ЧП в Соснах: 27-летний роупджампер погиб во время прыжка с трубы котельной
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
299
18 июня 2017 в 21:04
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Александр Ружечка

Сегодня в районе 16:00 во время прыжка с вышки, расположенной в поселке Сосны, погиб человек. «Молодой человек во время прыжка влетел в дерево и ударился о землю. Прыгал с 70-метровой высоты», — сообщили Onliner.by очевидцы произошедшего. Подробности ЧП уточняются.

Как правило, место для роупджампинга держится в секрете и сообщается лично участникам за день до мероприятия. В солнечное воскресенье 18 июня вышкой для прыжков послужила труба на территории предприятия в Соснах. К слову, здесь они проводятся уже не первый год.

— В поселке Сосны в результате прыжка с площадки трубы котельной, расположенной на высоте 70 метров, погиб молодой человек 1990 года рождения. Около 16 часов роупджампер упал на землю на глазах у очевидцев,сообщила официальный представитель Следственного комитета РБ Юлия Гончарова.

Очевидцы говорят, что сертификат на полет с 70-метровой высоты молодой человек получил в подарок.

На месте работают сотрудники Следственного комитета и Государственного комитета судебных экспертиз. Спасатели снимают веревки для того, чтобы никто больше не смог совершать прыжки. С места происшествия изъято оборудование и снаряжение. Допрашиваются свидетели.

Организатор прыжков задержан.

— Управлением Следственного комитета по Минску возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 144 («Причинение смерти по неосторожности») Уголовного кодекса в отношении мужчины (индивидуального предпринимателя), занимающегося организацией роупджампинга. 

Следственный комитет обращает внимание любителей экстремальных развлечений, а также лиц, занимающихся их организацией: не пренебрегайте правилами техники безопасности, проверяйте исправность и качество страховочных систем. Самое важное, что есть у человека, — это жизнь.

Роупджампинг — экстремальный вид спорта, подразумевающий прыжки с высокого объекта с использованием альпинистских веревок и снаряжения. Это довольно популярная в мире забава, которая порой заканчивается плачевно — травмами или летальным исходом. Экстремальные прыжки со свободным падением периодически организуются в Минске и Минской области. Локации разные — любой желающий может узнать о них в специализированных группах и принять участие в своеобразном аттракционе.

Читайте также:

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.06.2017 в 21:08

Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться

245
Лучший комментарий
18.06.2017 в 21:08

Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться

18.06.2017 в 21:09

жаль...

18.06.2017 в 21:10

ну вот как так? ну вот зачем это делать??? [censored]

18.06.2017 в 21:10

Никогда не понимал именно роупджампинг. Адреналин? Ну его можно и по-другому получить, например ввести инъекцию себе.

18.06.2017 в 21:10
Это довольно популярная в мире забава, которая порой заканчивается плачевно — травмами или летальным исходом.

Знал, на что идет!
Соболезнование родным и близким!
Иногда кажется, не стоит рисковать, ради порции адреналина, такими вот прыжками....
Но ведь каждому свое...

18.06.2017 в 21:10

Вот поэтому я никогда на такой способ добычи адреналина не соглашусь

18.06.2017 в 21:11

Опасный вид занятий. Впрочем, эти все люди взрослые и сами делают свой выбор.

18.06.2017 в 21:13

Безумству храбрых поем мы песни

18.06.2017 в 21:22

Никогда в жизни....ни за какие деньги!

18.06.2017 в 21:23

как они проникают на такие объекты?

18.06.2017 в 21:23

Неужели он не осознавал, что когда-нибудь допрыгается?

18.06.2017 в 21:24
Вот поэтому я никогда на такой способ добычи адреналина не соглашусь
ijonuvuf

Получение адреналина всегда сопряжено с риском.

18.06.2017 в 21:24
Безумству храбрых поем мы песни
romeofosters

К сожалению,часто траурные...

18.06.2017 в 21:24

Хана. Сейчас всех, кто по вечерам не на диване лежит дрюкать будут...

18.06.2017 в 21:25

Да в Минске и прыгать то негде вот и приходится ребятам рисковать своей жизнью на объектах на которых прыгать нельзя

18.06.2017 в 21:26

И как теперь организаторы будут выкручиваться? Мало того, что на совести смерть человека, так ещё и насядут на них органы... нелегально ведь все. Или свалили оттуда до приезда милиции?

18.06.2017 в 21:28

Ого...

Вконтакте мне предлогали попрыгать.....

18.06.2017 в 21:28

Что-то не понятно как с такой вышки можно прыгать!? по моему как не прыгни все равно в неё ударишься ...

18.06.2017 в 21:32

Соболезнования близким!Сам прыгал около 20 раз и сам знал на что шёл,адреналин дорого стал для этого человека((((
А случайно команда не (Rj team Crank)?????

18.06.2017 в 21:32

Иногда кажется, не стоит рисковать, ради порции адреналина, такими вот прыжками....
Но ведь каждому свое...

тебе кажется?

aaaooo
18.06.2017 в 21:34

а они хоть какие бумаги подписывают перед прыжком что принимают на себя всю ответственность и блаблабла?

18.06.2017 в 21:35
а они хоть какие бумаги подписывают перед прыжком что принимают на себя всю ответственность и блаблабла?
maksia

Нет,никто ничего не подписывает.

18.06.2017 в 21:38

Бэтмен из него не получился. Но в новости попал... Правда слава сомнительная...

18.06.2017 в 21:38

Мне одного такого раза хватило, был прыжок с моста. Когда прыгал, разум подсказывал все возможные "косяки", которые могут случится

18.06.2017 в 21:39

во всем мире это существует легально, если бы не приходилось подпольно это все проводить постоянно было безопаснее в разы. А противников данного занятия тоже понимаю, но ведь с парашютом прыгают и иногда тоже трагедии случаются...

18.06.2017 в 21:40
а они хоть какие бумаги подписывают перед прыжком что принимают на себя всю ответственность и блаблабла?
maksia

Ага, в группе на вконтактиках подписывают. И печать ставят, конечно.
Что за наивные вопросы, это нелегально полностью, и организаторы наверняка уже - ВЖУХ - первыми пропали с места происшествия, само собой ничего не видели и не знают.

18.06.2017 в 21:40

нет слов..................

18.06.2017 в 21:41

горячий, соболезную родителям

18.06.2017 в 21:42
а они хоть какие бумаги подписывают перед прыжком что принимают на себя всю ответственность и блаблабла?
maksia

а кто им должен давать такую бумагу, подумай хорошо.

18.06.2017 в 21:44

да уж.
организаторов на квалификацию проверяет кто?

18.06.2017 в 21:46

Люди просто не ценят жизнь... Те, кто болеют неизлечимыми болезнями борются, сражаются, ценят каждое мгновение... А такие прыгуны о чем думают, я не понимаю... Неужели оно стоит того??? Извините, но мне таких не жалко...

18.06.2017 в 21:46

"Роупджампинг — экстремальный вид спорта" - в каком месте это спорт, интересно знать.

18.06.2017 в 21:47

и это не вышка- это железобетонная дымовая труба

18.06.2017 в 21:48

и прыгал со второй светофорной площадки.
[censored]

18.06.2017 в 21:52
Да в Минске и прыгать то негде вот и приходится ребятам рисковать своей жизнью на объектах на которых прыгать нельзя
-Гродненский-

Бедные, приходится им рисковать, прям спасатели на пожаре или ликвидаторы на ЧАЭС, смешно. Активно и интересно отдохнуть без риска для жизни ведь нельзя, это любой намотанный на столб байкер подтвердит!

18.06.2017 в 21:54
Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться
Ricochet

Все эти джампинги, зацеперы. От безделия и жирной жизни.

18.06.2017 в 21:55

Никогда не понимал игроков со смертью. Ставить на кон свою жизнь не присуще не одному живому существу, кроме человека - может потому, что человек, типа, разумный.

18.06.2017 в 21:55
Люди просто не ценят жизнь... Те, кто болеют неизлечимыми болезнями борются, сражаются, ценят каждое мгновение... А такие прыгуны о чем думают, я не понимаю... Неужели оно стоит того??? Извините, но мне таких не жалко...
mihalych30

Назовите мне хоть один активный вид спорта, где не может быть травм или летальных исходов? Люди умирают на футбольном поле, на гоночных трассах, при прыжках с парашютом, на лыжных спусках. И они все знают, на что идут. Каким боком здесь те, кто неизлечимо болен?

18.06.2017 в 21:57

Вот ни разу не тронула эта статья - никогда не понимал тех, кто ради забавы или понтов рискует своей жизнью - сами знают на что идут.

18.06.2017 в 22:02
Вот ни разу не тронула эта статья - никогда не понимал тех, кто ради забавы или понтов рискует своей жизнью - сами знают на что идут.
sd66

Ради острых ощущений туда идут!
И я вам скажу это нормально,куда лучше чем бухать или курить дурь с дружками,а это прокол организаторов не должно было этого произойти.

18.06.2017 в 22:03

Видео с его GoPro опубликуйте и таких несчастных случаев станет на порядок меньше

18.06.2017 в 22:08

подобный тип адреналина опасен исключительно для желающего его получить. На улицах каждый день бушуют адреналинщики, разгоняющие свой автохлам или мотохлам до больших скоростей и подвергают тем самым угрозе остальных людей.

18.06.2017 в 22:11
И как теперь организаторы будут выкручиваться? Мало того, что на совести смерть человека, так ещё и насядут на них органы... нелегально ведь все. Или свалили оттуда до приезда милиции?
d_voice

В 16-м, вроде как, был случай, девушка из обвязок как то выскочила, но там была травма, и ничего, никого не закрыли, как прыгали так и прыгают дальше.

18.06.2017 в 22:11

Шутите?? Под 30-к мужику было, а такой фигней маялся!! Капец!!

18.06.2017 в 22:14

Опасно и на ржавых аттракционах кататься в парке Горького, так что не надо тут комментариев типа "знал на что шёл"

18.06.2017 в 22:14

УЛЕТЕЛ АНГЕЛ(((

18.06.2017 в 22:14

очень жаль что экстрим у таких людей идёт в переди,а безопасность с зади,печально!

18.06.2017 в 22:14

[censored]... такие подарки!

18.06.2017 в 22:18

R.I.P.

18.06.2017 в 22:19

вот они настоящие предприятия белорусии красотища .

18.06.2017 в 22:21

И как так? Организаторы же всегда первый прыжок совершают сами. При правильном подходе там тяжело чему-то пойти "не так" и риск куда меньше, чем при том же прыжке с парашютом или полетах на дельтапланах.

