Президент: «Когда-то население будет платить 100% за ЖКУ. Только не надо говорить, что это будет в 2018 году. Я такого не говорил»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
19 217
172
14 марта 2016 в 15:45
Источник: БЕЛТА

Введение в стране 100-процентной оплаты жилищно-коммунальных услуг будет зависеть от благосостояния людей. Об этом заявил сегодня президент Беларуси Александр Лукашенко на совещании по вопросам оплаты ЖКУ, оказываемых населению.

«Мы говорим, что когда-то население будет платить 100% за эти услуги. Только не надо людям говорить, что это будет в 2018 году. Я такого не говорил. Это может быть и в 2020-м, и в 2025-м. Это будет зависеть от того, как люди будут жить», — сказал глава государства.

«У людей должны быть деньги, чтобы заплатить за подобные услуги по таким ценам, которые мы установим. Поэтому будет это в 2018-м, в 2020-м или 2025-м — это еще вопрос, давайте доживем до этого», — отметил глава государства.

«Сегодня мы должны установить цену на услуги, объем услуг понятен, пусть население рассчитывает само, умножает и так далее», — добавил глава государства. Александр Лукашенко подчеркнул, что по итогам совещания в средствах массовой информации будут опубликованы тарифы на ЖКУ.

Источник: БЕЛТА
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ

Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))

401
Лучший комментарий
14.03.2016 в 15:46

Всё ещё только 30% мы платим...

14.03.2016 в 15:46

кто-то врёт?

Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))

14.03.2016 в 15:46

хто-та УроТ!

14.03.2016 в 15:46

ну слава богу откладывается
опять 30%?

14.03.2016 в 15:46

а кто это сделал? (с)

14.03.2016 в 15:46

Говорил - не говорил.... уже никто не слушает!

14.03.2016 в 15:47

В 2016 будем, 100%

14.03.2016 в 15:47

Веснааа... обострение (я про себя) естесстна!

14.03.2016 в 15:47

Пусть коммунальными услугами занимаются частники, тогда появится конкуренция и цены снизятся

14.03.2016 в 15:48

Это может быть и в 2020-м, и в 2025-м // но будет гораздо раньше

14.03.2016 в 15:48

Когда-то друг оказался вдруг...

14.03.2016 в 15:48

«Сегодня мы должны установить цену на услуги, объем услуг понятен, пусть население рассчитывает само, умножает и так далее»...
Кааак? Там ведь голову сломать можно!! Без экономического образования и 100 грамм фиг разберешься.

14.03.2016 в 15:48

значит уже совсем скоро ;(

14.03.2016 в 15:48

А я вот не уверен, что мы не платим 100%, если не больше!

14.03.2016 в 15:48
Когда-то население будет платить 100% за ЖКУ

При существующем уровне зарплат, населению будет очень тяжко оплачивать 100%, если не сказать, что невозможно...

14.03.2016 в 15:49

Естественно, не говорил.
Отвечать то придется за обнищание населения.
НУ А КТО ОТВЕТИТ ?
Ну конечно, не я.

14.03.2016 в 15:49

Товарищ напоминает Насредина из байки про шаха и осла. Кто быстрее помрет или заговорит?

14.03.2016 в 15:49

если от благосостояния, тогда нам нечего опасаться

14.03.2016 в 15:50

ну так а че! транш получили от России, теперь перекрёстное субсидирование отменять не надо! царь хороший!

14.03.2016 в 15:50

83% согласны оплатить с 2004 года, пересчитайте пожалуйста

14.03.2016 в 15:50

Я не понял.. что я только что прочёл то??

14.03.2016 в 15:51

офигел, когда потребовал от жэса документы о размерах убираемых им площадей. Оказалось, крыльцо возле подъезда имеет площадь в 200 метров, а площадь кабины лифтов(их 2, пассажирский и грузовой)-38 метров, и все остальное в том же духе. Что тут можно говорить

14.03.2016 в 15:51

Значит - в 2018-м... Яснапонятно...

