Еще один дворец. В Минске начали активно строить центр художественной гимнастики
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
23 984
250
30 декабря 2015 в 15:44
Автор: Николай Градюшко. Фото: minsknews.by

Между проспектом Победителей и водохранилищем Дрозды активизировалось строительство нового здания Республиканского центра олимпийской подготовки по художественной гимнастике. Сегодня на стройплощадке состоялся брифинг, на котором заместитель председателя Мингорисполкома Виктор Лаптев обозначил срок сдачи объекта — 2017 год.

Площадка под строительство дворца была выделена еще в 2008 году. По первоначальному проекту фасад здания напоминал вьющуюся гимнастическую ленту. В составе комплекса планировался спортивно-тренировочный центр с трибуной на 2700 зрителей, общежитие на 100 мест, амфитеатр.

Позже проект изменили в сторону упрощения. Сегодня журналистам продемонстрировали новый вариант. Внешне здание выглядит иначе, но образ ленты при этом сохранился.

Как сообщает агентство «Минск-Новости», в здании запроектированы залы хореографии, аэробики, бассейн, сауна, медицинский центр. Раздвижные трибуны будут рассчитаны на 400 мест.

Стройка финансируется в том числе и из внебюджетных средств. В частности, сюда будет направлена прибыль от продажи квартир в жилом комплексе «Лазурит», который должен стать «визитной карточкой» жилого района Лебяжий.

Читайте также:

Автор: Николай Градюшко. Фото: minsknews.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.12.2015 в 15:45
Хорошее заведение, надеюсь дети будут заниматься с удовольствием.
Стройка финансируется в том числе и из внебюджетных средств. В частности, сюда будет направлена прибыль от продажи квартир в жилом комплексе «Лазурит», который должен стать «визитной карточкой» жилого района Лебяжий.
30.12.2015 в 15:46
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
30.12.2015 в 15:46
Кризиса нет, нам он только кажется, давайте еще больше дворцов.
30.12.2015 в 15:47
оооооо....как же оне необходим!
30.12.2015 в 15:47
хоккеистами стали..., гимнастами теперь все будем
30.12.2015 в 15:49
Боже,даже в мире спорта,эта гимнастика никому не нужна. А они дворец построили,ну и ....
30.12.2015 в 15:49
По старой белорусской традиции соревнования все равно будут проходить на льду
30.12.2015 в 15:50
Значит новый налог появится.
30.12.2015 в 15:50
Кажется кто-то всерьез считает что страну спасут спортсмены, а не грамотные экономисты.
30.12.2015 в 15:50
Сколько можно???? Зачем их столько??? Уже гостиниц понастроили-стоят пустые! Лучше бы во что то полезное деньги вкладывали!
30.12.2015 в 15:52
Ну ведь денег в экономике валом, кредитов нет, дефицита бюджета тоже, чего уж там, можно и дворец построить.
30.12.2015 в 15:52
А как же заявления "про излишества"?
30.12.2015 в 15:52
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

Кто не работает, тот не ест.
Молодцы, что строят. Здоровье народа - будущее государства.
А то развелось нытиков и неудачников. Только бы все нахаляву получить и ничего при этом не делать....
30.12.2015 в 15:53
А может меньше понтов и побольше функционала????? Какая разница где заниматься, во дворце или в коробке, главное что б зал был хороший, тепло и уютно...
30.12.2015 в 15:53
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

так давайте все упадём на землю и будем плакать
30.12.2015 в 15:55
как вы достали уже своими дворцами и воровством....
30.12.2015 в 15:56
эгей! так ведь ОН же сказал: http://realt.onliner.by/2015/12/30/str-20/
30.12.2015 в 15:56
Ну всё, началась эра гимнастических дворцов, ледовых понастроили в каждой деревне, теперь по дворцу легкой атлетике в каждый городок. Блин, да тут ни один бюджет не выдержит, тем более с нашей Ыканомикой
30.12.2015 в 15:57
только его нам и не хватало !!! :(
30.12.2015 в 16:00
КФС и БургерКингов парочку надо в Дроздах открыть и БР до кучи
30.12.2015 в 16:00
Думаю, что строить гулаги для "крепостных" по всей стране будет более актуальным ....
30.12.2015 в 16:01
Ниче-ниче, тунеядцы проспонсируют, много их счас!
30.12.2015 в 16:02
Ну всё, началась эра гимнастических дворцов, ледовых понастроили в каждой деревне, теперь по дворцу легкой атлетике в каждый городок. Блин, да тут ни один бюджет не выдержит, тем более с нашей Ыканомикой
"Sa_An":

Я смотрю сейчас идёт реклама фехтования
К чему бы это???? Аааа???
30.12.2015 в 16:02
Да сколько ж можно..
30.12.2015 в 16:02
гимнастки порвут ЧМ и олимпиаду. Хорошо, если наши.
30.12.2015 в 16:03
отличная новость!
30.12.2015 в 16:04
А какеисты там будут тренькаться?
30.12.2015 в 16:05
чё скоро опять вей страной скидываться будем???
а кто в этом "дворце" будет заниматься??? опять пустовать будут?
30.12.2015 в 16:06
У нас строятся только те спортивные объекты, в дисциплинах которых есть прогресс или успех.
А то, что нет нормального современного футбольного стадиона - всем наплевать...
30.12.2015 в 16:07
[спасибо]
30.12.2015 в 16:07
я все жду, когда уже построят дворец художественного алкоголизма, где можно будет заливаться жидкой стабильностью до упора.
30.12.2015 в 16:07
Гимнастики на льду?
30.12.2015 в 16:07
Автомото трек когда соизволят построить?
30.12.2015 в 16:08
Ага, мы ж богатые, что нам стоит дворец построить...питаться спортом будем
30.12.2015 в 16:08
"Президент Беларуси Александр Лукашенко предостерег от излишеств при строительстве медицинских и других объектов. Об этом он заявил сегодня во время посещения родильного дома 5-й городской клинической больницы города Минска, сообщает пресс-служба президента.".....
Нюню.
30.12.2015 в 16:09
В СОСЕДНЕЙ ВЕТКЕ ГОВОРИЛ ОБ ОБРАТНОМ!
30.12.2015 в 16:10
Опять полоскуны отмывают енотов
30.12.2015 в 16:11
Хорошее заведение, надеюсь дети будут заниматься с удовольствием.
"X-harn":

