

1763864

Так едут не из-за машины, поверьте. Просто люди воспитаны и уважают закон и друг друга.

KuarTo

Не едут из-за того, что полицейская машина стала и обочину перекрыла, мигая о своем присутствии.
Не надо их представлять в белом и законопослушном. Новости не читали, как в нью-йорке вроде, машинке которая проезд заблокировала кто-то из водителей особо не стесняясь вышел и вынес битой лобовое стекло?

1763864

Я живу в США и каждый день вижу огромные пробки в ЛА, где никто не срезает по обочине и прочее, хотя копов вокруг не нарисовать. И ненадо одного психопата проецировать на общество, которое понимает, что верховенство закона сохраняет порядок.

KuarTo

Там в ЛА наверняка и камер нигде не наставлено, которые следят за гражданами, власть там доверяет народу, не то что у нас!

1763864

Дело не в камерах, а в отношении к закону. В ЛА еще лайтово. Где-нибудь в Колорадо, тебя еще сами автомобилисты на обочине зажмут и копам сдадут, если полезешь нарушать :)

11.09.2017 в 20:38
Статья - полный бред. Какие-то метания, нытье. Брррр
Шпагин

Ну да. Это его потуги невзирая на любые траты "вырваться из ада" особенно смешно смотрятся в сравнении с:

Наш читатель DMTR, который живет в США, в отличие от Марата решил остаться в Майами даже во время бури. Сейчас в городе светит солнышко и все кажется красивым и умытым. В целом разрушений не много. Возможно, где-то локальные подтопления есть — все в зависимости от близости к океану. Заметил разрушения инфраструктуры города и несколько разбитых витрин магазинов и ресторанов. На один жилой дом упало дерево. В соседнем старом доме (где окна старые и не hurricane impact) побило окна. Занавески болтаются из окон. Но еще раз подчеркну, это старое несовременное жилье. Современные дома с противоураганными стеклами стоят целыми и невредимыми.
11.09.2017 в 20:40
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

epv.09

Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.

KuarTo

угу, там исключительно законопослушные граждане
https://news.rambler.ru/world/37874757-marodery-vyshli-na-ulitsy-mayami/

11.09.2017 в 20:44

Автор уехал от урагана с меньшим комфортом чем хотелось бы.
Бывает хуже.

11.09.2017 в 20:44
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

epv.09

Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.

KuarTo

угу, там исключительно законопослушные граждане
https://news.rambler.ru/world/37874757-marodery-vyshli-na-ulitsy-mayami/

leo037

это негры, им можно.

11.09.2017 в 20:44
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

epv.09

Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.

KuarTo

угу, там исключительно законопослушные граждане
https://news.rambler.ru/world/37874757-marodery-vyshli-na-ulitsy-mayami/

leo037

Т.е. вы и вправду наивно считаете, что в обществе не бывает воров? Ахахах)))) А ну да, при социолизме их недолжно быть, точно )

11.09.2017 в 20:45

потому что нехер с грудником на дольняк ездить!

11.09.2017 в 20:46

Багатыя тоже плачут, да ещё как:-)! Нечего жалеть Пендостан, а Маямию подавно:-)!

11.09.2017 в 20:46
Не хочу в Майами!
У нас гораздо комфортнее!!!
Олег_В.

Ну-ну... у нас всё стабильно: цены растут, зарплаты падают, жкх дорожает..[/quoteда у нас люди привыкли так жить и что сабое обидное их это устраивает! все кричат что плохо и при этом не пытаються что-то изменить даже в себе! я недавно еле увернулся от столкновения из-за одного нехорошего человека который взял и не показал поворотник при павороте налево!причем когда я начал увиливать от сталкновения после этого остановился-тот нехороший человек даже не остановился посматреть нужно ли что-то помочь! или хотябы извиниться! он попросту удрал в поле чтобы я не нашел его! и таких случаев множество ! нет у наших людей уважения друг к другу!

FKREALMADRID
11.09.2017 в 20:51
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

Там такого штрафа дадут за обочину, что нашей трети автодятлов пришлось бы машины попродавать, чтобы рассчетаться.

11.09.2017 в 20:54
Т.е. вы и вправду наивно считаете, что в обществе не бывает воров? Ахахах)))) А ну да, при социолизме их недолжно быть, точно )
KuarTo

напомню

Дело не в камерах, а в отношении к закону.
KuarTo
Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.
KuarTo

ты бы хоть оговорки делал, что негры составляют исключение, либо что в определённых обстоятельствах ЛЮБОЕ общество превращается в стаю животных (и это есьм аксиома).
возрази, длительнокомандированный соотечественник.

11.09.2017 в 20:59
Т.е. вы и вправду наивно считаете, что в обществе не бывает воров? Ахахах)))) А ну да, при социолизме их недолжно быть, точно )
KuarTo

напомню

Дело не в камерах, а в отношении к закону.
KuarTo
Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.
KuarTo

ты бы хоть оговорки делал, что негры составляют исключение, либо что в определённых обстоятельствах ЛЮБОЕ общество превращается в стаю животных (и это есьм аксиома).
возрази, длительнокомандированный соотечественник.

Перелётов

О, батенька. Да вы расист, фу фу фу. Я бы вам при встрече вашу физиономию бы подровнял, но увы я далеко. Учитывая это, я не вижу в вас даже намека на понимание поведения общества в критических ситуациях. И вы явно судите по себе, так как превращаетесь в стаю сам по себе в любых ситуациях. Вы, конечно, можете посмотреть тонны видео о том как организовано было общество при наводнении в Хьюстоне и урагане во Флориде, но вы же не станете копать так глубоко )))

11.09.2017 в 21:02

Если бы такое не дай бог случилось у нас - это был бы первый и последний ураган в истории суверенной рб т.к. потом бы с нашим всем еще 50 лет последствия восстанавливали

11.09.2017 в 21:04
О, батенька. Да вы расист, фу фу фу. Я бы вам при встрече вашу физиономию бы подровнял, но увы я далеко. Учитывая это, я не вижу в вас даже намека на понимание поведения общества в критических ситуациях. И вы явно судите по себе, так как превращаетесь в стаю сам по себе в любых ситуациях. Вы, конечно, можете посмотреть тонны видео о том как организовано было общество при наводнении в Хьюстоне и урагане во Флориде, но вы же не станете копать так глубоко )))
KuarTo

в каком месте я расист? поясни.
а про тонны видео про Хьстон и прочие Флориды я тебе отвечу общество было "организовано" (авт.стиль сохранён) лишь по той причине, что люди понимали временный характер сих явлений.

11.09.2017 в 21:04

Ураган это не обязательно дождь, это сильный основное ветер...
Ураган — название в метеорологической литературе бури со скоростью ветра больше 30 м/c.

11.09.2017 в 21:10
О, батенька. Да вы расист, фу фу фу. Я бы вам при встрече вашу физиономию бы подровнял, но увы я далеко. Учитывая это, я не вижу в вас даже намека на понимание поведения общества в критических ситуациях. И вы явно судите по себе, так как превращаетесь в стаю сам по себе в любых ситуациях. Вы, конечно, можете посмотреть тонны видео о том как организовано было общество при наводнении в Хьюстоне и урагане во Флориде, но вы же не станете копать так глубоко )))
KuarTo

в каком месте я расист? поясни.
а про тонны видео про Хьстон и прочие Флориды я тебе отвечу общество было "организовано" (авт.стиль сохранён) лишь по той причине, что люди понимали временный характер сих явлений.