14.03.2016 в 15:51

146%

14.03.2016 в 15:51

Мы и сейчас платим 100% , через налоги , НДС , различные сборы. Не инопланетяне же за нас доплачивают.

14.03.2016 в 15:51
не надо людям говорить, что это будет в 2018 году

это будет в 2016)

14.03.2016 в 15:52

Не в этом суть! Рассчитайте и объявите 100% - это сколько на сегодняшний день?
А то они еще три года считать будут, как бы это побольше содрать с трудящихся!

14.03.2016 в 15:52

За 20 лет не высчитали тариф и сейчас не получится у них!

14.03.2016 в 15:52

Хочется нормально жить, а теперь даже места на кладбищах платные. Даже после смерти оставишь родственникам счета. Не хочется ни жить, ни умирать.

14.03.2016 в 15:54

Чувствую будем платить в 2 раза больше, а цифры 40-50% возмещения останутся прежними

14.03.2016 в 15:54

в предыдущей статье про прозрачность речь шла,
сделайте прозрачным, сколько процентов мы оплачивам сейчас

14.03.2016 в 15:54

значит скоро

Народ, до какого числа должны предоставлять нам жировки??? Щас дочка заходила в ркц - ишчо нет данных. Вроде к 10 числу же. Но всегда 14-15го.

14.03.2016 в 15:55

А про среднюю зарплату по стране аж в одну тысячу долларов?

А про среднюю зарплату по стране аж в одну тысячу долларов?
vasa1111

Ну слушайце, ну пашутиу, так што шчас ужэ шуциць нильзя?

14.03.2016 в 15:57
А про среднюю зарплату по стране аж в одну тысячу долларов?
vasa1111

Он такого не гаварыу!

14.03.2016 в 15:58

Ну , если будет зависить от благосостояния - то никогда!

14.03.2016 в 15:59
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

Видаць многа))))))))))

14.03.2016 в 15:59

помимо опубликованных тарифов вы бы еще расписали как вы эти тарифы получаете

14.03.2016 в 16:00

наверное, говорило второе "Я":)

14.03.2016 в 16:01
помимо опубликованных тарифов вы бы еще расписали как вы эти тарифы получаете
blinkerrr

Так вот это и есть самое интересное! Как он там сказал - от балды, да?... Так они и будут дальше от балды.

14.03.2016 в 16:01

не оплачиваешь на 100%,спрашиваешь на 0%.никто ни за что не отвечает в итоге.лепота.лафа.варуй.

14.03.2016 в 16:02

Совсем недавно говорил, что уже 80% платим, а тут уже 100 только к 25 году
Короче, сколько бы мы не платили, хоть 200% нам будут вешать лапшу, что только 30% платим.
Расходимся.

14.03.2016 в 16:02
«Сегодня мы должны установить цену на услуги, объем услуг понятен, пусть население рассчитывает само, умножает и так далее»

Хм, а мне казалось , что цены устанавливаются из расчета сколько затрачено средств на них, а не сколько захотели, столько и установили

14.03.2016 в 16:03

вообще у многих в этой стране ощущение, что мы уже не 100% платим, а 150-200% и кто меня в этом опровергнет?

14.03.2016 в 16:03

А кто сейчас оплачивает жировки? Президент из своего кармана или министры?

14.03.2016 в 16:03

Интересно, а повышение пенсионного возраста, тоже процентов 80-90 одобрят?

14.03.2016 в 16:04
кто-то врёт?
pooh83

безусловно!

14.03.2016 в 16:04

Какое благосостояние??? цены растут на все, а зарплата молодец, держится.

