«Такого я еще не видел». Минчанин заказал натяжной потолок, а получил что-то странное и потерял деньги

 
03 февраля 2016 в 17:02
Автор: Лора Нагапетян
Автор: Лора Нагапетян

Трудно передать недовольство человека, который вместо долгожданного и сверкающего натяжного потолка в свежепостроенной квартире получает продукт сомнительного качества. Минчанин Вадим предмет своего разочарования зафиксировал и рассказал о нем Onliner.by. Тандем из бравых парней, объединенных громким определением ИП, сотворил на потолке чудо, которое в итоге пришлось разобрать и выбросить. И все бы ничего, но «мастера» забрали у заказчика не только время, но и деньги.

Многообещающие картинки на сайте компании, свидетельствующие о том, что работа выполняется красиво и качественно, не оставляли сомнений  нужно заказывать. Выбор пал на двухуровневые натяжные потолки белого цвета.

— При выборе потолка хочется всегда сделать недорого, но качественно, именно так охарактеризовали себя ребятки из одной компании, — начинает рассказ Вадим. — 6 ноября Виктор вместе с бравым помощником приступили к работе в 12:00 и закончили в 15:00. Срочно пришлось им куда-то уехать, за эти пару часов прикрутили два с половиной профиля, зато курили в час по два раза! Вечером пришел с работы и был очень удивлен: весь зал был замусорен до такой степени, что жена еще сутки его отмывала.

На вопрос, где пылесос и кто рвал на себе рубашку, что пыли не будет, Виктор ответил: «Все по телефону говорят, что без пыли сделают, надо же как-то за заказчика ухватиться». В понедельник работники привезли пылесос, только вот работать им они за все 6 лет не научились. После того, как я объяснил, что один сверлит, а другой пылесос держит, работа пошла без пыли. Курить не переставали каждые полчаса. Три дня мальчишки сверлили, дрелили потолок. Как выяснилось потом, у супермастеров даже нивелира не оказалось, все делали на глаз-алмаз.

Наделали в итоге — такого я еще не видел. Даже когда еще не натянули полотно, было видно, что конструкция неровная, на изгибах прямо «уши» торчат, но бравые парни сказали, что этого не будет видно, что все исправится, а это только начало. Когда натянули полотна, я «выпал в осадок». Все изгибы, которые должны были полукругом идти, идут лесенкой, кривые, радиус везде разный, пленка сама не растянулась, сморщенная. Не справились мальчики с натяжкой потолка, забрали инструмент, все профили и материалы и уехали.

Конструкцию я сам уже разбирал. Помимо того что за шесть лет работы Виктор так и не научился делать двухуровневые потолки, он оказался не только лгуном, но еще и воришкой, который, взяв предоплату в размере 8 миллионов рублей, так их и не вернул. Но есть расписка. Последний раз разговаривал с Виктором 27 декабря, он обещал вернуть деньги в этот же день. После этого трубку перестали снимать, а сайт и вовсе заблокировали. Вот так, поверив и заказав установку натяжного потолка, можно остаться не только без красивого потолка, но еще и без денег.

***

Мы связались с Виктором.

— Получилось так, что заказчику что-то не понравилось в процессе нашей работы, — объяснил он. — Человек ведь должен оценивать результат по факту и принять либо не принять его, а не вмешиваться в процесс. Мы говорили, что все исправим, ведь работа не окончена была. Он сказал: нет, переделывать не надо. Использованный по договору материал я ведь никуда не верну, но бог с ним, договаривались, что материал я забираю себе и деньги ему возвращаю.

Деньги я возвращаю по частям  уже вернул половину. А разрыв в выплатах получился потому, что в январе нет работы. Я поднимал телефон, просил отсрочку. Время тяжелое, кризисное, доллар подскочил. Но от своих обязательств я не отказываюсь и готов до конца с ним разобраться. 

Виктор говорит, что работает на рынке уже 6 лет и клиентов не бросает, а на его странице в соцсети «ВКонтакте» можно оценить качественно выполненные потолки.

Что делать, если заказчика не устраивает качество выполненных работ, пояснил юрист Сергей Зикрацкий:

— В соответствии со ст. 669 Гражданского кодекса, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора либо поручить исправление работы другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков. В указанной ситуации, если заказчик отказался от исполнения договора, он вправе требовать возврата полученной подрядчиком предоплаты. В случае когда подрядчик не возвращает полученные деньги, необходимо обращаться в суд. Поскольку такая категория споров регулируется в том числе и законом о защите прав потребителей, пошлина при подаче искового заявления в суд истцом не уплачивается.

Читайте также: