«Безопасность важнее картошки» или «Все ставят — и я ставлю»? Инспектируем межквартирные тамбуры с МЧС
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
189
03 июля 2016 в 8:00
Источник: Дмитрий Мелеховец. Фото: Влад Борисевич

Когда южноамериканские индейцы нашли картошку, они и не подозревали, что однажды она станет причиной раздора мирных горожан, согревающих ее в тамбурах, и сторонников правопорядка. «Где ж еще ее хранить? Она сладкой на морозе станет», — недоумевают владельцы квартир, считающие, что картошке тоже нужен дом. МЧС с ними не согласен и просит «выселить» картофель на балконы: ящики мешают эвакуации и иногда являются причиной пожаров. Onliner.by отправился с сотрудниками МЧС в рейд в подъезд, где недавно случился пожар.

Всего несколько месяцев прошло с момента, когда из-за загоревшегося ящика в тамбуре многоэтажки чуть не погибли люди. Дедушку и его маленькую внучку с трудом успели вызволить с восьмого этажа дома по улице Голубева. Мужчина пытался спасти девочку. Чтобы не задохнуться, он забрался на последний этаж дома и голыми руками разбил окно.

Пресс-секретарь МЧС по Минску Виталий Дембовский и первый заместитель начальника Московского районного отдела по чрезвычайным ситуациям Александр Пляшкевич, которые инспектируют подъезд, очень надеялись, что после пожара ситуация изменится. Сегодня они не ошиблись.

Свежая желтая краска в недавно обгоревшем подъезде уже успела высохнуть, но у основания стен виднеются очертания убранных ящиков и коробок: ЖЭС покрасил стены только вокруг них. Двери лифта и потолок до сих пор покрыты плотным слоем сажи, зато в тамбурах практически нет нарушений. У дверей и в коридорах все убрано: ЖЭС постарался.

Явных нарушений в подъезде мы не находим. На девять этажей всего несколько небольших коробок для «спама» и коврики, которые, если подходить формально, тоже запрещены.

— У МЧС нет цели наказать людей или придраться к любому мелкому нарушению. У нас нет каких-то планов по штрафам или фиксации нарушений. Да, по закону нельзя класть ковры у входной двери, поскольку в тамбуре не должно быть вообще ничего. Можно положить только сертифицированный коврик из материала, не распространяющего горение. Но мы же не бюрократы, не роботы, мы обычные люди. Если он не будет мешать эвакуации и не станет причиной пожара — пускай лежит. Но кучи коробок, в которых люди хранят не бог весть что, мы заставляем убирать. До людей же доходит только тогда, когда все случилось, а мы этого допускать не хотим, — пытается достучаться Виталий Дембовский.

— Жильцы считают, что тамбур — это их частная собственность, что они могут вытворять там все, что хотят. А это не так. Эти ящики стоят десятилетиями, доски там высохли до основания — любой окурок, любой уголек просто великолепно зажигают их.

Еще в школе нас учили, что для возгорания нужны три фактора: кислород, источник огня и то, что может гореть. Вот если люди вынесут из тамбуров весь хлам, гореть будет нечему и таких ситуаций происходить не будет.

Едва Виталий успевает закончить мысль о курении в подъездах, как ничего не подозревающий пожилой мужчина с сигаретой в руках сам приходит в руки закона и затягивает уже известные сотрудникам МЧС шлягеры: «Да я просто из подъезда выходил», «Я первый раз, обычно не курю» и «Все, уже потушил».

— Вы знаете, что в подъезде нельзя курить? — заводит разговор с незнакомцем майор МЧС.

— Знаю… Ну я уже все, выхожу. Вы меня просто перепугали своими фотоаппаратами, — чувствует себя неловко минчанин.

— А вы знаете, что в вашем подъезде совсем недавно пожар был?

— Так это потому, что там люди кухни делали, у них случился «косяк», и их подпалили.

— Вы, наверное, экспертизу проводили? Там случился пожар из-за неосторожного обращения с огнем.

— Нет, ну я не знаю, надо просто с другой стороны подходить.

— Давайте подойдем. У вас в тамбуре что-нибудь стоит?

— Нет, уже ничего нет. Стоял ящик с картошкой, но уже все демонтировано.

— А балкон у вас есть?

— Два! Но там картошка мерзла. А сейчас мне дочка балкон утеплила, так я туда перенес.

— А остальные что, тоже перенесли?

— Да не, это сегодня ЖЭС с утра трактора пригнал и увез все. Такой шмон тут был! Вас ждали, — открывает тайну недокрашенных стен мужчина, получает устное предупреждение, дает обещание в подъезде больше не курить и уходит. Наказывать кого-то сегодня — не в планах МЧС.

Заходим в соседний подъезд. В нем-то ЖЭС точно не успел прибраться, уверены сотрудники МЧС. Наугад нажимаем кнопку лифта с цифрой 5 и попадаем точно по адресу. В небольшом тамбуре стоит сразу несколько громоздких ящиков. Первый деревянный сейф, закрытый на амбарный замок, доверху забит пластиковыми бутылками и пакетами, второй — картошкой. За углом стоит канистра с остатками машинного масла.

— Знаете, почему мы так долго воюем с хламом в тамбурах, но люди до сих пор их не почистили? Потому что белорусы не привыкли обращаться в органы правопорядка даже тогда, когда им что-то не нравится. Люди будут годами спотыкаться о ящики в тамбуре, протискиваться бочком, сотрясать воздух возмущениями и проклятиями, но ни за что не пойдут в ЖЭС с обращением. Когда уже накипит, пойдут бить морду соседу, самостоятельно выкидывать эти коробки, ругаться. Бывало даже, что люди поджигали эти самые ящики — просто для того, чтобы насолить соседу, не понимая истинных последствий трагедии. Начинаем разбираться — поджог, а обращений в МЧС, ЖЭС или милицию не было, — передает накопленный опыт майор.

Звоним в дверь с ковриком «Добро пожаловать». Судя по надписям на ящике, там живет дядя Валик.

— Валентин, я так понимаю? — обращается к мужчине без майки майор.

— Иванович, — улыбается гостям хозяин.

— Валентин Иванович, вы знаете, что нельзя в тамбурах вещи хранить? В курсе, что пожар в соседнем подъезде был?

— Ну знаю, в курсе… Все понимаю, но где эту картошку хранить?.. Вымерзнет же… Ну раз надо, то уберем. Безопасность важнее, чем картошка.

— А до этого вам непонятно было, что безопасность важнее?

— Понятно, но до этого никто не приходил, не кричал.

— Считаете, что майор МЧС должен прийти к каждому жителю города лично?

— Ну так не надо. Но тут же все ставят — ну и я ставлю. Но я обещаю, что все уберу, мне надо пять минут. Я слово держать умею, сам еще недавно в погонах ходил, — прощается с незваными гостями Валентин Иванович.

Не успевает офицер в отставке закрыть дверь, как на лестнице появляется еще одна злостная нарушительница. На этот раз — молодая девушка. Спрашиваем уже более конкретно:

— Какой из ящиков ваш?

— Вот этот. Ну а куда мне его убрать? На балконе мешать будет. Это вы из-за седьмого подъезда так? Нам ЖЭС ничего не говорил, убирать никогда не заставляли. Всю жизнь же так у всех ящики стоят.

Чистых тамбуров в подъезде вообще нет. Минимум — детская коляска, максимум — коридор из шкафов. Почти в каждом тамбуре стоит дверь, которая не предусмотрена проектом.

