26 145
128
22 августа 2017 в 15:40
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
«Платежеспособность здесь выше, это видно по чеку». В Уручье открылся супермаркет «Рублевский»

Бывший долгострой, а ныне торговый центр «Спектр» возле станции метро «Уручье» продолжает наполняться новыми магазинами и точками общепита. Сегодня на первом этаже комплекса без шума и столпотворения открылся супермаркет «Рублевский», где торговая сеть впервые применила новый концепт интерьера. Мы побывали в магазине, оценили его плюсы и минусы.

Район станции метро «Уручье», где в последние годы развернулась точечная уплотнительная застройка, уже давно нуждался в продуктовом магазине среднего формата. Теперь эта ниша восполнена. Супермаркет довольно компактный — торговый зал площадью 730 кв. м при минимуме складских помещений рассчитан на 3,5—4 тысячи покупателей в сутки.

С парковкой в районе «Спектра» просто беда. Отдельной автостоянки для продуктового магазина не предусмотрено. Рядом есть какое-то количество мест, но они, как и ближайшие дворы, всегда заняты машинами местных жителей, офисных сотрудников и тех, кто утром приезжает в Минск из пригорода и оставляет авто у станции метро. С учетом транспортной проблемы новый супермаркет больше соответствует магазину формата «у дома», чем месту, где удобно закупаться продуктами на всю неделю.

Если и повезет припарковаться, носить тяжелые пакеты до машины неудобно: в районе входа нет съезда для тележек, только ступеньки. В этом плане магазин не приспособлен и для людей, пользующихся инвалидными колясками.

— Так как район является крупным транспортным узлом, проблема парковки здесь стоит остро, — соглашаются представители торговой сети. — Возможно, со временем удастся выделить для посетителей места в подземном паркинге. На эту тему мы ведем переговоры с собственником здания, стараемся решить вопрос.

В оформлении торгового зала компания-ретейлер отошла от традиционного для себя дизайна и привычной организации пространства: новым стало оформление, изменилась выкладка товаров и расширен ассортимент, увеличены проходы между витринами и стеллажами. Интерьер выполнен в современном стиле с индустриальными мотивами в виде открытых коммуникаций под потолком и металлических балок-колонн, на которых нанесена вертикальная навигация.

Из интересно оформленных мест можно выделить отдел овощей и фруктов (здесь это место называют fresh-зона) в виде сельского подворья и хлебный «остров», стилизованный под старинную печь.

На витрине с мясом и сырами привычные мясные разделки и колбасы соседствуют с хамоном, мраморной говядиной, индейкой и бараниной.

— Уручье считается одним из лучших районов Минска. Потому, помимо стандартного ассортимента, у нас можно встретить эксклюзивные продукты, ориентированные на покупателей с высокой платежеспособностью, — отметили в торговой сети. — Судя по первому дню работы, покупатели здесь тратят в полтора раза больше денег, чем в других магазинах сети. Конечно, надо учитывать фактор открытия, тем не менее показатель говорящий.

В дальнейшем компания-ретейлер планирует обновлять в похожем стиле свои минские магазины старого формата. Открывать в столице новые супермаркеты под маркой «Рублевский» в ближайшее время не планируется.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.08.2017 в 15:44

Не нравятся мне Рублевские,[censored].

204
Лучший комментарий
22.08.2017 в 15:43

Обычная торговая точка, таких по стране уже пруд пруди....

22.08.2017 в 15:44

Не нравятся мне Рублевские,[censored].

22.08.2017 в 15:44

Первомайский и Зорина все равно лучше!

22.08.2017 в 15:45

Сори, но Рублевский мягко говоря не очень сеть ((((

22.08.2017 в 15:49

Не платежеспособность выше, а стоимость товаров выше.

22.08.2017 в 15:50

Нормальный магазин. Ярко, свежо... По крайней мере покуда. Качество СП покажет время. Цены на "Рублевском" вполне демократичные, даже в сравнении с хваленым "Еврооптом".
А менчанам что сказать хочется: зажрались вы ребятки, конкретно зажрались. Хотя по совести с местачковым уровнем культуры "родны кут" должен быть за счастье

22.08.2017 в 15:51

Рулет "Восторг" с маком. Кто у них там что курит?

