37 372
207
29 июня 2017 в 15:06
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич

Выпечка — от 3 до 9 рублей, завтраки — до 12 рублей. В Минске открылась французская пекарня Paul

Сегодня на улице Интернациональной, 21 играла французская музыка, жарило минское солнце, а нарядные люди мельтешили с крафтовыми пакетами и бокалом просекко в руках. В Минске открылась первая пекарня французской сети Paul. Если бы вы оказались рядом, то могли попробовать выпечку бесплатно — в рамках акта щедрости целый час вкусности раздавались всем желающим. Кто не успел, сможет купить их уже сегодня.


Введем в курс происходящего. В мире около 700 пекарен Paul, минская стала трехсотой за пределами Франции. История бренда началась в далеком 1889 году с пекарни в Круа на севере Франции. За почти 130-летнюю историю маленькая пекарня модернизировалась в империю и озолотила потомков создателя.

Около двух лет назад минский бизнесмен Иван Малько (учредитель минских заведений Milano, Cafe da Paris, «Балкон», Union Coffee и человек, который привлек в столицу сети «Крошка-Картошка», Сarl's Jr.) побывал в Париже, впечатлился заведением Paul и решил развить сеть в Минске. Процесс длился около полутора лет, много времени ушло на поиск помещений и ремонтные работы.

Что касается французской стороны, то, по свидетельству представителя компании-франчайзи, идею быть представленными в белорусской столице они восприняли с радостью. Сегодня на открытии присутствовали посол Франции в Минске и официальный представитель Paul International.

Внутри пекарни вмещается 77 посадочных мест, на летней террасе — 66. Весь интерьер минской пекарни от стола до плитки в санузле составлен из французских материалов. В целом дизайн не пекарский, а скорее ресторанный.

— Во Франции есть маленький городок, в котором располагается мануфактура, производящая мебель и детали для интерьеров кафе Paul по всему миру. Это всегда узнаваемые цветовые гаммы, черно-белая плитка, постерные картины. 

На входе встречает витрина с французскими десертами. Часть из них будет представлена всегда, часть — в зависимости от сезона. Стоимость пирожных — от 3 до 9 рублей. Также всегда в наличии будет свежий хлеб.

Меню состоит не только из сладостей. Здесь можно полноценно поесть. 60% ингредиентов для блюд везется из Франции, 40% — закупается в Беларуси.

— Мы старались сделать меню с демократичными ценами, — поделилась информацией представитель компании-франчайзи и добавила: — Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублей. 

Насколько цены демократичны, решать посетителям.

Всего до конца года в Минске планируется открыть три кафе. Первое расположилось на Интернациональной, 21 и будет работать с 7:30 до полуночи, второе появится на Карла Маркса, третье — возможно, в Троицком предместье. Выбирая расположение заведений, управляющие сети отдают предпочтение историческим частям городов. Ранее говорилось о том, что еще один Paul откроется в торговом центре Dana Mall, но от идеи отказались: пока комплекс недостаточно заполнен посетителями.

Мини-печи в Каталоге Onliner.by

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.06.2017 в 15:08
Скоро закроются.
29.06.2017 в 15:09
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
29.06.2017 в 15:10
Кто туда Мартыненко с Дудинским пустил? Или без них открытие не открытие?
29.06.2017 в 15:10
От Парижа там только конский ценник .
29.06.2017 в 15:11
Теперь все изменится, как до этого момента жили - непонятно....
29.06.2017 в 15:11
Сегодня на открытии присутствовали посол Франции в Минске

Прям вот так должность и называется? А в райцентрах послов не будет, только в Минске?
29.06.2017 в 15:11
Ну что ж, хорошо.
29.06.2017 в 15:12
Ням-ням.
29.06.2017 в 15:12
От Парижа там только конский ценник .
"marantz":

Гасконский ценник...
29.06.2017 в 15:12
Как же бедно я живу...не могу себе пироженку позволить. Не ну позволить то могу, но писец как жаба душит.
29.06.2017 в 15:14
круасан с кофем - 6р! ОВСЯНКА - 6р! [censored]
29.06.2017 в 15:14
пирожное 9 рублей...хмммм... вроде не сильно много ...хотя постойте ка, это же на старые 90 000!!! за галимую пирожку почти стольник ??? офигеть, да ни за что. и дело не в том, есть деньги или нет, дело в цене, зашкаливающей за все разумные пределы !!
29.06.2017 в 15:14
Как же бедно я живу...не могу себе пироженку позволить. Не ну позволить то могу, но писец как жаба душит.
"Долгодумал":

Вы знаете, Вы правы. Я тоже вот раньше из мороженого ела только Тирамису от Мувенпик. А щас вот что-то жаба душит по 8 рублей за маленькую баночку отдавать. Внезапно я поняла, что мороженое то не так и необходимо в жизни.
29.06.2017 в 15:15
ну артистов заманили а людей?
29.06.2017 в 15:16
жаба душит.
"Долгодумал":

А ты её слови и лапки скушай . Деликатес .
29.06.2017 в 15:16
Кто туда Мартыненко с Дудинским пустил? Или без них открытие не открытие?
"zatonn":

любой каприс за ваши деньги
29.06.2017 в 15:17
жаба душит.
"Долгодумал":

А ты её слови и лапки скушай . Деликатес .
"marantz":

С багетом "Мультигранд" за 6 рублей.
29.06.2017 в 15:18
Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублейғ. 

Молодцы!
Теперь можно каждый день там завтракать, обедать и ужинать по вполне бюджетным ценам соизмеримым с экономикой страны.
29.06.2017 в 15:18
Все ноют что ценник бешеный. Однако все кафе вечером по Минску забиты что не пропихнуться.
P:S: Цены кстати нормальные.
29.06.2017 в 15:18
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

так в этом вся фишка. Сделай дешевле - будет не пафосно, богеме ходить не комильфо и закроются. Обратите внимание, самые дорогие кабаки работают и не бедствуют.
29.06.2017 в 15:18
Пироженки аппетитно красивые. Надо обязательно попробовать!
29.06.2017 в 15:21
Класс!!! Выглядит красиво и аппетитно! Удачи!
29.06.2017 в 15:22
Не для меня.
29.06.2017 в 15:22
І хочеш бути подібним на спокійних парижан
Читати з кавою газету і гризти круасан
А моя країна — суцільна руїна
І гордо ходить в кепках і спортивних штанах
29.06.2017 в 15:22
Все ноют что ценник бешеный. Однако все кафе вечером по Минску забиты что не пропихнуться.
P:S: Цены кстати нормальные.
"r-e-s-t":

однако, заметьте, ни одного тракториста/станочника/слесаря с подшипникового либо МТЗ или МАЗа там вы, вероятнее всего, не найдете
29.06.2017 в 15:22
жаба душит.
"Долгодумал":

А ты её слови и лапки скушай . Деликатес .
"marantz":

Главное не пережарить..
29.06.2017 в 15:23
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

так в этом вся фишка. Сделай дешевле - будет не пафосно, богеме ходить не комильфо и закроются. Обратите внимание, самые дорогие кабаки работают и не бедствуют.
"EMULGATOR-LECITIN":

Потому что купишь гнилья в Евроопте, но красиво и брэндово приготовишь - и вот тебе на пустом месте 100500 процентов навару. А по сути - аналог чебурека какого-нибудь съел.
29.06.2017 в 15:23
кашу дома утром есть нужно, а не в гламурных местах поедать каллории
29.06.2017 в 15:24
Открыли пекарню в Беларуси, а цены французские - парадокс
29.06.2017 в 15:25
Все ноют что ценник бешеный. Однако все кафе вечером по Минску забиты что не пропихнуться.
P:S: Цены кстати нормальные.
"r-e-s-t":

однако, заметьте, ни одного тракториста/станочника/слесаря с подшипникового либо МТЗ или МАЗа там вы, вероятнее всего, не найдете
"Lisenak1986":