— В некоторых домах двери в тамбур и к мусоропроводу предусмотрены, в некоторых нет. Проблема ведь не в том, что сотрудники МЧС такие вредные и просто стараются все делать так, как написано. Загвоздка в том, что если двери есть в проекте, то они не будут мешать эвакуации в случае пожара. Скорее всего, они предназначены для ограничения распространения дыма. Если предусмотрена закрывающаяся дверь, значит, у людей есть другие пути для выхода. А вот здесь [Виталий указывает на лифт, который поднимается непосредственно в тамбур с закрывающейся на ключ дверью — прим. Onliner.by] человек может подняться и попасть на горящий этаж. Если дверь закрыта, он просто не сможет выбраться, потому что лифт при пожаре должен автоматически блокироваться. Казалось бы, просто замок на дверь поставили, а этот замок может однажды убить кого-то. Раз в год и палка стреляет.

Перемещаемся в обычную МАПИДовскую новостройку 2013 года. Виталий дергает ручку — бытовка закрыта. Мусоропровод тоже заварен. Сотрудники МЧС рады этому больше других: за три года здесь не было ни одного происшествия, тогда как в дома с открытыми мусоропроводами выезжать приходится постоянно. Виталий говорит, что на его памяти максимально на тушение мусоропроводов пожарные выезжали 46 раз за одну неделю. По большей части в подъезде порядок. Только в одном тамбуре находим бесхозный стол, что после старых девятиэтажек не кажется чем-то из рук вон плохим.

Несмотря на порядок в новом доме, сотрудники МЧС признают, что в плане чистоты тамбуров в городе все не так хорошо, как хотелось бы. Следить за этим министерство, в принципе, не обязано: это в первую очередь задача коммунальных структур. Но пресс-секретарь считает, что побороть эту привычку все же можно, просто работа должна быть более централизованной.

— Чтобы это искоренить, нужна работа многих структур. Я считаю, что надо работать в этом направлении постоянно, а не только после того, как случится пожар. Когда в ЖЭСах отвечают, что у них не хватает сотрудников для обхода, я им не верю. Везде не хватает сотрудников, но мы свою работу выполняем. Обслуживанием домов должны заниматься в первую очередь они, а мы должны им в этом помогать.

— Должно быть так: ЖЭС оповещает дом, что такого-то числа будет проводиться проверка тамбуров. Оповестить должны действительно каждого. Например, включить объявление в жировки. А в назначенный день приходить и выбрасывать все личные вещи, оставленные и установленные в подъезде. Во второй раз — давать штрафы и снова все выбрасывать. Вот тогда будет толк. Я понимаю, что это физически сложно, что первые несколько лет будут борьба и скандалы. Но зато потом люди привыкнут: ты не убрал — ЖЭС выкинул. Снова поставил — снова выкинут. Выработается рефлекс. Люди прекрасно знают, в каком доме они живут. Когда заселялись, они знали, что там нет отдельных мест для хранения овощей, колясок или велосипедов. Стоит вспомнить, что в проверяемом нами доме практически в каждой квартире есть по два балкона. Почему нельзя хранить вещи там? — заключает Виталий.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Дмитрий Мелеховец. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.07.2016 в 8:02
А сколько вы обычно оставляете на чай пожарным?
03.07.2016 в 8:04
У меня тоже картошка в тамбуре
03.07.2016 в 8:05
Многие граждане будут возмущаться, но в конце то концов это их безопасность.
03.07.2016 в 8:07
Плюшкин сидит во многих из белорусов,сказывается тяжелая жизнь
03.07.2016 в 8:07
менталитет наших жителей столицы иногда соозмерим с жителями агрогородков...)))
03.07.2016 в 8:07
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
03.07.2016 в 8:08
Обычно цели инспекторов МЧС и простых пожарников несколько отличаются. Как и доходы.
03.07.2016 в 8:10
У МЧС нет цели наказать людей или придраться к любому мелкому нарушению. У нас нет каких-то планов по штрафам или фиксации нарушений.

Есть большие сомнения по этому поводу.
03.07.2016 в 8:14
Руки прочь от картохи! Ироды!
03.07.2016 в 8:16
Явных нарушений в подъезде мы не находим. На девять этажей всего несколько небольших коробок для «спама» и коврики, которые, если подходить формально, тоже запрещены...
Запрет ковриков - это уже перегиб!..
03.07.2016 в 8:18
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Заявление напишите, это не сложно.
03.07.2016 в 8:18
У МЧС нет цели наказать людей или придраться к любому мелкому нарушению. У нас нет каких-то планов по штрафам или фиксации нарушений.

Есть большие сомнения по этому поводу.
"user_9280840":

Как бы, у нас за нарушения любого можно брать и штрафовать.
03.07.2016 в 8:20
Недавно словила соседка пацанов за киданием кирпичей с 8 этажа общественного не закрытого балкона. Разобравшись с родителями и самими мелкими хулиганами позвонила в ЖЭУ, чтобы убрали кирпичи. Ответ был прост :кто наложил, тот пускай и убирает. Дому 16лет. Кирпичам ещё больше. Концов нет.
03.07.2016 в 8:25
Потому что белорусы не привыкли обращаться в органы правопорядка даже тогда, когда им что-то не нравится

Да потому, что все знают, что получат отписку. Никакой реакции не будет.
03.07.2016 в 8:27
Им заняться видимо нечем, кроме как стариков за ящики кошмарить.....
03.07.2016 в 8:30
запретите курееие на балконах- это реально не дает жизни летом и очень опасно
03.07.2016 в 8:31
Конечно страновато, почему еще в квартире мебель не запретили? Тоже ведь мешает и горит хорошо.....
03.07.2016 в 8:33
Явных нарушений в подъезде мы не находим. На девять этажей всего несколько небольших коробок для «спама» и коврики, которые, если подходить формально, тоже запрещены...
Запрет ковриков - это уже перегиб!..
"Вован28061983":

Кто нибудь пепел стряхнёт на коврик и будет факел.
03.07.2016 в 8:33
Им заняться видимо нечем, кроме как стариков за ящики кошмарить.....
"allleks":

до пенсии надо ж как то дороботать
03.07.2016 в 8:36
задолбали уже эти проверяки....пополнятели бюджета...
03.07.2016 в 8:37
А они всё показывают "кидалово" в Ылитных районах новостроек...???
Вот она реальная,нищая действительность...!!!
03.07.2016 в 8:38
vasuhih, А сообщить никак? Значит не мешает!
03.07.2016 в 8:40
Им заняться видимо нечем, кроме как стариков за ящики кошмарить.....
"allleks":

Если ты старик, то это даёт тебе право захламлять общее помещение?
Что за колхоз.
03.07.2016 в 8:43
пора пришла наводить новые порядки....
03.07.2016 в 8:45
vasuhih, А сообщить никак? Значит не мешает!
"XYX":

Ага , напиши заяву. Придут скажут что на них соседи жалуются. Народ у нас злопамятный , потом будешь у себя под дверями всякие сюрпризы находить...
03.07.2016 в 8:45
В такую аномальную жару,лучше бы проехались да прошлись по действительно пажаро-опасным участкам,(лесам,полям,кустарникам,оврагам)...!!!
03.07.2016 в 8:46
Работу одного мл.сержанта, выполняют ДВА майора, какой бюджет такое выдержит :(((
03.07.2016 в 8:46
Работу одного мл.сержанта, выполняют ДВА майора, какой бюджет такое выдержит :(((
"svam":

Два майора перед лайнером светят.
Лишь бы поныть.
03.07.2016 в 8:48
МЧС всегда впереди!!!
03.07.2016 в 8:50
Эта служба нам помогает как никто! А инспекции проводить надо... Люди не понимают, что сами создают опасность для своей жизни!
03.07.2016 в 8:50
Картошка - наше все !
03.07.2016 в 8:51
Согласен с майором: только рубль приучит!
03.07.2016 в 8:51
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Заявление напишите, это не сложно.
"X-harn":

проще настрочить комментарий..
03.07.2016 в 8:55
страна муравьиных дикарей.
03.07.2016 в 8:56
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Заявление напишите, это не сложно.
"X-harn":

