В минской многоэтажке в воду попали химикаты. «Некоторые умылись, ведь никто не предупреждал»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
178
17 марта 2017 в 12:14
Автор: Дмитрий Мелеховец

«Уже неделю из крана идет испорченная вода, в первые дни люди получили ожоги, у нас испорчена сантехника», — не без эмоций жалуется жительница дома №23 на улице Лынькова Татьяна. 9 марта в доме производили химическую гидропромывку системы горячего водоснабжения, проще говоря, чистили трубы от ржавчины. По какой-то причине химикат попал и в питьевую, холодную, воду.

— На прошлой неделе у нас на подъезде появилось объявление с просьбой не использовать сантехнические приборы 9 и 10 марта с 09:00 до 17:00. В половину десятого вечера я открыла кран и увидела, что идет ржавая вода с пеной. Позвонила в «115». Там сказали, что работы по нашему дому еще не закончены и водой все еще нельзя пользоваться. Никакой дополнительной информации об этом не было. Почему — я не понимаю, — возмущена Татьяна.

— Холодная вода тоже была неестественного цвета и пахла химикатами. Некоторые наши жильцы не заметили этого и умылись ей: ведь никто не предупреждал, что делать этого нельзя. У одной женщины появилась красная сыпь на руке, еще одна — умыла лицо, и вода вместе с химикатами попала ей в глаза. 

«Аварийка» к нам приезжать отказалась, мол, никакого ЧП нет. Когда я попросила привезти питьевую воду, мне тоже сначала отказали. Правда, потом все же привезли, но только ближе к полуночи.

Также Татьяна утверждает, что у некоторых жильцов даже прорвало трубы под воздействием химического средства, а раковины и унитазы покрылись налетом.

Как утверждает Татьяна, вопрос до сих пор не решился, из крана по-прежнему льется ржавая грязная вода. По этому факту женщина обратилась в милицию, а жильцы составили коллективное обращение. Также Татьяна утверждает, что вплоть до 15 марта не видела в доме никого из сотрудников коммунальных служб, а решать проблему они начали только два дня назад.

Главный инженер ЖЭУ №7 Фрунзенского района информацию подтвердил. С его слов, коммунальщики работают без выходных и пытаются устранить проблему:

— На прошлой неделе подрядная организация, нанятая КУП «ЖКХ», выполняла работы по промывке труб, поскольку жильцы жаловались на слабый напор горячей воды. Видимо, трубы оказались засорены слишком сильно, реагент задержался в системе и не вымылся сразу. 

Этот химикат (кислотное очищающее средство МСК. — Прим. Onliner.by) используется не первый раз, и до этого проблем не возникало. 

В питьевую воду он попал из-за технической особенности смесителей: часто холодная и горячая вода смешиваются.

Лично я считаю, что этот вопрос должен был устранять подрядчик: он должен «вернуть» объект в таком же виде, в каком он был до него, не считая его задачи. Не знаю, почему этого не произошло, но мы устраняем проблему всеми силами: мы же должны отвечать за своих людей. Мы каждый день занимаемся промывкой труб, но пока вода все еще ржавая. Все выходные я провел на объекте и лично промывал систему. Надеюсь, скоро она «поддастся» и из кранов снова пойдет чистая вода. 

Сейчас химикатов в воде уже не осталось, осталась только ржавчина, которую растворил реагент. Промоем — и все будет хорошо. 

Фильтры и системы для очистки воды в каталоге Onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.03.2017 в 12:15

Позор ЖКХ!!!

331
Лучший комментарий
17.03.2017 в 12:15

Позор ЖКХ!!!

17.03.2017 в 12:16

Труба, конечно, полный...А у людей скоро обеденный перерыв!

17.03.2017 в 12:16
Позор ЖКХ!!!
ВИКУСИК1990

Много лайков не постаят, плохо старался!

17.03.2017 в 12:16
Труба, конечно, полный...А у людей скоро обеденный перерыв!
vasa1111

А ты видел содержимое своего желудка?

17.03.2017 в 12:17

Сколько можно ныть?
Не нравится - езжайте в деревню.

17.03.2017 в 12:17

А за коммунальные услуги деньги бешеные с людей берут...Возникает вопрос: где справедливость?!

17.03.2017 в 12:17
Труба, конечно, полный...А у людей скоро обеденный перерыв!
vasa1111

А ты видел содержимое своего желудка?

NightPanel

Да, когда делал ФГДС, но я же не демонстрирую это публично.

17.03.2017 в 12:18

В холодную воду не могла попасть эта бяка после очистки бойлера, только в горячую.

17.03.2017 в 12:18

Ну конечно, как всегда ЖЭУ не виноват, виноват подрядчик

17.03.2017 в 12:18

Когда будем возмещать 100% от их услуг, то еще не такие фокусы нам будут выкидывать

17.03.2017 в 12:19
Когда будем возмещать 100% от их услуг, то еще не такие фокусы нам будут выкидывать
tanisfed

Уже давно возмещаем 150%. )))

17.03.2017 в 12:19

Как это по-белорусски..

17.03.2017 в 12:19

саботаж от продавцов фильтров !!!

17.03.2017 в 12:20

Мечта САНТЕХНИКА

17.03.2017 в 12:20

ЖКХ: я не я, и химиката не моя

17.03.2017 в 12:20

Нужно все задокументировать вызвать комиссию!!! потом не докажешь

17.03.2017 в 12:21
В питьевую воду он попал из-за технической особенности смесителей: часто холодная и горячая вода смешиваются.

Это как???? Сами, что ли смешиваются?

