227

Спасатели и волонтеры с 10 утра до часу ночи доставали щенка из-под строительных завалов под Минском

Спасатели и волонтеры с 10 утра до часу ночи доставали щенка из-под строительных завалов под Минском

Чудесное спасение произошло вчера под Минском. В деревне Богатырево на заброшенной стройплощадке, заваленной мусором и строительными материалами, из-под неподъемной бетонной плиты спасатели и волонтеры извлекли щенка. Спасательная операция длилась с 10 утра до часу ночи, и в один момент могла вовсе не состояться. О втором рождении беззащитного животного Onliner.by рассказала Вероника  девушка, которая первой обнаружила местного «выжившего».

— Все происходило в деревне Богатырево недалеко от Минска. Довольно давно по деревне ходит собака, которая несколько раз в год выводит щенков. Недавно мы начали искать передержку для очередных щенков, потому как на улице мороз и они попросту могли замерзнуть. Приехали волонтеры, начали их вылавливать, но нашли только двух щенков. Остальных я самостоятельно отправилась искать со своей собакой. Следов не было совсем.

В деревне есть несколько частных домов, но также и новостройки. На улице Тополевой уже года два стоит недостроенный дом. В процессе поиска я увидела внушительных размеров бетонную плиту, заваленную палками и строительным мусором, возле того самого недостроенного дома. Там я и обнаружила собачьи следы. В бетонной плите была щель, откуда я услышала лай. Тут же вызвала ребят из отрядов «Ангел» и «Добрые руки», была организована спасательная операция.

Итог ее оказался печальным  все щенки были найдены мертвыми. Волонтеры привезли парогенератор, чтобы запустить пар в щель и отогреть возможно сидящих там заложников, но так никто и не отозвался. Оставалось только разойтись по домам.

— Вернувшись домой, я не могла успокоиться и опять отправилась обратно к завалам. На этот раз уже отчетливо услышала собачий лай. Отряды «Ангел» и «Добрые руки» вернулись обратно, но плита была накрепко примерзшей к земле из-за холода. Домкраты не помогли. Пришлось призвать на помощь МЧС. Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту и достали одного живого щенка.

Спустя десятки часов нахождения под мерзлой плитой щенок наконец выбрался на свободу. Иначе как чудом это не назовешь, ведь был момент, когда волонтеры бесповоротно разъехались по домам. Сейчас «выживший» ищет новых хозяев.

Читайте также:

Источник: Мила Романович
u-booat

спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • dorogun
    dorogun
    23.01.2016 в 12:04

    Молодцы!

  • u-booat
    u-booat
    23.01.2016 в 12:05

    спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

  • Олег_В.
    Олег_В.
    23.01.2016 в 12:05

    Вот это настоящий Поступок

  • acme93
    acme93
    23.01.2016 в 12:06
    — Вернувшись домой, я не могла успокоиться и опять отправилась обратно к завалам. На этот раз уже отчетливо услышала собачий лай

    Настоящий человеческий поступок!

  • Avs9nka
    Avs9nka
    23.01.2016 в 12:06

    Каждый из них Человек с большой буквы ...

  • acme93
    acme93
    23.01.2016 в 12:06
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Просто собачек жалко.

  • acme93
    acme93
    23.01.2016 в 12:08
    Сейчас «выживший» ищет новых хозяев.

    Кто заметил ссылку на фильм? Там выживший оскар ищет)

  • onliner-zhuk
    onliner-zhuk
    23.01.2016 в 12:08

    Единственные люди в форме вызывающие уважение

  • FORDESKORT
    FORDESKORT
    23.01.2016 в 12:09

    собака красивая!!!

  • demona
    demona
    23.01.2016 в 12:09
    Олег_В.:Вот это настоящий Поступок

    В рабочее время спасали.
    Зарплату получили.
    Просто выполняли свою работу

  • A-S-D
    A-S-D
    23.01.2016 в 12:09
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    МЧС единственная служба в РБ, которая выполняет свою работу на 1000%

  • Kirk
    Kirk
    23.01.2016 в 12:09

    Интересно, а человека бы так доставали :) ?

  • sashaquatro
    sashaquatro
    23.01.2016 в 12:09

    Очень хорошо, что есть такие люди! Спасибо вам!
    Любая жизнь - это ценность!
    Щенку побыстрее найти хороших хозяев)

  • Олег_В.
    Олег_В.
    23.01.2016 в 12:11
    demona:
    Олег_В.:Вот это настоящий Поступок

    В рабочее время спасали.
    Зарплату получили.
    Просто выполняли свою работу

    Там не только о МЧС речь. И в первую очередь не о них.

  • SurferBob
    SurferBob
    23.01.2016 в 12:11

    Люди с большой буквы!!!

  • acme93
    acme93
    23.01.2016 в 12:11
    A-S-D:
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    МЧС единственная служба в РБ, которая выполняет свою работу на 1000%

    Только если им не мешают подъехать брошенные "корыта" во дворах тех, где нужна помощь.

  • Dagon-Blood
    Dagon-Blood
    23.01.2016 в 12:11

    Спасибо вам добрые люди...!!!
    Доброта - спасёт мир...!!!
    А собачке,найти свой дом и заботливых хозяев.

  • LenaLena
    LenaLena
    23.01.2016 в 12:15

    Растрогало до слез

  • ~HaPk~
    ~HaPk~
    23.01.2016 в 12:19
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Вы бы писать научились без ошибок!

  • 0021pv
    0021pv
    23.01.2016 в 12:19

    Пацаны ваще ребята!

  • 0021pv
    0021pv
    23.01.2016 в 12:21
    Kirk:Интересно, а человека бы так доставали :) ?

    Подождали бы пока сам выбрался бы.

  • Вован28061983
    Вован28061983
    23.01.2016 в 12:22

    Пускай лучше на собачках чем на людях тренируются... Молодцы ребята!

  • denis_harper
    denis_harper
    23.01.2016 в 12:23

    Отправьте его Ди Каприо.

  • Tanya28
    Tanya28
    23.01.2016 в 12:30

    Дай Бог всем людям кто принимал участие в спасении маленькой жизни здоровья !!! Как приятно читать что есть люди которые думают не только о себе !!! Огромное спасибо ! Собачке найти достойного хозяина который никогда его не бросит !!!

  • 1651969
    1651969
    23.01.2016 в 12:31
    Kirk:Интересно, а человека бы так доставали :) ?

    достали бы и палками добили чтоб не мучался

  • colorit78
    colorit78
    23.01.2016 в 12:32
    acme93:
    — Вернувшись домой, я не могла успокоиться и опять отправилась обратно к завалам. На этот раз уже отчетливо услышала собачий лай

    Настоящий человеческий поступок!

    acme93:
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Просто собачек жалко.

    acme93:
    Сейчас «выживший» ищет новых хозяев.

    Кто заметил ссылку на фильм? Там выживший оскар ищет)

    acme93:
    A-S-D:
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    МЧС единственная служба в РБ, которая выполняет свою работу на 1000%

    Только если им не мешают подъехать брошенные "корыта" во дворах тех, где нужна помощь.

    Продолжай...

  • Deemooleek
    Deemooleek
    23.01.2016 в 12:36

    Оскара всем! Щенок красивый.

  • evgeniy123
    evgeniy123
    23.01.2016 в 12:43

    МОЛОДЦЫ! и МЧС и волонтёры!

  • Spruutt
    Spruutt
    23.01.2016 в 12:44

    Молодцы, теперь поймать ту собаку и стерилизовать осталось, но нет... будем искать щенков

  • 1793728
    1793728
    23.01.2016 в 12:52

    Хорошая позитивная новость. Все молодцы, всем коньяку!

  • Molodoy_Ivanko
    Molodoy_Ivanko
    23.01.2016 в 12:56
    denis_harper:Отправьте его Ди Каприо.

    Это зачем?

  • meuse
    meuse
    23.01.2016 в 12:59

    Девочка, которая снова вернулась, - вот это конечно такая молодец. То, что проявила такое неравнодушие, желание спасти жизнь!

  • Jurez_94
    Jurez_94
    23.01.2016 в 13:02

    u-booat, ЛЮДИ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ

  • knizh
    knizh
    23.01.2016 в 13:05

    Спасибо ребята вам!!! Спасибо за жизнь малыша!!!

  • Oran_Gutang
    Oran_Gutang
    23.01.2016 в 13:05

    Вот интересно, не проще ли этим волонтёрам стерилизовать ту собаку, если они знают, что она регулярно приносит потомство и возникает проблема со щенками?

  • BibeR
    BibeR
    23.01.2016 в 13:07
    Onliner:В процессе поиска я увидела внушительных размеров бетонную плиту, заваленную палками и строительным мусором, возле того самого недостроенного дома

    Собственно а кто дал право заходить но чужой участок, с какого рожна по чужой стройке лазить?

    dorogun:Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту и достали одного живого щенка.

    Собственно вопрос, кто теперь заплатит за порчу имущества и за доставку и разгрузку новой плиты?