проще настрочить комментарий..
"kadgan":



прощэ ПАДПАЛИЦЬ!
03.07.2016 в 9:03
Бульба, бульба, бульба у ящЫку и в тамбуре - надоели эти сельские вонючки. Картофель должен храниться на базаре, где и приобретается по 5-10 кг по надобности потребления.
03.07.2016 в 9:09
Пусть наведаются по ул Асаналиева дом 32
Заколебался воевать с соседями.
И сварку заодно прихватят!!!
Вонь стоит в подъезде, тамбур заставлен, не то что ящиками, а шкафами и прочей ерундой...
03.07.2016 в 9:10
vasuhih, А сообщить никак? Значит не мешает!
"XYX":

Ага , напиши заяву. Придут скажут что на них соседи жалуются. Народ у нас злопамятный , потом будешь у себя под дверями всякие сюрпризы находить...
"vasuhih":

А вы предпочитаете анонимки строчить? )
Предупредите соседей, что если в течении недели не уберут, вы будете вынуждены жаловаться в МЧС. Не поймут по нормальному - жалобу в плечи.
Вообще никогда не понимал, почему надо жертвовать своим комфортом ради "мирной" жизни рядом с неадекватами.
03.07.2016 в 9:11
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Тоже самое!!!
03.07.2016 в 9:18
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Тоже самое!!!
"dima8212":

— Знаете, почему мы так долго воюем с хламом в тамбурах, но люди до сих пор их не почистили? Потому что белорусы не привыкли обращаться в органы правопорядка даже тогда, когда им что-то не нравится. Люди будут годами спотыкаться о ящики в тамбуре, протискиваться бочком, сотрясать воздух возмущениями и проклятиями, но ни за что не пойдут в ЖЭС с обращением. Когда уже накипит, пойдут бить морду соседу, самостоятельно выкидывать эти коробки, ругаться. Бывало даже, что люди поджигали эти самые ящики — просто для того, чтобы насолить соседу, не понимая истинных последствий трагедии. Начинаем разбираться — поджог, а обращений в МЧС, ЖЭС или милицию не было, — передает накопленный опыт майор.

---

А не врёт майор, всё так и есть, позвонить в ЖЭС религия не позволяет.
03.07.2016 в 9:21
Живодеры! Народу жрать не чего, а они не дают последние крохи с дачных участков хранить. Я и так сдохну от голода если этой картошки не будет!
03.07.2016 в 9:22
vasuhih, А сообщить никак? Значит не мешает!
"XYX":

Ага , напиши заяву. Придут скажут что на них соседи жалуются. Народ у нас злопамятный , потом будешь у себя под дверями всякие сюрпризы находить...
"vasuhih":

А вы предпочитаете анонимки строчить? )
Предупредите соседей, что если в течении недели не уберут, вы будете вынуждены жаловаться в МЧС. Не поймут по нормальному - жалобу в плечи.
Вообще никогда не понимал, почему надо жертвовать своим комфортом ради "мирной" жизни рядом с неадекватами.
"X-harn":


Мне очень хотелось бы взглянуть на подъезд, в котором Вы сам проживаете, уважаемый любитель анимэ.
03.07.2016 в 9:24
Ау, блогеры! Кто знает что рядом живет пожарник? Фото его ящика с картошкой в студию, не забудьте и про коврик.
03.07.2016 в 9:26
Считаете, что майор МЧС должен прийти к каждому жителю города лично?
А чо нет?
03.07.2016 в 9:30
я буду тогда мусор складывать в тамбуре в мешках, пусть приходят выкидывают
03.07.2016 в 9:36
Все понимаю, но где эту картошку, бляха, хранить
это не я написал
03.07.2016 в 9:39
Так зас**ть подъезды........ Вы что там, в столице,не наедаетесь?
03.07.2016 в 9:41
Жильцы считают, что тамбур — это их частная собственность

В техпаспорте есть план частной собственности. Некоторым не мешало бы взглянуть, а то уже и стоянки "своими" считают
03.07.2016 в 9:41
Хто эти люди?
03.07.2016 в 9:42
менталитет наших жителей столицы иногда соозмерим с жителями агрогородков...)))
"kadgan":

А разве были отличия?))
03.07.2016 в 9:45
Живодеры! Народу жрать не чего, а они не дают последние крохи с дачных участков хранить. Я и так сдохну от голода если этой картошки не будет!
"Yuzik":

Храните свои крохи, на СВОИХ квадратных метрах.....Соседи не должны спотыкаться об ваши закрома и нюхать картофель под своей дверью.
03.07.2016 в 9:55
Никогда не понимал кортошечных ящиков в тамбуре....пусть лучше в магазине она портится и пускает корни...купил себе пару кило нормальной , приготовил и забыл.. это как на НГ продукты месяц собирать( Вася, не трогай колбасу, это на Новый Год!)....а потом стараться их за два дня съесть... деревня млин...
03.07.2016 в 10:08
А у мене тумбочка для обуви стоит. Ко мне уже выехали?
03.07.2016 в 10:21
сотрудники МЧС признают, что в плане чистоты тамбуров в городе все не так хорошо, как хотелось бы. Следить за этим министерство, в принципе, не обязано: это в первую очередь задача коммунальных структур.


вот
03.07.2016 в 10:21
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

не трещи!
03.07.2016 в 10:30
Перемещаемся в обычную МАПИДовскую новостройку 2013 года. Виталий дергает ручку — бытовка закрыта. Мусоропровод тоже заварен.

Как это понимать? Нужно было в новом доме тратить миллионы на мусоропровод, чтобы потом его заварить? Повсеместно ведь отказались от них
03.07.2016 в 10:44
Какие мелочные жители столицы, вряд ли эта картошка стоит этого.
03.07.2016 в 10:51
Ждал в конце подписи *купить картошку в каталоге onliner.by *
03.07.2016 в 10:53
ставьте яшчыки сабе у хату)))
03.07.2016 в 11:03
"Первый деревянный сейф, закрытый на амбарный замок, доверху забит пластиковыми бутылками и пакетами,.."

Ахаха, наверно живет там один из местных агитаторов за раздельный сбор мусора у себя на дому. Это же так просто!)))
Я только за, искоренять надо.
03.07.2016 в 11:10
Конечно страновато, почему еще в квартире мебель не запретили? Тоже ведь мешает и горит хорошо.....
"Acode":

Через твою квартиру люди не будут эвакуироваться в случае пожара.
Из за хлама в квартире пострадаешь только сам.
03.07.2016 в 11:12
https://content.onliner.by/news/2016/07/default/f07e5a4b7b2d86bc976769b181bda3cc.jpg
Типичный хранитель картофана в тамбуре. Думаю многие недовольные вывглячдят так же
03.07.2016 в 11:22
Я один из тех кого все ненавидят. Я ставил свой мотоцикл в тамбуре на 9 этаже
03.07.2016 в 11:44
Перемещаемся в обычную МАПИДовскую новостройку 2013 года. Виталий дергает ручку — бытовка закрыта. Мусоропровод тоже заварен.

