195

Белорусы поверили посреднику, который пообещал «Канары со скидкой», и потеряли 3400 евро

Белорусы поверили посреднику, который пообещал «Канары со скидкой», и потеряли 3400 евро 51169 просмотров

Трудно представить более простой в пользовании сайт для бронирования отелей, чем booking.com. Но ушлые предприниматели везде найдут приманку для простодушных граждан. Житель Бреста Максим обратился в компанию, которая бронирует отели со скидкой. Экономия была внушительная: две недели на Канарских островах вместо 5500 евро обходились бы в 3400 евро. Деньги были переданы в руки посредника. С тех пор их не видел ни Максим, ни отель на Канарских островах. 

Сообщество в соцсети «ВКонтакте», к руководству которого обратился Максим, действует по сей день, на него подписаны почти 20 000 человек. «Мы делаем для вас доступным любой райский уголок планеты, снижая цены до неприличия»,  гласит описание группы.

— Летом мы собрались большой компанией из шести взрослых и двоих детей на Канарские острова, — рассказал Onliner.by Максим. — Отдых планировался долгий — на две недели. С братом вместе работал человек, который обещал забронировать на «букинге» отель с большой скидкой. Уточнили у него, действительно ли отель будет со скидкой и все ли будет нормально. Он ответил — да. 

Скидка на выбранный нами отель получилась значительная: вместо 5500 евро за размещение восьми человек заплатить бы пришлось 3400 евро. Билеты на самолет мы приобрели самостоятельно — вылет планировался 3 июля. За полтора месяца до вылета посреднику были переданы все деньги в полном объеме. Было обещано: за неделю до вылета он пришлет нам все координаты, брони. 

Какой процент он получит в качестве выручки, мы не уточняли. Зачем нам это знать? Человек знакомый, посоветованный, поэтому к нему было доверие и в его порядочности мы не сомневались. Деньги были переданы на руки без расписки и договора.

Неладное началось ближе к вылету. Мы с ним созванивались и получали невнятные объяснения: деньги еще не переведены, с оплатой проблемы, в отеле слишком много заказов, но не сегодня, так завтра все решится. Все тянулось до самого вылета! За день до самолета он сказал, что отель вернул деньги назад. Что вроде как деньги были переведены с некого счета, а испанский отель с левых счетов деньги не принимает. Я так и не понял: возможно, вся процедура была отмыванием денег, и единственный интерес компании был в получении наличных. 

Пришлось оперативно и самостоятельно бронировать новый отель. Запросы умерили, взяли не «все включено», без питания. Уложились в 3000 евро. А что оставалось делать? Вообще не лететь — тоже не вариант. Ведь вылет на носу, а один билет на самолет стоил 400 евро.

На отдыхе с человеком пытались связываться, но тот сменил номер телефона и пропал. Спустя время он сам вышел на связь и сказал: намерен собирать деньги и все нам вернуть. Так ничего от него не получив, мы написали заявление в милицию. Это вынудило его вернуть часть долга. Ответ милиции был таков: подавайте в суд, это гражданское дело. 

С тех пор виновник идет на контакт с трудом, долг возвращать не стремится и всячески избегает встреч. Максим просмотрел группу в соцсети и наткнулся на еще нескольких пострадавших. Одна из них живет в Минске и ждет от компании 1200 евро. Правда, в ее случае даже был заключен договор о передаче денег.

— Куда делись деньги? Почему не возвращают? Этого уже никто не знает. По-моему, компания имела партнеров в Москве. Отец Алексея говорит, что минская компания набрала долгов на порядка 12 тыс. евро. В интернете много похожих страничек, которые предлагают услуги в сфере туризма. Хотим найти таких же пострадавших и понять, как действовать в сложившейся ситуации, как вернуть деньги. 

***

На эти вопросы ответил юрист Сергей Зикрацкий:

— Необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о возврате данной суммы. Однако Максиму надо будет доказать, что ответчик получил деньги, и получил именно эту сумму. Учитывая, что между сторонами нет договора в письменной форме, ссылаться на показания свидетелей нельзя — они в этой ситуации судом не принимаются. Доказывать факт передачи денег и размер необходимо другими способами.

Если милиция проводила проверку по данному делу, то должник, вероятнее всего, был опрошен. Необходимо знакомиться с материалами проверки: если в материалах проверки он признает, что брал деньги и подтверждает сумму, то шансы выиграть дело в суде велики. Но вполне возможно, он в пояснениях указал совсем другую сумму. Тогда может помочь переписка  по электронной почте, SMS, через социальные сети.

Максиму надо использовать все возможные доказательства, кроме показаний свидетелей, чтобы подтвердить передачу конкретной суммы. Еще один вариант  собирать других людей, которые пострадали от действий должника. Если потерпевших будет несколько, то и вероятность возбуждения уголовного дела по факту мошенничества будет выше.

Читайте также:

Автор: Лора Нагапетян
Николас_62

Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • acme93
    acme93
    20.01.2016 в 13:41
    «Мы делаем для вас доступным любой райский уголок планеты, снижая цены до неприличия»,

    Скупой платит дважды

  • GATLING
    GATLING
    20.01.2016 в 13:42

    Нет, всё же есть подкожный жир ещё у белорусов!

  • С_Е_Р_Г_Е_Й
    С_Е_Р_Г_Е_Й
    20.01.2016 в 13:42

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!!!!!!

  • smp5
    smp5
    20.01.2016 в 13:43

    На халяву и хлорка творожок))))), скупой платит дважды!!!!

  • ClericPreston
    ClericPreston
    20.01.2016 в 13:43

    Скупой платит дважды. Классика

  • Николас_62
    Николас_62
    20.01.2016 в 13:44

    Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

  • zatonn
    zatonn
    20.01.2016 в 13:44

    А говорят у белорусов денег нет!

  • doviboris
    doviboris
    20.01.2016 в 13:44

    Ну нельзя быть наивным таким. Не верьте сейчас ни кому, даже себя пере проверяйте...

  • evg256
    evg256
    20.01.2016 в 13:44

    Пора становиться посредником, сколько вокруг доверчивых граждан!

  • Russell_by
    Russell_by
    20.01.2016 в 13:44

    Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

  • 0021pv
    0021pv
    20.01.2016 в 13:44

    У нас часто бывает, что по обычной цене дешевле купить, чем со скидкой.

  • Kottega
    Kottega
    20.01.2016 в 13:44

    опять эти скидки по-белорусски? )

  • evg256
    evg256
    20.01.2016 в 13:45
    С тех пор виновник идет на контакт с трудом, долг возвращать не стремится и всячески избегает встреч.