22.08.2017 в 15:54

я вас умоляю визде одно и тоже

22.08.2017 в 15:57
Нормальный магазин. Ярко, свежо... По крайней мере покуда. Качество СП покажет время. Цены на "Рублевском" вполне демократичные, даже в сравнении с хваленым "Еврооптом".
А менчанам что сказать хочется: зажрались вы ребятки, конкретно зажрались. Хотя по совести с местачковым уровнем культуры "родны кут" должен быть за счастье
novell

Язык случаем не прикусите. Траванетесь.

22.08.2017 в 15:57

На белорусском только "дзякуй за пакупку" осилили написать. Евроопт и то ушел вперед с оформлением зала в Galleria Minsk

22.08.2017 в 15:57

Наверное самая плохая сеть магазинов в РБ это рублевский , никогда туда не пойду.

22.08.2017 в 16:03

Жду когда их позакрывают напару с Радзивилом, а они их открывают ((

22.08.2017 в 16:04

Чем больше магазинов, тем лучше для покупателя!
ГИППО, Евроопт на Ложинской, Престон, Корона, Первомайский, Зарина, Рублевский на Руссиянова, Евроопт на рынке, Брусничка. Плюс рынок.
Можно крутануться в Грин или Соседи
Это хорошо.

22.08.2017 в 16:05
На белорусском только "дзякуй за пакупку" осилили написать. Евроопт и то ушел вперед с оформлением зала в Galleria Minsk
krapachino_

Это трасса в аэропорт. Удобная и быстрая. Ещё вопросы по поводу отсутствия мовы?

22.08.2017 в 16:05

Самая хорошая сеть супермаркетов (не гиперов) в отличии от [censored] виталюров и евриков

22.08.2017 в 16:08

"Янтарный путь" будьте людьми!!!
Отдайте дольщикам ГАРАЖИ!!!!!!

22.08.2017 в 16:15

вспоминаются слова Лёлилика (брильянтовая рука) все прошло без шума и пыли....

22.08.2017 в 16:16

нормальные такой рубль

22.08.2017 в 16:16

Самая крутая сеть это - Preston
Рублевскому говорю нет

22.08.2017 в 16:17
На белорусском только "дзякуй за пакупку" осилили написать. Евроопт и то ушел вперед с оформлением зала в Galleria Minsk
krapachino_

а ты кроме цитаты рублевского "дзякуй за пакупку" не смог ничего написать, а на мага гонишь

22.08.2017 в 16:19

Эти гаражи начали строить, когда я учился в 8 классе .... а у меня уже дочке 4 года. Печально, но некоторые так и не дождались окончания стройки при жизни

22.08.2017 в 16:20

Там не припарковаться в любое время суток, так что только для местных.

22.08.2017 в 16:22

Вонь и бардак будет уже через неделю.

22.08.2017 в 16:28

Читал на другом ресурсе интервью с директором. Весь такой инновационный, все с западом сравнивал, но про инвалидов почему то не подумал.. правильно зачем, пусть дома сидят и доставку из Евроопта заказывают

22.08.2017 в 16:33

Что, что, но только не Рублёвский. Хотя власть поменялась может и сеть изменится к лучшему.

22.08.2017 в 16:39

Да нормальный магазин. Не вижу никакой разницы с Евриком или другими сетями. Ну да, в Гиппо или Короне с вами поздороваются, улыбнутся. Но везде одинаковые продукты. А, нет, в Короне кобылье молоко продается, а в других магазинах его нет. Но цены в последних на порядок выше. Че вы опять ноете, блин?

22.08.2017 в 16:39

Жду не дождусь гипермаркета от Рублёвского! Охота с тележкой по просрочке пройтись, так сказать! )))

22.08.2017 в 16:40
Там не припарковаться в любое время суток, так что только для местных.
vasiliy208

Вторым рядом стать легко) Благо, у нас нет "Стопхам" в Беларуси))

22.08.2017 в 16:44
Да нормальный магазин. Не вижу никакой разницы с Евриком или другими сетями. Ну да, в Гиппо или Короне с вами поздороваются, улыбнутся. Но везде одинаковые продукты. А, нет, в Короне кобылье молоко продается, а в других магазинах его нет. Но цены в последних на порядок выше. Че вы опять ноете, блин?
1634164

на порядок ? это в 10 раз
продукты везде разные
в короне есть то чего нет в рублях , даже из-за размеров магазина

22.08.2017 в 16:50
Да нормальный магазин. Не вижу никакой разницы с Евриком или другими сетями. Ну да, в Гиппо или Короне с вами поздороваются, улыбнутся. Но везде одинаковые продукты. А, нет, в Короне кобылье молоко продается, а в других магазинах его нет. Но цены в последних на порядок выше. Че вы опять ноете, блин?
1634164

на порядок ? это в 10 раз
продукты везде разные
в короне есть то чего нет в рублях , даже из-за размеров магазина

artserge

А ничего что корона и рублевский стоят в разных ценовых сегментах. Да, Минск более жирный, может позволить тариться и короне. Давече проезжал Молодечно. И там открыли корону. Зашли воды купить. Кроме нас(2 человека) в магазине было ещё пара с ребенком и 4 подростка с чипсами. Всё. Основные(повседневные) продукты одинаковые. Цена разная.