  • VICHI2020
    VICHI2020
    23.01.2016 в 13:09

    Назвать "Оскар" :) Спасателям и МЧС уважение

  • 1446079
    1446079
    23.01.2016 в 13:09

    все ребята молодцы,в спасении принимало огромное колличество людей,всем низкий поклон

  • BibeR
    BibeR
    23.01.2016 в 13:09
    BibeR:
    Onliner:В процессе поиска я увидела внушительных размеров бетонную плиту, заваленную палками и строительным мусором, возле того самого недостроенного дома

    Собственно а кто дал право заходить но чужой участок, с какого рожна по чужой стройке лазить?

    onliner:Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту и достали одного живого щенка.

    Собственно вопрос, кто теперь заплатит за порчу имущества и за доставку и разгрузку новой плиты?

    ой не тому цитату приписал

  • SHKARUBIAN
    SHKARUBIAN
    23.01.2016 в 13:14
    Molodoy_Ivanko:
    denis_harper:Отправьте его Ди Каприо.

    Это зачем?

    За" Оскаром" !

  • panda-76
    panda-76
    23.01.2016 в 13:20

    Бедняга.
    Дай бог ему хорошего хозяина.
    А может станет тоже спасателем.

  • exodus99
    exodus99
    23.01.2016 в 13:25

    вот кто делом занимается и все равно кто человек или животина.респект вам.

  • 21314s
    21314s
    23.01.2016 в 13:32

    Всегда удивляюсь и радуюсь таким историям, значит есть ещё добрые люди. А вот собаку-мамку, которая 2 раза в год рожает, надо бы стерилизовать.

  • SHERIF
    SHERIF
    23.01.2016 в 13:33
    A-S-D:
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    МЧС единственная служба в РБ, которая выполняет свою работу на 1000%

    а ЗП не очень (

  • spiirt
    spiirt
    23.01.2016 в 13:36

    Ну ёлки зелёные, стерилизуйте вы уже эту собаку-мать-героиню, а? Иначе через полгода будет следующая партия щенков

  • sat[ellite]
    sat[ellite]
    23.01.2016 в 13:36

    какой сказочный бред задействовать бригаду спасателей и волонтёров ради спасения какой-то бездомной собаки! какая жесть. При советах посадили бы за нецелевое использование. За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.

  • user_9533223
    user_9533223
    23.01.2016 в 13:41

    Какой взгляд у щенка. Толкает на размышления .

  • Lex_from_Belarus
    Lex_from_Belarus
    23.01.2016 в 13:50
    demona:
    Олег_В.:Вот это настоящий Поступок

    В рабочее время спасали.
    Зарплату получили.
    Просто выполняли свою работу

    обычно в форме у нас только квартирку ждут, досрочную пенсию и любят женщин и инвалидов таскать по земле. тут другой случай и это радует :)

  • Lex_from_Belarus
    Lex_from_Belarus
    23.01.2016 в 13:53
    Kirk:Интересно, а человека бы так доставали :) ?

    попробуй залезть так, узнаем...

  • rivers-nick
    rivers-nick
    23.01.2016 в 13:53

    как-будто и не Беларусь вовсе. МОЛОДЦЫ!

  • rivers-nick
    rivers-nick
    23.01.2016 в 13:54
    sat[ellite]:какой сказочный бред задействовать бригаду спасателей и волонтёров ради спасения какой-то бездомной собаки! какая жесть. При советах посадили бы за нецелевое использование. За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.

    так что мешает вернуться в Советы? Северная Корея ждет. Или Вам наших советов не хватает? ))))

  • vasilinn
    vasilinn
    23.01.2016 в 13:55

    Все по-человечески. А щенок то не мелкий, вырастет.

  • RTL
    RTL
    23.01.2016 в 14:01

    Красавцы ! МЧС вооще мужики,собаке,коту помочь добрые человеки всегда помогут.

  • kacmanmisha
    kacmanmisha
    23.01.2016 в 14:11

    Кто оплатит сломанную плиту на стройке? Пы.сы. За щенка рад.

  • Прохожий1990
    Прохожий1990
    23.01.2016 в 14:33

    "Беззащитные щенки"- ну вообще-то обогреть и защитить и накормить щенков - долг суки ( специально повторяю- суки , а не " матери", мать- у человека), что может- то она делает, число выживших щенков в помёте должно лишь гарантировать выживание вида - естественный отбор-с!
    А вообще забавно, как здесь "мажут сопли" те же люди, которые в соседней ветке орут: " давить пешиков, этих козлов, которые сами лезут под колёса, убивать тошнотов и Т.д.!
    Пожалели бы лучше детей Донецка и Луганска!

  • vasa1111
    vasa1111
    23.01.2016 в 14:34

    Какой хорошенький. )))

  • HITMANHELS
    HITMANHELS
    23.01.2016 в 14:41
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Животные лучше людей. В 90% случаев это так. Мы сами заслужили то, что имеем.

  • Awtogen
    Awtogen
    23.01.2016 в 14:43

    Всем участникам спасения -премию папиццот.

  • SANCHES31
    SANCHES31
    23.01.2016 в 14:44

    РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, ЕДИНСТВЕННЫМ КТО ЧЕСТНО ОТРАБАТЫВАЕТ СВОИ "ГРАШЫ" КОТОРОЕ ИМ ПЛАТИТ ГОСУДАРСТВО!!!

  • 73moreman
    73moreman
    23.01.2016 в 14:44

    Что больше заняться нечем?.....лучше писали комментарии тут.

  • alexgrodno9
    alexgrodno9
    23.01.2016 в 14:50

    как бы цинично не было,но кажется что иной раз волонтёрам нечего делать.у нас много людей кому нужна помощь,а они собак бездомных от смерти спасают.животные живут по другим правилам и законы природы на них действуют иначе,выживает сильнейший.
    лучше бабке помогли бы ,которую в банке отвалтузили.пришли бы к ней,оплатили бы её услуги(в банк сходили бы) и бабке приятно(возможно) и доброе дело сделано.
    а то спасут животное,потом нужны деньги на стерилизацию,потом на корм собирают и т.д и т.п.

  • 1651969
    1651969
    23.01.2016 в 14:53
    colorit78:
    acme93:
    — Вернувшись домой, я не могла успокоиться и опять отправилась обратно к завалам. На этот раз уже отчетливо услышала собачий лай

    Настоящий человеческий поступок!

    acme93:
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Просто собачек жалко.

    acme93:
    Сейчас «выживший» ищет новых хозяев.

    Кто заметил ссылку на фильм? Там выживший оскар ищет)

    acme93:
    A-S-D:
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    МЧС единственная служба в РБ, которая выполняет свою работу на 1000%

    Только если им не мешают подъехать брошенные "корыта" во дворах тех, где нужна помощь.

    Продолжай...

    да все забарахлил генератор комментариев

  • 1651969
    1651969
    23.01.2016 в 14:56
    alexgrodno9:как бы цинично не было,но кажется что иной раз волонтёрам нечего делать.у нас много людей кому нужна помощь,а они собак бездомных от смерти спасают.животные живут по другим правилам и законы природы на них действуют иначе,выживает сильнейший.
    лучше бабке помогли бы ,которую в банке отвалтузили.пришли бы к ней,оплатили бы её услуги(в банк сходили бы) и бабке приятно(возможно) и доброе дело сделано.
    а то спасут животное,потом нужны деньги на стерилизацию,потом на корм собирают и т.д и т.п.

    какие законы природы мы сами эти законы нарушает а кто от этого гибнет например нефть разлил танкер это закон природы от которого должна живность сдохнуть или вина человека

  • 1651969
    1651969
    23.01.2016 в 14:57
    1651969:
    alexgrodno9:как бы цинично не было,но кажется что иной раз волонтёрам нечего делать.у нас много людей кому нужна помощь,а они собак бездомных от смерти спасают.животные живут по другим правилам и законы природы на них действуют иначе,выживает сильнейший.
    лучше бабке помогли бы ,которую в банке отвалтузили.пришли бы к ней,оплатили бы её услуги(в банк сходили бы) и бабке приятно(возможно) и доброе дело сделано.
    а то спасут животное,потом нужны деньги на стерилизацию,потом на корм собирают и т.д и т.п.

    какие законы природы мы сами эти законы нарушает а кто от этого гибнет например нефть разлил танкер это закон природы от которого должна живность сдохнуть или вина человека

    а если такой сердобольный то сам возьми и помоги бабке а не языком чеши и не указывай другим чем им заниматься

  • L.R.
    L.R.
    23.01.2016 в 15:02
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    А что людям мешает, относиться к людям как люди.

  • sat[ellite]
    sat[ellite]
    23.01.2016 в 15:18
    rivers-nick:
    sat[ellite]:какой сказочный бред задействовать бригаду спасателей и волонтёров ради спасения какой-то бездомной собаки! какая жесть. При советах посадили бы за нецелевое использование. За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.

    так что мешает вернуться в Советы? Северная Корея ждет. Или Вам наших советов не хватает? ))))

    суть в том что ерундой занимаются. собак каких-то спасают, а я это оплачиваю. а как что, то не спасателей и какие-то отмазки - мы не знали. не видели не поняли не услышали. а собаку спасать. дааа. поступок достойный мчс

  • puchenyaka
    puchenyaka
    23.01.2016 в 15:21

    Первая позитивная новость за последние дни.

  • Sergee
    Sergee
    23.01.2016 в 15:24

    Молодцы. Настоящие люди.