Перелётов

Так вы еще и не видите в каком месте вы делите людей по рассовому признаку в своих сообщениях. Ой ей.... Хорошо хоть признаете. что люди хорошо и ""организовано" (авт.стиль сохранён)" себя показали, при указанных бедствиях. Жаль только, что кроме орфографии и пунктуации вам и крыть то нечем )))

11.09.2017 в 21:12

Я бы кстати остался в отеле. Попасть в ураган - вполне себе приключение. А отель - явно не лачуга, которую снесет ветром. Лифты не будут работать - ну да. Зато лестницы есть. Закупить еды и воды и наслаждаться зрелищем.
А потом улететь бесплатно за счет переноса рейса, еще и компенсацию получить от авиакомпании.

11.09.2017 в 21:13
О, батенька. Да вы расист, фу фу фу. Я бы вам при встрече вашу физиономию бы подровнял, но увы я далеко. Учитывая это, я не вижу в вас даже намека на понимание поведения общества в критических ситуациях. И вы явно судите по себе, так как превращаетесь в стаю сам по себе в любых ситуациях. Вы, конечно, можете посмотреть тонны видео о том как организовано было общество при наводнении в Хьюстоне и урагане во Флориде, но вы же не станете копать так глубоко )))
KuarTo

в каком месте я расист? поясни.
а про тонны видео про Хьстон и прочие Флориды я тебе отвечу общество было "организовано" (авт.стиль сохранён) лишь по той причине, что люди понимали временный характер сих явлений.

Перелётов

Так вы еще и не видите в каком месте вы делите людей по рассовому признаку в своих сообщениях. Ой ей.... Хорошо хоть признаете. что люди хорошо и ""организовано" (авт.стиль сохранён)" себя показали, при указанных бедствиях. Жаль только, что кроме орфографии и пунктуации вам и крыть то нечем )))

KuarTo

Всё равно Вы Перелётов не переспорите))) бесполезный номер)))

11.09.2017 в 21:16
О, батенька. Да вы расист, фу фу фу. Я бы вам при встрече вашу физиономию бы подровнял, но увы я далеко. Учитывая это, я не вижу в вас даже намека на понимание поведения общества в критических ситуациях. И вы явно судите по себе, так как превращаетесь в стаю сам по себе в любых ситуациях. Вы, конечно, можете посмотреть тонны видео о том как организовано было общество при наводнении в Хьюстоне и урагане во Флориде, но вы же не станете копать так глубоко )))
KuarTo

в каком месте я расист? поясни.
а про тонны видео про Хьстон и прочие Флориды я тебе отвечу общество было "организовано" (авт.стиль сохранён) лишь по той причине, что люди понимали временный характер сих явлений.

Перелётов

Так вы еще и не видите в каком месте вы делите людей по рассовому признаку в своих сообщениях. Ой ей.... Хорошо хоть признаете. что люди хорошо и ""организовано" (авт.стиль сохранён)" себя показали, при указанных бедствиях. Жаль только, что кроме орфографии и пунктуации вам и крыть то нечем )))

KuarTo

Всё равно Вы Перелётов не переспорите))) бесполезный номер)))

FKREALMADRID

Ну тогда могу со спокойным сердцем сходить искупаться и употребить за господина Перелетова порцию фастфуда )))

11.09.2017 в 21:19

думаю, если бы на Беларусь какой ураган сильный наметили и вдруг решили бы эвакуировать часть регионов, то во-первых бы мало кто куда поехал, во-вторых на дорогах бы друг друга люди поубивали больше, чем этот самый ураган

11.09.2017 в 21:21

Ну и пересидели бы, ничего страшного не произошло.

11.09.2017 в 21:22
О, батенька. Да вы расист, фу фу фу. Я бы вам при встрече вашу физиономию бы подровнял, но увы я далеко. Учитывая это, я не вижу в вас даже намека на понимание поведения общества в критических ситуациях. И вы явно судите по себе, так как превращаетесь в стаю сам по себе в любых ситуациях. Вы, конечно, можете посмотреть тонны видео о том как организовано было общество при наводнении в Хьюстоне и урагане во Флориде, но вы же не станете копать так глубоко )))
KuarTo

в каком месте я расист? поясни.
а про тонны видео про Хьстон и прочие Флориды я тебе отвечу общество было "организовано" (авт.стиль сохранён) лишь по той причине, что люди понимали временный характер сих явлений.

Перелётов

Так вы еще и не видите в каком месте вы делите людей по рассовому признаку в своих сообщениях. Ой ей.... Хорошо хоть признаете. что люди хорошо и ""организовано" (авт.стиль сохранён)" себя показали, при указанных бедствиях. Жаль только, что кроме орфографии и пунктуации вам и крыть то нечем )))

KuarTo

Всё равно Вы Перелётов не переспорите))) бесполезный номер)))

FKREALMADRID

Ну тогда могу со спокойным сердцем сходить искупаться и употребить за господина Перелетова порцию фастфуда )))

KuarTo

С лёгким паром как говорится и приятного аппетита... но фастфуд давольно калорийное "блюдо" и на ночь его кушать я бы Вам не рекомендовал, но не мне Вас учить как жить....быть добру!

11.09.2017 в 21:31
О, батенька. Да вы расист, фу фу фу. Я бы вам при встрече вашу физиономию бы подровнял, но увы я далеко. Учитывая это, я не вижу в вас даже намека на понимание поведения общества в критических ситуациях. И вы явно судите по себе, так как превращаетесь в стаю сам по себе в любых ситуациях. Вы, конечно, можете посмотреть тонны видео о том как организовано было общество при наводнении в Хьюстоне и урагане во Флориде, но вы же не станете копать так глубоко )))
KuarTo

в каком месте я расист? поясни.
а про тонны видео про Хьстон и прочие Флориды я тебе отвечу общество было "организовано" (авт.стиль сохранён) лишь по той причине, что люди понимали временный характер сих явлений.

Перелётов

Так вы еще и не видите в каком месте вы делите людей по рассовому признаку в своих сообщениях. Ой ей.... Хорошо хоть признаете. что люди хорошо и ""организовано" (авт.стиль сохранён)" себя показали, при указанных бедствиях. Жаль только, что кроме орфографии и пунктуации вам и крыть то нечем )))

KuarTo

Всё равно Вы Перелётов не переспорите))) бесполезный номер)))

FKREALMADRID

Ну тогда могу со спокойным сердцем сходить искупаться и употребить за господина Перелетова порцию фастфуда )))

KuarTo

С лёгким паром как говорится и приятного аппетита... но фастфуд давольно калорийное "блюдо" и на ночь его кушать я бы Вам не рекомендовал, но не мне Вас учить как жить....быть добру!

FKREALMADRID

Так у нас 11 дня, да и тренька на вечер запланирована. Но в любом случае, спасибо за беспокойство )))

11.09.2017 в 21:34

Сам начал бегать и истерить - как я понял убежища были - и пару суток в них перекантовать даже с маленьким ребенком - не такая проблема.
Вообще больше паники и пустой истерии - чем серьезных бед от этого урагана.

P.S. Если ты уж так боишься, то не стоило сидеть до последнего, а потом бегать из за того что рейс отменили, надо было улетать заранее.....

11.09.2017 в 21:37
О, батенька. Да вы расист, фу фу фу. Я бы вам при встрече вашу физиономию бы подровнял, но увы я далеко. Учитывая это, я не вижу в вас даже намека на понимание поведения общества в критических ситуациях. И вы явно судите по себе, так как превращаетесь в стаю сам по себе в любых ситуациях. Вы, конечно, можете посмотреть тонны видео о том как организовано было общество при наводнении в Хьюстоне и урагане во Флориде, но вы же не станете копать так глубоко )))
KuarTo

в каком месте я расист? поясни.
а про тонны видео про Хьстон и прочие Флориды я тебе отвечу общество было "организовано" (авт.стиль сохранён) лишь по той причине, что люди понимали временный характер сих явлений.

