Щит «Алеся» начал прокладывать второй тоннель от станции «Вокзальная» до «Юбилейной площади»

 
20 538
108
30 августа 2017 в 12:15
Автор: Николай Градюшко

Минские метростроители приступили к проходке второго тоннеля от станции метро «Вокзальная» до «Юбилейной площади». Тоннель прокладывается при помощи французского механизированного щита «Алеся». «Работы начались на месяц раньше запланированного срока, — рассказал Onliner.by главный инженер УП „Минскметрострой“ Аркадий Арутюнян. — Уже смонтировано 21 бетонное кольцо».

Напомним, проходка первого тоннеля началась 16 февраля 2016 года. Двигаясь со скоростью 15 метров в сутки, проходческий щит должен был достигнуть «Юбилейной площади» к 30 сентября 2016 года (так планировали строители). В действительности же 550-тонная «Алеся» добралась до пункта назначения только к июню 2017-го. Трудности и внеплановые остановки были связаны как со сложной геологией, так и с необходимостью регулярной замены режущего инструмента.

Зная особенности грунтов и наладив закупки расходных материалов, «Минскметрострой» планирует проложить второй тоннель быстрее первого — месяцев за восемь. Затем «Алесю» снова доставят на «Вокзальную» и начнут проходку тоннеля в противоположном направлении — до будущей станции «Ковальская Слобода».

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.08.2017 в 12:18
Ура товарищи.
30.08.2017 в 12:19
Хай Алёська для меня метро пад хатай выкапае хутчей))
30.08.2017 в 12:19
Щит Алеся и Алкоголик Вася, так и строим
30.08.2017 в 12:20
Неужели вы не видите, что это мальчик? :))
30.08.2017 в 12:21
Красивое французское имя "Алеся"
30.08.2017 в 12:21
Исходя из вышеизложенного, к 2020-му третью линию (4 станции!!!), наверное, откроют
30.08.2017 в 12:23
французски механизированный щит "алеся", это наши такое погоняло придумали?
30.08.2017 в 12:26
Щит Алеся и Алкоголик Вася, так и строим
"dembelvdv":

Ну так не всем же быть ойтишнегами-белоручками.
Но строят действительно медленно, могли бы уже в открытую вдоль МКАДа построить.
30.08.2017 в 12:26
Действительно ура. Особенно если учесть, что первоначально линию (первую очередь) планировали открыть в 2107 году.
30.08.2017 в 12:27
ну молодцы.что сказать..метро необходимо развивать..
30.08.2017 в 12:28
Двигаясь со скоростью 15 метров в сутки, проходческий щит должен был достигнуть «Юбилейной площади» к 30 сентября 2016 года (так планировали строители). В действительности же 550-тонная «Алеся» добралась до пункта назначения только к июню 2017-го.

Спасибо, я понял, что третья ветка метро построится в полном объёме к 2795 году ...
30.08.2017 в 12:28
..Уже смонтировано 21 бетонное кольцо...
От те раз! А я уже ножницы наточила, ленточку перерезать, а тут эвано как.
30.08.2017 в 12:29
550-тонная «Алеся»

Сочувствую её парню.
30.08.2017 в 12:30
Раз французская, то может лучше бы назвали Алесьён?)
30.08.2017 в 12:31
очередной долгострой =\
30.08.2017 в 12:31
..Уже смонтировано 21 бетонное кольцо...
От те раз! А я уже ножницы наточила, ленточку перерезать, а тут эвано как.
"Пурга":

Вы и у них там на пол ставки пресс-секретарем?
30.08.2017 в 12:32
У нас Алеси роют тоннели.
А в Америке испытывают вакуумные тоннели над землей.
Как же мы отстаем.
30.08.2017 в 12:34
^Быстро однако строят^
30.08.2017 в 12:35
французски механизированный щит "алеся", это наши такое погоняло придумали?
"Ricochet":

Ярлычок наклеили.
30.08.2017 в 12:40
550-тонная «Алеся»

Сочувствую её парню.
"-DHB-":

Кинг Конгу?! Не стоит...
30.08.2017 в 12:54
Затем «Алесю» снова доставят обратно на «Вокзальную» и начнут проходку тоннеля в противоположном направлении — до будущей станции «Ковальская Слобода».