  • sat[ellite]
    sat[ellite]
    23.01.2016 в 15:25

    проще ж собаку спасти и статью написать. напоминает недавнюю броваду когда чел кота объехал. с такими подробностями своего мастерства, аж улыбку вызвало. пора былины писать. ну там ладно. затрат никаких не было(хотя ситуация риска жизнями другими ради кота тоже сказочный бред). а тут по факту: плиту сломали, мчс день потратила, теже волонтеры пусть лучше бы снег расчистили. И это хорошо что никто не пострадал.

  • sat[ellite]
    sat[ellite]
    23.01.2016 в 15:28

    ) скажи спасибо что пока можешь дышать. а то с такими коментами ...

  • feleks1991
    feleks1991
    23.01.2016 в 15:31
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Не все люди недостойны такого отношения!

  • Zhenyc2
    Zhenyc2
    23.01.2016 в 15:42

    Недавно у меня во дворе работники ЖКХ при прокладке нового теплопровода замуровали под землёй двух котят. Иду с работы слышу мяуканье из под земли, понял в чем дело. Взял лопату докопал до плит, а потом ломом с соседом раздвигали плиты. Короче спас животинку. ЖКХ дизлайк.

  • IAA1305
    IAA1305
    23.01.2016 в 15:46

    u-booat, для начала эти свмые люди должны быть всегда ЛЮДЬМИ !
    Все кто спас щенка - ЛЮДИ !

  • 1764286
    1764286
    23.01.2016 в 15:48

    за пса ..низкий поклон.ибо собака настоящий друг

  • Abrakadabr
    Abrakadabr
    23.01.2016 в 15:51

    Как правильно поступить, если я вижу на дороге перееханую собаку, которая волочится на передних лапах (вероятно перелом позвоночника), при этом ни один телефон общества защиты животных в Минске (из найденных в интернете) не отвечает?

  • 126-S
    126-S
    23.01.2016 в 15:52

    Молодцы ребята! девушке здоровья, счастья и долгих лет жизни! Молодец!

  • 1651969
    1651969
    23.01.2016 в 15:54
    sat[ellite]:
    rivers-nick:
    sat[ellite]:какой сказочный бред задействовать бригаду спасателей и волонтёров ради спасения какой-то бездомной собаки! какая жесть. При советах посадили бы за нецелевое использование. За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.

    так что мешает вернуться в Советы? Северная Корея ждет. Или Вам наших советов не хватает? ))))

    суть в том что ерундой занимаются. собак каких-то спасают, а я это оплачиваю. а как что, то не спасателей и какие-то отмазки - мы не знали. не видели не поняли не услышали. а собаку спасать. дааа. поступок достойный мчс

    ерундой мы занимаемся когда загрязняем окружающую среду потребляя то что производится на заводах где выбросы не хилые а вы все о своих копейках печетесь все мы здохнем и бабло там не нужно будет

  • Yuna
    Yuna
    23.01.2016 в 15:59
    alexgrodno9:как бы цинично не было,но кажется что иной раз волонтёрам нечего делать.у нас много людей кому нужна помощь,а они собак бездомных от смерти спасают.животные живут по другим правилам и законы природы на них действуют иначе,выживает сильнейший.
    лучше бабке помогли бы ,которую в банке отвалтузили.пришли бы к ней,оплатили бы её услуги(в банк сходили бы) и бабке приятно(возможно) и доброе дело сделано.
    а то спасут животное,потом нужны деньги на стерилизацию,потом на корм собирают и т.д и т.п.

    А, может, лучше вы?..

  • Lilechka007
    Lilechka007
    23.01.2016 в 16:00

    Хорошо, что даже сейчас в нынешней ситуации есть такие неравнодушные люди не только к людской беде, но и ратующие за бездомных животных. Можно конечно говорить о потраченных средствах, но нужно помнить и о том, что все нам воздастся по заслугам!

  • sat[ellite]
    sat[ellite]
    23.01.2016 в 16:13
    1651969:ерундой мы занимаемся когда загрязняем окружающую среду потребляя то что производится на заводах где выбросы не хилые а вы все о своих копейках печетесь все мы здохнем и бабло там не нужно будет

    . отвечайте за себя. и до "ТАМ" дожить надо. мои 13% по нынешним меркам это совсем не копейки.

  • root_3
    root_3
    23.01.2016 в 16:16

    Молодцы. Сейчас предстоит решить проблему посложнее. Как найти хозяина.

  • -Hooligan-
    -Hooligan-
    23.01.2016 в 16:38

    Молодцы! Низкий поклон вам!

  • St.FreSh
    St.FreSh
    23.01.2016 в 16:42

    На фото видна дизельная пушка. В статье написано про мертвых щенков, назревает вопросы: вы их там не удушили? Дизельная пушка выжирает напрочь весь кислород. Или это не дизельная пушка?

  • San4ez6
    San4ez6
    23.01.2016 в 16:50
    BibeR:
    Onliner:В процессе поиска я увидела внушительных размеров бетонную плиту, заваленную палками и строительным мусором, возле того самого недостроенного дома

    Собственно а кто дал право заходить но чужой участок, с какого рожна по чужой стройке лазить?

    dorogun:Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту и достали одного живого щенка.

    Собственно вопрос, кто теперь заплатит за порчу имущества и за доставку и разгрузку новой плиты?

    Когда тебя не дай бог будут спасать, ты хотел бы что бы кто-то думал о материальных затратах, а не о твоей жизни? Ни одна плита не стоит чьей-то жизни!

  • antongurda
    antongurda
    23.01.2016 в 16:53

    красавцы!!!

  • 1763886
    1763886
    23.01.2016 в 16:55
    Довольно давно по деревне ходит собака, которая несколько раз в год выводит щенков.

    То есть эти волонтеры давно знают об этом, регулярно спасают новых щенков, но не желают собаку стерилизовать? Чтобы регулярно было чем заняться и устроить шумиху?

  • 1840105
    1840105
    23.01.2016 в 16:58

    St.FreSh, эти щенки умерли ДО того как применили пушки, их вытащили мертвыми а потом только применяли это оборудование на всякий случай( если там еще кто- либо остался) чтобы не замерз

  • 1763886
    1763886
    23.01.2016 в 17:04
    San4ez6:
    BibeR:
    Onliner:В процессе поиска я увидела внушительных размеров бетонную плиту, заваленную палками и строительным мусором, возле того самого недостроенного дома

    Собственно а кто дал право заходить но чужой участок, с какого рожна по чужой стройке лазить?

    dorogun:Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту и достали одного живого щенка.

    Собственно вопрос, кто теперь заплатит за порчу имущества и за доставку и разгрузку новой плиты?

    Когда тебя не дай бог будут спасать, ты хотел бы что бы кто-то думал о материальных затратах, а не о твоей жизни? Ни одна плита не стоит чьей-то жизни!

    Голословно. Некоторые плиты могут и больше стоить. Да и смотря что за жизнь. Думаю те самые волонтеры запросто кушают сосиски, на которые пошли чьи-то жизни.

  • 1763886
    1763886
    23.01.2016 в 17:05
    1651969:
    ерундой мы занимаемся когда загрязняем окружающую среду потребляя то что производится на заводах где выбросы не хилые а вы все о своих копейках печетесь все мы здохнем и бабло там не нужно будет

    Вас возмущают выбросы? Тогда оставьте свой автомобиль во дворе, убедите друзей, знакомых, родственников отказаться от личного автотранспорта. У нас 3/4 выбросов в атмосферу от автомобилей.

  • alexgrodno9
    alexgrodno9
    23.01.2016 в 17:06
    Yuna:
    alexgrodno9:как бы цинично не было,но кажется что иной раз волонтёрам нечего делать.у нас много людей кому нужна помощь,а они собак бездомных от смерти спасают.животные живут по другим правилам и законы природы на них действуют иначе,выживает сильнейший.
    лучше бабке помогли бы ,которую в банке отвалтузили.пришли бы к ней,оплатили бы её услуги(в банк сходили бы) и бабке приятно(возможно) и доброе дело сделано.
    а то спасут животное,потом нужны деньги на стерилизацию,потом на корм собирают и т.д и т.п.

    А, может, лучше вы?..

    1651969:
    1651969:
    alexgrodno9:как бы цинично не было,но кажется что иной раз волонтёрам нечего делать.у нас много людей кому нужна помощь,а они собак бездомных от смерти спасают.животные живут по другим правилам и законы природы на них действуют иначе,выживает сильнейший.
    лучше бабке помогли бы ,которую в банке отвалтузили.пришли бы к ней,оплатили бы её услуги(в банк сходили бы) и бабке приятно(возможно) и доброе дело сделано.
    а то спасут животное,потом нужны деньги на стерилизацию,потом на корм собирают и т.д и т.п.

    какие законы природы мы сами эти законы нарушает а кто от этого гибнет например нефть разлил танкер это закон природы от которого должна живность сдохнуть или вина человека

    а если такой сердобольный то сам возьми и помоги бабке а не языком чеши и не указывай другим чем им заниматься

    1651969:
    alexgrodno9:как бы цинично не было,но кажется что иной раз волонтёрам нечего делать.у нас много людей кому нужна помощь,а они собак бездомных от смерти спасают.животные живут по другим правилам и законы природы на них действуют иначе,выживает сильнейший.
    лучше бабке помогли бы ,которую в банке отвалтузили.пришли бы к ней,оплатили бы её услуги(в банк сходили бы) и бабке приятно(возможно) и доброе дело сделано.
    а то спасут животное,потом нужны деньги на стерилизацию,потом на корм собирают и т.д и т.п.

