В Минске повышаются тарифы на жилищно-коммунальные услуги
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 780
141
08 сентября 2017 в 9:35
Автор: Николай Градюшко

В столице повышаются тарифы на жилищно-коммунальные услуги населению. Соответствующее решение Мингорисполкома опубликовано сегодня на Национальном правовом интернет-портале. Документ утверждает новые фиксированные тарифы на услуги, субсидируемые государством. Речь идет о техобслуживании дома, водоснабжении, водоотведении (канализации), техобслуживании лифта и капремонте дома.

Тариф на техническое обслуживание жилого дома теперь составляет 0,1084 рубля (было — 0,1004), тариф на водоснабжение — 0,5748 (прежде — 0,5322 рубля), на водоотведение — 0,3838 рубля (ранее — 0,3554). За техобслуживание лифта каждый проживающий заплатит в месяц 1,28 рубля (прежде действовал тариф 1,19). За капремонт одного квадратного метра в месяц придется отдавать 0,0953 рубля вместо 0,0883.

Тарифы, обеспечивающие полное возмещение экономически обоснованных затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг, не менялись.

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.09.2017 в 9:37
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение, что нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова…
08.09.2017 в 9:38
давно пора!
08.09.2017 в 9:38
Одни говорят подняли на 8% и все. Вы оплачиваете 100%.
Сейчас пишут, что снова подняли.
Сами хоть разберитесь, что Вы говорите и как.
Все уже давно к этому Вашему Бла бла бла - про экономически обоснованное привыкли.
Подняли 100% значит все подняли и хватит ежемесячно это делать!
Зарплату так поднимайте!
08.09.2017 в 9:38
Так, а как же рост цен на ЖКУ 5 долларов в год????
08.09.2017 в 9:38
Всё норм! повысили пенсии - повысили коммуналку.
Естественный круговорот!
08.09.2017 в 9:39
Ожидается вал комментариев с нытьем про зп, и про то что в европе зп выше
08.09.2017 в 9:40
Всё норм! повысили пенсии - повысили коммуналку.
Естественный круговорот!
"Lanista":

Ты пенсионер? Тогда тебе норм
08.09.2017 в 9:40
Минчане не бедные заплатят .
08.09.2017 в 9:40
очень хорошо - мне уже зарплату пообещали поднять
08.09.2017 в 9:41
Зарплату так поднимайте!
"adamant_moon":
это вопросы не к государству, а к твоему работодателю.
видимо он справедливо считает, что на большее ты не нарабатываешь, зависая непрерывно в коментах вместо того, чтобы заниматься своими служебными обязанностями.
08.09.2017 в 9:44
Верной дорогой идём к капитализму.
08.09.2017 в 9:45
Давайте платить 150 процентов, что бы всем хватило наших денег
08.09.2017 в 9:45
Хорошо, что зарплату не поднимают. Фух.
08.09.2017 в 9:45
Меня, конечно, больше удивляет вот эта вот статья
За техобслуживание лифта каждый проживающий заплатит в месяц 1,28 рубля

В подъезде 9 этажного дома 36 квартир и в среднем на каждую квартиру 2,5 проживающих. 90 жильцов. 90*1,28=115 руб.
Ну, пускай, электроэнергия на лифт и его реальное обслуживание обойдутся в рублей 70. А остальные денюжки на что? Ко всему прочему - лифты не скоростные, чтобы техобслуживание их было дорогим.
08.09.2017 в 9:46
Всё норм! повысили пенсии - повысили коммуналку.
Естественный круговорот!
"Lanista":

Ты пенсионер? Тогда тебе норм
"user_9280840":

Пора учится распознавать сарказм!) что такое сарказм смотри в википедии!))
08.09.2017 в 9:46
Одни говорят подняли на 8% и все. Вы оплачиваете 100%.
Сейчас пишут, что снова подняли.
Сами хоть разберитесь, что Вы говорите и как.
Все уже давно к этому Вашему Бла бла бла - про экономически обоснованное привыкли.
Подняли 100% значит все подняли и хватит ежемесячно это делать!
Зарплату так поднимайте!
"adamant_moon":

Няма грошау платить кредит за кредит, так дорожать будет и дальше.
08.09.2017 в 9:47
Нуаче, средняя выросла, можно и коммуналочку поднять ! Надо "помогать" родному государству, так-то!!!
08.09.2017 в 9:47
Давайте платить 150 процентов, что бы всем хватило наших денег
"gelia-4":

Да хоть 200. Все равно скажут, что недоплачиваем. Придумают, что где то например закралась математиччская ашипка и теперь нам надо даплациць.
08.09.2017 в 9:47
Да влeпите уже 100% на все и перестаньте каждый раз упоминать о том какое у нас заботливое государство.
08.09.2017 в 9:47
Зарплату так поднимайте!
"adamant_moon":
это вопросы не к государству, а к твоему работодателю.
видимо он справедливо считает, что на большее ты не нарабатываешь, зависая непрерывно в коментах вместо того, чтобы заниматься своими служебными обязанностями.
"Перелётов":

Если гос-во установило мин з/п в МЕСЯЦ 130$, зачем работодателям что-то повышать. Гос-во сам дало понять, что и дальше люди будут нищать и население сокращатся дальше. А еще какую-то пяту калону шукаюць. ах-ха.
08.09.2017 в 9:49
За капремонт одного квадратного метра в месяц придется отдавать...