Как это понимать? Нужно было в новом доме тратить миллионы на мусоропровод, чтобы потом его заварить? Повсеместно ведь отказались от них
"baliaro":

Дом запроектирован 6 лет назад.
03.07.2016 в 11:45
когда мы поставили замок на дверь в тамбур чтобы нам не поснимали светильники и выключатели всякая алкашня, то в жэсе нам по телефону сказали "замок поставили - мы за этот тамбур больше не отвечаем, если перегорит лампа - меняйте сами!" получается, что если штрафы брать - они отвечают, а если отвечать - не отвечают, да?
03.07.2016 в 11:48
Живу в новом доме, где тамбуров не было изначально, а на общей площадке был просторный холл на 4 квартиры. В итоге эти "куркули" до лифта оградили свои 3 квартиры тамбуром, забрав туда общий щиток, поставили железную дверь и только одна квартира, которая выходит на саму лестницу осталась без тамбура. Спасибо, что лифт не забрали к себе в тамбур. Так вот что там стоит - стеллажи со старой обувью, картошка (как без неё), колёса старая краска (чтобы подкрасить) и много другого барахла, туда же выставляют пакеты с мусором.
03.07.2016 в 12:02
Вот ответ: "Нам ЖЭС ничего не говорил, убирать никогда не заставляли. Всю жизнь же так у всех ящики стоят".
И как говорится: не дурите голову....
03.07.2016 в 12:07
Явных нарушений в подъезде мы не находим. На девять этажей всего несколько небольших коробок для «спама» и коврики, которые, если подходить формально, тоже запрещены...
Запрет ковриков - это уже перегиб!..
"Вован28061983":

Кто нибудь пепел стряхнёт на коврик и будет факел.
"X-harn":

А чего не напалм на дверь? Точно так же случайно.
Причина пожаров в курцах, а вовсе не в ящиках, но с курцами бороться тяжело.
А видимость работы нужно показать.
03.07.2016 в 12:08
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

слабо заявление в мчс написать? или типичный белорус?
03.07.2016 в 12:09
Щемите курцов в подъездах и на блаконах - вот это борьба с пажарами, а эта показуха.
03.07.2016 в 12:14
Вся хохма в том, что это быдло даже представить не может, что хранить ещё можно в квартире, коль не нравится на балконе. Нет же, как. Это место моё, а вот тут можно. Плевать на всех.
03.07.2016 в 12:15
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

слабо заявление в мчс написать? или типичный белорус?
"Nervina":

После этого такие как вы обычно ноют, мол "что обязательно нужно было заявление писать, типичный белорус"(с)
03.07.2016 в 12:18
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Повыьрасывайте этот хлам на помойку и делов то.
03.07.2016 в 12:24
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Заявление напишите, это не сложно.
"X-harn":

Что несложно? Заявление написать? Да. Дальше что?
Реально ни ящики с картошкой, ни соседские велики не напрягают.
Знаете что ОЧЕНЬ беспокоит? "Бычки", прилетающие с верхних этажей!
03.07.2016 в 12:26
И это должностное лицо рекомендует личные вещи выбрасывать???? Это в законе прописано? Или все таки там штрафы предусмотрены, а частная собственность все же не прикосновенна? Если человек из-за нарушения своей вещью порядка будет платить штрафы по нарастающей - он сам сообразит от нее избавиться, если уж безопасность для него не аргумент. И все будет в правовом поле, без мордобоя. А то смысл этого рейда? Вот пораспихивали бы в эти ящики постановления о штрафе - и ждите результатов.
03.07.2016 в 12:34
Да и вообще, от чего это ящик с овощами загорится если не будет источника огня, то бишь банального окурка, который кстати и дверной косяк подпалить может, и кожзам в оббивке, да и на балконы они залетают, и в квартире не мало пожаров вспыхивает. Так наверное именно с неправильным обращением с огнем, с курением в неустановленных местах жестче бороться надо, а не журить слегка. Я вот собираюсь поставить дверь с ЗАМКОМ на входе в тамбур мусоропровода. Который заварили, и превратили в курилку. устала гонять курцов и нюхать дым. Будет дверь - пойдут курить в иное место. А вот в нормальных странах как раз таки в таких хоз. закоулках и оборудованы всякие овощехранилища и каморы. И не пожароопасны.
03.07.2016 в 12:39
https://content.onliner.by/news/2016/07/default/34a6d4f80bfddd04b719e75de8ddce1f.jpg
ничего такой мужчина)
03.07.2016 в 12:40
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Заявление напишите, это не сложно.
"X-harn":

Что несложно? Заявление написать? Да. Дальше что?
Реально ни ящики с картошкой, ни соседские велики не напрягают.
Знаете что ОЧЕНЬ беспокоит? "Бычки", прилетающие с верхних этажей!
"kati1998":

Вас не напрягают, пожар будет, напряг возникнет.
03.07.2016 в 12:41
Явных нарушений в подъезде мы не находим. На девять этажей всего несколько небольших коробок для «спама» и коврики, которые, если подходить формально, тоже запрещены...
Запрет ковриков - это уже перегиб!..
"Вован28061983":

Кто нибудь пепел стряхнёт на коврик и будет факел.
"X-harn":

А чего не напалм на дверь? Точно так же случайно.
Причина пожаров в курцах, а вовсе не в ящиках, но с курцами бороться тяжело.
А видимость работы нужно показать.
"omni69":

А как с ними бороться? На каждую лестничную клетку поставить постового?
03.07.2016 в 12:46
В тамбуре стоят санки лыжи, велики. Черт с ними, с картофельными ящиками.
Статистику приведите, где источником пожара были ящики, которые сами загорелись.
И рядом такую же статистику по курякам. Когда я увижу, что хотя бы начали щемить квартирных курцов, то тогда задумаюсь о ящиках и ковриках. Никак не раньше.
Вокруг дома все бычками закидано, что вы тут басни выдумываете.
03.07.2016 в 12:48
патамушта нужно без спроса/предупреждения, т.е. внезапно приходить с сотрудниками милиции, весь мусор нахрен выкидывать, левые двери вырывать, а замки на всяких электрощитах спиливать. Когда подобные действия будут проводиться на регулярной основе, только тогда выработается рефлекс, иначе так и будем периодически читать новости что тут подъезд обгорел, тут кто-то сгорел, а там кого-то убило током, т.к. он не мог обесточить хату...
03.07.2016 в 12:49
Меньше картошки - больше стройности!
03.07.2016 в 12:55
Явных нарушений в подъезде мы не находим. На девять этажей всего несколько небольших коробок для «спама» и коврики, которые, если подходить формально, тоже запрещены...
Запрет ковриков - это уже перегиб!..
"Вован28061983":

Кто нибудь пепел стряхнёт на коврик и будет факел.
"X-harn":

А чего не напалм на дверь? Точно так же случайно.
Причина пожаров в курцах, а вовсе не в ящиках, но с курцами бороться тяжело.
А видимость работы нужно показать.
"omni69":

А как с ними бороться? На каждую лестничную клетку поставить постового?
"X-harn":

Никак. Придумывать себе работу, цепляться к ящикам, коврикам. Интересно, это майор придумал или кто повыше?
"Арестовано 100 ковриков, убито 200 ящиков" - за это героя РБ можно получить. ))
03.07.2016 в 13:01
NandoSfera, да нет. его работа прийти, сказать что надо убрать, ......и после того как случится беда в вашем тамбуре, подписать экспертное заключение, где будет написано что 3 трупа на этаже получились из-за неосторожного обращения с огнем, с очагом возгарания в тамбуре возле ящика с картошкой.
03.07.2016 в 13:04
В тамбуре стоят санки лыжи, велики. Черт с ними, с картофельными ящиками.
Статистику приведите, где источником пожара были ящики, которые сами загорелись.
И рядом такую же статистику по курякам. Когда я увижу, что хотя бы начали щемить квартирных курцов, то тогда задумаюсь о ящиках и ковриках. Никак не раньше.
Вокруг дома все бычками закидано, что вы тут басни выдумываете.
"omni69":

ты читай внимательно суть. курильщики - это причина пожара, а санки-лыжи-ящики - это препятствие на пути к эвакуации (плюс еще и сами являются поддерживающими горение материалами. не просто так в подъезде бетонный пол, крашеные бетонные стены (а не с обоями и гипсокартоном).
03.07.2016 в 13:13
Руки прочь от картохи! Ироды!
"В.А.Сечкин":

