Конкурс «Сделал сам»: ремонт и небольшая перепланировка за $9500 в «трешке»

230
05 августа 2017 в 8:00
Источник: Светлана. Фото: автора

Конкурс «Сделал сам»: ремонт и небольшая перепланировка за $9500 в «трешке»

В сегодняшнем выпуске минчанка Светлана рассказывает, как исполнила свою мечту о просторном жилье и поменяла однокомнатную квартиру на «трешку». Не имеющая строительного опыта девушка старалась привлекать специалистов только при крайней необходимости и все делать собственными руками. Что из этого вышло и на чем получилось сэкономить — в материале Onliner.by. Напомним, спонсором конкурса выступает сеть магазинов JYSK.


В 2011 году я построила «однушку» и, осматривая ее, зашла в соседнюю по тамбуру трехкомнатную квартиру. Тогда, немного позавидовав, подумала про себя: «Жаль, такого пространства у меня в Минске не будет». Но в декабре 2014 года не без помощи родителей я уже прогуливалась в своей «трешке»-распашонке с трапециевидным эркером и кладовой комнатой, размышляя о том, какие бы стены я снесла, а какие оставила.

Ввиду семейных обстоятельств ремонт был сделан бюджетный: сами уложили ламинат (потратили $1000) и поклеили обои, после чего квартиру сдали в аренду до апреля 2016 года. Именно к этому времени у меня вырисовался план перепланировки: кладовая должна была преобразиться в гардеробную со входом из моей спальни; туалет и ванная — в совмещенный санузел с увеличением площади за счет части коридора, ведущего на кухню; проем между гостиной и кухней должен был уменьшиться до 90 см.

Получив разрешение на перепланировку, я долго искала специалистов для составления проекта, так как цены были катастрофическими. Даже были мысли отказаться от всего этого, но такой человек нашелся, и за сумму в $150 проект в течение двух недель уже был у меня на руках. После этого мы с папой приступили к работам. К слову, ни у меня, ни у папы никакого строительного опыта не было, но, как говорится, YouTube в помощь.

Из старого ремонта был оставлен только ламинат. Для прорезки стены под проем между гардеробной и спальней, а также выполнения ровной вертикальной прорезки в санузле привлекли специалистов, работа которых заняла ориентировочно около 4 часов. За нее было уплачено $100.

Демонтаж стен производил папа с помощью кувалды и молотка, я же была на сборе строительного мусора в мешки. Работа заняла целый день. Зато бесплатно. Что касается уменьшения проема между гостиной и кухней, то работу, используя гипсокартон, выполнил папа. Знакомый каменщик возвел новую стену в санузле из газосиликатных блоков, первоначальный проем в кладовую заложил кирпичом. Работа обошлась в $25, стройматерилы — в $120. Еще один знакомый произвел разводку электрики, так как при демонтаже она была существенно нарушена. За работу заплатили $35, материалы достались бесплатно.

После этого сразу приступили непосредственно к ремонту: штукатурка новых перегородок, выравнивание стен. Ориентировочно на стройматериалы в этой части затратили $150. На «Керамине» закупили плитку в санузел: коллекция «Шарм» на стены и коллекция «Грес Рустик Раполано» на пол. Плитку из коллекции «Грес Рустик Палермо» купили на пол в кухню (решили убрать там ламинат). Дизайн-проект был составлен непосредственно на месте после выбора коллекции плитки, хотя в процессе укладки был немного изменен. Плитка обошлась в $850, на клей затрачено около $120.

Некоторое время не могли определиться, кто будет заниматься укладкой: сами или специалисты. В итоге все-таки решили довериться специалистам. За работу заплатили $665. Сказать, что я в восторге от результата, не могу: есть недостатки, правда они заметны только мне. Ванну, унитаз и умывальник, несмотря на то, что они были в еще очень хорошем состоянии, я решила заменить. Все приобрела в Cersanit: ванна — $120, унитаз (брали обычный) — $92, умывальник + тумба — $200, зеркальный шкаф — $90. Стиральная машина — суперузкая Samsung стоимостью $350. Полотенцесушитель и краны не меняли.

После приступили с папой к изготовлению гипсокартонного короба в кухне. На гипсокартон и прочие сопутствующие ему вещи (учитываю и проем) затрачено около $100. Также в кухне сами произвели укладку мозаики. Использовали светло-бежевую Kerama Marazzi. Стоимость с клеем и фугой составила $130. Затем были установлены натяжные потолки: работала компания satin.by, оплата составила $550. После этого нашими с папой усилиями была произведена поклейка виниловых обоев. На обои и клей ушло около $500.

Входную дверь приобретали в «Юркасе», стоимость с подъемом на этаж и установкой составила $410. Межкомнатные двери «Агата Экошпон ФМД» (три распашные и две раздвижные одинарные) заказывала в магазине «100 дверей» (г. Витебск). На тот момент у них была акция + бесплатная доставка в любой город до подъезда. Все двери обошлись в $500, фурнитура — в $150. Опять же возникли споры по поводу установки: своими силами или с привлечением специалистов. На опыте санузла решила, что папа будет заниматься установкой сам. Вооружившись двумя ножовками, строительным ножом, долотом, молотком и видеоматериалами на YouTube, он принялся за работу. Спустя две недели двери стояли на своих местах, будто установленные специалистом с многолетним стажем.

Что касается мебели, то кухня и обеденный стол были заказаны в «Макс Стайл», стоимость составила $1500. Кухню заказывала совсем простую, так как уже был опыт использования угловой с барной стойкой: спустя какое-то время все эти «прибамбасы» мне надоели. Варочная поверхность, духовой шкаф, вытяжка, мойка с краном, телевизор были приобретены в Польше, поэтому цены не указываю. Холодильник покупала в «5 элементе» за $570. Шторы и СВЧ переехали из старой квартиры, стулья пока еще не приобрели.

Мебель в гостиную «Дели» приобретала под заказ на Заславской мебельной фабрике за общую сумму $880. Кровать «Камея» Заславской мебельной фабрики в спальню купили за $400. Полки в гардеробную заказывала на распиле, обошлись в $130, собирали с папой сами. Шкаф-купе и угловой шкаф в прихожей заказывала в «Макс Стайл», оба обошлись в $750. Люстры переехали из старой квартиры и отлично вписались.

Конечно, много чего еще необходимо доделать по мелочам, но это дело времени и материальных затрат. Весь ремонт, результаты которого запечатлены на фотографиях, длился в общей сложности около года. Естественно, каждый день мы им не занимались.

Всего на ремонт мы потратили $5515:

  • ламинат — $1000;
  • проект — $150;
  • прорезка проема, возведение новой стены, новая электрика — $160;
  • плитка, фуга — $850;
  • плитка мозаика, клей, фуга — $130;
  • обои, клей — $500;
  • оплата укладки плитки — $665;
  • натяжные потолки — $550;
  • входная дверь — $410;
  • межкомнатные двери, фурнитура — $650;
  • прочие строительные, расходные материалы, гипсокартон, блоки, кирпич (беру в общей сложности, так как некоторые траты не записывались) — $450.

Стоимость мебели — $4162 (без учета бытовой техники и техники, приобретенной в Польше):

  • кухня и стол — $1500;
  • мебель в гостиную — $880;
  • кровать — $400;
  • гардеробная — $130;
  • шкафы — $750;
  • мебель, сантехприборы в санузел — $502.

Без учета бытовой техники и тех вещей, которые переехали из старой квартиры, весь ремонт вытянул из кошелька $9677. Думаю, у нас получилось неплохо, учитывая отсутствие навыков и сам состав нашей «ух-бригады»: папа и дочка.

От редакции. В ближайшее время Светлана получит сертификат на 200 рублей на покупку мебели и предметов интерьера в магазинах JYSK. Аналогичный приз ждет автора следующей интересной истории. Делитесь своим опытом ремонта квартир и строительства домов и высылайте рассказы с фотографиями на dm@onliner.by.

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь, опубликованные ранее истории — почитать здесь.

Мастеров на все руки ищите с помощью сервиса «Onliner. Услуги»

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Светлана. Фото: автора
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.08.2017 в 8:04
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
05.08.2017 в 8:06
Хорошо когда голова и руки дружат.
05.08.2017 в 8:06
Да,на фото всё хорошо,красиво,доходчиво.
Но где взять эти свободные 9"пиццот".???
05.08.2017 в 8:07
Светлана, скажите папе и знакомому большое спасибо, сумма потраченных денег, могла бы быть гораздо больше!
05.08.2017 в 8:07
Светлана конечно большой молодец!
Мне б такую...
05.08.2017 в 8:07
В принципе - неплохо. Светин папа - молодец...
05.08.2017 в 8:08
Ничего необычного, да и 9500$ как то многовато....
05.08.2017 в 8:08
Что касается мебели, то кухня и обеденный стол были заказаны в «Макс Стайл», стоимость составила $1500. Кухню заказывала совсем простую
Это полный провал? За что они тут хотят такой ценник?
Совсем подурнели.
05.08.2017 в 8:08
У Светланы есть вкус.Все хорошо смотрится.Особенно освещение
05.08.2017 в 8:09
Хорошо когда родители могут помочь...
05.08.2017 в 8:14
Что касается мебели, то кухня и обеденный стол были заказаны в «Макс Стайл», стоимость составила $1500. Кухню заказывала совсем простую
Это полный провал? За что они тут хотят такой ценник?
Совсем подурнели.
"terer":

все от желаний заказчика
05.08.2017 в 8:15
Tahasan, свою покажи.
05.08.2017 в 8:20
Ахахах. Так все же сделали специалисты, причем весьма сомнительного качества. Электрика за 35$ - ахахаха))) Опять втирают дичь. За что им сертификат? 80% работ выполняли люди со стороны "за бутылку".
05.08.2017 в 8:20
Хорошо когда голова и руки дружат.
"fogast":

Завидуешь?
05.08.2017 в 8:22
прочие строительные, расходные материалы, гипсокартон, блоки, кирпич (беру в общей сложности, так как некоторые траты не записывались) — $450.

