«На позапрошлой неделе купил участок, а на этой его забирают» — минчанин поучаствовал в аукционе и пребывает в недоумении

 
241
10 марта 2017 в 12:01
Автор: Оксана Красовская

Даже отлаженная годами система может дать сбой. В этом довелось убедиться Павлу, который давно хотел приобрести участок и построить дом недалеко от Минска, собрал необходимую сумму денег и начал предпринимать решительные шаги для осуществления своей мечты. Молодой человек успел поучаствовать в нескольких аукционах, выиграл один из них, оплатил землю полностью, а на этой неделе узнал, что, несмотря на законность своих действий, останется без участка.

— Долго искал подходящий участок под Минском, предпочтение отдавал Логойскому району, — рассказывает Павел. — За два года участвовал в двух аукционах, но на торгах цены на землю вырастали так, что становились просто неподъемными. Месяца полтора назад нашел в Гайненском сельсовете (деревня Кузевичи) участок площадью 23 сотки.

Поехал посмотреть — участок большой, с непростой геометрией и сложным рельефом. Без коммуникаций, но с возможностью их подвести. Почти весь зарос борщевиком — то есть еще придется побороться с этой напастью. Еще одно «отягчающее» обстоятельство — старый фундамент, который в случае покупки надо будет разбирать. Подумал — ладно: место само по себе неплохое, к тому же начальная цена (видимо, учитывая все эти факторы) небольшая — 5 тысяч белорусских рублей.

Решил участвовать в аукционе. Заплатил задаток 1000 рублей, меня зарегистрировали. 24 февраля настал день аукциона, я оказался единственным заявителем. Следовательно, участок достался мне по довольно приятной цене — начальная сумма плюс 5%. Еще 71,40 рубля надо было заплатить за документы (так мало, потому что основной пакет уже был готов) и 140,40 — за рекламу. Как выяснилось, до этого участок в деревне Кузевичи выставляли на торги два раза, но никому оказался не нужен. Да и вообще у него история не очень: два или три раза землю по решению суда изымали, так как собственники не строились в отведенные законом сроки. По сути, это был зависший и никому не интересный участок.

9 марта я забрал все документы и поехал с ними в Логойское БТИ — надо же зарегистрировать свою собственность.  И тут начались проблемы — специалист сразу обратила внимание, что участок слишком большой, а по каким-то новым правилам в пригородной зоне могут выставлять на аукцион участки площадью максимум 15 соток. Не знаю, где они там усмотрели пригородную зону, так как до Логойска километров 10, но факт остается фактом. Получается, произошла ошибка — тот, кто выставлял землю на аукцион, не «раздробил», как положено по закону, участок на два мелких. Но крайним оказался я — на этом основании мне сказали, что надо ехать обратно, отменять результаты аукциона. Я был у начальника землеустроительной службы Логойского района, она подтвердила эти слова.

Понятно, что нарушать законодательство нельзя и никто не будет. Но с другой стороны — кто и как готовит документы? К тому же участок зависший, никому не нужный. Может, стоит быть ближе к народу? Землю сейчас начнут кроить по новой, оформлять документы, выставят на аукцион. И он, скорее всего, по итогу окажется дороже, чем сейчас. Кто купит — большой вопрос. Я, например, бороться за него больше не буду — сносить старый фундамент и выкашивать борщевик не самая приятная задача.

Надеюсь, что в деньгах я ничего не потеряю, ведь сделка аннулируется не по моей вине. С моей стороны все было чисто и по закону. Я также посоветовался с юристом, но и он не утешил: если земельный участок не соответствует законодательству по площади, то результаты аукциона недействительны, естественно, при наличии соответствующего иска. Подаст иск, скорее всего, прокурор. Поэтому лучше не доводить до крайностей и решить вопрос в досудебном порядке. Юрист предложил единственный выход: после того, как сельисполком сформирует 2 участка вместо одного, приобрести их с аукциона. Но это уже слишком тернистый путь...

В Гайненском сельисполкоме признают — ошибка была допущена, но только из-за того, что совсем недавно несколько населенных пунктов, входящих в состав сельисполкома, стали пригородной зоной. До этого деревня Кузевичи таким статусом не обладала, а потому и участки могли быть больше:

— Аукцион аннулируем — он будет признан недействительным. Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов. Вариантов оставить участок за покупателем, увы, нет. До признания населенных пунктов нашего сельсовета пригородной зоной продажа участков такой площади была возможна. Существование данного земельного участка будет прекращено. Далее будут формироваться градостроительный паспорт и землеустроительное дело. Один участок разделится на два. В последующем они будут выставлены на аукцион, но в их стоимость будут включены все расходы на оформление документации, и цены станут совсем другими.