Перелётов

Так вы еще и не видите в каком месте вы делите людей по рассовому признаку в своих сообщениях. Ой ей.... Хорошо хоть признаете. что люди хорошо и ""организовано" (авт.стиль сохранён)" себя показали, при указанных бедствиях. Жаль только, что кроме орфографии и пунктуации вам и крыть то нечем )))

KuarTo

Всё равно Вы Перелётов не переспорите))) бесполезный номер)))

FKREALMADRID

Ну тогда могу со спокойным сердцем сходить искупаться и употребить за господина Перелетова порцию фастфуда )))

KuarTo

С лёгким паром как говорится и приятного аппетита... но фастфуд давольно калорийное "блюдо" и на ночь его кушать я бы Вам не рекомендовал, но не мне Вас учить как жить....быть добру!

FKREALMADRID

Так у нас 11 дня, да и тренька на вечер запланирована. Но в любом случае, спасибо за беспокойство )))

KuarTo

как-то долго ты собираешься.
онлайнер не отпускает?

11.09.2017 в 21:39

Не понимаю я этого "Марата". Сразу же было понятно, что Майями достанется. Чего сидел там с грудничком? Не мог посевернее уехать?
Мы в Тампе и то сидели "на чемоданах" (с полным баком и адресом, куда ехать). Пока не поняли, что нам повезло... Обошлось в итоге ветром и дождём, даже деревья не ломало.
В общем, жалко ему было, видать, оплаченного жилья в Майями, вот и заплатил в итоге за это. Жену его только жалко, ну его нафиг такие приключения с малышом...

11.09.2017 в 21:42
О, батенька. Да вы расист, фу фу фу. Я бы вам при встрече вашу физиономию бы подровнял, но увы я далеко. Учитывая это, я не вижу в вас даже намека на понимание поведения общества в критических ситуациях. И вы явно судите по себе, так как превращаетесь в стаю сам по себе в любых ситуациях. Вы, конечно, можете посмотреть тонны видео о том как организовано было общество при наводнении в Хьюстоне и урагане во Флориде, но вы же не станете копать так глубоко )))
KuarTo

в каком месте я расист? поясни.
а про тонны видео про Хьстон и прочие Флориды я тебе отвечу общество было "организовано" (авт.стиль сохранён) лишь по той причине, что люди понимали временный характер сих явлений.

Перелётов

Так вы еще и не видите в каком месте вы делите людей по рассовому признаку в своих сообщениях. Ой ей.... Хорошо хоть признаете. что люди хорошо и ""организовано" (авт.стиль сохранён)" себя показали, при указанных бедствиях. Жаль только, что кроме орфографии и пунктуации вам и крыть то нечем )))

KuarTo

Всё равно Вы Перелётов не переспорите))) бесполезный номер)))

FKREALMADRID

Ну тогда могу со спокойным сердцем сходить искупаться и употребить за господина Перелетова порцию фастфуда )))

KuarTo

С лёгким паром как говорится и приятного аппетита... но фастфуд давольно калорийное "блюдо" и на ночь его кушать я бы Вам не рекомендовал, но не мне Вас учить как жить....быть добру!

FKREALMADRID

Так у нас 11 дня, да и тренька на вечер запланирована. Но в любом случае, спасибо за беспокойство )))

KuarTo

как-то долго ты собираешься.
онлайнер не отпускает?

Перелётов

На удивление, здесь есть мобильный интернет. Да и как отключиться, не прочитав ваше прощальное сообщение :)

11.09.2017 в 21:43
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ха-ха, не едут по обочине... вон та машинка с маячками на обочине думаете просто так стоит?

1763864

Так едут не из-за машины, поверьте. Просто люди воспитаны и уважают закон и друг друга.

KuarTo

Не едут из-за того, что полицейская машина стала и обочину перекрыла, мигая о своем присутствии.
Не надо их представлять в белом и законопослушном. Новости не читали, как в нью-йорке вроде, машинке которая проезд заблокировала кто-то из водителей особо не стесняясь вышел и вынес битой лобовое стекло?

1763864

Я живу в США и каждый день вижу огромные пробки в ЛА, где никто не срезает по обочине и прочее, хотя копов вокруг не нарисовать. И ненадо одного психопата проецировать на общество, которое понимает, что верховенство закона сохраняет порядок.

KuarTo

Там в ЛА наверняка и камер нигде не наставлено, которые следят за гражданами, власть там доверяет народу, не то что у нас!

1763864

Дело не в камерах, а в отношении к закону. В ЛА еще лайтово. Где-нибудь в Колорадо, тебя еще сами автомобилисты на обочине зажмут и копам сдадут, если полезешь нарушать :)

KuarTo

Ну вот и всю суть вы сказали - если попробуешь поехать по обочине то стоящие в пробке позвонят копам и вот эта машинка стоящая наготове поедет ловить нетерпеливого. Если бы такая практика была распространена у нас, то было бы точно такое же показное неукоснительное исполнение законов, пока лишние глаза не отвернуться.

11.09.2017 в 21:50
На удивление, здесь есть мобильный интернет. Да и как отключиться, не прочитав ваше прощальное сообщение :)
KuarTo

На удивление, мобильный интернет нынче есть практически везде.
я к тому, что на ходу и, тем более, на плаву чейтать, а тем более постить не совсем удобно и даже опасно.

11.09.2017 в 21:51
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ха-ха, не едут по обочине... вон та машинка с маячками на обочине думаете просто так стоит?

1763864

Так едут не из-за машины, поверьте. Просто люди воспитаны и уважают закон и друг друга.

KuarTo

Не едут из-за того, что полицейская машина стала и обочину перекрыла, мигая о своем присутствии.
Не надо их представлять в белом и законопослушном. Новости не читали, как в нью-йорке вроде, машинке которая проезд заблокировала кто-то из водителей особо не стесняясь вышел и вынес битой лобовое стекло?

1763864

Я живу в США и каждый день вижу огромные пробки в ЛА, где никто не срезает по обочине и прочее, хотя копов вокруг не нарисовать. И ненадо одного психопата проецировать на общество, которое понимает, что верховенство закона сохраняет порядок.

KuarTo

Там в ЛА наверняка и камер нигде не наставлено, которые следят за гражданами, власть там доверяет народу, не то что у нас!

1763864

Дело не в камерах, а в отношении к закону. В ЛА еще лайтово. Где-нибудь в Колорадо, тебя еще сами автомобилисты на обочине зажмут и копам сдадут, если полезешь нарушать :)

KuarTo

Ну вот и всю суть вы сказали - если попробуешь поехать по обочине то стоящие в пробке позвонят копам и вот эта машинка стоящая наготове поедет ловить нетерпеливого. Если бы такая практика была распространена у нас, то было бы точно такое же показное неукоснительное исполнение законов, пока лишние глаза не отвернуться.

1763864

Так я и не отрицаю, только вы схватились за инфу по Колорадо, где реакция водителей на нарушение более радикальная. А в ЛА просто не катают по обощине в большинстве своем, вот и все. Но с вами согласен, ценность наказания в неотвратимости, а в РБ этого нет.

11.09.2017 в 21:58

Нет, парень вообще красавчик! Сначала сидел вальяжно на чемоданах (и пусть весь мир подождёт), игнорируя метеорологов. Потом обдурил контору арендных авто. А теперь ещё жалуется, что ему в условиях стихийного бедствия не обеспечили комфорт и прямой перелет, т.к. он же с женой и ... Нервничает, понимаете ли! Хорошо, что сейчас не 41й год, а то совсем бы печаль от таких нытиков взяла.

11.09.2017 в 22:06

Если бы наша авиакомпания так накручивала цену, то уже бы все об этом говорили и писАли какое плохое наше гос-во, а как в США накручивают, разгоняют людей так наша хартыя молчит

11.09.2017 в 22:07

Солнце светит, афроамериканцы работают https://content.onliner.by/news/1100x5616/1e20946c3337405967eb0cd487e34f0a.jpeg
Жизня продолжается!