Стоимость мебели — $4162 (без учета бытовой техники и техники, приобретенной в Польше):


Так по итогу сколько все-таки встало? А то "там не беру", "тут без учета". Я тоже в таком случае ремонт сделал за 7к без учета бытовой техники, стоимости работ и мебели.
05.08.2017 в 8:25
Вы умываться пробовали, когда сзади стоит стиралка ?????
05.08.2017 в 8:31
А соседи с Вами после кувалды здороваются?
05.08.2017 в 8:31
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
"Tahasan":

завистливый недоброжелатель, ничего нового....
05.08.2017 в 8:32
Зачем эта рубрика??? Там знакомый, тут знакомый, там бесплатно...Ради сертификата готовы на все. Имхо: хороший ремонт с качественными материалами будет стоить хороших денег.
05.08.2017 в 8:33
прочие строительные, расходные материалы, гипсокартон, блоки, кирпич (беру в общей сложности, так как некоторые траты не записывались) — $450.

Стоимость мебели — $4162 (без учета бытовой техники и техники, приобретенной в Польше):


Так по итогу сколько все-таки встало? А то "там не беру", "тут без учета". Я тоже в таком случае ремонт сделал за 7к без учета бытовой техники, стоимости работ и мебели.
"C@RTM@N":

тогда вам нужно встретиться ..вам есть о чем поговорить
05.08.2017 в 8:40
Зачем эта рубрика??? Там знакомый, тут знакомый, там бесплатно...Ради сертификата готовы на все. Имхо: хороший ремонт с качественными материалами будет стоить хороших денег.
"Leonid2011":

девочка созрела и надо замуж невтерпеж уж
05.08.2017 в 8:42
Что касается мебели, то кухня и обеденный стол были заказаны в «Макс Стайл», стоимость составила $1500. Кухню заказывала совсем простую
Это полный провал? За что они тут хотят такой ценник?
Совсем подурнели.
"terer":

Какая цена за это является приемлимой для тебя? $200?
05.08.2017 в 9:09
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
"Tahasan":

когда уже ты свою покажешь? а то сидишь и пасёшь за выходами статей.
05.08.2017 в 9:10
Мягкая мебель, люстры, покрывало, плитка на кухне, шторы на кухне, обои - совсем мрак.
И не понятно как плитку эту над варочной панелью отмывать. Или жарить там не предполагается?
05.08.2017 в 9:10
С диванами в гостинной перебор и расставлены неудачно, вообще непонятно, зачем их там столько.
05.08.2017 в 9:11
Натяжной потолок-это как девушка не с сумочкой, а с красивым пакетом.
05.08.2017 в 9:12
С диванами в гостинной перебор и расставлены неудачно, вообще непонятно, зачем их там столько.
"BonnyM":

а вдруг знакомый каменщик и электрик в гости придут
05.08.2017 в 9:12
Кухня вроде ничего, задумка понятна, вытяжка стильная, но висящие рядом полотенца, убивают намек на хайтек ((
05.08.2017 в 9:23
фото Светланы в студию!
или ссылку на страницу в контакте.
05.08.2017 в 9:26
Я тоже хочу принять участие в конкурсе.Подскажите а где получать деньги?
05.08.2017 в 9:31
со вкусом проблемы...но в целом жить можно.
05.08.2017 в 9:34
Я не поняла,а что со стеной,где вытяжка? Покрасили в цвет и размер шкафчиков с соседней стены? Тогда я бы еще ручки пририсовала,чтобы выглядело полноценной угловой кухней.)
05.08.2017 в 9:35
Кроме телика и диванов в гостиной больше ничего нет. Что ж это за стиль такой? Белорусский минимализм?
05.08.2017 в 9:35
Похоже на хостел))
05.08.2017 в 9:37
Как-то планка рубрики падает постепенно. На что тут смотреть? Шаблонная беларуская безвкусица..
05.08.2017 в 9:43
видать крокодил, но любимый - баба с хатой никому не ннада? Трудолюбивый папка в придачу)))
"Petya_Ribkin":

Я бы так не утверждала..В большинстве случаев эти девушки красивые, ухоженные, в свои "под тридцать" выглядят моложе..но нет достойных..:)))) а вести хоть кого на свои метры как Юля, которой бойфренд со своим братухой разбили машину до состояния металлолома ( тема обсуждалась на днях на онлайнере)опасаются и правильно делают.."Нет мебели и это не обстановка" - народная мудрость...:)))
05.08.2017 в 9:50
Вы умываться пробовали, когда сзади стоит стиралка ?????
"kalakamalaka":

А что там не так? Расстояние сантиметров 70 между ними. Если в дверь ванной проходите - то и умыться проблем никаких. Ну, а если нет - тогда ваша озабоченность понятна.
05.08.2017 в 10:06
Правильней было назвать статью - Как мне родители купили квартиру, а папа сделал ремонт.
05.08.2017 в 10:08
видать крокодил, но любимый - баба с хатой никому не ннада? Трудолюбивый папка в придачу)))
"Petya_Ribkin":

Я бы так не утверждала..В большинстве случаев эти девушки красивые, ухоженные, в свои "под тридцать" выглядят моложе..но нет достойных..:)))) а вести хоть кого на свои метры как Юля, которой бойфренд со своим братухой разбили машину до состояния металлолома ( тема обсуждалась на днях на онлайнере)опасаются и правильно делают.."Нет мебели и это не обстановка" - народная мудрость...:)))
"stepanowa":

А я и не утверждал, на что "видать" как бы намекает.
05.08.2017 в 10:12
В зале обстановка не понрааилась. А так всё гуд - молодец!
05.08.2017 в 10:13
Правильней было назвать статью - Как мне родители купили квартиру, а папа сделал ремонт.
"lesha":

И что от этого поменяется?
05.08.2017 в 10:18
Раньше такое называли "евроремонт", но суть не изменилась -- дешевые материалы и мебель из опилок и полное отсутствие вкуса.
"Своими силами" в данном случае -- это повесить все работы на папу.
Люди, когда вы поймете, что для качественной работы нужен опыт.. Тут многие верят, что достаточно просмотреть ролик на ютубе -- и вуаля. Не бывает так. Нужно сначала набить руку и накосячить не раз, чтобы стать специалистом.
05.08.2017 в 10:30
Что касается мебели, то кухня и обеденный стол были заказаны в «Макс Стайл», стоимость составила $1500. Кухню заказывала совсем простую
Это полный провал? За что они тут хотят такой ценник?
Совсем подурнели.
"terer":

Покажи свою, комментатор))
05.08.2017 в 10:31
домофон перенести на другую сторону двери.двойные розетки на кухне заменить.ну и за телевизор спрятать ..за 35 не получится???
05.08.2017 в 10:38
Смотрел и думал 3 дивана в комнате, зачем? и за такие деньги можно сделать намного лучше!!!! колхозная плитка, двери, пол итд... Ребята смотрите дизайн квартир, а потом делайте ремонт!
05.08.2017 в 10:44
Что касается мебели, то кухня и обеденный стол были заказаны в «Макс Стайл», стоимость составила $1500. Кухню заказывала совсем простую
Это полный провал? За что они тут хотят такой ценник?
Совсем подурнели.
"terer":

Покажи свою, комментатор))
"Гога.":

Не может он, там как раз бабушка моль травит.
05.08.2017 в 10:46
Читать противно, сплошная реклама, а то что папа установил и врезал фурнитуру в межкомнатных дверях чуть ли не пальцем..!
05.08.2017 в 11:05
Раньше такое называли "евроремонт", но суть не изменилась -- дешевые материалы и мебель из опилок и полное отсутствие вкуса.
"Своими силами" в данном случае -- это повесить все работы на папу.
Люди, когда вы поймете, что для качественной работы нужен опыт.. Тут многие верят, что достаточно просмотреть ролик на ютубе -- и вуаля. Не бывает так. Нужно сначала набить руку и накосячить не раз, чтобы стать специалистом.
"Korzhik":

