Как в Майами, но для наших зим: наблюдаем за строительством уникального для Беларуси коттеджа, порвавшего все архитектурные шаблоны
315
19 августа 2016 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков
Как в Майами, но для наших зим: наблюдаем за строительством уникального для Беларуси коттеджа, порвавшего все архитектурные шаблоны

Устоять перед соблазном и не поддаться искушению — сложная задача. Особенно если ты собираешься строить собственный дом. Несмотря на все многообразие форм, стилей и размеров, душа обеспеченного белоруса неизменно тянется к классике — дворцы, замки, особняки в стиле Гэтсби продолжают множиться под Минском и в черте города. Уйти от набивших оскомину вензелей, позолоченных львов и белоснежных мраморных лестниц решил один из жителей столицы. Молодой человек задался целью всего за год возвести дом, не свойственный для архитектуры Беларуси и по затратам на возведение сопоставимый с покупкой пятикомнатной квартиры (в хорошем доме) в Минске.

Футуристичного вида дом, в котором по окончании строительства можно будет снимать фильмы о красивой жизни, существует уже не только в смелых мечтах заказчика и неутомимых мыслях архитекторов. Масштабная стройка ведется с начала апреля и должна быть закончена в ноябре. Поле для деятельности предостаточное — 15 честно приобретенных на аукционе соток в пригороде Минска.

Вместе с авторами амбициозного проекта Onliner.by отправился в коттеджный поселок, где каждый день варится грандиозная строительная каша, чтобы своими глазами увидеть, как идет строительство уникального дома, порвавшего все архитектурные шаблоны и обнулившего отточенные на сотнях заказчиков дизайнерские приемы.

— Сомнений и метаний относительно того, какой стиль предпочесть, у заказчика не было, — вспоминает, как все начиналось, директор и главный архитектор проектов компании Teltsov & partners Дмитрий Тельцов. — Он сразу поставил задачу: хочу дом, отвечающий современным тенденциям в архитектуре, но одновременно очень функциональный. Правда, кроме этих данных, конкретики в пожеланиях не было никакой: ни по площади строения, ни по количеству комнат, ни по наличию/отсутствию бассейна. Даже образца, на который можно было бы визуально опираться, не существовало. То есть полная свобода творчества и возможность вносить изменения, которые только приходят в голову. В итоге в основу лег принцип проектирования по Луису Салливену: «Форму определяет функция». Из этого определения родился контраст фасадов здания: внешнего, обращенного к улице, и внутреннего, образующего личное пространство хозяев.

От процесса проектирования, по словам архитекторов, заказчик решил не отстраняться — принимал участие на всех этапах и моделировал-кроил свой дом. Здание (которому, если все получится, самое место на обложке глянцевого журнала) не ужилось с уже известными стилями — ни создатели, ни вдохновитель не смогли классифицировать его. Дом получил ласковое прозвище «Черная белая ворона».

— Дом рос и формировался в соответствии с пожеланиями заказчика. Учитывались самые тонкие нюансы — вплоть до того, как обыграть растущие на участке сосны, — продолжает разговор Дмитрий. — Это раньше клиенту приходилось слепо верить архитектору и до последнего не понимать, что в итоге получится. Сейчас благодаря программному обеспечению можно визуализировать все, вплоть до вида из любого окна — совпадение будет практически стопроцентным.

Несмотря на то, что монолитные работы почти завершены, проектирование дома еще продолжается: в процессе строительства появляются новые факторы, новые пожелания, и все наработки совершенствуются, в том числе и для того, чтобы удешевить процесс настолько, насколько это возможно, без снижения эстетических и технических характеристик дома. В целом разработка проекта и базовых чертежей заняла около семи месяцев.

На то, чтобы воплотить проект в жизнь, заказчик отвел исполнителям ровно год — в ноябре мужчина вместе с семьей планирует отпраздновать новоселье. Торжество пройдет в двухэтажном пятикомнатном доме с гаражом на несколько машин. В состав помещений войдет парна́я с комнатой для отдыха, а во дворе, вдалеке от чужих глаз, расположится бассейн.

— На первом этаже всего одна жилая комната — спальня хозяев, которая дополняется санузлом, гардеробной и «постирочной», — уточняет архитектор Даша Иванова. — Есть и еще одна зона — просторная гостиная, объединенная с кухней и холлом. Сразу стоит уточнить: никаких разграничений на комнаты на первом этаже нет, двери будут только у вспомогательных помещений и в гараж. Четких границ — тут коридор, а тут спальня — нет: одно пространство плавно перетекает в другое, ориентирами служат изменяющееся освещение и высота потолка. По сути, направлять и вести в нужном направлении будет сам дом.

На втором этаже запроектированы две спальни и одна гостевая комната. У каждой комнаты будут свои санузел и гардеробная. Крыша просторной гостиной превратится в открытую террасу спален второго этажа. Предусмотрен вариант и автономного существования второго этажа: при желании часть пространства отсекается дополнительной стеной — тогда попасть на верхний уровень можно по отдельной лестнице, не пересекая общую гостиную. Неизвестно, конечно, что будет через 20 лет, но такой вариант уже предусмотрен.

— Каркас под воздушную «лестницу в небо» был сразу заложен в бетонную стену. Это значительно снижает затраты заказчика: отдельно купленная висячая лестница стоит очень серьезных денег (можно смело записывать в смету четыре нуля), предложенное же нами решение делает ее дешевле в десять раз, — говорит Дарья.

— Открытый бассейн будет построен с применением современных энергосберегающих технологий. Плавать в нем можно при температуре до минус 25 градусов, при этом тратить бешеные деньги на обогрев не придется. Это будет утепленная бетонная чаша размером 12,5×3 метра, закрывающаяся сверху экраном. Проектные решения делают его стоимость равной стоимости пруда, вырытого на участке.

Над объектом мы работаем комплексно, после нас там будет нечего делать и дизайнерам, и декораторам. Цвета стен, пола и потолка — тоже наша прерогатива. Забегая вперед, могу сказать, что изнутри дом будет практически таким же, как и снаружи. Сохранится фактура конструктивного бетона: там, где надо, поверхность зачистится и покроется матовым лаком. Отчасти поиграем разве что с потолками и, естественно, закроем инженерные коммуникации. Грамотно спроектированное пространство не требует никаких дополнений и «красивостей». Если все сложится так, как задумано сейчас, то «внутрянка» дома будет также резкой и нетипичной для нашей страны. Немаловажно, что такие решения позволяют существенно сэкономить на отделочных материалах, — рассказывает директор компании Teltsov & partners.

Архитекторы признаются, что строителям приходится порядочно мучиться, чтобы реализовать все идеи и решения. Слишком уж задачи нетипичные и «нештатные»: даже лестницы и козырьки нестандартные (один из козырьков, который несет исключительно декоративную функцию, будет длиной 17 метров).

— Только комплект чертежей на конфигурацию опалубки и армирования составляет порядка 96 листов. Так что документальная часть здесь эпическая. Зато выполнить работу по таким чертежам смогут любые монтажники без необходимости собственного творчества вплоть до самих хозяев, — смеются специалисты.

Все стены на первом этаже уже возведены. Там, где пока видны пробелы, будет не привычная кладка, а остекление. Окна, которые украсят и гостиную, и спальню, можно без преувеличения назвать гигантскими.

Потолки в доме — переменной высоты. Плоскость «ломается» в пяти уровнях: от 3,6 (в коридоре, ведущем из гостиной в родительскую спальню) до 4,1 метра. На втором этаже чистая высота потолков составит чуть более 3 метров. Приватная часть коттеджа смотрит на восток, бассейн просматривается из всех точек дома, за исключением гостевой спальни. Особое внимание при проектировании было уделено видам, открывающимся из различных помещений дома: акцентным видом гостиной стали растущие на участке сосны, которые дополнительно затеняют пространство комнаты отдыха. Вид с террас второго этажа открывается на лес и внутренний двор.

Форма и общий вид дома настолько нетипичны для наших широт, что многочисленные соседи по поселку, когда строительство только началось, не признали в «эмбрионе» будущий коттедж. Одни говорили, что на участке появится «Евроопт», другие — что детский сад, а третьи — что СТО. Однако со временем даже самым неверующим пришлось признать факт соседства с жилым объектом.

— Работа начинается в 8 утра, выходные выпадают нечасто (в строительстве не бывает такого: ну, вроде успеваем, можно расслабиться). Заказчик всегда хочет поскорее увидеть результат, — объясняет прораб Руслан. — Сейчас возводим стены второго этажа, потом займемся 17-метровым козырьком. Параллельно работаем над благоустройством.

Кладку выполняем из керамзитобетона. Во-первых, это экологически чистый материал. А во-вторых, у него замечательные тепло- и звукоизоляционные свойства. Это оптимальный стройматериал, учитывая тот факт, что дом не будет утепляться. Утепление сулит немалые расходы в будущем: штукатурку надо будет обновлять, стены красить. С этими же стенами ничего не произойдет: поверх кладки будет вентфасад — о заботах можно забыть на долгие годы.

В отличие от многих своих соседей, владелец будущего дома решил не отгораживаться от мира огромным забором.

— Это тот редкий случай, когда заказчик понимает: дом — это часть окружающего нас мира. В то же время объект запроектирован так, что даже при всей его открытости жильцы не будут испытывать никакого дискомфорта. Все, что должно быть скрыто от чужих глаз, будет скрыто благодаря планировочным решениям. Не вдаваясь в конкретные цифры, могу сказать, что строительство такого коттеджа по цене сопоставимо со строительством привычного всем дома, традиционного для наших широт, либо большой квартиры в столице. То есть вау-эффект не стоит запредельных денег — в пересчете на «квадрат» получается одно и то же, — заверяет Дмитрий Тельцов.

