746
21 ноября 2016 в 8:00
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Малиновский, Евгений Дайнеко
Дом с черным фасадом. Как устроен необычный коттедж под Минском

Впервые увидев фотографии этого дома в Facebook, мы подумали: «Это точно под Минском? Да ладно!» Лаконичные формы, панорамные окна со стороны двора, стеклянные двери и самое главное — черный фасад. Картинки с такими коттеджами часто мелькают на зарубежных сайтах об архитектуре вроде archdaily.com и в глянцевых журналах. Что-то похожее давно строят в Швейцарии, Прибалтике, Скандинавии, США. Теперь и в Беларуси… Договорившись с архитектором, мы получили возможность изучить черный дом снаружи и изнутри.

— Цвет депрессии и печали? Это все предрассудки, — считает Евгений Дайнеко, один из основателей архитектурного бюро 33|16 Architects. — Темно-серый — нейтральный природный цвет, позволяющий бесконфликтно вплести архитектурную форму в существующий ландшафт, что и требовалось в нашем случае. А еще такой фасад — это дань вдохновившей нас традиционной белорусской архитектуре. Посмотрите на старые деревенские дома. Со временем дерево темнеет, это естественный процесс.

Дом общей площадью около 230 квадратных метров строился как загородное место отдыха для молодой семьи, состоящей из четырех человек. Возможно, где-нибудь в плотной коттеджной застройке такое цветовое решение смотрелось бы странно. На фоне же зеленого леса минималистичный темный фасад из дерева не режет глаз, не перегружает зрителя лишней информацией. А зимой черный цвет удачно контрастирует со снегом.

Участок площадью 10 соток обнесен оцинкованным забором — похожие ограждения стоят вдоль улиц в Минске, препятствуя выходу пешеходов на проезжую часть.

— Согласитесь, забор из столь любимого белорусами металлопрофиля выглядел бы здесь нелепо и нелогично, равно как и классический забор с колоннами, — говорит архитектор. — Главным нашим требованием к ограждению участка была его максимальная прозрачность. Забор должен выполнять свою основную функцию и при этом не отвлекать на себя внимание. Из доступных на рынке готовых решений это оказалось оптимальным. У нас есть выразительный фасад дома, и он не должен визуально перебиваться какими-то другими структурами.

В перспективе вдоль забора подрастет невысокая зеленая изгородь. С обратной же стороны дома, куда выходят панорамные окна, подступает лес — эта часть участка, предназначенная для отдыха жильцов, надежно скрыта от посторонних глаз.

— К высоким заборам лично я отношусь сугубо отрицательно, — делится мнением Евгений. — Зачастую коттеджные массивы под Минском застраивались хаотично, бессистемно. Культура загородной жизни сложилась так, что друг с другом соседствуют люди разных сословий с разными интересами и вкусами. Люди привыкли отгораживаться от соседей. Идя по улице, мы видим не ухоженные лужайки и красивую архитектуру, а заборы всевозможных форм и цветов. Как это исправить — не представляю. Нужна практика строительства новых поселков, которые будут предполагать единые архитектурные решения.

С обратной стороны дома смонтирована терраса из дерева. Ее подпорные стенки выполнены из габионов — каркасов из металлической сетки, заполненных гранитом крупной фракции. Материал недорогой и отлично сочетается с цветом фасада.

Гранит мелкой фракции использован в качестве подсыпки по периметру дома, а также в том месте, где организованы заезд и парковка для машины.

Фасад дома вентилируемый. Это обычная белорусская сосна, обработанная против гниения и выкрашенная в темно-серый цвет. Порода довольно капризная, на солнце обильно выделяет смолу. И правда: присмотревшись, мы заметили засохшие желтоватые ручейки. Со временем фасад надо подчищать и подкрашивать. Но это естественно. Дерево — живой материал, бояться его изменения не стоит.

Хоть дом и выглядит необычно, по конструктивной части здесь все стандартно. Ленточный фундамент с монолитной плитой, стены из газосиликатных блоков, утеплитель, паро- и гидроизоляционная пленки, вентзазор, монолитное перекрытие, фальцевая двускатная кровля с уклоном в 10% (с улицы, кстати, кровля кажется плоской).

Внутри, как и следовало ожидать, дом оказался светлым: белый наливной пол на первом этаже, белые стены и потолок. Тем не менее архитектор подчеркнул связь с черным фасадом, добавив в интерьер темную мебель.

— Работа над интерьером продолжается, я бы оценил его готовность на 70%. Многие предметы мебели — белорусского производства. Например, кухня и диван. Некоторые вещи делали специально под этот интерьер. Подвесные светильники сварили из арматуры. Получилось оригинально, — Евгений проводит для нас экскурсию по дому.

Одна из особенностей планировочного решения — второй свет в гостиной. Это место отдыха всей семьи.

Интересное решение: перекрытие второго этажа в зоне над кухней будто бы выложено досками. На самом же деле это отпечатки деревянной опалубки, прекрасно сохранившие свою фактуру на бетонном монолите.

Панорамное остекление, конечно, впечатляет.

— Если дом загородный и напротив нет соседей, то какой смысл отделять себя глухими стенами и заборами от природы? — размышляет архитектор. — Большое окно как бы стирает грань между улицей и домом. Мы замечаем перемены в погоде, наблюдаем, как зеленеет трава, желтеют листья, падает снег. На мой взгляд, это самая лучшая картинка, от созерцания которой человек получает колоссальное удовольствие.

Первое опасение по поводу окон связано с теплоизоляцией. Не промерзнут ли? В данном случае использованы энергоэффективные стеклопакеты. Для предотвращения образования конденсата система теплого пола в районе окон работает с большей теплоотдачей.

Второй вопрос: а не напечет ли солнце? На окнах нет ни занавесок, ни рольштор. Здесь надо учесть расположение дома относительно сторон света. Большие окна обращены на юго-восток: солнце заглядывает в них только утром, затем уходит на глухой фасад и дает равномерное освещение, а вечером появляется с противоположной стороны, где окна относительно небольшие.

Обращаем внимание на еще одно нестандартное решение: окна в доме заведены на крышу, что дает дополнительное естественное освещение во всех комнатах.

Уют загородного дома создает камин на дровах. Система отопления устроена таким образом, что газовый котел поддерживает в помещениях заданную комфортную температуру. Если после растопки камина температура в гостиной увеличится, автоматика пропорционально уменьшит нагрев пола и снизит расход газа.

Помимо гостиной и кухни, на первом этаже есть также гостевая спальня, санузел и сауна.

На втором этаже — спальня родителей, детская комната и еще один санузел. В коридоре и жилых комнатах положен паркет, а обогреваются помещения за счет внутрипольных конвекторов и радиаторов.

Стена между гостиной и спальней выполнена из стекла. Прозрачная поверхность обеспечивает лучшую инсоляцию и защищает от шума.

Поначалу мы не замечали шкафы для одежды и вещей, пока Евгений не обратил на них наше внимание. Шкафы «утоплены» в стены и выкрашены в один с ними цвет. Лишь узкие вертикальные зазоры и углубления для пальцев указывают на то, что это дверки.

Интересный прием: зашивка потолка как бы отделена от стен при помощи теневого кармана. Помимо эстетической функции, тут есть и практическая: в период усадки дома на стыке стен и кровли могут появиться трещины. Если это и произойдет, то они проявят себя в теневом кармане. Отремонтировать эти участки будет легко, не придется перекрашивать весь потолок.

Санузел на втором этаже имеет выход на террасу, где в теплые летние месяцы после приема ванны можно полежать в шезлонге, глядя на верхушки деревьев.


Современная архитектура не стоит каких-то заоблачных денег, ведь все конструктивные решения, по сути, стандартны. Берем те же газосиликатные стены, что и у соседа, добавляем панорамные окна, деревянный вентфасад, несколько оригинальных планировочных решений — и вот уже что-то индивидуальное. Действительно удачные примеры современной архитектуры в Беларуси есть, однако пока их немного. Почему так происходит? Евгений поделился своими мыслями:

— Это интересный вопрос. Не думаю, что он актуален исключительно в плоскости архитектуры. До середины XIX столетия наша архитектура развивалась как часть общеевропейской, на территории Беларуси появлялись прекрасные костелы, дворцы, панские усадьбы, по уровню архитектуры ничуть не хуже итальянских. Затем что-то пошло не так…

Вспомните недавнюю историю: в XX веке людей загоняли в города, селили в однотипные коробки. Индивидуальное строительство никак не развивалось. Частное загородное жилье вообще перестало быть объектом творчества архитекторов. Люди этой профессии могли проявить свои таланты только в проектировании общественных зданий, а о тенденциях, царящих за рубежом, получали скудную информацию из редко попадавших в руки журналов.

В начале девяностых у нас начался строительный бум. Без оглядки на европейский опыт под Минском и в его черте начали множиться безвкусные замки, дворцы и крепости. Зачастую люди полагались лишь на свои представления о том, каким должен быть дом. К сожалению, мы находимся только в начале пути формирования культуры взаимодействия заказчика и архитектора. Но мы движемся вперед.

Сейчас уже не девяностые, но какая-то бессистемность в загородной застройке никуда не делась, как и страсть к дворцовой пышности. И все же приятно отметить, что в последнее время появляется все больше достойных домов, спроектированных белорусами для белорусов. Порой посмотришь на удачно реализованный проект и думаешь: Швейцария. А это Беларусь! Такую архитектуру надо двигать в массы.

Водонагреватели в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Малиновский, Евгений Дайнеко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.11.2016 в 8:04
Еще пусть снег в черный покрасят и стены. Все должно быть черным
21.11.2016 в 8:04
Какой-то хлев в стиле дикого запада.
21.11.2016 в 8:04
Неужели и у нас начали строить что-то интересное кроме дворцов
21.11.2016 в 8:05
С нашей вечно серой природой и погодой - слишком мрачное решение.
21.11.2016 в 8:06
вот это выбор-молодцы
21.11.2016 в 8:06
Необычно, креативно, но жить в таком доме я бы не смог.
Слишком давит на психику все черно-белое, особенно зимой.
21.11.2016 в 8:06
Если есть деньги, можно выстроить все, что угодно
21.11.2016 в 8:07
Круто и красиво!Необычно!
21.11.2016 в 8:08
Красота!!!
21.11.2016 в 8:08
Отлично получилось!
21.11.2016 в 8:08
Больше на склад похоже!)
21.11.2016 в 8:09
На могильник какой-то похоже
21.11.2016 в 8:10
Здорово.
21.11.2016 в 8:10
Красиво, но похож на "санаторий".
21.11.2016 в 8:13
налог на роскошь когда?
21.11.2016 в 8:16
Черный цвет очень стильный, но летом он быстро выгорит... не очень практично, но красиво.
21.11.2016 в 8:16
На фоне зимы и природы очень даже ничего, но в городском пейзаже эффектно смотреться не должен.
21.11.2016 в 8:17
заказчики явно не чиновники
21.11.2016 в 8:17
Снаружи дом напоминает хранилище ядерных отходов - не хватает знака "Осторожно радиация"
А внутри прикольно, конечно
21.11.2016 в 8:18
Постройка со вкусом !
21.11.2016 в 8:18
Давно уде придумали бюджетную пропитку бревенчатых фасадов отработанным автомаслом- получается защита от гниения и внешний вид и черный цвет.
Абсолютно бесплатный материал покрытия и выглядит почти как краска и долговечно.
Но дружить с соседями нужно- очень быстро поджигается и хорошо горит.
21.11.2016 в 8:18
На любителя, конечно. Панорамное остекление с видом на лес неплохо. Вопрос, сколько стоит? Думаю, немало.
21.11.2016 в 8:20
У бабушки в деревне похоже выглядел элеватор, а в арку как раз машина с зерном заезжала на взвешивание))
21.11.2016 в 8:21
У меня еще один вопрос, как убирать в таком доме. Любая соринка, любой мелкий мусор сразу виден. т.е постоянно надо следить чтоб все было в идеальной чистоте.
Очень нерационально.
21.11.2016 в 8:21
Смелое и хорошее решение, отличная альтернатива бетонной квартире в 70-80 квадратов, по стоимости.
21.11.2016 в 8:23
Внутри еще куда ни шло, но снаружи...
21.11.2016 в 8:24
Дело вкуса, конечно. Для гостиницы было бы супер, для офиса тоже.
Про окна "в пол" в нашем климате уже знают даже, наверное, дети. Какую бы температуру воздуха система отопления не создавала, если температура поверхности стекла будет ниже +16 (а зимой она будет, конечно же, ниже), то ощущения холода в помещении будет всегда. Т.е. ситуация когда в помещении, к примеру, +27, а все присутствующие "дают дуба" - будет характерна для этого объекта.
21.11.2016 в 8:24
Офигенно!
21.11.2016 в 8:24
80 % комментариев ниочем...
21.11.2016 в 8:27
Мрачный как жизнь(((
21.11.2016 в 8:28
80 % комментариев ниочем...
"the69nemo":