Безусловно качественнее может сделать специально обученный человек..но даже в этих случаях бывают косяки..Все упирается в деньги..сам себе накосячил бесплатно- не так обидно..а если за немалые деньги косячат?..Мне б хотелось и не убирать - пусть делают клининговые компании.. и т.п..но всего то маленькое но...))))) Сами в ремонте- знаем сколько стоит красивое, относительно качественное..Девушка не один год бы ремонт делала..а через пяток лет все равно захочется все нафиг поменять..Я иногда удивляюсь почему у состоятельных людей бывает такое скромное жилище..спросила и мне объяснили- ну кто видит что у меня тут стоит пошарпаное кресло?- мама, сестра, брат а вот два раза в год съездить в интересное путешествие ( не Турция и Египет) это совсем другое удовольствие, качественная еда, спортзал, статусная машина, хорошая одежда ( если профессия статусная) это важнее...Да наконец родителям, бабушкам дедушкам - пенсионерам помочь на хорошее лекарство вместо белорусских фуфламицинов что им выписывают..ИМХО..
05.08.2017 в 11:07
А где сделай сам? Здесь больше найми и тебе сделают.
05.08.2017 в 11:12
Что в статье может вызвать интерес? Заурядный унылый бежево-коричневый интерьер, на типично белорусский вкус. Просто тоска и безысходность. Осутствие концепции, стиля, вкуса. Один плюс - без цыганской "псевдороскоши". Ничего против не имею ламината и натяжных потолков, если ставить цель - сэкономить на материалах. Но можно же было полистать журналы, посмотреть передачи, придумать идею и планомерно ее реализовывать. Тогда было бы чем гордиться.
05.08.2017 в 11:14
на мой взгляд они просто строились за счет знакомых и как жадные люди по знакомству платили им на еду
05.08.2017 в 11:19
А где-же фото третьей комнаты?
05.08.2017 в 11:32
Ну все ясно,у нас еще остались те кто делают ремонты? А вообще все так напутано,классические диваны не в тему,потому что межкомнатные двери друго-го стиля!!Кухня симпатична,понравилась.Эта кучемала под телевизором у из приставок,телефонов,модемов у меня лет 6 назад валялась,могли б уже развести по грамотному пока ремонт делали
05.08.2017 в 11:33
Понравилось решение когда на кухне духовой шкаф с панелью отдельно стоит а не цельным углом!
05.08.2017 в 11:33
А где-же фото третьей комнаты?
"maitresse":

ее еще не отремонтировали))))
05.08.2017 в 11:42
Молодец папа!)
05.08.2017 в 11:48
Ну все ясно,у нас еще остались те кто делают ремонты? А вообще все так напутано,классические диваны не в тему,потому что межкомнатные двери друго-го стиля!!Кухня симпатична,понравилась.Эта кучемала под телевизором у из приставок,телефонов,модемов у меня лет 6 назад валялась,могли б уже развести по грамотному пока ремонт делали
"mts:

Сами ремонт не делаем , делают специалисты ..но вот как упрется что розетка должна быть 30 см от пола и все :))) и это считают истинно верным..уже переделывали пару штук..теперь поняла что надо тупо рисовать кружки где нужно чтоб они были.. Кухня похоже даже без посудомойки? классические диваны переехали из старой квартиры как мне кажется, сейчас уже может такие и не делают.?.На дизайнера уже многие не тянут, но ориентируемся на функциональность и минимализм по совету друзей кто делал ремонт УХ..:)))
05.08.2017 в 11:53
Светлана, скажите папе и знакомому большое спасибо, сумма потраченных денег, могла бы быть гораздо больше!
"peski8888":
05.08.2017 в 12:17
Что касается мебели, то кухня и обеденный стол были заказаны в «Макс Стайл», стоимость составила $1500. Кухню заказывала совсем простую
Это полный провал? За что они тут хотят такой ценник?
Совсем подурнели.
"terer":

А сколько в твоём понятии она стоит? Это не стоковая "ами", а под заказчика.
05.08.2017 в 12:20
Плитка шарм серия "вырвиглаз" доставляет в агроквартирах. И штора, которая липнет к мокрой попе. Экран не таких бешеных денег стоит.
Умывальник вроде 90. ЗАЧЕМ? Ставите 60 и стиралку в угол. Вам же самим место. А так проходик для ужей. Вечно думать, чтоб локтями не долбануться. Телевизор на стенке как в съёмной квартире - БЕЗ НИЧЕГО.
Признайтесь - основные команды раздавал женский пол?
05.08.2017 в 12:23
но вот как упрется что розетка должна быть 30 см от пола и все

По нормам - 90. Если вам говорят 30 гоните в шею птушников. У меня 3 группа 20 лет. Попробуйте вынуть быстро искрящую розетку в 30 см от пола и в 90. При этом стоя в полный рост и не будучи готовым....
05.08.2017 в 12:24
По стиралке -пропустил 1 фото. Значит за дизайн вы зря выкинули деньги.
05.08.2017 в 12:28
Плинтуса нужно брать в цвет дверей, а не ламината. Иначе нет контура.
05.08.2017 в 12:32
Что касается мебели, то кухня и обеденный стол были заказаны в «Макс Стайл», стоимость составила $1500. Кухню заказывала совсем простую
Это полный провал? За что они тут хотят такой ценник?
Совсем подурнели.
"terer":

там в кухне верхние ящики на авентос стоят , три таких комплекта баксов 200 стоят ,не считая остальной фурнитуры , так что это ещё дешево )
05.08.2017 в 13:00
вытяжка оооочень высоко весит, неправильно..
05.08.2017 в 13:08
Чистенько, аккуратненько, бежевенько...сколько можно///hqroom вам в помощь!
05.08.2017 в 13:27
Tahasan, согласен полностью
05.08.2017 в 13:35
Дешманский ремонт из всего самого дешевого что продается
05.08.2017 в 13:42
Варочная поверхность отдельно не в тему как-то и много диванов.
05.08.2017 в 13:46
че-т совсем как-то грустно, кухня как будто рескин советский. хотя конечно на вкус и цвет
05.08.2017 в 13:51
А где ремонт???
05.08.2017 в 14:16
Данный рассказ - один из самых непонятных в этой рубрике. Сплошные недосказанности, непонятки и строго дозированная информация.
Например, упомянута разрешенная перепланировка. Те работы, про которые обмолвилась героиня - резка проемов в несущих (?), расширение санузла - требуют не только проекта, а еще и аттестованных подрядчиков и аттестованного специалиста технадзора (гидроизоляция санузла, по меньшей мере, если допустить, что проем в гардеробную был вырезан в ненесущей стене). Без документов от данных специалистов комиссия не подпишет акты, т.е.перепланировка не будет утверждена исполкомом, получить новый техпаспорт не удастся, т.е.фактически перепланировка будет самовольной.
Про стоимость ремонта - детский сад - "это не считаю, это по знакомству, это из Польши".
Ну и главное - где тут "своими руками"? Хорошо, если процентов 10 сами делали. Рассказ про ремонт, но не про ремонт своими руками.
бежевенько-чистенько. такие квартирки обычно под сдачу делают
нужно запретить производить такие диваны!
05.08.2017 в 14:22
Ни вкуса, ни индивидуальности. Особенно поражает (не только здесь) - зачем размещать холодильник возле окна, на самом видном месте, ужасно портит весь вид. Вообщем, отсутствие вкуса налицо.
05.08.2017 в 14:42
Раньше такое называли "евроремонт", но суть не изменилась -- дешевые материалы и мебель из опилок и полное отсутствие вкуса.
"Своими силами" в данном случае -- это повесить все работы на папу.
Люди, когда вы поймете, что для качественной работы нужен опыт.. Тут многие верят, что достаточно просмотреть ролик на ютубе -- и вуаля. Не бывает так. Нужно сначала набить руку и накосячить не раз, чтобы стать специалистом.
"Korzhik":

Безусловно качественнее может сделать специально обученный человек..но даже в этих случаях бывают косяки..Все упирается в деньги..сам себе накосячил бесплатно- не так обидно..а если за немалые деньги косячат?..Мне б хотелось и не убирать - пусть делают клининговые компании.. и т.п..но всего то маленькое но...))))) Сами в ремонте- знаем сколько стоит красивое, относительно качественное..Девушка не один год бы ремонт делала..а через пяток лет все равно захочется все нафиг поменять..Я иногда удивляюсь почему у состоятельных людей бывает такое скромное жилище..спросила и мне объяснили- ну кто видит что у меня тут стоит пошарпаное кресло?- мама, сестра, брат а вот два раза в год съездить в интересное путешествие ( не Турция и Египет) это совсем другое удовольствие, качественная еда, спортзал, статусная машина, хорошая одежда ( если профессия статусная) это важнее...Да наконец родителям, бабушкам дедушкам - пенсионерам помочь на хорошее лекарство вместо белорусских фуфламицинов что им выписывают..ИМХО..
"stepanowa":


Это называется показуха, дорогие вещи и машина бу премиум, а жить в трехкомнатном клоповнике.
05.08.2017 в 15:09
Надоело уже возмущаться низким качеством и неинформативным количеством фотографий.
План квартиры надо прилагать, авторы!
Насчёт сертифицированных видов работ тоже уже написали.
Скучно, без концепции, кое-где даже просто неудобно и неудачно. Но жить можно, пока семейство не разрослось и очередь в санузел не образовалась.
Диваны в гостиной опупительны! Для посиделок с подругами, наверное, в количестве 10-12.
05.08.2017 в 15:21
а в деревне хорошо , вышел утром, подтянулся, водой облился и кайф
05.08.2017 в 15:24
Вполне неплохо за эти деньги. Спасибо за рассказ.
05.08.2017 в 15:27
Убожество полное.
1500$ за этот жуткий дспшный кухонный гарнитур?
750$ за убогие дспшные шкафы?
1000$ за плешивый ламинат?
Хозяйку развели по всем пунктам, получился трэшэвый бомжацкий ремонт по космической цене.
05.08.2017 в 15:29
Плинтуса нужно брать в цвет дверей, а не ламината. Иначе нет контура.
"NetWalker":

