Красавица в глуши. Отвезли инстаблогера в экопоселение и заставили работать — что из этого вышло?
318
31 мая 2017 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский
Красавица в глуши. Отвезли инстаблогера в экопоселение и заставили работать — что из этого вышло?

Опытным путем доказано, что самое кликабельное время для Instagram — около 20:00. Фото, фильтр, теги — и можно публиковать. Жители большого города, придя с работы, погрузятся в «лайкание» чужой красочной жизни. Примерно в это же время в экопоселении, что находится в 130 километрах от Минска, люди постепенно готовятся ко сну после труда на земле или в мастерской, прежде отужинав едой с грядки. О социальных сетях они, конечно, слышали, но не сделали их отражением эго. Жизненные ценности — штука вообще сугубо индивидуальная. Мы попытались соединить два мира, которые вряд ли когда-то подружатся: свозили столичную девушку-инстаблогера в глушь, дали в руки лопату, заставили печь хлеб и играть с детишками. Что из этого вышло?


Вначале немного информации для понимания происходящего.

Звенящие Ручьи — экопоселение из восьми домов в Гродненской области. Ключевые слова — натуральное хозяйство, здоровый образ жизни, единение с природой. Никита и Наталья Цехановичи — супруги и родители двоих деток по имени Добрыня и Радосвет.

Желающих уйти в глушь много. Поселений с несколькими домами в Беларуси около 20, одиночных — более 100. Найти единомышленников просто: надо зарегистрироваться на специальном сайте и кинуть клич.

Маша — модель, имеет 35 тыс. подписчиков и по 3 тыс. «лайков» под каждой фотографией в Instagram. Она хлопает ресницами, мило закладывает блондинистые волосы за ухо, клацает отманикюренными пальцами по экрану смартфона и размышляет:

— Есть блогеры, которые постят фотки каждый день, делают их одного цвета. Я этого не понимаю. Могу запостить фото и раз в неделю. Мне все равно, сколько у меня подписчиков. Когда-то их было мало — около 10 тыс. Потом становилось все больше и больше.

Я вообще не знала, что у нас есть такие поселения. Знаю, что когда-то первый российский миллионер отказался от всего и уехал жить в село, дом там построил. Это такие же люди?


От дороги до дома Цехановичей — пятиминутный путь по холмам и рощам. Никита обитает здесь почти десять лет, со временем нашел супругу-единомышленницу. Небольшой одноэтажный дом Никита когда-то купил за $300. Починил, обустроил, обставил — все своими руками.

— Я родился в Барановичах, и места мне здесь нравятся: холмы, овраги, речки. Мое существо сразу сказало: хочу жить здесь. Тогда я еще был один. 

История знакомства влюбленных романтическая. Произошло это в Индии. «Мы катались на скутере, Наталья обняла меня сзади, и я понял, что все…» — вспоминает Никита. Сама Наталья родом из Санкт-Петербурга, до приезда в поселение «маялась в офисе».

Никита снимает обувь и весь оставшийся день ходит босиком по песку, грязи, колкой растительности.

— Не боитесь повредить ногу или клеща подцепить? — спрашиваем мы, с благодарностью смотря на свои New Balance.

— Чего бояться? Клещи? Они нужны для того, чтобы прививать людей от всякой гадости. В природе же все мудро.

Раньше поселенец работал на производстве мебели, теперь делает мебель для себя. Основная профессия — печник.

— Мы называем наш стиль «ласковый брутал», — глава семейства гладит коричнево-белый комод. — Раньше дышал формальдегидами, смолами и мечтал, что в поселении буду делать мебель из натуральных составляющих.

В планах у хозяина — надстройка второго этажа. А пока все четыре обитателя дома ютятся в одной комнате.

Радушка и Добрыня наполняют комнату ультразвуком голосов, смехом, звоном игрушек и музыкальных инструментов. Гости действуют на них магически. Маша сразу приглянулась Добрыне — ребенок зря времени не теряет и по-всякому ухаживает за барышней и все время проводит только с ней.

— Мне нравится играть с детьми, но своих я пока не хочу, — Маша легко справляется с ролью матери, развлекает детвору и задается вопросом: — А в школу они пойдут? Здесь вообще рядом есть школы?

— В Кореличах есть и белорусскоязычная школа, и обычная. В детский сад они не ходят, а в школу — посмотрим, как дети сами захотят, — говорит Никита. — Добрыня уже умеет читать и писать. Считается, что дети, которые не ходили в детский сад, необщительны. Но общительнее наших деток не сыскать.

— Они же маленькие, не знают пока, хотят ли в школу… — недоумевает девушка.

— Почему? Мы думаем, что учим их, а на самом деле они нас учат. Они чистые, ангелы. Головы не зашлакованы и не задурены. Иногда глаголят такое, что заслушаешься.

— Я хочу дома учиться! — белокурый Добрыня ставит всех на место.

Машу обескураживает еще одна откровенная информация: оба ребенка были рождены в поселении, без помощи врачей.

— Нам говорили, что рожать дома — это безответственно, — объясняет Никита. — Как так? Безответственно — это отдать ребенка и жену в руки тетки, которую, может быть, парень бросил и у нее настроение плохое. Мы готовились к родам год, читали книги, смотрели видео, общались со знающими людьми. Вот она — ответственность.

Когда пришло время, мы зажгли свечи, поставили музыку. Это таинство — появление на свет человека. Непредвиденные случаи? Там, где есть любовь, страху нет места. Если бы что-то пошло не так, в машину — и роддом, конечно.

— А как ваши родители отнеслись к тому, что вы здесь поселились? — Маша меняет тему.

— Сначала с опаской. Думали, что это дурь. У меня просто жизнь такая: несколько институтов не оканчивал, в социуме я себя не видел. Они привыкли, что я весь в исканиях. Потом посмотрели, как и чем мы живем, познакомились с соседями и поняли, что здесь собрались не изгои и маргиналы, а люди, успешные в социуме. Среди соседей есть известные в Беларуси спортсмены, музыканты. Просто им стало скучно в городе, и они нашли для себя что-то более интересное.

— Ничего себе…

«Хлеб — это вообще что-то волшебное. Я надеюсь, ты сегодня это прочувствуешь»

По мнению Натальи, готовить хлеб — святая обязанность женщины. Наши предки тоже придавали этому изделию магический смысл. Молодежи не понять. Сходил в гипер — купил.

— Нет, конечно, я вообще не готовлю, — Маша наблюдает, как Наталья приступает к замешиванию теста. — Дома ем только салаты. А вообще, поесть люблю вне дома.

— Я готовлю для семьи, — говорит Наталья. — Это еда, которая прошла через мои добрые руки с мыслями о любви. А хлеб — это вообще что-то волшебное. Я надеюсь, Маша, ты сегодня это прочувствуешь.

— Социум навязывает мысль, что готовка для женщины — это каторга, — поддерживает супругу Никита. — На плакатах надписи: «Ура, готовить не надо, всей семьей идем в „МакДональдс“!» Все это сделано для того, чтобы стричь капустку.

Итак, запоминайте. Месить тесто для хлеба необходимо в тишине. Сосредоточьте мысли на процессе. Поселенский хлеб готовится на ржаной закваске — туда добавляются мука и вода. Для полезности — еще мед, злаки, зелень, приправы, орехи, изюм и вообще все что угодно.

— Это интересно, — говорит Маша и мнет липкую массу. — Но очень долго… Такое ощущение, что мешу уже полгода.

— Просто почувствуй процесс, — помогает Наталья. — Можешь даже глаза закрыть.

Кухонная идиллия приводит к истине, которую формулирует Никита:

— Женщина создана для радости, любви. Материальное обеспечение — дело мужское. Главное, что должен сделать мужчина, — это создать счастливые условия для жены и детей.

Хлеб готов. Маша рисует на нем солнышко — так надо. Кругляшок отправляется в печь.

«Не едим мясо. Состояние после потребления мяса сравнимо с легким наркотическим опьянением»

Обязательный ритуал перед принятием пищи — встать в круг и прочесть веселый стишок благодарности за еду: «„Дзякуй“ небу и „дзякуй“ земле за все, что есть у нас на столе. И пусть у всех людей на земле будет еда на столе». Машу это смущает.

— Смотрится дико, — признается позже девушка.

Никита и Наталья по-модному не едят мясо. Совсем. На столе всегда стоит растительная и правильная пища, например картофель, грибы, овощи травы. Чай — с липой, чабрецом, малиной и целым списком полезных растений. Белок заменяется другими компонентами.

— Стремимся максимально обеспечить себя своими продуктами. Свой огород, сад. Изучаем дикоросы. Сныть считается сорняком, но на самом деле вкуснее и полезнее весной ничего нет.

— Мы не едим мясо, и дети никогда мяса не ели. Говорят, что это невозможно. Разве наши дети недостаточно активны? Состояние после потребления мяса сравнимо с легким наркотическим опьянением. Мясо переваривается в течение чуть ли не полутора суток. В таком состоянии дети не могут быть активными в принципе. Нам нравится быть здоровыми, и нас радует, что здоровы наши дети.

— Я не смогу без мяса, — у Маши своя позиция. — Хотя у меня есть подруги и друзья — вегетарианцы. Вообще, мне повезло от природы: у меня хороший метаболизм — ем все, что хочу, и не полнею.

За столом поднимается тема зависимости от соцсетей.

— К соцсетям я отношусь положительно, если они доставляют человеку радость, — Никита показывает на ноутбук и другие гаджеты в доме. — Если же в них заходят от безнадежности, от нехватки живых друзей и человек не хочет по-другому реализовать себя в жизни, то грустно… У меня тоже есть страница. Во «ВКонтакте» — 4 тыс. друзей, в группе по печам — столько же. Мы общаемся. Соцсети — это всего лишь инструмент, которым нужно пользоваться правильно. Как топор: если им рубить дрова, то можно сделать много хорошего.

— А мне некогда, — вступает Наталья. — Помыла посуду, прибрала, погуляла в саду, посадила в огороде, пообщалась с родными… Раз в несколько месяцев только захожу с днем рождения кого-нибудь поздравить.

«В любой непонятной ситуации иди в лес. Но сейчас, если человеку плохо, он либо напивается, либо еще что»

На участке поселенцев размером 2 гектара растет, кажется, все возможное в наших широтах — начиная от петрушки и морковки и заканчивая орехами, шелковицей, кизилом. Посажено так, чтобы все попеременно цвело и радовало чуть ли не круглый год.

— У меня была мечта: дети просыпаются и бегут босиком в сад есть ягоды и фрукты. Хочется, чтобы всегда в огороде было изобилие. Есть и экзотические растения: магнолия, гинкго билоба.

Для детей здесь, конечно, раздолье — они бегают, катаются на машинках, смеются.

Маша тоже наслаждается свободой. Успела погулять с собаками…

…побегать по тропинкам, постоять в одуванчиках…

…помыть руки из фотогеничного кувшина…

…поиграть с детьми…

…«поселфиться» с детьми…

…просто «поселфиться»…

…посадить арбуз. Они тут, конечно, небольшие, зато свои. Зеленый росток превратится в зеленую ягоду к концу лета.

