186
06 июля 2017 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий

Принимаем новостройку со специалистом: китайские строители против белорусских. Что за «Променад» возвели в Лебяжьем?

Вместе с компанией «Эво Лэнд» Onliner.by изучил уже два десятка столичных новостроек. Все они были продуктом творчества белорусских мастеров — где-то рабочие справлялись лучше, где-то хуже, но общий градус отечественной стройотрасли стал понятен. Сегодня же мы узнаем, что и как сделали на северо-западной окраине города китайские специалисты. Пекинско-минская компания BUCC начала возводить свой отличительный во многих смыслах квартал еще в 2011 году. И сейчас жилой комплекс, в котором угадываются разве что легкие восточные нотки (к архитектурному облику домов застройщик подошел очень деликатно), продолжает расти. Правда, на смену уютным девятиэтажкам пришли «столбики». В части новостроек уже кипит жизнь, в некоторых домах она только зарождается. Обладательницей двухкомнатной квартиры в пока еще не заселенном доме стала минчанка Оксана.

Бежевый квартал в зеленом уголке

В отличие от многих застройщиков, компания BUCC торгует не обещаниями, а готовым продуктом — ни рубля на стадии котлована, ни одной жилищной облигации до сдачи объекта в эксплуатацию. Порядком уставшие от столичной долгостройной эпидемии белорусы могут быть довольны. В этом случае срабатывает принцип: пришел, увидел и решил, — а не как обычно: полистал рекламные буклеты, отдал деньги, заключил договор, а потом подписал к нему еще два-три дополнительных соглашения о переносе сроков.

Необходимый нам бежевый дом находится на улице Ильянской. В распоряжении Оксаны оказалась двухкомнатная квартира площадью 72 кв. м с очень необычной планировкой: комнаты не прямоугольные, не квадратные, а будто ломаные. Во всех помещениях есть черновая отделка, качество которой мы и намерены проверить, ведь застройщик обещает, что все будет огонь.

— К выбору квартиры мы подходили очень тщательно, — рассказывает минчанка, которая вместе с мужем потратила целый год на то, чтобы определиться с будущим местом жительства. — Вопрос переезда остро не стоит, мы не скитаемся по съемным «квадратам», поэтому изучали все буквально от и до. За время поисков у нас появился ребенок, а это значит, что запросы к жилью поменялись: стала нужна и площадь побольше, и хорошее в экологическом плане место. Пару раз пытались вступить в долевое строительство, но еще при прочтении и осмыслении договора возникли какие-то изменения: буквально за пару недель проект переделывался, появлялись лишние этажи, подвалы переоборудовали в офисы и прочее. Естественно, мы от такого отказывались: зачем ухудшать свои условия жизни?

Для себя сразу же отметали панельки, 25-этажные высотки, жилые комплексы недалеко от промзон и больших дорог, сильно уплотненные кварталы, Фрунзенский район также выпал из нашего поля зрения по многим причинам, в том числе из-за определенного окружения и перегруженности детских садов. Пока присматривались к жилью, цены стали очень кстати падать, и «Променад», который нравился с самого начала, но был слишком дорогим, стал вписываться в бюджет.

Прекрасно понимаю, что Лебяжий еще очень далек от совершенства. Инфраструктура слабая: один детсад и одна школа возле Ждановичей. Но ведь район молодой, а значит, будет развиваться. Магазины поблизости уже есть. Не хватает, конечно, аптек. На первых этажах домов есть коммерческие помещения, но бизнес сюда почему-то не торопится. Наверное, ждут, когда заселится большее количество квартир.

Оксана признается: «Променад» — вариант не идеальный, а скорее компромиссный: природа, умеренная высота дома, хорошее социальное окружение, подходящая планировка. Многоэтажка не самая свежая, построена уж точно больше года назад, но двухкомнатная квартира ждала своего часа, что, собственно, и неудивительно: еще до недавнего времени за «квадрат» застройщик хотел $1710 при стопроцентной оплате ($1750 при рассрочке на полгода), а потом цены стали падать. В итоге за метр минчанка отдала $1160 в эквиваленте и еще получила рассрочку на несколько месяцев — мелочь, но приятно. К слову, ключи Оксане отдали уже после первого взноса.

Планировки квартир в китайском жилом комплексе оригинальные, но местами это выходит боком: оконные выступы в итоге превращаются в «аквариумы» для наблюдения за жизнью соседей. Скрыть, что творится у тебя на лоджии или подоконнике, не получится — никаких тайн.

— Мы смотрели квартиры в нескольких домах «Променада», но остановились на этой: понравилось, что планировка — «распашонка» и окна выходят на восток и на запад. «Двушки», которые смотрят на одну сторону, нам не подходят. То, что дома и квартиры строили китайцы, меня абсолютно не смущает, отношусь к этому нормально. К ремонту приступим, наверное, не раньше осени и за годик потихоньку все сделаем, — рассчитывает минчанка.

Китайская грамота

Специалисты пекинско-минской компании сделали большое и важное открытие на белорусском строительном рынке (к сожалению, их примеру никто особо активно не следует). Оказалось, что для облегчения участи новоселов и их ремонтных бригад можно отмечать в полу места прохождения труб отопления и кабелей. Соответствующие надписи и приблизительные контуры есть во всех помещениях квартиры. Очень удобно. Но что скажут специалисты по приемке, которые уже успели «расчертить» квартиру и обозначить проблемные места?

— Квартира действительно интересная — в первую очередь в том плане, что ее отделкой занимались рабочие из Китая, — замечает Александр Скок. — И это чувствуется: исполнение для нас нестандартное, технология производства работ другая, а потому и штукатурка со стяжкой отличаются от тех, что мы обычно видим на объектах. Но соответствовать нормам и допускам нашей страны отделка все равно должна.

По стенам ничего плохого сказать не могу: есть буквально несколько мест неприлегания штукатурки, их надо будет сбить и переделать. Но вот выполнено все совершенно по-другому, непривычно. Посмотрите хотя бы на перетирку стен: у нас поверхности после этого этапа остаются гладкими, не сильно бросаются в глаза какие-то камешки. Здесь же во всей квартире есть только одно небольшое место, которое похоже на «белорусский почерк». Все остальные поверхности — грубые. Видны достаточно большие камни: наверное, песок тщательно не просеивается и перетирка идет не такая скрупулезная.

Плоскость стен более-менее нормальная, заметных ям и бугров раз-два и обчелся. Но мелких неровностей очень много, стены практически состоят из них — то есть все в итоге в допуске, но отдельные участки читаются, поверхность будто мелковолнистая. При последующей оклейке обоями в этом нет ничего страшного, но, если вы захотите сделать стены под покраску, придется все «перетягивать», нанеся правилом дополнительный тонкий слой штукатурки (шпаклевка с этим не справится).

Попадаются и места, где цемента оказалось минимальное количество, а песок и пластификатор сами по себе не очень-то хорошо держатся на стене, поэтому отдельные участки осыпаются при несильном прикосновении. Особенно заметна эта неприятность в комнате, которая выходит на западную сторону: возле батареи имеется большое осыпающееся пятно, на одной из колонн также нет необходимой крепости состава.

— Настолько слабые места надо переделывать. Те, что получше, можно просто хорошенько загрунтовать — нагрузку в отделочный слой они выдержат, конечно, если вы не захотите все перештукатурить поверху. Учтите: слабый слой не выдержит присоединения более сильного, в итоге отслоится все вместе, — предупреждает Александр.

Потолок в квартире «Променада» удивляет своей однородностью. Не видно кусочков заливаемого бетона, многочисленных швов — все гладко и красиво. Китайцы не поленились «перетянуть» поверхность ремсоставом. Но это не значит, что новоселы могут рассчитывать еще и на абсолютную ровность, с потолками все равно придется работать (если, конечно, не возникнет желания закатать все в гипсокартон или натянуть ПВХ-полотно).

Окна жилых комнат имеют нестандартную угловую форму и дают много света. С откосами придется поработать: они не совсем ровные, а в отдельных местах неправильно развернуты. Некоторые подоконники поцарапаны. Со стеклопакетами беда: найти живой — настоящая проблема, царапинок и точек просто уйма. Хозяйка имеет право требовать замены всех «искалеченных» экземпляров, но некоторые недочеты могут показаться ей некритичными.

— Что касается стяжки, опять мы упираемся в то, что работы выполняются по другой технологии, — продолжает «препарировать» квартиру сотрудник «Эво Лэнд». — Наши строители устанавливают маяки из раствора, делают направляющие, а потом аккуратно распределяют по ним стяжечный состав. Как именно заливали стяжку здесь, достоверно сказать не могу, так как своими глазами не видел, но знаю точно: пол весь волнистый, иногда даже «гуляет» на сантиметр. Найти какую-то плоскость очень тяжело. Стяжку надо переделывать во всей квартире, это однозначно, подшлифовать местами не получится. Если этого не сделать, начнутся проблемы с напольными покрытием, ведь большинство производителей паркета, ламината, пробки допускают отклонение всего в 2 миллиметра.

Есть и еще один момент. Перепад высоты стяжки между санузлом и коридором соблюден, но сама обрезка проведена неверно: она должна выполняться по наружной грани стены. Иначе как укладывать плитку? Так что застройщику надо будет исправить нюанс.

Высоту дверных проемов внутри квартиры строители соблюли — все красиво, а вот с входной дверью прогадали. Проем оказался слишком высоким, и «лишнее» пространство замаскировали утеплителем, который потом заштукатурили. Так что «дырку» необходимо нарастить за счет прочного материала.

— По стенам вопросов немного, но переделать кое-что придется. Пол весь неровный, состояние окон обычное для наших новостроек. Больше шести баллов этой квартире я поставить не могу, — заключает Александр Скок.

Совет специалиста

Если вам не повезло и места прокладки коммуникаций в квартире не обозначены, а работать надо, выяснить расположение труб отопления можно не только с помощью проекта, который еще надо раздобыть (и не факт, что действительность будет один к одному соответствовать документации), но и другими способами. Можно взять на объект тепловизор и вычислить искомые «координаты», также существуют специальные детекторы. Есть способ и проще — хорошенько (но без фанатизма) намочите пол и наблюдайте: места, где проходят трубы, высохнут первыми. Правда, работает такой способ только во время отопительного сезона.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.07.2017 в 8:05
Ну так вроде ничего и получилось? Я так и не увидел критичных косяков.
06.07.2017 в 8:06
Китайцы не поленились «перетянуть» поверхность ремсоставом.

https://content.onliner.by/news/1100x5616/d88f2be09f375673e79d1277aad89aec.jpeg
Уж лучше бы ЭТОГО не было! Теперь два головняка: как сбить поделки кЕтайских стройбанов и выравнять потолок.
06.07.2017 в 8:06
Цель строителей срубить бабок по максимуму. Поэтому качеством особо не заморачиваются.
06.07.2017 в 8:08
Лебяжий еще далек от совершенства..это понимают все
06.07.2017 в 8:08
Нормально строят китайцы, куда получше местных алкашей.
"Tahasan":

