223
11 августа 2017 в 11:12
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Как выглядит обновленный универсам «Центральный», который отремонтировали за миллион долларов

Последний месяц место встречи тысяч минчан активно преображалось. Сегодня двери одного из старейших магазинов города, построенного больше шестидесяти лет назад, открылось в обновленном варианте. С этого момента здесь будет работать Wi-Fi, появится бесплатная услуга «поможем донести ваши покупки», обновленный логотип и, конечно, новый интерьер. Как преобразился универсам «Центральный», — смотрите в фоторепортаже Onliner.by.

В последний раз легендарный универсам ремонтировали в 2005 году, но тогда изменения были не столь грандиозными. Сейчас же здесь затеяли действительно масштабный ремонт. За последние 25 дней было заменено все торговое оборудование, полностью изменен дизайн интерьера, который разрабатывала архитектурная студия «33|16».

До ремонта стеллажи «Центрального» располагались вдоль всего магазина, что было не слишком удобно, потому их решили разбить на небольшие секции.

Такие работы обошлись недешево: весь этот ремонт стоил около миллиона долларов. Владельцы надеются, что деньги потрачены не зря, и прогнозируют увеличение чистой прибыли на 20% к уровню прошлого года, за который закрытое акционерное общество заработало 528 тыс. рублей.

На фасаде теперь красуется новый логотип, разработанный белорусским дизайнером, членом союза художников Беларуси Игорем Жуком. Логотип представляет собой декоративное написание буквы «Ц» и олицетворяет покупательскую корзину.

В обновленном «Центральном» расширился и ассортимент. Акцент было решено сделать на выпечке и продукции собственного производства, которая представлена действительно широко.

Поскольку магазин находится в самом центре города и сюда часто заглядывают туристы, руководство решило серьезно расширить ассортимент. Теперь здесь можно найти и товары класса повыше.

Отдельно в магазине попросили обратить внимание на витрину с мясной продукцией, где красуется надпись «Свинина по датской технологии». По словам маркетолога Юрия Заболотного, в Беларуси работают всего два поставщика, которые занимаются импортом такого мяса.

На первом этаже универсама ремонт не планируется: помещение включено в список историко-культурных ценностей, а потому с преобразованием пространства возникает много сложностей.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.08.2017 в 11:15

Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.

369
Лучший комментарий
11.08.2017 в 11:14

Неплохо. Напоминает Евроопт в Галерее Минск.

11.08.2017 в 11:15

Главное чтобы смаженки в кафешке остались )))

11.08.2017 в 11:15

Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.

11.08.2017 в 11:16

Без нормального паркинга этот универсам так и останется историческо-культурной ценностью.

11.08.2017 в 11:16

Ну... выглядит.. Ну.. "Центральный".. Ну.. за миллион отремонтировали. Вот только "Евроопт" ближе и к сердцу и к дому.

11.08.2017 в 11:17

Главный Центральный на первом этаже

11.08.2017 в 11:17

мне не послышалось, миллион?

11.08.2017 в 11:18
Сегодня двери одного из старейших магазинов города, построенного больше шестидесяти лет назад, открылось в обновленном варианте.

По моему, как-то не звучит?

11.08.2017 в 11:19

Почему свинина по датской технологии? Неужели белорусская технология хуже? Сколько бывал в Европе, вкусной свинины у них нет...

11.08.2017 в 11:19

что изменилось то?

11.08.2017 в 11:20

Очень сильно напоминает галерею (потолки, грильято).

11.08.2017 в 11:20
Как выглядит обновленный универсам «Центральный», который отремонтировали за миллион долларов

как автозаправка на трассе в Германии)...

11.08.2017 в 11:23

Не впечатлил, слизано многое из дизайна Еврика в Галерее.
Да и вообще, мода на черные тона как-то "умиляет"...
Не тянет он на центр и лям долларов, совсем!

11.08.2017 в 11:23

дороговато за миллион то косметику навели...

11.08.2017 в 11:26

Выглядит хорошо!

11.08.2017 в 11:28

надпись «Свинина по датской технологии». По словам маркетолога Юрия Заболотного, в Беларуси работают всего два поставщика, которые занимаются импортом такого мяса.

Раньше только в ГИППО было такое мясо,и уже нет его там!

11.08.2017 в 11:28

уау. Выглядин на миллион. Хотя...
)))

11.08.2017 в 11:28

Ну довольно стильно. Молодцы

11.08.2017 в 11:29

И для кого этот ремонт сделали,там нет парковки,не будет и туристов!

11.08.2017 в 11:33
Почему свинина по датской технологии? Неужели белорусская технология хуже? Сколько бывал в Европе, вкусной свинины у них нет...
Yruk333

по белорусской не хуже, только попробовать ее можно только купив у частника, в остальной вколото столько антибиотиков и прочей дряни для увеличения весаб хранения и пр., что вы даже себе представить не можете...

11.08.2017 в 11:34

Наконец-то, а то в 5 минутах магазинов нормальных нет :/

11.08.2017 в 11:36
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

70% -проект, 30% -воплощение вот и нет лимона

11.08.2017 в 11:37

А "Элитный Бар" на 1-ом этаже? Что там с ним?

11.08.2017 в 11:38

Зашёл только из-за 1 000 000$)

11.08.2017 в 11:39
Ну... выглядит.. Ну.. "Центральный".. Ну.. за миллион отремонтировали. Вот только "Евроопт" ближе и к сердцу и к дому.
colorit78

Как вообще можно настолько потерять самоуважение, чтобы ходить в евроопт?