ага, прям каждый желающий с улицы себе сможет позволить. Забыли уже статьи про пустующие из-за цен ледовые в регионах?
30.12.2015 в 16:11
Всего вроде ж в достатке. Так почему бы еще один дворец не построить?
30.12.2015 в 16:12
Хватит уже строить эту фигню. Модернизизируйте производство, что бы было качественно и конкурентноспособно! Экономику откапывайте из ямы, господа политики, а не засыпайте еще глубже, да цементом.
30.12.2015 в 16:13
Хорошее заведение, надеюсь дети будут заниматься с удовольствием.
"X-harn":

ага, прям каждый желающий с улицы себе сможет позволить. Забыли уже статьи про пустующие из-за цен ледовые в регионах?
"Kottega":

Секции художественной гимнастики уверен будут для детей бесплатные. В Минске ледовый не пустует.
30.12.2015 в 16:17
Секции художественной гимнастики уверен будут для детей бесплатные.
"X-harn":

не знаю ни одного ребенка коллег, который бы занимался в бесплатной секции. Никакой - не только гимнастики
30.12.2015 в 16:19
нет чтобы какой научный центр замутить с соответствующими грантами для ученых... но спортсмены, конечно, нужнее
30.12.2015 в 16:19
Как дороги построить людям, даже содрав доп. налог, так денег нет, а тут... даже слов нет.
30.12.2015 в 16:21
И кому он нужен??? Строят всякую ерунду типа ледовых дворцов, кучи супер-гипермаркетов. ЗАЧЕМ ИХ СТОЛЬКО???!!! Или это простое отмывание денег.
30.12.2015 в 16:25
Наши дворцы как черная дыра в Солнечной системе,высасывают все деньги из бюджета.
30.12.2015 в 16:25
может бы лучше о инвалидах и тому подобных подумали , у кого средств вообще на лечение нет. задолбали уже эти дворцы туда 10 процентов только ходят и то развлечься .
30.12.2015 в 16:25
Страна дворцов (на западе их по др. называют) и нищего плебса.
30.12.2015 в 16:28
больше дворцов, больше бюджет ведь резиновый.тунеядцев то больше становится-- так и налогов больше
30.12.2015 в 16:29
Ну ведь денег в экономике валом, кредитов нет, дефицита бюджета тоже, чего уж там, можно и дворец построить.
"BraenSR":

забыли упомянуть про нашу нефть , калийные удобрения , и отчисление в виде всяких поборов которые люди нашей необъятной страны несут с прекрасными словами в банк на оплату .
30.12.2015 в 16:30
Как раз то, что надо...)
30.12.2015 в 16:31
За последние 20 лет в Минске построено в несколько раз меньше транспортных развязок, чем спортивных сооружений: - Тимирязева/Пушкина, Аэродромная/Маяковского, Жуковского/Дзержинского, сейчас на Филимонова/Проспект доделывают (спасибо Газпрому).
Сколько людей ежедневно пользуются транспортными развязками, а сколько спортивными центрами?
30.12.2015 в 16:31
Пачыму все толька для хакеистау? Других видау спорта няма?
30.12.2015 в 16:31
эгей! так ведь ОН же сказал: http://realt.onliner.by/2015/12/30/str-20/
"Rider-13":

Он много чего сказал.
30.12.2015 в 16:32
Если цены для населения рассчитаны, то еще терпимо. Главное, чтоб не было такого
..
построили и стоит один посреди пустыни
30.12.2015 в 16:33
Секции художественной гимнастики уверен будут для детей бесплатные.
"X-harn":

не знаю ни одного ребенка коллег, который бы занимался в бесплатной секции. Никакой - не только гимнастики
"Kottega":

Школы ОР всегда были бесплатны.
30.12.2015 в 16:34
Между проспектом Победителей и водохранилищем Дрозды


Разместили бы в какой Малиновке или Зеленом луге дабы развивать инфраструктуру районов, так нет, все в одном месте. Уже на личные амбиции смахивает.
30.12.2015 в 16:34
я устал уже спрашивать один и тот же вопрос... посижу посмотрю просто на это...
30.12.2015 в 16:34
Кто туда ходить будет? Страна спортсменов блин.
30.12.2015 в 16:35
Еще одну очередную комуналочку на нас повесят... не считая отпила...

P.S.
Зайдите в велодром возле Минск-Арены как-нибудь ) красота, пустота, лепота !!! А комуналочка тикает... около 200 человек персонала трудятся не покладая швабр, готовят "будущих победителей Tour de France" (

Печаль !
30.12.2015 в 16:36
Мда, маразм, бред сивой кобылы! Нафига он нужен?
30.12.2015 в 16:39
Ну кто может не любить гимнасток?! )
30.12.2015 в 16:39
Гимнастки заслуживают!Только они постоянно в копилку со всех соревок медали приносят.Причём это уже десятилетиями...
30.12.2015 в 16:40
Может, наконец, завод построить , да оборудование закупить?
30.12.2015 в 16:40
Кто туда ходить будет? Страна спортсменов блин.
"Colin500":


Дети, в период, до того как государство их споит и отправит на завод.

Это маразм когда курс лежит на спорт с одновременным максимальным выжиманием денег из спиртосодержащей сферы.
30.12.2015 в 16:41
зато на детский хоспис всем миром собираем -- атас! еще больше дворцов!
30.12.2015 в 16:43
Всё правильно! И ТРЦ рядом громадный чтобы был! И офисное здание давайте туда же, никому не нужное! А они http://realt.onliner.by/2015/12/30/yana-gerina/ подождут......
30.12.2015 в 16:44
на поборы государства с народа
30.12.2015 в 16:46
Скоро РБ будет страна спортсменов и программистов с торговыми центрами!
30.12.2015 в 16:48
Больше в Минске мест нет, где это строить. Свет клином сошелся.
30.12.2015 в 16:49
а стране точно без этого дворца не обойтись в 2016?
30.12.2015 в 16:49
ДОРОГИ ЛУЧШЕ БЫ ПОСТРОИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30.12.2015 в 16:53
нужен еще дворец для подготовки строителей дворцов и дворец для подготовки к сбору налогов
30.12.2015 в 16:54
Ну теперь-то заживем, а то я уже совсем, было, разочаровался.
30.12.2015 в 16:55
Порадовало наличие парковки. На 100 мест. При 2700 зрителей.
30.12.2015 в 16:55
Всё правильно! И ТРЦ рядом громадный чтобы был! И офисное здание давайте туда же, никому не нужное! А они http://realt.onliner.by/2015/12/30/yana-gerina/ подождут......
"evgeniy123":


