Трагедия в Борисове. «Газовщиков вызывали с утра, никто не помог. Вечером в дверь постучали и сказали, что под нами в квартирах все умерли»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
749
28 января 2016 в 12:22
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский

В районе Дымки в Борисове сегодня на каждом углу обсуждают случившуюся накануне трагедию: невыясненные обстоятельства унесли жизнь сразу шести человек. ЧП случилось вчера, 27 января, в пятиэтажке на улице Днепровской, 6. В квартире на третьем этаже обнаружены тела двух пенсионеров, на втором — мертвой найдена целая семья. Люди попросту уснули и не проснулись. Предварительная версия — отравление угарным газом. Жильцы на четвертом этаже спаслись чудом. Onliner.by выехал на место событий.

Вокруг дома №6 на Днепровской безлюдно. Жильцы не спешат выходить на улицу. Только возле первого подъезда стоят милиционеры и проверяют, чтобы посторонние не проникли в дом — по их словам, квартиры, в которых произошло ЧП, оцеплены, и пока это вся информация, которую они могут сообщить.

***

«В 21:00 к нам в дверь постучали и сказали, что под нами в квартирах все умерли»

Все квартиры в старой пятиэтажке оборудованы газовыми колонками — жилье, которое строилось в 60-80-х годах для военных лишено банального удобства современности в виде постоянной горячей воды из крана.

Анастасия, мать маленького ребенка, проживает на четвертом этаже — прямо над роковыми квартирами. Она рассказала Onliner.by о том, что посторонний запах был слышен еще вечером 26 января, но семья этому не придала значения и спокойно легла спать.

— Вечером запах был такой, будто хлоркой воняло. В 6:30 утра 27 января мы встали, муж уехал на работу. С утра нельзя было зайти в ванну и туалет — воняло газом. Запах шел конкретно по вытяжке.  

Я начала бить тревогу. Мне было очень плохо, я ничего не слышала, у меня троилось в глазах. Такого состояния никогда у меня в жизни не было, ни при какой болезни. Это было незнакомое для моего организма состояние. Я понимала, что нахожусь дома одна с ребенком и может случиться что угодно.

В первый раз я позвонила газовщикам в 7:00, они приехали в 7:45, сказали, что нет причин для беспокойства. Измерили газоанализатором, сказали — дозы незначительные. Уехали. Второй раз газовщики приехали в 8:45 — и опять ничего. Сказали: вы, что хотите, чтобы мы вам сейчас всю кухню расколупали? А кухня у нас дорогая. 

Приходили сотрудники ЖЭСа, говорили, да, воняет газом, но ничем помочь не можем — возможно, это бытовая химия. Я позвонила в санстанцию, там мне вообще сказали: пишите письменное обращение, и вообще, мы этим не занимаемся. Я им говорю: вы понимаете, что мы с ребенком можем отравиться, умереть? Вдруг там яд какой-то этажом ниже пустили, что-то травят.

До обеда я звонила в истерике всем кому можно и говорила: «Спасите нас, я уже не знаю, куда обратиться!» Нас спасло то, что квартиру постоянно проветривала. Меня несколько раз забирала скорая, после скорой я в квартире еще несколько часов спала. Спала с 16 до 19, но лучше мне не стало. К слову, лучше стало только к часу ночи. В 21:30 к нам в дверь постучали и сказали, что под нами в квартирах все умерли. Они умерли в квартирах на втором и третьем этаже. Первый этаж тоже оцепили, но что там происходит, мы не знаем.

Супруги рассказывают, что вечером на уши был поднят весь город, возле дома работали все службы: скорая, милиция, МЧС, газовая служба, Следственный комитет. Ночь супруги провели не дома. Утром в свою квартиру они зашли только переодеться и проверить ситуацию — из-за окон нараспашку запаха особо не слышно, но о том, ликвидирован ли источник утечки и что вообще произошло, никто им не сообщает. Соседи все как один говорят, что проблем с газом в доме никогда не было.

***

«Мать с отцом смотрели телевизор, дочь сидела за компьютером, а мальчика нашли в ванной»

Получается, что в течение дня, пока Анастасия пыталась обратить внимание служб, что от запаха газа она уже не в состоянии нормально передвигаться, в квартирах под ней умирали люди?

По случайности, в 6 вечера пенсионеров пришел проведать их сын. Так и обнаружилось, что они мертвы. Жительница дома пенсионерка Зинаида вспоминает, что было после этого:

— Приехала милиция, начала звонить по квартирам. В квартире, где семья живет, не отвечали. Их дверь взломали. Говорят, их нашли в том положении, в котором они и находились, ничего не подозревая. Мать с отцом смотрели телевизор, дочь сидела за компьютером, а мальчика нашли в ванной. Говорят, мальчик зажег колонку, чтобы пойти в ванную, а колонка не загорелась. А что там как было, я не знаю. И собака у них умерла. Пожилые люди, говорят, пролежали сутки... Никаких проблем с газом в доме раньше не было. Газовщиков я не виню. Они всегда проверяют хорошо — и с улицы, и изнутри колонки проверяют.

«Вчера поздно вечером в МЧС от дежурного аварийной газовой службы ПУ «Борисовгаз» поступило сообщение о необходимости оказания помощи в открытии дверей в квартирах пятиэтажного дома по улице Днепровской. В ходе выяснения обстоятельств получена информация, что ранее в квартире на третьем этаже обнаружены двое погибших», — поясняет ситуацию МЧС.

— Около 2 часов ночи вынесли одного покойника, накрытого белым. Потом второго вынесли, потом еще. Все бегом делали, партия выскочит — забегают вторые. Уехало три машины с умершими... — вспоминает свидетельница происходящего.

Житель второго подъезда старается оправдать газовую службу:

— Газовщики проводят плановый осмотр регулярно. В последний раз сразу после Нового года приезжали. Какого именно числа, не помню. Посмотрели колонку, вытяжку. В нашей квартире все нормально было. А как в других, не знаю.

Молодая пара стоит рядом с домом и боится зайти внутрь. Девушка делится с нами: у нее на первом этаже подъезда, в котором случилась трагедия, есть квартира, правда, бывает она здесь нечасто и живет в другом месте. Квартира напротив (та, в которой распахнуты окна), давно нежилая. Была бы жилая — жертв было бы больше.

— Семья жила в съемной квартире уже лет 7. Ничего плохого про них и про пенсионеров сказать не могу. Несмотря на то, что здесь бываю редко, со всеми общалась, всех знаю. Да, мы всем подъездом общаемся… 

***

Борисовский филиал УП «Минскоблгаз»: «Возможная причина гибели людей — отравление угарным газом»

Работа следователей продолжается. Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, в том числе неисправность газового оборудования. Возбуждено уголовное дело по факту ненадлежащего исполнения служебных обязанностей должностными лицами МПУ «Борисовмежрайгаз», повлекшего гибель шести человек.

Директор Борисовского филиала УП «Минскоблгаз» Аркадий Сушкин прокомментировал:

— По факту гибели шести человек в Борисове по улице Днепровской, 6 можем пояснить следующее. Концентрации природного газа в жилых помещениях обнаружено не было. Возможная причина гибели людей — отравление угарным газом вследствие неправильной работы дымовых и вентиляционных каналов.

Жильцы утверждали, что газоизмерители показывали превышение, однако Сушкин заверил:

— Концентрацию угарного газа, то есть продукта горения, показывают отдельные приборы, которые в нашей организации не предусмотрены. Наши приборы определяют только концентрацию метана и бутана. Больше ничего. Всегда будут люди, которые скажут обратное, но мы вчера сами там были и можем сказать, что не было концентрации природного газа. Все остальное сможет пояснить только Следственный комитет. О результатах проверки, думаю, узнают все.

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.01.2016 в 12:24

Это супержесть! Соболезнования.

755
Лучший комментарий
28.01.2016 в 12:24

сволочи. Другого слова не подобрать

28.01.2016 в 12:24

RIP

28.01.2016 в 12:24

Газовщиков вызывали с 6 утра, никто не помог.

Не всё у нас на мазИ (( И далеко

28.01.2016 в 12:24

Это супержесть! Соболезнования.

28.01.2016 в 12:24

кошмар какой

28.01.2016 в 12:24

Разогнать по камерам такую службу!

28.01.2016 в 12:25

жэсть какая ((( Мои соболезнования

28.01.2016 в 12:25

расхлябанность во всём и это крайне печально! :(

28.01.2016 в 12:25

Борисовмежрайгаз! Ой, не завидую.....

28.01.2016 в 12:25

Соболезнование близким

28.01.2016 в 12:25

Это Беларусь..

28.01.2016 в 12:25

Следчы камiтэт разберется во всем и накажет газовщиков

28.01.2016 в 12:25

Надеюсь комменты отключат

28.01.2016 в 12:26

Нет души у людей, все думают только о себе и в ответ хотят доброты и нормального отношения... Родным погибшим сочувствуем...

28.01.2016 в 12:26

жесть... лучше с электро плитой...

28.01.2016 в 12:27

X_harn, какие теперь будут аргументы за газовую службу, какие они бедные несчастные и не приделах?

28.01.2016 в 12:27

Это ничто иное как преступная халатность. Разбосялись они там до беспредела....

28.01.2016 в 12:29

Зато зряплату газовики имеют то нехилую!
И где аварийная газовая служба?

28.01.2016 в 12:30

Знаем мы, как у нас осмотр проводится.

Наказать газовщиков. Их вызывали несколько раз, а они посылали всех.

