17 239
161
22 ноября 2016 в 17:56
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
«В Европе уже есть трезвая тусовка, теперь будет и у нас». В Минске открылась безалкогольная кальянная «Мята Lounge»

Сегодня на улице Якуба Коласа, 37, по соседству с клубом «НЛО», открылось еще одно заведение, не такое привычное для белорусских реалий: в новой кальянной не будет алкоголя. «Я уверен, что и у нас есть трезвая тусовка, ее только надо объединить», — говорит консультант компании. 

Первое заведение российской франшизы «Мята Lounge» появилось в Минске в апреле этого года. Сегодня появилось второе. Как ни странно, друг от друга они сильно отличаются. Вторая точка открылась под руководством других владельцев, поэтому интерьер, да и концепция в целом здесь немного другие. Дизайн кальянной разработала архитектурная студия "Зробiм".

— У нас своя идея, своя концепция. Кроме названия, общего у нас вообще немного, — рассказывает консультант компании Хамза Ахмед. — Я считаю очень важным то, что у нас в заведении нет алкоголя. Курить кальян и пить спиртные напитки ни в коем случае нельзя одновременно. Это крайне вредно для здоровья. Алкоголь повышает давление, а кальян понижает, от этого сильно страдает организм. По традиции, кальян дополняют чаем, и это очень здорово. В Европе уже есть трезвая тусовка, теперь будет и у нас.

Кроме непосредственно кальянов (которые здесь будут не только готовить, но и продавать), в заведении предложат чай, кофе, лимонады и безалкогольные коктейли. Тем не менее больше всего внимания владельцы уделили чаю. Готовить его будут чайные мастера.

Помимо примерно сорока посадочных мест за столиками разных размеров, в кафе есть два VIP-зала, в каждом из которых сможет поместиться до шести человек. Там гости смогут посмотреть телевизор или поиграть на приставке. За это, правда, придется доплатить около 50 рублей (точную цену владельцы пока не выставили). Кальяны в «Мята Lounge» будут стоить от 23 до 43 рублей.

С понедельника по четверг и в воскресенье заведение будет работать с 15:00 до 02:00, в пятницу и субботу — до 05:00. Засидевшихся гостей владельцы обещают не выгонять, чем грешат некоторые минские заведения.

По четвергам здесь будут проводить стендап-вечера, по пятницам для гостей — петь вокалистка, а по субботам обещают выступления диджеев.

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.11.2016 в 17:58

То есть пару бокалов пива вредно, а кальян полезно?!
Когда прощальная вечеринка?

194
Лучший комментарий
22.11.2016 в 17:58

Лучше бы назвались "Не пей алкоголь, а помри от табака"

22.11.2016 в 17:58

У белорусов трезвых тусовок не бывает

22.11.2016 в 17:58

То есть пару бокалов пива вредно, а кальян полезно?!
Когда прощальная вечеринка?

22.11.2016 в 17:59

безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!

22.11.2016 в 17:59

Тусовки может и есть, но вот только денег у тусовщиков все меньше и меньше.
Сколько открылось завкдений, еще больше закрылось...
Не то время.

22.11.2016 в 17:59

Скоро закрытие с такими лозунгами:)))

22.11.2016 в 18:00
Кальяны в «Мята Lounge» будут стоить от 23 до 43 рублей.

Может покурить кальян стоит столько?

Там гости смогут посмотреть телевизор или поиграть на приставке. За это, правда, придется доплатить около 50 рублей (точную цену владельцы пока не выставили).

Ну разве что какой-нибудь спортивный матч посмотреть с компанией под кальян.

22.11.2016 в 18:00

Трезвая тусовка-это не нормально!…

22.11.2016 в 18:00

Я вот пиво постоянно квасил, вискарик любил. этот год решил полностью без спиртного провести, нашел марку пива безалкогольного, которое по вкусу такое же и никаких проблем. Было сложно первый месяц разве что. за то, сейчас всегда можно за руль и никаких проблем.

22.11.2016 в 18:02

Самая пьющая нация не оценит!

22.11.2016 в 18:02
С понедельника по четверг и в воскресенье заведение будет работать с 15:00 до 02:00, в пятницу и субботу — до 05:00.

Что там трезвым до пяти утра делать?

22.11.2016 в 18:03

"рассказывает один из владельцев заведения Хамза Ахмед" Только поэтому даже мысли не возникнет посетить

22.11.2016 в 18:04

Прогорят.

22.11.2016 в 18:05
безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
aaaooo

Чуть не помер от смеха. Оригинальная шутка

22.11.2016 в 18:08

Долго без алкоголя не продержится

22.11.2016 в 18:09

Это типа автомобиля без двигателя, без колёс и руля.

22.11.2016 в 18:09

Будут пить перед заходом, как ходоки на дискотеки.

22.11.2016 в 18:10
С понедельника по четверг и в воскресенье заведение будет работать с 15:00 до 02:00, в пятницу и субботу — до 05:00.

Что там трезвым до пяти утра делать?

SOLDYK

В туалете будут водку из фляжек кушать.

22.11.2016 в 18:15

лицензию походу не дали ))) так то они рады, за ваше здоровье )) ага))) в общем, сам хоть и не сторонник алкоголя, но люди в 90 процентах случаях посещают данные места, что бы сбросить , напряжение, расслабиться, больше подобает пару сотен грамм хорошего алкоголя, чем накуренные легкие от кальяна.

22.11.2016 в 18:22

деньги вложены в никуда

22.11.2016 в 18:23

Будут пить за углом!!!

22.11.2016 в 18:24

как бы бары с бухлом закрываются, эти значит и не успеют открыться...