Onliner.by продолжит изучать уникальный дом. В следующий раз мы увидим, насколько продвинулась стройка, и расскажем, во что обойдется отопить коттедж. Объясним, как проложить вентиляцию, упростив и удешевив систему. Рассмотрим проблему монтажа остекления и узнаем, как обустроить дворовую территорию, а также на чем можно сэкономить при строительстве (при условии детального и подробного комплексного проектирования).

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.08.2016 в 8:02
Всё это бесконечно далеко от народа.
19.08.2016 в 8:03
Сколько уже было репортажей с новинками строительства в Беларуси, скажите спустя хотя бы 3 года в каком они состоянии?
19.08.2016 в 8:03
Молодец, если цель есть то нужно к ней и идти. Ждем репортаж с окончания строительства
19.08.2016 в 8:03
МАПИд план ободрил.?
19.08.2016 в 8:03
Именно о таком я и мечтал, когда покупал участок. Но изучение сметы вернуло меня на землю
19.08.2016 в 8:04
Только построив такой коттедж узнаешь сколько у тебя друзей и родственников!
19.08.2016 в 8:05
Ау! Налоговая, для вас есть работка))
19.08.2016 в 8:07
Если это новация - то я за классику.
19.08.2016 в 8:08
Столько бабла в никуда. Будет стоять сие чудо недостроенное , когда у хозяина вдруг денежки закончатся...
19.08.2016 в 8:08
смотреть надо на конечный результат...
по "пути" может многое наменяться
19.08.2016 в 8:09
Да пусть строит человек - его деньги, его земля (милостиво предоставленная в дооолгосрочную аренду государством) и живет в нем долго и счастливо !
19.08.2016 в 8:10
Наши криворукие строители всё равно всё закосячат...
19.08.2016 в 8:11
Ну не знаю.... мои шаблоны уцелели после просмотра статьи... современная арх-да, но никакого особого разрыва и нсдрыва не пережил. Если с этим конструктивом строители мучаются, то соболезную бел.строю.
19.08.2016 в 8:13
Стоимость отопления с таким размером остекления тоже рекордной будет.
Да и за стоимость только проектных работ- наверняка можно было бы купить обычный небольшой готовый домик.
19.08.2016 в 8:13
Деньги делают "шедевр" в сфере частного жилья, протопить бы зимой за дорого.
19.08.2016 в 8:14
Да пусть строит человек - его деньги, его земля (милостиво предоставленная в дооолгосрочную аренду государством) и живет в нем долго и счастливо !
"vasil123":

Согласен. При этом строит нормального типа дом, а не замки и усадьбы, как когда-то лепили... 3 этажа вверх, 2 этажа вниз, комнаты такие, что если в ней будет по центру сталелитейный цех внутри, то зимой он эту комнату не отопит.
19.08.2016 в 8:18
"Футуристичного вида дом, в котором по окончании строительства можно будет снимать фильмы о красивой жизни" - Brazzers едет в РБ
19.08.2016 в 8:18
Там, где пока видны пробелы, будет не привычная кладка, а остекление.

Где котельная? Построят рядом 4х5?
19.08.2016 в 8:19
По-моему это отличный белорусский дом. В бетоном не пахнет, там все из фанеры.
19.08.2016 в 8:23
Бюджетники узяли крэдыт у банку на страительства гэтага чуда или чэсна заработанныя?
19.08.2016 в 8:25
Молодец, если цель есть то нужно к ней и идти. Ждем репортаж с окончания строительства
"ivansamii2012":

Думаю всё остановится ещё до монтажа окон.
19.08.2016 в 8:29
Проект хорош, но как всегда на стройке грязно... С утеплением погорячились - утеплить надобно
19.08.2016 в 8:31
Сколько же на онлайнере специалистов по архитектуре и строительству, не понятно, почему минск забит панельными столбами, где эти спецы?
19.08.2016 в 8:31
ХОЧУ ВОТ ТАК! Мечта любого строителя)
19.08.2016 в 8:33
Все это чудо в итоге будет стоить более миллиона долларов, а может и все два.
19.08.2016 в 8:33
товарищ продает дом в витебске 3 этажа 540 квадратов
скинул цену . а все равно желающих нет. сложно сейчас найти любителя на большие площади. и не важно, "замок" это или "как в майами"
19.08.2016 в 8:34
Ау! Налоговая, для вас есть работка))
"aloja":


а для вас просто есть работка, если денег нет или земноводное душит
19.08.2016 в 8:34
Ну, как говориться, - дай Бог здоровья и удачи человеку, который смог позволить себе такой дом...
19.08.2016 в 8:34
Все это чудо в итоге будет стоить более миллиона долларов, а может и все два.
"Scorpion_RM":
И что с того, вы оплачиваете строительство?
19.08.2016 в 8:35
Имея такие деньги я бы лучше дом у Бекхэма во Франции купил
19.08.2016 в 8:35
К ноябрю не вьедет 100%. Только если в ноябре следующего года. А вообще делать такой дом это авантюра. Если его понадобится продать вдруг-это задача нереальная, народ у нас дикий, не воспримет этого. А по факту это попытка создать нечто такое [censored]
Но такое у нас естественно не получится, будет жалкое подобие..
19.08.2016 в 8:37
Да пусть строит человек - его деньги, его земля (милостиво предоставленная в дооолгосрочную аренду государством) и живет в нем долго и счастливо !
"vasil123":

Согласен. При этом строит нормального типа дом, а не замки и усадьбы, как когда-то лепили... 3 этажа вверх, 2 этажа вниз, комнаты такие, что если в ней будет по центру сталелитейный цех внутри, то зимой он эту комнату не отопит.
"Nick_1104":

На отопление в год придется выкидывать сумму равную строительству дома, даже с учетом энергооемких окон и утепления.
19.08.2016 в 8:37
Фиолетовый, да, я оплачиваю строительство.....Что дальше?
19.08.2016 в 8:38
Наши криворукие строители всё равно всё закосячат...
"Kpuctuna":

Даже на фото: перевязка в кладке стены из керамзитобетонных блоков на вскидку 5-6 см. А что там с монолитным перекрытием на фото с перевернутой лавочкой?
19.08.2016 в 8:39
Отличный проект. Удачи в реализации. И все таки строителей стоит контролировать, а не надеяться на это
Так что документальная часть здесь эпическая. Зато выполнить работу по таким чертежам смогут любые монтажники без необходимости собственного творчества вплоть до самих хозяев,
19.08.2016 в 8:40
Первые комментаторы исходят желчью. Если человеку по средствам - на здоровье. Для Беларуси проект вполне себе интересный. Удачи!
19.08.2016 в 8:40
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":

Вам хоть подари такой дом, будете ныть , что нечем за коммуналку платить.
19.08.2016 в 8:43
В следующий раз мы увидим, насколько продвинулась стройка, и расскажем, во что обойдется отопить коттедж.

А на участке запланирована котельная или может миниАЭС. Все деньги на обогрев-мудрое решение
19.08.2016 в 8:43
Есть такие дома в Минске. Мало, но есть. Не такой уж и уникальный проект.
19.08.2016 в 8:44
Если эти фото этого месяца, то я очень крупно сомневаюсь, что к ноябрю счастливые хозяева справят новоселье...
19.08.2016 в 8:44
Да пусть строит человек - его деньги, его земля (милостиво предоставленная в дооолгосрочную аренду государством) и живет в нем долго и счастливо !
"vasil123":

Согласен. При этом строит нормального типа дом, а не замки и усадьбы, как когда-то лепили... 3 этажа вверх, 2 этажа вниз, комнаты такие, что если в ней будет по центру сталелитейный цех внутри, то зимой он эту комнату не отопит.
"Nick_1104":

На отопление в год придется выкидывать сумму равную строительству дома, даже с учетом энергооемких окон и утепления.
"Denikin73":

Грамотно подобранное оборудование (не дешёвое) и комбинация типов и способов отопления, грамотно раскинутые контура, думаю, позволят не превышать 150 - 200 USD по газу в месяц...
19.08.2016 в 8:44
Дом можно построить какой угодно, всё-равно это будет БССР с чиновниками и милицией. Лучше жить в палатке , но в нормальной стране чем в тереме и бояться за себя и своих детей.
19.08.2016 в 8:45
смотреть надо на конечный результат...
по "пути" может многое наменяться
"nnl":

Что там поменяется, если работают по полноценному проекту, а не как в голову придет?
19.08.2016 в 8:46
И строят эту стекляшку в Сенице с видом на водохранилище, что не привязано на всех фото в статье.
19.08.2016 в 8:46
Имея такие деньги я бы лучше дом у Бекхэма во Франции купил
"Scorpion_RM":
давайте я вам посоветую, куда вам потратить ваши деньги, ок?
19.08.2016 в 8:48
Фиолетовый, да, я оплачиваю строительство.....Что дальше?
"Scorpion_RM":
замечательно, выгодное вложение ваших 2х миллионов, потом продадите бэкхему за тройную цену
19.08.2016 в 8:49
где эти спецы?
"Фиолетовый":
Работают "в отрыве" от Родины, либо "на соседей". Тут платежеспособного заказчика почти нет. А те кто есть, желают псевдоклассику или строят по типовому трэшу из 80х. "Рулят" у вас троечники. (суждение ж в большинстве по общественной арх-ре - а там нужно сидеть годами под старперами, чтобы что-то пикнуть в проекте - в результате те троечники, кто готов в этих интитутах сидеть сами мыслят как старперы)
19.08.2016 в 8:50
все очень печально в ноябре не заедут ну ни как
19.08.2016 в 8:51
работают по полноценному проекту
"Fаgot":
Ну.. качество проектных решений тоже имеет значение.
19.08.2016 в 8:52
Имея такие деньги я бы лучше дом у Бекхэма во Франции купил
"Scorpion_RM":
давайте я вам посоветую, куда вам потратить ваши деньги, ок?
"Фиолетовый":

Отправляйте мне предложения на адрес denegkurinekluut@millioner.com
19.08.2016 в 8:53
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":