Потому что недальновидно в меню отсутствует линия благородных напитков, вроде "Le Kryzhachok" или "Boyaryshnick".
29.06.2017 в 15:26
"Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублей. " - какая страна имелась в виду?
29.06.2017 в 15:26
Больше еды вкусной и разнообразной.
В РБ реально проблема поесть в городе.
29.06.2017 в 15:26
Эх,а был когда-то Библос....
29.06.2017 в 15:27
"Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублей. " - какая страна имелась в виду?
"viktor500011":

Думаю, что Франция.
29.06.2017 в 15:27
" Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублей. "

представитель компании-франчайзи не из Беларуси :) ,о какой стране она говорит ?
29.06.2017 в 15:27
Всю эту выпечку делает пару заводов . Я её гружу в рефы и она при -18 едет в наш таможенный союз . В Мск . на Белорусском вокзале весь кавказ уже под парижан ряженый этот комбикорм в печах разогревает . Бон апети .
29.06.2017 в 15:29
"Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублей. " - какая страна имелась в виду?
"viktor500011":

Думаю, что Франция.
"Гамадрила":

Угу . Рамсы попутали . Думают , что они в Москве .
29.06.2017 в 15:29
"Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублей. " - какая страна имелась в виду?
"viktor500011":

Думаю, что Франция.
"Гамадрила":

Угу . Рамсы попутали . Думают , что они в Москве .
"marantz":

Там эта булка 30 рублей тоже стоит .
29.06.2017 в 15:35
Мммм, какие вкусняшечки!
29.06.2017 в 15:35
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b2fec61196d550f5def4439612e84a1b.jpeg
Увидел цены в меню
29.06.2017 в 15:36
пирожное 9 рублей...хмммм... вроде не сильно много ...хотя постойте ка, это же на старые 90 000!!! за галимую пирожку почти стольник ??? офигеть, да ни за что. и дело не в том, есть деньги или нет, дело в цене, зашкаливающей за все разумные пределы !!
"Lisenak1986":

Ничего себе не много, да это же целая Сказка на акции, почти 1 кг торта, а тут непоймичто.
29.06.2017 в 15:36
с такими ценами, ждем закрытия
29.06.2017 в 15:37
Мммм, какие вкусняшечки!
"Каринa":

Что мешает самим дома испечь? Как испечёте, меня зовите, отведаю))
29.06.2017 в 15:38
Как испечёте, меня зовите, отведаю))
"zatonn":

Это хорошо, а что будете делать с тем, что она испечет?
29.06.2017 в 15:39
Все ноют что ценник бешеный. Однако все кафе вечером по Минску забиты что не пропихнуться.
P:S: Цены кстати нормальные.
"r-e-s-t":

Да, забиты, возьмут коктейль и делают вид, что пьют, ну и в смартфон втыкают
29.06.2017 в 15:41
Отличная кафешка и цены, как цены. Зарабатывайте деньги, господа, а не нойте, что дорого ))
29.06.2017 в 15:41
Это хорошо, а что будете делать с тем, что она испечет?
"Гамадрила":

Отведаю (употреблю, если так понятней))
29.06.2017 в 15:43
Мммм, какие вкусняшечки!
"Каринa":

Что мешает самим дома испечь? Как испечёте, меня зовите, отведаю))
"zatonn":

Я что, сумасшедшая? ))
"Каринa":

А то есть не дружите с кулинарией! Ну ладно, я тогда к Гамадриле в Могилёв поеду, она точно угостит))
29.06.2017 в 15:44
Это хорошо, а что будете делать с тем, что она испечет?
"Гамадрила":

Отведаю (употреблю, если так понятней))
"zatonn":

Не страшно? Так ведь можно и к праотцам отправиться испробуя "вкусняшки" неизвестной личности )))
29.06.2017 в 15:44
Кто туда Мартыненко с Дудинским пустил? Или без них открытие не открытие?
"zatonn":

Халява и пустила !
29.06.2017 в 15:44
А то есть не дружите с кулинарией!...
"zatonn":

Дружу. Но я - жадина!
29.06.2017 в 15:47
Это хорошо, а что будете делать с тем, что она испечет?
"Гамадрила":

Отведаю (употреблю, если так понятней))
"zatonn":

Ну, хорошо - употребите. Так а с выпечкой то что? Что-то пояснение не внесло каких-либо коррективов в первичный вопрос.
29.06.2017 в 15:47
Был в Москве в такой - клевое заведение)
29.06.2017 в 15:51
обед 20-30 рублей? нет, спасибо, продолжу обедать в столовой с чеком в 7 рублей
29.06.2017 в 15:51
Ну, хорошо - употребите. Так а с выпечкой то что? Что-то пояснение не внесло каких-либо коррективов в первичный вопрос.
"Гамадрила":

Выпекайте. Будет готово - сигнальте!
29.06.2017 в 15:51
Есть у нас одна беда - пафос перебор почти во всем.
В Одессе каждая вторая обычная булочная по ассортименту в 3 раза больше нашего Каравая и работают с 7 утра.
29.06.2017 в 15:53
...И потом мы вдвоём вкусняшки лопать будем, в интюмной обстановке))
"zatonn":

Вот это полет фантазии! Ню-ню ))
29.06.2017 в 15:55
Наконец-то россияне Гинза Проджект пришли к нам.А росказни-то,Париж...с 1889...
Всем советую попробовать. Никогда у Гинзы не было дешево, но всегда неизменно вкусно.
Какой ресторан не возьми.
29.06.2017 в 15:55
Покушаешь на 20-30 рублей и уйдешь голодный!
29.06.2017 в 15:56
Вот это полет фантазии! Ню-ню ))
"Каринa":

Не завидуйте. А лучше выпекайте и зовите Марранца! Он будет доволен! Ну и минералочку в баночке алюминиевой принесёт)))
29.06.2017 в 16:02
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Ценник к "евро" учредители подбивают потому что часто в Париж летают
29.06.2017 в 16:08
Подождем....сами знаете чего....
29.06.2017 в 16:10
рестораторный бизнес весьма рентабен .
29.06.2017 в 16:13
В целом интерьер и атмосфера хорошая. Если будут работать с 7.00 то клиентов будет много особенно на кофе. Кстати большинство парижан начинают утро с чашечки кофе в подобном кафе где нибудь у метро
29.06.2017 в 16:15
в Париже это куча небольших по площади, абсолютно демократичных по убранству и совсем небольших пекарен, а то и корнеров в аэропортах/на вокзалах/в торговых центрах. действительно, клево, что у нас из этой отличнейшей, воплощенной в Париже, идеи сделали ресторан.
29.06.2017 в 16:17
В целом посмотрите какой хороший интерьер, меню, подача, и прочие. Приятный персонал, центр Минска. Как бы и цена выше чем в каком нибудь студенческом кафе.
P/S главное что - бы музыка французская играла
29.06.2017 в 16:19
Сегодня на открытии присутствовали посол Франции в Минске

Прям вот так должность и называется? А в райцентрах послов не будет, только в Минске?
"Гамадрила":

страна начинается в Минске и там же заканчивается.
29.06.2017 в 16:24
Сегодня на открытии присутствовали посол Франции в Минске

Прям вот так должность и называется? А в райцентрах послов не будет, только в Минске?
"Гамадрила":

Гыы )) Посол Франции в Ганцавичах )) Это так круто!!
29.06.2017 в 16:25
Все ноют что ценник бешеный. Однако все кафе вечером по Минску забиты что не пропихнуться.
P:S: Цены кстати нормальные.
"r-e-s-t":

однако, заметьте, ни одного тракториста/станочника/слесаря с подшипникового либо МТЗ или МАЗа там вы, вероятнее всего, не найдете
"Lisenak1986":

Потому что недальновидно в меню отсутствует линия благородных напитков, вроде "Le Kryzhachok" или "Boyaryshnick".
"Гамадрила":

ай нет, ну это уже стеретипы
29.06.2017 в 16:25
"Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублей. " - какая страна имелась в виду?
"viktor500011":

с российским рублем перепутали видать
29.06.2017 в 16:29
"Если бы вы оказались рядом, то могли попробовать выпечку бесплатно — в рамках акта щедрости целый час вкусности раздавались всем желающим" - онлайнер, ты опять опоздал, такой аттракцион неслыханной щедрости профукали
29.06.2017 в 16:35
Жэ нэ маж пас сис жур
29.06.2017 в 16:36
Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублейғ. 