    Серьезно что ли ? )))

  • paatifon
    paatifon
    20.01.2016 в 13:45

    Как говорится: без таких людей и жизнь плоха!

  • IvD
    IvD
    20.01.2016 в 13:45

    Еще когда было сказано "А Балда приговаривал с укоризной - не гонялся бы ты поп за дешевизной..."

  • ifvfy
    ifvfy
    20.01.2016 в 13:46

    Это БелаРашин, детка!

  • evg256
    evg256
    20.01.2016 в 13:46

    Только Белорус, планирующий ехать на Канары за 3400 евро будет пытаться сэкономить у сомнительных посредников.

  • xedin
    xedin
    20.01.2016 в 13:46

    Подсознательная уверенность, что из-под полы можно "достать" дешевле или лучше воспитывалась в наших людях еще в СССР. Невозможно просто так взять, и изменить свой менталитет.
    Отдать незнакомому человеку больше 3000 евро без расписки и договора? Да запросто!

  • 0021pv
    0021pv
    20.01.2016 в 13:46

    И после этого скажете, что плохо живем? Кто хочет, тот может.

  • 060989
    060989
    20.01.2016 в 13:47

    Без бумажки ты .. сами знаете кто

  • evgeniy123
    evgeniy123
    20.01.2016 в 13:48

    Забаннить группу!

  • boziabozia
    boziabozia
    20.01.2016 в 13:48
    Николас_62:Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

    еще добавлю "без лоха жизнь плоха" - также будет популярным коментом недоумков

  • tima
    tima
    20.01.2016 в 13:49

    "Пока живут на свете дураки,
    Обманом жить нам, стало быть, с руки!" (с) л.Алиса и к.Базилио

  • bastunec
    bastunec
    20.01.2016 в 13:49

    Ну раз знакомый ваш вам посоветовал к нему претензии и предъявляйте , чего здесь то плакать?

  • X-harn
    X-harn
    20.01.2016 в 13:49

    Каким же надо быть оленем, что бы давать деньги просто так.

  • Blik13
    Blik13
    20.01.2016 в 13:50

    Передавать 3500 ойро без банальной расписки - редкостная глупость.

  • TATA.K
    TATA.K
    20.01.2016 в 13:50

    Ситуация лишний раз доказывает что не надо связываться со знакомыми.

  • Selvor
    Selvor
    20.01.2016 в 13:50

    Где они вообще такие цены берут?! Как ведутся на такое?
    Я бронирую отели в разных странах много лет через букинг, для этого достаточно своей карточки, и никаких посредников. К тому же можно уложиться в 600 евро за неделю на Тенерифе. Я даже автомобиль брал на неделю, Ауди А1 всего за 92 евро...

  • Brelonni
    Brelonni
    20.01.2016 в 13:51

    не пойму что мешало самому через тот же букинг забронировать?

  • Blik13
    Blik13
    20.01.2016 в 13:51
    Николас_62:Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

    Дело не в скупости и мышеловках. Дело в глупости человеческой. Вы отдадите мне 3500 ойро просто веря на слово? Без малейшей бумажицы?

  • Маруся_Огурцова
    Маруся_Огурцова
    20.01.2016 в 13:51

    Типичные белорусы... Сами принесли, сами деньги отдали....

  • Pa3k
    Pa3k
    20.01.2016 в 13:52
    acme93:
    «Мы делаем для вас доступным любой райский уголок планеты, снижая цены до неприличия»,

    Скупой платит дважды

    А lох всю жизнь

  • Selvor
    Selvor
    20.01.2016 в 13:52
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Это Ваш стереотип. 1500 евро на двоих за перелет и проживание на неделю, включая питание в ресторанах и аренду автомобиля - вполне реально.

  • MASTER+
    MASTER+
    20.01.2016 в 13:55

    Не гонись поп за дешевизной.

  • X-harn
    X-harn
    20.01.2016 в 13:55
    Selvor:
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Это Ваш стереотип. 1500 евро на двоих за перелет и проживание на неделю, включая питание в ресторанах и аренду автомобиля - вполне реально.

    Если мониторить скидки и раннее бронирование, можно в тысячу уложится.

  • bastunec
    bastunec
    20.01.2016 в 13:55

    Узбагойся парень! Деньги ты все-равно уже врятли вернешь -зато урок тебе будет хороший.

  • Sergeika
    Sergeika
    20.01.2016 в 13:55
    то шансы выиграть дело в суде велики

    есть ли при этом шансы вернуть деньги)))

  • Euroizol
    Euroizol
    20.01.2016 в 13:56

    Отдать нехилую сумму какому то чуваку, чтобы он забронировал отель на букинге??? Так там же на русском языке всё...и саппорт на русском без проблем....выбрал отель, если что не понятно, спроси....но наши люди не ищут легких путей))) они ищут посредников

  • Deceldecel
    Deceldecel
    20.01.2016 в 13:57

    В начале заплатили, а потом сами уже сняли. А разобраться самим сразу не как.

  • Tester
    Tester
    20.01.2016 в 13:57
    Ответ милиции был таков: подавайте в суд, это гражданское дело.

    Нормально. Да тут невооруженным глазом видно, что бабки отмывают или кардерством занимаются! Берут нал, сами с левых счетов проплачивают большие суммы за отдых - откуда еще взяться таким скидкам?

  • bastunec
    bastunec
    20.01.2016 в 14:00
    Tester:откуда еще взяться таким скидкам?
    Лайк!

    Каким скидкам?) Это ты про те которые обещали предоставить этому несчастному Максимке?))
    Наговорить можно чего угодно , как вообще можно доверять группе в соц.сети?

  • littleben
    littleben
    20.01.2016 в 14:00

    Человек выбирает дорогой 5-звездочный отель, но хочет сэкономить, в чем идея?
    Хотиту сэкономить - снимайте дом через airbnb, летите лоукостами за 120-150 в два конца, и выйдет не 1400 евро на человека, а 400.

  • zatonn
    zatonn
    20.01.2016 в 14:02
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Отдых на канарах реально стоит копейки, как и в Таиланде. Основную стоимость составляет перелёт.

  • mikhail_zhuravel
    mikhail_zhuravel
    20.01.2016 в 14:03

    наукой им на будущее будет, что осмотрительней быть надо и не трястись за каждую копейку. скупой платит дважды

  • Russell_by
    Russell_by
    20.01.2016 в 14:03
    Selvor:
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Это Ваш стереотип. 1500 евро на двоих за перелет и проживание на неделю, включая питание в ресторанах и аренду автомобиля - вполне реально.[/quote
    Вранье! 1500 евро не хватит в Анапе или в Сочи отдохнуть на двоих если еще с питанием.