11.09.2017 в 22:11
Я очень зол на авиакомпанию, которая поступила с нами так. Считаю, что нас, пассажиров, просто кинули. Как можно так поздно предупредить о том, что рейс отменяется. Если бы хотя бы за неделю сказали, что возможна такая ситуация, я бы спокойно отступал, без нервов и спешки. А так до последнего был уверен, что все нормально, завтра летим — и вдруг вечером SMS: «Рейс отменен».

Дружок, это называется - не откладывай на последний момент важный рейс. В авиации погодные условия могут меняется каждый час и ни одна авиакомпания мира не даст гарантий вылета, особенно если рядом бушует ураган пятой категории, а сзади за ним следуют еще несколько.
Лет 10 назад я просидел в Ташкенте 4 дня - не было вылетов из-за сильных туманов. Четыре дня мы ждали вылет на Москву! И у никого даже мысли не появилось обижаться на авиакомпании - если бы была возможность нас забрать безопасно - нас бы, конечно, забрали.
Точно так и в вашей ситуации - если бы авиаперевозчик не сомневался бы в безопасности полета - рейсы бы не отменяли. А так вам просто сохранили жизнь, скажите им спасибо от своего имени и своего маленького ребенка.

11.09.2017 в 22:16

Ну так, в бизнес классе же летел.. Ему все должны, а его перекинули через.. =) На границе с флоридой небольшой ветер. Можно было съездить туда и не паниковать =) Как ещё не сфотал чеки, чтобы пущей жути нагнать. Какие там все козлы =)

11.09.2017 в 22:22
Если бы наша авиакомпания так накручивала цену, то уже бы все об этом говорили и писАли какое плохое наше гос-во, а как в США накручивают, разгоняют людей так наша хартыя молчит
Александр.М

У нас накручивают по злобе и жажде обогатиться, а у них чтобы отбить расходы возросшие в связи с погодными условиями! Есть разница!

11.09.2017 в 22:24

Никакой ураган не развалил и не затопил бы современный небоскреб, построенный по всем нормам в сейсмонеустойчивом месте на берегу океана. Так что это просто паника, на которой хорошо нажились авиакомпании и владельцы отелей. Нужно было спокойно остаться на месте и переждать стихию. Гораздо больше риска было ехать куда то с ребенком на большое расстояние или лететь в такой ситуации.

11.09.2017 в 22:26

Ну вроде в Майами все уже закончилось. Вроде даже и несильно пострадал город.

11.09.2017 в 22:27

Этот чувак не похож на белоруса, типичный янки, не придумал план Б

11.09.2017 в 22:32
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

Это менталитет американцев выработанный годами, все равны, а если есть хитрожопый то полиция с ним быстро разберётся.
Почитал я Марата, хоть он и много путешествует но к жизни не приспособлен.
Я сам Беларус и живу в Майами, хорошо забарикодировался и все продумал что мог, ураган пережил потратив 40$.

11.09.2017 в 22:34

Первый "герой" - типичный америкос: запаниковал от первого же шороха, при этом сидя в надежном жилье; куда-то сорвался, вообще непонятно за что заплатил 1700$ (почему нельзя было спокойно погулять пару деньков по Атланте, чтобы потом спокойно улететь/уехать куда угодно?), теперь в лучших америкосских традициях пойдет со всеми подряд судиться. Какие же не приспособленные к жизни эти гринго. А зимой забавно читать, как в Чикаго из-за 5 см снега парализовано автомобильное движение и тупые америкосы вызывают МЧС, вместо того, чтобы лопатой расчистить выезд со двора))
Второй чувак молоток!

11.09.2017 в 22:35
Если бы наша авиакомпания так накручивала цену, то уже бы все об этом говорили и писАли какое плохое наше гос-во, а как в США накручивают, разгоняют людей так наша хартыя молчит
Александр.М

У нас накручивают по злобе и жажде обогатиться, а у них чтобы отбить расходы возросшие в связи с погодными условиями! Есть разница!

1763864

)) Я про это и написал)
Какие возросшие расходы? За ранее и единовременно перед ураганом?)

11.09.2017 в 22:45
Только не нужно поток желчи и зависти обрушивать на земляка. Заработал, молодец...
SOLDYK

Только не надо ему ныть про цены на авиабилеты....

demona

А он и не ныл, а констатировал факт, что авиакомпания- к@злы

11.09.2017 в 22:46
В городе между тем обострялась обстановка: в магазинах заканчивались вода и консервы, с заправок пропадал бензин.

И это в сытой америке? Ни грама сожеления, большая часть человечества также думает. Это им за все войны на Ближнем Востоке, Афганистане, Вьетнаме и т.д

11.09.2017 в 22:52

Жириновский изобрел таки машину по созданию ураганов!

11.09.2017 в 22:54

вот вам и Люфтганза ! Не ожидал...

11.09.2017 в 22:57
Первый "герой" - типичный америкос: запаниковал от первого же шороха, при этом сидя в надежном жилье; куда-то сорвался, вообще непонятно за что заплатил 1700$ (почему нельзя было спокойно погулять пару деньков по Атланте, чтобы потом спокойно улететь/уехать куда угодно?), теперь в лучших америкосских традициях пойдет со всеми подряд судиться. Какие же не приспособленные к жизни эти гринго. А зимой забавно читать, как в Чикаго из-за 5 см снега парализовано автомобильное движение и тупые америкосы вызывают МЧС, вместо того, чтобы лопатой расчистить выезд со двора))
Второй чувак молоток!
***Thunder***

потому что, читайте внимательно, он был с маленьким ребенком ! А вот что бы делал тот же второй читатель случись у него банальный приступ аппендицита ?

11.09.2017 в 23:01

За пять штук и убежище в майями достойное нашел бы и сутки в пробках не провел. Сидел же до последнего вот и не надо было отступать.

11.09.2017 в 23:07

Сидел до последнего ждал у моря погоды - это так по-белорусски

11.09.2017 в 23:07
Оршанец
Сегодня в 18:50

Не всё ж нищим Филлипинам или Шри-Ланке с Индией страдать...пусть и богатенькие поймут,что не всё в этой жизни можно купить за деньги...

Оршанец

злорадство - отличительная черта плебея.

11.09.2017 в 23:17

Смешно читать......... что за нытье?????, есть бабки на все это и еще чем то как всегда не доволен????

11.09.2017 в 23:27

Перебздел мужик конкретно. Судя по фото ничего страшного и не произошло, мог бы сейчас гулять по опустевшему Майами, впечатлений на всю жизнь. А так выкинул 5 косарей, еще и семью конкретно потрепал своими истериками.

11.09.2017 в 23:28
Молодой человек вместе с женой и грудным ребенком проводил лето на первой береговой линии в пригороде Майами.

Только не нужно поток желчи и зависти обрушивать на земляка. Заработал, молодец...

SOLDYK

В стране тех кто "заработал" можно посчитать на пальцах одной руки. Все остальное укорытники и их родственники. Отсюда шанс, что этот действительно "заработал" ничтожен.

11.09.2017 в 23:29
Первый "герой" - типичный америкос: запаниковал от первого же шороха, при этом сидя в надежном жилье; куда-то сорвался, вообще непонятно за что заплатил 1700$ (почему нельзя было спокойно погулять пару деньков по Атланте, чтобы потом спокойно улететь/уехать куда угодно?), теперь в лучших америкосских традициях пойдет со всеми подряд судиться. Какие же не приспособленные к жизни эти гринго. А зимой забавно читать, как в Чикаго из-за 5 см снега парализовано автомобильное движение и тупые америкосы вызывают МЧС, вместо того, чтобы лопатой расчистить выезд со двора))
Второй чувак молоток!
***Thunder***

потому что, читайте внимательно, он был с маленьким ребенком ! А вот что бы делал тот же второй читатель случись у него банальный приступ аппендицита ?