28.01.2016 в 12:30

Просто так не отделаются газовщики.

28.01.2016 в 12:31

И как обычно виновных нет или все спустят на тормозах...

28.01.2016 в 12:31

И за это они получают зарплаты?
Разогнать всех к чертовой матери, и провести переаттестацию всего состава этой отрасли!!!

28.01.2016 в 12:31

в голове не укладывается,две семьи и... соболезнования родственникам.

28.01.2016 в 12:32
Позже во время повторного обхода следователи обнаружили еще четыре тела в квартире этажом ниже
еще этажом выше мертвой найдена целая семья

Так выше или ниже?

28.01.2016 в 12:32

люди не за что погибли ужас

28.01.2016 в 12:33

Жаль людей ......Что еще добавить ...Власть не компетентна ...

28.01.2016 в 12:33

Людей не вернёшь, просто легли и не проснулись( Ужас!

28.01.2016 в 12:34
сволочи. Другого слова не подобрать
demona

А кто сволочи? Возможно ошибка мальчика, который не проверил газовую колонку...

28.01.2016 в 12:35

Просто нет слов((

28.01.2016 в 12:35
расхлябанность во всём и это крайне печально! :(
makintosha

Вот вот ...И уже на фото ....пустили трактор чистить .....надо же показать перед TV , что чисто ...

28.01.2016 в 12:36
сволочи. Другого слова не подобрать
demona

А кто сволочи? Возможно ошибка мальчика, который не проверил газовую колонку...

as_mailo

видимо те, кто не унюхал трижды газ, когда их спецом вызывали, и не пошел ничего проверять

28.01.2016 в 12:36

какая разница как накажут? людей не вернуть

28.01.2016 в 12:36
В первый раз я позвонила газовщикам в 7:00, они приехали в 7:45, сказали, что нет причин для беспокойства, и уехали. Приходили сотрудники ЖЭСа, говорили, да, воняет газом, но ничем помочь не можем, потому что это бытовая химия. Второй раз газовщики приехали в 8:45 — и опять ничего. Я позвонила в санстанцию, там мне вообще сказали: пишите письменное обращение, и вообще, мы этим не занимаемся. Я им говорю: вы понимаете, что мы с ребенком можем отравиться, умереть?

А потом когда уже поздно

вечером на уши был поднят весь город, возле дома работали все службы: скорая, милиция, МЧС, газовая служба, Следственный комитет
28.01.2016 в 12:37

Вот вам проекция на реальную ситуацию в нашем государстве. Куча служб, которым звонили с реальной проблемой, проигнорировала данный крик о помощи. В результате произошла трагедия, которая, если бы службы среагировали как надо, могла не произойти. Куча контролирующих органов, закрытие магазинов за малейшую провинность, а тут такой вопиющий случай! Самое обидное, что так у нас может произойти совершенно в любой сфере, т.к. всем все равно!

28.01.2016 в 12:37

ужас какой!

28.01.2016 в 12:38
X_harn, какие теперь будут аргументы за газовую службу, какие они бедные несчастные и не приделах?
Kottega

Я тоже в шоке от того, что приезжали смотрели и ничего. Возможно в это время люди еще были живы

28.01.2016 в 12:39
X_harn, какие теперь будут аргументы за газовую службу, какие они бедные несчастные и не приделах?
Kottega

Я тоже в шоке от того, что приезжали смотрели и ничего. Возможно в это время люди еще были живы

Bеня

так обратите внимание, все отпихнули. Санитары те же, хотя да, проверки ими не проводятся на основании звонков

28.01.2016 в 12:40
Я позвонила в санстанцию, там мне вообще сказали: пишите письменное обращение, и вообще, мы этим не занимаемся. Я им говорю: вы понимаете, что мы с ребенком можем отравиться, умереть? Вдруг там яд какой-то этажом ниже пустили, что-то травят.

все отношение гос.органов к людям...

28.01.2016 в 12:40

Газ не только благо, но и опасность!
Соблюдайте Правила пользования газом в быту!

соболезнования..

28.01.2016 в 12:40

Вот оно отражение отношения к людям. Просто когда все хорошо никто этого не замечает, а тут такая трагедия именно из-за безолаберности

28.01.2016 в 12:41

Всем на всё наплевать, главное тарифы повысить до небес. Просто одни ругательные слова!!

28.01.2016 в 12:42

Это последствия равнодушия и формального отношения к своей работе.

28.01.2016 в 12:42

Давно пора убрать газовое оборудование из жилых помещений

28.01.2016 в 12:43

какой кошмар... колонки эти газовые привет из каменного века.

28.01.2016 в 12:43

Сам факт того, что газовая служба за целый день не устранила проблему, а закрыла на это глаза.
Дрючить надо всех , кто не отреагировал должным образом, начиная от газовой , заканчивая жесом и санстанцией.

28.01.2016 в 12:43
Вот оно отражение отношения к людям. Просто когда все хорошо никто этого не замечает, а тут такая трагедия именно из-за безолаберности
Bеня

Ты-то откуда знаешь? Судья? Прокурор? Следователь?
Нет, просто балабол.

28.01.2016 в 12:43

и кто-то в этом по-любому виноват
и нужно обязательно наказать тех, кто приезжал и не помог. по полной, чтоб ощутили боль.

28.01.2016 в 12:44

Да потому что все на забитом болту, выполняют свои должностные обязанности! Большинство людей сидят на своих рабочих местах чисто для галочки! Очень печальная новость.

28.01.2016 в 12:44

Все равно будут виноваты простые люди, найдут крайнего и в газовщиках, например ответственного за участок простого работягу, кого нужно не посадят

28.01.2016 в 12:44

"В первый раз я позвонила газовщикам в 7:00, они приехали в 7:45, сказали, что нет причин для беспокойства, и уехали"...

Теперь кто-то надолго уедет! Жаль людям уже не помочь.

28.01.2016 в 12:45

какой ужас.. бедные люди. Соболезнования

28.01.2016 в 12:45

Такая халатность. Такие последствия. В голове не укладывается...

28.01.2016 в 12:45

газовики только взятки и поборы брать умеют, а на свою работу и безопасность им наплевать

28.01.2016 в 12:45

незначительный запах газа был слышен еще вечером 26 января, но семья этому не придала значения и спокойно легла спать.

МОЛОДЦЫ БЕЛАРУСЫ, так держать! страна пофигистов

28.01.2016 в 12:45

полетят сейчас должности

28.01.2016 в 12:46

Соболезнования семья погибших. Тем, кто допустил такую непростительную халатность - пожизненное заключение. Что бы в следующий раз стало уроком для всех! Разогнать там в Борисове всех, начиная от мастеров, заканчивая председателем горисполкома!

28.01.2016 в 12:46
полетят сейчас должности
Nikita_1

Тут уголовкой попахивает.

28.01.2016 в 12:46
В первый раз я позвонила газовщикам в 7:00, они приехали в 7:45, сказали, что нет причин для беспокойства, и уехали. Приходили сотрудники ЖЭСа, говорили, да, воняет газом, но ничем помочь не можем, потому что это бытовая химия. Второй раз газовщики приехали в 8:45 — и опять ничего. Я позвонила в санстанцию, там мне вообще сказали: пишите письменное обращение, и вообще, мы этим не занимаемся. Я им говорю: вы понимаете, что мы с ребенком можем отравиться, умереть?

А потом когда уже поздно

вечером на уши был поднят весь город, возле дома работали все службы: скорая, милиция, МЧС, газовая служба, Следственный комитет
The_L1ke
Вот вам проекция на реальную ситуацию в нашем государстве. Куча служб, которым звонили с реальной проблемой, проигнорировала данный крик о помощи. В результате произошла трагедия, которая, если бы службы среагировали как надо, могла не произойти. Куча контролирующих органов, закрытие магазинов за малейшую провинность, а тут такой вопиющий случай! Самое обидное, что так у нас может произойти совершенно в любой сфере, т.к. всем все равно!
zotkin

Так на самом деле и есть, Беларусь - страна показуха.
Шесть трупов, которых вполне можно было избежать, тому неопровержимое подтверждение.
Садить надо не только газовиков, но и всех к кому обращалась - ЖЭС, санстанция и прочих. По статье "оставление в опасности".

28.01.2016 в 12:47

нет слов

28.01.2016 в 12:47

Все в Минске знают сколько нужно ждать аварийную газа, и это не один час. Надо пересмотреть вопрос реагирования. Кстати документально сроки приезда машины разрешены в течении 24 часов.

28.01.2016 в 12:47

Соболезнования.
Комментировать нечего

28.01.2016 в 12:47

Глубокие соболезнования. Ужасная трагедия.

28.01.2016 в 12:48
Вот оно отражение отношения к людям. Просто когда все хорошо никто этого не замечает, а тут такая трагедия именно из-за безолаберности
Bеня

Ты-то откуда знаешь? Судья? Прокурор? Следователь?
Нет, просто балабол.

ХитрыйЛыс

Харн, перелогинься.
Вызывали газовщиков с утра, работников ЖЭСа и всем все равно. Все хорошо! Так как это назвать? Очень ответственный подход к работе и к гражданам

28.01.2016 в 12:49

Годов 90 назад в одной стране за это расстреляли бы,не спросив даже имени.

28.01.2016 в 12:49

Да вообще каменный век! В 2016 году пользоваться открытым огнем и газом в квартире.

