26 394
25 мая 2017 в 12:08
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков

«Цены ниже, чем в России». На фуд-корте торгового центра Galileo открылась «Крошка Картошка»

Фуд-корт торгового центра Galileo с начала работы претерпел изменения: одни точки закрылись, появились другие. Сейчас внимание людей привлекает уже работающая «Крошка Картошка» и дразнящий вывеской с надписью «Скоро открытие» фастфуд Carl's jr. «Крошка Картошка» предлагает истинно белорусский картофель с начинками, который первыми брендировали почему-то россияне. Что почем в новом кафе?

Минская «Крошка Картошка» расположилась на третьем этаже торгового центра. Компания-франчайзи новой точки — «Савана-Спорт Трейдинг». Данное юрлицо, кроме «Крошки Картошки», приводит в Минск еще две сети — фастфуд Carl's jr и пекарню Paul. Также в портфеле группы компаний значатся минские заведения Milano, «Балкон», Café de Paris, Union Coffee.

— Нам давно нравился этот бренд, и мы мечтали привезти его в Беларусь, — рассказала Onliner.by официальный представитель компании. — Ведь сложилось мнение, что Беларусь — это страна любителей картофеля. Вполне логично, что все дорожки ведут к картошке — и вот, привели к нам. Российская сторона хорошо отреагировала на сотрудничество, с россиянами работать комфортно, ведь у нас схожий менталитет. 

Кроме картофеля, в меню есть сэндвичи, супы, закуски, драники, десерты, пиво, морс и другие напитки.

— Ассортимент такой же, как в России, но на данный момент представлены не все начинки и позиции. Цены ниже, чем в России: получилось найти более выгодных поставщиков.

 Технология приготовления такая: берется картошка, разрезается пополам. Внутренняя мякоть замешивается с одним из наполнителей — укроп, сыр, копчености и грибы на выбор, все это заворачивается в фольгу и ставится в печь примерно на час. Этот стандартный картофель стоит три рубля. Дальше включается интерактив: покупатель может добавлять в картошку дополнительные начинки.

На вопрос о том, почему компания, владеющая кафе с далеко не дешевым меню, переориентировалась на фастфуд, представитель «Савана-Спорт Трейдинг» ответила:

— Фастфуд — это показатель того, как развивается экономика. Был период бума японской и азиатской еды, потому что экономика в азиатских странах шла вверх и, соответственно, мир ориентировался на их питание. Потом начался и продолжается бум фастфуда, потому что все сейчас ориентируются на Америку. Несмотря на то, что «Крошка Картошка» — российская сеть, мы все равно смотрим в сторону Запада и двигаемся в этом направлении. Просто хотим быть в тренде.

В скором времени откроется еще одна «Крошка Картошка» в «МОМО» на Партизанском проспекте и в Dana Mall на проспекте Независимости. Выбор торговых центров объясняется большой проходимостью и наличием конкуренции. Всего в этом году запланировано 6 точек сети. Она также будет развиваться и в регионах.

— Не будем скрывать, открытие первой «Крошки Картошки» не раз переносилось по разным причинам: определенные ответственности перед франшизером, поиск продукции. Ориентировочно вторую точку планируем открыть в середине июня.

Новое кафе будет работать ежедневно с 10:00 до 22:00, а в пятницу и субботу — до 23:00.

«Крошка Картошка» — российская сеть кафе быстрого питания, которая была основана в 1998 году в Москве. Сеть состоит из 300 точек обслуживания по всей России, за пределы которой она до сих пор не выходила. Представительство в Минске — первый зарубежный опыт компании.

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков