«Профсоюзная», «Вяснянка», «Друкарская». Мингорисполком утвердил названия станций третьей и четвертой линий метрополитена
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
503
30 июля 2016 в 16:24
Автор: Настасья Занько

В субботу Национальный правовой интернет-портал опубликовал решение Минского городского исполнительного комитета №2008. Этим решением столичный горисполком утвердил названия для станций метро третьей и четвертой линий.

Решение утверждает название 19 станций метро. Итак, станции второго участка третьей линии минского метро будут называться:

  1. «Профсоюзная» — станция, расположенная на пересечении пр. Победителей и ул. Мельникайте.
  2. «Переспа» — станция на пересечении пр. Машерова и ул. Кропоткина.
  3. «Комаровская» — станция на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Веры Хоружей.
  4. «Парк Дружбы Народов» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Сурганова.
  5. «Ивана Мележа» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Халтурина.
  6. «Зеленый Луг» — на пересечении ул. Широкой и ул. Восточной.
  7. «Логойская» — станция, расположенная на пересечении Логойского тракта и ул. Гамарника.

Станции четвертой линии минского метро будут расположены в следующих местах: на пересечении ул. Ташкентской и ул. Голодеда будет станция «Чижовка». На пересечении ул. Малинина и пр. Рокоссовского — «Озерная», на перекрестке Плеханова и пр. Рокоссовского — «Шейпичи».

Станция «Серебрянка» будет на пересечении ул. Олега Кошевого, ул. Ванеева и пр. Рокоссовского, «Долгобродская» откроется на пересечении ул. Олега Кошевого, ул. Долгобродской и бульвара Тракторостроителей. «Слепянкой» назовут станцию метро на пересечении ул. Уральской и ул. Фроликова (ул. Долгобродской). Появится также станция «Ботанический сад».

Она будет расположена на пересечении ул. Платонова и ул. Академической. «Друкарскую» собираются построить на пересечении пр. Независимости и ул. Сурганова. А станция на пересечении ул. Максима Богдановича, ул. Орловской и ул. Сурганова будет называться «Максима Богдановича».

«Старовиленский шлях» появится на пересечении Старовиленского тракта и ул. Орловской, «Веснянка» — возле домов № 85—89 по пр. Победителей, «Олимпийская» — у домов №111, 111а, 111б по пр. Победителей и у домов №41—45 по ул. Пионерской.

А вам, дорогие читатели, нравятся названия новых станций? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях напишите, почему выбрали тот или иной вариант.

Легковые автомобили в каталоге Onliner.by.

Нравятся ли вам названия новых станций метро?
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.07.2016 в 16:26
Годится!
30.07.2016 в 16:26
Переспа не нравится
30.07.2016 в 16:27
совсем себя не жалеют, по субботам допоздна работают..
30.07.2016 в 16:28
Если утвердил мингорисполком, то уже не нравится.
30.07.2016 в 16:28
Большинство названий не нравится. За названия типа «Профсоюзная» вообще позор!
30.07.2016 в 16:30
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
30.07.2016 в 16:30
Хорошо рисовать на 20 лет вперед
30.07.2016 в 16:32
Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступны прыпынак "Перэспа"..... м-да, лучше ничего придумать не могли?
30.07.2016 в 16:32
У людей, дававших названия станциям, творческий кризис?
30.07.2016 в 16:33
Профсоюзная...
30.07.2016 в 16:33
профсоюзным бездельникам много чести
30.07.2016 в 16:33
Норм. Только побыстрей бы построили...
А то местами ездить не удобно...
30.07.2016 в 16:35
сколько сноса будет...
30.07.2016 в 16:35
Нравится - не нравится. Какая разница?
Главное, что эти станции будут и их название исходит от близлежащих улиц!
30.07.2016 в 16:41
Даёшь больше станций метро, а как они будут называться, по барабану
30.07.2016 в 16:43
Очередные "фантазии". Сколько раз я с детства видел эти схемы-планы с самыми невообразимыми линиями и станциями - реальность куда прозаичнее, иначе говоря, копают три станции по 6-7 лет.
30.07.2016 в 16:46
Хорошо рисовать на 20 лет вперед
"qusr":

Как то оптимистично написал, учитывая что
Решение утверждает название 19 станций метро.

То лет 40 будут строить эти 19 станций...

А давайте будем придумывать названия улиц которые будут через 20-30 и более лет?
Работу сегодня сделаем колоссальную, а нужно будет это через столько лет уже не важно, деньги сегодня оприходуем.
30.07.2016 в 16:46
Четвертая будет кольцевой.
30.07.2016 в 16:46
рендеры - это [censored] полный. Да и названия недалеко ушли
30.07.2016 в 16:46
как в старые добрые советские времена, даже сказать нечего...
30.07.2016 в 16:47
Профсоюзная не катит
30.07.2016 в 16:49
Рекламы насуют и названий тех не будет видно
30.07.2016 в 16:50
Большинство названий не нравится. За названия типа «Профсоюзная» вообще позор!
"SOLDYK":

Это точно ...Какие профсоюзы ???
30.07.2016 в 16:50
профсоюзная.... самое худшее название..
30.07.2016 в 16:51
Большинство названий не нравится. За названия типа «Профсоюзная» вообще позор!
"SOLDYK":

Почему позор? Она у дома профсоюзов.
30.07.2016 в 16:53
когда эту ветку допилят ?
30.07.2016 в 16:53
Ну хоть на метро уже будет похоже)
30.07.2016 в 16:53
совок в головах. профсоюзы, первомаи, пролетарии, ленины.
30.07.2016 в 16:54
когда уже возле Минск-Арены что-нибудь замутят?
30.07.2016 в 16:54
Да какая разница как они называються?
30.07.2016 в 17:01
аппетит даже пропадает от таких названий
30.07.2016 в 17:02
почему нет станции Змагарская?
"rafiki":

Еще вариант- ст. Вата
"vsegud":

ст Богатырь
30.07.2016 в 17:05
супер. скоро метро будет прям под носом. :)
30.07.2016 в 17:06
В честь меня назовите.
30.07.2016 в 17:09
Стоп! Была же информация, что четвертую линию не поведут в Серебрянку, а пустят под вторым кольцом!
30.07.2016 в 17:10
Половина онлайнеровцев собирается мигрировать из страны, вторая ездит исключительно на авто. Для кого новость?
30.07.2016 в 17:12
Где на схеме станции "Веснянка", "Олимпийская" и "Старовиленский тракт"?
30.07.2016 в 17:15
В честь меня назовите.
"корейко":

Когда уже назовут хоть что- то в честь нашего отца народов и благодетеля "Лукашенковская". Народ устал этого ждать.
30.07.2016 в 17:15
Сойдет...
30.07.2016 в 17:16
боюсь, не доживу до запуска в эксплуатацию...
30.07.2016 в 17:16
«Переспа» — станция на пересечении пр. Машерова и ул. Кропоткина.
«Парк Дружбы Народов» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Сурганова.

Переспа - что-то странное.
Парк Дружбы Народов - Бангалор логичнее.
30.07.2016 в 17:18
не не нравится Парк Дружбы Народов и Профсоюзная
30.07.2016 в 17:18
В честь меня назовите.
"корейко":

Когда уже назовут хоть что- то в честь нашего отца народов и благодетеля "Лукашенковская". Народ устал этого ждать.
"Codman":

ах) ну просто плюсую)) аплюдирую на коленях!
30.07.2016 в 17:18
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Что за бред? Какая креативность Вам нужна: назвать "Бруклинским мостом", "Манхэттенской" и "Монмартром"?
Вполне нормальные названия - за исключением архаичной "Профсоюзной".
30.07.2016 в 17:19
«Переспа» — станция на пересечении пр. Машерова и ул. Кропоткина.
«Парк Дружбы Народов» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Сурганова.

Переспа - что-то странное.
"H-sh":

Учите историю города - будете встречать меньше странностей.
30.07.2016 в 17:19
Профсоюзная - колхоз, Парк Дружбы Народов - чуть менее колхозно, но длинно. Остальное нормально.
30.07.2016 в 17:21
Да никакой разницы, как они называться будут. Лишь бы были и поскорее.
30.07.2016 в 17:29
Переспа - что-то странное
"H-sh":

Ай, ну поучите историю города, в котором живете.
30.07.2016 в 17:39
Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступны прыпынак "Перэспа"..... м-да, лучше ничего придумать не могли?
"mxpxpx":

Даю спраффку-- переспа-- это такое же белорусское название как Чижоффка иль Профсоюзная, просто она звучит чуть пугающе.
Так что??!!... Хорошо что не типа лукашская иль никольская а еще хуже Александрия.
30.07.2016 в 17:39
Большей деревне названия соответствуют!
30.07.2016 в 17:43
Сначала постройте или хотя бы ближе к окончанию строительства спрашивайте. Это будет при другом поколении - у них свои приоритеты.
30.07.2016 в 17:44
А схема почему старая? Где на ней станция в районе ул.Пионерской?
30.07.2016 в 17:46
Девушка,поедем на переспа?!
30.07.2016 в 17:47
идеологи жгут))))))
30.07.2016 в 17:49
«Переспа» — станция на пересечении пр. Машерова и ул. Кропоткина.
«Парк Дружбы Народов» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Сурганова.

Переспа - что-то странное.
Парк Дружбы Народов - Бангалор логичнее.
"H-sh":

*До 1911 г. по руслу Переспы текла вода из комаровского болота (район между сегодняшними улицами Некрасова, Карастояновой и М. Богдановича) в Свислочь.
церковь Марии Магдалины. Возле неё раньше было Переспенское кладбище (с 1820 г., сейчас осталось только несколько могил возле самой церкви
На Переспе между Виленским и Долгиновским трактом (теперь - Старовиленский тракт и ул. Червякова) находится Братское военное кладбище (мемориал) с захоронениями Первой мировой войны.
"Начало речка брала из Комаровского болота (теперь там магазин "Нестерка"). Протекала она напротив инфекционной больницы, вдоль улицы Кропоткина. От улицы Кропоткина Переспа уходила к Сторожевскому кладбищу, обходила его с правой стороны, пересекала под мостом Старо-Виленский тракт и через огороды и луга впадала в Свислочь. У места впадения в Свислочь Переспа раздваивалась, образуя дельту. В дельте берег Свислочи был высокий, крутой. Переспа впадала в неё с шумом, образуя водопад, потому что дно главной реки было каменистым, крутым*
30.07.2016 в 17:51
Не нравится. Профсоюзная- переименовать в Заславскую, Друкарскую- в политехническая, озёрную- в просп. Рокоссовского, Ивана мележа- в ул. Богдановича, максима Богдановича- в парк дружбы народов и пл. Бангалор ( пересадочный узел), остальные- более-менее нормальные
30.07.2016 в 17:51
через 10лет надеюсь власть поменяется, и всякие профсоюзные и коммунистические уйдут на задворки истории
30.07.2016 в 17:53
3-ю линию так закрасили, как будто она уже построена. Оптимисты.
30.07.2016 в 17:53
Почему нет варианта для голосования ХЗ?
30.07.2016 в 18:00
Друкарская просто мрачно как-то
30.07.2016 в 18:01
Кому не нравится Пярэспа, так это понаехавшим, которые не знают истории города. Погуглите и почитайте.
30.07.2016 в 18:02
Нет станции "Дрозды", заметили?
30.07.2016 в 18:03
Ну почему эти старинные названия? Ну почему не дать волю малодым придумать названия? Да пока выговоришь эту провсоюзную уже ехать куда либо перехочется. Почему не назвали воздушная, радужная, сладкая да как угодно но не так как вы?
30.07.2016 в 18:07
zolak, Пярэспа, прадмесьце Пярэспа — гістарычны раён Менску, разьмешчаны ў паўночнай частцы места, на сутоках рэчкі Пярэспы са Сьвіслаччу. Знаходзілася за Старажоўскай заставай, паміж старадаўнімі паштовымі шляхамі на Вільню і Даўгінаў (Старавіленскі і Даўгінаўскі тракты).[1] Часам Пярэспу аб’ядноўваюць з суседнім Старажоўскім прадмесьцем, якое насамрэч разьмяшчалася бліжэй да цэнтру места.
30.07.2016 в 18:07
«Переспа» почему не Машерова????
30.07.2016 в 18:08
Переспа не нравится
"Продам.":

Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступны прыпынак "Перэспа"..... м-да, лучше ничего придумать не могли?
"mxpxpx":

Девушка,поедем на переспа?!
"dima76":

То, что вышепроцитированные минчане прибыли в столицу совсем недавно, не освобождает их от обязанности уважать историю города, где они нынче проживают. И желательно для приличия хотя бы маскировать своё воинствующее невежество...
30.07.2016 в 18:08
проспект переименовали, хотя зря, теперь и станцию не назвали :(
30.07.2016 в 18:09
не нравится Профсоюзная
30.07.2016 в 18:10
Рейтар, Пярэспа, прадмесьце Пярэспа — гістарычны раён Менску, разьмешчаны ў паўночнай частцы места, на сутоках рэчкі Пярэспы са Сьвіслаччу. Знаходзілася за Старажоўскай заставай, паміж старадаўнімі паштовымі шляхамі на Вільню і Даўгінаў (Старавіленскі і Даўгінаўскі тракты).[1] Часам Пярэспу аб’ядноўваюць з суседнім Старажоўскім прадмесьцем, якое насамрэч разьмяшчалася бліжэй да цэнтру места.
30.07.2016 в 18:10
Когда уже будет станция БЫКОВА - один чел сказал что он поэт...
30.07.2016 в 18:11
Ну почему эти старинные названия? Ну почему не дать волю малодым придумать названия? Да пока выговоришь эту провсоюзную уже ехать куда либо перехочется. Почему не назвали воздушная, радужная, сладкая да как угодно но не так как вы?
"R.Z.":

Дайте волю, так и орфографию с пунктуацией (ещё 5 запятых не хватает) перепишете :)
30.07.2016 в 18:12
Рейтар, Пярэспа, прадмесьце Пярэспа — гістарычны раён Менску, разьмешчаны ў паўночнай частцы места, на сутоках рэчкі Пярэспы са Сьвіслаччу. Знаходзілася за Старажоўскай заставай, паміж старадаўнімі паштовымі шляхамі на Вільню і Даўгінаў (Старавіленскі і Даўгінаўскі тракты).[1] Часам Пярэспу аб’ядноўваюць з суседнім Старажоўскім прадмесьцем, якое насамрэч разьмяшчалася бліжэй да цэнтру места.
"1498892":

это понятно, но смысл???? раньше про Переспу ни слуху ни дыху. а Машерова опустили.
30.07.2016 в 18:13
Профсоюзная. В 2016 то.
30.07.2016 в 18:15
Переспа - что-то странное.
"H-sh":

Вам то какая разница, если в Минске раз в год бываете и сразу в макдональдс.
30.07.2016 в 18:16
Рейтар, Пярэспа, прадмесьце Пярэспа — гістарычны раён Менску, разьмешчаны ў паўночнай частцы места, на сутоках рэчкі Пярэспы са Сьвіслаччу. Знаходзілася за Старажоўскай заставай, паміж старадаўнімі паштовымі шляхамі на Вільню і Даўгінаў (Старавіленскі і Даўгінаўскі тракты).[1] Часам Пярэспу аб’ядноўваюць з суседнім Старажоўскім прадмесьцем, якое насамрэч разьмяшчалася бліжэй да цэнтру места.
"1498892":

это понятно, но смысл???? раньше про Переспу ни слуху ни дыху. а Машерова опустили.
"Рейтар":

Смысл в том, что необходимо рано или поздно возвращать незаслуженно забытые национально и культурно маркированные названия.
30.07.2016 в 18:16
налепили станций,тут от них рукой подать)) архитекторы млин,кольцевую вдоль кольцевой стройте!!!
30.07.2016 в 18:19
Затем появится запись в трудовой "Уволен,в связи с не приездом на работу из-за того,что переспал ст.м. "Переспа". И смех - одним,а грех - одному!.....
30.07.2016 в 18:22
«Переспа» — станция на пересечении пр. Машерова и ул. Кропоткина.
«Парк Дружбы Народов» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Сурганова.

Переспа - что-то странное.
Парк Дружбы Народов - Бангалор логичнее.
"H-sh":

давно в минске?
30.07.2016 в 18:23
Затем появится запись в трудовой "Уволен,в связи с не приездом на работу из-за того,что переспал ст.м. "Переспа". И смех - одним,а грех - одному!.....
"Micha-Minsk":

Если в Вашем отделе кадров делают подобные записи, то сотрудникам следует лишь посочувствовать...
30.07.2016 в 18:27
Вокзала уже нет, а метро будет :-) а/в Восточный :-)
30.07.2016 в 18:27
Это ужас какой-то ... почитал и даже настроение пропало. Мало того, что названия станций не совсем соответствуют их местоположению (т.е. первое время будем путаться, конечно не так, как с Московской (станция и улица в разных частях города), но всё же), так ещё и сами названия [...] совсем себе не очень. На мой взгляд тихий ужас... Лучше бы называли их по улицам, на которых они располагаются в настоящее время.
30.07.2016 в 18:29
Диктор по динамику:"Следующая станция "Переспа".Желаем - не переспать!!!"...А ну-ка,дайте данные того,кто додумался так назвать станцию, - в студию!!!Страна должна знать своих "выдумщиков"!!!
30.07.2016 в 18:31
А в Сухарево все-таки трамваи???
30.07.2016 в 18:32
Главное чтобы построили..
30.07.2016 в 18:35
"ПереSPA"?.. это что еще за физиотерапия???.. а ШеЙпичи??? Вот почему бы просто не продублировать улицы над станциями?
30.07.2016 в 18:41
трамвайная остановка давно называется Переспа.
раньше была *Озеро*
30.07.2016 в 18:44
Ну все, поналетели знатоки города (гугла) со своим Переспа. Радуйтесь до пенсии.
А разве станции закрытые будут вообще? Если нет, то что за рендеры странные
30.07.2016 в 18:45
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какой креативности вам нужно. Вы живете в стране бывшего СССР. Принимайте с благодарностью, название. А если жили в США называли станций гамбургскими, именами покемонов. Но пока вы живете в Беларуси, называйте станций по Беларуски.
30.07.2016 в 18:46
Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступны прыпынак "Перэспа"..... м-да, лучше ничего придумать не могли?
"mxpxpx":

Переспа - река, давшая название историческому району Минска
30.07.2016 в 18:47
Хорошо рисовать на 20 лет вперед
"qusr":

Я это уже 20 лет назад видел)
30.07.2016 в 18:53
Переспа не нравится
"Продам.":

Моя альтернатива - "Сторожевская".
не не нравится Парк Дружбы Народов и Профсоюзная
"47fav":

Тогда соответственно - "Площадь Бангалор" и "Дворец Спорта" (у этой станции есть тёзки в https://ru.wikipedia.org/wiki/Дворец_спорта_(станция_метро,_Киев) и Харькове[/url, а также станция Волгоградского метротрама).
30.07.2016 в 18:53
Ну все, поналетели знатоки города (гугла) со своим Переспа. Радуйтесь до пенсии.
"Hasheesh":

Радоваться знаниям - не грех. Куда хуже восхищаться непробиваемой тупостью.
30.07.2016 в 18:55
трамвайная остановка давно называется Переспа.
раньше была *Озеро*
"Jenyru":

А точнее - Комсомольское озеро.
30.07.2016 в 18:58
с гуглом все такие умные))
не помню ничего о Переспе, не слышала, живу в Минске больше 30-ти лет.
почитала, спасибо всем КЭПам.
30.07.2016 в 18:59
Лучше бы сделали одну кольцевую линию - было бы больше пользы.
30.07.2016 в 19:00
трамвайная остановка давно называется Переспа.
раньше была *Озеро*
"Jenyru":

надо же, я то темнота - на трамвае не езжу.
30.07.2016 в 19:03
Автовокзал "Восточный"- кхе, не поторопились?
30.07.2016 в 19:03
Мне кажется что Дом печати закроется или переедет раньше чем там хотя бы проект станции появится
30.07.2016 в 19:07
какие "Шейпичи"?
30.07.2016 в 19:13
какая "пенсия" в исполкомах работает, такие и названия, да и схему бы обновили лучше
30.07.2016 в 19:14
Даёшь станцию "Гопницкая" в Шабанах!
30.07.2016 в 19:18
С учетом окончания строительства , предлагаю задуматься о названии станций метрополитена на Марсе, по времени ввод тех и наших примерно совпадает.
30.07.2016 в 19:20
с гуглом все такие умные))
не помню ничего о Переспе, не слышала, живу в Минске больше 30-ти лет.
почитала, спасибо всем КЭПам.
"H-sh":

Больше 30-ти лет тому назад не было Google, зато были книги и знающие люди. Если Вы пересеклись с "КЭПами" только сегодня, то лучше об этом помалкивать, дабы не выглядеть смешно.
30.07.2016 в 19:21
Пофиг на названия, если честно.
Хочется сказать одно: народ, готовься к выселению, если твой дом находится на пути тоннелей метро, - пощады не будет!)
30.07.2016 в 19:22
Диктор по динамику:"Следующая станция "Переспа".Желаем - не переспать!!!"...А ну-ка,дайте данные того,кто додумался так назвать станцию, - в студию!!!Страна должна знать своих "выдумщиков"!!!
"Micha-Minsk":

Перепись невежд продолжается...
30.07.2016 в 19:25
Старовиленский шлях»

Это в смысле??? Может "Старавiленскi шлях" тогда уже, онлайнер?
30.07.2016 в 19:27
можно подумать это голосование что-то изменит
какие названия станций придумали, такие и останутся
30.07.2016 в 19:29
Большинство названий не нравится. За названия типа «Профсоюзная» вообще позор!
"SOLDYK":

Почему позор? Она у дома профсоюзов.
"X-harn":

у дома чьих профессиональных союзов? Конкретно чьих профсоюзов и чем живет этот дом , кто оплачивает расходы и какие приходы и какое отношение он имеет к профсоюзам и если можно то к каким профсоюзам (горняков, автомобилистов или членов исполнительной власти), а может станции назвать "штаб ВВС", "Купаловский театр", "парк царя Александра", "дом офицеров" .
30.07.2016 в 19:31
Вроде бы четвертую линию хотели сделать кольцевой, или нет?
30.07.2016 в 19:39
4 линия, это наверное не при моей жизни!
30.07.2016 в 19:41
с гуглом все такие умные))
не помню ничего о Переспе, не слышала, живу в Минске больше 30-ти лет.
почитала, спасибо всем КЭПам.
"H-sh":

Больше 30-ти лет тому назад не было Google, зато были книги и знающие люди. Если Вы пересеклись с "КЭПами" только сегодня, то лучше об этом помалкивать, дабы не выглядеть смешно.
"white_ice":

не переживайте, мне безразлично ваше мнение.
ответьте лучше на вопрос: какое здание в Минске до ВОВ студенты пединститута называли "мясо" ?
30.07.2016 в 19:43
совок и убогость. Как обычно...
30.07.2016 в 19:43
Так вроде ж сказали уже, что 4ая линия будет кольцевой?
30.07.2016 в 19:46
В принципе, нормально. Кроме "Профсоюзной" - совок страшнейший.
30.07.2016 в 19:54
с гуглом все такие умные))
не помню ничего о Переспе, не слышала, живу в Минске больше 30-ти лет.
почитала, спасибо всем КЭПам.
"H-sh":

Больше 30-ти лет тому назад не было Google, зато были книги и знающие люди. Если Вы пересеклись с "КЭПами" только сегодня, то лучше об этом помалкивать, дабы не выглядеть смешно.
"white_ice":

не переживайте, мне безразлично ваше мнение.
ответьте лучше на вопрос: какое здание в Минске до ВОВ студенты пединститута называли "мясо" ?
"H-sh":

Мне безразличен Ваш вопрос, но если он Вас так беспокоит, отвечу: дом номер 38 по ул. Мясникова, где размещался корпус факультета журналистики БГУ.
30.07.2016 в 19:54
От "Профсоюзная" так и шмонит совдепом
30.07.2016 в 19:56
Почему Переспа, а не им.П.М.Машерова. Он что в нашей стране не уважаемый человек?
30.07.2016 в 20:04
Ягайло,

Лишь бы ляпнуть.. Хоть одну "совковую" назови.