    какие законы природы мы сами эти законы нарушает а кто от этого гибнет например нефть разлил танкер это закон природы от которого должна живность сдохнуть или вина человека

    человек сам по себе странное существо.многие готовы помочь собаке,коту,птичке,но не рядом нуждающемуся человеку.
    да,мчс молодцы,но спасая собаку в одном месте,их помощь случись что, понадобилась бы в другом месте и цена спасения была бы человеческая жизнь.
    я не против животных,у самого есть и кот и собака,но иногда помощь волонтёров направлена не в ту степь.

  • 1840105
    1840105
    23.01.2016 в 17:06
    1763886:
    San4ez6:
    BibeR:
    Onliner:В процессе поиска я увидела внушительных размеров бетонную плиту, заваленную палками и строительным мусором, возле того самого недостроенного дома

    Собственно а кто дал право заходить но чужой участок, с какого рожна по чужой стройке лазить?

    dorogun:Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту и достали одного живого щенка.

    Собственно вопрос, кто теперь заплатит за порчу имущества и за доставку и разгрузку новой плиты?

    Когда тебя не дай бог будут спасать, ты хотел бы что бы кто-то думал о материальных затратах, а не о твоей жизни? Ни одна плита не стоит чьей-то жизни!

    Голословно. Некоторые плиты могут и больше стоить. Да и смотря что за жизнь. Думаю те самые волонтеры запросто кушают сосиски, на которые пошли чьи-то жизни.

    я очень надеюсь что когда тебя прижмет какой-нибудь плитой то приедут спасатели и скажут что "плита дороже жизни этого говна" и уедут пить чай..... очень тебе этого желаю..... может быть тогда поймешь хоть что-нибудь

  • 1829289
    1829289
    23.01.2016 в 17:08
    sat[ellite]:какой сказочный бред задействовать бригаду спасателей и волонтёров ради спасения какой-то бездомной собаки! какая жесть. При советах посадили бы за нецелевое использование. За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.

    ты своими 13% кормишь бомжей!!!! а это чудо может в будущем спасет кому не будь жизнь!!!!! засунь !13% себе в Ж**У

  • 1763886
    1763886
    23.01.2016 в 17:11
    Kirk:Интересно, а человека бы так доставали :) ?

    Да, конечно. А в комментариях бы обозвали всячески за то, что под плиту залез.

  • lenok.kolobok
    lenok.kolobok
    23.01.2016 в 17:13

    Спасибо всем волонтерам, которые каждый день спасают щенков, котят, сбитых машинами собак и других животных.
    Спасибо огромное спасателям, что откликнулись и пришли на помощь маленькому щенку.
    Это благородно и очень по-человечески.

  • alexgrodno9
    alexgrodno9
    23.01.2016 в 17:23
    1829289:
    sat[ellite]:какой сказочный бред задействовать бригаду спасателей и волонтёров ради спасения какой-то бездомной собаки! какая жесть. При советах посадили бы за нецелевое использование. За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.

    ты своими 13% кормишь бомжей!!!! а это чудо может в будущем спасет кому не будь жизнь!!!!! засунь !13% себе в Ж**У

    а почему бомж стал бомжом никогда не задумывались?среди них есть на столько интересные личности,что книги писать можно.и не все стали бомжами потому что пили,а как раз наоборот.ушёл,оставил жене и детям всё,а сам ушёл.
    собаку спасли,и вероятность того что живя на улице она спасёт кому то жизнь гораздо меньше,чем то что она примкнёт к стае и будет нападать на детей,взрослых людей.

  • 1763886
    1763886
    23.01.2016 в 17:32
    1840105:
    1763886:
    San4ez6:
    BibeR:
    Onliner:В процессе поиска я увидела внушительных размеров бетонную плиту, заваленную палками и строительным мусором, возле того самого недостроенного дома

    Собственно а кто дал право заходить но чужой участок, с какого рожна по чужой стройке лазить?

    dorogun:Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту и достали одного живого щенка.

    Собственно вопрос, кто теперь заплатит за порчу имущества и за доставку и разгрузку новой плиты?

    Когда тебя не дай бог будут спасать, ты хотел бы что бы кто-то думал о материальных затратах, а не о твоей жизни? Ни одна плита не стоит чьей-то жизни!

    Голословно. Некоторые плиты могут и больше стоить. Да и смотря что за жизнь. Думаю те самые волонтеры запросто кушают сосиски, на которые пошли чьи-то жизни.

    я очень надеюсь что когда тебя прижмет какой-нибудь плитой то приедут спасатели и скажут что "плита дороже жизни этого говна" и уедут пить чай..... очень тебе этого желаю..... может быть тогда поймешь хоть что-нибудь

    О, ну давайте пофантазируем. В плиту террористы засунули кобальт-60 украденный из радиоизотопного генератора, плитой придавило человека, при сломе плиты радиация убьет всех вокруг. Ну как, сколько жизней теперь стоит плита?
    Еще пофантазируем. У маленькой девочки под плиту заполз любимый мадагаскарский таракан. Девочка плачет и убивается. Вызываем спасателей и волонтеров ломать плиту, спасать таракана.

  • вованыч777
    вованыч777
    23.01.2016 в 17:36

    Молодчаги

  • kreatiff
    kreatiff
    23.01.2016 в 17:38
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    СПАСАТЕЛИ у нас к людям так и относятся!!!!

  • 1763886
    1763886
    23.01.2016 в 17:43
    kreatiff:
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    СПАСАТЕЛИ у нас к людям так и относятся!!!!

    Плохо что у нас некоторые люди к другим людям относятся хуже чем к собакам.

  • Yura_L
    Yura_L
    23.01.2016 в 17:47

    МОЛОДЦЫ!!!!
    Хорошо, что есть еще небезразличные ЛЮДИ к чужой беде!!!
    Спасибо вам огромное!!!

  • 1829289
    1829289
    23.01.2016 в 17:49
    alexgrodno9:
    1829289:
    sat[ellite]:какой сказочный бред задействовать бригаду спасателей и волонтёров ради спасения какой-то бездомной собаки! какая жесть. При советах посадили бы за нецелевое использование. За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.

    ты своими 13% кормишь бомжей!!!! а это чудо может в будущем спасет кому не будь жизнь!!!!! засунь !13% себе в Ж**У

    а почему бомж стал бомжом никогда не задумывались?среди них есть на столько интересные личности,что книги писать можно.и не все стали бомжами потому что пили,а как раз наоборот.ушёл,оставил жене и детям всё,а сам ушёл.
    собаку спасли,и вероятность того что живя на улице она спасёт кому то жизнь гораздо меньше,чем то что она примкнёт к стае и будет нападать на детей,взрослых людей.

    так заберите всех бомжей к себе! они будут рады и будут вас охранять и защищать!!!!И для таких людей в Беларуси есть КРАСНЫЙ КРЕСТ!!!! для тех кто не знает!!!!!Есть пункт" Дом дневного и ночного пребывания лиц без определенного места жительства» а животным волонтеры помогают не за счет государства а за свои личные деньги! и нет никаких соц. служб по предоставлению дома и еды для братьев наших меньших!

  • polifepan
    polifepan
    23.01.2016 в 17:53

    Порой

    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Порой люди хуже чем животные

  • sat[ellite]:суть в том что ерундой занимаются. собак каких-то спасают, а я это оплачиваю. а как что, то не спасателей и какие-то отмазки - мы не знали. не видели не поняли не услышали. а собаку спасать. дааа. поступок достойный мчс

    Что ты там оплачиваешь со своей зряплаты в 200 баксов? Менецант е-мое.

  • * меценат

  • 1813655
    1813655
    23.01.2016 в 18:07

    Удачи тебе..щенок...

  • 1813655
    1813655
    23.01.2016 в 18:08

    всё же ещё есть добрые люди...в этой стране...жаль правительство совсем другое!

  • sat[ellite]:За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.

    200.000 рублей платишь? Ох молодец какой. Содержишь всю страну.

  • alexgrodno9
    alexgrodno9
    23.01.2016 в 18:32
    1829289:
    alexgrodno9:
    1829289:
    sat[ellite]:какой сказочный бред задействовать бригаду спасателей и волонтёров ради спасения какой-то бездомной собаки! какая жесть. При советах посадили бы за нецелевое использование. За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.

    ты своими 13% кормишь бомжей!!!! а это чудо может в будущем спасет кому не будь жизнь!!!!! засунь !13% себе в Ж**У

    а почему бомж стал бомжом никогда не задумывались?среди них есть на столько интересные личности,что книги писать можно.и не все стали бомжами потому что пили,а как раз наоборот.ушёл,оставил жене и детям всё,а сам ушёл.
    собаку спасли,и вероятность того что живя на улице она спасёт кому то жизнь гораздо меньше,чем то что она примкнёт к стае и будет нападать на детей,взрослых людей.

    так заберите всех бомжей к себе! они будут рады и будут вас охранять и защищать!!!!И для таких людей в Беларуси есть КРАСНЫЙ КРЕСТ!!!! для тех кто не знает!!!!!Есть пункт" Дом дневного и ночного пребывания лиц без определенного места жительства» а животным волонтеры помогают не за счет государства а за свои личные деньги! и нет никаких соц. служб по предоставлению дома и еды для братьев наших меньших!