28.01.2016 в 12:50

В первый раз я позвонила газовщикам в 7:00, они приехали в 7:45, сказали, что нет причин для беспокойства, и уехали. Приходили сотрудники ЖЭСа, говорили, да, воняет газом, но ничем помочь не можем, потому что это бытовая химия. Второй раз газовщики приехали в 8:45 — и опять ничего. Я позвонила в санстанцию, там мне вообще сказали: пишите письменное обращение, и вообще, мы этим не занимаемся.

А тут надо сажать, всех всех всех, от оператора коллцентра до самого главного жирного директора! Пусть урок будет. сколько можно жить в пофигистической стране.
Человек платит налоги, а они его на 3 буквы посылают

28.01.2016 в 12:50

не понял, у них по газовым трубам подали боевое ОВ? как могли 6 человек + собака, будучи в сознании, не ощутить запах газа...
это нереально
скорее угарный газ в результате неправильной работы вытяжки, а уже потом от недостатка кислорода газ потух и пошёл запах метана

28.01.2016 в 12:52

Как то не удивительно в этой стране. Всем на все пофиг. Тем же аварийным бригадам газовщикам платят копейки, будут они напрягаться? Я думаю, что нет. Это только начало. Как говорится-смотрите скоро во всех городах Республики Беларусь.

28.01.2016 в 12:52

Вот зачем все эти "соцорганизации" если они не работают? Санстанцию чтобы вызвать - нужен письменный отказ из ЖЕКа по вашей проблеме. ЖЕК вообще на всех и все ложил... ну вы знаете что... Теплосети, как не обратишься, посылают куда угодно, рассказывают байки про "не положено" и ничего не делают. Для чего нужна вся эта армия бездельников? Может им лучше налог на тунеядство назначить?

28.01.2016 в 12:53

А я живу в этом доме, и этот подъезд это что то с чем если знать его историю.

28.01.2016 в 12:53

вот профессионалы!!!! газом воняет а они запросто на звонки давят!!!! где мозги????

28.01.2016 в 12:53

Это реально халатное отношение к своим служебным обязанностям! Человек обзвонил всех кого можно, а всем до одного места, все у них в порядке... Если вовремя отреагировали может и людей удалось бы спасти. Пока за такие вещи не будут реальные срока, этот случай будет непоследним...

28.01.2016 в 12:53
Говорят, их нашли в том положении, в котором они и находились, ничего не подозревая. Мать с отцом смотрели телевизор, дочь сидела за компьютером, а мальчика нашли в ванной. Говорят, мальчик зажег колонку, чтобы пойти в ванную, а колонка не загорелась. А что там как было, я не знаю. И собака у них умерла. Пожилые люди, говорят, пролежали сутки...

Если соседка начала бить тревогу в 7.00 27 -го числа, то по логике, на это время, семья уже была мертва с вечера 26-го.
Просто бог ее спас.

28.01.2016 в 12:53
Меня несколько раз забирала скорая

это сколько? куда забирала? в течении дня прям несколько раз привозила-увозила?
блин, если у тебя в хате пахнет газом, надо брать ребенка и валить подальше.

28.01.2016 в 12:54

Реальность

В первый раз я позвонила газовщикам в 7:00, они приехали в 7:45, сказали, что нет причин для беспокойства, и уехали. Приходили сотрудники ЖЭСа, говорили, да, воняет газом, но ничем помочь не можем, потому что это бытовая химия. Второй раз газовщики приехали в 8:45 — и опять ничего. Я позвонила в санстанцию, там мне вообще сказали: пишите письменное обращение, и вообще, мы этим не занимаемся. Я им говорю: вы понимаете, что мы с ребенком можем отравиться, умереть?

И показуха

вечером на уши был поднят весь город, возле дома работали все службы: скорая, милиция, МЧС, газовая служба, Следственный комитет.....
28.01.2016 в 12:54

Не может быть такого, чтобы приехала газовая служба и сказала, что все нормально, когда по всему подъезду чувствуется запах газа. Просто не надо вызывать службу со словами "Спасите! Помогите!" в панике, а объяснить подробно, четко и ясно, что происходит и где.

28.01.2016 в 12:54

кивать на других - это типично для наших служб
они стояк текущий с явным пятном на всю стену пол года отфутболивают без проблем, а тут "всего лишь химией пахнет"

28.01.2016 в 12:55

Это не халатность
Это преступление

28.01.2016 в 12:55

очень странно как муж с женой одновременно в одной положении...
никто не пытался выбежать, помочь другому. обычно как только чувствуешь запах носом, сразу встаешь принюхиваешься. неужели за секунду прям.
тут разбираться милиции конкретно надо

28.01.2016 в 12:56

так по факту или в отношении должностных лиц МПУ «Борисовмежрайгаз» ????

28.01.2016 в 12:56

Жалобы были или не были по фигу, главное какая реакция: хоть умрите здесь... Делайте письменное обращение....
Это жесть????
Это наша действительность!!
Безнаказанность пораждает безответственность и вседозволенность.
Соболезную.

28.01.2016 в 12:57
Не может быть такого, чтобы приехала газовая служба и сказала, что все нормально, когда по всему подъезду чувствуется запах газа. Просто не надо вызывать службу со словами "Спасите! Помогите!" в панике, а объяснить подробно, четко и ясно, что происходит и где.
DMHBLR

народец опять виноват? Ну на "спасите-помогите" приехали, ничего не унюхали и уехали??? за это и получат

28.01.2016 в 12:57

Газовщиков, коммунальщиков, санстанцию и всех, кто проигнорил обращение под статью УК!!!

28.01.2016 в 12:58

Главного газовщика Борисова в тюрьму на ПЗ, бригаду тоже которая выезжала, Директора ЖЭСа тоже в тюрьму... столько людей погибло из за халатности

28.01.2016 в 12:58
Мать с отцом смотрели телевизор, дочь сидела за компьютером, а мальчика нашли в ванной

Если это так, то трагедия произошла 26 вечером. Вряд ли 27 уторм можно было людям помочь. Но это чудо, что подъезд не взорвался.

28.01.2016 в 12:58
И как обычно виновных нет или все спустят на тормозах...
Mystere

Вы думаете, что говорите? 6 человек погибло. Какие тормоза могут быть?

Думаю, тут с каждого уровня по пару звеньев повылетает...

28.01.2016 в 12:58

У меня в квартире нет газовой колонки. Есть газовая варочная панель. Там есть "газ контроль": если включить подачу газа без огня, или затушить огонь, то через пару секунд подача газа приостанавливается. Подобные функции явно существуют в современных газовых колонках и котлах. Было правильно на законодательном уровне запретить использовать газовое оборудование без такой функции.

28.01.2016 в 12:59
службу со словами "Спасите! Помогите!" в панике, а объяснить подробно, четко и ясно, что происходит и где.
DMHBLR

может самому еще и причину устранить. а приехавшим "спецам" только рапорт подать?

28.01.2016 в 12:59

Цените люди каждый день своей жизни,ведь никто не знает,что будет завтра...Не жалейте для себя ничего,на том свете,точно ничего не нужно.Берегите себя.Пусть умершие покоются с миром и земля им пухом.Соболезнования искренние родным....

28.01.2016 в 12:59

Обращение с газом, колонками, плитами, всегда требовало более пристального внимания. Кроме вас самих, собственная безопасность никому не нужна.

28.01.2016 в 13:00

Реакция борисовской газовой службы просто жесть.

28.01.2016 в 13:00
Зато зряплату газовики имеют то нехилую!
И где аварийная газовая служба?
demona

Да ты что? Точно нехилую?

28.01.2016 в 13:00

Надеюсь посадят аварийку.

28.01.2016 в 13:01
Вот оно отражение отношения к людям. Просто когда все хорошо никто этого не замечает, а тут такая трагедия именно из-за безолаберности
Bеня

Здесь все ненавидят друг друга

28.01.2016 в 13:02
Надеюсь посадят аварийку.
AndreyKo

Надеюсь, посадят НЕ ТОЛЬКО ОДНУ аварийку.

28.01.2016 в 13:03

Почему как по всякой херне котикам и т.д. звонят в МЧС, а в данном случае забыли номер 101...

28.01.2016 в 13:03
Вот оно отражение отношения к людям. Просто когда все хорошо никто этого не замечает, а тут такая трагедия именно из-за безолаберности
Bеня

Здесь все ненавидят друг друга

EQUALIZER

Не ненавидят. Здесь всем на всех плевать. Собачья жизнь, а потому доброты и участия не надо от кого-то ожидать. Жыве Беларусь?

28.01.2016 в 13:03

Вот за такое отношение мы и платим каммунальщикам своими кровными.

28.01.2016 в 13:05

Ужас какой.... У меня вопрос один, если это газ, почему не рвануло (слава Богу, было бы ещё больше жертв)? Был включён телевизор, компьютер, звонили в дверь, да куча факторов, которые могли бы спровоцировать взрыв, однако взрыва не произошло, причём на сколько мне известно, при заполнении газом определённого процента помещения он чуть ли не сам взрывается, плюс молодая мама, которая била тревогу, явно щёлкала выключателями и т.п., а это всё искра.... Но если это газ, судя по логике утечка пошла сверху, значит старики что-то сделали не так... Жесть, просто жесть.... целая семья..... Ужас какой....

28.01.2016 в 13:06

Я позвонила в санстанцию, там мне вообще сказали: пишите письменное обращение, и вообще, мы этим не занимаемся. Я им говорю: вы понимаете, что мы с ребенком можем отравиться, умереть? Вдруг там яд какой-то этажом ниже пустили, что-то травят.