81%!!!!
21.11.2016 в 8:30
класс
21.11.2016 в 8:31
Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но первая ассоциация - спец база "Гуантанамо" https://content.onliner.by/news/1400x5616/ee6769feaa24a67f4e9fa6956048153c.jpeg
21.11.2016 в 8:31
Снаружи-амбар, внутри-офис
21.11.2016 в 8:31
Молодая пара смогла позволить себе построить в РБ мавзолей...нашей молодёжи можно только позавидовать...
21.11.2016 в 8:31
прикольное не ординарное решение, просто ничего лишнего
21.11.2016 в 8:34
Даже очень неплохо получилось, хотя проживая в таких тонах круглый год, может и крыша поехать.
21.11.2016 в 8:37
У меня еще один вопрос, как убирать в таком доме. Любая соринка, любой мелкий мусор сразу виден. т.е постоянно надо следить чтоб все было в идеальной чистоте.
Очень нерационально.
"Bеня":

Учитывая, за какие деньжищи, они возвели сие строение , деньги на уборщика найдутся.
21.11.2016 в 8:38
о, мнение народа доставляет: няма башанак, забора и не пакрашана у канарээчны цвет - гауно.
а вообще очень стильно и интересно, в скандинавском стиле.
21.11.2016 в 8:41
"Егоза" сверху забора прекрасно впишется в этот тюремный дизайн.
21.11.2016 в 8:42
Верхним рядом по забору-колючку, по углам участка-вышки-и вот тогда ансамбль будет завершён.
21.11.2016 в 8:42
Не дурно, я б там жил..
21.11.2016 в 8:42
Молодая семья Банкиров или Олигархов??
21.11.2016 в 8:43
Время для съемки выбрали мрачноватое... А так супер!
21.11.2016 в 8:43
Изба, современная. Неплохо, но себе не хочу.
21.11.2016 в 8:44
прикольное не ординарное решение, просто ничего лишнего
"art2069":

Например ни одной вещи в доме.
21.11.2016 в 8:44
Спонсором проекта выступил молодой Арабский принц,приезжавший недавно принимать объект!!!
21.11.2016 в 8:45
Круто, всё круто. Но единственное... детям наверное тут как то не совсем уютно.
21.11.2016 в 8:46
заказчики явно не чиновники
"andpar2":

Возможно их дети.
21.11.2016 в 8:47
Последняя точка жизненного маршрута .
21.11.2016 в 8:47
Неплохой офис.
21.11.2016 в 8:48
Одну из многочисленных рэзiдэнцый напоминает.
Внутри всё функционально. Снаружи необходимо обжить: ландшафтный дизайн + беседка+ детский игровой комплекс сделали бы внешний вид "душевнее"
21.11.2016 в 8:53
Скока? Хочу себе!
21.11.2016 в 8:54
Внутри приятнее, чем снаружи
21.11.2016 в 8:54
У меня еще один вопрос, как убирать в таком доме. Любая соринка, любой мелкий мусор сразу виден. т.е постоянно надо следить чтоб все было в идеальной чистоте.
Очень нерационально.
"Bеня":

Учитывая, за какие деньжищи, они возвели сие строение , деньги на уборщика найдутся.
"Наркоман_Павлик":

Дело не в деньгах на уборку, а в том, что это физически очень сложно, т.е убираться надо даже не каждый день, а несколько раз на день.
21.11.2016 в 8:54
Не хотелось бы мне жить в этом доме. Но если хозяину нравится - то пусть хвастается.
21.11.2016 в 8:55
Реально соседей жалко !!!
Есть один плюс ... в навигации . "Увидишь черный могильник , ты на месте "
21.11.2016 в 8:56
Безжизненно, прямолинейно и неуютно. Себе бы я такое не строила.
21.11.2016 в 8:56
зачет
21.11.2016 в 8:58
Очень красиво! Спасибо, что украшаете нашу страну!
21.11.2016 в 8:59
клевый дом, а вот участок поуютнее надо сделать, мне кажется.
21.11.2016 в 9:00
Suoza
Сегодня в 8:41

"Егоза" сверху забора прекрасно впишется в этот тюремный дизайн.
"Suoza":

Ну, просто с языка сняли, какой-то белорусский вариант "Лонг кеш", блок Н.
21.11.2016 в 9:00
Газосиликатные блоки - наше всё...
21.11.2016 в 9:00
Самое главное забыли сказать - цену.
21.11.2016 в 9:00
Как-то холодно сразу стало...
21.11.2016 в 9:01
Выглядит охрененно!
21.11.2016 в 9:01
Красиво, и в нутри и снаружи, но белый цвет не практичен в использовании.
21.11.2016 в 9:02
Нам так не жить...
21.11.2016 в 9:02
Ну и где комментаторы каторые кричат что денег нет и безнес душат ?!
21.11.2016 в 9:03
Нормальная дача)
21.11.2016 в 9:03
Снаружи напоминает сельские райпо в райцентрах, внутри - нежилой музей
21.11.2016 в 9:04
С таким забором на "зону" похож. Не хватает вышек с часовыми...
21.11.2016 в 9:05
ценители двускатных курятников с барельефами и гипсовыми львами не поймут)
21.11.2016 в 9:06
С таким забором на "зону" похож. Не хватает вышек с часовыми...
"VIP-Lida":

Или даже не на "зону", а на барак в концлагере...
21.11.2016 в 9:06
Слава богу не бежево-розовово-салатовый кубик с 4 квадратными стеклопакетами и гномиками во дворе.
21.11.2016 в 9:06
Снаружи похож на барак лагерного типа, улучшенной планировки.
21.11.2016 в 9:06
https://content.onliner.by/news/1100x5616/123602d46e2bd8ebb5e1168059d2f118.jpeg
у меня так сеновал в деревне выглядит.
21.11.2016 в 9:07
Красиво, надеюсь не снесут...
21.11.2016 в 9:07
Внутри красота. Шоб я так жил!
21.11.2016 в 9:09
А где мебель ?... )
21.11.2016 в 9:10
А цены?
21.11.2016 в 9:12
креативно
21.11.2016 в 9:12
понтовый саркофаг...
21.11.2016 в 9:12
Про окна "в пол" в нашем климате уже знают даже, наверное, дети. Какую бы температуру воздуха система отопления не создавала, если температура поверхности стекла будет ниже +16 (а зимой она будет, конечно же, ниже), то ощущения холода в помещении будет всегда. Т.е. ситуация когда в помещении, к примеру, +27, а все присутствующие "дают дуба" - будет характерна для этого объекта.
"Ali":


Ерунда какая-то. У нас дом с окнами "в пол" (тройные). При наличии подогрева пола (водой) от окон никакого ощущения холода.
21.11.2016 в 9:12
на вкус и цвет все знают, но считаю что интерьер не слишком удачный - белый, глянцевый, гладкий наливной пол - Яуген, ты не прав).
Да кстати, видно что дом пока еще не жилой. Интересно пообщаться с жильцами после первой "жилой" зимы, думаю будут нюансы по поводу окон в "пол" и тд
21.11.2016 в 9:13
В таком доме можно сойти с ума! - если вас там закрыть на одни сутки... Вымершая планета после ядерного взрыва! Обитель для роботов.
21.11.2016 в 9:13
Блин, как же клево! наконец-то к деньгам есть еще и вкус
21.11.2016 в 9:13
Вообще, домик ничего так. Пол разве что сделал бы другой. Устанешь такой светлый и монотонный убирать - на нем любая соринка видна буде очень хорошо.
21.11.2016 в 9:15
так себе... на любителя
21.11.2016 в 9:16
Новое для РБ - пройденный этап для Европы.
Архитектура гостевого дома для временного пребывания.
Стерильные интерьеры без признаков жизни.
21.11.2016 в 9:17
Необычно строить джунгли девятиэтажек, такой дом распространен в Скандинавских странах.
21.11.2016 в 9:21
Склеп .
21.11.2016 в 9:21
Дом мечты. Хорошо, когда у людей со вкусом получается что-то сделать в этой жизни!
21.11.2016 в 9:22
так себе... на любителя
"user_7534823":

Да, согласна, на любителя. Мне очень понра!!
21.11.2016 в 9:22
Снаружи - концлагерь какой-то... внутри неуютно, как ни крути.
21.11.2016 в 9:23
интересно конечно! Но как-то не уютно выглядит!
21.11.2016 в 9:24
"Идя по улице, мы видим не ухоженные лужайки и красивую архитектуру, а заборы всевозможных форм и цветов" - любит подсматривать, ай яй-яй
21.11.2016 в 9:24
Красиво, но не хотел бы в таком доме даже одного дня провести.Очень не уютно всё выглядит.Какие то ассоциации с вокзалом возникают.
21.11.2016 в 9:25
интересно конечно! Но как-то не уютно выглядит!
"ko7ko":