18.06.2017 в 22:22

человек сам выбирает свою судьбу

18.06.2017 в 22:23

Зачем судьбу лишний раз испытывать?Не поримаю:(

18.06.2017 в 22:23

Одни инвалиды или смертельно больны, и они страстно хотят жить, а другие здоровые, но не дорожат жизнью, и отдают её за так!
Вот так всё в жизни не логично!

18.06.2017 в 22:28
Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться
Ricochet

Нет . Он доверил свою жизнь рукажопому ИП . Ты ведь тоже в такси за лазишь допускаешь , что вместо дома на кладбище завезёт .

18.06.2017 в 22:28
Шутите?? Под 30-к мужику было, а такой фигней маялся!! Капец!!
Пурга

К этому возрасту многие ещё дети.

18.06.2017 в 22:29

глупое увлечения,ещё глупее эта смерть.

18.06.2017 в 22:34

спрашивал у такого джампера- зачем одеваешь шлем? ведь если не дай бог что ,то он не спасет! ответ поразил - "что бы мамка узнала"

18.06.2017 в 22:34

Не худшая смерть - он, наверное, ничего не понял. Ну, и сам знал, что делал, я с парашютом и сам прыгал - никто в самолет силком не тянет.

18.06.2017 в 22:37

Нормальный такой "подарок"

18.06.2017 в 22:39

Никто не виноват. Это случайность. С таким подходом к освещению несчастных случаев скоро в ВДВ служить некому будет.

18.06.2017 в 22:44
Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться
Ricochet

Нет . Он доверил свою жизнь рукажопому ИП . Ты ведь тоже в такси за лазишь допускаешь , что вместо дома на кладбище завезёт .

marantz

ну ты и сравнил, так может вообще из дома не выходить, на тротуар иногда тачки залетают и люди гибнут. Во вторых какой у черту ИП, ты о чем

18.06.2017 в 22:45

Видео где?? Только не надо рассказывать что нету.... в таких случаях обычно ах с 3 точек+ с коптера

18.06.2017 в 22:45
Ricochet, Тут другое: теорию сэра Ч. Дарвина не кто не отменял.
Акбарс

как в том кино, умные обезьяны остались на пальмах

18.06.2017 в 22:48

Прыгал и с 25 и со 100 м десятки раз, но не понимаю, как такое могло произойти. Какой-то жесткий косяк организаторов. Ничего сказать не могу про них, т.к. прыгал совершенно с другой группой.

18.06.2017 в 22:51
Известно, что мероприятие спланированное, их организацией занимается частное лицо, имеющее на этот вид деятельности лицензию.
Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться
Ricochet

Нет . Он доверил свою жизнь рукажопому ИП . Ты ведь тоже в такси за лазишь допускаешь , что вместо дома на кладбище завезёт .

marantz

ну ты и сравнил, так может вообще из дома не выходить, на тротуар иногда тачки залетают и люди гибнут. Во вторых какой у черту ИП, ты о чем

Ricochet

Лицензию дали , деньги берёт значит ИП .

18.06.2017 в 22:52

Онлайнер я прошу закрыть комментарии!!! Это был очень хороший человек!!! Таких практически нет сейчас!!!

18.06.2017 в 22:53

обычно организаторы таких дел заставляют подписывать бумагу что осознаешь риск и претензий к организаторам не имеешь. Интересно было ли такое здесь и если да, то поможет ли эта бумага оргаизатору.

18.06.2017 в 22:54
Видео где?? Только не надо рассказывать что нету.... в таких случаях обычно ах с 3 точек+ с коптера
FriQfa

Оно то есть , но смотреть его не все захотят . Как правило такое на онлинерах не вываливают .

18.06.2017 в 22:55
Не худшая смерть - он, наверное, ничего не понял. Ну, и сам знал, что делал, я с парашютом и сам прыгал - никто в самолет силком не тянет.
2006209

действительно,а парашюта-то два наверное,да?нашли что сравнивать!

18.06.2017 в 22:55
Никогда не понимал именно роупджампинг. Адреналин? Ну его можно и по-другому получить, например ввести инъекцию себе.
MadkHz

Любой адреналин сопряжен с риском для жизни.

18.06.2017 в 22:56

А я блин хотел съездить прыгнуть, но поехал на крылатый фэст

18.06.2017 в 22:57
Одни инвалиды или смертельно больны, и они страстно хотят жить, а другие здоровые, но не дорожат жизнью, и отдают её за так!
Вот так всё в жизни не логично!
kirillsan1

а то, что люди в инвалидных колясках прыгают также не удивляет??
то есть они не хотят жить?

18.06.2017 в 22:57
обычно организаторы таких дел заставляют подписывать бумагу что осознаешь риск и претензий к организаторам не имеешь. Интересно было ли такое здесь и если да, то поможет ли эта бумага оргаизатору.
IvD

Прокурору однозначно поможет . Разгонят всех этих прыгунов завтра к обеду . Как стритрейсеров .

18.06.2017 в 22:58
обычно организаторы таких дел заставляют подписывать бумагу что осознаешь риск и претензий к организаторам не имеешь. Интересно было ли такое здесь и если да, то поможет ли эта бумага оргаизатору.
IvD

Прокурору однозначно поможет . Разгонят всех этих прыгунов завтра к обеду . Как стритрейсеров .

marantz

Как прыгали, так и будут прыгать. )

18.06.2017 в 23:00

Лицензию дали , деньги берёт значит ИП .
marantz

интересно, кто им ваще эту лицензию дает
Как правило, место для роупджампинга держится в секрете и сообщается лично участникам за день до мероприятия. - это ваще не вяжется
вон в футболе без скорой и пожарной матч не начнут, а тут бред какой-то, а не ип с организацией

18.06.2017 в 23:00

Прыгал по молодости пару раз с моста на Радиаторном. Сильные ощущения, конечно. Сейчас семья, дети... ни за что бы не повторил!

18.06.2017 в 23:00

RootWater, они самые

18.06.2017 в 23:01

Лицензию дали , деньги берёт значит ИП .
marantz

интересно, кто им ваще эту лицензию дает
Как правило, место для роупджампинга держится в секрете и сообщается лично участникам за день до мероприятия. - это ваще не вяжется
вон в футболе без скорой и пожарной матч не начнут, а тут бред какой-то, а не ип с организацией

Ricochet

Чем скорая то поможет в роупджампинге? ))

18.06.2017 в 23:05
обычно организаторы таких дел заставляют подписывать бумагу что осознаешь риск и претензий к организаторам не имеешь. Интересно было ли такое здесь и если да, то поможет ли эта бумага оргаизатору.
IvD

Прокурору однозначно поможет . Разгонят всех этих прыгунов завтра к обеду . Как стритрейсеров .

marantz

Как прыгали, так и будут прыгать. )

X-harn

Если этот ,, организатор ,, пискин отделается штрафами и лишением дохода . То не легальные в случае смерти клиента пойдут зону топтать .

18.06.2017 в 23:05

X-harn, я к примеру привел

18.06.2017 в 23:06

[censored] Жаль человека, земля ему пухом.

18.06.2017 в 23:10

Жаль, нельзя влепить дизлайк тем, кто пишет про детство в заднице и прочее, люди, не судите и не судимы будете. А то собрались такие правильные, пытаются учить других как жить, учителя хреновы.. Жаль человека, светлая память.

18.06.2017 в 23:11
Жаль, нельзя влепить дизлайк тем, кто пишет про детство в заднице и прочее, люди, не судите и не судимы будете. А то собрались такие правильные, пытаются учить других как жить, учителя хреновы.. Жаль человека, светлая память.
kir-san

Пенсы не понимают, что прыгают для того что бы чувствовать вкус жизни. )

18.06.2017 в 23:12

Ребята как так получилось?((((Это команда team Crank я с вами прыгал десятки раз(((

18.06.2017 в 23:12

первый случай летального исхода в роупджампинге в нашей стране, насколько я знаю. печально очень((

18.06.2017 в 23:15
Люди просто не ценят жизнь... Те, кто болеют неизлечимыми болезнями борются, сражаются, ценят каждое мгновение... А такие прыгуны о чем думают, я не понимаю... Неужели оно стоит того??? Извините, но мне таких не жалко...
mihalych30

Назовите мне хоть один активный вид спорта, где не может быть травм или летальных исходов? Люди умирают на футбольном поле, на гоночных трассах, при прыжках с парашютом, на лыжных спусках. И они все знают, на что идут. Каким боком здесь те, кто неизлечимо болен?

C@RTM@N

Тоесть вы сравниваете игру в футбол с прыжками с высоты!!! Тогда приведите процентное соотношение несчастных случаев во время футбольного матча и во время прыжков с таких вот труб!!! Думаю соотношение будет примерно десять тысяч к одному ,не меньше. И не в пользу роуджампинга.

18.06.2017 в 23:17
Люди просто не ценят жизнь... Те, кто болеют неизлечимыми болезнями борются, сражаются, ценят каждое мгновение... А такие прыгуны о чем думают, я не понимаю... Неужели оно стоит того??? Извините, но мне таких не жалко...
mihalych30

Назовите мне хоть один активный вид спорта, где не может быть травм или летальных исходов? Люди умирают на футбольном поле, на гоночных трассах, при прыжках с парашютом, на лыжных спусках. И они все знают, на что идут. Каким боком здесь те, кто неизлечимо болен?

C@RTM@N

Тоесть вы сравниваете игру в футбол с прыжками с высоты!!! Тогда приведите процентное соотношение несчастных случаев во время футбольного матча и во время прыжков с таких вот труб!!! Думаю соотношение будет примерно десять тысяч к одному ,не меньше. И не в пользу роуджампинга.

mihalych30

В РБ прыгали десятки тысяч различных человек. И это первый несчастный случай за много лет.

18.06.2017 в 23:18
Люди просто не ценят жизнь... Те, кто болеют неизлечимыми болезнями борются, сражаются, ценят каждое мгновение... А такие прыгуны о чем думают, я не понимаю... Неужели оно стоит того??? Извините, но мне таких не жалко...
mihalych30

Назовите мне хоть один активный вид спорта, где не может быть травм или летальных исходов? Люди умирают на футбольном поле, на гоночных трассах, при прыжках с парашютом, на лыжных спусках. И они все знают, на что идут. Каким боком здесь те, кто неизлечимо болен?

C@RTM@N

Тоесть вы сравниваете игру в футбол с прыжками с высоты!!! Тогда приведите процентное соотношение несчастных случаев во время футбольного матча и во время прыжков с таких вот труб!!! Думаю соотношение будет примерно десять тысяч к одному ,не меньше. И не в пользу роуджампинга.

mihalych30

во время игры в футбол чаще умирают. От прыжков в стране за 10 лет первый труп.