  • Cholera
    Cholera
    20.01.2016 в 14:05

    Для реальных скидок на дорогие отели существует сайт secretescapes.com

  • topaz11
    topaz11
    20.01.2016 в 14:06

    Что, действительно на Канарах проживание может стоить 27 евро на человека?

  • Ahter
    Ahter
    20.01.2016 в 14:11

    Лёгкие деньги - легко пришли, легко ушли.

  • Рожденный в СССР
    Рожденный в СССР
    20.01.2016 в 14:11

    Лучше бы какой налог оплатили......помогли бы государству).....Ну, что тут сказать....белорусы стопроцентные)

  • Codman
    Codman
    20.01.2016 в 14:12

    Не нужно было вообще вступать в какие-либо отношения с посредниками.
    Прилетя туда с деньгами в кармане решить вопрос с проживанием можно гораздо быстрее, дешевле и безгеморройнее. А уж совсем обеспеченные граждане могут обратиться в турфирму- там будет еще дороже.

  • werebeer
    werebeer
    20.01.2016 в 14:19
    acme93:
    «Мы делаем для вас доступным любой райский уголок планеты, снижая цены до неприличия»,

    Скупой платит дважды

    Щедрый платит тоже дважды, только гораздо дороже.
    Обмануть могут любого. Дело не только в скупости.

  • werebeer
    werebeer
    20.01.2016 в 14:19
    Ahter:Лёгкие деньги - легко пришли, легко ушли.

    Эээ... вы тот самый знакомый?

  • Deep_Silent
    Deep_Silent
    20.01.2016 в 14:21

    Это ж насколько нужно быть ленивым, чтоб доверить левому, пусть и рекомендованному товарищу такие деньги? Самому на букинге забронировать слабо было?

  • 73moreman
    73moreman
    20.01.2016 в 14:23

    5500 две недели? Там на эти деньги можно жить два месяца,и ещё при купить себе ченить!!! Ну вы и богачи!

  • Orloffe
    Orloffe
    20.01.2016 в 14:24

    Как то феерично. Обратился, посоветовали. По характеру действий эта история чем то напоминает ситуацию с квартирным ремонтом.)))))
    Только строитель не смог бы внятно рассказать про переводы, банковские счета и тд)))))))

  • 73moreman
    73moreman
    20.01.2016 в 14:24
    topaz11:Что, действительно на Канарах проживание может стоить 27 евро на человека?

    Не в сезон ,а это февраль- апрель,номер можно снять за 10 евро

  • barse123
    barse123
    20.01.2016 в 14:25

    Отдыхайте в Простоквашино!))))

  • Yes_man
    Yes_man
    20.01.2016 в 14:28

    кому - нары, а кому - Канары.

  • ko9918
    ko9918
    20.01.2016 в 14:28

    Полюбите , наконец, отдыхать на просторах Беларуси, матери вашей!

  • Neyasyt
    Neyasyt
    20.01.2016 в 14:29

    Бесплатный сыр только в мышеловке. А скупой, как известно, платит дважды.

  • X-pert
    X-pert
    20.01.2016 в 14:31
    X-harn:
    Selvor:
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Это Ваш стереотип. 1500 евро на двоих за перелет и проживание на неделю, включая питание в ресторанах и аренду автомобиля - вполне реально.

    Если мониторить скидки и раннее бронирование, можно в тысячу уложится.

    Угу, в 500. Особенно питание в ресторанах по раннему бронированию со скидками идет.

  • denwer79
    denwer79
    20.01.2016 в 14:32
    Selvor:
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Это Ваш стереотип. 1500 евро на двоих за перелет и проживание на неделю, включая питание в ресторанах и аренду автомобиля - вполне реально.

    соглашусь!
    в 2013 году отдыхали в конце февраля 11 дней. обошлось где то в 2000 долларов

  • эюя
    эюя
    20.01.2016 в 14:33

    как пришли,так и ушли!

  • Umnik33
    Umnik33
    20.01.2016 в 14:35

    Бресткие они такие. Рупь сэкономят, сотню потеряют.

  • Viper
    Viper
    20.01.2016 в 14:36
    Николас_62:Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

    Ну можно плюс к этому ещё и пожалеть человека.
    Но в очередной раз "проверенный человек" сливается...Где вы таких проверенных и знакомых находите???????Ещё и без бумаг бабло отдаете????

  • poroh16
    poroh16
    20.01.2016 в 14:38

    Russell_by,

    Август 2015, компания из 8 человек, два двухкомнатных номера на 4х, 10 дней. С перелётом из Варшавы и трансфером туда-обратно в среднем вышло 1100 евро на человека. Не отказывали ни в чем. Питание в кафе и ресторанах, экскурсии, аквапарк. Все благодаря человеку, который грамотно все спланировал ещё за полгода до вылета.

    Так что стоимость отдыха зависит от запросов.

  • JS
    JS
    20.01.2016 в 14:39
    73moreman:5500 две недели? Там на эти деньги можно жить два месяца,и ещё при купить себе ченить!!! Ну вы и богачи!

    Это на 8 человек, читайте внимательнее

  • mix2912
    mix2912
    20.01.2016 в 14:42
    Euroizol:Отдать нехилую сумму какому то чуваку, чтобы он забронировал отель на букинге??? Так там же на русском языке всё...и саппорт на русском без проблем....выбрал отель, если что не понятно, спроси....но наши люди не ищут легких путей))) они ищут посредников

    с языка сорвали, короткая регистрация в течение 2-3 минут и можно снять жилье практически в любой точке мира, не сложнее чем в каталоге онлайнера купить телефон

  • 1816014
    1816014
    20.01.2016 в 14:45

    сейчас только выгодно и безопастно на диване отдыхать

  • vvvvvvv
    vvvvvvv
    20.01.2016 в 14:45

    у нашего народа вечно в голове искать знакомых, с такими деньгами сами все купили и поехали, с Вильнюса вроде рейсы на Канары запустили, а там машину на прокат 300 евро залог потом возвращают и 150 евро на 2 недели,от марки машины зависит ,, 240 стоит гостиница утром и вечером питание,на развлечени 400 евро хватит

  • petko
    petko
    20.01.2016 в 14:47
    zatonn:А говорят у белорусов денег нет!

    У белорусов нет, у хитрых белорусов - есть.