Gunslinger

А что бы делал автор, случись тоже самое в пробке?

11.09.2017 в 23:32
вот вам и Люфтганза ! Не ожидал...
Gunslinger

Ну да, надо было плюнуть и с большими рисками для самолёта и пассажиров гнать через непогоду. Я думаю в Люфтганзе специалисты поумнее автора-истерички.

11.09.2017 в 23:33

зато знаете какой экстрим во время шторма на пляже заниматся любовью))))

11.09.2017 в 23:36
Никакой ураган не развалил и не затопил бы современный небоскреб, построенный по всем нормам в сейсмонеустойчивом месте на берегу океана. Так что это просто паника, на которой хорошо нажились авиакомпании и владельцы отелей. Нужно было спокойно остаться на месте и переждать стихию. Гораздо больше риска было ехать куда то с ребенком на большое расстояние или лететь в такой ситуации.
Denikin73

Нееее... Оставаться с грудным ребёнком в зоне стихийного бедствия - так себе идея. Даже если здание не разрушит - что там делать, например, без электричества? А если вдруг у ребёнка температура подскочит - куда бежать?
Так что надо было собирать вещи и валить сразу хотя бы в Орландо какое. А не обижаться на Люфтганзу, как будто она должна была думать только об этом семействе. Сидел он и ждал. Тьху.

11.09.2017 в 23:40

Люфтханза, к сожалению, уже давно не та... опаздывают, бастуют, отменяют рейсы.

11.09.2017 в 23:41

Даже не буду называть людей и их рассу, которые разбили стёкла в магазинах и баре.

11.09.2017 в 23:43

А че "Марат" имя изменил? Налогов дето не доплачивает или за казенный счет в бизнесе летает? Жалко жену и ребенка. С такой инфантильной истеричкой жить.

11.09.2017 в 23:53

Спасибо батьке что у нас нет такого

11.09.2017 в 23:53

Нытик какой-то. Настоящее имя не назвал...

11.09.2017 в 23:54
мы смотрели новости, слышали призывы губернатора бежать из города и спасать свои жизни, но какое-то время решили выждать. Власти начали эвакуацию жителей 4—6 сентября. Тогда уже стало совершенно ясно, что стихия не обойдет нас стороной и пора собирать вещи.

ну правильно, со всех утюгов предупреждали что надвигается катаклизмус

5 сентября связался с авиакомпанией и купил билеты на ранний вылет 8 сентября. По прогнозам погода в этот день должна была быть летная, никаких отмен и прочего, одним словом, ничего страшного. Поэтому я был спокоен — думал, не спеша соберем чемоданы, поедем в аэропорт и улетим домой.
В четверг вечером, часов в 16—17, нас предупредили, что на следующий день в 12 часов отключат электричество, воду, лифт и прочее.

8 сен - это же та самая пятница, про которую все уже всё знали, только наш герой что-то мямлит про "погода в этот день должна была быть летная". я такого отношения не понимаю... сидел, ждал на раскаливающейся сковородке и наконец дождался
а виноваты, конечно, авиакомпании, ну кто же еще

vasolabl

Толково разложил. Предупреждали же, но белорус - он и в Майами белорус. А вдруг пронесет, уплочено жеж...

11.09.2017 в 23:58
Первый "герой" - типичный америкос: запаниковал от первого же шороха, при этом сидя в надежном жилье; куда-то сорвался, вообще непонятно за что заплатил 1700$ (почему нельзя было спокойно погулять пару деньков по Атланте, чтобы потом спокойно улететь/уехать куда угодно?), теперь в лучших америкосских традициях пойдет со всеми подряд судиться. Какие же не приспособленные к жизни эти гринго. А зимой забавно читать, как в Чикаго из-за 5 см снега парализовано автомобильное движение и тупые америкосы вызывают МЧС, вместо того, чтобы лопатой расчистить выезд со двора))
Второй чувак молоток!
***Thunder***

потому что, читайте внимательно, он был с маленьким ребенком ! А вот что бы делал тот же второй читатель случись у него банальный приступ аппендицита ?

Gunslinger

Вот именно поэтому надо было сидеть в одном из многочисленных - цитата - "современных домов с противоураганными стеклами". И детей лечить средствами из аптечки - имея, конечно, минимальные жизненные навыки, а не перекладывать бумажки в офисе. Ну а если что экстренное именно в такой момент - вероятность такая же, как если я завтра сломаю ногу (т.е. 1 раз за 30 лет такое было). И правильно тут привели пример про пробку или деревенскую глушь.
Автор кичится, что много путешествует, а сам совершенно не приспособлен к жизни. Тупо всё за бабло покупает и паникует, как только хоть что-то идет не по сценарию.
Я как-то в дикий ливень ночевал в палатке с девушкой. И я, и она восприняли это как класснейшее приключение в жизни, хотя палатка и все вещи промокли и спать там было невозможно. Связь у нас была доступна в том месте. Представляю, какой бы вой поднял этот чудик. Наверняка вызвал бы вертолет МЧС, а потом судился бы с синоптиками)))

12.09.2017 в 0:13

ждал, не ждал а автопрокат киданул без зазрения совести...

12.09.2017 в 1:09

Насчет гостиниц подтверждаю. Я сейчас в Алабаме, в гостиницы 99 % заполнено.

12.09.2017 в 1:40

Горькая история, как немцы в очередной раз прокинули гордого ивропейца.

12.09.2017 в 1:47

Кажется мне раздута паника. Не верю я, что в Америке, где подобные катаклизмы не редкость, власти не позаботились о безопасной эвакуации и оказания помощи оставшимся в городе.

12.09.2017 в 1:58
Кажется мне раздута паника. Не верю я, что в Америке, где подобные катаклизмы не редкость, власти не позаботились о безопасной эвакуации и оказания помощи оставшимся в городе.
Gunslinger

Они за неделю предупредили. Но у наших все в последний момент, бо грошай жалко.

12.09.2017 в 4:04

Cohet, да и длительные перелеты для грудничнка в целях отдохнуть - это трэш(знаю, по работе часто летал). Во-первых, автоматом дают переднее кресло. А дети имеют свойство реветь. Ты спиной чувствуешь проклятия всего салона. Во-вторых ему пофиг Майами это или просто море.

12.09.2017 в 7:27

Это только начало. Цветочки

12.09.2017 в 7:59

вы верите немцам я нет.

12.09.2017 в 8:49

История нытика при деньгах .

12.09.2017 в 9:23

я не понимаю зачем злиться, весь регион эвакуируется, понятно что не будет мест ни в самолетах, ни в автобусах, что будет массовое движение жителей. Зачем было выжидать? Вот и купили билеты те, кто не выжидал. Я не думаю что рейс отменили от нечего делать, возможно борт отправили на другое более загруженное направление.

12.09.2017 в 9:23

Да жесть, а переждать день в хорошем здании закупив продуктов слабо? Осталось бы в кармане 2-3к на успокоительное)))))

12.09.2017 в 9:25
Уютное жилье в стране, где не бывает катастроф и погодных катаклизмов, ищите при помощи сервиса Onliner.by «Дома и квартиры»

Да ладно! Чернобыля не было?

12.09.2017 в 9:29

Смотришь на фото и удивляешься, у них даже после страшной стихии все выглядит не так ущербно, как у нас без нее!

12.09.2017 в 9:42

богатые тоже плачут....

12.09.2017 в 9:46

Не такие уж и разрушение большие,могу ли бы уже они переждать в отеле,только деньги зря выкинули..