— Сажать мне понравилось больше, чем хлеб. Оп — и арбуз уже в земле, — заключает Маша.

А еще девушке надо посадить дерево.

— В любой непонятной ситуации иди в лес, — говорит Никита. — Но сейчас, если человеку плохо, он либо напивается, либо еще что, то есть усугубляет себя. А на самом деле, чтобы выйти из плохого состояния, нужно, наоборот, привести себя в порядок.

Говорят, каждый мужчина должен посадить дерево. Я решил не мелочиться и посадил несколько тысяч деревьев. Дерево Маши будет расти здесь несколько сотен лет. Человек в хорошем смысле связывает себя с этим местом. Это амурский бархат, красивое дерево, из него делают пробки.

— В том числе для винца, — отмечает Маша. Теперь в поселении растет дерево по имени Маша.

«Счастье — просыпаться от того, что ты выспался. Что можешь заниматься тем, что нравится. Что птички поют за окошком и солнышко светит»

В метрах ста от дома — мастерская и одновременно дом одного из поселенцев. Здесь они изготавливают деревянные изделия.

— Жизнь сейчас сама говорит, что надо уезжать из города, — размышляет Никита по пути в мастерскую. — Раньше в город хоть за работой ездили, а теперь там и работы нет. А здесь все живут в достатке. Я работаю раза в три меньше, чем в городе, но зарабатываю раза в три больше. Просто есть ниши, которые абсолютно не заняты: печник, строитель колодцев, мастер деревянных детских качалок, производитель домашнего подсолнечного масла, пекарь, гончар.

Фирменное изделие — детская качалка. Для Никиты это приработок в свободное от строительства печей время.

— Первую качалку сделал, когда Добрыне было два года. Сейчас их сделано уже больше сотни, и каждая стоит в районе $70. Нормальный приработок, и занятие приятное.

Сначала дерево режется, пилится, потом подвергается брашированию, после чего становится гладким и с эффектом старины.

Попробовать себя в мастерской Маша не рискнула.


Дело к вечеру. Пора домой.

— По моим ощущениям, жизнь будет потихоньку перебираться в деревню, — размышляет Никита. — Раньше людей можно было обмануть, что в городе счастье, — сейчас уже нет. Есть, конечно, и те, кто спит беспробудным сном, живет в иллюзиях.

— А что для вас счастье?

— Счастье — когда жена и дети здоровые. Счастье — посадить живое, видеть, как оно растет и плодоносит. Просыпаться от того, что ты выспался. От того, что можно заниматься тем, что нравится. От того, что птички поют за окошком и солнышко светит.

Нас спрашивают, почему мы бежим из города. А мы не бежим из города, а приезжаем сюда, идем к цели. Это разные вещи. Нас называют сектантами, но мы просто счастливые люди.

Впечатления у Маши, высказанные уже по дороге домой, в целом положительные:

— Я рада, что смогу нормально помыть руки и помазать чем-то ожоги от крапивы. А еще я очень хочу в душ. Слишком много природы! У меня даже голова кружится от переизбытка кислорода.

Если честно, я думала, мы приедем к полудиким людям, но на самом деле они хорошие, дети общительные и, кажется, более развитые, чем городские. Они даже половину продуктов в магазине покупают — я думала, все-все сами делают. Их еду я не поняла. Я заложница фастфуда и всяких приправ.

Было классно посмотреть на все, но жить так я бы не смогла.

«Селфи»-палки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.05.2017 в 8:07

Вы бы у нее еще телефон отобрали для полноты ощущения.

523
Лучший комментарий
31.05.2017 в 8:02

Действительно красавица!)

31.05.2017 в 8:02

На что только не пойдут люди, чтобы раскрутить инстаграмм! Даже переехать в такую глушь!

31.05.2017 в 8:02

Действительно красавица.

31.05.2017 в 8:03

Очень красивая семья! Супермодели!!!!!

31.05.2017 в 8:04

Люди помоложе деревни покидают, поскольку нет работы, а если есть - то она кроме убытков ничего не приносит.

31.05.2017 в 8:06

Счастье -когда жена и дети здоровые !!!

31.05.2017 в 8:06

Как-то странно смотрятся чугунки с глиняной посудой рядом с пластиковыми тазами и ведрами. По-моему, эти люди просто решили поиграть в отшельников пока дети малые.
Не настоящее все какое-то.

31.05.2017 в 8:06

В где вилы,грабли, - навоз в конце то концов.???

31.05.2017 в 8:07

Вы бы у нее еще телефон отобрали для полноты ощущения.

31.05.2017 в 8:10
На что только не пойдут люди, чтобы раскрутить инстаграмм! Даже переехать в такую глушь!
Женя_Ч

половина минска из глуши

31.05.2017 в 8:11

а дом...зарос со всех сторон...хотя бы ступеньки от травы почистили

31.05.2017 в 8:13

https://content.onliner.by/news/1400x5616/6cce62fd4ddb207934fa0137f748d662.jpeg
Вместо тысячи слов!
Свобода и счастье!

31.05.2017 в 8:13
На что только не пойдут люди, чтобы раскрутить инстаграмм! Даже переехать в такую глушь!
Женя_Ч

половина минска из глуши

kadgan

Половина минска - и есть глушь.
Деревенские дома, поля с зерновыми.

31.05.2017 в 8:15

«Не едим мясо. Состояние после потребления мяса сравнимо с легким наркотическим опьянением» как вы живете?)
где-то читал: "растение, даже если и сорвано, еще живое, т.к. лабораторно проверено - оно может пустить корень и расти и жить дальше, а веганы ржут растения...ЖИВЫЕ... кусок мяса- это кусок мяса, он не оживет и т.д.
так что веганы прямо убивают растения, пожирая их...живите с этим" ))

31.05.2017 в 8:16
На что только не пойдут люди, чтобы раскрутить инстаграмм! Даже переехать в такую глушь!
Женя_Ч

половина минска из глуши

kadgan

Половина минска - и есть глушь.
Деревенские дома, поля с зерновыми.

самизнаетекто

Абсолютно согласен!

31.05.2017 в 8:20

Молодец Никита,побольше бы таких людей.

31.05.2017 в 8:21

вся эта жизнь сложна для моего понимания, да и руки не с того места растут)

31.05.2017 в 8:24

Заберите у нее телефон!

31.05.2017 в 8:25

Я бы и сказала, что сектанты. Но заключительные слова хозяина расставили все по своим местам. Они живут там, где хотят, делают то, что им нравится, говорят то, что чувствуют. Город и социум им и взаправду не нужен. Они самодостаточны.

31.05.2017 в 8:26

каменный век ближе каменной горки. человек сам сказал, что в социуме он себя не видел. наверно в индии прозрел

31.05.2017 в 8:29

Как то дико....

31.05.2017 в 8:29

какаето не совсем глубинка, одни собаки по 900BYN за каждую

31.05.2017 в 8:38
Ни о чем. Девушка поехала по-пиариться, хотя смотрится на фото в данной местности как седло на корове. Ожидалось увидеть как она грядки пропалывает, или козу доит.
Татьяна246

не согласен

31.05.2017 в 8:43

Каждый сходит с ума по своемому.

31.05.2017 в 8:45

Надо было у неё смартфон изъять

31.05.2017 в 8:45

А собаки тоже мясо не едят...???

31.05.2017 в 8:47

заложница фастфуда и всяких приправ))))))))))

31.05.2017 в 8:48

красивая Маша))

31.05.2017 в 8:51

полностью согласен с первым комментом,"красавицы" такие нужны только для того ,что бы мы больше ценили своих женщин (мнение мое,ни на что не претендую)

31.05.2017 в 8:54

Счастье — когда жена и дети здоровые. Счастье — посадить живое, видеть, как оно растет и плодоносит. Просыпаться от того, что ты выспался. От того, что можно заниматься тем, что нравится. От того, что птички поют за окошком и солнышко светит.
Вот она правда!!!!

31.05.2017 в 9:00

Вот если бы пару поросят, козу, коровку... Смотрелось бы естесственнее

31.05.2017 в 9:03

— А что для вас счастье?

— Счастье — когда жена и дети здоровые. Счастье — посадить живое, видеть, как оно растет и плодоносит. Просыпаться от того, что ты выспался. От того, что можно заниматься тем, что нравится. От того, что птички поют за окошком и солнышко светит.

Нас спрашивают, почему мы бежим из города. А мы не бежим из города, а приезжаем сюда, идем к цели. Это разные вещи. Нас называют сектантами, но мы просто счастливые люди.

Добра вам, милые люди, в исконно славянском понимании.

31.05.2017 в 9:12

меня в априори пугают люди не употребляющие в еду мясо... ну это так лично мое мнение...

31.05.2017 в 9:15

Смузи на родниковой воде теперь будет...

31.05.2017 в 9:15

молодцы, конечно, но нет - человеку нужны условия: для жизни, для общения, для образования, для развития - родители сделали комфортную жизнь для себя, но не для детей..

31.05.2017 в 9:18

Вот скажите, они на русском с Вами общались? Если нет, зачем переводить и мешать "Дзякуй" с русским языком?
Хотя о чём это я... Всё же понятно...

31.05.2017 в 9:21

Цель достигнута. И блогерша и Цехановичи пропиарились.
А вообще-то съездили бы на среднестатическую дачу, где проводят выходные горожане. И домики более ухоженные и вокруг дома убрано и какой-никакой дизайн сделан. Правда, хлеб если пекут, то в хлебопечке, а в теплице растут помидоры и перцы, но выгодных ракурсов для селфи больше.

31.05.2017 в 9:23

в инстаграме платят за фотки?

31.05.2017 в 9:23

Неужели эта девица там выжила?

31.05.2017 в 9:27
Вот скажите, они на русском с Вами общались? Если нет, зачем переводить и мешать "Дзякуй" с русским языком?
Хотя о чём это я... Всё же понятно...
lepus

Еще даже в прошлом веке. Был один язык, состоявший из украинского, белорусского и русского, называется сейчас старославянский. Отчарамутили его и появились сегодняшние языки. Почитайте книги Лукашевича.

31.05.2017 в 9:28

Девочка симпатичная, не поспоришь..
Чувствуется только много пафоса. На годик ее там оставить.

31.05.2017 в 9:28

Абалдеть! Вот это семья. Я думал такое только в кино сейчас бывает. Напомнило фильм Капитан Фанстастик

31.05.2017 в 9:28

Чего все модель обсуждают, статья то совсем не о ней..

31.05.2017 в 9:29

можно было и без блогера, уж явно отчетливо режет глаза контраст поведения

31.05.2017 в 9:30

Я тоже перебрался с Минска в деревню жить, тоже казалось всё радужным, а сейчас в 5 утра встал и целый день пашешь в 11 вечера пришёл свалился на кровать и всё. денег в деревне заработать тяжело. Продукты деревенские не покупают, а зачем когда можно всё сразу в гипермаркете купить. Сказки про то что в 3 раза меньше работаешь и 3 раза больше зарабатываешь, для этого надо сначала вложится оборудование купить, инструменты, мастерство отточить , всё это не так сразу. Через лет 10 то может быть так и будет, а первые годы ой как не сладко.
Если переезжать то надо сразу много денег и руки золотые, тогда всё будет супер!
Кому интересно как это жить в деревне первый год после переезда, то заходите на мой канал в ютубе
Из города в деревню Беларусь.