Я с Борисовской санстанцией имелодин раз дело - это [censored].. хоть яд хоть сибирская язва, занимаются чисто бумаготворчеством.

28.01.2016 в 13:06
не понял, у них по газовым трубам подали боевое ОВ? как могли 6 человек + собака, будучи в сознании, не ощутить запах газа...
это нереально
скорее угарный газ в результате неправильной работы вытяжки, а уже потом от недостатка кислорода газ потух и пошёл запах метана
Qqrot

Метан кстати не имеет запаха. А мысль в целом верная. Причина скорее всего в дым-вентканале. Задохнуться угарным газом можно не отходя от компа, достаточно нескольких вдохов.

28.01.2016 в 13:06
Все в Минске знают сколько нужно ждать аварийную газа, и это не один час. Надо пересмотреть вопрос реагирования. Кстати документально сроки приезда машины разрешены в течении 24 часов.
МЭН

Действительно, более менее оперативно реагирует МЧС и скорая. Попробуйте вызвать электросети ,водоканал или мингаз - хорошо если приедут на завтра.

28.01.2016 в 13:06

Неужели у газовщиков нет прибора определяющего концентрацию газа в подъезде.? Соболезную погибшим, жизнь штука жестокая!

28.01.2016 в 13:07
Вот вам проекция на реальную ситуацию в нашем государстве. Куча служб, которым звонили с реальной проблемой, проигнорировала данный крик о помощи. В результате произошла трагедия, которая, если бы службы среагировали как надо, могла не произойти. Куча контролирующих органов, закрытие магазинов за малейшую провинность, а тут такой вопиющий случай! Самое обидное, что так у нас может произойти совершенно в любой сфере, т.к. всем все равно!
zotkin

Самое обидное что скорее всего никого даже не посадят - чиновники друг друга прикроют.

28.01.2016 в 13:08

Печально, но у нас весь такой ЖКХ со стоителями....

28.01.2016 в 13:08
не понял, у них по газовым трубам подали боевое ОВ? как могли 6 человек + собака, будучи в сознании, не ощутить запах газа...
это нереально
скорее угарный газ в результате неправильной работы вытяжки, а уже потом от недостатка кислорода газ потух и пошёл запах метана
Qqrot

Метан кстати не имеет запаха. А мысль в целом верная. Причина скорее всего в дым-вентканале. Задохнуться угарным газом можно не отходя от компа, достаточно нескольких вдохов.

heineken81

вот что Вика говорит:

Метан нетоксичен и неопасен для здоровья человека[5]. Однако имеются данные, что метан относится к токсическим веществам, действующим на центральную нервную систему[6].

пусть следователи разберутся, установят причину смерти

28.01.2016 в 13:09

Как можно, будучи специалистом, не начать поднимать всех на уши и жэстачайшэ не перекрыть всю подачу газа до выяснения причин утечки? Вы же мастера и обязаны знать о своей работе все досконально.
Три раза ничего не сделать - это преступление

28.01.2016 в 13:09

Этот долбаный колхоз который пролез уже во все отрасли и людей превратил в безответственных работников достал. Я не думаю что при СССР такой бардак был.
Соболезнования.

28.01.2016 в 13:10
очень странно как муж с женой одновременно в одной положении...
никто не пытался выбежать, помочь другому. обычно как только чувствуешь запах носом, сразу встаешь принюхиваешься. неужели за секунду прям.
тут разбираться милиции конкретно надо
Styll3r

Меня вот че то тоже терзают смутные сомнения. Может вот прямо сейчас и нужен стране мощный общественный резонанс ?

28.01.2016 в 13:11

ужас какой. соболезнования родным погибших. самое ужасное, что мчс два раза приезжали и ничего по их мнению не происходило

28.01.2016 в 13:11

пора аварийки газовые натягвать хорошенько а то получают зп большие а работать не хотят!!!!

28.01.2016 в 13:12
Говорят, их нашли в том положении, в котором они и находились, ничего не подозревая. Мать с отцом смотрели телевизор, дочь сидела за компьютером, а мальчика нашли в ванной. Говорят, мальчик зажег колонку, чтобы пойти в ванную, а колонка не загорелась. А что там как было, я не знаю. И собака у них умерла. Пожилые люди, говорят, пролежали сутки...

Если соседка начала бить тревогу в 7.00 27 -го числа, то по логике, на это время, семья уже была мертва с вечера 26-го.
Просто бог ее спас.

ZeppeliN_Z

конечно, зато вот других почему-то не спас. #Бога-нет!

28.01.2016 в 13:12

Наплевательское отношение служб налицо... соболезнования родным и близким.

28.01.2016 в 13:12

МИНгаз только что и может руководствоваться СНИП 1961 года

28.01.2016 в 13:12

Повезло что это все не рвануло, жертв было бы много больше...

28.01.2016 в 13:12

Газовщики совсем оборзели.Причём везде.Как требования выдвигать-так и на такси их вози и переделай по сто раз что они требует,скачи перед ними на задних лапках.А как самим работать-так то не их работа.Вот кого надо показательно судить

28.01.2016 в 13:13
Говорят, мальчик зажег колонку, чтобы пойти в ванную, а колонка не загорелась.

Думаю, да...Просто внимательнее надо с газовым оборудованием

28.01.2016 в 13:13

слишком много смертей, чтобы признать виноватыми газовщиков или эксплуатирующую организацию, скажут, что умершие нарушили что-то, переоборудовали и тп....
выводы должны сделать, слишком высокая цена....

28.01.2016 в 13:16
Газовщики, что приезжали - просто тупые люди. Уверен, что эне не расхлябанность или злой умысел. Просто тупые, некомпетентные как и руководство страны.
Dranikzzz

Меня несколько раз забирала скорая, после скорой я в квартире еще несколько часов спала. Спала с 16 до 19, но лучше мне не стало.
а врачи скорой кто? умные люди? они что, не смогли диагностировать отравление газом? у них вопросов не появилось?

28.01.2016 в 13:16

Наш город за раз наверное давно не терял столько людей.... Скорбим.

28.01.2016 в 13:17

найдут стрелочника...

28.01.2016 в 13:17
Как можно, будучи специалистом, не начать поднимать всех на уши и жэстачайшэ не перекрыть всю подачу газа до выяснения причин утечки?
dimonlexx

У меня есть версия что был приказ: Ничего не делать!

28.01.2016 в 13:17
пора аварийки газовые натягвать хорошенько а то получают зп большие а работать не хотят!!!!
jofe

а у нас в стране в большинстве своем не хотят работать, только штаны просиживать и зп получать

28.01.2016 в 13:18

Единственная ошибка газовщиков - не проверили квартиры снизу. По факту проблем в квартире рассказчика все нормально. Газом отравиться нельзя, а запах дает одорант, он и травит при определенной (высокой) концентрации, но таковой очень много должно скопиться. И этослишком сильно должно ощущаться. Не может так спокойно сидящая семья выдерживать такие концентрации. Страннее что ничего не бабахнуло если уж о таких концентрациях идет речь. Не совсем понял отчего речь пошла про бутан.

28.01.2016 в 13:19
найдут стрелочника...
roksta

Назначат.

28.01.2016 в 13:19

Светлая память....
Это преступление. Столько ни в чем неповинных жертв из-за халатности и газовщиков и Жэса.
Нужно было вызывать МЧС - это единственная профессиональная служба в стране.
А по поводу газовщиков маленький пример: у нас после капремонта и установки счетчиков газа приехали газовщики и быстро(слишком быстро) бегали по квартирам и проверяли счетчики на утечку газа. В моей квартире тоже проверили...А через пару дней стала кружиться голова, болеть затылок. Брат, который вешал карниз сказал, что у нас стойкий запах газа.Я вызвала газовщиков. Прибор при проверке резко запищал. Газовщик часов 6 что-то чинил, а потом молча уехал. Я так понимаю, что прибор у меня стоит бракованный, но больше всего меня возмутил "профессионал", который этой утечки не заметил. Будьте бдительны!

28.01.2016 в 13:19
Говорят, мальчик зажег колонку, чтобы пойти в ванную, а колонка не загорелась.

Думаю, да...Просто внимательнее надо с газовым оборудованием

missis_Ozz

вариант "колонка загорелась, потом прекратилась подача газа, колонка потухла и этого мальчик не заметил" тоже возможен

28.01.2016 в 13:19

Все как всегда, все службы валят друг на друга когда их вызываешь, а делать никто ничего не хочет(

28.01.2016 в 13:19
сволочи. Другого слова не подобрать
demona

А кто сволочи? Возможно ошибка мальчика, который не проверил газовую колонку...

as_mailo

Это вряд ли. Если бы газовая колонка не загорелась, то он бы сразу обнаружил, что вода идёт холодная. Если колонка заработала и была утечка газа, то там бы всё рвануло.

28.01.2016 в 13:19

Монооксид углерода(угарный газ-СО):коварная штука.

28.01.2016 в 13:19
не понял, у них по газовым трубам подали боевое ОВ? как могли 6 человек + собака, будучи в сознании, не ощутить запах газа...
это нереально
скорее угарный газ в результате неправильной работы вытяжки, а уже потом от недостатка кислорода газ потух и пошёл запах метана
Qqrot

На калонке так и написано проверяйте вытяжку

28.01.2016 в 13:20

Страх............

28.01.2016 в 13:21

теперь газовщики будут бегать проверять искать, но людей то не вернуть!

28.01.2016 в 13:22
Говорят, мальчик зажег колонку, чтобы пойти в ванную, а колонка не загорелась.