Вот это логистика !! Это по нашему!!
Возить 550 тонный щит туда-сюда-обратно, разбирать, собирать, настраивать.
За 1 раз пройти тоннель 2 станций сразу никак не получается...
30.08.2017 в 12:54
щит хэпнз
30.08.2017 в 13:04
оу щит!
30.08.2017 в 13:21
Главное, в разделе "недвижимость"...
30.08.2017 в 13:22
А зачем оба тоннеля прокладывать от Вокзальной до Юбилейной площади?
Нельзя было проложить от Вокзальной до Юбилейной, а там щит развернуть и прокладывать уже от Юбилейной до Ковальской слободы транзитом через Вокзальную?
30.08.2017 в 13:23
а сколько головоногих пришло на торжественное начало работ по прокладке второго тоннеля....я уже представляю, когда закончат копать, году эдак в 2023, какой будет парад в эту честь....интересно, танки пустят по тоннелям?!
30.08.2017 в 13:24
в 2014 году обещали увеличить скорость проходки в 5-6 раз, а по факту что получили? может старый комплекс был ничем не хуже?
30.08.2017 в 13:31
У нас Алеси роют тоннели.
А в Америке испытывают вакуумные тоннели над землей.
Как же мы отстаем.
"djmalina":

У нас тоже есть чудаки со "струнными рельсами"
30.08.2017 в 13:37
А зачем оба тоннеля прокладывать от Вокзальной до Юбилейной площади?
Нельзя было проложить от Вокзальной до Юбилейной, а там щит развернуть и прокладывать уже от Юбилейной до Ковальской слободы транзитом через Вокзальную?
"дерепанмодаз":


Не, это не по-нашему... слишком просто. По итогу, эту Алесю будут с Возальной 4 раза запускать - по паре тоннелей к Юбилейной и Ковальской.
Удалять гланды через [censored] - это наше всё.
30.08.2017 в 13:40
в 2014 году обещали увеличить скорость проходки в 5-6 раз, а по факту что получили? может старый комплекс был ничем не хуже?
"АрендныйПортал":


Бригада рабочих с лопатами - это уже "комплекс"?! с ЧЮ у Вас полный порядок, я смотрю :))
30.08.2017 в 13:42
У нас Алеси роют тоннели.
А в Америке испытывают вакуумные тоннели над землей.
Как же мы отстаем.
"djmalina":

открою Вам секрет, роют их там точно так же...
30.08.2017 в 13:44
Затем «Алесю» снова доставят обратно на «Вокзальную» и начнут проходку тоннеля в противоположном направлении — до будущей станции «Ковальская Слобода».

Вот это логистика !! Это по нашему!!
Возить 550 тонный щит туда-сюда-обратно, разбирать, собирать, настраивать.
За 1 раз пройти тоннель 2 станций сразу никак не получается...
"rdleon":

И считали, и рассчитывали... ну не получается!!! Может у Вас какие-нибудь идеи есть? Так вы пишите, не стесняйтесь)))
30.08.2017 в 13:55
Затем «Алесю» снова доставят обратно на «Вокзальную» и начнут проходку тоннеля в противоположном направлении — до будущей станции «Ковальская Слобода».