Молодцы!
Теперь можно каждый день там завтракать, обедать и ужинать по вполне бюджетным ценам соизмеримым с экономикой страны.
"Cerruti":

Вы бы сначала почитали меню, прежде чем радоваться. За завтрак, состоящий из чашечки кофе и 55 граммового круассана отдать 6 р.....эээээмммм...как-то не сытненько и не бюджетненько, уж извините.
29.06.2017 в 16:37
не читал статью, но дораха
29.06.2017 в 16:39
опять белорусские цены, обувают белорусов по полному, в мае покупал багет в районе Кале 0,25 евро.......
29.06.2017 в 16:41
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

в Париже дешевле
29.06.2017 в 16:41
Надоели эти кафехи, которые на одних и тех же местах открываются и закрываются, которые работают для себя, а не для людей.
29.06.2017 в 16:42
Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублейғ. 

Молодцы!
Теперь можно каждый день там завтракать, обедать и ужинать по вполне бюджетным ценам соизмеримым с экономикой страны.
"Cerruti":

Вы бы сначала почитали меню, прежде чем радоваться. За завтрак, состоящий из чашечки кофе и 55 граммового круассана отдать 6 р.....эээээмммм...как-то не сытненько и не бюджетненько, уж извините.
"Natali_93":

Мне больше нравится завтрак "L.Equilibre" - две хлебные палочки (вес 50 гр одна) + йогурт + кофе и сок = 12 руб - муха наестся точно
29.06.2017 в 16:48
Есть у нас в стране такой Указ Президента № 527 от 18.10.2007 г "О некоторых вопросах охраны историко-культурного наследия". Не буду вдаваться в подробности, т.к. МинКульт трактует его как захочет. Суть Указа в следующем: арендатор, находящийся в здании, относящемуся к историко-культурному наследию, должен платить (помимо арендной платы, коммуналки, эксплуатационных услуг и т.п.) так называемый налог на вред, наносимый нахождением арендатора в этом здании. Налог идёт в какой-то президенсткий фонд охраны историко-культурного наследия. Для белорусского резидента это 5 процентов от месячной прибыли, для иностранцев - аж 25 процентов от месячной прибыли. Оплата ежемесячная. В Указе этот самый вред описывается поверхностно, а Министерство Культуры трактует однозначно: раз вы арендуете помещение в здании архитектурно-исторического значения/памятнике, то уже этим вы наносите вред этому зданию. Я к чему пишу всё это - поскольку у чувака кафешки ради пафоса находятся в зданиях памятниках архитектуры, то парень попал на реальные деньги. А поскольку на Интернациональной, 21 здание принадлежит КУП "Минская спадчына" (та ещё конторка!), денег с него сдерут так, что и за четыре года ничего не окупиться.
29.06.2017 в 16:51
viktor500011,
) 12 рупий - вроде это даже 5,50 евро. Согласен можно найти какую нибудь алжирскую или марокканскую столовку). В целом Минск развивается и открытие подобного кафе очень даже хорошо. Просто нам белорусам надо на каждого жителя по 500 евро чистыми - что бы стабильно было) - будем не хуже чем в Польше и Литве
29.06.2017 в 16:51
Оуууу! Крутоны!! Это, конечно, гораздо круче, чем какие-то там примитивные сухарики )))
29.06.2017 в 16:55
ну и ценник! имперю они по миру построили.. А я не люблю империалистов. Только на бизнес-кладбище эту кофейню!
29.06.2017 в 16:55
Есть у нас в стране такой Указ Президента № 527 от 18.10.2007 г "О некоторых вопросах охраны историко-культурного наследия". Не буду вдаваться в подробности, т.к. МинКульт трактует его как захочет. Суть Указа в следующем: арендатор, находящийся в здании, относящемуся к историко-культурному наследию, должен платить (помимо арендной платы, коммуналки, эксплуатационных услуг и т.п.) так называемый налог на вред, наносимый нахождением арендатора в этом здании. Налог идёт в какой-то президенсткий фонд охраны историко-культурного наследия. Для белорусского резидента это 5 процентов от месячной прибыли, для иностранцев - аж 25 процентов от месячной прибыли. Оплата ежемесячная. В Указе этот самый вред описывается поверхностно, а Министерство Культуры трактует однозначно: раз вы арендуете помещение в здании архитектурно-исторического значения/памятнике, то уже этим вы наносите вред этому зданию. Я к чему пишу всё это - поскольку у чувака кафешки ради пафоса находятся в зданиях памятниках архитектуры, то парень попал на реальные деньги. А поскольку на Интернациональной, 21 здание принадлежит КУП "Минская спадчына" (та ещё конторка!), денег с него сдерут так, что и за четыре года ничего не окупиться.
"al_zavadski":



Ключевое слово, "за вред".

Ну, еще за "непасрэднае ўздзеянне шляхам стварэння дадатковых транспартных нагрузак, прыўнясення функцый, не характэрных для гэтай гiсторыка-культурнай каштоўнасцi, стварэння дадатковых аб'ёмна-прасторавых збудаванняў, не ўласцiвых i не характэрных для дадзенай гiсторыка-культурнай каштоўнасцi"


Может в той историко-культурной ценности спокон веку трактир был. Или вообще амбар ))
29.06.2017 в 16:56
viktor500011,
) 12 рупий - вроде это даже 5,50 евро. Согласен можно найти какую нибудь алжирскую или марокканскую столовку). В целом Минск развивается и открытие подобного кафе очень даже хорошо. Просто нам белорусам надо на каждого жителя по 500 евро чистыми - что бы стабильно было) - будем не хуже чем в Польше и Литве
"rigs":

Рад за Минск и это кафе, хотя за 6 евро я с женой на о. Крит откушал мусаку с овощами и мясом и это в баре на берегу моря
29.06.2017 в 16:58
Отличная кафешка и цены, как цены. Зарабатывайте деньги, господа, а не нойте, что дорого ))
"mikull":

вот и местные "олигархи" подтянулись )))
29.06.2017 в 17:00
Мы старались сделать меню с демократичными ценами??? Пирожное 9 руб??? 90 000 Карлл 90 000 тысяч!!!!
29.06.2017 в 17:01
Marta_C, О! Вы тоже видимо столкнулись с этим Указом, арендуя помещение у "Минской спадчыны"?
29.06.2017 в 17:09
Marta_C, О! Вы тоже видимо столкнулись с этим Указом, арендуя помещение у "Минской спадчыны"?
"al_zavadski":


Да, только не в Минске.
29.06.2017 в 17:11
а жизнь то налаживается!
29.06.2017 в 17:12
Когда закрытие ?
29.06.2017 в 17:21
А штучку под названием "гурмандиз" наверное нужно переводить как "сладость мучная" ;)
29.06.2017 в 17:21
Пообедал сегодня в одной из столовых на 5 р. Норм и вкусно.
29.06.2017 в 17:34
Представьте, завтрак и ужин по 12р., обед, примерно 25р., складываем, получается 49р. на жрачку в день. 10 дней и зарплаты нет. Приятного аппетита!
29.06.2017 в 17:41
Пффф)))
что там только не открывалось и каких только тошниловок в том здании ни было)))
с такими ценами и вложениями "успех" гарантирован
29.06.2017 в 17:58
Цены для майнеров!
29.06.2017 в 18:06
Хлеб за 9 рубасов, неплохо. Желаю ребятам найти своего клиента, а я за 9 рублей лучше пиццу куплю.
29.06.2017 в 18:11
для айтишников цены норм
29.06.2017 в 18:20
сырники 90 граммов - 5 рублей. 90 граммов это 2-3 сырника. и за это 5 рублей???? лучше 5 доложить и заказать пиццу
29.06.2017 в 18:24
Ну да, подогнали прямо демократично. Завтрак+обед всего то 630 рублей за рабочий месяц (21 день). Целая з\п инженера только на еду в Минске (про периферию с з\п в 350 рур вообще не заикаемся).
Хотя, судя по новым Мерседесам на улице, постоянной застройкой коттеджей вокруг Минска, я думаю дела у Паула будут идти нормально.
29.06.2017 в 18:32
В Короне давно это можно купить
29.06.2017 в 18:33
Все хорошо,все круто и красиво, но, есть пару НО!! я как и многие другие люди, тысячи людей, уверен на 100% хочу просто пожрать ВКУСНО и за РАЗУМНУЮ стоимость и такие заведения не предполагают сидеть там внутри булку есть французскую с кофе. В такие заведения люди которые проходят мимо заходят, купить кофе в закрытом станканчике с парой булок купить и по дороге съесть их. Как писала выше девушка покупать пироженое за 9 рублей я не стану даже если мой доход в час будет 1000 евро. Я человек такой, сколько бы у меня не было денег, я не хочу переплачивать очень много за то что стоит в магазине (но не так красиво преподнесено) 8 рублей.
29.06.2017 в 18:37
отличное место...один шаг от перекрёстка..открываешь дверь и сразу запах...нет не хранцузской булки))) выхлопных газов)
29.06.2017 в 18:41
Среднедушевые располагаемые ресурсы каждого второго белоруса — 52,6% от общего числа населения — в первом квартале этого года не превышали двукратный размер БПМ — 365,4 рубля.