11.08.2017 в 11:41

Тараканов хоть потравили?

11.08.2017 в 11:41
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

11.08.2017 в 11:42

Радует что хоть в где-то мы движемся правильную сторону

11.08.2017 в 11:43

Выглядит еще одним безликим универсамом. Чем-то похож на новые грины, просторы и т.д.
Зайду сегодня. Позырю.

11.08.2017 в 11:44

Ух, хорошие фотки перед обедом! И вообще - мне понравилось.

11.08.2017 в 11:46

Обычный магаз с обычным ассортиментом.

11.08.2017 в 11:48
Как вообще можно настолько потерять самоуважение, чтобы ходить в евроопт?
leave

Вам корона не жмет? Я хожу в магазин за продуктами, а не на выставку. И хожу в разные магазины - в том числе мелкие магазины шаговой доступности и корона с головы не падает.

11.08.2017 в 11:50

Эксперты уже по картинками посчитали, что нет тут миллиона)) Школьники не знают, что кроме материалов людям за работу платить надо, за проект платить надо. Это, видимо, из той касты, которая и коттеджи себе строят сами, и ремонты делают сами лет по 20. На выходе все равно вкривь и вкось получается. Лучше бы свою зп считали и плакали.

11.08.2017 в 11:52
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Кекс, один дизайн на 100 000 потянет.

11.08.2017 в 11:55

Ждем кто его теперь - как бы это покорректней написать - приватизирует.
Ну кого его подарят в смысле)

11.08.2017 в 11:56

ну так там и 2000 метров по полу, а по стенам я молчу, миллион это еще скромненько.

11.08.2017 в 11:57

логотип ад

11.08.2017 в 12:01

Миллион долларов на ЦУМ? Пир во время чумы...

11.08.2017 в 12:01

Отличное обновление!

11.08.2017 в 12:04

Размах сметы на миллион долларов - процентовка на три копейки...

11.08.2017 в 12:04

С Наступающим Днем Строителя !!

11.08.2017 в 12:06
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Частник таким образом вывел деньге. Вы подумайте сколько частник показал заработка в прошлом году к примеру ~500 000 BYN это $250 000 и тут вдруг потратил 4 годовых заработка в надежде получить +20% Не смешно ли?

11.08.2017 в 12:07
Миллион долларов на ЦУМ? Пир во время чумы...
Mitre

Давайте частник без сопливых разберётся, на что тратить свой миллион долларов? )

11.08.2017 в 12:10
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Частник таким образом вывел деньге. Вы подумайте сколько частник показал заработка в прошлом году к примеру ~500 000 BYN это $250 000 и тут вдруг потратил 4 годовых заработка в надежде получить +20% Не смешно ли?

lok

8 лет окупаемости? Нормальный проект для частника. Площадок под магазины в центре Минска не так много.
Никто налом за такие проекты не платит, берётся кредит всегда и везде.

11.08.2017 в 12:10
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Частник таким образом вывел деньге. Вы подумайте сколько частник показал заработка в прошлом году к примеру ~500 000 BYN это $250 000 и тут вдруг потратил 4 годовых заработка в надежде получить +20% Не смешно ли?

lok

Посмотрим какой налог на прибыль заплатит "Центральный" по итогам 2017 года..

11.08.2017 в 12:12

А в низу в кафетерии все равно бухают!

11.08.2017 в 12:13

лучше бы пенсионерам пенсии подняли. или больным деткам помогли.

11.08.2017 в 12:15
Почему свинина по датской технологии? Неужели белорусская технология хуже? Сколько бывал в Европе, вкусной свинины у них нет...
Yruk333

Для особо одаренных - Беларусь тоже в Европе находится.

11.08.2017 в 12:16

где остальные 900 тыс.?

11.08.2017 в 12:17
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Ну вот оно - авторитетнейшее мнение самого опытного эксперта в ремонте и торговом оборудовании..

11.08.2017 в 12:18

Может и парковку для машин посетителей сделали?

11.08.2017 в 12:18

магазин, как магазин.

11.08.2017 в 12:19

Гэта крама ў Расii? Нешта ня бачу нiчога беларускага - нi воднага слова

11.08.2017 в 12:19
где остальные 900 тыс.?
TaTT_DoGG

Нархоз заканчивали? А то экономиста издалека видно.

11.08.2017 в 12:21

где еще 500 000$?

11.08.2017 в 12:24
где остальные 900 тыс.?
TaTT_DoGG

Нархоз заканчивали? А то экономиста издалека видно.

C@RTM@N

Походу заочное на Лазо.
А вот я нархоз, дневное ))

11.08.2017 в 12:28
Миллион долларов на ЦУМ? Пир во время чумы...
Mitre

расслабьтесь,
ЦУМ в миллион не уложится))

11.08.2017 в 12:28

Никогда не понимал жанчын, покупающих готовую еду в кулинарии(((

11.08.2017 в 12:29
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76
20% к уровню прошлого года, за который закрытое акционерное общество заработало 528 тыс. рублей.

А ремонт за миллион баксов, т.е. за 2млн белорусских ... Выходит, что они за ремонт отдадут прибыль за 2 года? Что-то не верится ...

11.08.2017 в 12:30

Надо пойти хоть посмотреть на свинину по датской технологии

11.08.2017 в 12:33

ну если аренду за год в центре Минска учитывать то вполне возможно!

11.08.2017 в 12:36
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Частник таким образом вывел деньге. Вы подумайте сколько частник показал заработка в прошлом году к примеру ~500 000 BYN это $250 000 и тут вдруг потратил 4 годовых заработка в надежде получить +20% Не смешно ли?

lok

8 лет окупаемости? Нормальный проект для частника. Площадок под магазины в центре Минска не так много.
Никто налом за такие проекты не платит, берётся кредит всегда и везде.