31.05.2017 в 9:40

Девушка красивая. Судя по интервью - неглупая.

Что касается людей, к которым она приехала - в целом, это их выбор, на рассуждения действительно близки к религиозным. И плохо то, что у их детей выбора уже нет.

Балбесам, хихикающим над тем, что героиня статьи делает селфи, следует почаще смотреть на себя в зеркало.

31.05.2017 в 9:46

Не плохая фотка с одуванчиками !

31.05.2017 в 9:47
Я тоже перебрался с Минска в деревню жить, тоже казалось всё радужным, а сейчас в 5 утра встал и целый день пашешь в 11 вечера пришёл свалился на кровать и всё....
Leox11

Т.е. к женщинам Вас уже всё, не тянет?

31.05.2017 в 9:48

Слишком много блогеров в последнее время стало.

31.05.2017 в 9:54

Хотелось бы увидеть что они едят зимой.

31.05.2017 в 9:55
У меня тоже есть страница. Во «ВКонтакте» — 4 тыс. друзей, в группе по печам — столько же. Мы общаемся. Соцсети — это всего лишь инструмент, которым нужно пользоваться правильно. Как топор: если им рубить дрова, то можно сделать много хорошего.

— А мне некогда, — вступает Наталья. — Помыла посуду, прибрала, погуляла в саду, посадила в огороде, пообщалась с родными… Раз в несколько месяцев только захожу с днем рождения кого-нибудь поздравить.

Вооот! Вот оно! :) Один общается, другой некогда - куча дел. Эх... Хорошо в деревне летом! И с бабой! :)

31.05.2017 в 9:56
Еще даже в прошлом веке. Был один язык, состоявший из украинского, белорусского и русского, называется сейчас старославянский. Отчарамутили его и появились сегодняшние языки. Почитайте книги Лукашевича.
Raymanru

Я всё это знаю и что? Они на старославянском общались? Угу. Круто.

31.05.2017 в 10:01

Самое интересное будет после того как внуки пойдут,и будут их звать--Добрынич и Добрынична!

31.05.2017 в 10:01

Вот когда общины экопоселений выдут на уровень американских амишей например, тогда можно будет о чем-то серьезно говорить. Пока же это просто блажь отдельных неустроенных человек.

31.05.2017 в 10:02

Очередные дауншифтеры, прости, господи. На выходные это прикольный вариант, но жить так - увольте. Мне нужен душ, нормальная плита и стиральная машина. А еще они не собираются давать детям образование... Органы опеки, ау! И да, во многих странах запрещено лишать детей мясной пищи, а у нас?

31.05.2017 в 10:06
Реально дичь,а еще как можно так назвать детей.
tornado69

да какая им там разница?
вырастут - поменяют если захотят.

31.05.2017 в 10:08
Очередные дауншифтеры, прости, господи. На выходные это прикольный вариант, но жить так - увольте. Мне нужен душ, нормальная плита и стиральная машина.
Автопилот

Самое интересное, что там можно устроить и душ и плиту, пусть даже от печки. И даже наверное удобства в избе - канализацию из глиняных труб зафигачить наверняка можно. Другое дело, что отчего-то этого никто не делает.

31.05.2017 в 10:10
…посадить арбуз. Они тут, конечно, небольшие, зато свои.

Вот это правильно! Арбуз в наших краях -- идеологически верная ягода.
И что небольшие растут -- тоже правильно! Не нужно обижать Самого Главного Арбузовода РБ))))

Ник_Ник

Скажите, Вас таких специально где-то учат приклеивать политику к любому посту? Или что-то природное?

Никто

есть спецЫяльна Абучаныя идыелахи ))) вот они сидят, комментируют, дабы не посрамить веру во "всевышнего нашего" и не обидеть все вышестоящее и работающее "ради народа" ))))

Lisenak1986

Не, на самом деле. Либо у этих людей какое-то больное сознание, либо они за это получают деньги. Я другого объяснения не нахожу

31.05.2017 в 10:11
почитайте статут ВКЛ на старославянском
lepus

Сам почитай . Из американских ,, мурзилак ,, мне Хастлер нравится .

31.05.2017 в 10:12

Очень приятное впечатление от семьи. Девушка блогер симпатичная и явно не в своей среде

31.05.2017 в 10:15
Сказки про то что в 3 раза меньше работаешь и 3 раза больше зарабатываешь, для этого надо сначала вложится оборудование купить, инструменты, мастерство отточить , всё это не так сразу.
Leox11

Ну как бы когда ты печник и вокруг мода на "экопоселения" и всем печка нужна, то можно, что уж.

31.05.2017 в 10:16

Та ладно... то что раньше называлось - жизнь в деревне, теперь городские зовут "Эко-поселение, вызов природе!". Печаль.

31.05.2017 в 10:17

Маша с телефоном не расстаётся ни на секунду. Какая жизнь в деревне? Вы что?

31.05.2017 в 10:19
https://content.onliner.by/news/1100x5616/107bee79acb3bcd83f6140b7be12aa1c.jpeg ну горелка ну никак не экологичная и не исконно-посконная. ну как так? Жена босая руками хлеб месит, муж с модерновой горелкой поделки делает.
norbit

И в мастерской ремонт лучше, чем в доме

31.05.2017 в 10:28
Я бы и сказала, что сектанты. Но заключительные слова хозяина расставили все по своим местам. Они живут там, где хотят, делают то, что им нравится, говорят то, что чувствуют. Город и социум им и взаправду не нужен. Они самодостаточны.
Nat1K

Вот не палились бы:

— Первую качалку сделал, когда Добрыне было два года. Сейчас их сделано уже больше сотни, и каждая стоит в районе $70. Нормальный приработок, и занятие приятное.

Если им город и социум не нужен, то это еще не значит, что они не нужны городу и социуму. Если налоговая читает Онлайнер, то ждите в гости.

31.05.2017 в 10:32
Коников продают по 70$? Я такого в "детском мире" за 15$ куплю без проблем.
Сдаётся мне, что основной заработок их - секта.
Gung

печки фигачат. мастеров мало ценник можно драть.
да и зачем переселенцу деньги? :)

31.05.2017 в 10:32

- Счастье — когда жена и дети здоровые. Счастье — посадить живое, видеть, как оно растет и плодоносит. Просыпаться от того, что ты выспался. От того, что можно заниматься тем, что нравится. От того, что птички поют за окошком и солнышко светит. (с)

31.05.2017 в 10:35
31.05.2017 в 10:39
Счастье — посадить живое, видеть, как оно.....
Bars-K

....... сидит .

31.05.2017 в 10:40
"— Есть блогеры, которые постят фотки каждый день, делают их одного цвета. Я этого не понимаю."

Откройте свой инстаграм и посмотрите в него - есть ли разница постите Вы раз в день или раз неделю? Одно самолюбование с разных ракурсов. Я этого не понимаю. ©

31.05.2017 в 10:50
а как же пинская шляхта? :)
Лайк!
norbit

"Пинская шляхта" - это произведение Дунина-Марцинкевича. А в жизни это были удачливые торгаши из местных. Кстати вот для них статут скорее всего на местном наречии и писался, так как крестьяне наши и читать то не умели, оригинала статут не видали ни когда, что паны сказали, то и делали. Ну и торгаши эти ничего не решали по сути. Им информация просто доводилась, но себя они считали шляхтой и значимыми ребятами, прям как и сейчас у нас на периферии, каждый местный царек считает себя важным человеком - а по сути, пшик и ничего не решает.))

31.05.2017 в 10:53
за ВКЛ и их знаний истории.
BARS417

До коммунистов тут истории не было . Пару исторических бумажек которые чудесным образом нашлись в библиотеки конгресса США и понеслась ...

31.05.2017 в 10:56

Радушка и Добрыня наполняют комнату ультразвуком голосов
Ультразву́к — звуковые волны, имеющие частоту выше воспринимаемых человеческим ухом, обычно, под ультразвуком понимают частоты выше 20 000 герц.

31.05.2017 в 11:02

Очередные дауншифтеры, прости, господи. На выходные это прикольный вариант, но жить так - увольте. Мне нужен душ, нормальная плита и стиральная машина. А еще они не собираются давать детям образование... Органы опеки, ау! И да, во многих странах запрещено лишать детей мясной пищи, а у нас?
Автопилот

что то мне подсказывает, что их дети будут образованнее некоторых комментаторов.
Их быт, труд ( в том числе бизнес) убеждения, а так же горы книг в кадре, выдают людей умных, осознанных.

Вот Добрыне на вид точно не больше 5 лет. А он уже умеет читать и писать.
Многие ли городские , а тем более деревенские дети, могут похвастаться таким развитием в этом возрасте ?

Хотя про школу да мясо зря они, конечно, откровенничали. Как бы в самом деле не накликали на свою беду " тёток начОсами" да с " уставом, как по нормам положено"

31.05.2017 в 11:02
Участок не кошеный, дом полуразваленный.
Gung

Это не участок, а луг. Что его косить раньше времени, когда трава еще не созрела?
А дом - кому полуразваленный, а кому - полунедостроенный. :)

31.05.2017 в 11:09
[censored]
0lena323

Согласен.
Можно иметь дом в деревне, с нормальным ремонтом, санузлом, душевой, унитазом и канализацией, плитой, посудомойкой и стиральной машиной + интернет. Я себе так и сделал.

31.05.2017 в 11:11
Все это сделано для того, чтобы стричь капустку.

фигасе...а я то думал что МакДоналдс - это чтобы коммунизм победил во всём мире. Открытие века блин. Мак и прочие блага цивилизацию дают тебе выбор - хочешь ешь жирную синтетику, хочешь - готовь дома. Наличие выбора делает человека свободным.

31.05.2017 в 11:17

Селфи вылазка на природу ....

31.05.2017 в 11:17
Я тоже перебрался с Минска в деревню жить, тоже казалось всё радужным, а сейчас в 5 утра встал и целый день пашешь в 11 вечера пришёл свалился на кровать и всё. денег в деревне заработать тяжело. Продукты деревенские не покупают, а зачем когда можно всё сразу в гипермаркете купить. Сказки про то что в 3 раза меньше работаешь и 3 раза больше зарабатываешь, для этого надо сначала вложится оборудование купить, инструменты, мастерство отточить , всё это не так сразу. Через лет 10 то может быть так и будет, а первые годы ой как не сладко.
Если переезжать то надо сразу много денег и руки золотые, тогда всё будет супер!
Кому интересно как это жить в деревне первый год после переезда, то заходите на мой канал в ютубе
Из города в деревню Беларусь.
Leox11

умные люди ценят деревенскую картошку, огурцы и помидоры у бабушек, лучек петрушка укропчик и тд , оно лучше чем турецкая безвкусная вата=помидоры итд те же яблоки наши родные вкуснее польских с кислинкой червячком)))))) и полезнее, но , к сожалению это не все понимают и прутся в гипермаркеты за химией((((((

31.05.2017 в 11:41
Это не секта, имея хороша, но люди часто воспринимают переезд за город слишком фанатично - как спасение от всего плохого.
Finn1987

Воспринимают это как - ура, будем копаться в земле и в грязи валяться. Вместо того чтобы все красиво облагородить вокруг.