Думаю, да...Просто внимательнее надо с газовым оборудованием

missis_Ozz

вариант "колонка загорелась, потом прекратилась подача газа, колонка потухла и этого мальчик не заметил" тоже возможен

roksta

что мальчик не заметил? холодной воды из крана?

28.01.2016 в 13:22

Товарищи комментаторы. Дождитесь хотя бы результатов вскрытия, а уже после обвиняйте газовиков, комунальщиков и всех остальных.

28.01.2016 в 13:23

Наказать по полной газовщиков и ЖЭС. В тюрьму за халатность

28.01.2016 в 13:23

Жесть какая... Соболезнования родным...
Люди погибли из-за тех, кто не захотел делать свою работу как следует!

28.01.2016 в 13:24

Газовщиков под суд. Минимум 10 лет за преступную халатность и безразличие.

28.01.2016 в 13:24
— Вечером запах был такой, будто хлоркой воняло.

Не верится что-то мне, что это бытовой газ, ну вот не знаю что, но как-то всё подозрительно. Если был бы угарный газ, тогда всё было бы ясно, все уснули и все.... однако запах хлора! И так быстро все умерли, что-то неладное тут.....

28.01.2016 в 13:25
Попробуйте вызвать электросети ,
seriy78

Не знаю. У меня, Советский район, РЭСовцы приехали через полчаса.

28.01.2016 в 13:26

как всегда работники..."а че мы,мы ниче"..

28.01.2016 в 13:26

а врачи что приезжали ...понабирали по объявлению

28.01.2016 в 13:28

Слёзы наворачиваются(((

28.01.2016 в 13:28
они что, не смогли диагностировать отравление газом?
vk-ps

Нет конечно, не так это просто как вам кажется, под эту симптоматику может вписаться куча заболеваний. Не стоит переводить стрелки на скорую. Тут разобраться надо что за газ такой, который не взрывается и воняет хлором и который даже бывалые газовщики не восприняли как утечку, уж поверьте они не дураки и всё прекрасно понимают.

28.01.2016 в 13:29

Соболезнования...

28.01.2016 в 13:29

МПУ «Борисовмежрайгаз», а кого нибудь по выше слабо наказать?

28.01.2016 в 13:30

я правильно понял, что никто не виноват в нашей стране?
нам реформы не нужны.....и так сойдет - одним словом Беларусь, где самое главное - красиво в документах.

28.01.2016 в 13:31
а врачи что приезжали ...понабирали по объявлению
alla_fed

Им надо было выявить утечку, установить что за газ и взломать соседние квартиры? Не валите всё на медиков, тем более перед их приездом были газовщики, которые дали заключение о том, что утечки нет. Хотят из скорой помощи сделать всех сразу и горгаз и МЧС и милицию, сдурели уже совсем.

28.01.2016 в 13:31
У меня в квартире нет газовой колонки. Есть газовая варочная панель. Там есть "газ контроль": если включить подачу газа без огня, или затушить огонь, то через пару секунд подача газа приостанавливается. Подобные функции явно существуют в современных газовых колонках и котлах. Было правильно на законодательном уровне запретить использовать газовое оборудование без такой функции.
Г_Л_Ю_К

газ-контроль - это хорошо, но он работает по принципу нагрева датчика, расположенному у конфорки. Т.е. от утечки, когда пламя зальет - спасет. Но от утечки в системе (трубы и т.д.) - нет.

28.01.2016 в 13:31

Разруха в головах

28.01.2016 в 13:31

Суть наших служб - ПОКА НИКТО НЕ УМЕР -НИКТО И НЕ ШЕВЕЛИТСЯ. !!!!
За это нужно НАКАЗЫВАТЬ так строго, чтобы в следующий раз повадно не было.!!!
Аж слезы наворачиваются.... МОЖНО БЫЛО ВСЕ ИСПРАВИТЬ....

28.01.2016 в 13:31

Эта страна строит АЭС.

28.01.2016 в 13:32
Единственная ошибка газовщиков - не проверили квартиры снизу. По факту проблем в квартире рассказчика все нормально. Газом отравиться нельзя, а запах дает одорант, он и травит при определенной (высокой) концентрации, но таковой очень много должно скопиться. И этослишком сильно должно ощущаться. Не может так спокойно сидящая семья выдерживать такие концентрации. Страннее что ничего не бабахнуло если уж о таких концентрациях идет речь. Не совсем понял отчего речь пошла про бутан.
Yahooch

возможно, еще не подведен природный газ (возможно ли еще такое) и пользуют пропан-бутан. Либо некомпетентность людей в знании самого вопроса.
Если был пропан, тогда втройне повезло, что не взлетел весь подьезд, ведь пропан идет по низу и намного опасней природного газа.
Соболезнования .

28.01.2016 в 13:32
не понял, у них по газовым трубам подали боевое ОВ? как могли 6 человек + собака, будучи в сознании, не ощутить запах газа...
это нереально
скорее угарный газ в результате неправильной работы вытяжки, а уже потом от недостатка кислорода газ потух и пошёл запах метана
Qqrot

Метан кстати не имеет запаха. А мысль в целом верная. Причина скорее всего в дым-вентканале. Задохнуться угарным газом можно не отходя от компа, достаточно нескольких вдохов.

heineken81

вот что Вика говорит:

Метан нетоксичен и неопасен для здоровья человека[5]. Однако имеются данные, что метан относится к токсическим веществам, действующим на центральную нервную систему[6].

пусть следователи разберутся, установят причину смерти

Kottega

Вика не говорит только, что если кроме метана других газов в помещении не осталось (кислорода в частности) то смерть наступит от обычной гипоксии, причём довольно быстро.
Вообще, хорошо, что не рвануло. Как почитаю "звонили в квартиры" предполагая утечку газа, аж дрожь берёт и выругаться охота. Одна искра и нужная газовая смесь- вынесло бы весь подъезд вместе со звонившими сотрудниками.

28.01.2016 в 13:33
Всерьез проблемой ответственные за это специалисты занялись слишком поздно.

и поэтому они сядут
отдохнут

28.01.2016 в 13:33
Говорят, мальчик зажег колонку, чтобы пойти в ванную, а колонка не загорелась.

Думаю, да...Просто внимательнее надо с газовым оборудованием

missis_Ozz

вариант "колонка загорелась, потом прекратилась подача газа, колонка потухла и этого мальчик не заметил" тоже возможен

roksta

Ага, мылся в холодной воде. Мало того, когда колонка тухнет, подача газа на неё отключается, даже в самых древних вариантах. Не то что-то тут, странно как-то всё.....

28.01.2016 в 13:35
Наказать по полной газовщиков и ЖЭС. В тюрьму за халатность
BanchyBy

при подобных инцидентах с газом директора жэса и жрэо вылетают автоматически
(я при всей ненависти к структурах ЖКХ
копившейся десятилетиями тем не менее не думаю что это совсем правильно - виноваты то в данном конкретном случае газовщики)

28.01.2016 в 13:36
Если был пропан, тогда втройне повезло, что не взлетел весь подьезд, ведь пропан идет по низу и намного опасней природного газа.
&rey

Мне кажется, что угарный газ, уж больно на него всё похоже, что-то не так с вентиляцией и он погнал в соседние квартиры, все уснули и смерть.... Но повторюсь, откуда запах хлора? И всё равно, как-то быстро всё произошло, одни за телевизором, девочка за компьютером, мальчик в ванной... ой ужас какой..... что произошло....

28.01.2016 в 13:37

Страшный случай.....

28.01.2016 в 13:37

Отравились бытовым газом?
Знаете, это крайне маловероятно.
Что-то здесь не так.

28.01.2016 в 13:38
Товарищи комментаторы. Дождитесь хотя бы результатов вскрытия, а уже после обвиняйте газовиков, комунальщиков и всех остальных.
heineken81

Они проявили халатность и не выполнили свои обязанности, не попытались установить причину странных запахов и не реагировали на крики о помощи. Не важно, что покажет вскрытие. Газовики и комунальщики очевидно виноваты!

28.01.2016 в 13:38

а еслибы рвануло ктобы отвечал

28.01.2016 в 13:39

Соболезнования.

28.01.2016 в 13:39

полностью виновата газовая служба. Я всегда сталкиваюсь с бюрократией, ленью и хамством в этой структуре, это относится ко всему ЖКХ. Проверяли они, угу... как всегда, для галочки.

28.01.2016 в 13:42
Говорят, мальчик зажег колонку, чтобы пойти в ванную, а колонка не загорелась.

Думаю, да...Просто внимательнее надо с газовым оборудованием

missis_Ozz

вариант "колонка загорелась, потом прекратилась подача газа, колонка потухла и этого мальчик не заметил" тоже возможен

roksta

Ага, мылся в холодной воде. Мало того, когда колонка тухнет, подача газа на неё отключается, даже в самых древних вариантах. Не то что-то тут, странно как-то всё.....

Оппенгеймер

все верно. как язык поворачивается у людей мальчика обвинять?

28.01.2016 в 13:43

ИДИТЕ И НЕСИТЕ ЦВЕТЫ. АДМИНИСТРАТОРЫ САЙТА - ОТКЛЮЧИТЕ КОМЕНТАРИИ!!!!!

28.01.2016 в 13:43

Печальный случай.. соболезнование..

28.01.2016 в 13:43

Извещатели где ваши??? А тех кто приезжал и не захотел разбираться - судить!