X-harn

Вообще-то окупаемость $1 000 000 / ($250 000 х 20%) = $1 000 000 / $50 000 = 20 (лет) + до 5 лет (ещё проценты по кредиту) Итого ~ 25 лет по данным вложениям исходя из первичных данных и их неизменности в течении 25 лет (что очень сомнительно).

11.08.2017 в 12:36

по-моему, и раньше было неплохо

11.08.2017 в 12:38
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76
20% к уровню прошлого года, за который закрытое акционерное общество заработало 528 тыс. рублей.

А ремонт за миллион баксов, т.е. за 2млн белорусских ... Выходит, что они за ремонт отдадут прибыль за 2 года? Что-то не верится ...

Happybulshit

В бизнесе или развиваешься, или продаёшься евроопту. ) Кредит банку можно отдавать долго.

11.08.2017 в 12:38

лучше б алкашей оттуда выгнали

11.08.2017 в 12:39

Сделали из Центрального "мавзолей" еды. Ахаха

11.08.2017 в 12:40
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

эксперт по всему на свете
как можно по этим фото сделать выводы об обоснованности цены ремонта?
с ходу хотя бы просто ПЛОЩАДЬ магазина назовете?

11.08.2017 в 12:43
Надо пойти хоть посмотреть на свин
szimon

Уже как пару лет есть в Гиппо...очень даже неплохая свинина.

11.08.2017 в 12:44
Без нормального паркинга этот универсам так и останется историческо-культурной ценностью.
calessin

ну и при чем тут паркинг?
паркинг нужен у гипера за мкадом
а это - самый центральный гастрик в беларуси, причем не очень большой
кто сюда будет ездить тариться на авто?
это магаз для тех, кто сюда ходит пешком и туристов

11.08.2017 в 12:44

Нормально попилили :)

11.08.2017 в 12:47
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Частник таким образом вывел деньге. Вы подумайте сколько частник показал заработка в прошлом году к примеру ~500 000 BYN это $250 000 и тут вдруг потратил 4 годовых заработка в надежде получить +20% Не смешно ли?

lok

8 лет окупаемости? Нормальный проект для частника. Площадок под магазины в центре Минска не так много.
Никто налом за такие проекты не платит, берётся кредит всегда и везде.

X-harn

Вообще-то окупаемость $1 000 000 / ($250 000 х 20%) = $1 000 000 / $50 000 = 20 (лет) + до 5 лет (ещё проценты по кредиту) Итого ~ 25 лет по данным вложениям исходя из первичных данных и их неизменности в течении 25 лет (что очень сомнительно).

lok

Вообще то проценты по кредитам взятым на реализацию инвестиционных проектов относятся на себестоимость. Следовательно надо считать от выручки, которая неизвестна. Но при инвестиционном проекте требуется внести от 20 до 40% собственных средств, следовательно окупаемость ремонта в худшем случае будет 8 лет, а в лучшем - 4 года. Второй вариант вероятней, ибо недвижимость в центре Минска с торговым оборудованием - весьма хороший залог.

11.08.2017 в 12:49

под этот европейский стиль,цены бы ещё сделали на продукты как в Европе,а не как в Белоруссии т.е. с фонаря

11.08.2017 в 12:53

Теперь я знаю как выглядит миллион долларов...... Хотя...... Кто-то явно врет!!

11.08.2017 в 12:56

это стоило миллион ? вы шутите ?)))

11.08.2017 в 12:57

Логотип - потребительская корзина... на квадратном колесе

выглядит как собачка сдохла

11.08.2017 в 12:57

Сколько экономистов в комментариях)) Но на самом деле большинство из тех, кто уверены, что цена завышена - даже и приблизительно половину пунктов по смете не напишет. Лям за такой масштаб - вполне адекватная цена.

11.08.2017 в 12:58

Для справки:
Аналогов холодильных витрин установленных в Центральном в РБ ---НЕТ!!

11.08.2017 в 13:01

Главное, что бы просрочкой не кормили,отбивая этот лям.

11.08.2017 в 13:03
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

внутренние помещения, всякие печи и прочее оборудование для кухни, холодильный и морозильные камер и т.д., уверен это некисло стоит. ну и ремонт+ дизайнеры наверняка не в минусе

11.08.2017 в 13:04

demona, не звучит, потому что правильно согласовывать предложения нужно авторам онлайнера "открылИсь в обновленном варианте" :)

11.08.2017 в 13:05

«Свинина по датской технологии». По словам маркетолога Юрия Заболотного, в Беларуси работают всего два поставщика, которые занимаются импортом такого мяса.

По датской технологии не равно импорту. Или вы имеете ввиду импорт из под Барановичей?

11.08.2017 в 13:06
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Ну скажем так - перераспределил.

dfh

Зачем? Если НП сервис захочет вывести средства, они просто заморозят средства на счетах своих российских филиалах, и всё. ) Они же крупнейшие поставщики FMGG из России в нашу страну. )

11.08.2017 в 13:08

Вайфай -э то круто! Теперь с айфоном можно и там много людей увидеть.

11.08.2017 в 13:10
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Тут как раз никаких вопросов не возникает.