Так а где капремонты или деньги у тех,кто платил 50 лет и в конце концов их просто снесли?
08.09.2017 в 9:50
Верной дорогой идём к капитализму.
"djbass":


Еще бы советских руководителей убрать и вообще нормально было бы.
Достали со своей идеологией. И рекламой того чего на самом деле нет.
08.09.2017 в 9:51
Зарплату так поднимайте!
"adamant_moon":
это вопросы не к государству, а к твоему работодателю.
видимо он справедливо считает, что на большее ты не нарабатываешь, зависая непрерывно в коментах вместо того, чтобы заниматься своими служебными обязанностями.
"Перелётов":

Если гос-во установило мин з/п в МЕСЯЦ 130$, зачем работодателям что-то повышать. Гос-во сам дало понять, что и дальше люди будут нищать и население сокращатся дальше. А еще какую-то пяту калону шукаюць. ах-ха.
"aaannndddrrr":

тебе мама не говорила, что встревать в разговор взрослых невежливо?
08.09.2017 в 9:53
Если гос-во установило мин з/п в МЕСЯЦ 130$, зачем работодателям что-то повышать.
"aaannndddrrr":


Согласились работать за 130 $. Значит на уровне подсознания именно в такие деньги оцениваете свои знания и умения.
08.09.2017 в 9:55
Ой, радость то какая! Ждем ещё декабрь, тогда вообще весялуха наступит.
08.09.2017 в 9:57
Все сводиться к тому,что денег у тебя будет хватать только на еду и комуналку. Существование,а не жизнь.
08.09.2017 в 9:58
Особенно смешная статья расходов, капремонт,которого можно не увидеть никогда,а если и делают,так лучше бы не делали. Почему деньги собранные с дома на капремонт,нельзя оставлять на счету дома, а наверное потому,что все будет видно и прозрачно,а как тогда воровать. Когда вы уже нажретесь?
08.09.2017 в 9:59
Доиграются с этими повышениями ЖКХ и общим ростом цен, уровень жизни снижается, работы толковой не так много, все может закончится плачевно...
08.09.2017 в 10:00
Зарплату так поднимайте!
"adamant_moon":
это вопросы не к государству, а к твоему работодателю.
видимо он справедливо считает, что на большее ты не нарабатываешь, зависая непрерывно в коментах вместо того, чтобы заниматься своими служебными обязанностями.
"Перелётов":

Если гос-во установило мин з/п в МЕСЯЦ 130$, зачем работодателям что-то повышать. Гос-во сам дало понять, что и дальше люди будут нищать и население сокращатся дальше. А еще какую-то пяту калону шукаюць. ах-ха.
"aaannndddrrr":

тебе мама не говорила, что встревать в разговор взрослых невежливо?
"Перелётов":

Тебя ТЫкать видимо учили.
08.09.2017 в 10:01
Может кто знает - ЖКХ прибыльная или убыточная отрасль? Или этого и они сами не знают?
08.09.2017 в 10:01
Поздравление с Днем города?
Видимо, надо Саладухе за концерт заплатить....
08.09.2017 в 10:02
Тебя ТЫкать видимо учили.
"aaannndddrrr":

Он нормальный, здоровый мужчина. Чего бы и не потыкать.
08.09.2017 в 10:07
Если гос-во установило мин з/п в МЕСЯЦ 130$, зачем работодателям что-то повышать.
"aaannndddrrr":


Согласились работать за 130 $. Значит на уровне подсознания именно в такие деньги оцениваете свои знания и умения.
"ssergg":

Население сократилось на 1,5 млн за время правления незаменимого + приличное количество батрачит в разных гос-вах+ полмиллиона безработных+ спаивание оставшегося = деградация населения, что и происходит. Уезжают ведь лучшие. А жрать не будет нечего и за 50 люди пойдут работать или воровать. На даче прошлой зимой уже прошлись воришки, хотя лет 15 было затишье.
08.09.2017 в 10:08
Ожидаемо. Вот если бы понизили тарифы, это была бы новость. Особенно "порадовали" тарифы на капремонт, который не делается.
08.09.2017 в 10:08
ну наконец-то, а то я совсем уже не знал, куда мне деньги девать
08.09.2017 в 10:10
Удивительно, строят и строят в Минске нагружая все больше коммуникации, соответственно цены должны падать так как пользуется все больше народу а обслуживает тоже количество людей. Вопрос - почему цены растут а не падают?
08.09.2017 в 10:11
Верной дорогой идём к капитализму.
"djbass":