14.03.2016 в 16:04

"я этого не говорил", детский сад какой-то! это мы из головы сами себе придумали , у нас деньги лишние

14.03.2016 в 16:04
Народ, до какого числа должны предоставлять нам жировки??? Щас дочка заходила в ркц - ишчо нет данных. Вроде к 10 числу же. Но всегда 14-15го.
КокаиноваяБулочка

В ЕРИП зайдите и увидите!

14.03.2016 в 16:05
А я вот не уверен, что мы не платим 100%, если не больше!
zatonn

Ну так читайте , что вам говорят: сколько МЫ установим. Чувствуете подвох?

Народ, до какого числа должны предоставлять нам жировки??? Щас дочка заходила в ркц - ишчо нет данных. Вроде к 10 числу же. Но всегда 14-15го.
КокаиноваяБулочка

В ЕРИП зайдите и увидите!

zatonn

С мобильного банкинга мне чота не показывает сумму

14.03.2016 в 16:05
Народ, до какого числа должны предоставлять нам жировки??? Щас дочка заходила в ркц - ишчо нет данных. Вроде к 10 числу же. Но всегда 14-15го.
КокаиноваяБулочка

В ЕРИП зайдите и увидите!

zatonn

С 15го числа в ЕРИП

14.03.2016 в 16:05
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

сложите увеличение с каждого и будет вам сумма)

14.03.2016 в 16:06
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

Колькi па жыроуцы за дварэц выйшла?

14.03.2016 в 16:06
Это будет зависеть от того, как люди будут жить

правильно будет не "жить", а "выживать"...

14.03.2016 в 16:06
помимо опубликованных тарифов вы бы еще расписали как вы эти тарифы получаете
blinkerrr

Так вот это и есть самое интересное! Как он там сказал - от балды, да?... Так они и будут дальше от балды.

Пурга

Тарифы формируются на основе : как МЫ установим :)

14.03.2016 в 16:07
Народ, до какого числа должны предоставлять нам жировки??? Щас дочка заходила в ркц - ишчо нет данных. Вроде к 10 числу же. Но всегда 14-15го.
КокаиноваяБулочка

В ЕРИП зайдите и увидите!

zatonn

С мобильного банкинга мне чота не показывает сумму

КокаиноваяБулочка

С 15го числа надо платить

14.03.2016 в 16:08
Совсем недавно говорил, что уже 80% платим, а тут уже 100 только к 25 году
Короче, сколько бы мы не платили, хоть 200% нам будут вешать лапшу, что только 30% платим.
Расходимся.
anaglyph

будете приближаться к 100%-м,быстро придумают пару левых фирм по обслуживанию и пресекут этот беспредел.Ведь если кто не дай бог заплатит 100,то и просит за работу,а такого допустить нельзя.

14.03.2016 в 16:09
А я вот не уверен, что мы не платим 100%, если не больше!
zatonn

Ну так читайте , что вам говорят: сколько МЫ установим. Чувствуете подвох?

Bеня

Да и причём уже более 20-ти лет)))

14.03.2016 в 16:10
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

У людей должны быть деньги, чтобы заплатить.......

Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

Колькi па жыроуцы за дварэц выйшла?

nysedaq

Мне кажется, вы трасянку от белорусского языка не очень отличаете))))

14.03.2016 в 16:13

Меня волнует мое личное, потому что я за эти ЖКУ плачу из зарплаты. А для этого нужна достоверная ясность и надеюсь в стране это поняли уже.

14.03.2016 в 16:15

нам все снится да?

14.03.2016 в 16:21

27 июля 2015 года, он говорил, что и пенсионные сроки добавлять не будет....Не прошло и 7 месяцев, как опять "не гаварыу"

14.03.2016 в 16:21
Пусть коммунальными услугами занимаются частники, тогда появится конкуренция и цены снизятся
John.A

Да вы что!
На этом ЖКХ-шном бизнесе такое количество правильных товарисчей на прокорме!
Они свои кровные взятачки-адкацики никому не отдадут!