18.06.2017 в 23:18

Экстрим череват .

18.06.2017 в 23:20
Жаль, нельзя влепить дизлайк тем, кто пишет про детство в заднице и прочее, люди, не судите и не судимы будете. А то собрались такие правильные, пытаются учить других как жить, учителя хреновы.. Жаль человека, светлая память.
kir-san

Пенсы не понимают, что прыгают для того что бы чувствовать вкус жизни. )

X-harn

один уже почувствовал

LD666

И что? На дороге с процентном соотношении людей погибает больше.
Несчастных случаев не бывает только если дома на диване сидишь.

18.06.2017 в 23:22
Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться
Ricochet

всё ж лучше, чем ваше бессмысленное разглагольствование

18.06.2017 в 23:23
А что, сразу труповозку заказывать перед началом мероприятия?
Женя_Ч

Священника!

18.06.2017 в 23:25

X-harn, все понятно, вкус жизни и тд, прыгайте ради бога, никто не против.
скажи мне, будущему пенсионеру, организатор, он же ИП, какова его роль? есть ли какая бы ответственность, гарантии какие несет? требует ли у участников страховое свидетельство?

18.06.2017 в 23:26
Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться
Ricochet

всё ж лучше, чем ваше бессмысленное разглагольствование

Remmoto

что не так я написал, мыслитель

18.06.2017 в 23:26

Мдэ, теперь из-за пары безалаберных оргов будут чмарить всех любителей активно отдохнуть :/

18.06.2017 в 23:26

Не повезло ИП - могут и срок дать по статье УК

18.06.2017 в 23:27
X-harn, все понятно, вкус жизни и тд, прыгайте ради бога, никто не против.
скажи мне, будущему пенсионеру, организатор, он же ИП, какова его роль? есть ли какая бы ответственность, гарантии какие несет? требует ли у участников страховое свидетельство?
Ricochet

Организатор ответственен за состояние страховочного оборудования. Если оборудования в порядке, то риска для жизни нету.
Страховое свидетельство на что, в РБ ? ))

18.06.2017 в 23:28
Несчастных случаев не бывает только если дома на диване сидишь.
X-harn

Не знаешь ты жизни . В этой стране на диванах было больше несчастных случаев , чем от джампинга во всём мире .

18.06.2017 в 23:29

X-harn, короче понятно, аренда оборудования и все
насчет страховки, к примеру проводятся у нас в стране соревнования по лыжероллерам, без страхового свидетельства тебя к ним не допустят

18.06.2017 в 23:29
Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться
Ricochet

всё ж лучше, чем ваше бессмысленное разглагольствование

Remmoto

что не так я написал, мыслитель

Ricochet

не заморачивайтесь, не поймёте

18.06.2017 в 23:30
Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться
Ricochet

всё ж лучше, чем ваше бессмысленное разглагольствование

Remmoto

что не так я написал, мыслитель

Ricochet

не заморачивайтесь, не поймёте

Remmoto

[censored] и писать, коли объяснить даже не можешь.

18.06.2017 в 23:30
Жаль, нельзя влепить дизлайк тем, кто пишет про детство в заднице и прочее, люди, не судите и не судимы будете. А то собрались такие правильные, пытаются учить других как жить, учителя хреновы.. Жаль человека, светлая память.
kir-san

Пенсы не понимают, что прыгают для того что бы чувствовать вкус жизни. )

X-harn

один уже почувствовал

LD666

И что? На дороге с процентном соотношении людей погибает больше.
Несчастных случаев не бывает только если дома на диване сидишь.

X-harn

Зачем увеличивать риск выбирая смертельно опасное для жизни занятие?

18.06.2017 в 23:31

лол, а еще недавно девочка тоже... так же. нашим трубам до европейских профессионалов с мостами и плетеными тарзанками как до луны, запретить это нужно.. нет!!! обложить налогом сделав нерентабельным! так быстрее прикрыть лавочку получится

18.06.2017 в 23:33

https://vk.com/event134121396
Кранк лучший в этой теме в РБ. Еще в 2010 году на радиаторном прыгал у него два раза. Жаль, если свернут теперь вообще это развлечение.

18.06.2017 в 23:33
Жаль, нельзя влепить дизлайк тем, кто пишет про детство в заднице и прочее, люди, не судите и не судимы будете. А то собрались такие правильные, пытаются учить других как жить, учителя хреновы.. Жаль человека, светлая память.
kir-san

Пенсы не понимают, что прыгают для того что бы чувствовать вкус жизни. )

X-harn

один уже почувствовал

LD666

И что? На дороге с процентном соотношении людей погибает больше.
Несчастных случаев не бывает только если дома на диване сидишь.

X-harn

Зачем увеличивать риск выбирая смертельно опасное для жизни занятие?

LD666

Любое активное занятие потенциально опасно для жизни. Значительной части людей скучно жить по схеме работа-дом-дача-работа. )
А риск в роунджампинге минимальный, при должном соблюдении техники безопасности. Ничуть не выше, чем при вождении авто.

18.06.2017 в 23:34
лол, а еще недавно девочка тоже... так же. нашим трубам до европейских профессионалов с мостами и плетеными тарзанками как до луны, запретить это нужно.. нет!!! обложить налогом сделав нерентабельным! так быстрее прикрыть лавочку получится
ar2b

Будут в серую прыгать, проблема что ли.

18.06.2017 в 23:36
обычно организаторы таких дел заставляют подписывать бумагу что осознаешь риск и претензий к организаторам не имеешь. Интересно было ли такое здесь и если да, то поможет ли эта бумага оргаизатору.
IvD

Прокурору однозначно поможет . Разгонят всех этих прыгунов завтра к обеду . Как стритрейсеров .

marantz

Как прыгали, так и будут прыгать. )

X-harn

Сейчас присядут организаторы на пару годиков, другие организаторы сами разбегутся.

18.06.2017 в 23:38

И пусть говорят, да, пусть говорят,
Но - нет, никто не гибнет зря!
Так лучше - чем от водки и простуд.
В.Высоцкий

18.06.2017 в 23:39
обычно организаторы таких дел заставляют подписывать бумагу что осознаешь риск и претензий к организаторам не имеешь. Интересно было ли такое здесь и если да, то поможет ли эта бумага оргаизатору.
IvD

Прокурору однозначно поможет . Разгонят всех этих прыгунов завтра к обеду . Как стритрейсеров .

marantz

Как прыгали, так и будут прыгать. )

X-harn

Сейчас присядут организаторы на пару годиков, другие организаторы сами разбегутся.

LD666

О да. Из-за первого несчастного случая за много лет остальные организаторы испугаются и разбегутся. )
Те кто прыгают - сознательно идут на риск для жизни ради эмоций. Неужели кто-то реально считает, что при этом они испугаются милиции? )

18.06.2017 в 23:40

Ну вот глупо же. Сколько их ещё должно поразбиваться, чтобы запретить эти гоцанья с заигрыванием со смертью?

18.06.2017 в 23:42
Ну вот глупо же. Сколько их ещё должно поразбиваться, чтобы запретить эти гоцанья с заигрыванием со смертью?
GDiver

Такие вещи запретить невозможно. Можно только загнать ещё больше под пол. ) Это lifestyle.

18.06.2017 в 23:45
Никогда не понимал именно роупджампинг. Адреналин? Ну его можно и по-другому получить, например ввести инъекцию себе.
MadkHz

не стоит, адреналин вообще никаких эмоций не приносит, если введёте себе его достаточно - критически поднимется АД и ЧСС. Рвота от повышенного ВЧД и потливость - малоприятное удовольствие. А то, что многие называют "адреналином" - преимущественно эндорфины/энкефалины.

18.06.2017 в 23:46
И пусть говорят, да, пусть говорят,
Но - нет, никто не гибнет зря!
Так лучше - чем от водки и простуд.
В.Высоцкий
mjaso

Все певцы поют , что умрут от любви а умирают от передоза .
В . Высоцкий

18.06.2017 в 23:46
лол, а еще недавно девочка тоже... так же. нашим трубам до европейских профессионалов с мостами и плетеными тарзанками как до луны, запретить это нужно.. нет!!! обложить налогом сделав нерентабельным! так быстрее прикрыть лавочку получится
ar2b

Будут в серую прыгать, проблема что ли.

X-harn

Очень быстро допрыгаются .

marantz

До чего допрыгаются то? ) У турму всех посадят? ) Штраф влепят? )
У нас запрещен руфинг, сталкеринг и диггеринг. Тем не менее людей которые этим занимаются более чем достаточно, просто они не палятся. Придумают какой-нить штраф за прыжки, с джамперами будет абсолютно тоже самое. Тех кто прыгает - запреты не остановят, они лишь добавят остроты. )

18.06.2017 в 23:48

А кого в этом винить

18.06.2017 в 23:50
Жаль, нельзя влепить дизлайк тем, кто пишет про детство в заднице и прочее, люди, не судите и не судимы будете. А то собрались такие правильные, пытаются учить других как жить, учителя хреновы.. Жаль человека, светлая память.
kir-san

Пенсы не понимают, что прыгают для того что бы чувствовать вкус жизни. )

X-harn

один уже почувствовал

LD666

И что? На дороге с процентном соотношении людей погибает больше.
Несчастных случаев не бывает только если дома на диване сидишь.

X-harn

покажешь какой ты крутой, когда до возраста к пенса дотянешь, если повезет, конечно :)

18.06.2017 в 23:50

видео прыжка с той самой вышки

https://www.youtube.com/watch?v=Z9xu77Xx68Y&t=121s

18.06.2017 в 23:53
Да в Минске и прыгать то негде вот и приходится ребятам рисковать своей жизнью на объектах на которых прыгать нельзя
-Гродненский-

Бедные, приходится им рисковать, прям спасатели на пожаре или ликвидаторы на ЧАЭС, смешно. Активно и интересно отдохнуть без риска для жизни ведь нельзя, это любой намотанный на столб байкер подтвердит!

BillyBones

Во-во! Хотите адреналина - идите в спасатели! Такого адреналина выхватите, на сто жизней вперед!!

18.06.2017 в 23:54
Онлайнер я прошу закрыть комментарии!!! Это был очень хороший человек!!! Таких практически нет сейчас!!!
maxuss2008

А как звали парня, сколько лет.

18.06.2017 в 23:58
обычно организаторы таких дел заставляют подписывать бумагу что осознаешь риск и претензий к организаторам не имеешь. Интересно было ли такое здесь и если да, то поможет ли эта бумага оргаизатору.
IvD

Прокурору однозначно поможет . Разгонят всех этих прыгунов завтра к обеду . Как стритрейсеров .

marantz

Как прыгали, так и будут прыгать. )

X-harn

Сейчас присядут организаторы на пару годиков, другие организаторы сами разбегутся.