Нее, дорога эта ведет всех на площадь
08.09.2017 в 10:15
Ой, радость то какая! Ждем ещё декабрь, тогда вообще весялуха наступит.
"Пурга":

А потом наступит январь - и будут новые подарки, 100500%
08.09.2017 в 10:16
Что в этой стране дешевеет?? Как не статья то все про подорожание...Больше всего пенсионеров жалко,они так себе уже мало что могут позволить,а этой зимой еще меньше позволят.
08.09.2017 в 10:16
Население сократилось на 1,5 млн за время правления незаменимого + приличное количество батрачит в разных гос-вах+ полмиллиона безработных+ спаивание оставшегося = деградация населения, что и происходит. Уезжают ведь лучшие.
"aaannndddrrr":
если ты остался, то следовательно ты из худших. так?
"Перелётов":

Где я писал что остаются худшие. Сам придумал?
Остались обманутые твоей властью. В том числе и я. Хотя в 2004 мог уехать.
Друг уехал. Семья, дом, новая машина, работа 4-5 К$
08.09.2017 в 10:16
Удивительно, строят и строят в Минске нагружая все больше коммуникации, соответственно цены должны падать так как пользуется все больше народу а обслуживает тоже количество людей. Вопрос - почему цены растут а не падают?
"Ingvu":

Потому что талантливых роцтвянников, пиявками присосавшихся к системе ЖКХ, становится все больше...Да и аппетиты растут.
08.09.2017 в 10:17
Заметьте не в стране, а в Минске.
08.09.2017 в 10:18
Может кто знает - ЖКХ прибыльная или убыточная отрасль? Или этого и они сами не знают?
"ИришаПлюс":

Смотря для кого. Для руководства - прибыльная. Для отдельно взятого сантехника/электрика, как и для населения страны - убыточная.
Для бюджета - дотируемая.
08.09.2017 в 10:19
Всё норм! повысили пенсии - повысили коммуналку.
Естественный круговорот!
"Lanista":

Какие пенсии кому повысили? Последнее повышение пенсий было в ноябре прошлого года. Трудовых пенсий и пенсий по-инвалидности, а не социальных и минимальных! Посмотрел бы я на Вас, если бы пожили на пенсию без повышения больше года. Да больше года, т.к. в прошлый пенсию повысили спустя 1 год и 1 месяц.
08.09.2017 в 10:21
Что в этой стране дешевеет?? Как не статья то все про подорожание...Больше всего пенсионеров жалко,они так себе уже мало что могут позволить,а этой зимой еще меньше позволят.
"vitok":

В деревнях, если отопление на газу, бОльшая часть пенсии уйдет. Если на твердом топливе - то же самое. Шел 100-й год советской власти, поколение, которому было обещано в 80-м году жить при коммунизме, дождалось таки крепостного строя :)
08.09.2017 в 10:22
Всё норм! повысили пенсии - повысили коммуналку.
Естественный круговорот!
"Lanista":

Какие пенсии кому повысили? Последнее повышение пенсий было в ноябре прошлого года. Трудовых пенсий и пенсий по-инвалидности, а не социальных и минимальных! Посмотрел бы я на Вас, если бы пожили на пенсию без повышения больше года. Да больше года, т.к. в прошлый пенсию повысили спустя 1 год и 1 месяц.
"Andres.F":

Военным повысили на минус 17% :)
08.09.2017 в 10:23
Население сократилось на 1,5 млн за время правления незаменимого + приличное количество батрачит в разных гос-вах+ полмиллиона безработных+ спаивание оставшегося = деградация населения, что и происходит. Уезжают ведь лучшие.
"aaannndddrrr":
если ты остался, то следовательно ты из худших. так?
"Перелётов":

Где я писал что остаются худшие. Сам придумал?
Остались обманутые твоей властью. В том числе и я.
"aaannndddrrr":

да ты вообще, походу, категорически неспособен словесно излагать свой поток сознания.
вот сам посуди: если тебя смогла обмануть настолько недалёкая (с твоих же слов "какую-то пяту калону шукаюць") власть, то кому ты, такой умный, нужен там?
08.09.2017 в 10:24
Минчане не бедные заплатят .
"MrFrag":

Типичное лицо регионщика: вы же в столице богатыя, зарплаты больше, пенсии ... Но блин, в Минске и затраты на жизнь больше: коммунальные расходы, общественный транспорт, да все.
08.09.2017 в 10:26
а что мы еще не вышли на 100%?
судя по стоимости воды - уже вышли два раза
08.09.2017 в 10:26
я плакаль
08.09.2017 в 10:26
Я думаю, вас вообще не должно волновать кому я там нужен?
08.09.2017 в 10:28
Может кто знает - ЖКХ прибыльная или убыточная отрасль? Или этого и они сами не знают?
"ИришаПлюс":

она рентабельная
08.09.2017 в 10:29
Жлобьё! (С)
"zatonn":