14.03.2016 в 16:25

Типо я не пределах....это мои подченные ляпныли про 2018 год....не ну детский сад ясельная группа чиноуников....

14.03.2016 в 16:26

Ну пусть себе и 100 %, но чтобы на это были деньги и мы могли заплатить за подобные услуги по таким ценам.

27 июля 2015 года, он говорил, что и пенсионные сроки добавлять не будет....Не прошло и 7 месяцев, как опять "не гаварыу"
kozyr888

Циха там!!!)))

14.03.2016 в 16:31
Интересно, а повышение пенсионного возраста, тоже процентов 80-90 одобрят?
vasa1111

Спецом вчера посмотрел итоговую "Панараму" на БТ1, взяли интервью у 3-4 холеных пенсионеров с откормленными ряхами (т.е. у того, кого это повышение не коснется) и прикинь - они все "ЗА".
Рефрен на выходе - Ну вот, народ не возражает, относится с пониманием.
Интервью Щеткиной, так вообще отдельная песня.

14.03.2016 в 16:37

Мы уже давно 100% платим, а нам все расказывают про какие то 30-50.

14.03.2016 в 16:37

Хотят сделать так, как в Европе. Что бы за все платили 100% без помощи государства. Давайте тогда зарплаты как в Европе. Я согласен!

14.03.2016 в 16:41

Где штука баксов з/п?

14.03.2016 в 16:42
Всё ещё только 30% мы платим...
ZUM

мы платим уже 100-120% только никто этого не знает)

14.03.2016 в 16:42

Правильно, всё зависит от благосостояния, когда люди будут платёжеспособными тогда и оплата коммунальных станет другая.

14.03.2016 в 16:42
по таким ценам, которые мы установим

что значит какие вы установите? есть себестоимость затраты и т.д. на данные услуги, почему они должны быть взяты с потолка?

14.03.2016 в 16:43

из гуманности будут отрезать по одной фаланге каждый месяц..

14.03.2016 в 16:43
Народ, до какого числа должны предоставлять нам жировки??? Щас дочка заходила в ркц - ишчо нет данных. Вроде к 10 числу же. Но всегда 14-15го.
КокаиноваяБулочка

В ЕРИП зайдите и увидите!

zatonn

С мобильного банкинга мне чота не показывает сумму

КокаиноваяБулочка

С 15го числа надо платить

Bеня

Данные в ЕРИП всегда (!!!) были до 15 числа. Моя мама-пенсионерка получала пенсию 14-го и сразу в этот день оплачивала услуги ЖКХ, все данные были. А вот в этот раз всё еще нет.

14.03.2016 в 16:53
Когда-то население будет платить 100% за ЖКУ

А пока пусть платит 200%, ага.

14.03.2016 в 16:58
«Сегодня мы должны установить цену на услуги, объем услуг понятен, пусть население рассчитывает само, умножает и так далее»

Не знаю как у вас, а у меня слеза выступила в приступе смеха...

14.03.2016 в 16:58
«У людей должны быть деньги, чтобы заплатить за подобные услуги по таким ценам, которые мы установим. Поэтому будет это в 2018-м, в 2020-м или 2025-м — это еще вопрос, давайте доживем до этого»,

Все понятно. Президент минимум до 2025 года не поменяется.((((

14.03.2016 в 16:59

От такой заботы прослезиться может. Давно уже всё оплачивается на 150%, а то можно подумать, что ориентированные из своего верхнего ящика народ спонсируют.

14.03.2016 в 17:00

А формулы для расчета население тоже пусть само придумывает?)))
А что, я не против - пусть государство мне заплатит. ))))

14.03.2016 в 17:04
Всё ещё только 30% мы платим...
ZUM

Подбиваешь жировки штоле?? ну-ну

14.03.2016 в 17:09

Как же так, капитан очевидность, что бы люди смогли заплатить 100 працентов услуг ЖКХ нужно что бы у людей деньги были... Вот это мощнейшее причинно-следственное логическое умозаключение...