Вот это логистика !! Это по нашему!!
Возить 550 тонный щит туда-сюда-обратно, разбирать, собирать, настраивать.
За 1 раз пройти тоннель 2 станций сразу никак не получается...
"rdleon":

И считали, и рассчитывали... ну не получается!!! Может у Вас какие-нибудь идеи есть? Так вы пишите, не стесняйтесь)))
"Marksheyder":


Это не те счетоводы считали, которые сначала насчитали продукцией модернизированных цементных заводов полмира завалить?
Или, может, те, которые вкинули кругленький МИЛЛИАРД $$ в деревообработку - а на выходе пшик?
Список продолжать?
Но мы не сомневаемся - раз все просчитано, значит - по-другому и быть не может.
30.08.2017 в 13:58
А, чуть не забыл - перегон от Петровщины до Малиновки - сначала насчитали за полгода прогнать - по итогу копали 2 года. В пойме Мухли плывун оказался - как неожиданно, черт возьми!
30.08.2017 в 14:05
Только Вы уж, уважаемый Маркшейдер, не подумайте, что я упрекаю Вас лично или тех работяг с лопатами, которые по колено в воде глину лопатили. К ним-то претензий никаких.
Все дело в тех самых [censored] счетоводах, для которых самое важное - все посчитать, доложить и щелкнуть каблуками.
Ну а потом, если что - руками развести: "Непрэдвидзенные абстаяцельства...".
30.08.2017 в 14:20
Скорость проходки щита = скорости проходки лопатами....
30.08.2017 в 14:24
Видео снимите, покажите, как эта Алеся грунт грызет.
30.08.2017 в 14:28
Щит Алеся и Алкоголик Вася, так и строим
"dembelvdv":

если бы не алкоголик Вася, ты бы до сих пор на телеге ездил.
30.08.2017 в 14:30
При проектировании геологических изысканий никто не делал? (Раз "неожиданно" возникают (постоянно) проблемы с грунтами).
30.08.2017 в 14:49
А зачем оба тоннеля прокладывать от Вокзальной до Юбилейной площади?
Нельзя было проложить от Вокзальной до Юбилейной, а там щит развернуть и прокладывать уже от Юбилейной до Ковальской слободы транзитом через Вокзальную?
"дерепанмодаз":

Низя :( там не хватает места его развернуть... Но ничего - еще пару раз разберут-соберут, и он работать не сможет :)
30.08.2017 в 15:05
У нас Алеси роют тоннели.
А в Америке испытывают вакуумные тоннели над землей.
Как же мы отстаем.
"djmalina":

открою Вам секрет, роют их там точно так же...
"Marksheyder":

Но почему-то быстрее.
30.08.2017 в 15:14
к 30 сентября 2016 года (так планировали строители). В действительности же.... только к июню 2017-го.
во работа.... погрешность - год туда... год сюда.... :) вообще-то у наших "строителей" всегда было туго с математикой - 2х2=то 5$ то 6$ :)
30.08.2017 в 15:15
Алеся случаем не этот?)
30.08.2017 в 15:19
Щит Алеся и Алкоголик Вася, так и строим
"dembelvdv":


и ноющий комментатор
30.08.2017 в 15:23
Затем «Алесю» снова доставят обратно на «Вокзальную» и начнут проходку тоннеля в противоположном направлении — до будущей станции «Ковальская Слобода».

Вот это логистика !! Это по нашему!!
Возить 550 тонный щит туда-сюда-обратно, разбирать, собирать, настраивать.
За 1 раз пройти тоннель 2 станций сразу никак не получается...
"rdleon":

И считали, и рассчитывали... ну не получается!!! Может у Вас какие-нибудь идеи есть? Так вы пишите, не стесняйтесь)))
"Marksheyder":

Конечно идеи есть, все зависит от того что в графике производства работ лежит на критическом пути. Если по времени быстрее и дешевле разобрать, перевезти и собрать раза 2, тогда все логично.
Вопрос только один : Сколько инженеров ТРиЗ участвовало в проекте ?
30.08.2017 в 15:28
во работа.... погрешность - год туда... год сюда.... :) вообще-то у наших "строителей" всегда было туго с математикой - 2х2=то 5$ то 6$ :)
"Digger-on":

Так и скорость даже не сходится 1600м\258 дней=6 ! А реальная вообще 1600\531=3км в сутки
Всем кто покупал этот щит - лопаты в руки
30.08.2017 в 15:56
Затем «Алесю» снова доставят на «Вокзальную» и начнут проходку тоннеля в противоположном направлении — до будущей станции «Ковальская Слобода».