    тогда вы собирайте и заберите всех собак,что бы их не отстреливали и не отлавливали.что бы они не нападали на людей.
    да собаки лучше людей иной раз,но когда они голодные и в стае нападают на людей,то хорошего здесь мало.

  • 1829289
    1829289
    23.01.2016 в 18:45

    alexgrodno9, если вы не в курсе волонтеры этим и занимаются!!! а бомжи дома грабят в подъезде воняют! какают на остановках так что дышать не чем побираются везде и пропивают это!! а животных волонтеры подбирают и находят им хорошие дома и ручки!! они нападают только когда защищаются от людей которые их обижают!!!

  • mozzg_1989
    mozzg_1989
    23.01.2016 в 18:47

    а стоимость сломанной бетонной плиты кто выплатит хозяину? и срач после себя кто уберет?

  • PadLizza
    PadLizza
    23.01.2016 в 18:57

    Моё вам уважение, дорогие волонтёры и спасатели!

  • 1763886
    1763886
    23.01.2016 в 19:06
    1829289:alexgrodno9, если вы не в курсе волонтеры этим и занимаются!!! а бомжи дома грабят в подъезде воняют! какают на остановках так что дышать не чем побираются везде и пропивают это!! а животных волонтеры подбирают и находят им хорошие дома и ручки!! они нападают только когда защищаются от людей которые их обижают!!!

    Эти волонтеры год за годом пристраивают выживших щенков этой собаки, вместо того чтобы просто ее стерилизовать. В этот раз выжило из всего помета трое.

  • 1832219
    1832219
    23.01.2016 в 19:10

    Kirk, нет, там бы оставили. Я вообще не понимаю почему в последнее время появилось столько людей, которых ничего не радует и они абсолютно все готовы обхаять.Антидепрессанты пить надо видимо .

  • adl-pro
    adl-pro
    23.01.2016 в 19:13

    Такое возвращает веру в людей )

  • 1832219
    1832219
    23.01.2016 в 19:13

    1840105,

    1840105:
    1763886:
    San4ez6:
    BibeR:
    Onliner:В процессе поиска я увидела внушительных размеров бетонную плиту, заваленную палками и строительным мусором, возле того самого недостроенного дома

    Собственно а кто дал право заходить но чужой участок, с какого рожна по чужой стройке лазить?

    dorogun:Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту и достали одного живого щенка.

    Собственно вопрос, кто теперь заплатит за порчу имущества и за доставку и разгрузку новой плиты?

    Когда тебя не дай бог будут спасать, ты хотел бы что бы кто-то думал о материальных затратах, а не о твоей жизни? Ни одна плита не стоит чьей-то жизни!

    Голословно. Некоторые плиты могут и больше стоить. Да и смотря что за жизнь. Думаю те самые волонтеры запросто кушают сосиски, на которые пошли чьи-то жизни.

    я очень надеюсь что когда тебя прижмет какой-нибудь плитой то приедут спасатели и скажут что "плита дороже жизни этого говна" и уедут пить чай..... очень тебе этого желаю..... может быть тогда поймешь хоть что-нибудь

    Абсолютно согласна, пусть пьют чай ребята и таких вот не спасают, а собачку спасти нужно, пока мы добры к слабым и немощным мы люди.

  • 1832219
    1832219
    23.01.2016 в 19:16

    Предлагаю организовать стерилизацию этой собаки, это наверно правильнее будет.

  • Artus
    Artus
    23.01.2016 в 19:17

    mozzg_1989, говорят он заходил посмотреть что происходит. против не был %))

  • slavarasup2
    slavarasup2
    23.01.2016 в 19:28

    Спасли но пока не знают зачем.

  • Umnik33
    Umnik33
    23.01.2016 в 19:29

    А каб быў там чалавек, каго б выратоўвалі першым?

  • vitec1999
    vitec1999
    23.01.2016 в 19:38

    молодцы

  • Artus
    Artus
    23.01.2016 в 19:54

    1832219, говорят, уже организовали ;\

  • Artus
    Artus
    23.01.2016 в 19:58

    St.FreSh, пушку "дизельную" разглядел. а баллон с газом не?
    никто еще ж не удушился на кухне готовить?

  • niviko
    niviko
    23.01.2016 в 20:03

    Повезло. Теперь бы в хорошие руки.

  • Burzumian
    Burzumian
    23.01.2016 в 20:08

    Мда. Наверное, единственноеееееее заслуживающее народной любви и доверия ведомственное подразделение. Это тебе не менты.

  • raisaed64
    raisaed64
    23.01.2016 в 20:18

    Эти люди попадут в Рай без очереди

  • 1763886
    1763886
    23.01.2016 в 20:20
    1832219:1840105,
    1840105:
    1763886:
    San4ez6:
    BibeR:
    Onliner:В процессе поиска я увидела внушительных размеров бетонную плиту, заваленную палками и строительным мусором, возле того самого недостроенного дома

    Собственно а кто дал право заходить но чужой участок, с какого рожна по чужой стройке лазить?

    dorogun:Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту и достали одного живого щенка.

    Собственно вопрос, кто теперь заплатит за порчу имущества и за доставку и разгрузку новой плиты?

    Когда тебя не дай бог будут спасать, ты хотел бы что бы кто-то думал о материальных затратах, а не о твоей жизни? Ни одна плита не стоит чьей-то жизни!

    Голословно. Некоторые плиты могут и больше стоить. Да и смотря что за жизнь. Думаю те самые волонтеры запросто кушают сосиски, на которые пошли чьи-то жизни.

    я очень надеюсь что когда тебя прижмет какой-нибудь плитой то приедут спасатели и скажут что "плита дороже жизни этого говна" и уедут пить чай..... очень тебе этого желаю..... может быть тогда поймешь хоть что-нибудь

    Абсолютно согласна, пусть пьют чай ребята и таких вот не спасают, а собачку спасти нужно, пока мы добры к слабым и немощным мы люди.

    Для начала расскажите, кто находится в вашем списке слабых и немощных.

  • 1778619
    1778619
    23.01.2016 в 20:24

    Ребята, вы большие молодцы!!! МЧС - вы всегда на высоте!!!
    Вы настоящие Люди!
    А Вероника - умничка, что вернулась, чуяло Ваше сердце.
    Слезы на глазах от осознания того, что добрые Люди еще есть!!!

  • 1778619
    1778619
    23.01.2016 в 20:28

    acme93, а нечего корытами своими заставлять все проезды. Пожарная машина - это Вам не Smart, ей место для проезда нужно!

  • SergSTI
    SergSTI
    23.01.2016 в 20:33
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    люди хуже собак в тысячи раз

  • JuliaSem7
    JuliaSem7
    23.01.2016 в 20:39
    1832219:Предлагаю организовать стерилизацию этой собаки, это наверно правильнее будет.

    Ничего проще, собака со щенками на передержке. Дам Вам телефон куратора. Вы можете помочь, как материально, так и организационно.

    Волонтеры, конечно, понимают, что стерилизовать бездомных нужно и занимаются этим. Но огромное количество превышает их возможности. Если у вас есть желание помогать, есть сайты ООЗЖ. Каждый день обновляется информация о поиске любой помощи. Присоединяйтесь, а не просто критикуйте!

  • 1763886
    1763886
    23.01.2016 в 20:46

    неужели проще постоянно по несколько раз в год искать куче щенков хорошие руки, чем один раз стерилизовать?

  • mramor1441
    mramor1441
    23.01.2016 в 20:57

    Если бы, Люди к Людям так 0тнсились!!!

  • BATAKATALOBA
    BATAKATALOBA
    23.01.2016 в 21:03

    хороший поступок .

  • alexgrodno9
    alexgrodno9
    23.01.2016 в 21:13
    BATAKATALOBA:хороший поступок .

    конечно хороший.спасла собак и онлайнер тут как тут.раструбили на полстраны.есть масса людей,которые каждый день спасают тысячи жизней,но о них не пишут.врачи,мчс.работу врачей вообще воспринимают как должное,но и они не боги,и у них не всё получается как им хочется.вот у них да,человека вылечил,кого от смерти спасли,и всё-спасибо,до свидания.и ни кто не трубит что они сделали хороший поступок.а тут собаку спасли-всё,молодец.орден только не хватает вручить.

  • user_9533223
    user_9533223
    23.01.2016 в 22:01
    alexgrodno9:
    BATAKATALOBA:хороший поступок .

    конечно хороший.спасла собак и онлайнер тут как тут.раструбили на полстраны.есть масса людей,которые каждый день спасают тысячи жизней,но о них не пишут.врачи,мчс.работу врачей вообще воспринимают как должное,но и они не боги,и у них не всё получается как им хочется.вот у них да,человека вылечил,кого от смерти спасли,и всё-спасибо,до свидания.и ни кто не трубит что они сделали хороший поступок.а тут собаку спасли-всё,молодец.орден только не хватает вручить.

    Конечно спасибо. А как вы хотели ?Ведь это прямая их обязанность. В конце - концов ,они за это получают деньги . А это волантеры ,это люди , которые пытаются принести добро в этот бренный мир - БЕСПЛАТНО. Чувствует разницу ???

  • ir3000
    ir3000
    23.01.2016 в 22:02
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Человек к особям своего вида не может относится так же, по причине крайней агрессивности. Увы.