Да ладно Вам. Представьте раскиданные банки из под пива, куски пиццы, плед на полу, труселя на люстре..... Ну как? уютнее становится?? ))) Это всё дело наживное, так сказать.
21.11.2016 в 9:25
зрелище снаружи довольно жуткое, чёрные доски, которые со временем рассохнется и то, что рассохнется надо красить раз в три года.
внутри промышленные наливные полы и потолки это конечно креативно, но на любителя.
белый цвет скоро приестся,нет тёплых уютных тонов.
...таким домом можно один раз похвастаться, мол смотри, какой я "не такой как все", и редко приезжать на уик энд.
...продать такой "с позволения сказать дом" будет невозможно, потому как это "ну это оочень на любителя".
...архитектору повезло найти такого клиента...
21.11.2016 в 9:27
Супер!!!!
21.11.2016 в 9:27
вообще не нравится - что внутри, что снаружи.
на заборе фантазия закончилась?
сверху забора бы еще колючую проволоку и моя ассоциация с "дурхатой" хоть и дорогой, была полной
21.11.2016 в 9:28
Ale-ON, "Работа над интерьером продолжается, я бы оценил его готовность на 70%. "
21.11.2016 в 9:31
Прикольно глянуть на этот дом во время сильного ливня и после обильного снегопада.
21.11.2016 в 9:32
С первого взгляда всё круто , внутри холодно .
21.11.2016 в 9:33
Задумка и цвет издалека вроде, вот только вблизи крашеная сосна с подтёками смолы выглядит сомнительно, а через год ещё и выгорит.
Весь вид портит ужасный забор - строение смотрится, как барак в концлагере, не хватает вышки и собак.
Доска на стенах ещё может и продержится лет 10, но обрабатывать минимум раз в 2 года такую площадь - сомнительное по цене и времени удовольствие, нужно было всё таки нормальные свесы сделать. На террасе строганная сосна покрутится и достаточно быстро сгниёт.
Балкон без крыши и прочие не накрытые места отдыха для нашего климата - бессмысленное решение. Четыре месяца в году сезон, но даже в сезон, как только захочется посидеть, пригласив друзей - обязательно пойдёт дождь.
Внутри всё прилично, но ни разу не бюджетно.
Ванная, из-за странного решения с плиткой, немного напоминает больничный морг.
И напоследок, окна в пол и стеклянные двери на даче в глухом месте в стране с полуразрушенной экономикой -это прекрасная идея.
Дизайнеры они такие дизайнеры. Может пора уже начинать понимать, что то, что придумано для стран с хорошим климатом, не подходит для страны болот и дождей.
21.11.2016 в 9:36
Какой-то хлев в стиле дикого запада.
"1994837":

Выселить девушку из деревни можно..
А вот деревню из девушки, никогда
21.11.2016 в 9:36
Отличный дом. Но далеко не для каждого кармана.
21.11.2016 в 9:36
Зачетный домик!
21.11.2016 в 9:36
Скока? Хочу себе!
"_polzovatel_":

Роллтон купи и успокойся
21.11.2016 в 9:37
Скандинавский минимализм - модно, стильно, молодежно. На вкус и цвет все фломастеры разные. Глядя на фасад, не покидает чувство тревожности, будто перед мной барак из концентрационного лагеря. Еще большую брутальность добавляет забор. Даже летом выглядит очень мрачно и драматично.
21.11.2016 в 9:37
когда увидел общее фото из-за забора первая мысль: тюрьма, а забор под напряжением.
21.11.2016 в 9:37
Современная архитектура не стоит каких-то заоблачных денег

Особенно этот дом, ага. Всего-то несколько сотен тысяч...
21.11.2016 в 9:38
Вообще, домик ничего так. Пол разве что сделал бы другой. Устанешь такой светлый и монотонный убирать - на нем любая соринка видна буде очень хорошо.
"Pentium":

Наоборот на светлом ничего не видно. В отличии от темного пола, пыль с которого хоть каждый день убирай.
21.11.2016 в 9:38
В целом неплохо.
Снег уже подошёл до панорамных окон, а это ещё не самые больщие снегопады, затем будем мочить цоколь и первый ряд блоков ( надеяться на гидропароизоляцию не стоит).
10 % уклон крыши можно позволить при усиленной стропилке, если сэкономили то уже стрёмно.
21.11.2016 в 9:39
Снаружи освенцим. Внутри наливной химический пол и неуютно.
21.11.2016 в 9:39
как дом для пьянок - нормально. Жить в таком - свихнёшься: очень будет давить на психику.
21.11.2016 в 9:39
Всё здорово! Только может быть не надо было нашу белорусскую сосну в чёрный цвет окрашивать - мрачновато слегка! ))
21.11.2016 в 9:41
Может конечно всё это и оригинально, но мне как-то не по душе, не уютно как-то, холодно...
21.11.2016 в 9:41
мне нравится!!!
21.11.2016 в 9:41
Необычно, креативно, но жить в таком доме я бы не смог.
Слишком давит на психику все черно-белое, особенно зимой.
"Bеня":

Да уж, с неустоявшейся психикой, лучше и не пробывать.
21.11.2016 в 9:42
Необычно, креативно, но жить в таком доме я бы не смог.
Слишком давит на психику все черно-белое, особенно зимой.
"Bеня":

Конечно,лучше с мамой в одной комнате,там уютнее,да и до остановки ближе идти...
21.11.2016 в 9:44
Такую архитектуру надо двигать в массы
если только в кредит на 1000 лет...
21.11.2016 в 9:45
"Современная архитектура не стоит каких-то заоблачных денег, ведь все конструктивные решения, по сути, стандартны." - тогда почему не написали примерную цену ?
Очень красиво )
21.11.2016 в 9:45
имея деньги на дом построить такое, да еще для молодой семьи с детьми - бред
21.11.2016 в 9:45
Идя по улице, мы видим не ухоженные лужайки и красивую архитектуру, а заборы всевозможных форм и цветов. Как это исправить — не представляю.

А никак, потому что мне не интересно, чтобы ко мне во двор заглядывали все кто ни попадя, особенно некоторые не в меру любопытные соседи. Желанного гостя я и сам позову, а всем остальным незачем видеть, что у меня на участке и в каких труселях я стригу газон.
21.11.2016 в 9:46
Классно .
21.11.2016 в 9:46
Снаружи не понравился - как-то мрачно и давит, внутри наоборот - просторно и светло.
21.11.2016 в 9:46
Респект, реально красивый дом. молодец
21.11.2016 в 9:47
красота!
21.11.2016 в 9:47
Колючей проволоки по периметру не хватает. Очень напоминает тюремные бараки в старых фильмах.
21.11.2016 в 9:47
Недавно был репортаж об Асвенциме, так вместе с забором, дом как оттуда. Изнутри неплохо, только необжито. Похоже на скандинавский стиль.
21.11.2016 в 9:47
Оно то все хорошо ,красиво, даже очень круто, но что будет делать Евгений когда в доме ,где преобладает белый цвет, появятся маленькие дети
21.11.2016 в 9:48
На сколько потянул дизайнерский столик "з вугалкоу"
21.11.2016 в 9:49
С этой решеткой вокруг дома похоже на тюрьму из американских фильмов.
21.11.2016 в 9:49
Наливные полы с детьми? Странно. Если дети маленькие - поубиваются.
Дом. конечно необычный, но насчет красоты и практичности - это большой вопрос. По моему личному мнению - мрачный склеп с претензией. Еще и обшитый вагонкой
21.11.2016 в 9:50
Фасады слишком темные какие-то...
21.11.2016 в 9:51
Как он там устроен ? Да отлично он там устроен ))))
21.11.2016 в 9:52
Курьерам стремно будет товар привозить.
21.11.2016 в 9:52
На любителя.вроде интересно,но что-то не то
21.11.2016 в 9:53
все бы ничего... но вот спальня со стеклом в гостиную.. не понять..в конце концов это место очень личное и интимное, то есть как минимум там какие то шторы просятся.
а шум одинарное стекло практически не задерживает, как там отдыхать если в гостиной предположим дети телик смотрят или скачут,?
21.11.2016 в 9:53
Общий план с оградой всё-таки заставляет вспомнить о местах не столь отдалённых.
21.11.2016 в 9:54
Ни малюсенького козырька .... навалит снега по самые "панорамные" !!!
21.11.2016 в 9:54
грамотно сделан
21.11.2016 в 9:54
прэлесно всё же среди нас есть люди которые могут мыслить креативно а не как колхозники
21.11.2016 в 9:55
Смелое решение! Оригинально однозначно.
Понравились конструктивные приёмы и окна, которые заведены на крышу.
Интерьер "журнальный", как на картинках. Стильно.
Думаю, после заселения счастливые хозяева создадут уют и обживутся.
И в доме будет по-домашнему тепло.
21.11.2016 в 9:55
Очень круто, хотя многие решения будут неудобны в эксплуатации и в любую погоду, кроме идеальной, все будет смотреться неуместно
21.11.2016 в 9:56
на ФОК больше похоже. Или на магазин.
21.11.2016 в 9:56
Молодец, есть у человека вкус к утонченному
21.11.2016 в 9:57
Это хорошо, когда нет соседей рядом, но, когда они есть?
21.11.2016 в 9:57
снаружи-склад, а внутри интересно!
21.11.2016 в 9:58
Вообще не нравится..
21.11.2016 в 9:59
Почему все дизайнеры з вусами, очечках и шарфах ?
21.11.2016 в 9:59
MrFrag
Сегодня в 9:48

На сколько потянул дизайнерский столик "з вугалкоу"
"MrFrag":

Столик - еще куда ни шло, а вот стульчики сколько прослужат? Очень стремная конструкция у ножек. Мне, изучавшей сопромат, кажется сомнительной надежность такой мебели.
21.11.2016 в 10:00
Совсем не понравилось, выглядит как желание сделать "чтоб точно ни у кого не было" - уныло, многие решения явно не к месту.
21.11.2016 в 10:01
Нехватает надписи над воротами.
Arbeit macht frei

Ну и конечно зеркальный пол это полный ахтунг.
21.11.2016 в 10:01
Правильный.. грамотный дом . Не чиновничьи холупы безвкусные
21.11.2016 в 10:02
Летнее фото как на зоне, забор железная сетка, проволоки не хватает колючей.
Зимняя - просто сарай.
Опять сравнение с европами, ну да, там любят натуральный цвет дерева, но он под лаком, и остается таким, а это грязно серое нечто, безвкусица.
Ах да, я ж не крутой дизайнир, я з дярэуни нипанимаю.
Госпаде, как докатились до этого? У одних цыганщина, львы, колонны - это крутой дизайн, у других сарай и это тоже крутой, уникальный дизайн. Откуда берутся специалисты эти все уникальные?
21.11.2016 в 10:02
о эти люстры, о этот потолок....
21.11.2016 в 10:03
это крутая холостяцкая лачуга - "тёлок" привозить, пантаваться перед корешами... это не дом для семьи!
21.11.2016 в 10:04
Очень стильно, мне нравится!
21.11.2016 в 10:06
С таким забором и цветом фасада - выглядит как тюрьма
21.11.2016 в 10:07
вроде и симпатично
не летнее фото с этого ракурса + дорожки + забор
ассоциируются с Jedem das Seine
http://content.onliner.by/news/1400x5616/ee6769feaa24a67f4e9fa6956048153c.jpeg
21.11.2016 в 10:09
Сколько много отзывов типа "офис" "фок" "пустота". Да, есть свойство у нашего человека, после совковой бедноты устроить дома "Лувр в квартире". Дубовая мебель, фальшивая лепнина, колонны, арки, багетные шторы с бантами, люстры из хрусталя и BMV X5 у подъезда. Это надо пережить....
А мне приятно видеть разные дома, простые формы, чистые линии - глаза отдыхают!
21.11.2016 в 10:11
Высокий класс!
21.11.2016 в 10:11
Сколько много отзывов типа "офис" "фок" "пустота". Да, есть свойство у нашего человека, после совковой бедноты устроить дома "Лувр в квартире". Дубовая мебель, фальшивая лепнина, колонны, арки, багетные шторы с бантами, люстры из хрусталя и BMV X5 у подъезда. Это надо пережить....
А мне приятно видеть разные дома, простые формы, чистые линии - глаза отдыхают!
"dm.ch":