Это хлеб явно не для них!
29.06.2017 в 18:58
давно пора уже прийти к общемировому соглашению на минимальный уровень цен для продуктов питания и набора одежды для каждого землянина. к сожалению , буржуи продолжают обдирать народ народ, рассказывая байки про конкуренцию сободные цены и так далее , получая при этом сверхприбыли. все, как писал великий Карл и Фридрих в свое время, все так и есть. Не должен столько стоить хлеб.
29.06.2017 в 19:11
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

что не статья про новое заведение, как находится уйма недовольных по установленным ценам. как будто вас заставляют туда идти и тратить всё до копейки. цена как и везде . А решать дорого это для вас или нет нужно по состоянию в кошельке и сообщать об этом на онлайнере совершенно не обязательно и , скорее всего, никому неинтересно.. какова цель ? лайки ? или просто бомбит ?
29.06.2017 в 19:32
3 рубля хорошая цена, но вот за что она? За пирожное, как в Короне за 80 копеек?
29.06.2017 в 20:19
... и вальсы Шуберта, и хруст французской булки
29.06.2017 в 20:23
С такими ценами можете прямо сейчас закрываться
29.06.2017 в 20:33
Обдираловка .
29.06.2017 в 21:09
. Я тоже вот раньше из мороженого ела только Тирамису от Мувенпик. А щас вот что-то жаба душит по 8 рублей за маленькую баночку отдавать
"Гамадрила":

Попробуйте "Тирамису", "Сникерс", "грецкий орех-кленовый сироп" у производителя "ЗЗ Пингвина". "33 Пингвина" вкуснее Баскин Роббинс и Мовенпик. И ценник примерно 6 рублей за три больших шара.
29.06.2017 в 21:22
От таких цен даже французы [censored] !! Прокопеня что ль будет эти пирожные по 5 евро хавать...
29.06.2017 в 21:22
от булок целлюлит!
29.06.2017 в 21:31
Все ноют что ценник бешеный. Однако все кафе вечером по Минску забиты что не пропихнуться.
P:S: Цены кстати нормальные.
"r-e-s-t":

Кем забиты ? Бородатыми хипстерами за мамкины грошы, турками под итальянцев и местными шалавами с ними ? Нормальных людей там нет...
29.06.2017 в 21:34
что не статья про новое заведение, как находится уйма недовольных по установленным ценам. как будто вас заставляют туда идти и тратить всё до копейки. цена как и везде . А решать дорого это для вас или нет нужно по состоянию в кошельке и сообщать об этом на онлайнере совершенно не обязательно и , скорее всего, никому неинтересно.. какова цель ? лайки ? или просто бомбит ?
"Гамадрила":


Только там, где любая работа нормально оплачивается, быть бедным стыдно, потому что это асоциально. Но в тех местах мира, где за добросовестную работу нет достойной оплаты, поговорка "Бедность - не порок" - истинная правда. Это для вас, нового привилегированного класса, с высокотехнологичными лицами, "цена как и везде". Для нормальных людей - это неподъемно, а булочки они тоже любят. Идите и ешьте там, если "по состоянию в кошельке" всё в порядке. Но оглядывайтесь иногда по сторонам, на голодные, злые и опасные глаза вокруг...
29.06.2017 в 21:36
Только там, где любая работа нормально оплачивается, быть бедным стыдно, потому что это асоциально. Но в тех местах мира, где за добросовестную работу нет достойной оплаты, поговорка "Бедность - не порок" - истинная правда. Это для вас, нового привилегированного класса, с высокотехнологичными лицами, "цена как и везде". Для нормальных людей - это неподъемно, а булочки они тоже любят. Идите и ешьте там, если "по состоянию в кошельке" всё в порядке. Но оглядывайтесь иногда по сторонам, на голодные, злые и опасные глаза вокруг...
29.06.2017 в 21:57
в сентябре закрытие....
29.06.2017 в 21:58
Только там, где любая работа нормально оплачивается, быть бедным стыдно, потому что это асоциально. Но в тех местах мира, где за добросовестную работу нет достойной оплаты, поговорка "Бедность - не порок" - истинная правда. Это для вас, нового привилегированного класса, с высокотехнологичными лицами, "цена как и везде". Для нормальных людей - это неподъемно, а булочки они тоже любят. Идите и ешьте там, если "по состоянию в кошельке" всё в порядке. Но оглядывайтесь иногда по сторонам, на голодные, злые и опасные глаза вокруг...
"slonka":


а, как вы говорите, нормальным людям обязательно есть эти французские булки? просто пойти в любой гипер и купить все то же самое, но в 10 раз дешевле, никак не получится? потому что настоящего беларуса давит исконная беларуская жаба. ведь у кого-то денег больше, чем у этих, как вы говорите, "нормальных". "настоящему" беларусу ничего не надо, лишь бы только у соседа корова сдохла.
жрите радостно химикатные булки за ваши пензы любой каприз
29.06.2017 в 22:12
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Доводилось лакомиться бананами и конфетами из рук туристов?)
29.06.2017 в 22:18
Цены соизмеримы с экономикой в стране

5 рублей за кусочек хлеба?
29.06.2017 в 22:21
Чужда нам это
29.06.2017 в 22:23
Забавно как здешние комментаторы умудряются одновременно свысока обвинять друг друг в нищебродстве, а потом писать про любое кафе "я лучше дома колбасы поем".
Ищите клоунов в комментариях
29.06.2017 в 22:24
Цены средние,как и везде в Минске. п.с. В Париже за такие деньги ..только на окраине что-то можно купить.
29.06.2017 в 22:30
Вот честно, можете называть колхозником, но объясните мне, недалекому, что нужно сделать с овсянкой, что б она стоила 6рэ.?
29.06.2017 в 22:30
Хлеб за 4.5$ в Беларуси?Где там демократичные цены."Центральный" рулит,там настоящая демократия...
29.06.2017 в 22:32
Багет 250гр за 6 р? - прям парижские цены, тока зарплаты тут совсем не парижские...
В Гиппо за 0.6 р тоже вполне хороший багет 250гр.
29.06.2017 в 22:34
Все ноют что ценник бешеный. Однако все кафе вечером по Минску забиты что не пропихнуться.
P:S: Цены кстати нормальные.
"r-e-s-t":

Сколько кафе и сколько населения Минска? Если 0,01% нуворишей не парятся, это не означает что это тенденция. Вот когда в каждом окне дома будет кафе для разных слоев общества, тогда можно говорить о тенденции.
29.06.2017 в 22:42
Отличная кафешка и цены, как цены. Зарабатывайте деньги, господа, а не нойте, что дорого ))
"mikull":

вот и местные "олигархи" подтянулись )))
"Раскольников":