17.03.2017 в 12:21
По какой-то причине химикат попал и в питьевую, холодную, воду.

У кого то проблемы со смесителем, в ЖЭУ правильно диагноз поставили, но все равно они и должны заняться решением проблемы.

17.03.2017 в 12:21

ЖКХ - мы думаем об вас!
Только денюшки нясиця ....

17.03.2017 в 12:22

Может кто-то крыс запустил в водопровод, как несколько лет назад?))

17.03.2017 в 12:22

Труба ДО промывки была гораздо хуже. Разбирали бабушатник - знаем.

17.03.2017 в 12:23

-надо срочно повышать цены на коммун-услуги!
- а как же повысить качество?...
-какое ещё качество? первый раз слышу это слово

17.03.2017 в 12:23

Чуть людей не покалечили!!
ЖКХ что -нибудь НОРМАЛЬНО может сделать ?

17.03.2017 в 12:24

ёксель-моксель... ну и страшнющие же трубы!!!
и из таких воду пить?

17.03.2017 в 12:24

На ЖКХ в суды

17.03.2017 в 12:24

это недопустимый факт, как такое вообще могло произойти.

17.03.2017 в 12:24

Это что б на день воли не шли)

17.03.2017 в 12:26

Наняли видимо своих

Бедные люди.. ни умыться ни чайник вскипятить!. так можно пол-района отравить и покалечить!

17.03.2017 в 12:27

Вот собирать подписи и в суд и взыскать по полной, а то они тарифы поднимают и попутно травят людей

17.03.2017 в 12:27
Ну конечно, как всегда ЖЭУ не виноват, виноват подрядчик
Mikita_

Я думаю они все работы специально для этого и проводят через подрядчиков. Ну еще заодно и стоимость накручиваю... больше цепочка - больше "навар"!

17.03.2017 в 12:27
В холодную воду не могла попасть эта бяка после очистки бойлера, только в горячую.
Олег_В.

Есть такое понятие как смес. Давление в горячей трубе гораздо больше чем в холодной, если имеется лейка которая льет тонкими струйками, то она (слегка забившись известью) создает обратное давление достаточное чтобы протолкнуть горячую воду в холодную трубу когда открыт картридж на средней позиции.

На всей сантехнике Grohe и Tress в инструкции написано что давление должно быть одинаковым. Но наш человек инструкцию, тем более на вражеском языке, не читает. А эти смесители давно пора запретить использовать у нас в связи с отсутствием правильных тех. условий экслуатации. Ну не предназначены они для нашего водоснабжения!

17.03.2017 в 12:28

Все в порядке -Все пройдет!

17.03.2017 в 12:28
не использовать сантехнические приборы 9 и 10 марта с 09:00 до 17:00. В половину десятого вечера я открыла кран

Лол. И кто тут виноват? Сама же сказала, что прочитала предупреждение.

17.03.2017 в 12:29
Сейчас химикатов в воде уже не осталось, осталась только ржавчина, которую растворил реагент. Промоем — и все будет хорошо.

Да только ржавчина может теч при химпромывке до месяца.

17.03.2017 в 12:29
Труба, конечно, полный...А у людей скоро обеденный перерыв!
vasa1111

А ты видел содержимое своего желудка?

NightPanel

Видимо только после " перебора " спиртного !!!

17.03.2017 в 12:30

В цивилизованных странах такой ожог это иск на очень круглую сумму, белоруски потерпят и перебьются.

17.03.2017 в 12:30

Просто скорее всего при промывке попутали подключение. Мыли теплообменник ГВС не стой стороны. Так грязью забивается только трубы отопления.

17.03.2017 в 12:31
Наняли видимо своих
ikel

Да не своих. Промывку может делать хоть учитель. Сертификация не требуется. Поэтому такие специалисты.

17.03.2017 в 12:35
Позор ЖКХ!!!
ВИКУСИК1990

"Промоем — и все будет хорошо."

17.03.2017 в 12:36

Врет начальник жеса, он только в воскресенье вернулся с отпуска, соотетственно не мог быть в выходные в подвале. Там вообще никого не было. Они появились только с 15 числа после того как мы написали жалбобы во все инстанции.

17.03.2017 в 12:36

а за ржавую воду, которую люди спускают с кранов, чтоб пошла чистая вода - БУДУТ ПЛАТИТЬ ЖИЛЬЦЫ))))

17.03.2017 в 12:38

Это фильтрщики саботируют

17.03.2017 в 12:38

Доставили неудобства?Выбачайце!!Но за ЖКХ 100% оплатите и главное вовремя!!!

17.03.2017 в 12:38

в первый раз слышу чтобы трубы с горячей и холодной водой промывали да еще и химикатами !систему отопления промывают! но то что делают эти товарищи это просто жесть какая то!

17.03.2017 в 12:49

этот химикат ни в коем случае нельзя использовать для промывки питьевых труб.

17.03.2017 в 12:50

KARL, когда в твоем доме 10дней из крана будет литься соляная кислота нам тоже будет неинтересно как ты там живешь

17.03.2017 в 12:57
люди сливают грязь из кранов, а счетчики-то крутятся)) это не говоря уже о запоротых рычажных смесителях
Driver-X

Существуют счётчики, анализирующие качество и температуру воды (если показатели неудовлетворительны - то и не считают). Когда-то себе хотел такие поставить. Так водоканал сказал "не-не-не". У нас такие не сертифицированы! Вот и опять же - всё для людей!

17.03.2017 в 13:01

фильтрщики еще не стоят на пороге?