22.08.2017 в 17:03

Чем замкадное Уручье считается лучшим районом?

22.08.2017 в 17:03

Свежо, необычно. Давайте все такие делайте!

22.08.2017 в 17:03

супермаркет без парковки - беларусь, такая беларусь

22.08.2017 в 17:05

Хороший магазин, с печкой здорово придумали.

22.08.2017 в 17:09

лучший магазин,только там можно купить нормальные фрукты и авокадо мягкий) в евроопте одно гнилье, в соседях и короне дорого.

22.08.2017 в 17:11

Дизайн содран с галерейного Ёпта.

22.08.2017 в 17:11

бежим...........

22.08.2017 в 17:12
Да нормальный магазин. Не вижу никакой разницы с Евриком или другими сетями. Ну да, в Гиппо или Короне с вами поздороваются, улыбнутся. Но везде одинаковые продукты. А, нет, в Короне кобылье молоко продается, а в других магазинах его нет. Но цены в последних на порядок выше. Че вы опять ноете, блин?
1634164

на порядок ? это в 10 раз
продукты везде разные
в короне есть то чего нет в рублях , даже из-за размеров магазина

artserge

Я захожу в Корону купить что-нибудь этакое, но в итоге почти всегда ухожу с привычным мне набором продуктов. Только разница в цене ощутима.

22.08.2017 в 17:13
Да нормальный магазин. Не вижу никакой разницы с Евриком или другими сетями. Ну да, в Гиппо или Короне с вами поздороваются, улыбнутся. Но везде одинаковые продукты. А, нет, в Короне кобылье молоко продается, а в других магазинах его нет. Но цены в последних на порядок выше. Че вы опять ноете, блин?
1634164

на порядок ? это в 10 раз
продукты везде разные
в короне есть то чего нет в рублях , даже из-за размеров магазина

artserge

в короне в крайнее время выгоднее закупаться, чем в Евроопте.
хотя в каждой сети есть свой фирменный набор товаров, на который цены ниже.

22.08.2017 в 17:13

Разгадка проста - в рублёвском цены на 30% выше.

22.08.2017 в 17:14

Небольшой, мозаичные полы из СССР, и по качеству в союзе бы лучше сделали. Средний чек считать в день открытия и делать выводы - ну-ну...

22.08.2017 в 17:15

Ну подумаешь,открылся) Сделали целое событие прям. Кладбище как там,не влияет на покупательскую способность?

22.08.2017 в 17:17

1634164, нахамить могут и в Короне, и в Гиппо, и в Соседях, и в Просторе6 и в любом другом магазине!! всё так же работает человеческий фактор!

22.08.2017 в 17:17

А что с полом )! Шлифованный бетон ))) Денег на плитку не хватило )

22.08.2017 в 17:19
1634164, нахамить могут и в Короне, и в Гиппо, и в Соседях, и в Просторе6 и в любом другом магазине!! всё так же работает человеческий фактор!
Bobby2017

Ну это само собой!

22.08.2017 в 17:24
А что с полом )! Шлифованный бетон ))) Денег на плитку не хватило )
lesha674

наливной,наверное на плитке заморачиватся не хотели,да и долговечнее

22.08.2017 в 17:25

На открытии все красиво, надеюсь со временем так и останется.
Хотя, вот Е-опт в Галерее стал хуже по овощам-фруктам сейчас, но все-равно люблю туда заезжать за покупками. В Рублевский тоже бывает захожу, акции там неплохие бывают - 2 по цене одного.

22.08.2017 в 17:25

Полесский в серебрянке рулит:-) :-) :-)

22.08.2017 в 17:27

простоэлитный район

22.08.2017 в 17:31

И я там был Вино с водкой пил и колбаской закусывал,и всё на халяву!

22.08.2017 в 17:34

Меня эти маленькие супермаркеты всегда чем-то не устраивают. Чего-то там всегда нет. Единственный, который был хороший - это престон на Богдановича\Некрасова.