нет жульё
08.09.2017 в 10:31
лавэ нанэ
08.09.2017 в 10:31
с наступающим праздником города!!! ура товарищи!
08.09.2017 в 10:31
Если бы стоимость стала ниже вот это была бы новость!!! А так все в штатном режиме... Благосостояние народа ведь растет!)))
08.09.2017 в 10:35
Я думаю, вас вообще не должно волновать кому я там нужен?
"aaannndddrrr":

а с чего ты решил, что мня это волнует? я просто указал тебе твоё место.
у тебя явно гипертрофированная самооценка на фоне неспособности оную подтвердить.
08.09.2017 в 10:40
Интересно, какие ещё "блага" и "льготы" останутся, которыми типа пользуется народ белорусский!?!! Уже давно этот народ кормит не только себя, но и чиновниЧков!!! Так и это ещё не 100% ...смешно...аж до слез!
08.09.2017 в 10:42
Что в этой стране дешевеет?? Как не статья то все про подорожание...Больше всего пенсионеров жалко,они так себе уже мало что могут позволить,а этой зимой еще меньше позволят.
"vitok":

Что их жалеть? Надо было отстаивать свои права как тунеядцы, а не думать "будят як на Украине"
08.09.2017 в 10:43
Интересно, а куда смотрят так называемые профсоюзы, которые с пеной у рта выбивали себе право на "мониторинг цен"? Жиденьким в штанишки стрельнули?
АУ! Поборитесь за "права трудящихся"!
08.09.2017 в 10:44
Я думаю, вас вообще не должно волновать кому я там нужен?
"aaannndddrrr":

а с чего ты решил, что мня это волнует? я просто указал тебе твоё место.
у тебя явно гипертрофированная самооценка на фоне неспособности оную подтвердить.
"3магар":

Я наверное спать спокойно не смогу, от мнения недопсихолога. ах-ха.
08.09.2017 в 10:44
Всё норм! повысили пенсии - повысили коммуналку.
Естественный круговорот!
"Lanista":

На 10 копеек повысили? Не смешите!
08.09.2017 в 10:45
Тебя ТЫкать видимо учили.
"aaannndddrrr":

Он нормальный, здоровый мужчина. Чего бы и не потыкать.
"Слава_Сатанэ":

Т.е обычное хамло?
"aaannndddrrr":

дивен твой ассоциативный ряд, однако.
тоесь нехамло, по-твоему, -- либо больно́, либо баба.
"3магар":

Да и с логикой у вас проблемы.
08.09.2017 в 10:46
странно одни и те же граждане с начало бурно обсуждают стоимость квартир и приобретение оных или покупку недвиги в Испании , а как только подняли , точнее собрались поднять, коммуналку на трешку или пятерку так уже кричат:Грабят!!!! Не уже ли 50 руб или 70 руб такие большие деньги за квартплату, а как вы будете тогда оплачивать квартиру в Испании, там взносы в товарищество, управляющию компанию, налог на квартиру, садовнику, чистка бассейна, жлектричество даже если вы им не пользовались и еще пяток платежей не связанных с проживанием. Так что ребятки держитесь за льготные хатки и платите сколько вам родина скажет.
08.09.2017 в 10:48
Да чего вы кипятитесь, зато — мирнае неба над головой!
08.09.2017 в 10:57
Если гос-во установило мин з/п в МЕСЯЦ 130$, зачем работодателям что-то повышать.
"aaannndddrrr":


Согласились работать за 130 $. Значит на уровне подсознания именно в такие деньги оцениваете свои знания и умения.
"ssergg":

Население сократилось на 1,5 млн за время правления незаменимого + приличное количество батрачит в разных гос-вах+ полмиллиона безработных+ спаивание оставшегося = деградация населения, что и происходит. Уезжают ведь лучшие. А жрать не будет нечего и за 50 люди пойдут работать или воровать. На даче прошлой зимой уже прошлись воришки, хотя лет 15 было затишье.
"aaannndddrrr":


Я же говорю подсознание.
Не платят 130 буду работать за 50.
08.09.2017 в 10:58
Скоро во всех городах и весях страны.
08.09.2017 в 11:01
Минчане не бедные заплатят .
"MrFrag":

Типичное лицо регионщика: вы же в столице богатыя, зарплаты больше, пенсии ... Но блин, в Минске и затраты на жизнь больше: коммунальные расходы, общественный транспорт, да все.
"Andres.F":

а по подробнее можно, что именно и НА СКОЛЬКО, в Минске дороже, а главное, что дешевле и про зарплаты на селе и в столице...?
а то как то плачетесь не натурально....
08.09.2017 в 11:05
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение, что нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова…
"SOLDYK":

Не . это не про Беларусь и её народец . " Бог тярпеу и нам вялеу . А можа так и трэба ."а в последние годы актуальнее : " На колени . И на локти ".
08.09.2017 в 11:08
Что в этой стране дешевеет?? Как не статья то все про подорожание...Больше всего пенсионеров жалко,они так себе уже мало что могут позволить,а этой зимой еще меньше позволят.
"vitok":