11.08.2017 в 13:14
Для справки:
Аналогов холодильных витрин установленных в Центральном в РБ ---НЕТ!!
rabotazabota

Што Вы гаварыця! А я вроде такое же в Алми видел.
Или Алми не в РБ? А да, я забыл, Малиновка в Польше :)

11.08.2017 в 13:15

Известный белорусский дизайнер превзошел сам себя )))

11.08.2017 в 13:18
Для справки:
Аналогов холодильных витрин установленных в Центральном в РБ ---НЕТ!!
rabotazabota

Што Вы гаварыця! А я вроде такое же в Алми видел.
Или Алми не в РБ? А да, я забыл, Малиновка в Польше :)

well.well

У вас что, в глазах сканер какое оборудование используется? ) На внешний вид то оно всё одинаковая, а цена может различаться в разы.

11.08.2017 в 13:19

распил папла :)

11.08.2017 в 13:21
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Посчитайте во сколько обойдут одни только стеллажи новые и витрины - это уже пару сотен тысяч)

11.08.2017 в 13:22
Для справки:
Аналогов холодильных витрин установленных в Центральном в РБ ---НЕТ!!
rabotazabota

Што Вы гаварыця! А я вроде такое же в Алми видел.
Или Алми не в РБ? А да, я забыл, Малиновка в Польше :)

well.well

У вас что, в глазах сканер какое оборудование используется? ) На внешний вид то оно всё одинаковая, а цена может различаться в разы.

X-harn

Да я понимаю, что цена разная.
Заголовок читал :)

11.08.2017 в 13:25

Не очень!! Т.к все салаты салаты открыты и ходящие рядом будут туда свои сопли пускать

11.08.2017 в 13:31
Почему свинина по датской технологии? Неужели белорусская технология хуже? Сколько бывал в Европе, вкусной свинины у них нет...
Yruk333

ни разу не бывал и уверне, что не хуже. на вкус и цвет

11.08.2017 в 13:40

Покажите дачу, которая получилось от ремонта магазина.

11.08.2017 в 13:47

А персонал отремонтировали?

11.08.2017 в 13:50
Миллион долларов на ЦУМ? Пир во время чумы...
Mitre

Какой ЦУМ?

11.08.2017 в 13:50
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

вы ремонт в квартире сделайте

11.08.2017 в 13:51
Гэта крама ў Расii? Нешта ня бачу нiчога беларускага - нi воднага слова
zolak

Слово "Жульен" по-русски пишется "Жюльен" так что там интернационал :)

11.08.2017 в 13:56
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

а что такое миллион долларов в строительстве либо реконструкции ????на самом деле не такая уж большая сумма!!!!

11.08.2017 в 13:59

Осталась равнодушной к этой новости. Где репортажи об открытии новых производств (совместно с мировыми лидерами) - стране нужны многочисленные новые производства, а эти дизайны, стили, понты - баловство и недальновидность...

11.08.2017 в 14:13

Почему выпечка не прикрыта или не упакована? Что в еврооптах, что здесь. Вот пройдет грипозник, чихнет, а ты потом ешь.. Летучей на них нет!

11.08.2017 в 14:14

По мне так очень круто, широкие проемы, очень стильно и уютно сделано, особенно после того, что было. Из-за расположения центральный всегда будет в плюсе, правда и ценник там всегда был выше среднего, особенно на собственную продукцию, но так как конкурентов у него нет (узвышша давно закрыт), свое он точно отобьет, вокруг туристы, гостиницы и т.д.

11.08.2017 в 14:16

теперь придётся туда в костюме ходить

11.08.2017 в 14:24

он и до этого неплохо выглядел

11.08.2017 в 14:28

красиво.
Центральный стал лучше с новым хозяином.

11.08.2017 в 14:31

А теперь вопрос, сколько денег попили? тут не вооруженном глазом видно что не миллион

11.08.2017 в 14:40

Правда что бы туда попасть нужно пройти бичей которые пьют на первом этаже.

11.08.2017 в 14:40

Лучше бы эскалатор сделали..... Подниматься не удобно...

11.08.2017 в 14:41
А "Элитный Бар" на 1-ом этаже? Что там с ним?
NicNicNic

Да, пьянь все портит.

11.08.2017 в 14:44

Ээээ, ребята, за чей счёт банкет? Кто дал лям?

11.08.2017 в 14:46

Да, и госконтроль попросить проверить цели освоения

11.08.2017 в 14:47

А чего это на второй фото замазали напитки, а на след. Лейс не замазали?? Реклама?

11.08.2017 в 14:56

panda-76[to /b], А как вы посчитали? Наверное учитывали всё оборудование, которое скрыто от глаз посетителей...

11.08.2017 в 15:00

Дизайн хороший. Где оставшиеся 900 000$?

11.08.2017 в 15:01

Лифты или эскалаторы поставили?

11.08.2017 в 15:02
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Посчитайте во сколько обойдут одни только стеллажи новые и витрины - это уже пару сотен тысяч)

Illusionist89

Распильщики выделили пару сотен из освоенного бабла, на копирайтера лоббиста?

11.08.2017 в 15:06

НИКАК

11.08.2017 в 15:07
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

миллион - в площадях.

11.08.2017 в 15:15

Жаль не показали в репортаже самую главную достопримечательность магазина - торт "Мечта" за которым туда ездит весь город многие годы!

11.08.2017 в 15:24

красиво, современно

11.08.2017 в 15:36
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

можно подумать вы знаете как выглядит ремонт на миллон долларов

11.08.2017 в 15:40

Срок окупаемости 300 лет?

11.08.2017 в 15:40

Сейчас голова болит,на чем "отбить"!!!Можно конечно же сделать ремонт и за два миллиона,от этого у людей больше денег не будет и больше Вам все равно не принесут!!!