22.08.2017 в 17:35
А что с полом )! Шлифованный бетон ))) Денег на плитку не хватило )
lesha674

А в чём проблема шлифованного бетона? По нём тележки классно ездят!

22.08.2017 в 17:35
помимо стандартного ассортимента, у нас можно встретить эксклюзивные продукты, ориентированные на покупателей с высокой платежеспособностью

Лучше ассортимент - больше тратят, нехилое открытие, правда? ))

22.08.2017 в 17:36
Эти гаражи начали строить, когда я учился в 8 классе .... а у меня уже дочке 4 года. Печально, но некоторые так и не дождались окончания стройки при жизни
SHURCHA

Так сколько лет вы сидели в Восьмом классе?,

22.08.2017 в 17:38
Да нормальный магазин. Не вижу никакой разницы с Евриком или другими сетями. Ну да, в Гиппо или Короне с вами поздороваются, улыбнутся. Но везде одинаковые продукты. А, нет, в Короне кобылье молоко продается, а в других магазинах его нет. Но цены в последних на порядок выше. Че вы опять ноете, блин?
1634164

на порядок ? это в 10 раз
продукты везде разные
в короне есть то чего нет в рублях , даже из-за размеров магазина

artserge

А ничего что корона и рублевский стоят в разных ценовых сегментах. Да, Минск более жирный, может позволить тариться и короне. Давече проезжал Молодечно. И там открыли корону. Зашли воды купить. Кроме нас(2 человека) в магазине было ещё пара с ребенком и 4 подростка с чипсами. Всё. Основные(повседневные) продукты одинаковые. Цена разная.

novell

Этим Вы хотели сказать, что Рубль дороже Короны? Потому что Корона уже давно не элита,а вполне отличный магаз с нормальным выбором и ценами.

22.08.2017 в 17:39
Чем больше магазинов, тем лучше для покупателя!
ГИППО, Евроопт на Ложинской, Престон, Корона, Первомайский, Зарина, Рублевский на Руссиянова, Евроопт на рынке, Брусничка. Плюс рынок.
Можно крутануться в Грин или Соседи
Это хорошо.
assa.abc

В грине похоже начали поднаглевть с ценами)) В рублёвском с таким же пакетом чек на порядок ниже, плюс акции и хорошая скидка, когда в грине карточка вообще малополезна. Постройте что то подобное по филимонова, цены не будет! А в принципе везде что то дешевле что то дороже. Так они наверное компенсируют цены. Но не очень удобно за тремя товарами ехать в три магазина.

22.08.2017 в 17:39

Рублевский? Отличный магаз?
Хорошая опопытка но нет

22.08.2017 в 17:41
Самая крутая сеть это - Preston
Рублевскому говорю нет
Stiflerzor

Согласен...жаль, что сети-то нет у Престона и вряд ли уже появится.

22.08.2017 в 17:43

Ребят, зажрались вы!!! И все не то и все не так... Вы сначала зайдите и посмотрите, прежде, чем комменты писать. Такого ассортимента мясной продукции не видела ни в одной торговой сети! Все чистенько, аккуратненько. И цены вполне себе демократичные. Рублевский, респект

22.08.2017 в 17:45
Ребят, зажрались вы!!! И все не то и все не так... Вы сначала зайдите и посмотрите, прежде, чем комменты писать. Такого ассортимента мясной продукции не видела ни в одной торговой сети! Все чистенько, аккуратненько. И цены вполне себе демократичные. Рублевский, респект
Daria_f

В короне аналогично

22.08.2017 в 17:46

Симпатичный магазин. Все удобно и компактно. Сейчас в гиперах выбор как в обычном супермаркете, только три часа с тележкой по пустым залам катаешься. Персонал такой же, как и везде, ни лучше ни хуже. Зато печка порадовала)

22.08.2017 в 17:53

Убеогеш, человеку надо, чтоб блестело, да побольше, это же "дорага багата" тогда))) в европе с полами и потолками вообще не заморачиваются, у нас мрамор подавай)))

22.08.2017 в 17:56
[censored]
artserge

А вы адепт какого магазина, рублёвский в последнее время радует людей малыми ценами,а вот евроопт уже давно не самый дешёвый!