12.09.2017 в 9:51
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

https://content.onliner.by/news/1100x5616/ea86a1f1e3dd5bb2849fd0d7d4ec0ae7.jpeg
На двухполосном движении - третий ряд машин по обочине.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/3c0b261608fdaf9404cbc81a8d8cffb6.jpeg
Здесь полиция
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5c953e201f37de7a0f74afef4933d4de.jpeg
А здесь нет обочины.

12.09.2017 в 9:53

Как я узнал потом, «Аэрофлот» за своими клиентами прилетел, а мы с «Люфтганзой» пролетели.
no comments

12.09.2017 в 9:58

Очень странно читать, что человек, который был 5 раз в США, опытный путешественник и т.д. настолько поддался панике. На данный момент моя жена и мать во Флориде, уехали из Майами того же числа, уехали сначала в Орландо, потом в Атланту. Специально, что бы разбить путь на части. Да, дорога для 2х женщин не легкая, особенно привыкших, что все за них делают мужья) но это не так важно. Добрались до Атланты часов за 14-15, до Орландо 8... Да, воду скупали, но ее можно было найти, да, на паре заправок не было бенза, но на соседней, простояв 20-30 минут, можно было заправиться. Главное без паники. Зачем автору тратить 5 штук и срочно вылетать в Минск? Он сам себе создал проблемы, надо было всего лишь поехать на север. Отдыхать дальше. Более вам скажу, весь этот ураган это еще и большое шоу для американцев и телекомпаний, не так страшен, как его малюют) Многие остались отсидеться в кондо, реальные разрушения - это каркасники и хлюпкие строения. А вообще, молодцы, губернатор открытым текстом во всех эфирах говорил: "уезжайте, не ждите, если вы остаетесь, то рассчитывайте только на себя, экстренные службы не будут принимать вызовы".

12.09.2017 в 10:05

Откуда бабки ???

12.09.2017 в 10:15

сам себе проблем устроил

12.09.2017 в 10:33

https://content.onliner.by/news/1100x5616/1e20946c3337405967eb0cd487e34f0a.jpeg
а свох бензопил у них нету чтоли?

12.09.2017 в 10:34

чувак что прикалывается? уехал в сша за лучшей жизнью, а потом жалуется что билет на самолет дорогой? он что белавией не летал никогда? или он думает что в рб при погодных бедствиях кто-то реально людям до наступления беды помогает чем-то???

12.09.2017 в 10:38

Интересная история. НО, всё что ни делается, всё к лучшему, так что автору не стоит переживать из-за отмененного рейса и денег, кто знает, что бы случилось если бы не отменили... может ему Люфганза жизнь спасла...

12.09.2017 в 10:40
Первый "герой" - типичный америкос: запаниковал от первого же шороха, при этом сидя в надежном жилье; куда-то сорвался, вообще непонятно за что заплатил 1700$ (почему нельзя было спокойно погулять пару деньков по Атланте, чтобы потом спокойно улететь/уехать куда угодно?), теперь в лучших америкосских традициях пойдет со всеми подряд судиться. Какие же не приспособленные к жизни эти гринго. А зимой забавно читать, как в Чикаго из-за 5 см снега парализовано автомобильное движение и тупые америкосы вызывают МЧС, вместо того, чтобы лопатой расчистить выезд со двора))
Второй чувак молоток!
***Thunder***

потому что, читайте внимательно, он был с маленьким ребенком ! А вот что бы делал тот же второй читатель случись у него банальный приступ аппендицита ?

Gunslinger

Нужно быть отчаянным человеком и не жалеть своего ребенка, чтобы попереться "отдыхать" на край света как минимум с одной пересадкой с грудным ребенком.
А потом что-то тут рассказывать как его "кинули".
Успехов в преследовании Люфтганзы, все спишут на форс-мажор, это в любом договоре на авиаперевозку есть.

12.09.2017 в 10:53
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

epv.09

Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.

KuarTo

Да, конечно же не из-за копов, там же свобода и демократия! Но на всякий случай коповскую машинку на обочину поставить нужно, исключительно чтоб ураган отгонять от честных американцев.

1763864

То, что копы там стоят не для охраны обочины, а на случай экстренных ситуаций на дороге и помощи при них, некоторым определенного рода нашим соотечественникам даже и в голову не приходит

12.09.2017 в 10:55

ЛюфтГанза - шлак и отстой

12.09.2017 в 10:57
Возмутило минчанина то, как повела себя авиакомпания: цены на билеты на внутренние рейсы моментально выросли в разы. Ничего святого, чистый бизнес.

Мне должно быть жалко людей, которые не копают как все бульбу, а греются в Майами, и потратят на 100 уе больше на билет, чтобы спасти свою жизнь? Их деньги, это их деньги, но серьезно, это должно вызывать жалость? Когда полечу отдыхать в Майами, тогда и пожалею. Смешно.
Ураган, конечно, не смешно.

12.09.2017 в 10:59
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ха-ха, не едут по обочине... вон та машинка с маячками на обочине думаете просто так стоит?

1763864

Так едут не из-за машины, поверьте. Просто люди воспитаны и уважают закон и друг друга.

KuarTo

Не едут из-за того, что полицейская машина стала и обочину перекрыла, мигая о своем присутствии.
Не надо их представлять в белом и законопослушном. Новости не читали, как в нью-йорке вроде, машинке которая проезд заблокировала кто-то из водителей особо не стесняясь вышел и вынес битой лобовое стекло?

1763864

Я живу в США и каждый день вижу огромные пробки в ЛА, где никто не срезает по обочине и прочее, хотя копов вокруг не нарисовать. И ненадо одного психопата проецировать на общество, которое понимает, что верховенство закона сохраняет порядок.

KuarTo

я как-то раз "забыдлил", т.е. опередил поток по правой и по привычке попросил пропустить) амер на е46 пропустил, но высунул мне "фак"...мне стало стыдно, больше я так не делал))))

12.09.2017 в 11:01

h8t3rX,

Очень странно читать, что человек, который был 5 раз в США, опытный путешественник и т.д. настолько поддался панике. На данный момент моя жена и мать во Флориде, уехали из Майами того же числа, уехали сначала в Орландо, потом в Атланту. Специально, что бы разбить путь на части. Да, дорога для 2х женщин не легкая, особенно привыкших, что все за них делают мужья) но это не так важно. Добрались до Атланты часов за 14-15, до Орландо 8... Да, воду скупали, но ее можно было найти, да, на паре заправок не было бенза, но на соседней, простояв 20-30 минут, можно было заправиться. Главное без паники. Зачем автору тратить 5 штук и срочно вылетать в Минск? Он сам себе создал проблемы, надо было всего лишь поехать на север. Отдыхать дальше. Более вам скажу, весь этот ураган это еще и большое шоу для американцев и телекомпаний, не так страшен, как его малюют) Многие остались отсидеться в кондо, реальные разрушения - это каркасники и хлюпкие строения. А вообще, молодцы, губернатор открытым текстом во всех эфирах говорил: "уезжайте, не ждите, если вы остаетесь, то рассчитывайте только на себя, экстренные службы не будут принимать вызовы".
h8t3rX

путешественникам на будущее: дальше севера Флориды бежать не нужно. Даже в центральной Флориде можно переждать нормально. Это от Майами всего три часа.

12.09.2017 в 11:06
Cohet, да и длительные перелеты для грудничнка в целях отдохнуть - это трэш(знаю, по работе часто летал). Во-первых, автоматом дают переднее кресло. А дети имеют свойство реветь. Ты спиной чувствуешь проклятия всего салона. Во-вторых ему пофиг Майами это или просто море.
V_T_B

Более того, младенцу пофиг, море это и пляж, или дача с надувными бассейном на травке

12.09.2017 в 11:19
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ха-ха, не едут по обочине... вон та машинка с маячками на обочине думаете просто так стоит?

1763864

Так едут не из-за машины, поверьте. Просто люди воспитаны и уважают закон и друг друга.