и чем он от "панельки" отличается , с ее простыми формами ?
Только этажностью .
21.11.2016 в 10:12
промышленный склад! или автомойка)))
не в моем вкусе эти бездушные черные коробки!!!!
21.11.2016 в 10:13
и что тут "крутого" по мнению местных гопников....наверное очень похоже на панельки в КГ, где они живут?!?!
21.11.2016 в 10:13
стиль
21.11.2016 в 10:13
КЛАССССС
21.11.2016 в 10:14
Не для любителей абстрактного порно из гипса внутри и сайдинга на фасаде, огражденного профнастилом...
21.11.2016 в 10:16
Мертво, холодно. Не хотел бы даже на ночлег задержаться, не то, что жить в этом доме. Дизайнеры перекререативили, или как там это зовется...
21.11.2016 в 10:16
забор как в американских тюрьмах в фильмах.
Дизайнеры вдохновлялись стилем выполнения Алькатраса? :)
21.11.2016 в 10:16
асвенцим
21.11.2016 в 10:16
Красивый?
Внешне на склад похож.
21.11.2016 в 10:17
Просто супер! Афигенно!
21.11.2016 в 10:18
Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но первая ассоциация - спец база "Гуантанамо" https://content.onliner.by/news/1400x5616/ee6769feaa24a67f4e9fa6956048153c.jpeg
"Bullet":

ну да сходство есть.и забор в сетку и крыша двухскатная.понарамных окон не хватает только [censored]
21.11.2016 в 10:18
Очень симпатично получилось, а можно планировки выложить????
21.11.2016 в 10:19
Вы ничего не понимаете. Там под домом лаборатория корпорации umbrella.
21.11.2016 в 10:19
круто конечно, но как то внутри очень не привычно
21.11.2016 в 10:20
Снаружи на зерносклады или сушилки советские похож , внутри круто и необычно
21.11.2016 в 10:20
борак концлагеря ...и забор в сеткуhttps://content.onliner.by/news/1400x5616/ee6769feaa24a67f4e9fa6956048153c.jpeg
21.11.2016 в 10:22
очень понравилось . А почему цену не озвучить ?
21.11.2016 в 10:22
"да ладно!"
21.11.2016 в 10:22
Очень стильно, молодцы!
21.11.2016 в 10:24
 Добавляйте в статьи секреты успеха, как в Беларуси на такое честно заработать)
21.11.2016 в 10:24
поздравляю заказчика и архитектора с удачной работой.
очень забавны комментарии деревенских, нецивилизованных людей что это "не для жизни", "не в нашей традиции" и тд
21.11.2016 в 10:24
До середины XIX столетия наша архитектура развивалась как часть общеевропейской, на территории Беларуси появлялись прекрасные костелы, дворцы, панские усадьбы, по уровню архитектуры ничуть не хуже итальянских. Затем что-то пошло не так…
А ПОТОМ ПРИШЛИ гопники!
21.11.2016 в 10:25
какая-то дешевая неадекватная безвкусица за счет бюджета!
21.11.2016 в 10:26
Дом человека с ХОЛОДНЫМ СЕРЦЕМ
21.11.2016 в 10:26
что-то ни кто из диванных комментаторов не обрил внимания на "косяки" строителей и не заклеймил их позором (на фото в левом верхнем углу)
Ну паук уже поселился, ему наверное пофиг, ему нравится...
https://content.onliner.by/news/1100x5616/62cc42a2b49c00822145a53e28d8ea62.jpeg
21.11.2016 в 10:26
Можно сказать дом моей мечты. Надеюсь она сбудется в скором времени. Футуристично. Молодой семье успешной и веселой жизни в столь хорошем доме.
21.11.2016 в 10:26
Мапид- СМОТРИ как НУЖНО!!!!
21.11.2016 в 10:27
Огласите приблизительную стоимость вложении по постройке дома.
21.11.2016 в 10:27
Конечно, внешне всё симпатично вышло, вопрос - какова цена ???
Пол на правом этаже просто ужас... Ну не умеют у нас делать наливные полы, неужели это до сих пор не понятно ? Ни одной ровной линии в отражении и куча кратеров, видных даже на фото !!! Кошмар! Да еще и белый ! На первом этаже в загородном доме без предбаннике и коридора ?? Кто ж его будет убирать все время???
21.11.2016 в 10:29
Панорамные окна многие беларусы не оценят.
Главные аргумент - основные теплопотери через окна... и бла бла бла.
Правда забывают, что тройной стеклопакет это не одинарное стекла, которые ставили в частных домах, в итоге требовалось дополнительное утепление зимой.
Да и зимы у нас не сибирские ... и морозы -20 бывают редко и недолго.
В итоге подавляющее большинство окон в домах - размерам с бойницы.
21.11.2016 в 10:29
Дом отличный, но внутри не хватает уюта. Скандинавский дизайн всегда на грани депрессивности и упрощенности.
21.11.2016 в 10:30
да и тут "косяки" не разглядели, только "ой как все классно, симпатично и не обычно"
https://content.onliner.by/news/1100x5616/1b2982712258c387044007edb3681f30.jpeg
21.11.2016 в 10:30
сколько он же стоит? классный домик
21.11.2016 в 10:30
Круто и красиво!Необычно!
"TDU":

А как по мне, так дичь невиданная... изолятор...
21.11.2016 в 10:32
Интересно было бы почитать мнение людей , а не слушать разминку псевдоквнщиков.
Дом , безусловно интересный. Я восхищен заказчиком и респект архитектору.
21.11.2016 в 10:33
"Стена между гостиной и спальней выполнена из стекла. Прозрачная поверхность обеспечивает лучшую инсоляцию и защищает от шума."
https://content.onliner.by/news/1100x5616/a76ab38a6d5c7e054d62761286d9a63d.jpeg ну-ну, семья из 4 человек. там двое детей. где, как и когда родители будут уединяться для потех?
21.11.2016 в 10:34
Сколько много отзывов типа "офис" "фок" "пустота". Да, есть свойство у нашего человека, после совковой бедноты устроить дома "Лувр в квартире". Дубовая мебель, фальшивая лепнина, колонны, арки, багетные шторы с бантами, люстры из хрусталя и BMV X5 у подъезда. Это надо пережить....
А мне приятно видеть разные дома, простые формы, чистые линии - глаза отдыхают!
"dm.ch":

и чем он от "панельки" отличается , с ее простыми формами ?
Только этажностью .
"MrFrag":



Да ладно ладно... тут был репортаж про цыганские дома в Румынии... я понял. Это ваш стиль :) Спорить не будем. Вы же не будете спорить с человеком, который назовет картины Пикассо мазней.
21.11.2016 в 10:34
Касаемо цвета дома, забора, формы и.т.д - это субъективно. Кому-то нравится, кому-то нет. Но вот белый или почти белый интерьер от полов до плитки в ванной - очень зря. Даже дом работница не спасет. Ну только если она будет драить дом 3 раза в неделю. Сразу после уборки на таких полах через 1 час уже видна пыль. Через 2 дня ощущение, что неделю не убирался. И дело не только в пыли. Любая капля даже обычной воды уже будет видна после высыхания.Тем более в семье 2 детей.
21.11.2016 в 10:35
Сколько рабочих сошло с ума за время строительства ?
21.11.2016 в 10:35
Царская рашка и комуняки. Вот и все причины того, что что-то пошло не так. И нетолько в архитектуре.
21.11.2016 в 10:35
во сколько обошелся этот дом?
21.11.2016 в 10:35
Прикольно глянуть на этот дом во время сильного ливня и после обильного снегопада.
"ЯРослав11":

Если скрытой ливнёвки нет, то это водопад и волны.
На одно из фото дома снег с крыши уже висит на окне, затем сосульки и тд.
21.11.2016 в 10:36
интересный дизайн. внутри мне понравилось, хотя больше похоже на гостиницу. какого-то домашнего уюта нет.. хотя очень чисто и светло это надо отдать должное молодцы... а снаружи.... то ли производственное здание, то ли тюрьма...
21.11.2016 в 10:36
это крутая холостяцкая лачуга - "тёлок" привозить, пантаваться перед корешами... это не дом для семьи!
"vov4ik09041986":

А семье то там чем плохо?
21.11.2016 в 10:37
снаружи на производственное здание похоже, особенно забор в тему. =)
а внутри ничего...
21.11.2016 в 10:38
MrFrag
Сегодня в 9:48

На сколько потянул дизайнерский столик "з вугалкоу"
"MrFrag":

Столик - еще куда ни шло, а вот стульчики сколько прослужат? Очень стремная конструкция у ножек. Мне, изучавшей сопромат, кажется сомнительной надежность такой мебели.
"Автопилот":


Я так понимаю споромат вы изучали очень давно.
Стулья с данными ножками - крайне популярные последние 2-3 года. Их можно встретить и в квартирах и в кафе ... в кино частенько встречаются. Я стал обращать на них внимание, год назад, когда подбирал мебель.

Сама конструкция надежная, всё зависит от производителя... как с любой мебелью ... у одних обычный табурет - 20 лет прослужит, а у других расшатается уже через 2 года, при равных условиях эксплуатации
21.11.2016 в 10:39
Проект - супер! Но забор, ребята! Неужели под все эти правильно поставленные архитектором задачи ( прозрачность, незаметность и т.д.) не нашлось более эстетичного решения? Очень неприятный гриль.
21.11.2016 в 10:39
Новые концепции... а стены с силиката...Логика...????
21.11.2016 в 10:40
Очень интересно
21.11.2016 в 10:41
Не зря протирал штаны в институте. Не то что кемпински(((
21.11.2016 в 10:41
Естественно такой дом будут строить только багатые люди в качестве баловства. Человек, который строит себе первое жилье, в котором постоянно будет проживать с детьми, прибегнет к более популярным вариантам для РБ! Не тот климат у нас что бы такие дома строить для постоянного проживания
21.11.2016 в 10:42
Ну наконец-то лед тронулся от башенок, колоннад и прочих пряничных фентифлюшек с рюшечками
21.11.2016 в 10:42
Отличный дом, просто мечта!
21.11.2016 в 10:44
Хмуро и не уютно...ОЧЕНЬ па-БелАрусску....
21.11.2016 в 10:44
красиво жить не запретишь!
21.11.2016 в 10:44
АААААА. Смело! Прям моя мечта. Если вдруг владелец дома читает комменты, интересует мнение насчет заливного пола, нет ли каких-то отрицательных сторон в эксплуатации (по крайней мере по сравнению с плиткой). Если можно, в ЛС контакты тех, кто заливал пол. И стоимость, если можно....
21.11.2016 в 10:45
Со временем дерево темнеет, это естественный процесс.