14.03.2016 в 17:10

Это ж гениально - зачем платить 100%, когда можно платить не пойми сколько и писать, что возмещают 23%

14.03.2016 в 17:13

я думал уже выходит 100%

14.03.2016 в 17:24

«Мы говорим, что когда-то население будет платить 100% за эти услуги. Только не надо людям говорить, что это будет в 2018 году. Я такого не говорил. Это может быть и в 2020-м, и в 2025-м. Это будет зависеть от того, как люди будут жить», — сказал глава государства.
А кто говорил- Я?!!

14.03.2016 в 17:27

Читайте между строк: оплачивать на 100% мы будем когда доходы позволят, а это будет не раньше 2020-2025 гг. ...

14.03.2016 в 17:34

кран во дворце не выключил?

14.03.2016 в 17:35

Скоро будем платить 1000%, а говорить будут, что платим меньше 100!!!

14.03.2016 в 17:38
Народ, до какого числа должны предоставлять нам жировки??? Щас дочка заходила в ркц - ишчо нет данных. Вроде к 10 числу же. Но всегда 14-15го.
КокаиноваяБулочка

Разберитесь с компьютером наконец то сами не мучайте дочку

14.03.2016 в 17:41

к 2018 что то на грани фантастики сказал)))

14.03.2016 в 17:42
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

Сколько бы не вышло, мы с вами все оплатим.

14.03.2016 в 17:43

значит в 19-м

14.03.2016 в 18:00

Мы уже наверное 200% платим а скоро на ЖКУ ещё и налог введут!

14.03.2016 в 18:08

в 2025 он скажет тоже самое

14.03.2016 в 18:09
Всё ещё только 30% мы платим...
ZUM

Так МВФу батька говорил что мы 80% оплачиваем. Кто то врот

14.03.2016 в 18:12
Это будет зависеть от того, как люди будут жить

походу никогда не будем платить 100%
99% с нас хватит

14.03.2016 в 18:26

Да никогда белорусы не будут платить 100%... Ведь у нас с ростом тарифа процент оплаты уменьшается. Да и ворье из ЖКХ само этих тарифов не знает.

14.03.2016 в 18:30

я знаю когда
после очередных выборов

14.03.2016 в 18:33

я так понимаю что до 2025 года денег у людей так и небудет

14.03.2016 в 18:37

после следующих выбарау

14.03.2016 в 18:37

готов платить-только уберите всех посредников с трубы и сами удивитесь ценам..а содержать бюрократов перелаживающих бумажки с места на место -не согласен!

14.03.2016 в 18:39

конечно не будут - ведь если сказать , что все теперь вы платите100% , то как потом поднимать цены на эти услуги, а так вы платите только 30% и все поэтому надо повысить тариф

14.03.2016 в 18:40

услуги ЖКХ нами оплачиваются уже давно на 250%. Смотрите сами.. например электричество. Себестоимость по отчетам Минэнерго 100 квт=1 $. Что подтверждается, тем что в Латвию продаем по 1.5 $. Мы же платим на сегодняшний момент 990 * 100 +20% НДС /21000 курс = 5.7 $ Итого в нашем типа "социальном государстве" заставляют народ платить почти в 6 !!!! раз дороже. Кстати для предприятий стоимость 13$ за 100 квт А включи в цену товара затраты на энергоносители, вот и получится что продукция не конкурентноспособная. А на воюющей плохой Украине цена электричества для населения 1.7 $ Та же фигня с газом, но более загадочная. Газ нам Россия отдает по 134. А вот ЖЭСам этот газ уже достается по 266. Куда девается разница, как бы непонятно (но не в бюджет). А мы оплачиваем по 311. Для сравнения Украине газ достается по 240, а в квартиры приходит по 297

14.03.2016 в 18:53

я бы сказал никогда не будет платить 100% при действующей власти. иначе как они будут перераспределять бабло, рассказывая о том, как заботятся о народе. да и у высоких чиновников не по одной квартирке. им льготы позарез нужны. вот только всякие фонды типо мвф и евразэс наезжают. вопрос только в том, на сколько кредиты нужны. и ответ на этот вопрос известен.