Так люди с ограниченной дееспособностью и обреченные на скорую смерть прибыль же не приносят и глаз не радуют.
Зачем тогда социально-не пойми в какую сторону-ориентированном государству они сдались, сфера-то убыточная((
30.12.2015 в 17:01
Давайте еще- какой нить элитный дурдом построим. Помойму- актуальная тема получится.
30.12.2015 в 17:02
кризис в разгаре? самое время забабахать новый дворец!
30.12.2015 в 17:02
пир во время чумы
30.12.2015 в 17:03
Нет слов одни мысли.
30.12.2015 в 17:08
Нет слов(((
30.12.2015 в 17:10
В 2016 ещё нужно обязательно построить дворец налоговиков и сотрудников обэпа
30.12.2015 в 17:11
"Президент Беларуси Александр Лукашенко предостерег от излишеств при строительстве медицинских и других объектов. Об этом он заявил сегодня во время посещения родильного дома 5-й городской клинической больницы города Минска, сообщает пресс-служба президента.".....
Нюню.
"zyz":

Унас врачей меньше чем спортсменов,поэтому не каких излишеств для медицины.
30.12.2015 в 17:11
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

ну и что
30.12.2015 в 17:11
ну как по мне так зря, во первых время кризиса, основные предприятия и заводы стоят, люди сидят реально без денег, а многие уже без работы, во вторых многие минские спорт комплексы многофункциональны и тот-же велодром вполне может выполнять функции гимнастической площадки
30.12.2015 в 17:13
За чей счёт банкуем?
30.12.2015 в 17:15
Всё правильно! И ТРЦ рядом громадный чтобы был! И офисное здание давайте туда же, никому не нужное! А они http://realt.onliner.by/2015/12/30/yana-gerina/ подождут......
"evgeniy123":


Так люди с ограниченной дееспособностью и обреченные на скорую смерть прибыль же не приносят и глаз не радуют.
Зачем тогда социально-не пойми в какую сторону-ориентированном государству они сдались, сфера-то убыточная((
"Graffenwalder":

Как по мне, так за сильно кошерная постройка для плясок! Ну неужели этим гимнастам нет где заниматься? ну не верю! Ну или хотя бы поскромнее в раза 2 могли бы сделать! а сэкономленные деньги пусть на строительство площадки под лёд ребятам, которые в бассейне тренируются играть в хоккей..
30.12.2015 в 17:18
Секции художественной гимнастики уверен будут для детей бесплатные.
"X-harn":

Как и ледовые дворцы, ага.
30.12.2015 в 17:19
Да!! Мы все этого так долго ждали!
30.12.2015 в 17:21
Период дворцовых построек не прекратить голоданием народа.....
30.12.2015 в 17:22
Этот проект нормально выглядит:
https://content.onliner.by/news/2015/12/default/dae80a5eeabde8221d49c050ca36b14b.jpg
30.12.2015 в 17:29
Эта и вот эта статьи - вызывают когнитивный диссонанс.
30.12.2015 в 17:29
Свиньи, детям на динамо не могли два столбика выделить, чтобы электричество в тир провести, два ****** столбика. При том, что реально там занимались, добивались результатов, а теперь ютятся в спортивном комплексе, где даже нет 50м рубежа.
30.12.2015 в 17:34
а можно было бы и на ангарской построить тоже красивое место
30.12.2015 в 17:34
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

так давайте все упадём на землю и будем плакать
"roma-knopik":

А давайте не будем впадать в крайности, а потратим эти деньги на бесплатные, но добровольно-обязательные спортивные секции для школьников.
30.12.2015 в 17:37
хватит бабки народа по карманам чинуш распределять
30.12.2015 в 17:37
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

так давайте все упадём на землю и будем плакать
"roma-knopik":

А давайте не будем впадать в крайности, а потратим эти деньги на бесплатные, но добровольно-обязательные спортивные секции для школьников.
"alkatel":

А что мешает отдать жителям близлежайших районов детей в художественную гимнастику, акробатику, оздоровительную гимнастику? На определенном уровне вполне полезное занятие для детей, если без фанатизма. Полезное сооружение. У нас и школа худ гимнастики - одна из сильнейших в мире.
30.12.2015 в 17:37
Вообще спорт штука хорошая. Я бы одобрил это строительство, если бы экономическая ситуация была получше.
30.12.2015 в 17:39
user_5084425 Сегодня в 15:46

людям скоро есть не будет чего, а они всё строят

Лучше пусть строят, чем деньги в оффшоры выводят!
30.12.2015 в 17:43
ну как по мне так зря, во первых время кризиса, основные предприятия и заводы стоят, люди сидят реально без денег, а многие уже без работы, во вторых многие минские спорт комплексы многофункциональны и тот-же велодром вполне может выполнять функции гимнастической площадки
"dindina16":

Велодром и так выполняет функции велодрома, роллердрома, зала для бадминтона, настольного тенниса, тренажерного зала х2, тренировочных залов х3, тренировочной площадки для фристайла, площадки для корпоративов, секций для танцев и еще 100500 всяких хреней. Причем в бол-во секций и залов - ажиотаж и запись.
Это на онлайнере сидят вот такие занудные диванные критики и Иксперты, а многие белорусы уже давно активно спортом занимаются и им уже мало площадок! так что еще один спорткомплекс не повредит. Не видел пока, чтобы какие-то бассейны, залы, ледовые дворцы у нас пустовали и простаивали...
30.12.2015 в 17:44
Да пускай строят.Хоть какую то память ему нужно оставить после себя.
30.12.2015 в 17:46
Секции художественной гимнастики уверен будут для детей бесплатные.
"X-harn":

Как и ледовые дворцы, ага.
"zaratystra2000":