Судя по результатам экспертизы не очень то и качественно.
06.07.2017 в 8:12
Пока наши получают наряд, китайцы уже работают, наши курят, китайцы работают, наши обедают, китайцы обедают и работают. И так во всем! Поэтому 100% жилье строят быстрее, а по качеству, то могу сказать так, если отдел контроля качества в стройорганизации работает как надо , то и качество на выходе имеем отличное!
06.07.2017 в 8:12
Больше шести баллов этой квартире я поставить не могу
Ну ещё бы. Поставишь больше — перестанут приглашать как специалиста белорусские застройщики.
06.07.2017 в 8:12
Я бы держался от них подальше, на всякий случай.
06.07.2017 в 8:13
Скоро у нас все будет Поднебесного качества.
06.07.2017 в 8:14
Косяков хватает и у китайцев и у белорусов,не без этого...
06.07.2017 в 8:15
Когда принимали с крёстным МАПИДовскую квартиру каждые 1/3 метра за голову брались ,тут то с косяками ,но не критичными
06.07.2017 в 8:19
посмотрите старые квартиры-там все кривое!
06.07.2017 в 8:27
Судя по результату штукатурка вроде не плохо ну а полы отстой, поэтому ничем они не лучше наших стройбанов , а может и хуже.
06.07.2017 в 8:30
Ну так вроде ничего и получилось? Я так и не увидел критичных косяков.
"ШМЭЛ":

Все стяжки надо выравнивать, штукатурка стен осыпается и тоже кривая, стеклопакеты все под замену, а так да, косяков почти нет
06.07.2017 в 8:30
Там вся стяжка - ведро нивелира на комнату разлить. Что там переделывать нужно?
06.07.2017 в 8:33
https://content.onliner.by/news/1100x5616/bc8780295828b0023a5ae4ad0a86b826.jpeg
Вот только веревки не хватает)))
06.07.2017 в 8:33
и домик симпотичный и акуратный только район не нравится
06.07.2017 в 8:36
Нормальное средне-панельное качество для хорошего района в Минске.
Вот когда такие же деньги хотят на районе, возникает много вопросов.
06.07.2017 в 8:44
Рабочие строят везде приблизительно одинаково,тут постоянно контроль нужен,не проконтролировал,получи "косяк"..............
06.07.2017 в 8:47
значит наших всех выгнать в шею набрать китайцев может тогда работать начнут
06.07.2017 в 8:47
своим работы нет, зато китайцев обеспечиваем работой... страна чудес
06.07.2017 в 9:00
своим работы нет, зато китайцев обеспечиваем работой... страна чудес
"Max:

Не забывайте еще сербов-братушек
06.07.2017 в 9:06
...ладно раньше строили наспех, криво, косо, потому что людям жить было негде (зато бесплатно).....а сейчас? за такие бабки должны идеально выводить каждый метр и не важно китаец ты, или белорус........плохо было при союзе, когда давали квартиры бесплатно? тогда получите платно и тоже кривые и косые, и уже даже не от наших строителей (которые кстати должны строить дешевле чем наши)
06.07.2017 в 9:09
Не верю что у наших качество лучше....
06.07.2017 в 9:15
Главное, что китайцы продают готовый продукт. А наши - обещания.
06.07.2017 в 9:16
нелогичные рассуждения: сначала жалуется на сложности с садами во фрунзенском районе, а потом нахваливает район где вообще один сад. Плюс жысточайщые планировки, плюс пустырь под окнами где вполне могут влепить социальный столбик и разбавить пресловутое социальное окружение
06.07.2017 в 9:17
Ну так вроде ничего и получилось? Я так и не увидел критичных косяков.
"ШМЭЛ":

Все стяжки надо выравнивать, штукатурка стен осыпается и тоже кривая, стеклопакеты все под замену, а так да, косяков почти нет
"viktor500011":

С учетом что в других обзорах, не так красочно описывают теже проблемы, то оценка так се. из ряда Китайцы плохо, наши хорошо.
06.07.2017 в 9:21
как я намучился с трубами под стяжкой! а как все оказывается просто: надо отметить место прокладки труб!
06.07.2017 в 9:48
Китайцы не поленились «перетянуть» поверхность ремсоставом.

https://content.onliner.by/news/1100x5616/d88f2be09f375673e79d1277aad89aec.jpeg
Уж лучше бы ЭТОГО не было! Теперь два головняка: как сбить поделки кЕтайских стройбанов и выравнять потолок.
"Ник_Ник":
зачем их ровнять? в природе нет ничего ровного
06.07.2017 в 9:53
Ну так вроде ничего и получилось? Я так и не увидел критичных косяков.
"ШМЭЛ":

Все стяжки надо выравнивать, штукатурка стен осыпается и тоже кривая, стеклопакеты все под замену, а так да, косяков почти нет
"viktor500011":

Вижу не сталкивались с работами наших стройбанов.
06.07.2017 в 9:55
Больше шести баллов этой квартире я поставить не могу

Может внутри не очень, но это можно исправить. А вот с наружи дом хорошо выглядит, не то что мапидовские.
06.07.2017 в 9:55
Почему отказали турецким строителям делать застройку Минска по 450 уе. ? И качественно и дешево,не сравнить с китайцами и всякими там РУП ДСК!!!
06.07.2017 в 9:57
Район очень хороший и перспективный. Рядом инфраструктура есть и много чего будет строиться. Спортивный центр города ,так сказать).Природа и водохранилище является большим плюсом. Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится). По отделке вопросы есть какие то, но все решаемо и можно переделать при желании. Идеальное жилье найти у нас очень сложно.
06.07.2017 в 10:04
. Можно взять на объект тепловизор и вычислить искомые «координаты», также существуют специальные детекторы. Есть способ и проще — хорошенько (но без фанатизма) намочите пол и наблюдайте: места, где проходят трубы, высохнут первыми. Правда, работает такой способ только во время отопительного сезона

Уже существует множество инструментов для смартфонов - тот же Ryobi Phoneworks , совсем необязательно дорогостоящие тепловизоры тянуть...
06.07.2017 в 10:05
Если не ошибаюсь, то сами китайцы только первые дома строили (Мястровская 1, 3 и Ильянская, 4), остальные уже белорусские строители. Трубы отмечены не во всех домах.
06.07.2017 в 10:09
Приемщик никакой , придет крестиков наставит деньги возьмет , а толку?????
06.07.2017 в 10:11
А по мне так --нормальный уровень,бывает гораздо хуже!
06.07.2017 в 10:21
Пока наши получают наряд, китайцы уже работают, наши курят, китайцы работают, наши обедают, китайцы обедают и работают. И так во всем! Поэтому 100% жилье строят быстрее, а по качеству, то могу сказать так, если отдел контроля качества в стройорганизации работает как надо , то и качество на выходе имеем отличное!
"pashatonik":

Это откуда у Вас такие познания в работе китайцев? То,что вижу я выглядит совсем по другому
06.07.2017 в 10:24
Приемщик никакой , придет крестиков наставит деньги возьмет , а толку?????
"3d_pol":

а Вы что хотели, чтобы он переделал? он ко всемупрочему, как видно из статьи, рассказывает о том, как найденные косяки исправлять и кто это должен делать
06.07.2017 в 10:24
Окошки то явно не китайские ;)
06.07.2017 в 10:25
Если не ошибаюсь, то сами китайцы только первые дома строили (Мястровская 1, 3 и Ильянская, 4), остальные уже белорусские строители. Трубы отмечены не во всех домах.
"bgs":

и не везде разметка совпадает с реальным из положением.
у меня не совпало немного
06.07.2017 в 10:30
Рабочие китайцы, прорабы белорусы
вот и получилась агрессивная смесь
06.07.2017 в 10:31
Тут косяки некому предъявлять,т.к. покупали готовое и китайский застройщик исправлять ничего не будет. Круто,что покупаешь готовое,без рисков долевки,но все косяки, какие есть в квартире нужно устранять самостоятельно.
06.07.2017 в 10:31
Медленно Лебяжий превращается в Нёманскую...
06.07.2017 в 10:33
Больше всего меня умиляет ванные и туалеты , которые проектируются нашими архитекторами. ВСе трубы на стенах, хороший хозяин будет резать стены , делать по новой разводку труб , полотенцесушителя и так далее, и этот порого в дверном проеме на балкон - неисправим в умах разработчиков панелей для жил.фонда.
06.07.2017 в 10:37
Недалеко Лебяжий ушёл от каменной горки...дома, пустыри, ни школ ни садов.
06.07.2017 в 10:38
за балкон хозяйка не волнуйся, купи пленки и заклей стекла снизу.
06.07.2017 в 10:42
Чуда не случилось! Что будет со стенами после дождей и холодов?
06.07.2017 в 10:52
2111964, старые так давали,а сейчас люди платят сумашедшие деньги, а качества ноль !!!
06.07.2017 в 10:57
Есть дом в Променаде, где отделочные работы выполнялись белорусскими рабочими и белорусскими методами. Хуже или лучше - сказать не могу, не специалист. Могу лишь поделиться фото.
06.07.2017 в 10:58
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b6f48bed9875a1708423d548b99b8d87.jpeg
Благоустройство в "лучших" традициях каменной горки. Есть всё, что нужно:
1. двор-парковка + машины прямо под окнами (каб ластачку видать)
2. веточки, вместо нормальных деревьев (15 лет ждать ещё)
3. нет лавочек
4. нет нормальной детской площадки
5. бордюры не занижены
6. Вид из окна на всё это убожество.
Пустыня, а в пустыне бетонные курятники. Классика.
Безысходность.
06.07.2017 в 10:59
Обычная новостройка для Минска. Наши архитекторы тоже проектируют дома с "приглядом " за соседями. Недостатки в отделке самые обычные и часто встречаются в других домах. Высота потолков мала, но в Каменной горке они тоже невелики. Плотность застройки- так сейчас везде такая плотность. Словом "китайские" дома похожи на минские..
06.07.2017 в 11:01
стр-во ведётся по стандартам страны заказчика.
06.07.2017 в 11:07
Ещё добавлю пункт.
7. Мусорные баки у всех навиду. Их никак не маскировали (см. А100 Боровая)
8. Ни одного балкона. У всех лоджии (кладовка считай с видом на паркоуку).