11.08.2017 в 15:50
Миллион долларов на ЦУМ? Пир во время чумы...
Mitre

Давайте частник без сопливых разберётся, на что тратить свой миллион долларов? )

X-harn

А кто там частник? Да и вывод миллиона кредитных денег - не совсем вывод своих. И был ли частник?

11.08.2017 в 15:57
Для справки:
Аналогов холодильных витрин установленных в Центральном в РБ ---НЕТ!!
rabotazabota

И чем они уникальны? Бирок не видно, с виду похоже на Линде, типовой набор, витрины, бонеты, бонеты с надстройками. Стеллажи, похоже, российские, кассы тоже, какой-нибудь Штрих-М. Выносной холод, станция, небось, на компрессорах копленд, автоматика данфосс, максимум из уникального - система охлаждения с промежуточным хладоносителем и рекуперацией тепла. Т.е. ничего уникального.

11.08.2017 в 16:02
Миллион долларов на ЦУМ? Пир во время чумы...
Mitre

Давайте частник без сопливых разберётся, на что тратить свой миллион долларов? )

X-harn

Так ведь не свой. :)

11.08.2017 в 16:02
На первом этаже универсама ремонт не планируется: помещение включено в список историко-культурных ценностей, а потому с преобразованием пространства возникает много сложностей.

а вот [censored] пишет, что в начале 2018 как раз собираются реконструкцию первого этажа провести

11.08.2017 в 16:02
На фасаде теперь красуется новый логотип, разработанный белорусским дизайнером, членом союза художников Беларуси Игорем Жуком. Логотип представляет собой декоративное написание буквы «Ц» и олицетворяет покупательскую корзину.

вот куда ушла половина бюджета ремонта!!! :)

11.08.2017 в 16:18

Лучше бы они эскалатор установили

11.08.2017 в 16:41
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Если не трепать языком, а посчитать все расходы - думаю миллион найдется. Не такая это большая сумма для обновления инфраструктуры подобного предприятия.

11.08.2017 в 16:41

> Логотип представляет собой декоративное написание буквы «Ц» и олицетворяет покупательскую корзину
а покупательскую возможность давно олицетворяет фигура из трёх пальцев

11.08.2017 в 16:47
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

если это лучший комментарий то мягко говоря увы. Нытики повсюду. СДелали шикарно, все приводят в пример европейские ТЦ - вот вам аналог.
А то, что некоторые сходу могут подбить расходы, это рукалицо.
Молодцы , мне нравится

11.08.2017 в 17:03

За миллион? Относительно недорого еще! Особенно если изменения коснулись не только вида торгового зала

11.08.2017 в 17:03

Pita, caviar, а на мове ни вывески.
Пойду в Евроопт в галерее. Там спадручней.

11.08.2017 в 17:25
место встречи тысяч минчан активно преображалось

что-то я не понял, место встречи с кем (или чем) - с едой? сами-то минчане явно не встречаться друг с другом в продовольственный ходили

11.08.2017 в 17:25
Может и парковку для машин посетителей сделали?
woland21

За ЦУМом поставите, не развалитесь. хD

11.08.2017 в 17:26
Лучше бы они эскалатор установили
ask311265

Ржу... Зачем там эскалатор?

11.08.2017 в 17:42
Гэта крама ў Расii? Нешта ня бачу нiчога беларускага - нi воднага слова
zolak

так это ж хорошо.

11.08.2017 в 17:56
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Частник таким образом вывел деньге. Вы подумайте сколько частник показал заработка в прошлом году к примеру ~500 000 BYN это $250 000 и тут вдруг потратил 4 годовых заработка в надежде получить +20% Не смешно ли?

lok

8 лет окупаемости? Нормальный проект для частника. Площадок под магазины в центре Минска не так много.
Никто налом за такие проекты не платит, берётся кредит всегда и везде.

X-harn

Вообще-то окупаемость $1 000 000 / ($250 000 х 20%) = $1 000 000 / $50 000 = 20 (лет) + до 5 лет (ещё проценты по кредиту) Итого ~ 25 лет по данным вложениям исходя из первичных данных и их неизменности в течении 25 лет (что очень сомнительно).

lok
11.08.2017 в 17:58

при строительстве торгового центра считается 1 кв.м. 1000$. Центральный давно ЗАО и вправе распоряжаться своими деньгами. Нечего считать чужие деньги.

11.08.2017 в 18:01
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Частник таким образом вывел деньге. Вы подумайте сколько частник показал заработка в прошлом году к примеру ~500 000 BYN это $250 000 и тут вдруг потратил 4 годовых заработка в надежде получить +20% Не смешно ли?

lok

8 лет окупаемости? Нормальный проект для частника. Площадок под магазины в центре Минска не так много.
Никто налом за такие проекты не платит, берётся кредит всегда и везде.

X-harn

Вообще-то окупаемость $1 000 000 / ($250 000 х 20%) = $1 000 000 / $50 000 = 20 (лет) + до 5 лет (ещё проценты по кредиту) Итого ~ 25 лет по данным вложениям исходя из первичных данных и их неизменности в течении 25 лет (что очень сомнительно).

lok
22erohin77

вообще зао центральный под это дело выпускал 10-летние облигации на лям зелёных с купоном 6.5% годовых.нормальная бизнес схема.более дешёвые деньги чем кредит в банке для бизнеса,для народа более высокий процент чем на валютном депе.