  • alla_fed
    alla_fed
    20.01.2016 в 14:50

    Мошенников надо не щадить и наказывать по всей строгости
    Тех ,кто их поддерживает и кто радуется чужому горю надо брать на заметку

  • PC_maker
    PC_maker
    20.01.2016 в 14:52
    zatonn:
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Отдых на канарах реально стоит копейки, как и в Таиланде. Основную стоимость составляет перелёт.

    И перелёт копейки, с таиландом не сравнить. Рэнэйр из Варшавы 180$ туда-обратно.

  • Nick_1104
    Nick_1104
    20.01.2016 в 14:53

    zatonn, кто вас такое сказал?
    Президент говорит, что всё у нас хорошо. И по новостям почти тоже самое.
    Всё у нас замечательно!

  • Мухоморище
    Мухоморище
    20.01.2016 в 14:54

    Отдохнул??

  • Igor_Kuchko
    Igor_Kuchko
    20.01.2016 в 14:56

    Надо было на Нарочь ехать, так вам и надо.

  • ubiwca
    ubiwca
    20.01.2016 в 15:09
    Orloffe:Как то феерично. Обратился, посоветовали. По характеру действий эта история чем то напоминает ситуацию с квартирным ремонтом.)))))
    Только строитель не смог бы внятно рассказать про переводы, банковские счета и тд)))))))

    У меня вообще такое впечатление, что нам что-то не договаривают. Как всегда.

  • oleg83
    oleg83
    20.01.2016 в 15:14
    С_Е_Р_Г_Е_Й:Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!!!!!!

    Оригинально, сто процентов куш из лайков обеспечен)))

  • Streetrman
    Streetrman
    20.01.2016 в 15:18

    мы на двоих отдохнули за 1900$ на 14 дней..... кто-то врет...

  • weni4
    weni4
    20.01.2016 в 15:18

    Канары мне этой зимой обошлись в 450 евро с самолетами, тачкой на прокат, с лоропарком и вулканом, ущельями и проч. ( был там неделю). Правда ночевал в машине по сути, но оно того стоило т.к. посмотрел весь остров (Тенерифе). если учесть, что там был ценник на номера 30 евро в среднем, то 3400 в принципе могло бы оказаться правдой.

  • d0378
    d0378
    20.01.2016 в 15:21

    ну не учит жизнь наших людей!!!

  • E.T.C.
    E.T.C.
    20.01.2016 в 15:24
    Streetrman:мы на двоих отдохнули за 1900$ на 14 дней..... кто-то врет...

    он же говорил, что собралось 6 чел и за путевки 5500 евро (я так понял это на всех), билеты на самолет сами купили. так что все норм.

  • Заяц-28
    Заяц-28
    20.01.2016 в 15:29

    кто то на канары, а кто то на нары

  • 1833389
    1833389
    20.01.2016 в 15:33

    интересно где он в беларуси заработал сумму ххххххх чтобы 3400 ЕВРО отдать кому то. Если чтото стоит к примеру 1000 это же не может стоить 300.Сразу "оленю" любому понятно что это развод. И он знал об этом. А теперь удивляется КАК ЭТО ТАК

  • vasilinn
    vasilinn
    20.01.2016 в 15:37

    Бесплатный сыр в мышеловке только для второй мышки! Уж сколько лет твердили миру ...

  • sp00ner
    sp00ner
    20.01.2016 в 15:42
    Николас_62:Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

    ну почему же.. еще будет про лоха, хватит ныть и идите на завод.

  • orin
    orin
    20.01.2016 в 15:42
    Selvor:Где они вообще такие цены берут?! Как ведутся на такое?
    Я бронирую отели в разных странах много лет через букинг, для этого достаточно своей карточки, и никаких посредников. К тому же можно уложиться в 600 евро за неделю на Тенерифе. Я даже автомобиль брал на неделю, Ауди А1 всего за 92 евро...

    600 евро это на одного и до океана топать 20 мин. 92 евро за машину это без страховки с замораживание внушительной суммы на карточке

  • Dead_mau5
    Dead_mau5
    20.01.2016 в 15:46

    Николас_62, вы прям экстрасенс) написав после тех самых комментариев)

  • orin
    orin
    20.01.2016 в 15:47
    X-harn:
    Selvor:
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Это Ваш стереотип. 1500 евро на двоих за перелет и проживание на неделю, включая питание в ресторанах и аренду автомобиля - вполне реально.

    Если мониторить скидки и раннее бронирование, можно в тысячу уложится.

    Вот сказочники )) за эти деньги если только зимой и с тремя пересадками на самолётах с ожиданием по 6часов плюс автобус до Варшавы. После такого переезда 2дняч отдыхать нужно ))

  • orin
    orin
    20.01.2016 в 15:49

    Лень на букинг лезть, но на канарах отдых на 12 дней в сезон в среднем отеле и с одной пересадкой на самолёте будет стоить минимум 3000 евро

  • kiberpank
    kiberpank
    20.01.2016 в 15:49

    А говорят: - плохо живем!

  • orin
    orin
    20.01.2016 в 15:50
    orin:Лень на букинг лезть, но на канарах отдых на 12 дней в сезон в среднем отеле и с одной пересадкой на самолёте будет стоить минимум 3000 евро

    На двоих естественно

  • LTD0705
    LTD0705
    20.01.2016 в 15:59

    Кто вообще в 21 веке ездит турфирмами и посредниками?

  • exBrat
    exBrat
    20.01.2016 в 15:59

    плохо конечно, я бы потеряв столько денег вопросы бы решал по другому, однажды к нему бы позвонили люди под видом клиентов, и при встрече, где нибудь в темном и без людном месте ему бы выставили счет на собственное лечение, причем больше чем 3400 евро, а потом иди докажи, кто тебя "заказал", даже конспирацию бы сделал по полной программе, новый телефон звонилка, сим карта украинская, вот и все дела.
    ПС: это лично мое мнение, такого у меня не было, но этого бы я так просто не оставил

  • vals1702
    vals1702
    20.01.2016 в 16:04

    плакали денежки , даже с распиской не вернете ничего...

  • yuris_t
    yuris_t
    20.01.2016 в 16:07

    надо на Нарочи отдыхать и все будут в выйгрыше

  • LTD0705
    LTD0705
    20.01.2016 в 16:07
    yuris_t:надо на Нарочи отдыхать и все будут в выйгрыше

    Все, кроме отдыхающих)

  • GSX1300R
    GSX1300R
    20.01.2016 в 16:12

    значит не существенная для них сумма!коль на отдых позволяют себе такие суммы неизвестно кому!

  • limexirius66
    limexirius66
    20.01.2016 в 16:17

    Опять посредник, опять без договоров/чеков, опять жажда халявы..
    Люди не меняются

  • limexirius66
    limexirius66
    20.01.2016 в 16:19
    Николас_62:Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

    будут каменты про каменты. Стоп, как же это я угадал? хм..