22.11.2016 в 18:24
«В Европе уже есть трезвая тусовка, теперь будет и у нас». В Минске открылась безалкогольная кальянная «Мята Lounge»
Сегодня на улице Якуба Коласа, 37, по соседству с клубом «НЛО», открылось еще одно заведение, не такое привычное для белорусских реалий: в новой кальянной не будет алкоголя. «Я уверен, что и у нас есть трезвая тусовка, ее только надо объединить», — говорит один из владельцев.

Я в 10 лет был уверен, что закончу универ, и все самые клевые работодатели выстроятся в очередь за мной)))

22.11.2016 в 18:25

Хорошая задумка, но 99% белорусов не оценит отсутствие алкашки

22.11.2016 в 18:25

лучше бы безалкоголтный кофешоп открыли

22.11.2016 в 18:27

Пиво без водки деньги на ветер

22.11.2016 в 18:27

Прекрасно! Мы с мужем не пьем алкоголь, мы не против алкоголя совсем, просто это наш выбор, и хотелось бы, чтобы и выбор безалкогольных напитков, того же чая, был достойный. С удовольствием оценим заведение.

люди, пейте меньше!

22.11.2016 в 18:28

Styll3r, а что за марка, если не секрет?

22.11.2016 в 18:29

Не алкоголем травить так табаком)

22.11.2016 в 18:29
Тусовки может и есть, но вот только денег у тусовщиков все меньше и меньше.
Сколько открылось завкдений, еще больше закрылось...
Не то время.
1587800

У кого не то, а кого то всё в порядке, не стоит за всех говорить. Да и заплатить за кальян и чай многие могут.

22.11.2016 в 18:31

кальянэтонепонашему

22.11.2016 в 18:34

Не интересно, это для людей с нетрадиционной ориентацией

22.11.2016 в 18:35

ждем закрытия до Нг, у нас без бухла на окупаемость не выйти

22.11.2016 в 18:35

Зыбитскую закодировать.

22.11.2016 в 18:45

Фуу. Тоскааа ((( кальян дома могу покурить.

22.11.2016 в 18:46
Не интересно, это для людей с нетрадиционной ориентацией
yurik1984

Чётакактодааа (((

22.11.2016 в 18:50

а вы пьёте??-нет.. курите ?? -нет..а как расслабляетесь- а я не напрягаюсь..

22.11.2016 в 18:50

Закроются через полгода максимум.

22.11.2016 в 18:53

Дизайн ничего такой )))

22.11.2016 в 18:57

Телевизор с приставкой относительно сидящих очень удобно установлены))

22.11.2016 в 19:00

Владелец Ахмед, заставит белорусов Родину любить.

22.11.2016 в 19:04

Сразу была обрадовалась началу заголовка "трезвая тусовка", но дальше.... очередное разочарование...."пить не будем, а будем курить мет"...

22.11.2016 в 19:05

Читаю комментарии и грустно становится... Боюсь открыть для вас Америку, но есть непьющие люди, которые при этом любят кальян. Заведению успеха, с удовольствием протестируем в ближайшее время.

22.11.2016 в 19:09

Я считаю очень важным то, что у нас в заведении нет алкоголя. хорошая я бы сказал отличная концепцая развития,но где не будь в Иране или в Афганистане.У нас нет алкоголя,нет гостей,нет дохода,нет заведения.

22.11.2016 в 19:13
Я вот пиво постоянно квасил, вискарик любил. этот год решил полностью без спиртного провести, нашел марку пива безалкогольного, которое по вкусу такое же и никаких проблем. Было сложно первый месяц разве что. за то, сейчас всегда можно за руль и никаких проблем.
Styll3r

довели?))) в следующем году кушать перестанете

22.11.2016 в 19:20

Ждем репортажа о закрытии. Без алкоголя любой общепит кроме Мака гарантированно мертв

22.11.2016 в 19:25

Мята..судя по названию там другие зависимости...

22.11.2016 в 19:27

Трезвая? А наркотическое опьянение не в счёт?

22.11.2016 в 19:31

Рука лицо.
Какой накал идиотизма.
"Лучше пить, чем калоцца" (с)

22.11.2016 в 19:31

Кальян с добавками покруче водки будет!

22.11.2016 в 19:41

Ну чё, наркоши они ведь не бухают...

22.11.2016 в 19:45

Фотки из заведения в час-пик.

22.11.2016 в 19:48

Я вот например закуриваю только когда выпью.
А выпиваю только после героиновых передозировок.

22.11.2016 в 19:50

Выпить нельзя, ну ладно так и по есть тоже нельзя, зато в приставку по играть можно за 50руб, простите но можно ставить крест...

22.11.2016 в 19:52

А народу то сколько в клубе) это все трезвенники города собрались:)

22.11.2016 в 20:03

это в самой пьющей стране в мире (facepalm)

22.11.2016 в 20:17

прогорят

22.11.2016 в 20:36

"Всё это похоже на какую-​то разводку. Наркотики нельзя, но можно водку". (с) Ленинград

22.11.2016 в 20:40

Мля а откуда цены такие??? От 23 руб. за кальян...В этом году были d аналогичном заведении в Анталии ( турки алкоголь не очень уважают). Кальян на наши стоил меньше 10 руб. + сервис отличный. Отстой короче.

22.11.2016 в 21:02

Безалкогольная- значит скучная.

22.11.2016 в 21:14
«В Европе уже есть трезвая тусовка, теперь будет и у нас». В Минске открылась безалкогольная кальянная «Мята Lounge»
Сегодня на улице Якуба Коласа, 37, по соседству с клубом «НЛО», открылось еще одно заведение, не такое привычное для белорусских реалий: в новой кальянной не будет алкоголя. «Я уверен, что и у нас есть трезвая тусовка, ее только надо объединить», — говорит один из владельцев.