Вид на курятники конечно доставляет. Осталось дождаться, когда прибудет пополнение в сотни машин. Тогда точно заживут, как надо.
Неужели при такой плотности людей не хватило денег на хоть более-менее нормальное благоустройсвто.
Про велодорожки и велопарковки к в Боровой молчу уже. Это космические технологии для сверх элитных людей.
06.07.2017 в 11:10
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
06.07.2017 в 11:18
Ну так вроде ничего и получилось? Я так и не увидел критичных косяков.
"ШМЭЛ":

Все стяжки надо выравнивать, штукатурка стен осыпается и тоже кривая, стеклопакеты все под замену, а так да, косяков почти нет
"viktor500011":

Вы принимали квартиру "с чистовой отделкой" от МАПИДа или другого бел застройщика? я- да. Осматриваешь и не знаешь, ржать или плакать и КАК так можно было накосячить. Так что просто поверьте на слово - косяков в этой квартире не больше ни разу.
06.07.2017 в 11:20
Ну так вроде ничего и получилось? Я так и не увидел критичных косяков.
"ШМЭЛ":

Все стяжки надо выравнивать, штукатурка стен осыпается и тоже кривая, стеклопакеты все под замену, а так да, косяков почти нет
"viktor500011":

Вы принимали квартиру "с чистовой отделкой" от МАПИДа или другого бел застройщика? я- да. Осматриваешь и не знаешь, ржать или плакать и КАК так можно было накосячить. Так что просто поверьте на слово - косяков в этой квартире не больше ни разу.
"VicVlad":

Как можно сравнивать квартиру с отделкой с квартирой без отделки?
06.07.2017 в 11:20
Когда принимали с крёстным МАПИДовскую квартиру каждые 1/3 метра за голову брались ,тут то с косяками ,но не критичными
"max1123":

В мапидовских панелях косяков в 2 раза меньше, чем в квартире из статьи.
06.07.2017 в 11:26
Что касается осыпающихся стен- то это вопрос не к рабочим, а к поставщику. Впрочем, это, конечно, покупателя волновать не должно.
06.07.2017 в 11:27
Обычная новостройка для Минска. Наши архитекторы тоже проектируют дома с "приглядом " за соседями. Недостатки в отделке самые обычные и часто встречаются в других домах. Высота потолков мала, но в Каменной горке они тоже невелики. Плотность застройки- так сейчас везде такая плотность. Словом "китайские" дома похожи на минские..
"Герасим-66":

Разве 270 см это низкие потолки?)) Наверное, живете в сталинке и не видели мапидовских 245 см ?). А плотность застройки променада гораздо ниже чем во многих жк. Можете приехать и посмотреть воочию, а не писать просто с картинки)).
06.07.2017 в 11:29
И уж Лебяжий с КГ сравнивать могут только те, кто не был ни там ни там)
06.07.2017 в 11:29
Район очень хороший и перспективный. Рядом инфраструктура есть и много чего будет строиться. Спортивный центр города ,так сказать).Природа и водохранилище является большим плюсом. Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится). По отделке вопросы есть какие то, но все решаемо и можно переделать при желании. Идеальное жилье найти у нас очень сложно.
"kambat":

Район хороший только по сравнению с Маяком, который по сути является днищем. В Лебяжьем годным жильём являются лишь некоторые квартиры в Олимпик-парк с окнами на зелёную зону. Всё остальное - маркетинг, когда под ширмой экологичности людям продают жильё у 8-полосной дороги.
06.07.2017 в 11:30
И нафига ему защитные очки проверяя плоскасть пола правилом)))
06.07.2017 в 11:32
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
06.07.2017 в 11:37
Там делали дома не только китайцы, там куча подрядчиков белоруских и украинских было, а отделка так почти вся не китай, а беларусь
06.07.2017 в 11:37
Белорусскому спецу правильный феншуй не понравился
06.07.2017 в 11:38
Обычная новостройка для Минска. Наши архитекторы тоже проектируют дома с "приглядом " за соседями. Недостатки в отделке самые обычные и часто встречаются в других домах. Высота потолков мала, но в Каменной горке они тоже невелики. Плотность застройки- так сейчас везде такая плотность. Словом "китайские" дома похожи на минские..
"Герасим-66":

Разве 270 см это низкие потолки?)) Наверное, живете в сталинке и не видели мапидовских 245 см ?). А плотность застройки променада гораздо ниже чем во многих жк. Можете приехать и посмотреть воочию, а не писать просто с картинки)).
"kambat":

В современных панелях потолок 265.
06.07.2017 в 11:40
один хрущ на Одоевского вообще скоро рухнет, стоит на холме и его наклон уже виден даже не вооруженным глазом, около 10-15см отклонение на 5 этаже, пусть туда с уровнем сходят))
06.07.2017 в 11:48
Есть всего одна проблема: данный застройщик продает готовое жилье, поэтому покупаетель вправе заплатить за то, что видит, и они прямо заявляют, что никакие косяки не исправляют: не нравится - не бери. А если покупаешь с косяками, так это твои проблемы, глаза-то есть (во всяком случае так нам сказали в их отделе продаж).
06.07.2017 в 11:55
И нафига ему защитные очки проверяя плоскасть пола правилом)))
"1911767":

так штукатурка то осыпается вокруг и стены откалываются))
06.07.2017 в 12:04
нелогичные рассуждения: сначала жалуется на сложности с садами во фрунзенском районе, а потом нахваливает район где вообще один сад. Плюс жысточайщые планировки, плюс пустырь под окнами где вполне могут влепить социальный столбик и разбавить пресловутое социальное окружение
"IvD":

Так вроде весь пустырь будет Променадом?
06.07.2017 в 12:07
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Вы не поверите, но вдоль Мястровской уже высажены деревья по 4 метра высотой и кусты, близость Минск-Арены и Дроздов) все решает- этот район строится для показа туристам это вам не КГ или Маяк!
06.07.2017 в 12:24
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Вы не поверите, но вдоль Мястровской уже высажены деревья по 4 метра высотой и кусты, близость Минск-Арены и Дроздов) все решает- этот район строится для показа туристам это вам не КГ или Маяк!
"LD666":

Чета близость националки ничего не решает)
06.07.2017 в 12:25
Пока наши получают наряд, китайцы уже работают, наши курят, китайцы работают, наши обедают, китайцы обедают и работают. И так во всем! Поэтому 100% жилье строят быстрее, а по качеству, то могу сказать так, если отдел контроля качества в стройорганизации работает как надо , то и качество на выходе имеем отличное!
"pashatonik":
06.07.2017 в 12:25
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
"Abrakadabr":

Уважаемые, озеленение и инфраструктуризация района произойдет быстрее чем вы думаете. Не надо критиковать, завидовать и изливать желчь))). Просто живите там где получается)). Идеальных мест нет. Есть те, которые нам подходят. Я когда искала по городу новостройки, то лучше чем на мястровской , ничего найти так и не смогла).
06.07.2017 в 12:28
Скоро у нас все будет Поднебесного качества.
"eXciterman":

Ага, град Божий на Земле. "Лебожий".
06.07.2017 в 12:29
Район очень хороший и перспективный. Рядом инфраструктура есть и много чего будет строиться. Спортивный центр города ,так сказать).Природа и водохранилище является большим плюсом. Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится). По отделке вопросы есть какие то, но все решаемо и можно переделать при желании. Идеальное жилье найти у нас очень сложно.
"kambat":

Район хороший только по сравнению с Маяком, который по сути является днищем. В Лебяжьем годным жильём являются лишь некоторые квартиры в Олимпик-парк с окнами на зелёную зону. Всё остальное - маркетинг, когда под ширмой экологичности людям продают жильё у 8-полосной дороги.
"Abrakadabr":

Позвольте полюбопытствовать, милейший, а где проживаеты Вы?)). Рядом нет ни дорог, ни самолеты не пролетают, а только лес и козочки пасутся и травку жуют, удобренную естественным путем?)))
06.07.2017 в 12:35
Главный плюс этой новостройки - продажа готового продукта , а не воздуха или котлована. Качество как и везде, но приятно удивили обозначения мест прокладки труб в стяжке и попытка расположить точки по электрике не как бог на душу положит, а исходя из здравого смысла, обратите внимание на кухне розеточки расположили даже над будущей рабочей поверхностью, в наших новостройках такого не видел...
06.07.2017 в 12:36
vitali-by, украинские
06.07.2017 в 12:45
ужас!!! одним словом...
06.07.2017 в 12:45
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
"Abrakadabr":

Уважаемые, озеленение и инфраструктуризация района произойдет быстрее чем вы думаете. Не надо критиковать, завидовать и изливать желчь))). Просто живите там где получается)). Идеальных мест нет. Есть те, которые нам подходят. Я когда искала по городу новостройки, то лучше чем на мястровской , ничего найти так и не смогла).
"Brunetka2015":

Я обещаю, что не произойдёт. Ничего вообще. Дерьвья до нормальных размеров вырастут за лет 15. Это лучшее, что случится с этим местом.
Есть же реальные примеры, что из такий районов получается. И много.
Что реально произойдет - это станет значительно больше машин в дворах. И воткукнут ещё больше домов.
Приезжай на Старовиленский тракт. Посмотри, как выглядит парк, которого на Мястровской никогда не будет.
06.07.2017 в 12:56
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Вы не поверите, но вдоль Мястровской уже высажены деревья по 4 метра высотой и кусты, близость Минск-Арены и Дроздов) все решает- этот район строится для показа туристам это вам не КГ или Маяк!
"LD666":

Такое стыдно показывать. Потому что в нормальных городах гетто не строят.
Даже А100 Боровую можно показывать, как пример только в контексте панельных гетто.
06.07.2017 в 12:58
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b6f48bed9875a1708423d548b99b8d87.jpeg
Благоустройство в "лучших" традициях каменной горки. Есть всё, что нужно:
1. двор-парковка + машины прямо под окнами (каб ластачку видать)
2. веточки, вместо нормальных деревьев (15 лет ждать ещё)
3. нет лавочек
4. нет нормальной детской площадки
5. бордюры не занижены
6. Вид из окна на всё это убожество.
Пустыня, а в пустыне бетонные курятники. Классика.
Безысходность.
"hater":

7.проездные дворы,без возможности установки шлагбаума.(рядом "Минск-арена" во время провидения мероприятий паркуют на газонах)
06.07.2017 в 13:00
Жуть...
Убогие пластиковые окна - все на помойку.
Планировка комнат полное Г.
06.07.2017 в 13:18
Я БЫ И ТАКОЙ КВАРТИРЕ БЫЛ РАД))
06.07.2017 в 13:22
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
"Abrakadabr":

Уважаемые, озеленение и инфраструктуризация района произойдет быстрее чем вы думаете. Не надо критиковать, завидовать и изливать желчь))). Просто живите там где получается)). Идеальных мест нет. Есть те, которые нам подходят. Я когда искала по городу новостройки, то лучше чем на мястровской , ничего найти так и не смогла).
"Brunetka2015":

Я обещаю, что не произойдёт. Ничего вообще. Дерьвья до нормальных размеров вырастут за лет 15. Это лучшее, что случится с этим местом.
Есть же реальные примеры, что из такий районов получается. И много.
Что реально произойдет - это станет значительно больше машин в дворах. И воткукнут ещё больше домов.
Приезжай на Старовиленский тракт. Посмотри, как выглядит парк, которого на Мястровской никогда не будет.
"hater":

Ну посмотрим). Думаю все будет. Им нет смысла сильно не выполнять свои обещания, они же продают готовое жилье и в какой то момент продаживстанут, если не будут соответствовать. Это ж не обещания гондол с поющими гондольерами и прочей экзотикой для наивных дольщиков Даны.Не поеду я ни на какой старовиленский)). Видала парки и покруче гораздо , правда за пределами процветающей)).
06.07.2017 в 13:29
нет времени объяснять - ЖМИ!
06.07.2017 в 13:42
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
"Abrakadabr":

Уважаемые, озеленение и инфраструктуризация района произойдет быстрее чем вы думаете. Не надо критиковать, завидовать и изливать желчь))). Просто живите там где получается)). Идеальных мест нет. Есть те, которые нам подходят. Я когда искала по городу новостройки, то лучше чем на мястровской , ничего найти так и не смогла).
"Brunetka2015":

Я обещаю, что не произойдёт. Ничего вообще. Дерьвья до нормальных размеров вырастут за лет 15. Это лучшее, что случится с этим местом.
Есть же реальные примеры, что из такий районов получается. И много.
Что реально произойдет - это станет значительно больше машин в дворах. И воткукнут ещё больше домов.
Приезжай на Старовиленский тракт. Посмотри, как выглядит парк, которого на Мястровской никогда не будет.
"hater":

Приезжайте в Лебяжий и пройдитесь в парк который в 10 минутах около Дроздов- такого на старовиленском не будет никогда
06.07.2017 в 13:49
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
"Abrakadabr":

Уважаемые, озеленение и инфраструктуризация района произойдет быстрее чем вы думаете. Не надо критиковать, завидовать и изливать желчь))). Просто живите там где получается)). Идеальных мест нет. Есть те, которые нам подходят. Я когда искала по городу новостройки, то лучше чем на мястровской , ничего найти так и не смогла).
"Brunetka2015":