В секциях государственных спортивных школ - бесплатно (впрочем, есть нюансы, как во всех наших обычных школах). Если вы не проходите по уровню - за денежку. Обычная стандартная мировая практика. Открою секрет - канадские родители вкладывают в детей на порядок больше денег, не только в абсолютном исчислении. Там практически все за денежку.
30.12.2015 в 17:46
Постройте Дворец для умирания с голоду.
Посетителей будет больше, чем во всех остальных дворцах.
30.12.2015 в 17:47
Значит деньги в бюджете есть, только освоить их остается как-то.
30.12.2015 в 17:47
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

смотря кому... можно подумать это строят для тех людей, которым будет нечего кушать... в Минске есть где-то 100,000 человек которым отлично живётся даже сейчас.
30.12.2015 в 17:48
ДОРОГИ ЛУЧШЕ БЫ ПОСТРОИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Psyho96":

У нас плохие дороги? Вот я много объездил дорог. Да, в Европе лучше. Но из всех наших соседей у нас самые лучшие дороги. И все наши соседи вам это подтвердят. Я совсем не поклонник лучезарного, но надо стараться быть объективным. Что-то, а дороги на нашем общем печальном уровне - в порядке!
30.12.2015 в 18:03
всё правильно делают и заслуженно - есть результат спортсменов на международном уровне, нужно поощрять и создавать достойную базу
30.12.2015 в 18:06
Период дворцовых построек не прекратить голоданием народа.....
"LOB121":

да. давайте все бабки из казны потратим на жратву оголодалым комментаторам онлайнера, которые вместо еды тратят деньги на безлимитный интернет )))
30.12.2015 в 18:09
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

Будем есть лёд ))
30.12.2015 в 18:12
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

Работать иди, что бы было за что есть,пить и отдыхать. Никто из моих знакомых,а их достаточно много-не ноет о том, что не хватает денег. Есть конечно глупые законодательные моменты, налогооблажение и так далее, но зарабатывать и жить-можно.
30.12.2015 в 18:14
Автомото трек когда соизволят построить?
"EQUALIZER":

Вот-вот. Все верно говорите.
30.12.2015 в 18:42
страна лесов,рек,озёр и дворцов)))
30.12.2015 в 18:46
Это просто болезнь, психиатра надо срочно кое кому.
30.12.2015 в 18:47
А это не излишество? или излишество у нас только больницы, сады и школы
30.12.2015 в 18:47
Больше дворцов , надо больше дворцов , ещё больше
Лучше бы завод построили
30.12.2015 в 19:00
Шикарно !!!!
30.12.2015 в 19:03
а когда дворец фехтования будут закладывать
30.12.2015 в 19:12
Детсады строить надо!!! А не дворцы, которые никому ненужны!!
30.12.2015 в 19:15
уже фристайл построили ,хватит уже центров..
30.12.2015 в 19:17
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

так давайте все упадём на землю и будем плакать
"roma-knopik":

А давайте не будем впадать в крайности, а потратим эти деньги на бесплатные, но добровольно-обязательные спортивные секции для школьников.
"alkatel":

А что мешает отдать жителям близлежайших районов детей в художественную гимнастику, акробатику, оздоровительную гимнастику? На определенном уровне вполне полезное занятие для детей, если без фанатизма. Полезное сооружение. У нас и школа худ гимнастики - одна из сильнейших в мире.
"Charapaha":

А теперь добейте всех нас фразой что это необходимо именно сейчас,
30.12.2015 в 19:19
Не ну не идиоты ли, а? Какой к черту очередной дворец? На какие шиши вы страну подымать собрались?) Хотя чего удвиляюсь, это как в меме:
-Кто мы?
-Чиновники?
-Что мы делаем?
-Подымаем страну с колен?
-Как мы это делаем?
-Регулируем бюджет?
-Куда мы его вкладываем?
-В полную [censored]!
30.12.2015 в 19:21
лучше чем новый тц
30.12.2015 в 19:28
Нахрена всё это? Кто скажет?!
30.12.2015 в 19:33
Лучше бы построили эффективное предприятие, которое создаст рабочие места, и принесет деньги Республике,
30.12.2015 в 20:07
единственный стадион который напрашивается сам -это футбольный, остальное-бесполезные дорогие коробки..
30.12.2015 в 20:08
А видели они Жлобинский роддом???
30.12.2015 в 20:12
Будут готовить себе " банщиц " и " массажисток " в баню .
30.12.2015 в 20:23
Кто придумывает эти "кружочки", тарелки ,блюдца и тд. Столько места занимает......
30.12.2015 в 20:25
да нормалек!
пару часов назад глава сказала чтобы мед центры строили без размаха!
а тут на те! совершенно не нужный центр спортивный можно и с размахом ко величене и красоте даже арене не уступает не чем! я в шоке зачем он такой??? для кого кому?? зачем??
эти вопросы вседа открыты
30.12.2015 в 20:27
как то недавно был обзор как дети в хоккей играют в пустом бассейне на сколотой плитке ! я был в шоке от увиденого! ну конечно это же не Мнск а районный город был! там деткам и по плитке в кедах побегать то можно
30.12.2015 в 20:28
ну как по мне так зря, во первых время кризиса, основные предприятия и заводы стоят, люди сидят реально без денег, а многие уже без работы, во вторых многие минские спорт комплексы многофункциональны и тот-же велодром вполне может выполнять функции гимнастической площадки
"dindina16":

Велодром и так выполняет функции велодрома, роллердрома, зала для бадминтона, настольного тенниса, тренажерного зала х2, тренировочных залов х3, тренировочной площадки для фристайла, площадки для корпоративов, секций для танцев и еще 100500 всяких хреней. Причем в бол-во секций и залов - ажиотаж и запись.
Это на онлайнере сидят вот такие занудные диванные критики и Иксперты, а многие белорусы уже давно активно спортом занимаются и им уже мало площадок! так что еще один спорткомплекс не повредит. Не видел пока, чтобы какие-то бассейны, залы, ледовые дворцы у нас пустовали и простаивали...
"Charapaha":