О -оптимизация
30.08.2017 в 16:32
А чего не "Зубр-Б"?
30.08.2017 в 16:45
Они что совсем подурели????? за это время обычные рабочие быстрее пройдут тоннель, похоже эту ветку метро они достроят уже в следующем веке, осталось всего ничего 82 года и 4 месяца потерпеть
30.08.2017 в 16:49
Двигаясь со скоростью 15 метров в сутки,


Трудности и внеплановые остановки были связаны ... с необходимостью регулярной замены режущего инструмента.

нет слов.
30.08.2017 в 16:50
Извините, но как-то очень медленно
30.08.2017 в 16:54
во работа.... погрешность - год туда... год сюда.... :) вообще-то у наших "строителей" всегда было туго с математикой - 2х2=то 5$ то 6$ :)
"Digger-on":

так они даже мене образованные, чем милиционеры.
тоже один умеет читать. второй писать. а третий присматривает за этими умниками. но, в отличие от строителей, милиционеры еще имеют навыки таких арифметических операциях, как деление и отнимание.
30.08.2017 в 17:18
В Москве раз в 100 быстрее строят.
30.08.2017 в 18:17
Что без щита, что со щитом - больше одной станции в год не по силам. Может стоило изучить российский опыт строительства метро, прежде чем угрохать N-ую сумму евро за старый французский щит? В Москве и Питере как-то намного быстрее строят, и условия там хуже (глубина, болотистость, и т.д.).
30.08.2017 в 19:18
Времени на разборку и сборку много уходит из-за коротких тоннелей. Нужно кольцевую линию рыть, а не 100 метровками баловаться. Кому нужны эти 3 станции??? Кольцквая связала бы все окраины и все конечные станции, придала бы ускорение к строительству новых линий. С такими темпами будет по 1-й станции в год максимум.
30.08.2017 в 19:32
Нужно кольцевую линию рыть, а не 100 метровками баловаться.
"Vitalichek":

Денег на эту сказку из какой статьи бюджета изъять предложите?
30.08.2017 в 19:32
Что-то я не понял. Только-только НАЧАЛИ рыть от вокзальной в одну сторону, потом НАЧНУТ в другую... ни одной станции метро ещё нет... а что рыли то тогда всё это время?
30.08.2017 в 19:36
Красивое французское имя "Алеся"
"tutval":

Клеить наклейки - целое искусство!
30.08.2017 в 19:50
Такими темпами глядишь и к 2025 построим(((
30.08.2017 в 20:00
Онлайнер проснулся.Она ещё числа 22 начала проходку.
30.08.2017 в 20:13
Действительно ура. Особенно если учесть, что первоначально линию (первую очередь) планировали открыть в 2107 году.
"May117":

Ну так и идут с опережением сроков. Вам бы лишь бы ныть)
30.08.2017 в 20:17
Что-то я не понял. Только-только НАЧАЛИ рыть от вокзальной в одну сторону, потом НАЧНУТ в другую... ни одной станции метро ещё нет... а что рыли то тогда всё это время?
"QuAzI":

так вы еще раз прочитайте.
30.08.2017 в 21:06
Алеся, Алеся, АААлееесяяя!
30.08.2017 в 21:13
"...«Работы начались на месяц раньше запланированного срока, — рассказал Onliner.by главный инженер УП „Минскметрострой“ Аркадий Арутюнян. — Уже смонтировано 21 бетонное кольцо»...."