))))
Ещё один советчик...
Да какая разница если на полу убогий ламинат и пластмассовый плинтус?
05.08.2017 в 15:35
кухня и гостинная убогая...
05.08.2017 в 15:41
Ну, что тут сказать.... Главное, что нравится хозяйке )
05.08.2017 в 15:50
JYSK - это на год!
05.08.2017 в 16:24
Чето както неочень.. Зал вообще фу..
05.08.2017 в 16:29
Приятная аккуратная и уютная квартира. Можно подумать у всех сквартиры-студии в отельно-скандинавском стиле). У нас в доме многие снимают все стены. Заходишь и одно большое пространство с перегородками. 35 долларов за электрику, материалы бесплатно. ..Проемы, штукатурки 20, 150 дол знакомые взяли.У нас ремонт вышел дороже и даже знакомые не стеснялись брать по полной и косячить при этом). Про плитку в санузлах как вспомню, так аж глаз дергаться начинает))). Может тоже самим надо было?)
05.08.2017 в 16:36
У автора вкус есть? Простите, но по мне отвратительно за такие деньги!
05.08.2017 в 16:38
Винегрет а не ремонт!
05.08.2017 в 16:49
3 дивана в гостинной?
малиновый коврик в ванной?
загадочная планировка кухни (бездумно спроектированная мебель+2 дверных проема. на мой взгляд большой метраж использован крайне не рационально)
ну и добили розеточки под теликом. за телевизор слабо было спрятать?
столько ЛЕТ планировать перепланировку и так накосячить, это надо еще суметь...
05.08.2017 в 17:28
Вы умываться пробовали, когда сзади стоит стиралка ?????
"kalakamalaka":

Это и смотрится-то тесно, думаю в реальности всё ещё хуже !
05.08.2017 в 17:31
Папе уважуха конечно.
05.08.2017 в 17:34
Не понравилась невнятная цветовая гамма везде - мышедром какой-то ! Конечно, не надо делать всё оранжево-лаймовым, но даже бело-серо-чёрная гамма была интересней
05.08.2017 в 17:45
Tahasan,
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
"Tahasan":

где ты тут увидел агрогламур, умник? абы ляпнуть что-нибудь первым
05.08.2017 в 17:53
У меня муж ремонтами занимался пол жизни,и пару входных на пару с другом ставили,но межкомнатную ни он ни друг не взялись бы ставить,а папа который понятия не имеет как ставить двери сам их поставил) и идеально.это круто) или не правда. И вообще многие работы специалисты оценили оч дешево)
05.08.2017 в 18:04
а почему в долларах*?
расскажите с кем рассчитывались долларами!
05.08.2017 в 18:15
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
"Tahasan":

Фото ваших аппартаментов в студию! По-настоящему роскошный ремонт позволить себе очень немногие! А лезть в кредит или оддалживать у всей родни чтоб соседи позавидовали потом? В этом и есть ваш агрогламур. Ни в каких странах люди так себя и своих не загаживают. А ему еще и эти гребанные лайки ставят))
05.08.2017 в 18:22
Хмуренько, серенько, обычненько. Только подскажите, за что 150 у.е заплатили. За проект? И, конечно, поразил электрик, что работал за 35 у.е. телефончик не дадите?
05.08.2017 в 19:18
некрасиво
05.08.2017 в 19:36
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
"Tahasan":

Фото ваших аппартаментов в студию! По-настоящему роскошный ремонт позволить себе очень немногие! А лезть в кредит или оддалживать у всей родни чтоб соседи позавидовали потом? В этом и есть ваш агрогламур. Ни в каких странах люди так себя и своих не загаживают. А ему еще и эти гребанные лайки ставят))
"Brunetka2015":

Я этого товарища толе не понимаю , и тех , кто ставит ему лайки . Это говорит о том , что белорусы отстали в развитии от цивилизованных стран лет на 30. Дома надо жить , а не устраивать музей плитки и паркетной доски .
05.08.2017 в 19:59
абсолютно безвкусные комнаты в плане мебели. кухня - ничего, но ценник атомный. санузел - не особо практичный.
имхо - внимания не заслуживает
05.08.2017 в 20:23
Tahasan, свою покажи.
"1483357":

Чью свою? Мужчина живет с мамой...
05.08.2017 в 20:43
В 2014г купила 3-ху. Мои соболезнования. Отхватив такого лося, какой смысл теперь считать копейки?
05.08.2017 в 21:07
что-бы не было вопросов к специалистам всё нужно делать самим тогда не к кому будет придератся
05.08.2017 в 21:19
комната диванов порадовала)
05.08.2017 в 21:33
Заколхозили )
05.08.2017 в 21:40
ничего особенного не увидел,кухня скучная,в зале диван и кресла как в совковом санатории,точно в такой же квартире (планировка) сделал все своими руками и дешевле
05.08.2017 в 21:51
За 9500 можно купить квартиру в малых городах
05.08.2017 в 22:00
а где ремонт?
05.08.2017 в 22:15
первый нормальный ремонт... завистливый коммент про агрограмур повеселил...
05.08.2017 в 22:29
Tahasan, ничего такого..
05.08.2017 в 22:48
Нормальный ремонт
05.08.2017 в 22:51
Все нормально, но не хватает какого-нибудь другого цвета. Получилось все оттенки бежевого. Может текстиль хоть какого-то отличного цвета, хоть что-нибудь, чтоб разбавить...
05.08.2017 в 23:10
почему так высоко вытяжку задирают ????
05.08.2017 в 23:33
почему так высоко вытяжку задирают ????
"acorne":

потому что коробов нет.
чаще всего этим грешит китайское (итальянцы предлагают вытяжки с раздвижными коробами для высоких потолков, но они не очень дешевые)
06.08.2017 в 0:21
не интересно... даешь хрущ под полный передел?
06.08.2017 в 0:27
Лишь бы мир там был
06.08.2017 в 0:47
Местами норм, просторно, а местами 3-ри девана вообще как будто просто забить + телек раз уже так провода вниз весят и есть место, лучше бы стойку купили. и сзади провода.
06.08.2017 в 0:53
Ковра на стене не хватает в комнате с тремя диванами!
06.08.2017 в 1:13
Убожество полное.
1500$ за этот жуткий дспшный кухонный гарнитур?
750$ за убогие дспшные шкафы?
1000$ за плешивый ламинат?
Хозяйку развели по всем пунктам, получился трэшэвый бомжацкий ремонт по космической цене.
"Breez":

Вы с какой планеты? Да уже первокласснику понятно, что далеко не у всех в процветающей есть деньги на кухню и мебель из дсп, не говоря уже о массиве сосны, дуба! Помогите материально хозяйке, раз так осуждаете ее мебель и ремонт). Или все таки завистник из сьемной хатки пишет
06.08.2017 в 1:35
Свой дом лепш. А для беларуса-гаспадара ўдвая лепш. Я вось гляжу на pinterest фота дамоў, дык нават самыя маленькія праэкты "tiny house" могуць быць вельмі ўтульнымі і "жывымі". Раю паглядзець. У новай Вольнай Беларусі кожная сям'я атрымае 2-4 гектары зямлі і магчымасьць пабудаваць свой ДОМ.
06.08.2017 в 1:42
Хлопцы, нявеста, с приданым)
06.08.2017 в 2:33
Скажу что за 9500$ он мог бы купить 3-4 биткоина.
06.08.2017 в 2:41
За 9500 это ... нет слов.
06.08.2017 в 3:13
материалы достались бесплатно


Ничего в этой жизни не бывает бесплатно :-) Ладно-ладно, просто троллинг, Светлана!
06.08.2017 в 6:18
вот это ремонт куча проводов под телевизором и бесполезная подсветка подоконника!
06.08.2017 в 6:35
Много сделано своими руками, мда...
06.08.2017 в 7:34
Хлопцы, нявеста, с приданым)
"ust_valya":

и папой с кувалдой (не рискуй
06.08.2017 в 7:36
Сделали дешевенький ремонт под сдачу
06.08.2017 в 8:37
Ну теперь богатая невеста, можно и собачку завести
06.08.2017 в 8:41
Обычный ремонт в обычной квартире, ничего выдающегося.
06.08.2017 в 8:44
Статический
06.08.2017 в 8:51
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
"Tahasan":

Комментарий как комментарий обычный любитель лайков , эксперт в каждой области , ждём от вас ремонт ) а ребятам хорошая квартира молодцы , как говорится делать не языком трепать
06.08.2017 в 9:14
но вот как упрется что розетка должна быть 30 см от пола и все

По нормам - 90. Если вам говорят 30 гоните в шею птушников. У меня 3 группа 20 лет. Попробуйте вынуть быстро искрящую розетку в 30 см от пола и в 90. При этом стоя в полный рост и не будучи готовым....
"NetWalker":