Триммеры в каталоге Onliner.by

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.03.2017 в 12:03
Что произошло?! Налоговая служба накрыла?!
10.03.2017 в 12:03
Не читал но не одобряю !!
10.03.2017 в 12:04
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
10.03.2017 в 12:04
No comments...
10.03.2017 в 12:05
Что произошло?! Налоговая служба накрыла?!
"simsim.siim":

Читать не пробовал?
10.03.2017 в 12:05
Халява не прокатила!
Обида читателя лишь на это обстоятельство)))
10.03.2017 в 12:05
Реалии бизнеса по-белоруски.
10.03.2017 в 12:05
Бардак в стране. Не надоело?
10.03.2017 в 12:06
Да, уж, все прогнило до мозга костей.
10.03.2017 в 12:07
Он думал землю на логойщине, 23 сотки, получить за 5000 с копейками рублей??? За 50млн???
Не. Промахнулся товарищ)))
10.03.2017 в 12:07
Суровая и беспощадная Беларусь с кристально чистыми, блюдущую каждую букву закона чиновниками)))
"zatonn":

Ай, да ладно...О чем Вы говорите.
10.03.2017 в 12:08
Хорошо,что всё вернут. Если вернут.
10.03.2017 в 12:08
Человеку компенсацию морального ущерба, потерянного времени, а чиновников ногой под зад в тунеядцы. Набрали бездарей в чиновники, которые дважды два сложить не могут, а простые люди деньги на пустом месте теряют.
10.03.2017 в 12:08
Халява не прокатила!
Обида читателя лишь на это обстоятельство)))
"Крутой-Бобёр":

Я понимаю, что букаф много. Но попробуй хоть раз текст почитать.
10.03.2017 в 12:08
Надеюсь, что в деньгах я ничего не потеряю, ведь сделка аннулируется не по моей вин
"simsim.siim":

Пусть еще попробует деньги вернуть, а то может он конечно их и вернет, другой вопрос когда...
10.03.2017 в 12:09
Что произошло?! Налоговая служба накрыла?!
"simsim.siim":

А почитать?
10.03.2017 в 12:09
Он думал землю на логойщине, 23 сотки, получить за 5000 с копейками рублей??? За 50млн???
Не. Промахнулся товарищ)))
"Крутой-Бобёр":

А сколько она стоит?
10.03.2017 в 12:10
Единственное решение это 1000 базовых тому, кто дал разрешение на продажу, либо тому, кто его забрал... Причём желательно в пользу человека.
10.03.2017 в 12:10
Он что не знал что это Беларусь?)
10.03.2017 в 12:10
Ну, ...!
Цирк какой-то.
10.03.2017 в 12:11
Вроде все правильно, но осадочек остался.
10.03.2017 в 12:12
Бардак, беспредел и регулярное обсуждение рецептов всякой стряпни порождает во такой вот абсурд. Хорошо что деньги вернут
10.03.2017 в 12:12
Усе па закону!
10.03.2017 в 12:13
Социально-ориентированное государство... хорошо, что не опомнились когда Павел дом построил бы...
10.03.2017 в 12:13
Скоро Плещеницы будут пригородом, какие то законы не для людей .
10.03.2017 в 12:13
Жуть..
10.03.2017 в 12:14
Ха Ха Ха --как это по нашему,продать ,а потом Отобрать! Но деньги он будет долго забирать,их за три недели уже потратили!!
10.03.2017 в 12:14
Советы есть советы!
10.03.2017 в 12:15
Хорошо,что всё вернут. Если вернут.
"VikaV":

Дай бог до следующей Девальвации заберёт!
10.03.2017 в 12:15
Что произошло?! Налоговая служба накрыла?!
"simsim.siim":

Читать не пробовал?
"Frezer-on":

Так пока прочитаешь - кто-нибудь первым откомментирует
10.03.2017 в 12:16
Какие Аукционы? Земля всё равно не в Собственности,а в Аренде с правом изъятия для государственных нужд!
10.03.2017 в 12:18
не о чем жалеть - отвратительный участок!
10.03.2017 в 12:18
Сначала пусть вернут все деньги а потом говорят "мы все вернём"
10.03.2017 в 12:20
Что произошло?! Налоговая служба накрыла?!
"simsim.siim":

Читай, тогда всё понятно будет!
10.03.2017 в 12:20
Страна идиотов, одна рука не знает что вторая делает, все через одно место, земля та никому не нужна была , вот и отдали бы ее человеку раз он купил ,
10.03.2017 в 12:20
45км от Минска - думаю адекватная цена за землю была, тем более что 2 раза продавалась и изымалась
10.03.2017 в 12:27
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Еще ведь не вернули! Рано радуетесь.
10.03.2017 в 12:28
Купляйце беларускае!
10.03.2017 в 12:29
В Логойском районе коррупция страшная,особенно с землями,сам с этим столкнулся,бардак везде.Когда там наведут порядок?
10.03.2017 в 12:32
БИЗНЕС ПО БЕЛОРУСКИ-НИКТО НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ!!!
10.03.2017 в 12:32
Республиканский референдум 24 ноября 1996 года
«Выступаете ли Вы за свободную, без ограничений, покупку и продажу земли?»
НЕТ - 82,88%
ДА - 15,35%
10.03.2017 в 12:35
Прям как у Карцева:
За 5 большой не брали, сделаем 2 маленьких и продадим по 3.
10.03.2017 в 12:36
А за моральный вред тоже возвращайте
10.03.2017 в 12:37
Очень по белорусски
10.03.2017 в 12:47
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Будут, но ещё не вернули.
Так что, не надо впереди паровоза...
Тем не менее, Павлу успехов в решении этого вопроса.
10.03.2017 в 12:48
бізнэс па ...
10.03.2017 в 12:55
Только на курсе все равно потеряет.
10.03.2017 в 12:56
Некомпетенция землеустроителя, сочувствую.
10.03.2017 в 12:59
Радуйся и прыгай до потолка - тебе хоть деньги вернут!
10.03.2017 в 13:00
Скажи кому за границей, что если ничего с землёй не делаешь - то твою землю могут по решению суда отобрать - засмеют же.
10.03.2017 в 13:03
Написано бесчисленное количество Нормативно-правовых актов, работает множество государственных органов, чиновников а в итоге крайним остается обычный гражданин, который теперь должен ходить по инстанциям и доказывать всем, что он не жираф.
10.03.2017 в 13:03
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Я бы не торопился радоваться...
10.03.2017 в 13:06
Халява не прокатила!
Обида читателя лишь на это обстоятельство)))
"Крутой-Бобёр":

Тоже мне халява, да хоть 50 соток пусть покупают, в стране что, земли мало?
10.03.2017 в 13:07
В Янушковичах дом продают за 8 уе
10.03.2017 в 13:10
В Логойском районе ВСЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛИ через одно место работают.... Я уже три года в аренду участок не могу оформить((((
10.03.2017 в 13:13
"Выкосить Борщевик" .... Да старый фундамент разобрать - это песочница, по сравнению с сей безобидной травкой.
10.03.2017 в 13:15
И компенсацию морального ущерба взыскивать с виновных лиц в 10 кратном размере. Вот тогда и работать все будут внимательно.
10.03.2017 в 13:15
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Так не сказали через сколько :)
Данная сумма не заложена в бюджете, а расходы будут в смету залаживаться в конце года, если не забудут )))
10.03.2017 в 13:16
Аукцион по белорусски ><
10.03.2017 в 13:19
а транспортные расходы ко возместит?
10.03.2017 в 13:19
Есть еще желающие поучаствовать в аукционах?
10.03.2017 в 13:26
Хорошо, что деньги возвращают. Но, как говорится, осадок остался
10.03.2017 в 13:26
это просто БРЕД
10.03.2017 в 13:27
Кто компенсирует потраченное на аукцион и разбирательство, время?
"kirillsan1":

а еще на адвоката
10.03.2017 в 13:37
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Так а чем повезло -а прочие затраты (топливо, время) плюс моральные неудобства кто компенсирует. (Пусть пред сельсовета свою премию положит)
10.03.2017 в 13:38
Почти весь зарос борщевиком — то есть еще придется побороться с этой напастью.

Может нафиг его, такой участок ?
10.03.2017 в 13:38
я участок тоже получал в этом сельсовете.....8 месяцев неправельно оформляли документы....все фомилии в документах лично знаю из них 3 человека не законов не знают, не с людми общаться....короче не на своем месте работают....
10.03.2017 в 13:40
Я думаю надо через N.. время посмотреть, что будет стоять на этом участке..
10.03.2017 в 13:41
купил участок !!!! А где грошы узяу ?
10.03.2017 в 13:42
Да, главное, чтобы деньги вернули.
10.03.2017 в 13:47
будет два участка по 5 тыс.
10.03.2017 в 13:49
Надежнее всего быть тунеядцем. Что ты работаешь что не работаешь-все равно-скотина
10.03.2017 в 13:52
Карма участок так и не оставила :((
10.03.2017 в 13:54
Недоработали. Положено изымать, когда дом построен.
10.03.2017 в 13:54
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов


Странно, что не успели "отдать детям"...
10.03.2017 в 13:55
Троечники. Эту страну погубили троечники. Они везде. И сельисполкомах в том числе.
10.03.2017 в 13:55
бюрократия во всей красе.
10.03.2017 в 13:55
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Не факт. Вопрос: когда вернут и какой будет курс, когда вернут.
10.03.2017 в 13:56
Он думал землю на логойщине, 23 сотки, получить за 5000 с копейками рублей??? За 50млн???
Не. Промахнулся товарищ)))
"Крутой-Бобёр":

а потраченное время ему кто оплатит ? тот олень что непроверил незнал недосмотрел?
10.03.2017 в 13:58
Вот это наше государство как здесь можно что то начинать?
10.03.2017 в 13:59
А когда аннулируют арабских 100 гектаров под Логойском? Почему белорусу и 20 соток не купить? А иностранцы устроили государство в государстве огородив всё высоченным забором!
10.03.2017 в 14:02
Бардак в стране. Не надоело?
"clava":

Узнаем ответ 25-го!
10.03.2017 в 14:04
хорошо закончилось хоть. Не узнаю нашу страну
10.03.2017 в 14:07
я б сильно расстрилась. тут такая удача и потом ..пшик обидно
10.03.2017 в 14:12
Ужас! Я бы наказала тех,кто выставил участок на аукцион, они-то должны знать законы. Покупатель потерял нервы, время, деньги, еще и моральный надо этому покупателю выплатить. Тогда будет справедливо.
10.03.2017 в 14:17
а за пользование чужими деньгами %?
10.03.2017 в 14:23
вертикаль власти в работе...
10.03.2017 в 14:25
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

пока не вернули говорить не о чем... могут и через 3 и 4 месяца вернуть... когда рубль обесценится еще немного... или сказать денег нет))
10.03.2017 в 14:25
оплатил землю полностью, а на этой неделе узнал, что, несмотря на законность своих действий, останется без участка
здесь это норма...и поэтому госслужбам никто не верит...
10.03.2017 в 14:25
Да наверняка кому-то понадобился этот участок и его решили таким образом перекупить.
10.03.2017 в 14:28
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

это еще не значит, что так оно и будет! нельзя ни в чем быть уверенным пока деньги в руки не отдадут...
10.03.2017 в 14:31
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