  • Neuner
    Neuner
    23.01.2016 в 22:07

    Спасибо за ваш труд и смелость

  • forpeople
    forpeople
    23.01.2016 в 22:23

    Достойно уважения!

  • 6opoda
    6opoda
    23.01.2016 в 22:46
    alexgrodno9:
    BATAKATALOBA:хороший поступок .

    конечно хороший.спасла собак и онлайнер тут как тут.раструбили на полстраны.есть масса людей,которые каждый день спасают тысячи жизней,но о них не пишут.врачи,мчс.работу врачей вообще воспринимают как должное,но и они не боги,и у них не всё получается как им хочется.вот у них да,человека вылечил,кого от смерти спасли,и всё-спасибо,до свидания.и ни кто не трубит что они сделали хороший поступок.а тут собаку спасли-всё,молодец.орден только не хватает вручить.

    Так напишите о тех людях, вам же никто не запрещает.

  • 1638957
    1638957
    23.01.2016 в 23:15

    Только мчс напрягли.

  • 1639447
    1639447
    23.01.2016 в 23:50

    Неравнодушные люди - это самое главное! Спасибо всем, кто участвовал!

  • marina2211
    marina2211
    24.01.2016 в 0:18

    u-booat, у нас к людям так и атносяцца,не переживайте..а спасли собаку,так это-частный единичный случай

  • lilik
    lilik
    24.01.2016 в 0:28

    Респект всем,кто остался неравнодушным!!!А песику поскорее найти дом и любящих хозяев!!!)

  • lilik
    lilik
    24.01.2016 в 0:29

    1638957, Напрягли чем???

  • lilik
    lilik
    24.01.2016 в 0:30
    1638957:Только мчс напрягли.

    Напрягли чем???

  • Ars_MVR
    Ars_MVR
    24.01.2016 в 0:32

    Спасатели и волонтеры - настоящие люди, их поступки вызывают уважение. Дай Бог им здоровья и денег побольше. А что касается людей, так я бы с десяток нашел, которых вместо щенка надо под плиту запихнуть.

  • lilik
    lilik
    24.01.2016 в 0:32
    alexgrodno9:
    BATAKATALOBA:хороший поступок .

    конечно хороший.спасла собак и онлайнер тут как тут.раструбили на полстраны.есть масса людей,которые каждый день спасают тысячи жизней,но о них не пишут.врачи,мчс.работу врачей вообще воспринимают как должное,но и они не боги,и у них не всё получается как им хочется.вот у них да,человека вылечил,кого от смерти спасли,и всё-спасибо,до свидания.и ни кто не трубит что они сделали хороший поступок.а тут собаку спасли-всё,молодец.орден только не хватает вручить.

    Одно другому не мешает!!И это поступок,достойный уважения,а если Вам что-то не нравится,то это только Ваши проблемы и оставьте их при себе!!!

  • Staffik6
    Staffik6
    24.01.2016 в 0:46

    Молодцы все! Спасибо!

  • Staffik6
    Staffik6
    24.01.2016 в 0:47

    И как всегда есть в комментах вонючки. Воняют и воняют ахах. Чего же вы такие убогие а? Умницы волонтеры и МЧС.

  • МJ
    МJ
    24.01.2016 в 1:39

    Все, кто участвовал, дай вам Бог здоровья!

  • Dzimka-95
    Dzimka-95
    24.01.2016 в 1:48

    Люди, от куда Вы такие еще есть! Низкий поклон за проделаны труд!!! МОЛОДЦЫ!!!

  • stupeneva
    stupeneva
    24.01.2016 в 2:10

    1832219, ее будут вылавливать завтра или в пн., она дикая, к себе не подпускает.

  • WaldemarWN
    WaldemarWN
    24.01.2016 в 5:57

    Малышу нужен дом...Замёрзнет...

  • alexandr444
    alexandr444
    24.01.2016 в 6:49
    sat[ellite]:какой сказочный бред задействовать бригаду спасателей и волонтёров ради спасения какой-то бездомной собаки! какая жесть. При советах посадили бы за нецелевое использование. За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.

    Каждая бездомная собака- живой укор людям- предателям.
    Собака-не кот, и в помойку не залезает, и в теплотрассе не отогреется.
    А по использованию казны- лучше бы пожалели на фестиваль кончитоподобных в гейропе.

  • alexandr444
    alexandr444
    24.01.2016 в 7:02
    ir3000:
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Человек к особям своего вида не может относится так же, по причине крайней агрессивности. Увы.

    Улыбнуло с утра), но что-то в этом есть.
    Homo homini lupus est (лат.) Человек человеку- волк? Пожалуй, может и так. У меня когда- то был пёс, друг. Умер. Вот про него могу сказать словами О.Хайяма:
    "Нам до собак ещё расти, чтоб вровень стать с их благородством.
    А им- вовек не доползти до человеческого скотства."

  • пожарница
    пожарница
    24.01.2016 в 9:14

    Все кто вопит,лучше бы лудей спасали!
    Запомните,собака,это не человек!
    Собака никогда не выгонит человека на улицу и в мороз или потому что просто надоела,ли кот не отдаст человека другому человеку,потому что у него родились котята и внезапно после 3 лет совместного проживания появилась аллергия на человеческую слюну!Уловили?

  • Gretxen555
    Gretxen555
    24.01.2016 в 9:41

    Спасатели . неравнодушные люди . волонтеры - Вы - молодцы . Спасибо за спасенные жизни . П.С собачку -маму следовало бы стерилизовать . чтобы история не повторялась.

  • Gretxen555
    Gretxen555
    24.01.2016 в 9:45
    пожарница:Все кто вопит,лучше бы лудей спасали!
    Запомните,собака,это не человек!
    Собака никогда не выгонит человека на улицу и в мороз или потому что просто надоела,ли кот не отдаст человека другому человеку,потому что у него родились котята и внезапно после 3 лет совместного проживания появилась аллергия на человеческую слюну!Уловили?

    +100500

  • Gretxen555
    Gretxen555
    24.01.2016 в 10:07
    sat[ellite]:проще ж собаку спасти и статью написать. напоминает недавнюю броваду когда чел кота объехал. с такими подробностями своего мастерства, аж улыбку вызвало. пора былины писать. ну там ладно. затрат никаких не было(хотя ситуация риска жизнями другими ради кота тоже сказочный бред). а тут по факту: плиту сломали, мчс день потратила, теже волонтеры пусть лучше бы снег расчистили. И это хорошо что никто не пострадал.

    А вы-то сами немощный . чтобы снег возле СВОЕЙ машинки расчистить ? Али жаба задушила . что не вы герой репортажа .? Ну так поднимите свою тушку с дивана и начните заниматься чем-то полезным: усыновите для разогрева своей человеколюбивой деятельности для начала парочку бомжей . Купайте их . согревайте . кормите ... Да . и главное : после еды обязательно ! подержите бомжика на своем плечике вертикально вверх - чтобы срыгнул воздух . бедолажка . А то может заблевать вам квартирку в противном случае . Дерзайте дорогой ; глядишь и о вас напишет онлайнер.

  • 1763886
    1763886
    24.01.2016 в 10:21
    пожарница:Все кто вопит,лучше бы лудей спасали!
    Запомните,собака,это не человек!
    Собака никогда не выгонит человека на улицу и в мороз или потому что просто надоела,ли кот не отдаст человека другому человеку,потому что у него родились котята и внезапно после 3 лет совместного проживания появилась аллергия на человеческую слюну!Уловили?

    Все кто вопит, что собака это не человек!
    Запомните, корова это тоже не человек!
    Корова никогда не выгонит человека на улицу и в мороз или потому что просто надоел, или лошадь не отдаст человека другому человеку, потому что у него родились жеребята и внезапно после 3 лет совместного проживания появилась аллергия на человеческую слюну! Уловили?

  • mishyck
    mishyck
    24.01.2016 в 11:12

    ЧЕЛОВЕКИ!!!

  • Kistochka.08
    Kistochka.08
    24.01.2016 в 12:35

    Пожалуйста, опубликуйте новость, когда "выживший" найдёт своих хозяев. Я думаю, многие откликнутся!

  • BibeR
    BibeR
    24.01.2016 в 13:48
    San4ez6:
    BibeR:
    Onliner:В процессе поиска я увидела внушительных размеров бетонную плиту, заваленную палками и строительным мусором, возле того самого недостроенного дома

    Собственно а кто дал право заходить но чужой участок, с какого рожна по чужой стройке лазить?

    dorogun:Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту и достали одного живого щенка.

    Собственно вопрос, кто теперь заплатит за порчу имущества и за доставку и разгрузку новой плиты?

    Когда тебя не дай бог будут спасать, ты хотел бы что бы кто-то думал о материальных затратах, а не о твоей жизни? Ни одна плита не стоит чьей-то жизни!

    Ну начнем с того что там не человек под плитой был, более того будь там человек то как раз ему счет выставить то и можно за ущерб. Ибо нефиг по чужой стройке лазить и под плиты заползать. В данной же ситуации возникает вопрос кто будет ущерб оплачивать, МЧС или Вероника вызвавшая их.
    PS. Если не одна плита не стоит чей то жизни то следует ли их ломать если там будут застревать кошки, хомячки, птицы и прочая живность, при каких габаритах или других показателях допускается оставлять живность под плитой?