Я обещаю, что не произойдёт. Ничего вообще. Дерьвья до нормальных размеров вырастут за лет 15. Это лучшее, что случится с этим местом.
Есть же реальные примеры, что из такий районов получается. И много.
Что реально произойдет - это станет значительно больше машин в дворах. И воткукнут ещё больше домов.
Приезжай на Старовиленский тракт. Посмотри, как выглядит парк, которого на Мястровской никогда не будет.
"hater":

Приезжайте в Лебяжий и пройдитесь в парк который в 10 минутах около Дроздов- такого на старовиленском не будет никогда
"Codan":

В субботу на жданы поеду. Обязательно ещё разок прогуляюсь по району. А то может с последнего раза не разглядел чего. Может деревья подросли за пару месяцев или архитекутра какая-то интересная появилась. Или может хорошие общественные пространства.
В последний раз меня в этом районе удивило, как можно так столбик-курятник парковкой со всех сторон облепить. Пару туй посадили. Это да.
Очень жду субботу.
06.07.2017 в 13:51
Китайцы не поленились «перетянуть» поверхность ремсоставом.

https://content.onliner.by/news/1100x5616/d88f2be09f375673e79d1277aad89aec.jpeg
Уж лучше бы ЭТОГО не было! Теперь два головняка: как сбить поделки кЕтайских стройбанов и выравнять потолок.
"Ник_Ник":

Ты не в курсе, что никто и ничего уже лет 20 как на ровняет? Просто на подвесную систему вешается идеально ровный ПОДВЕСНОЙ потолок поверх чернового.
06.07.2017 в 13:56
7.проездные дворы,без возможности установки шлагбаума.
"Ivan_Ivan-93":


и что мешает установить шлагбаум?
06.07.2017 в 13:58
Китайцы не поленились «перетянуть» поверхность ремсоставом.

https://content.onliner.by/news/1100x5616/d88f2be09f375673e79d1277aad89aec.jpeg
Уж лучше бы ЭТОГО не было! Теперь два головняка: как сбить поделки кЕтайских стройбанов и выравнять потолок.
"Ник_Ник":

Ты не в курсе, что никто и ничего уже лет 20 как на ровняет? Просто на подвесную систему вешается идеально ровный ПОДВЕСНОЙ потолок поверх чернового.
"PabloEscobar":

Тем более высота потолков позволяет. Плюс упрощается разведение всех коммуникаций: проводка, кондиционеры.
06.07.2017 в 14:09
китайцы, китайцы..... один сказал другие как попугаи... нет там китайцев (рабочих) все работы выполняют наши и хохлы. Возьмите бинокль и посмотрите за забор.
06.07.2017 в 14:32
Познакомился с новостройкой и понял: прямой угол не обязательно 90 градусов...
06.07.2017 в 14:36
китайцы, китайцы..... один сказал другие как попугаи... нет там китайцев (рабочих) все работы выполняют наши и хохлы. Возьмите бинокль и посмотрите за забор.
"us95":

Это сейчас их нет, потому как с недавнего времени труд "наших и хохлов" стал стоить дешевле китайского. Дом, о котором идет речь, сдан примерно в 2015 году, так вот там китайцы и работали еще!
06.07.2017 в 14:46
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
"Abrakadabr":

Уважаемые, озеленение и инфраструктуризация района произойдет быстрее чем вы думаете. Не надо критиковать, завидовать и изливать желчь))). Просто живите там где получается)). Идеальных мест нет. Есть те, которые нам подходят. Я когда искала по городу новостройки, то лучше чем на мястровской , ничего найти так и не смогла).
"Brunetka2015":

Я обещаю, что не произойдёт. Ничего вообще. Дерьвья до нормальных размеров вырастут за лет 15. Это лучшее, что случится с этим местом.
Есть же реальные примеры, что из такий районов получается. И много.
Что реально произойдет - это станет значительно больше машин в дворах. И воткукнут ещё больше домов.
Приезжай на Старовиленский тракт. Посмотри, как выглядит парк, которого на Мястровской никогда не будет.
"hater":

Ну посмотрим). Думаю все будет. Им нет смысла сильно не выполнять свои обещания, они же продают готовое жилье и в какой то момент продаживстанут, если не будут соответствовать. Это ж не обещания гондол с поющими гондольерами и прочей экзотикой для наивных дольщиков Даны.Не поеду я ни на какой старовиленский)). Видала парки и покруче гораздо , правда за пределами процветающей)).
"Brunetka2015":

Если учесть, что сады обещали к чемпионату мира по хоккею, который был 3 года назад, то остаёться верить в чудо. Что оно обязательно произойдёт. Когда-нибудь.
Вот только тогда и метры квадратные продавали по 1,5-2к$. А сегодня большинство объектов сдано. А садов Семирамиды всё не видать.
Жители каменки тоже периодически в новостях всплывают. А их дома уже стоят лет 5 точно. И в перспективе ничего их не ждёт.
Конечно успехов вам, счастья, здоровья. Не хварайте там на пустырях.
По сравнению с каменкой конечно лучше тут. Но разница мизерная.
06.07.2017 в 14:59
Пока наши получают наряд, китайцы уже работают, наши курят, китайцы работают, наши обедают, китайцы обедают и работают. И так во всем! Поэтому 100% жилье строят быстрее, а по качеству, то могу сказать так, если отдел контроля качества в стройорганизации работает как надо , то и качество на выходе имеем отличное!
"pashatonik":

Это точно!
Завершаем ремонт. Платим прорабу (Белорусу :) ) платим дорого. А работали у нас как раз таки то-ли китайцы, то-ли вьетнамцы. Работали тихо, быстро, КАЧЕСТВЕННО! (возведение стен и штукатурка). Притащили пароварку, и варили в ней пельмени. Ни на что не отвлекались. Видели их раза три за пару месяцев. Ни разу не разговаривали :) Работой их очень довольны (прораб наш знает с кем работать это факт)
06.07.2017 в 15:01
А стоять на ящике для инструмента - это по ГОСТу? )))
06.07.2017 в 15:04
Скрыть, что творится у тебя на лоджии или подоконнике, не получится — никаких тайн
Рольшторы в помощь!!!
06.07.2017 в 15:05
К выбору квартиры мы подходили очень тщательно

Полагаете?
Для себя сразу же отметали панельки

Но за то взяли каркасник из шлакоблоков со стенами на основе песка.
Фрунзенский район также выпал из нашего поля зрения по многим причинам, в том числе из-за определенного окружения и перегруженности детских садов

И выбрали район вообще с одним детским садом. И какого там окружения вы боитесь во Фрунзенском? )))

А суть то в чём? Даже в панельном доме вы не найдете во Фрунзенском районе относительно свежую двушку со сходным метражом по 1160. Всё несколько дороже.
Ох уж эта сила самоубеждения ))
06.07.2017 в 15:15
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
"Abrakadabr":

Уважаемые, озеленение и инфраструктуризация района произойдет быстрее чем вы думаете. Не надо критиковать, завидовать и изливать желчь))). Просто живите там где получается)). Идеальных мест нет. Есть те, которые нам подходят. Я когда искала по городу новостройки, то лучше чем на мястровской , ничего найти так и не смогла).
"Brunetka2015":

Я обещаю, что не произойдёт. Ничего вообще. Дерьвья до нормальных размеров вырастут за лет 15. Это лучшее, что случится с этим местом.
Есть же реальные примеры, что из такий районов получается. И много.
Что реально произойдет - это станет значительно больше машин в дворах. И воткукнут ещё больше домов.
Приезжай на Старовиленский тракт. Посмотри, как выглядит парк, которого на Мястровской никогда не будет.
"hater":

Приезжайте в Лебяжий и пройдитесь в парк который в 10 минутах около Дроздов- такого на старовиленском не будет никогда
"Codan":

Вот правильно подметил! Наш парк с водохранилищем в 1000 раз красивее нежели какие то там старовиленские насаждения!)))))
06.07.2017 в 15:17
Приемщик никакой , придет крестиков наставит деньги возьмет , а толку?????
"3d_pol":

а Вы что хотели, чтобы он переделал? он ко всемупрочему, как видно из статьи, рассказывает о том, как найденные косяки исправлять и кто это должен делать
"JLoxMaTbIu":

Только вот инструмент у приемщика никакой, уровень, молоток и лампочка в розетку. Такую оценку как он может сделать каждый. К примеру специалисты из РФ: https://www.youtube.com/watch?v=tc6reU4-QE4
Описание инструментов с 9 минуты.
06.07.2017 в 15:24
ерунда, а не дом, судя по качеству отделки.
06.07.2017 в 15:32
Недалеко Лебяжий ушёл от каменной горки...дома, пустыри, ни школ ни садов.
"GinTonic":

с садиками да, напряг, район молодой, маленьких детей много. Но школы одной пока выше крыши, школьного возраста детей пока не так много, школа частично пустая, в прошлом году было только 6 первых классов
06.07.2017 в 15:46
не все коту масленица
06.07.2017 в 15:49
А еще начали строить центр плавания, тениса и гимнастики. И много чего там будет масштабного еще. Я к тому, что возможности для спорта и развития детей в этом районе точно будут)
06.07.2017 в 15:55
А еще начали строить центр плавания, тениса и гимнастики. И много чего там будет масштабного еще. Я к тому, что возможности для спорта и развития детей в этом районе точно будут)
"Brunetka2015":


Расскажите,как проходит сейчас развитие детей в названных Вами обЪектах?
06.07.2017 в 15:57
А еще начали строить центр плавания, тениса и гимнастики. И много чего там будет масштабного еще. Я к тому, что возможности для спорта и развития детей в этом районе точно будут)
"Brunetka2015":


Катаетесь на коньках в Минск_Арене, или на велике с детьми по велодрому гоняете,?что с купанием в болоте?
06.07.2017 в 15:57
китайцы, китайцы..... один сказал другие как попугаи... нет там китайцев (рабочих) все работы выполняют наши и хохлы. Возьмите бинокль и посмотрите за забор.
"us95":

Это сейчас их нет, потому как с недавнего времени труд "наших и хохлов" стал стоить дешевле китайского. Дом, о котором идет речь, сдан примерно в 2015 году, так вот там китайцы и работали еще!
"Megamax":

я строил дом который прямо за АЗС с еврооптом. Первые дома китайские Тогда уже была половина наших рабочих
06.07.2017 в 15:58
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
"Abrakadabr":

Уважаемые, озеленение и инфраструктуризация района произойдет быстрее чем вы думаете. Не надо критиковать, завидовать и изливать желчь))). Просто живите там где получается)). Идеальных мест нет. Есть те, которые нам подходят. Я когда искала по городу новостройки, то лучше чем на мястровской , ничего найти так и не смогла).
"Brunetka2015":

Я обещаю, что не произойдёт. Ничего вообще. Дерьвья до нормальных размеров вырастут за лет 15. Это лучшее, что случится с этим местом.
Есть же реальные примеры, что из такий районов получается. И много.
Что реально произойдет - это станет значительно больше машин в дворах. И воткукнут ещё больше домов.
Приезжай на Старовиленский тракт. Посмотри, как выглядит парк, которого на Мястровской никогда не будет.
"hater":