28.01.2016 в 13:44
Сам факт того, что газовая служба за целый день не устранила проблему, а закрыла на это глаза.
Sour41

Почему никто не читает статью? газовая служба отывечает за природный газ, а его там было немного (возможно из колонки, открытой мальчиком). А люди погибли от отравления угарным газом.
Вот откуда он взялся, надеюсь разберётся СК.

28.01.2016 в 13:45

Конечно лучше сделать виноватыми живых, что с мёртвых взять? А то, что в каждой квартире с газом при ремонтах извращаются с газовым оборудованием за деньги как хотят, никто не учитывает! Сами жильцы.

28.01.2016 в 13:46
а еслибы рвануло ктобы отвечал
Kop4364

Вопрос конечно интересный: Почему не рвануло?!

28.01.2016 в 13:49

Вот так и живем....
Как же так то, сверху все чувствовали, а семья не учуяла... Что уже говорить...
И все это на моем районе, совсем по соседству...
Соболезнования, пусть земля им будет пухом...

28.01.2016 в 13:49
Не может быть такого, чтобы приехала газовая служба и сказала, что все нормально, когда по всему подъезду чувствуется запах газа. Просто не надо вызывать службу со словами "Спасите! Помогите!" в панике, а объяснить подробно, четко и ясно, что происходит и где.
DMHBLR

[censored] с ЛЮДЬМИ надо работать примерно как оператор службы 911 в описанном случае.
Ну а газовщикам выдать по полной. Конкретно тем хотя бы кто женщине с ребёнком говорил что незачем из-за пустяков кухню разносить.

28.01.2016 в 13:49
полностью виновата газовая служба. Я всегда сталкиваюсь с бюрократией, ленью и хамством в этой структуре, это относится ко всему ЖКХ. Проверяли они, угу... как всегда, для галочки.
Kistochka.08

Зато деньги за подвод газа в дом берут заоблачные, правда непонятно за что.... Мало что очередь Бог знает какая, дак ещё и кредит приходится брать что бы с ними рассчитаться...

28.01.2016 в 13:50
Товарищи комментаторы. Дождитесь хотя бы результатов вскрытия, а уже после обвиняйте газовиков, комунальщиков и всех остальных.
heineken81

Они проявили халатность и не выполнили свои обязанности, не попытались установить причину странных запахов и не реагировали на крики о помощи. Не важно, что покажет вскрытие. Газовики и комунальщики очевидно виноваты!

LadyYa

Ваша фамилия не Сталин случайно? Без суда и следствия людей обвиняете. Исходя из вашей логики, ГАИшники должны стрелять в тех кто переходит дорогу не на зебре.

28.01.2016 в 13:52
они что, не смогли диагностировать отравление газом?
vk-ps

Нет конечно, не так это просто как вам кажется, под эту симптоматику может вписаться куча заболеваний. Не стоит переводить стрелки на скорую. Тут разобраться надо что за газ такой, который не взрывается и воняет хлором и который даже бывалые газовщики не восприняли как утечку, уж поверьте они не дураки и всё прекрасно понимают.

Оппенгеймер

до что вы говорите, общий анализ крови им в помощь

28.01.2016 в 13:53

вот так у нас работает газовщик! все делает чтоб от него отстали ! а в результате погибли люди! ПОЗОР!

28.01.2016 в 13:53
Конечно лучше сделать виноватыми живых, что с мёртвых взять? А то, что в каждой квартире с газом при ремонтах извращаются с газовым оборудованием за деньги как хотят, никто не учитывает! Сами жильцы.
1774202

Был звонок, был запах, служба газа должна была среагировать, но все как всегда на все забили, всем плевать.

28.01.2016 в 13:53
а еслибы рвануло ктобы отвечал
Kop4364

Вопрос конечно интересный: Почему не рвануло?!

Cмиткин

И в звонок звонили, и электроприборы работали, видимо: компьютер, телевизор.
И запах хлора - странно. Очень.

28.01.2016 в 13:55
незначительный запах газа был слышен еще вечером 26 января, но семья этому не придала значения и спокойно легла спать.

МОЛОДЦЫ БЕЛАРУСЫ, так держать! страна пофигистов

Styll3r

Это ЧП - показывает , как работает "СИСТЕМА" - которая ужа давно развалилась - и присутствует только на бумаге!

Если самим жильцам наплевать на то, что имелся запах газа - то что уже говорить о службах, скорой , санстанции ! - этим и подавно наплевать на все!

БЕЛАРУСЫ - сильная нация! - не обращают внимания ни на что !

28.01.2016 в 13:55

100% скажут что виноват кто-то из погибших. Колонка/плита пропускала газ от старости или просто комфорку не закрыли...

28.01.2016 в 13:56
Конечно лучше сделать виноватыми живых, что с мёртвых взять? А то, что в каждой квартире с газом при ремонтах извращаются с газовым оборудованием за деньги как хотят, никто не учитывает! Сами жильцы.
1774202

Был звонок, был запах, служба газа должна была среагировать, но все как всегда на все забили, всем плевать.

funky

Ну приехали понюхали, газоанализатор ничего не показал, дальше что?

28.01.2016 в 13:56

А теперь поднимаем весю информацию
1. Когда было построено здание
2. Когда должен был быть кап ремонт
3. Входили ли работы по проверке и ремонту газового оборудование в кап ремонт и своевременно ли проводились проверки. Если нет, то почему?
4. Почему газовщики не нашли источника? может хреновые спецы? если так, то кто их нанял?
5. Почему плохо работала вентиляция в доме? когда её проверяли последний раз и кто ответсвенный.

И т.д. по списку и весь ЖЭС на увольнение без права устроить на аналогичную работу, а газовщиков и руководителей на лет так 10 посадить.

28.01.2016 в 13:57

[censored] Целый день звонила женщина и [censored] посадить лет на 15.!!! Работать надо, а просиживать штаны.

Жильцы утверждали, что газоизмерители показывали превышение, однако Сушкин заверил:

— Концентрацию угарного газа, то есть продукта горения, показывают отдельные приборы, которые в нашей организации не предусмотрены. Наши приборы определяют только концентрацию метана и бутана. Больше ничего. Всегда будут люди, которые скажут обратное, но мы вчера сами там были и можем сказать, что не было концентрации природного газа.

Еще один пппцц!! Какакя вы нафиг газовая служба если прибор у вас нет?? Чтобы у гавовщиеов не было прибор на определние объемной концентрации угарного газа и кислрода в воздуе??? Имитация работы. ДАльше не пишу ибо забанят..

28.01.2016 в 13:59

Какой у нас все таки тупой народ.
Всех покарать, и санстанцию и ЖЭС! Может и ветврача районного снять? И Министра обороны? Армию в ружье поставить по тревоге?
ВЫ вообще думать умеете?
Что здесь может сделать ЖЭС и санстанция?
Ничуть не больше чем жилец - позвонить в службу газа на диспетчерскую, и все!
Им лезть не в свою епархию запрещено!!! У них нет соответствующего образования и допуска, нет схем газопровода !!!
Как они могут повлиять на ситуацию?
Прикиньте, что по жалобе "на запах газа" прибегал бы начальник ЖЭС и крутил первый попавшийся румпель. В лучшем случае, он бы обесточил весь район, у всех бы погасли газовые плиты, колонки и т. д. Потом при подаче газа он бы пошел в квартиры и дома, без сгорания в плитах и колонках, дождались бы искры - взрыв, целая серия взрывов!!! Поэтому, те, кто не идиоты, запрещают неподготовленным людям лезть в газ, водоснабжение, электрику и так далее. Этим конкретно вопросом должна заниматься служба газа и только она.
Здесь допущена вопиющая халатность газовиков. Хорошо, что она не привела к еще большей трагедии. Щелкнул бы кто-то неудачно выключателем и взлетел бы на воздух весь дом. И было бы не 6 жертв, а 60 жертв. Так что многим людям вообще повезло.
Кроме этих шестерых. Но они уже были мертвы к тому времени, как поступил первый вызов. Утечка началась вечером, а свидетельница звонила утром. Понятное дело, что человек не может не дышать 10 часов. Но опасность для остальных была реальная. Это вам плоды реформы, сокращения штатов, оптимизации затрат.
Все в коммунальных сферах уже давно на честном слове и голом энтузиазме.
Когда уйдут последние энтузиасты - такое будет по всей стране.

28.01.2016 в 13:59
Я позвонила в санстанцию, там мне вообще сказали: пишите письменное обращение, и вообще, мы этим не занимаемся. Я им говорю: вы понимаете, что мы с ребенком можем отравиться, умереть? Вдруг там яд какой-то этажом ниже пустили, что-то травят.

Мне кажется, что этим ребятам вообще на всё побоку, кроме штрафов их особо ничего не интересует, хотя в данном случае они должны были отреагировать полюбому. Письменное заявление, это просто капец... Что бы проверили очередную школу, садик или отделение больницы им достаточно анонимного звонка, а тут.... тут просто штраф некому было давать...

28.01.2016 в 14:00

Отключите комменты.

28.01.2016 в 14:02

Легла спать и проснулась. Странно. Нефиг винить газовщиков.ЧТО НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ? ....Все умерли в естественных позах. Почему? Не слышали запаха? А почему на 4 тогда женщина слышала. Общем маразм. Но виноватые все равно должны быть!