А в чем везение? Ему не вернули деньги за потраченное время и расходы на тот же аукцион?
10.03.2017 в 14:36
Хорошо, еще что на деньги не кинули и все вернут. А ведь мог уже начать строиться.
10.03.2017 в 14:46
Во блин, уже придумали "пригородную территорию".
Как китайцам лучшие куски земли отдавать так гектарами, а как народу, так по "пятачкам". "Усё для людзей!"
10.03.2017 в 14:52
Мдя.... Маразм крепчал, деревья гнулись
10.03.2017 в 14:54
..нужно еще несколько декретов, затем к ним потдекретов, апосля указов и распоряжений в конечном учете пропустить через налоговую претендентов на аукционе, вытребовать декларацию и доходах, представить справки от психдиспансера, пройти сдать анализы на гармоны, заплатить налоХХХ на туеядство и в конечном результате изьять участок и отправить на сельхозработы в деревню Рыжковичи Шкловского района вот, как то так, ишь чаяго захотели зямелики то...
10.03.2017 в 15:00
>>В последующем они будут выставлены на аукцион, но в их стоимость будут включены все расходы на оформление документации, и цены станут совсем другими.

2 года никому не нужны были за эти деньги, теперь в разы дороже будут продавать. И так в этой стране повсеместно. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
10.03.2017 в 15:05
Ключевое слово БУДУТ. В Сенице участникам аукциона деньги возвращают до сих пор, хотя прошло больше года.
10.03.2017 в 15:08
А потом ещё в эту страну чудес пытаются инвесторов привлечь )))
10.03.2017 в 15:09
Ключевое слово БУДУТ. В Сенице участникам аукциона деньги возвращают до сих пор, хотя прошло больше года.
"manhappen":


ЖЭСЦЬ...
10.03.2017 в 15:14
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

В чем же именно?
10.03.2017 в 15:24
страна дураков
10.03.2017 в 15:24
Это Беларусь, детка! )))
10.03.2017 в 15:29
Странно что денежки вернут!!! У нас обычно всё по другому не денег не участка
10.03.2017 в 15:31
Сразу не заметили что участок хороший, а когда поняли начали все эти движения. Сейчас тупо отжади участок и всё.
10.03.2017 в 15:44
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

да просто счастливчик, не иначе!
10.03.2017 в 15:44
А все дополнительные издержки, возникшие из-за ошибок должностных лиц, перенесут на последующих покупателей уже новых участков.
10.03.2017 в 15:52
simsim.siim, А то время, что он потратил? А еще, возможно, накопленные в валюте средства разменял на белки? По тому же курсу не вернет назад. Гадство. Сочувствую.
10.03.2017 в 15:54
Это ещё дорого купил,дешевле можно порядком.
10.03.2017 в 15:55
Нефть там нашли между корнями
"Scarabaeus":

* борщевика
10.03.2017 в 16:07
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Когда вернут, тогда и будем писать. Деньги уже в бюджете пилятся. Будут возвращать лишь обяцанки-цацанки...
10.03.2017 в 16:15
:-) вот так в сельсоветах знают законодательство, так доводит по вертикали изменения в нормативные акты.
Дурница не прошла!
Человеку бы радоваться, что деньги пообещали вернуть.
10.03.2017 в 16:17
По названию статьи можно определить страну...
10.03.2017 в 16:29
До этого деревня Кузевичи таким статусом не обладала)
10.03.2017 в 16:41
Как это па беларуски.
Халява не прокатила!
Обида читателя лишь на это обстоятельство)))
"Крутой-Бобёр":

При чем здесь халява? Везде мерещется то, чего тебе не хватает?!
Участок был предложен и его купили. Единственный заявитель!
Где халява? Тебе лишь бы по клаве поступать.
10.03.2017 в 16:42
Это по-нашему! Правая руку не знает, что делает левая!
10.03.2017 в 16:42
simsim.siim, сомневаюсь
До этого деревня Кузевичи таким статусом не обладала)
"d.i.m75":

Скоро Минск войдет в этот статус. Что-то пригородная зона логойска ширится непонятно куда)))
10.03.2017 в 16:52
Ключевое слово БУДУТ. В Сенице участникам аукциона деньги возвращают до сих пор, хотя прошло больше года.
"manhappen":

У буджэця на гэта грошай няма.
"zaratystra2000":

Просто копят для того что бы выплатить назад грошы тунеядцам, за 2015 год...
10.03.2017 в 16:54
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

по-хорошему дожна быть и компенсация издержек - временных, транспортных, моральных в конце концов!
10.03.2017 в 16:57
да. твоё но не твоё
10.03.2017 в 17:01
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Мало! Найти и наказать виновного рублем! И чем сильнее, тем лучше!
10.03.2017 в 17:03
:-) вот так в сельсоветах знают законодательство, так доводит по вертикали изменения в нормативные акты.
Дурница не прошла!
Человеку бы радоваться, что деньги пообещали вернуть.
"AlexanderBLR":

Радоваться будет как вернут. И если вернут не через год.
10.03.2017 в 17:06
страна тюльпанов)))
10.03.2017 в 17:08
опять все плохие?
...произошла банальная ошибка...
...деньги вернут...
в чём прелесть статейки?
10.03.2017 в 17:08
Как так можно. За такие дела еще нужно и пенЮ возвратить владельцу за его пустую тату времени.
10.03.2017 в 17:11
Чушь. 23 сотки - это хоть как-то для нормальной жизни в дали от города. У нас что земли мало. Ладно я понимаю в 10-километровой зоне от МКАД. Но в тех чигирях нет никакой нехватки земли для постройки домов. Зачем этот бред с 15-тью сотками?
10.03.2017 в 17:13
Борщевик победить не так просто!!! А за землю стоит ещё побороться, уж очень цена низкая, просто ни о чём! У меня дача возле Логойска, цены за 5 соток в два раза выше!
10.03.2017 в 17:16
Борщевик победить не так просто!!! А за землю стоит ещё побороться, уж очень цена низкая, просто ни о чём! У меня дача возле Логойска, цены за 5 соток в два раза выше!
"Саюри":