Минские чиновники решили пойти по самому правильному и разумному пути: в первую очередь привязать названия новых станций к историческим названиям районов (Переспа, Чижовка, Шейпичи) или к важным для белорусской культуры личностям (Богданович, Мележ). От официоза остались только что нейтральные «Прафсаюзная» да «Алімпийская».
30.07.2016 в 20:04
Мне безразличен Ваш вопрос, но если он Вас так беспокоит, отвечу: дом номер 38 по ул. Мясникова, где размещался корпус факультета журналистики БГУ.
"white_ice":

ответ мне уже известен, но в гугле этой информации не найдешь.
отсюда делаю вывод, что вы вероятнее всего являетесь историком/преподавателем, и уничижительные замечания в адрес других не делают вам честь.
30.07.2016 в 20:07
От "Профсоюзная" так и шмонит совдепом
"otdelka777":

А что в "цивилизованной Европе или Америке" профсоюзов нет? Совдеп походу у вас в голове.
30.07.2016 в 20:12
Надо спортивную в Тивали переименовать
30.07.2016 в 20:12
Мне безразличен Ваш вопрос, но если он Вас так беспокоит, отвечу: дом номер 38 по ул. Мясникова, где размещался корпус факультета журналистики БГУ.
"white_ice":

ответ мне уже известен, но в гугле этой информации не найдешь.
отсюда делаю вывод, что вы вероятнее всего являетесь историком/преподавателем, и уничижительные замечания в адрес других не делают вам честь.
"H-sh":

Ошибаетесь: не являюсь ни историком, ни преподавателем.
Что касается замечаний, то они - лишь адекватный ответ на коллективное бессознательное невежество. Причём (в отличие от оппонентов) предельно корректный ответ - тем хулителям и критианам белорусской истории и культуры, с которыми следует разговаривать совершенно иначе - в доступной и понятной им стилистике...
30.07.2016 в 20:13
Названия- как из учебника. Сейчас больше радует приближение метро, про офигенски круто будет добираться до орловки, серебрянки, зеленого луга на метро
30.07.2016 в 20:16
Названия- как из учебника.
"Calypso69":

Так и должно быть. Названия всегда хрестоматийны :)
30.07.2016 в 20:17
Насчёт четвёртой линии я не понял-писали же,что она будет кольцевой?!что поменяли и передумали.
30.07.2016 в 20:18
важно добавить, что профсоюзов в истинном смысле у нас в колхозе нет - то зачем станцию называть чем-то несуществующим?
30.07.2016 в 20:19
4 линия, это наверное не при моей жизни!
"Andrei1978":

белорусы выедут, китайцы заедут - они быстро под себя инфраструктуру организуют
30.07.2016 в 20:23
Комаровская, Профсоюзная.... Я что, переместился назад в 66-ой год?
30.07.2016 в 20:26
что-то я не понял, что совкового в профсоюзах?

профсоюз реально может добиться повышения зарплаты, но для этого надо самому быть активным членом в организации. французские профсоюзы нагибают власть будь здоров! даже летчики и работники атомных станций диктуют свои условия.

а вот в совке профсоюзы были скорее плюшевой организацией по распределению детских путевок и отдельных дефицитных товаров, но никак не помогали отстаивать права рабочих.

во народ темный пошел!
30.07.2016 в 20:28
какие "Шейпичи"?
"cannavaro83":

Нормальные.
В Серебрянке тыщу лет остановка так называется, универсам Полесье, а раньше там деревня была с этим же названием.
30.07.2016 в 20:31
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Еще надо было назвать. Тунеядская, Чиновничская, Милицейская ну и т.д
30.07.2016 в 20:33
Профсоюзная и Переспа - это жесть
30.07.2016 в 20:35
что-то я не понял, что совкового в профсоюзах?

профсоюз реально может добиться повышения зарплаты, но для этого надо самому быть активным членом в организации. французские профсоюзы нагибают власть будь здоров! даже летчики и работники атомных станций диктуют свои условия.

а вот в совке профсоюзы были скорее плюшевой организацией по распределению детских путевок и отдельных дефицитных товаров, но никак не помогали отстаивать права рабочих.

во народ темный пошел!
"midfielder":

Вы видимо совсем ничего не знаете про наши профсоюзы ;)
30.07.2016 в 20:43
каким боком ВЕСНЯНКУ примотали не понятно
30.07.2016 в 20:52
Я не понимаю, почему не устроить голосование, конкур. Что за бред.. это же для народа, а не для вождя и партии...
30.07.2016 в 20:53
И неужели нельзя контрастный жёлтый, а не этот непонятный цвет....
30.07.2016 в 20:55
Савок, за 34 года никаких изменений(
30.07.2016 в 20:55
что-то я не понял, что совкового в профсоюзах?

профсоюз реально может добиться повышения зарплаты, но для этого надо самому быть активным членом в организации. французские профсоюзы нагибают власть будь здоров! даже летчики и работники атомных станций диктуют свои условия.

а вот в совке профсоюзы были скорее плюшевой организацией по распределению детских путевок и отдельных дефицитных товаров, но никак не помогали отстаивать права рабочих.

во народ темный пошел!
"midfielder":

Ну господи...вы отквда вылезли? ещё скажите, что в БРСМ всем надо вступать
30.07.2016 в 20:59
Где станция Быкова? Барадулина? А!
30.07.2016 в 21:02
какие "Шейпичи"?
"cannavaro83":

Нормальные.
В Серебрянке тыщу лет остановка так называется, универсам Полесье, а раньше там деревня была с этим же названием.
"Dou91":

в серебрянке магазин называется ШЕПИЧИ, точно так же как и остановка!
30.07.2016 в 21:03
Dovlet_n,
А вы чьих будете?
Сильные, независимые профсоюзы главная движущая сила западного благополучия.
30.07.2016 в 21:04
авто в каталоге-улыбнуло)
30.07.2016 в 21:06
что-то я не понял, что совкового в профсоюзах?

профсоюз реально может добиться повышения зарплаты, но для этого надо самому быть активным членом в организации. французские профсоюзы нагибают власть будь здоров! даже летчики и работники атомных станций диктуют свои условия.

а вот в совке профсоюзы были скорее плюшевой организацией по распределению детских путевок и отдельных дефицитных товаров, но никак не помогали отстаивать права рабочих.

во народ темный пошел!
"midfielder":

Ну господи...вы отквда вылезли? ещё скажите, что в БРСМ всем надо вступать
"Dovlet_n":


моё утверждение про "темноту" в головах народа набирает подтверждение: я когда пишу "совок", даю четко понять что не переношу на дух то время. лукашенку называю председателем колхоза, после этого меня разве можно хоть как-то заподозрить в симпатиях режиму? ну думайте же головой, а!
профсоюз это как мафия, но в интересах рабочих - ну при чем тут брсм или совковость? совковые профсоюзы не были никак тем чем назывались, так как митингов и протестов не организовывали, а были пособниками по эксплуатации человека государством забесплатно через низкие зарплаты и вообще рабский труд субботников. нынешние белорусские аналоги тоже профанация идеи солидарности рабочих и в борьбе за права
30.07.2016 в 21:07
Мне не нравится в принципе развитие метро. А особенно когда в стране нет денег.
30.07.2016 в 21:09
какие "Шейпичи"?
"cannavaro83":

Нормальные.
В Серебрянке тыщу лет остановка так называется, универсам Полесье, а раньше там деревня была с этим же названием.
"Dou91":

в серебрянке магазин называется ШЕПИЧИ, точно так же как и остановка!
"mmiiddaavv":

На вершине холма, который нынче расположен на перекрестке ул.Плеханова и пр. Рокоссовского, была деревня Шейпичи. Параллельно существовал и другой вариант названия (Шепичи), оба варианта использовались одновременно, однако после сноса деревни за основу взяли упрощённое название - без "й" в середине.
30.07.2016 в 21:12
Друкарская ??? Питероскарынская было бы более логично )
30.07.2016 в 21:12
Мне не нравится в принципе развитие метро. А особенно когда в стране нет денег.
"ДиваЭкспресс":

Оно вполне Вам может не нравиться. Особенно, если у Вас есть личный транспорт и Вы обеспечили им остальных сограждан :)
30.07.2016 в 21:13
Боюсь подумать, а где будут станции "алмазная", золотая", ну "жасминовая" и.т.д
30.07.2016 в 21:14
плохо , когда называют:
*Кладбищенская,
*сиротская,
*золотаревская,
а эти - нормально.
30.07.2016 в 21:15
Старожевская тоже жутко звучит, но привыкли.
Вот к Шабанам невозможно привыкнуть
30.07.2016 в 21:16
как утвердили, так и перутвердят
30.07.2016 в 21:20
*- Ну, Кораблев? Какая же главная река в Америке?
У меня сразу же появилась уверенность, и я сказал:
- Миси-писи. *
30.07.2016 в 21:20
какие "Шейпичи"?
"cannavaro83":

Нормальные.
В Серебрянке тыщу лет остановка так называется, универсам Полесье, а раньше там деревня была с этим же названием.
"Dou91":

в серебрянке магазин называется ШЕПИЧИ, точно так же как и остановка!
"mmiiddaavv":

Я знаю. Исторически правильно Ше(й)пичи, вот и все.
30.07.2016 в 21:21
Боюсь подумать, а где будут станции "алмазная", золотая", ну "жасминовая" и.т.д
"НиК.Он":

Уже есть станция "Восток", вблизи которой построен алмаз знаний и разрастается улица Жасминовая, а на ней - золотое Бистро домашней кухни :)
30.07.2016 в 21:27
Переспа-ть?))) т.е. там будет в шаговой доступности большинство отелей с нежелательными звонками от Олибезанала???)))
30.07.2016 в 21:29
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Станция промоушен назвать?
30.07.2016 в 21:32
Мне не нравится в принципе развитие метро. А особенно когда в стране нет денег.
"ДиваЭкспресс":

Отсутствие денег не помешало купить самолет у туркменбаши и построить новый дворец ) Метро хотя бы для электората... А вы попробуйте сходить в дворец )
30.07.2016 в 21:36
Видели ли они этот перекрёсток Уральской и Фроликова? Там места под котлован толком нет, и два востребованных автобусных маршрута придётся убрать
30.07.2016 в 21:42
Хочу станцию Василя Быкова и Владимира Короткевича
30.07.2016 в 21:43
Мне не нравится в принципе развитие метро. А особенно когда в стране нет денег.
"ДиваЭкспресс":

Водитель маршрутки?
30.07.2016 в 21:45
Еще метро не построили, а они уже станции именуют, дармоеды никчёмные, как будто заняться больше нечем, тьфу.....
30.07.2016 в 21:49
paxa.p, ты мою фотку стырил я на тебя в суд подам)
30.07.2016 в 21:54
Такой убогий рендер просто ппц
30.07.2016 в 21:54
Kabu,
Диктор по динамику:"Следующая станция "Переспа".Желаем - не переспать!!!"...А ну-ка,дайте данные того,кто додумался так назвать станцию, - в студию!!!Страна должна знать своих "выдумщиков"!!!
"Micha-Minsk":

Вот по таким коментариям и вычисляются панаехи.
30.07.2016 в 22:13
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Зато ты примерно знаешь, куда попадешь, выйдя со станции. А креативные названия будут не так информативны.
30.07.2016 в 22:14
«Профсоюзная»
Тьфу мля((
30.07.2016 в 22:31
Могли бы куда интереснее назвать-"Шкловская", "Тунеядская", "Девальвационная", "Налоговая", "Таможенная", "Валютная", "Льготная", "Омоновская", "Хоккейная" )
30.07.2016 в 22:34
«Профсоюзная»
[censored]((
"YAUHEN83":

либо на онлайнере люди вообще ничего не понимают в довольно простых вещах, или много собственников бизнеса, кому профсоюзы поперек горла. скорее первое
30.07.2016 в 22:40
«Ивана Мележа» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Халтурина.

