Минчанка уехала из столицы в Браслав, купила за $20 старую школу и хочет изменить мир

 
386
11 декабря 2015 в 8:00
Источник: Николай Козлович. Фото: Алексей Матюшков

«Вот и все», — написал кто-то мелом на доске, поставив грустный смайлик. Было это в 2007 году. Мужики повесили на дверь замок, будто захлопнув гробницу, а учителя всплакнули — так старую школу в деревне Милюнцы проводили на пенсию. И вот уже по кабинету истории бегают крысы, а обои в библиотеке облезли, обвалившись на пол… Но этот рассказ — не о грусти. Восемь лет спустя у заброшенной школы в глубинке появился шанс стать первым белорусским семейным мини-отелем. История бывшей минчанки Юли, многодетной мамы, которая решила заняться не совсем типичным турбизнесом на краю страны, — в проекте Onliner.by «Оптимисты».

* * *

У Юли трое детей. Деньги она зарабатывает, занимаясь литредактированием технических и медицинских текстов в интернете. Ее муж Стас — успешный адвокат. Полтора года назад семья бросила Минск, купив домик в Браславском районе. Обосновались всерьез: завели хозяйство, планируют разводить овец, фермерствовать. Стас продолжает практику, а Юля, окунувшись в деревенскую жизнь, почувствовала свободу — то, чего не хватает городу, в чем город обычно боится признаться себе.

— Последние три года в Минске мне было жутко некомфортно, — рассказывает она. — Может, государство сознательно ведет политику плотного панельного строительства, чтобы люди чувствовали себя несчастливо? А мне всегда хотелось быть счастливой. Когда в треугольнике между домами, школой и детской поликлиникой в Уручье три раза едва не угодила с коляской под машину, решила: хватит. Мы долго искали вариант в Браславском районе, мне не чужом. Нашли дом и переехали. Можете называть это дауншифтингом, как угодно. Я просто спасала свою психику и психику своих детей и делала жизнь по-настоящему удобной. Здесь нет проблем со школами и врачами, преподают замечательные педагоги.

* * *

Чем живет Браславский район? Нищенствует потихоньку, а несколько месяцев в году зарабатывает туризмом. Сезон короткий, кризис не кончается, в последние годы владельцы многочисленных усадеб берут за домик по $50—100 в сутки. Спрос есть — почему бы не брать? Вариаций немного: рыбалка, баня, стакан… Задумка нашей героини в другом.

— Идея возникла у меня вот как, — говорит Юля. — Знакомая решила поэкспериментировать и сдала квартиру в Браславе не за $100 в день, а за $100 в неделю. От желающих не было отбоя. Приезжали в основном семьи с детьми. Очевидно, что в высоком ценовом сегменте сегодня отличный выбор, а в остальных — никакой. Но обеспеченных людей у нас не так много. И в ближайшее время больше их станет вряд ли. Значит, нужно занимать нишу.

И вторая причина. Мой племянник аутист. В Беларуси очень сложно организовать нормальный отдых для детей с аутизмом, ДЦП. Сестра как-то заказала в минском заведении праздник для сына. А потом у нее спросили: «Почему не сказали, что он у вас  „особенный“?»… И вот я подумала: что если появится в средней ценовой категории место, куда могут приехать и обычные, и «необычные» семьи, где всем им будет хорошо?

* * *

Таких школ в Беларуси десятки — опустевших, заколоченных. Дети разъехались по городам, в деревнях остались старики. Собственность пытались продать. Юля говорит, что школу в Милюнцах выставляли за 298 млн. Но кто такие деньги выложит?

— Я регулярно просматривала объявления в «Браславской звезде» и однажды наткнулась на этот аукцион. Пеликановская школа (такое у нее название в документах), не эксплуатируется восемь лет, польский проект 1925 года, цена после неудавшихся попыток продать — одна базовая. Съездили с мужем в деревню, посмотрели. Решили: надо брать! Школа за время простоя не пострадала от вандалов и алкашей, только стекла разбили. Архитектор из Минска, который делает проект детского хосписа, сказал, что мне повезло: в здании осталась оригинальная польская столярка. И кафель, который в советское время зачем-то покрасили коричневой половой краской.

— Фактически я купила школу за детское пособие, — продолжает Юля. — Заплатила 360 тыс. рублей плюс 7% повышения от первоначальной цены — что-то около $20 в итоге. На торгах в Витебске спросили пять раз, точно ли я согласна на покупку. Меня на свадьбе меньше спрашивали! Условие было стандартным: ввести объект в эксплуатацию в течение трех лет. Целевое использование жестко не оговаривалось. Хотя я сразу сообщила, что хочу сделать. «Удачи», — сказали чиновники и напомнили: если не сделаю ничего, школу заберут. Могут выписать штраф в 100 базовых. Стандартная практика.