Чем отличаются беларуския алигархи от импортных? Нашим позарез надо отметися на всех известных интернет-площадках, похвалится и поучить "заблудшего" беларуса. Прикольно б было если б Сечин на ЯПе россиян жизни учил)))
29.06.2017 в 23:03
Вы не охренели ,ребятки. Микроскопическая пироженка за 9 рэ? Это между прочим 90 000 до деноминации...
29.06.2017 в 23:04
Только там, где любая работа нормально оплачивается, быть бедным стыдно, потому что это асоциально. Но в тех местах мира, где за добросовестную работу нет достойной оплаты, поговорка "Бедность - не порок" - истинная правда. Это для вас, нового привилегированного класса, с высокотехнологичными лицами, "цена как и везде". Для нормальных людей - это неподъемно, а булочки они тоже любят. Идите и ешьте там, если "по состоянию в кошельке" всё в порядке. Но оглядывайтесь иногда по сторонам, на голодные, злые и опасные глаза вокруг...
"slonka":


а, как вы говорите, нормальным людям обязательно есть эти французские булки? просто пойти в любой гипер и купить все то же самое, но в 10 раз дешевле, никак не получится? потому что настоящего беларуса давит исконная беларуская жаба. ведь у кого-то денег больше, чем у этих, как вы говорите, "нормальных". "настоящему" беларусу ничего не надо, лишь бы только у соседа корова сдохла.
"MD":


Вы немного не догоняете. Нормального белоруса расстраивают не айтишники, которые жрут в дорогих заведениях. Пусть едят на здоровье, они эти деньги, как бы тоже заработали, а не украли. Его расстраивают те люди, стараниями которых получилось это самое расслоение в обществе, когда хорошие специалисты или просто добросовестные работники, задействованные в других, отличных от IT, областях не могут пожрать в тех же местах. То есть, мой ответ предназначался человеку, которого возмутило недовольство людей ценами в этой булочной. Ежели для тебя цены нормальные, иди ешь и радуйся, но понимай, что не всем они доступны, причем не потому, что они "не умеют правильно жить", а по не зависящим от них причинам, и понимай также, что люди имеют право на недовольство. Когда сторож в определенных организациях получает в два раза больше, чем инженер-технолог, или когда программист получает в четыре раза больше врача, или когда футболист получает в тысячу раз больше, чем кинематографист - это значит, что в обществе большие проблемы. Любой человек с мозгами это понимает. Что касается гипермаркетов, то хлеб там такой мерзкий, что можно пол часа гипнотизировать прилавки и ничего не купить. Особенно если почитаешь состав.
29.06.2017 в 23:14
То, что есть разного рода заведения- это хорошо.
До недавнего времени с выпечкой было, наверное, одно достойное заведение.
Но у них черти знает что твориться с официантами.... Когда ты приходишь через 1,5 часа после открытия в субботу и спрашиваешь "визитную карточку" заведения, официант на голубом глазу говорит- уже закончились !!!!!!!!!!! Карл, закончились !!!!!!!! при двух посетилелях от открытия !!!!!!!! Ты говоришь: "Ок..... жалко,..... попробуем что-нить другое....." (хотя нифига это не Ок), садишься выпиваешь кофе, съедаешь пирожко.... ИИИИИИИИИИИИИИИИИ, Карл, официант в это время выкладывает на полку витрины, то что ты спрашивал.... Что твориться с этими людьми.... Откуда они????
А это кафе в своем формате. Будет свой клиент всегда.
29.06.2017 в 23:19
булачки по 5 доларау. спасиба. Пауль ехайте да дому....
29.06.2017 в 23:28
Сегодня на открытии присутствовали посол Франции в Минске

Прям вот так должность и называется? А в райцентрах послов не будет, только в Минске?
"Гамадрила":

Гыы )) Посол Франции в Ганцавичах )) Это так круто!!
"Каринa":

в Узде
30.06.2017 в 0:20
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

вы ВИДИМО НИКОГДА НЕ БЫЛИ В ПАРИЖЕ... ТАК КАК КОФЕ ПОД БАШНЕЙ СТОИТ ОТ 7 ЕВРО
30.06.2017 в 1:12
Они бы определились... Овсянка- Англия, круассан- Франция. Вот такие топорные у нас Елисейские поля...
30.06.2017 в 7:19
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

не нравится, сидите дома и жрите батон..
задолбали нищеброды
"SmileCat":

раз так задолбали, то что вы ещё делаете в РБ?
собирайте вещи, поезжайте на ПМЖ в Лондон, Монако, Нью-Йорк и прочие места для элитного достатка, дабы вам глаза не мозолили эти нищеброды.
ах не хватит денег (заодно и языка)?))) а "ненищебродство" основано на 200 долларах с аренды бабушатника в серебрянке?)))
30.06.2017 в 7:42
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Если точнее то как на вершине
30.06.2017 в 8:04
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Вообще то даже на вершине Эйфелевой дешевле.
30.06.2017 в 8:06
ничего страшного через пару месяцев будет закусочная у ашота .
30.06.2017 в 8:48
https://content.onliner.by/news/1100x5616/87e0e863898a10cbc0bb5b2c969522a5.jpeg

похоже на постер фильма про ограбление казино
30.06.2017 в 8:58
https://content.onliner.by/news/1100x5616/8e8fad21a9b41f466fef8f34b14768fd.jpeg
Гренка не может стоить 5 долларов, а крутон-может(с)
30.06.2017 в 9:02
пирожное 9 рублей...хмммм... вроде не сильно много ...хотя постойте ка, это же на старые 90 000!!! за галимую пирожку почти стольник ??? офигеть, да ни за что. и дело не в том, есть деньги или нет, дело в цене, зашкаливающей за все разумные пределы !!
"Lisenak1986":


В том то и дело, пирожка грамм на 70 по цене как "Ленинградский торт" в 1 кг!!!! )))))
30.06.2017 в 9:09
Мы старались сделать меню с демократичными ценами, — поделилась информацией представитель -----на обеды и ужины — 20—30 рублей, ПОЧЕМУ ТАК ДЕШЕВО - ПОДЫМАЙТЕ ДО 100 - 200 А ТО НАРОД НЕ ПОЙМЕТ
30.06.2017 в 9:17
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

не нравится, сидите дома и жрите батон..
задолбали нищеброды
"SmileCat":

раз так задолбали, то что вы ещё делаете в РБ?
собирайте вещи, поезжайте на ПМЖ в Лондон, Монако, Нью-Йорк и прочие места для элитного достатка, дабы вам глаза не мозолили эти нищеброды.
ах не хватит денег (заодно и языка)?))) а "ненищебродство" основано на 200 долларах с аренды бабушатника в серебрянке?)))
"Saint_Patrick_Roy":


рассмешил ))
Скорее вы свалите в поисках большей зп в целях съема новой хатки )
а мне не указывайте, что и как делать )
чувствую себя абсолютно прекрасно в этой стране, и имею далеко не одну недвижимость в собственности )
свободно владею английским и итальянским, в Лондоне бываю 5-7 раз в год минимум, про Италию, Испанию и т.п. вообще промолчу.
и далеко не одного меня раздражают вечно ноющие белорусы, которые по факту ленивые ж.пы, и которым проще обвинить всех вокруг в своих неудачах, нежели признать свою ущербность.
30.06.2017 в 9:19
Мы старались сделать меню с демократичными ценами, — поделилась информацией представитель -----на обеды и ужины — 20—30 рублей, ПОЧЕМУ ТАК ДЕШЕВО - ПОДЫМАЙТЕ ДО 100 - 200 А ТО НАРОД НЕ ПОЙМЕТ
"1552331":

а в чем сарказм? 20-30 рублей это же действительно не дорого.
30.06.2017 в 9:25
какая разница сколько стоит эта выпечка... тут дело то в другом сколько имеет на руках свободных денег среднестатистический белорус и может ли он себе это позволить. гречка да сосиски в лучшие времена... а вы про эклер за 5 рублей
30.06.2017 в 9:32
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Доводилось лакомиться бананами и конфетами из рук туристов?)
"denis_harper":

Да. Особенно щедры были взрослые лысенькие мальчики с мамами.)))))
"Гамадрила":

Поэтому вы еще и разрешали потрогать себя там, где ваша мама строго- настрого запрещала?
30.06.2017 в 9:32
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

так в этом вся фишка. Сделай дешевле - будет не пафосно, богеме ходить не комильфо и закроются. Обратите внимание, самые дорогие кабаки работают и не бедствуют.
"EMULGATOR-LECITIN":