Вот за это спасибо. Но хотелось бы больше названий деятелей, которые прославляли нашу страну и наш народ.
30.07.2016 в 22:40
Названия должны ассоциироваться с месностью что бы люди могли легко ориентироваться где они едут, а это полная неразбериха , бред, я не могу просто, капец какой-то....
30.07.2016 в 22:41
Ягайло, «Серебронкс» - микрорайон Серебрянка
«Чикаго» - микрорайон Чижовка
«Малява» - микрорайон Малиновка
«Курасы» - микрорайон Курасовщина
«Гарлем» - микрорайон Шабаны
«Сухари» - микрорайон Сухарево
«Лошара» - микрорайон Лошица
«Коржи» - район ул. Корженевского
«Розочка» - район ул. Розы Люксембург
Это я видел давно, просто скопировал)
Так лучше ?)
30.07.2016 в 22:50
Первые 4 ни о чем, последние 3 нормально
30.07.2016 в 22:52
какая жесть..... профсоюзная...
30.07.2016 в 22:53
Автовокзал Восточный?
WTF?
30.07.2016 в 22:59
mxpxpx Сегодня в 16:32

Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступны прыпынак "Перэспа"..... м-да, лучше ничего придумать не могли?
"mxpxpx":

А Одесское название Пересыпь вас не шокирует? В песне, опять же... Наша Пярэспа родная сестра Пересыпи
30.07.2016 в 23:01
Могли бы куда интереснее назвать-"Шкловская", "Тунеядская", "Девальвационная", "Налоговая", "Таможенная", "Валютная", "Льготная", "Омоновская", "Хоккейная" )
"Saint_Patrick_Roy":

Хехе, вот эти названия точно в тему.
30.07.2016 в 23:05
Что так ....,что так ....!!!
30.07.2016 в 23:15
...на карте одно а буквами другое... непонятки какие то.... оставли названия бы как на карте и не извращались бы с названиями
30.07.2016 в 23:16
Названия ужасные. Даже по-русски тяжело выговорить, по-белорусски будет вообще тихий ужас. Сочувствую иностранцам. Особенно не понравились переспа, профсоюзная, ивана мележа, шейпичи, друкарская.
30.07.2016 в 23:21
1) Татарская Слобода 2)Переспа 3)Комаровка 4)Болотная станция 5) Сельхоз посёлок 6)Зелёный Луг 7) Логойский тракт
30.07.2016 в 23:27
Названия ужасные. Даже по-русски тяжело выговорить, по-белорусски будет вообще тихий ужас. Сочувствую иностранцам. Особенно не понравились переспа, профсоюзная, ивана мележа, шейпичи, друкарская.
"houpochka":

Шанзелизе и пляспигаль выговариваете? Ну так в чем проблема, или в Минске должны думать о всех иноязычных гражданах мира и называть станции буквами латинского алфавита, типа A, B, C, или цифрами 1, 2, 3?
31.07.2016 в 0:10
ересь какая-то..
31.07.2016 в 0:19
Ладно писателей в эту тему забрасывать, я это понимаю, но "переспа" как-то слух режет... С Богушевичем, кстати, норм станция смотрится)
31.07.2016 в 0:34
какие "Шейпичи"?
"cannavaro83":

Нормальные.
В Серебрянке тыщу лет остановка так называется, универсам Полесье, а раньше там деревня была с этим же названием.
"Dou91":

в серебрянке магазин называется ШЕПИЧИ, точно так же как и остановка!
"mmiiddaavv":

Я знаю. Исторически правильно Ше(й)пичи, вот и все.
"Dou91":

исторически правильные шеЙпичи в другой стороне от серебрянки
31.07.2016 в 0:37
Жаль, в эту пору прекрасную жить не придётся ни мне ни тебе ...
31.07.2016 в 0:37
а кстати да, вместо профсоюзной назвать брсмовской... все равно, что те, что эти
31.07.2016 в 0:44
Ну и совок! В эпоху интернета могли бы уже и всеобщее голосование устроить, все-таки власть для народа, а не для отсебятины.
Попридумывали бреда какого-то.
До сих пор эти колхозные "Пятроушчына" и прочие слух режут, а тут еще профсоюзная и, простите... переспа??? Серьезно?
31.07.2016 в 0:53
Ну и совок! В эпоху интернета могли бы уже и всеобщее голосование устроить, все-таки власть для народа, а не для отсебятины.
Попридумывали бреда какого-то.
До сих пор эти колхозные "Пятроушчына" и прочие слух режут, а тут еще профсоюзная и, простите... переспа??? Серьезно?
"GepacuM":

С "Профсоюзной" согласен, а вот насчёт "Пятроўшчыны" и "Пярэспы" можно поспорить :)
31.07.2016 в 1:05
Не ШеЙпичи, а ШеПичи.
31.07.2016 в 1:49
пока построят,переутвердят еще сто раз
31.07.2016 в 1:58
Профсоюзная и Переспа - это жесть
"lorenzo":

еще один турист в Минске.
когда вы закончитесь?
31.07.2016 в 1:59
Ладно писателей в эту тему забрасывать, я это понимаю, но "переспа" как-то слух режет... С Богушевичем, кстати, норм станция смотрится)
"madara9":

каким образом река режет ухо?
31.07.2016 в 2:00
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Станция промоушен назвать?
"wwwsven":

хэштэговая, апликейшэновая, пати-стейшен
31.07.2016 в 2:17
«Профсоюзная», «Вяснянка», «Друкарская». "Мингорисполком"
Я уже подумал губу раскатали.....
31.07.2016 в 2:17
Большинству все всегда не нравится) Очень предсказуемо!)
31.07.2016 в 2:32
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

А вам что надо?! Станция вконтактная?! Инстаграмная?! Онлайнерская?!
31.07.2016 в 2:36
будет готово к 2030 году..
31.07.2016 в 3:26
Михалова, Петровщина, Переспа--- там что, пенсионеры одни в мингоре заседают? Фантазий у них не хватает!
31.07.2016 в 4:56
Названия из ниоткуда. Лучше бы называли как в США, название 2 улиц на которых станция находится. Тогда всем будет понятно что за станция.
31.07.2016 в 6:16
Ну, хоть без очередной пятроушчыны и грушауки обошлись.
31.07.2016 в 6:17
Названия из ниоткуда. Лучше бы называли как в США, название 2 улиц на которых станция находится. Тогда всем будет понятно что за станция.
"vorrtex":

У нас свой подход. Нужно найти максимально идиотское название деревни, которая была на этом месте сто лет назад:)
31.07.2016 в 7:44
Вот какая профсоюзная то?(((
31.07.2016 в 7:49
Особенно не нравится ,,Профсоюзная" - прошлый век.
31.07.2016 в 7:52
У нас свой подход. Нужно найти максимально идиотское название деревни, которая была на этом месте сто лет назад:)
"MEgBEg":


Точно!
31.07.2016 в 8:05
PavelМ Вчера в 22:41

Ягайло, «Серебронкс» - микрорайон Серебрянка
«Чикаго» - микрорайон Чижовка
«Малява» - микрорайон Малиновка
«Курасы» - микрорайон Курасовщина
«Гарлем» - микрорайон Шабаны
«Сухари» - микрорайон Сухарево
«Лошара» - микрорайон Лошица
«Коржи» - район ул. Корженевского
«Розочка» - район ул. Розы Люксембург
Это я видел давно, просто скопировал)
Так лучше ?)
"PavelМ":

- Гораздо
31.07.2016 в 8:06
Особенно не нравится ,,Профсоюзная" - прошлый век.
"Hoch":

Это специально для тебя,если что профсоюз до сих пор существует во многих организациях в каком веке ты живешь не понятно!
Профессиона́льный сою́з (профсою́з) — добровольное общественное объединение людей, связанных общими интересами по роду их деятельности на производстве, в сфере обслуживания, культуре и т. д.

Объединения создаются с целью представительства и защиты прав работников в трудовых отношениях, а также социально-экономических интересов членов организации, с возможностью более широкого представительства наемных работников.
31.07.2016 в 8:18
Михалова, Петровщина, Переспа--- там что, пенсионеры одни в мингоре заседают? Фантазий у них не хватает!
"demo_krat":
твои предложения?раскрой свою фантазию!ты просто подумай и тебе всё станет ясно почему у станций метро такие названия!если в микрорайоне Михалова сделали станцию метро как по твоему её нужно было назвать?
31.07.2016 в 8:25
Названия которые на схеме лучшие и понятней. Есть и пл Бангалор, дом печати, уральская, Серебрянка, Малинина, ташкенская...и понятно где они расположены. А то озерная? Может она возле комс.озёра???
31.07.2016 в 8:30
snickers,chupa chups,kfc,mcdonalds,coca cola,apple самые актуальные названия,нынешнему поколению так проще будет орентироваться на местности!ведь названия улиц ,рек и всё что связано с городом это прошлый век!
31.07.2016 в 8:33
Пока у власти колхозники,не о какай креативности и речи нет !!!
31.07.2016 в 8:35
Странно, а говорили, что четвёртая будет кольцевой?!
31.07.2016 в 8:36
Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступны прыпынак "Перэспа"..... м-да, лучше ничего придумать не могли?
"mxpxpx":

Это этническое минское название. Учить историю. Вот "профсоюзная" - бред.
31.07.2016 в 8:46
Были бы сами станции и поскорее, а уж как они будут называться -да какая, собственно, разница.
31.07.2016 в 8:47
Михалова, Петровщина, Переспа--- там что, пенсионеры одни в мингоре заседают? Фантазий у них не хватает!
"demo_krat":
твои предложения?раскрой свою фантазию!ты просто подумай и тебе всё станет ясно почему у станций метро такие названия!если в микрорайоне Михалова сделали станцию метро как по твоему её нужно было назвать?
"Stas28m1":

Венерический диспансер)
31.07.2016 в 8:58
мало того что пенсы получают пенсию так еще и зарплату получают не чего не делая но занимая при этом рабочие места. в то время как молодежь не может устроится на работу.отвратная рожа пенсионного возраста с двумя подбородками уныло отбывает время создавая видимость работы.ДОРОГУ МОЛОДЫМ
31.07.2016 в 8:59
Планируем на 100 лет вперёд.
Смешно.
31.07.2016 в 9:00
Вообще не нравится название Друкарская, какое-то двусмысленное пошловатое название - 99% населения разговаривает и думает по-русски, я думаю, при объявлении такой станции будут возникать ассоциации про парламент, который ператрахивают и будут ператрахивать. Про гостей из России я вообще не говорю - они в восторге просто от названий наших магазинов, например МЭБЛЯ.
31.07.2016 в 9:14
Лучше бы кольцевую ветку сделали. Центр точно бы разгрузили. В Москве же не зря так метро организовано
31.07.2016 в 9:16
"БРСМ-овской" не хватает.
Тьфу! Аж противно читать.
31.07.2016 в 9:30
как достал этот совок! какая комиссия, дайте людям на голосование, нет же, сидят совковые и утверждают профсоюзную, ага, все прям гордятся же профсоюзом, он же людей защищает от неполной недели, от низких ЗП...
31.07.2016 в 9:32
какие то бывшие деревни, какие то притоки и ручейки, это реально прям то, что хочется увековечить, больше нечего?? дружбы народов, профсоюзная, скоро блин еще станция 7 ноября, пионерская, комсомольская, и славься сталин будут
31.07.2016 в 9:56
ДА СТРОЙТЕ УЖЕ БЫСТРЕЕ! А ТО ЕСЛИ УТВЕРЖДАТЬ НАЗВАНИЯ И ВИД БУДИТЕ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ТАК И К 2040 ГОДУ НЕ ПОСТРОИТЕ
31.07.2016 в 9:59
господи. и тут некоторым совок мерещится..