но не так же сильно
по цвету больше похоже на деревеский обгоревший сарай
21.11.2016 в 10:45
Забор страшный, а остальное красиво.
21.11.2016 в 10:45
всё как у людей, - снаружи дерево (маловероятно что сосна, скорее всего лиственница) стоящая кучу уёв.. чтобы выпендриться..а внутри как обычно синтетика, гипсокартон, пластик и плиточка с тёпыми полами.
21.11.2016 в 10:46
fogast, после штрафа за дебильные комментарии.
21.11.2016 в 10:46
LaFkraFt Сегодня в 10:39
Новые концепции... а стены с силиката...Логика...????
"LaFkraFt":

логика отражена в сути задумки- внутри искусственные и вредные материалы, а фасад из массива. Это стандарты нонче такие.. железобетонно-силикатно-гипсокартонные
21.11.2016 в 10:47
Какая же красотища ! Неужели в нашем колхозе начали наконец-то строить современное, стильное, функциональное, практичное жильё. На самом деле это весьма типовая архитектурная форма, таких домов в мире тысячи, даже много тысяч, в реальности в таком ценовом диапазоне это стандартная и классическая форма, в ней нет ничего необычного. Дизайн интерьера полностью в моём вкусе, не считая мелочей как светильники. Лично я бы ещё поиграл со светом добавив местами где уместно немного хайтечного космоса, а местами старой тёплой ламповости. Минимализм спальни просто идеален. Но, кстати, чёрно-серый цвет фасада не в моём вкусе, я бы сделал белый :)
21.11.2016 в 10:47
Выглядит очень по- литовски. У них как- то много таких домов, и этот прозрачный забор тоже к месту, и в ландшафт удачно вписали. Я сразу подумала, что архитектор Скорынин, у него похожего типа дом, и ещё один такого же плана знаю, но его убили глухим забором.
21.11.2016 в 10:48
Ассоциации: снаружи - мавзолей, два обгоревших строительных вагончика, штабеля Ж.Д. шпал. Внутри - дорогая частная больничка с потолками военных казематов.
21.11.2016 в 10:48
сочувствую тому, кто эти белые полы будет мыть... на белом, как и на темном, видно ВСЁ
21.11.2016 в 10:48
на общем фоне , не хватает сторожевых вышек с автоматчиками...... ну и колючей проволоки по верх такого забора...
21.11.2016 в 10:49
Интересное решение: перекрытие второго этажа в зоне над кухней будто бы выложено досками. На самом же деле это отпечатки деревянной опалубки, прекрасно сохранившие свою фактуру на бетонном монолите.
____________
я такое "интересное решение", сколько себя помню, видел на десятках- сотнях фундаментах людей, решивших сэкономить на опалубке.
21.11.2016 в 10:50
понравились интерьеры, но стеклянная перегородка отделяющая спальню от гостиной.... терраса красивая, фасады унылы. Вообще есть удачные примеры черных зданий, Vitra house например, там авторы играют на формах... А вообще рад, что в нашей синеокой есть заказчик на "такое".
21.11.2016 в 10:52
Roma_F Сегодня в 10:45
Со временем дерево темнеет, это естественный процесс.
но не так же сильно
по цвету больше похоже на деревеский обгоревший сарай
"Roma_F":

а по дизайну- мемориал в Хатыни)
видно там и черпали вдохновение
21.11.2016 в 10:53
Никакого уюта. Дом как экспонат, как в нем жить с семьей?
21.11.2016 в 10:53
неплохо.
21.11.2016 в 10:53
в силу минимализма, но он какой то пустой в нем нет жизни
21.11.2016 в 10:54
Крутой дизайн!!! И ничего лишнего)))
21.11.2016 в 10:55
Дизайн такой?! Если ты мне, Церители, камин такой же как ванну сделал... В ванне не утопил, в камне я тебя точно сожгу!
Что то вспомнилось..
21.11.2016 в 10:55
Оригинально! Но внутри очень холодно и не уютно..
21.11.2016 в 10:56
А мы продолжаем "троллить" красивое! Не понимаете, не чувствуете, "не Ваше" – промолчите. Зачем же себя дискредитировать?!
Есть куча областей белорусской действительности, которые можно смело критиковать! Не трогайте искусство, пожалуйста
21.11.2016 в 10:57
Внутри вроде ничего так, красиво, лаконично. Но жить в таком интерьере не стал бы, как-то холодно и неуютно.
А на фото снаружи вместе с забором создается впечатление производственного здания. И кстати да, к забору прямо хочется подключить 380в. и пропахать по периметру контрольно-следовую полосу
Все говорят дом необычный, но разве для жизни в доме это главное?
21.11.2016 в 10:57
3 фото - барак для военнопленных...
21.11.2016 в 10:58
Отличная статья! Почитал. Посмотрел. Получил удовольствие!!!
21.11.2016 в 10:59
жалкие людишки-комментаторы... читайте статью и только потом оставляйте свои скудные реплики...
21.11.2016 в 11:00
очень не обычно! и уютно
21.11.2016 в 11:00
Черный цвет фасада - на любителя. Но это дело хозяина. В целом, выглядит оптимизированно и лаконично. Но, как говорят, дьявол кроется в мелочах. Стоимость окон, особено тех, что заходят на кровлю, внутрипольные радиаторы по своей стоимости ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже стандартных решений. Это то, что сразу видно.
Зато у дома свой стиль. ЗАЧЕТ.
21.11.2016 в 11:02
Как показали первые три часа комментирования основные претензии к цвету. Может есть смысл организовать на Онлайнере сбор средств на приобретение для хозяев этого сооружения краски какого нибудь позитивного цвета? Себе за идею никаких материальных благ не требую.
21.11.2016 в 11:04
Ультрамодно и ультранеуютно...
21.11.2016 в 11:05
где цена?
был бы дом для жизни, его бы не афишировали
21.11.2016 в 11:05
Здорово!!! Все стильно, современно и лаконично!!!
Архитекторам и проектантам респект.
21.11.2016 в 11:06
Родовой склеп ( ?
21.11.2016 в 11:11
Это дом в скандинвском стиле. Вот немного похожий в Скагене в Дании. Это аппартаменты для отдыха. http://www.skagenferiehusudlejning.dk/en/holiday-cottage/North_Jutland-skagen-gl-skagen/020446?dat=11%2f26%2f2016&dur=7&adu=6&loc=38&lod=843
21.11.2016 в 11:11
Евгений -молодец! Все лаконично и со вкусом! А завистники и любители евроремонта с башенками идут мимо!!
21.11.2016 в 11:12
Шикарный дом. Очень стильно.
21.11.2016 в 11:12
а где позолоченные унитазы,колонны и статуи=)??? У нас так не принято,соседи скажут что беднота=))))))))
21.11.2016 в 11:12
ну признайся же - холодно внутри!
21.11.2016 в 11:13
сочувствую тому, кто эти белые полы будет мыть... на белом, как и на темном, видно ВСЁ
"Bad:

Просто порадуйтесь за людей. Сочувствовать другим будете
21.11.2016 в 11:17
А чёрном-чёрном доме, живут чёрные-чёрные люди, с чёрными-чёрными душами и чёрными-чёрными сердцами...
21.11.2016 в 11:20
сколько он же стоит? классный домик
"Dim2002":

Дом площадью 230м2 умножаем приблизительно на 2600$ равно 598000$ ,ещё есть вопросы?
21.11.2016 в 11:23
На вкус и цвет (квадрат)... фиг бы с ним, а вот дерево под крышей без свесов в наших условиях - это... дизайнерское решение молодого "специалиста". Через 5 лет от "местной сосны, пропитанной от гниения" останется только труха.
Чуть больше снега и откатные двери уже не откроешь.
Окна в крыше не просто покроются коркой льда, но и потекут - их просто продавит тяжесть сугроба. А зимнего солнца в них никогда не будет. Смысл?
Уклон площадки перед входом и окнами мал, никакого подъёма нет, что красиво и может хорошо в Калифорнии, но тут вода с улицы будет течь прямо в холл.
Грязь, вода и снег от ног при входе будет постоянно убивать весь белый пол до стола. На фото и сейчас есть снег внутри помещения в углах двери. Загородный отдых превратиться в бесконечную уборку и нервотрёпку. Тем более с 2-мя детьми.
В общем, красивый, но абсолютно не пригодный ни для жизни ни для отдыха домик. Через пару лет будет стоять на продаже за пол цены.
21.11.2016 в 11:26
как в фильме прибытие
21.11.2016 в 11:29
Конфисковать в пользу государства !!!! Не должно быть у граждан Беларуси таких дорогих домов
21.11.2016 в 11:30
Молодая семья Банкиров или Олигархов??
"~HaPk~":

Банкиры или олигархи сосну тут вряд ли бы использовали-тут или бетон с текстурой под древесину или лиственница была.
21.11.2016 в 11:30
У бабушки в деревне похоже выглядел элеватор, а в арку как раз машина с зерном заезжала на взвешивание))
"JuanCarlos":

Элеватор это силоса - бочки такие высокие. Абы ляпнуть чепуху
21.11.2016 в 11:32
Своеобразное решение, внутри, как в операционной- также весело, да и снаружи на большое надгробие смахивает. В общем на любителя.
21.11.2016 в 11:39
Красотища... Особенно зимой...)))
21.11.2016 в 11:41
"Дорого, богато!" (с) Как по мне так уж очень стерильно. все черно-белое и какое-то пустое. Бетонный потолок, белый пол с белыми стенами и аквариум. Очень на любителя. Картинки красивые, а жить в таком доме мне было бы неуютно. Про практичность большинства решений уже писали. Лет через 10 все это будет выглядеть очень "не очень" или потребует постоянного к себе внимания.
21.11.2016 в 11:41
Отличный дом, у парня прекрасный вкус
21.11.2016 в 11:44
Четко! Хорошо, что не все так плохо у нас.
21.11.2016 в 11:45
Барак, забор, гулаг.
21.11.2016 в 11:46
Элеватор это силоса - бочки такие высокие. Абы ляпнуть чепуху
"SurferBob":

Это вы чепуху мелете. Элеваторы бывают не только для силоса, но и для зерна. И форма у них разная.
21.11.2016 в 11:48
Вот это ДА!!!
21.11.2016 в 11:51
Дом не для наших климатических условий . Но если есть много денег на отопление , то можно и полностью из стекла сделать )
21.11.2016 в 11:52
Я так понимаю споромат вы изучали очень давно.[/qu"Споромат", как вы выразились, не меняется с изменением общественных формаций :))). 2-3 года для дорогущих стульев - "не возраст".
21.11.2016 в 11:52
Необычно, креативно, но жить в таком доме я бы не смог.
Слишком давит на психику все черно-белое, особенно зимой.
"Bеня":

А если бы люди больше читали,то были бы в курсе,что те,кто построил такого плана дома черно белые,лаконичные на западе,это было в 70-х,так что креатив с бородой,потом эти дома спихивают друг другу,в них никто не может жить,всех они напрягают!Окна до зямли тоже не создают ни грамма уюта,ощущение,как будто ты в магазине на витрине,а забор сетка-это от строителей в подарок ограждение и сетка с каменьями-это вообще фу-фу-фу!
21.11.2016 в 11:54
e2e4m
Сегодня в 10:29

Дом отличный, но внутри не хватает уюта. Скандинавский дизайн всегда на грани депрессивности и упрощенности.
"e2e4m":

Поэтому в скандинавии высокий уровень суицидов. Выше только в РБ.
21.11.2016 в 11:57
Какая же красотища ! Неужели в нашем колхозе начали наконец-то строить современное, стильное, функциональное, практичное жильё. На самом деле это весьма типовая архитектурная форма, таких домов в мире тысячи, даже много тысяч, в реальности в таком ценовом диапазоне это стандартная и классическая форма, в ней нет ничего необычного. Дизайн интерьера полностью в моём вкусе, не считая мелочей как светильники. Лично я бы ещё поиграл со светом добавив местами где уместно немного хайтечного космоса, а местами старой тёплой ламповости. Минимализм спальни просто идеален. Но, кстати, чёрно-серый цвет фасада не в моём вкусе, я бы сделал белый :)
"Pino":