чего его там побеждать ? срезал плодородку ТОшкой и забыл цена вопроса 100$
10.03.2017 в 17:18
Кто-то сверху на участок глаз положил, а тут продали без его ведома...
10.03.2017 в 17:26
Давно пора участки раздавать даром. Отменить льготы, отменить очереди, отменить внеочереди, отменить нуждающихся - и всем предложить землю.
Думаете, много желающих будет дом построить?!
10.03.2017 в 17:53
"Купил землю".. Разве есть в Беларуси закон о частной собственности на землю?
10.03.2017 в 18:01
а этих бюрократических недоразумений засудить нельзя? взыскать с них моральный ущерб да за бензин на дорогу и потеряное время?
10.03.2017 в 18:11
деньги еще не отдали он рано радуется .
10.03.2017 в 18:11
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

О да, повезло,
Сколько он времени на этом потеряет...
10.03.2017 в 18:19
Дурдом . А кто ответит за ошибку , потерянное время?
10.03.2017 в 18:34
Ну и что и будет эта земля лежать-все через одно место делают.Человек зачем тебе эти игры в стабильном царстве-отъедь ты немного подальше от Минска и купишь дом в любой деревне и за бесценок-вымирают наши вески благодаря адраджэнню сяла.
10.03.2017 в 18:48
На участке уже висит нехорошая карма. вряд ли его продадут за ту цену которую хотят. А Павлу желаю удачи и покупай участок у частников или накрайняк через агенство.
10.03.2017 в 18:52
приглянулся свыше кому то участок, вот и все!
10.03.2017 в 18:54
Когда уже чиновники начнут платить за свои ошибки !?
Не знание закона не освобождает от ответственности..
зачем дураков берут тогда на работу !?
10.03.2017 в 19:02
Парень, подумай и больше не покупай этот участок!
10.03.2017 в 19:24
На что жалуется писавший? Ему все вернут, ошибаются все, раньше было деревней а теперь пригород, а участок на продаже давно, ну не учли...
10.03.2017 в 19:30
Надо бы штраф выписать организаторам аукциона. Уж кто-кто, а они-то должны знать все нормы и правила!!!! Дилетанты. Во всем. Местечковые чинуши.
10.03.2017 в 19:37
Лукашенко и тут постарался
10.03.2017 в 19:42
А а Куропатах говорят сделку отменить не могут.. видимо есть ровные граждане и остальные
10.03.2017 в 19:47
Халява не прокатила!
Обида читателя лишь на это обстоятельство)))
"Крутой-Бобёр":

только не могу понять причем здесь халява?? если человек купил бля за свои деньги!! завидуйте молча господа!!
10.03.2017 в 20:05
всё для людей!!!
10.03.2017 в 20:06
дал бы взятку, так сразу бы забыли о бо всех нормативах или разделили бы на два участка 15 соток + все остальное для ведения приусадебного хозяйства и решили бы на первом же заседании исполкома.
10.03.2017 в 20:21
Халява не прокатила!
Обида читателя лишь на это обстоятельство)))
"Крутой-Бобёр":

Где там халява
10.03.2017 в 20:22
Столкнулся как то с подобном,кто знает подтвердит-в кабинетах сидят абсолютно не подготовленные,как с улицы люди,смотрят как первый раз в консультант и посылают друг к другу,когда не знают что делать...бардак короче
10.03.2017 в 20:23
дал бы взятку, так сразу бы забыли о бо всех нормативах или разделили бы на два участка 15 соток + все остальное для ведения приусадебного хозяйства и решили бы на первом же заседании исполкома.
"lakota":

Оно то да,НО! до следующего чиновника,которому кинется в глаза такое несоответствие и решит он провести проверочку...всю жизнь на пороховой бочке
10.03.2017 в 20:26
О Полянская опять косячит))) Очень знакомая ситуация - год с меня кровь пили, а учил их делопроизводству за свои же деньги!!!
10.03.2017 в 20:34
Подавайте в суд на сельсовет и аукцион. Пусть выплатят вам моральную и материальную компенсацию. А чиновников проведшим аукцион незаконно уволить и записать в тунеядцы!
10.03.2017 в 20:36
Халява не прокатила!
Обида читателя лишь на это обстоятельство)))
"Крутой-Бобёр":

а где здесь халява? бестолковость чиновников и не знание законов
10.03.2017 в 20:36
В Логойском районе коррупция страшная,особенно с землями,сам с этим столкнулся,бардак везде.Когда там наведут порядок?
"borisok":

Пусть поинтересуются как ,пред в природоохранной зоне приобрёл участок и его друзья в Логойске
10.03.2017 в 20:54
дал бы взятку, так сразу бы забыли о бо всех нормативах или разделили бы на два участка 15 соток + все остальное для ведения приусадебного хозяйства и решили бы на первом же заседании исполкома.
"lakota":

И так неликвид покупал. За взятку это делать вообще мазахизм
10.03.2017 в 20:55
В Янушковичах дом продают за 8 уе
"grin59":