все так любящие усе Эурапескае, погуглите названия станций метро у Эуропе.
31.07.2016 в 10:16
Смотрю на схемке прочертили даже автодороги, которых нет. Например: от Долгиновского тракта, пересекая Богдановича между станциями "ул. Мележа" (или "Ивана Мележа"?) и Кольцова (или "Зелёный луг"?), до Логойского тракта, которая пройдёт предположительно между Широкой и Олешева.
Это ж столько всего снести надо будет!
Названия станций в схеме не соответствуют названиям станций в тексте статьи.
"Переспа" однозначно должна быть названа "Машерова" или "Машеровская"!
31.07.2016 в 10:24
Переспа не нравится
"Продам.":

Давно в мешке в Минск привезли вас?
31.07.2016 в 10:30
Специально для каранных: Переспа - водоем и историческая местность в Минске. Единственное интересное название. Не нравится им блин...
31.07.2016 в 10:35
Опять 4-ю линию перекроили. В который раз уже.
31.07.2016 в 10:36
Четвёртая линия кольцевой будет, а у вас она в чижовка идёт.
"ilyaparas":
Похоже, уже не будет.
31.07.2016 в 10:39
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
31.07.2016 в 10:49
Переспа лучшее название! Профсоюзную ппреименовать. Нет такого у нас.
31.07.2016 в 10:50
исторически правильные шеЙпичи в другой стороне от серебрянки
"mmiiddaavv":

Вообще-то ул.Шейпичи продолжение ул.Якубова в Серебрянке, можете карту посмотреть, если не верите)))
31.07.2016 в 11:02
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
31.07.2016 в 11:12
"профсоюзная"

т.е. другого слова для названия станции не нашлось
31.07.2016 в 11:24
Профсоюзная - реальный позор
31.07.2016 в 11:27
snickers,chupa chups,kfc,mcdonalds,coca cola,apple самые актуальные названия,нынешнему поколению так проще будет орентироваться на местности!ведь названия улиц ,рек и всё что связано с городом это прошлый век!
"Stas28m1":

Вот и школьники активизировали свой творческий потенциал...
"Покемонскую" возле собственного подъезда не желаете? :)
31.07.2016 в 11:36
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
"1933154":


А добавятся еще Слепянка, Веснянка и Серебрянка ))))
31.07.2016 в 11:40
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
"1933154":

Киевскому метрополитену в прошлом году исполнилось 55 лет, минскому в позапрошлом - 30.
В Киеве на данный момент действуют 3 линии и 52 станции, в Минске соответственно 2 и 29.
В Киеве в советские времена существовало немало советизированных названий станций метро: "Завод "Большевик", "Площадь Калинина", "Площадь Октябрьской революции", "Комсомольская", "Пионерская", "Октябрьская", "Красноармейская", "Дзержинская" и др. Большинство из них получили новые названия в связи с переименованием тех объектов, к которым они относятся.
Поэтому вопрос о разнице следует адресовать прежде всего нашим Хранителям Традиций :)
31.07.2016 в 11:40
Нужно было одну станцию "Нытики" назвать, чтобы комментаторы были спокойны, что их не забыли.
И хоть бы один из тех, кто жалуется на совок, что-нибудь своё бы предложил.
31.07.2016 в 11:46
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
"1933154":


А добавятся еще Слепянка, Веснянка и Серебрянка ))))
"nautilus85":

И что? Исторические и абсолютно лишённые совковой маркированности названия - аналогичные по значимости для города процитированным киевским "Славутичу", "Днепру", "Оболони"...
31.07.2016 в 11:47
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
"1933154":

Киевскому метрополитену в прошлом году исполнилось 55 лет, минскому в позапрошлом - 30.
В Киеве на данный момент действуют 3 линии и 52 станции, в Минске соответственно 2 и 29.
В Киеве в советские времена существовало немало советизированных названий станций метро: "Завод "Большевик", "Площадь Калинина", "Площадь Октябрьской революции", "Комсомольская", "Пионерская", "Октябрьская", "Красноармейская", "Дзержинская" и др. Большинство из них получили новые названия в связи с переименованием тех объектов, к которым они относятся.
Поэтому вопрос о разнице следует адресовать прежде всего нашим Хранителям Традиций :)
"white_ice":


Тут хорошо подметили: А добавятся еще Слепянка, Веснянка и Серебрянка ))))
Хранители Традиций в работе!)
31.07.2016 в 11:48
«Переспа» почему не Машерова????
"Рейтар":

Он организовывал подпольное и партизанское движение - совершенно неприемлемые вещи для сознания взращенных в 21 веке стабильных и социально-защищённых граждан островка свободы. Те факты, что позже при нём наблюдался рост экономики и благосостояния граждан республики в течении 15 лет, было начато строительство метро, теряются на фоне беспрецедентного белоруского экономического чуда последних 22 лет новейшей истории - придётся увековечить и всех причастных к последнему, а это невозможно по ряду причин: многие видные деятели не только живы, но и активно играют в хоккей, аарят борщ, катают на скорости 220 между ...
31.07.2016 в 11:53
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
"1933154":

Киевскому метрополитену в прошлом году исполнилось 55 лет, минскому в позапрошлом - 30.
В Киеве на данный момент действуют 3 линии и 52 станции, в Минске соответственно 2 и 29.
В Киеве в советские времена существовало немало советизированных названий станций метро: "Завод "Большевик", "Площадь Калинина", "Площадь Октябрьской революции", "Комсомольская", "Пионерская", "Октябрьская", "Красноармейская", "Дзержинская" и др. Большинство из них получили новые названия в связи с переименованием тех объектов, к которым они относятся.
Поэтому вопрос о разнице следует адресовать прежде всего нашим Хранителям Традиций :)
"white_ice":


Тут хорошо подметили: А добавятся еще Слепянка, Веснянка и Серебрянка ))))
Хранители Традиций в работе!)
"nautilus85":


Бог с ним, с тем советским периодом.
Но в Киеве почему-то исторические и красивые названия, а у нас абычё.
СЛЕПЯНКА, ВЕСНЯНКА и СЕРЕБРЯНКА - такое впечатление что не названия станций метро, а имена коров!
31.07.2016 в 11:53
Живу в Серебрянке, жаль когда будет метро 4ой линии, я уже буду лежать в ящике, очень медленно делают метро
31.07.2016 в 11:56
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
"1933154":

Киевскому метрополитену в прошлом году исполнилось 55 лет, минскому в позапрошлом - 30.
В Киеве на данный момент действуют 3 линии и 52 станции, в Минске соответственно 2 и 29.
В Киеве в советские времена существовало немало советизированных названий станций метро: "Завод "Большевик", "Площадь Калинина", "Площадь Октябрьской революции", "Комсомольская", "Пионерская", "Октябрьская", "Красноармейская", "Дзержинская" и др. Большинство из них получили новые названия в связи с переименованием тех объектов, к которым они относятся.
Поэтому вопрос о разнице следует адресовать прежде всего нашим Хранителям Традиций :)
"white_ice":


Тут хорошо подметили: А добавятся еще Слепянка, Веснянка и Серебрянка ))))
Хранители Традиций в работе!)
"nautilus85":


Бог с ним, с тем советским периодом.
Но в Киеве почему-то исторические и красивые названия, а у нас абычё.
СЛЕПЯНКА, ВЕСНЯНКА и СЕРЕБРЯНКА - такое впечатление что не названия станций метро, а имена коров!
"1933154":


В точку ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
31.07.2016 в 11:57
«Переспа» почему не Машерова????
"Рейтар":

Он организовывал подпольное и партизанское движение - совершенно неприемлемые вещи для сознания взращенных в 21 веке стабильных и социально-защищённых граждан островка свободы. Те факты, что позже при нём наблюдался рост экономики и благосостояния граждан республики в течении 15 лет, было начато строительство метро, теряются на фоне беспрецедентного белоруского экономического чуда последних 22 лет новейшей истории - придётся увековечить и всех причастных к последнему, а это невозможно по ряду причин: многие видные деятели не только живы, но и активно играют в хоккей, аарят борщ, катают на скорости 220 между ...
"Ustas2010":

Да, а еще он уничтожил остатки старого Минска. Князьки приходят и уходят, а вот увековечить историческое название местности - дело благое.
31.07.2016 в 12:03
Был в Праге, там названия станций метро не лучше, например Инвалидовна. Да и к тому же, в метро платят не за вход и выход, а за время пребывания 30 минут, 90 минут и т.д.
31.07.2016 в 12:04
4-я линия? На кой Минску метро, как в Питере?
31.07.2016 в 12:19

Да, а еще он уничтожил остатки старого Минска. Князьки приходят и уходят, а вот увековечить историческое название местности - дело благое.
"Volosaty":

Я же полностью согласен, закладка метро не стоила того, чтобы губить историю. А как показала практика последних лет, действительно заслуженные деятели эпохи стабильности отбладают врождённым чувством прекрасного и способностью сочетать необходимые мегаполису объекты из стекла и бетона с бережно сохраняемыми историческими зданиями, парками, местами отдыха минчан и гостей, необоснованно просторным дворовым пространством аборигенов... Но это обычная работа чиновников, а не повод для увековечивания.
31.07.2016 в 12:19
Не нравится!
31.07.2016 в 12:19
Лучше бы в честь известных людей назвали, ну или событий, мест, а не эти совковые названия тиражировали....
31.07.2016 в 12:21
нет логики в названиях, названия хоть и исторические, но не соответствуют действительности, выходя например на станции Переспа, не понятно в какую часть города попадаешь........
31.07.2016 в 12:23
Зачем?
"«Друкарскую» собираются построить на пересечении пр. Независимости и ул. Сурганова."
Если дом друку оттуда переезжать собирается? И произойдет это явно раньше, чем построится новая станция...
31.07.2016 в 12:25
Ужас! Какая к черту профсоюзная?? Что за совок?
31.07.2016 в 12:26
нет логики в названиях, названия хоть и исторические, но не соответствуют действительности, выходя например на станции Переспа, не понятно в какую часть города попадаешь........
"WalkerHitman":

Езжай на родину - там таких трудностей не будет.
31.07.2016 в 12:26
4-я линия? На кой Минску метро, как в Питере?
"1622707":

ну да, давайте после 3 сразу 5-ю :) чтобы не как в Питере)))
31.07.2016 в 12:31
Вообще не нравится название Друкарская, какое-то двусмысленное пошловатое название - 99% населения разговаривает и думает по-русски, я думаю, при объявлении такой станции будут возникать ассоциации про парламент, который ператрахивают и будут ператрахивать. Про гостей из России я вообще не говорю - они в восторге просто от названий наших магазинов, например МЭБЛЯ.
"StangSolid":

Гэта праблемы гасцей. Няхай яны або вучаць беларускую мову, або вяртаюцца туды, дзе будуць у захапленнi ад сваix уласных назваў.
Калi ж узнiкаюць дурныя асацыяцыi з "Друкарскай", трэба звяртацца да псixiятра, бо гэта сур'ёзны дыягназ.
31.07.2016 в 12:36
нет логики в названиях, названия хоть и исторические, но не соответствуют действительности, выходя например на станции Переспа, не понятно в какую часть города попадаешь........
"WalkerHitman":

Когда Вы выходите на станции "Московская", не думаете ли о том, что есть улица с аналогичным названием в совершенно противоположном районе города?
Всё ли Вам понятно, когда выходите на станции "Восток"?
Новые названия в большинстве своём лишены этого обезличивания, что уже хорошо :)
31.07.2016 в 12:36
" Станция «Серебрянка» будет на пересечении ул. Олега Кошевого, ул. Ванеева и пр. Рокоссовского" - вам не кажется что эти слова со схемой расходятся? Станция «Серебрянка» по схеме пересечение Малинина Рокоссовского
31.07.2016 в 12:36
4-я линия? На кой Минску метро, как в Питере?
"1622707":

"Подушка безопасности". Дрозды стареют, не всегда будет возможность быть чиновником двух десятков организаций одновременно, силы не безграничны - возможны болезни, с которыми не под силу справиться даже спец. лечебным учреждениям для избранных. Как и форс-мажоры: изменение законодательства в плане служебных авто, конфискации в связи с представлением обществу чемодана с компроматом, революция... На жетон всегда можно стрельнуть в переходе.
Вероятно, что и строить четвёртую начнут с севера-запада, а не с юго-востока, по многочисленным просьбам граждан активного трудоспособного возраста переуплотнённых Лебяжих и последующих примкадных модных застроек и спортивно-туристического мирового сообщества, при молчаливом согласиии пенсионеров и "тунеядцев" Серебрянко-Чижовки после прекращения вливаний в автотракторные градообразующие гиганты.
31.07.2016 в 12:40
А/в Восточный уже не работает, или... через надцать лет возродится?
31.07.2016 в 12:42
все станции метро надо покрасить в красно-зеленый цвет тк это патриотично
31.07.2016 в 12:44
[censored], а вот судя по дизайну должно быть очень даже интересно)
31.07.2016 в 12:45
Вообще не нравится название Друкарская, какое-то двусмысленное пошловатое название - 99% населения разговаривает и думает по-русски, я думаю, при объявлении такой станции будут возникать ассоциации про парламент, который ператрахивают и будут ператрахивать. Про гостей из России я вообще не говорю - они в восторге просто от названий наших магазинов, например МЭБЛЯ.
"StangSolid":