11.08.2017 в 18:15

последнее время начал читать состав продуктов,которые продают в этих красивых магазинах...вот с ним бы что нибудь сделать на миллион или миллионы,потому что можно отравится

11.08.2017 в 18:19

Не одной вывески на белорусском языке. Центральный.. Вот вам и "мова"

11.08.2017 в 18:41

городские власти сходят с ума , наши бюджетные денежки пустили на очередную торгашескую точку, а на нормальный перекресток на площади Бангалор денег нету.
Када это все закончится....??...

11.08.2017 в 18:45

На вид так же, как и во всех подобных магазинах с большой площадью, а миллион то где? На что и кем потрачен в оригинальной версии. )))

11.08.2017 в 18:45
Тараканов хоть потравили?
norbit

Им с ляма отступных перепало, все ушли на верхние этажи. )))))))))))))))))))))

11.08.2017 в 18:48
Миллион долларов на ЦУМ? Пир во время чумы...
Mitre

Давайте частник без сопливых разберётся, на что тратить свой миллион долларов? )

X-harn

А кто там частник? Да и вывод миллиона кредитных денег - не совсем вывод своих. И был ли частник?

zaratystra2000

Ага, а в банках идиоты работают, дают спокойно лям вывести. Частник есть.

11.08.2017 в 18:55

20 минифутбольных полей с минираздевалками современным покрытием можно было бы посторить ....
а они мульт в торгашеский интерьер , действительно - пир во время чумы.

11.08.2017 в 19:00

Нет паркинга- нет нормального оборота, "пешеходы" с хлебом и молоком в пакете погоды не сделают. Этот миллион будет отбиваться лет 20 минимум,а к тому времени будет нужна новая реконструкция.

11.08.2017 в 19:01

норм попил!

11.08.2017 в 19:26

До ремонта стеллажи «Центрального» располагались вдоль всего магазина, что было не слишком удобно, потому их решили разбить на небольшие секции................
разбить ряды за миллион....работёнка для Бонда

11.08.2017 в 19:45

нормально сделали. и сумма не большая кста

11.08.2017 в 20:06

А я один в этом универсаме последний раз был "НИКОГДА"?

11.08.2017 в 20:11

Ничего особенного, но для Беларуси очень даже неплохо. Осовременили. Надо будет сходить.

11.08.2017 в 20:14

Это просто катастрофа! Я всю жизнь хожу в этот магазин и теперь в нем просто убили "душу". Как можно было в центре, в царстве сталинского ампира сделать такой адский интерьер магазина???? Дизайнеры хотя бы в "Лакомку" сходили для вдохновения. Магазин отремонтировали, но "дух" сохранили. Почему такой узкий проход вдоль касс?? И кто придумал "молочку" выставлять рядом с овощами при входе??? Что это за бред?! Я в полном шоке((( Согласна, что магазин стал похож на "Евроопт" в "Галереи". Или "Green". Но у каждого магазина должно быть свое "лицо". Осталось ходить и наслаждаться пирожными на первом этаже вместе с алкоголиками и нетунеядцами((

11.08.2017 в 20:15

Эскалатор на второй этаж - установили?
Или не хватило миллиона?!

11.08.2017 в 20:17
Ну... выглядит.. Ну.. "Центральный".. Ну.. за миллион отремонтировали. Вот только "Евроопт" ближе и к сердцу и к дому.
colorit78

Как вообще можно настолько потерять самоуважение, чтобы ходить в евроопт?

leave

Ой, помолчите! Вы не во Франции и не в Швейцарии. Это там есть понятие "классовый магазин" - ассортимент товаров одинаковый, но цены и обслуживание разные. А у нас, что "Евроопт", что этот Ваш "Центральный" - обычный магазин с продуктами, куда персонал набирают по объявлению. Так что понты тут не кидайте! Могу поспорить, что Вы тоже ходите в "Евроопт"!

11.08.2017 в 20:31

Господин Жук,вам деньги заплатили,а единого стиля не вижу даже на фото
https://image.prntscr.com/image/zMxnG9o4RCeUCTC6OG0dvg.png

11.08.2017 в 20:35

panda-76, как минимум полмиллиона в оборудовании кухонном сидит. плюс замена всей силовой электрики, холодильников. торговые стеллажи, витрины и проч. процентов 80 стоимости - это технология и 20 - строительные работы. главное - что очень быстро сделали, и выглядит красиво. удачи им.

11.08.2017 в 20:38
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Частник таким образом вывел деньге. Вы подумайте сколько частник показал заработка в прошлом году к примеру ~500 000 BYN это $250 000 и тут вдруг потратил 4 годовых заработка в надежде получить +20% Не смешно ли?

lok

Умник, владелец центрального НП -сервис, крупнейший дистрибьютор продукции в РБ и собственник сети "Домашний". Какой-то заработок 250000 за год? Зав неделю столько прилетает

11.08.2017 в 20:51

на гринн смахивает

11.08.2017 в 21:01

Да пофиг! Главная фишка Центального - витрина с видом на проспект, где можно попить пивка по магазинным ценам)

11.08.2017 в 21:01
Миллион долларов на ЦУМ? Пир во время чумы...
Mitre

Давайте частник без сопливых разберётся, на что тратить свой миллион долларов? )

X-harn

А кто там частник? Да и вывод миллиона кредитных денег - не совсем вывод своих. И был ли частник?

zaratystra2000

Ага, а в банках идиоты работают, дают спокойно лям вывести. Частник есть.

X-harn

Ну почему же идиоты, не идиоты. как раз только что группу неидиотов из барков посадили.