Я в 10 лет был уверен, что закончу универ, и все самые клевые работодатели выстроятся в очередь за мной)))

Брандашмыг

Мне больше понравилось это громкое "у нас". У вас, правоверный товарищ, есть безусловно.

22.11.2016 в 21:15

ПРОГОРИТ

22.11.2016 в 21:26
Сразу была обрадовалась началу заголовка "трезвая тусовка", но дальше.... очередное разочарование...."пить не будем, а будем курить мет"...
elena.savenok

Кофейни на каждом углу. тусуйтесь скока влезет)

22.11.2016 в 21:29
Мля а откуда цены такие??? От 23 руб. за кальян...В этом году были d аналогичном заведении в Анталии ( турки алкоголь не очень уважают). Кальян на наши стоил меньше 10 руб. + сервис отличный. Отстой короче.
minchik.anton

Обычная среднеминская цена.

22.11.2016 в 21:30
Я считаю очень важным то, что у нас в заведении нет алкоголя. хорошая я бы сказал отличная концепцая развития,но где не будь в Иране или в Афганистане.У нас нет алкоголя,нет гостей,нет дохода,нет заведения.
antosha-ss

Бред полный. Полно людей которые любят пить чай, но не любят залитые в щи компании за соседним столиком.

22.11.2016 в 21:31

Кажется мне узнаю руку мастера.))
Давид Ревазович?

22.11.2016 в 21:38

А правда -другая.Сами мы не местные.Нету у нас денег на лицензию на продажу бухла. .Помогите,чем сможете..))

22.11.2016 в 21:49

Так у нас и средняя з/п еще ничего. Её только надо найти)

22.11.2016 в 21:51

Нерентабельный бизнес

22.11.2016 в 21:54
Я считаю очень важным то, что у нас в заведении нет алкоголя. хорошая я бы сказал отличная концепцая развития,но где не будь в Иране или в Афганистане.У нас нет алкоголя,нет гостей,нет дохода,нет заведения.
antosha-ss

Бред полный. Полно людей которые любят пить чай, но не любят залитые в щи компании за соседним столиком.

X-harn

А ,заодно,они любят курнуть кальян хорошенько )) Такая дружная семейка - Папа,Мама ,Вася второклассник и младшой двухлетний )) Передают по кругу трубку( сосок) мира ..
P.S.Я конечно понимаю,что Вам надо написать ,ради того,чтобы написать,а потом развести флуд с цитатами на 5 страниц ,но вдумайтесь в то ,что люди,которые не пьют ,не шибко хотят видеть рядом с собой компанию ,смолящую кальяном рядом ,особенно,когда их несколько ))

22.11.2016 в 22:04
Прекрасно! Мы с мужем не пьем алкоголь, мы не против алкоголя совсем, просто это наш выбор, и хотелось бы, чтобы и выбор безалкогольных напитков, того же чая, был достойный. С удовольствием оценим заведение.

люди, пейте меньше!

Radina

Курите больше? Типа трезвенники любители посидеть в дыму?)))

22.11.2016 в 22:04

кальянная без алкоголя как сауна-массажный салон без путан

22.11.2016 в 22:06
Я считаю очень важным то, что у нас в заведении нет алкоголя. хорошая я бы сказал отличная концепцая развития,но где не будь в Иране или в Афганистане.У нас нет алкоголя,нет гостей,нет дохода,нет заведения.
antosha-ss

Бред полный. Полно людей которые любят пить чай, но не любят залитые в щи компании за соседним столиком.

X-harn

А ,заодно,они любят курнуть кальян хорошенько )) Такая дружная семейка - Папа,Мама ,Вася второклассник и младшой двухлетний )) Передают по кругу трубку( сосок) мира ..
P.S.Я конечно понимаю,что Вам надо написать ,ради того,чтобы написать,а потом развести флуд с цитатами на 5 страниц ,но вдумайтесь в то ,что люди,которые не пьют ,не шибко хотят видеть рядом с собой компанию ,смолящую кальяном рядом ,особенно,когда их несколько ))

sad0

точно точно!) эй братан подлей чайку и поменяй угли!))) сколько с нас? мильен!))) ой спасибо мы пошли!)

22.11.2016 в 22:07
Мля а откуда цены такие??? От 23 руб. за кальян...В этом году были d аналогичном заведении в Анталии ( турки алкоголь не очень уважают). Кальян на наши стоил меньше 10 руб. + сервис отличный. Отстой короче.
minchik.anton

тоже поражают ценники у нас на кальяны!

22.11.2016 в 22:15

Хэштеги, лофт - тьфу, хипстота!

22.11.2016 в 22:22

Вот хоть кто нибудь представляет, что на родине этого самого Ахмета, на отной из центральных улиц, открылось бы национальное Белорусское заведение- с самогоном, драниками и прочим нашим колоритом?
Такого в принципе не может случиться!
А для них у нас и мечети строят и площади предоставляются без проблем...И продаться наши чиновники готовы очень недорого , склоняясь в поклонах перед малолетними восточными"инвесторами"...
Обидно. Честное слово. Лучше бы открыли дешевую и более традиционную рюмочную или просто едальню, чем прививать кальян молодёжи....

22.11.2016 в 22:23
Я считаю очень важным то, что у нас в заведении нет алкоголя. хорошая я бы сказал отличная концепцая развития,но где не будь в Иране или в Афганистане.У нас нет алкоголя,нет гостей,нет дохода,нет заведения.
antosha-ss

Бред полный. Полно людей которые любят пить чай, но не любят залитые в щи компании за соседним столиком.