вы правы, но дело не в пафосе, а в том, что бы отсечь "пацантрэ с района", это надо принимать как данность, это есть в любом городе мира.
30.06.2017 в 9:36
булочка за 3 р и багет за 6 р???вы серьезно???завтрак за 12 р????в бресте обед комплексный 5 р в кафешках ,спуститесь на землю
30.06.2017 в 9:41
Во французкой кухне я люблю булочки, сыры и крем-брюле. Остальное так себе...
30.06.2017 в 9:44
Вот справедливости ради, чего накинулись на это кафе непонятно. Я тоже считаю, что дорого, но это касается не только этого конкретного кафе, в Минске в принципе неадекватно дорогой общепит. А эта кафешка, особенно с учетом туристического центра города и приятной атмосферы, совершенно на уровне цен с местами вокруг. Вот ради интереса посмотрел цены например в кафе "Амстердам" (из недорогих на самом деле, в гипере то находится) десерты по 3,5 рубля, кофе от 1,5 до 2,5. Или в "Гараже" (тоже далеко не элитарное заведение, пиццерия просто по сути) десерты по 4 - 5 рублей. Или возьмите фастфуд в кинотеатрах, какие нить чипсы с соусом в половину стоимости билета? дорого? и каждый 2-й тянет в зал. И раз люди ходят во все вышеперечисленные места, пойдут и сюда.
30.06.2017 в 10:00
Десерты аутентичные, остальное меню - не похоже.
30.06.2017 в 10:11
Гамадрила,
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Разница между вами и теми, кто может оценить в том, что это не жратва.
30.06.2017 в 10:19
Гамадрила,
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Разница между вами и теми, кто может оценить в том, что это не жратва.
"duma.nastya":

А что это, по Вашему, как не жратва?
30.06.2017 в 10:24
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Доводилось лакомиться бананами и конфетами из рук туристов?)
"denis_harper":

Да. Особенно щедры были взрослые лысенькие мальчики с мамами.)))))
"Гамадрила":

Поэтому вы еще и разрешали потрогать себя там, где ваша мама строго- настрого запрещала?
"denis_harper":

Конечно, как же без этого. Вам же, судя по всему, пока только ваша мама разрешает себя трогать там, где у других строго-настрого запрещает.))))))
"Гамадрила":

И после этого ты, безмозглое создание жалуешься на оскорбления? Я как минимум твоих родителей не трогаю.
30.06.2017 в 10:26
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Доводилось лакомиться бананами и конфетами из рук туристов?)
"denis_harper":

Да. Особенно щедры были взрослые лысенькие мальчики с мамами.)))))
"Гамадрила":

Поэтому вы еще и разрешали потрогать себя там, где ваша мама строго- настрого запрещала?
"denis_harper":

Конечно, как же без этого. Вам же, судя по всему, пока только ваша мама разрешает себя трогать там, где у других строго-настрого запрещает.))))))
"Гамадрила":

Как то много нелюбви к мамам. Может это какая-то душевная травма. Вероятно даже мамы твоих случайных собутыльников не одобряли их выбор в отношении тебя.
30.06.2017 в 10:30
Элитненько. Особенно пить вино напротив пешеходного перехода)
30.06.2017 в 10:48
А вечером непроданные булки, багеты и круассаны будут как-то утилизироваться, или завтра их опять замешают в тесто?
30.06.2017 в 11:13
Можно подумать, что свежий хлеб для Минска редкость. С такими ценами на хлеб, пекарня перейдет просто на продажу пирожных под маркой Paul от Минского хлебозавода.
30.06.2017 в 11:19
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Доводилось лакомиться бананами и конфетами из рук туристов?)
"denis_harper":

Да. Особенно щедры были взрослые лысенькие мальчики с мамами.)))))
"Гамадрила":

Поэтому вы еще и разрешали потрогать себя там, где ваша мама строго- настрого запрещала?
"denis_harper":

Конечно, как же без этого. Вам же, судя по всему, пока только ваша мама разрешает себя трогать там, где у других строго-настрого запрещает.))))))
"Гамадрила":

Как то много нелюбви к мамам. Может это какая-то душевная травма. Вероятно даже мамы твоих случайных собутыльников не одобряли их выбор в отношении тебя.
"denis_harper":

Ты заглянул прямо в глубину моей истерзанной души.((((
30.06.2017 в 11:20
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Доводилось лакомиться бананами и конфетами из рук туристов?)
"denis_harper":

Да. Особенно щедры были взрослые лысенькие мальчики с мамами.)))))
"Гамадрила":

Поэтому вы еще и разрешали потрогать себя там, где ваша мама строго- настрого запрещала?
"denis_harper":

Конечно, как же без этого. Вам же, судя по всему, пока только ваша мама разрешает себя трогать там, где у других строго-настрого запрещает.))))))
"Гамадрила":

И после этого ты, безмозглое создание жалуешься на оскорбления? Я как минимум твоих родителей не трогаю.
"denis_harper":

Почитай выше в своих же писаниях, как ты "культурно" себя ведешь и ЧТО ты писАло.
30.06.2017 в 11:23
Так а где теперь самбусики кушать?)
30.06.2017 в 12:16
Хорошо, что я не ем выпечку ))
30.06.2017 в 12:38
Только там, где любая работа нормально оплачивается, быть бедным стыдно, потому что это асоциально. Но в тех местах мира, где за добросовестную работу нет достойной оплаты, поговорка "Бедность - не порок" - истинная правда. Это для вас, нового привилегированного класса, с высокотехнологичными лицами, "цена как и везде". Для нормальных людей - это неподъемно, а булочки они тоже любят. Идите и ешьте там, если "по состоянию в кошельке" всё в порядке. Но оглядывайтесь иногда по сторонам, на голодные, злые и опасные глаза вокруг...
"slonka":


а, как вы говорите, нормальным людям обязательно есть эти французские булки? просто пойти в любой гипер и купить все то же самое, но в 10 раз дешевле, никак не получится? потому что настоящего беларуса давит исконная беларуская жаба. ведь у кого-то денег больше, чем у этих, как вы говорите, "нормальных". "настоящему" беларусу ничего не надо, лишь бы только у соседа корова сдохла.
"MD":


Вы немного не догоняете. Нормального белоруса расстраивают не айтишники, которые жрут в дорогих заведениях. Пусть едят на здоровье, они эти деньги, как бы тоже заработали, а не украли. Его расстраивают те люди, стараниями которых получилось это самое расслоение в обществе, когда хорошие специалисты или просто добросовестные работники, задействованные в других, отличных от IT, областях не могут пожрать в тех же местах. То есть, мой ответ предназначался человеку, которого возмутило недовольство людей ценами в этой булочной. Ежели для тебя цены нормальные, иди ешь и радуйся, но понимай, что не всем они доступны, причем не потому, что они "не умеют правильно жить", а по не зависящим от них причинам, и понимай также, что люди имеют право на недовольство. Когда сторож в определенных организациях получает в два раза больше, чем инженер-технолог, или когда программист получает в четыре раза больше врача, или когда футболист получает в тысячу раз больше, чем кинематографист - это значит, что в обществе большие проблемы. Любой человек с мозгами это понимает. Что касается гипермаркетов, то хлеб там такой мерзкий, что можно пол часа гипнотизировать прилавки и ничего не купить. Особенно если почитаешь состав.
"slonka":

это вы немного не догоняете, у вас в крови осталась СССРовские призывы к уравниловке и боязни высунуться. Не бывает так ни в одной нормальной стране мира, что любой работник может купить одно и то же - врач, бизнесмен, инженер и токарь с любого предприятия не будут иметь одинаковых доходов ни в однйо стране мира. И одинаковые заведения общепита посещать не смогут. И дело тут не в государстве. Да, плохо, что у нас в стране врачи зарабатывают так мало. Но программисты в этом не виноваты. Если государство даст возможность много зарабатывать врачам (не будем касаться методов, которыми это будет достигнуто), то дворник или продавец с магазина будут возмущены таким огромным разрывам с врачами - они тоже захотят французских булок.
Ну а булки и круасаны в гипере делаются по тем же рецептам и не на худшем оборудвании. Вряд ли вы вслепую сможете найти отличие свежего круассана из короны от свежего круассана из этой булошной.
30.06.2017 в 12:41
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Доводилось лакомиться бананами и конфетами из рук туристов?)
"denis_harper":