А гэта не народ? Як толькі ў чалавека з'явяцца грошы ён, па вашаму розуму, адразу пераходзіць на бок далёкіх ад народу. Рухацца трэба а не сядзець і каменты пісаць... Можа тады і самі, калі будзеце грошы мець, не такі злы будзеце.
19.08.2016 в 8:55
У Даши лучше!!!
19.08.2016 в 8:59
Зачем такое количество железобетона ???
19.08.2016 в 9:00
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":


Я бы поправил - народ бесконечно далек от этого...
19.08.2016 в 9:01
Соседи попутали с Еврооптом или сто - реакция супер. Хозяин молодец конечно, что идет к цели, но лично у меня в голове не укладываются такие окна "в пол", разве это безопасно? Что за стекло там применяется? Не хрупко ли?
19.08.2016 в 9:01
Замечательный дом . Это то к чему нужно стремится . Грамотно все и красиво. Место прекрасное и дом. Желаю семье хозяина дома счастья в нем
19.08.2016 в 9:01
С такими открытыми пространствами дом будет совершенно не уютным, проживающие в нем будут испытывать психологический дискомфорт.
Для картинки в кино - отлично, для семейной жизнь - не годится.
19.08.2016 в 9:04
Ау! Налоговая, для вас есть работка))
"aloja":

Очреденой жлоб которого жаба душит. Перед зеркалом не стыдно стоять с такими взглядами на жизнь
19.08.2016 в 9:05
Как всегда на выходе получится нечто реально далёкое от тех картинок, что рисовали в начале.
19.08.2016 в 9:05
Наши криворукие строители всё равно всё закосячат...
"Kpuctuna":

Даже на фото: перевязка в кладке стены из керамзитобетонных блоков на вскидку 5-6 см. А что там с монолитным перекрытием на фото с перевернутой лавочкой?
"morfius87":


О великий технадзор! Подскажи, где и на каком фото перевязка швов 5-6 см?

А по сути: нормальный такой проект. Главное, чтобы хозяевам нравилось. А что касается цены возведения, то в строительстве достаточно есть решений которые значительно удешевляют строительство без потери как несущей способности в частности, так и теплопропускаемости здания в целом. Но местным комментаторам откуда это знать? Ведь кроме панелек своего двора и видеть больше ничего не видели
19.08.2016 в 9:07
Читая многих комментаторов удивляешься, сколько у них пессимистичных мыслей и взглядов : закончатся деньги на проект , заработал не честно , строители накосячат , не успеют , не продастся и прочее. А люди , которые настроены решительно и оптимистично сверкают в статьях онлайнера , подобных данной. Считаю, проект весьма интересный!
19.08.2016 в 9:12
насяльнике... вы что наделали, *** где этот равшан???
19.08.2016 в 9:15
Читая многих комментаторов удивляешься, сколько у них пессимистичных мыслей и взглядов : закончатся деньги на проект , заработал не честно , строители накосячат , не успеют , не продастся и прочее.
"Ст@рост@":
Рабская психология. Все должны сидеть одинаково в болоте. Кто чуть высунулся - вор-мошенник, фантазер, ит.д. И традиционный скепсис "типичного беларуса". привыкшего жить "на последние" с з/п. Подобные проекты не делаются без сметы, и уж понимание, чего будет стоить стр-во , полагаю, у заказчиков есть. Тем более сам заказчик правильную задачу поставил. Строительство должно вестись быстро. растягиввание подобных строек на годы - это неоправданные издержки.

Чем больше будет состоятельных людей, не боящихся вкладывать в качественную недвижимость - тем больше вероятность, что они будут меняться и стандарты качественной арх-ры. Это в свою очередь будет тянуть и качество стр-ва и квалификацию и технологии поднимать.
19.08.2016 в 9:19
О великий технадзор! Подскажи, где и на каком фото перевязка швов 5-6 см?
"Lit-kava":

https://content.onliner.by/news/1100x5616/fab1b5c443666b9273b8d8bbe3a0b65d.jpeg
19.08.2016 в 9:21
О великий технадзор! Подскажи, где и на каком фото перевязка швов 5-6 см?
"Lit-kava":
Человек просто ошибся, мм конечно.
19.08.2016 в 9:21
Cвиду крематорий.
19.08.2016 в 9:22
Хочу посмотреть расчёты на отопление.
По всем помещениям, стенам и материалам. Без бассейна.
Потребление в калориях и мощность отопительного котла в ватах.
19.08.2016 в 9:23
Да. И схему теплоснабжения.
19.08.2016 в 9:24
Ничего, после революции 17 года разберемся с молодыми белорусскими миллионерами).
19.08.2016 в 9:28
96- листов??? На 2-3 листах вот и весь проект бетонной коробки
19.08.2016 в 9:31
Строят и строят крутые особняки!

Вон Маяк уже построили)
ПОсмотрите план до постройки, а теперь посмотрите то что построили)

Разница чувствуется)
19.08.2016 в 9:33
Было очень интересно читать, спасибо :)
Компании успехов в работе, а хозяину дома - скорейшего заселения!
19.08.2016 в 9:40
очень круто )
улыбает что если видишь оригинальный дом - это как правило человек умный живет
а когда гаргара с эркерами - 83% что внутри чиновник сидит у камина :)
19.08.2016 в 9:41
эпичное строение. Но мне бы было там неуютно. Как-будто шоу-рум какой-то
19.08.2016 в 9:44
Кто заказчик данного дома?
19.08.2016 в 9:45
Сколько завистников в комментах...
Порадовались бы за человека лучше.
19.08.2016 в 9:50
За что они прораба повесили?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/9f5660fcfbd74b1c850025aaace3ab18.jpeg
19.08.2016 в 9:57
Были бы деньги...Можно и из золотых монет дом построить...
19.08.2016 в 10:02
И кто же заказчик?)
19.08.2016 в 10:03
моя не понимать - обычный дом, коих в евпропах уже тыщи
19.08.2016 в 10:03
мавзолей какой-то
19.08.2016 в 10:03
все равно по генплану через лет десять снесут!!!)
19.08.2016 в 10:06
Строится нестандартный коттедж. 96 листов рабочей документации. Это, конечно, прорыв.
19.08.2016 в 10:07
96- листов??? На 2-3 листах вот и весь проект бетонной коробки
"rsv27":

ООО, подтянулись начальники стройтрестов.
19.08.2016 в 10:07
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":

Ну это смотря от какго нарота.......который после смены,за проходную плодово-ягодного под магазином выжрать,это да .От такого народа страшно далеко.Но этому народу ничего в жизни больше и не нужно.
19.08.2016 в 10:07
главное - упеть там пожить до конфискации
19.08.2016 в 10:09
И это они хотят сдать в ноябре??? Какого года???
19.08.2016 в 10:12
Как же много у нас клиентов курсов личностного роста))).....защищают....негодуют....желают счастья молодой семье))))
19.08.2016 в 10:13
Выросло новое поколение белорусов, которое вместо колхозных башенок и 3 этажных гетто строит элегантные современные дома. Это вселяет надежду и на постепенные перемены по всей стране - от смены флага, до смены власти
19.08.2016 в 10:13
Люблю дома в современном стиле, но этот дом у меня ассоциируется с крематорием, да простит меня хозяин.
19.08.2016 в 10:18
Это все для богатых, обычному люду это подобные проекты не по карману, хотя бы квартирку в каменке построить уже было бы неплохо.
19.08.2016 в 10:19
и конечно это чудо сможет позволить себе любой трудяга с завода...
улыбаемся и машем
19.08.2016 в 10:29
Культуры производства как не было, так и нет... Техника безопасности в опасности...

https://content.onliner.by/news/1100x5616/3b9ce8b65e62347e4ecdbcd93db2b0bb.jpeg
https://content.onliner.by/news/1400x5616/0ceb085de9f016aa9a20d26a045abdf5.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/9f5660fcfbd74b1c850025aaace3ab18.jpeg

Вообщем, как подготовились - так и построят..
19.08.2016 в 10:31
керамзитные блоки -экологический чистый материал, спасибо поржал. Бывают случаи, когда сырье для керамзитобетонных блоков добывается в не совсем чистых месторождениях, и тогда есть опасность того, что в нем будут содержаться радионуклиды. Таким образом, из блоков может выделяться газ, радон, который тяжелее воздуха, и теоретически может навредить здоровью человека. В таком случае стоит настаивать на измерении дозы радиации приобретаемой продукции. (из статьи) . можно еще кучу привести примеров - "экологичности" этих блоков.
19.08.2016 в 10:31
Хрущева бы инфаркт схавил от архитектурных излишеств :))))
19.08.2016 в 10:34
Красиво жить не запретишь.
19.08.2016 в 10:36
Смысл влаживать столько бабосов в этой чудной стране в строительство ...няма здесь жизни ....камаров кормить если только и усатых тараканов
19.08.2016 в 10:37
Выглядит как гараж.
19.08.2016 в 10:41
слежу внимательно ))
19.08.2016 в 10:42
Не уточнили в ноябре какого года планируется новоселье.
19.08.2016 в 10:43
Очень красиво.
19.08.2016 в 10:45
вначале достройте, а если получится - показывайте
19.08.2016 в 10:46
Черная квадратная коробка не сказал бы, что лучше вензелей.
19.08.2016 в 10:49
Если будет возможность - сделайте репортаж ПОСЛЕ стройки. Сейчас это набор фото и идей. Итоговый вариант может очень сильно отличаться от первоначальных хотелок...
19.08.2016 в 10:52
где там наша налоговая ?где средства взял?
19.08.2016 в 10:55
лично у меня в голове не укладываются такие окна "в пол", разве это безопасно? Что за стекло там применяется? Не хрупко ли?
"Kreel":

Есть нормальные стекла. Выдерживают значительные удары.
Правда, на слово верить не стоит, а нужно проверять.
Мой знакомый заказал такое окошко, высотой метров 6. Когда привезли первый раз, перед установкой решил проверить - бросил камень. Стекла - вдребезги. Во второй раз привезли нормальные, поняли, что не на лоха напали.
19.08.2016 в 10:56
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":

так же далеко как и Майами)
19.08.2016 в 10:58
как-то ... неуютно...
19.08.2016 в 10:59
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":

Это как сказать. Когда слугам народа вдруг такой участочек становится нужен...
Под панельную многоэтажку... Или под VIP бизнес-центр...
19.08.2016 в 11:00
А экспертизу он прошел???
А то после нее будет коробка 10х10 из блоков :D
19.08.2016 в 11:06
откуда бабки??? страна нищая а дома как в майами!
19.08.2016 в 11:12
Честно говоря, завидую будущему владельцу. Люблю дома футуристического дизайна с необычными решениями. Удачи ему в постройке дома. Хоть что-то свежее, не то, что эти агродворцы псевдонуворишей.
19.08.2016 в 11:13
Это значительно снижает затраты заказчика: отдельно купленная висячая лестница стоит очень серьезных денег (можно смело записывать в смету четыре нуля), предложенное же нами решение делает ее дешевле в десять раз, — говорит Дарья.