LD666

О да. Из-за первого несчастного случая за много лет остальные организаторы испугаются и разбегутся. )
Те кто прыгают - сознательно идут на риск для жизни ради эмоций. Неужели кто-то реально считает, что при этом они испугаются милиции? )

X-harn

С завтрашнего дня привязываемся шнурками за батарею и резинку в трусах и сигам с балкона в частном порядке . ИПешников прикроют . Завтра поимеют дядю который им лицензии даёт а тот кто придёт на его место решит проблему по нашему . Не пущать , мне до пенсии 10 лет осталось , дайте дожить без приключений .

marantz

И ничего от этого не изменится, как прыгали, так и будут прыгать. Максимум поставят милицию гонять на самых безопасных местах, но это ничего не изменит. Как прыгали, так и будут прыгать, просто меньше палится будут в соцсетях. )
Введут штрафы за прыжки? Дополнительный экшн.

19.06.2017 в 0:04

жаль, жаль что так уходят молодые и здоровые люди. Соболезнования. Но до сих пор не понимаю Зачем? Зачем такой экстрим?

19.06.2017 в 0:07
жаль, жаль что так уходят молодые и здоровые люди. Соболезнования. Но до сих пор не понимаю Зачем? Зачем такой экстрим?
1858215

А зачем жить по принципу работа-дом-работа? ) Без свежих эмоций и ощущений.

19.06.2017 в 0:11

У меня знакомый так прыгал, потом с микроразрывами сетчатки пролежал в больнице несколько недель. Оно вам надо?

19.06.2017 в 0:12

Самая высокая точка для прыжков теперь закрыта. Никто не в курсе что за команда?

19.06.2017 в 0:15
Безумству храбрых поем мы песни
romeofosters

Храбрость тут вообще не причем;-)

19.06.2017 в 0:16
жаль, жаль что так уходят молодые и здоровые люди. Соболезнования. Но до сих пор не понимаю Зачем? Зачем такой экстрим?
1858215

А зачем жить по принципу работа-дом-работа? ) Без свежих эмоций и ощущений.

X-harn

А зачем жить вообще?

19.06.2017 в 0:17
жаль, жаль что так уходят молодые и здоровые люди. Соболезнования. Но до сих пор не понимаю Зачем? Зачем такой экстрим?
1858215

А зачем жить по принципу работа-дом-работа? ) Без свежих эмоций и ощущений.

X-harn

Тут дело в другом . Это аттракцион как хали-гали . Если люди не умеют следить за оборудованием их нужно разогнать . Будет гос контора . А этих растворят . Повод есть . Верёвки и резинки заберут . Будешь прыгать под эгидой БРПСМ .

19.06.2017 в 0:23
Ну вот глупо же. Сколько их ещё должно поразбиваться, чтобы запретить эти гоцанья с заигрыванием со смертью?
GDiver

Да пускай прыгают, только пусть задокументируют для начала, мол сам(а) захотел(а), в случае чаво ответственность полностью на мне... и вперед к звездам.

19.06.2017 в 0:33

d_voice, ты перед тем, как ересь нести, хоть статью прочитай! Была лицензия, все легально

19.06.2017 в 1:34

Как правило, место для роупджампинга держится в секрете и сообщается лично участникам за день до мероприятия.
Известно, что мероприятие спланированное, их организацией занимается частное лицо, имеющее на этот вид деятельности лицензию.
Спланировано, но в секрете???? Муть какая-то. Организовал опасный бизнес-отвечай сполна за последствия. А то только про деньги все мысли. Не зря говорят, что правила по Т.Б. кровью написаны.

19.06.2017 в 1:43
Люди просто не ценят жизнь... Те, кто болеют неизлечимыми болезнями борются, сражаются, ценят каждое мгновение... А такие прыгуны о чем думают, я не понимаю... Неужели оно стоит того??? Извините, но мне таких не жалко...
mihalych30

Вопрос Вам и лайкнувшим: никогда не плавали летом в реке/озере/море? Теперь можете применять к себе свой комментарий после каждой новости об утоплении.

19.06.2017 в 1:57

Жаль, но он знал на что шёл. Единственый косяк ИПшника, нужно брать расписки с участников перед прыжками. А то вроде он людей заставляет...

19.06.2017 в 3:22

В смерти и познается вкус и ценность жизни. Фишка экстремальных видов спорта в том, что человек, занимающийся этим может погибнуть в любой момент.

А тем, кто задаёт вопросы а стиле "зачем это все, лучше бы в спасатели пошел, это же опасно, блабла", вы унылое <сами знаете что>. Хотя, каждому своё.
Парня жаль, организаторов жаль.
Я с ними не одну сотню прыжков сделал.

19.06.2017 в 5:09
Ну вот глупо же. Сколько их ещё должно поразбиваться, чтобы запретить эти гоцанья с заигрыванием со смертью?
GDiver

Пусть прыгают. Естественный отбор. К тому же весьма цивилизованный, убиваются сами без угрозы нормальным людям

19.06.2017 в 6:51
Неужели он не осознавал, что когда-нибудь допрыгается?
SOLDYK

я бы задал этот вопрос организатору.

19.06.2017 в 7:29

теория Дарвина в действии

19.06.2017 в 7:30

самое дорогое для человека это глупость так как за нее сама дорого приходится платить

19.06.2017 в 7:34

Допрыгался

19.06.2017 в 7:37

у меня в таких случаях возникает только один вопрос - зачем?!

19.06.2017 в 7:38

А деньги вернут?

19.06.2017 в 7:46

Нет мозгов, но хочется адреналина? Тем более, что все эти, с позволения сказать, "экстремалы" обычно подписывают всяческие бумажки, в духе "с риском ознакомлен", "организаторы снимают с себя всю ответственность", и т.д. Теперь будет на том свете локти кусать.

19.06.2017 в 7:48
Ну вот глупо же. Сколько их ещё должно поразбиваться, чтобы запретить эти гоцанья с заигрыванием со смертью?
GDiver

Пока на свете есть дураки - это не кончится. Для того и существует естественный отбор.

19.06.2017 в 7:53

Довольно безопасный вид экстрима. На пешеходном переходе людей больше гибнет. А что уже пошло не так здесь..... Человека не вернешь. Память тебе...

19.06.2017 в 8:00

ничего удивительного.Закономерность жанра.

19.06.2017 в 8:15
Вот ни разу не тронула эта статья - никогда не понимал тех, кто ради забавы или понтов рискует своей жизнью - сами знают на что идут.
sd66

Ради острых ощущений туда идут!
И я вам скажу это нормально,куда лучше чем бухать или курить дурь с дружками,а это прокол организаторов не должно было этого произойти.

RootWater

Острые ощущения это работа в колхозе с 5до 24. И зп 300р. И семья в 5 человек. А это С ЖИРУ БЕСЕНИЕ ОТ СЛОВА БЕСЫ.

19.06.2017 в 8:19
В смерти и познается вкус и ценность жизни. Фишка экстремальных видов спорта в том, что человек, занимающийся этим может погибнуть в любой момент.

А тем, кто задаёт вопросы а стиле "зачем это все, лучше бы в спасатели пошел, это же опасно, блабла", вы унылое <сами знаете что>. Хотя, каждому своё.
Парня жаль, организаторов жаль.
Я с ними не одну сотню прыжков сделал.

Асисяйкин

У вас жизнь беззаботная и от безделия вы просто незнаете куда себя деть. Могу сказать точно. Человек живет до тех пор пока на себе несет социальную нагрузку. ИМЕННО ДЛЯ ВАС РАСШИФРОРЫВАЮ (ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫ НУЖНЫ ЛЮДЯМ). ДАННЫЙ ИНДИВИД ЖИЛ РАДИ СВОЕГО ЭГО. И ПРОЖИЛ НЕ ДОЛГО.

19.06.2017 в 8:22

Поверьте, альпинизм более опасен ,чем роупджампинг и людей там гибнет гораааздо больше. Но он легализован. Инструктора по альпинизму проходят тщательную подготовку,сдают серьезный экзамен и все это после того,как у них за плечами будет достаточный опыт.
Из-за того,что роупом нельзя заниматься легально,то нет и людей ,которые могут проконтролировать инструктора,его знания,опыт,снаряжение. Поэтому любой может взять веревку,сказать :"я роупджампер" и пойти на мост или трубу. Кроме того,некоторые даже самые опытные инструктора не понимают степень ответственности и серьезности данного мероприятия.
До тех пока это не станет легально, могут и будут возникать проблемы.

19.06.2017 в 8:33

Igryhki, правильно, давайте жить ради ВАШЕГО эго и делать только то,что нравится именно вам.

19.06.2017 в 8:40
лол, а еще недавно девочка тоже... так же. нашим трубам до европейских профессионалов с мостами и плетеными тарзанками как до луны, запретить это нужно.. нет!!! обложить налогом сделав нерентабельным! так быстрее прикрыть лавочку получится
ar2b

Будут в серую прыгать, проблема что ли.

X-harn

Очень быстро допрыгаются .

marantz

До чего допрыгаются то? ) У турму всех посадят? ) Штраф влепят? )
У нас запрещен руфинг, сталкеринг и диггеринг. Тем не менее людей которые этим занимаются более чем достаточно, просто они не палятся. Придумают какой-нить штраф за прыжки, с джамперами будет абсолютно тоже самое. Тех кто прыгает - запреты не остановят, они лишь добавят остроты. )

X-harn

с одной стороны верно, с другой стороны то же можно сказать о езде за рулем без прав техосмотра и регистрации бухим и про ношение нелегального оружия и продажу наркотиков.

фактически не так много мест откуда можно прыгнуть. если штрафовать не прыгунов а владельцев объектов с которых производятся прыжки - все быстро станет на свои места.

19.06.2017 в 8:41
не пренебрегайте правилами техники безопасности, проверяйте исправность и качество страховочных систем. Самое важное, что есть у человека, — это жизнь.

Самое важное - это классную фотку в сеть выложить. Остальное - побочный эффект.

19.06.2017 в 8:43
ертификат на полет с 70-метровой высоты молодой человек получил в подарок

- класны падарунак... :(

19.06.2017 в 8:48

Интересно, как много из тех, кто тут очень умные и вплетают сюда раковых больных и инвалидов, которые борются за жизнь, курят и бухают? И потом по итогу сами болеют раком. Таким способом видимо гробить жизнь разрешается, это не выходит за рамки общественного сознания и идеологии. А вот если где-то кто-то делает то, что самому страшно - то надо теперь говном поливать. Сам прыгал не раз. Всегда всё было нормально. В метро людей гибнет больше в разы. Вот если бы такое ЧП случилось в парке Челюскинцев на каком-нибудь "Супер 8", что бы тут говорили? А парня жалко, земля пухом.