и сразу же после этого

"...проходческий щит должен был достигнуть «Юбилейной площади» к 30 сентября 2016 года (так планировали строители). В действительности же 550-тонная «Алеся» добралась до пункта назначения только к июню 2017-го. ..."

Интересные опережения планов
30.08.2017 в 22:30
Что-то я не понял. Только-только НАЧАЛИ рыть от вокзальной в одну сторону, потом НАЧНУТ в другую... ни одной станции метро ещё нет... а что рыли то тогда всё это время?
"QuAzI":

Картошку копали.
30.08.2017 в 22:31
Времени на разборку и сборку много уходит из-за коротких тоннелей. Нужно кольцевую линию рыть, а не 100 метровками баловаться. Кому нужны эти 3 станции??? Кольцквая связала бы все окраины и все конечные станции, придала бы ускорение к строительству новых линий. С такими темпами будет по 1-й станции в год максимум.
"Vitalichek":

Зачем кольцевую рыть, железнодорожное полукольцо можно задействовать
30.08.2017 в 22:32
Нужно кольцевую линию рыть, а не 100 метровками баловаться.
"Vitalichek":

Денег на эту сказку из какой статьи бюджета изъять предложите?
"SVD_BY":

Из Дроздов изымите.
30.08.2017 в 23:10
Только Вы уж, уважаемый Маркшейдер, не подумайте, что я упрекаю Вас лично или тех работяг с лопатами, которые по колено в воде глину лопатили. К ним-то претензий никаких.
Все дело в тех самых [censored] счетоводах, для которых самое важное - все посчитать, доложить и щелкнуть каблуками.
Ну а потом, если что - руками развести: "Непрэдвидзенные абстаяцельства...".
"ДокторЛивси":

Конечно не подумаю, я как инженер на проблему смотрю...
30.08.2017 в 23:10
Щит Алеся и Алкоголик Вася, так и строим
"dembelvdv":

Не надо всех по себе судить
31.08.2017 в 0:06
Я понимаю если бы такие суждения писали люди работающие в каком тесла, самсунге или эпл. А то вся страна гонит шило но смотреть не за своей работой хотят а осуждать других
31.08.2017 в 0:11
"Гениальная" логистика! А сразу копать с Ковальской Слободы до Юбилейки, а обратно - прямо до Курасовщины никак нельзя было додуматься?? Зачем 3 раза разбирать щит, если это можно сделать 1 раз и построить в 2 раза больше?
31.08.2017 в 0:32
Stelm,
Двигаясь со скоростью 15 метров в сутки,


Трудности и внеплановые остановки были связаны ... с необходимостью регулярной замены режущего инструмента.

нет слов.
"Stelm":

У нас ведь под минском коренная порода - сплошной гранит. Режущий инструмент об него распиливается так, что стружка летит !
31.08.2017 в 1:37
У нас ведь под минском коренная порода - сплошной гранит. Режущий инструмент об него распиливается так, что стружка летит !
"phdnk":

Вы про Каменную горку не слышали разве? Она самая, резцы стриает.
31.08.2017 в 1:39
Я понимаю если бы такие суждения писали люди работающие в каком тесла, самсунге или эпл. А то вся страна гонит шило но смотреть не за своей работой хотят а осуждать других
"la4an":

Вам не кажется, что здесь сидят не только студенты, а, вдруг, случайно, обычные инженеры? Которые вполне представляют все детали процесса
31.08.2017 в 1:44
И считали, и рассчитывали... ну не получается!!! Может у Вас какие-нибудь идеи есть? Так вы пишите, не стесняйтесь)))
"Marksheyder":

Может это вам не надо стесняться? А то получается такая интересная картина. Люди задают вопросы, а вы в ответ: хихи, хаха, мы считали, вы лохи.
.
А можно подробности ваших расчётов? О то, знаете, бывают интересные выводы из расчётов, когда их проверяют другие профессионалы.
31.08.2017 в 7:47
Писать сдесь-не лопатами махать в тоннеле!!
31.08.2017 в 9:01
Писать сдесь-не лопатами махать в тоннеле!!
"radik11":