22.08.2017 в 17:56

Вот просто складывается впечатление, что здесь собрались и пишут в комментах лишь "тролли", которые либо не бывали в Рублевских вообще, либо были там так давно, что уже и не помнят когда это было, но сохранилось что-то негативное в памяти! Да и вообще, нет радости у белорусов! Не умеют они радоваться происходящему! Не умеют они радоваться, когда у "соседа" что-то положительное произошло! Чем больше негатива "сливаем" - тем больше негатива обратно "заливается"!
Нормальный магазин (как и в принципе вся сеть)! Классный дизайн, удачное сочетание полов с потолками в стиле лофт... Цены адекватные и не выше, чем в других сетях, а на многие позиции и ниже! (Кстати, на многие фрукты-овощи цены ниже чем на рынках! просто обратите внимание!) И качество не хуже, чем у других! Просрочка? Даже если допустить, что где-то что-то было просроченно, то так же что-то можно при желании найти и в любом магазине любой другой сети!
artserge! а как вам такие лозунги : "Евроопт - пожалуй, самая худшая сеть", или "Корона - пожалуй, стала худшей сетью", либо "Соседи - пожалуй, одна из худших сетей", а "Простор - пожалуй, тоже худшая сеть"! и так далее... Сколько людей, столько будет приверженцев той или иной сети, столько будет и мнений! Я, например, просто не хожу в Евроопт, потому что эта сеть мне не нравится. я перестал ходить в Корону, потому что они стали не единственными по товарам, + мне там несколько раз нахамили, + я там тоже "встретил" просрочку и некачественный товар.... Но я не говорю, что они худшие - я просто белорусским рублём "голосую" за те сети, которые мне нравятся и удовлетворяют по качеству и разнообразию.
Резюме: ничего плохого в открытии нового качественного магазина "Рублевский" нет! Кто не хочет ходить в него - может ходить в любой другой магазин конкрентной сети! У нас свобода выбора!!!

22.08.2017 в 18:02

Рублевский форматом не исправишь... только снос.

22.08.2017 в 18:05

pablorianni, если кассы все работать будут, то ещё терпимо. А не так,как сегодня на Рафиева в 8'30. во всем немаленьким магазине работают две кассы, в обе приличные очереди.

22.08.2017 в 18:27

на фото убитые лица покупателей, пустые корзины и ничего того, что производит эффект "вау".
хотя, если сравнивать с остальными магазинами сети, то "вау" - это порядок и ассортимент, вместо хронического и привычного бардака на полках и витринах.
в магазинах этой сети у моего дома всегда гниль на выкладке с фруктами и овощами, всегда нет полного ассортимента акционных товаров, всегда воняет в мясном отделе, всегда работает недостаточное количество касс и всегда всё напоминает заскорузлый сельмаг.

22.08.2017 в 18:27
Чем замкадное Уручье считается лучшим районом?
Quantex

Не лучшим, а одним из лучших. Чистая вода, много зелени, а в то же время добраться до центра можно довольно быстро. Зачем же так ограничивать себя кольцом )

22.08.2017 в 18:27

Bobby2017, не могу вспомнить чтоб мне нахамили в Короне; в рублевском раньше постоянно сталкивался с простыми вопросами которые решались исключительно через книгу предложений ввиду полной некомпетентности администратора, и то отвечали 50/50

22.08.2017 в 18:38

Лучше бы старые в порядок привели. А то на Есенина заходишь ни хлеба, ни мяса. Не магазин а бомжатник.

22.08.2017 в 18:46
Чем замкадное Уручье считается лучшим районом?
Quantex

Не лучшим, а одним из лучших. Чистая вода, много зелени, а в то же время добраться до центра можно довольно быстро. Зачем же так ограничивать себя кольцом )

Monyasha

Лет 20 назад особо то как район не особо считали, носом вертели...а теперь что вы) Вода да, как и во всём первомайском и правой части Минска. Есть один недостаток и на мой взгляд сущесственный, это то что он въездной в город, в следствии большой поток транспорта и людей, рядом воинские части..как для магазинов может это и плюс).Окраина в общем с приличной плотностью застройки на любителя. Но более привлекательный чем некоторые райончики которые даж к центру ближе)

22.08.2017 в 18:50
Самая крутая сеть это - Preston
Рублевскому говорю нет
Stiflerzor

Самая крутая сеть ---это Алди ,Лидл да и Максимус,остальные хрень подноготная!!