Вот так просто и элегантно развели заказчика на сумму с тремя нулями. Молодцы
19.08.2016 в 11:16
У меня вопрос к заказчику: а строили ли Вы другие дома, в которых потом жили? Я пока не могу понять до конца проект и концепцию. Внешний вид это одно, но эргономика, удобство, уход за домом и участком - это другое. С большим бы интересном посмотрел на достроенный дом и оценил его внутреннее обустройство.
19.08.2016 в 11:20
Он сразу поставил задачу: хочу дом, отвечающий современным тенденциям в архитектуре, но одновременно очень функциональный. Правда, кроме этих данных, конкретики в пожеланиях не было никакой: ни по площади строения, ни по количеству комнат, ни по наличию/отсутствию бассейна.

сразу видно понимающего в строительстве заказчика
https://content.onliner.by/news/1100x5616/e8fababd00492c1a26ff22058c933839.jpeg

а по фото сразу видно талантливого исполнителя
19.08.2016 в 11:25
откуда бабки??? страна нищая а дома как в майами!
"gromulka":

если лично ты нищий - это не значит, что все нищие
19.08.2016 в 11:26
Культуры производства как не было, так и нет... Техника безопасности в опасности...

https://content.onliner.by/news/1100x5616/3b9ce8b65e62347e4ecdbcd93db2b0bb.jpeg
https://content.onliner.by/news/1400x5616/0ceb085de9f016aa9a20d26a045abdf5.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/9f5660fcfbd74b1c850025aaace3ab18.jpeg

Вообщем, как подготовились - так и построят..
"rdleon":

дело в том, что ылитным себя мнит только директор этой конторы и заказчик, а строить будут обычные стройбаны за полбатона...
19.08.2016 в 11:27
У меня вопрос к заказчику: а строили ли Вы другие дома, в которых потом жили? Я пока не могу понять до конца проект и концепцию. Внешний вид это одно, но эргономика, удобство, уход за домом и участком - это другое. С большим бы интересном посмотрел на достроенный дом и оценил его внутреннее обустройство.
"v@@DOO":

какие тут могут быть проблемы с эргономикой, удобством и уходом?)
с эргономикой и удобством как раз полный порядок. нормальные стены, большие открытые пространства, высокие потолки и огромные окна. это гораздо эргономичнее и удобнее кирпичных или газосиликатных халуп с бойницами, вместо окон, с огромным домом, разделенным на маленькие комнатушки стенами и дверям из шпона. и прочее прочее прочее
а уход - такой же уход как и у любого дома)
19.08.2016 в 11:31
если есть деньги, надо строить оригинальное и необычное...
классика уже не в моде...
19.08.2016 в 11:31
xyligano, на подсосе?
19.08.2016 в 11:33
не понял зачем сия статья? одно дело, когда дом уже построен. а тут даже пиаром для архитектурного бюро пока не пахнет - не видно окончательного продукта.
19.08.2016 в 11:38
MASTER+, не Сеница это 100%
19.08.2016 в 11:43
о таком речи идти не может, конечно стройте!
19.08.2016 в 11:47
MASTER+, не Сеница это 100%
"-escada-":

это Зацень за мипидовскими домиками а прастите катеджами
19.08.2016 в 11:50
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":

Пусть напишут как мы пытались построить СТЕКЛЯННЫЙ ДОМ...
НИ ОДНА ФИРМА ИЗ БЕЛАРУСИ НЕ СМОГЛА ЭТО СДЕЛАТЬ, О ЧЁМ ТУТ ГОВОРИТЬ...
ПРИШЛОСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ И ОСТЕКЛЕНИЕ И РАБОЧИХ ИЗ ЛИТВЫ...
Нет в Беларуси профессионалов...
19.08.2016 в 11:55
строительство уникального дома, порвавшего все архитектурные шаблоны и обнулившего отточенные на сотнях заказчиков дизайнерские приемы.

сильно сказано
19.08.2016 в 11:56
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":


Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Избушки и замки утомили уже, пускай разбавляют уныние интересными проектами.
19.08.2016 в 11:56
задумка, конечно, красивая. а вот реализация - хромает.. керамзитобетон на прослойке в два-три сантиметра будет промерзать не по блоку, а по прослойке.. и некоторые фото первого ряда кладки как раз это показывают. много огрехов, много.
19.08.2016 в 11:57
Устоять перед соблазном и не поддаться искушению — сложная задача. Особенно если ты собираешься строить собственный дом. Несмотря на все многообразие форм, стилей и размеров, душа обеспеченного белоруса неизменно тянется к классике — дворцы, замки, особняки в стиле Гэтсби продолжают множиться под Минском и в черте города.

Такое ощущение, что автор эту фразу из какой-то другой статьи скопипастил, года так 1997
19.08.2016 в 11:57
Египтяне покрылись бы слюной глядя на такую ЖЕНЩИНУ!!!
19.08.2016 в 11:58
это гораздо эргономичнее и удобнее кирпичных или газосиликатных халуп с бойницами, вместо окон
"xyligano":


Да, микроокошки, да ещё поделенные на створки, откровенно бесят. Затянули бы ещё бычьим пузырём или слюдой вместо стёкол их. %)))
19.08.2016 в 12:05
а тут даже пиаром для архитектурного бюро пока не пахнет - не видно окончательного продукта.
"DeMarko":

[censored] Проект красивый запилили,даже используя БИМ при этом. А готовый дом - это уже к строителям и заказчику
19.08.2016 в 12:10
Надо и мне такой построить )))))))))
19.08.2016 в 12:17
На картинке неплохо,а пока как гараж!
19.08.2016 в 12:22
оочень здорово. если мне конда-нибудь посчастливится строить дом
19.08.2016 в 12:25
А зачем такой год - построить и въехать за год? Чисто "пацан сказал - пацан сделал"? Ведь коробка должна хотя бы зиму отстояться, в любом случае будет какая-то усадка - дом ведь тяжелый. Это глупо делать сразу же же по "сырой" коробке отделку...
19.08.2016 в 12:37
— Открытый бассейн будет построен с применением современных энергосберегающих технологий. Плавать в нем можно при температуре до минус 25 градусов, при этом тратить бешеные деньги на обогрев не придется.

А плавать будут утки
19.08.2016 в 12:37
Ну какая-нибудь Ермошина, Мясникович с сынишками Лукашенко легко могут себе позволить купить такой вот скромный домик)
19.08.2016 в 12:39
У меня вопрос к заказчику: а строили ли Вы другие дома, в которых потом жили? Я пока не могу понять до конца проект и концепцию. Внешний вид это одно, но эргономика, удобство, уход за домом и участком - это другое. С большим бы интересном посмотрел на достроенный дом и оценил его внутреннее обустройство.
"v@@DOO":

какие тут могут быть проблемы с эргономикой, удобством и уходом?)
с эргономикой и удобством как раз полный порядок. нормальные стены, большие открытые пространства, высокие потолки и огромные окна. это гораздо эргономичнее и удобнее кирпичных или газосиликатных халуп с бойницами, вместо окон, с огромным домом, разделенным на маленькие комнатушки стенами и дверям из шпона. и прочее прочее прочее
а уход - такой же уход как и у любого дома)
"xyligano":

Ха-ха. Посмотрел бы на Вас после пару уборок и и хотя бы месяца проживания :)
19.08.2016 в 12:46
Конфисковать, продать, деньги раздать нищим.
19.08.2016 в 12:47
Необычно? Да. Совершенно? Сложно не бывает совершенным...
19.08.2016 в 12:50
Ничего, после революции 17 года разберемся с молодыми белорусскими миллионерами).
"Scorpion_RM":

не забудь мушку спилить)
19.08.2016 в 12:50
Как всегда на выходе получится нечто реально далёкое от тех картинок, что рисовали в начале.
"peterek":

Сколько вы построили, отремонтировали по индивидуальным проектам, чтобы говорить "как всегда?"
19.08.2016 в 12:52
криворукие мастера своего дела. зачем они это все делают и почему их поддерживают ? это же просто ужасно для тех кто хоть капельку понимает в строительстве. материал выбран самый ужасный, да и реализация ниже всяких похвал, как говориться, из того что было или что сосед посоветовал.
вы бы еще из банановых листьев построили...
19.08.2016 в 12:52
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":

А что, не народ что-ли по вашему строит дома?)))) смешно читать такие каменты)
19.08.2016 в 12:58
У большинства белорусов подсознательное отторожение всех домов, кроме панелек серии м-464.
Парень-заказчик молодец, успехов ему!
Такое чувство, что даже половина из всех комментаторов даже не видели таких домов.
19.08.2016 в 12:59
Ха-ха. Посмотрел бы на Вас после пару уборок и и хотя бы месяца проживания :)
"viktor5000":
Такие дома автоматически предполагают прислугу.. НЕ путайте свой дачный опыт с жизнью в подобных домах.
19.08.2016 в 13:01
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":