азу.узо автоматы зачем
06.08.2017 в 9:23
Откуда такие цены на металлическую дверь!? На ламинат!?.... Все можно найти дешевле на 20%-30% того же качества. Переплатили однако....
06.08.2017 в 10:17
Раньше такое называли "евроремонт", но суть не изменилась -- дешевые материалы и мебель из опилок и полное отсутствие вкуса.
"Своими силами" в данном случае -- это повесить все работы на папу.
Люди, когда вы поймете, что для качественной работы нужен опыт.. Тут многие верят, что достаточно просмотреть ролик на ютубе -- и вуаля. Не бывает так. Нужно сначала набить руку и накосячить не раз, чтобы стать специалистом.
"Korzhik":

Безусловно качественнее может сделать специально обученный человек..но даже в этих случаях бывают косяки..Все упирается в деньги..сам себе накосячил бесплатно- не так обидно..а если за немалые деньги косячат?..Мне б хотелось и не убирать - пусть делают клининговые компании.. и т.п..но всего то маленькое но...))))) Сами в ремонте- знаем сколько стоит красивое, относительно качественное..Девушка не один год бы ремонт делала..а через пяток лет все равно захочется все нафиг поменять..Я иногда удивляюсь почему у состоятельных людей бывает такое скромное жилище..спросила и мне объяснили- ну кто видит что у меня тут стоит пошарпаное кресло?- мама, сестра, брат а вот два раза в год съездить в интересное путешествие ( не Турция и Египет) это совсем другое удовольствие, качественная еда, спортзал, статусная машина, хорошая одежда ( если профессия статусная) это важнее...Да наконец родителям, бабушкам дедушкам - пенсионерам помочь на хорошее лекарство вместо белорусских фуфламицинов что им выписывают..ИМХО..
"stepanowa":


Это называется показуха, дорогие вещи и машина бу премиум, а жить в трехкомнатном клоповнике.
"lesha":

Комментаторы в своем репертуаре..Я же ясно написала - профессия статусная. ..И запомните на всегда- второй раз первое впечатление произвести невозможно !!! а адекватное первое впечатление - это выгодно для зарабатывания денег и про трехкомнатный клоповник там и слова нет- вам никогда не жить в том доме..а интерьеры дело сугубо личное..Каждый расставляет приоритеты сам для себя в соответствии со своим опытом, желаниями..
06.08.2017 в 12:11
"Диванный зал", это нечто...
06.08.2017 в 12:26
Папа жив????

Девки, если не удалось замуж выйти, значит отцов выжимать нужно по-максимому????
Берегите!!!
06.08.2017 в 12:29
Мягкая мебель, люстры, покрывало, плитка на кухне, шторы на кухне, обои - совсем мрак.
И не понятно как плитку эту над варочной панелью отмывать. Или жарить там не предполагается?
"Dolevik":

как и любую другую плитку о_О
или если варка в линию с кухней плитку мыть не нужно?
06.08.2017 в 12:36
понравилась только кухня
06.08.2017 в 13:25
вот это ремонт куча проводов под телевизором и бесполезная подсветка подоконника!
"eciov1":

В статье сказано, что ремонт не закончен. Скорее всего у окна предполагается расположить рабочее место и заранее предусмотрели освещение. https://content.onliner.by/news/1100x5616/7266e663edc663937b5ee3935315217b.jpeg
06.08.2017 в 14:37
Онлайнер, наверное, своих проталкивает. Полное отсутствие "сделай сам", если папа девушки хоть что-то сделал, то автор статьи только рядом постоял, а лавры приписал ("ух-бригады": папа и дочка). С таким успехом я тоже непосильно делаю ремонт -
сижу дома с грудным ребенком, но командую мужу и возмущаюсь, что он все неправильно делает ремонт, раз мы еще не въехали в квартиру.
06.08.2017 в 14:41
Белорусская бытность - соревнования бедных "рукастых" мужиков.
06.08.2017 в 15:18
Квартиру сдавали,налоги платили?
06.08.2017 в 15:22
Ну, теперь можно и замуж :)
Сделала и забыла, а то знаю людей с претензиями с ремонтом на элитность... и пока этот ремонт делается - Ылита живёт 5 лет с тещей, как в коммуналке, и на отдых смотрят только в нете.
06.08.2017 в 16:07
так а что они сами сделали я так и не понял? за 10 касых мне бы от и до все сделали наемные рабочие, тьфу а не ремонт
06.08.2017 в 16:26
Получился классический бабушатник.
Укатали почти десять штук в гнилой ламинат, мебель и шкафы из опилок и отходов производства.
Полное безумие.
06.08.2017 в 16:45
Светлана, что за ламинат укладывали? Какой цвет и производитель? Выбираю себе в квартиру. Это не Ноксвилл грей, случайно, от egger?
06.08.2017 в 17:28
Миленько. Уверен добьет до конца задумку. Полотенце удобно. Кто готовит, тот знает. Пару вопросов по ремонту имеются.
06.08.2017 в 17:40
обычный ремонт, без какого либо единого стилистического направления, накупили всего, что в магазинах на витринах первое на глаза попадается ну и как же без зомбоящика? а кресла зачем? дополнительные пылесборники, прошлый век, еще сервиза не хватает на самом видном месте)))
06.08.2017 в 17:55
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
"Tahasan":

Успокойтесь тунеядец! Тут от агро-гламура только ваш комментарий,абсолютно человечный ремонт для нормального человека ,а не для таких как вы--охотников за лайками!!
06.08.2017 в 18:41
ДружинНик, тут цена этой кухни 1500б.р.
06.08.2017 в 18:46
слишком много дверей и шкафов в коридоре. Очень удивила одна раздвижная дверь в коридоре - вообще не понятно чем вызван такой выбор.
Именно к этому времени у меня вырисовался план перепланировки: кладовая должна была преобразиться в гардеробную со входом из моей спальни; туалет и ванная — в совмещенный санузел с увеличением площади за счет части коридора, ведущего на кухню; проем между гостиной и кухней должен был уменьшиться до 90 см.

Если уж делали перепланировку в санузле (хотя я не вижу практического смысла при взгляде на полученный результат - места больше не стало), то лучше было бы вообще заложить проем в кухню и расширить на эту площадь санузел, тогда уж точно и ванна-туалет получились бы больше (стиралку можно было бы разместить иначе, да и в целом удобнее разместить все предметы), и кухня, кстати получилась бы больше. Зачем было закладывать большой проем между кухней и гостиной? (и при этом оставлять два входа в кухню). могла бы получится шикарная кухня-гостиная. Не совсем ясна идея с раскладкой плитки на стене с вытяжкой, и вообще в целом идея с отдельным "островом" с варочной поверхностью..
Папа-молодец.
06.08.2017 в 19:16
Кухня вроде ничего, задумка понятна, вытяжка стильная, но висящие рядом полотенца, убивают намек на хайтек ((
"BonnyM":

как и коврик вырвиглаз в ванной
06.08.2017 в 19:17
геливае нарашчывание
это агротрэш
06.08.2017 в 19:17
Светлана, что за ламинат укладывали? Какой цвет и производитель? Выбираю себе в квартиру. Это не Ноксвилл грей, случайно, от egger?
"eshkinkot":

Это стёб такой?Своих мозгов купить напольное покрытие не хватает?
Нашли мне экспертов.
Этот ремонт надо занести в список самых дебильных ремонтов последнего времени.
06.08.2017 в 19:28
ламинат — $1000;
проект — $150;
прорезка проема, возведение новой стены, новая электрика — $160;
плитка, фуга — $850;
плитка мозаика, клей, фуга — $130;
обои, клей — $500;
оплата укладки плитки — $665;
натяжные потолки — $550;
входная дверь — $410;
межкомнатные двери, фурнитура — $650;
прочие строительные, расходные материалы, гипсокартон, блоки, кирпич (беру в общей сложности, так как некоторые траты не записывались) — $450.
Стоимость мебели — $4162 (без учета бытовой техники и техники, приобретенной в Польше):
кухня и стол — $1500;
мебель в гостиную — $880;
кровать — $400;
гардеробная — $130;
шкафы — $750;
мебель, сантехприборы в санузел — $502.
Без учета бытовой техники и тех вещей, которые переехали из старой квартиры, весь ремонт вытянул из кошелька $9677. Думаю, у нас получилось неплохо,

Плохо, очень плохо.И очень дорого.Очень, учитывая самое низкое качество всего что куплено.
Типичные элементы клоповника присутствуют - ламинат и натяжные дермантиновые потолки, а значет ремонт можно назвать «ылитным»
06.08.2017 в 19:43
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
"Tahasan":