Вы если пишите то пишите правду,два месяца назад президент давал разгон,што площади заняты на 50-60% ,тогда кто в заблуждение вводит.
30.12.2015 в 20:31
боюсь на эту гимнастику из народа деньги выколачивать начнут
30.12.2015 в 20:35
Значит новый налог появится.
"padlizka":

Лучше бы построили эффективное предприятие, которое создаст рабочие места, и принесет деньги Республике,
"scharap":

Такие поедприятия были, их "довели до ручки" те кто сейчас их будет выкупать в собственность, а вот тогда уже они начнут работать и приносить прибыль (т.е. без откатов) от реализации КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ продукции, но на это надо время, по этому пока будем строить дворцы и карьеру за НАШ счет.
Награды находят своих героев.... у кого дети инвалиды, у кгого дети наркоманы... счастье не в огромных деньгах, а в ЧЕСТНОЗАРАБОТАННЫХ деньгах. Пора уже задуматься о том, что чиновникам хорошо живется только тогда когда народ имеет постоянный и достойный доход, а сейчас ситуация противоположная... главное чтобы было кому достраивать дворцы.
30.12.2015 в 20:46
Детсады строить надо!!! А не дворцы, которые никому ненужны!!
"winacid":

Это вам не нужны, которые только в интернете сидят и ноют, а на гимнастику очень много детей водят! Если не знаете, то не говорите. Нужны такие здания, а то потом будете ныть, что у нас спорт не развивают!
30.12.2015 в 20:49
В частности, сюда будет направлена прибыль от продажи квартир в жилом комплексе «Лазурит», который должен стать «визитной карточкой» жилого района Лебяжий.

лучше б деткам умирающим направили..
30.12.2015 в 20:51
Отлично, давно пора !!!!
30.12.2015 в 20:52
ну как по мне так зря, во первых время кризиса, основные предприятия и заводы стоят, люди сидят реально без денег, а многие уже без работы, во вторых многие минские спорт комплексы многофункциональны и тот-же велодром вполне может выполнять функции гимнастической площадки
"dindina16":

Велодром и так выполняет функции велодрома, роллердрома, зала для бадминтона, настольного тенниса, тренажерного зала х2, тренировочных залов х3, тренировочной площадки для фристайла, площадки для корпоративов, секций для танцев и еще 100500 всяких хреней. Причем в бол-во секций и залов - ажиотаж и запись.
Это на онлайнере сидят вот такие занудные диванные критики и Иксперты, а многие белорусы уже давно активно спортом занимаются и им уже мало площадок! так что еще один спорткомплекс не повредит. Не видел пока, чтобы какие-то бассейны, залы, ледовые дворцы у нас пустовали и простаивали...
"Charapaha":

Вы если пишите то пишите правду,два месяца назад президент давал разгон,што площади заняты на 50-60% ,тогда кто в заблуждение вводит.
"glyk27":

Президент у нас постоянно за что то разгоны даёт. Но факт в том, что все нормальные помещения под секции там уже заняты.
30.12.2015 в 20:55
да ладно вам для детей же строят, что вы раскудахтались в коментариях
30.12.2015 в 21:10
Рядышком лужок, Иван,

Я гимнасточкам отдам.

Пусть, тростиночки, резвятся.

По утрам и вечерам.

(c) Иван Коридоров
Батянька
30.12.2015 в 21:12
визитная карточка Минска все лучше, минчане к карточной системе - все ближе!
30.12.2015 в 21:13
Да когда вы уже (цензоред) с голоду!?
"zhikharm3":


Вам не стыдно так людей оскорблять?
30.12.2015 в 21:14
По старой белорусской традиции соревнования все равно будут проходить на льду
"tanisfed":


А иногда - и подо льдом!
30.12.2015 в 21:17
Опять же - понятно, почему не спешат убирать и посыпать песком лед. Надо ведь кого-то готовить пируэты на льду делать.
30.12.2015 в 21:39
чем по карманам распихивать, то уж лучше пусть строят
30.12.2015 в 21:48
Очень нужен, дворец спорта пустует а вот дворец для гимнастики очень нужен
30.12.2015 в 21:56
Наконец то. Я думал не доживу.
30.12.2015 в 22:07
ДОРОГИ ЛУЧШЕ БЫ ПОСТРОИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Psyho96":

У нас плохие дороги? Вот я много объездил дорог. Да, в Европе лучше. Но из всех наших соседей у нас самые лучшие дороги. И все наши соседи вам это подтвердят. Я совсем не поклонник лучезарного, но надо стараться быть объективным. Что-то, а дороги на нашем общем печальном уровне - в порядке!
"Charapaha":

Проедь по Минск-Гродно и не рассказывай нам историй.......
30.12.2015 в 22:09
Больницы бы (хотя бы детские) до ума довели, скоро заниматься-заседать в саркофагах этих некому будет.
30.12.2015 в 22:13
чем по карманам распихивать, то уж лучше пусть строят
"AngelBoy":

Дык это и есть по карманам распихивать. И ляжет потом мёртвым грузом на бюджет.
30.12.2015 в 22:13
однако, господа присяжные. это диагноз...
30.12.2015 в 22:14
лучше бы больницу построили или хоспис, а не фигню всякую
30.12.2015 в 22:15
чем по карманам распихивать, то уж лучше пусть строят
"AngelBoy":

когда строят легче распихать
30.12.2015 в 22:15
ледовых настроил толку никакова лучше б дороги или больницы строил
30.12.2015 в 22:26
боже, что за государства...
30.12.2015 в 22:34
Очень нужен, дворец спорта пустует а вот дворец для гимнастики очень нужен
"szimon":

ДС скоро снесут.
30.12.2015 в 22:45
Ещё один дворец - ещё один п....ц!!!
30.12.2015 в 22:48
Неужто в стране нефтью прорвало
30.12.2015 в 22:52
все для людей
30.12.2015 в 22:54
А как это за пятилетку и без дворца!!!
30.12.2015 в 22:58
Непонятно для чего? Тратить гос бюджет, куча дворцов спорта, Минск арена, Чижовка арена, постройте не такие масштабные, в провинциальных городках с численностью населения тыс 50+, люди на заводах за 2,5 млн загибаютя, повысте зарплату хоть на немного, цены не стоят на месте, а зарплата года 3 как В глубокой заморозке :(((( p.s завоДчанин.
30.12.2015 в 23:02
Больницы лучше бы строил.
30.12.2015 в 23:14
ДОРОГИ ЛУЧШЕ БЫ ПОСТРОИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Psyho96":