там пятно на карте. радиация.
10.03.2017 в 20:58
Бред. Дважды участок не продать и тут решить повысить стоимость при том, что претендент был один. Отдайте вы человеку эти 7 соток, пусть оформит как два участка даже.
10.03.2017 в 21:04
..... какой же это бред !!)))))
10.03.2017 в 21:06
Подавайте в суд на сельсовет и аукцион. Пусть выплатят вам моральную и материальную компенсацию. А чиновников проведшим аукцион незаконно уволить и записать в тунеядцы!
"Denikin73":

дорогой Вы мой человек, где Вы живё те ?))))
10.03.2017 в 21:15
Деньги же вернут. Ну да, время потерянное, но ошибки везде бывают, с этим ничего не поделаешь.
Все-таки, ему выпал второй шанс задуматься над покупкой, может ему стоит хорошо еще раз подумать, если на этот участок претендовал только он один, что абсолютно никто там не рассматривает место для жизни.
Низкая цена на участок это не халява, это все равно что старый корч купить, считай, что деньги закопал.
Желания - одно, возможности - другое.
10.03.2017 в 21:17
А говорят чиновники ничего не делают.
Видите сколько у них дел.
Сначала попыхти оформи, продай.
Потом верни.
Не понимаю, почему мы так не навидим чиновников.
10.03.2017 в 21:19
По тому- так и живем... В какой цивилизованной стране- такое возможно???
10.03.2017 в 21:28
В последующем они будут выставлены на аукцион, но в их стоимость будут включены все расходы на оформление документации, и цены станут совсем другими.
и какие же ?
медовые года закончились (с)

все убытки заставить заплатить Гайненский сельисполком - будут внимательно подходить к документам... не свинину живым весом продают....
10.03.2017 в 21:29
зато не тунеядцы все оформляли, "работали" по подготовке доков )))
10.03.2017 в 21:36
Госсударсво наверное таким образом прощупывает свой народ на остаток денежных средств в заначках у людей!!!
10.03.2017 в 21:39
сельсовет наказать,уволить и записать в тунияцы...
10.03.2017 в 21:41
мужик, ты уже сам понял что ОНО тебе не надо
10.03.2017 в 21:47
Квитней борщевик! Всё для народа
10.03.2017 в 21:48
Захотел получи
10.03.2017 в 21:48
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

а моральный вред компенсировать?
10.03.2017 в 21:53
вот кстати тоже странный Декрет про эти "не более 15 соток"... Почему нельзя 20? Человек ведь не в дар землю получает, он ее покупает вообще-то
10.03.2017 в 21:54
просто повезло а то влип бы в историю с этим участком чувствуется место нехорошее что то с ним не то надо было у селян поспрашивать что там раньше было
10.03.2017 в 21:55
А кто ему возместит затраты на топливо , сбор документов для регистрации , потерю личного времени и т. д.
10.03.2017 в 21:55
Это только в нашей стране может такое случится.
10.03.2017 в 22:01
придумали какую-то пригородную зону, только для того чтобы денег с людей больше снять. сколько был в сельсовете, так сразу-мы ж в пригородной зоне, - и все втридорого, а так колхоз - колхозом, запустение и разруха, деревни умерли, но пригородная зона!!!
10.03.2017 в 22:10
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЗЕМЛЮ! В Белорусии столько бесхозной земли. Ели хочет человек землю, да хоть 100 гектаров, пусть берет , работает. Чинуши и наше правительство, я думаю, видели и не раз с иллюминатора самолета Австрию, Италию, Польшу и другие РАЗВИТЫЕ страны. Так она - земля, как ласкутки одеяла, каждый трепетно возделан своим владельцами.
10.03.2017 в 22:13
Наверно за тунеядство высчитали .
10.03.2017 в 22:22
Борщевик? Не ваше дело, сказали чиновники, нехай расте!
10.03.2017 в 22:23
Бардак в стране. Не надоело?
"clava":

а что делать?рыпнешься...сразу за нарядик и поехали.
10.03.2017 в 22:24
У соседей отняли 4 сотки, хотя просили в аренду, не дали, заросло бурьяном и алкашами! Ну почему так - не ваше дело!
10.03.2017 в 22:36
Что произошло?! Налоговая служба накрыла?!
"simsim.siim":

читать не пробовал??
10.03.2017 в 22:46
Виновные будут наказаны или как?
10.03.2017 в 22:59
Подождите, а виноват-то кто? Если есть виновные, они должны быть привлечены к ответственности.
10.03.2017 в 23:02
Крутой-Бобёр,
Он думал землю на логойщине, 23 сотки, получить за 5000 с копейками рублей??? За 50млн???
Не. Промахнулся товарищ)))
"Крутой-Бобёр":

Человека жаба душит.....
10.03.2017 в 23:46
Кузевичи пригородная зона?....
11.03.2017 в 0:20
Увы, но просто не повезло с некомпетентно оформленными доками для проведения аукциона! Так часто бывает, потому что законы меняют по несколько раз в год, и зоны не понятно для кого нужные расширяют на десятки километров... Тем самым искусственно завышая цену на землю!
11.03.2017 в 0:35
Республиканский референдум 24 ноября 1996 года
«Выступаете ли Вы за свободную, без ограничений, покупку и продажу земли?»
НЕТ - 82,88%
ДА - 15,35%
"pavlik012":