  • ledzep59
    ledzep59
    20.01.2016 в 16:24

    Идеальный вариант покупать туры на канары в дни скидок. Привести еще и бабку-пенсионерку с улицы и кучу детишек с соседнего двора. Продавцы туров - как правило либо у магазинов либо у метро. И главное с собой привести футбольную команду - скидка будет примерно 80%. И отдых задастся будь здоров !!!! Может максимум до Стлобцов на паровозе доехать получится.
    Дважды летали с супругой на Тенерифе в разные годы. Не скажу дорого - в пределах нормы с учетом расстояния и отеля. Туры покупались в СакубХолидей. Никаких проблем. Скидки в разумных пределах. Второй раз жили в том же отеле и в том же номере (ну так очень хотелось) !!!! Да и Ибицу посетили через Сакуб. Е же нормальные туроператоры ! Чего искать знакомых -дураков ???? Ну так и знакомый сделал из Вас таких же.

  • buuu100
    buuu100
    20.01.2016 в 16:29

    В сентябре 2012 летали на тенерифе, вылет из Варшавы = 1000 евро (7 ночей) + там 400 потратили, 5 звезд, все включено.
    3.4к - деньги реальные для отдыха, а за 5.5 можно и на Кубу слетать на месяца 2..

  • 1662831
    1662831
    20.01.2016 в 16:32

    Отдыхаем на Тенерифе каждую зиму. 7 дней на 2 взрослых и 2 детей в отеле 4 звезды завтрак ужин
    1300 $. Плюс дорога. Если брать 14 дней будет дороже на 500$.

  • wago
    wago
    20.01.2016 в 16:35

    Я вот только не могу понять - если билеты на самолет покупали сами, то почему не бронировали через Booking тоже сами?

  • Vassiliy
    Vassiliy
    20.01.2016 в 16:41

    Финал закономерен, пострадавшие почему то не вызывают сочувствия.

  • wolf_max_blr111
    wolf_max_blr111
    20.01.2016 в 16:49

    Когда люди перестанут доверять" на слово" советский менталитет еще видимо.

  • Brunetka2015
    Brunetka2015
    20.01.2016 в 16:52
    X-harn:
    Selvor:
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Это Ваш стереотип. 1500 евро на двоих за перелет и проживание на неделю, включая питание в ресторанах и аренду автомобиля - вполне реально.

    Если мониторить скидки и раннее бронирование, можно в тысячу уложится.

    Можно и в 300 уложиться, если ночевать в палатке, есть роллтон с тушонкой и т.д. . У каждого свое понятие идеального отдыха. Человек забронировал неплохой отель на все включено! Вот в итоге и домониторился! Не научатся наши белорусы никак. Факт оплаты должен только происходить с договором установленного образца и чеком. Погнался за экономией- денюжки и нервы потерял!

  • romer-02
    romer-02
    20.01.2016 в 16:52

    странно у Белорусов и такие деньги на отдых деньги )))) тут опечатка))

  • Nadejda-a
    Nadejda-a
    20.01.2016 в 16:53

    Дешевле обходится только самому "дикарем". Забронировал на букинкоме, взял билет на самолет райнейр и все! ты в раю и почти даром!

  • PivoVodka
    PivoVodka
    20.01.2016 в 16:59

    Это как продам новую машину дешевле чем в салоне с гарантией афицияльнага дылера, токо грошы давай а там все будет, все схвачено, человек проверенный!

    Насколько халява вырубает мозг

  • vvv11354
    vvv11354
    20.01.2016 в 17:04

    отдых со скидкой в канаву

  • αναχορετες
    αναχορετες
    20.01.2016 в 17:04

    Где они такие цены берут по 3000 за 2 недели на Канарах... С женой в 1500 уложились 2 года назад, правда, сами все букали.

  • Brunetka2015
    Brunetka2015
    20.01.2016 в 17:04
    orin:Лень на букинг лезть, но на канарах отдых на 12 дней в сезон в среднем отеле и с одной пересадкой на самолёте будет стоить минимум 3000 евро

    Вы понимаете, что там ехало 8 человек, на две недели и в хороший отель на все включено? Они отдельно оплатили перелет 400*8 =3200 евро. Итого сумма тура 5500+3200=8700 . То есть на человека около 1100 на человека и это адекватная цена, все -таки же не 3* в Болгарии:-)

  • NeveRus
    NeveRus
    20.01.2016 в 17:04

    скидка была бы, а так вас кинули.

  • masterDV
    masterDV
    20.01.2016 в 17:08
    Хотим найти таких же пострадавших и понять, как действовать в сложившейся ситуации, как вернуть деньги.

    Надежда и молитвы.

  • Maracar
    Maracar
    20.01.2016 в 17:09
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Канараские острова это бюджетный отдых если что.....отдых на канарах для богатых это миф

  • moskovski
    moskovski
    20.01.2016 в 17:11

    неужели у человека не щелкнуло в голове: скидки в 2000 евро просто не может быть. у нас люди думают, что если купили тур за 5 тыщ, то 4 точно турагент положил себе в карман.

  • ВасёКк
    ВасёКк
    20.01.2016 в 17:11

    Сломать руку, которой брал

  • Maracar
    Maracar
    20.01.2016 в 17:17
    αναχορετες:Где они такие цены берут по 3000 за 2 недели на Канарах... С женой в 1500 уложились 2 года назад, правда, сами все букали.

    То что вы уложились в 1500 ничего не значит и это не показатель,кто то снимает апартаменты в километре о пляжа,а кому-то необходимо более комфортное расположение ,на Тенерифе можно и за 10 000 отдыхать

  • Selvor
    Selvor
    20.01.2016 в 17:24
    Russell_by:
    Selvor:
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Это Ваш стереотип. 1500 евро на двоих за перелет и проживание на неделю, включая питание в ресторанах и аренду автомобиля - вполне реально.

    Вранье! 1500 евро не хватит в Анапе или в Сочи отдохнуть на двоих если еще с питанием.

    Так то в Анапе и Сочи, а тут - какие-то Канары... :)))

  • ValeraFromFlorida
    ValeraFromFlorida
    20.01.2016 в 17:28

    Расскажу за $50 долларов как компанией на 2 человека отдохнуть по 1000 евро хорошо на Тенерифе. 6-ом ездили в шикарное место на Гран-Канарию получилось по 650 евро с человека

  • Azz_Killer
    Azz_Killer
    20.01.2016 в 17:30
    Николас_62:Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

    Скорее от скупых

  • Selvor
    Selvor
    20.01.2016 в 17:33
    Maracar:
    αναχορετες:Где они такие цены берут по 3000 за 2 недели на Канарах... С женой в 1500 уложились 2 года назад, правда, сами все букали.