Сдесь, откуда столько неграмотных аутов???
31.08.2017 в 9:02
Какие же вы все зануды. Как вы любите осуждать других и их работу. Для начала посмотрите где вы работаете и какое качество работы вы даете
"la4an":

тише-тише
31.08.2017 в 9:10
за одно только перекрытие улицы Мельникайте на такой срок, метростроителей стоило бы линчевать.
31.08.2017 в 9:17
Роют или не роют ,все яснопонятно. У меня один вопрос ,когда в метрострое будет нормальная зарплата?
31.08.2017 в 10:29
Stelm,
Двигаясь со скоростью 15 метров в сутки,


Трудности и внеплановые остановки были связаны ... с необходимостью регулярной замены режущего инструмента.

нет слов.
"Stelm":

У нас ведь под минском коренная порода - сплошной гранит. Режущий инструмент об него распиливается так, что стружка летит !
"phdnk":

Эта третья линия метро городу - как зайцу стоп сигнал. Гораздо проще и дешевле было бы скоростной трамвай кинуть, пустить Штадлеровские трамваи повышеной вместимости и эффект тот же был бы.
31.08.2017 в 10:31
Бред какой-то. Сначала монтируют в центре линии и копают в одну сторону. Докопав до края разбирают и вместо того чтобы просто на месте развернуть и пойти в другую сторону назад полностью разбирают и тащат опять в центр, чтобы по второму разу ползти туда, где уже были. Потом докопав опять придется разбирать и опять тащить в центр, чтобы пойти уже в обратную сторону, вместо того чтобы начав копать с края просто идти без остановки до другого края. Организация и оптимизация процесса на грани фантастики.
31.08.2017 в 10:33
Какие же вы все зануды. Как вы любите осуждать других и их работу. Для начала посмотрите где вы работаете и какое качество работы вы даете
"la4an":


Мы работаем нормально и качественно. А за то время пока в Минске строят одну станцию, в каком-нить Пекину строят целую ветку метро на 20-30 станций
31.08.2017 в 11:09
Эта третья линия метро городу - как зайцу стоп сигнал. Гораздо проще и дешевле было бы скоростной трамвай кинуть, пустить Штадлеровские трамваи повышеной вместимости и эффект тот же был бы.
"SurferBob":


Если тебе линия не подходит, это не значит что и другим она не нужна. Так вот лично мне эта линия очень нужна, станция метро будет в прямой видимости от дома.
31.08.2017 в 11:16
Эта третья линия метро городу - как зайцу стоп сигнал. Гораздо проще и дешевле было бы скоростной трамвай кинуть, пустить Штадлеровские трамваи повышеной вместимости и эффект тот же был бы.
"SurferBob":


Если тебе линия не подходит, это не значит что и другим она не нужна. Так вот лично мне эта линия очень нужна, станция метро будет в прямой видимости от дома.
"viewer2007":

Вам нужна, вы и оплачивайте из своего кармана.
31.08.2017 в 12:35
А нас только пару названий : Алеся, Витязь на больше ума не хватает
31.08.2017 в 12:52
А зачем оба тоннеля прокладывать от Вокзальной до Юбилейной площади?
Нельзя было проложить от Вокзальной до Юбилейной, а там щит развернуть и прокладывать уже от Юбилейной до Ковальской слободы транзитом через Вокзальную?
"дерепанмодаз":

У щита нет задней передачи. Поэтому его по частям разбирают и снова собирают в подготовленном месте. В районе первой очереди 3-й линии ( в сторону вокзала от Фрунзенской) нет места для сборки щита.
31.08.2017 в 12:54
французски механизированный щит "алеся", это наши такое погоняло придумали?
"Ricochet":