не увидел гламура
06.08.2017 в 20:01
Квартира стандартных (эконом) потребительских качеств- почему это решили назвать ремонтом большой вопрос. Так должны выглядеть квартиры при продаже застроями на условиях "строительной" отделки.
1. Вызвал вопрос вид из окна. Где расположен дом?
2. Если мне не изменяет чутье- неплохо на первый взгляд выведены стены. Про это молчок !!! Эт как минимум стоит денег
3. Львиная доля расходов двери и "мебель"
4. Все сделано аккуратно, ровненько, но не более
5. Кран с душевой стойкой по центру ванны- очень странный кульбит. Поленились? или тянуть змеевик или тянуть воду и канализацию.
06.08.2017 в 20:34
Ума не приложу с чего такие цены?
06.08.2017 в 20:36
в трехкомнатной один сан узел и делать совмещенным - это трэш!
06.08.2017 в 20:51
Нельзя так относится к собственности!
06.08.2017 в 20:56
а над плитой - это телевизор или вытяжка?
06.08.2017 в 21:11
После того, как увидел вертикальный блок толстых белых розеток на непонятной высоте от кухонной столешницы – дальше не читал.
06.08.2017 в 21:12
Ремонт хороший, все предусмотрено: даже про удлинитель-тройник в гостиной не забыли.
06.08.2017 в 21:30
у меня получше будет
06.08.2017 в 22:32
ламинат — $1000;
проект — $150;
прорезка проема, возведение новой стены, новая электрика — $160;
плитка, фуга — $850;
плитка мозаика, клей, фуга — $130;
обои, клей — $500;
оплата укладки плитки — $665;
натяжные потолки — $550;
входная дверь — $410;
межкомнатные двери, фурнитура — $650;
прочие строительные, расходные материалы, гипсокартон, блоки, кирпич (беру в общей сложности, так как некоторые траты не записывались) — $450.
Стоимость мебели — $4162 (без учета бытовой техники и техники, приобретенной в Польше):
кухня и стол — $1500;
мебель в гостиную — $880;
кровать — $400;
гардеробная — $130;
шкафы — $750;
мебель, сантехприборы в санузел — $502.
Без учета бытовой техники и тех вещей, которые переехали из старой квартиры, весь ремонт вытянул из кошелька $9677. Думаю, у нас получилось неплохо,

Плохо, очень плохо.И очень дорого.Очень, учитывая самое низкое качество всего что куплено.
Типичные элементы клоповника присутствуют - ламинат и натяжные дермантиновые потолки, а значет ремонт можно назвать «ылитным»
"Cerruti":

Строитель обычный ?) или эксперД Ылитный )?
06.08.2017 в 22:43
со вкусом проблемы...но в целом жить можно.
"TashaTima":

некоторые мелочи откровенно портят общий вид, но в целом - молодцы
06.08.2017 в 22:51
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
"Tahasan":

У вас, надо думать, лакшери Версаль.
Надоели уже однотипные комменты с нытьём от Вас.
06.08.2017 в 23:28
со вкусом проблемы...но в целом жить можно.
"TashaTima":

некоторые мелочи откровенно портят общий вид, но в целом - молодцы
"Motilda1":

В чем молодцы?
Вкинули кучу денег, а получился по виду наверное самый жуткий ремонт из всех которые тут выкладывали.
07.08.2017 в 1:51
Раньше такое называли "евроремонт", но суть не изменилась -- дешевые материалы и мебель из опилок и полное отсутствие вкуса.
"Своими силами" в данном случае -- это повесить все работы на папу.
Люди, когда вы поймете, что для качественной работы нужен опыт.. Тут многие верят, что достаточно просмотреть ролик на ютубе -- и вуаля. Не бывает так. Нужно сначала набить руку и накосячить не раз, чтобы стать специалистом.
"Korzhik":

Безусловно качественнее может сделать специально обученный человек..но даже в этих случаях бывают косяки..Все упирается в деньги..сам себе накосячил бесплатно- не так обидно..а если за немалые деньги косячат?..Мне б хотелось и не убирать - пусть делают клининговые компании.. и т.п..но всего то маленькое но...))))) Сами в ремонте- знаем сколько стоит красивое, относительно качественное..Девушка не один год бы ремонт делала..а через пяток лет все равно захочется все нафиг поменять..Я иногда удивляюсь почему у состоятельных людей бывает такое скромное жилище..спросила и мне объяснили- ну кто видит что у меня тут стоит пошарпаное кресло?- мама, сестра, брат а вот два раза в год съездить в интересное путешествие ( не Турция и Египет) это совсем другое удовольствие, качественная еда, спортзал, статусная машина, хорошая одежда ( если профессия статусная) это важнее...Да наконец родителям, бабушкам дедушкам - пенсионерам помочь на хорошее лекарство вместо белорусских фуфламицинов что им выписывают..ИМХО..
"stepanowa":

Не старайтесь. Тут серьезная публика голубых кровей, одни состоятельные дизайнеры и строители. У самого в зале стоит мебель из опилок. Вот не знаю теперь, что делать. Стыд блин какой..
07.08.2017 в 8:38
Просто все как то! Сильно не заморачивались с ремонтом!
07.08.2017 в 9:33
Ремонт как ремонт, у 80% в квартирах так, или еще хуже, но я тут 9,5к не вижу.
07.08.2017 в 9:34
Зал слишком захламлён, слишком давит, много мебели. А так очень даже хорошо!!!
07.08.2017 в 9:43
Зачем столько диванов?
07.08.2017 в 9:57
Да,на фото всё хорошо,красиво,доходчиво.
Но где взять эти свободные 9"пиццот".???
"1994837":

Заработать. Представьте,именно так деньги появляются
07.08.2017 в 10:03
Раньше такое называли "евроремонт", но суть не изменилась -- дешевые материалы и мебель из опилок и полное отсутствие вкуса.
"Своими силами" в данном случае -- это повесить все работы на папу.
Люди, когда вы поймете, что для качественной работы нужен опыт.. Тут многие верят, что достаточно просмотреть ролик на ютубе -- и вуаля. Не бывает так. Нужно сначала набить руку и накосячить не раз, чтобы стать специалистом.
"Korzhik":

Безусловно качественнее может сделать специально обученный человек..но даже в этих случаях бывают косяки..Все упирается в деньги..сам себе накосячил бесплатно- не так обидно..а если за немалые деньги косячат?..Мне б хотелось и не убирать - пусть делают клининговые компании.. и т.п..но всего то маленькое но...))))) Сами в ремонте- знаем сколько стоит красивое, относительно качественное..Девушка не один год бы ремонт делала..а через пяток лет все равно захочется все нафиг поменять..Я иногда удивляюсь почему у состоятельных людей бывает такое скромное жилище..спросила и мне объяснили- ну кто видит что у меня тут стоит пошарпаное кресло?- мама, сестра, брат а вот два раза в год съездить в интересное путешествие ( не Турция и Египет) это совсем другое удовольствие, качественная еда, спортзал, статусная машина, хорошая одежда ( если профессия статусная) это важнее...Да наконец родителям, бабушкам дедушкам - пенсионерам помочь на хорошее лекарство вместо белорусских фуфламицинов что им выписывают..ИМХО..
"stepanowa":

Не старайтесь. Тут серьезная публика голубых кровей, одни состоятельные дизайнеры и строители. У самого в зале стоит мебель из опилок. Вот не знаю теперь, что делать. Стыд блин какой..
"manyo":


А у меня ещё и стены и потолок из "пыли" и "песка".. Вот и не знаю что делать теперь. ))
07.08.2017 в 10:11
а где звукоизоляция?
07.08.2017 в 10:24
так себе ничего особенного
07.08.2017 в 10:43
лично мне в ремонтах от наших людей не нравится ощущение "коробки"
люди вкладывают в напольное покрытие стены и двери
результат....
ящик с расставленной вдоль стен мебелью
что с этим делать простых понятных вариантов почти не просматривается
пока знаю только два варианта
1 поклеить одну стену другими обоями
2 пустить по верху стены (от потолка до наличника двери) полосу обоев с какимто "картинным" рисунком
07.08.2017 в 10:49
с нашим перепадом напряжения в сети, ох и лампочки для прихожей,капсульных галогенных ламп за...т приобретать, да и менять с такими плафонами проблемно. А светодиодные по цене крыла самолёта.
07.08.2017 в 10:53
еще весьма угнетает ровный гладкий потолок с "прыщем" по середине
07.08.2017 в 10:56
У меня 3 группа 20 лет.
"NetWalker":

:-) без обид, но эта фраза вызвала у бригады дружный рогот. Это каким же нужно быть тугим, чтобы даже на группу нормальную не сдать.
07.08.2017 в 10:58
золотой у Вас папа
07.08.2017 в 11:11
У меня 3 группа 20 лет.
"NetWalker":

:-) без обид, но эта фраза вызвала у бригады дружный рогот. Это каким же нужно быть тугим, чтобы даже на группу нормальную не сдать.
"gozcek75":

Думаю что ему нужно перекреститься рукой и ногой что эту еще не отобрали..:)) значит нет у человека очевидных функциональных нарушений на усиление группы...но мог бы "сдать" как вы выразились только потом и врача и его на нары ..:))) такое тоже у нас не исключено..
07.08.2017 в 11:15
Так и не понял, зачем совместили санузел?
Сэкономили на дверях?
В таком случае на месте "внутреннего" прохода могла стоять стиралка, а так умываешься и упираешься задницей в неё.
07.08.2017 в 11:16
Хмуренько, серенько, обычненько. Только подскажите, за что 150 у.е заплатили. За проект? И, конечно, поразил электрик, что работал за 35 у.е. телефончик не дадите?
"Bukasss":

так там же написано, что электрик был знакомый. Да и электрика там и не делалась, как я понял.
07.08.2017 в 11:17
У меня 3 группа 20 лет.
"NetWalker":

:-) без обид, но эта фраза вызвала у бригады дружный рогот. Это каким же нужно быть тугим, чтобы даже на группу нормальную не сдать.
"gozcek75":


главное чтоб это не была группа инвалидности.