31.05.2017 в 11:42
Дети права на собственную жизнь не имеют.
Cohet

согласен. чудики пусть чудят, то что они свалили в лес - даже хорошо. явно они не флюрографию не делают, ни моются мылом, не пользуются парфюмом. Они для себя решили - что правильно так, как было 100 лет назад у нищих забитых крестьян. А вот детей жалко, за них выбор сделан, а расплачиваться будут они, дети то есть.

MTLB

А почему все должны жить стадом в городе, и делать то, что им навязывают?
Они живут как хотят, а дети не становятся стадом и не одибиливаются в школе и садике, становясь как все, они личности.

31.05.2017 в 11:42

Какие замечательные у них дети! Вот уж где счастливое детство )

31.05.2017 в 11:47

Как давно домик у бабушки в деревне с РБ стали называть ЭкоПоселением?))

31.05.2017 в 11:52

Katolik7, муж может обеспечивать домработницу и рестораны, чё?

31.05.2017 в 11:54
Как-то странно смотрятся чугунки с глиняной посудой рядом с пластиковыми тазами и ведрами. По-моему, эти люди просто решили поиграть в отшельников пока дети малые.
Не настоящее все какое-то.
Маркон

А что Вы ожидали, хардкор и игру на выживание с копьем и розжиг самодельной печки кручением двух палочек? :) Люди уехали всего лишь из города, а не потеряли разум...

Мужик рукастый, есть жена, дома отлично все обустроено, мыслит здраво и не чайлдфри. Думаю, его дети в жизни не пропадут.

Маша типично городская девушка (не в минус будет сказано), молодая, симпатичная, думаю, далеко не глупая и все понимает, что надо делать с ее внешностью.

31.05.2017 в 11:54

Двойственное отношение.
Вроде, они сами могут выбирать что делать,как жить-здорово!
Вот только у детей выбора нет. Вырастут-а в социуме, если захотят, адаптироваться не смогут.
Жестоко однако!

31.05.2017 в 11:56

Добрыня Никитич - прикольно звучит))

31.05.2017 в 11:58

вот не знаю... сколько не читаю про этот весь дауншифтинг - вот именно так я бы не смогла. я бы смогла жить далеко от города, хоть сама родилась и росла в городе и к земле пока не тянуло ни разу. но у меня бы были стриженые лужайки, ровные грядки, сад с лужайками же. дом бы красивый, да, недешевый, но аккуратный. душ-туалет - все это можно сделать цивилизованное. прям эко-эко все - но пол похож в доме на ламинат, потолок пластиковый из ПВХ - от уж экология. и вот у всех "понавыехавших" такие дома, плюс-минус - купят деревенскую хату с запахом этим... максимум порядок наведут. может, они, конечно, стопроцентные экопоселенцы или любители деревни, а я просто хотела бы уединения и комфорта. но вот этого возвращения к истокам не понимаю. ведь придуманы какие-то красивости типа стричь газон, сажать клумбы, делать ровные аккуратные грядки, а не вот это вот - раскопать посреди бурьяна лунку и втыркнуть дерево.

31.05.2017 в 12:02

Ходить босиком - полезно. Но не постоянно.
Девочке нужно носить обувь, на фото признаки плоскостопия.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/295101e241c9b810cd1245c5fe651280.jpeg

31.05.2017 в 12:02

Дети капец симпатичные :)

31.05.2017 в 12:04

Детки какие чудесные! Забубоны родителей принимаю, но понять,наверное, не смогу. Девушка вкусная!

31.05.2017 в 12:17
Дитя жалко(( Таких нужно родительских прав лишать
1882362

Какой именно ребенок выглядит несчастным?
Хотя я и против того, чтобы детям не давали есть мясо. Но это не повод делать такие громкие заявления насчет лишения родительских прав. Как только язык поворачивается сказать такое?

31.05.2017 в 12:18

Шикарная девушка.

31.05.2017 в 12:18

Весь день в халатике пробегала

31.05.2017 в 12:28

Добрая, красивая девушка, уважающая другое мнение, быт.
А вот ребята..... Дети в школу не пойдут, мы не умеем в социуме жить и так далее. Ваше право. Но:
1. Возле дома и в доме должно быть убрано, газон подстрижен. Смотрится как заброшенный участок.
2. Дети по-любому должны в школу пойти, а вот оставаться в деревне или жить в городе, они сами потом решат.

31.05.2017 в 12:29
Дитя жалко(( Таких нужно родительских прав лишать
1882362

Какой именно ребенок выглядит несчастным?
Хотя я и против того, чтобы детям не давали есть мясо. Но это не повод делать такие громкие заявления насчет лишения родительских прав. Как только язык поворачивается сказать такое?

Kate.bond

Прямая угроза здоровью и возможно жизни, к сожалению таким как вы это не понять.

31.05.2017 в 12:30

Интересно.
Налоги и оброки хоть как то заплатили?

31.05.2017 в 12:30
-Клещи добро
lam

Особенно, с боррелиозом - добро-добренное. Этот дровосек возомнил себя пророком. Сдается мне, по американскому пути идем: там тоже внезапно прозревшие асоциалы создают в глуши государство под своим руководством. Посмотрите сериал "Путь", что-то аналогии тревожные

31.05.2017 в 12:35

Вообще все красивые.

31.05.2017 в 12:38
Счастье — просыпаться от того, что ты выспался

Этого действительно так не хватает

31.05.2017 в 12:40
что то мне подсказывает, что их дети будут образованнее некоторых комментаторов.
Mashka

Они будут образованы ровно так же, как их дровосек папа, со своим понятием мироустройства. Люди удалились "от мира" не от успешности и позитива. Про наркотическое опьянение они не зря упомянули, видно, был опыт. Может, это побег из той среды, где наркота сама собой разумеется?

31.05.2017 в 12:45

Старикам может мясо и не надо. А вот детям мясо не давать - преступление.

31.05.2017 в 12:45
Дитя жалко(( Таких нужно родительских прав лишать
1882362

Какой именно ребенок выглядит несчастным?
Хотя я и против того, чтобы детям не давали есть мясо. Но это не повод делать такие громкие заявления насчет лишения родительских прав. Как только язык поворачивается сказать такое?

Kate.bond

Прямая угроза здоровью и возможно жизни, к сожалению таким как вы это не понять.

1882362

Так покажите конкретно, в чем прямая угроза здоровью и жизни таким как я? А то только громкие лозунги говорите.

31.05.2017 в 12:46
Эх... Хорошо в деревне летом! И с бабой! :)
norbit

С бабой вообще - хорошо. Почти везде

31.05.2017 в 12:46
31.05.2017 в 12:48

Большинство наших интернет-моделей приходит в ужас уже тогда, когда отключают горячую воду. А вы такую в деревню...

31.05.2017 в 12:59

Хорошо когда у людей есть выбор и одни не навязывают и не осуждают выбор других...И семья Цехановичей и блогер милые и адекватные люди, не живущие в каких-то крайностях и противоположностях...

31.05.2017 в 13:08
«Не едим мясо. Состояние после потребления мяса сравнимо с легким наркотическим опьянением» как вы живете?)
где-то читал: "растение, даже если и сорвано, еще живое, т.к. лабораторно проверено - оно может пустить корень и расти и жить дальше, а веганы ржут растения...ЖИВЫЕ... кусок мяса- это кусок мяса, он не оживет и т.д.
так что веганы прямо убивают растения, пожирая их...живите с этим" ))
Lisenak1986

Кусок мяса - это некогда живое существо, обладающее мозгом, развитой нервной системой, чувствами подобными человеческим, всю свою жизнь живущее в зверских условиях. При забое ещё в сознании парализованное, живьём разделывается на куски .... Сходи за своим куском мяса не в магазин, уважаемый человек, а на бойню... и почитай о растениях из курса школьной биологии...у которых нет мозга, нервной системы, нет рецепторов боли... задумайся....

31.05.2017 в 13:11

Kate.bond, Зачем мне с вами спорить, что то доказывать и показывать? Если у вас имеются мозги то вы сами в состоянии сделать вывод, направление я вам показал.

31.05.2017 в 13:12

А Маша, как халатик одела после подъема, так в нём на люди и поехала.

31.05.2017 в 13:14
А зачем она в халате щеголяет )
Мульти-Мастер

Ну красивый же халат, с перламутровыми пуговицами)) Надо инстаграму показать))

31.05.2017 в 13:19

любопытно чем они кота кормят, раз у них мяса нет

31.05.2017 в 13:26

Много комментариев о том, что "детей жалко, за них уже выбор сделан". Но почему же вы не задумываетесь о городских детях? Неужели за них выбор не сделан? Для таких детей выбрана жизнь в каменных джунглях.
Но ведь за ЛЮБОГО ребенка выбор делают родители. А детишки из статьи смогут изменить свое место жительства, если у них будет желание, когда вырастут.
Печально, что большинство людей видят только одну сторону медали и не желают даже подумать о мнениях, отличных от их собственного.

31.05.2017 в 13:26

«Не едим мясо. Состояние после потребления мяса сравнимо с легким наркотическим опьянением»

оказывается я каждый день под кайфом

31.05.2017 в 13:27
31.05.2017 в 13:29

Жена этого мужика покрасивее будет!

31.05.2017 в 13:33

"Когда пришло время, мы зажгли свечи, поставили музыку. Это таинство — появление на свет человека. Непредвиденные случаи? Там, где есть любовь, страху нет места. Если бы что-то пошло не так, в машину — и роддом, конечно."
Happybulshit

Дополню. Желающим вот так родить стоило бы погуглить за сколько МИНУТ может умереть женщина от кровотечения после родов.

31.05.2017 в 13:37
Наверн когда уголовную статью введут и детей отбирать станут, как в Италии. Ну все диетологи говорят, что это вредно, неправильно и может в дальнейшем сильно сказаться на здоровье.
Happybulshit

Это сказывается на иммунитете ( почитайте, от чего вымерло семейство Лыковых в тайге) и на умственном развитии, так как растительная пища не все аминокислоты способна дать организму. В старину мяса если мало. потому что было не по средствам.

31.05.2017 в 13:43
Ходить босиком - полезно. Но не постоянно.
Девочке нужно носить обувь, на фото признаки плоскостопия.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/295101e241c9b810cd1245c5fe651280.jpeg
Джаз

Как раз недавно было, что до 12 лет даже думать по поводу плоскостопия не стоит.
Стопа сама формируется у детей, а всякие там ортопедические стельки, обувь это все маркетинг. Какой-то врач0ортопед выступал.

31.05.2017 в 13:44

Вот понимаю, как у моей бабушки: конь ,2 коровы, теленок, 7 свиней, овечки, кролики, куры, собаки и коты, и магазин ближайший за 5 км, и нет там ничего, и хлеб сама пекла, и детей растила, и мясом кормила, и образование дала-вот она жизнь деревенская. А тут что? Бывшие кришнаиты выехали пожить в глушь, сами себе роды принимают, дети пустопасом носятся. И радостно им. Им, может, и хорошо, но это пустые люди, никакого толка миру от них нету.