Ну посмотрим). Думаю все будет. Им нет смысла сильно не выполнять свои обещания, они же продают готовое жилье и в какой то момент продаживстанут, если не будут соответствовать. Это ж не обещания гондол с поющими гондольерами и прочей экзотикой для наивных дольщиков Даны.Не поеду я ни на какой старовиленский)). Видала парки и покруче гораздо , правда за пределами процветающей)).
"Brunetka2015":

Если учесть, что сады обещали к чемпионату мира по хоккею, который был 3 года назад, то остаёться верить в чудо. Что оно обязательно произойдёт. Когда-нибудь.
Вот только тогда и метры квадратные продавали по 1,5-2к$. А сегодня большинство объектов сдано. А садов Семирамиды всё не видать.
Жители каменки тоже периодически в новостях всплывают. А их дома уже стоят лет 5 точно. И в перспективе ничего их не ждёт.
Конечно успехов вам, счастья, здоровья. Не хварайте там на пустырях.
По сравнению с каменкой конечно лучше тут. Но разница мизерная.
"hater":

Какие пустыри?) Вы о чем? Повторюсь, все что нужно для жизни у нас под боком. И даже больше. Водоем с пляжем и парком, аквапарки, минск-арена и арена-сити с прочими магазинами типа еврооптов-виталюров, жданики и минское море . Все рядом , как и до центра , что по тимирязевской, что по проспекту совсем недалеко. Мне кажется вы слишком мало информированы для того чтобы так уверенно выступать в роли эксперта. И типично по-белоруски хотите все обхаять, а свое нахвалить!)). В конце концов никто за лапу не тащит в лебяжий и проживать там не заставляет. Все эти комменты в реалте напоминают меряние пиписьками в детсаду))))
"Brunetka2015":


Сколько аквапарков там?
06.07.2017 в 16:10
Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
"Abrakadabr":

Уважаемые, озеленение и инфраструктуризация района произойдет быстрее чем вы думаете. Не надо критиковать, завидовать и изливать желчь))). Просто живите там где получается)). Идеальных мест нет. Есть те, которые нам подходят. Я когда искала по городу новостройки, то лучше чем на мястровской , ничего найти так и не смогла).
"Brunetka2015":

Я обещаю, что не произойдёт. Ничего вообще. Дерьвья до нормальных размеров вырастут за лет 15. Это лучшее, что случится с этим местом.
Есть же реальные примеры, что из такий районов получается. И много.
Что реально произойдет - это станет значительно больше машин в дворах. И воткукнут ещё больше домов.
Приезжай на Старовиленский тракт. Посмотри, как выглядит парк, которого на Мястровской никогда не будет.
"hater":

Ну посмотрим). Думаю все будет. Им нет смысла сильно не выполнять свои обещания, они же продают готовое жилье и в какой то момент продаживстанут, если не будут соответствовать. Это ж не обещания гондол с поющими гондольерами и прочей экзотикой для наивных дольщиков Даны.Не поеду я ни на какой старовиленский)). Видала парки и покруче гораздо , правда за пределами процветающей)).
"Brunetka2015":

Если учесть, что сады обещали к чемпионату мира по хоккею, который был 3 года назад, то остаёться верить в чудо. Что оно обязательно произойдёт. Когда-нибудь.
Вот только тогда и метры квадратные продавали по 1,5-2к$. А сегодня большинство объектов сдано. А садов Семирамиды всё не видать.
Жители каменки тоже периодически в новостях всплывают. А их дома уже стоят лет 5 точно. И в перспективе ничего их не ждёт.
Конечно успехов вам, счастья, здоровья. Не хварайте там на пустырях.
По сравнению с каменкой конечно лучше тут. Но разница мизерная.
"hater":

Какие пустыри?) Вы о чем? Повторюсь, все что нужно для жизни у нас под боком. И даже больше. Водоем с пляжем и парком, аквапарки, минск-арена и арена-сити с прочими магазинами типа еврооптов-виталюров, жданики и минское море . Все рядом , как и до центра , что по тимирязевской, что по проспекту совсем недалеко. Мне кажется вы слишком мало информированы для того чтобы так уверенно выступать в роли эксперта. И типично по-белоруски хотите все обхаять, а свое нахвалить!)). В конце концов никто за лапу не тащит в лебяжий и проживать там не заставляет. Все эти комменты в реалте напоминают меряние пиписьками в детсаду))))
"Brunetka2015":


Сколько аквапарков там?
"l_a_bus":

Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится).
"kambat":

Озеленение в перспективе лет 15-20. Подождут. Жизнь же бесконечная.
Маяк такой же. Один в один. Даже не знаю, что хуже.
"hater":

Людям нравится оправдывать свой выбор тем, что когда-нибудь дворы станут зеленее и метро рядом появится. Правда, к тому моменту дети уже вырастут и будут жить в другом месте, а родителям в городе жить уже расхочется...
"Abrakadabr":

Уважаемые, озеленение и инфраструктуризация района произойдет быстрее чем вы думаете. Не надо критиковать, завидовать и изливать желчь))). Просто живите там где получается)). Идеальных мест нет. Есть те, которые нам подходят. Я когда искала по городу новостройки, то лучше чем на мястровской , ничего найти так и не смогла).
"Brunetka2015":

Я обещаю, что не произойдёт. Ничего вообще. Дерьвья до нормальных размеров вырастут за лет 15. Это лучшее, что случится с этим местом.
Есть же реальные примеры, что из такий районов получается. И много.
Что реально произойдет - это станет значительно больше машин в дворах. И воткукнут ещё больше домов.
Приезжай на Старовиленский тракт. Посмотри, как выглядит парк, которого на Мястровской никогда не будет.
"hater":

Ну посмотрим). Думаю все будет. Им нет смысла сильно не выполнять свои обещания, они же продают готовое жилье и в какой то момент продаживстанут, если не будут соответствовать. Это ж не обещания гондол с поющими гондольерами и прочей экзотикой для наивных дольщиков Даны.Не поеду я ни на какой старовиленский)). Видала парки и покруче гораздо , правда за пределами процветающей)).
"Brunetka2015":

Если учесть, что сады обещали к чемпионату мира по хоккею, который был 3 года назад, то остаёться верить в чудо. Что оно обязательно произойдёт. Когда-нибудь.
Вот только тогда и метры квадратные продавали по 1,5-2к$. А сегодня большинство объектов сдано. А садов Семирамиды всё не видать.
Жители каменки тоже периодически в новостях всплывают. А их дома уже стоят лет 5 точно. И в перспективе ничего их не ждёт.
Конечно успехов вам, счастья, здоровья. Не хварайте там на пустырях.
По сравнению с каменкой конечно лучше тут. Но разница мизерная.
"hater":

Какие пустыри?) Вы о чем? Повторюсь, все что нужно для жизни у нас под боком. И даже больше. Водоем с пляжем и парком, аквапарки, минск-арена и арена-сити с прочими магазинами типа еврооптов-виталюров, жданики и минское море . Все рядом , как и до центра , что по тимирязевской, что по проспекту совсем недалеко. Мне кажется вы слишком мало информированы для того чтобы так уверенно выступать в роли эксперта. И типично по-белоруски хотите все обхаять, а свое нахвалить!)). В конце концов никто за лапу не тащит в лебяжий и проживать там не заставляет. Все эти комменты в реалте напоминают меряние пиписьками в детсаду))))
"Brunetka2015":


Сколько аквапарков там?
"l_a_bus":
06.07.2017 в 16:14
La bus, там аквапарк лебяжий и дримлэнд недалеко, если что)). По поводу спорта, что тостроится, что то есть. Нас вполне устраивает. Приедьте и посмотрите).
06.07.2017 в 16:21
Конечно успехов вам, счастья, здоровья. Не хварайте там на пустырях.
По сравнению с каменкой конечно лучше тут. Но разница мизерная.
"hater":

Ага мизерная))) только в Лебяжем нет убогих серых панелек и хрущей, нет алкашни. Есть Минск-Арена , Аквапарк, Арена-Сити, водохранилище и парк Дрозды. Внутри района Евроопт и Виталюр. Самая современная школа и два садика где учатся даже дети жителей Дроздов)
06.07.2017 в 16:23
Сколько аквапарков там?
"l_a_bus":

В КГ нету и не будет)))
06.07.2017 в 16:24
И типично по-белоруски хотите все обхаять, а свое нахвалить!))

Brunetka2015, у меня понятия "своего" нет. Я бы очень хотел видеть в лебяжьем хорошую архитектуру и качественное (!) благоустройство. Но этого не хотите именно вы. А застройщику это и подавно не надо. Чем вам лучше там, тем мне дешевле снимать квартиру в центре.
06.07.2017 в 16:29
Усе плоха. Смысл всех этих статей. Было бы интересно посмотреть на работу эксперта.
06.07.2017 в 16:35
ха-ха... Вы еще истинную беларускую новостройку не видели.
06.07.2017 в 16:41
Пока дорого и значительно дорого .реальная цена квадратного метра сейчас максимум 800$ ,и это со всеми наварами и выкладками .1200$ за голые стены " извольте СЭРРР" это разорительство И обдирательство .а эта статья больше похожа на скрыто рекламный ролик ...
06.07.2017 в 16:45
а как вы решили, что Ваш специалист-специалист!?
06.07.2017 в 16:57
Китайцы не поленились «перетянуть» поверхность ремсоставом.

https://content.onliner.by/news/1100x5616/d88f2be09f375673e79d1277aad89aec.jpeg
Уж лучше бы ЭТОГО не было! Теперь два головняка: как сбить поделки кЕтайских стройбанов и выравнять потолок.
"Ник_Ник":

Просто пытались скрыть "преступление" китайских бетонщиков ( раковины, пустоты) по другому бы не сдали бы дом комиссии
06.07.2017 в 17:04
Покуда есть на свете дураки,
Работа будет у "специалиста" !!!!!!
06.07.2017 в 17:11
И типично по-белоруски хотите все обхаять, а свое нахвалить!))