14.03.2016 в 19:09
Пусть коммунальными услугами занимаются частники, тогда появится конкуренция и цены снизятся
John.A

Не несите пургу. Мало вам "оконного сервиса" и "поверки замков" ??

14.03.2016 в 19:11

одни говорят одно, другие другое - кому верить? почему даже в СМИ полная неразбериха и откровенное вранье и шараханье из одного угла во второй? по сути дело говорит, порядок, честность и прозрачность должны быть во всем, тк никому кроме нас эта страна не нужна, а так президент наводит порядок то там то тут, а нахрена всякие миниСТЕРСТВА, президент должен руководить, а не тратить свое время и нервы за проверкой косяков своих подчиненных

14.03.2016 в 19:21

я такого не говорил, это вам показалось)

14.03.2016 в 19:30

Как сделать белорусам "хорошо"?
Сначала сделать "плохо", а потом
как было.

14.03.2016 в 19:32

он и про пенсионный возраст не говорил...

14.03.2016 в 19:43

Он вечно в счастливом неведении...Я не говорил, я тут узнал, я тут прочитал, посмотрел...Такое ощущение, что он президент России и рассматривает жалобы от жителей Йошкар-Ола....

От этого бреда уже противно до невозможности.

Народ, до какого числа должны предоставлять нам жировки??? Щас дочка заходила в ркц - ишчо нет данных. Вроде к 10 числу же. Но всегда 14-15го.
КокаиноваяБулочка

Разберитесь с компьютером наконец то сами не мучайте дочку

Archec

А вам персонально еще раз напишу, что "в компьютере" еще нет данных

14.03.2016 в 20:26

Публика в цирке хлопают (неграмотный Я из бедоруси)

14.03.2016 в 21:16
«У людей должны быть деньги, чтобы заплатить за подобные услуги по таким ценам, которые мы установим. Поэтому будет это в 2018-м, в 2020-м или 2025-м — это еще вопрос, давайте доживем до этого»,

мда.конца санта-барбары не предвидится.сюжетная линия будет продолжена.

14.03.2016 в 21:22

Aх да, Григорич, когда вы наведете порядок в ценообразовании на билет в БАНИ общественного пользования??? Билет в Витебске уже 80 тыс. стоит!!! Я за месяц по квартплате столько не намываюсь, сколько билет в баню стоит. Последний раз ходил- так там вместо аншлага 5 человек всего было. И вы расчитываете на то, что они будут работать с таким спросом??? Это социально значимый объект в нашей культуре и истории!!! А вы за совковый ремонт такие бабки залущиваете! Несправедливо как-то!

14.03.2016 в 21:24

Какие откровения про

Только не надо людям говорить, что это будет в 2018 году. Я такого не говорил.

...
Неужели кредит от МВФ больше не нужен?

14.03.2016 в 21:58

100% от БАЛДЫ!!! Или как????

14.03.2016 в 22:09
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

ГЭНА НЕ МАЁ, ЯНО ДЗЯРЖАУНАЕ

14.03.2016 в 22:57
это еще вопрос, давайте доживем до этого

Коронная фраза)

14.03.2016 в 22:57
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

Сколько бы не вышло, а платить нам с тобою.(((

14.03.2016 в 23:17

Хитро сделано!!! Я уверен, что население уже 100%-тно возмещает затраты на коммуналку. Во многих европейских странах за коммуналку платят столько же, как и у нас. Только государству не выгодна эта правда... Удобно говорить, что мы не доплачиваем, чтобы потом еще поднять тарифы...