Чем больше магазинов, тем лучше для покупателя!
ГИППО, Евроопт на Ложинской, Престон, Корона, Первомайский, Зарина, Рублевский на Руссиянова, Евроопт на рынке, Брусничка. Плюс рынок.
Можно крутануться в Грин или Соседи
Это хорошо.
assa.abc

В грине похоже начали поднаглевть с ценами)) В рублёвском с таким же пакетом чек на порядок ниже, плюс акции и хорошая скидка, когда в грине карточка вообще малополезна. Постройте что то подобное по филимонова, цены не будет! А в принципе везде что то дешевле что то дороже. Так они наверное компенсируют цены. Но не очень удобно за тремя товарами ехать в три магазина.

colymbik

Грин просто на 5 минут ближе к центру--отсюда и цены!

22.08.2017 в 18:52

fiolettovo, и где же вы так плохо живёте? что за дивный магазин такой?)

22.08.2017 в 18:57

artserge, вот вы сами и написали - "раньше ... сталкивался". Согласен, что раньше в Рублях "беда" было"! Но очень многое изменилось уже! А с Короной значит вам повело! А я вот несколько раз сталкивался и на Кальварийской, и в Замке, и на Уручье.... вот и говорю, что Корона уже не та совсем стала, какой она была в те времена, когда они были монополистами, и персонал там был вышкален, и товары были эксклюзивны и получше!

22.08.2017 в 19:01
вот вы сами и написали - "раньше ... сталкивался".
Bobby2017

потому что я перестал туда ходить, даже если мне надо купить просто соль

22.08.2017 в 19:01

На фото не увидела "эксклюзивных" продуктов, всё как и в Гиппо, Престоне и Евроопте, которые поблизости. Я предпочитаю в Гиппо покупать.

22.08.2017 в 19:02
хотя, если сравнивать с остальными магазинами сети, то "вау" - это порядок и ассортимент, вместо хронического и привычного бардака на полках и витринах.
fiolettovo

для пресс-релиза можно и выложить один раз товары

22.08.2017 в 19:04
[censored]
artserge

А вы адепт какого магазина, рублёвский в последнее время радует людей малыми ценами,а вот евроопт уже давно не самый дешёвый!

~HaPk~

предпочитаю корону или гиппо, где на покупателя смотрят как на желанного клиента а не "эй че пришел не видишь мы тут сидим на работе а ты нас отвлекаешь"

22.08.2017 в 19:40

Когда будет издан указ о национализации всех этих магазинов и маркетов ?
Сразу ценники снизятся на 50 % .

22.08.2017 в 19:45

artserge, а вот здесь могу поспорить - выкладка в Рублях сейчас получше чем во многих конкурентных сетевых магазинах! вы там ведь уже ооочень давно не были! )
Так что есть шанс изменить своё отношение - сходить и проверить )

22.08.2017 в 19:48

artserge, и опять же - раз на раз не приходится! везде бывают сбои! и всё тот же человеческий фактор! Нагрубить и посмотреть как на "нежеланного" могут в любом магазине любой торговой сети!! Это не повод клеймить всю сеть!!!

22.08.2017 в 20:00

А терминалами так пользоваться и не научили персонал.

22.08.2017 в 20:02

Вообще не хожу в эту сеть магазинов !

22.08.2017 в 20:08
Да нормальный магазин. Не вижу никакой разницы с Евриком или другими сетями. Ну да, в Гиппо или Короне с вами поздороваются, улыбнутся. Но везде одинаковые продукты. А, нет, в Короне кобылье молоко продается, а в других магазинах его нет. Но цены в последних на порядок выше. Че вы опять ноете, блин?
1634164

на порядок ? это в 10 раз
продукты везде разные
в короне есть то чего нет в рублях , даже из-за размеров магазина

artserge

Поддерживаю, с Короной и рядом не "лежали" !

22.08.2017 в 20:10
хотя, если сравнивать с остальными магазинами сети, то "вау" - это порядок и ассортимент, вместо хронического и привычного бардака на полках и витринах.
fiolettovo

для пресс-релиза можно и выложить один раз товары

artserge

Опять поддерживаю, а на самом деле как зайдешь, то думаешь куда попал не понятно !

22.08.2017 в 20:47

vid1963, Всяк кулик своё болото хвалит! )))) Будьте добрее! и хорошего будет больше вокруг!

22.08.2017 в 21:04

Оссподи, опять Рубль, с их самыми высокими ценами.