  • loveangel2202
    loveangel2202
    24.01.2016 в 14:04

    Снимаю шляпу ! Молодцы !!!

  • Gretxen555
    Gretxen555
    24.01.2016 в 14:09
    Kistochka.08:Пожалуйста, опубликуйте новость, когда "выживший" найдёт своих хозяев. Я думаю, многие откликнутся!

    Димочка . откликнутся ОЧЕНЬ немногие . Даже тогда.

  • Yar778
    Yar778
    24.01.2016 в 14:21

    Ну что сказать-настоящие ЛЮДИ!!!

  • Yar778
    Yar778
    24.01.2016 в 14:26

    mozzg_1989, Как можно,ну как быть таким алчным и меркантильным??????

  • zapponka
    zapponka
    24.01.2016 в 15:42

    Пока есть добрые и отзывчивые люди у человечества есть шанс! Девушке, спасателям МЧС, отрядам Ангел и Добрые руки большое человеческое спасибо!

  • хохотушка17
    хохотушка17
    24.01.2016 в 16:07

    Вместо того, чтобы каждый год проводить спасательные операции и пристраивать каждый раз щенков по рукам, лучше бы стерелизовали ту собаку. Тем самым спасли бы щенков от смерти на морозе.
    Но наши люди лёгких и логичных путей не ищут и с завидным упорством наступают на те же грабли и создают трудности там, где их нет.
    Ангелы и волонтеры конечно молодцы и низкий им поклон за их работу. Но пускай лучше они спасают тех, кому помощь действительно нужна.

  • serafima_li
    serafima_li
    24.01.2016 в 16:40

    Спасибо таким людям просто огромнейшее!

  • AD_An
    AD_An
    24.01.2016 в 16:47

    Конечно хороший поступок! Но как порою люди бесчеловечно относятся к себе подобным!

  • 1676786
    1676786
    24.01.2016 в 17:37

    Животные гуманнее и добрее людей!!! Их надо спасать!!! Человек - угроза всему миру!!! Только человек убивает миллиарды в год базащитных ради собственной услады, уничтожает природу не думая о последствиях!!

  • 1676786
    1676786
    24.01.2016 в 17:43

    А те кто призывают стерелизовать, пусть возьмут и стерилизуют, почему они проходят мимо таких животных? Почему вы, люди, не возьмете и не стерилизуете сами за свои деньги бездомных животных????

  • 1676786
    1676786
    24.01.2016 в 17:45

    Почему написать могут многие, а спасти единицы?

  • Прохожий1990
    Прохожий1990
    24.01.2016 в 17:48

    Конечно, чем бы дитя не тешилось... Лучше , конечно, спасать, а не мучить и убивать. Но! По комментариям обладателей "номерных" ников что-то не видно, чтобы их переполняла любовь к ближнему. При "совке" ,кстати, как то само собой понималось, что человек , позаботившийся о щенке, птенце и Т.д. никогда не обидит женщину, старика... А здесь как то лихо получается - любить людей или собак?- что правильнее?
    А по случаю. При наличии еды, сука никогда не бросит щенков в логове- накормить и обогреет и в любой мороз! Значит, либо она погибала от голода и "спасатели" элементарно прохлопали, когда она щенилась, достаточно было просто её подкармливать! Или ещё хуже, ВЫ своей суетой- люди, машины, шум просто отпугнули суку от логова, Т.е. очень возможно, что ВЫ УБИЛИ щенков. Думать немного нужно.
    Ну и техника спасателей имеет ресурс, их труд оплачивается ,ДА! из нашего с вами кармана, а финансирование- жалкое, и очень может быть , что кто-то из вас или ваших близких может не дождаться помощи из-за "спасения щенков".

  • 1676786
    1676786
    24.01.2016 в 17:53

    Прохожий1990, Это будете ВЫ!!! Очень надеюсь!!

  • 1763886
    1763886
    24.01.2016 в 19:57
    1676786:Животные гуманнее и добрее людей!!! Их надо спасать!!! Человек - угроза всему миру!!! Только человек убивает миллиарды в год базащитных ради собственной услады, уничтожает природу не думая о последствиях!!

    Животные не могут быть гуманными по определению. Это все равно что сказать "животные контрастнее монитора" или "у животных больше мегапикселей чем у айфона".
    Погуглите слово "гуманизм".

  • 1676786
    1676786
    24.01.2016 в 20:11

    Тем не менее самое опасное и жестокое животное на Земле - это человек.

  • alexgrodno9
    alexgrodno9
    24.01.2016 в 21:07
    Прохожий1990:Конечно, чем бы дитя не тешилось... Лучше , конечно, спасать, а не мучить и убивать. Но! По комментариям обладателей "номерных" ников что-то не видно, чтобы их переполняла любовь к ближнему. При "совке" ,кстати, как то само собой понималось, что человек , позаботившийся о щенке, птенце и Т.д. никогда не обидит женщину, старика... А здесь как то лихо получается - любить людей или собак?- что правильнее?
    А по случаю. При наличии еды, сука никогда не бросит щенков в логове- накормить и обогреет и в любой мороз! Значит, либо она погибала от голода и "спасатели" элементарно прохлопали, когда она щенилась, достаточно было просто её подкармливать! Или ещё хуже, ВЫ своей суетой- люди, машины, шум просто отпугнули суку от логова, Т.е. очень возможно, что ВЫ УБИЛИ щенков. Думать немного нужно.
    Ну и техника спасателей имеет ресурс, их труд оплачивается ,ДА! из нашего с вами кармана, а финансирование- жалкое, и очень может быть , что кто-то из вас или ваших близких может не дождаться помощи из-за "спасения щенков".

    но все жалеют щенка и ни как не хотят понимать ваших слов.

  • CIHTE3
    CIHTE3
    24.01.2016 в 21:07

    настоящее чудо, что он выжил в такой мороз

  • pinchikriak
    pinchikriak
    24.01.2016 в 21:38

    Нормально парни,вообще нормально. Еще бы остальных животных все поддерживали....

  • John-Galt
    John-Galt
    24.01.2016 в 21:40

    Я животных больше людей в последнее время люблю.

  • 1763886
    1763886
    24.01.2016 в 22:15
    1676786:Тем не менее самое опасное и жестокое животное на Земле - это человек.

    А какое животное на втором месте по жестокости? А по опасности?

  • uuuuu5
    uuuuu5
    24.01.2016 в 22:41

    Живи блохастик!

  • Alexander83
    Alexander83
    24.01.2016 в 22:56
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Да ни за что! Только хардкор! Только щенки!

  • Liane
    Liane
    24.01.2016 в 22:59

    Волонтеры и спасатели молодцы собаку спасли, хоть день и убили. Отрадно, что не всем плевать. Только почему щенка те же волонтеры с собой не забрали, не приютили, а разошлись дружно по домам? Вроде и хорошее дело сделали, а в итоге щенок на улице остался((

  • stupeneva
    stupeneva
    24.01.2016 в 23:10

    Liane, щенок в доме. вы о чем вообще? кто вам сказал, что разошлись?

  • stupeneva
    stupeneva
    24.01.2016 в 23:15

    Kistochka.08, Gretxen555, тут больше виноваты соседи, которые знали, что она выводит щенят каждый год, и никак не пытались бороться с этим. они вызывали только отлов, который не приезжал.

  • Lu-Lu-Lu
    Lu-Lu-Lu
    25.01.2016 в 1:53

    собаку стерилизовали бы лучше

  • XuMuKaT
    XuMuKaT
    25.01.2016 в 2:30

    классный песик) красивый)

  • 1529015
    1529015
    25.01.2016 в 3:19

    Сейчас «выживший» ищет новых хозяев.
    Щенка забрали новые хозяева?

  • stupeneva
    stupeneva
    25.01.2016 в 6:38

    1529015, пока на передержке, у него еще есть брат и сестра.

  • Kaliani
    Kaliani
    25.01.2016 в 9:57

    радуют такие истории
    надеюсь, щенок найдет хозяев

  • MIST / ПАША
    MIST / ПАША
    25.01.2016 в 10:59

    Никогда этого не пойму. Затратить столько человеческих и материальных ресурсов ради безродного щенка. Люди сходят с ума...

  • Devil_Maximus
    Devil_Maximus
    25.01.2016 в 11:19
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    пусть для начала люди сами к себе научаться относиться хорошо!

  • суперхренорезка
    суперхренорезка
    25.01.2016 в 11:44
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    Многие люди этого не заслуживают!

  • tspm1983
    tspm1983
    25.01.2016 в 12:14

    Щенка спасли - это хорошо. Но...

    Довольно давно по деревне ходит собака, которая несколько раз в год выводит щенков.

    Т.е. вместо того, чтобы заняться судьбой собаки, мы несколько раз в год устраиваем спасательные операции???

  • isl_by
    isl_by
    25.01.2016 в 13:43
    u-booat:спасатели молодцы вот так бы у нас к людям отнасились

    так и относятся к МЧС претензий нет

  • Nat94d
    Nat94d
    25.01.2016 в 14:11

    после таких новостей появляется вера в человечество. молодцы.