А . ну если в вашем вкусе . то тогда да . красотища .
21.11.2016 в 11:57
Полуофис, полусклад, полукриматорий - вот какие ассоциации от вида снаружи этого помещения. Людям деньги некуда девать вот они и бессятся. а другие от ЗП до ЗП чуть тянут(((
21.11.2016 в 11:57
Бюро Ритуальных Услуг .
21.11.2016 в 11:59
TDU
Сегодня в 8:07

Круто и красиво!Необычно!
Не круто и некрасиво! Очень похоже снаружи на концлагерь, огороженный колючей изгородью!
21.11.2016 в 12:00
Люблю необычные дома. Но... Для меня перебор с черным цветом и внутри, надеюсь, что ПОКА, как в операционной. В сочетании с забором дом напоминает тюрьму. Перебор.
21.11.2016 в 12:01
Супер! Молодцы ребята, смелый шаг!
21.11.2016 в 12:02
Дворец культуры в КНДР !
21.11.2016 в 12:02
барак изнутри а внутри больница по Цвету.. а форма дома хороша.
21.11.2016 в 12:02
Внутри - очнь даже неплохо. Но снаружи... Освенцим, прости Господи, вспомнился.
21.11.2016 в 12:04
интересно конечно! Но как-то не уютно выглядит!
"ko7ko":

Да ладно Вам. Представьте раскиданные банки из под пива, куски пиццы, плед на полу, труселя на люстре..... Ну как? уютнее становится?? ))) Это всё дело наживное, так сказать.
"Пурга":

Я о Вас была тоже другого мнения . Хотя ....
21.11.2016 в 12:07
На вкус и цвет (квадрат)... фиг бы с ним, а вот дерево под крышей без свесов в наших условиях - это... дизайнерское решение молодого "специалиста". Через 5 лет от "местной сосны, пропитанной от гниения" останется только труха.
Чуть больше снега и откатные двери уже не откроешь.
Окна в крыше не просто покроются коркой льда, но и потекут - их просто продавит тяжесть сугроба. А зимнего солнца в них никогда не будет. Смысл?
Уклон площадки перед входом и окнами мал, никакого подъёма нет, что красиво и может хорошо в Калифорнии, но тут вода с улицы будет течь прямо в холл.
Грязь, вода и снег от ног при входе будет постоянно убивать весь белый пол до стола. На фото и сейчас есть снег внутри помещения в углах двери. Загородный отдых превратиться в бесконечную уборку и нервотрёпку. Тем более с 2-мя детьми.
В общем, красивый, но абсолютно не пригодный ни для жизни ни для отдыха домик. Через пару лет будет стоять на продаже за пол цены.
"Aser":

Вы правы!Кроме разве,что красота очень спорная,на любителя!Но и эти редкие любители,рискнувшие такое построить,потом в таких домах не живут,жалуются на депрессивный стиль дома,и избавляются от него,что не просто сделать,а купивший повторяет тот же путь.Сначала вау!У меня дом стильный,никаких теремков,а потом.Ой!Чет мне тут не хорошо!
21.11.2016 в 12:08
Всё отлично снаружи, но бетонные потолки "под дерево" и скучнейшая белая ванная комната как в больнице... С моей точки зрения, в доме не хватает уюта, но если хозяевам нравится...
21.11.2016 в 12:08
внутри нормально , но снаружи на церковь Сатаны похоже.
21.11.2016 в 12:10
все нравится, но забор....не могли ничего придумать???? еще бы колючей проволокой сверху обнесли...
21.11.2016 в 12:11
Очень круто! Сам такой хочу! Автору респект!
21.11.2016 в 12:14
С улицы вид как у дк железнодорожников :))
21.11.2016 в 12:16
На первом фото выглядит как военный бункер. В общем все красиво и со вкусом, только не обжито еще - не видно признаков присутсвия человека. Стерильно как-то.
21.11.2016 в 12:19
герой статья зря в черном ходит.... оделся бы в оранжевый.
21.11.2016 в 12:19
а, так он нежилой.
21.11.2016 в 12:21
Какой-то хлев в стиле дикого запада.
"1994837":

сказал иван подпирая бревном дверь перекошенного сарая.
21.11.2016 в 12:23
Безжизненно.
21.11.2016 в 12:24
Тихий ужас
21.11.2016 в 12:24
А мне стол в гостинной понравился.Опоры-квадраты из металла или деревянные? Выглядит воздушным, насколько устойчив?
21.11.2016 в 12:24
Бюро Ритуальных Услуг .
"Gretxen555":

В точку!
21.11.2016 в 12:25
Налоговая едет уже?
21.11.2016 в 12:25
Щебень на участке летом разореется и невозможно будет по нему пройти.
Более правильным считаю применение экогазона.

Внутри строительные работы сделаны ровно и на первый взгляд качественно.
21.11.2016 в 12:26
мало камня и ядерного реактора нехватает
21.11.2016 в 12:26
Евгений Дайнеко, один из основателей архитектурного бюро 33|16 Architects.

Довольно часто хожу мимо этого бюро возле Горизонта. Вот реально - стильно все сделано)) Респектос.
И за будку эту тож респект - фирма.
21.11.2016 в 12:26
всё как у людей, - снаружи дерево (маловероятно что сосна, скорее всего лиственница) стоящая кучу уёв.. чтобы выпендриться.
"fedordormihailovich":

почему выпендрится? Лиственница - это в первую очередь древесина, которая будет годами служить в любых условиях без намека на гниение. Так что это выгодное вложение денег, а не выпендреж.
21.11.2016 в 12:28
Внутри супер. Снаружи ... на вкус и цвет, но похожие планировки в коровниках )
21.11.2016 в 12:30
Красаучег! Немного убили доски на потолке в холле (на одной из фото) а в остальном суперско. Чё, нормально стоит походу такой домишко. Он какие женихи-то в Минске и окрестностях, а девушки минчаночки всё что-то за европейцев мечтают замуж выйти, а тут свой всем европейцам европеец.
21.11.2016 в 12:33
Подобные интерьеры своей стерильностью могут вызвать расстройство психики. Экстерьер классный. Смахивает на место для съемок фильмов ужасов)
21.11.2016 в 12:34
мне нравится! современненько
21.11.2016 в 12:34
Минималист, уважаю!)
21.11.2016 в 12:37
Как-то неуютно слишком, на мой взгляд. Какой-то арт-объект средней руки. Без претензии на удобство эксплуатации.
Чем-то напоминает "квартирный вопрос". Сляпали, уехали, а Выпотом попробуйте в этом всём жить.
21.11.2016 в 12:37
похож на мини заводик снаружи)))
21.11.2016 в 12:37
Ну и сарай)))Точнее колхозный элеватор из детских воспоминаний об отдыхе на каникулах у бабушки в деревне.А красивыми словами не улучшишь это уродство.И баблом не закидаешь сие "произведение искусства".Получилось очень неэффективно,проблемно по уборке и обслуживанию и некрасиво. [censored]
21.11.2016 в 12:46
паутина детектед
пруф: https://content.onliner.by/news/1100x5616/62cc42a2b49c00822145a53e28d8ea62.jpeg
21.11.2016 в 12:47
и обошлось это все как домик в Испании?
21.11.2016 в 12:48
Хороший дом, вот только зачем фасад из сосны до самой земли, там снег сейчас лежит, дерево мокнет, не уж то нельзя было на метр керамогранит на вентфасад приделать в тон древесине.
21.11.2016 в 12:48
Ali, Бред! У меня тоже панорамное остекление 4 метра на 2,2 в высоту! С теплым полом никаких проблем,просто перед остеклением уложили трубы с меньшим шагом! В прошлом году при -30 даже было очень комфортно!
21.11.2016 в 12:51
Молодец чувак!!!!))
Приятно жить наверное))
21.11.2016 в 12:52
нет слов - мечта
21.11.2016 в 12:53
Хороший проект. Побольше бы заказчиков, ориентирующихся на подобную современную европейскую-скандинавскую архитектуру. Ато этот привет из 90х при созерцании пейзажей уже утомляет.
21.11.2016 в 12:56
"пинтрест" номинант
21.11.2016 в 12:57
До середины XIX столетия наша архитектура развивалась как часть общеевропейской, на территории Беларуси появлялись прекрасные костелы, дворцы, панские усадьбы, по уровню архитектуры ничуть не хуже итальянских. Затем что-то пошло не так…

МАПИД
21.11.2016 в 12:59
Дом МОЛОДОЙ СЕМЬИ в моей голове выгляди по-другому...

как-то вот так: http://www.nedwiga.by/wp-content/uploads/арендное-жильё.jpg
21.11.2016 в 13:01
А по первому фото как будто зона какая то, по углам поставить еще пару вышек, и как периметр
21.11.2016 в 13:02
Классный дом. Но забор вызывает ассоциации с зоной.
21.11.2016 в 13:03
Похож на барак в северной колонии восточной соседки =) не хватает вышек , зэков в телогрейках и смотрителей с овчарками . Ну как минимум бы цвет не черный!
21.11.2016 в 13:03
Хороший дом
21.11.2016 в 13:03
хорошо когда есть и вкус и деньги ) дом прекрасен!
21.11.2016 в 13:04
Отличное решение по дизайну для мойки, сто, офисного здания..............
21.11.2016 в 13:04
Лично мне нравится, а обувь с грязью где оставлять ?
21.11.2016 в 13:05
Есть идея- есть ИКЕА
21.11.2016 в 13:06
Не хватает кварцевых ламп...
21.11.2016 в 13:06
Вкус конечно дело каждого, но какой то он стрёмный и не уютный.
Жить в холодильнике не очень то приятно
21.11.2016 в 13:09
Очень крепкий и приятный проект. Немного "стерильно" но это отличный фон для обычной бытовой суеты. Снимаю шляпу перед дизайнерами и заказчиками! Евгению Дайнеко успехов и творческого развития!
21.11.2016 в 13:12
Конура!
21.11.2016 в 13:13
Логистический центр . Загрузить, разгрузить и т д , но жить там будет грустно ....
21.11.2016 в 13:13
dm.ch
"MrFrag":

Собственно отличается всем. Это очень длительная инвестиция, существование которой зависит только от хозяина. А квартира в панельке - это 50-70 лет. А потом что? Новую квартиру покупай или в арендованную. Скоро подойдет время первых панелек - куда жильцы жить пойдут?
21.11.2016 в 13:14
Никакой ни хлев, ни склад, ни мрачный! Он просто супер! Наш человек всегда отвергает всё не обычное.
21.11.2016 в 13:14
Дом... в котором не живут... ну вы поняли ))
21.11.2016 в 13:15
Через год перекрасят в " светленький " ))))))
21.11.2016 в 13:16
На вкус и цвет (квадрат)... фиг бы с ним, а вот дерево под крышей без свесов в наших условиях - это... дизайнерское решение молодого "специалиста". Через 5 лет от "местной сосны, пропитанной от гниения" останется только труха.
Чуть больше снега и откатные двери уже не откроешь.
Окна в крыше не просто покроются коркой льда, но и потекут - их просто продавит тяжесть сугроба. А зимнего солнца в них никогда не будет. Смысл?
Уклон площадки перед входом и окнами мал, никакого подъёма нет, что красиво и может хорошо в Калифорнии, но тут вода с улицы будет течь прямо в холл.
Грязь, вода и снег от ног при входе будет постоянно убивать весь белый пол до стола. На фото и сейчас есть снег внутри помещения в углах двери. Загородный отдых превратиться в бесконечную уборку и нервотрёпку. Тем более с 2-мя детьми.
В общем, красивый, но абсолютно не пригодный ни для жизни ни для отдыха домик. Через пару лет будет стоять на продаже за пол цены.
"Aser":