28.01.2016 в 14:02
Единственная ошибка газовщиков - не проверили квартиры снизу.
Yahooch

какого они пойду в квартиры ниже, если вызов был на данную квартиру?) может у мамаши истерика?) я уверен у газовщиков 90% таких вызовов и на каждом ходить в будний день в рабочее время и долбиться в квартиры снизу?) в 99% случаев там никого не будет и вы потеряете время, а кол-во необходимых обработанных заявок с вас никто не снимет)

28.01.2016 в 14:03

Газавщиков под суд, и дать от 15-ки, ибо по-другому, ни 101, ни 102, ни 103, ни 104 не могут понять за что Мы(налогоплательщики) им платим зарплаты!

28.01.2016 в 14:03

Я представляю если бы дом обслуживала частная компания, то сегодня бы их расстреляли без суда и следствия. А гос. компании пофигу, друг на друга сейчас валить будут. Людей жалко...

28.01.2016 в 14:04
Эта страна строит АЭС.
shp

Да, мне тоже очень страшно...

28.01.2016 в 14:05
они что, не смогли диагностировать отравление газом?
vk-ps

Нет конечно, не так это просто как вам кажется, под эту симптоматику может вписаться куча заболеваний. Не стоит переводить стрелки на скорую. Тут разобраться надо что за газ такой, который не взрывается и воняет хлором и который даже бывалые газовщики не восприняли как утечку, уж поверьте они не дураки и всё прекрасно понимают.

Оппенгеймер

до что вы говорите, общий анализ крови им в помощь

vk-ps

Ага, прямо в карете скорой помощи. Пульсоксиметры не в каждой брига де есть. Да и вообще, что ваш общий анализ покажет? Содержание гемоглобина, максимум. А его показатели зависят от многих факторов.
Мало того:

Меня несколько раз забирала скорая, после скорой я в квартире еще несколько часов спала.

вывод - скорая завозила её в приёмный покой, там она была осмотрена, оказана помощь. Поставить диагноз без анамнеза в данном случае невозможно. А из анамнеза следовало - утечки нет!(заключение газовщиков)

28.01.2016 в 14:06

И как всегда никто не виноват..Соболезнования...

28.01.2016 в 14:06

Вот блин, почему за халатность кого то (в частности приезд газовщиков в 7 и 8 утра) страдают люди. Тех "работников" надо гнать к чертовой бабушке

28.01.2016 в 14:06

Все наши службы просто обнаглели. Из за их халатности и не желания выполнять свою работу погибли люди, также они своим поступком без действия подвергли опасности всех жильцов этого дома. Соболезнования семьям погибших.

28.01.2016 в 14:07
Какой у нас все таки тупой народ.
Всех покарать, и санстанцию и ЖЭС! Может и ветврача районного снять? И Министра обороны? Армию в ружье поставить по тревоге?
ВЫ вообще думать умеете?
Что здесь может сделать ЖЭС и санстанция?
Ничуть не больше чем жилец - позвонить в службу газа на диспетчерскую, и все!
Им лезть не в свою епархию запрещено!!! У них нет соответствующего образования и допуска, нет схем газопровода !!!
Как они могут повлиять на ситуацию?
Прикиньте, что по жалобе "на запах газа" прибегал бы начальник ЖЭС и крутил первый попавшийся румпель. В лучшем случае, он бы обесточил весь район, у всех бы погасли газовые плиты, колонки и т. д. Потом при подаче газа он бы пошел в квартиры и дома, без сгорания в плитах и колонках, дождались бы искры - взрыв, целая серия взрывов!!! Поэтому, те, кто не идиоты, запрещают неподготовленным людям лезть в газ, водоснабжение, электрику и так далее. Этим конкретно вопросом должна заниматься служба газа и только она.
Здесь допущена вопиющая халатность газовиков. Хорошо, что она не привела к еще большей трагедии. Щелкнул бы кто-то неудачно выключателем и взлетел бы на воздух весь дом. И было бы не 6 жертв, а 60 жертв. Так что многим людям вообще повезло.
Кроме этих шестерых. Но они уже были мертвы к тому времени, как поступил первый вызов. Утечка началась вечером, а свидетельница звонила утром. Понятное дело, что человек не может не дышать 10 часов. Но опасность для остальных была реальная. Это вам плоды реформы, сокращения штатов, оптимизации затрат.
Все в коммунальных сферах уже давно на честном слове и голом энтузиазме.
Когда уйдут последние энтузиасты - такое будет по всей стране.
colon70

Ну все верно, ни добавить ни отнять.

28.01.2016 в 14:07

Да случай тянет на сценарий для драммы.

28.01.2016 в 14:08
Единственная ошибка газовщиков - не проверили квартиры снизу.
Yahooch

какого они пойду в квартиры ниже, если вызов был на данную квартиру?) может у мамаши истерика?) я уверен у газовщиков 90% таких вызовов и на каждом ходить в будний день в рабочее время и долбиться в квартиры снизу?) в 99% случаев там никого не будет и вы потеряете время, а кол-во необходимых обработанных заявок с вас никто не снимет)

Illusionist89

Если в квартире дверь не открывают, то и войти туда никто не имеет право. Даже милиция. Вспомните случай с шизофреником с Гая, который убил семью, порезал своих детей и милиция не смогла попасть в дом к реально опасному животному, потому часто дверь не открыли. Конкретно в квартире женщины на 4 этаже по её оборудованию вопросов не было.

28.01.2016 в 14:09

Ща скажут типа вы же только 30% платите, так чего вы хотели?

28.01.2016 в 14:09
Все в коммунальных сферах уже давно на честном слове и голом энтузиазме.
colon70

Откуда тогда такие суммы в квитках каждый месяц???

28.01.2016 в 14:09

Illusionist89, Что касается Газа, необходимо проверять как следует, во всех квартирах, ближайших, к чему приводит пренебрежение этим, вы можете прочесть в статье.

28.01.2016 в 14:09

Люди просыпайтесь, иначе будет больше жертв...

28.01.2016 в 14:09
Газавщиков под суд, и дать от 15-ки, ибо по-другому, ни 101, ни 102, ни 103, ни 104 не могут понять за что Мы(налогоплательщики) им платим зарплаты!
manrost

Ты в себе? Открою тебе маленький секрет, Горгазы сами на себя зарабатывают.

28.01.2016 в 14:10

Давно пора привыкнуть-СТРАНА ИДИОТОВ!!! Зато в наших новостях все у нас распрекрасно,цветем и пахнем.

28.01.2016 в 14:12
Что здесь может сделать ЖЭС и санстанция?
colon70

Должны были реагировать все, 100%. Женщина позвонила одним, те сказали что всё гуд, другим - те сказали что всё гуд, третьи вообще заявление попросили написать... Вот так и умирают потом шесть человек. Женщина всё правильно делала, ей стало плохо, почувствовала странный запах, вызвала горгаз, те сказали что не газ, значит что-то другое, начала звонить дальше....

28.01.2016 в 14:12

Добра, што ў нас у доме няма газу.

28.01.2016 в 14:14
не понял, у них по газовым трубам подали боевое ОВ? как могли 6 человек + собака, будучи в сознании, не ощутить запах газа...
это нереально
скорее угарный газ в результате неправильной работы вытяжки, а уже потом от недостатка кислорода газ потух и пошёл запах метана
Qqrot

Поддержу, природный газ содержит добавки для резкого запаха. Даже в малых концентрациях этот запах будет чувствоваться.
Далее, при больших концентрациях и при малейшей искре будет взрыв (спички, выключатель в квартире, вилка в розетке, эл. звонок, да все что угодно).

Если люди не чувствовали запаха, а тихо-мирно заснули то это угарный газ.
Скорее всего действительно дымоход не открыли (или был забит) и отходы горения повалили в дом и по вентиляции. Потом при недостатке кислорода потухла и колонка и пошел запах природного газа (при хорошей вентиляции - чувствоваться будет, но для взрыва концентрация будет мала - что и засвидетельствовали газовщики).

ЗЫ: Это лишь мое предположение основанное на приведенных фактах, реальную причину установит СК.

28.01.2016 в 14:14
Конечно лучше сделать виноватыми живых, что с мёртвых взять? А то, что в каждой квартире с газом при ремонтах извращаются с газовым оборудованием за деньги как хотят, никто не учитывает! Сами жильцы.
1774202

Был звонок, был запах, служба газа должна была среагировать, но все как всегда на все забили, всем плевать.

funky

Служба газа среагировала, приехала 2 раза. Природного газа в воздухе не обнаружила. Что дальше?

28.01.2016 в 14:14

А вообще - народ у нас темный!

что это значит? - а только то,что пиарят все что угодно в нашей стране - а не элементарные вещи!

Есть МЧС - огромнейшая структура - с четкими регламентами и нормативами по взаимодействию и тд.

Зачем звонить газовщикам? Зачем в санстанцию? ...еще бы позвонили местному прокурору...

И возникает резонный вопрос! ??
- почему , газовщики - как оперативная служба ,выезжающая на экстренные вызовы - а это именно такой вызов - прибыла аж через 45 минут????

- почему параллельно не направили службу МЧС, скорой - если есть утечка газа, значит однозначно есть угроза взрыва, возгарания, отравления.....

Думаю, если бы наши МИНИСТРЫ занимались реальной разработкой и внедрением системы взаимодействия - то такого ЧП удалось бы ИЗБЕЖАТЬ на 99% !!!