22.08.2017 в 21:09

Вот видно что " большому " человеку обсолютно все ровно где будут стоять продуктовые машины ... сенсоред вообщем

22.08.2017 в 21:10

В шаговой доступности Брест Курган Виталюр прошлись по 3 магазам де што дешевле купили а название сети роли не играет только цена важна

22.08.2017 в 21:37
Чем замкадное Уручье считается лучшим районом?
Quantex

Расположением

22.08.2017 в 21:53

Бонжур, купили багет во Франции 2 часа назад за 1.10 евро метр длиной в бел руб 2.47 коп. Что за чудо цены в Рублевском? Для белорусов?

22.08.2017 в 21:55

Не сравнивая зарплату белорусов и европейцев!!!

22.08.2017 в 21:56
Наверное самая плохая сеть магазинов в РБ это рублевский , никогда туда не пойду.
bezblefa

а как же доорс? дорс худший))

22.08.2017 в 21:59

Если по пути от остановки до дома - то 300м- 600м пешком еще нормально.
А там на отшибе и парково нет.

22.08.2017 в 22:00

это как заправки для машин , так же и маркеты меняются только названия ,а что бензин и солярка веде одинакова, так и продукты , цена веде одинакова. Называйтесь как хотите.

22.08.2017 в 22:28

Выше,это первые две недели.

22.08.2017 в 22:30

Сходил вечером в этот Рублёвский. Кассы поломались, народу недовольного тьма.... В качестве извинений раздавали по мини чупачупсу всем. Цирк а не магазин. Особенно порадовало на входе дегустация водки Кристал и рядом дегустация палпи)) бухлишко и запивон))) а внутри уже дегустация брестских колбас. Можно выпить, закусить и запить))

22.08.2017 в 22:42
Чем замкадное Уручье считается лучшим районом?
Quantex

Кстати,да,элитность в чём???

22.08.2017 в 22:55
vid1963, Всяк кулик своё болото хвалит! )))) Будьте добрее! и хорошего будет больше вокруг!
Bobby2017

Смысл то в чем : Хвали не хвали, а мнение, которое сложилось уже не поменяешь !

22.08.2017 в 23:04

И почему у этого торгового центр съезд для колясок и тд только с одной стороны здания - для меня загадка ...

22.08.2017 в 23:18

Молодость, Дизайн снят с Бигзза!!!

22.08.2017 в 23:18
И почему у этого торгового центр съезд для колясок и тд только с одной стороны здания - для меня загадка ...
veronika_12

Кстати да, я тоже сегодня задумался) не доработали.... Причем лестница узкая, если коляску сносят то уже другим людям не пройти. Короче не удобно)

22.08.2017 в 23:21

На витрине с мясом и сырами привычные мясные разделки и колбасы соседствуют с хамоном, ................
только у нас хамон вам нарежут с костью

22.08.2017 в 23:24

Грязные магазины, никакой санитарии, видел своими глазами как потные и вонючие грузчики тягали мясо в тазиках по полу, пол полный и грязный, магазины без ремонта, много просрочки, вообще лучше бы прошел лишнее 5 км чем в рублевский

23.08.2017 в 0:02

Более идиотской планировки здания для торгового центра я ещё не встречал. Там не то, что для тележек не приспособлено, там вообще для человека не приспособлено.

23.08.2017 в 3:32

а в это время на серебрянке до сих пор бомжи под дверями лежат

23.08.2017 в 8:00

Столько вредной пищи!

23.08.2017 в 8:20

чиабатта 250г за 2.34р
почти 5$ за 1кг хлеба?
серьезно? :D

23.08.2017 в 8:50

Это рядом с "Портом", где епамовцы сидят?
О да, "Рубли" там самый "подходящий" магазин...

23.08.2017 в 8:55

Может и не лучший магазин, но хорошо, что не евроопт очередной.

23.08.2017 в 9:09
Это трасса в аэропорт. Удобная и быстрая. Ещё вопросы по поводу отсутствия мовы?
V_T_B

взаимосвязь магазина у дома с аэропортом конечно слабая, но ОК - где английский???

23.08.2017 в 9:16
Не нравятся мне Рублевские,[censored].
pablorianni

по ценнику всяк получше Радзивиловских.
а в целом да: не очень.

23.08.2017 в 9:25

Сомневаюсь, что он долго продержится в таком формате. Скатится в свой традиционный совок - понаставляют плотненько товара, закроют половину касс, в оставшиеся посадят спившихся продавщиц.

23.08.2017 в 10:08
в районе входа нет съезда для тележек, только ступеньки. В этом плане магазин не приспособлен

Прямо как в Короне стало. Телегу приходится ставить ко всем, чтобы забрать рупь. Поэтому до авто топаешь с пакетами в руках.