  • Spisoch_nik
    Spisoch_nik
    25.01.2016 в 15:21
    Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту

    Что значит сломали плиту ? Вот так просто приехали на чужой участок и сломали? А кто стоимость плиты теперь оплатит? Она же там не просто так появилась? На месте хозяина участка я бы этой инициатерше такой счет за плиту выставил бы, мало бы не показалось. В след раз бы 10 раз подумала прежде чем лезть на чужой участок, пусть и не достроеный и что то там ломать.

  • mts 5672760
    mts 5672760
    25.01.2016 в 15:56

    пес-че ты туда полез?*

  • 1840105
    1840105
    25.01.2016 в 16:46
    Spisoch_nik:
    Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту

    Что значит сломали плиту ? Вот так просто приехали на чужой участок и сломали? А кто стоимость плиты теперь оплатит? Она же там не просто так появилась? На месте хозяина участка я бы этой инициатерше такой счет за плиту выставил бы, мало бы не показалось. В след раз бы 10 раз подумала прежде чем лезть на чужой участок, пусть и не достроеный и что то там ломать.

    вот честно я бы тебе при встрече с привеликим удовольствием все твои зубы на ту плиту выставил что "мало бы не показалось".... если ты говно по жизни то держи свое паршивое мнение при себе, оно здесь никого не интересует, плита не твоя, участок не твой- чего тявкаешь тогда баран?

  • Gretxen555
    Gretxen555
    25.01.2016 в 16:55
    1763886:
    1676786:Тем не менее самое опасное и жестокое животное на Земле - это человек.

    А какое животное на втором месте по жестокости? А по опасности?

    И на 2-3-4-5...... месте только он -венец природы - человек!

  • 1763886
    1763886
    25.01.2016 в 18:02
    Gretxen555:
    1763886:
    1676786:Тем не менее самое опасное и жестокое животное на Земле - это человек.

    А какое животное на втором месте по жестокости? А по опасности?

    И на 2-3-4-5...... месте только он -венец природы - человек!

    Перепроверьте свои источники, а то когда участник соревнований занимает сразу все призовые места... возникают вопросы к судьям.

  • 1529015
    1529015
    25.01.2016 в 18:30
    1529015: Сейчас «выживший» ищет новых хозяев.

    Щенка забрали новые хозяева? Щенок где сейчас находится?

  • 1529015
    1529015
    25.01.2016 в 18:32

    stupeneva, а где сейчас щенок, его забрали?

  • shovivit
    shovivit
    25.01.2016 в 18:49

    sat[ellite],

    sat[ellite]:какой сказочный бред задействовать бригаду спасателей и волонтёров ради спасения какой-то бездомной собаки! какая жесть. При советах посадили бы за нецелевое использование. За это я плачу 13% ежемесячно в казну. сказочный маразм.[/quote

    Жадность - это забвение собственного достоинства, это попытка поставить свои материальные интересы выше себя, это душевная кособокость, жуткая направленность ума, крайне его ограничивающая, жухлость умственная, жалкость, желтушный взгляд на мир, желчность к себе и другим. Дмитрий Сергеевич Лихачёв

  • shovivit
    shovivit
    25.01.2016 в 18:58
    1676786:А те кто призывают стерелизовать, пусть возьмут и стерилизуют, почему они проходят мимо таких животных? Почему вы, люди, не возьмете и не стерилизуете сами за свои деньги бездомных животных????

    Так они только языком лязгать умеют и говорить как правильно делать не отрывая попенции от дивана. Стерилизовать? да они за 2 копейки задавятся , птицам крошек не кинут не говоря о чём то большем.

  • LyudMila_S
    LyudMila_S
    25.01.2016 в 19:01

    stupeneva,

    1529015:stupeneva, у кого? а там написано одного спасли, остальные мертвые
  • stupeneva
    stupeneva
    25.01.2016 в 19:49

    LyudMila_S, пишите в лс.

  • Gretxen555
    Gretxen555
    25.01.2016 в 20:07
    1763886:
    Gretxen555:
    1763886:
    1676786:Тем не менее самое опасное и жестокое животное на Земле - это человек.

    А какое животное на втором месте по жестокости? А по опасности?

    И на 2-3-4-5...... месте только он -венец природы - человек!

    Перепроверьте свои источники, а то когда участник соревнований занимает сразу все призовые места... возникают вопросы к судьям.

    Проверила . каюсь . ошиблась : на 4 месте малярийный комар . Ну а дальше все те же лица...

  • 1676786
    1676786
    25.01.2016 в 21:48
    MIST / ПАША:Никогда этого не пойму. Затратить столько человеческих и материальных ресурсов ради безродного щенка. Люди сходят с ума...

    А вот когда вы будете загибаться, никто и не придет))))))

  • 1676786
    1676786
    25.01.2016 в 22:34
    tspm1983:Щенка спасли - это хорошо. Но...

    Довольно давно по деревне ходит собака, которая несколько раз в год выводит щенков.

    Т.е. вместо того, чтобы заняться судьбой собаки, мы несколько раз в год устраиваем спасательные операции???

    А вы собственно зачем??? Судьба бездомных собак в ваших руках!!! Кто если не вы???

  • 1763886
    1763886
    25.01.2016 в 22:54
    Gretxen555:
    1763886:
    Gretxen555:
    1763886:
    1676786:Тем не менее самое опасное и жестокое животное на Земле - это человек.

    А какое животное на втором месте по жестокости? А по опасности?

    И на 2-3-4-5...... месте только он -венец природы - человек!

    Перепроверьте свои источники, а то когда участник соревнований занимает сразу все призовые места... возникают вопросы к судьям.

    Проверила . каюсь . ошиблась : на 4 месте малярийный комар . Ну а дальше все те же лица...

    Билл Гейтс не согласен.
    Самые опасные это комары, затем люди, змеи, на 4 месте собаки.

  • stupeneva
    stupeneva
    26.01.2016 в 1:59

    1529015, на передержке

  • stupeneva
    stupeneva
    26.01.2016 в 2:01

    tspm1983, ее пытаются словить, не первый раз, она дикая...

  • stupeneva
    stupeneva
    26.01.2016 в 2:04

    LyudMila_S, их всего было 9, 2 гуляли с мамой, и 1 выживший(под плитой), остальные мертвы.

  • stupeneva
    stupeneva
    26.01.2016 в 2:37

    meuse, да, вернулась с собакой, на нее и отреагировал выживший малыш. Спасибо онлайнеру за статью! Огромное спасибо всем, кто принимал участие!

  • stupeneva
    stupeneva
    26.01.2016 в 5:53

    Введите текст
    все малыши сыты, здоровы, адаптируются к дому.

  • Gretxen555
    Gretxen555
    26.01.2016 в 20:42
    1763886:
    Gretxen555:
    1763886:
    Gretxen555:
    1763886:
    1676786:Тем не менее самое опасное и жестокое животное на Земле - это человек.

    А какое животное на втором месте по жестокости? А по опасности?

    И на 2-3-4-5...... месте только он -венец природы - человек!

    Перепроверьте свои источники, а то когда участник соревнований занимает сразу все призовые места... возникают вопросы к судьям.

    Проверила . каюсь . ошиблась : на 4 месте малярийный комар . Ну а дальше все те же лица...

    Билл Гейтс не согласен.
    Самые опасные это комары, затем люди, змеи, на 4 месте собаки.

    Ах САМ !!! Гейтс ... Светило науки . А меня -то дураки наверное учили в мединституте ....

  • Natshem
    Natshem
    27.01.2016 в 16:12

    Kirk, даже и не сомневайтесь!)

  • Natshem
    Natshem
    27.01.2016 в 16:14
    Spisoch_nik:
    Спасатели приехали очень быстро и с помощью специального оборудования сломали плиту

    Что значит сломали плиту ? Вот так просто приехали на чужой участок и сломали? А кто стоимость плиты теперь оплатит? Она же там не просто так появилась? На месте хозяина участка я бы этой инициатерше такой счет за плиту выставил бы, мало бы не показалось. В след раз бы 10 раз подумала прежде чем лезть на чужой участок, пусть и не достроеный и что то там ломать.

    Фу, какие гадости Вы пишете..

  • Natshem
    Natshem
    27.01.2016 в 16:17
    MIST / ПАША:Никогда этого не пойму. Затратить столько человеческих и материальных ресурсов ради безродного щенка. Люди сходят с ума...

    Вы со своей бездушностью и не поймете. Вам незачем и статью эту читать. Поберегите свои нервы)

  • 1843725
    1843725
    27.01.2016 в 18:39

    Заберу этого кроху себе.....кто-нибудь скажите с кем связаться? Вотсап +79254555587

  • stupeneva
    stupeneva
    27.01.2016 в 23:20

    1843725, не смогла вам написать, малыш уже пристроен. есть его сестра, пишите в лс.

  • Den1921
    Den1921
    29.01.2016 в 12:46
    demona:
    Олег_В.:Вот это настоящий Поступок

    В рабочее время спасали.
    Зарплату получили.
    Просто выполняли свою работу

    За такую зар.плату могли-бы совсем по-другому выполнить!

  • Den1921
    Den1921
    29.01.2016 в 12:50
    Natshem:
    MIST / ПАША:Никогда этого не пойму. Затратить столько человеческих и материальных ресурсов ради безродного щенка. Люди сходят с ума...

    Вы со своей бездушностью и не поймете. Вам незачем и статью эту читать. Поберегите свои нервы)

    ...ура!

Самые популярные темы о недвижимости

Последние сообщения в темах