Гэта праблемы гасцей. Няхай яны або вучаць беларускую мову, або вяртаюцца туды, дзе будуць у захапленнi ад сваix уласных назваў.
Калi ж узнiкаюць дурныя асацыяцыi з "Друкарскай", трэба звяртацца да псixiятра, бо гэта сур'ёзны дыягназ.
"white_ice":

это не диагноз, а банальное отсутствие образования))
31.07.2016 в 12:46
Переспа? Шо это?
31.07.2016 в 12:50
Дело даже не в названиях. Вот тема, только факты-Шанхайский метрополитен, дата открытия-28 мая 1993!!!, число линий-14!!!, число станций -364!!!, длина сети-588 км.!!!!! 29 декабря 2007 года одновременно было открыто 92 км новых линий метро с 70 станциями, что является непревзойдённым мировым рекордом! Есть ещё достаточно примеров о качественной и количественной работе за относительно небольшой период времени. НО............... Фиг с ними, с рекордами.
Всего один вопрос нашим, кто там ответственные за метро.
С 1984 по 2016 у вас только 2 лини, 29 станций и 37,27 км сети!!!!!!!!!??????????????!!!!!!!!!!!!
ВЫ ЧЕГО!!!! ДЕТСКИМИ СОВОЧКАМИ КОПАЕТЕ, ГРУНТ В КОРМАШКАХ ВЫНОСИТЕ И НА ПЛАСТИЛИН КЛЕИТЕ???????????????????!!!!!!!!!!!!
Думаете как станции назвать которые через 10-20 лет будут :))))))))))))))))))))))))ха ха ха, лучше стройте быстрей и качественней, а если не можете или не умеете спросите или уступите место тем кто умеет и уже что то построил.
С такими темпами строительства, геморроя и освоения бабла, идите лучше улицы метите, будет меньше затрат и больше толку..
31.07.2016 в 12:51
Зеленый Луг норм
31.07.2016 в 12:52
пятилетка
перестройка
юность
брежневская
социальная
советская
31.07.2016 в 12:53
Господа, не пытайтесь объяснить несоответствие новости схеме, на которой ещё не было отражено ветки возле ул. Пионерской. Не удивляйтесь, если в последующих новостях пропадёт "хвост" 4-й линии с юга - кризис, кольцо врагов, казусы многовекторности. Жизнь не стоит на месте.
31.07.2016 в 12:53
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
"1933154":

Точно такие же по названиям районов и площадей названия.
31.07.2016 в 12:54
1933154,
Бог с ним, с тем советским периодом.
Но в Киеве почему-то исторические и красивые названия, а у нас абычё.
СЛЕПЯНКА, ВЕСНЯНКА и СЕРЕБРЯНКА - такое впечатление что не названия станций метро, а имена коров!

Предлагаю переехать в Киев, если у вас исторические названия местности вызывают такую реакцию.
31.07.2016 в 12:54
Дело даже не в названиях. Вот тема, только факты-Шанхайский метрополитен, дата открытия-28 мая 1993!!!, число линий-14!!!, число станций -364!!!, длина сети-588 км.!!!!! 29 декабря 2007 года одновременно было открыто 92 км новых линий метро с 70 станциями, что является непревзойдённым мировым рекордом! Есть ещё достаточно примеров о качественной и количественной работе за относительно небольшой период времени. НО............... Фиг с ними, с рекордами.
Всего один вопрос нашим, кто там ответственные за метро.
С 1984 по 2016 у вас только 2 лини, 29 станций и 37,27 км сети!!!!!!!!!??????????????!!!!!!!!!!!!
ВЫ ЧЕГО!!!! ДЕТСКИМИ СОВОЧКАМИ КОПАЕТЕ, ГРУНТ В КОРМАШКАХ ВЫНОСИТЕ И НА ПЛАСТИЛИН КЛЕИТЕ???????????????????!!!!!!!!!!!!
Думаете как станции назвать которые через 10-20 лет будут :))))))))))))))))))))))))ха ха ха, лучше стройте быстрей и качественней, а если не можете или не умеете спросите или уступите место тем кто умеет и уже что то построил.
С такими темпами строительства, геморроя и освоения бабла, идите лучше улицы метите, будет меньше затрат и больше толку..
"Badbul":

Сколько денег дают, так метрополитен и строится.
31.07.2016 в 12:55
" Станция «Серебрянка» будет на пересечении ул. Олега Кошевого, ул. Ванеева и пр. Рокоссовского" - вам не кажется что эти слова со схемой расходятся? Станция «Серебрянка» по схеме пересечение Малинина Рокоссовского
"1519087":

Я вообще смотрю, смотрю - на схеме одно, утверждаемые названия - совсем другое, как это понимать?
31.07.2016 в 13:02
Вообще не нравится название Друкарская, какое-то двусмысленное пошловатое название - 99% населения разговаривает и думает по-русски, я думаю, при объявлении такой станции будут возникать ассоциации про парламент, который ператрахивают и будут ператрахивать. Про гостей из России я вообще не говорю - они в восторге просто от названий наших магазинов, например МЭБЛЯ.
"StangSolid":

Гэта праблемы гасцей. Няхай яны або вучаць беларускую мову, або вяртаюцца туды, дзе будуць у захапленнi ад сваix уласных назваў.
Калi ж узнiкаюць дурныя асацыяцыi з "Друкарскай", трэба звяртацца да псixiятра, бо гэта сур'ёзны дыягназ.
"white_ice":

это не диагноз, а банальное отсутствие образования))
"Illusionist89":

Согласен с Вами, однако проблема не только в этом. Многие личности, считающие себя весьма образованными, не упускают случая по-хамски невежественно пройтись по белорусскому языку, национальным традициям, культуре...
31.07.2016 в 13:03
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
"1933154":

А в чём разница?
31.07.2016 в 13:09
Не понимаю, почему станция Зеленый луг не в Зеленом луге, а станция которая у всех микрорайонов Зеленого луга как раз посередине - гордо называется Логойская.
Давайте вообще ее Силичской назовем. Или ПредМКАДной.
Переспа.. это как-то недоговоренно звучит. Либо переспал, либо переспать, либо переспали. Машеровская или Кропотнкинская - гораздо понятнее хотя бы по месту приезда.
Профсоюзная - ну да, давайте сразу: имени профсоюза Метрополитена. Почему нельзя просто Проспект Победителей?
Шейпичи - кирпичи. Я не имею ни малейшего понятия о значении этого слова. Так почему любому приезжему будет просто ориентироваться в этих словах, тем более написанных в транскрипции Мингорисполкома?
А Друкарская не может быть Сурганова, ведь так будет слишком понятно.
31.07.2016 в 13:13
Ндя... а почему нет станции "Пролетарии всех стран объеденяйтесь!"???
31.07.2016 в 13:15
За Ивана Мележа — лайк.
31.07.2016 в 13:19
так а что с кольцевой веткой? уже передумали ее делать? ))
31.07.2016 в 13:21
Почему Переспа, а не им.П.М.Машерова. Он что в нашей стране не уважаемый человек?
"miha120173":


Временно нет.
31.07.2016 в 13:23
Взяточная, савковая, примитивная, плебейская где?
31.07.2016 в 13:34
замечательно.в россии давным давно был развит метрополитен.
31.07.2016 в 13:36
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

а чего вы ждали от бывших секретарей обкомов, членов и выпускников партшколы. на станции плошча незалежнасци были? чего еще от них ждать.
31.07.2016 в 13:38
Govard_103, А может ст.м. Пушкинская - переименуем в Гопницкую https://people.onliner.by/2016/07/29/podrostki-7/
В Шабанах такое явление осталось в 90-х
31.07.2016 в 13:39
Взяточная, савковая, примитивная, плебейская где?
"Monzo":

Эти из-за неблагозвучности в будущем кому-нить опять захочется переименовать, или перенести в другое место, как проспект Машерова недавно.
А вот гарантия долговечности выбора - станции Несменяемая, Незаменимая, Неприкасаемая, Ненаклоняемая...
31.07.2016 в 13:42
"Переспа" однозначно должна быть названа "Машерова" или "Машеровская"!

Отстаньте, наконец, от "Переспы", уважаемые ценители благозвучия!
"Профсоюзную" куда логичнее назвать "Машеровской", уж если так важна эта персона.
31.07.2016 в 13:44
Ндя... а почему нет станции "Пролетарии всех стран объеденяйтесь!"???
"magik":

Потому что "объединяйтесь" пишется через "и".
31.07.2016 в 13:47
Переспа? Шо это?
"Сержж":

За одеський Пересип давно цікавилися? :)
31.07.2016 в 13:57
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Это же названия станций метро. Какой креатив? Здесь все должно быть четко и понятно
31.07.2016 в 13:58
Чего?? Переспа?????
31.07.2016 в 14:15
больше всего убивают названия "слуцкий гастинец" и тд., будешь ехать и думать, "куда я приехал?! ".
31.07.2016 в 14:16
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

эти названия делают Беларусь Беларусью!
31.07.2016 в 14:26
какая еще профсоюзная, откуда такие названия?
31.07.2016 в 14:44
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
"1933154":

Киевскому метрополитену в прошлом году исполнилось 55 лет, минскому в позапрошлом - 30.
В Киеве на данный момент действуют 3 линии и 52 станции, в Минске соответственно 2 и 29.
В Киеве в советские времена существовало немало советизированных названий станций метро: "Завод "Большевик", "Площадь Калинина", "Площадь Октябрьской революции", "Комсомольская", "Пионерская", "Октябрьская", "Красноармейская", "Дзержинская" и др. Большинство из них получили новые названия в связи с переименованием тех объектов, к которым они относятся.
Поэтому вопрос о разнице следует адресовать прежде всего нашим Хранителям Традиций :)
"white_ice":


Тут хорошо подметили: А добавятся еще Слепянка, Веснянка и Серебрянка ))))
Хранители Традиций в работе!)
"nautilus85":


Бог с ним, с тем советским периодом.
Но в Киеве почему-то исторические и красивые названия, а у нас абычё.
СЛЕПЯНКА, ВЕСНЯНКА и СЕРЕБРЯНКА - такое впечатление что не названия станций метро, а имена коров!
"1933154":

А вы так не комплексуйте по этому поводу. Будете комплексовать, вас перестанут уважать и там и тут. Это как некоторые белорусы, что вечно цураюца сваёй мовы, а иностранцам ещё и рассказывают, какая она некрасивая и почему её не надо знать. У иностранца в этот момент кипит мозг от этой тупости и они смотрят на такого человека, как на недоразвитого. СЛЕПЯНКА, ВЕСНЯНКА и СЕРЕБРЯНКА, ГРУШЕВКА, ПЯРЭСПА, КАМАРОВКА - это древние, околоминские топонимы. Смиритесь и полюбИте. А вот всякие профсоюзные, ленина и автозаводские - вот это действительно в сметник.
31.07.2016 в 14:44
друкарская - это на каком языке?
31.07.2016 в 14:46
Не нравятся. Это как ст.Московская и ул. Московская.
31.07.2016 в 14:47
Зеленый луг где? На кольцова? С какого такого будуна? Логойская? Это кому вы ее назвали?
31.07.2016 в 14:47
больше всего убивают названия "слуцкий гастинец" и тд., будешь ехать и думать, "куда я приехал?! ".
"mixyil":

Названия станций метрополитенов Мадрида ("Pinar de Chamartín", "Arganda del Rey", "Plaza Elíptica"...), Милана ("Abbiategrasso", "Sesto I Maggio", "Rho Fiera"...), Парижа ("Les Gobelin", "Ménilmontant", "Cours de Vincennes"...) не коробят ? Хорошо ориентируетесь в этих европейских столицах?
Что за люди... С врождённоц манерой топтать своё, национальное...
31.07.2016 в 14:51
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какую креативность тебе нужно? Покемоновской станцию назвать?
"2231":


Ну вот для сравнения:
КИЕВ - Арсенальная, Театральная, Печерская, Крещатик, Палац Украина, Контрактовая Площадь, Золотые Ворота, Гидропарк, Днепр, Левобережная, Дарница, Оболонь, Почтовая Площадь, Минская, Славутич, Олимпийская, Иподром, Львовская Брама и т.д....