Brunetka2015, у меня понятия "своего" нет. Я бы очень хотел видеть в лебяжьем хорошую архитектуру и качественное (!) благоустройство. Но этого не хотите именно вы. А застройщику это и подавно не надо. Чем вам лучше там, тем мне дешевле снимать квартиру в центре.
"hater":

Hater, вы явно переоцениваете мою роль в архитектуре и строительстве в лебяжьем и в ценообразовании квартир в центре. Хотя хорошие квартиры в центре все равно будут сдавать за дорого, даже если все уедут жить в спальники. Я вам искренне желаю купить квартиру там где вам будет хорошо . Меня так помню очень сильно жаба душила в день расплаты, когда приходилось когда то снимать квартиру)).
06.07.2017 в 17:33
скоро станем китайской колонией
06.07.2017 в 17:49
Район очень хороший и перспективный. Рядом инфраструктура есть и много чего будет строиться. Спортивный центр города ,так сказать).Природа и водохранилище является большим плюсом. Придворовые территории очень даже просторные, парк и озеленение в перспективе. Скажу так, что после Маяка с его натыканными окна в окна столбиками, здесь все очень понравится). По отделке вопросы есть какие то, но все решаемо и можно переделать при желании. Идеальное жилье найти у нас очень сложно.
"kambat":

Район хороший только по сравнению с Маяком, который по сути является днищем. В Лебяжьем годным жильём являются лишь некоторые квартиры в Олимпик-парк с окнами на зелёную зону. Всё остальное - маркетинг, когда под ширмой экологичности людям продают жильё у 8-полосной дороги.
"Abrakadabr":

Позвольте полюбопытствовать, милейший, а где проживаеты Вы?)). Рядом нет ни дорог, ни самолеты не пролетают, а только лес и козочки пасутся и травку жуют, удобренную естественным путем?)))
"Brunetka2015":

Живу тут, с двух сторон от дома лес, ближайшая дорога в 350 м, в радиусе 600 метров от дома - 5 детских садов, 2-3 остановки от метро.
06.07.2017 в 18:04
В субботу на жданы поеду. Обязательно ещё разок прогуляюсь по району. А то может с последнего раза не разглядел чего. Может деревья подросли за пару месяцев или архитекутра какая-то интересная появилась. Или может хорошие общественные пространства.
В последний раз меня в этом районе удивило, как можно так столбик-курятник парковкой со всех сторон облепить. Пару туй посадили. Это да.
Очень жду субботу.
"hater":

Спасибо, посмеялся над вашими комментариями!))
А теперь мои замечания:
1. Во дворах на Мястровской всегда много выделенных парковочных мест. Часть жителей уже выкупила или арендует подземные паркинги.
2. До самого лучшего в Минске парка, если перейти проспект: 20 минут пешком и 8 на велосипеде. Из них половина времени вдоль набережной водохранилища...
3. До Немиги 15 минут на авто, до Челюскинцев (по кольцевой) 25 минут. 73 автобус до Немиги доходит за 25 минут. Три минуты до рынка Лебяжий.
3. Роза ветров благоприятствует очень чистому воздуху. В районе нет ни одного промышленного предприятия.
4. Нет панельных домов как в КГ. Всё жильё по высоким ценам, а потому почти нет социальной прослойки льготников.
5. Вид из окна сказочный. Особенно на водохранилище. Если надо, могу прислать пару фотографий.
6. Вы пишете, что нет лавочек, но так писать может только тот, кто не был в районе. Внутридворовые территории убраны, газонная травка, лавочек много и они оч. удобны. Никаких мусоропроводов, а потому чистота в домах и рядом.
7. Детские площадки так же есть. У кого побольше - у кого поменьше... Около каждого дома своя.
8. Заниженные бордюры вы определяете как минус))) Но ведь это неоспоримый плюс - никто из приезжих не полезет на зеленую зону парковаться! Профит!)))
9. Через год-полтора в первой линии будут сданы в аренду и открыты все магазины, а скоро сдадут второй детский сад и свою поликлинику...
10. Чтобы критиковать этот район нужно как минимум в нем жить! Год моей жизни в Лебяжьем оставил только хорошие впечатления...
06.07.2017 в 18:10
В субботу на жданы поеду. Обязательно ещё разок прогуляюсь по району. А то может с последнего раза не разглядел чего. Может деревья подросли за пару месяцев или архитекутра какая-то интересная появилась. Или может хорошие общественные пространства.
В последний раз меня в этом районе удивило, как можно так столбик-курятник парковкой со всех сторон облепить. Пару туй посадили. Это да.
Очень жду субботу.
"hater":

Спасибо, посмеялся над вашими комментариями!))
А теперь мои замечания:
1. Во дворах на Мястровской всегда много выделенных парковочных мест. Часть жителей уже выкупила или арендует подземные паркинги.
2. До самого лучшего в Минске парка, если перейти проспект: 20 минут пешком и 8 на велосипеде. Из них половина времени вдоль набережной водохранилища...
3. До Немиги 15 минут на авто, до Челюскинцев (по кольцевой) 25 минут. 73 автобус до Немиги доходит за 25 минут. Три минуты до рынка Лебяжий.
3. Роза ветров благоприятствует очень чистому воздуху. В районе нет ни одного промышленного предприятия.
4. Нет панельных домов как в КГ. Всё жильё по высоким ценам, а потому почти нет социальной прослойки льготников.
5. Вид из окна сказочный. Особенно на водохранилище. Если надо, могу прислать пару фотографий.
6. Вы пишете, что нет лавочек, но так писать может только тот, кто не был в районе. Внутридворовые территории убраны, газонная травка, лавочек много и они оч. удобны. Никаких мусоропроводов, а потому чистота в домах и рядом.
7. Детские площадки так же есть. У кого побольше - у кого поменьше... Около каждого дома своя.
8. Заниженные бордюры вы определяете как минус))) Но ведь это неоспоримый плюс - никто из приезжих не полезет на зеленую зону парковаться! Профит!)))
9. Через год-полтора в первой линии будут сданы в аренду и открыты все магазины, а скоро сдадут второй детский сад и свою поликлинику...
10. Чтобы критиковать этот район нужно как минимум в нем жить! Год моей жизни в Лебяжьем оставил только хорошие впечатления...
"sedmoignom":

Лучше и более детально и не скажешь!
06.07.2017 в 18:18
Больше шести баллов этой квартире я поставить не могу
Ну ещё бы. Поставишь больше — перестанут приглашать как специалиста белорусские застройщики.
"VanPelt":

Так его же приглашают чтобы оценить работу застройщиков, а не застройщики.
06.07.2017 в 18:21
еще до недавнего времени за «квадрат» застройщик хотел $1710 при стопроцентной оплате ($1750 при рассрочке на полгода), а потом цены стали падать. В итоге за метр минчанка отдала $1160 в эквиваленте и еще получила рассрочку на несколько месяцев — мелочь, но приятно.
меня одного пробесили эти понты про "мелочь", применительно к сумме такого объема?
06.07.2017 в 18:28
В субботу на жданы поеду. Обязательно ещё разок прогуляюсь по району. А то может с последнего раза не разглядел чего. Может деревья подросли за пару месяцев или архитекутра какая-то интересная появилась. Или может хорошие общественные пространства.
В последний раз меня в этом районе удивило, как можно так столбик-курятник парковкой со всех сторон облепить. Пару туй посадили. Это да.
Очень жду субботу.
"hater":

Спасибо, посмеялся над вашими комментариями!))
А теперь мои замечания:
1. Во дворах на Мястровской всегда много выделенных парковочных мест. Часть жителей уже выкупила или арендует подземные паркинги.
2. До самого лучшего в Минске парка, если перейти проспект: 20 минут пешком и 8 на велосипеде. Из них половина времени вдоль набережной водохранилища...
3. До Немиги 15 минут на авто, до Челюскинцев (по кольцевой) 25 минут. 73 автобус до Немиги доходит за 25 минут. Три минуты до рынка Лебяжий.
3. Роза ветров благоприятствует очень чистому воздуху. В районе нет ни одного промышленного предприятия.
4. Нет панельных домов как в КГ. Всё жильё по высоким ценам, а потому почти нет социальной прослойки льготников.
5. Вид из окна сказочный. Особенно на водохранилище. Если надо, могу прислать пару фотографий.
6. Вы пишете, что нет лавочек, но так писать может только тот, кто не был в районе. Внутридворовые территории убраны, газонная травка, лавочек много и они оч. удобны. Никаких мусоропроводов, а потому чистота в домах и рядом.
7. Детские площадки так же есть. У кого побольше - у кого поменьше... Около каждого дома своя.
8. Заниженные бордюры вы определяете как минус))) Но ведь это неоспоримый плюс - никто из приезжих не полезет на зеленую зону парковаться! Профит!)))
9. Через год-полтора в первой линии будут сданы в аренду и открыты все магазины, а скоро сдадут второй детский сад и свою поликлинику...
10. Чтобы критиковать этот район нужно как минимум в нем жить! Год моей жизни в Лебяжьем оставил только хорошие впечатления...
"sedmoignom":

Вы все правильно пишете, или почти. Но не надо принижать КГ. Ещё раз повторяю, там люди живут очень разные.. Есть и дома вполне удачные. И парковка хорошая и соседи нормальные. У нас в подъезде всего 1-2 квартиры, в которых живут люди, от которых можно чего-то ожидать нехорошего. Но в подъезде 36 квартир. А это означает, что абсолютное большинство нормальных. У нас и цветы стоят в подъезде и люди сами даже трудятся, убираются, стараются поддерживать подъезд в приличном виде, помимо того, что есть специальные люди для этого. Можно подумать, что в "элитном доме" все будут такие мегаправильные. Все равно вопросы будут возникать в любом случае.
06.07.2017 в 18:31
В белорусских реалиях главное преимущество нового жилья - то что оно готовое, а не котлован. Все остальные недочеты уже менее важны:)
06.07.2017 в 18:40
Скрыть, что творится у тебя на лоджии или подоконнике, не получится — никаких тайн.

Тканевые жалюзи? Не не слышал.
06.07.2017 в 19:03
В субботу на жданы поеду. Обязательно ещё разок прогуляюсь по району. А то может с последнего раза не разглядел чего. Может деревья подросли за пару месяцев или архитекутра какая-то интересная появилась. Или может хорошие общественные пространства.
В последний раз меня в этом районе удивило, как можно так столбик-курятник парковкой со всех сторон облепить. Пару туй посадили. Это да.
Очень жду субботу.
"hater":

Спасибо, посмеялся над вашими комментариями!))
А теперь мои замечания:
1. Во дворах на Мястровской всегда много выделенных парковочных мест. Часть жителей уже выкупила или арендует подземные паркинги.
2. До самого лучшего в Минске парка, если перейти проспект: 20 минут пешком и 8 на велосипеде. Из них половина времени вдоль набережной водохранилища...
3. До Немиги 15 минут на авто, до Челюскинцев (по кольцевой) 25 минут. 73 автобус до Немиги доходит за 25 минут. Три минуты до рынка Лебяжий.
3. Роза ветров благоприятствует очень чистому воздуху. В районе нет ни одного промышленного предприятия.
4. Нет панельных домов как в КГ. Всё жильё по высоким ценам, а потому почти нет социальной прослойки льготников.
5. Вид из окна сказочный. Особенно на водохранилище. Если надо, могу прислать пару фотографий.
6. Вы пишете, что нет лавочек, но так писать может только тот, кто не был в районе. Внутридворовые территории убраны, газонная травка, лавочек много и они оч. удобны. Никаких мусоропроводов, а потому чистота в домах и рядом.
7. Детские площадки так же есть. У кого побольше - у кого поменьше... Около каждого дома своя.
8. Заниженные бордюры вы определяете как минус))) Но ведь это неоспоримый плюс - никто из приезжих не полезет на зеленую зону парковаться! Профит!)))
9. Через год-полтора в первой линии будут сданы в аренду и открыты все магазины, а скоро сдадут второй детский сад и свою поликлинику...
10. Чтобы критиковать этот район нужно как минимум в нем жить! Год моей жизни в Лебяжьем оставил только хорошие впечатления...
"sedmoignom":

Вы все правильно пишете, или почти. Но не надо принижать КГ. Ещё раз повторяю, там люди живут очень разные.. Есть и дома вполне удачные. И парковка хорошая и соседи нормальные. У нас в подъезде всего 1-2 квартиры, в которых живут люди, от которых можно чего-то ожидать нехорошего. Но в подъезде 36 квартир. А это означает, что абсолютное большинство нормальных. У нас и цветы стоят в подъезде и люди сами даже трудятся, убираются, стараются поддерживать подъезд в приличном виде, помимо того, что есть специальные люди для этого. Можно подумать, что в "элитном доме" все будут такие мегаправильные. Все равно вопросы будут возникать в любом случае.
"Wolodar":

Wolodar, золотые слова! Не знаю почему, а у народа КГ как кость в горле. Ведь есть районы гораздо хуже и неблагополучнее, типа Шабанов, Курасовщины, Чижовочки). Там пахнет депрессухой.В каменке хватает приличных домов и хороших людей. Да с плотностью беда. Зато с магазинами проблем нет. И поликлинники какие хорошие и садики строят.
06.07.2017 в 19:07
приезжайте в Брест, квартиры от ДСК от 800 руб за м. кв.
06.07.2017 в 19:08
интересно спецы как можно проверить трубы в полу отопления когда отопительный сезон закончивается в марте, а ремонт в августе или ждать ноября)?
06.07.2017 в 19:08
Хотелось бы увидеть квартиру от ЭВО-Лэнд!!!
06.07.2017 в 19:10
С учётом китайского качества на мировом рынке, советую дом лучше сразу демонтировать в строительный мусор
06.07.2017 в 19:16
Лютый_1987, гидравлическим испытанием
06.07.2017 в 19:17
Стены желтые от нехватки цемента! видно цемент был аккуратно отправлен в поднебесную)))
06.07.2017 в 19:49
Скрыть, что творится у тебя на лоджии или подоконнике, не получится — никаких тайн.