Что в стране дешевеет ? - ЖИЗНЬ простого человека .
08.09.2017 в 11:09
Может кто знает - ЖКХ прибыльная или убыточная отрасль? Или этого и они сами не знают?
"ИришаПлюс":

скорее всего воровская отрасль крадут все что плохо лежит
08.09.2017 в 11:10
задрали своими повышениями цен. надо идти на октябрьскую площадь и добиваться справедливости. к стати сегодня там и будет митинг в 19.00. надо сходить.
08.09.2017 в 11:10
очень хорошо - мне уже зарплату пообещали поднять
"jenyas":

обещанного три года ждут
08.09.2017 в 11:19
Тарифы, обеспечивающие полное возмещение экономически обоснованных затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг, не менялись.
"demona":

Они имели ввиду вот это:
Тарифы, обеспечивающие полное возмещение экономически обоснованных затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг, не менялись.


мы просто не умеем их читать и понимать.
08.09.2017 в 11:30
Жил в Болгарии месяц: ЖКХ стоит 40 евро, свет вода еще 30. Зарплата 450 евро.
Жил в Литве месяц зимой прошлой: ЖКХ стоит 40 евро, свет, вода отопление - 70 евро.
Зарплата была 800 евро в Литве.
08.09.2017 в 11:31
А где соразмерное снижение подоходного налога и НДС?
08.09.2017 в 11:38
Минчане не бедные заплатят .
"MrFrag":

Вот и периферия подтянулась. ))
08.09.2017 в 11:41
почему просто не сделать 100%, и пусть все реально почуствуют сколько стоит водичка и свет
08.09.2017 в 11:42
adamant_moon,
Двоешники не умеют разбираться с цифрами!
08.09.2017 в 11:42
что повышаются не удивляет совсем, услуги-то где?
08.09.2017 в 11:45
На кап. ремонт мало подняли. Нужно еще +130%.
08.09.2017 в 11:45
А вот и подарки к дню города,с праздником товарищи,ура.
08.09.2017 в 11:58
Что в стране дешевеет ? - ЖИЗНЬ простого человека .
"Gretxen555":


Достали уже со своим простым человеком.
Научитесь, что либо делать лучше большинства и жизнь заиграет совершенно другими красками.
Страна нищая - следовательно среднестатистический гражданин то же нищий. Не устраивает быть нищим - переставай быть среднестатистическим.
08.09.2017 в 12:02
почему просто не сделать 100%, и пусть все реально почуствуют сколько стоит водичка и свет
"mxcomp":

Верно. Любой другой вариант это усложнение учета, а где нельзя что-то точно посчитать будет бардак
08.09.2017 в 12:03
Минчане не бедные заплатят .
"MrFrag":

Согласен, а то уже надоело КОРМИТЬ этот минск всей страной!
08.09.2017 в 12:03
Имейте свой Дом ..и не нойте
Там сам Себе Хозяин сколько и как..
08.09.2017 в 12:17
Вроде жить не стали лучше а тарифы поднимают.
08.09.2017 в 12:25
Вроде жить не стали лучше а тарифы поднимают.
"NeveRus":


И где логика ?
Все эксперты предлагают сделать 100% комуналки, что бы ликвидировать расходную статью бюджета.
Дотационная экономика ущербна по своей сути.
08.09.2017 в 12:27
Вроде жить не стали лучше а тарифы поднимают.
"NeveRus":


И где логика ?
Все эксперты предлагают сделать 100% комуналки, что бы ликвидировать расходную статью бюджета.
Дотационная экономика ущербна по своей сути.
"ssergg":

Согласен, дотационная экономика ущербна, и я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ДОТАЦИИ государству в виде налогов, так что прошу вернуть ВСЕ мои налоги! Логично?
08.09.2017 в 12:54
Доиграются с этими повышениями ЖКХ и общим ростом цен, уровень жизни снижается, работы толковой не так много, все может закончится плачевно...
"Mister1986":

Да скорее бы уже...
08.09.2017 в 12:55

Так а где капремонты или деньги у тех,кто платил 50 лет и в конце концов их просто снесли?


Там же, где и пенсия тех, кто до нее не дожил.
08.09.2017 в 12:58
почему просто не сделать 100%, и пусть все реально почуствуют сколько стоит водичка и свет
"mxcomp":

Не сделать, а расписать из чего эта стоимость получается. Халявная нефть от РФ, для внутр. нужд РБ, тоже пусть учитывается при калькуляции.
08.09.2017 в 13:00
Население сократилось на 1,5 млн за время правления незаменимого + приличное количество батрачит в разных гос-вах+ полмиллиона безработных+ спаивание оставшегося = деградация населения, что и происходит. Уезжают ведь лучшие.
"aaannndddrrr":
если ты остался, то следовательно ты из худших. так?
"Перелётов":

Где я писал что остаются худшие. Сам придумал?
Остались обманутые твоей властью. В том числе и я.
"aaannndddrrr":