А хозяин дома не представитель народа?
19.08.2016 в 13:31
деньги есть - ума не надо
19.08.2016 в 13:44
есть бабки лепи что хочешь, нету живи в панельке и собирай!
19.08.2016 в 13:48
когда зарплата как в Майями можно и не такое построить -)
19.08.2016 в 13:54
Было б у меня столько денег,я б ещё не такого наворотила)))
19.08.2016 в 13:55
Было б у меня столько денег,я б ещё не такого наворотила)))
"vallcool":

побольше золота и страз и что все брендовое,брендовое с логотипами =)))))
19.08.2016 в 13:58
Понять желание, жить красиво, можно, но готовьтесь к приходу в гости страждущих из ИМНС!!!
19.08.2016 в 13:59
[censored]
"_JJJ_":

что не понятного,что снова забурлила общественность которая зарабатывает копейки и ругает всех кто может строиться в нынешние тяжелые для экономики РБ времена.
19.08.2016 в 14:10
кто может строиться в нынешние тяжелые для экономики РБ времена.
"justextra1":
Так именно сейчас и нужно строиться :) Кризис, есть возможность прогнуть подрядчика и поставщиков по цене и объемам работ. НЕ нравятся условия - свободны :).
19.08.2016 в 14:11
Дима, молодец! Не удивлюсь, если ты и заказчик и архитектор в одном лице.
19.08.2016 в 14:13
кто может строиться в нынешние тяжелые для экономики РБ времена.
"justextra1":
Так именно сейчас и нужно строиться :) Кризис, есть возможность прогнуть подрядчика и поставщиков по цене и объемам работ. НЕ нравятся условия - свободны :).
"spacewalker":

да да расскажите это человеку с зп 5-10 млн =)
19.08.2016 в 14:13
Подобных домов пруд пруди и в соседке Польше. ничего уникального ни в технологии ни в архитектуре. Да красивый практичный....однако спорный вопрос для наших широт...Польша соседка однако климат там значительно более мягкии и теплый. Вопросы будут тут в энергоэффективностью...т.к. зима есть зима а много стекла пускай и с i k покрытием и инертным заполнением...не помогут в реале поверьте это вам не англ 4 камерные стеклопакеты... Козырек 17м...а что такого хоть 25.. (у меня и такой в практике был..) это вам не консоль вылетом 7м... Интересно а revit////в котором выполняли проектирование ..лиценз...:)) в любом случае это движение вперед и мне нравится что уже так смело экспериментируют и в Беларуси по части архитектуры удачи в строительстве!!
19.08.2016 в 14:24
На 15 сотках конечно с такими окнами будет не оч комфортно. Хотя, если соседи норм...
19.08.2016 в 14:28
Кладку выполняем из керамзитобетона. Во-первых, это экологически чистый материал. А во-вторых, у него замечательные тепло- и звукоизоляционные свойства. Это оптимальный стройматериал, учитывая тот факт, что дом не будет утепляться. Утепление сулит немалые расходы в будущем: штукатурку надо будет обновлять, стены красить.

Какая наивность... Будут утеплять . Мы тоже когда то понадеялись на этот супер-пупер керамзит . Пока не утеплились -МЕРЗЛИ!!!!!
19.08.2016 в 14:28
Смотрю на строительство этого дома. И мне кажется он строиться по принципу Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО.
19.08.2016 в 14:34
Автор проекта - молодец!
3 года назад я тоже реализовала проект на 50 метрах, которому до сих под удивляются друзья. нетипично для нашего мышления.
По этому автору желаю удачи и терпения! И никого не слушайте, Любое желание и мечта по силам!
А тем, кто тут гнобит и ноет - не лопните от зависти! Лучше стремитесь хоть к чему-нибудь большему, чем просто айфону 6.
19.08.2016 в 14:36
У большинства белорусов подсознательное отторожение всех домов, кроме панелек серии м-464.
Парень-заказчик молодец, успехов ему!
Такое чувство, что даже половина из всех комментаторов даже не видели таких домов.
"spankus":

Под Палангой на фоне сосен и дюн такие дома смотрятся неплохо.... летом.
А теперь представим уборку снега с крыши)))
19.08.2016 в 14:39
Владелец смеётся над нашими кризисами.
19.08.2016 в 14:39
Кладку выполняем из керамзитобетона. Во-первых, это экологически чистый материал. А во-вторых, у него замечательные тепло- и звукоизоляционные свойства. Это оптимальный стройматериал, учитывая тот факт, что дом не будет утепляться. Утепление сулит немалые расходы в будущем: штукатурку надо будет обновлять, стены красить. С этими же стенами ничего не произойдет: поверх кладки будет вентфасад — о заботах можно забыть на долгие годы.

Товарищ заказчик если вы читаете статью. ЕЩЕ НЕ ОДИН СТРОИТЕЛЬ НЕ ПОЛОЖИЛ НЕ ОДИН БЛОК НА КЛЕЙ ПРАВИЛЬНО. ПОЭТОМУ, ЧТО НЕ МЕРЗНУТЬ ПОДЪеТЕ НОЧЬЮ ЗАЖГИТЕ СВЕТ ВНУТРИ ЗДАНИЯ И ВЫЙДИТЕ НА УЛИЦУ И ПОСМОТРИТЕ НЕ СВЕТЯТСЯ ЛИ ШВЫ НА УЛИЦУ. И ЕЩЕ В КЛАДКЕ ДОЛЖНА быть сетка для связки самой стены с перегородками не менее 3 штук.
19.08.2016 в 14:43
Мой вам СОВЕТ НАЙМИТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР. А то эти горе архитекторы вам настроят САРАЙ ПО ЦЕНЕ ВИЛЫ НА КАНАРАХ.
19.08.2016 в 14:47
В КЛАДКЕ ДОЛЖНА быть сетка для связки самой стены с перегородками не менее 3 штук.
"Deceldecel":
Можно не. Анкеровка. В КББ блоки заходит на ура.
19.08.2016 в 14:49
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":

Скорее - всё это далеко от завода!
19.08.2016 в 14:49
Будет как виллы на Бали
19.08.2016 в 14:50
Onliner.by продолжит изучать уникальный дом. В следующий раз мы увидим, насколько продвинулась стройка, и расскажем, во что обойдется отопить коттедж. Объясним, как проложить вентиляцию, упростив и удешевив систему. Рассмотрим проблему монтажа остекления и узнаем, как обустроить дворовую территорию, а также на чем можно сэкономить при строительстве (при условии детального и подробного комплексного проектирования).

Я думаю лучше не нужно. В этом доме все будет ох как дорого. Не для обычного обывателя.
19.08.2016 в 14:52
В КЛАДКЕ ДОЛЖНА быть сетка для связки самой стены с перегородками не менее 3 штук.
"Deceldecel":
Можно не. Анкеровка. В КББ блоки заходит на ура.
"spacewalker":

Анкеровка не держит перегородку. Это так решили строители (на холтурах) им так проще. СНиП такое не предусматривает.
19.08.2016 в 14:59
СНиП такое не предусматривает.
"Deceldecel":
Продемонстрируете?
19.08.2016 в 15:02
"С этими же стенами ничего не произойдет: поверх кладки будет вентфасад — о заботах можно забыть на долгие годы."
к сожалению эти блоки не соответствуют заявленным характеристикам.
стены будут просто продуваться.
19.08.2016 в 15:06
СНиП такое не предусматривает.
"Deceldecel":
Продемонстрируете?
"spacewalker":

СНиП 3.03.01-87.
Там прочитайте. Анкер можно "но ограниченно" но там долго читать где и как.
19.08.2016 в 15:07
Проект что надо, но и вопросов с ним сверх крыши
19.08.2016 в 15:16
СНиП такое не предусматривает.
"Deceldecel":
Продемонстрируете?
"spacewalker":

СНиП 3.03.01-87.
Там прочитайте. Анкер можно "но ограниченно" но там долго читать где и как.
"Deceldecel":
ТАК ПОКАЖИТЕ, зачем вы мне номер снипа суете. П.П. где разрешено, запрещено, указано как крепить перегородки. В противном случае не упоминайте СНиП в суе.
19.08.2016 в 15:18
Наконец-то кто-то решился!
Браво!
19.08.2016 в 15:23
к сожалению эти блоки не соответствуют заявленным характеристикам.
"mmx133":
Продуваются обычно швы. а не сам блок. Если горестроители своеобразно понимают смысл термина кладка "в пустошовку" Если швы заполняются нормально и затираются - ничего не будет продувать.
19.08.2016 в 15:26
да да расскажите это человеку с зп 5-10 млн =)
"justextra1":
Смотря каких млн. Торговаться никто не запрещает. А по моему опыту, люди обеспеченные торговаться умеют.. Не в базарной манере конечно.. типа дай скидку и все.. А "Вы мне скидку, я вам соотв. объем работ". Вот договор, вот условия, согласны? - по рукам. Нет? ну извините, Вы слишком для меня престижны и дОроги.. :)
19.08.2016 в 15:30
Проект ни о чем! Все рисуют с шаблонов заграничных журналов!
19.08.2016 в 15:32
У кого-то появились лишние деньги:--))
19.08.2016 в 15:35
J.L.R, фахверк? можно фото?
19.08.2016 в 15:39
Что-то я сомневаюсь в их словах о стоимости. Что бы построить такой дом нужен как минимум опытный прораб и подрядчик в виде треста (или иной строит. компании), в то время как дом из газосиликата могут собрать пару шабашников. Ну а про стоимость остекления 4ех метровых стен от пола до потолка, я промолчу, ибо это даже не серьезно!
19.08.2016 в 15:55
Да пусть строит человек - его деньги, его земля (милостиво предоставленная в дооолгосрочную аренду государством) и живет в нем долго и счастливо !
"vasil123":