Не нажрётесь никак.
03.07.2016 в 13:17
Для настояшчэго белоруса нет ничего важнее бульбы.
03.07.2016 в 13:18
kadgan, не будем забывать, что половина жителей столицы и есть уроженцы агрогородков.
03.07.2016 в 13:24
vasuhih, набирайте 101. !!!
03.07.2016 в 13:29
Проверьте улицу Белецкого пожалуйста
03.07.2016 в 13:39
Видно хотят что бы мясо дорогое покупали вот рейд и устроили!
03.07.2016 в 13:40
Работу одного мл.сержанта, выполняют ДВА майора, какой бюджет такое выдержит :(((
"svam":

это делается ради общественного внимания к проблеме. был бы серж на таком рейде и без журналиста рядом - толку было бы меньше.
а так - вся страна увидит и будет обсуждать.
профит. налицо наоборот экономия бюджета.
03.07.2016 в 13:48
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Заявление напишите, это не сложно.
"X-harn":

Что несложно? Заявление написать? Да. Дальше что?
Реально ни ящики с картошкой, ни соседские велики не напрягают.
Знаете что ОЧЕНЬ беспокоит? "Бычки", прилетающие с верхних этажей!
"kati1998":

Вас не напрягают, пожар будет, напряг возникнет.
"X-harn":

Загорелось одеяло на балконе от окурка - такое было. Загорелся соседский велосипед и ящик с картошкой? - ни разу.
А человеку пройти можно. Или Вы броситесь диваны эвакуировать во время пожара?
03.07.2016 в 14:04
В поиске квартиры сейчас - довелось посмотреть довольно много вариантов, и да, минские подъезды/тамбуры просто жесть в 80%. Про такое явление, как вот эти ящики с замками, услышала впервые в принципе.) Но это ладно, так там ведь в целом грязно, пыльно, никто никогда не убирает, кидают что и где хотят. Причем смотришь, и хозяин адекватный, и сама квартира нормальная, чистая, но всё, что за пределами... И у всех один ответ "ну вы же не в тамбуре жить будете/да какая разница, зачем тут что-то делать, это же общее".
03.07.2016 в 14:06
Изначально все идет от кривых проектировщиков. К примеру, кухня что в однушке, что в 4-комнатной одинаковые, кладовка - в диковинку, тамбур - тапки только ставить.
03.07.2016 в 14:22
Явных нарушений в подъезде мы не находим. На девять этажей всего несколько небольших коробок для «спама» и коврики, которые, если подходить формально, тоже запрещены...
Запрет ковриков - это уже перегиб!..
"Вован28061983":

Кто нибудь пепел стряхнёт на коврик и будет факел.
"X-harn":

А чего не напалм на дверь? Точно так же случайно.
Причина пожаров в курцах, а вовсе не в ящиках, но с курцами бороться тяжело.
А видимость работы нужно показать.
"omni69":

А как с ними бороться? На каждую лестничную клетку поставить постового?
"X-harn":

Начать наказывать штрафами по фотодоказательствам.
03.07.2016 в 14:40
"— Считаете, что майор МЧС должен прийти к каждому жителю города лично?"

как бэ каждый житель города оплачивает денежное довольствие, раннюю пенсию и льготные хаты этим "майорам МЧС", за такие плюшки можно и прийти!

...целый майор! обалдеть! а майор МЧС - это минимум генерал-майор в Вооружённых силах? :)
03.07.2016 в 14:41
У нас нет каких-то планов по штрафам или фиксации нарушений.

хороший подход .. (:
03.07.2016 в 14:48
shkevich, личные вещи должны храниться дома
03.07.2016 в 14:50
и к нам зайдите.
03.07.2016 в 14:54
Почитаешь комментарии и понимаешь, одни колхозники живут. Считают, что подъезд - это их собственность. Хлама наскидывают и кричат "а куды нам гэта дзяваць". Да ваши проблемы! Дома храните. Мёрзнет картоха на балконе, забирай в спальню себе. Почему соседи должны спотыкаться о эти ящики. В подъезде тоже долно быть аккуратно, а не свалка мусора.
03.07.2016 в 14:56
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Заявление напишите, это не сложно.
"X-harn":

Что несложно? Заявление написать? Да. Дальше что?
Реально ни ящики с картошкой, ни соседские велики не напрягают.
Знаете что ОЧЕНЬ беспокоит? "Бычки", прилетающие с верхних этажей!
"kati1998":

Вас не напрягают, пожар будет, напряг возникнет.
"X-harn":

Загорелось одеяло на балконе от окурка - такое было. Загорелся соседский велосипед и ящик с картошкой? - ни разу.
А человеку пройти можно. Или Вы броситесь диваны эвакуировать во время пожара?
"kati1998":

Да была уже новость, как пройти можно. Соседний дом от инспектируемого ими. Вспыхнули ящики, отец с ребёнком заперт на 9 этаже. Слава богу, обошлось без жертв.
03.07.2016 в 15:00
По заглавным фото будто в местах исполнения наказаний...))))
03.07.2016 в 15:05
"— Считаете, что майор МЧС должен прийти к каждому жителю города лично?"

как бэ каждый житель города оплачивает денежное довольствие, раннюю пенсию и льготные хаты этим "майорам МЧС", за такие плюшки можно и прийти!

...целый майор! обалдеть! а майор МЧС - это минимум генерал-майор в Вооружённых силах? :)
"73964":

Увеличил кол-во МЧС сообразно жителям города? ЧТо бы в к каждому персонально прийти можно было?
03.07.2016 в 15:10
про подвалы не забудьте ...
03.07.2016 в 15:37
Когда мы в 2003 году заварили мусоропровод, нас постоянно атаковала санстанция и главный санитарный врач говорила в присутствии чиновников, что это "нарушение прав человека". Последний раз это произносилось в 2014 году.
А в МЧС очень рады каждому заваренному мусоропроводу.
В РОВД тоже рады - не нужно расследовать и тратить время на фигню в виде пожара в мусоропроводе.
Может, в санстанции что-то исправить?
03.07.2016 в 15:42
Спасибо, дорогой наш Виталий !!! Целиком - за !!!
03.07.2016 в 16:04
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

В чём роблема? Вызывайте МЧС
03.07.2016 в 16:08
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Вам же сказали- обращайтесь в ЖЭС.
03.07.2016 в 16:13
Ну а куда мне его убрать? На балконе мешать будет. Это вы из-за седьмого подъезда так? Нам ЖЭС ничего не говорил, убирать никогда не заставляли. Всю жизнь же так у всех ящики стоят.


С таким примитивом в головах жили бы всю жизнь у себя в селе. Всю жизнь жили в навозе, ну так и оставались бы жить там. Со своей картошкой и хламом. А то в разговоре все "каранныя", а живут как сельские.
03.07.2016 в 16:25
Конечно страновато, почему еще в квартире мебель не запретили? Тоже ведь мешает и горит хорошо.....
"Acode":


В квартире у себя вы подвергаете опасности только самого себя. В общем тамбуре никакого хлама быть не должно, потому что он просто вам не принадлежит и вещи вы там хранить не имеете права. В чем проблема поставить у себя ящик с картошкой прямо в коридоре или в спальне? Думать - полезное занятие, попробуйте.
03.07.2016 в 16:59
причем здесь, шкафы и коврики? Курильщиков и алкашей запретить надо - и 99% пожаров не состоится.
03.07.2016 в 17:20
А зачем картошку в тамбуре хранить? Не понимаю....
03.07.2016 в 18:13
Да и вообще, от чего это ящик с овощами загорится если не будет источника огня, то бишь банального окурка, который кстати и дверной косяк подпалить может, и кожзам в оббивке, да и на балконы они залетают, и в квартире не мало пожаров вспыхивает. Так наверное именно с неправильным обращением с огнем, с курением в неустановленных местах жестче бороться надо, а не журить слегка. Я вот собираюсь поставить дверь с ЗАМКОМ на входе в тамбур мусоропровода. Который заварили, и превратили в курилку. устала гонять курцов и нюхать дым. Будет дверь - пойдут курить в иное место. А вот в нормальных странах как раз таки в таких хоз. закоулках и оборудованы всякие овощехранилища и каморы. И не пожароопасны.
"shkevich":

