«Пропускаем ток через дистиллированную воду и обычную, давим на онкологию» — бывший «фильтрщик» раскрывает механизмы «окучивания»

 
27 сентября 2016 в 13:20
Автор: Оксана Красовская. Фото: vk.com/video-54209518_166410724
Автор: Оксана Красовская. Фото: vk.com/video-54209518_166410724
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Уж сколько раз твердили миру: солидные (и не очень) менеджеры, приходящие со своими товарами и услугами без спроса прямо к вам домой, чаще всего предлагают отнюдь не жизненно необходимые вещи за приличные суммы. «Оконщики», «фильтрщики», «прочищатели» сантехтруб и ремонтники входных дверей еще не перевелись и продолжают предлагать наивным горожанам воспользоваться их уникальными предложениями. О том, что дотошные менеджеры никогда не дремлют, недавно рассказала жительница поселка Колодищи Юлия — к частным домам пришли люди с красными корочками (но без сертификатов) и уговаривали установить индивидуальные фильтры. Сегодня же бывший сотрудник одной из контор по продаже чудо-фильтров решил поведать миру о механизме «окучивания» не подозревающих ничего плохого жителей страны.

— Как-то меня позвали работать в фирму, распространяющую фильтры, — признается в грехах прошлого молодой человек по имени Вадим. — Работа заключалась в рекламировании фильтров под видом проверки качества воды. Это та самая работа, где нужно стучаться в каждую дверь и спрашивать: «Вам нравится, какая у вас вода течет из-под крана?» Во время работы обязательно иметь костюм с галстуком, если их нет, то штраф $100 за каждый день их отсутствия.

Это только на первый взгляд кажется, что работа «ходуна»-менеджера предельно проста. На самом деле есть целый список обязательных к выполнению пунктов, пропускать которые и менять местами нельзя. Тому, как вести себя с потенциальными клиентами и что говорить в той или иной ситуации, молодых специалистов усиленно учат на специальных тренингах. Вадим перечислил основные правила хорошего «продажника». Начинается все с вежливости.

Методичка, по которой работал Вадим и его коллеги: упор делается на несовершенство подаваемой в дома воды, которая может провоцировать развитие различных (в том числе онкологических) заболеваний

— Звонишь в квартиру, открывает хозяин. Нужно обязательно со всеми поздороваться и выяснить, как всех зовут, — описывает первый шаг молодой человек. — Следующий этап: убедить домочадцев, что это всего лишь проверка качества воды и что никто и ни в коем случае не станет их принуждать что-либо покупать. Затем надо непринужденно вместе с хозяевами заполнить анкету, которая в последующем будет служить аргументом к покупке фильтра. Следующий психологический прием: звонок координатору, в разговоре с ним нужно обязательно сказать, что семья замечательная, исключительная и т. д., а потому надо зарегистрировать ее на проверку воды. При звонке как бы невзначай стоит указать, что у меня последний день перед аттестацией (мол, много клиентов уже обслужил, хотя это и не так).

Затем пора начинать разговор непосредственно о воде — людей надо убедить, что в краны к нам поступает вода из грязных, ржавых, страшных труб, а отдельные примеси могут вызывать страшные болезни. Потом уже стоит переходить к проверке качества. Для этого надо достать прибор TDS-метр (измеритель жесткости воды, или солемер) и опустить его в воду — свою, отфильтрованную рекламируемым фильтром и перелитую в бутылку, и воду хозяина. Естественно, вода хозяина после измерения и сравнения цифр будет казаться ужасной. Теперь достаем электролизер и проделываем то же самое. Один стержень в отфильтрованную воду, другой — в воду хозяина. Вода хозяина предсказуемо почернеет.

Почему вода у хозяина плохая, а у меня из фильтра — нет? Да потому, что вода из фильтра — это дистиллят. Ни TDS-метр, ни электролизер в дистиллированной воде не работают, зато буквально «зашкаливают» в обычной воде из-под крана. Вода хозяина же чернеет из-за ржавления стержня электролизера (ток реагирует с минсолями). Минеральные соли выдают за грязь. То есть ржавление стержня выдают за грязь воды из-под крана!

Затем следует еще один коронный прием — почерневшую воду людям предлагаешь выпить, мол, это то, что они и так пьют каждый день. И только после всей предварительной подготовки наступает пора рассказать о фильтре и о том, как дешево обходится отфильтрованная вода. Дальше — дело техники: вернуться к уже заполненной анкете и вести разговор о том, готовы ли хозяева заплатить за фильтр всю сумму сразу. Если нет, то указываешь, что только ради этих людей ты позвонишь координатору и вымолишь скидку. Координатор дает и скидку, и рассрочку. Заключаешь договор — все, дело сделано.

Не все фильтры одинаково полезны для человека. Одни только делают вид, что очищают воду, другие же готовы настолько обработать ее, что в результате из специального краника будет течь дистиллят. Onliner.by попросил врача-терапевта прокомментировать, скажется ли на здоровье рядового гражданина ежедневное употребление дистиллированной воды.

Известно, что в воде, которая поступает к нам в дома, есть некоторые органические и неорганические примеси. Но они настолько незначительны, что никакой «погоды» не делают. То есть если вода после очистки фильтром останется без этих примесей, ничего критического не произойдет. Вода ведь является всего лишь растворителем, все необходимые элементы человеческий организм берет из продуктов питания. Уверен, что на здоровье ежедневное употребление дистиллированной воды никак не скажется (ни плюсов, ни минусов), так как принципиально ничего не меняется. Другое дело, что игра не стоит свеч — чтобы получить дистиллированную воду, надо покупать очень дорогостоящие фильтры, — объясняет Игорь Волынец.

Электронные уничтожители насекомых в каталоге Onliner.by