17.03.2017 в 13:02

Ничего удивительного, всем на все и всех плевать. Но комуналку надо исправно каждый месяц платить!

17.03.2017 в 13:04

Когда идёт из холодной и горячей отрава и люди не в курсе,тебе хватает наглостиписать такое?

17.03.2017 в 13:06

[Внимательно читала бы сначала!!!лол ты!написано один день не пользоваться,а люди уже неделю ядом травятся,сколько детей в доме думала???

17.03.2017 в 13:10

нормальный стиль работы для ЖКХ - накосячили, а потом будут героически круглосуточно устранять косяк. И все расходы ложатся как правило на стоимость услуг

17.03.2017 в 13:12
Все выходные я провел на объекте и лично промывал систему.

Напора вашей струи не хватит, надо коллективно приложиться!

17.03.2017 в 13:13

Здоровье людей и детей стоит на кану!!как можно было халатно так отнестись?в доме ведь людей 250 и никто не забил тревогу,не перекрыл вентиля,элементарно не повесили объявление,что в питьевой холодной воде химикаты!!!!это как????мы в каком веке живём?

17.03.2017 в 13:20

Какие смесители? Просто бойлер битый(дырявый) на подогрев воды наверняка, а это косяк жкх.

17.03.2017 в 13:21

Тот случай, когда надо "Чудо фильтр" для очистки воды от сомнительных контор.

17.03.2017 в 13:24

испытывают как на крысах

17.03.2017 в 13:24

ruskiy13, тендера никакого не было, промывал систему какой промывщик павлик, который даже документы не предъявил. Навено знакомый начальника жрэу, вернее зам.начальника, т.к. именно он отдавал распоряжение на данную диверсию. Видно деньги поделили, а люди чего там, купят воду в магазине)))

17.03.2017 в 13:26

1832219, если не сдохнут. А сдохнут еще и лучше, нет людей нет проблем.

17.03.2017 в 13:26

Если бы ставили обратные клапаны на ХВС и ГВС, вероятность возникновения такой ситуации была бы меньше.

17.03.2017 в 13:27

'Отличная' новость.

17.03.2017 в 13:28

наш ЖКХа, самый ЖКХастый в мире...

17.03.2017 в 13:28

1832219, видимо хороший откат заплатил))возникает вопрос ещё,почему именно в этот период они захотели промывать?))Обычно летом гидропромывка и опрессовка.

17.03.2017 в 13:29

Повод поднять качество воды и расценки.

17.03.2017 в 13:31

Сейчас на Ваш зов о помощи "кинуться" продавцы фильтров со всей округи.........

17.03.2017 в 13:33

опять летом две недели отключения не хватает?!
пострадавшим, ноги в руки и с иском в Суд .... #сколколькоможнотерпеть

17.03.2017 в 13:34

Хорошо что не попили.

17.03.2017 в 13:40

тыц-тыц, приезжай по адресу и лично лицезрей,умник!

17.03.2017 в 13:51
тыц-тыц, приезжай по адресу и лично лицезрей,умник!
lin-a

бароніце ЖЭУ? кантакты для сувязі ў студыю - асабіста вашыя. зараз будзем разбірацца хто там такі смелы з іншага боку манітора.
і на вас яшчэ ў суд заяву напішам.

17.03.2017 в 13:56

Какие последствия еще будут от химикатов этих???представляете вообще как больше недели быть без воды!!!ни холодной,ни горячей!не было даже обеспечение питьевой воды,пока не появились жалобы!

17.03.2017 в 14:00

Хорошо, что не отравились.

17.03.2017 в 14:01

С ЖКХ требовать любой может. А вы возьмите и сами с соседями сбросьтесь на ремонт. Так все и рубль пожалеют дать.

17.03.2017 в 14:09
люди сливают грязь из кранов, а счетчики-то крутятся)) это не говоря уже о запоротых рычажных смесителях
Driver-X

Существуют счётчики, анализирующие качество и температуру воды (если показатели неудовлетворительны - то и не считают). Когда-то себе хотел такие поставить. Так водоканал сказал "не-не-не". У нас такие не сертифицированы! Вот и опять же - всё для людей!

zatonn

есть такое дело. вроде раньше французские какие-то были... но у нас европейское качество не котируется и надо брать выпиленные лобзиком белорусские счетчики, самые точные и лучшие на свете.

17.03.2017 в 14:15

niko_viktor, а это не ремонт, а диверсияю . и если вы не в курсе все ремонты как раз жильцы и оплачивают. все включается в жировку.

17.03.2017 в 14:16

ЖКХ показывает какая вода должна быть за деньги которые мы сейчас платим

17.03.2017 в 14:17

Нужно вовремя трубы менять, а не всякое старьё промывать.

17.03.2017 в 14:18

Да написать на них чего-нибудь и потребовать кучу бабок! Когда заплатят, тогда не будет ссылаться на подрядчиков или же будут сдачу-приемку делать по-человечески, а не через одно место! А то видите ли они не виноваты...

17.03.2017 в 14:31

Олег_В., РАзбери смеситель и посмотри может быть подмес или нет умник))

17.03.2017 в 14:43

Вот из таких "Чистых труб" товарищи мы пьем питьевую воду !!! Реально страшно теперь пить , задумываюсь о приобретение фильтра )

17.03.2017 в 14:46
Чуть людей не покалечили!!
ЖКХ что -нибудь НОРМАЛЬНО может сделать ?
degget

Да , жировки пересчитать ............ !!!!!!!!

17.03.2017 в 14:52

а что все ожидают?
...что водка будет течь из под крана?