    То что вы уложились в 1500 ничего не значит и это не показатель,кто то снимает апартаменты в километре о пляжа,а кому-то необходимо более комфортное расположение ,на Тенерифе можно и за 10 000 отдыхать

    "Отдыхать на Канарах" - для многих белорусов это устойчивое словосочетание, означающее супер-дорогой и элитный отдых. Тем не менее, сам остров беспрецедентно дешев даже по понятиям материковой Испании. С трудом представляю человека, который за бронированием отдыха за 10.000 обращается к неизвестным посредникам. Скорее всего, они наслушались сказок о вышеприведенном стереотипе, и посчитали, что сами не справятся, ибо языка не знают, инфраструктуры и правил - тоже не знают.
    А вообще 1500 евро - вполне реально. Пример - мы в ноябре летали в Икод-де лос Винос, брали аутентичный отель 17 века в центре города + автомобиль. Пили, ели, объехали весь остров, искупались на трех разных пляжах (потом зарядил тропический дождик), и в лоро-парк (типа на десерт) заехали. На острове одинаково тепло круглый год, температура примерно 20-23 градуса, и разницы, когда лететь на отдых, почти нет.

  • nordy
    nordy
    20.01.2016 в 17:34
    αναχορετες:Где они такие цены берут по 3000 за 2 недели на Канарах... С женой в 1500 уложились 2 года назад, правда, сами все букали.

    За 1500 в этом сезоне - только Черногория и Болгария. И то 1 км от пляжа :)

  • Торговец
    Торговец
    20.01.2016 в 17:40

    На фотке не Канары!

  • 1833389
    1833389
    20.01.2016 в 17:48
    ValeraFromFlorida:Расскажу за $50 долларов как компанией на 2 человека отдохнуть по 1000 евро хорошо на Тенерифе. 6-ом ездили в шикарное место на Гран-Канарию получилось по 650 евро с человека

    молодец

  • seeroop
    seeroop
    20.01.2016 в 18:05

    Деньги были переданы на руки без расписки и договора.-О ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТУТ ГОВОРИТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ!!!?

  • YAKUDZА
    YAKUDZА
    20.01.2016 в 18:08

    А самим с букинга забронировать было слабо?

  • abc111213
    abc111213
    20.01.2016 в 18:08

    — Необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о возврате данной суммы.

    в милицию надо---юрист

  • YAKUDZА
    YAKUDZА
    20.01.2016 в 18:10
    ValeraFromFlorida:Расскажу за $50 долларов как компанией на 2 человека отдохнуть по 1000 евро хорошо на Тенерифе. 6-ом ездили в шикарное место на Гран-Канарию получилось по 650 евро с человека

    Я расскажу за 45$. Кто дешевле?

  • andrusha.povelitel
    andrusha.povelitel
    20.01.2016 в 18:10

    Конечно, когда есть такие деньги сильно не заморачиваешься (наверное). Но что мешало карточкой оплатить этот отель дистанционно??

  • Marikula
    Marikula
    20.01.2016 в 18:12

    Знаю я этого молодого человека,он должен в общей сложности 10.000 евро своим туристам,не позавидуешь конечно...

  • aneta_81
    aneta_81
    20.01.2016 в 18:15

    сами виноваты, билеты на самолёт сами купили, а отель забронировать неудосужились, это наука.

  • AndreRubinjo
    AndreRubinjo
    20.01.2016 в 18:27

    Гран Канария круто! Плайя дель Инглес очень рекомендую! Можно уложиться в 1,5 k $

  • kolian31
    kolian31
    20.01.2016 в 18:33

    Отдыхайте на Нарочи и не будет ни каких проблем

  • Brunetka2015
    Brunetka2015
    20.01.2016 в 18:52
    Maracar:
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Канараские острова это бюджетный отдых если что.....отдых на канарах для богатых это миф

    Качественный отдых это всегда дорого). Будь то Канары, Турция или Беларусь. Другое дело, что есть гостиницы высокого класса с ценой гораздо выше озвученной здесь и есть скромные апартаменты и отельчики в менее престижных местах и подальше от моря. Просто стереотип о том , что Канары, Кипр, Ибица это недостижимая мечта сложились ранее и жили вплоть до 21 века, когда границы были закрыты и ездили по блату и лишь избранные! К чему собственно, скоро вернемся вновь с такими темпами обнищания!(((

  • avengerr83
    avengerr83
    20.01.2016 в 19:13

    дел деньги - получи чек.

  • avengerr83
    avengerr83
    20.01.2016 в 19:13

    дал деньги - получи чек.

  • Fandorin123
    Fandorin123
    20.01.2016 в 19:26
    GATLING:Нет, всё же есть подкожный жир ещё у белорусов!

    так это же было в том году, а собирали они на отпуск вообще в 2014

  • snow1eopard
    snow1eopard
    20.01.2016 в 19:42

    Выбираем отели, находим их контактные телефоны, закидываем деньги на скайп (к слову, не дорого) и уточняем цены, бронируем по телефону по карте виза классик и больше никогда не ищем где бронировать через кого-то там.) проверено, работает)))

  • ноунэйм
    ноунэйм
    20.01.2016 в 19:51

    Отдыхайте в санаториях Беларуси ! )

  • Clavanv1
    Clavanv1
    20.01.2016 в 20:11

    Деньги видно как пришли так и ушли, если бы мазолями заработали, то не раздавали бы кому попало

  • took
    took
    20.01.2016 в 20:16
    Николас_62:Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

    и козлов которые "кидают" нормальных людей!

  • Fandorin123
    Fandorin123
    20.01.2016 в 20:21

    а при чем тут букинг???

  • Minnimause
    Minnimause
    20.01.2016 в 20:44

    А вот мне интересно кто это такой друг бедному Максиму такого-то посредника замечательного посоветовал? Да и вообще передавать такие деньги без договора неосмотрительность высшей степени! Жалко человека, но надо уже перестать всем безоговорочно доверять

  • prodashaGSM
    prodashaGSM
    20.01.2016 в 21:05

    а саомому нельзя в отеле бронировать?

  • bec11
    bec11
    20.01.2016 в 21:10

    Запей водой!

  • Деймос
    Деймос
    20.01.2016 в 21:37

    Половину от обещанного он все же выполнил: скидку сделал)))).