31.05.2017 в 13:46
Эх... Хорошо в деревне летом! И с бабой! :)
norbit

С бабой вообще - хорошо. Почти везде

Автопилот

А с бабой и баблом ещё лучше!)

31.05.2017 в 13:46
Жена этого мужика покрасивее будет!
Mister1986

Согласен. Вот жизня: фоткайся и живи.

31.05.2017 в 13:47
красавица? да вы спятили, даже не стоит на таких
novikov433

Это лечится!

31.05.2017 в 13:47
А детишки из статьи смогут изменить свое место жительства, если у них будет желание, когда вырастут.
Mrs_Dreamer

вы понимаете, что через 15 лет эти детишки после изменения своего места жительства воскликнут "ой, другие люди". понимаете, о чём я?

31.05.2017 в 13:54

"Отвезли инстаблогера в экопоселение и заставили работать — что из этого вышло?"
Отвезли на экскурсию, это да.....а работать....вы вообще представляете как работают в деревне? потусовалась блогерша на природе...

31.05.2017 в 13:59
А с бабой и баблом ещё лучше!)
mak32

Золотые слова, их надо высечь в граните

31.05.2017 в 14:10

Действительно секта, по-другому не назвать!
Рожать только самим, не есть мясо, да и еще детей на это обрекать...
Да еще бог знает сколько у них таких ...
Человеку нужно мясо и это его естественный рацион и естественная потребность, дети конечно кое-как вырастут, но это скажется на их здоровье, и спасибо родителям они потом за это не скажут...
А по хорошему , определенные инстанции должны проследить за данной семьей, чтобы дети питались правильно!

31.05.2017 в 14:14
Вот если бы пару поросят, козу, коровку... Смотрелось бы естесственнее
janzmenska

ага. в 4 утра просыпаться))) прям как в рекламе "Домик в деревне"

31.05.2017 в 14:14

Дети - просто класс!!!!))) СУПЕР!!! Чистота и искренность во плоти. Тьфу-Тьфу-Тьфу.

31.05.2017 в 14:20

семья красивая! барышня красива другим)

31.05.2017 в 14:20
А с бабой и баблом ещё лучше!)
mak32

Золотые слова, их надо высечь в граните

Автопилот

Хотя если бабло есть, то бабы палюбому подтягиваются.)))

31.05.2017 в 14:22
какая-то она пустышка, взгляд пустой..... кроме телефона и разреза у сисек у неё ничего и нет толком.
konsyl

Спрос диктует предложение.

31.05.2017 в 14:24
Наверн когда уголовную статью введут и детей отбирать станут, как в Италии. Ну все диетологи говорят, что это вредно, неправильно и может в дальнейшем сильно сказаться на здоровье.
Happybulshit

Это сказывается на иммунитете ( почитайте, от чего вымерло семейство Лыковых в тайге) и на умственном развитии, так как растительная пища не все аминокислоты способна дать организму. В старину мяса если мало. потому что было не по средствам.

Автопилот

Лыковы вообще-то стали умирать, когда их обнаружили и люди стали к ним приезжать . Имунная система не выдержала столько инфекций, жили-то в изоляции не одно поколение. Мясо тут ни при чем.

31.05.2017 в 14:39

сцобачки, детки голенькие, тиляфон...работать не надо, не жизнь, а сказка.

31.05.2017 в 14:48

Как посмотришь - все прекрасно, а как заедешь туда, сердце кровью обливается !
Как в телевизоре все !

31.05.2017 в 14:59

На Люсю Лущик похожа )

31.05.2017 в 15:01
Лыковы вообще-то стали умирать, когда их обнаружили и люди стали к ним приезжать . Имунная система не выдержала столько инфекций, жили-то в изоляции не одно поколение. Мясо тут ни при чем.
la-major

Как-то врачи решили, что причем. Вот вы и я, мы же не умираем от каждого чиха соседа по автобусу/троллейбусу. А тут люди жили в чистом месте, одна природа кругом, никаких вредных факторов - ЗОЖ в дистиллированном виде. И что же это не помогло их здоровью? Умерли, как отравленные и некормленные узники Бухенвальда от элементарной ОРВИ

31.05.2017 в 15:05

Заросший бурьяном парничок, мооооре одуванчиков, ни одной грядки, ни одного улья, ни коровы, ни козы, ни даже захудалой курицы... Зато вроде как из натуральных материалов качалки. Ну-ну. Продал качалку - купил зелень-огурчики к столу ))) Да на здоровье)))) Только сказки не надо рассказывать про натуральное хозяйство))))

fogast, А люди побогаче наоборот в деревни переезжают.

31.05.2017 в 15:09

Взрослые не выглядят очень уж здоровыми, особенно жена...

31.05.2017 в 15:17
я не понимаю, ну переехал на природу, от города подальше, молодец. но почему нельзя в порядке содержать свой дом? как ни посмотришь на эти семьи, в доме свалка, одеты обязательно в какую-то доисторическую муть, молитвы себе придумывают странные, воду не могут провести в конце-концов. это возвращение к истокам такое? - так, по-моему, истоки далеко не такие.
kvaziopt

мне интересно а как воду провести в дом? из колодца насос ручеёк?

31.05.2017 в 15:18
fogast, А люди побогаче наоборот в деревни переезжают.
Анатолий Борисович

Не в деревни а в коттеджные поселки. Это очень разные вещи.

31.05.2017 в 15:21

помыть руки из фотогеничного кувшина… - можно про кувшин так говорить?

31.05.2017 в 15:23

Даже немного завидую смелости таких людей

31.05.2017 в 15:27

зачем 2 гектара земли? одуванчики выращивать?! хоть бы какое хозяйство завели) кур например...

31.05.2017 в 15:27
мне интересно а как воду провести в дом? из колодца насос ручеёк?
vhlam

скважину. вон автогеном пользоваться не чурается. так почему воду провести не хочет?

31.05.2017 в 15:27

Цитата из статьи.

Кухонная идиллия приводит к истине, которую формулирует Никита:
— Женщина создана для радости, любви. Материальное обеспечение — дело мужское.
...
— К соцсетям я отношусь положительно, если они доставляют человеку радость, — Никита показывает на ноутбук и другие гаджеты в доме. … У меня тоже есть страница. Во «ВКонтакте» — 4 тыс. друзей, в группе по печам — столько же. Мы общаемся...
— А мне некогда, — вступает Наталья. — Помыла посуду, прибрала, погуляла в саду, посадила в огороде....
31.05.2017 в 15:34
мне интересно а как воду провести в дом? из колодца насос ручеёк?
vhlam

скважину. вон автогеном пользоваться не чурается. так почему воду провести не хочет?

norbit

Вы правы! Извини не заметил автоген и шуруповерт.

31.05.2017 в 15:34

Красивые детки! Молодцы!

31.05.2017 в 15:35

— Счастье — когда жена и дети здоровые. Счастье — посадить живое, видеть, как оно растет и плодоносит. Просыпаться от того, что ты выспался. От того, что можно заниматься тем, что нравится. От того, что птички поют за окошком и солнышко светит.

31.05.2017 в 15:35

На фото вижу двух огромных собак.
Интересно, чем их кормят? Хлебом и снытью? Или за сухим кормом ездят? А может, собаки на самообеспечении -- что успели задушить и сожрать у соседей (куру, кролика) -- тем и сыты?

31.05.2017 в 15:36
Люди помоложе деревни покидают, поскольку нет работы, а если есть - то она кроме убытков ничего не приносит.
fogast

Люди помоложе деревни покидают, шо б работы поменьше, да выхлоп побольше.

31.05.2017 в 15:39
я не понимаю, ну переехал на природу, от города подальше, молодец. но почему нельзя в порядке содержать свой дом? как ни посмотришь на эти семьи, в доме свалка, одеты обязательно в какую-то доисторическую муть, молитвы себе придумывают странные, воду не могут провести в конце-концов. это возвращение к истокам такое? - так, по-моему, истоки далеко не такие.
kvaziopt

мне интересно а как воду провести в дом? из колодца насос ручеёк?

vhlam

От ребус, да? Я вот тож не пойму откуда электричество в розетке берется )))

31.05.2017 в 15:42
Лыковы вообще-то стали умирать, когда их обнаружили и люди стали к ним приезжать . Имунная система не выдержала столько инфекций, жили-то в изоляции не одно поколение. Мясо тут ни при чем.
la-major

Как-то врачи решили, что причем. Вот вы и я, мы же не умираем от каждого чиха соседа по автобусу/троллейбусу. А тут люди жили в чистом месте, одна природа кругом, никаких вредных факторов - ЗОЖ в дистиллированном виде. И что же это не помогло их здоровью? Умерли, как отравленные и некормленные узники Бухенвальда от элементарной ОРВИ

Автопилот

Глупо. У них имунитет был от других болячек.

31.05.2017 в 15:43

Хорошая семья! молодцы , что не едят мясо!!!!! Всего вам хорошего!!!!

31.05.2017 в 15:44

И взаправду "капитан-фантастик". Чудесная, красивая семья, дети с такими живыми любознательными глазами, любо-добро посмотреть. Отличная семья, прям таким радушием и гармонией от них повеяло. Летом в деревне хорошо.

31.05.2017 в 15:48
зачем 2 гектара земли? одуванчики выращивать?! хоть бы какое хозяйство завели) кур например...
bogranet

они собираются! но пока как-то не получается :) наверняка.

31.05.2017 в 15:49
я не понимаю, ну переехал на природу, от города подальше, молодец. но почему нельзя в порядке содержать свой дом? как ни посмотришь на эти семьи, в доме свалка, одеты обязательно в какую-то доисторическую муть, молитвы себе придумывают странные, воду не могут провести в конце-концов. это возвращение к истокам такое? - так, по-моему, истоки далеко не такие.
kvaziopt

мне интересно а как воду провести в дом? из колодца насос ручеёк?

vhlam

От ребус, да? Я вот тож не пойму откуда электричество в розетке берется )))

smit_rock

и учтите автоген, шуруповерт это в деревне роскошь.

31.05.2017 в 15:49

Сказка. Вот она Беларуская сказка.

31.05.2017 в 16:14

а где фото качалки ?

31.05.2017 в 16:17

Людям, которые «возвращаются к истокам» следует знать, что из прошлого прогресс уже взял все самое ценное. Хлеб из хлебопечки, огурцы из гипера и яйца оттуда же не хуже т.н. «деревенских» аналогов. Там те же микроэлементы.
Кроме того, у этих сектантов есть электричество, интернет, современные инструменты и т.д. И одежда у них не из дерева и опилок, а из ненависного города. И денежку за поделки оттуда же привозят.
Про роды дома , целебных клещей молчу – выше уже грамотно разложили.
Вывод: блогерша на фоне этого мракобесия выглядит выиграшно. И рассуждает современно

31.05.2017 в 16:28
Дети права на собственную жизнь не имеют.
Cohet

согласен. чудики пусть чудят, то что они свалили в лес - даже хорошо. явно они не флюрографию не делают, ни моются мылом, не пользуются парфюмом. Они для себя решили - что правильно так, как было 100 лет назад у нищих забитых крестьян. А вот детей жалко, за них выбор сделан, а расплачиваться будут они, дети то есть.