17.03.2017 в 14:56

Фрунзенский район в своем репертуаре. Вода там всегда кошмарная. А тут вообще вилы.

17.03.2017 в 15:01
А за коммунальные услуги деньги бешеные с людей берут...Возникает вопрос: где справедливость?!
ВИКУСИК1990

В церкви, там все равны, можешь там ещё свечку поставить, чтоб ваши трубы не зарастали солями железа

17.03.2017 в 15:14

скорее всего лишнего сыпанули и теперь из под крана могут и остатки труб пойти...
трубам хана!

17.03.2017 в 15:14

Блин! Ну какой трындец, а! Можно пострадавшим топать в суд, тока бумажки все собрать перед этим. Глаза - это не шуточки!

17.03.2017 в 15:16
Нужно вовремя трубы менять, а не всякое старьё промывать.
Михаил_GR

Самое верное решение, но увы (((

17.03.2017 в 15:17
Сколько можно ныть?
Не нравится - езжайте в деревню.
WinterDream

Вы наверное сами с деревни?

17.03.2017 в 15:21

Ныть?люди хотят жить по человечески!!!!посмотрела бы на таких комментаторов,если б чайку попили или зубы почистили этой химией!

17.03.2017 в 15:37

Как бы не ругали распространителей фильтров, если бы у людей был фильтр для воды, такого бы не было...

17.03.2017 в 15:53

Ничего себе!!! Я то думала чего у меня и у ребенка ни с того ни с сего сыпь и жжение после того как помылись. Ужас ,чесалась пару дней рука ,это на глебки

17.03.2017 в 15:54

Безответственность и разгильдяйство - только так можно охарактеризовать работу всей системы ЖКХ!!!

17.03.2017 в 16:02

Уволить всех !!

17.03.2017 в 16:08

после таких промываний - смесители(картриджи) под замену - продавцы сантехники в доле.

17.03.2017 в 16:40

будете все за свой щет ремонтировать еще не привыкли что раб должен молчать и деньги хозяину приносить.

17.03.2017 в 16:58
люди сливают грязь из кранов, а счетчики-то крутятся)) это не говоря уже о запоротых рычажных смесителях
Driver-X

Существуют счётчики, анализирующие качество и температуру воды (если показатели неудовлетворительны - то и не считают). Когда-то себе хотел такие поставить. Так водоканал сказал "не-не-не". У нас такие не сертифицированы! Вот и опять же - всё для людей!

zatonn

так выж счетчик льдом обложите и бесплатно лить начнете.

17.03.2017 в 17:07
Сколько можно ныть?
Не нравится - езжайте в деревню.
WinterDream

а что в деревне, другие комунальщики? Хахаха

17.03.2017 в 17:47

Ну.. как обычно, ЖКХ не при чем, это все подрядчик... а кто и что он, мы не знаем, просто подрядчик, все. Отстаньте. все нормально, ЖКХ работает нормально. Хорошего вам дня, держитесь там!

17.03.2017 в 17:47
А ведь бывают люди с плохим зрением или просто невнимательные. Они могут и чайку попить.
mutny

Ну.. либо повезло, либо не дожили.

17.03.2017 в 18:00

Самое главное сказать, что мы же и так работаем без выходных

17.03.2017 в 18:08

ЖКХ проводит свои опыты над жильцами.

17.03.2017 в 19:06
Сколько можно ныть?
Не нравится - езжайте в деревню.
WinterDream

Всё правильно, чарка-шкварка и абы не было вайны

17.03.2017 в 19:33

Сказки...

17.03.2017 в 19:50

Начинает все валить на подрядчика... А кто его выбирал? Утырки, абы карманы набить. Пора казнокрадов вешать публично.

17.03.2017 в 20:43

пробитый теплообменник смешал горячую с питьевой!

17.03.2017 в 21:16
В холодную воду не могла попасть эта бяка после очистки бойлера, только в горячую.
Олег_В.

Есть такое понятие как смес. Давление в горячей трубе гораздо больше чем в холодной, если имеется лейка которая льет тонкими струйками, то она (слегка забившись известью) создает обратное давление достаточное чтобы протолкнуть горячую воду в холодную трубу когда открыт картридж на средней позиции.

На всей сантехнике Grohe и Tress в инструкции написано что давление должно быть одинаковым. Но наш человек инструкцию, тем более на вражеском языке, не читает. А эти смесители давно пора запретить использовать у нас в связи с отсутствием правильных тех. условий экслуатации. Ну не предназначены они для нашего водоснабжения!

t5.keeper

Кто Вам такую ересь сказал. Давление в горячей трубе меньше чем в холодной так как напор теряется в теплообменнике горячей воды в подвале а туда он попадает из той же трубы которая идет в дом ( водопроводная труба) . Горячей она становится пройдя через теплообменник и подогреваясь в нем сетевой водой с котельной. Если у Вас горячее давление больше значит пробиты пластины теплообменника и сетевая вода ( давление около 5-6 атм) давит на горячую.

17.03.2017 в 21:25
Позор ЖКХ!!!
ВИКУСИК1990

это не позор - это диверсия

17.03.2017 в 21:46

Нас начали уже травить?

17.03.2017 в 22:07

Сообщить о подрядчике КГК,пускай проверят чей родственник,друг и т.д.

17.03.2017 в 22:24

кто то комета залил...

17.03.2017 в 22:25

в мае 1986 тоже всех на "парад" выгнали и никто не предупреждал -- совочек жив.