X-harn

А ,заодно,они любят курнуть кальян хорошенько )) Такая дружная семейка - Папа,Мама ,Вася второклассник и младшой двухлетний )) Передают по кругу трубку( сосок) мира ..
P.S.Я конечно понимаю,что Вам надо написать ,ради того,чтобы написать,а потом развести флуд с цитатами на 5 страниц ,но вдумайтесь в то ,что люди,которые не пьют ,не шибко хотят видеть рядом с собой компанию ,смолящую кальяном рядом ,особенно,когда их несколько ))

sad0

Причём тут семья вообще? Есть куча молодых людей, которые предпочитают покурить вкусный кальян, без алкоголя, и пьяных компаний рядом. Или в вашем мире вся молодёжь кругом только на бухле помешана?
PS. Смешивать алкоголь и кальян, вверх идиотизма, пьяным совершенно не чувствуешь вкус и удовольствие от кальяна.

22.11.2016 в 22:24
Прекрасно! Мы с мужем не пьем алкоголь, мы не против алкоголя совсем, просто это наш выбор, и хотелось бы, чтобы и выбор безалкогольных напитков, того же чая, был достойный. С удовольствием оценим заведение.

люди, пейте меньше!

Radina

Курите больше? Типа трезвенники любители посидеть в дыму?)))

slauka

В таких заведениях обычно вытяжка нормально работает. И да, дым от кальяна намного приятней по запаху, чем дым от сигарет.

22.11.2016 в 22:27

Вам случайно фотограф не нужен!?

22.11.2016 в 22:32

А не боитесь, что слегка скучновато будет! Или настолками посетителей развлекать будете? )))

22.11.2016 в 22:39

ну конечно . а в кальян они воду дистиллированную льют

22.11.2016 в 22:41

>Кальяны в «Мята Lounge» будут стоить от 23 до 43 рублей
вы там это, того, 15 евро кальян?

22.11.2016 в 22:50

И бесплатно не пойду!

22.11.2016 в 22:59

Ахмед анашу продавать будет в этом безалкогольном.

22.11.2016 в 23:10
Я считаю очень важным то, что у нас в заведении нет алкоголя. хорошая я бы сказал отличная концепцая развития,но где не будь в Иране или в Афганистане.У нас нет алкоголя,нет гостей,нет дохода,нет заведения.
antosha-ss

Бред полный. Полно людей которые любят пить чай, но не любят залитые в щи компании за соседним столиком.

X-harn

А ,заодно,они любят курнуть кальян хорошенько )) Такая дружная семейка - Папа,Мама ,Вася второклассник и младшой двухлетний )) Передают по кругу трубку( сосок) мира ..
P.S.Я конечно понимаю,что Вам надо написать ,ради того,чтобы написать,а потом развести флуд с цитатами на 5 страниц ,но вдумайтесь в то ,что люди,которые не пьют ,не шибко хотят видеть рядом с собой компанию ,смолящую кальяном рядом ,особенно,когда их несколько ))

sad0

Причём тут семья вообще? Есть куча молодых людей, которые предпочитают покурить вкусный кальян, без алкоголя, и пьяных компаний рядом. Или в вашем мире вся молодёжь кругом только на бухле помешана?
PS. Смешивать алкоголь и кальян, вверх идиотизма, пьяным совершенно не чувствуешь вкус и удовольствие от кальяна.

X-harn

Кто и где эта "куча" , желающая покурить кальян на трезвую голову или посидеть ,попить чайку ,рядом с теми ,кто его курит в метре ? ) Кто они : школьники,студенты ,программисты ,чиновники ?

P.S. Конечно эти люди есть и ясно ,что в Москве это нежданно-негаданно разбогатевшие исламисты ( Вы же тоже смотрели видео про Гелендваген ? ) Но в Минске и исламистов меньше в разы и багатых ..еще меньше )

22.11.2016 в 23:25

правильно дорогой. осталось запретить курение

22.11.2016 в 23:35

Ой сдаётся мне не только табак там будут курить)

23.11.2016 в 0:00

Мне нравится )

23.11.2016 в 0:13
Ой сдаётся мне не только табак там будут курить)
1699460

Нет,не только.Ещё и мяту...

23.11.2016 в 0:16
Вот хоть кто нибудь представляет, что на родине этого самого Ахмета, на отной из центральных улиц, открылось бы национальное Белорусское заведение- с самогоном, драниками и прочим нашим колоритом?
Такого в принципе не может случиться!
А для них у нас и мечети строят и площади предоставляются без проблем...И продаться наши чиновники готовы очень недорого , склоняясь в поклонах перед малолетними восточными"инвесторами"...
Обидно. Честное слово. Лучше бы открыли дешевую и более традиционную рюмочную или просто едальню, чем прививать кальян молодёжи....
Codman

На коленях в Восток...

23.11.2016 в 0:44

херня быссмысленная, резиновых баб подают?

23.11.2016 в 1:05

Трезвые, но обкуренные. А разница в чем?

23.11.2016 в 3:16

Я тоже совершенно не пьющий,обязательно зайду туда на чай..
Но я прекрасно понимаю что такое заведение практически обречено на закрытие...хотя чем чёрт не шутит - вдруг на весь Минск и наберётся пару сотен непьющих людей кто будет туда ходить ...А то в вечер выходного дня трезвому человеку некуда и пойти что бы не почувствовать себя белой вороной...

23.11.2016 в 5:00

вот логика - алькоголь вредно, а кальян - источник витаминов

23.11.2016 в 7:24

Афганистан советует)

23.11.2016 в 7:41

Нет бырла и ладно... Булдосня свое найдет
А кальян то зачем, да еще и мята...

23.11.2016 в 7:51

кальян+ спиртное = большой вред для организма, а по отдельности - все нормально? логика 80го уровня

23.11.2016 в 8:21

АХАХАА ... Фото огонь!!!

