Минчанин заказал натяжные потолки: привезли не те светильники, пришлось заплатить за лишнюю работу по плитке и изрядно поволноваться

 
23 ноября 2016 в 15:45
Автор: Оксана Красовская. Фото: potolokspec.ru
Автор: Оксана Красовская. Фото: potolokspec.ru

Появление натяжных потолков значительно упростило жизнь новоселам и всем, кто с головой окунулся в непростой процесс ремонта. Монтаж нового, идеально ровного полотна занимает у профессионалов считаные часы. Говорят, при использовании сертифицированного материала в комнате даже не останется специфического запаха. В общем, популярность натяжные потолки не теряют, а производители стараются придумать все новые, более интересные варианты. «Натянуть» всю квартиру решил и минчанин Павел. Однако из-за нескоординированности действий сотрудников выбранной им фирмы молодому человеку пришлось проделать лишнюю и бессмысленную работу.


Захотел себе сделать натяжные потолки в однокомнатной квартире. Рассматривал много вариантов (устроил тендер), одна из компаний проявила большую настойчивость (несколько раз созванивались с оператором Александрой после предварительных замеров и уточняли нюансы по поводу марки светильников, цвета потолков и потолочных карнизов). При прочих равных условиях решил выбрать их!

Приехал замерщик Алексей повторно (так как прошло 2 недели и на момент обмера не была доложена плитка в ванной-туалете), и мы утрясли все нюансы по поводу цены. По поводу плитки в санузле — плитка у меня гладкая со вставками рифленой косички (шириной 2 см). Так вот обмерщик настоятельно рекомендовал спилить это рифление под уровень. Достал уровень лазерный, и мы проставили отметки на рифленых косичках и в ванной, и в туалете. После этого я дал аванс и мы подписали договор с монтажом. Я же начал искать плиточника, который клал плитку, чтобы он спилил данные косички под уровень (самому было страшновато). Заплатил энную сумму за дополнительную работу.

Монтажники приехали в назначенный день и принялись за работу. Я же попросил показать мне светильники, на которые мы договаривались вместе с оператором Александрой. Светильники оказались не те! Ну вот совсем не те. Звоню на офис и говорю, что не те светильники мне положили. Обещают разобраться и говорят, что перезвонят. Проходит час, два — никто не звонит. Захожу к монтажникам и с ними уже решаю эту проблему. Нашел письмо с фотографией и маркой светильника, о которой мы договаривались с Александрой, показал монтажникам, они обещали, поговорив с кем-то по телефону, что светильники будут.

Захожу между делом в ванную, а там уголки для крепления профиля засверлены выше, чем обрезаны косички. Говорю ребятам, что так не пойдет, чем я спиленные косички закрою? Один из монтажников мне говорит, что косички спилены не под уровень и они по-другому не могут, если только опускать уголки и где-то внахлест на косички получится. Говорю: как не по уровню, если этот уровень пробивал ваш замерщик Алексей и он же сказал спилить по этим меткам?!

Монтажники почесали голову и сказали, что не надо было ничего спиливать, профиль прекрасно обойдет данные косички и без спиливания. В итоге мы опустили потолок ниже и работа по спиливанию косичек оказалась никому не нужна.

Также произошел еще один эксцесс: в кухне у меня была маленькая ниша глубиной 42 см и шириной 40 см. Располагалась она рядом с новой смонтированной кухней. Я спрашивал у обмерщика, получится ли завести туда потолок, он сказал, что без проблем. Когда я сказал об этом диалоге монтажникам, они ругнулись и сказали, что самому бы обмерщику попробовать бы туда завести потолок. В итоге предлагал им различные варианты, они поупрямились, но сделали, правда, покривили фасад шкафчика кухни. Пришлось вызывать монтажника по кухне, чтобы его подкрутить, кухня на гарантии, сам лезть не хотел я.

Итог сей истории такой: работой монтажников я удовлетворен, работой операторов, замерщика и главного инженера фирмы (или лица, ответственного за организацию деятельности) очень недоволен. Заплатил деньги за лишнюю работу, привезли не те светильники, да еще и поволноваться пришлось!

Сковороды в каталоге Onliner.by