Да. Особенно щедры были взрослые лысенькие мальчики с мамами.)))))
"Гамадрила":

Поэтому вы еще и разрешали потрогать себя там, где ваша мама строго- настрого запрещала?
"denis_harper":

Конечно, как же без этого. Вам же, судя по всему, пока только ваша мама разрешает себя трогать там, где у других строго-настрого запрещает.))))))
"Гамадрила":

И после этого ты, безмозглое создание жалуешься на оскорбления? Я как минимум твоих родителей не трогаю.
"denis_harper":

Почитай выше в своих же писаниях, как ты "культурно" себя ведешь и ЧТО ты писАло.
"Гамадрила":

А у тебя хвост! Гы- гы))
30.06.2017 в 13:33
Кстати, декларация, что круасан из гипера ничем не хуже, чем из булошной, такой вполне себе СССРовский призыв (зачем тебе, Вовочка, джинсы, вот штанишки бабушка сшила, очень хорошенькие).
30.06.2017 в 13:44
Ну, конечно же, цены соизмеримы с экономикой в стране.

У нас ведь кафешек с завтраками не по десятку на каждой улице. У нас кафе - это заведения особые, с атмосферами, для тех, кто может позволить. Не такие, чтоб просто завтракать просто булкой, например, слойкой. У нас в кафе завтракают исключительно Шоссонами или Пан Шоколадами ))
30.06.2017 в 14:29
Что-то цены на эту жратву какие-то парижские, прям как у подножья Эйфелевой башни...
"Гамадрила":

Доводилось лакомиться бананами и конфетами из рук туристов?)
"denis_harper":

Да. Особенно щедры были взрослые лысенькие мальчики с мамами.)))))
"Гамадрила":

Поэтому вы еще и разрешали потрогать себя там, где ваша мама строго- настрого запрещала?
"denis_harper":

Конечно, как же без этого. Вам же, судя по всему, пока только ваша мама разрешает себя трогать там, где у других строго-настрого запрещает.))))))
"Гамадрила":

И после этого ты, безмозглое создание жалуешься на оскорбления? Я как минимум твоих родителей не трогаю.
"denis_harper":

Почитай выше в своих же писаниях, как ты "культурно" себя ведешь и ЧТО ты писАло.
"Гамадрила":

А у тебя хвост! Гы- гы))
"denis_harper":

Просто феерия интеллекта и юмора. Петросян падает ниц.
"Гамадрила":

Так понимаю Петросян ваш кумир в юморе?
30.06.2017 в 14:35
Так понимаю Петросян ваш кумир в юморе?
"denis_harper":

Нет, это эталон. Равен примерно одного Харперу и 0,3 харпермаме. Правда, полагаю, Петросян все-таки поумнее будет))))))))))
30.06.2017 в 14:43
Так понимаю Петросян ваш кумир в юморе?
"denis_harper":

Нет, это эталон. Равен примерно одного Харперу и 0,3 харпермаме. Правда, полагаю, Петросян все-таки поумнее будет))))))))))
"Гамадрила":

Поумнее обезьяны точно))
30.06.2017 в 14:45
Так понимаю Петросян ваш кумир в юморе?
"denis_harper":

Нет, это эталон. Равен примерно одного Харперу и 0,3 харпермаме. Правда, полагаю, Петросян все-таки поумнее будет))))))))))
"Гамадрила":

Поумнее обезьяны точно))
"denis_harper":

А кого Вы подразумеваете?
30.06.2017 в 14:48
ну.... несколько месяцев назад довелось покупать макаруны в кондитерской этой сети в Латинском квартале ...
1) пироженки с малиной не имеют ничего общего (внешне) с их французскими собратьями
2) макаруны в Пауле обычно в коробках со сроком годности указанным продают (а он совсем небольшой)
3) француз, получая 3000 евро чистыми может позволить себе пироженко за 3-5 евро (а это средняя цена), у нас же при средней зарплате на порядок ниже и цены должны быть соответствующие.
30.06.2017 в 15:03
Скоро закроются.
"kvatik":

С чего бы?
Бриош на Сторожевке вполне успешно работает и видели бы Вы, какими пакетами народ по утрам в выходные тащит оттуда выпечку.
30.06.2017 в 15:09
булочка за 3 р и багет за 6 р???вы серьезно???завтрак за 12 р????в бресте обед комплексный 5 р в кафешках ,спуститесь на землю
"vadoss626":


Вот именно - спуститесь на землю.
Если лично Вам кажется неподъемной стоимость завтрака в 12 рублей, это не значит, что Paul в Минске не имеет права на существование, а весь общепит должен начать равняться на столовки Бреста.
30.06.2017 в 15:51
'Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублей'

Итак, Ваш покорный слуга решил питаться исключительно в данном замечательном заведении. Каждый день я начинаю с завтрака за средние 10 рублей. Потом позволяю себе обед за 25. И завершаю день ужином за чуть более сытые 30 рублей. Итого на трехразовое французское питание я трачу в месяц (10+25+30) х 30 = скромные 1950 рублей. Пожалуй, начну ходить с женой и детьми.
30.06.2017 в 16:10
'Цены соизмеримы с экономикой в стране. Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублей'

Итак, Ваш покорный слуга решил питаться исключительно в данном замечательном заведении. Каждый день я начинаю с завтрака за средние 10 рублей. Потом позволяю себе обед за 25. И завершаю день ужином за чуть более сытые 30 рублей. Итого на трехразовое французское питание я трачу в месяц (10+25+30) х 30 = скромные 1950 рублей. Пожалуй, начну ходить с женой и детьми.
"AndreyV":



Ненене )) В экономике нашей страны никакое трехразовое ежедневное питание граждан по кафе не предусмотрено. Экономическая статистика знает, что гражданин питается ссобойкой, в столовке или чудом белорусского фастфуда под названием "смаженка".
так что цена в этом кафе соизмерима с той реальной экономикой, в которой вы пойдете в кафе раз-два в месяц побаловаться "пальмирами" или отведать "шукетточек".
30.06.2017 в 16:42
Кулинарные изделия простые, но красивые, цена не совсем для наших реалий, но клиенты будут, так как что то необычное всегда есть желание попробовать! А я лучше вместо одного французского куплю на 4-х белорусского)))
30.06.2017 в 17:26
Сегодня в Евроопте купил набор пирожек "Эклер" (в упаковске 5 штук) за 2,5 рубля.
Т.е. стоимость одного 0,50 копеек. И это уже с наценкой производителя и ритейлера.
Отсюда вопрос, какие же это демократичные цены, если Эклер стоит от 10 и до 18 раз дороже???!! Это практически цена килограммового торта!...цены у них соизмеримы с экономикой в стране...цензоред!
30.06.2017 в 18:26
Паулик)
01.07.2017 в 2:18
да за 9 рублей я лучше 2 кило сосисок возьму
01.07.2017 в 6:47
пироженка по цене пиццы, хлеб по цене полноценного ужина (курочка+пюрешка+салат), яйко с ветчиной и шпинатом по цене десятка яек, пакета шпината и 300 гр ветчины. при средней зарплате в 350 рублей хватит позавтракать яйком с ветчиной и шпинатом на протяжении месяца и останется еще аж целых 80 рублей на ежедневный чай. не там вы открылись, товарищи, с такими ценами-то!
увы, ваши демократичные цены со "Средний чек на завтраки — 6—12 рублей, на обеды и ужины — 20—30 рублей. " не соответствуют со средней з\п по стране. В том же Вильнюсе я на 12 рублей накушаюсь так в том же туристическом Форто Дварас (с супом, вторым, напитком и пивом), что еле из-за стола выползу. Муж мне как-то не верил, что я там на 10 евро объедалась так, что просила с собой завернуть, что не доела. потом сам как-то покушал: борщ с мясом и лесными грибами, картофельная колбаса с соусом из сметаны и шкварок, кровянка, 0.5 пива - не доел, хотя был с голодухи. там одной картофельной колбасой объешься до упада!
01.07.2017 в 12:25
купила сегодня слойку с абрикосом за 7р, цена просто жесть за выпечку по вкусу ниже среднего, с виду красивая, ценника на нее не было, и еще одну круглую слойку с изюмом за 3,5р, те же яйца, но вид с боку, ни Францией ни тем более Парижем там и не пахнет, посмотрим на дальнейшую судьбу заведения, будет как с фальконе))
01.07.2017 в 13:26
купила сегодня слойку с абрикосом за 7р, цена просто жесть за выпечку по вкусу ниже среднего, с виду красивая, ценника на нее не было, и еще одну круглую слойку с изюмом за 3,5р, те же яйца, но вид с боку, ни Францией ни тем более Парижем там и не пахнет, посмотрим на дальнейшую судьбу заведения, будет как с фальконе))
"aniakiber":