да ты вообще, походу, категорически неспособен словесно излагать свой поток сознания.
вот сам посуди: если тебя смогла обмануть настолько недалёкая (с твоих же слов "какую-то пяту калону шукаюць") власть, то кому ты, такой умный, нужен там?
"3магар":

вот все спрашивают - а кому ты нужен там? Забывая при этом, что тут ты нужен еще меньше.
08.09.2017 в 13:31
сделать всем одинаковые тарифы.и не парить мозги
08.09.2017 в 13:38
Население сократилось на 1,5 млн за время правления незаменимого + приличное количество батрачит в разных гос-вах+ полмиллиона безработных+ спаивание оставшегося = деградация населения, что и происходит. Уезжают ведь лучшие.
"aaannndddrrr":
если ты остался, то следовательно ты из худших. так?
"Перелётов":

Где я писал что остаются худшие. Сам придумал?
Остались обманутые твоей властью. В том числе и я.
"aaannndddrrr":

да ты вообще, походу, категорически неспособен словесно излагать свой поток сознания.
вот сам посуди: если тебя смогла обмануть настолько недалёкая (с твоих же слов "какую-то пяту калону шукаюць") власть, то кому ты, такой умный, нужен там?
"3магар":

вот все спрашивают - а кому ты нужен там? Забывая при этом, что тут ты нужен еще меньше.
"belibак":

Воооот. Я лучше там помру бомжом, даже если ничего не получится (ну это нужно быть ленивее чем в тут), чем здесь меня будет родное гос-во нагибать по любому поводу и шарить по карманам когда захочется путем пустых налогов - в стиле ля за воздух.
08.09.2017 в 13:51
Да влeпите уже 100% на все и перестаньте каждый раз упоминать о том какое у нас заботливое государство.
"ssergg":

вы думаете, если будет 100%, то повышать перестанут?))
08.09.2017 в 13:53
Жил в Болгарии месяц: ЖКХ стоит 40 евро, свет вода еще 30. Зарплата 450 евро.
Жил в Литве месяц зимой прошлой: ЖКХ стоит 40 евро, свет, вода отопление - 70 евро.
Зарплата была 800 евро в Литве.
"ПИТТ":

Мать общается по скайпу с родственницей с Польши. Пенсия 450, все платежи около100, ну и на еду 100-150.
Говорит - в этом году в Египет не поеду- спина болит. Пенсионеры на моря летают.
Здесь наверное, только 45 летние пенсы такое себе могут позволить. \
08.09.2017 в 14:02
Жил в Болгарии месяц: ЖКХ стоит 40 евро, свет вода еще 30. Зарплата 450 евро.
Жил в Литве месяц зимой прошлой: ЖКХ стоит 40 евро, свет, вода отопление - 70 евро.
Зарплата была 800 евро в Литве.
"ПИТТ":

Мать общается по скайпу с родственницей с Польши. Пенсия 450, все платежи около100, ну и на еду 100-150.
Говорит - в этом году в Египет не поеду- спина болит. Пенсионеры на моря летают.
Здесь наверное, только 45 летние пенсы такое себе могут позволить. \
"aaannndddrrr":

Наши пенсы (причем далеко не все) могут себе позволить поездку в Белосток на закупы...Внукам и детям вкусняшек привезти, если вежливый таможенник не отберет...
08.09.2017 в 14:05
SOLDYK, как тонко
08.09.2017 в 14:33
Не . это не про Беларусь и её народец . " Бог тярпеу и нам вялеу . А можа так и трэба ."а в последние годы актуальнее : " На колени . И на локти
"Gretxen555":


фигня... люди одинаковые, все от условий зависит. А если хочешь терпение беларусов затестить --- на парковке по машине стукни любой и подожди. Хорошо если сможешь свои пословицы вспомнить потом.
08.09.2017 в 14:40
похоже в этой стране только и умеют всё повышать , ну кроме зп для простых норм людей !
08.09.2017 в 15:41
Эх! Лучше бы вы с такой периодичностью и рвением поднимали пенсии и зарплаты бюджетникам!!!
08.09.2017 в 15:41
Тарифы, обеспечивающие полное возмещение экономически обоснованных затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг, не менялись.
"":

И они поменяются. Просто решили пока не поднимать нерв людям сверх меры
08.09.2017 в 15:42
Всё норм! повысили пенсии - повысили коммуналку.
Естественный круговорот!
"Lanista":

Ты пенсионер? Тогда тебе норм
"user_9280840":

А с чего ты взял что пенсии повысились, лично у меня не повысилась.
08.09.2017 в 15:47
А если задуматься, парад, учения, вот где повод сэкономить и сдержать рост тарифов.
Обоснование и расчёт тарифов кто видел из простых?
08.09.2017 в 16:24
Президент доволен - офшоры тоже.
08.09.2017 в 16:46
Эх! Лучше бы вы с такой периодичностью и рвением поднимали пенсии и зарплаты бюджетникам!!!
"=Hunter=":


Что бы поднять, надо у кого-то забрать. Как правило это делается с одними и теми же людьми, ну и что-то при этом выделяется на красивую жизнь чиновника. Потому, образно говоря, и поднимают пенсию на рубль, все остальное на два рубля.
Повысят нам... только не пенсии, а пенсионный возраст, от чего в сухом остатке в пенсионный фонд будешь платить больше и дольше, а пользоваться пенсией меньше.
08.09.2017 в 16:55
НАВЕРНОЕ ДОЛЛАР И НЕФТЬ ПОДОРОЖАЛИ И ЗАРПЛАТА УВЕЛИЧИЛАСЬ !
08.09.2017 в 17:46
tension90, 1и 2 этажи не платят за лифт
08.09.2017 в 18:10
Особенно смешная статья расходов, капремонт,которого можно не увидеть никогда,а если и делают,так лучше бы не делали. Почему деньги собранные с дома на капремонт,нельзя оставлять на счету дома, а наверное потому,что все будет видно и прозрачно,а как тогда воровать. Когда вы уже нажретесь?
"tornado69":


Что-то, а в Минске, да и в других городах Беларуси, с капремонтом все в порядке. Пару недель назад был в Грузии, там люди не платят за капремонт и никто его не делает. Дома в ужасающем состоянии, я просто был шокирован как люди там и живут. По сравнению с Тбилиси высотки Минска просто сверкают
08.09.2017 в 18:10
Ожидаемо. Вот если бы понизили тарифы, это была бы новость. Особенно "порадовали" тарифы на капремонт, который не делается.
"21314s":


Не врите, делается
08.09.2017 в 18:11
Всё норм! повысили пенсии - повысили коммуналку.
Естественный круговорот!
"Lanista":

Какие пенсии кому повысили? Последнее повышение пенсий было в ноябре прошлого года. Трудовых пенсий и пенсий по-инвалидности, а не социальных и минимальных! Посмотрел бы я на Вас, если бы пожили на пенсию без повышения больше года. Да больше года, т.к. в прошлый пенсию повысили спустя 1 год и 1 месяц.
"Andres.F":

Военным повысили на минус 17% :)
"well.well":

А чего этим повышать то?
08.09.2017 в 18:43
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение, что нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова…
"SOLDYK":

По чём Калаши продаёте?
Сравним с коммуналкой!
08.09.2017 в 18:46
странно одни и те же граждане с начало бурно обсуждают стоимость квартир и приобретение оных или покупку недвиги в Испании , а как только подняли , точнее собрались поднять, коммуналку на трешку или пятерку так уже кричат:Грабят!!!! Не уже ли 50 руб или 70 руб такие большие деньги за квартплату, а как вы будете тогда оплачивать квартиру в Испании, там взносы в товарищество, управляющию компанию, налог на квартиру, садовнику, чистка бассейна, жлектричество даже если вы им не пользовались и еще пяток платежей не связанных с проживанием. Так что ребятки держитесь за льготные хатки и платите сколько вам родина скажет.
"igor65":

Ну начнём с того, что не 50р и 70р ))) Я живу в квартире где никто не прописан, однушка всего 29 метров, зимой коммуналка без газа, воды, света выходит в среднем в 110р из которых рублей 80-т это отопление. Вот ваши 100%. У 2-шки или трёшки ценник под 200р будет, а если накинуть ещё свет, газ и воду то и все 300р набежит. По этому народ и кричит.

А во вторых копейка рубль бережёт ;) Сэкономь по 20р-30р в месяц на коммунальных и через год можешь в Египет по горячей сгонять ;) А через десятку лет внести залог за квартиру в испании)))
08.09.2017 в 18:47
Особенно смешная статья расходов, капремонт,которого можно не увидеть никогда,а если и делают,так лучше бы не делали. Почему деньги собранные с дома на капремонт,нельзя оставлять на счету дома, а наверное потому,что все будет видно и прозрачно,а как тогда воровать. Когда вы уже нажретесь?
"tornado69":


Что-то, а в Минске, да и в других городах Беларуси, с капремонтом все в порядке. Пару недель назад был в Грузии, там люди не платят за капремонт и никто его не делает. Дома в ужасающем состоянии, я просто был шокирован как люди там и живут. По сравнению с Тбилиси высотки Минска просто сверкают
"1633659":

Там демократия! :)
08.09.2017 в 18:56
Эх! Лучше бы вы с такой периодичностью и рвением поднимали пенсии и зарплаты бюджетникам!!!
"=Hunter=":


Что бы поднять, надо у кого-то забрать. Как правило это делается с одними и теми же людьми, ну и что-то при этом выделяется на красивую жизнь чиновника. Потому, образно говоря, и поднимают пенсию на рубль, все остальное на два рубля.
Повысят нам... только не пенсии, а пенсионный возраст, от чего в сухом остатке в пенсионный фонд будешь платить больше и дольше, а пользоваться пенсией меньше.
"REDISKA-2012":