MTLB

А почему все должны жить стадом в городе, и делать то, что им навязывают?
Они живут как хотят, а дети не становятся стадом и не одибиливаются в школе и садике, становясь как все, они личности.

Romanello

Никто не может жить как хочет и решать за детей есть им мясо или нет. И судя по фото ребёнка с яблоком, у нас уже осень. Сам толкает по 70 баксов свои изделия и соблюдает обряды каменного века.

31.05.2017 в 16:37

Хозяин с колоссальной силой волей.
Пусть не все складывается идеально, но человек делает все без чьей либо помощи.
Помощи такой человек никогда не запросит. Поэтому и выбрал не совсем легкий путь.
Хозяин своего слова. Сам поставил цель, сам выполнил. За счет своих сил выполнил.
Но такое покровительство, желание быть лидером среди своих близких, не каждому по нраву.
Жить по славянским, беларуским традициям. Этого очень дорого. Но очень важно.
Только отказ от мяса, животного происхождения пищи, не совсем по традициям. Если восстанавливать нищие крестьянские взгляды. Где у людей не было средств, купить мяса, а питались только травой. То все идет как должно.
Переубедить таких людей невозможно. Пока время, не покажет, не подскажет как поступить. Такие люди понятное дело никого слушать не будут. Пока не
подопрет. Роды проводить дома, тоже смело. Но случись что, как сказал хозяин, повезли бы в больницу. Ведите доверять чужим тетям не хотят, но
как что, забываются про с вое упрямство, принципы, и идут по другому пути. Тоже самое отказ от мяса. Можете попробовать, как там говорил хозяин своего слова? Дети вообще не ели свое мяса. Это сравнимо токсичному отравлению?
Можете поэкспериментировать. Но если у детей первая группа крови. Это просто издевательство. Природа, которой так поклоняться славяне, четко определила, какой группе и чем питаться.
Есть режим питания, без чего не может быть развития. И если пренебречь правилами, самой природы, можно очень огорчится в будущем.
Вторая группа да это вегетарианцы, люди со второй группой крови могут отказаться от мяса, но изредка должны включить в рацион рыбу. Да таким людям противопоказано мясо в часто употреблении. Но это только вторая группа крови. И очень глупо если один человек в семье имеет вторую группу крови, заставляет других придерживаться строгих правил. Как отце мужчина очень строгий. Это понятно.
Каждого свое мнение. Но сейчас, не крестьянское время.
Век технологий. Новых открытий, ничего на месте не стоит , все движется. И не очень разумно, поклоняться старым устоям.
Пусть даже прошлым. Прошлое на то и прошлое, что вспоминать не нужно. Иначе там и останьтесь. Это же понятно всем.
Опять же это выбор каждого. А говорить что, люди в городе живут не правильно, а вы в деревне правильно. Тоже самое можно сказать про деревенских.
Переубеждать никого не буду. Человек должен все попробовать, пока не найдет, не поймет, себя, где ему комфортно. И заставить сделать выбор, никто не сможет.

31.05.2017 в 16:53

"Соцсети — это всего лишь инструмент, которым нужно пользоваться правильно. Как топор: если им рубить дрова, то можно сделать много хорошего."
А можно и по ноге, хрясь и пополам.

31.05.2017 в 17:14

летом можно жить и в космосе

31.05.2017 в 17:29

Покупал у него иван-чай, ферментированный на костре.... Супер.

31.05.2017 в 17:36

МЭН,
Муть написали. Вас бы морковку полоть заставить. Просто интересно понаблюдать ха этим.

31.05.2017 в 17:56

Хотел всего сказать,что клубники в этом году будет много!

31.05.2017 в 18:01

Девчонка красивая)

31.05.2017 в 18:04

Она еще какая то бледная...сразу видно они что вегетарианцы..на одной траве всю жизнь не проживешь..а покупать эко продукты не дешевое удвольствие..я там парничка и других перелестей селькой жизни не увидил......)))

31.05.2017 в 18:06
Клубники много в этом году-а красавица ваша-совсем не красавица!
Alexmil_0574

Вот не знаю. Опилки не панацея? Солому покласть можно.

31.05.2017 в 18:10
Клубники много в этом году-а красавица ваша-совсем не красавица!
Alexmil_0574

Вот не знаю. Опилки не панацея? Солому покласть можно.

vhlam

Я ничего никогда не подкладываю!

31.05.2017 в 18:10

Новость в разделе Недвижимость ,, Красавица приехала работать ,,

31.05.2017 в 18:11
МЭН,
Муть написали. Вас бы морковку полоть заставить. Просто интересно понаблюдать ха этим.
vhlam

Кому что. Кому огород. Кому за животными ухаживать, а кому-то анализировать людей, поступки.

31.05.2017 в 18:12
Клубники много в этом году-а красавица ваша-совсем не красавица!
Alexmil_0574

Вот не знаю. Опилки не панацея? Солому покласть можно.

vhlam

Я ничего никогда не подкладываю!

Alexmil_0574

И даже пепел? Ну вы Вкурсе для чего это делается.?

31.05.2017 в 18:14
На фото вижу двух огромных собак.
Dou91

....и маленькую болонку .

31.05.2017 в 18:15

B d gf

Клубники много в этом году-а красавица ваша-совсем не красавица!
Alexmil_0574

Вот не знаю. Опилки не панацея? Солому покласть можно.

vhlam

Я ничего никогда не подкладываю!

Alexmil_0574

И даже пепел? Ну вы Вкурсе для чего это делается.?

vhlam

Вы хотели сказать-подсыпать золу?Нет,золой тоже не сыплю!

31.05.2017 в 18:19

Вигго Мортенсен белорусское гражданство принял?

31.05.2017 в 18:20
МЭН,
Муть написали. Вас бы морковку полоть заставить. Просто интересно понаблюдать ха этим.
vhlam

Кому что. Кому огород. Кому за животными ухаживать, а кому-то анализировать людей, поступки.

МЭН

Я сам хочу в деревню жить переехать. Но знаю что это много пахать надо там.
Пусть онлайнер напишет как они зимой будут там жить. Конечно если деньги есть. Я тоже так могу

31.05.2017 в 18:21
двоих деток по имени Добрыня и Радосвет.

посконно

31.05.2017 в 18:22

Рожать дома? НЕТ.
А мало что... Хорошо, что все хорошо заканчилось..

31.05.2017 в 18:25
[censored].
Alexmil_0574

У меня такое чувство, что интернет придумали бабушки, чтобы лайфхаки кидать всякие))))

31.05.2017 в 18:26
двоих деток по имени Добрыня и Радосвет.

посконно

Kap1bara

сермяжно

31.05.2017 в 18:27
Рожать дома? НЕТ.
А мало что... Хорошо, что все хорошо заканчилось..
яёжик

Я никогда дома не рожал .

31.05.2017 в 18:28
Покупал у него иван-чай, ферментированный на костре.... Супер.
slon2003

Вот именно. Покупали. Бизнес-это бизнес, а с отшельничеством и старообрядческими байками это не сочетается. Надо называть эти вещи своими именами.

31.05.2017 в 18:28
МЭН,
Муть написали. Вас бы морковку полоть заставить. Просто интересно понаблюдать ха этим.
vhlam

Кому что. Кому огород. Кому за животными ухаживать, а кому-то анализировать людей, поступки.

МЭН

Я сам хочу в деревню жить переехать. Но знаю что это много пахать надо там.
Пусть онлайнер напишет как они зимой будут там жить. Конечно если деньги есть. Я тоже так могу

vhlam

Работать не много. Весной, что посадишь, то осенью будешь иметь.
Зимой в деревнях не работают. Только уничтожаю свои продовольственный запас, накопленный за лето, и осень.

31.05.2017 в 18:30

Господин назначил меня любимой женой

31.05.2017 в 18:32
Покупал у него иван-чай, ферментированный на костре.... Супер.
slon2003

Вот именно. Покупали. Бизнес-это бизнес, а с отшельничеством и старообрядческими байками это не сочетается. Надо называть эти вещи своими именами.

V_T_B

Так, эдакий ореол оригинальности для привлечения публики. А посыл статьи- когда вы уже перестанете ехать в Минск)

31.05.2017 в 18:34
МЭН,
Муть написали. Вас бы морковку полоть заставить. Просто интересно понаблюдать ха этим.
vhlam

Кому что. Кому огород. Кому за животными ухаживать, а кому-то анализировать людей, поступки.

МЭН

Я сам хочу в деревню жить переехать. Но знаю что это много пахать надо там.
Пусть онлайнер напишет как они зимой будут там жить. Конечно если деньги есть. Я тоже так могу

vhlam

Работать не много. Весной, что посадишь, то осенью будешь иметь.
Зимой в деревнях не работают. Только уничтожаю свои продовольственный запас, накопленный за лето, и осень.

МЭН

вот вы точно жили в деревне? зимой там полно тоже работы.

31.05.2017 в 18:36

Жить в доме рядом с природой и много работать руками - вещь безусловно хорошая.
Но вот не есть мясо, давать детям странные имена, произносить какую-то мантру перед обедом, носить мужику бороду и длинные волосы, рожать дома и прочее мракобесие - явный признак победившей армии тараканов в головах этих странных людей.

31.05.2017 в 18:38

показуха та еще

31.05.2017 в 18:39

Молодцы конечно!!! Не каждый диванный комментатор сможет бросить всё и уехать на землю. Конечно не все у них идеально, или не всё так как хотят многие, но зато как они сами говорят эта свобода. а ежели кому что не нравится, создай лучше! Наведи у себя красоту под носом или в городе возле своего подъезда. Критики блин...бычок до урны не могут донести... Не хватит и миллиона таких как эта "прокаченная" девица, одного этого Никиты. Такие только и лайки могут собрать, а посадить хотя бы 1000 деревьев для земли или всех людей кишка тонка. А по поводу школы и вуза, так я хочу напомнить, что ещё 50 лет назад не у всех было среднее образование и от этого они дикарями и отшельниками не становились. Что вам дало изучение высшей математики, молекулярной физики... Всё это пустое и не применимое в жизни, высушивание мозгов. Нужно лишь для получения диплома и работы продавцом на рынке за 500 у.е. Ну или торговать телом, как эта особа. Ярка обертка, да пустота внутри... Такие никогда не созреют для рождения детей, страхи одни. Ей вот соц сети всё и заменят. И котика бездомного лайкнуть и сумочку новую заценить. Небось в телефоне проводит пол своей жизни.