  • brave buk
    brave buk
    20.01.2016 в 21:43

    Вы потеряли 3 косаря евро и все равно поехали на Канары??? И еще белорусы ноют,что все нищие и бедные.

  • goncharov.by
    goncharov.by
    20.01.2016 в 21:47

    Классическая история.
    Нужно доказывать факт передачи денег и давить на мошенничество в особо крупном размере. Для этого нужно обращаться в прокуратуру, чтобы она надавила на МВД, так как последние такие дела не любят, ибо плохая статистика. Но если докажут, повяжут и советчика как сообщника, а это мошенничество группой лиц, от 7 лет.
    Если гражданка, то нужно товарищу просить запретить выезд зарубеж, тогда будет платить.

  • igaroha
    igaroha
    20.01.2016 в 22:04

    На странице же прямо написано снижаем цены "до неприличия". Ну так и вышло, а шо вы хотели?
    И ваопще, как можно уметь обращаться с соцсетями, и не уметь с booking, там даже русский язык есть.

  • igaroha
    igaroha
    20.01.2016 в 22:07
    Торговец:На фотке не Канары!

    Да, больше на Сяйшелы похоже. Эх, бывал и там и там, до крызиса )

  • maxell
    maxell
    20.01.2016 в 22:08

    Пока есть любители халявы - будут и те, кто будет их доить...

  • Monyasha
    Monyasha
    20.01.2016 в 22:27
    Russell_by:Для того, кто отдыхает на Канарских островах 3400 евро - не деньги.

    Ну прям! Как раз таки деньги. Люди, которые зарабатывают, знают каким трудом это досталось.

  • 1747794
    1747794
    20.01.2016 в 22:43

    мы так же боремся с брестским мошенником и понимаем что деньги потеряли и ведется дело но факт тот что если б это было государство а не частные людишки они б почки вырезали а нам шиш светит хотя опера обещали что все гут ........

  • 1431702
    1431702
    20.01.2016 в 22:53

    Раз у автора нашлись деньги купить еще путевки без скидки, считаю что все правильно сделал мошенник - а то зажрались, да еще халяву захотели..не в беларуси

  • tamtamrom4ik
    tamtamrom4ik
    20.01.2016 в 22:55

    Я не понимаю, ну как можно быть такими л...ми, какой то фирме, без расписки, без договора передать деньги, чтобы она забронировала отель!
    Где мозг? Емли нет мозга - то иди в большое турагенство и покупай всё там!!!
    Если больше мозгов , то кидаешь деньги на кредитную карту и букаешь авиабилеты на skyscanner а отель на trivago или сайте польского или литовского туроператора, где можно без авиаперелета выбрать отель со всё всключено!!!
    Сидите в Бресте лучше и почитайте vandrouki!!!

  • galava
    galava
    20.01.2016 в 23:04

    зачем на канарах все включено?)

  • nnsa4
    nnsa4
    20.01.2016 в 23:16

    Как всегда вывод только один:бабла у беларусов по-прежнему немеряно , а значит доить их ещё и доить...

  • Brabus777
    Brabus777
    20.01.2016 в 23:17

    ехать нужно на дачу!)

  • nnsa4
    nnsa4
    20.01.2016 в 23:17
    1431702:Раз у автора нашлись деньги купить еще путевки без скидки, считаю что все правильно сделал мошенник - а то зажрались, да еще халяву захотели..не в беларуси

    Поддерживаю...

  • KOLBASINA
    KOLBASINA
    20.01.2016 в 23:19

    Есть в "Саус Парке" классная серия по скрытую рекламу

  • MrExclusive
    MrExclusive
    20.01.2016 в 23:31

    Отдать деньги какому-то чуваку из группы в контакте, бугага., поражаюсь с наших людей, где мозги?

  • kirillsan1
    kirillsan1
    20.01.2016 в 23:43

    Офигеть!
    Народ при бабле, и не умеет самостоятельно находить недорогие перелёты и отели в том же Букинге.
    За 3400 Евро можно было и без посредников найти поездку!

  • kaban94
    kaban94
    21.01.2016 в 0:10

    Вот и правильно. Скромнее надо быть.

  • inna-mihajlovna
    inna-mihajlovna
    21.01.2016 в 0:38

    попала в аналогичную ситуацию.
    "ОКЕАН ТРЭВЕЛ". писали на ТУТ. by.
    в милицию заявление написали - отказ, нет состава преступления.
    ЛЮДИ!!! КТО ПОПАЛ И РЕШИЛ ПРОБЛЕМЫ, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОЖАЛУЙСТА.
    про лоха, скупого и т.д. начиталась. про белоруса, который рад, что у соседа корова сдохла, тоже знаю.
    нормальные и умные есть??? те, кто не будет язвить сидя у монитора, а подскажет реальный выход (не за просто так)?
    прошу написать в ЛС.

  • olik2
    olik2
    21.01.2016 в 0:42

    Booking.com не гарантия того, что вы не потеряете деньги на бронировании. Бронировала отель в италии, а он закрылся до поездки. Booking.com сначала возвращал деньги, а потом перестал, ссылаясь на то, что отменено 1500 броней. А tripadvisor отказался опубликовать мой отзыв о мошенниках, которые собрали деньги и закрылись, так как до этого отель даже награду сайта получил за качество обслуживания... Никому нельзя верить на 100%!

  • Dimash
    Dimash
    21.01.2016 в 0:52

    8 чел за 3400 евро? ахахах, такие сверхбюджетные канары бывают только в мышеловке.

  • xddxdd
    xddxdd
    21.01.2016 в 2:07

    В Крым ехайте, какие канары

  • Piccolina173
    Piccolina173
    21.01.2016 в 2:24

    A cами на букинге забронировать не могли?

  • pasha97
    pasha97
    21.01.2016 в 2:29

    жаль. что никто не подсказал людям решение проблемы.а только поржали и позавидовали деньгам.

  • 1764286
    1764286
    21.01.2016 в 2:42

    Отдыхать надо дома....

  • Chebattler1
    Chebattler1
    21.01.2016 в 2:45

    Да уж, вот уже точно без таких людей и жизнь плоха. Скупой платит дважды. Без комментариев.

  • shelly_jah
    shelly_jah
    21.01.2016 в 5:00

    ээээ, а что мешало самому забукать отель? если вплотную этим заняться заранее, то можно найти хорошие предложения на скидках. + если постоянно букаешь, дают дополнительную скидку. турагенства по-любому берут какой-то процент. куда как проще все сделать самому, и отель подберешь себе по вкусу и на билетах можно сэкономить, если играть с датами вылета\прилета.
    за границей уже давно этих турагенств - кот наплакал, тк иностранцы жадные и переплачивать никто не хочет.