Так нормальные результаты референдума. Какой вопрос, такой и ответ. Про частную собственность ни слова.
11.03.2017 в 0:42
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЗЕМЛЮ! В Белорусии столько бесхозной земли. Ели хочет человек землю, да хоть 100 гектаров, пусть берет , работает. Чинуши и наше правительство, я думаю, видели и не раз с иллюминатора самолета Австрию, Италию, Польшу и другие РАЗВИТЫЕ страны. Так она - земля, как ласкутки одеяла, каждый трепетно возделан своим владельцами.
"таляныч":


Земля принадлежит народу или кому? Раздать людям, являющимся гражданами Республики Беларусь более 10 лет, землю бесплатно в собственность и пусть работают (строят дома, выращивают урожай). За тяжкие преступления лишать гражданства и землю изымать.
11.03.2017 в 0:44
Вернут деньги через 6 мес., если повезет!
11.03.2017 в 0:50
23 соток за 2,500 $ это серьезно??? не может быть!!! очень дешево. знаю я, что за 10 соток стоит 5,000$ это реально. хм.
11.03.2017 в 0:52
Что произошло?! Налоговая служба накрыла?!
"simsim.siim":

глухих повязали
11.03.2017 в 0:57
Ну дело засветился, может и не кинут
11.03.2017 в 1:39
Один участок разделится на два. В последующем они будут выставлены на аукцион, но в их стоимость будут включены все расходы на оформление документации, и цены станут совсем другими.

И чем они будут выгоднее от того, что они станут включены в пригородную зону?
Может, борщевик сам собой вымрет, от осознания, что растёт в пригородной зоне?
Или старый фундамент сам собой разберётся?
А может, коммуникации проложатся? Разумеется, сами собой?
Чем, объясните, будет обусловлена новая цена?
Может, услуги ассенизатора станут бесплатными?
Я просто теряюсь в догадках!
11.03.2017 в 1:43
До этого деревня Кузевичи таким статусом не обладала)
"d.i.m75":

Скоро Минск войдет в этот статус. Что-то пригородная зона логойска ширится непонятно куда)))
"Андриана_Челентановна":

Точно. Минск - пригородная зона Логойска! )
11.03.2017 в 1:54
Не читал но не одобряю !!
"medvedev_evgen":
11.03.2017 в 2:51
В Гайненском сельисполкоме признают — ошибка была допущена, но только из-за того, что совсем недавно несколько населенных пунктов, входящих в состав сельисполкома, стали пригородной зоной. До этого деревня Кузевичи таким статусом не обладала, а потому и участки могли быть больше:

Позор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
За никому не нужный участок, сами себе гемор наживают )))
Что за страна, что за законы..
Типичная Белоруссия..
11.03.2017 в 5:30
А сколько членов комиссии! Мама дорогая. И все они получают зарплату за счет бюджета.
"vasa1111":

И они все не тунеядцы, ведь из их зарплат из казны налог идет опять в казну .
11.03.2017 в 8:17
Надо винить не систему, а конкретных исполнителей - всё всегда зависело от людей, от народа. Почему-то у немцев система нормальная. Поэтому предлагаю снять с должности председателя Гайненского сельсовета Логойского района, утвердившего также результаты аукциона, СВИБОВИЧА А.А. за саботаж политики государства на селе. И ходатайствовать об этом перед администрацией президента РБ! Пусть хотя бы почитают.
11.03.2017 в 9:31
это Беларусь, детка,
как всегда на гос.уровне все жерез заднепроходное отверстие делается,
жаль, что потерял столько времени из-за туповатых чиновников,
хорошо, что хоть обнадежили возвратом денег.
11.03.2017 в 11:21
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Ой не факт, или пару лет будет ждать возврата. паПиццот тоже обещают, а до этого по тышы.
11.03.2017 в 11:48
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Никакой уверенности...
11.03.2017 в 11:59
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

не говори ГОП пока не перепрыгнул!)
11.03.2017 в 12:13
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Не возвратят деньги за аукцион!
В этом и есть хитрая схема развода государства граждан на деньги.
На крупных бизнесменах с городскими участками для постройки бизнес центров и гостиниц схема работать перестала-лохи закончились-они переключаются в сегмент мелких. Принцип сохранен-многократно перепродавать одно и то же,возвращая не все суммы!
11.03.2017 в 12:14
Какие люди нами руководят и решают как нам жить!!!! Тупой и ещё тупее!!!!
11.03.2017 в 12:16
Надо винить не систему, а конкретных исполнителей - всё всегда зависело от людей, от народа. Почему-то у немцев система нормальная. Поэтому предлагаю снять с должности председателя Гайненского сельсовета Логойского района, утвердившего также результаты аукциона, СВИБОВИЧА А.А. за саботаж политики государства на селе. И ходатайствовать об этом перед администрацией президента РБ! Пусть хотя бы почитают.
"sky_abc":