У нас плохие дороги? Вот я много объездил дорог. Да, в Европе лучше. Но из всех наших соседей у нас самые лучшие дороги. И все наши соседи вам это подтвердят. Я совсем не поклонник лучезарного, но надо стараться быть объективным. Что-то, а дороги на нашем общем печальном уровне - в порядке!
"Charapaha":

Проедь по Минск-Гродно и не рассказывай нам историй.......
"Orloffe":

Езжу чаще чем вы, мистер. Вы, видимо, дальше Воложина и не ездили. ;) 20км там убиты уже лет надцать. В остальном - средняя по европейским меркам трасса. Гродно - Вильнюс, например, точно не лучше.
30.12.2015 в 23:16
ну как по мне так зря, во первых время кризиса, основные предприятия и заводы стоят, люди сидят реально без денег, а многие уже без работы, во вторых многие минские спорт комплексы многофункциональны и тот-же велодром вполне может выполнять функции гимнастической площадки
"dindina16":

Велодром и так выполняет функции велодрома, роллердрома, зала для бадминтона, настольного тенниса, тренажерного зала х2, тренировочных залов х3, тренировочной площадки для фристайла, площадки для корпоративов, секций для танцев и еще 100500 всяких хреней. Причем в бол-во секций и залов - ажиотаж и запись.
Это на онлайнере сидят вот такие занудные диванные критики и Иксперты, а многие белорусы уже давно активно спортом занимаются и им уже мало площадок! так что еще один спорткомплекс не повредит. Не видел пока, чтобы какие-то бассейны, залы, ледовые дворцы у нас пустовали и простаивали...
"Charapaha":

Вы если пишите то пишите правду,два месяца назад президент давал разгон,што площади заняты на 50-60% ,тогда кто в заблуждение вводит.
"glyk27":

О, точно, извините. Тут без вариантов, кто вас в заблуждение вводит. Не отвлекайтесь на непонятные ресурсы и мутных личностей. Смотрите Панораму, читайте СБ.
30.12.2015 в 23:21
Неплохо было бы трассу для формулы -1 построить - хоть немножко адреналина в нашу серую жизнь, а то все дворцы и дворцы и в основном ледовые...
30.12.2015 в 23:25
Лучше бы построили эффективное предприятие, которое создаст рабочие места, и принесет деньги Республике,
"scharap":

А почему такой комплекс не может эффективным предприятием с новыми рабочими местами?
30.12.2015 в 23:30
user_5084425, лично мне уже надоели все эти нытики, очередной комментарий на все статьи - одно нытье
30.12.2015 в 23:31
Мы скоро картон будем собирать, а они арены все строят. Сколько можно!!!!
30.12.2015 в 23:31
Ещё скандал был из-за проекта. Первоначальный вариант - это дипломная (или конкурсная) работа россиянина. Его никто не спросил, так он намеревался судиться. Видимо, добился своего) ни денег, ни здания
30.12.2015 в 23:31
Неплохо было бы трассу для формулы -1 построить - хоть немножко адреналина в нашу серую жизнь, а то все дворцы и дворцы и в основном ледовые...
"Sashok.71":


И за бабло выпускать туда лихачей - выпустить пар....
30.12.2015 в 23:33
ДОРОГИ ЛУЧШЕ БЫ ПОСТРОИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Psyho96":

У нас плохие дороги? Вот я много объездил дорог. Да, в Европе лучше. Но из всех наших соседей у нас самые лучшие дороги. И все наши соседи вам это подтвердят. Я совсем не поклонник лучезарного, но надо стараться быть объективным. Что-то, а дороги на нашем общем печальном уровне - в порядке!
"Charapaha":

Ню-ню если только лучше украинских. От Литвы и Польши мы уже далеко отстали, да и Россия скоро нас обгонит. Снимите розовые очки и покатайтесь между райцентрами Витебской области ,а лучше по сельских гравийках, небось с областных дорог и не съезжали ни разу.
30.12.2015 в 23:39
молодцы так держать
30.12.2015 в 23:46
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

Дайте ваш адрес я вам пачку сушек передам. Неделюку еще протянете.
31.12.2015 в 0:06
Скоро РБ будет страна спортсменов и программистов с торговыми центрами!
"THE_STIG":

И тунеядцефф
31.12.2015 в 0:10
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

это подарок любимой типа
31.12.2015 в 0:10
Сколько достижений у наших хоккеистов и футболистов аааа?
Гимнастика принесла не одну медаль нашей стране!
А по поводу денег,люди больше работайте и будут и у вас деньги а если нет то мозгов у Вас мало,хватает только на дурацкие гавканья!
31.12.2015 в 0:24
какой смысл этого цетра возле реки? они в нее нырять чтоли с разбегу будут? так это не гимнастика).
31.12.2015 в 0:24
Такой живописный уголок Минска застроили! Жаль. Сейчас к этим местам абсолютное отвращение!
31.12.2015 в 0:34
ДОРОГИ ЛУЧШЕ БЫ ПОСТРОИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Psyho96":

У нас плохие дороги? Вот я много объездил дорог. Да, в Европе лучше. Но из всех наших соседей у нас самые лучшие дороги. И все наши соседи вам это подтвердят. Я совсем не поклонник лучезарного, но надо стараться быть объективным. Что-то, а дороги на нашем общем печальном уровне - в порядке!
"Charapaha":

Ню-ню если только лучше украинских. От Литвы и Польши мы уже далеко отстали, да и Россия скоро нас обгонит. Снимите розовые очки и покатайтесь между райцентрами Витебской области ,а лучше по сельских гравийках, небось с областных дорог и не съезжали ни разу.
"Sashok.71":

От РФ тоже. В Мск дороги лучше. По Минску местами едешь и думаешь, что отвалится... Яркий пример если ехать от милиции на Орловской до Стеллы. 3 полосы, но все в буграх и латках. И так много где.
31.12.2015 в 0:39
Белорусы круче индийских йогов - питаются спортом!
31.12.2015 в 0:52
проверенный способ отмывания денег..
31.12.2015 в 0:53
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