11.08.2017 в 21:24

На фасаде теперь красуется новый логотип, разработанный белорусским дизайнером, членом союза художников Беларуси Игорем Жуком. Логотип представляет собой декоративное написание буквы «Ц» и олицетворяет покупательскую корзину.
да я сейчас присяду и таких "логотипов" за час 30 штук наваяю

11.08.2017 в 21:24

На фасаде теперь красуется новый логотип, разработанный белорусским дизайнером, членом союза художников Беларуси Игорем Жуком.
Я понимаю, может он и член союза художников, но это жэсть. Я представляю, сколько ему заплатили за букву "Ц", новый Малевич объявился.

11.08.2017 в 21:35

первый этаж нельзя трогать! там наша интеллигенция тусуется!

11.08.2017 в 21:45

Шарики на последнем фото интересной раскраски.

11.08.2017 в 21:46

Кто то хорошо заработал. Как вариант очередной Корейка

11.08.2017 в 22:02

алкоголь,табак,тёлки,хорошее настроение-ЦЕНТР ГОРОДА......
за колбасой я и в магазин схожу

11.08.2017 в 22:05

Деньги вложили, но свое лицр магазин не приобрел. Уже видел такой ремонт: понтовый евроопт на проспекте победителя.
ЗЫ. Дезигнеры, такие белорусские дезигнеры.... полностью никакие ))))

11.08.2017 в 22:30

а полка для алко сохранилась? )

11.08.2017 в 22:40

panda-76, Вы видно плохо знаете наши цены. Поверьте , там есть миллион.

11.08.2017 в 22:46

что-то покупателей совсем нет

11.08.2017 в 22:48

На сотку не больше

11.08.2017 в 23:14
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Я лично серьезно считаю что что в данном случае частник мягко говоря наврал ...

11.08.2017 в 23:32
Миллион долларов на ЦУМ? Пир во время чумы...
Mitre

Давайте частник без сопливых разберётся, на что тратить свой миллион долларов? )

X-harn

А кто там частник? Да и вывод миллиона кредитных денег - не совсем вывод своих. И был ли частник?

zaratystra2000

Ага, а в банках идиоты работают, дают спокойно лям вывести. Частник есть.

X-harn

Ну почему же идиоты, не идиоты. как раз только что группу неидиотов из барков посадили.

zaratystra2000

Конечно, частник будет рисковать своим имуществом что бы распилить жалкий миллион долларов. У него оборотка в 100 раз больше.

11.08.2017 в 23:56
представляет собой декоративное написание буквы «Ц» и олицетворяет покупательскую корзину.

Наши дизайнеры освоили , как описать логотип
теперь бы еще освоить как его рисовать.
убогие шрифты в зале, убогие номерки, убогие коробки со знаком проценты - наша белорусская болезнь - нарисовать проценты и ждать хапун. Дебильные надписи- "молочная гастрономия" -пипец. И рядом пиво. рыба. А почему не рыбная гастрономия, пивная ....

До ремонта стеллажи «Центрального» располагались вдоль всего магазина, что было не слишком удобно, потому их решили разбить на небольшие секции.

Не слишком удобно кому? Посмотрите как сейчас делают - покупатель должен обойти весь магазин, а не удобно обойти два стеллажа и выйти.
надписи под фруктами СВЕЖЕЕ - повеселили. НА рынке грузины так перестали
убого делать, а тут все наоборот.

Владельцы надеются, что деньги потрачены не зря, и прогнозируют увеличение чистой прибыли на 20% к уровню прошлого года

Так прогнозируйте сразу 40% чего уж там.

11.08.2017 в 23:59
На первом этаже универсама ремонт не планируется: помещение включено в список историко-культурных ценностей, а потому с преобразованием пространства возникает много сложностей.

как жаль!!!
вот всегда так. Хотелось бы сделать лучше, но нет - это ценность. Но можно зашить лепнину гипсокартоном , не повредив.

12.08.2017 в 0:01

наверное девочка - бомж, которая допивает кофе за посетителями и подкармливается с рук продавцов кофетерия, будет тоже подвержена ребрендингу? новый запах, новые лохмотья, новая грязь и новые ругательства, если я засуну в кофе салфетку, не оставив шанса допить

12.08.2017 в 0:05

Магаз это последнее, что надо ремонтировать в Минске за миллион долларов.

12.08.2017 в 0:15
весь этот ремонт стоил около миллиона долларов

стало почти как в евроопте :)

12.08.2017 в 0:41

Красиво

12.08.2017 в 0:43

))))))))))))))))) ахааааа кто то разбогател как минимум на 700000 баксов...

12.08.2017 в 0:48

20 лет надо отбивать ремонт...

12.08.2017 в 0:51

kafele,

Не слишком удобно кому? Посмотрите как сейчас делают - покупатель должен обойти весь магазин, а не удобно обойти два стеллажа и выйти.
надписи под фруктами СВЕЖЕЕ - повеселили. НА рынке грузины так перестали
убого делать, а тут все наоборот.

Я по секрету скажу, но магазины делаются не для удобства покупателей, а для заработка денег. )

12.08.2017 в 1:53

логотип получился очень плохой

12.08.2017 в 2:08

фу и ещё раз фу.
низкие потолки, световые полоски белые как в больницах, цветовая гамма как в деревенском клубе...
нет там миллиона, проверить надо срочно на коррупцию и что положили себе в карман горе-дизайнеры и прочие "дельцы"

12.08.2017 в 2:11

понять не могу - почему в моём родном городе, где я родилась всё через жопу - если что и реставрируется, или ремотируется, то всё хуже прежнего.
ну не было такой жопы 15 лет назад, это же какие муд...ки сидят на руководящих должностях, что утверждают такое позорище и не в первый раз при чём

12.08.2017 в 2:53

Надеюсь, торт "Мечта" там есть еще)

12.08.2017 в 4:50

Ага, и цены будут на 20% дороже!