17.03.2017 в 22:26
Сколько можно ныть?
Не нравится - езжайте в деревню.
WinterDream

человече! желаю тебе мыть свое дитя каждый день в такой воде!

17.03.2017 в 22:55

Жуть. Дважды позор ЖКХ. Это они должны нам платить, что такие трубы и вода идет по ним. А они еще и коммуналку выставляют. Кошмар. Надо, чтоб правоохранительные органы увидели эту статью. Это просто так оставлять нельзя. Не далеко живу. Возле этого дома каждый день скорая стоит. Кошмар!!!!

17.03.2017 в 23:08

1832219, Кстати , Вы правы, директор ЖЭУ № 7 только в воскр вышел с отпуска

17.03.2017 в 23:18
На прошлой неделе подрядная организация, нанятая КУП «ЖКХ»,

Ачэрэдны часник прыйшоу, и парадк навёу! лол

17.03.2017 в 23:56

woland21, точно

18.03.2017 в 0:15
Сколько можно ныть?
Не нравится - езжайте в деревню.
WinterDream

причём тут НЫТЬ?! Есть услуги, оплаченные и гарантированные в полном и надлежащем объёме! Вот не оплати я за воду - резонанс будет огого! Мы просто отвыкли от понятия цена/качество!

18.03.2017 в 0:29

Так на фото - нет трубы....там в руке кусок трубы, забитый дерьмом....там что с химикатами, что без них....Финал был бы одним и тем же...

18.03.2017 в 0:30

С зарплатами в 3 или 15 рублей в ЖЭСЕ скоро не только из крана ржавчина потечет , прорвавший кран никто чинить не придет, и воду перекрывать не станут. А про засорившуюся канализацию я молчу будет как в Ылитном доме каки сраки из ванной и умывальника вылезут наружу!

18.03.2017 в 1:11

"По этому факту женщина обратилась в милицию". Не пойму, а зачем обращаться в милицию.

18.03.2017 в 1:38

А лечение химических ожогов не желаете оплатить?

18.03.2017 в 8:58

Я так понимаю, что жалобы только от тех кто умывался этой водой. От тех кто пил из крана-жалоб не поступало :(

18.03.2017 в 9:28

а кто ответит за сыпь и вред глазам??

18.03.2017 в 10:49

177300, есть в уголовном кодексе статья Халатность, есть диверсия. Есть ненадлежащее исполнение служебных обязанностей. Пусть разберутся что тут произошло.

18.03.2017 в 10:50

Юрий_Ф, а к тем скорая приезжает каждый день. У детей поголовно понос.

18.03.2017 в 10:50
«Аварийка» к нам приезжать отказалась, мол, никакого ЧП нет. Когда я попросила привезти питьевую воду, мне тоже сначала отказали.

вот и вся суть совкобелки кругом все вс пытаются замять, на людей плевать, пока в сми не вылезет, тогда приходится шевелиться и изображать бурную деятельность,. сопровождая ее громкими обещаниями! ПОЗОР!!!

18.03.2017 в 11:15

а вот теперь пусть компенсацию пострадавшим выплатят !!!!!!!!!!!!!!!

18.03.2017 в 11:52

Здравствуй язва желудка, после такой водички!!! Наверное кофеек особо бодрящий получится.....

18.03.2017 в 13:07

По поводу качества воды нужно обращаться в санитарно-эпидемиологическую службу г. Минска, а не в милицию, тем более, в ЖКХ. Реагируют оперативно. Проверено.

18.03.2017 в 13:28

Пенйте воду из под крана.

18.03.2017 в 17:42
В холодную воду не могла попасть эта бяка после очистки бойлера, только в горячую.
Олег_В.

Есть такое понятие как смес. Давление в горячей трубе гораздо больше чем в холодной, если имеется лейка которая льет тонкими струйками, то она (слегка забившись известью) создает обратное давление достаточное чтобы протолкнуть горячую воду в холодную трубу когда открыт картридж на средней позиции.

На всей сантехнике Grohe и Tress в инструкции написано что давление должно быть одинаковым. Но наш человек инструкцию, тем более на вражеском языке, не читает. А эти смесители давно пора запретить использовать у нас в связи с отсутствием правильных тех. условий экслуатации. Ну не предназначены они для нашего водоснабжения!

t5.keeper

Не просто запретить а Ж Э С Т А Ч А Й Ш Э ! ! ! Ишь, придумали, Грое им Тресс подавай, рычажный смеситель захотели - происки буржуев! Фальшыука - сфабрукованая у Польшчы. И водопровод - порождение сатаны! Ведь можно же брать воду из Свислочи! Ну максимум колодец выкопать посреди двора - для инвалидов и пенсионеров...
Вы, уважаемый, видимо в жэсе работаете, подход чувствуется, вместо тогго что бы нормально сделать - лучше запретить!

18.03.2017 в 20:24

ikel, 100 процентов

18.03.2017 в 20:39

Вообще тут надо проверить факт выбора подрядчика. Дом госуд поэтому подрядчик д.б. гос организация. Следовательно если выбрали ИП т.е. частника значит это кому то было надо. Поэтому надо посмотреть на руководителей жкх 2 фр района кто машинку поменял или еще что нибудь. По любе откатик получил.

18.03.2017 в 20:42

Санстанц наверно покажет анализы хорошие. Это все одна система. Против своих не пойдут. А крайними останутся люди которые живут в этом доме. Смотрите им еще и в жирофки выставят воду с бочки

18.03.2017 в 21:07
В холодную воду не могла попасть эта бяка после очистки бойлера, только в горячую.
Олег_В.