МИНСК - Пролетарская, Партизанская, Первомайская, Октябрьская, Фрунзенская, Автозаводская, Кунцевщина, Петровщина, Площадь Ленина, Грушевка, Малиновка, Тракторный завод...

Разницу чувствуете?
"1933154":

Киевскому метрополитену в прошлом году исполнилось 55 лет, минскому в позапрошлом - 30.
В Киеве на данный момент действуют 3 линии и 52 станции, в Минске соответственно 2 и 29.
В Киеве в советские времена существовало немало советизированных названий станций метро: "Завод "Большевик", "Площадь Калинина", "Площадь Октябрьской революции", "Комсомольская", "Пионерская", "Октябрьская", "Красноармейская", "Дзержинская" и др. Большинство из них получили новые названия в связи с переименованием тех объектов, к которым они относятся.
Поэтому вопрос о разнице следует адресовать прежде всего нашим Хранителям Традиций :)
"white_ice":


Тут хорошо подметили: А добавятся еще Слепянка, Веснянка и Серебрянка ))))
Хранители Традиций в работе!)
"nautilus85":


Бог с ним, с тем советским периодом.
Но в Киеве почему-то исторические и красивые названия, а у нас абычё.
СЛЕПЯНКА, ВЕСНЯНКА и СЕРЕБРЯНКА - такое впечатление что не названия станций метро, а имена коров!
"1933154":

А вы так не комплексуйте по этому поводу. Будете комплексовать, вас перестанут уважать и там и тут. Это как некоторые белорусы, что вечно цураюца сваёй мовы, а иностранцам ещё и рассказывают, какая она некрасивая и почему её не надо знать. У иностранца в этот момент кипит мозг от этой тупости и они смотрят на такого человека, как на недоразвитого. СЛЕПЯНКА, ВЕСНЯНКА и СЕРЕБРЯНКА, ГРУШЕВКА, ПЯРЭСПА, КАМАРОВКА - это древние, околоминские топонимы. Смиритесь и полюбИте. А вот всякие профсоюзные, ленина и автозаводские - вот это действительно в сметник.
"mitrander":

Золотые слова! Всецело поддерживаю.
31.07.2016 в 14:52
друкарская - это на каком языке?
"Ми:

Добрай ранiцы, "беларус"!
31.07.2016 в 14:56
чтоб они строили с такой скоростью, как рисуют планы.
31.07.2016 в 14:57
с белорусского метро только посмеяться можно
31.07.2016 в 14:58
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F_%D0%B8_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0

посмотрите на новые станции в Москве и успокойтесь. Там ещё похуже названьица)
31.07.2016 в 15:06
НУ к концу 22 века может быть и построят эти ветки учитывая беларускую отсталость
31.07.2016 в 15:09
Зачем нужна станция метро на пересечении Платонова и Академической ..... если есть ст.Академия наук........(((( Почему нельзя было ее опустить ниже и сделать на Запорожской площади....
31.07.2016 в 15:17
Мне не нравится в принципе развитие метро. А особенно когда в стране нет денег.
"ДиваЭкспресс":

Отсутствие денег не помешало купить самолет у туркменбаши и построить новый дворец ) Метро хотя бы для электората... А вы попробуйте сходить в дворец )
"bucks_bonus":

Да я и в метро может последний раз лет 100 назад был.
31.07.2016 в 15:19
Ягайло, Где ты увидел совок?ТБ
31.07.2016 в 15:21
Поиск: ВКЛ, википедия...
31.07.2016 в 15:27
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Какая может быть креативность в названии станции или остановки? Порядковый номер только если)
31.07.2016 в 15:30
Как женюсь и нарожаем детей - покажу ему. Авось и к его 30 построят.
31.07.2016 в 15:33
Я не понимаю, какая разница какое название? Если вам не нравиться название то и ездить вы не будите? Бред несете какой то!
31.07.2016 в 15:41
Зеленый луг где? На кольцова? С какого такого будуна? Логойская? Это кому вы ее назвали?
"pentagramm":

Кому? Ну очевидно же, что Логойскому тракту))), а вы кому подумали?
31.07.2016 в 15:45
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Давай, хайповая, вейповая, веганская, пакимонная...
31.07.2016 в 15:45
друкарская - это на каком языке?
"Ми:

Вы иностранец?
31.07.2016 в 15:49
Названия такие как наша жизнь!!!
31.07.2016 в 15:55
Отлично скорее бы увидеть в живую, а не на бумаги, а то планов у нас много
31.07.2016 в 15:57
Площадей то сколько...
31.07.2016 в 16:01
Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступны прыпынак "Перэспа"..... м-да, лучше ничего придумать не могли?
"mxpxpx":

И что? В чём проблема?
31.07.2016 в 16:10
озерная? )))
31.07.2016 в 16:33
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Давай, хайповая, вейповая, веганская, пакимонная...
"Mr.Arizona":

Большая часть диванных комментаторов были бы счастливы.
31.07.2016 в 16:39
А можно обоснования названий? По мне так лучше было назвать Налоговая, Девальвационная, Инфляционная, Всемпопятсотная и т.д.
31.07.2016 в 16:41
Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступны прыпынак "Перэспа"..... м-да, лучше ничего придумать не могли?
"mxpxpx":

Это историческое название. Река так называется, которая в трубах спрятана.
31.07.2016 в 17:12
Не понимаю, почему станция Зеленый луг не в Зеленом луге, а станция которая у всех микрорайонов Зеленого луга как раз посередине - гордо называется Логойская.
Давайте вообще ее Силичской назовем. Или ПредМКАДной.
Переспа.. это как-то недоговоренно звучит. Либо переспал, либо переспать, либо переспали. Машеровская или Кропотнкинская - гораздо понятнее хотя бы по месту приезда.
Профсоюзная - ну да, давайте сразу: имени профсоюза Метрополитена. Почему нельзя просто Проспект Победителей?
Шейпичи - кирпичи. Я не имею ни малейшего понятия о значении этого слова. Так почему любому приезжему будет просто ориентироваться в этих словах, тем более написанных в транскрипции Мингорисполкома?
А Друкарская не может быть Сурганова, ведь так будет слишком понятно.
"Bartleby2k6":

Слушайте, вот я вас не знаю вообще, но что-то мне подсказывает, что почтовый ящик у вас в зоне ru. Обычно такие нелепые комментарии пишут особы с почтой на mail.ru. Спросите, как вообще это связано ? Не знаю, просто наблюдение.
31.07.2016 в 17:21
Названия ужасные. Даже по-русски тяжело выговорить, по-белорусски будет вообще тихий ужас. Сочувствую иностранцам. Особенно не понравились переспа, профсоюзная, ивана мележа, шейпичи, друкарская.
"houpochka":

Если у вас проблемы с выговариванием и членораздельной речью, то вам к логопеду.
31.07.2016 в 17:28
Не нравятся как сами названия станций, так и дурная идея строить метро через Чижовское водохранилище. 4-я линия должна быть кольцевой, об этом уже не раз умные люди говорили. Но у кое у кого в голове только хоккей, поэтому упорно тянут метро в Чижовку и к Минск-арене. Ну не умеют у нас играть в хоккей, не умеют! Как до него всё не дойдет, неужели последний чемпионат это четко не показал?
31.07.2016 в 17:50
провела опрос по поводу "Переспы" - ни кто не знает о чем речь.
люди взрослые (около 40 лет), родились в Минске.
31.07.2016 в 17:51
Не нравятся как сами названия станций, так и дурная идея строить метро через Чижовское водохранилище. 4-я линия должна быть кольцевой, об этом уже не раз умные люди говорили. Но у кое у кого в голове только хоккей, поэтому упорно тянут метро в Чижовку и к Минск-арене. Ну не умеют у нас играть в хоккей, не умеют! Как до него всё не дойдет, неужели последний чемпионат это четко не показал?
"Navigato®":

Умеют играть и строить,а если кто-то не может представить реализацию идеи и ее воплощение, скажем так. то это твои проблемы россиянин
31.07.2016 в 17:52
провела опрос по поводу "Переспы" - ни кто не знает о чем речь.
люди взрослые (около 40 лет), родились в Минске.
"H-sh":

Есть такое название и красивое,если приехали и не понимаете, то это не значит, что название плохое!
31.07.2016 в 17:53
Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступны прыпынак "Перэспа"..... м-да, лучше ничего придумать не могли?
"mxpxpx":

Это историческое название. Река так называется, которая в трубах спрятана.
"Раскольников":

Духовные скрепы мешают культурному восприятию:))
31.07.2016 в 17:54
Бесполезный спор.
Уж очень всё напоминает переименование проспекта Машерова по просьбе ветеранов.
31.07.2016 в 17:55
друкарская - это на каком языке?
"Ми:

Вы иностранец?
"Leo-Leo":

Россиянин, причем сразу встает вопрос о славянском братстве:)) Как так и не понимает, печаль!
31.07.2016 в 17:56
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

а расскажи, какие они не типичные совковые названия. Ну так, для примера.
31.07.2016 в 17:57
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Не дай бог им еще и креативить...
31.07.2016 в 17:57
snickers,chupa chups,kfc,mcdonalds,coca cola,apple самые актуальные названия,нынешнему поколению так проще будет орентироваться на местности!ведь названия улиц ,рек и всё что связано с городом это прошлый век!
"Stas28m1":

Вот и школьники активизировали свой творческий потенциал...
"Покемонскую" возле собственного подъезда не желаете? :)
"white_ice":

С этим вопросом не ко мне,а так читать внимательно прежде чем писать чушь!
31.07.2016 в 18:02
snickers,chupa chups,kfc,mcdonalds,coca cola,apple самые актуальные названия,нынешнему поколению так проще будет орентироваться на местности!ведь названия улиц ,рек и всё что связано с городом это прошлый век!
"Stas28m1":

Вот и школьники активизировали свой творческий потенциал...
"Покемонскую" возле собственного подъезда не желаете? :)
"white_ice":

С этим вопросом не ко мне,а так читать внимательно прежде чем писать чушь!
"Stas28m1":

Истории города не знаем.а пишем о "Чуши":)Забавный персонаж..Грражданин МИРА, живу где хочу и изменяю, что хочу:))
31.07.2016 в 18:04
Stas28m1, Или Вы о точках ориентирования в городах миллиониках с нацеливанием на мировые бренды-точки потребления?
31.07.2016 в 18:05
«Переспа» — станция на пересечении пр. Машерова и ул. Кропоткина.
«Парк Дружбы Народов» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Сурганова.