На его место придёт ещё хуже!
11.03.2017 в 12:46
Счёт пожалуйста в пользу человека за моральный ущерб!Чтобы было уроком сельским исполкомам,надо отвечать за свои должностные обязанности.А покупатель не виновен,оставить участок за ним.А власти пусть между собой разбираются,чей косяк.
11.03.2017 в 12:52
Нельзя отступать от принципов, принятых в нашем Государстве. Покупателю нельзя отдавать деньги. Надо его сделать виновным, и оштрафовать на сумму сделки. Так более маразматичней будет....
11.03.2017 в 13:05
Еще 71,40 рубля надо было заплатить за документы (так мало, потому что основной пакет уже был готов) и 140,40 — за рекламу.
так мало? :) а почему не надо оплачивать ЗП семи!!! членам комиссии? их работа что бесплатная? :) реклама этого участка по ТВ была? :)
11.03.2017 в 13:38
У нас как всегда через пятую точку все , человек время потратил и остался с носом
11.03.2017 в 13:42
Что не делается-всё к лучшему. Удачи.
11.03.2017 в 13:46
Забавно, что ещё и за рекламу отдельно платить приходится. Решил я такой продать свой автомобиль, дал рекламу на билборды, с покупателем договорился о цене, а потом такой: тут ещё тысячу баксов за рекламу заплатите мне, пожалуйста. Бред ведь? А у государства прокатывает...
11.03.2017 в 15:11
Рабы земли захотели?
Выкуси!
11.03.2017 в 15:13
Для начала надо найти того, кто подписал указ- не больше 15 соток, и... дальше есть варианты.
Я бы расстрелял.
11.03.2017 в 16:20
кругом обман, кругом обман - уйду в туман, уйду в тумааааан
11.03.2017 в 16:32
а нервы?
11.03.2017 в 18:12
Законы для народа в действии!
11.03.2017 в 19:22
Будут дальше висеть в продаже но дороже.Зато борщевик разрастется на славу.
11.03.2017 в 20:13
где живет, то и имеем........ (Вековая мудрость)
11.03.2017 в 20:13
Тяп-ляп по беларуску, вот так и живем, клоунада везде.
11.03.2017 в 21:46
кто то глаз положил на участок
11.03.2017 в 22:08
везунчик, сухим из воды вышел, беги оттуда!!!
11.03.2017 в 22:14
Хочется верить, что ВСЕ деньги вернут, а не усмотрят какой-нибудь "налог"
11.03.2017 в 22:48
Он думал землю на логойщине, 23 сотки, получить за 5000 с копейками рублей??? За 50млн???
Не. Промахнулся товарищ)))
"Крутой-Бобёр":

А где ты был в это время. Ведь на неё никто не претендовал...и автор только один заявитель. Ах да, наверное, у комментаторов нет денег даже на такие суммы, но зато есть много букв.))
11.03.2017 в 23:18
Наши законотворцы только усложняют жизнь людям. Зачем так делать?
11.03.2017 в 23:20
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЗЕМЛЮ! В Белорусии столько бесхозной земли. Ели хочет человек землю, да хоть 100 гектаров, пусть берет , работает. Чинуши и наше правительство, я думаю, видели и не раз с иллюминатора самолета Австрию, Италию, Польшу и другие РАЗВИТЫЕ страны. Так она - земля, как ласкутки одеяла, каждый трепетно возделан своим владельцами.
"таляныч":


Земля принадлежит народу или кому? Раздать людям, являющимся гражданами Республики Беларусь более 10 лет, землю бесплатно в собственность и пусть работают (строят дома, выращивают урожай). За тяжкие преступления лишать гражданства и землю изымать.
"Слово":

Нытьё о нелегкой жизни считать за тяжкое преступление?
12.03.2017 в 2:23
Интересно девки пляшут,10км от логойска пригородная зона? Это если провести по анологии, если хутор это город то соседняя лужайка это пригород,тогда блин и сам логойск это пригород минска... Интересно, у меня в 14 км от слуцка родители, надо спросить как им в пригороде..
12.03.2017 в 11:57
Как-то нам тоже возвернули деньги...через год. Сами понимаете, а это были 90-е, что это за сумма стала. Если бы я возвращала государству, то помножено было бы в ТРИ раза. Знаю, был пример у коллеги .
12.03.2017 в 11:59
Забавно, что ещё и за рекламу отдельно платить приходится. Решил я такой продать свой автомобиль, дал рекламу на билборды, с покупателем договорился о цене, а потом такой: тут ещё тысячу баксов за рекламу заплатите мне, пожалуйста. Бред ведь? А у государства прокатывает...
"Kot:

Ага. У гражданина бы обоснований не хватило.
12.03.2017 в 13:25
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Хм,еще не вернули, так что....
12.03.2017 в 14:22
Хочу обратиться к пострадавшему парню, вот и вправду говориться, все, что не делается-все к лучшему! Вам на самом деле очень повезло, ведь вблизи этих деревень находится свинокомплекс в Беланах, и вонь там такая стоит , особенно летом, что даже на трассе слышно ее. Как там люди живут , я не знаю. Я бы за бесплатно там не поселилась, а шашлык кушать, под вонь свиных отходов жизнедеятельности, не очень хочется)))) Мы рядом проезжаем у нас там дача.
12.03.2017 в 18:59
VikaV, "если"
12.03.2017 в 19:59
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
"simsim.siim":

А в какие сроки не указали?)
13.03.2017 в 0:39
Разгильдяйство полное!
13.03.2017 в 0:53
Очень слабенькая история
13.03.2017 в 18:16
Деньги будут возвращены. Когда-нибудь. И заплатит за самовольное строительство - на участке же есть фундамент, а при продаже по документам его не было.
21.08.2017 в 16:59
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

а кто ему вернет деньги за потраченое время и все поездки?
06.08.2018 в 18:24
Покупателю будут возвращены все деньги — и за саму землю, и за рекламу, и за оформление документов
Ну хоть здесь повезло человеку!
"simsim.siim":

Абажжите радоваться. У нас обещали вернуть и вернули - очень разные обещанки.
Ждем-с статью "Как белАрусу пять лет возвращали деньги за участок"