и сейчас наверное стоит.. не жилой ведь явно ;)
21.11.2016 в 13:19
Необычно, креативно, но жить в таком доме я бы не смог.
Слишком давит на психику все черно-белое, особенно зимой.
"Bеня":

Вениамин, все на много прозаичнее. У тебя просто нет денег, чтобы жить в таком доме :) И не надо тут за уши притягивать свои эстетические предпочтения.
21.11.2016 в 13:23
Насчёт тёмного внешнего вида и забора есть разногласия.
А так всё как я люблю. Обожаю такие решения!!! Круто!!! Молодцы!!!
21.11.2016 в 13:25
Потрясно, колоритно! Особенно забор и ворота, похожие на ограждение какого-то "режимного объекта". Очень круто, интересно сколько стоит.
21.11.2016 в 13:27
Отличное решение по дизайну для мойки, сто, офисного здания..............
"Дмитрий:

мойка, сто... по-вашему преобладание белого в помещениях с таким назначением - это рационально? )))
21.11.2016 в 13:30
Да! побольше бы людей понимающих архитектуру дома, чтобы таких домиков в РБ стало как на западе, Смотри и люди стали бы культурней.
Дом стильный и красивый. Но ничего особенного в нём нет, просто в Минске сравнивать не счем, что очень жаль.
А ещё он холодный до невозможности, как операционная, прям жить там не хочется(
21.11.2016 в 13:30
Это дом в скандинвском стиле. Вот немного похожий в Скагене в Дании. Это аппартаменты для отдыха. http://www.skagenferiehusudlejning.dk/en/holiday-cottage/North_Jutland-skagen-gl-skagen/020446?dat=11%2f26%2f2016&dur=7&adu=6&loc=38&lod=843
"1995588":

В доме из Дании есть ливнёвки на крыше и окна выше уровня пола,а чем думал наш архитектор ?зато на деньги развёл хозяев дома красиво(люстры из арматуры.....)
21.11.2016 в 13:38
Необычно, креативно, но жить в таком доме я бы не смог.
Слишком давит на психику все черно-белое, особенно зимой.
"Bеня":

Слишком дорагавата
21.11.2016 в 13:39
аюсь у хлеу!
21.11.2016 в 13:42
очень на любителя...
21.11.2016 в 13:43
Мне почему-то напомнило санаторный комплекс :) А так прикольный домик.
21.11.2016 в 13:43
Дорого но безвкусно. галимые камни за решеткой прошлый век.... Ванна вообще убогая, сделать сауну и не купить отдельно стоящую ванну, это реально ниочем
Реально хлев
21.11.2016 в 13:44
Круто и красиво!Необычно!
"TDU":

Для офисного здания, и зала ожидания
21.11.2016 в 13:44
забор из столь любимого белорусами металлопрофиля выглядел бы здесь нелепо и нелогично


Такой забор ВЕЗДЕ выглядит нелепо и нелогично
21.11.2016 в 13:45
Люди, которые пишут про холодильник из-за панорамных окон просто никогда ни то чтобы не жили в доме с такими окнами, но даже никогда не были в близко внутри таких домов, хотя бы в гостях... У моих знакомых дом с такими большими окнами, одно из которых окно-дверь шириной около 3 метров, прожили уже 2 зимы (постоянно живут), и все у них замечательно с температурой, зимой ходят босиком по теплой плитке.
По поводу ассоциации с крематорием из-за цвета... Ну это уже клиника. Тогда любая девушка "в маленьком черном платье от шанель" должна ассоциироваться с безутешной вдовой, держащей путь в крематорий... И в конце концов цвет фасада легко можно поменять в данном случае, если надоест.
21.11.2016 в 13:47
Барак с военнопленными.
21.11.2016 в 13:47
"Сарай мой сарай, сарай не пакрыты саломай. Куплю я тры пуды саломы, накрыю дзиравы сарай" Отберите зубило у этого архитектора!
21.11.2016 в 13:47
Вот то, что использовали во внешней отделке сосну, а не что-либо более долговечное - вот тут, как мне кажется, не гуд.
21.11.2016 в 13:47
многие иностранцы удивляются тому факту, что у нас все владения отгорожены забором. у них в большинстве случаев вызывает небольшое недоумение. что тут скажешь? менталитет!
21.11.2016 в 13:48
Отличное решение.
Разбавить "нутрянку" яркими разноцветными деталями интерьера и всё будет просто супергуд! ))
21.11.2016 в 13:49
Очень круто, но блин, как же не практично! Живу в загородном доме и знаю какие будут у новоселов проблемы. Сосна через год-два начнет поростать мхом и грибком т.к. нет свесов крыши и рядом лес, открытая терраса в наших широтах со временем превратиться в крытую, прозрачный забор закроется зеленой маскировочной сеткой т.к. при таком остеклении семья не сможет комфортно существовать в этом доме. Вижу все это у соседей с похожими домами.
21.11.2016 в 13:50
Сколько же стоит этот дом? Дайте примерную смету?
"Дом общей площадью около 230 квадратных метров строился как загородное место отдыха для молодой семьи, состоящей из четырех человек. "
Оказывается это всего лишь "место для отдыха" молодой семьи, т.е. подразумевается еще наличие постоянного жилья у молодой семьи!
Вы имеете ввиду утопическую молодую семью?
21.11.2016 в 13:51
терасса - каток будет ..
21.11.2016 в 13:51
Пожалуйста поделитесь проектом
21.11.2016 в 13:53
то что снаружи черный мне не очень нравится
а внутри круто
21.11.2016 в 13:56
Зачастую люди полагались лишь на свои представления о том, каким должен быть дом.

а должны были полагаться на ваши представления?
21.11.2016 в 13:58
мавзолей немного напоминает. Такие сухие дизайнерские решения требуют или очень бурной природы вокруг (а не поля посевного). Или добавления ярких акцентов. Но сама концепция уже не пугает, это точно.
21.11.2016 в 13:58
А мне всё равно какого он цвета. У меня вопрос более злободневный: откуда деньги на такой дом? Махина для 4х человек!
21.11.2016 в 13:59
Поздравления хозяевам с великолепным домом. Архитектор тоже молодец. Стройбаны не подкачали. Построили, купили? Не пропили! Однозначно молодцы. А критики идут лесом - что построили сами? Чего добились?
С фасадом ничего не будет. Как пример - фронтоны сельских хат или сараев. сколько хата стоит, столько и фронтон служит. А тут весь фасад такой.
Кароч, малайцЫ!!!
21.11.2016 в 13:59
Еще пусть снег в черный покрасят и стены. Все должно быть черным
"RockStar777":


"... зелёным был он, синим был, а чёрным нет..." (ц)
21.11.2016 в 13:59
Дом пароноика. А прикиньте, если громко пукнуть, вот эхо прикольное будет в этих холодных стенах! :)
21.11.2016 в 14:00
Если сдавать под офис то отлично, а если жить, то смотрится как-то пока не уютно.
21.11.2016 в 14:03
Ну, не знаю даже...
Вроде как прикольно...
Но не уютно совсем...
21.11.2016 в 14:06
Мы отстаем куда в более важных отраслях чем архитектура..... куда нам до инновационного подхода к строительству....
21.11.2016 в 14:08
Необычно для Беларуси! И очень круто!
21.11.2016 в 14:09
121121, Особенно "качественно" сделан потолок. И примерно так-же "качественно" обшит досками фасад.
21.11.2016 в 14:19
Внешне - зал ожидания в преисподнюю...
Внутри - неплохо спланировано пространство для жизнедеятельности. Только террасы на втором этаже в РБ, как показала практика, бессмысленная трата денег.
21.11.2016 в 14:20
Вот то, что использовали во внешней отделке сосну, а не что-либо более долговечное - вот тут, как мне кажется, не гуд.
"l.i.o.n.":

недолговечно?
Вы сильно удивитесь, когда узнаете сколько может стоять такая обработанная сосна
21.11.2016 в 14:23
Респект ! Отличный , модный, функциональный дом!
21.11.2016 в 14:23
нет следов жизни человека
21.11.2016 в 14:23
Простота - позволяет создавать большее, делая меньше!
21.11.2016 в 14:23
Внутри неплохо, но холодно. внешний вид смахивает на хозпостройки .
21.11.2016 в 14:24
Очень красиво !
21.11.2016 в 14:24
многие иностранцы удивляются тому факту, что у нас все владения отгорожены забором. у них в большинстве случаев вызывает небольшое недоумение. что тут скажешь? менталитет!
"Kubina-77":

Многие иностранцы не имеют права построить забор при всем своем желании. Законыс... Отсутствие заборов, входные двери должны открывать вовнутрь. В общем всё, чтобы легче было проникнуть в дом. Нам это чуждо.
21.11.2016 в 14:25
Всё правильно, дом должен быть чёрным - как жизнь в РБ.
21.11.2016 в 14:28
несколько оригинальных планировочных решений — Санузел на втором этаже имеет выход на террасу )))
21.11.2016 в 14:29
TDU, а кто то живет в общаге
21.11.2016 в 14:29
Вот то, что использовали во внешней отделке сосну, а не что-либо более долговечное - вот тут, как мне кажется, не гуд.
"l.i.o.n.":

недолговечно?
Вы сильно удивитесь, когда узнаете сколько может стоять такая обработанная сосна
"Blik13":


Она и необработанная 50 лет простоит, особенно если из нее смола прёт. Значит лес был не подсочен, и это очень хорошо!
21.11.2016 в 14:30
В целом создает депрессивное настроение, фото дома с забором напомнило немецкие лагеря смерти.
21.11.2016 в 14:36
Комментаторов с отрицательными оценками походу жаба душит. Они прикидывают, сколько стоит такой дом, сравнивают со своими доходами и в бессильной злобе поливают желчью успешный проект успешных людей.

Повторяю, за хозяев и архитектора можно только порадоваться!!!
21.11.2016 в 14:37
121121, Особенно "качественно" сделан потолок. И примерно так-же "качественно" обшит досками фасад. Дешевый понт для колхозников.
"melja2a":

Настаяшчые карали строяць замак! И забор 3 метра!
21.11.2016 в 14:39
Ощущение Бухенвальда снаружи .
21.11.2016 в 14:39
Комментарии очень четко показывают, насколько еще закомплексован народ))) жаль что ковров на стенах нет, я думаю негатива было бы меньше)
21.11.2016 в 14:41
п.с. Не скоро он будет куплен.
21.11.2016 в 14:43
Эх.... были бы деньги!
21.11.2016 в 14:49
Нормальный дом! Странный, но нормальный))
21.11.2016 в 14:51
Есть дома и интерьеры "МОДНЫЕ", есть дома и интерьеры "ПРОДВИНУТЫЕ", есть дома и интерьеры "ВЕЧНЫЕ" так называемая "КЛАССИКА". А когда у Вас будут деньги берите что нравится
21.11.2016 в 14:52
Барак какой-то, на заборе колючки не хватает, а внутри очень даже ничего получилось.
21.11.2016 в 14:54
а мне не хватает уюта
21.11.2016 в 14:56
Вопросов куда больше к такому проекту.

Терасса из дерева, завалена снегом, как его убрать? А будет 30-40 см снега, а под ним лед. Через сезон зацарапается лопатой все.

Проект вроде учитывает все мелочи. Но датчик света как на сарае. Никакого дизайнерского решения.