23.11.2016 в 8:30

Безалкогольное заведение?!
Что курят, неужели первый кофешоп?

23.11.2016 в 9:06

Молодцы. По больше бы таких заведений чтобы не видеть этих пьяных рожь. Сам не употребляю

23.11.2016 в 9:13

О, это для меня)

23.11.2016 в 9:14

Клуб для закодированных =)))

23.11.2016 в 9:23

А скорое закрытие тоже будет безалкогольным?
Не серьёзно, если сильно захочется кальяна - то можно по цене нескольких заказов в таком заведении приобрести свой.

23.11.2016 в 9:25

Последнее время тусуюсь дома!Денег особо нет а цены в барах просто заоблачные!Так что алкогольный или без алкогольный без разницы!

23.11.2016 в 9:29

Через полгода продаст и уедет воевать за ИГИЛ

23.11.2016 в 9:34

КОММЕНТАТОРЫ НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ ПРО ЗАКРЫТИЕ ! Я вчера (вторник 22 ноября, у меня был День Рождения) в 23.00 был в Мяте на Михалова и БЫЛ ПОЛНЫЙ ЗАЛ. 15-17 столов, за каждым кальян (минимум 23 рубля) и чай или коктейли , за парой столов было горячее. Чай там стоит 100 000 если что. У людей есть деньги, люди ходят в заведения, даже по позлгим вечерам вторника, я сам сидел в шоке с мыслью "А им что на работу завтра не надо?" . Так что Ваши комментарии про «скоро закрытие» чушь, не обоснованная статистечским анализом рынка двухмиллионного мегаполиса. И да, вы увидитесь, но многие люди не пьют алкоголь, а предпочитают пойти скушать стейк из лосося, выпить дахун пао и покурить кальян. Всем делаю мира, густого дыма и широкого кругозора.

23.11.2016 в 9:34

Махмуд, или как там его зовут, можешь уже закрывать свой шалман.

23.11.2016 в 9:36
Я считаю очень важным то, что у нас в заведении нет алкоголя. хорошая я бы сказал отличная концепцая развития,но где не будь в Иране или в Афганистане.У нас нет алкоголя,нет гостей,нет дохода,нет заведения.
antosha-ss

Бред полный. Полно людей которые любят пить чай, но не любят залитые в щи компании за соседним столиком.

X-harn

А ,заодно,они любят курнуть кальян хорошенько )) Такая дружная семейка - Папа,Мама ,Вася второклассник и младшой двухлетний )) Передают по кругу трубку( сосок) мира ..
P.S.Я конечно понимаю,что Вам надо написать ,ради того,чтобы написать,а потом развести флуд с цитатами на 5 страниц ,но вдумайтесь в то ,что люди,которые не пьют ,не шибко хотят видеть рядом с собой компанию ,смолящую кальяном рядом ,особенно,когда их несколько ))

sad0

Причём тут семья вообще? Есть куча молодых людей, которые предпочитают покурить вкусный кальян, без алкоголя, и пьяных компаний рядом. Или в вашем мире вся молодёжь кругом только на бухле помешана?
PS. Смешивать алкоголь и кальян, вверх идиотизма, пьяным совершенно не чувствуешь вкус и удовольствие от кальяна.

X-harn

Кто и где эта "куча" , желающая покурить кальян на трезвую голову или посидеть ,попить чайку ,рядом с теми ,кто его курит в метре ? ) Кто они : школьники,студенты ,программисты ,чиновники ?

P.S. Конечно эти люди есть и ясно ,что в Москве это нежданно-негаданно разбогатевшие исламисты ( Вы же тоже смотрели видео про Гелендваген ? ) Но в Минске и исламистов меньше в разы и багатых ..еще меньше )

sad0

Например мы с коллегами после работы, частенько любим сходить покурить кальян, но без алкоголя, так как все за рулём.
Так же любители различных настольных, или интеллектуальных игр, таких как мафия, манчкин и прочее, очень часто курят кальян, но играют без алкоголя.
Если у вас в круге общения все люди бухари, то мои соболезнования.

23.11.2016 в 9:37
Вот хоть кто нибудь представляет, что на родине этого самого Ахмета, на отной из центральных улиц, открылось бы национальное Белорусское заведение- с самогоном, драниками и прочим нашим колоритом?
Такого в принципе не может случиться!
А для них у нас и мечети строят и площади предоставляются без проблем...И продаться наши чиновники готовы очень недорого , склоняясь в поклонах перед малолетними восточными"инвесторами"...
Обидно. Честное слово. Лучше бы открыли дешевую и более традиционную рюмочную или просто едальню, чем прививать кальян молодёжи....
Codman

Кабаки с алкоголем есть в вполне себе арабских странах, таких как Бахрейн или Египет. Хочешь открыть с драниками - плати и открывай, проблем не будет.

23.11.2016 в 9:40

а смысл? это как безалкогольная пивнуха... долго не протянет...

23.11.2016 в 9:40
Я считаю очень важным то, что у нас в заведении нет алкоголя. хорошая я бы сказал отличная концепцая развития,но где не будь в Иране или в Афганистане.У нас нет алкоголя,нет гостей,нет дохода,нет заведения.
antosha-ss

Бред полный. Полно людей которые любят пить чай, но не любят залитые в щи компании за соседним столиком.