Тканевые жалюзи? Не не слышал.
"adult":

Сколько аквапарков там?
"l_a_bus":

В КГ нету и не будет)))
"LD666":

Аквапарк относится к Лебяжьему так же, как администрация президента - к улице Толстого или Осмоловке. Пешком в аквапарк из Лебяжьего не ходят, а добираться на машине будет быстрее по времени относительно других районов минут на 10-20.
06.07.2017 в 19:51
Никогда бы не променял свой уютный Юго-запад с его инфраструктурой на эту яму с песком под названием Лебяжий. И что за бред вы несете насчет льготников? На Камайской льготников больше чем в КГ. И все это на один детсад...
06.07.2017 в 19:58
5. Вид из окна сказочный. Особенно на водохранилище. Если надо, могу прислать пару фотографий.
"sedmoignom":

Сказочный вид из окна на водохранилище лишь у тех, у кого под окнами постоянно гудит 8-полосная дорога, так что поспать летом с открытым окном невозможно.
06.07.2017 в 20:12
почитал комменты - смешно и грустно.
особенно смешно выглядят попытки оправдаться жильцов данного района, купили квартиру и хорошо, вам нравится и ладно. Сегодня в Минске при покупке квартиры приходится выбирать из по сути одинаковых вариантов. И говорить что Лебяжий - какой особенный район смешно, я точно такой же бред слышал про Уручье 20 лет назад, когда оно активно строилось, и аргументы были всё те же: спортивный комплексы, зеленая зона, элитный район, нет промышленности и т. п.
P. S. Особенно глупо выглядят заумствования об экологичности - в Минске экология общая, глупо думать что любой завод не влияет на полминска: высота труб + скорость ветра и пятно покрытия легко ложится на 10 км (а ширина минска 20 км).
06.07.2017 в 20:26
Смеятся или плакать, от высказанного
06.07.2017 в 20:48
Каждый живет в каком_то районе, кто то снимает жилплощать, или не имеет ничего и высказывается о неизведанной теме. Каждый район специфичен, однако данный район будет всегда в порядке. С садиками и школами где нет проблем? Где в районах одни пожилые люди живут? Ну это понятно. Плюсов больше, и велодорожка, и в каждом доме по большой детской площадке, когда в отдельных районах на них уже дети не гуляют, а взрослые распивают. И воздух и многое другое. Помимо постоянно ходят патрульные, что говорит о какой то , но защите. Транспорт , конечно просится быть лучше, но чего чего, но скамеек, магазинов, бытовых магазинов больше чем достаточно. Повторюсь, каждый район специфичен чем_то , однако никто здесь не возвышает этот район, но он для молодости своей шагнул хорошо. Все дома вдоль Победителей, точно на самообслуживании, жэс тут не работает в домах и придомовой территории. А скворечники постаревшие, найдут своего любителя и обывателя. Хорошо, где нас нет. Странность заключается, в том , что пока писала могла пару километров проехать на велосипеде, а не доказывать (что и не собиралась) людям, у которых, просто другое мнение( а какое это мнение лучше опустим). Уважаемые наслаждайтесь странным летом, и надеемся на тепло, оно будет и в Вашей доме) Живите где хотите, я например не пишу в комментариях, о том, о чем не знаю и тратить время на это не вижу смысла. Но район хороший, о других не говорю, не имею привычку обгаживать чье_то. Берегите все, что вокруг Вас и если есть возможность помогайте и каждый район в нашей стране станет на чуточку, но лучше. Удачи!
06.07.2017 в 21:34
Косяки есть, как оказалось у всех. Ничего фантастического китайцы не показали. Вопрос теперь в другом, от чего же косяки появляются? Всё же мне кажется, что отношение к рабочим поменялось у всех, особенно у директоров строительных фирм, от чего и руки опускаются у трудяг.
06.07.2017 в 21:50
Вот интересно, почему не дают на руки не то, что подомовые проекты, но и поквартирные. Сам, когда делаешь, без проекта никуда. Когда ввели обязательные проекты (так было на даче - под электричество, газ само собой), мы делали ремонт и квартиры. И не первые. И знать, что таят стены, нужно обязательно.
06.07.2017 в 21:52
В субботу на жданы поеду. Обязательно ещё разок прогуляюсь по району. А то может с последнего раза не разглядел чего. Может деревья подросли за пару месяцев или архитекутра какая-то интересная появилась. Или может хорошие общественные пространства.
В последний раз меня в этом районе удивило, как можно так столбик-курятник парковкой со всех сторон облепить. Пару туй посадили. Это да.
Очень жду субботу.
"hater":

Спасибо, посмеялся над вашими комментариями!))
А теперь мои замечания:
1. Во дворах на Мястровской всегда много выделенных парковочных мест. Часть жителей уже выкупила или арендует подземные паркинги.
2. До самого лучшего в Минске парка, если перейти проспект: 20 минут пешком и 8 на велосипеде. Из них половина времени вдоль набережной водохранилища...
3. До Немиги 15 минут на авто, до Челюскинцев (по кольцевой) 25 минут. 73 автобус до Немиги доходит за 25 минут. Три минуты до рынка Лебяжий.
3. Роза ветров благоприятствует очень чистому воздуху. В районе нет ни одного промышленного предприятия.
4. Нет панельных домов как в КГ. Всё жильё по высоким ценам, а потому почти нет социальной прослойки льготников.
5. Вид из окна сказочный. Особенно на водохранилище. Если надо, могу прислать пару фотографий.
6. Вы пишете, что нет лавочек, но так писать может только тот, кто не был в районе. Внутридворовые территории убраны, газонная травка, лавочек много и они оч. удобны. Никаких мусоропроводов, а потому чистота в домах и рядом.
7. Детские площадки так же есть. У кого побольше - у кого поменьше... Около каждого дома своя.
8. Заниженные бордюры вы определяете как минус))) Но ведь это неоспоримый плюс - никто из приезжих не полезет на зеленую зону парковаться! Профит!)))
9. Через год-полтора в первой линии будут сданы в аренду и открыты все магазины, а скоро сдадут второй детский сад и свою поликлинику...
10. Чтобы критиковать этот район нужно как минимум в нем жить! Год моей жизни в Лебяжьем оставил только хорошие впечатления...
"sedmoignom":

Лучше и более детально и не скажешь!
"Brunetka2015":

Вы точно из "Променада" ?
06.07.2017 в 22:06
Да что там смотреть, я как строитель сам могу сказать сколько там нюансов и какие недочеты надо исправить и даже как лучше было бы это исправлять.
06.07.2017 в 22:06
В итоге за метр минчанка отдала $1160 в эквиваленте и еще получила рассрочку на несколько месяцев
За такие деньги о качестве не может идти речи , хочешь качества, покупай квартиру в нормальных домах за 2500$ кв метр
06.07.2017 в 22:27
А ничего, что использование ламп в качестве "контрольки" запрещено ПУЭ?

https://content.onliner.by/news/1100x5616/b64a3d35744beb1cad7ddb7b0176235e.jpeg
06.07.2017 в 22:44
А зачем ему очки?Чтоб казаться ПРОФИ как на западе?
06.07.2017 в 22:55
Когда этому парню купят стремянку, сцецодежду....??????? А то и без стремянки и без спецовки. А все в одних вещах ходит.
06.07.2017 в 23:09
Ну так вроде ничего и получилось? Я так и не увидел критичных косяков.
"ШМЭЛ":

Все стяжки надо выравнивать, штукатурка стен осыпается и тоже кривая, стеклопакеты все под замену, а так да, косяков почти нет
"viktor500011":

сам лично видел, да?
06.07.2017 в 23:20
Ivan_Ivan-93, Нет, мой дом напротив дроздов (в минутах 10 минутах от данных домов), маленький дом, в доме в 2 подъездах в сумме 60 квартир. У меня есть опыт покупок квартир в разных районах Минска, и поверьте многие факторы зависят не только от застройщика, а и от людей, которые там будут жить в будущем. В нашем доме, не ждут манну небесную от властей. Если дом хочет зелень и деревья на земле города(свою мы за 3 года облагоустроили), которая нам не принадлежит, одним словом хотим сделать уют, председатель предлагает проект как и за сколько времени и денег можно, что посадить, при условии субботника, так как посадка стоит денег. (повторюсь в данном районе 95% домов на самообслуживании, и мы не платимм Жэс, мы сами пларуем объем работ , какие требуют решения, и все за счет денюшек людей , которые тут живут , я говорю за свой. Людям надо спланировать, смогут ли они например в месяц платить + например 5 рублей к ,,жировке,, в течении оговоренного периода времени, чтоб на полученную сумму товарищество могло купить саженцы цветов, деревьев, кустарников(обьем, который нужно сделать, и это не говорит , что это делается единовременно, все поэтапно и по мере необходимости (купить косилку, купить снегоуборочную машину(так как жэсу плевать, и убирают, редко когда проезжает очень важная машина с сопровождением по Проспекту, а во дворе мы хозяева, своего дома)., купить горшки для цветов , и прочее ) . А умников критикующих только на словах человека, дом, район, страну это 15% населения любого из составляющих, без исключения. Так , что любой район, прекрасен тем, когда у людей есть забота и культура, деньги, тут не причем. Что стоит человеку посадить одно дерево, если он хочет и может? А если не получается(это вполне нормально, кто отменял инициативу (заботу)проявления замечание соседу , который ,,быдловат,,. Будет вокруг хорошо, будет возможность продать такую недвижимость, и это не составит труда, при рыночной адекватной цене в любом крае земного шара.
07.07.2017 в 0:09
ерунда. наши не хуже делают, а если бы платили так как китайцам, глядишь и лучше бы сделали. тем более тут без отделки, даже не зашпаклевано ничего
07.07.2017 в 0:20
Если китайцы делают примерно как наши строители и при этом еще намного больше получают зарплату то зачем нам тогда такие иностранные рабочие. Или делай образцово или гнать метлой. У нас и так работы мало для местных.
07.07.2017 в 0:28
Я вас умоляю, этот район будет так же уплотнения и застроен, просто чуть позже, и будут все тебе проблемы, школы, сады, магазины, ну а с парковкой я уже молчу, всему своё время, ждите
07.07.2017 в 0:30
очки .....для подтверждения статуса эксперта????
07.07.2017 в 0:31
В чем вообще смысл этих клоунских замеров с правилом и тестера в виде лампочки?
Или же люди, купившие квартиру за 100к, планируют оставить гуляющую штукатурку на гравии, совдеповские 2 розетки на комнату и самые дешевые тендерные окна?
Всё равно штукатурку/стяжку сбивают, электрику разводят под себя и ставят нормальные окна.
Меня бы больше волновал вопрос, что это за чудо-балка и как её предлагают обыгрывать. Не смогли, понимаешь, в каркаснике обойтись без атрибутов панельки.
Окно в спальне в такой конфигурации тоже не очень понятно как мыть.
Короче, всё под переделку.
И это наши реалии: заплатить за материалы, которые всё равно уедут в бункере на свалку. Квартиры без черновой отделки только появляются на рынке.
07.07.2017 в 0:31
В итоге за метр минчанка отдала $1160 в эквиваленте и еще получила рассрочку на несколько месяцев
За такие деньги о качестве не может идти речи , хочешь качества, покупай квартиру в нормальных домах за 2500$ кв метр
"VIPGOLD":

При нынешней ситуации в стране для подавляющего большинства и эта цена неподьемна. И это далеко не самая низкая цена в городе . Если застройщик берется строить, то должен строить качественно. А если вам пока повезло финансово больше и вы готовы не напрягаясь платить 2500-3000 за метр, то вам повезло)
07.07.2017 в 1:05
При нынешней ситуации в стране для подавляющего большинства и эта цена неподьемна.
"kambat":

А этот район изначально предназначен для подавляющего большинства) для большинства есть жилье в Смолевичах!
07.07.2017 в 1:15
Скрыть, что творится у тебя на лоджии или подоконнике, не получится — никаких тайн.