Все проходческие щиты имеют женские имена.
31.08.2017 в 14:01
А зачем оба тоннеля прокладывать от Вокзальной до Юбилейной площади?
Нельзя было проложить от Вокзальной до Юбилейной, а там щит развернуть и прокладывать уже от Юбилейной до Ковальской слободы транзитом через Вокзальную?
"дерепанмодаз":

У щита нет задней передачи. Поэтому его по частям разбирают и снова собирают в подготовленном месте. В районе первой очереди 3-й линии ( в сторону вокзала от Фрунзенской) нет места для сборки щита.
"Vlaf1":


Так неужели изначально было невозможно подготовить 1 место для разворота (на Юбилейной и Ковальской), чем 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза его разбирать, перевозить и собирать на Вокзальной?
Какой из этих вариантов менее затратен?! Счетоводы хреновы...
31.08.2017 в 14:02
или Ковальской (не "и")
31.08.2017 в 14:10

У нас ведь под минском коренная порода - сплошной гранит. Режущий инструмент об него распиливается так, что стружка летит !
"phdnk":


phdnk, надо было бы добавить #сарказм#.
А то кое-кто из энтих оптимизаторов-счетоводов, прочитав Ваш пост, решит в КГ вторые Микашевичи открыть.
31.08.2017 в 14:35
А раньше было неизвестно, что режущий инструмент придется менять.
31.08.2017 в 15:04
Пачыму Алеся, пачыму не Александрына?
Непарадак.
31.08.2017 в 16:32
Большевики палками и руками выкопали московское метро сто лет назад гораздо быстрее.
31.08.2017 в 16:50
Алеся - непригодное для работы в таких условиях барахло. Это, в принципе, дебютный проект производителя, до этого занимавшегося исключительно мелкими проходческими машинами. Вместо того, чтобы купить у канадцев или американцев хардкорный девайс, купили ерунду для мягких грунтов. Теперь она день работает - месяц в ремонте. Кто-то мощно заработал на этом.
31.08.2017 в 17:01
есть конкретное чувство, что Алесю просто викинут, и купят нормальный щит, а не этот порожняк
31.08.2017 в 17:02
А зачем оба тоннеля прокладывать от Вокзальной до Юбилейной площади?
Нельзя было проложить от Вокзальной до Юбилейной, а там щит развернуть и прокладывать уже от Юбилейной до Ковальской слободы транзитом через Вокзальную?
"дерепанмодаз":

У щита нет задней передачи. Поэтому его по частям разбирают и снова собирают в подготовленном месте. В районе первой очереди 3-й линии ( в сторону вокзала от Фрунзенской) нет места для сборки щита.
"Vlaf1":


Так неужели изначально было невозможно подготовить 1 место для разворота (на Юбилейной и Ковальской), чем 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза его разбирать, перевозить и собирать на Вокзальной?
Какой из этих вариантов менее затратен?! Счетоводы хреновы...
"ДокторЛивси":

сразу видно, что человек вы не компетентный в этом вопросе, но продолжаете позориться
31.08.2017 в 19:07
SVD_BY, из бюджета на содержание армии, которая нафиг никому не сдалась
31.08.2017 в 19:28
Щит Алеся и Алкоголик Вася, так и строим
"dembelvdv":

НЕ стоит по себе ровнять других....
31.08.2017 в 19:52
Stelm,
Двигаясь со скоростью 15 метров в сутки,


Трудности и внеплановые остановки были связаны ... с необходимостью регулярной замены режущего инструмента.