Согласен. При этом строит нормального типа дом, а не замки и усадьбы, как когда-то лепили... 3 этажа вверх, 2 этажа вниз, комнаты такие, что если в ней будет по центру сталелитейный цех внутри, то зимой он эту комнату не отопит.
"Nick_1104":

На отопление в год придется выкидывать сумму равную строительству дома, даже с учетом энергооемких окон и утепления.
"Denikin73":

Вы забываете о системах рекуперации - в них вся фишка. Но опять таки система не из дешевых.
19.08.2016 в 15:58
При чём здесь кирпичная кладка? Неужто в 21 веке без кирпича никак ?
19.08.2016 в 16:45
Одни говорили, что на участке появится «Евроопт», другие — что детский сад, а третьи — что СТО. Однако со временем даже самым неверующим пришлось признать факт соседства с жилым объектом.
Они правы! жилой офис)))
Мне не понравилось
думаю хозяин через 5 10 лет - или продаст или будет строить новый более семейный дом.
19.08.2016 в 16:48
При чём здесь кирпичная кладка? Неужто в 21 веке без кирпича никак ?
"LEDpower":

Р - рациональность.
19.08.2016 в 16:57
Скажу как строитель с 8-летним стажем - хвалятся проектировщики, а на деле не встречал ни одного проекта без СУЩЕСТВЕННЫХ косяков, которые надо исправлять, и еще в нашей стране проектировщик ни за что не отвечает))) - только хвалится....
19.08.2016 в 17:09
Никак не пойму этот народ! Несколько ранее публиковали материал про Федю, что на даче за 10 косарей домик поставил, говорили, что будка собачья. Сегодня материал про... ну, в общем, опять вам все не то. В то же время, вас бесит стабильность, и вы смотрите на распрекрасную Европу. Вы будете нищими до тех пор, пока рассуждаете как нищие, ведь, экономить - это логика нищего, состоятельные всегда думают где заработать. Не бойтесь больших расходов - бойтесь маленьких доходов!
19.08.2016 в 17:26
Пытаются строить коттедж из белорусского гов.оматериала, это во-первых, а во-вторых, смысл тут это делать?... Для чинушей?
19.08.2016 в 17:29
Дом можно построить какой угодно, всё-равно это будет БССР с чиновниками и милицией. Лучше жить в палатке , но в нормальной стране чем в тереме и бояться за себя и своих детей.
"Кахеист":

И то что этот домик могут "по суду" оттяпать в пользу "нуждающихся в улучшении жилищных условий", для молодого хозяина статейку придумают быстренько, если конечно этот хозяин сам не из "особо приближенных".
19.08.2016 в 17:55
Дима - молодец. Сделай круто!
19.08.2016 в 18:18
Сколько уже было репортажей с новинками строительства в Беларуси, скажите спустя хотя бы 3 года в каком они состоянии?
"makar123":

УЖ лучше чем панельки таких вот комментаторов. На что то дельное мыслей не хватило?
19.08.2016 в 18:21
не ужели и у Нас появятся настоящие дома" а не стандартные" "катэджы"!!!
19.08.2016 в 18:21
Мо-лод-цы! А то поналепят — смотреть противно.
19.08.2016 в 18:24
Т.е. этот дом- полное отступление от проекта? Посмотрим, что будет, когда им займутся компетентные органы
19.08.2016 в 18:30
Красиво, это конструктивизм вроде.
19.08.2016 в 18:40
Качество работ -никакое,а уж про то,что керамзитобетонные блоки экологически чистый материал,это просто смех.Это был не прораб.
19.08.2016 в 18:44
Не озвучены гарантии на работы. отопление и ежемесячное содержание этого мавзолея будет не по карману 90% населения в этой стране. Фантазии архитекторов и конечный результат это две большие разницы. Сплошной пиар молодого архитектора и его конторы ... "Секретное" решение по экономии на лестнице изрядно повеселило.
19.08.2016 в 18:47
К ноябрю не вьедет 100%. Только если в ноябре следующего года. А вообще делать такой дом это авантюра. Если его понадобится продать вдруг-это задача нереальная, народ у нас дикий, не воспримет этого. А по факту это попытка создать нечто такое [censored]
Но такое у нас естественно не получится, будет жалкое подобие..
"Denikin73":



Да ладно, красивый дом. Найдется ценитель.
19.08.2016 в 18:53
у богатых свои причуды.нам такого не понять одни понты
19.08.2016 в 19:08
Для чего такой дом? Выпятить своё я? Сколько человек в нём будут жить?
19.08.2016 в 19:29
Cвиду крематорий.
"ihar234":

Не одной мне так показалось) Не понимаю восторгов от этой черной бетонной прямоугольной коробки. Большинство окон узкие и длинные как бойницы. От чего уже неуютно. Плюс еще черный цвет. Мрачно и уныло. Напоминает крематорий или мапидовские панельки. Может внутри он и будет функицональным, но снаружи он выглядит не очень. Радует только подогреваемый бассейн,и токак это будет с нашей погодой....
19.08.2016 в 19:32
Шикарный дом. [censored] не одобрит)
19.08.2016 в 19:59
Двоякое впечатление . 1. Отлично - что решил отойти от панельно-колхозного шаблона - ма-ла-дец! . 2. Хорошо что предусмотрел комплекс - дом хорош с благоустройством 3 .Окна в пол вообще шик - и они давно ставятся и в Литве и в Швеции и в Финляндии и в Питере - там зима покруче .. и все в шоколаде.
Ну и о печальном . 1. Такой проект не для 15 соток надо минимум 25 а лучше 50 . 2. Параллельное проектирование и строительство - жесткий косяк - порождающий еще массу косяков - проверено практикой. 3. один год для дома мечты как-то странно - зачем гнать спокойно сделай за 2 - фундамент пережил зиму - довел до точки - и привычнее и надежней - без сюрпризов осадки , протечек и пр. 4. Раз проект мечты и все по первому классу - где лифт ? - мы все стареем , болеем , ломаемся - да и по лестнице не набегаешься, парной и бассейном каждый день не будешь пользоваться - а лифтом - каждый .. и не один раз.
Для окончательных суждений не хватает - плана помещений - как отапливается - как с водоснабжением - как с дорогой - как с инфраструктурой (продмагаз, дет. сад, школа) .. ждем продолжения
19.08.2016 в 20:08
Извините, конечно, но у меня один вопрос: Зачем человеку, у которого есть деньги на данный коттедж, строить его в РБ, с ее неустойчивым природным и политическим климатом? Построить такой коттедж ближе к Средиземному морю выйдет дешевле..... или нет?
19.08.2016 в 20:12
кто строит гос служащий
19.08.2016 в 20:29
Извините, конечно, но у меня один вопрос: Зачем человеку, у которого есть деньги на данный коттедж, строить его в РБ, с ее неустойчивым природным и политическим климатом? Построить такой коттедж ближе к Средиземному морю выйдет дешевле..... или нет?
"Master_81":



Возможно человек:

1) Не резидент РБ.
2) "Прикорытник".
3) Наивный человек (хм, сомнительно).
19.08.2016 в 20:39
Не знаю, был ли в Майами заказчик строительства. Но в отношении авторов проекта (да и статьи) твёрдое убеждение: не были.
19.08.2016 в 20:42
Да, тут уже неглупые люди писали про "стоимость владения". Имеется ввиду содержание от коммунальных нужд до налогов.
19.08.2016 в 20:58
сенница? по моему она родная.
19.08.2016 в 21:02
дай человеку строиться без документов он и шаблоны порвёт и 1000чи архитекторов и инженеров
19.08.2016 в 21:05
чиновнику невыездному строя. стопудово
19.08.2016 в 21:23
Здорово конечно.
19.08.2016 в 21:41
длинны с уровнем потом все проверит ))
19.08.2016 в 21:49
один участок в зацене на котором строится этот дом затянет больше чем пятикомнатная квартира
19.08.2016 в 21:50
Колхоз как обычно: плита на песок, арматурная сека на земле, в монолитной сьене арматурный каркас просвечивается: защитный слой? Не, не слышали. По нашим зимам лет 10 простоит, Б-г даст.
19.08.2016 в 21:59
Хачу падобную хатку. :)
19.08.2016 в 22:00
А дом хороший............. как то так
19.08.2016 в 22:02
Простоит лет 100 + ........................люди бред несут , специалисты...........................
19.08.2016 в 22:08
Да не разгоняйте вы сами себя : амбициозный . красивый . футуристический .... Примитивно . дёшево . бесталанно ... А втюхать можно и г....
19.08.2016 в 22:21
О великий технадзор! Подскажи, где и на каком фото перевязка швов 5-6 см?
"Lit-kava":

https://content.onliner.by/news/1100x5616/fab1b5c443666b9273b8d8bbe3a0b65d.jpeg
"spacewalker":

это рэально косяк
19.08.2016 в 22:22
сенница? по моему она родная.
"Dirk:

зацень
19.08.2016 в 22:26
На 15 сотках конечно с такими окнами будет не оч комфортно. Хотя, если соседи норм...
"spacewalker":