19.06.2017 в 8:52

Прыгал он Вместе со своей женой, первая она прыгнула потом он .... Очень жаль парня

19.06.2017 в 8:54
TUROK
Сегодня в 6:19
Жаль, нельзя влепить дизлайк тем, кто пишет про детство в заднице и прочее, люди, не судите и не судимы будете. А то собрались такие правильные, пытаются учить других как жить, учителя хреновы.. Жаль человека, светлая память.
kir-san

Пенсы не понимают, что прыгают для того что бы чувствовать вкус жизни. )
X-harn

Ну как? Почувствовал?
Гроб у него какой будет - открытый, закрытый?

TUROK

А у родителей: инфаркт или инсульт?

19.06.2017 в 9:00
лол, а еще недавно девочка тоже... так же. нашим трубам до европейских профессионалов с мостами и плетеными тарзанками как до луны, запретить это нужно.. нет!!! обложить налогом сделав нерентабельным! так быстрее прикрыть лавочку получится
ar2b

Будут в серую прыгать, проблема что ли.

X-harn

Очень быстро допрыгаются .

marantz

До чего допрыгаются то? ) У турму всех посадят? ) Штраф влепят? )
У нас запрещен руфинг, сталкеринг и диггеринг. Тем не менее людей которые этим занимаются более чем достаточно, просто они не палятся. Придумают какой-нить штраф за прыжки, с джамперами будет абсолютно тоже самое. Тех кто прыгает - запреты не остановят, они лишь добавят остроты. )

X-harn

с одной стороны верно, с другой стороны то же можно сказать о езде за рулем без прав техосмотра и регистрации бухим и про ношение нелегального оружия и продажу наркотиков.

фактически не так много мест откуда можно прыгнуть. если штрафовать не прыгунов а владельцев объектов с которых производятся прыжки - все быстро станет на свои места.

ar2b

Владельцев объектов? ) Государство само себя что ли штрафовать будет? Очень смешно. )
У нас заброшенных объектов выше крыши, которые по факту стоят у кого то на балансе, но реально - нет.

19.06.2017 в 9:01

Людей которые по работе лазят по трубам туда не загнать, а эти добровольно...

19.06.2017 в 9:11
лично мне таких людей не жалко, которые играют в игрушечки со смертью. он знал чем все могло закончится.
grodja25

Что вы несете? Играют со смертью? Да такие прыжки совершенно безопасны в 99,99% случаев. Остальные 0,01% это случайность, которую никак и нигде невозможно предусмотреть. Вы с таким ж успехом можете помереть в автобусе, от упавшей сосульки, сгореть в пожаре из-за проводки, поскользнуться в ванной и головой об косяк и т.д. Заниматься такими прыжками ни капли не опаснее, чем просто лежать дома на диване.

19.06.2017 в 9:11

естественый отбор

19.06.2017 в 9:11

отличный подарок!

19.06.2017 в 9:13

Так и не написали, в чем причина. По фото система вполне надёжная, с основной и страховочной веревкой.
Лицензия на ропджампинг? O_o
Кстати, у уважающих себя команд тот, кто вяжет систему, прыгает на ней первым.

19.06.2017 в 9:18
лично мне таких людей не жалко, которые играют в игрушечки со смертью. он знал чем все могло закончится.
grodja25

Что вы несете? Играют со смертью? Да такие прыжки совершенно безопасны в 99,99% случаев. Остальные 0,01% это случайность, которую никак и нигде невозможно предусмотреть. Вы с таким ж успехом можете помереть в автобусе, от упавшей сосульки, сгореть в пожаре из-за проводки, поскользнуться в ванной и головой об косяк и т.д. Заниматься такими прыжками ни капли не опаснее, чем просто лежать дома на диване.

Atronax

вот тебе твоя безопасность чем закончилась.

19.06.2017 в 9:30
Так и не написали, в чем причина.
Молодость

боже, выучите буквы. как можно сейчас знать причину – этим следствие будет ещё заниматься

19.06.2017 в 9:32
во всем мире это существует легально, если бы не приходилось подпольно это все проводить постоянно было безопаснее в разы. А противников данного занятия тоже понимаю, но ведь с парашютом прыгают и иногда тоже трагедии случаются...
metilan
19.06.2017 в 9:33

RootWater, судя по раскраске каски-кранки

19.06.2017 в 9:43
Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться
Ricochet

Да ничего он не знал, теперь знает.

19.06.2017 в 9:45

Где видео??

19.06.2017 в 9:47

NRJ?

19.06.2017 в 9:48
Так и не написали, в чем причина. По фото система вполне надёжная, с основной и страховочной веревкой.
Лицензия на ропджампинг? O_o
Кстати, у уважающих себя команд тот, кто вяжет систему, прыгает на ней первым.
Молодость

кстати кто вяжет станцию тот в любом случае прыгает первый

19.06.2017 в 9:50

MadkHz, можете себе ввести, таких дурачков не жалко.

19.06.2017 в 9:52

Закономерность не ЧП

19.06.2017 в 9:54
Не худшая смерть - он, наверное, ничего не понял. Ну, и сам знал, что делал, я с парашютом и сам прыгал - никто в самолет силком не тянет.
2006209

действительно,а парашюта-то два наверное,да?нашли что сравнивать!

RootWater

Вы не поверите, веревки тоже две, закреплены независимо, так что не умничайте

19.06.2017 в 9:54

минус один

19.06.2017 в 9:56
лично мне таких людей не жалко, которые играют в игрушечки со смертью. он знал чем все могло закончится.
grodja25

Что вы несете? Играют со смертью? Да такие прыжки совершенно безопасны в 99,99% случаев. Остальные 0,01% это случайность, которую никак и нигде невозможно предусмотреть. Вы с таким ж успехом можете помереть в автобусе, от упавшей сосульки, сгореть в пожаре из-за проводки, поскользнуться в ванной и головой об косяк и т.д. Заниматься такими прыжками ни капли не опаснее, чем просто лежать дома на диване.

Atronax

вот тебе твоя безопасность чем закончилась.

grodja25

Знаете сколько пешеходов в мире в год погибает под автомобилями? Да на улицу выходить опасно, это же самоубийство!

19.06.2017 в 9:56

Господи, какие ужасные комментаторы. Почему ж вы не пишете под любой новостью о погибших в автоаварии "Сам виноват, знал на что идёт"?

19.06.2017 в 9:59

Естественный отбор

19.06.2017 в 9:59

"Роупджампинг — экстремальный вид спорта"

не знал, не знал
жалко конешна что коллизей таки достроили
приходится на такие вот "объекты" ездить,
мне как человеку семейному стремно
на коллизее прыгать было вполне безопасно
а с такой трубы в арматуре крайне стремно

19.06.2017 в 10:00

не хватает адреналина? в Армию...имхо...
глупая забава,глупая смерть....судьба.
вечный покой погибшему...

19.06.2017 в 10:03

Кто-то однозначно должен нести ответственность. Задержание организатора однозначно оправданно. А парня жаль, 90 г.р. Предлагаю запретить продавать сертификаты на мероприятия, сопряженные с высоким риском. Если хочешь прыгнуть, то, во-первых, решение д.б. осознанным, во-вторых, решение д.б. личным, а не навязанным в виде подарка.

19.06.2017 в 10:08
вот тебе твоя безопасность чем закончилась.
grodja25

на самолетах тоже не летаете? процент примерно тот же.
а на машине/такси ездите? статистически это в десятки раз опаснее.
пешком по тротуару ходить, кстати, тоже (почитайте новостей в соседнем разделе).
за много лет существования роупджампинга в Беларуси в целом, и этой команды в частности, это первый смертельный случай.
не все могут жить в режиме "дом - работа - дом - лежачий отпуск на море". не всем понятно, для чего вообще такая жизнь.
про тех же гонщиков по дорогам общего пользования (как двухколесных, так и четырехколесных) почему-то мало кто пишет "играют в игрушечки со смертью", и всем их жалко когда они на столбы наматываются. хотя они вместе со своей часто забирают и еще чью-то жизнь, в отличие от роупджамперов, про которых как мы тут видим комменты в основном "допрыгался, не жалко".

19.06.2017 в 10:10

Уважаемый Онлинер .Вчера ночью эта новость была преподнесена не корректно и заголовок горбатый .Создалось впечатление , что погиб не клиент фирмы с лицензией а случайный любитель высоты. Как следствие не тактичный топ-коммент . Больше так не делайте с новостями о смерти .Мне за вас СТЫДНО

19.06.2017 в 10:10
Так и не написали, в чем причина.
Молодость

боже, выучите буквы. как можно сейчас знать причину – этим следствие будет ещё заниматься

sheltercafe

Спасибо, что видите во мне что-то божественное. Следствие следствием, но всё же - выпал он из подвески, или система оборвалась, или слишком длинная веревка - это, я полагаю, видно сразу (хотя журналистам, понятно, стараются ничего не сообщать просто из принципа).

19.06.2017 в 10:11

RootWater, шлем похож на их

19.06.2017 в 10:15
организацией занимается частное лицо, имеющее на этот вид деятельности лицензию.

лицензия на убийство?

19.06.2017 в 10:15

Секундочку. Ведётся следствие, а систему они уже демонтировали? А разобраться, что с ней не так было, уже и не надо?

19.06.2017 в 10:18

Кто и с какой целью выдает лицензии на такой род занятий!? Задержали ИПэшника, задержите и того, кто выдал ту самую лицензию, на нем вины не меньше..

19.06.2017 в 10:19
Назовите мне хоть один активный вид спорта, где не может быть травм или летальных исходов?
C@RTM@N

шахматы

19.06.2017 в 10:27
про тех же гонщиков по дорогам общего пользования (как двухколесных, так и четырехколесных) почему-то мало кто пишет "играют в игрушечки со смертью", и всем их жалко когда они на столбы наматываются. хотя они вместе со своей часто забирают и еще чью-то жизнь, в отличие от роупджамперов, про которых как мы тут видим комменты в основном "допрыгался, не жалко".
alxsaz

Если честно, то такие люди, при всей своей социальной опасности для других, вызывают больше уважения. Всё же они рискуя своей жизнью каждую секунду должны контролировать свои действия. А эти поп рыгунчики как подопытные кролики - их привязали и спихнули с высоты за адреналином.

19.06.2017 в 10:29
Назовите мне хоть один активный вид спорта, где не может быть травм или летальных исходов?
C@RTM@N

шахматы

Фенрир

Вы видимо забыли как герой Папанова играл в шахматы с героем Вицина при помощи героя Краморова. И что из этого вышло.