14.03.2016 в 23:33

Озвучили бы реальные 100%, а не от "балды" до 200%, а потом возврат на 150%.
Вон в Испании за дом 50 Евро всего, а тут за трёшку в панельке столько же, ещё и о каких-то процентах говорят.

14.03.2016 в 23:53
Озвучили бы реальные 100%, а не от "балды" до 200%, а потом возврат на 150%.
Вон в Испании за дом 50 Евро всего, а тут за трёшку в панельке столько же, ещё и о каких-то процентах говорят.
_ASH_

Я тоже об этой Испании тоже думал, когда писал предыдущее сообщение. Молодец!!! Трезвомыслящих людей не так много. Надеюсь--и остальные прислушаются...

14.03.2016 в 23:54

ох, сказало население...

15.03.2016 в 0:08
Пусть коммунальными услугами занимаются частники, тогда появится конкуренция и цены снизятся
John.A

уже стройбаны частниками стали, что то не видно снижения цен

15.03.2016 в 0:10
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

Он там не прописан!!! Поэтому коммуналка должна быть 100%-ной...

15.03.2016 в 1:45

Т.е. ОН планирует до 25 года работать ????

15.03.2016 в 5:09
Т.е. ОН планирует до 25 года работать ????
RDE

Так он пенсионный возраст именно под себя и хочет поднять!!! Не хочет раньше уходить...

15.03.2016 в 6:28

Дайте нормальную з\п и условия проживания и тогда можно 100%.

15.03.2016 в 6:54

Уважаемый Александр Григорьевич, что ж Вы для квартиросъемщиков, не имеющих своего жилья и платящих немалую арендную плату собственникам, сделали отопление в 6,4 раза дороже, чем тем, у кого есть квартира???!!! А ведь это и есть бОльшая часть коммунальных платежей! Некрасиво!

15.03.2016 в 7:24

У людей должны быть деньгиНо дорогой Леонид Ильич говорил:"Деньги будут, но немножко подумав добавлял:но не у всех"

15.03.2016 в 9:00
Мой отец — лицо компании, ее идейный лидер. Огромное производство, объединяющее десятки фирм, где трудятся более 2000 человек, — все это создано под его руководством с нуля.

Все ясно)... денег в эти годы у людей не намечается)...

15.03.2016 в 9:01
«У людей должны быть деньги, чтобы заплатить за подобные услуги по таким ценам, которые мы установим. Поэтому будет это в 2018-м, в 2020-м или 2025-м — это еще вопрос, давайте доживем до этого», — отметил глава государства.

То есть денег к 2025 году у людей так и не будет)))...

15.03.2016 в 9:24

Чиновник и правда это как огонь и вода.

15.03.2016 в 9:28
Всё ещё только 30% мы платим...
ZUM

а остальные 70 кто?

15.03.2016 в 9:52
...Я такого не говорил.

Опять бояре накосячили!

15.03.2016 в 10:07

"...давайте доживем до этого" т.е. 2025 года! Там и посмотрим--сколька и чаво....
Этож две 5-ти летки ждать!!!

15.03.2016 в 11:14

Президент: «Когда-то население будет платить 100% за ЖКУ. Правда это уже совсем другая история»

15.03.2016 в 11:14
Уважаемый Александр Григорьевич, что ж Вы для квартиросъемщиков, не имеющих своего жилья и платящих немалую арендную плату собственникам, сделали отопление в 6,4 раза дороже, чем тем, у кого есть квартира???!!! А ведь это и есть бОльшая часть коммунальных платежей! Некрасиво!
lukavy84

после этого он уважаемый для вас?

15.03.2016 в 11:34
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

Скоро узнаем так как мы и за него платим.

15.03.2016 в 11:40

я уже 100 плачу

15.03.2016 в 11:52

я так понимаю даже если квартплата будет 200 уе всё равно 30% а не полная стоимость????