X-harn

А ,заодно,они любят курнуть кальян хорошенько )) Такая дружная семейка - Папа,Мама ,Вася второклассник и младшой двухлетний )) Передают по кругу трубку( сосок) мира ..
P.S.Я конечно понимаю,что Вам надо написать ,ради того,чтобы написать,а потом развести флуд с цитатами на 5 страниц ,но вдумайтесь в то ,что люди,которые не пьют ,не шибко хотят видеть рядом с собой компанию ,смолящую кальяном рядом ,особенно,когда их несколько ))

sad0

Причём тут семья вообще? Есть куча молодых людей, которые предпочитают покурить вкусный кальян, без алкоголя, и пьяных компаний рядом. Или в вашем мире вся молодёжь кругом только на бухле помешана?
PS. Смешивать алкоголь и кальян, вверх идиотизма, пьяным совершенно не чувствуешь вкус и удовольствие от кальяна.

X-harn

Кто и где эта "куча" , желающая покурить кальян на трезвую голову или посидеть ,попить чайку ,рядом с теми ,кто его курит в метре ? ) Кто они : школьники,студенты ,программисты ,чиновники ?

P.S. Конечно эти люди есть и ясно ,что в Москве это нежданно-негаданно разбогатевшие исламисты ( Вы же тоже смотрели видео про Гелендваген ? ) Но в Минске и исламистов меньше в разы и багатых ..еще меньше )

sad0

Например мы с коллегами после работы, частенько любим сходить покурить кальян, но без алкоголя, так как все за рулём.
Так же любители различных настольных, или интеллектуальных игр, таких как мафия, манчкин и прочее, очень часто курят кальян, но играют без алкоголя.
Если у вас в круге общения все люди бухари, то мои соболезнования.

X-harn

Сходитн сначала в Нарджилию на Кульманработе, в Лабораторию на Толбухина и в Мята на Михалова и посмотрите на трезвых любителей кальяна, которые курят два раза в неделю. Не позорьтесь не знанием информации и своими измышлениями.

23.11.2016 в 9:52

Вся трезвая тусовка Европы, кучкуется по пятницам возле многочисленных мечетей.
Предлагаю в Минске оставить все как есть.

23.11.2016 в 9:52

Pino,

Сходитн сначала в Нарджилию на Кульманработе, в Лабораторию на Толбухина и в Мята на Михалова и посмотрите на трезвых любителей кальяна, которые курят два раза в неделю. Не позорьтесь не знанием информации и своими измышлениями.

Везде по разному. Но людей которые не любят бухие компании, но курят кальян - хватает. Если у вас все поголовно ходят в кабак что бы нажраться - соболезнования.

23.11.2016 в 9:55
Вся трезвая тусовка Европы, кучкуется по пятницам возле многочисленных мечетей.
Предлагаю в Минске оставить все как есть.
totemizm

Конечно. Не бухают только мусульмане.

23.11.2016 в 9:57
То есть пару бокалов пива вредно, а кальян полезно?!
Когда прощальная вечеринка?
polv

В данном случае, речь идет о вреде одновременного употребления алкоголя и кальяна.

23.11.2016 в 9:59

Не вижу ничего плохого в отсутствии алкоголя. Отдыхать можно и на трезвую голову. Жаль, что большинство наших граждан живет по принципу "не нажрался - не погулял"...

23.11.2016 в 10:00

Pino, вы не путайте) Мяты же абсолютно разные. На Михалова ходила, хожу и буду ходить, а в эту ни за что не пойду. Хватило уже отзывов об уборной, жуткой тесноте и низких потолках.

23.11.2016 в 10:03
Pino, вы не путайте) Мяты же абсолютно разные. На Михалова ходила, хожу и буду ходить, а в эту ни за что не пойду. Хватило уже отзывов об уборной, жуткой тесноте и низких потолках.
sasha7852

Извиняюсь, а сколько у вас рост? Смотря на фотографии, трудно представить, какой должен быть человек, чтобы этот потолок был для него низким. И отказываться от похода куда то, только потому что "мне хватило чьих-то там отзывов, о чем то там, от кого то там", детский сад)

23.11.2016 в 10:04
Pino,
Сходитн сначала в Нарджилию на Кульманработе, в Лабораторию на Толбухина и в Мята на Михалова и посмотрите на трезвых любителей кальяна, которые курят два раза в неделю. Не позорьтесь не знанием информации и своими измышлениями.

Везде по разному. Но людей которые не любят бухие компании, но курят кальян - хватает. Если у вас все поголовно ходят в кабак что бы нажраться - соболезнования.

X-harn

Я с Вами согласен, моё сообщение не Вам было адресовано, а тому кто Вас не понимал, много людей не пьёт алко и курит кальян и они не мусульмане :)

23.11.2016 в 10:10

Они уже обречены!!!!!

23.11.2016 в 10:14

Ага "безалкогольная" кальянная, теперь я видел все!))

23.11.2016 в 10:17

тусуются те, кому нечем заняться

23.11.2016 в 10:22

А у меня их кальянов 4 штуки с каждой страны в которой они есть....зачем они такое заведение в нищем минске открыли....закроются через полгода...

23.11.2016 в 10:23

Не на долго отклылись)

23.11.2016 в 10:26

Принцип отбить заведение с такими ценами за 1 год, но это до первой проверки нашими любимыми инстанциями........цены как будто у нас тут Париж......

23.11.2016 в 10:29

Коктейли из свежевыжатых соков будут?

23.11.2016 в 10:34

Такое чувство,что комменты пишут одни алкоголики. Лично мне иногда хочется сходить в заведение,где напротив не будут сидеть бухарики и ржать на всю катушку.

23.11.2016 в 10:38
>Кальяны в «Мята Lounge» будут стоить от 23 до 43 рублей
вы там это, того, 15 евро кальян?
mmx133

А есть где то дешевле. Я дешевле 40 руб. вообще нигде не видела.