Почему "аграрии"(не по месту жительства, а по состоянию души) не могут поставить ящик с картохой в своей прихожей или спальне? Когда ответят, тогда я отвечу почему курю на балконе.
03.07.2016 в 18:15
Я обратилась в 115 бай по интернету,что в тамбуре стоит соседский ящик для овощей,отправила фото.Сначала мне дали ответ,что все убрано и прислали фото чужого тамбура. И только на второе мое письмо,пришли работники ЖЭС и все выкинули.Надо быть более настойчивым.
03.07.2016 в 18:20
стоит картошка веками в тамбуре и не какого пожара нету.незер бухим курить и засыпать чтоб не горели тамбуры
03.07.2016 в 18:23
Живодеры! Народу жрать не чего, а они не дают последние крохи с дачных участков хранить. Я и так сдохну от голода если этой картошки не будет!
"Yuzik":

Написано, что у них по два балкона. И мне даже представить страшно, каким хламом там все заставлено, если даже возле лифта какие-то шкафчики лепят.
03.07.2016 в 19:07
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

так а где говноадрес?
03.07.2016 в 19:16
Хватит уже пиарить Виталика, его дело языком молотить, и не более того, это он вам тут на публику много напоет, какой он герой, а так его истинное призвание-это БЛА, БЛА,БЛА!
03.07.2016 в 19:54
этому народу,рока,свободу давать нельзя.Они её понимают не правильно.Учить и учить еще,правильно,что зажимают гайки подростку,в виде белорусского народа.
03.07.2016 в 20:08
Вы в дом № 29 по ул. Некрасова в г.Минске зайдите...Там у некоторых в общем тамбуре помимо ящиков для хранения картофеля еще и старая кухонная мойка стоит "на продажу" (цена которой, к слову, 3 копейки)...))))))
03.07.2016 в 20:34
боритесь лучше с теми кто окурки из окна кидает
03.07.2016 в 20:44
А если бы отучили курить в подъездах, так и нечему гореть было бы!!! Ящик же не виноват, что кто то потуши/бросил в него сигарету! Против курильщиков -да! Ящики - в меру и по размеру (или предусмотреть в проекте кладовки!!!)!
03.07.2016 в 20:48
"каким бы законопослушным вы себя не считали, если за вами будет 500миль ехать полицейская машина, можете быть уверены, вы получите штраф" - это америкосская мудрость, не наша.
у нас - если к вам пришли, штраф будет. точка.
03.07.2016 в 21:02
ты не убрал — ЖЭС выкинул. Снова поставил — снова выкинут

о, я голову ломаю, куда мусор от ремонта деть. оказывается достаточно выставить на площадку и обратиться в ЖЭС. круть!)
03.07.2016 в 21:04
Пока гром не грянет..или пожар, например. Сами себе ловушки делают. А картошку и всякие велики-колясочки берете и просто выкидываете в сторону, но лучше позвоните в МЧС , если по-хорошему не понимают.
03.07.2016 в 21:20
Ребята!!! не смотрите! или зайдите к нам в подеъзд,там в счетчиках в любой момент че коротнет и все...пиши пропало и лифт погорелец
03.07.2016 в 21:47
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Худейте — и будете проходить без проблем! :)
03.07.2016 в 22:09
ты не убрал — ЖЭС выкинул. Снова поставил — снова выкинут

Вот бы в жизнь это претворить поскорее!
В нашем тамбуре порядок, правда добиться его удалось не сразу.. Соседи мало того, что выперли свой старый комодище в тамбур, таким образом, что реально боком приходилось проходить, так еще и повадились на нем свои боты всем семейством расставлять - выходишь и носом в ассортимент чьих-то грязных, вонючих таптей утыкаешься. И запах в тамбуре неповторимый! По хорошему договориться не удалось - все предупреждения игнорировались. Видно другой сосед "договорился" по плохому: задвинул вонючкам их комодиной входную дверь. Дошло.
А ЖЭС реально не шевелился, не смотря на жалобы. Им седалище лишний раз от кресел отрывать видно не с руки.
Двумя руками за то, чтобы штрафовать за хлам в подъездах и тамбурах. Была б возможность, так наверное мусор прямо на лестницу выкидывали бы и в лифте портки свои развесили. Разруха в головах!(с)
03.07.2016 в 22:26
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":


Вы ж статью читали: вызывайте ЖЭС, разбираться не будут - все выкинут!
03.07.2016 в 22:29
ты не убрал — ЖЭС выкинул. Снова поставил — снова выкинут

Вот бы в жизнь это претворить поскорее!
В нашем тамбуре порядок, правда добиться его удалось не сразу.. Соседи мало того, что выперли свой старый комодище в тамбур, таким образом, что реально боком приходилось проходить, так еще и повадились на нем свои боты всем семейством расставлять - выходишь и носом в ассортимент чьих-то грязных, вонючих таптей утыкаешься. И запах в тамбуре неповторимый! По хорошему договориться не удалось - все предупреждения игнорировались. Видно другой сосед "договорился" по плохому: задвинул вонючкам их комодиной входную дверь. Дошло.
А ЖЭС реально не шевелился, не смотря на жалобы. Им седалище лишний раз от кресел отрывать видно не с руки.
Двумя руками за то, чтобы штрафовать за хлам в подъездах и тамбурах. Была б возможность, так наверное мусор прямо на лестницу выкидывали бы и в лифте портки свои развесили. Разруха в головах!(с)
"Анна:



Мы тоже с таким сталкивались. Оставляли открытой двери, что сопрут - нам не страшно, у нас в тамбуре ничего не было. Сначала соседи ругались, а потом заочковали, что их туфельки украдут и перестали ставить.
03.07.2016 в 22:41
У нас нет каких-то планов по штрафам или фиксации нарушений

долго смеялся))) Значит конкретная сумма по штрафам в бюджете прописана, а плана нет???? Кто в это поверит???
03.07.2016 в 23:38
Непонятно, почему у нас нарушителей боятся штрафовать, а с законопослушных дерут налоги и тарифы по нарастающей?
03.07.2016 в 23:53
Чистых тамбуров в подъезде вообще нет. Минимум — детская коляска, максимум — коридор из шкафов. Почти в каждом тамбуре стоит дверь, которая не предусмотрена проектом
а почему столько нарушений? да потому что проектом НИЧЕГО не предусмотрено - ни мест хранения, ни кладовок ни парковок, вот и вынуждены люди "нарушать" и платить штрафы...это система!
04.07.2016 в 0:00
Многие невнимательно читали статью: ящики с овощами не потому надо убирать, что мол загорятся, а потому что мешают эвакуации.
04.07.2016 в 0:05
Только штрафы. По другому не понимают.
04.07.2016 в 0:38
Работу одного мл.сержанта, выполняют ДВА майора, какой бюджет такое выдержит :(((
"svam":

В репортаж должен был попать Дембровский, а не безымянный сержант
04.07.2016 в 0:57
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

На мусорку выкинуть хлам религия не позволяет самому или помощь нужна?
04.07.2016 в 1:19
Потому что белорусы не привыкли обращаться в органы правопорядка даже тогда, когда им что-то не нравится.