23.08.2017 в 10:11

Гиперы открываются часто, поэтому удивить покупателей очень тяжело. Все они одинаковые, продукты везде те же самые, все зависит от цены этих продуктов.

23.08.2017 в 10:28
Чем замкадное Уручье считается лучшим районом?
Quantex

Кстати,да,элитность в чём???

enwatek

Контингент, чистая вода, инфраструктура, много парков, маленькая плотность населения, не строят для неполноценных и многодетных. Московская трасса -м2. И самое главное как факт - спрос на жилье именно там за наличку.

23.08.2017 в 10:38

Ассортимента нет, кассовый аппарат сбоит. Еще и персонал нахамил.

23.08.2017 в 11:01

Вкусная статья! Спасибо

23.08.2017 в 13:02

мне нравится РАЙПО!

23.08.2017 в 13:41

И этот магаз так пиарили? сходил я в него, понял что там делать нечего, разве что по большой необходимости.

23.08.2017 в 17:39
Чем замкадное Уручье считается лучшим районом?
Quantex

Кстати,да,элитность в чём???

enwatek

Забудьте стереотипы в МКАД или за МКАД

23.08.2017 в 17:40

Там нет ничего дешевого. У нас в Молодечно торчит один в здании бывшего "Детского мира". Заменяет жильцам вокруг обычный продуктовый, если после работы сил нет тащиться поискать где еда дешевле, у кого машины нет. На чем держится - черт его знает...

23.08.2017 в 17:42

какая разница где золото покупать?!

23.08.2017 в 18:14

krapachino_, зайдите - и прочитайте внимательно! и на английском тоже

23.08.2017 в 18:16

JustADark, а в других сетях - ну просто даром всё! )

23.08.2017 в 18:30
Вот просто складывается впечатление, что здесь собрались и пишут в комментах лишь "тролли", которые либо не бывали в Рублевских вообще, либо были там так давно, что уже и не помнят когда это было, но сохранилось что-то негативное в памяти! Да и вообще, нет радости у белорусов! Не умеют они радоваться происходящему! Не умеют они радоваться, когда у "соседа" что-то положительное произошло! Чем больше негатива "сливаем" - тем больше негатива обратно "заливается"!
Нормальный магазин (как и в принципе вся сеть)! Классный дизайн, удачное сочетание полов с потолками в стиле лофт... Цены адекватные и не выше, чем в других сетях, а на многие позиции и ниже! (Кстати, на многие фрукты-овощи цены ниже чем на рынках! просто обратите внимание!) И качество не хуже, чем у других! Просрочка? Даже если допустить, что где-то что-то было просроченно, то так же что-то можно при желании найти и в любом магазине любой другой сети!
artserge! а как вам такие лозунги : "Евроопт - пожалуй, самая худшая сеть", или "Корона - пожалуй, стала худшей сетью", либо "Соседи - пожалуй, одна из худших сетей", а "Простор - пожалуй, тоже худшая сеть"! и так далее... Сколько людей, столько будет приверженцев той или иной сети, столько будет и мнений! Я, например, просто не хожу в Евроопт, потому что эта сеть мне не нравится. я перестал ходить в Корону, потому что они стали не единственными по товарам, + мне там несколько раз нахамили, + я там тоже "встретил" просрочку и некачественный товар.... Но я не говорю, что они худшие - я просто белорусским рублём "голосую" за те сети, которые мне нравятся и удовлетворяют по качеству и разнообразию.
Резюме: ничего плохого в открытии нового качественного магазина "Рублевский" нет! Кто не хочет ходить в него - может ходить в любой другой магазин конкрентной сети! У нас свобода выбора!!!
Bobby2017

Bobby2017, кто же вы??? Вы видимо и правда сотрудник сети Рублевский.))))))) Раз уж мои комментарии УдаляютсЯ!!!!!!))))

24.08.2017 в 10:56

вчера (23.08.17) купил протухшие ножки индейки, упакованные за день до этого, детям хотел приготовить. деньги вернули без вопросов, книгу тоже сразу принесли, после развернулись во главе с директором и ушли без извинений. fresh зона :)

26.08.2017 в 19:37
Первомайский и Зорина все равно лучше!
Клюшкин

Вы, видать, не из местных. Зорина пропитана совком, запах внутри с тех времён стоит, а Первомайских странный какой-то, не понятно кто владелец и как цены устанавливают, выносят много.