23.11.2016 в 10:39
тусуются те, кому нечем заняться[/quote

Тусуются те, кто много работает и кому необходима психологическая разгрузка и смена обстановки. Как минимум так делаю я и мои друзья.

fawr
23.11.2016 в 11:27
КОММЕНТАТОРЫ НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ ПРО ЗАКРЫТИЕ ! Я вчера (вторник 22 ноября, у меня был День Рождения) в 23.00 был в Мяте на Михалова и БЫЛ ПОЛНЫЙ ЗАЛ. 15-17 столов, за каждым кальян (минимум 23 рубля) и чай или коктейли , за парой столов было горячее. Чай там стоит 100 000 если что. У людей есть деньги, люди ходят в заведения, даже по позлгим вечерам вторника, я сам сидел в шоке с мыслью "А им что на работу завтра не надо?" . Так что Ваши комментарии про «скоро закрытие» чушь, не обоснованная статистечским анализом рынка двухмиллионного мегаполиса. И да, вы увидитесь, но многие люди не пьют алкоголь, а предпочитают пойти скушать стейк из лосося, выпить дахун пао и покурить кальян. Всем делаю мира, густого дыма и широкого кругозора.
Pino

Согласен.
.
Реально бесят все эти разговоры про синеву и закрытие, если нельзя подлить лейку. Фу такими быть.
С бОльшим удовольствием приведу жену в кальянную, чем в друзья или аналогичные кабаки.

23.11.2016 в 11:41

Я тоже не понимаю, какая разница чем упарываться - что алкоголь, что кальян. Лучше уже в кино сходить, или просто вкусно поесть.

23.11.2016 в 12:16

скоро закрытие

23.11.2016 в 12:25
Я тоже не понимаю, какая разница чем упарываться - что алкоголь, что кальян. Лучше уже в кино сходить, или просто вкусно поесть.
c-rop

Это с чем же кальян курить надо, что бы упороться...

23.11.2016 в 12:39

Без алкоголя?) Как открылся, так и закрылся!

23.11.2016 в 13:58

Книжки вместа пива посетителям будут приносить)))

23.11.2016 в 13:59
Я вот пиво постоянно квасил, вискарик любил. этот год решил полностью без спиртного провести, нашел марку пива безалкогольного, которое по вкусу такое же и никаких проблем. Было сложно первый месяц разве что. за то, сейчас всегда можно за руль и никаких проблем.
Styll3r

Поддерживаю, у самого так, сложно только первый месяц, на третий уже думаешь а нафиг это нужно вообще ??? Апетит то приходит во время ..... )))

23.11.2016 в 14:07

«по сравнению с одной сигаретой, кальян в одну сессию выделяет примерно в 125 раз больше дыма, в 25 раз больше смол, никотина в 2,5 раза и в 10 раз больше угарного газа»
Оч трезвая тусовка, ну прям очень трезвая!

23.11.2016 в 14:29
Клуб для закодированных =)))
NetEyE

Нет. Это для не пьющих.

23.11.2016 в 14:31

Почитав отзывы некоторых складывается впечатление что бухать это круто а не пить это отстойные люди??? Мне вас жалко. В жизни есть намного интересней вещи чем бухло.

23.11.2016 в 14:52
То есть пару бокалов пива вредно, а кальян полезно?!
Когда прощальная вечеринка?
polv

читайте внимательно. пиво+кальян = очень вредно, сосуды с ума сходят

23.11.2016 в 14:54
Я считаю очень важным то, что у нас в заведении нет алкоголя. хорошая я бы сказал отличная концепцая развития,но где не будь в Иране или в Афганистане.У нас нет алкоголя,нет гостей,нет дохода,нет заведения.
antosha-ss

Бред полный. Полно людей которые любят пить чай, но не любят залитые в щи компании за соседним столиком.

X-harn

А ,заодно,они любят курнуть кальян хорошенько )) Такая дружная семейка - Папа,Мама ,Вася второклассник и младшой двухлетний )) Передают по кругу трубку( сосок) мира ..
P.S.Я конечно понимаю,что Вам надо написать ,ради того,чтобы написать,а потом развести флуд с цитатами на 5 страниц ,но вдумайтесь в то ,что люди,которые не пьют ,не шибко хотят видеть рядом с собой компанию ,смолящую кальяном рядом ,особенно,когда их несколько ))

sad0

Причём тут семья вообще? Есть куча молодых людей, которые предпочитают покурить вкусный кальян, без алкоголя, и пьяных компаний рядом. Или в вашем мире вся молодёжь кругом только на бухле помешана?
PS. Смешивать алкоголь и кальян, вверх идиотизма, пьяным совершенно не чувствуешь вкус и удовольствие от кальяна.

X-harn

Кто и где эта "куча" , желающая покурить кальян на трезвую голову или посидеть ,попить чайку ,рядом с теми ,кто его курит в метре ? ) Кто они : школьники,студенты ,программисты ,чиновники ?

P.S. Конечно эти люди есть и ясно ,что в Москве это нежданно-негаданно разбогатевшие исламисты ( Вы же тоже смотрели видео про Гелендваген ? ) Но в Минске и исламистов меньше в разы и багатых ..еще меньше )

sad0

Например мы с коллегами после работы, частенько любим сходить покурить кальян, но без алкоголя, так как все за рулём.
Так же любители различных настольных, или интеллектуальных игр, таких как мафия, манчкин и прочее, очень часто курят кальян, но играют без алкоголя.
Если у вас в круге общения все люди бухари, то мои соболезнования.