KuarTo

Не едут из-за того, что полицейская машина стала и обочину перекрыла, мигая о своем присутствии.
Не надо их представлять в белом и законопослушном. Новости не читали, как в нью-йорке вроде, машинке которая проезд заблокировала кто-то из водителей особо не стесняясь вышел и вынес битой лобовое стекло?

1763864

Я живу в США и каждый день вижу огромные пробки в ЛА, где никто не срезает по обочине и прочее, хотя копов вокруг не нарисовать. И ненадо одного психопата проецировать на общество, которое понимает, что верховенство закона сохраняет порядок.

KuarTo

Там в ЛА наверняка и камер нигде не наставлено, которые следят за гражданами, власть там доверяет народу, не то что у нас!

1763864

Просто там есть один нюанс, которого нет у нас - неотвратимость наказания. Большие штрафы + эта самая неотвратимость, любой законопослушный гражданин обязательно "настучит" как сказали и обозвали "шестеркой" бы у нас.

12.09.2017 в 11:25
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

Там Гаевые стаяли просто умник .....

12.09.2017 в 11:27
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

Вот поэтому мой знакомый убежал отсюда, к ураганам, во Флориду, и не собирается назад...

12.09.2017 в 11:28
h8t3rX,
Очень странно читать, что человек, который был 5 раз в США, опытный путешественник и т.д. настолько поддался панике. На данный момент моя жена и мать во Флориде, уехали из Майами того же числа, уехали сначала в Орландо, потом в Атланту. Специально, что бы разбить путь на части. Да, дорога для 2х женщин не легкая, особенно привыкших, что все за них делают мужья) но это не так важно. Добрались до Атланты часов за 14-15, до Орландо 8... Да, воду скупали, но ее можно было найти, да, на паре заправок не было бенза, но на соседней, простояв 20-30 минут, можно было заправиться. Главное без паники. Зачем автору тратить 5 штук и срочно вылетать в Минск? Он сам себе создал проблемы, надо было всего лишь поехать на север. Отдыхать дальше. Более вам скажу, весь этот ураган это еще и большое шоу для американцев и телекомпаний, не так страшен, как его малюют) Многие остались отсидеться в кондо, реальные разрушения - это каркасники и хлюпкие строения. А вообще, молодцы, губернатор открытым текстом во всех эфирах говорил: "уезжайте, не ждите, если вы остаетесь, то рассчитывайте только на себя, экстренные службы не будут принимать вызовы".
h8t3rX

путешественникам на будущее: дальше севера Флориды бежать не нужно. Даже в центральной Флориде можно переждать нормально. Это от Майами всего три часа.

pvv2000

можно, никто ж не спорит, да и оставаться в кондо можно было без проблем (если мириться с отсутствием сервиса и электричества), но если есть время и возможность попутешествовать, то почему бы и нет?

12.09.2017 в 11:29

яркий пример и урок тем кто во все горло кричит в любой ситуации "А вот в Европе... А в США ...".

12.09.2017 в 11:44

Ну за сильно кипишевал

12.09.2017 в 11:52
Cohet, да и длительные перелеты для грудничнка в целях отдохнуть - это трэш(знаю, по работе часто летал). Во-первых, автоматом дают переднее кресло. А дети имеют свойство реветь. Ты спиной чувствуешь проклятия всего салона. Во-вторых ему пофиг Майами это или просто море.
V_T_B

Да, вот первая мысль после прочтения этой заметки -- это как надо не жалеть своего ребенка, чтобы ради своего отдыха и понтов терзать его такими дальними перелетами. Несколько лет можно отдохнуть и недалеко от дома, чтобы не навредить ребенку.
Более того, младенцу пофиг, море это и пляж, или дача с надувными бассейном на травке

Yolka-palka
12.09.2017 в 12:02

Сначала сидел пинал, надеялся на авось. Когда понял что стихия-таки навалит, решил улететь, не имея плана Б, опять надеясь на авось.

Эмоциональным АДОМ было читать про всю эту безответственность отца семейства, в котором есть грудной ребёнок.

12.09.2017 в 12:18
переплатить за все пришлось тысяч пять.

Легко украл - легко отдал.
В жизни просто так ничего не происходит.

12.09.2017 в 12:19
Я бы кстати остался в отеле. Попасть в ураган - вполне себе приключение. А отель - явно не лачуга, которую снесет ветром. Лифты не будут работать - ну да. Зато лестницы есть. Закупить еды и воды и наслаждаться зрелищем.
А потом улететь бесплатно за счет переноса рейса, еще и компенсацию получить от авиакомпании.
Шпагин

Отель конечно не снесет, но сидеть без электричества и водоснабжения (представьте, например, что будет в туалете через пару дней такого сидения) и интернета (то есть без связи с внешним миром вообще) как-то не очень.

12.09.2017 в 12:20
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

epv.09

Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.

KuarTo

Да, конечно же не из-за копов, там же свобода и демократия! Но на всякий случай коповскую машинку на обочину поставить нужно, исключительно чтоб ураган отгонять от честных американцев.

1763864

То, что копы там стоят не для охраны обочины, а на случай экстренных ситуаций на дороге и помощи при них, некоторым определенного рода нашим соотечественникам даже и в голову не приходит

Belceller

Угу, например если вдруг кто-то рожать начнет, то копы помогут роды принять. Или загорится вдруг машина у кого - копы потушат. Упавшее дереве - распилят. Не то что у нас.

12.09.2017 в 12:21

А вообще, не понимаю, какие претензии к Люфтганзе.
Ну отменили рейс из-за погоды. Наверное же не просто так. Когда он до последнего момента тянул, понятно что это риск.

12.09.2017 в 12:23
https://content.onliner.by/news/1100x5616/1e20946c3337405967eb0cd487e34f0a.jpeg
а свох бензопил у них нету чтоли?
stepa88

если б не некоторые мелочи, то типичный наш работник ЖКХ.

12.09.2017 в 12:30
Я бы кстати остался в отеле. Попасть в ураган - вполне себе приключение. А отель - явно не лачуга, которую снесет ветром. Лифты не будут работать - ну да. Зато лестницы есть. Закупить еды и воды и наслаждаться зрелищем.
А потом улететь бесплатно за счет переноса рейса, еще и компенсацию получить от авиакомпании.
Шпагин

Отель конечно не снесет, но сидеть без электричества и водоснабжения (представьте, например, что будет в туалете через пару дней такого сидения) и интернета (то есть без связи с внешним миром вообще) как-то не очень.

xx

судя по прямым трансляциям интернет на телефонах у них оставался.
смывать воду в унитазе можно если немножко подготовься - наполнить перед ураганом ванну водой.
как я понял ни одно крупное здание не развалилось, так что отсидеться вполне можно было. Тем более за такие деньги!!!

12.09.2017 в 12:53
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

https://content.onliner.by/news/1100x5616/ea86a1f1e3dd5bb2849fd0d7d4ec0ae7.jpeg
На двухполосном движении - третий ряд машин по обочине.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/3c0b261608fdaf9404cbc81a8d8cffb6.jpeg
Здесь полиция
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5c953e201f37de7a0f74afef4933d4de.jpeg
А здесь нет обочины.

5Dev

1. 3 полосная дорога с обочинами по обе стороны (пустые)
2. те же 3 полосы и слева полоса для движения авто с одним человеком (да да, и такое там есть)
3. там уже дорога 5 полосная пошла
и ещё: полиция там дежурит для экстренных ситуаций, машины у них оборудованы на все случаи что могут произойти на дороге, да и сами сотрудники обучены оказывать любую помощь

12.09.2017 в 13:00

все закончилось, поломало деревья, немного воды на парковках, ни один дом не сдуло. небоскребы стоят как стояли. Марат из Минска (имя изменено по просьбе героя) уже поменял памперсы с грудничком где-то под франкфуртом.