хватит ныть!!!! иди работай!!!
31.12.2015 в 1:02
распил на прощание
31.12.2015 в 1:05
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

А работать не пробовали?
31.12.2015 в 1:12
Где турник нормальный найти? Где можно в баскет поиграть? Парковка и дворцы.
31.12.2015 в 1:21
Отличная новость!
31.12.2015 в 1:28
ВКЛАДЫВАЙ ДЕНЬГИ В НОВЫЕ ЗАВОДЫ!
31.12.2015 в 1:31
Можно было просто выделить один из ледовых дворцов под художественную гимнастику.
31.12.2015 в 1:59
Нужно БОЛЬШЕ дворцов!!!
31.12.2015 в 2:05
Чего вы ругаетесь?? В стране видимо не хватает места для проведения шубомании, ярмарки мёда и восточной ярмарки)))
31.12.2015 в 2:21
Чего вы ругаетесь?? В стране видимо не хватает места для проведения шубомании, ярмарки мёда и восточной ярмарки)))
"Walnut":

Все верно , выставку кошек и птичек тоже негде проводить
31.12.2015 в 2:29
НА общий уровень здоровья населения и продолжительность жизни, новострой, к счастью, никак не повлияет... И то хорошо.. абв не было б хуже..
Очередной "центр спортивных достижений", это такой толчек для беларуской экономики.. Больше ж деньги девать некуда.. Больницы построены, предприятия реконструированы и конкурируют с лидерами отраслей..
31.12.2015 в 2:33
Чтобы преодолеть депрессию в США в своей время государство строило инфраструктуру.
Беларусь идет своим уникальным путем.. Строит спортивные сооружения... Хотя опыт многочисленных олимпиад и мировых чемпионатов уже давно доказал, что крупные спортивные объекты - это черные дыры в экономике страны, если не обеспечены условия постоянной их загрузки и коммерческого использования на условиях самоокупаемости.
31.12.2015 в 2:34
хоккеистами стали..., гимнастами теперь все будем
"alfonse":
Хоккеистам гибкости не хватает..
31.12.2015 в 2:35
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

А работать не пробовали?
"Taxman":
Пенсионерам этот вопрос задай, гений.
.
31.12.2015 в 2:37
А давайте не будем впадать в крайности, а потратим эти деньги на бесплатные, но добровольно-обязательные спортивные секции для школьников.
"alkatel":
От сети районных ФОКов пользы было б в разы больше. Именно на этой начальной стадии есть возможность выявить и взрастить таланты.
31.12.2015 в 3:03
лишь бы те гимнастки кому строят на шпагате мышцы не поптянули...
31.12.2015 в 4:44
вот гимнастки реально достойны иметь свой дворец,постоянно медали с ОИ привозят
31.12.2015 в 6:06
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

идиоты,что уж поделать) типично для бИларуси
31.12.2015 в 8:59
Лукашенко предостерег от излишеств в строительстве и привел в пример западные подходы
161 20 часов назад
31.12.2015 в 9:07
Похоже, наше правительство что-то знает, и никому не говорит, раз настроили столько ледовых арен, гостиниц, торгово-офисных центров..... наверное все это-подготовка к экономическому прорыву.... надеюсь(((((
31.12.2015 в 9:44
Детский садик постройте или школу!!! Кто то опять срубит бабла на стройке)
31.12.2015 в 10:04
Непонятно для чего? Тратить гос бюджет, куча дворцов спорта, Минск арена, Чижовка арена, постройте не такие масштабные, в провинциальных городках с численностью населения тыс 50+, люди на заводах за 2,5 млн загибаютя, повысте зарплату хоть на немного, цены не стоят на месте, а зарплата года 3 как В глубокой заморозке :(((( p.s завоДчанин.
"Bazikys":

Когда заработаете, тогда и повысят.
31.12.2015 в 10:05
А давайте не будем впадать в крайности, а потратим эти деньги на бесплатные, но добровольно-обязательные спортивные секции для школьников.
"alkatel":
От сети районных ФОКов пользы было б в разы больше. Именно на этой начальной стадии есть возможность выявить и взрастить таланты.
"spacewalker":

Сказки старого леса. В сети ФОКов будут не юные таланты заниматься, а взрослые в тренажерках и бассейнах.
31.12.2015 в 10:35
какое есть не будет,в магазины не войти!
31.12.2015 в 11:05
надо бооооольше кредитов. надо бооооооольше не нужных дворцов
31.12.2015 в 11:45
Чем банановее государство, тем больше дворцов. А сколько парковых зон заложено в Минске в 2015? Сколько дворовых спортивных площадок оборудовано? В Микрорайоне 1981 года посторойки в каждом дворе спортивный городок, площадка для минифутбола-баскетбола-волейбола (3в1) теннисный стол, отдельный каток и 2 стадиона возле школ на 400 и 250 м сос всеми дополнительными площадками, отдельная беговая дорожка. А что есть на Каменной горке и других суперэлитных современных спальных районах?
31.12.2015 в 12:04
Правильно, зачем строить что-либо что в общем-то может приносить деньги (например гоночный трек), давайте дальше будем строить какую-то лажу, которая в лучшем случае кроме каких-то железок, ака медалей, ничего приносить не будет
31.12.2015 в 12:17
Чем банановее государство, тем больше дворцов. А сколько парковых зон заложено в Минске в 2015? Сколько дворовых спортивных площадок оборудовано? В Микрорайоне 1981 года посторойки в каждом дворе спортивный городок, площадка для минифутбола-баскетбола-волейбола (3в1) теннисный стол, отдельный каток и 2 стадиона возле школ на 400 и 250 м сос всеми дополнительными площадками, отдельная беговая дорожка. А что есть на Каменной горке и других суперэлитных современных спальных районах?
"Apples_Minsk":

И всё разломано благодарными жителями.
31.12.2015 в 12:28
Дорогое строительство-лучшее отмывание наворованных денег.
31.12.2015 в 12:31
user_5084425, Спорт - зызнь!
31.12.2015 в 13:13
ГДЕ БОЛЬНИЧКИ.
31.12.2015 в 13:17
зачем он , у нас гимнастика уже далеко на дне !
31.12.2015 в 14:43
В сети ФОКов будут не юные таланты заниматься, а взрослые в тренажерках и бассейнах.
"X-harn":
В том числе.
31.12.2015 в 16:54
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
Это вам есть нечего, а они все отмывают
31.12.2015 в 17:20
И зачем нам больницы, поликлиники и детские сады. А хосписы вообще лишнее. Нам дворцов надо бы... Грустно....
31.12.2015 в 17:35
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