19.06.2017 в 10:32
Не худшая смерть - он, наверное, ничего не понял. Ну, и сам знал, что делал, я с парашютом и сам прыгал - никто в самолет силком не тянет.
2006209

действительно,а парашюта-то два наверное,да?нашли что сравнивать!

RootWater

Вы не поверите, веревки тоже две, закреплены независимо, так что не умничайте

Evkot

Веревки-то две,но люди при двух разбиваются,а с парашютом тем более двумя раз на миллион,так что я бы не сравнивал эти два разных направления и поверьте не один вы прыгали с парашютом.
Мир!

19.06.2017 в 10:36

где видос посмортеть его прыжка можно?

19.06.2017 в 10:38

пью кофеек читаю новость как кто-то без мозгов погиб

19.06.2017 в 10:38

onliner, опубликуйте,пожалуйста, итог: по чьей вине, чем закончилось...!

19.06.2017 в 10:40
В смерти и познается вкус и ценность жизни. Фишка экстремальных видов спорта в том, что человек, занимающийся этим может погибнуть в любой момент.

А тем, кто задаёт вопросы а стиле "зачем это все, лучше бы в спасатели пошел, это же опасно, блабла", вы унылое <сами знаете что>. Хотя, каждому своё.
Парня жаль, организаторов жаль.
Я с ними не одну сотню прыжков сделал.

Асисяйкин

У вас жизнь беззаботная и от безделия вы просто незнаете куда себя деть. Могу сказать точно. Человек живет до тех пор пока на себе несет социальную нагрузку. ИМЕННО ДЛЯ ВАС РАСШИФРОРЫВАЮ (ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫ НУЖНЫ ЛЮДЯМ). ДАННЫЙ ИНДИВИД ЖИЛ РАДИ СВОЕГО ЭГО. И ПРОЖИЛ НЕ ДОЛГО.

Igryhki

Ого, вы хотите сказать, что поняли смысл жизни и теперь будете рассказывать как стоит жить другим ? Не много ли на себя берете ?

19.06.2017 в 10:46
Как не печально, но молодой человек знал, чем все могло закончиться
Ricochet

А ты налево не ходишь?
А ведь знаешь чем всё может закончиться...

19.06.2017 в 10:48
про тех же гонщиков по дорогам общего пользования (как двухколесных, так и четырехколесных) почему-то мало кто пишет "играют в игрушечки со смертью", и всем их жалко когда они на столбы наматываются. хотя они вместе со своей часто забирают и еще чью-то жизнь, в отличие от роупджамперов, про которых как мы тут видим комменты в основном "допрыгался, не жалко".
alxsaz

Если честно, то такие люди, при всей своей социальной опасности для других, вызывают больше уважения. Всё же они рискуя своей жизнью каждую секунду должны контролировать свои действия. А эти поп рыгунчики как подопытные кролики - их привязали и спихнули с высоты за адреналином.

gvozdodior

У меня такие гонщики не вызывают никакого уважения. Рискуют то они не только своей жизнью, но и окружающих, мнения которых не спрашивали, решили за них.

19.06.2017 в 10:58

Тот кому пришла в голову идея подарить этот сертификат не совсем в порядке. То есть его желание быть креативным в выборе подарка стало главнее заботы о ближнем.

19.06.2017 в 11:01
Не худшая смерть - он, наверное, ничего не понял. Ну, и сам знал, что делал, я с парашютом и сам прыгал - никто в самолет силком не тянет.
2006209

действительно,а парашюта-то два наверное,да?нашли что сравнивать!

RootWater

Вы не поверите, веревки тоже две, закреплены независимо, так что не умничайте

Evkot

Веревки-то две,но люди при двух разбиваются,а с парашютом тем более двумя раз на миллион,так что я бы не сравнивал эти два разных направления и поверьте не один вы прыгали с парашютом.
Мир!

RootWater

А тут один на сколько? ) Примерно так же, один на миллион случай.

19.06.2017 в 11:09

Я отпрыгала с этой Командой раз 10 с абсолютно разных объектов, и даже представить не могу что пошло не так, команда профессионалов... была...

19.06.2017 в 11:14
Не худшая смерть - он, наверное, ничего не понял. Ну, и сам знал, что делал, я с парашютом и сам прыгал - никто в самолет силком не тянет.
2006209

действительно,а парашюта-то два наверное,да?нашли что сравнивать!

RootWater

Вы не поверите, веревки тоже две, закреплены независимо, так что не умничайте

Evkot

Веревки-то две,но люди при двух разбиваются,а с парашютом тем более двумя раз на миллион,так что я бы не сравнивал эти два разных направления и поверьте не один вы прыгали с парашютом.
Мир!

RootWater

А тут один на сколько? ) Примерно так же, один на миллион случай.

X-harn

У нас чаще...ежегодно кто-то...

19.06.2017 в 11:15

Интересно, как на такие мероприятия лицензию выдают?

19.06.2017 в 11:18
Не худшая смерть - он, наверное, ничего не понял. Ну, и сам знал, что делал, я с парашютом и сам прыгал - никто в самолет силком не тянет.
2006209

действительно,а парашюта-то два наверное,да?нашли что сравнивать!

RootWater

Вы не поверите, веревки тоже две, закреплены независимо, так что не умничайте

Evkot

Веревки-то две,но люди при двух разбиваются,а с парашютом тем более двумя раз на миллион,так что я бы не сравнивал эти два разных направления и поверьте не один вы прыгали с парашютом.
Мир!

RootWater

А тут один на сколько? ) Примерно так же, один на миллион случай.

X-harn

У нас чаще...ежегодно кто-то...

andrej-13-68

Это первый смертельный исход от роунджампинга за 10 лет в РБ.

19.06.2017 в 11:20

Допрыгался... Одним словом...

19.06.2017 в 11:25

Леша, как так-то :(

19.06.2017 в 11:28

Обидно, что человек поплатился жизнью не за свою глупость, а за чью-то чужую. Самое отвратительное в таких видах спорта, что доверяешь свою жизнь чужим людям.

19.06.2017 в 11:28

Надеюсь не Леша с кранка организатор(

19.06.2017 в 11:28

ну ниче бывает

19.06.2017 в 11:29

Как-то не жалко даже.

19.06.2017 в 11:31

simkilaife, К сожаленнию.

19.06.2017 в 11:34

Люди которые пишут гадость на организаторов просто печатные крысы,
сам и друзья с лешой прыгали более 40 раз 12-20-35-70-75 метров, и дома и башни ! всегда все впорядке, проверяется, надежное крепление, ребята 10 лет этим занимаются если не больше, альпинисты, жаль его, проблем будет много(

19.06.2017 в 11:36
alexanderil
alexanderil

и задержали его как организатора? бля столько раз прыгали с ними, как такое случилось...

19.06.2017 в 11:37

simkilaife, и что? Пока не знаю, что там у них случилось, но чего будет стоить весь их опыт, если они угробили человека? Или это птица тросс в полёте перегрызла?

19.06.2017 в 11:38
simkilaife, и что? Пока не знаю, что там у них случилось, но чего будет стоить весь их опыт, если они угробили человека? Или это птица тросс в полёте перегрызла?
ivkis

В Минске более опытной и профессиональной команды не существует.

19.06.2017 в 11:43
Назовите мне хоть один активный вид спорта, где не может быть травм или летальных исходов?
C@RTM@N

шахматы

Фенрир

Вы видимо забыли как герой Папанова играл в шахматы с героем Вицина при помощи героя Краморова. И что из этого вышло.

gvozdodior

ещё у О. Бендера были нестандартные ходы, до них.

19.06.2017 в 11:45

Нужно запретить эту хрень!

19.06.2017 в 11:46
ivkis
ivkis

неизвестно что случилось, позже надеюсь узнаем, но судя по фото трос впорядке, 2 троса взаимозаменяемы по 4 тонны каждый, что-то пошло не так с тормозом,
смерть это херово очень, но жаль обоих, леша тоже хороший парень, и помагал всем и отзывчивый да и профессионал в своем деле,

19.06.2017 в 11:53

Интересно, какая команда и кто орг. В своё время долго с джамперами тусовался, интересные ребята.

19.06.2017 в 11:56
Нужно запретить эту хрень!
DerAndrew

Запретить размножаться нужно таким как ты.

19.06.2017 в 11:56

Глупая, бессмысленная смерть. Вот только чем думали те кто делал такой подарок?

19.06.2017 в 12:00

знаменитая фраза Лаврова тут как раз кстати...

19.06.2017 в 12:03

так а чего он разбился то?

19.06.2017 в 12:04

трос забыл привязать?

19.06.2017 в 12:04
во всем мире это существует легально, если бы не приходилось подпольно это все проводить постоянно было безопаснее в разы. А противников данного занятия тоже понимаю, но ведь с парашютом прыгают и иногда тоже трагедии случаются...
metilan

да сколько гибнет на дорогах каждый день, а тут такой вой устроили из-за 1 случая за несколько лет

19.06.2017 в 12:05
Нужно запретить эту хрень!
DerAndrew

запрети дороги, автомобили, самолеты - всё, где гибнут периодически люди. Запрети вообще жизнь - умрешь же.

19.06.2017 в 12:08
Спланировано, но в секрете???? Муть какая-то. Организовал опасный бизнес-отвечай сполна за последствия. А то только про деньги все мысли. Не зря говорят, что правила по Т.Б. кровью написаны.
anatoliyhuler

чего . Это лучшая команда РБ (прыгал с ними не раз и все организованно на должном уровне и мне есть с чем сравнивать) , что там случилось пока непонятно ..... Мероприятия расписаны на месяц и места площадок у них не меняется года 3 .
Экстремалы не трогаю общество , но вот общество очень трогают экстремалы .

19.06.2017 в 12:20
Неужели он не осознавал, что когда-нибудь допрыгается?
SOLDYK

а ты статью читал? подарочный сертификат!
соболезнования родным и близким и тот, кто подарил: не вини себя!