X-harn

Еще раз,уважаемый. Я написал про то ,что целевой контингент таких заведений достаточно узкий .В той же Москве и сам контингент шире,и людей в разы больше и денег у них тоже в разы больше.По этому,в Златоглавой это может быть и вполне выгодный бизнес, а Минская франшиза имеет гораздо более скромную перспективу,мягко говоря..
А вот по поводу своего круга общения я не совсем понял. Вы действительно правильно предположили,что ни я ,ни мои друзья,ни коллеги по работе не являются любителями посидеть-курнуть кальянчик раз в неделю . То есть,по вашему , из этого каким-то образом вытекает,что я и все люди с которыми я общаюсь - "бухари" ?? Мне кажется,что ,как раз посещение таких заведений пару раз в неделю - повод насторожиться о своем здоровье .
А явные пробелы в вашей логике ,скорее говорят,что табачка у вас в кальяне давно не бывало ))
P.S.

23.11.2016 в 15:06
ждем закрытия до Нг, у нас без бухла на окупаемость не выйти
Anatoly777

Выйти. С такими ценами за кальян они быстро окупятся. Табака в чаше на 20 тысяч, как правило, так что они уже делают 100% накрутку. Полгода со всеми зарплатами работникам и арендами и они уже с чистой прибылью. Если не прогорят раньше, конечно.

23.11.2016 в 15:12

трезвы - злой - сиди дома!!!!!!

23.11.2016 в 15:28

Тусовка - "А чё?! Курить есть?!"

23.11.2016 в 15:45

Да, Кальян понижает давление, однако, хорошие сорта чая повышают давление похлеще многих видов спиртного и даже кофе - лишь бы сказать... Радостно, что культура кальяно-курения развивается у нас в правильном направлении - Кальян с чаем и пахловой это лучший отдых!

23.11.2016 в 15:56

the_pythone, если вы не разбираетесь в вопросе лично и прибегаете к не компетентным и продажным СМИ, то зачем вам вообще что-либо писать? В курении кальяна отсутствует дым как таковой, "дым" который мы вдыхаем ничто иное как процесс испарения сиропов, ароматизаторов и глицерина, которыми пропитаны натуральные табачные листья. Ко всему прочему все это фильтруется водой. Проведите эксперимент - покурите через ватный диск сигарету и Кальян , а затем сравните. А еще лучше - пропустите через Кальян 100 сигарет(у вас не получится, на 50ой шахта забьется смолами и шлаком). В общем, сравнивать сигареты и Кальян, как когда-то это делала звезда всех зомбированных бабушек Малышева, крайне абсурдно и неумно для мыслящего человека.

23.11.2016 в 16:08

Нормальные люди давно перешли на пар :)))

23.11.2016 в 16:57

Трезвая тусовка? А курить там что будут в этой кальянной, укроп?

23.11.2016 в 17:46

Отличное заведение и отличная франшиза.

23.11.2016 в 19:32
Вот хоть кто нибудь представляет, что на родине этого самого Ахмета, на отной из центральных улиц, открылось бы национальное Белорусское заведение- с самогоном, драниками и прочим нашим колоритом?
Такого в принципе не может случиться!
А для них у нас и мечети строят и площади предоставляются без проблем...И продаться наши чиновники готовы очень недорого , склоняясь в поклонах перед малолетними восточными"инвесторами"...
Обидно. Честное слово. Лучше бы открыли дешевую и более традиционную рюмочную или просто едальню, чем прививать кальян молодёжи....
Codman

На коленях в Восток...

andrej-1968

Вы головой случайно не повредились? Кто для них строит мечети? Мечеть построена на деньги инвесторов. Турки взяли и построили для себя мечеть в РБ. Ничего что Турция на пару порядков богаче РБ? А так вам то что мешает поехать в Турцию и открыть там заведение с драниками? Ах, денег нету? Ну, это наверное заговор глобалистов.. Ну и что за чушь, что кальянные в РБ для турков открываются? Вы там сидите в вышиванке и лаптем щи хлебаете, строча этот бред? А пиццу в РБ наверное только для итальянцев готовят, итальянская мафия специально пиццерии открывает тут.

23.11.2016 в 19:44
Обидно. Честное слово. Лучше бы открыли дешевую и более традиционную рюмочную или просто едальню, чем прививать кальян молодёжи....
Codman

Кому лучше? Алкашка уж точно вреднее для здоровья, чем кальян. Жителям окрестных домов тоже не лучше - я бы предпочёл жить рядом с безалкольгольной кальянной, где всякие хипстеры и веганы бы тусили, и прочие забавные персонажи, чем рядом с рюмочной и прилагающимися к ней бухими кэлхами, гопниками и стройбанами. С культурной точки зрения опять же лучше кальянная - разнообразие какое-никакое. Как ни посмотри, а кальянная лучше. А свои местячковые ымпеские амбиции несите русачкам оценить, это по их части )) Не надо их нам

23.11.2016 в 22:41

фу,лучше немного вина, а не это вонючее г-но

23.11.2016 в 23:42

Следующий шаг этого заведения, впрочем как и в Европе, ведение тюрбана и паранжи.

24.11.2016 в 11:11

Не знал , что курение понижает давление... Пусть даже и кальяна((

24.11.2016 в 12:10

хоть что-то культурное в минске открыли!

24.11.2016 в 14:44

Люди, вы в большинстве своём [censored], что демонстрируют ваши ограниченные комментарии с отсутствием какого-либо кругозора. Я там работаю, и у нас забронирована предварительно полная посадка на 2 дня вперёд. Деградируйте дальше!

24.11.2016 в 16:24
В таких заведениях обычно вытяжка нормально работает. И да, дым от кальяна намного приятней по запаху, чем дым от сигарет.
X-harn

Для меня, как для некурящего, это звучит наподобие "Кошачье [censored] намного приятнее собачьего"

25.11.2016 в 15:41
У белорусов трезвых тусовок не бывает
fogast

Без обобщений, милейший

27.11.2016 в 11:42

А там есть зал для некурящих?)

28.11.2016 в 12:08

KpoJIukMax, в кальянной?))