За дальнейшую судьбу заведения можно не волноваться, пока будут такие же наивные, чтобы придти попробовать выкинуть денег.
01.07.2017 в 13:55
20-30 р. обед или ужин. о_О. На работе в столовой обед: Первое, второе, два салата, сок, хлеб, булочка- максимум 3.7 рубля. А, ну из Франции же везут))
01.07.2017 в 15:39
ценник расчитан на иностранцев которые не бенеме с нашими ценами....а так ценник адский......
01.07.2017 в 16:09
Всегда когда массу нужно набирать кушаю выпечку, давно пора было сделать такие заведения. Надоело только сметанники да слойки есть:)
01.07.2017 в 21:14
Вы с ума, что-ли, спрыгнули с такими ценами? Где ж это видано, чтобы кусок хлеба в 400 грамм, пускай и брЭндового, стоил полтора бакса?
01.07.2017 в 21:16
Лол, ценник во Франции в разы ниже, и где годные Paul'ские пиццы (((
01.07.2017 в 23:01
Хлебная палочка за 120.000)))) ХахахххААХаааХа... Ну приятного аппетита))))
02.07.2017 в 0:10
свежая выпечка!!!! это супер!!! успехов вам!!! доброе дело делают! людей кормят
02.07.2017 в 6:22
Какой нежданчик, что-то открылось НЕ НА зыбицкой... Где бы это записать.
02.07.2017 в 6:23
А по ценам - вспомнился момент из фильма "О чем говорят мужины"
«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!
02.07.2017 в 9:31
Как же бедно я живу...не могу себе пироженку позволить. Не ну позволить то могу, но писец как жаба душит.
"Долгодумал":

Как обычно одни нищеброды... не надоело ныть? Работу иди найди а не жалуйся что поесть в норм заведении не можешь. Кем вы все работаете? В офисе бумвжки с места на место переносите)))?
02.07.2017 в 16:05
Персонал забывает о заказах, суетятся. Вкус сэндвичий и десертов ничем не удивили. Цена на хлеб пугает
02.07.2017 в 19:17
Как же бедно я живу...не могу себе пироженку позволить. Не ну позволить то могу, но писец как жаба душит.
"Долгодумал":

Как обычно одни нищеброды... не надоело ныть? Работу иди найди а не жалуйся что поесть в норм заведении не можешь. Кем вы все работаете? В офисе бумвжки с места на место переносите)))?
"_DrummeR_":

Забавно читать наезды "буржуа", который клянчится со своей бабой на подсадку до Белостока.))))))
02.07.2017 в 20:08
Как же бедно я живу...не могу себе пироженку позволить. Не ну позволить то могу, но писец как жаба душит.
"Долгодумал":

Как обычно одни нищеброды... не надоело ныть? Работу иди найди а не жалуйся что поесть в норм заведении не можешь. Кем вы все работаете? В офисе бумвжки с места на место переносите)))?
"_DrummeR_":

Забавно читать наезды "буржуа", который клянчится со своей бабой на подсадку до Белостока.))))))
"Гамадрила":

Ну так мистер же стрижет бороды айтишникам :) Это сейчас в тренде :) Этих бедолаг яйцеголовых кто только не окучивает у нас - и барбершопы, и тошниловки на Зыбицкой, и горе-стройфирмы типа Даны, и всякие мебельные салоны... Но Рыгорыч тут на днях пообещал взяться за АйТи и устроить летом некий взрыв ) Думаю после взрыва этого яйцеголовым будет не до бород )
04.07.2017 в 17:41
Хотела сегодня утром пироженки купить, пришла почти к 8-ми утра, кафе работает с 7.30-ти, захожу, а там одни круассаны на витрине и всё, спрашиваю когда будут пирожные, сказали подождать минут 15, спрашивается зачем тогда открываться так рано, непонятно!!! Вообщем ждать не стала, потому как на работу надо было.
05.07.2017 в 11:36
Ехали из Киева в прошлые выходные, по пути встретилась вывеска "Бiстро Пекаря", решили остановиться. Купили вкусный хлеб Бородинский был еще тепленький 500 гр., за 50гривень (т.е 2$) и то посчитали что это дорого. А здесь.....за 400 гр. = 4$. у нас что на самом деле зарплаты европейские?
08.07.2017 в 12:46
Покупала багет, pain du chocalat (который в белорусской версии окрестили Паном Шоколадом) и круассаны. Невкусно, pain du chocolat от французского собрата только начинка более менее похожа на ту, что пробовала в Париже, тесто как резина и руки все в масле после него! Круассаны....тут я вообще неврубон, почему от парижских круассанов руки никогда не жирные, маслом насквозь французские круассаны не пропитаны, эти же круассаны - они как драники, масло из них разве что на пол не капало!!! Багет - знаете, моя бабушка бы не угрызла. Корка чуть ли не полсантиметровая, жесткая, режущая десны, внутри серое клейкое, резиновое тесто. Давить челюстями этот багет нужно было с неимоверной силой, чтоб разжевать. Больше в Paul покупать выпечку не буду.
В мое посещение сего места очередь двигалась медленно, как в советском гастрономе, витрины были на 3/4 пустые, новые свежие товары никто не подкладывал. Выглядело все залежавшимся, неаппетитным, я было около 9 вечера.
09.07.2017 в 12:11
Сходил сегодня в Кафе-пекарню «Paul (Поль), Минск.. Решил удивить своих утром.. Купил аж на 50 рублей. Сложили все в пакет. Дома обнаружил, что недоложили 3 изделия, на сумму 7,5 рублей. Испортило все впечатление.. Больше не пойду..

Удивило еще то, что в Европе, что в больших городах, что в совсем маленьких, пекарней пахнет еще на подходе. Тут - вообще никаких запахов.
09.07.2017 в 17:42
Тут многие жалуются на цены.
Так вот, в бизнес-инкубаторе ПВТ есть кафе. Там такие пирожные, что раз в месяц не жалко отдать за них 6 рублей или вроде того! Хотя жаба очень душит.
Если здесь - аналогичная картина, то и на здоровье. Цены кстати явно взяты средние по сезонам. Сколько по вашему должно стоить пирожное с ягодами зимой и в сезон?
10.07.2017 в 22:25
Сходили сегодня с супругой. Мне совсем не понравилось. Взял сандвич с ветчиной и сыром. Я в них не большой специалист - но это жесткая, холодная подошва. Еще какую-то булку взяли с маслинами - ситуация та же. До сладкого не дошли - решили уйти.
02.08.2017 в 22:31
Вкусные круассаны, отвратительные сандвичи сухие и не вкусные!!! Ужасное обслуживание простоять в очереди из 3-х человек можно минут 30! Официанты очень вяло двигаются! Села на стул, на стуле были ягоды вся вымазалась! Впечатления ужасные!
08.11.2017 в 22:21
с удивлением прочитала, что у них меню с демократическими ценами. люди! вы о чём? ааа, вы о той стране, которую показывают по телевизору! наяву несколько иначе. не могу пожелать процветания, к сожалению.
08.11.2017 в 22:30
и ещё. белорусский общепит вообще ужас по ценам. очень патриотично обдирать клиентов! была летом на Украине. цены на продукты примерно такие же, а поесть сходить в два раза дешевле, чем у нас. что за абсурд такой?!