по соседству стоят 4 мапидовских котеджика которым он будет смотреть в тыл
19.08.2016 в 22:27
Рабочий с МАЗа затеял "стройку века"!
19.08.2016 в 22:28
деньги правят миром.
19.08.2016 в 22:43
молодец! красиво! смело!!!! успехов! не то что в боровлянах тарасово и на проспекте победителей!
19.08.2016 в 22:58
Человек не понимает что-ли... у него просто куча денег будет выбрасываться на отопление... Керамзитобетон сам по себе не такой уж и теплый материал, а бетон несмотря на свои неоспоримые преимущества при строительстве требует серьезного утепления. Пока меня все не впечатлило, конечно по сравнению с типовыми убожествами и коробками будет радовать глаз, но боюсь в нашем климате решение не самое рациональное.
19.08.2016 в 23:04
Да... комментаторы в основном не представляют собой ничего, ничего не хотят делать в жизни... кроме как за счет государства, при этом берутся это оценивать...
В этом вся эта страна....зависть, жаба, зависть, жаба... лень, лень, лень, упоротость...
19.08.2016 в 23:06
дай бог, что б новый год там отпраздновать хозяину. работы там еще куча.
19.08.2016 в 23:41
Рабочий с МАЗа затеял "стройку века"!
"Dimosik77":

это тот, который на подсобных работах?
19.08.2016 в 23:42
Ага вы к домрочевой съездите посмотрите какой котедж себе строит и какой дизайн !
19.08.2016 в 23:47
Египтяне покрылись бы слюной глядя на такую ЖЕНЩИНУ!!!
"-DHB-":

эм... это ж мужик))
19.08.2016 в 23:55
Всё это бесконечно далеко от народа.
"dakele":

А гэта не народ? Як толькі ў чалавека з'явяцца грошы ён, па вашаму розуму, адразу пераходзіць на бок далёкіх ад народу. Рухацца трэба а не сядзець і каменты пісаць... Можа тады і самі, калі будзеце грошы мець, не такі злы будзеце.
"sneverslip":

Ну...яно для народа, толькi не для Беларусау...Паглядзi на ягоны твар...
20.08.2016 в 0:08
такой дом только с домработницей.
не тот климат, чтобы такое строить.
у нас зимы грязные, весна и осень еще грязнее.
лето остается кое-какое.
20.08.2016 в 0:14
Scorpion_RM, ну не лимон долларов,но и не пятикомнатная квартира. Коробка где-то 300$ и 400-500$ внутрянка. На кой такой цех!? Евроопт или сто? Посмотрите польские,немецкие дома.практичные и удобные!
20.08.2016 в 0:27
У меня вопрос к заказчику: а строили ли Вы другие дома, в которых потом жили? Я пока не могу понять до конца проект и концепцию. Внешний вид это одно, но эргономика, удобство, уход за домом и участком - это другое. С большим бы интересном посмотрел на достроенный дом и оценил его внутреннее обустройство.
"v@@DOO":

какие тут могут быть проблемы с эргономикой, удобством и уходом?)
с эргономикой и удобством как раз полный порядок. нормальные стены, большие открытые пространства, высокие потолки и огромные окна. это гораздо эргономичнее и удобнее кирпичных или газосиликатных халуп с бойницами, вместо окон, с огромным домом, разделенным на маленькие комнатушки стенами и дверям из шпона. и прочее прочее прочее
а уход - такой же уход как и у любого дома)
"xyligano":

На первый взгляд вопросы простые, но, как правильно Вы заметили, они для зазосиликатных халуп площадью 100 квадратов будут отличаться от таковых для нестандартного проекта большей площади. Но в тоже время есть много мелочей, которые одинаковы для любых помещений (типа размещения дверного проема, розеток, выключателей и прочего) и для каждого человека они будут свои, а не "как сказал проектировщик или опытный прораб". Эти мелочи познаются на практике и в жизни. У меня есть ощущение, что этот дом создается для самого себя, а не для тех, кто будет в нем жить.
20.08.2016 в 1:38
К ноябрю??? Скажите, что вы шутите )
20.08.2016 в 1:39
Сколько "зеленой" в основной массе коментов. Строят для себя, проект интересен, и думаю заказчик может себе позволить оплачивать отопление, а возможно и вовсе не замечать этих сумм. Определенно не проект из последних ресурсов. Завидуйте молча.
20.08.2016 в 1:41
Да... комментаторы в основном не представляют собой ничего, ничего не хотят делать в жизни... кроме как за счет государства, при этом берутся это оценивать...
В этом вся эта страна....зависть, жаба, зависть, жаба... лень, лень, лень, упоротость...
"SmokedTopaz":

Ну а с другой стороны, их можно понять. Если потолок на родном заводе - 6 млн, что тут поделать. Да - мечты, исполнение желаний, "стремиться к чему-то лучшему" - все это есть и работает, но все прекрасно понимают, что в реале не все так просто. П.....ть - не мешки ворочать, как говорится.
20.08.2016 в 1:44
Вообще, после таких строительств надо седые волосы наверное вырывать и бухать месяц. Везде косячат, а у нас тем более. Зато сколько новых профессий будет освоено - электрик, сантехник, отделочник, вентиляционщик, артитектор, и пожалуй главное - психолог )
20.08.2016 в 1:49
В Майами нет таких крыш.
Речь идет о конструкции, где между кровлей и потолком вержнего этажа или нет пространства вообще, или оно минимально. Даже в Минске в старых пятиэтажках без чердаков (в Бресте так их вообще немеряно) в квартирах на пятом этаже солнечным летом, да и нетолько летом, жара и духота невыносимые. Во Флориде домов с такими крышами не строят. Ибо, например, в кирпичном доме площадью 180-200 кв. м. даже с нормально устроенной крышей только кондиционирование "берёт" в месяц 100-150 долларов (при поддержании температуры 23-25 градусов С). Нормально устроенная - это где между толстой черепицей или её подобием из некоего материала типа пористого цемента и потолком второго (читайте Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка") этажа есть воздушное пространство, не дающее нашей звезде накалять воздух в доме.
Крыша, которую мы видим в проекте, не может гарантировать комфортную среду внутри дома без дополнительных затрат.
Хотя всё остальной кроме крыши в проекте мне нравится.)
20.08.2016 в 1:53
Да, и вот в правильности выбора высоты уровня пола первого этажа тоже есть сомнения. По крайней мере в условиях Минской области такой низкий уровень может быть обоснован только наличием хорошей (и недешёвой) дренажной и водоотводной системы на участке.
20.08.2016 в 4:09
Что-то,здаётся мне,пректировщик лукавит....уверен,что цена там аховая.да и квадрат,явно переваливает за пятёрку
20.08.2016 в 4:25
Надеюсь не случиться прочитать о том как хозяин дома был задержан, за то что не играет в хоккей.
20.08.2016 в 6:22
не успеют сдать в ноябре((
20.08.2016 в 6:29
Г. Редкостное! А про цену они полную ерунду написали
20.08.2016 в 6:35
Скучный Хай-Тек.
20.08.2016 в 7:12
на картинке в 3D прикольно выглядит, но реалии жизни и физика неизбежно внесут изменения
20.08.2016 в 7:14
не ужели и у Нас появятся настоящие дома" а не стандартные" "катэджы"!!!
"pavel:


такую коробку и мапид освоить может... и получится значительно дешевле)
20.08.2016 в 7:39
Блин, обсосали всё что угодно и архитектуру, и керамзитные блоки и стоимость отопления и куда заказчику следовало вложить свои деньги, но ни один не обратил внимание на лебединую шею Даши, а нога под ней - просто офанареть!!! Какая-нибудь Маша, советующая куда пойти в выходные, с внешностью на тройку с плюсом вызывает у комментаторов бурю превосходных эпитетов, а тут так разволновал расход чужого бабла, что никто не заметил неописуемой Даши. Один написал, что у Даши лучше, а что лучше проект или что-то исчо - ни гу-гу...
20.08.2016 в 7:59
Ну ладно облизнулись, позавидовали и снова спрятали свой диплом о высшем образовании в стопку газет и дальше сосать палец и на завод за токарный станок вытачивать 1000 деталей в неделю за 250 долларов в месяц. Ах да и заплатите немедленно налог за то что прочитали эту статью!)
20.08.2016 в 8:38
А удобно ли будет в таком доме жить? Судя по тоннам техдокументации самый большой профит имеет архитектурное бюро.
20.08.2016 в 8:57
Фиолетовый, панельки для бомжей строят , а тут человек строит дом своей мечты !
20.08.2016 в 9:42
Очень круто. Как само здание, так и подход.
20.08.2016 в 9:42

))это наказание за плохую стяжку)
20.08.2016 в 9:56
Заграницей таких домов валом, а для нищей рб это в диковинку, как для дикаря бусы
20.08.2016 в 9:57
Если деньги есть можно и не такое построить!
20.08.2016 в 10:02
Человек умеющий зарабатывать деньги заказал у молодого (судя по фото) творческого коллектива нечто необычное для наших мест. Это заслуживает уважения. Побольше бы в стране и первых и вторых. Удачи в реализации проекта. Не забудьте сделать итоговую статью после сдачи объекта. И путь сотни и сотни земноводных мылят свои веревки.
Стоимость отопления с таким размером остекления тоже рекордной будет.
Да и за стоимость только проектных работ- наверняка можно было бы купить обычный небольшой готовый домик.
"Codman":

зимой топить, а летом охлаждать... Коммунальщики будут рады
20.08.2016 в 10:40
Разводят заказчика на нормальное бабло 100%. Почти 100 листов на опалубочные и арматурные чертежи....???? 7 месяцев на проектирование частного дома..??? О чем они...??
20.08.2016 в 10:49
Бетон, блок, кирпич! В чём уникальность, в больших окнах?))))
20.08.2016 в 10:50
Разводят заказчика на нормальное бабло 100%. Почти 100 листов на опалубочные и арматурные чертежи....???? 7 месяцев на проектирование частного дома..??? О чем они...??
"Gorox_M":