Есть такое понятие как смес. Давление в горячей трубе гораздо больше чем в холодной, если имеется лейка которая льет тонкими струйками, то она (слегка забившись известью) создает обратное давление достаточное чтобы протолкнуть горячую воду в холодную трубу когда открыт картридж на средней позиции.

На всей сантехнике Grohe и Tress в инструкции написано что давление должно быть одинаковым. Но наш человек инструкцию, тем более на вражеском языке, не читает. А эти смесители давно пора запретить использовать у нас в связи с отсутствием правильных тех. условий экслуатации. Ну не предназначены они для нашего водоснабжения!

t5.keeper

Кто Вам такую ересь сказал. Давление в горячей трубе меньше чем в холодной так как напор теряется в теплообменнике горячей воды в подвале а туда он попадает из той же трубы которая идет в дом ( водопроводная труба) . Горячей она становится пройдя через теплообменник и подогреваясь в нем сетевой водой с котельной. Если у Вас горячее давление больше значит пробиты пластины теплообменника и сетевая вода ( давление около 5-6 атм) давит на горячую.

uar

Тоесть сантехники, водоканал и манометр врут? И только вы знаете правду? Вода подогревается под домом? Вот это реальная ересь!

18.03.2017 в 23:08
В питьевую воду он попал из-за технической особенности смесителей: часто холодная и горячая вода смешиваются.

Это как???? Сами, что ли смешиваются?

well_well

Из-за неисправности смесителя может быть! Горячая вода через смеситель в ванной попадает в холодную, т.е. передавливает и попадает через подводку в стояк общедомовой. Аналогичная история с биде и бойлерами, когда на последнем, например, обратный клапан неисправен.

18.03.2017 в 23:19
В холодную воду не могла попасть эта бяка после очистки бойлера, только в горячую.
Олег_В.

Есть такое понятие как смес. Давление в горячей трубе гораздо больше чем в холодной, если имеется лейка которая льет тонкими струйками, то она (слегка забившись известью) создает обратное давление достаточное чтобы протолкнуть горячую воду в холодную трубу когда открыт картридж на средней позиции.

На всей сантехнике Grohe и Tress в инструкции написано что давление должно быть одинаковым. Но наш человек инструкцию, тем более на вражеском языке, не читает. А эти смесители давно пора запретить использовать у нас в связи с отсутствием правильных тех. условий экслуатации. Ну не предназначены они для нашего водоснабжения!

t5.keeper

Кто Вам такую ересь сказал. Давление в горячей трубе меньше чем в холодной так как напор теряется в теплообменнике горячей воды в подвале а туда он попадает из той же трубы которая идет в дом ( водопроводная труба) . Горячей она становится пройдя через теплообменник и подогреваясь в нем сетевой водой с котельной. Если у Вас горячее давление больше значит пробиты пластины теплообменника и сетевая вода ( давление около 5-6 атм) давит на горячую.

uar

А вы уверены,что этот т\у оборудован теплообменником? или быть может там установлены повысительные насосы, которые толкают сетевую воду с т\у к вам в квартиры. А вода подается на дом с температурой 51-52 градуса, к примеру. Если же там нету теплообменника, то вполне возможно,что давление горячей воды будет больше,чем холодной.

18.03.2017 в 23:21
1832219, Кстати , Вы правы, директор ЖЭУ № 7 только в воскр вышел с отпуска
Ася111111й2222

Так Вы статью перечитайте и изучите должность того, кто давал интервью... Там черным по белому написано, что это был главный инженер... Блин,как в деревне.. в одном конце пе**ешь, в другом скажут,что обо**ался!!

19.03.2017 в 0:02

Надо бы вам перечитать!!!ни на то,кто говорил,а что!!!!!там он говорит,что они заботяться о людях!делают все возможное!где забота?

19.03.2017 в 0:09

Мы же должны отвечать за своих людей!-слова инженера!!!!смешно!

19.03.2017 в 0:13
Позор ЖКХ!!!
ВИКУСИК1990

да тут не позором, а уголовщиной попахивает...

19.03.2017 в 0:22

А теперь Посчитайте с 9 -по19 марта,а люди мало того,что пострадали,так еще до сих пор ни горячей,ни холодной пользоваться нельзя!

19.03.2017 в 5:43

"Криворукие профессионалы" трудятся не только в ЖЭСах, но и среди "подрядчиков"....))))))

19.03.2017 в 7:33

Пострадавшим с хим ожогами - в суд!
Это просто немыслимо.

19.03.2017 в 9:57

Товарищи онлайнерцы, прежде чем писать данные статьи, Вам нужно узнать всю информацию о данной проблеме, а не писать бред первого попавшегося жильца. Вся информация была размещена на доске информирования, что подтверждает написанная жалоба, а то что во время промывки люди пользовались водой, только их проблемы, к каждому жильцу не представишь специалиста, который будет запрещать пользоваться водой и видя, что из крана идет ржавая вода с неприятным запахом, нормальный человек умываться не будет.Проведение данной промывки, не инициатива жкх, а требование самих жильцов, так что терпите.

19.03.2017 в 10:21

Бред жильца одного????весь дом пострадал!!!!!про объявление лучше молчите!!!объявление висело на 9 и 10 марта,т.н 11 можно пользоваться!!!!!и дело то не в ГОРЯЧЕЙ,а то что холодная шла НЕ РЖаВАЯ,но она была с химикатами!!!!!!!где?когда?и кто проинформировал???????