12.08.2017 в 6:03

Нормальна за наши деньги и наценки построились

12.08.2017 в 9:44

За ЛЯМ УЕ ?)))))))

12.08.2017 в 10:09

Хорошо красиво удобно, но за это миллион долларов что-то не верится кто-то обманывает

12.08.2017 в 10:29

пол ляма через логотип распилили )

12.08.2017 в 10:52

Окей, а куда остальные 800k потратили?

12.08.2017 в 10:53
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Ой блин) комментарий очередного онлайнероского дебила- Иксперта, который по фото все знает, и 266 таких же даууов его лайкнуло

12.08.2017 в 11:22

Стоит сходить .

12.08.2017 в 11:43
Почему свинина по датской технологии? Неужели белорусская технология хуже? Сколько бывал в Европе, вкусной свинины у них нет...
Yruk333

Для особо одаренных - Беларусь тоже в Европе находится.

rite4all

Тут нам некий Матвейка давеча растусовал, что никакая мы, мол, не Ивропа.

12.08.2017 в 12:29
Никогда не понимал жанчын, покупающих готовую еду в кулинарии(((
gislavednf

Никогда не понимала мужчин приглашающих мастеров для ремонта))))

12.08.2017 в 15:46

как после 5 млн $ )))

12.08.2017 в 18:59
Никогда не понимал жанчын, покупающих готовую еду в кулинарии(((
gislavednf

А чем женщина, покупающая еду в кулинарии, отличается от мужчины, покупающего еду в кулинарии??

13.08.2017 в 0:22

Нет изюминки, стал магазин такой как все остальные, даже буква "Ц" не помогла. Приглашайте иностранных художников, декораторов, дизайнеров, бо нашыя усе пад капирку робяць.

13.08.2017 в 10:15

обычный евроопт, в котором подмели и убрались..
а вот что насчет знаменитого молочного коктейля, за которым там выстраивались очереди и народ брал по 10 стаканов в лицо:?
:)

13.08.2017 в 10:47
Нет изюминки, стал магазин такой как все остальные, даже буква "Ц" не помогла. Приглашайте иностранных художников, декораторов, дизайнеров, бо нашыя усе пад капирку робяць.
Ylbel

Денег нет. От слова "совсем". И никто давать не хочет, а зарабатывать мало кто умеет из этого народа. Приручили к слову "дай".

13.08.2017 в 13:22

А откуда вообще взялось число 1000000$. Там же чистая косметика. Даже холодильные установки не менялись. От силы 200000. Самореклама, видимо. Ну да и хрен с ним...

13.08.2017 в 14:08

этот ремонт всего лишь за миллион долларов???? вот что значит отсутствие коррупции!!!

13.08.2017 в 14:11

Людей не стало быть!

13.08.2017 в 14:39

1 млн многовато
от силы 400 тыс

13.08.2017 в 17:45
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

С копеечных проектов красть нечего!

13.08.2017 в 19:00

Какой Иван плитку клал?

13.08.2017 в 22:58
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

Вы серьёзно считаете что частник сам у себя украл миллион долларов?

X-harn

Частник преувеличил, % на 50-70.

14.08.2017 в 0:12

дизайн какой то вобще фу...

14.08.2017 в 9:36
Нормально выглядит. Но точно не на миллион долларов.
А где миллион - риторический вопрос.
panda-76

одних холодильных и горячих витрин здесь на вскидку тысяч на 400-500, так что...

14.08.2017 в 11:46

Нет парковки, давай досвидания...

14.08.2017 в 11:59

Мдя.... Юбилейный тоже был "легендарным"..... пока от него ржки да ножки не остались. Обычные "Соседи" стал. Пропала изюминка, которая была присуща именно этому магазину.
С "Центральным" я смотрю та же история. А-ля евроопт в "Галерея-Минск". Прощай, легендарный "Центральный".

14.08.2017 в 12:59

логотип мощнейший, сразу видно, что дизайнерский

14.08.2017 в 17:05

внизу все равно алкаши бухать будут

14.08.2017 в 18:45
Может и парковку для машин посетителей сделали?
woland21

Где, может, на крыше?
Вот лифт сделать было реально (даже в метро пробили! когда нормы поджали) - но здесь на это денег пожалели...

14.08.2017 в 22:49

well.well, Покажешь ГДЕ?? А если докажешь я тебе 1 000 000 дам!!

14.08.2017 в 22:52
А откуда вообще взялось число 1000000$. Там же чистая косметика. Даже холодильные установки не менялись. От силы 200000. Самореклама, видимо. Ну да и хрен с ним...
kalmar40

установки НЕТ(агрегаты), холодильная мебель-ДА.

17.08.2017 в 19:30

Деньги потратили ЗРЯ! Из светлого, просторного, домашнего универсама сделали убогий, мрачный бункер - клон любого из гиперов, какие находится в Минске. Убили атмосферу этого намоленного места. Убили целую эпоху. Нет слов. А те, какие вертятся на языке, цензура не пропустит.

17.08.2017 в 19:32

Деньги потратили ЗРЯ! Из светлого, просторного, домашнего универсама сделали убогий, мрачный бункер - клон любого из гиперов, какие находится в Минске. Убили атмосферу этого намоленного места. Убили целую эпоху. Нет слов. А те, какие вертятся на языке, цензура не пропустит.