Читатель заподозрил подвох: на сайтах двух дизайнерских компаний висят одинаковые фото сотрудников, подписанных разными именами

 
16 февраля 2017 в 14:50
Автор: Дмитрий Мелеховец
Автор: Дмитрий Мелеховец

Форумчанин под ником kazakius в попытке найти студию дизайна заметил любопытную деталь. Две компании с разными названиями разместили одинаковые фотографии сотрудников, но имена их не совпадают, а у некоторых отличаются даже должности. Кроме того, обе компании находятся по одному адресу, но телефоны на сайтах указаны разные. Но и это еще не все детали пазла. Мужчина утверждает, что после того, как он оставил заявку в одной из компаний, перезвонили ему из третьей. Пытаемся разобраться, что произошло.

— Хочу рассказать об одном странном опыте поиска студии дизайна и не менее странной «группе компаний», — пишет kazakius. — Решили заказать дизайн-проект для своего деревянного дома перед началом отделочных работ. Где искать? Конечно, в интернете по простому запросу. В первой десятке нашлись компании, у которых опыт работы более 5—7 лет с примерами работ, веселыми картинками из классических клип-артов, акциями, скидками, работами под ключ и отзывами довольных клиентов, в общем, классика жанра.

Начал я изучать информацию о двух компаниях и на их же сайтах обнаружил, что компании имеют разные названия и номера телефонов, но одинаковые адреса, в информации о сотрудниках размещены фотографии этих самых сотрудников, но с разными именами. Две Ольги уже не Ольги, а Татьяна и Елизавета, Александр в другой компании Никита и так далее.

К этому времени я уже оставил заявку. Через три недели мне позвонили из некой компании и уточнили, нуждаюсь ли я в дизайн-проекте. К ним я не обращался, даже сайта их не видел, но им кто-то передал мой номер телефона. В партнерах я нахожу ту самую компанию, с которой я имел дело ранее. В общем, выглядит это все странно.

Со слов маркетолога Анастасии, номером которой поделились в одной из компаний с «разноименными» сотрудниками, все эти сайты относятся к одной компании, но некоторые странички сделаны только для привлечения клиентов. С этой же целью на сайтах даже может отличаться цена на услуги.

— Все перечисленные сайты относятся к одной компании, но один из сайтов — лэндинговый: это страничка для привлечения клиентов. Они разбиты по направлениям. Вообще, сайтов у нас много, но большинство из них работают для привлечения клиентов. Я не могу сказать, сколько их всего, этим занимается директор, — попыталась объяснить Анастасия.

Директор Алексей Чеховский дополнил информацию маркетолога:

— Сотрудники вполне реальные, но имена и фамилии действительно могут не совпадать. Повлиять может несколько факторов. Например, кто-то из сотрудников уже не работает, но программисты не убрали фотографию с сайта, а только изменили имя и должность. К тому же наши HR иногда нарочно подписывают сотрудников другими именами, чтобы их не переманивали конкуренты. А иногда и сами сотрудники не хотят раскрывать реальное имя: сейчас время такое, все боятся за свою жизнь и здоровье.

Не может быть, чтобы человеку перезвонили через три недели после заявки. Мы уверены, что это происки конкурентов, поскольку такого просто не может быть. Входящие звонки и электронные обращения фиксируются в системе CRM, и по всем заявкам мы отвечаем в течение одного-двух дней.

Чтобы у людей не возникало сомнений в качестве наших услуг, в течение 12 часов на сайтах мы заменим имена и фамилии наших сотрудников реальными. Я уже сейчас дал такое поручение нашему маркетологу.

Интерьерные часы в Каталоге Onliner.by