19.03.2017 в 10:55

1509149, Уважаемый, в доме 66 квартир. 61 подпись во всех жаьобах во все возможные инстанции. Вы считаете что один жилец. Вобьявленик указано что водой нельзя пользов 9 и 10 с 9до -17. Обьява была оформлена не грамотно. Жильцов никто во первых не спрашив надо ли им промывка. Жалобы были что слабый напор воды в 2х квартирах. Не один житель не знает чтр такое химическая гидропромывка , а жэу д.б разьяснить. Так чтр молчите раз незнаете. И не надо защищать их, или вы сами причастны к этой диверсии . Есть записи на диктофон разговора где признают руковод что обьява не корректн. Что промывка прошла не правильно. Что перед тем как ее делать не провер какие трубы. За руки спаленые гл инж вчера просил прощения. А от крывож-х подрядчиков никто не застрахован. Поэтому чем писать всякую чушь лучше помолчите. Если бы реально не было косяка вода 3 дня возле дома в бочке не стояла бы. Это очень дорогостояшее удовольствие. Сейчас каждый свою зад-цу спасает вот и защищ разными методами.

19.03.2017 в 10:57
Сейчас химикатов в воде уже не осталось, осталась только ржавчина, которую растворил реагент. Промоем — и все будет хорошо.

Да только ржавчина может теч при химпромывке до месяца.

Igryhki

И сколько кубов воды не пригодной для использования уйдёт в канализацию и главное, кто оплатит эти потери, счётчики всё подсчитают, водоканал выставит счёт людям.

19.03.2017 в 10:59

1509149, лучше бы людей пожалели. Неделю воду не подвозили вообще. Люди покупали в виталюре и короне воду даже чтоб умыться. Это сейчас она уже стоит.

19.03.2017 в 11:33

1509149[/bПочему мы должны терпеть. Раз написали что вода непригодна с 9 до 17, соответственно она должна быть пригодна в 17 05 9 марта, сегодня какое число?Только сейчас после того как мы пожаловались куда только можно вода пошла более менее светлая. и без запаха. Я более сволочного отношения к жильцам не представляю вообще. Я понимаю что этот комментарий написан работником ЖКХ который прикрывает срамоту, но имейте ввиду - мы готовы идти до конца, вплоть до президента. Может это отучит Вас ставить эксперименты на людях. В своем доме пролей трубы кислотой и пусть твои дети купаются и пьют эту воду. Короче у меня нормативная лексика закончилась.

19.03.2017 в 11:33

Ася111111й2222, выглядывайте в окошко,там маленькая машинка стоит,питьевая вода на борту написано

19.03.2017 в 11:35

2172385, продемонстрируйте заключение цента гигиены и эпидемиологии о качестве воды

19.03.2017 в 11:46

2172385, Вы провели анализ воды, так где заключение, что вода имеет примеси???Вот из-за таких грамотеев и вынудили ЖКХ проводить данные мероприятия.Привыкли жаловаться, развели бардак, каждый может писать и сунуть нос во все дела. Так уж если все такие спецы, помогите решить вопрос народу за пару минут, раз уж ЖКХ не может.

19.03.2017 в 12:34

С Ваших слов все так хорошо,это жильцы дураки,бардак устроили,жалуются!так где же вода???когда можно будет элементарно сходить в душ,покупать детей,почисть зубы без последствий для здоровья?бочку с водой еле выпросили,элементарной помощи без требований не было!!!!!!предоставьте сертификат на химикат!

19.03.2017 в 12:52

2172385, Спросите у тех, кто вынудил пойти на крайние меры ЖКХ

19.03.2017 в 12:59

Просить можно многое,а делать все надо надлежащим образом,и не относиться так халатно и равнодушно к данной проблеме!

19.03.2017 в 13:10

1509149, поэтому и стоит, что вода которая идет с крана не безопасная для здоровья. Кроме того чтоб эта маленькая машинка с надписью питьевая вода приехала жильцы прошли через весь ад унижения и оскорбления со стороны жкх и минских властей.

19.03.2017 в 13:53

2172385, разве на данный момент ничего не предпринимается?

19.03.2017 в 14:38

А я воду из под крана пью.
(тугая струя ударяет в таз)

19.03.2017 в 17:39

У меня каждые выходные вечером ржавая, вода не понимаю!!((

19.03.2017 в 22:56

А если бы маленького ребенка понесли мыть? Тот же подгузник поменять ночью!Как же так можно! И как всегда никто не виноват, рабочий момент.

19.03.2017 в 23:10

на сколько я знаю работники ЖЭС работают без выходных. Хотя эти работы должен был выполнить подрядчик, а проконтролировать ЖКХ . Ведь ЖКХ же подписывает акт выполненных работ, а не ЖЭС. НО НЕТ ВСЕ КАК ОБЫЧНО СКИНУЛИ НА ЖЭС!!!!

19.03.2017 в 23:11
"Криворукие профессионалы" трудятся не только в ЖЭСах, но и среди "подрядчиков"....))))))
Seddes2012

В ЖЭС уже давно криворукие профессионалы не работают

19.03.2017 в 23:30

lexa_orden61,далеко не надо ходить,зачем цирк?все слова лишь слова!в чем забота заключается?за кого в ответе?аргументировать - то и нечем!оставили людей в опасности!