потому что менты могут ехать годами
выла сигнализация - вызвал ментов -
20 минут спустя все еще выла.
мчс правда работает оперативнее ментов
04.07.2016 в 2:45
1. Подумайте, кто получает деньги от рекламы в лифтах, и почему вы этих денег не увидите никогда.
2. Загляните в подъезд дома, который НЕ обслуживается ЖЭСом. Просто ради прикола. Оцените состояние.
04.07.2016 в 3:53
стоит картошка веками в тамбуре и не какого пожара нету.незер бухим курить и засыпать чтоб не горели тамбуры
"Wonderfu1":

храню картошку под раковиной на кухне в кол-ве 5 кг, в тамбуре не оставляю ни обувь ни покрышки...

что я делаю не так?
04.07.2016 в 6:15
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

позвони в МЧС: дай наводку
04.07.2016 в 7:27
iliuha1977, пожарник - человек, который сгорел; пожарный - человек, борющийся с огнем!!!
04.07.2016 в 8:05
Чистых тамбуров в подъезде вообще нет. Минимум — детская коляска, максимум — коридор из шкафов. Почти в каждом тамбуре стоит дверь, которая не предусмотрена проектом
а почему столько нарушений? да потому что проектом НИЧЕГО не предусмотрено - ни мест хранения, ни кладовок ни парковок, вот и вынуждены люди "нарушать" и платить штрафы...это система!
"F4i":

Места для хранения бульбы? Так корову тоже негде в квартире поставить, совсем не для людей проекты делали. Сделаем квартиры совмещенные с хлевом, что бы каранным привычней было?
04.07.2016 в 9:16
гарадския, ахаха картоха в тамбуре лежит
04.07.2016 в 9:31
запретите курееие на балконах- это реально не дает жизни летом и очень опасно
"sergei68":

может в вашей квартире еще и плиту запретить? и проводку из стен выдрать? ну а чо, опасно же
04.07.2016 в 9:33
Почему МЧС не контролирует ЖКХ на проведение инструктажей по пожарной безопасности с жильцами???? Почему не привлекаются эти организации к ответственности вместе с сотрудниками МЧС, которые должны контролировать данный вопрос???
04.07.2016 в 9:34
храню соляру в коридоре и буду хранить
04.07.2016 в 9:45
"Стоит вспомнить, что в проверяемом нами доме практически в каждой квартире есть по два балкона. " - вот пусть МЧСы с ЖЭСами по таким элитным домам со своими "чистками" и ходят!
04.07.2016 в 10:05
Явных нарушений в подъезде мы не находим. На девять этажей всего несколько небольших коробок для «спама» и коврики, которые, если подходить формально, тоже запрещены...
Запрет ковриков - это уже перегиб!..
"Вован28061983":

Ну так давай те тогда и в квартирах будем все делать по пожарной безопасности!!! Убрать все ковры и линолеум а так же паркет и ламинат! Снять все обои и потолки очистить все до голого бетона и только плитку можно положить! Никаких пожароопасных шкафов с одеждой!!! И не дай вам бог шторы на окнах!!!! Живите безопасно и наслаждайтесь!
04.07.2016 в 10:11
а у меня воняющая обувь соседей, из-за которой приходится боком пролазить к своей двери, чтобы попасть в квартиру.надоело уже устраивать каждый день эту гимнастику для тела аля" пройди если сможешь".а зимой еще и санки добавляются к этому всему.им нормально, а моя дверь не открывается
04.07.2016 в 10:22
фуражки какие то жуткие.
04.07.2016 в 11:16
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

адресок напишите ...
04.07.2016 в 11:24
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

заодно пусть милиция курильщиков погоняет, ГАИ во двор приедет, погоняет паркующихся, налоговая потрясёт квартиры с квартирантами, санэпидемстанция - квартиры с животными..... что б всем-всем было за что ответить, вот тогда заживём!
04.07.2016 в 12:01
Не дом в репортаже, а бомжатник и клоповник! Вдобавок, я бы вообще ДЕМОНТИРОВАЛ, а не заваривал все мусоропроводы. И в новых домах их не строил бы. У нас дом 2014 года постройки, заселялись - мусоропровод заварен. Зачем его вообще ставили??
04.07.2016 в 12:02
А так по нашему дому - полный ажур. Чистенько, аккуратненько. Хлама нет
04.07.2016 в 12:08
Деревенские привычки не искоренить , жалко хлам выкидывать пусть лучше стоит соседям ходить мешает ,зато моё родное нажитое барахлишко
04.07.2016 в 12:10
Разрешить работникам ЖЭСа разбирать эти сарай в тамбурах и выкидывать этот хлам !!!!
04.07.2016 в 12:40
у нас в тамбуре мусор со всех окружных свалок - сосед квартиру свою заполнил, теперь тамбур, а далее и весь этаж. Куда ни обращались - властям пофиг...типа : "ничем вам помочь не можем"...
04.07.2016 в 12:47
У нас соседка по тамбуру выселила мааааленьку обувную тумбочку, она до нее даже не доходила. Ей все равно мешала. Ну а что делать ? сидит в декрете, делать больше нефиг, как ходить по жэсам. Даже сотрудник жэса , которые пришел, сказал, что ей она не мешает, чего вам надо!! Нет ,все равно добила.
04.07.2016 в 12:50
Вы в дом № 29 по ул. Некрасова в г.Минске зайдите...Там у некоторых в общем тамбуре помимо ящиков для хранения картофеля еще и старая кухонная мойка стоит "на продажу" (цена которой, к слову, 3 копейки)...))))))
"Кузя-бузя":


Лет через 10 выкинут. У нас в подвале одни хранили доски и другую строительную муть, хранилось лет 10, почернело все. А потом выкинули. Так вопрос, какого лешего все это 10 лет лежало под ногами у людей? Некоторые "забивают" место своим хламом, чтобы соседи свое не поставили. Место вроде как застолбили.
04.07.2016 в 13:49
SOLDYK,А Вы судя по всему много оставляете...
04.07.2016 в 13:52
iliuha1977, А Вы поучаствуйте в тушении лесных и торфяных пожаров летом, или же пару-тройку обгоревших рассмотрите внимательно, а после будете высказываться про доходу сотрудников
04.07.2016 в 13:54
Монголо-татарская методика ЖЭСа "внезапно налетели, всё вынесли" не нравится. Не душевно это, да и навалять могут принявши за картофельных гангстеров.
Повесить объяву - всем идентифицировать свои ящики и схроны. Безымянное, как безхозное, выпилить. Владельцам именного - предписание в плечи о демонтаже в срок. Ослушавшимся методично штраф в жировку.
Всем будет приятно, по человечески.
04.07.2016 в 14:24
проверьте неманская,31 где живут работники мчс, и объясните проживающим там полковникам, что тамбур и лестничная клетка не являются частью их квартиры, а заодно, напомните им про направление открывания входных дверей в тамбуре, которые преграждают путь эвакуации соседям.
04.07.2016 в 14:29
— Нет, уже ничего нет. Стоял ящик с картошкой, но уже все демонтировано.