19.06.2017 в 12:21
Никогда не понимал именно роупджампинг. Адреналин? Ну его можно и по-другому получить, например ввести инъекцию себе.
MadkHz

Вообще-то экстремалы удовольствие не от адреналина получают - адреналин сам по себе мало приятных ощущений дает, другое дело эндорфины как превентивный механизм к возможной боли

19.06.2017 в 12:32

как же люди не ценят жизнь((

19.06.2017 в 12:53

любит у нас народ в крайности кидаться. Чуть что, сразу запретить, а сделать так, чтоб подобного не случалось -непанашаму!! Читаешь и диву даешься, что столько либо троллей, либо недалеких личностей, которые как зомби повторяют-запретить. Туда же мотоциклы, авто, собак, и бесплатную медицину. Это просто несчастный случай, так бывает. Парня жалко, молодой, но риск есть всегда в таком деле. Да и не только тут, на дороге в любую минуту какой нибудь недалекий въедет и все. Пы. сы. ни разу не прыгала, все никак смелости не хватит

19.06.2017 в 12:59

Печально конечно, что люди даже с трудом представляющие, что это такое сразу начинают поливать грязью и организаторов и людей, которым нравится данный вид спорта.
Onliner, хотелось бы знать продолжение данной истории. Надеюсь всё будет хорошо.

19.06.2017 в 13:02
Неужели он не осознавал, что когда-нибудь допрыгается?
SOLDYK

а ты статью читал? подарочный сертификат!
соболезнования родным и близким и тот, кто подарил: не вини себя!

registered-blr

Да хоть 10 раз подарочный, на сотку новичка никто не пустит. ) Сначала надо с моста на радиальном прыгнуть.

19.06.2017 в 13:02

Жил без страха и умер без страха. Кто сам всю жизнь трусит сделать что-то смелое и сидит ровно дома на стуле - не в праве осуждать тех кто готов к риску. жалко что порой такие люди - гибнут, но если б не смельчаки - цивилизация бы не развивалась.

19.06.2017 в 13:16

Соболезнования родным и близким погибшего парня.

С командой Кранк прыгала несколько раз, всё было отлично. Поэтому организаторов тоже хочется поддержать. Крепитесь, мужайтесь! Ещё не известно в чём причина трагедии. Работу ребят я видела и доверяла им свою жизнь. «Знать бы где упадёшь, соломинку бы подстелил…». Ясное дело, что экстремальные виды спорта это повышенные риски, но трагедии и ЧП могут по дороге в булочную случиться.
Комментаторам про "сам лез, нет мазгоу, пасадить, запретить" хочется пожелать счастья и здоровья, ведь в дтп ежедневно люди гибнут…

19.06.2017 в 13:18

лучше бы с парашюта прыгнул бы... там 50 на 50 шанс или откроется или нет...
а здесь шанс 1 к 99 - причем больше шансов что упадешь плашмя на землю

19.06.2017 в 13:26
Жил без страха и умер без страха. Кто сам всю жизнь трусит сделать что-то смелое и сидит ровно дома на стуле - не в праве осуждать тех кто готов к риску. жалко что порой такие люди - гибнут, но если б не смельчаки - цивилизация бы не развивалась.
Joboffice

Дофига он развил цивилизацию, навернувшись с трубы.

19.06.2017 в 13:27
Спланировано, но в секрете???? Муть какая-то. Организовал опасный бизнес-отвечай сполна за последствия. А то только про деньги все мысли. Не зря говорят, что правила по Т.Б. кровью написаны.
anatoliyhuler

чего . Это лучшая команда РБ (прыгал с ними не раз и все организованно на должном уровне и мне есть с чем сравнивать) , что там случилось пока непонятно ..... Мероприятия расписаны на месяц и места площадок у них не меняется года 3 .
Экстремалы не трогаю общество , но вот общество очень трогают экстремалы .

55hozinu

Непонятно? Человек умер, вот что случилось! И что бы там ни было, это работа организаторов - проследить, чтоб он спустился невредимым.

19.06.2017 в 13:30
Спланировано, но в секрете???? Муть какая-то. Организовал опасный бизнес-отвечай сполна за последствия. А то только про деньги все мысли. Не зря говорят, что правила по Т.Б. кровью написаны.
anatoliyhuler

чего . Это лучшая команда РБ (прыгал с ними не раз и все организованно на должном уровне и мне есть с чем сравнивать) , что там случилось пока непонятно ..... Мероприятия расписаны на месяц и места площадок у них не меняется года 3 .
Экстремалы не трогаю общество , но вот общество очень трогают экстремалы .

55hozinu

Непонятно? Человек умер, вот что случилось! И что бы там ни было, это работа организаторов - проследить, чтоб он спустился невредимым.

Sebrus

Несчастные случаи бывают всегда, и во всём. Независимо от работы оргов.

19.06.2017 в 13:40

simkilaife, Человеческий фактор вроде. Косяк Леши.

19.06.2017 в 13:49
Спланировано, но в секрете???? Муть какая-то. Организовал опасный бизнес-отвечай сполна за последствия. А то только про деньги все мысли. Не зря говорят, что правила по Т.Б. кровью написаны.
anatoliyhuler

чего . Это лучшая команда РБ (прыгал с ними не раз и все организованно на должном уровне и мне есть с чем сравнивать) , что там случилось пока непонятно ..... Мероприятия расписаны на месяц и места площадок у них не меняется года 3 .
Экстремалы не трогаю общество , но вот общество очень трогают экстремалы .

55hozinu

Непонятно? Человек умер, вот что случилось! И что бы там ни было, это работа организаторов - проследить, чтоб он спустился невредимым.

Sebrus

Несчастные случаи бывают всегда, и во всём. Независимо от работы оргов.

X-harn

Идите родственникам погибшего повтирайте это "бывает" и "независимо от работы оргов"...

19.06.2017 в 13:57

Семечки у входа в метро продавать нельзя, а организовывать игры со смертью можно?
Кому с высоты попрыгать охота - идите в цирк. А организаторов в каталашку, всех.

19.06.2017 в 14:14
Спланировано, но в секрете???? Муть какая-то. Организовал опасный бизнес-отвечай сполна за последствия. А то только про деньги все мысли. Не зря говорят, что правила по Т.Б. кровью написаны.
anatoliyhuler

чего . Это лучшая команда РБ (прыгал с ними не раз и все организованно на должном уровне и мне есть с чем сравнивать) , что там случилось пока непонятно ..... Мероприятия расписаны на месяц и места площадок у них не меняется года 3 .
Экстремалы не трогаю общество , но вот общество очень трогают экстремалы .

55hozinu

Непонятно? Человек умер, вот что случилось! И что бы там ни было, это работа организаторов - проследить, чтоб он спустился невредимым.

Sebrus

Несчастные случаи бывают всегда, и во всём. Независимо от работы оргов.

X-harn

Идите родственникам погибшего повтирайте это "бывает" и "независимо от работы оргов"...

Sebrus

А что, родственники сейчас в адеквате?
А так даже несчастный случай можно получить даже если пешком по улице гулять.

19.06.2017 в 14:14
Семечки у входа в метро продавать нельзя, а организовывать игры со смертью можно?
Кому с высоты попрыгать охота - идите в цирк. А организаторов в каталашку, всех.
kama098

Тебя забыли спросить, куда и кому идти.

19.06.2017 в 14:29

Какой из этого следует вывод, по мнению правительства? Надо запретить вышки и спилить всё что выше 5 метров.

19.06.2017 в 14:30

Ожидаемый финал. Организаторам впаять по максимуму.

19.06.2017 в 14:30
Спланировано, но в секрете???? Муть какая-то. Организовал опасный бизнес-отвечай сполна за последствия. А то только про деньги все мысли. Не зря говорят, что правила по Т.Б. кровью написаны.
anatoliyhuler

чего . Это лучшая команда РБ (прыгал с ними не раз и все организованно на должном уровне и мне есть с чем сравнивать) , что там случилось пока непонятно ..... Мероприятия расписаны на месяц и места площадок у них не меняется года 3 .
Экстремалы не трогаю общество , но вот общество очень трогают экстремалы .

55hozinu

Непонятно? Человек умер, вот что случилось! И что бы там ни было, это работа организаторов - проследить, чтоб он спустился невредимым.

Sebrus

Несчастные случаи бывают всегда, и во всём. Независимо от работы оргов.

X-harn

Идите родственникам погибшего повтирайте это "бывает" и "независимо от работы оргов"...

Sebrus

А что, родственники сейчас в адеквате?
А так даже несчастный случай можно получить даже если пешком по улице гулять.

X-harn

Поадекватней вас будут. Несчастный случай можно где угодно получить, на ровном месте. Не понимаю только вот, каким образом и для чего вы сейчас ответственность с команды пытаетесь списать?

19.06.2017 в 14:35

Соболезнования...
человеческий фактор всегда имеет место быть. могла быть как ошибка оргов, так и самого погибшего

19.06.2017 в 14:35

Интересно, во всем мире тоже организаторов сажают, при несчастных случаях?

19.06.2017 в 14:42

До прыгался.....

19.06.2017 в 14:44

Объясните, почему после прыжка прыгнувший по инерции маятником не ударятся о трубу?

19.06.2017 в 14:46

Sebrus,

Поадекватней вас будут. Несчастный случай можно где угодно получить, на ровном месте. Не понимаю только вот, каким образом и для чего вы сейчас ответственность с команды пытаетесь списать?

Вы знаете что произошло? Были там? Я тоже нет. Поэтому виновен организатор или нет, сказать не могу.
А ваш пост напоминает советское, "если что-то произошло, значит надо обязательно найти крайнего".

19.06.2017 в 14:46
не пренебрегайте правилами техники безопасности, проверяйте исправность и качество страховочных систем

Да парень возможно понятия не имел, какие там "системы" и какая веревка для чего нужна. Он же получил этот прыжок "в подарок". Интересно, от кого.

Широкомордый

Не первый раз прыгал. ) Знал он какая веревка для чего нужна.

19.06.2017 в 15:01

Какая прелесть - а до этого никто не знал, что там кто-то прыгает, да еще и за деньги.

"Давай, прыгай, это совсем безопасно!" говорил "инструктор" или кто там отвечает за безопасность в подобных шарашкиных конторах
Хотели заработать денег, а теперь заедут на нары, толково, чо

19.06.2017 в 15:12

Как попрыгали?Естественный отбор в действии, с печальным концом для некоторых.

19.06.2017 в 15:14

MadkHz,

Никогда не понимал именно роупджампинг. Адреналин? Ну его можно и по-другому получить, например ввести инъекцию себе.
MadkHz

Пробовал уже?

19.06.2017 в 15:15
Какая прелесть - а до этого никто не знал, что там кто-то прыгает, да еще и за деньги.

"Давай, прыгай, это совсем безопасно!" говорил "инструктор" или кто там отвечает за безопасность в подобных шарашкиных конторах
Хотели заработать денег, а теперь заедут на нары, толково, чо

AceEek

Никуда они не заедут... Это профессиональная контора люди которой занимаются организацией прыжков уже 7 лет, у которой все оффициально.... Так что максимум подмочат себе репутацию...

19.06.2017 в 15:24
Sebrus,
Поадекватней вас будут. Несчастный случай можно где угодно получить, на ровном месте. Не понимаю только вот, каким образом и для чего вы сейчас ответственность с команды пытаетесь списать?