  • lex81
    lex81
    21.01.2016 в 7:41

    Дибилы, отдавать кучу денег без договора

  • dmitryman
    dmitryman
    21.01.2016 в 8:19
    Человек знакомый, посоветованный, поэтому к нему было доверие и в его порядочности мы не сомневались

    с такими знакомыми и врагов не нужно!

  • A.zaprudski
    A.zaprudski
    21.01.2016 в 8:32

    !!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!
    Уважаемый онлайнер, у нас такая же история!!!! На, данный момент находимся на острове Пхукет. Вкратце. Деньги были переведены одному из знакомых, который проживает в Патае. Получили договор, в котором фигурировали, якобы владелец виллы, агент Максим Андреев (гражданин РФ) и плательщик. По прилету в страну на протяжений пару дней "кушали" завтраки, мол прорвало трубу на вилле идут ремонтные работы, ждите... Пока живем в отелях. Ждём ответа местной полиции)

  • Hateandcruelty
    Hateandcruelty
    21.01.2016 в 9:26

    Белорусы хоть и с масонскими замашками, а все равно найдется прозорливее.

  • GreenLiner
    GreenLiner
    21.01.2016 в 9:40

    По мне так многие турагенты ничем не лучше сквкрных риэлторов. Одним миром мазаны.

  • Макарыч
    Макарыч
    21.01.2016 в 10:01

    Читайте газеты, интересуйтесь, не думайте, что в вашем компьютере и есть весь мир, и не надо равняться под кальку "наши знакомые съездили 2 года назад за столько то в какой отель не знаю но дешево и довольны.... вам бы там не понравилось - уверяю, т.к. олюди все разные и каждого свои потребности.
    У кого-то - главное знать что он дешевле всего купил тур,
    у кого-то просто получить то, что он хочет за разумные деньги, а кто-то то нашел хорошего менеджера - которому доверяет, а не бегает в поисках скидки, кто больше скинет.
    Вот пример на вылет в Мае 2016 г. из Минска: Тенерифе, отель 4*, 10 ночей ,прямой перелет из Минска - от 777 Евро на чел в 2-х местном номере, питание 2-х разовое.
    Дорого... да? Что же - ищите дешевле в подворотнях и на просторах интернета.

  • Илья86
    Илья86
    21.01.2016 в 10:57

    платные курсы по пользованию booking.com 3400 евро, однако.. ))

  • KENTby
    KENTby
    21.01.2016 в 11:46
    Николас_62:Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

    Давайте лучше порадуемся за предприимчивых людей)))

  • onlinereader
    onlinereader
    21.01.2016 в 12:40
    Николас_62:Каменты будут исключительно про скупых, сыр и мышеловки.

    Нет, про наивность и инфантильность "пострадавших".

  • tourist
    tourist
    21.01.2016 в 14:35

    Боже мой..
    На Канары за 3400 евро? В своём уме люди?
    Билет 400 евро?
    Мдааа....

  • swetljak
    swetljak
    21.01.2016 в 15:46

    Жалко людей, и при чем тут "скупой..", та-ла-ла...каждй хочет сэкономить, особенно с нашим атомным курсом. Удачи вам и успеха в возвращении денег.

  • PoRoDa
    PoRoDa
    21.01.2016 в 17:08

    К сожалению выиграв даже суд, денег можно ждать оооочень долго :(

  • neosmit31337
    neosmit31337
    21.01.2016 в 17:42

    Я немного не понял, а зачем посредник....я сам часто путешествую с семьей от испании и дальше, букинг решает все и посредники тут ни к чему

  • Dasauto
    Dasauto
    21.01.2016 в 17:54

    Да ... Как про бесплатный СЫР в вышеловке !!!!!

  • camel81
    camel81
    21.01.2016 в 22:03

    дайте денег! без расписки! я все верну через 5 дней! ЧЕСТНО!

  • maxs666
    maxs666
    22.01.2016 в 0:30

    Да судя по комментам понятно, что людей нормальных единицы
    Одни толком не могут прочитать ,что за такие деньги собирались отдыхать 8 человек,другие со своими советами самому забронировать на буке( тоже наверно не читали, что цена на буке 5500 , а была предложена возможность за 3400), третьи умники думают ,что цена в мае и июле одинаковая( в мае сидишь в бассейне (забежать на 15сек в океан не считается полноценным купанием)а в июле купаешься в океане поэтому и ценник тройной.Ну и остальная категория умников- лошара, лох не мамонт, дешевый сыр и так далее-вообще не нуждаются в обсуждении, просто отсталые.Ну и остаются 10% комментаторов по делу.
    Стыдно товарищи!!!

  • barclays1313
    barclays1313
    22.01.2016 в 1:53

    В конце концов решили на даче отпуск провести?

  • Kawaii_Killers
    Kawaii_Killers
    22.01.2016 в 11:41

    Капец если сами забронировать не можете, то обратитесь хотя бы в ближайшую турфирму, там где вам дадут договор и чек.
    А так деньги передавать на руки вообще бесстрашный народ.

  • aripa
    aripa
    22.01.2016 в 12:01

    есть много разных способов сэкономить надежнее) сайты кэшбэка, квартиры airbnb, всяческие купоны на проживание в отелях. а просто отдать деньги какому-то непонятному мужику..берегите деньги(

  • LE_invictus
    LE_invictus
    25.01.2016 в 19:16

    [censored]
    Как можно какому-то левому человеку давать такие деньги на руки ТОЛЬКО для того, чтоб ему забронировали отель на букинге?????
    Неужели трудно самому зайти на этот сайт (там по-русски есть тоже), и самому выбрать отели?
    Сделать себе нормальную банковскую карточку, с которой и в инете покупать можно, и за границей расплачиваться - и все!

    "Посоветованный".. Вот любит же наш народ кумовство везде. Вместо того, чтоб самому немного почитать про Канарские острова, отели и цены там, ищут какого-то "Петю", которого посоветовал знакомый "Вася" - в надежде, что за них все решат.

    А по факту, на Канарах отель можно снять за 1000 $ на две недели спокойно, а если искать квартиры - то и за 500 найти можно спокойно. Так же и с билетами. Из Вильнюса за 50 евро туда-обратно можно найти, если хорошо искать и быть гибким с датами.

    [censored]

  • LE_invictus
    LE_invictus
    25.01.2016 в 19:20

    И да, на фото скорее Сейшелы :) для Канар такого цвета песок в сочетинии с такими валунами - совсем нетипичен.