Демонтировать ящик с картошкой... Долго думал. Там что, несущая конструкция была?
04.07.2016 в 15:01
Мой сосед по тамбуру - сотрудник МЧС. Захламил крошечный тамбур двумя велосипедами и большим ящиком для картошки. И еще мусор выставляет постоянно. На предписания ЖЭСа убрать хлам - никак не реагирует. Видимо считает, что он не нарушает правил пожарной безопасности.
04.07.2016 в 15:21
У нас соседка по тамбуру выселила мааааленьку обувную тумбочку, она до нее даже не доходила. Ей все равно мешала. Ну а что делать ? сидит в декрете, делать больше нефиг, как ходить по жэсам. Даже сотрудник жэса , которые пришел, сказал, что ей она не мешает, чего вам надо!! Нет ,все равно добила.
"bagirshik":


Ставить что-либо в тамбур можно лишь с согласия соседей. Нет согласия, значит не чего выставлять (зЗаконы надо знать). И, как правило, за тумбочкой, появляется полочка, за полочкой, ящичек для картохи и пошло поехало захламление. Теория разбитых окон в действии. А начинается все с фраз: это же никому не мешает.
04.07.2016 в 16:15
Мой сосед по тамбуру - сотрудник МЧС. Захламил крошечный тамбур двумя велосипедами и большим ящиком для картошки. И еще мусор выставляет постоянно. На предписания ЖЭСа убрать хлам - никак не реагирует. Видимо считает, что он не нарушает правил пожарной безопасности.
"1970683":

Напишите в МЧС, быстро уберёт.
Только адрес дома и ФИО выложите сюда, свежезарегестрированый.
04.07.2016 в 16:24
Лутшебы за курильщиков на балконах взялись. От их выкинутых бычков больше подаров случается.
04.07.2016 в 17:11
чем меньше типовой метраж в наших "хоромах", тем больше вещей выдавливаются наружу.. Нищета людей заставляет.. Был бы подвал человеческий, подземный паркинг, темные комнаты, планировка для Человека - все бы было правильно и хорошо.
04.07.2016 в 17:17
судя по фотографиям-вообще загадка-кто в этом доме-то живет..
04.07.2016 в 17:27
Лутшебы за курильщиков на балконах взялись. От их выкинутых бычков больше подаров случается.
"pufik7878":

Так у нас всегда, когда берутся за яйца, пропадает сметана. Так что не вариант.
04.07.2016 в 18:55
Не успевает офицер в отставке закрыть дверь, как на лестнице появляется еще одна злостная нарушительница. На этот раз — молодая девушка. Спрашиваем уже более конкретно:
"Дмитрий:


ув. Дмитрий, к вашему сведению, между "офицер в отставке" и "офицер запаса" есть очень большая разница!!!!!!
это вам для общего развития
04.07.2016 в 20:21
МЧС устройте республиканский рейд с проверкой. Возможно благодаря Вам таких персонажей с сигаретой станет меньше, а порядка больше.
04.07.2016 в 22:37
Многие невнимательно читали статью: ящики с овощами не потому надо убирать, что мол загорятся, а потому что мешают эвакуации.
"NVLover":

Да все все поняли. ну стандартизируйте эти ящики. Проход не менее столько, ширина ящика не более столько и так далее. Так как есть культурненькие овощехранилица, а есть хламовники - ну вот с этим разбирайтесь.
04.07.2016 в 22:39
стоит картошка веками в тамбуре и не какого пожара нету.незер бухим курить и засыпать чтоб не горели тамбуры
"Wonderfu1":

храню картошку под раковиной на кухне в кол-ве 5 кг, в тамбуре не оставляю ни обувь ни покрышки...

что я делаю не так?
"artserge":

хвастаетесь
04.07.2016 в 22:52
В нашем доме всё спокойно
(В.Сюткин - В.Сюткин, О.Драницкий)

В нашем доме всё спокойно,
У нас не курят и не пьют.
В нашем доме всё пристойно,
Одно блаженство и уют.

В нашем доме экономят,
Не жгут напрасно газ и свет.
Закрывают плотно воду,
И поводов для споров нет.

У нас стекло, везде чехол,
По телевизору футбол.
На полках сон и валидол,
И ненавидят рок-н-ролл.

У нас веселья, гости часты,
Но перемены не страшны.
И не бывает дней ненастных
И по ночам не снятся сны.

В нашем доме всё спокойно,
У нас не курят и не пьют.
В нашем доме всё пристойно,
В НАШЕМ ДОМЕ НЕ ЖИВУТ!!!
04.07.2016 в 23:34
У меня тоже картошка в тамбуре
"Pashka216":

Картошка у вас в головах
04.07.2016 в 23:48
Курцами на балконах, в подъездах и в окнах лучше займитесь! Вот, где рассадник пожаров. Хлам может и ЖЕС убрать. А показуху не надо превращать в деятельность, уважаемый, субъективный МЧС!
04.07.2016 в 23:50
запретите курееие на балконах- это реально не дает жизни летом и очень опасно
"sergei68":

+100500!!!
04.07.2016 в 23:55
Так зас**ть подъезды........ Вы что там, в столице,не наедаетесь?
"kozyr888":

это с 90-х эхо. И скоро, походу, грядет - пророчество бывалых. :)
04.07.2016 в 23:58
А у мене тумбочка для обуви стоит. Ко мне уже выехали?
"Kottega":

Дай объяву, почистят. В смысле тумбочку... :))
05.07.2016 в 8:37
Зайдите к нам в тамбур пожалуйста. Я уже устал бороться с соседями. Захламили весь тамбур картоном и шкафами , приходится почти боком ходить....
"vasuhih":

Так ты адрес дай, или позвони им и скажи, а то лайк да лайк.. )
08.11.2016 в 14:41
Да, пошли ЖЭСы с проверкой, требуют убрать ящик. Меня сильно возмутило, ну почему такая показушность, никому мой ящик не мешает(спросила у соседей-им не мешает), он в простенке стоит, дверь открывается и полная свобода к выходу. Нашла нормативку по пожарной безопасности и поняла, что сами ЖЭСы нарушают эти правила, например, "п.126. Пути эвакуации и эвакуационные выходы должны быть обозначены предписывающими знаками согласно ГОСТ 12.4.026-76. п.128. Для обеспечения безопасной эвакуации не допускается: п128.8. устанавливать на приямках и окнах глухие металлические решетки, а также закладывать оконные проемы (в том числе стеклоблоками) и загромождать подступы к ним. п128.10. выключение в ночное время освещения лестниц и закрывание на замки и трудноосвобождаемые запоры дверей лестничных клеток во время пребывания в здании людей" Окна в подвалах заложили, свет на эвак. лесницах нет. Сплошная видимость работы, а если ящик стоит в проеме-он точно мешает при эвакуации.
"У МЧС нет цели наказать людей или придраться к любому мелкому нарушению. У нас нет каких-то планов по штрафам или фиксации нарушений." Не соглашусь, если нет, то подход должен быть разумный.
08.01.2017 в 0:50
Почитаешь комментарии и понимаешь, одни колхозники живут. Считают, что подъезд - это их собственность. Хлама наскидывают и кричат "а куды нам гэта дзяваць". Да ваши проблемы! Дома храните. Мёрзнет картоха на балконе, забирай в спальню себе. Почему соседи должны спотыкаться о эти ящики. В подъезде тоже долно быть аккуратно, а не свалка мусора.
"sanek2408":

Ну,"хлам" и,тем более, "мусор" - это крайность. Ни разу не видел, чтоб кто-то хранил в тамбуре мусор.
А вот некоторые нужные, годные вещи по договоренности с соседями хранят. А почему нет, если проход 80 см для эвакуации есть?
А вот по поводу возгорания - вообще не понимаю, почему что-то скорее возгорится в тамбуре, чем если будет находиться в квартире. Так в тамбуре хоть меньше условий для распространения огня.
Вообще, раз проблема хранения есть - ее нужно цивилизованно решать, а не пытаться запрещать. Подвалы хоть давать, хоть миниатюрные. Хоть шкаф.
13.02.2017 в 22:18
Когда мы в 2003 году заварили мусоропровод, нас постоянно атаковала санстанция и главный санитарный врач говорила в присутствии чиновников, что это "нарушение прав человека". Последний раз это произносилось в 2014 году.
А в МЧС очень рады каждому заваренному мусоропроводу.
В РОВД тоже рады - не нужно расследовать и тратить время на фигню в виде пожара в мусоропроводе.
Может, в санстанции что-то исправить?
"vahsosed":

в минске есть несколько домов, где мусоропровод проходит прямо в кухне. и вы знаете, там ни разу не было пожара. догадаетесь почему?
15.02.2017 в 1:45
МЧС президент запретил проверять ипэшников и кошмарить бизнес.
Так они взялись кошмарить граждан.