Вы знаете что произошло? Были там? Я тоже нет. Поэтому виновен организатор или нет, сказать не могу.
А ваш пост напоминает советское, "если что-то произошло, значит надо обязательно найти крайнего".

X-harn

И не вижу в этом ничего плохого. Был там я, или нет - моей точки зрения не отменяет. По вашей логике если судить: "ну отвязалась там верёвка, допустим, человек упал, умер, ну ниче страшного, организатор не виноват, это она сама. Ну бывает..."

19.06.2017 в 15:41

Есть свидетели, скорее всего и видео какое... хоть не будет мороки с оформлением материалов дела.

19.06.2017 в 15:58

"Самое важное, что есть у человека, — это жизнь."

19.06.2017 в 16:08
Не худшая смерть - он, наверное, ничего не понял. Ну, и сам знал, что делал, я с парашютом и сам прыгал - никто в самолет силком не тянет.
2006209

действительно,а парашюта-то два наверное,да?нашли что сравнивать!

RootWater

ты даже здесь соревнуешься, что круче)
Я на парашют попал, потому как на планер сердца не хватило. Мне даже не сам прыжок доставлял, а самолеты, компания людей. Я не адреналинщик. И когда я вижу, как люди визжат прыгая, бегая, на машине на 300 или на атракционах - я их не понимаю. Я еще и медик, там таких мног в травме лежит.

19.06.2017 в 16:11

SPARxX, ну, профессионализм свой они уже показали. Да и орги там прыгают года по 4. А залететь как пить дать может,легальность и официальность прыжков на это никак не влияет. Да и у нас в стране пока что невозможно быть официально роупджампером.

19.06.2017 в 16:13
Sebrus,
Поадекватней вас будут. Несчастный случай можно где угодно получить, на ровном месте. Не понимаю только вот, каким образом и для чего вы сейчас ответственность с команды пытаетесь списать?

Вы знаете что произошло? Были там? Я тоже нет. Поэтому виновен организатор или нет, сказать не могу.
А ваш пост напоминает советское, "если что-то произошло, значит надо обязательно найти крайнего".

X-harn

И не вижу в этом ничего плохого. Был там я, или нет - моей точки зрения не отменяет. По вашей логике если судить: "ну отвязалась там верёвка, допустим, человек упал, умер, ну ниче страшного, организатор не виноват, это она сама. Ну бывает..."

Sebrus

Представьте себе, бывает и такое, что хрень случается сама собой и никто в этом может быть не виноват. Возможно там кто-то и накосячил, но может и нет. Нельзя сразу обвинять кого-то. Плохие вещи случаются, это нормально, такова жизнь. Это случайность. И не нужно парить эту убогую философию про "случайности не случайны". Случайность - это основа мироздания. Все, что есть, что когда-либо было или будет - все это результаты совершенно случайных событий и взаимодействий.

19.06.2017 в 16:16

Hatano, потому что система, которая была навязана работает по другому. маятник образуется при завершении прыжка, вдали от объекта и параллельно ему. а из случившегося видно, что парень просто рухнул на землю, а в дерево влетел перед этим потому что веревка слегка стопорнулась, натягиваясь, находясь в роликах. короче сложно не разбирающимся объяснить=) но людям знающим роупджампинг изнутри хорошо, занимающимся этим, в этой ситуации практически все ясно и без офф. заявления. Вариантов, при которых ситуация может так обернуться в роупджампинге совсем немного

19.06.2017 в 16:20

Atronax, как человек, занимающийся роупджампингом более 8 лет скажу вам то же, что подтвердит любой человек, знающий это дело. Случайностей там быть не может, если вся система проверенна и все работает, то такой "несчастный случай" произойти просто не может. Система не сработала, что более менее ясно из фоток и описания, тормозной элемент не сработал. А не сработать просто так он не может, потому что его надо лично "заводить" каждый раз перед прыжком. Выводы делайте сами

19.06.2017 в 16:31
Поадекватней вас будут. Несчастный случай можно где угодно получить, на ровном месте. Не понимаю только вот, каким образом и для чего вы сейчас ответственность с команды пытаетесь списать?
Sebrus

Ей богу ,, вовсе нет . Ответственный должен отвечать . Но , после этого не должно быть запретов и т.п. , а лишь нормальная сертификация и контроль . Иначе мы получил .....

19.06.2017 в 16:56
Люди просто не ценят жизнь... Те, кто болеют неизлечимыми болезнями борются, сражаются, ценят каждое мгновение... А такие прыгуны о чем думают, я не понимаю... Неужели оно стоит того??? Извините, но мне таких не жалко...
mihalych30

А мне жалко, но не их, а родителей. Растили, растили, вкладывали в учёбу и образование, на что-то надеялись, мечтали о внуках, о будущем....а потом этот дибилоид решил в один прекрасный и солнечный день адреналина на пятую точку схватить...

19.06.2017 в 16:57
Atronax, как человек, занимающийся роупджампингом более 8 лет скажу вам то же, что подтвердит любой человек, знающий это дело. Случайностей там быть не может, если вся система проверенна и все работает, то такой "несчастный случай" произойти просто не может. Система не сработала, что более менее ясно из фоток и описания, тормозной элемент не сработал. А не сработать просто так он не может, потому что его надо лично "заводить" каждый раз перед прыжком. Выводы делайте сами
ice3uma

Да что угодно может произойти. Мелкий дефект в металле крепления, какие-то повреждения во внутренней структуре троса, веревка где-то закрутится странным образом и т.д. и т.п. и пятое-десятое. Есть бесконечное количество мелочей, из-за которых что-то может пойти не так, и предусмотреть их все невозможно. И есть один шанс на миллион, что эта мелочь во что-то выльется, но этот шанс есть. В этом и заключается случайность.
Да, возможно там кто-то откровенно напортачил, поленился все проверить или ещё что. Но может быть они все сделали точно так, как должны были.
Не нужно путать понятия. Бывает халатность, когда забивают на правила, проверки и технику безопасности, и в результате выходит беда. А бывает, что все делается строго по правилам, настоящие опытные профессионалы добросовестно проверяют каждый миллиметр и по нескольку раз, но все равно оказывается незамеченной какая-то совершенно незаметная мелочь, которая приводит к беде - вот это уже случайность. И очень не хочется, чтоб такая вот случайность привела к тому, что людей посадят за халатность.

19.06.2017 в 17:13
Назовите мне хоть один активный вид спорта, где не может быть травм или летальных исходов?
C@RTM@N

шахматы

Фенрир

Вы видимо забыли как герой Папанова играл в шахматы с героем Вицина при помощи героя Краморова. И что из этого вышло.

gvozdodior

ещё у О. Бендера были нестандартные ходы, до них.

Молодость

в ваших примерах - игра велась на деньги/вещи....

19.06.2017 в 17:27
Atronax, как человек, занимающийся роупджампингом более 8 лет скажу вам то же, что подтвердит любой человек, знающий это дело. Случайностей там быть не может, если вся система проверенна и все работает, то такой "несчастный случай" произойти просто не может. Система не сработала, что более менее ясно из фоток и описания, тормозной элемент не сработал. А не сработать просто так он не может, потому что его надо лично "заводить" каждый раз перед прыжком. Выводы делайте сами
ice3uma

Вот-вот, а то рассказывает тут, понимаешь, про основы мироздания... Вообще уже.

19.06.2017 в 17:31

Прыгал там около месяца назад и заснял видео.
https://www.youtube.com/watch?v=ToIG_i3kyj0

19.06.2017 в 17:55
Этот "дибилойд", как вы выразились, был одним из прекраснейших людей , которые встречались в моей жизни. Хотя я человек скупой на такие слова. Вы понятия не имеете, чем жил человек , что было с его семьёй. Я судить вас не могу Б-г вам судья, святой человек.
miss_x-2

Инстинкт самосохранения - это самое главное, что должно регулировать человека перед принятием любых действий. Прекрасным человеком был и сосед с параллельной улицы, когда 2 месяца назад его кишки размытывала бригада реанимации в районе Ратомки. Даже не хочу об этом вспоминать..Жесть просто. Прекрасный человек- это не професиия. Нужно как-то подключать своё серое вещество и понимать, что ты нужен своим родителям, друзьям, девушке....в конце концов, военкомату)

19.06.2017 в 18:04
Объясните, почему после прыжка прыгнувший по инерции маятником не ударятся о трубу?
Hatano

потому что второй конец веревок не привязан к трубе. Посмотри видео, все ж понятно или смотрим в книгу видим фигу?

19.06.2017 в 18:17

напоркуа это все нужно? рано или поздно все это "упадет" - вопрос времени.

19.06.2017 в 19:50
Никогда не понимал именно роупджампинг. Адреналин? Ну его можно и по-другому получить, например ввести инъекцию себе.
MadkHz

Добрый день MadkHz наряд к вам уже выехал, ожидайте!

19.06.2017 в 20:28
simkilaife, Человеческий фактор вроде. Косяк Леши.
alexanderil

не факт что он на верху был он часто с низу всех оформляет и одевает на верху его могло и не быть

19.06.2017 в 21:37

RootWater, именно эта команда

19.06.2017 в 21:55

Самое главное у человека это мозги! Если их нету - то и жизни не будет!

19.06.2017 в 23:26

сомневался всегда, но теперь точно не пойду

19.06.2017 в 23:27

подарили смерть пацану (((

19.06.2017 в 23:28

Al_khattab, прыгают не с парашюта , а с парашютом

20.06.2017 в 0:18
Какая прелесть - а до этого никто не знал, что там кто-то прыгает, да еще и за деньги.

"Давай, прыгай, это совсем безопасно!" говорил "инструктор" или кто там отвечает за безопасность в подобных шарашкиных конторах
Хотели заработать денег, а теперь заедут на нары, толково, чо

AceEek

Никуда они не заедут... Это профессиональная контора люди которой занимаются организацией прыжков уже 7 лет, у которой все оффициально.... Так что максимум подмочат себе репутацию...

SPARxX

посадят однозначно

20.06.2017 в 0:29
Какая прелесть - а до этого никто не знал, что там кто-то прыгает, да еще и за деньги.

"Давай, прыгай, это совсем безопасно!" говорил "инструктор" или кто там отвечает за безопасность в подобных шарашкиных конторах
Хотели заработать денег, а теперь заедут на нары, толково, чо

AceEek

Никуда они не заедут... Это профессиональная контора люди которой занимаются организацией прыжков уже 7 лет, у которой все оффициально.... Так что максимум подмочат себе репутацию...

SPARxX

посадят однозначно

m1rta
<