Кроме пожелания «удачи», помочь социально-коммерческому проекту государство не может ничем, и это Юле было понятно сразу. Вопреки, а не благодаря: она прекрасно знает, как звучит белорусский бизнес-девиз.

* * *

После оформления документов был составлен бизнес-план.

— Бывшая школа должна превратиться в центр семейного отдыха, реабилитации и интеграции. Сюда будут приезжать дети с родителями, мамы-декретницы. Благоустроим территорию. Сделаю классный деревянный детский городок. Предоставим услуги няни, организуем питание. По статусу объект будет агроусадьбой: так проще получать согласования.

Мы идем по старой школе, открываем двери кабинетов, сбивая паутину… Вот здесь учитель стоял у доски и рассказывал о том, что советская страна — крепчайшая на земле. А там ребята и девчонки вертели глобус, мечтая покорить Антарктиду… Впрочем, в этом месте отличная энергетика, от него не веет тоской. Старая польская школа стоит крепко. Строили на совесть.

— Здесь планирую разместить гостиную, — мечтает наша собеседница. — Вон там поставлю большой телевизор, здесь расположится детская зона с игрушками, рядом кухня. В общем для всех гостей месте будут проходить мастер-классы, занятия с психологами, рукоделие и так далее. Номеров планирую не больше десяти. Самые пока большие затраты — переложить доски на крыше, исключив сырость, разобраться с электрикой, вентиляцией, водоснабжением, канализацией.

Дизайн комнат будет выполнен в минималистическом скандинавском стиле. Это рекомендовали мне все архитекторы. Никакого излишества и барства. В каждом номере — двуспальные кровати с хорошими матрасами, свой санузел. По сути, я хочу преобразовать школу в добротный хостел. В планах и домик повышенной комфортности для тех, кто готов заплатить больше.

Зимой или летом, в любое время сюда смогут приезжать с детьми мамы, которые сидят в декрете и сходят от этого с ума. Попытаемся взбодрить их. Да даже возможность банально выспаться для многих дорогого стоит. Знаю, есть такие мужчины, которые и за $200 отправят жену на неделю в приличное место, чтобы ей там сделали массаж и подняли настроение. Конечно, у меня не будет шумных компашек с пьянками до рассвета.

* * *

Юля купила не только школу, но и здание мастерских, которое шло в нагрузку. Общая площадь территории — 1,65 гектара. За аренду земли в год надо платить 2,6 млн. Дороже всего обошлась регистрация в БРТИ — около 6 млн. Все это, конечно, копейки по сравнению с тем, что придется вложить теперь.

— Я пытаюсь найти инвестора — человека, которому эта идея будет интересна. Заключим договор, есть разные варианты… Аналогов своего проекта в Беларуси я не нашла.

— Может, это потому, что концепция такого отдыха в наших краях утопична? — мы повидали много идей, которые заглохли. — Инвесторам нужны быстрые деньги, а значит, большие компании, рыбалка, шашлык…

— Если такой человек, который загорится моей концепцией и форматом, не найдется — ничего страшного. Худо-бедно за пару лет сможем сделать все с мужем сами. Объем инвестиций, по моим подсчетам, составляет около $30—50 тыс. Нереально, потому что мало? Реально! Я все просчитала.

Стас не смотрит на идею жены скептически.

— Все реально, если видеть будущее, конечный вариант. Многие влезают в дело, не представляя объемов, и потом не выдерживают, пугаются масштаба, бросают. Да, это будет непросто, но ничего невозможного в этом проекте нет.

* * *

Семья у них вполне обеспеченная: два автомобиля, хороший доход. Мы просим Юлю пояснить, зачем ей все это надо, почему бы просто не сделать баню с ночлегом и не заморачиваться. Ведь идеализм в Беларуси чреват провалом. Она не сдается.

— Меня сильно расстраивает, когда я слышу, с каким упоением белорусы ругают сами себя: «белорусики», «льготники», «нация неудачников»… Это вредно, это деформирует мышление и подрывает веру в себя. У меня в жизни были трудные ситуации, когда помогали те, от кого я этого не ждала. Замечательные у нас люди! И я уверена: белорусы еще всем покажут, что могут жить нормально. Да, я не способна перекричать глобальное нытье и тлен, но хочу показать, чего реально достичь, вложив силы. Вот даже этот проект — мечтаю, чтобы люди, отдыхая здесь, стали добрее, терпимее. Если маленькая девочка поможет мальчику с ДЦП, она вырастет хорошим человеком.