народ будет ходить и тренироваться! ....тренироваться обходится без еды
31.12.2015 в 18:25
Скоро РБ будет страна спортсменов и программистов с торговыми центрами!
"THE_STIG":

так заводы построены! в минске дофига заводов, идите - работайте ан здоровье!
31.12.2015 в 18:30
в минске дофига заводов
"EliotM":

Работающих заводов?
31.12.2015 в 19:08
Нужно боооооооооольше спорткомплексов...../
31.12.2015 в 19:22
Очкуете да?
31.12.2015 в 19:50
до финала если и дойдет это сооружение, то только после неоднократной процедуры упрощения вплоть до формы стандартного параллелепипеда)))
31.12.2015 в 20:22
фантазии хватает только на строительство дворцов, больше проблем у страны нет
31.12.2015 в 20:53
Сам вырос на спортивной гимнастике, но художественную- никогда не получалось воспринимать, как спорт. Разве что- танец
31.12.2015 в 23:12
Отличная идея! Пусть девочки тренируются. Художественные гимнастки красивые, стройные, обаятельные представительницы нашей страны.
31.12.2015 в 23:23
user_5084425, - это лучший комментарий??? Очередное нытье среднестатистического беларуса
31.12.2015 в 23:24
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":
- это лучший комментарий??? Очередное нытье среднестатистического беларуса
31.12.2015 в 23:28
Пользуясь случаем хотел бы поблагодарить всех за теплые слова, а так же присоединиться к их словам и пожеланиям и пожелать крепкого здоровья, успехов, счастья в личной жизни а так же удачи что б она сопутствовала всегда и везде! С Наступающим друзья!!!
31.12.2015 в 23:29
Завтра утренних новостей не будет )))
01.01.2016 в 14:56
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

Ды не, таварыш Luser! Будзе што есцi i нам i табе мусiць. калi нi калi. Менавiта таму што спартыуная i мастацкая гiмнастыка Беларусi не раз даказвала свае першынство ва усiм свеце.
I дкакажа яшчэ не раз! Так што не лемантуйце iне скрыжыце зубамiю Дварэц будзе! Яму дауно ужо пара стаяць.....
01.01.2016 в 17:06
Страна богатая, почему бы и нет
01.01.2016 в 17:33
это как раз то, что очень необходимо падающей стране...
заморозим все стройки, но только не дворцы...
остановим заводы, но пусть "девочки тренируются", ведь сейчас им -негде, по подвалам и подворотням больше...
страна чудес...
кому-то перед отъездом из страны на пмж очень нужен этот откат, очень...
01.01.2016 в 18:58
Ну все, скоро так рванем в гимнастике, что даже хоккей опередим.
01.01.2016 в 21:04
Да не они строят... откуда у наших нищебродов бабки
01.01.2016 в 23:27
Что - то это всё дурно попахивает... Пир во время чумы???
02.01.2016 в 14:29
У нас строятся только те спортивные объекты, в дисциплинах которых есть прогресс или успех.
А то, что нет нормального современного футбольного стадиона - всем наплевать...
"KostantIN":

А футбольный манеж для кого строили,кривоногое вы наши?!?!?!?!
02.01.2016 в 17:15
Так кого там "Лукашенко предостерёг от излишеств в строительстве"? (Статья ниже в разделе Недвижимость, если что, для ретивых модеров)
02.01.2016 в 17:21
Это просто болезнь, психиатра надо срочно кое кому.
"Dimon_77":

История болезни кое- кого очччень надёжно закопана, но все же известна. И история эта довольно психиатрическая
02.01.2016 в 17:26
У нас строятся только те спортивные объекты, в дисциплинах которых есть прогресс или успех.
А то, что нет нормального современного футбольного стадиона - всем наплевать...
"KostantIN":

И в чем же, по-вашему, у нас или, тем паче, успех? На каком заборе в Шклове эти слова пишут без ошибок?
02.01.2016 в 19:34
Когда уже анонсируют строительство новой поликлиники или больницы (не роддома)?
02.01.2016 в 20:05
Красиво... только зачем??? Лучше бы это был жилой дом просто. Не ТЦ, не гостиница, не дворец, а обычный жилой комплекс - как у эуропе.
02.01.2016 в 21:32
Значит новый налог появится.
"padlizka":

на гимнастику)))
03.01.2016 в 0:13
Это просто трындец! Страна разваливается, людям жрать не за что, а он продолжает строить дворцы! Кто туда ходить будет? Как содержать эти дурацкие дворцы? За чей счет?!
Не, ребята, я просто не понимаю, до каких пор это может продолжаться?
03.01.2016 в 1:25
да пусть строят может раньше грошы иссякнут. а все оплачвать будут одни тунеядцы.
03.01.2016 в 9:16
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

Кто не работает, тот не ест.
Молодцы, что строят. Здоровье народа - будущее государства.
А то развелось нытиков и неудачников. Только бы все нахаляву получить и ничего при этом не делать....
"frm":

Еще не один проф.спортсмен не стал здоровым. А в ЛА так все повально ломанные/покалеченные.
03.01.2016 в 14:51
в минске дофига заводов
"EliotM":

Работающих заводов?
"zaratystra2000":

а дворцов много работающих?
03.01.2016 в 16:10
интересно бюджетная составляющая - это побор с тунеядцев или побор на авто?
04.01.2016 в 0:43
Главное, чтобы закончили...
04.01.2016 в 10:37
людям скоро есть не будет чего, а они всё строят
"user_5084425":

А ведь стройка давала работу и зарплату тысячам человек. Давайте не будем вставать с постелей, так оно выгодней получится!
04.01.2016 в 16:33
мало у нас дворцов в стране, мда.
01.09.2017 в 13:20
FEDOROV79, художественная гимнастика это наша гордость, ей занимается очень много детей, так что не НЫТь!