15.03.2016 в 11:58

100% оплата - несбыточный факт?

15.03.2016 в 12:01

Ну так да. За жабры то надо как то народ держать пока ещё у власти.

15.03.2016 в 12:38

Ага, из той серии, как девальвации у нас нет и не будет... Как бы к концу 2016 г. мы не платили все 100% за услуги ЖКХ

15.03.2016 в 12:48
Президент: «Когда-то население будет платить 100% за ЖКУ. Только не надо говорить, что это будет в 2018 году. Я такого не говорил»

Это будет в конце 2016

15.03.2016 в 12:55

Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)

15.03.2016 в 13:16

Все помнят его заявление на всю страну некоторое время назад, что к концу 2015 года средняя зарплата у нас будет 1000 долларов!!! Обещания, а особенно президента, нужно выполнять!!! Несолидно, Александр Григорьевич...

15.03.2016 в 13:23
Переход на полное возмещение тарифов на жилищно-коммунальные услуги населением планируется осуществить к концу 2018 года. Об этом заявил сегодня министр экономики Беларуси Владимир Зиновский на Президиуме Совета Министров
Читать полностью: http://www.belta.by/society/view/perejti-na-polnoe-vozmeschenie-tarifov-na-zhku-naseleniem-planiruetsja-k-kontsu-2018-goda-180922-2016/
15.03.2016 в 13:53
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)
ringel

зачем ты это сделал?

15.03.2016 в 14:11
Сколько па жыроуке за дварэц вышло?)))
КокаиноваяБулочка

ты его уже оплатил) не переживай

15.03.2016 в 14:13

Президент: «Когда-то население будет платить 100% за ЖКУ. Только не надо говорить, что это будет в 2018 году. Я такого не говорил»
ЭТО БУДЕТ РАНЬШЕ))

15.03.2016 в 14:16
«У людей должны быть деньги, чтобы заплатить за подобные услуги по таким ценам, которые мы установим. Поэтому будет это в 2018-м, в 2020-м или 2025-м — это еще вопрос, давайте доживем до этого», — отметил глава государства.

Сделайте прозрачным расчет тарифов - будет понятно кто и что ест[ь]

15.03.2016 в 15:17

Тоесть услуги ЖКХ должны стать еще дешевле

15.03.2016 в 15:54

Чык чырык

15.03.2016 в 16:05

Ну наконец - то а то и так хз как выжить.

15.03.2016 в 16:16

это 2011)

15.03.2016 в 17:15
Президент: «Когда-то население будет платить 100% за ЖКУ. Только не надо говорить, что это будет в 2018 году. Я такого не говорил»

забыл сказать от своей зарплаты..

15.03.2016 в 22:35

В 2018 нет! Начнем в 2016!

16.03.2016 в 14:40
Когда-то население будет платить 100% за ЖКУ

При существующем уровне зарплат, населению будет очень тяжко оплачивать 100%, если не сказать, что невозможно...

1587800

Норм, 60тыс квартир в Минске сдаются в аренду, связь сами додумайте

17.03.2016 в 7:54

100 будем платить уже в этом году!

25.03.2016 в 1:00
«Мы говорим, что когда-то население будет платить 100% за эти услуги. Только не надо людям говорить, что это будет в 2018 году. Я такого не говорил. Это может быть и в 2020-м, и в 2025-м. Это будет зависеть от того, как люди будут жить», — сказал глава государства.

Народ всегда платил и платит 100%, потому что неизвестно как на самом деле эти самые тарифы формируются. А песни про мифические 30% действительно будут петь и в 2020-м, и в 2025-м, и люди от этого лучше не заживут...
Лгать не устать, не устали б слушать(с)

25.03.2016 в 1:07
Всё ещё только 30% мы платим...
ZUM

а остальные 70 кто?

SVing

Видимо тот "несчастный", кто с Депардье и Чижом сено сутками напролёт без устали косит ... )))))