Напротив бывшей школы возвышается костел. Дождь лупит по дороге, сбивая пыль. Пастух гонит по деревне стадо коров. Коровы тоскливо мычат. Конечно, Юля знает, где она живет…

— Кто-то сейчас подумает: фантазерка! И это еще одна наша беда — нетерпимость к другому образу жизни, отличному от твоего. Я переехала из Минска в «глушь», отказавшись от льготной очереди на жилье, но не считаю себя неудачницей — как раз наоборот. Наверное, я сама когда-то была такой, но потом переборола всю эту зависть, резкость, грубость. Живите как знаете! А я попробую сделать по-своему. Нет, я не идеалистка, не бессребреница, но деньги в этой жизни можно заработать разными способами. Я хочу заработать, сделав доброе дело. А не получится — найду другую идею.

Вам будет интересно:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Николай Козлович. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.12.2015 в 8:04
Прекрасно!
Отличная задумка, успехов Юлии!
11.12.2015 в 8:04
Даун шифтеры ?
11.12.2015 в 8:04
Странно, что муж ей потакает. Утопия все это...
11.12.2015 в 8:05
Удачи Юле и Стасу! Молодцы! Однозначно смелые креативные люди, умеющие плыть против течения и бороться за своё будущее.
11.12.2015 в 8:06
Умница минчанка-но без помощи государства у вас ничего не получится....
11.12.2015 в 8:06
счас будут коментарии (от тех кто успел только картинки посмотреть)(ради рейтинга какого то?)в стиле : "ну че молодец она".
11.12.2015 в 8:06
Странно, что муж ей потакает. Утопия все это...
"demona":

Не факт. Тенденция оттока населения в города налицо, но в деревне свои прелести жизни
11.12.2015 в 8:07
Молодец! Пусть у нее все получается! побольше бы таких людей!
11.12.2015 в 8:09
Такие люди вселяют надежду. вы просто молодцы!!!
11.12.2015 в 8:12
Удачи ей , молодец! Вот бы так половина из Минска уехала!!
11.12.2015 в 8:12
что то здесь не так. школа за 360 т. ????......................
11.12.2015 в 8:13
Успехов в благом начинании. А мы сидим в столице и ноем. Надо с этих людей брать пример.
11.12.2015 в 8:13
Места красивейшие там!)
11.12.2015 в 8:14
Молодец! Успехов в тяжелом труде и отличной идее!
11.12.2015 в 8:14
Поступок конечно безумный, а с другой стороны почему-бы и нет...Природа,тишина, своё хозяйство...Молодцы...Успехов и удачи им...
11.12.2015 в 8:17
желаю вам удачи но перемены надо менять в голове у людей а это еще два поколения
11.12.2015 в 8:19
Кто - то в Наше время даст 50 кк $ что- бы превратить сарай в гостиницу?что-то сомневаюсь))
11.12.2015 в 8:19
удачи вам в вашем начинании!
11.12.2015 в 8:20
Все больше понимаешь что у женщин работает больше левое полушарие мозга, а у мужика правое.
11.12.2015 в 8:22
конечный итог штраф в 100 базовых
11.12.2015 в 8:22
Как жаль, что у нашего великого народа, такие недалекие чиновники. Понимания и больше единомышленников Юле!
11.12.2015 в 8:24
Я хочу заработать, сделав доброе дело. А не получится — найду другую идею.
Не если не получиться придется 50 тыс. вернуть штраф государству заплатить а вот только потом искать новую .. идею)))))
11.12.2015 в 8:26
Мне понравилось "бизнес план"
11.12.2015 в 8:28
Прекрасная страна для самореализации чинуш. Два десятка лет за нехилые "оклады" наблюдать как всё разрушается, отдавать в итоге за копейки общенародную когда- то добротную собственность и продолжать наблюдать теперь как всё восстанавливается. Провинившихся на этапе восстановления наказывать конфискациями и штрафами. При удачном раскладе - отчёт наверх и премию себе.
11.12.2015 в 8:28
Хорошая идея, только самое сложное еще впереди.
11.12.2015 в 8:28
Даже от статьи веет хорошей энергетикой. С удовольствием приеду к Вам. Удачи.
11.12.2015 в 8:29
Яркий пример для нытиков, которые говорят, что в деревне делать нечего, по этому надо ехать в столицу.
11.12.2015 в 8:31
Сейчас интеллигенция из Минска уезжает, колхозники наоборот Минск покоряют :)
11.12.2015 в 8:31
Сложно представить как это запустение привести в приличный вид.
11.12.2015 в 8:31
Очень жуткая комната
11.12.2015 в 8:32
Ну, молодец. А в правительстве креативных кадров не хватает.
11.12.2015 в 8:32
Молодец. Горд, что в Беларуси остались такие смелые люди.
11.12.2015 в 8:34
Очень хорошая идея та которая есть и которую кто-то реализовывает, а под лежачий камень господа...
11.12.2015 в 8:35
Кто - то в Наше время даст 50 кк $ что- бы превратить сарай в гостиницу?что-то сомневаюсь))
"Vasilevskii_1991":