31.05.2017 в 18:39
Людям, которые «возвращаются к истокам» следует знать, что из прошлого прогресс уже взял все самое ценное. Хлеб из хлебопечки, огурцы из гипера и яйца оттуда же не хуже т.н. «деревенских» аналогов. Там те же микроэлементы.
Кроме того, у этих сектантов есть электричество, интернет, современные инструменты и т.д. И одежда у них не из дерева и опилок, а из ненависного города. И денежку за поделки оттуда же привозят.
Про роды дома , целебных клещей молчу – выше уже грамотно разложили.
Вывод: блогерша на фоне этого мракобесия выглядит выиграшно. И рассуждает современно
asbestos_free

Глупый вывод как и сам комментарий)
Если люди поехали жить на природу, с какого бока вам кто-то дал право вешать на него ярлыки? В статье никто не говорил что город им ненавистен, было лишь сказано что деревенская жизнь им ближе по духу и делает духовно свободнее. Люди захотели попробовать вырваться из каменных джунглей, не хотят покупать китайский чеснок, а выращивать свой, не хотят пить магазинное почти обезжиренное, а выбирают парное молоко и свежий душистый хлеб, что в этом плохого? По-поводу "модели" один комментатор правильно высказался, с каких это пор девушки такого типа стали эталоном красоты, я бы сказал скорее на любителя и рассуждает она не современно, а просто чуть примитивнее чем герои статьи, не более того

31.05.2017 в 18:40
А бородатый по вечерам ходил к себе в сарай страгать корча.
nion4

Он по вечерам своим корчём буратинав строгает

31.05.2017 в 18:41

убрать штукатурку и вуаля обычная девочка, коих тысячи. фигура так себе, а вот то что не готовит это в конкурентной борьбе горздо хуже, чем прелести перед всеми выставить)))

31.05.2017 в 18:44

у нормального мужика есть самогонный аппарат. Полный хлев сена, Дрова нарублены на зиму. И двое свиней и куры.
Даже ганак в порядке))))
А тут показзуха.

31.05.2017 в 18:47
Покупал у него иван-чай, ферментированный на костре.... Супер.
slon2003

Вот именно. Покупали. Бизнес-это бизнес, а с отшельничеством и старообрядческими байками это не сочетается. Надо называть эти вещи своими именами.

V_T_B

Так а кто вам байки травит? вы сами их себе и придумали, люди во-первых не называли себя старообрядцами (это вообще другая тема), а во-вторых прямым текстом указали, что уехав из города просто получили больше свободы и возможность зарабатывать и содержать себя, прилдагая для этого меньше усилий и нервотрепки чем раньше. Все и так названо своими именами, зачем вы какую-то ерунду придумываете. Никого не обманывают, взятки не берут, фильтра пенсионерам не продают, от кондукторов через окна не вылазят, пьяными на "бэшачке" не катаются, "гейропейские" идеи не продвигают.....живут себе в удовольствие, их не видно и не слышно, и тут не угодили! во люди пошли, все вам не так!

31.05.2017 в 18:50
Двойственное отношение.
Вроде, они сами могут выбирать что делать,как жить-здорово!
Вот только у детей выбора нет. Вырастут-а в социуме, если захотят, адаптироваться не смогут.
Жестоко однако!
studbor

Ага, не смогут постить фотки во вконтакте и инстаграме :))) Вспомните, большинство начальников не умеют даже включить компьютер или отправить мейл. Я к тому, уважаемый, чтобы еще эти дети из деревни не были руководителями у Вас или Ваших детей ;)
По-большому счету, большинство комментаторов просто перегибают палку со своими умозаключениями. Детям нужна забота родителей на первых порах и признание, и я думаю, они это получают в семье Никиты и Натальи с лихвой. А большинство детей, выращенных в городе - невротики, как и их родители... Увы, факт.
А вообще, уважаемые, каждому свое. Инстаграмит Маша и ей есть, что показать - пожалуйста, тем более у нее работа фотомодели. Уехала семья с детьми жить за город в свой дом - тоже хорошо, у каждого своя дорога, переживайте больше за ваше счастье.

31.05.2017 в 18:54

У людей не едящих мясо , надо забирать детей лет до 15.

31.05.2017 в 18:54

"В любой непонятной ситуации иди в лес." — золотые слова. Пойду в гараж.

31.05.2017 в 18:55
Полный хлев сена,
vhlam

И корова на сеновале .

31.05.2017 в 18:56

аналог украинского шоу "барыня-крестьянка"

31.05.2017 в 19:00

спасибо за интересный репортаж! Слава Богу, что существуют такие люди

Хорошо в деревне летом

31.05.2017 в 19:14

Lisenak1986, будет свой дом-делайте что хотите...критиковать все горазды..едь и выкоси

31.05.2017 в 19:21

Чувак на Распутина похож

31.05.2017 в 19:27

Хороша Маша!)

31.05.2017 в 19:30

Alexx007,
хату можно было вагонкой сделать. не пластик.

31.05.2017 в 19:30

есть фильм про таких людей "Капитан фантастик"

31.05.2017 в 19:31

от плоха шо настоящих деревенских красавиц некому раскручивать

31.05.2017 в 19:31

Что такое экопоселение?

31.05.2017 в 19:34
Lisenak1986, будет свой дом-делайте что хотите...критиковать все горазды..едь и выкоси
OLDMAN1972

критикует тот у кого есть дом. Но приятно когда порядок есть а не распи....
Забора даже нет. А если зимой волки придут? а зайцы любят кору яблонь покушать.

31.05.2017 в 19:35

Чем то похожа на супругу Шрэка, только что не зеленая

31.05.2017 в 19:36

Прочитал статью и уехал в лес.....

31.05.2017 в 19:40

Конечно, это игра. Потолок пластиком отделан-бееее-он же выделяет химию((((. Обои ободраны-двери не покрашены...это хозяйка? Времени полно... неряха какая то

31.05.2017 в 19:40

Пошли на сеновал, Маша...

31.05.2017 в 19:42
Пошли на сеновал, Маша...
keep_clear

Делянку выкоси для начала. И на сеновале пауки есть большие)
Саьто мортале на сеновале делали?

31.05.2017 в 19:43
Отвезли модель в глушь и заставили работать

Напомнило криминальные новости из 90-х.))) Прочитал статью. Почувствовал себя обманутым!(((

31.05.2017 в 19:43
Lisenak1986, будет свой дом-делайте что хотите...критиковать все горазды..едь и выкоси
OLDMAN1972

критикует тот у кого есть дом. Но приятно когда порядок есть а не распи....
Забора даже нет. А если зимой волки придут? а зайцы любят кору яблонь покушать.

vhlam

А ежели дождь во время усушки? https://www.youtube.com/watch?v=_rfOw25eHpo

31.05.2017 в 19:45

и это модель?....

31.05.2017 в 19:46

Надеюсь, следовали принципу "Раздеваться и работать"

31.05.2017 в 19:48

В каком месте она красавица??? Ничего особенного.

31.05.2017 в 19:48

Каждый волен жить как он хочет, главное помнить, что если что-то подходит тебе, это не значит, что это подходит и другим - и не стоит говорить, что и как должно быть - каждый решает это для себя. Главное - гармония.

31.05.2017 в 19:48
Пошли на сеновал, Маша...
keep_clear

Я не Маша! А всё равно пошли!)))

31.05.2017 в 19:52

Вот в этом репортаже фотографии на высшем уровне!Очень понравились!

31.05.2017 в 19:52
Lisenak1986, будет свой дом-делайте что хотите...критиковать все горазды..едь и выкоси
OLDMAN1972

критикует тот у кого есть дом. Но приятно когда порядок есть а не распи....
Забора даже нет. А если зимой волки придут? а зайцы любят кору яблонь покушать.

vhlam

А ежели дождь во время усушки? https://www.youtube.com/watch?v=_rfOw25eHpo

juliakova9

есть такие грабли. 12 зубчиков.
вы в курсе что в воскресенье грех работать?
а вот сено корове должно быть свежачком, а не гнилое.

31.05.2017 в 20:06

Хороша Маша...

31.05.2017 в 20:13

- Сходи в зоопарк.
- Зачем? Я там уже был.
- Пусть люди на чудо посмотрят.

31.05.2017 в 20:16

фууу...омерзение вызывают такие...сектанты.
у меня только один вопрос, даже утверждение - если вы такие "последовательные", то какого рожна вы не плетёте лапти, имеете все атрибуты 21-го века !!
идите до конца - откажитесь от всего современного...так нет, такие шизики только с пеной у рта могут орать про мясо, про то, что социум типа "гнилой"... а сами , мягко говоря, недалёкие. Я бы на обследование таких сразу в "новиночки". детей такие калечат однозначно - психику их и физическое здоровье
маугли, ёксель, недоделанные

31.05.2017 в 20:17

я не нахожу её (блондинку) красивой!!!

31.05.2017 в 20:22
…посадить арбуз. Они тут, конечно, небольшие, зато свои.

Вот это правильно! Арбуз в наших краях -- идеологически верная ягода.
И что небольшие растут -- тоже правильно! Не нужно обижать Самого Главного Арбузовода РБ))))

Ник_Ник

Скажите, Вас таких специально где-то учат приклеивать политику к любому посту? Или что-то природное?

Никто

есть спецЫяльна Абучаныя идыелахи ))) вот они сидят, комментируют, дабы не посрамить веру во "всевышнего нашего" и не обидеть все вышестоящее и работающее "ради народа" ))))

Lisenak1986

Не, на самом деле. Либо у этих людей какое-то больное сознание, либо они за это получают деньги. Я другого объяснения не нахожу

Никто

а вы реально думаете что на полном серьезе просто стеб и не дай бог он вырастит арбуз больше кстати бог с маленькой ибо у нас есть кто выше его это Президент как он заявил

31.05.2017 в 20:26

врубаем музыку "The show must go on"
и собираем ромашку или кракос)

31.05.2017 в 20:28

Ждем репортаж через год,полтара как они там поживают. Ау журналисты поняли намек. А то как-то не интересно. А вы уезжаете они там мяско кушают и все прелести.

31.05.2017 в 20:54

губешки что надо

31.05.2017 в 20:56

без телефона никуда.........

31.05.2017 в 21:01

Я не против. Пусть цветут все цветы, пусть живут такие люди. Они сделали свой выбор. Детки вон какие прекрасные.

Но позиция главного героя, скажем так, удивляет. Мужчина, дескать, должен делать свою семью и в частности жену счастливой. Как красиво! А по факту у него есть время посидеть вконтактике, а жена от огородов и выпекания хлебов головы не поднимает. Поэтому если эта статья призывает вот к таким отношениям в семье, то я против. Не против таких семей, а против такой пропаганды.
Ну и про пропаганду домашних родов тут и без меня написали.

31.05.2017 в 21:07

Какая ......., эта Ваша Маша...

31.05.2017 в 21:17

какие они здоровские!

31.05.2017 в 21:17

И в чем смысл? Привезли девушку в неестественную для нее среду и фотографируете, будто она животное в зоопарке. А с другой стороны похоже на некое "сафари":
типичный городской житель изучает жизнь "дикарей".

31.05.2017 в 21:18

Онлайнер позор!https://content.onliner.by/news/1100x5616/984f046e0d2688e8331072f29fbe2314.jpeУ меня на телефоне фото лучше получаються

31.05.2017 в 21:22

Красивенькая такая. Люблю блондинок)))

31.05.2017 в 21:27

так это, не видно чтобы она работала.
не зачёт

31.05.2017 в 21:29

Мое мнение что блонда там лишняя.

