«Видимо, все постояльцы с младенцами предпочитают прокуренные номера» — турист возмущен, что его с семьей заселили в «газовую камеру»

 
15 098
22 марта 2017 в 10:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков
Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков

Впечатления о стране складываются из многих факторов. Один из немаловажных — место проживания: как встретили, быстро ли заселили, улыбнулись ли во время беседы. Особого «приема» ждешь от отелей, которые не скупятся вывешивать «звезды» на фасаде. «Четверка» — это уже по определению не «совок», а место, где за нескромную плату за суточное проживание должны угождать и радовать. Проколы бывают у всех — одни жалеют яблока дорогому во всех смыслах гостю, другие готовы без учета личной ситуации распределять постояльцев по номерам.

Россиянин Константин вместе с женой и грудным ребенком путешествовал по Беларуси. Заранее забронировал номер в одном из известных минских отелей и приготовился к спокойному отдыху, тем более, что поначалу все шло хорошо.

«Путешествовали с 4-месячным ребенком, — описывает ситуацию порталу TripAdvisor мужчина. — В семье никто не курит, поэтому для нас был принципиален номер для некурящих. Бронировали через сайт отеля, где не было никаких указаний на то, что номера могут быть для курящих.

Зарегистрировались на ресепшене, нам выдали карту от номера и пряники. На этом весь позитив заканчивается. Когда поднялись в номер, были неприятно удивлены, что номер у нас для курящих. Видимо, все с младенцами предпочитают такие номера. Притом помещение было прокурено до последней капли. С открытыми окнами еще жить можно, но как только закрываешь окно, необходим противогаз.

На ресепшене сказали, все номера заняты. Как бы дышите как хотите, вы и ваш младенец... Тем, кому важен некурящий номер, отель противопоказан!»

Отмучившись свою ночь и написав гневный комментарий, мужчина получил ответ от представителей отеля, которые очень сочувствуют гостю, но указывают, что при бронировании надо информировать отель о предпочтениях.

— Нам всегда важно Ваше мнение для устранения недостатков и повышения уровня сервиса, — говорит администрация гостиницы. — Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким дискомфортом, и понимаем Ваши чувства. К сожалению, все номера для некурящих на момент Вашего заселения были заняты. Мы обычно рекомендуем оставлять комментарий при бронировании с пожеланием именно некурящего номера, чтобы у нас была возможность заранее учесть все Ваши пожелания, поскольку в отеле есть номера как для курящих, так и для некурящих.

Очистители и мойки воздуха в каталоге Onliner.by