На пенсии и так реально денег нет, у нас пенсионеров больше чем работоспособных, отсюда и поднимаю пенсионный возраст. Другой вопрос что они его поднимают не тем, лучше бы МВД подняли с 45 до 55 лет и сделали бы им не повышенную пенсию, а обычную как у врача или тракториста, вот тогда бы реально стало проще всем - ну кроме сотрудников мвд конечно))))
08.09.2017 в 20:09
Всё норм! повысили пенсии - повысили коммуналку.
Естественный круговорот!
"Lanista":

Ты пенсионер? Тогда тебе норм
"user_9280840":

Пора учится распознавать сарказм!) что такое сарказм смотри в википедии!))
"Lanista":

эт несарказм((! а подпев под ЛУКАШЕНКУ))))!
08.09.2017 в 20:14
похоже в этой стране только и умеют всё повышать , ну кроме зп для простых норм людей !
"manchester10":

И ПЕНСИЙ(((((!
08.09.2017 в 21:55
Про зарплату хоть сказали, что она выросла на 8% (хотя реальные доходы и упали), а про пенсии даже уже и не говорят. И что делать пенсионерам? Оплатить коммунальные, купить поесть или лекарства купить? Вот такая дилемма.
08.09.2017 в 22:34
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение, что нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова…
"SOLDYK":

А как АК против Heckler & Koch будет?
09.09.2017 в 10:00
повысили зп, еще больше повысили цены на всё.. Страна всё больше оседает на днище.
09.09.2017 в 10:00
Про зарплату хоть сказали, что она выросла на 8% (хотя реальные доходы и упали), а про пенсии даже уже и не говорят. И что делать пенсионерам? Оплатить коммунальные, купить поесть или лекарства купить? Вот такая дилемма.
"gerzik1953":

на 6%
09.09.2017 в 13:04
да подавитесь!
09.09.2017 в 17:15
Меня, конечно, больше удивляет вот эта вот статья
За техобслуживание лифта каждый проживающий заплатит в месяц 1,28 рубля

В подъезде 9 этажного дома 36 квартир и в среднем на каждую квартиру 2,5 проживающих. 90 жильцов. 90*1,28=115 руб.
Ну, пускай, электроэнергия на лифт и его реальное обслуживание обойдутся в рублей 70. А остальные денюжки на что? Ко всему прочему - лифты не скоростные, чтобы техобслуживание их было дорогим.
"tension90":

на помыть что в них писяют собаки и алкаши
09.09.2017 в 17:20
пипл хавает
09.09.2017 в 19:38
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение, что нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова…
"SOLDYK":

Скоро будет.
09.09.2017 в 20:20
очень хорошо - мне уже зарплату пообещали поднять
"jenyas":

Я вам еще больше могу пообещать))
09.09.2017 в 20:20
Но не сделать хе-хе
09.09.2017 в 22:12
MrFrag, есть и область, руководители которой двумя руками подравняются под столицу.
09.09.2017 в 22:44
Эмигрируем из страны пусть тут живут олигархи =)
10.09.2017 в 7:40
надоел этот грабёж
10.09.2017 в 9:11
Чтоб так зарплата пропорционально росла, как они коммуналку повышают.
10.09.2017 в 14:53
Никто не задумывается о том, что людей все больше имеют и имеют... я думаю уже совсем близко то время, когда кто то сорвется, и как писал человек выше, вазьмет Калашникова... и положит всю эту контору... и что самое страшное, у людей даже не будет сожаления! Тоже самое касается и налоговой!
10.09.2017 в 17:47
Что в этой стране дешевеет?? Как не статья то все про подорожание...Больше всего пенсионеров жалко,они так себе уже мало что могут позволить,а этой зимой еще меньше позволят.
"vitok":

Как что-жизнь дешевеет..."Впередсмотрящий смотрит лишь вперед,
Ему плевать, что человек за бортом!"©
10.09.2017 в 18:29
Чтоб так зарплата пропорционально росла, как они коммуналку повышают.
"DerAndrew":

Что бы вы так пропорционально работали больше, как требуете повышать зарплату.
10.09.2017 в 18:39
Illusionist89,
Иногда читайте еще что нибудь кроме советско- белорусских передовиц. Про какую пропорциональность лепечете. Про рабов на галлерах, за миску похлебки. Так уже мы этого достигли.
10.09.2017 в 20:00
Lanista, Кому повысили пенсии? ? ? Трудовые пенсии уже никто год не повышает
10.09.2017 в 20:55
Какое отчисление на капремонт, если ремонта делать не хотят ? Куда тогда все эти деньги пропадают с завидной постоянностью ?
10.09.2017 в 21:19
Andres.F, затраты больше? забавно...почему мне дешевле купить шмотки, продукты питания и т.д. в Минске, чем в моем Солигорске?!...ну да ладно - в Минске же самые бедные живут...
10.09.2017 в 22:50
Правительство не способно найти другой источник доходов, кроме наших карманов. Будем ждать, пока в карманах опустеет? И что тогда потом делать?
10.09.2017 в 23:09
Так что, социальному раю кирдык?