28.01.2016 в 14:15
Какой у нас все таки тупой народ.
Всех покарать, и санстанцию и ЖЭС! Может и ветврача районного снять? И Министра обороны? Армию в ружье поставить по тревоге?
ВЫ вообще думать умеете?
Что здесь может сделать ЖЭС и санстанция?
Ничуть не больше чем жилец - позвонить в службу газа на диспетчерскую, и все!
Им лезть не в свою епархию запрещено!!! У них нет соответствующего образования и допуска, нет схем газопровода !!!
Как они могут повлиять на ситуацию?
Прикиньте, что по жалобе "на запах газа" прибегал бы начальник ЖЭС и крутил первый попавшийся румпель. В лучшем случае, он бы обесточил весь район, у всех бы погасли газовые плиты, колонки и т. д. Потом при подаче газа он бы пошел в квартиры и дома, без сгорания в плитах и колонках, дождались бы искры - взрыв, целая серия взрывов!!! Поэтому, те, кто не идиоты, запрещают неподготовленным людям лезть в газ, водоснабжение, электрику и так далее. Этим конкретно вопросом должна заниматься служба газа и только она.
Здесь допущена вопиющая халатность газовиков. Хорошо, что она не привела к еще большей трагедии. Щелкнул бы кто-то неудачно выключателем и взлетел бы на воздух весь дом. И было бы не 6 жертв, а 60 жертв. Так что многим людям вообще повезло.
Кроме этих шестерых. Но они уже были мертвы к тому времени, как поступил первый вызов. Утечка началась вечером, а свидетельница звонила утром. Понятное дело, что человек не может не дышать 10 часов. Но опасность для остальных была реальная. Это вам плоды реформы, сокращения штатов, оптимизации затрат.
Все в коммунальных сферах уже давно на честном слове и голом энтузиазме.
Когда уйдут последние энтузиасты - такое будет по всей стране.
colon70

Ну все верно, ни добавить ни отнять.

Мухоморище

Людям после отказа газовщиков надо было сразу в МЧС звонить. У нас привыкли, что их только в пожар вызывают. Соболезнования, конечно! А виновных под суд!!!!

28.01.2016 в 14:16

Газа не было. Люди умерли просто так. Все как всегда.

28.01.2016 в 14:16
Ща скажут типа вы же только 30% платите, так чего вы хотели?
Mobistel

Знаете что, эта сказка уже не катит, все прекрасно видят какую сумму они платят. Я плачу 1 000 000, если это 30%, то я должен платить 3 300 000? За что??? Вот за это, что в статье? За отключение воды на две недели каждое лето? За полупьяных сантехников, когда один копает а пятеро смотрят? Нет уж, платим мы 100% а то и больше.

28.01.2016 в 14:17

colon70, а вам не приходит в голову, что это произошло из-за цепочки событий?

Что здесь может сделать ЖЭС и санстанция?
colon70

когда проверялась вентиляция? когда производилась замена газового оборудования и т.д. за это отвечает как раз жэс, он держит дом на балансе, он отслеживает сроки эксплуатации оборудования в доме и он назначает плановые и не плановые проверки!
По-этому их надо трясти в первую очередь

Санстанция, в свою очередь могла зафиксировать звонок и направить аварийку для проверки, нет? не догадались? конечно, проще пнуть на заполнение 10-ка бумаг и ожидании месяца проверки или ответа.

Кого за это карать? скорее всего начальство санстанции, которое спустило диспетчеру такие установки, а ещё чиновников, которые под ними подписались.

Это вам плоды реформы, сокращения штатов, оптимизации затрат.
colon70

Это не плоды реформ сокращений и оптимизации штатов(у вас каша в голове), а плоды чрезмерно бюрократической системы не готовой работать в связке с другими службами и нацеленной не на сокращение звеньев в системе, а на увеличение кол-во бумажек, не подготовленность специалистов и отсутствие необходимого оборудования.

Вот в такой ситуации, у вас всегда под рукой лежит телефон министра или жэса или газовиков или ещё кого-то? В идеале, даже если бы она позвонила в скорую, они должны были бы зафиксировать звонок и направить по адресу аварийку или мчс.

В тех же не любимых США, есть единая служба 911, которая не пинает тебя и не отправляет писать заявление, а фиксируют звонок и отправляют необходимую службу, в данном случаи с газом.... они бы отправили мчс и скорую! а у нас приехала два мужичка, без техники, понюхали своими заложенными носами и уехали... в результате чего 6-ро погибших!

28.01.2016 в 14:18

в итоге посадят тех, кто "приехал и ничего подозрительного не увидел"

28.01.2016 в 14:20

Возможно газовщики и не виноваты. От природного газа таких последствий не бывает. Люди отравились от угарного газа, который не имеет цвета и запаха. Газовщики не могут его обнаружить своим оборудованием.

Скорее всего механизм трагедии был такой:
Мальчик зажёг газовую колонку, но дымоход каким-то образом оказался неисправен и/или заблокирован. Угарный газ пошёл в квартиру и медленно всех усыпил, а потом убил. Через какое-то продолжительное время погасла и колонка от недостатка кислорода, отсюда и незначительный запах газа в неопасных концентрациях. Вентиляция -- очень важная вещь на кухнях и в местах, где работают печи, котлы и т. д.

Соболезную.

28.01.2016 в 14:21
они что, не смогли диагностировать отравление газом?
vk-ps

Нет конечно, не так это просто как вам кажется, под эту симптоматику может вписаться куча заболеваний. Не стоит переводить стрелки на скорую. Тут разобраться надо что за газ такой, который не взрывается и воняет хлором и который даже бывалые газовщики не восприняли как утечку, уж поверьте они не дураки и всё прекрасно понимают.

Оппенгеймер

до что вы говорите, общий анализ крови им в помощь

vk-ps

Ага, прямо в карете скорой помощи. Пульсоксиметры не в каждой брига де есть. Да и вообще, что ваш общий анализ покажет? Содержание гемоглобина, максимум. А его показатели зависят от многих факторов.
Мало того:

Меня несколько раз забирала скорая, после скорой я в квартире еще несколько часов спала.

вывод - скорая завозила её в приёмный покой, там она была осмотрена, оказана помощь. Поставить диагноз без анамнеза в данном случае невозможно. А из анамнеза следовало - утечки нет!(заключение газовщиков)

Оппенгеймер

она что не сказала врачам, что в квартире был запах газа?
"В квартире была просто газовая камера, мы открыли все окна. У меня поднялось давление, стоял шум в ушах и было состояние невменяемости."

28.01.2016 в 14:21

Пока не прижмут хорошенько все эти службы,им будет наплевать...

28.01.2016 в 14:22
Что здесь может сделать ЖЭС и санстанция?
colon70

Должны были реагировать все, 100%. Женщина позвонила одним, те сказали что всё гуд, другим - те сказали что всё гуд, третьи вообще заявление попросили написать... Вот так и умирают потом шесть человек. Женщина всё правильно делала, ей стало плохо, почувствовала странный запах, вызвала горгаз, те сказали что не газ, значит что-то другое, начала звонить дальше....

Оппенгеймер

Походу надо было звонить в МЧС. Логично в общем-то, чрезвычайная ситуация, их самая работа. А не обслуживающих организаций. Особенно ЖЭС и санстанции.

28.01.2016 в 14:23
А вообще - народ у нас темный!

что это значит? - а только то,что пиарят все что угодно в нашей стране - а не элементарные вещи!

Есть МЧС - огромнейшая структура - с четкими регламентами и нормативами по взаимодействию и тд.

Зачем звонить газовщикам? Зачем в санстанцию? ...еще бы позвонили местному прокурору...

И возникает резонный вопрос! ??
- почему , газовщики - как оперативная служба ,выезжающая на экстренные вызовы - а это именно такой вызов - прибыла аж через 45 минут????

- почему параллельно не направили службу МЧС, скорой - если есть утечка газа, значит однозначно есть угроза взрыва, возгарания, отравления.....

Думаю, если бы наши МИНИСТРЫ занимались реальной разработкой и внедрением системы взаимодействия - то такого ЧП удалось бы ИЗБЕЖАТЬ на 99% !!!

alfa JT

А МЧС ,что сделать должно было ????????

28.01.2016 в 14:23

Поверю насчет вентиляции. Живем сами на Днепровской, стоит газ.колонка. Вызывали специалиста для прочистки дымохода (вент. шахты) - ждали неделю. Как оказалось потом, они были у нас и все хорошо, но никто не приезжал. Предупредили что будем жаловаться и на следующий день приехали все сделали. Вент канал был забит черт знает чем, керамзит, куски бетона. И как положено раз в квартал нас никто не проверял.

28.01.2016 в 14:24

Мета́н (лат. Methanum) — простейший углеводород, бесцветный газ (в нормальных условиях) без запаха[3], химическая формула — CH4[4]. Малорастворим в воде, легче воздуха. При использовании в быту, промышленности в метан обычно добавляют одоранты (обычно тиолы) со специфическим «запахом газа». Метан нетоксичен и неопасен для здоровья человека[5].

УГАРНЫЙ ГАЗ
При содержании 0,08 % СО во вдыхаемом воздухе человек чувствует головную боль и удушье. При повышении концентрации СО до 0,32 % возникает паралич и потеря сознания (смерть наступает через 30 минут). При концентрации выше 1,2 % сознание теряется после двух—трёх вдохов, человек умирает менее чем через 3 минуты

28.01.2016 в 14:24

Вывод: если чувствуете что-то неладное, в данном случае запах газа, хлора и т.п. и всем побоку - срочно вызывайте МЧС. Эти ребята подняли бы бучу полюбому, да и газоанализаторы у них есть.... Людей как жалко.... Целая семья...

28.01.2016 в 14:25
Концентрации природного газа в жилых помещениях обнаружено не было. Возможная причина гибели людей — отравление угарным газом вследствие неправильной работы ды