в точку...
20.08.2016 в 11:21
vasuhih, в этом все проблема нашего народа
20.08.2016 в 11:25
керамзитобетон - комаринный дом.
20.08.2016 в 13:50
"В отличие от многих своих соседей, владелец будущего дома решил не отгораживаться от мира огромным забором." - могут в бассейн накакать!
20.08.2016 в 14:11
Что-то мне кажется архитектору заказчик не понравился. Сначала вообще ничего не сказал, а потом даже елки на участке расставлял) дело пахнет парочкой десятков переделок проекта)
20.08.2016 в 14:25
Ну и бардак на стройке . Построено будет тяп-ляп.
20.08.2016 в 14:35
проект супер. на посл.фото кладка выполнена с ошибками. нет закладных. примыкание к потолку почти вплоттную, что впоследующем вызывет трещины.
20.08.2016 в 14:59
все больше рекламный статей на онлайнере. Ничего уникального не увидел. Подобные дома активно строятся по всей стране. Не серийно, но все же строятся.
20.08.2016 в 15:54
К ноябрю не вьедет 100%. Только если в ноябре следующего года. А вообще делать такой дом это авантюра. Если его понадобится продать вдруг-это задача нереальная, народ у нас дикий, не воспримет этого. А по факту это попытка создать нечто такое [censored]
Но такое у нас естественно не получится, будет жалкое подобие..
"Denikin73":
этот дом продать более реально чем замки вокруг Минска и холобуды аля 60-х.
20.08.2016 в 17:26
Количество пафоса зашкаливает. Дом как дом. Девушка красивая, но в фокус почему-то ни разу не попала, а зря.
20.08.2016 в 19:47
aloja, и будет налоговая трогать малообеспеченных и многодетных семей за лишний появившейся рубль, но только не тех, кто строит коттеджи по нереальным ценам :)
20.08.2016 в 21:02
стены из тонких керамзитных блоков без утепления, огромные окна, высоченные потолки - нужно будет целое состояние на отопление этого чуда
20.08.2016 в 22:18
Интересно, этот дом потом конфискуют или заставят снести?
20.08.2016 в 22:49
а чтоже 3D графика такая слабая?
20.08.2016 в 23:19
Не знаю про .. и партнеры, но при идеальном керамзите в блоке, песке, оптимально выбранной плотности для максимального результата, 400 блока на сегодня не достаточно, достаточно, но по сухим данным производителя, но в обрез. Может у вас 450 блоки нашлись. Но впаривать не нужность утепления в современном доме, это пещерный метод, тем более когда вент. фасад будет, утеплить проблем ноль. И какая же выйдет сумма на утеплитель в такой дом? Смешная. Судя по размаху. Да и заказчику следовало бы подумать, сегодня есть деньги завтра нет, а дом отапливать нужно, если он реально строит себе и для души. Ситуации разные бывают в жизни и в стране. Но строит такой дом и не стремиться к энергоэффективности, какой-то странный архитектор.
20.08.2016 в 23:27
Видел и более смелые проекты...
21.08.2016 в 8:01
А что у ИХ с лицами? Не одной улыбки...
21.08.2016 в 13:16
А то что такие кубы уже стоит возле Цнянского водохранилища это не то?
21.08.2016 в 14:06
На 15 сотках конечно с такими окнами будет не оч комфортно. Хотя, если соседи норм...
"spacewalker":

по соседству стоят 4 мапидовских котеджика которым он будет смотреть в тыл
"mille":
Для такого коттеджа нужно хотя бы 30.. Чтобы "воздух" вокруг дома был, ландшафт какой-никакой...
21.08.2016 в 16:18
спальня без дверей? хозяева сексом не будут заниматься? или будут запирать снаружи остальных обитателей дома в их комнатах?
21.08.2016 в 16:27
Да, классный проект. Архитекторы сильные, проработка чертежей очень высокая. Реализовывал совместный проект в 2005. Удачи!
21.08.2016 в 18:22
Именно о таком я и мечтал, когда покупал участок. Но изучение сметы вернуло меня на землю
"Scrooge":

хорошо на землю а не под неё
21.08.2016 в 20:10
почему без каски?
21.08.2016 в 21:21
Соседи конечно расстроились. Всё как не у всех....
21.08.2016 в 21:39
Вообще-то я рад за человека. Может быть, когда построят, я бы и купил его себе, если бы продали. С отоплением и правда будет дорого - на то он и Miami, что зимы там нет. Вот потому там и окна до пола. В РБ зимой до -30 С бывает, а посему окна до асфальта климатической зоне не соответствуют. Ещё не забываем про многочисленное количество "вароу и бамжоу", и просто доброжелателей, могущих "навести". Посему, 65 дюймовый телевизор перед окном лучше не ставить -)). А да, и еще страховой полис на имущество купить советую сразу после заселения. А в остальном, поддерживаю. И еще - даешь гараж на 3 машины!
21.08.2016 в 22:17
В Майами нет таких крыш.
Речь идет о конструкции, где между кровлей и потолком вержнего этажа или нет пространства вообще, или оно минимально. Даже в Минске в старых пятиэтажках без чердаков (в Бресте так их вообще немеряно) в квартирах на пятом этаже солнечным летом, да и нетолько летом, жара и духота невыносимые. Во Флориде домов с такими крышами не строят. Ибо, например, в кирпичном доме площадью 180-200 кв. м. даже с нормально устроенной крышей только кондиционирование "берёт" в месяц 100-150 долларов (при поддержании температуры 23-25 градусов С). Нормально устроенная - это где между толстой черепицей или её подобием из некоего материала типа пористого цемента и потолком второго (читайте Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка") этажа есть воздушное пространство, не дающее нашей звезде накалять воздух в доме.
Крыша, которую мы видим в проекте, не может гарантировать комфортную среду внутри дома без дополнительных затрат.
Хотя всё остальной кроме крыши в проекте мне нравится.)
"GreyFilin":


Я вот думаю, почему в Минске так с архитектурой все плохо, а оказывается все архитекторы на онлайнере статьи комментируют. Про пирог устройства плоской кровли почитайте хотя бы базовые вещи. Подозреваю во времена ильфа и петрова про пенопласт и другие утеплители еще и не знали.

Главное, уверенно так пишут...
21.08.2016 в 22:20
строят белорусы смотрите за ними в оба
21.08.2016 в 22:57
Радует, что звучат имена архитекторов) что редкость для подобных статей)
Не знаю, как все остальные, но главный архитектор очень профессиональный) удачи ему и команде)
21.08.2016 в 23:26
постараюсь собрать все комментарии в один-"нет! ничего хорошего не выйдет! да мне в коммуналке лучше живется! да он украл наверное! да он на отоплении разорится! а посмотрите как загадочно улыбается- наркоман наверное! еслиб не чиновники и милиция я б лучше сделал!"
22.08.2016 в 8:25
И строят эту стекляшку в Сенице с видом на водохранилище, что не привязано на всех фото в статье.
"MASTER+":

точно ? проезжаю часто и видел стройку , была мысль что что то интересное будет .... но такое !!!
22.08.2016 в 9:40
Читая многих комментаторов удивляешься, сколько у них пессимистичных мыслей и взглядов : закончатся деньги на проект , заработал не честно , строители накосячат , не успеют , не продастся и прочее. А люди , которые настроены решительно и оптимистично сверкают в статьях онлайнера , подобных данной. Считаю, проект весьма интересный!
"Ст@рост@":

Я когда весной с фундамента начал, а в сентябре у меня уже стояли окна тоже через людей много о себе узнал, оказалось что я что то там наваравау, бандит нейкий и что нормальные люди не строят дом за 3-4 месяца.... Поржал от души.
22.08.2016 в 9:47
Читая многих комментаторов удивляешься, сколько у них пессимистичных мыслей и взглядов : закончатся деньги на проект , заработал не честно , строители накосячат , не успеют , не продастся и прочее. А люди , которые настроены решительно и оптимистично сверкают в статьях онлайнера , подобных данной. Считаю, проект весьма интересный!
"Ст@рост@":

Я когда весной с фундамента начал, а в сентябре у меня уже стояли окна тоже через людей много о себе узнал, оказалось что я что то там наваравау, бандит нейкий и что нормальные люди не строят дом за 3-4 месяца.... Поржал от души.
"DNKFF":

так это местная классика , влезть в стройку в долгах ... строить абы как придется и менять все в процессе , удешевлять и кроить , а потом лет 20-30 переделывать и достраивать .... зато дзешава !!!!
22.08.2016 в 9:49
В ноябре новоселье? Какой обормот в это поверит?
22.08.2016 в 10:02
Говорите, денег нет у людей?)
22.08.2016 в 10:02
цена вопроса...хотя бы самого проекта? и тогда можно говорить о целесообразности такого строения...
22.08.2016 в 10:03
В ноябре новоселье? Какой обормот в это поверит?
"hard1rock":

Всё может быть...
22.08.2016 в 11:34
Обычный европейский дом - вот только до нас только сейчас доходит это!
22.08.2016 в 11:38
Красивый проект, надеюсь будет и красивый дом в реале, удачи !!!
22.08.2016 в 11:44
Не прошло и по века! Оттачивайте технологию, господа! Планирую подобный проект для семьи!
22.08.2016 в 13:48
Достроится,потом посмотрим...
22.08.2016 в 18:10
Вот,люди насморятся на зарубежные проэкты,начинают лепить такое же.Зимой ерзать по крыше и чистить слой снега и льда или не замарачиваться))
Говорите, денег нет у людей?)
"OnlinerGino":

это едиственные и еповторимые строятся сейчас,многим не по карману даже двухэтажная будка с обычной двухскатной крышей на 150 квадратов...
Только на бетоне можно разорится с таким строением)
22.08.2016 в 23:50
Отличная статья, побольше бы таких, чтобы не строили убогие домишки "взяточника"
24.08.2016 в 0:10
Улыбнуло ) в ноябре хочет заехать )) там работы не початый край. Ноябрь 17-го , еще поверю.
03.09.2016 в 23:58
Сколько же в коментах чуваков, которые не верят ни во что хорошее. "Если это новация - то я за классику", "Столько бабла в никуда. Будет стоять сие чудо недостроенное", "Наши криворукие строители всё равно всё закосячат...", "Думаю всё остановится ещё до монтажа окон".