12.09.2017 в 13:03

выглядеть будет цинично, но для простых людей, выживающих тут на "зарплату", проблемы человека, отдыхающего на первой береговой линии Майами, и способного просто так заплатить ~5000$ чтобы спастись от призрака урагана выглядят не особо ужасающими

12.09.2017 в 13:07

Теперь можно снимать фильм Я ЛЕГЕНДА

12.09.2017 в 13:17

Одного не могу понять, зачем нужно было рисковать и ждать до последнего!? "А вдруг пронесет"?!

12.09.2017 в 13:58

авиакомпании конечно цензореды, репутацию себе точно подпортят

12.09.2017 в 14:04

очень глупый поступок. можно было бы переждать в Майами. считаю, что всё очень преувеличено, и такая игра не стоила свеч!

12.09.2017 в 14:06

Семья- супер. Просто молодцы.

12.09.2017 в 14:19
Неки нытик этот Марат, при непогоде отменяются сотни рейсов , а тут уже в суд он подавать будет))
vasek1985

человек просто отслюнявил не деццкие деньги за бизнес класс (как-нить при случае сравните эконом и бизнес через океан) и думал что форс мажор никак не влияет на уровень сервиса
оказалось нужно внимательно читать договор
пусть подает в суд - что-то сомневаюсь, что на этом его расходы закончатся
(если аэропорт сказал "не гарантируем", а аэрофлот в ответ "прорвемся!", то никто не запрещает люфтганзе не рисковать своими пассажирами)
p.s. я бы тоже остался в небоскребе с продуктами, и водой (за пару дней без электричества, кашки и йогурты не испортятся)

12.09.2017 в 14:31

Ricochet,
Второй там живёт и уже привык к ураганам. А первый, похоже, прилетал, чтобы ребенок там родился и через 18 лет мог стать гражданином США.

12.09.2017 в 14:51
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

epv.09

Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.

KuarTo

Да, конечно же не из-за копов, там же свобода и демократия! Но на всякий случай коповскую машинку на обочину поставить нужно, исключительно чтоб ураган отгонять от честных американцев.

1763864

То, что копы там стоят не для охраны обочины, а на случай экстренных ситуаций на дороге и помощи при них, некоторым определенного рода нашим соотечественникам даже и в голову не приходит

Belceller

Угу, например если вдруг кто-то рожать начнет, то копы помогут роды принять. Или загорится вдруг машина у кого - копы потушат. Упавшее дереве - распилят. Не то что у нас.

1763864

Вы очень твердо мыслите.
Машину с роженицей можно быстро сопроводить в больницу. По той же обочине с мигалками.
При "упавшем дереве" - оценить обстановку, обеспечить прибытие нужной службы или скоординировать с другими экипажами объезд...
Даже в Минске гаишники сопроволили машину с рожающей женщиной до роддома, с ветерком и мигалками, когда к ним ее муж обратился за помощью. На онлайнере писали неск. лет назад.

12.09.2017 в 15:00

Думаю, если бы Марат был в Штатах один, то проблемы бы не было.

12.09.2017 в 15:31
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

ведь это так по рузки

12.09.2017 в 16:41

Если находишься в высотке,так чего бояться, купил хавки,набрал воды и валяйся себе на кровати, читай книгу, в чем проблема? Высотному зданию никакой ураган не страшен! Страхи от безграмотности!

12.09.2017 в 17:30

Yolka-palka, почему все критикуют за "отдых с грудничком" и даже не допускают мысли, что ребенок там и родился? И что цель поездки -- роды в Майами, а не желание перелететь океан, чтоб просто погреться на солнышке

12.09.2017 в 17:46
В телефизоре говорят Америке скоро кирдык
fogast

Да брежнев тоже самое говорил
другой тупости от телека и не жди

12.09.2017 в 17:47
Не хочу в Майами!
У нас гораздо комфортнее!!!
Олег_В.

Меняю колхоз минск на маями

12.09.2017 в 18:22
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

epv.09

Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.

KuarTo

Да, конечно же не из-за копов, там же свобода и демократия! Но на всякий случай коповскую машинку на обочину поставить нужно, исключительно чтоб ураган отгонять от честных американцев.

1763864

То, что копы там стоят не для охраны обочины, а на случай экстренных ситуаций на дороге и помощи при них, некоторым определенного рода нашим соотечественникам даже и в голову не приходит

Belceller

Угу, например если вдруг кто-то рожать начнет, то копы помогут роды принять. Или загорится вдруг машина у кого - копы потушат. Упавшее дереве - распилят. Не то что у нас.

1763864

Вы очень твердо мыслите.
Машину с роженицей можно быстро сопроводить в больницу. По той же обочине с мигалками.
При "упавшем дереве" - оценить обстановку, обеспечить прибытие нужной службы или скоординировать с другими экипажами объезд...
Даже в Минске гаишники сопроволили машину с рожающей женщиной до роддома, с ветерком и мигалками, когда к ним ее муж обратился за помощью. На онлайнере писали неск. лет назад.

Belceller

зачем копам сопровождать кого-то по обочине, если американцы такие правильные и обочина обязательно пустая?
В общем понятно: у них черное - белое, у нас черное - черная дыра.

12.09.2017 в 19:31

дайте людям по пистолету и через год в этой стране все тоже будут культурные и воспитанные )) ну а по поводу поднятие цен видел сам фото из америки, гже упаковка воды стоит 25$ против обычных 8

12.09.2017 в 21:07

Хах)) Забавный какой) Переехал во ФЛОРИДУ и жалуется на ураган))) Знал на что шёл. Нужно было более спокойный штат выбирать.

12.09.2017 в 21:26

а что там произошло-то?

12.09.2017 в 21:33

Вообще конечно, если получаешь предупреждение об урагане, то надо сразу валить.

12.09.2017 в 23:44

Даааа, дорогие роды вышли. В 20ку хоть вписался? Вообще поразило количество беларусов рожавших в Майами в 2014ом.

13.09.2017 в 0:20

А еще всякие недоумки,пытаются доказать,что всякие цунами и землетрясения в других странах создают американцы. А себя уничтожают наверное для отвода глаз.

13.09.2017 в 0:39
Обратите внимание! Люди бегут от страшного бедствия и при этом ни один цензоред не едет по обочине, будучи хитропопее других! Учитесь быть людьми, а не свинотами.
А стихия конечно, жесть...
MuXaCb

да, обратили внимание. а ты видимо не обратил, что на обочине копы стоят с мигалками, вот и не суются.

epv.09

Там соблюдают законы не из-за копов. Хотя, в РБ это для многих нонсенс.

KuarTo

Да, конечно же не из-за копов, там же свобода и демократия! Но на всякий случай коповскую машинку на обочину поставить нужно, исключительно чтоб ураган отгонять от честных американцев.

1763864

То, что копы там стоят не для охраны обочины, а на случай экстренных ситуаций на дороге и помощи при них, некоторым определенного рода нашим соотечественникам даже и в голову не приходит

Belceller

Угу, например если вдруг кто-то рожать начнет, то копы помогут роды принять. Или загорится вдруг машина у кого - копы потушат. Упавшее дереве - распилят. Не то что у нас.

1763864

Вы очень твердо мыслите.
Машину с роженицей можно быстро сопроводить в больницу. По той же обочине с мигалками.
При "упавшем дереве" - оценить обстановку, обеспечить прибытие нужной службы или скоординировать с другими экипажами объезд...
Даже в Минске гаишники сопроволили машину с рожающей женщиной до роддома, с ветерком и мигалками, когда к ним ее муж обратился за помощью. На онлайнере писали неск. лет назад.

Belceller

зачем копам сопровождать кого-то по обочине, если американцы такие правильные и обочина обязательно пустая?
В общем понятно: у них черное - белое, у нас черное - черная дыра.