Если придерживаться стандартов gozcek75 то надо разломать все подходы к инженерным системам- а вдруг течть и надо срочно перекрыть воду. И перекрывать воду покидая квартиру более чем на 5 мин.

Есть какие то правила, которые тянуться по-инерции 100 лет. Тем не менее делая что-то где-то надо понимать с кем и с чем имеешь дело. Если владелец просто неандерталец- то да- желательно лепить розетки на высоте .9м, если владелец жмот и лентяй купивший самые дешевые розетки сомнительного качества- то да, то же самое.
Любые инженерные системы требуют периодической ревизии и внимания.
07.08.2017 в 11:34
У меня 3 группа 20 лет.
"NetWalker":

:-) без обид, но эта фраза вызвала у бригады дружный рогот. Это каким же нужно быть тугим, чтобы даже на группу нормальную не сдать.
"gozcek75":


главное чтоб это не была группа инвалидности.

Если придерживаться стандартов gozcek75 то надо разломать все подходы к инженерным системам- а вдруг течть и надо срочно перекрыть воду. И перекрывать воду покидая квартиру более чем на 5 мин.

Есть какие то правила, которые тянуться по-инерции 100 лет. Тем не менее делая что-то где-то надо понимать с кем и с чем имеешь дело. Если владелец просто неандерталец- то да- желательно лепить розетки на высоте .9м, если владелец жмот и лентяй купивший самые дешевые розетки сомнительного качества- то да, то же самое.
Любые инженерные системы требуют периодической ревизии и внимания.
"fikus":

Бла, бла, бла. Знаем мы эти стандарты. Вы еще почитайте, где должны быть эти самые розетки в школах-интернатах. И это с учетом того, что одиннадцатиклассники за 2 м ростом уже далеко не новость. А ржали все про третью группу у человека, который двадцать лет в профессии и гордиться этим.
07.08.2017 в 12:15
эти самые розетки в школах-интернатах
"gozcek75":

давайте не будем сравнивать .... с подводной лодкой.
"Тем не менее делая что-то где-то надо понимать с кем и с чем имеешь дело." И соответственно степень риска и степень ответственности.

Выключатели на уровне плеча- это дикость. Розетки на уровне пояса как стандарт изжил себя лет 40 как уж. Гирлядны из дешевых удлинителей и свисающие провода....
07.08.2017 в 12:32
665$ за укладку плитки - это разве нормально???
07.08.2017 в 12:37
Вы умываться пробовали, когда сзади стоит стиралка ?????
"kalakamalaka":

да норм если стиралка 40 см, и своя тушка до 100 кг.
07.08.2017 в 12:46
один год бы ремонт делала..а через пяток лет все равно захочется все нафиг поменять..Я иногда удивляюсь почему у состоятельных людей бывает такое скромное жилище..спросила и мне объяснили- ну кто видит что у меня тут стоит пошарпаное кресло?
"Brunetka2015":

Как сказал мой друг курьер, "поверь мне" я столько квартир перевидел, и это супер ремонт, у остальных 99% ушатаный бабушкин трешак. А коментаторы такие коментаторы их понтовые ремонты из массива и итальяской плитки только у них в мечтах.
07.08.2017 в 13:08
Ощущение, что барышне за сорок, а то и ближе к 50-ти, никакой изюминки. А коричнево-бежевая гамма вводит в уныние. Просто покрасить кривые стены в серый, добавить графити или фотографий, кинуть матрас на поддоны + чисто белая ванная комната.... Черт возьми даже в нвоой боровой ремонт от застройщика симпатичнее, ну е-мое, ну где вкус?
А с трешкой поздравления.
07.08.2017 в 13:22
А кухня-то огроменная. Как по мне так сделали нормалдос. Дизайнерского решения тут нет от слова совсем, да оно и не нужно: это квартира для жизни, всё сделано аккуратно и это главное.

Только две вещи меня немного удивили. Первая - это странный санузел, а вернее толчок за какой-то перегородкой. Дверь-то в толчковую оставили отдельную, надеюсь? Чтоб не было "милая, нырни-ка на минутку".

И вторая - дверь из комнаты в кухню. Я конечно понимаю, что эта комната вроде как столовая или гостиная подразумевается, но лично мне ее было бы жаль отдавать для такого дела: эта комната в квартирах такой планировки - самая ценная, она защищена со всех сторон от буйных соседей с их музыкой. Это конечно заслуга наших планировок, но факт: именно эта комната, как ни парадоксально, лучше всего подходит как спальня.
07.08.2017 в 13:32
эти самые розетки в школах-интернатах
"gozcek75":

давайте не будем сравнивать .... с подводной лодкой.
"Тем не менее делая что-то где-то надо понимать с кем и с чем имеешь дело." И соответственно степень риска и степень ответственности.

Выключатели на уровне плеча- это дикость. Розетки на уровне пояса как стандарт изжил себя лет 40 как уж. Гирлядны из дешевых удлинителей и свисающие провода....
"fikus":

Ну кому как. У меня например есть с чем сравнить, и лично я предпочитаю выключатель на уровне плеча, потому что его легче достать рукой - рука-то от плеча растет, в плечах размах рук максимальный. Поставь его слишком низко - придется подходить вплотную к стене. Для детей только плохо, когда выключатель высоко.

Ну а насчет розеток, надо их подводить туда где они нужны, и не парить мозги. Надо розетка под потолком - делай под потолком. Вот мне например нужна розетка на уровне стола, я там ее и делаю. Если в розетку подключается какая-то техника и постоянно там сидит, то розетку надо прятать за техникой. Если розетка нужна для постоянного тыкания, то тем более не надо ее делать на уроане пола. Сделаешь низко - и каждый раз кланяйся. Нафига это надо?
07.08.2017 в 14:16
Вот после обнародования таких вот ремонтов и появляются статьи о колхозных евроремонтах от дизайнеров. Ибо так и есть. И дело тут не в количестве денег.
07.08.2017 в 14:30
Купил/сделал человек себе жилье, радуется, выложил поделиться, и аууу гау-гау со всех углов сразу.
У всех свой вкус и возможности. Агро-не агро оценивать каждый может, а у самого клопы при этом в диване живут. Ввели бы правило что ли: выложил фото своей - комментируй, нет - лесом.
07.08.2017 в 14:52
Жуть.Просто жуть.
Даже по тому как висит зомбоящик можно сделать выводы о хозяевах.
07.08.2017 в 15:30
Жуть.Просто жуть.
Даже по тому как висит зомбоящик можно сделать выводы о хозяевах.
"Timos":

да там по ногтям понятен высочайший интеллект))
07.08.2017 в 16:12
Какая-то "коричневая" жизнь царит в этой квартире. Я бы через год состарилась в ней. Но если хозяйке нравится, то ее, конечно, дело.
07.08.2017 в 16:14
manyo, н вот и
07.08.2017 в 16:36
Что сами сделали-молодцы конечно, правда не каждый знакомый согласится рабоать за 25 у.е.... Но как-то слишком бежево все... Скучненько...
07.08.2017 в 17:10
бюджетненько!9500 вы че де вы столько зарабатываете??
07.08.2017 в 19:41
вот и я не могу уже второй год обои купить....все везде одинаковое, аж тошнит, а ремонту уже 12 лет.....
07.08.2017 в 21:45
Неплохо , розетку под телеком надо было выше поднять и спрятать ее за ним
Вопрос почему остров ,а не угловая кухня ?
07.08.2017 в 22:20
Скромно, безвкусно, некрасиво. Нет изюминки, не чувствуется уюта вообще. Спальня- место отдыха - а тут сверепый тигр)))) с ажурными обоями. Ничего не продумано. Экономия во всем видна сразу. Зачем такой интерьер выставлять??? вы мазохисты)))
07.08.2017 в 22:22
Купил/сделал человек себе жилье, радуется, выложил поделиться, и аууу гау-гау со всех углов сразу.
У всех свой вкус и возможности. Агро-не агро оценивать каждый может, а у самого клопы при этом в диване живут. Ввели бы правило что ли: выложил фото своей - комментируй, нет - лесом.
"Yura_poluos":
А вкус у человека должен быть??? Или всем читателям такую безвкусицу смотреть???? Да знаете, таких 90%%%%
08.08.2017 в 7:50
Квартира как квартира - обычный белорусский агрогламур.
"Tahasan":

завистливый недоброжелатель, ничего нового....
"olega007":