Хороший дом и проект на картинке, пока не начал там жить)
Имхо
21.11.2016 в 14:58
Круто! Однозначный респект и архитекторам, и владельцам!)
21.11.2016 в 14:58
Мне нравится),жалко что обоев с цветочками вырвиглаз нету,минимум ламината...Наливные полы- вообще огонь.Больше естественного освещения,меньше соседей.Попробуй ты так участок подбери))Вообщем в моем вкусе
21.11.2016 в 15:04
В черном,черном доме, в черной, черной комнате, есть черный, черный кот. )
21.11.2016 в 15:05
Ангар 16.....
21.11.2016 в 15:10
Шикарный коттедж
21.11.2016 в 15:18
Пусто и не уютно.
21.11.2016 в 15:19
Дом общей площадью около 230 квадратных метров строился как загородное место отдыха для молодой семьи, состоящей из четырех человек.
хм.. больше смахивает на офис крутой конторы, чем на жилой дом....
21.11.2016 в 15:22
Круто и красиво!Необычно!
"TDU":

пусть теперь налоговая свое содержание отработает!
21.11.2016 в 15:22
Очень похожий дом, есть в Норвегии возле Бергена. Обладатель, главный архитектор компаний.
21.11.2016 в 15:28
я понял чего еще не хватает - по углам участка виселицы поставить! зимой итак депресняк, а тут еще дизигнь добавляет. пошел удавился нафиг
21.11.2016 в 15:30
как загородное место отдыха для молодой семьи, состоящей из четырех человек.

т.н. выехать с семьей на природу уже безпонтово? из минской квартиры сюда? вот это отдых - абалдеть не встать!
21.11.2016 в 15:31
штакетничек бы хорошо смотрелся
21.11.2016 в 15:32
Хулиганам раздолье - столько стекла!!! или оно бронированное?
21.11.2016 в 15:34
эта плитка в ванной напомнила советские больницы. неужели при таком бюджете не могли подобрать что-то получше.
белый пол - кошмар хозяйки, любая соринка на нем просто за километр кричит ПОМОЙ ПОЛ, ГРЯЗНУЛЯ.
забор - спорный момент, у нас от соседей огораживаются не из-за архитектурных соображений, а чтобы твой быт не обсуждали за углом.
панорамные окна, балкончик в ванной - однозначно зачет! темная мебель крутая.
21.11.2016 в 15:40
Красиво, эстетично, современно. С этой точки зрения придраться не к чему. Но, имхо, это идеал для молодого мужчины без семьи. Для меня, как для женщины, там мрачновато и неуютно, если рассматривать жизнь в таком доме в долговременной перспективе. Хотя многое очень импанирует: простота форм, панорамные окна, природа вокруг и отсутствие глухого забора.
Мне не близка позиция архитектора насчет копирования европейских стилей, скандинавского стиля в частности. В любой стране есть свои собственные национальные особенности архитектуры. Почему мы должны забывать свое, смотреть только на чужое? Стоит и свое развивать и совершенствовать ( я не о пафосе и цыганщине 90-х, если кто не понял).
21.11.2016 в 15:41
Этому дому в нашем обществе нужна охрана
21.11.2016 в 15:42
Элеватор!
21.11.2016 в 15:43
Kate.bond, О глиняных Мазанках?
21.11.2016 в 15:46
Онлайнер!
Уберите функцию показа фото в стороны, ну пожалуйста....
21.11.2016 в 15:48
Не для жизни
21.11.2016 в 15:51
только плати))
21.11.2016 в 15:54
Всё хорошо. Но. Нет души в этом здании.
21.11.2016 в 15:55
Люди привыкли отгораживаться от соседей. Идя по улице, мы видим не ухоженные лужайки и красивую архитектуру, а заборы всевозможных форм и цветов.

Евгений, мне наплевать на Ваши эстетические взгляды и я буду отгораживаться от соседий если законодательство позволяет, даже если сосед близкий друг. Поскольку у меня есть частная жизнь, а если законодательно запретят, то посажу по перемитру колючие кусты высотой 2-а метра и я уверен что так сделает большинство. Жить за стеклом нравится только извращенцам.
Дом так себе, лучше чем деревенская халупа, но хуже чем обычный типовой аккурантый кирпичный дом с нормальной скатной крышей.
21.11.2016 в 15:58
Нам так не жить, а если жить, то не долго
21.11.2016 в 16:00
сейчас половина напишет, что им не хватает хлама, которым они пользуются раз в год, бабкиных ковров, ну и каждая комната должна быть с разными обоями обязательно!

Зачет! стильно, модно, молодежно! белый цвет полностью оправдан отсутствием объектов, собирающих на себя пыль.
21.11.2016 в 16:04
Обычно в Европе такие помещения используют под склад. Репортаж ни о чем
21.11.2016 в 16:09
Читала, думала одна я завидую. Полезла в коменты - ан,нет, каждый второй)))
21.11.2016 в 16:10
"Современная архитектура не стоит каких-то заоблачных денег"

Ну вот к чему эти обтекаемые фразы ?
Почему тогда не озвучить стоимость проекта и стоимость строительства ?
Только что-то не верится, что огромный 2-этажный домина на 230 квадратов может быть дешевым или хотя бы просто доступным.

П.С.
Еще интересно, сколько в месяц - расходы на отопление этого дома с "крутым" панорамным остеклением.
21.11.2016 в 16:10
Один вопрос: зачем такому дому самый вредный и неэкологичный материал стен как газосиликат? Не стоит заоблачных денег? Хмм, сомневаюсь. Привели бы стоимость одних только панорамных окон в доме и стоимость отопления включая все теплые полы и особенно конвекторы
21.11.2016 в 16:15
Фасад дома вентилируемый. Это обычная белорусская сосна, обработанная против гниения и выкрашенная в темно-серый цвет. Порода довольно капризная, на солнце обильно выделяет смолу. Со временем фасад надо подчищать и подкрашивать. Но это естественно.

Естественно для кого?! Жуть какая. Т.е. к огромному хоз-ву в 230кв. м добавляется еще куча гемора по дополнительному уходу :-) Удача в продаже :-)
Интересное решение: перекрытие второго этажа в зоне над кухней будто бы выложено досками. На самом же деле это отпечатки деревянной опалубки, прекрасно сохранившие свою фактуру на бетонном монолите.

О да, кривой потолок это прикольно и необычно :-)
Большое окно как бы стирает грань между улицей и домом. Мы замечаем перемены в погоде, наблюдаем, как зеленеет трава, желтеют листья, падает снег

и строится сосед, если Вы не владелец гектара.
Стена между гостиной и спальней выполнена из стекла.

Этот дом для традиционной семьи из 4-х человек или шведской?
Санузел на втором этаже имеет выход на террасу, где в теплые летние месяцы после приема ванны можно полежать в шезлонге

После ванны в шезлонг, странная фантазия, ну да ладно. :-)
21.11.2016 в 16:18
стильно конечно, но жить бы там не смог..очень не уютно и пусто, дом для гостей на выходные, не более...снаружи напоминает концлагерь какой-то...брр
21.11.2016 в 16:20
Дом... в котором не живут... ну вы поняли ))
"RexGen":

Вы имеете в виду - отдыхают от прожитой жизни ?
21.11.2016 в 16:20
красота, но не естественная. Во всем какая-то хирургическая стерильность. Для детей мне кажется да и для взрослых неуютно. Нет уюта. Больница, везде полы блестящие......
21.11.2016 в 16:20
Интересно в каких же супер домах,живут люди с негативными коментами. На вкус и цвет как говорится. Очень достойное жилище.
21.11.2016 в 16:25
сейчас половина напишет, что им не хватает хлама, которым они пользуются раз в год, бабкиных ковров, ну и каждая комната должна быть с разными обоями обязательно!
Зачет! стильно, модно, молодежно! белый цвет полностью оправдан отсутствием объектов, собирающих на себя пыль.
"digitok":

а какая проблема в "бабкиных" коврах.
Есть две семьи у одной ковер на полу, у другой его нет по причине неприязни к предмету разговора, в обоих семьях есть маленький ребенок ( теплый пол есть в обоих домах ). Вопрос, кто из них колхозник?
Да, белый цвет ( т.е. холодные тона ) очень оправданы, как в больнице, офисе или гостинице.
По мне так дом нужен для отдыха, т.е. минимум ухода максимум расслабона и уюта. А эта творение ну никак не вписывается в рамки "дом для семьи".
21.11.2016 в 16:26
сейчас половина напишет, что им не хватает хлама, которым они пользуются раз в год, бабкиных ковров, ну и каждая комната должна быть с разными обоями обязательно!
Одежду тоже не стоит носить - ведь она собирает не только пыль, но и грязь, а также пропитывается потом и запахами - ФУУУУ !! Тем более одежду разных цветов - достаточно одного - но ПРАВИЛЬНОГО ( ну конечно же - чёрного ) !
Зачет! стильно, модно, молодежно! белый цвет полностью оправдан отсутствием объектов, собирающих на себя пыль.
"digitok":
21.11.2016 в 16:30
Круто. Главное чтобы не отжали под метро :-)
21.11.2016 в 16:33
мечта
21.11.2016 в 16:33
Это, ведь, действительно красиво и интересно!!! А главное - необычно)) Вопрос только в цене?1 (лично для меня) Мне НРАВИТСЯ!!!!
21.11.2016 в 16:40
Бункер Гитлера:()
21.11.2016 в 16:40
Это не дом, это офис.
21.11.2016 в 16:40
Фасад мрачноват, интерьер холодноват... Вообще нейтрально.
21.11.2016 в 16:41
Дом общей площадью около 230 квадратных метров строился как загородное место отдыха для молодой семьи, состоящей из четырех человек.

ох, звучит как издевательство. не боитесь "вилы народного гнева расчехлить" такими статьями? или молодая семья готова опубликовать декларацию о доходах, как народные избранники? и там не окажется 95% - подарки от родственников?
21.11.2016 в 16:42
О, сосед мой :)
21.11.2016 в 16:45
Фантазия кончилась. Кризис жанра. Примитив снаружи, холод внутри. Не душевный. Жить в нем явно не хочется. И вокруг дома пусто.
21.11.2016 в 16:48
В таких проектах конечно важно, чтобы заказчик и архитектор\дизайнер были на одной волне. Приятно видеть готовый результат, доведенный не с дешевыми решениями до конца, что в наше время - редкость. Панорамные большие окна без переплетов, система внутрипольных конвекторов, наливные полы, угловые мансардные окна и др. - чаще всего на промежуточной стадии именно подобные решения превращаются в радиаторы, стандартные окна 1,5х1,5 м, ламинат,.. Получилось очень интересно, функционально и однозначно заслуживает внимания
21.11.2016 в 16:49
стильно конечно, но жить бы там не смог..очень не уютно и пусто, дом для гостей на выходные, не более...снаружи напоминает концлагерь какой-то...брр
"Mot:

Точно. Не мог найти подходящего слова.
21.11.2016 в 16:53
Шикарно!!!
21.11.2016 в 16:54
Справедливо сказано: скандинавский дизайн заканчивается там, где итальянский только начинается.
На третьей фото вообще на тюрьму похоже.
21.11.2016 в 16:57
а мне не хватает уюта
"slavasypy":

И мне
21.11.2016 в 16:58
Почему в моде плоская крыша? Это же не функционально!
21.11.2016 в 17:00
Из крана наверное смузи течет...
21.11.2016 в 17:01