Тканевые жалюзи? Не не слышал.
"adult":

Сколько аквапарков там?
"l_a_bus":

В КГ нету и не будет)))
"LD666":

Аквапарк относится к Лебяжьему так же, как администрация президента - к улице Толстого или Осмоловке. Пешком в аквапарк из Лебяжьего не ходят, а добираться на машине будет быстрее по времени относительно других районов минут на 10-20.
"Abrakadabr":

за 10 минут я пешком зайду
07.07.2017 в 1:19
P. S. Особенно глупо выглядят заумствования об экологичности - в Минске экология общая, глупо думать что любой завод не влияет на полминска: высота труб + скорость ветра и пятно покрытия легко ложится на 10 км (а ширина минска 20 км).
"luz":

роза ветров в курсе какая в Минске? 90% времени ветер дует из Лебяжьего в сторону центра, а в Лебяжий воздух поступает с минского моря)
07.07.2017 в 5:48
Когда у нас там было 3 число? Кто там верещал о независимости? Теперь что скажете, когда вас имеют в гражданское и строительное дупло азиаты, со своими новостройками, а вы им ничего в ответ тявкнуть не можете?
07.07.2017 в 7:02
все верно, на твердую 6-рку из возможных 5-ти баллов...
07.07.2017 в 7:24
...ладно раньше строили наспех, криво, косо, потому что людям жить было негде (зато бесплатно).....а сейчас? за такие бабки должны идеально выводить каждый метр и не важно китаец ты, или белорус........плохо было при союзе, когда давали квартиры бесплатно? тогда получите платно и тоже кривые и косые, и уже даже не от наших строителей (которые кстати должны строить дешевле чем наши)
"dimagog":

...10000%
07.07.2017 в 8:18
1911767, типо, мастрер! а на деле бабки взял и убежал ))) понаставил крестиков , вымазал окно )
07.07.2017 в 8:22
Видно же по лицу приемщика . что разводило )))
07.07.2017 в 9:40
А сегодня уже по 1070 квадрат. И куча не распроданных метров. Так откуда спрос на жилье, а, риелторы?
07.07.2017 в 10:31
Вполне неплохая квартира за 700 у.е. за метр. Большего она не стоит!
07.07.2017 в 12:43
"Скрыть, что творится у тебя на лоджии или подоконнике, не получится — никаких тайн." Ой, одно боковое окошко завесить рольшторой или газеткой заклеить)
07.07.2017 в 12:50
Вполне неплохая квартира за 700 у.е. за метр. Большего она не стоит!
"kirillsan1":


Продадите такую квартиру по 800? Ладно, я сегодня добрый, даю 900. Пишите в личку, халява, озолотитесь.
07.07.2017 в 15:25
уютный Юго-запад с его инфраструктурой
"Zabolotni":


хорошая шутка. ЮЗ - это зашкаливающая плотность серых советских панелек.
07.07.2017 в 17:02
https://content.onliner.by/news/1100x5616/e619eb0037c99a054ed1ad66cfe524a2.jpeg
да уродство,слишком много углов,не нужных выступов!!!! нет ребята я уж лучше в панельку!!)))
07.07.2017 в 17:03
Вполне неплохая квартира за 700 у.е. за метр. Большего она не стоит!
"kirillsan1":

она и того не стоит
07.07.2017 в 17:04
скоро станем китайской колонией
"David2277":

А это нас у же давно поделили между двумя странами
07.07.2017 в 22:46
rdleon,
. Можно взять на объект тепловизор и вычислить искомые «координаты», также существуют специальные детекторы. Есть способ и проще — хорошенько (но без фанатизма) намочите пол и наблюдайте: места, где проходят трубы, высохнут первыми. Правда, работает такой способ только во время отопительного сезона

Тепловизоры широко счас используются не только в строительстве.
Уже существует множество инструментов для смартфонов - тот же Ryobi Phoneworks , совсем необязательно дорогостоящие тепловизоры тянуть...
"rdleon":
07.07.2017 в 22:51
. Можно взять на объект тепловизор и вычислить искомые «координаты», также существуют специальные детекторы. Есть способ и проще — хорошенько (но без фанатизма) намочите пол и наблюдайте: места, где проходят трубы, высохнут первыми. Правда, работает такой способ только во время отопительного сезона

Уже существует множество инструментов для смартфонов - тот же Ryobi Phoneworks , совсем необязательно дорогостоящие тепловизоры тянуть...
"rdleon":


Тепловизоры применяют и врачи и военные, тут более подробно расписан спектр применения.
08.07.2017 в 10:30
В субботу на жданы поеду. Обязательно ещё разок прогуляюсь по району. А то может с последнего раза не разглядел чего. Может деревья подросли за пару месяцев или архитекутра какая-то интересная появилась. Или может хорошие общественные пространства.
В последний раз меня в этом районе удивило, как можно так столбик-курятник парковкой со всех сторон облепить. Пару туй посадили. Это да.
Очень жду субботу.
"hater":

Спасибо, посмеялся над вашими комментариями!))
А теперь мои замечания:
1. Во дворах на Мястровской всегда много выделенных парковочных мест. Часть жителей уже выкупила или арендует подземные паркинги.
2. До самого лучшего в Минске парка, если перейти проспект: 20 минут пешком и 8 на велосипеде. Из них половина времени вдоль набережной водохранилища...
3. До Немиги 15 минут на авто, до Челюскинцев (по кольцевой) 25 минут. 73 автобус до Немиги доходит за 25 минут. Три минуты до рынка Лебяжий.
3. Роза ветров благоприятствует очень чистому воздуху. В районе нет ни одного промышленного предприятия.
4. Нет панельных домов как в КГ. Всё жильё по высоким ценам, а потому почти нет социальной прослойки льготников.
5. Вид из окна сказочный. Особенно на водохранилище. Если надо, могу прислать пару фотографий.
6. Вы пишете, что нет лавочек, но так писать может только тот, кто не был в районе. Внутридворовые территории убраны, газонная травка, лавочек много и они оч. удобны. Никаких мусоропроводов, а потому чистота в домах и рядом.
7. Детские площадки так же есть. У кого побольше - у кого поменьше... Около каждого дома своя.
8. Заниженные бордюры вы определяете как минус))) Но ведь это неоспоримый плюс - никто из приезжих не полезет на зеленую зону парковаться! Профит!)))
9. Через год-полтора в первой линии будут сданы в аренду и открыты все магазины, а скоро сдадут второй детский сад и свою поликлинику...
10. Чтобы критиковать этот район нужно как минимум в нем жить! Год моей жизни в Лебяжьем оставил только хорошие впечатления...
"sedmoignom":

1. Двор-парковка - это дно само по себе. Подземных паркингов больше, чем в каменке, но в целом также. Каб ластачку с акна видать.
2. До самого лучшего парка 4-5 км пешком. Это много. Все что рядом - неухоженные пустыри. Увы и ах. Жаль что вы не понимаете даже примерно, как должен выглядеть парк. Парк Победы не образец конечно, но хоть что
3. На авто можно откуда угодно, куда угодно.
Но у большинства жителей нет своей машины.
Владение машиной увеличивает стоимость жилья на сумму ее покупки, амортизации, обслуживания и платы за парковку и хранение.
Трамваев нет, троллейбусов нет, метро нет. Ничего этого не будет еще лет 20.
4. Одни курятники кругом. Газосиликат/панельки - не суть. Плотность населения как в каменке. Почему это плохо - см. интеренты.
5. Да. Это действительно плюс. Но есть мнение, что на высоких этажах жить не очень полезно для человека. Не знаю, правда ли это.
6. Нормальных лавочек действительно нет. Как нет и общественных пространств. То, что есть - это откровенное убожество. Можно только сказать - а вот в каменке еще хуже. Но это не оправдание.
Внутридворовые территории - это парковки и пустыри. Уныние.
7. Площадки очень убоги. См. А 100 Боровая как примерно надо делать.
8. Заниженные бордюры - это стандарт. А то, что крестьяне паркуют на тротуарах и газонах корчи, ну так это говорит об уровне культуры жителей. См. каменку.
Своих я штрафами быстро отучил. Иногда залетные штрафы получают.
9. Через год-два возможно что-то будет. Будем надеяться и ждать.
10. Район по меркам Минска нормальный. Деньги вложили хорошие, а получилось чуть лучше каменки, зато вид на озеро.
Еща раз повторюсь - дереьев нормальных не посадили, общественных пространств нет, дворы-парковки, общественного транспорта нормального нет, парка рядом нет (что такое парк - см. даже тот же Лошицкий парк), ни скверов, ни бульваров.

Зато парковка под окном, торговые центры, школа-сад и дома чуть дороже каменки. Но суть то не меняется.
08.07.2017 в 23:30
Зроблена у Беларуси
09.07.2017 в 12:04
Дожились! Китай строит у нас! Беларусь всегда считалась строительной республикой в СССР. А что сейчас? Развалили отрасль!
09.07.2017 в 12:53
Пустыня, а в пустыне бетонные курятники. Классика.
Безысходность.
"hater":

типичный житель каменной горки. Живет и нахваливает свои клоповники))
Чего так волнуются все, не нравится не покупай, хотя наврятли сможете позволить. Живите и радуйтесь в сухарево и зеленой каменной горке.
По мне так район один из лучших, много плюсов, хотя есть и минусы, но незначительные, которые со временем просто исчезнут
09.07.2017 в 13:02
жители КГ не задавались вопросом почему про Ваш район ничего нет в новостях и никто его не обсуждает?))) Наверное потому что он идеален!!!
Удачи Вам, а я пока как то перебьюсь нелегкой жизнью в Лебяжем)))
10.07.2017 в 11:05
одно слово- ДОРОГО!
купили бы за эти деньги готовый домик в пригороде,с участком!имхо...
24.07.2017 в 11:28
Самое классное,что нарисовали где идут коммуникации, а во всем остальном белорусские мастера лучшие !!!!
03.11.2017 в 18:41
eXciterman,
Вы хотели сказать, что качества нет, а будет еще хуже?