20.03.2017 в 0:11

Дааа писать наш брат умеет!))) Как всегда приукрашено, скорей всего! А вот интересно, напор воды у людей, стал лучше или остался на том же уровне!? Об этом никто не пишет! Все только "хаят" доблестное ЖКХ. Наверное на примере данного дома, никакие подрядчики, ни само ЖКХ в дальнейшем решат не проводить такие виды работ на других домах с проблемным напором воды. И в скором времени может появится новая статья "В минских многоэтажках пропал напор горячей воды. Люди умываются холодной водой!!!" И здесь опять ЖКХ будет виновато, так как не предпринимает ни каких действий! А как принимать какие-то действия после таких публикаций!? В данной статье фигурирует только одна жалобщица Татьяна, видимо она и является зачинщицей всего данного репортажа, а все остальные решили просто остаться за кадром и понаблюдать что же будет))). Насчет сыпи на руке: судя из статьи есть только фото и слава якобы потерпевших. Данное фото не может быть доказательством сыпи, так как там не понятно что за пятна, и от чего они произошли, и ни про какое мед. заключения в данной статье не говорится!!! А насчет прорыва трубы: здесь скорей всего труба просто сгнила, поверхность которой находилась длительное время во влажной среде, а внутри держалась за счет отложений, хим. реагент растворил отложения и образовалась течь. Как ни крути всегда виноваты ЖКХ и их подрядчики. На заметку ЖКХ и подрядчикам: НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА!!! или СДЕЛАЛ ДОБРОЕ ДЕЛА УБИГАЙ ПО ДАЛЬШЕ ЧТОБЫ ВОЛНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ НЕ НАКРЫЛО!!!)))

20.03.2017 в 6:48
Позор ЖКХ!!!
ВИКУСИК1990

Срочно обратитесь к программистам, они обязательно смогут помочь.

20.03.2017 в 8:24

Подрядчика в суд!

20.03.2017 в 8:44
lexa_orden61,далеко не надо ходить,зачем цирк?все слова лишь слова!в чем забота заключается?за кого в ответе?аргументировать - то и нечем!оставили людей в опасности!
2172385
lexa_orden61,далеко не надо ходить,зачем цирк?все слова лишь слова!в чем забота заключается?за кого в ответе?аргументировать - то и нечем!оставили людей в опасности!
2172385
20.03.2017 в 10:56

кошмар!бедные люди.Засудить этих св..

20.03.2017 в 11:12

2174280, я так понимаю пишет как раз тот, кто эту диверсию учинил. У на собрано 62 подписи из 66 квартир, написано несколько заявлений в милицию. Ваше отношение к людям как минимум мерзко. Вместо того чтоб извиниться за свой беспредел вы еще нападаете на жильцов. Каким образом попала химия в пищеовй водопровод. Почему 10 марта работники жеса ушли на выходные оставив жильцов с кислотой в трубах и совершенно без информации о том какая опасность их подстерагент. Ведь из холодного крана вода потом пошла прозрачная, люди ее пили. У детей повально поносы. Я считаю что ваше место в тюрьме а не в руководстве ЖКХ. Поэтому не думайте что мы это так оставим. Это просто верх наглости неделю травить людей и еще их сделать крайними. Ведите себя по краенй мере как мужчины. ( Поясню для тех кто не знает: основное достоинство мужчин нести ответственность за совершенные поступки, а не то что относится к пизнакам пола). От вас тошнит. Большей гадости чем Вы просто нет. Набрались наглости , прислали какого то подростка вчера собирать подписи что люди претензий к воде не имеют. Короче Ваше место в тюрьме, и посмотрим как на это смотрит законодатель.

20.03.2017 в 11:16

2174280, и это не труба сгнила почти в каждой квартире, а совесть сгнила Ваша, если вообще была, из практики к сожалению к власти приходят как раз не самые порядочные люди. И что сейчас говорить про напор. Зачем нам большой напор кислоты?)))))) Мы ему должны радоваться. Кроме как ненормативно вас обругать слов нет. Посторяю. мы не оставим это так. Вы будете отвечать за свою безалаберность и разгильдяйство.

20.03.2017 в 12:24

2174280, а что это за высказывания от директора жэса от гл инж жэу, что жильцы виноваты что трубы у себя в квартирах не поменяли. Что если бы были полипропилен такого не было бы. Вы там что все рехнулись что ли. Люди 28 лет отчисляли деньги за капит ремонт и они еще и трубы должны менять. Что это за бред. Вы сейчас хотите переложить с больной головы на здоровую. И запомните как вы с нами так и мы будем с вами. Вчерашние административные протоколы в отношение работников жэса это только начала. А будете нарушать права и свободы жильцов нашего дома, а также законодательство РБ еще и с УК РБ ознакомитесь.

20.03.2017 в 17:25

недалеко под Минском есть деревня Цнянка, мы уже лет 5 добиться ничего не можем, ванны поменяли, поставили фильтры которые даже не помогают, что тут можно говорить...

20.03.2017 в 17:26

luba93.08, водичка тоже оранжевого окраса и не пить, ни мыться ей не возможно

20.03.2017 в 21:17

luba93.08, но кислота соляная из них же не льется?

20.03.2017 в 22:19

1832219, у вас кислота счас льется?, если да то че вы не наберете в банку и на пробы не сдадите, или есть проще решение-сменить жилье, на то самое где нет кислоты, в славном городе Минске не все дома моют кислотами.

21.03.2017 в 6:57

2175220, если бы, в доме все было хорошая жильцы бы не выступали на тв каждый день. А занималис своими семьями. А что касается баночек, уже налили и куда нодо сдали. Компитентные органы уже рассматривают.

23.03.2017 в 18:25

Прошло 2 недели после 9 марта. И наконец то появилась экспертиза. Согласно которая вода не может быть питьевой. И не является безопасной. Вот вам всем кто защищал коммунальщиков.