Переспа - что-то странное.
Парк Дружбы Народов - Бангалор логичнее.
"H-sh":

давно в минске?
"Wyid":

это как-то отменяет что Переспа, не благозвучное название и абсолютно ничего не говорящее.
31.07.2016 в 18:07
это как-то отменяет что Переспа, не благозвучное название и абсолютно ничего не говорящее.
"Fisher_Y":

Благозвучное и хорошее, хотя если россиянин не знает, то этого не существует?
31.07.2016 в 18:10
От "Профсоюзная" так и шмонит совдепом
"otdelka777":

ну назовите её тредъюнионовской, что б не шмонило.
31.07.2016 в 18:11
Что с рендерамами , мои глаза...
31.07.2016 в 18:15
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

А как вам название ( Каменные джунгли ) ( Пьяные Заводчане )? Супер правда?
31.07.2016 в 18:22
Решение правильное. С начало соединить ветками метро ледовые арены, затем крупные футбольные стадионы, затем бассейны.
31.07.2016 в 18:25
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

Не дай бог им еще и креативить...
"rialtoo":

Скреативьте названия, для 3-й и 4-ой линий метро, я в прдевкушении, но их же не будет правда?
31.07.2016 в 18:27
Решение правильное. С начало соединить ветками метро ледовые арены, затем крупные футбольные стадионы, затем бассейны.
"MASTER+":

Именно так либо стоят под крупнейшие спортивные сооружения, либо подстраивают под оные,прибыль никто не отменял.
31.07.2016 в 18:29
провела опрос по поводу "Переспы" - ни кто не знает о чем речь.
люди взрослые (около 40 лет), родились в Минске.
"H-sh":

Но есть надежда на то, что Вы (как человек уже компетентный), сможете им разъяснить суть дела :)
31.07.2016 в 18:32
таких страшных названий захочешь не придумаешь и где народное обсуждение?
31.07.2016 в 18:41
таких страшных названий захочешь не придумаешь и где народное обсуждение?
"контрол":

А не "страшные" они какие? "Дзержинская". "Ленинская", "Тульская", "Якировская", "Тухачевская", "СевероЗападная": какая что бы не коробила Ваши эстетические чувства?
31.07.2016 в 18:45
"Сталинскую" забыл, сейчас это модно:))
31.07.2016 в 18:54
Не нравятся как сами названия станций, так и дурная идея строить метро через Чижовское водохранилище. 4-я линия должна быть кольцевой, об этом уже не раз умные люди говорили. Но у кое у кого в голове только хоккей, поэтому упорно тянут метро в Чижовку и к Минск-арене. Ну не умеют у нас играть в хоккей, не умеют! Как до него всё не дойдет, неужели последний чемпионат это четко не показал?
"Navigato®":

Умеют играть и строить,а если кто-то не может представить реализацию идеи и ее воплощение, скажем так. то это твои проблемы россиянин
"Litvin1979":

С чего решили то, что я россиянин? К сожалению, неправильно решили, потому что родом я из нашей многострадальной синеокой в которой вот уже третий десяток лет пошёл, как одна картинка: "закат над болотом".
P.S. А в хоккей у нас играть все-таки не умеют, не спорьте. :)
31.07.2016 в 18:55
Схему метрополитена в статье следовало бы заменить , или название уже названнных станций
31.07.2016 в 18:59
Ещё одна глупость - это станция на пересечении Победителей и Мельникайте. Зачем она там, если до Фрунзенской, Немиги или Юбилейной 5 минут пешком.
31.07.2016 в 19:09
Щомыслица - даешь метро в сельсовет!
31.07.2016 в 19:17
Все равно потом переименуют
31.07.2016 в 19:29
провела опрос по поводу "Переспы" - ни кто не знает о чем речь.
люди взрослые (около 40 лет), родились в Минске.
"H-sh":

Но есть надежда на то, что Вы (как человек уже компетентный), сможете им разъяснить суть дела :)
"white_ice":

)) всем разъяснила.
31.07.2016 в 19:31
С чего решили то, что я россиянин? К сожалению, неправильно решили, потому что родом я из нашей многострадальной синеокой в которой вот уже третий десяток лет пошёл, как одна картинка: "закат над болотом".
P.S. А в хоккей у нас играть все-таки не умеют, не спорьте. :)
Лайк!
"Navigato®":

Зачем спорить, 7-е место в мировом зачете сказало, кто и как и не умеет,а многогодних побед нет ни у кого, увы. Страна не многострадальная, все вполне достаточно неплохо (экономика, рост ВВП, можно поговорить, но это не относится к делу). Страна "Бензоколонки" восточнее тоже не айс, так что увы.
31.07.2016 в 19:35
провела опрос по поводу "Переспы" - ни кто не знает о чем речь.
люди взрослые (около 40 лет), родились в Минске.
"H-sh":

Есть такое название и красивое,если приехали и не понимаете, то это не значит, что название плохое!
"Litvin1979":

смешались в кучу кони, люди (с)
кстати - некрасивое название, пусть историческое, но увы, неблагозвучное.
31.07.2016 в 19:46
провела опрос по поводу "Переспы" - ни кто не знает о чем речь.
люди взрослые (около 40 лет), родились в Минске.
"H-sh":

Есть такое название и красивое,если приехали и не понимаете, то это не значит, что название плохое!
"Litvin1979":

смешались в кучу кони, люди (с)
кстати - некрасивое название, пусть историческое, но увы, неблагозвучное.
"H-sh":

Какие люди, какие кони, есть название, они и участвует в жизни, мало кто и что решило/решили в неблагозвучии, ваше дело принять название и все.
31.07.2016 в 19:53
snickers,chupa chups,kfc,mcdonalds,coca cola,apple самые актуальные названия,нынешнему поколению так проще будет орентироваться на местности!ведь названия улиц ,рек и всё что связано с городом это прошлый век!
"Stas28m1":

Вот и школьники активизировали свой творческий потенциал...
"Покемонскую" возле собственного подъезда не желаете? :)
"white_ice":

С этим вопросом не ко мне,а так читать внимательно прежде чем писать чушь!
"Stas28m1":

Истории города не знаем.а пишем о "Чуши":)Забавный персонаж..Грражданин МИРА, живу где хочу и изменяю, что хочу:))
"Litvin1979":

Знаток,ты походу тоже слепой!!!и где в моём сообщении что то написано про историю?ещё раз прочитай внимательно и подумай,а потом пиши!
31.07.2016 в 19:53
Зачем карту старую вешать? Четвёртая линия же кольцевой будет
31.07.2016 в 19:54
сейчас такое время и такие беларусы: что сделай, что назови, что построй, что придумай и т.п. - все не нравиться нашему народу, вечно недовольные, вечно все им мало, вечно все им что то не так как у всех, вечно угрюмые и все у них виноваты. такой у нас народ. поээтому как бы не назвали эти станции, по советски, по современному - недовольных было бы столько же. по другому не можем. 90% всех недовольств в стране - это навязанные убеждения народа. все ждут новостей чтобы опять их очередной раз обгадить, типа у других по другому, а у нас так...
31.07.2016 в 20:02
сейчас такое время и такие беларусы: что сделай, что назови, что построй, что придумай и т.п. - все не нравиться нашему народу, вечно недовольные, вечно все им мало, вечно все им что то не так как у всех, вечно угрюмые и все у них виноваты. такой у нас народ. поээтому как бы не назвали эти станции, по советски, по современному - недовольных было бы столько же. по другому не можем. 90% всех недовольств в стране - это навязанные убеждения народа. все ждут новостей чтобы опять их очередной раз обгадить, типа у других по другому, а у нас так...
"parker24":

Ещё забыли написать что Александр Григорьевич во всём виноват.
31.07.2016 в 20:05
«Переспа» — станция на пересечении пр. Машерова и ул. Кропоткина.
«Парк Дружбы Народов» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Сурганова.

Переспа - что-то странное.
Парк Дружбы Народов - Бангалор логичнее.
"H-sh":

давно в минске?
"Wyid":

это как-то отменяет что Переспа, не благозвучное название и абсолютно ничего не говорящее.
"Fisher_Y":

Названия станций в вашей любимой Москве : Челобитьево, Ховрино, Верхние Лихоборы, Шелепиха, Лухмановская, Троице-Лыково, Прокшино, Стромынка, Аминьевская, Окская, Давыдково, Юго-Восточная.
Мы уже поняли, что все белорусское у вас - уг, а все российское - это божественно прекрасно и всегда правильно.
31.07.2016 в 20:08
Все нормально, кроме "Профсоюзной". Привязка к Дому Профсоюзов? В этом и проблема. Здание может сменить профиль, собственника, его могут снести, и смысла в названии станции не останется. Так произошло с "Институтом Культуры", который теперь университет.

Сомнительна идея привязывать названия к улицам, названным именами людей. Ну, надеюсь, Богдановича и Мележа не тронут, но чем черт не шутит. Минск один из рекордсменов по переименованиям за последнее столетие. Одного только Скорину пять раз по карте перемещали, а у центрального проспекта около десяти названий было.

Никакой "Машеровской", как некоторые предлагают в комментариях. Нельзя называть НИЧЕГО именами политических и государственных деятелей. Оценка их личностей никогда не бывает однозначной, и со временем может очень сильно меняться в обществе. Хватит нам анекдотичной "Площади Ленина" и "Фрунзенской" (ну, эта хоть по названию района, но все равно).

С "Шейпичами" непонятно. Остановка транспорта - "Шепичи". Улица неподалеку - Шепичи. Зачем эта путаница?

Впрочем, как показывает опыт, все эти станции запросто могут быть переименованы еще до строительства (вспомним "Раковскую" и просьбу пенсионера из США, или откуда он там был).
31.07.2016 в 20:15
Знаток,ты походу тоже слепой!!!и где в моём сообщении что то написано про историю?ещё раз прочитай внимательно и подумай,а потом пиши!
"Stas28m1":

Последовал взрыв:) Меньше эмоций, больше слов:)
31.07.2016 в 20:16
Litvin1979, вообще всё ровно.
31.07.2016 в 20:19
сейчас такое время и такие беларусы: что сделай, что назови, что построй, что придумай и т.п. - все не нравиться нашему народу, вечно недовольные, вечно все им мало, вечно все им что то не так как у всех, вечно угрюмые и все у них виноваты. такой у нас народ. поээтому как бы не назвали эти станции, по советски, по современному - недовольных было бы столько же. по другому не можем. 90% всех недовольств в стране - это навязанные убеждения народа. все ждут новостей чтобы опять их очередной раз обгадить, типа у других по другому, а у нас так...
"parker24":

Ещё забыли написать что Александр Григорьевич во всём виноват.
"Stas28m1":

не хочу про политику. но жду пока власть смениться чтобы посмотреть как станет "лучше" ))
31.07.2016 в 20:21
сейчас такое время и такие беларусы: что сделай, что назови, что построй, что придумай и т.п. - все не нравиться нашему народу, вечно недовольные, вечно все им мало, вечно все им что то не так как у всех, вечно угрюмые и все у них виноваты. такой у нас народ. поээтому как бы не назвали эти станции, по советски, по современному - недовольных было бы столько же. по другому не можем. 90% всех недовольств в стране - это навязанные убеждения народа. все ждут новостей чтобы опять их очередной раз обгадить, типа у других по другому, а у нас так...
"parker24":

Ещё забыли написать что Александр Григорьевич во всём виноват.
"Stas28m1":

не хочу про политику. но жду пока власть смениться чтобы посмотреть как станет "лучше" ))
"parker24":

Они так думают)
31.07.2016 в 20:22
Горожан кто-нибудь спрашивал? Или они там в умат пьяные названия придумывали?
31.07.2016 в 20:23
С чего решили то, что я россиянин? К сожалению, неправильно решили, потому что родом я из нашей многострадальной синеокой в которой вот уже третий десяток лет пошёл, как одна картинка: "закат над болотом".
P.S. А в хоккей у нас играть все-таки не умеют, не спорьте. :)
Лайк!
"Navigato®":

Зачем спорить, 7-е место в мировом зачете сказало, кто и как и не умеет,а многогодних побед нет ни у кого, увы. Страна не многострадальная, все вполне достаточно неплохо (экономика, рост ВВП, можно поговорить, но это не относится к делу). Страна "Бензоколонки" восточнее тоже не айс, так что увы.
"Litvin1979":

1. Не 7-е место, а 12-е.
2. "все вполне достаточно неплохо" у нас только по БТ.
3. Ровняться стоило как минимум не в сторону восточных соседей.

Да, в одном мы действительно первые. Это потребление алкоголя на душу населения в год.
31.07.2016 в 20:36
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":
Нука прояви креативность. Приведи пример своих названий.
31.07.2016 в 21:07
Тов. бюрократы! Пока согласовывали у вышастаяшчых, а/в Восточный закрыли уже давно. Слышите?;)))
31.07.2016 в 21:58
Такими темпами к 2033 году нам будет где укрыться!)
31.07.2016 в 22:06
дуркарская.так будут называть Друкарскую.
31.07.2016 в 22:16
Заменить "Профсоюзную" и "Дружбу народов"! У нас вроде ОДИН НАРОД!
31.07.2016 в 22:46
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

да? тогда предложите в ленту креативчика!
может быть станция "Вайперов", "Покемонный сквер", "Хипстеровский переулок" или что вы атм ещё креативного хотели предложить?
31.07.2016 в 22:51
СКОЛЬКО С НАС И НАШИХ ДЕТЕЙ ПОИМЕЮТ?
31.07.2016 в 22:56
ТИпичные совковые названия, никакой креативности!
"Ягайло":

А как вы хотели назвать? Покемонная? Танковая? Альтернативная? Ничосивная? Норм названия.
31.07.2016 в 22:57
по названию можно сразу понять о каком месте идет речь, нормально утилитарное название для такой штуки как станция метро, это ли не самое главное, что еще нужно?
а креативность можно проявить в уборной с туалетной бумагой в руках, если вдруг кому правда не хватает
31.07.2016 в 23:14
А для чего так часто станций делать?