У меня такая же квартира. С моей точки зрения, немного узуродовали этой перепланировкой хороший проект. Кстати, фото переделанной кладовки отсутствуют. Ванна и так небольшая, стала лилипутская. Если переделывать разумно надо делать проходной зал, в коридор совмещать с ванной и туалетом, там ставить и угловую ванну и душ, и санузел -отдельно!!!!! Эта идея совмещать санузел пришла из цивилизованных стран, где в домах по несколько туалетов. И нет проблем если один из них занят. А у нас -это дико бегать через ванну, где человек моется или чистит зубы, попукать в туалет, где двери нет. Уважаю Светлану за объем работ , выполненных своими руками и экономность!! Главное, конечно, чтобы девушке самой все нравилось!
08.08.2017 в 8:18
1821282, Паркетная доска, кстати, здоровый слой массива дерева под ногами, а не вонючая смесь опилок и сомнительных клеев, покрытой пленкой из бумаги и целлофана, гордо именуемая ламинатом. В музей выходите на полчасика. А в квартире дышите, спите, едите аж 15-16 часов в сутки.
08.08.2017 в 8:54
диваны с креслами не понравились. И еще-микроволновке почему место не нашли чуть повыше на этом же месте? Сделали бы шкафчик длиньше с нишей внизу для микроволновки. А так со временем появятся на микроволновке всякие безделушки, да и места от рабочей поверхности забрали немало...
08.08.2017 в 9:27
И вот опять же Польша цены не указали, в основе квартира сделана как эконом вариант, отсюда и 10к $, не на что даже глянуть.
08.08.2017 в 10:31
Очень бы хотелось глянуть квартиры тех каминтаторов, которые называют этот ремонт трешем, колхозным агрогалмуром и прочим

Только боюсь мамка по жопе надает, когда увидит фотки неубранных катухов своего чада
08.08.2017 в 10:32
Tahasan, свою покажи.
"1483357":

Лучше не надо )
Сидит небось в семейных труселях на зашарпанной табуретке и брызжет слюной в каждой теме
08.08.2017 в 11:09
Умывальник вроде 90. ЗАЧЕМ? Ставите 60 и стиралку в угол.
"NetWalker":

Там 70 отлично становится. хD
08.08.2017 в 11:13
Плинтуса нужно брать в цвет дверей, а не ламината. Иначе нет контура.
"NetWalker":

Вы только никому не говорите этого. Опытные люди посмотрят как на полоумного.

Выбор плинтуса для пола можно привязать к трем различным параметрам: напольному покрытию, цвету и фактуре стен, цвету и фактуре двери. В качестве исключения некоторые дизайнерские решения позволяют выбирать плинтус, контрастирующий с цветом стен и пола.
08.08.2017 в 11:15
чушь собачья
трешку за 9500....
это только если материалы искать на помойках и в отходах.
сделал кухню, ванну, туалет, спальню и лоджию, уже отдал 27 000 .... и это не самые дорогие материалы, это просто качественные и "для себя".
08.08.2017 в 11:17
ремонт был сделан бюджетный: сами уложили ламинат (потратили $1000)

Ахаха... 70 квадратов ламината за 1000? Бюджетно, да...
08.08.2017 в 11:37
ремонт был сделан бюджетный: сами уложили ламинат (потратили $1000)

Ахаха... 70 квадратов ламината за 1000? Бюджетно, да...
"Lonewolf":

причем уложили явно сразу на бетон....бедные соседи....
08.08.2017 в 11:51
Спасибо родителям за квартирку,
Спасибо папе за работу.
Всем бы таких пап )))) Ну а чего, хорошая идея сдать квартиру на год, а потом ремонт в ней на треть заработанной суммы сделать. Мотаем на ус, кто годами ремонт сделать не может
08.08.2017 в 11:52
2. Если мне не изменяет чутье- неплохо на первый взгляд выведены стены. Про это молчок !!! Эт как минимум стоит денег
"fikus":

Это панель. Там стены и так более-менее ровные, там все углы завалены.
08.08.2017 в 12:03
1821282, Паркетная доска, кстати, здоровый слой массива дерева под ногами, а не вонючая смесь опилок и сомнительных клеев, покрытой пленкой из бумаги и целлофана, гордо именуемая ламинатом. В музей выходите на полчасика. А в квартире дышите, спите, едите аж 15-16 часов в сутки.
"4elenka":

Вы в магазине подсолнечное масло - "без холестерина" выбираете? хD
Я вам одну вещь скажу - паркетная доска ни разу не экологичнее ламината от нормального европейского производителя.
08.08.2017 в 12:16
1821282, Паркетная доска, кстати, здоровый слой массива дерева под ногами, а не вонючая смесь опилок и сомнительных клеев, покрытой пленкой из бумаги и целлофана, гордо именуемая ламинатом. В музей выходите на полчасика. А в квартире дышите, спите, едите аж 15-16 часов в сутки.
"4elenka":

Вы в магазине подсолнечное масло - "без холестерина" выбираете? хD
Я вам одну вещь скажу - паркетная доска ни разу не экологичнее ламината от нормального европейского производителя.
"Lonewolf":

имхо, правильный пол-только массивная доска с правильной укладкой
08.08.2017 в 12:49
1821282, Паркетная доска, кстати, здоровый слой массива дерева под ногами, а не вонючая смесь опилок и сомнительных клеев, покрытой пленкой из бумаги и целлофана, гордо именуемая ламинатом. В музей выходите на полчасика. А в квартире дышите, спите, едите аж 15-16 часов в сутки.
"4elenka":

Вы в магазине подсолнечное масло - "без холестерина" выбираете? хD
Я вам одну вещь скажу - паркетная доска ни разу не экологичнее ламината от нормального европейского производителя.
"Lonewolf":

имхо, правильный пол-только массивная доска с правильной укладкой
"Firstlast.":

Не..правильно это дупло в баобабе - реальная экология. А все остальное...трубы для воды металл или ПВХ?, изоляция на проводах? Краски на стенах?
08.08.2017 в 13:34
Папа-молодец!
08.08.2017 в 15:55
Ни чего особенного!
08.08.2017 в 20:00
1821282, Паркетная доска, кстати, здоровый слой массива дерева под ногами, а не вонючая смесь опилок и сомнительных клеев, покрытой пленкой из бумаги и целлофана, гордо именуемая ламинатом. В музей выходите на полчасика. А в квартире дышите, спите, едите аж 15-16 часов в сутки.
"4elenka":

Вы в магазине подсолнечное масло - "без холестерина" выбираете? хD
Я вам одну вещь скажу - паркетная доска ни разу не экологичнее ламината от нормального европейского производителя.
"Lonewolf":

)))
Еще один спец нарисовался.Неважно где и кем и как сделан ламинат.Ламинат он и в африке ламинат.Пожалуй самое убогое покрытие из существующих.
08.08.2017 в 21:31
Очень бы хотелось глянуть квартиры тех каминтаторов, которые называют этот ремонт трешем, колхозным агрогалмуром и прочим

Только боюсь мамка по жопе надает, когда увидит фотки неубранных катухов своего чада

Меня невероятно заинтересовала эта статья, так как у меня точно такая же квартира на последней стадии ремонта. И ремонт мне встаёт значительно дороже, хотя и без дизайнерских изысков делается., Мне в целом не нравится оформление этой квартиры, хотя цвет, материал - это дело вкуса. Но комментировать я стала только потому, что так уродски перепланировать концепцию этой планировки надо очень постараться. Для начала скажу, что здесь нет фото кладовки, балкона и второй спальни, видимо - хвалиться нечем. И название статьи "ремонт трёшки" можно изложить как " частичный ремонт трешки". Придумать объединить санузел в этой квартире таким образом, как это сделано , под дулом пистолета мне было бы сложно. Уменьшить и так маленькую ванную, для создания дополнительного коридора для прохода в туалет?? Сделать совместный санузел в трешке?? Это даже не трешь. Просто нет слов. И это не единственный косяк. Реальное и единственное достижение с моей точки зрения в этой квартире - прихожая.
08.08.2017 в 21:33
1821282, Паркетная доска, кстати, здоровый слой массива дерева под ногами, а не вонючая смесь опилок и сомнительных клеев, покрытой пленкой из бумаги и целлофана, гордо именуемая ламинатом. В музей выходите на полчасика. А в квартире дышите, спите, едите аж 15-16 часов в сутки.
"4elenka":

Вы в магазине подсолнечное масло - "без холестерина" выбираете? хD
Я вам одну вещь скажу - паркетная доска ни разу не экологичнее ламината от нормального европейского производителя.
"Lonewolf":

)))
Еще один спец нарисовался.Неважно где и кем и как сделан ламинат.Ламинат он и в африке ламинат.Пожалуй самое убогое покрытие из существующих.
"Trendi":


Спасибо за поддержку.
09.08.2017 в 10:02
1821282, Паркетная доска, кстати, здоровый слой массива дерева под ногами, а не вонючая смесь опилок и сомнительных клеев, покрытой пленкой из бумаги и целлофана, гордо именуемая ламинатом. В музей выходите на полчасика. А в квартире дышите, спите, едите аж 15-16 часов в сутки.
"4elenka":

Вы в магазине подсолнечное масло - "без холестерина" выбираете? хD
Я вам одну вещь скажу - паркетная доска ни разу не экологичнее ламината от нормального европейского производителя.
"Lonewolf":

)))
Еще один спец нарисовался.Неважно где и кем и как сделан ламинат.Ламинат он и в африке ламинат.Пожалуй самое убогое покрытие из существующих.
"Trendi":

Если вам не важно - разговаривать не о чем. Блажен, кто верует.
06.12.2017 в 15:33
санузел так и не совместился, а проект утвержден? несущую ж стену затрагивали
06.02.2018 в 21:27
обстановка спицифическая