нет слов.
"Stelm":

У нас ведь под минском коренная порода - сплошной гранит. Режущий инструмент об него распиливается так, что стружка летит !
"phdnk":

Эта третья линия метро городу - как зайцу стоп сигнал. Гораздо проще и дешевле было бы скоростной трамвай кинуть, пустить Штадлеровские трамваи повышеной вместимости и эффект тот же был бы.
"SurferBob":

+100500!!!
31.08.2017 в 20:16
И считали, и рассчитывали... ну не получается!!! Может у Вас какие-нибудь идеи есть? Так вы пишите, не стесняйтесь)))
"Marksheyder":

Может это вам не надо стесняться? А то получается такая интересная картина. Люди задают вопросы, а вы в ответ: хихи, хаха, мы считали, вы лохи.
.
А можно подробности ваших расчётов? О то, знаете, бывают интересные выводы из расчётов, когда их проверяют другие профессионалы.
"Bacёk":

Если Вас что-то не устраивает, обратитесь официально, мы ответим Вам!
31.08.2017 в 20:47
Алеся дает жару))
31.08.2017 в 22:23
Затем «Алесю» снова доставят обратно на «Вокзальную» и начнут проходку тоннеля в противоположном направлении — до будущей станции «Ковальская Слобода».

Вот это логистика !! Это по нашему!!
Возить 550 тонный щит туда-сюда-обратно, разбирать, собирать, настраивать.
За 1 раз пройти тоннель 2 станций сразу никак не получается...
"rdleon":

вы там работаете и просчитываете логистику и целесобразность сбора "туда-сюда-обратно"? Если да, то пруф в студию, если нет, то как говорится иногда лучше жевать чем говорить.
01.09.2017 в 0:06
Затем «Алесю» снова доставят обратно на «Вокзальную» и начнут проходку тоннеля в противоположном направлении — до будущей станции «Ковальская Слобода».

Вот это логистика !! Это по нашему!!
Возить 550 тонный щит туда-сюда-обратно, разбирать, собирать, настраивать.
За 1 раз пройти тоннель 2 станций сразу никак не получается...
"rdleon":

а не подумали, что после прокладки тонелей еще дохрена работ и выполнять их можно только после прохода обоих.
01.09.2017 в 0:11
Большевики палками и руками выкопали московское метро сто лет назад гораздо быстрее.
"MEgBEg":

хотите, как они, поработать по 16 часов в день за миску баланды? вперед
01.09.2017 в 0:30
такое ощущение что мы в горах живем, а грунт у нас это гранит - полтора года 3 км капать. цирк с клоунами
01.09.2017 в 5:05
Главное чтобы не сломалась и не заглохла. Тогда толку от нее будет мало
01.09.2017 в 19:05
А зачем оба тоннеля прокладывать от Вокзальной до Юбилейной площади?
Нельзя было проложить от Вокзальной до Юбилейной, а там щит развернуть и прокладывать уже от Юбилейной до Ковальской слободы транзитом через Вокзальную?
"дерепанмодаз":

У щита нет задней передачи. Поэтому его по частям разбирают и снова собирают в подготовленном месте. В районе первой очереди 3-й линии ( в сторону вокзала от Фрунзенской) нет места для сборки щита.
"Vlaf1":


Так неужели изначально было невозможно подготовить 1 место для разворота (на Юбилейной и Ковальской), чем 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза его разбирать, перевозить и собирать на Вокзальной?
Какой из этих вариантов менее затратен?! Счетоводы хреновы...
"ДокторЛивси":

Невозможно, на ЮП можно только приходить. Как вам уже ответили, там места не хватает. Если на пальцах - то щит приходит из готового тоннеля, выходит в котлован уже не работающим, поэтому его можно в котлован выводит по частям и части поднимать наверх. Для того, чтобы щиту Уйти со станции, ему надо сразу начинать проходить тоннель, т.е. быть собраным полностью, а для этого там слишком маленький котлован. Увеличить котлован невозможно, иначе риск сдвига грунта и обрушения зданий рядом с ним будет запредельным. Там очень сложная площадка для открытого котлована. Единственное, что было бы возможным, это проходить ЮП транзитом, а щит разворачивать на следующей станции "пр. Победителей", там место позволит, но эта станция не запланирована к постройке в первой очереди третьей линии изначально.