Пфф, если составить нормальный безнес-план - без проблем.
Хусаенов и Зубр-капитал, например.
11.12.2015 в 8:35
Не в нашей стране, к сожалению...
11.12.2015 в 8:35
Пусть у Вас все получится . Пусть хватит всего : сил . денег . удачи . желания .... А места там действительно замечательные .
11.12.2015 в 8:40
Как это все по белоруски. Хвалить себя не сделав ничего.
А стройку проходили. Знаем. Если в ремонт кинуть как планирует 30-40 тыс. на эту площадь, то и за 100 в неделю хрен кто поедет. Люди меняются. На туалет на улице никто не клюнет.
Следует учесть, что в Браслав поедут в основном с 15 июня по 15 августа. Проверено на своей усадьбе и знакомых. В остальное время случайные заезжие и кому с отпуском не повезло.
Ну а теперь считаем окупаемость: 2 месяца в год по сто баксов в неделю. Но ведь ещё кушать надо. Дровишки (газа там не будет). Электричество и т.д.
И самое главное мы на пороге повышения налогов...
Закончу тем что скажу: если было бы выгодно, то давно та школа была продана. Если в Браславе нет рядом озера, то Браслав никому не нужен. Проще так далеко не ехать.
11.12.2015 в 8:41
Сейчас интеллигенция из Минска уезжает, колхозники наоборот Минск покоряют :)
"-=KazLo=-":

читаем внимательно ?
Мы долго искали вариант в Браславском районе, мне не чужом
11.12.2015 в 8:41
идея хороша, но боюсь она останется не воплощённой
11.12.2015 в 8:42
Я бы тоже купил школу за 20 баксов
Что за цены?
Это удача или бред?
11.12.2015 в 8:44
Продали ей этот объект за 20 $. Какую помощь она еще хочет получить? Главное что бы не мешали.
11.12.2015 в 8:45
Ну.. пожелаю ей сил и терпения в борьбе с нашим бюрократизмом. А она его повидает оййй как много!
11.12.2015 в 8:48
идея хорошая, наверное..
только воплотить её будет нереально, если нет за душой внушительного золотого запаса...
кредитами тут не вырулить точно. не у нас.

а вложиться придётся основательно...
11.12.2015 в 8:48
Удачи! Пусть все получиться!
11.12.2015 в 8:49
Идея хорошая. Но вероятнее всего закончится разработкой бизнес-плана, получением кредита. А дальше как не банально - банкротство. В итоге такие "бизнесмены" всегда выигрывают, благо супруг адвокат. Но всегда остаётся маленький шанс на это самое "но", а вдруг и правда получится задумка. Удачи Вам господа!
11.12.2015 в 8:51
Огромной удачи и везения с идеей!! Я бы приехала туда на отдых, свежий воздух, тишина, скромно и со вкусом и за небольшие деньги, что еще надо семье с детьми!? А кому нужны пьянки гулянки и тусовка, то не сюда!!! А вот таких вот спокойных семейных мест на самом деле очень мало!!! Так что лично я очень даже за, идея замечательная, главное чтобы у героев все получилось!!!
11.12.2015 в 8:51
Молодец, думаю ниша спокойного отдыха мам или пап с детьми без БУХЛА!!!!!!!!! будет востребована в средней (ниже среднего) ценовой категории. Цена (низкая на первом этапе) в этом случае должна выступать драйвером роста. И только после заполняемости ЭКОХОСТЕЛА (я бы так позиционировал) на 80 % можно немного поднять ценник до среднего уровня .
11.12.2015 в 8:53
пусть сбудется
11.12.2015 в 8:55
ДВ НАШЕЙ СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ТЕЖЕЛО ВООПЛОТИТЬ РОЗОВЫЕ МЕЧТЫ.,боюсь без бухих рыбачков не обойдется
11.12.2015 в 8:55
Объем инвестиций, по моим подсчетам, составляет около $30—50 тыс.

Ну удачи.
С такой разбежкой, какой дурак поверит в
Реально! Я все просчитала.