31.05.2017 в 21:31

I.w.orzeshko, кот — тоже вегетарианец. каждую неделю новый.

31.05.2017 в 21:32

Откуда у неё айфон? Почему я работаю практически круглосуточно, а айфон мне в жизни никогда не купить? Зачем мне такое государство нужно, которое ни секунды не для народа, а для "своих"?

31.05.2017 в 21:37

Белорусские Лыковы?))
Хотя нет...у тех не было швейной машинки и дрели Макита.

31.05.2017 в 21:41

Белок заменяется другими компонентами.

31.05.2017 в 21:45

Белок заменяется другими компонентами... Если в число этих компонентов входит Маша, пожалуй, можно согласиться на такую замену.)

31.05.2017 в 21:53
и это модель?....
dD_

Главное как себя сам назовешь. Кем ты себя считаешь. Если каждый день говорить: Я композитор, начнешь писать музыку. Но качество, как и стиль никого интересовать не будет. В принципе так везде. Человек во что-то верит. А когда приходит явь, очень огорчаются , и впадают в депрессию. Так пусть каждый верить в свои рассказы, и живет счастливо.
Хотя иногда вообще не хочется жить, когда понимаешь, Мир слишком прост, и не хочется ничего ловить, стараться.
Какие причины, что-то возводить, изобретать. Если по итогу, ничего мы с собой не заберем. Ничего в Мире не имеет значения. Все так не всерьез. А люди очень верят, в какую то серьезность своих желаний. Расслабьтесь, ничего в нашем Мире не имеет значения. Что бы вы не делали, это через года не будет вообще иметь какое то значение.
Люди часто говорят о Армий, институте как чем-то не нужном в жизни.Пусто потраченном времени.
По секрету, вся жизнь пусто потраченное время. Так что не волнуйтесь, что вы не делали, говорили, это все так не всерьез.

31.05.2017 в 21:59

Неужели всем нравятся такие губы? Остальное спору нет)

31.05.2017 в 22:08

Это жестть. Держаться за руки, перед приемом пищей, и петь стишки. Все как в Американских фильмах ужасов)) Если было еще жертвоприношение, из блондинки сделать, или хлеб)) Как в русских сказках. На лопату и в печь. Вообще огонь был
бы репортаж.
А лучше сделать, как случайно заблудились, нашли деревушку. Зашли снять репортаж, а вам там промывают мозги, и делают из вас зомби)))

31.05.2017 в 22:22

Если вникать в суть городской жизни то можно описать ее одним словом: искусственная. Потому что искусственное все начиная от еды и заканчивая искусственными физнагрузками

31.05.2017 в 22:25
и это модель?....
dD_

Главное как себя сам назовешь. Кем ты себя считаешь. Если каждый день говорить: Я композитор, начнешь писать музыку. Но качество, как и стиль никого интересовать не будет. В принципе так везде. Человек во что-то верит. А когда приходит явь, очень огорчаются , и впадают в депрессию. Так пусть каждый верить в свои рассказы, и живет счастливо.
Хотя иногда вообще не хочется жить, когда понимаешь, Мир слишком прост, и не хочется ничего ловить, стараться.
Какие причины, что-то возводить, изобретать. Если по итогу, ничего мы с собой не заберем. Ничего в Мире не имеет значения. Все так не всерьез. А люди очень верят, в какую то серьезность своих желаний. Расслабьтесь, ничего в нашем Мире не имеет значения. Что бы вы не делали, это через года не будет вообще иметь какое то значение.
Люди часто говорят о Армий, институте как чем-то не нужном в жизни.Пусто потраченном времени.
По секрету, вся жизнь пусто потраченное время. Так что не волнуйтесь, что вы не делали, говорили, это все так не всерьез.

МЭН

так глубоко меня еще не заносило, но без пузыря здесь не разобраться... А что тогда имеет значение? Для чего живем собственно?

31.05.2017 в 22:26

Никогда не понимал, зачем эти блондинки красят корни волос в тёмный цвет.

31.05.2017 в 22:38
Самое интересное будет после того как внуки пойдут,и будут их звать--Добрынич и Добрынична!
~HaPk~

Самое интересное, что та же традиция существовала и при Союзе. Владлен(Ильич), Оюшминальд( лейтенант Шмидт), Догнат и Перегнат(догнать и перегнать пятилетку по производству...). Цирк. Каким отделением выдан этот документ?(с)

31.05.2017 в 23:01
Я не против. Пусть цветут все цветы, пусть живут такие люди. Они сделали свой выбор. Детки вон какие прекрасные.

Но позиция главного героя, скажем так, удивляет. Мужчина, дескать, должен делать свою семью и в частности жену счастливой. Как красиво! А по факту у него есть время посидеть вконтактике, а жена от огородов и выпекания хлебов головы не поднимает. Поэтому если эта статья призывает вот к таким отношениям в семье, то я против. Не против таких семей, а против такой пропаганды.
Ну и про пропаганду домашних родов тут и без меня написали.

poppet

детьми должна опека заинтересоватся

31.05.2017 в 23:06
Люди помоложе деревни покидают, поскольку нет работы, а если есть - то она кроме убытков ничего не приносит.
fogast

покидают лишь те, кто руками работать не хочет, а хочет халявы и хатку в КГ.

31.05.2017 в 23:09

Одна жена — любит, одна — одежду шьёт, одна — пищу варит, одна — детей кормит, и всё одна?… Тяжело!

31.05.2017 в 23:12

Ох уж эти селфи с огурцом!

31.05.2017 в 23:16

Это типа счас такой пример был "сильной и независимой" ?
Смешно )))))))))
Приятно на здоровых людей посмотреть (в том числе и умственно здоровых), но этой Маши в этом списке нет.

31.05.2017 в 23:21
Мое мнение что блонда там лишняя.
sashapers

Это мягко сказано
Прикалывает всегда когда такие вот "всё для меня в жизни а грязные неотёсы пусть не трогают меня" - короче такие вот вырастают, и к 50 годам начинают собачек да кошечек защищать и в доме по 50 штук разводить. Наверно отголоски молодости, когда ничего не надо было делать, а были деньги и внимание. А к старости уже внимания нету. И ударяются в кошечек. А могли бы семью иметь, детей, внуков. Наслаждаться жизнью по-настоящему, а не по мнимому количеству подписчиков непонятного происхождения которые не более чем 1 и 0 в оперативной памяти смартфона.

31.05.2017 в 23:23
и это модель?....
dD_

Главное как себя сам назовешь. Кем ты себя считаешь. Если каждый день говорить: Я композитор, начнешь писать музыку. Но качество, как и стиль никого интересовать не будет. В принципе так везде. Человек во что-то верит. А когда приходит явь, очень огорчаются , и впадают в депрессию. Так пусть каждый верить в свои рассказы, и живет счастливо.
Хотя иногда вообще не хочется жить, когда понимаешь, Мир слишком прост, и не хочется ничего ловить, стараться.
Какие причины, что-то возводить, изобретать. Если по итогу, ничего мы с собой не заберем. Ничего в Мире не имеет значения. Все так не всерьез. А люди очень верят, в какую то серьезность своих желаний. Расслабьтесь, ничего в нашем Мире не имеет значения. Что бы вы не делали, это через года не будет вообще иметь какое то значение.
Люди часто говорят о Армий, институте как чем-то не нужном в жизни.Пусто потраченном времени.
По секрету, вся жизнь пусто потраченное время. Так что не волнуйтесь, что вы не делали, говорили, это все так не всерьез.

МЭН

так глубоко меня еще не заносило, но без пузыря здесь не разобраться... А что тогда имеет значение? Для чего живем собственно?

Zaxarychev

В чем смысл жизни. Ответ конечно в самой жизни.
В проблемах, в опыте. Жизнь преподносит людям проблемы. и смотрит как мы справляемся, что предпринимаем. Сам процесс жизни. И чем больше движения, проблем, веселья. Тем круче жизнь, и смысл.
А если выпивать при возникновений проблем, трудностей на жизненном пути. То что это за жизнь, что это такое. Ведь нет путей решения, нет сценария. Ничего нет, человек просто пьет. Убегает тем самым от возложенных жизнью проблем.
Но суть то в другом. решить проблемы нетрудно. Достаточно просто усомнится в трудности задачи. И вот тогда все станет легко. Найдутся варианты ответа на любую задачу.
Но опять же, это весьма сомнительная победа.
Что человек получает за это? Какой-то опыт, для чего этот опыт, с чем его готовить, где использовать? Ответ прост, для дальнейшего движения вперед.
Т.е. человек с опытом, решения трудных задач, может помочь человеку нуждающемся в помощи.
Но опять же это все движение. суматоха, какие то задачи. Это разве нужно человеку. Ведь проблем, задач, хватит на всю жизнь. И что всю жизнь героический решать навешанные судьбой проблемы?
Наверное лучше сказать судьбе, слова благодарности, и попросить больше не подкидывать задачки. Пусть жизнь пройдет тихо, без суматохи, без всякого рода веселья. Но зато без гонок, за права получения "мнимого" опыта.
Гнаться за модой, тенденциями, новинками, бесполезно тоже. Все меняется, и всегда успевать во всем не получится. Нужно просто о становится.
Закончить эту суету.
И тогда не придется выпивать.

31.05.2017 в 23:34
какаето не совсем глубинка, одни собаки по 900BYN за каждую
macdi1988

У нас в поселке есть и шарпеи и сербернары, черные овчарки (хз как они называются правильно), и как ни странно никто за них ничего не платил. Просто знакомые подарили щенят и все.

31.05.2017 в 23:40
Прочитал статью и уехал в лес.....
sensomax

...я тоже.

31.05.2017 в 23:41

А где модель?

31.05.2017 в 23:49
и это модель?....
dD_

Главное как себя сам назовешь. Кем ты себя считаешь. Если каждый день говорить: Я композитор, начнешь писать музыку. Но качество, как и стиль никого интересовать не будет. В принципе так везде. Человек во что-то верит. А когда приходит явь, очень огорчаются , и впадают в депрессию. Так пусть каждый верить в свои рассказы, и живет счастливо.
Хотя иногда вообще не хочется жить, когда понимаешь, Мир слишком прост, и не хочется ничего ловить, стараться.
Какие причины, что-то возводить, изобретать. Если по итогу, ничего мы с собой не заберем. Ничего в Мире не имеет значения. Все так не всерьез. А люди очень верят, в какую то серьезность своих желаний. Расслабьтесь, ничего в нашем Мире не имеет значения. Что бы вы не делали, это через года не будет вообще иметь какое то значение.
Люди часто говорят о Армий, институте как чем-то не нужном в жизни.Пусто потраченном времени.
По секрету, вся жизнь пусто потраченное время. Так что не волнуйтесь, что вы не делали, говорили, это все так не всерьез.

МЭН

так глубоко меня еще не заносило, но без пузыря здесь не разобраться... А что тогда имеет значение? Для чего живем собственно?

Zaxarychev

про ЭТО еще Соломон говаривал, 3000 лет назад гдето