?
11.12.2015 в 8:57
Юля молодец!!А теперь самое главное, чтобы не мешали...
11.12.2015 в 8:58
реставрация старых избушек оооочень дорогое удовольствие да и мало кто хочет за это браться, а построить новый дом или небольшое здание под её нужды будет быстрее и дешевле, вот и вопрос сам по себе напрашивается ЗАЧЕМ?!
11.12.2015 в 8:59
Умели Поляки строить.
11.12.2015 в 9:00
Умничка какая, главное - решиться и идти вперёд. Удачи!!!
11.12.2015 в 9:05
Желаю Стасу и Юлии успехов в достижении поставленной задачи. Дело хорошее.
Нормальным людям и льготные хатки не нужны. Ответ тем ограниченным, которые говорят "вы просто завидуете льготникам, если бы у вас была возможность, то вы бы ухватились руками и ногами!".
Здесь же мышление другое.
11.12.2015 в 9:06
Если в Браславе нет рядом озера, то Браслав никому не нужен. Проще так далеко не ехать.
"viktor5000":

Че за хрень? В том поселке три озера.
11.12.2015 в 9:07
главное не наткнуться на чиновничью бюрократию!
удачи!
11.12.2015 в 9:08
Я бы тоже купил школу за 20 баксов
Что за цены?
Это удача или бред?
"BennyBlanko":

Таких объектов полстраны, иди и покупай, школьник.
11.12.2015 в 9:09
Как хорошо, что есть такие люди, надеюсь все у нее получится, и отправлю туда свою жену))
11.12.2015 в 9:09
Какая молодец!!! Правильно мыслит, при наличии оптимизма, можно и в провинци жить... Тем более в окружении Браславских озер
11.12.2015 в 9:11
Юленька!!пусть у вас все получится!!идея прекрасная!!сама с огромной радостью приеду к вам отдохнуть со своими малышами!!!
Всего вам светлого и скорее найти инвесторов\единомышленников,которые помогут в кратчайшие сроки реализовать вашу потрясающую идею!!!!!
11.12.2015 в 9:13
Реально или не реально...тут не скажу, но для моей жены все реально ибо деньги зарабатываю я , а тратит она )))) Стас держись)
11.12.2015 в 9:13
Я в этой школе училась. Ностальгия напала, хотя сразу не узнала школу слишком уж все заброшено.Конечно удачи .
11.12.2015 в 9:14
Если на самом деле отказалась от льготной очереди и переехала,то респект. А может просто сдаёт свою льготную квартирку, а живёт на эти деньги в глуши,где дешевле
11.12.2015 в 9:15
Удачи ей , молодец!
Браславщина, да и вообще вся Витебская область в нищете - это не по наслышке!!! Мэр Браслава заставляет учителей местных деревенских школ с зарплатой в 1,8-2млн. ходить по утрам на дойку коров на фермы, потому что оттуда всех работников вообще повыгоняли!!! Там полный беспредел творится!!!
Только непонятно откуда она цены в 100$ сутки взяла?! Это наверное про совсем "элитные" коттеджи....обычный домик снять там стандартно 10$ сутки стоит!
11.12.2015 в 9:16
"Знаю, есть такие мужчины, которые и за $200 отправят жену на неделю в приличное место"

и за 200$ В ДЕНЬ отправят, если жена удачно и регулярно мозг выносит :)
11.12.2015 в 9:17
demona, Странно, что муж ей потакает. Утопия все это...
с таким настроем вы ничего и недобьетесь...по мне оч хорошая задумка
11.12.2015 в 9:18
Мужик - молодец. И зарабатывает хорошо, семью содержит и ещё дает жене самореализоваться.
11.12.2015 в 9:20
не серьёзно это. 50 тыщ - это тока ремонт. Плюс налоги, поборы, взятки.
Плюс кто согласится ехать в эти очень "умеренные" условия? Не надо идеализировать. Другие крайние варианты: палатка/усадьба кажутся более вменяемыми, с учётом того, во что можно превратить школу за 50 тыщ (в лучшем случае будет бюджетная ночнушка).
И плюс ко всему этому - в Беларуси реальный сезон с потоком людей: 4 месяца, плюс-минус полмесяца. Остальной сезон здесь мёртвый, тем более на краю страны, без удобств и прочего...
Идеалисты, конечно, делают мир чуть светлее и радостнее, но слушать их всерьёз... не серьёзно это.
11.12.2015 в 9:25
затевать такое дело не имея за душой хотя бы этих 35-50 тыс??? наивные теоретики строительства. Взяла бы с собой на обьект толкового прораба он бы ей быстро сметку прикинул и нолик дорисовал к ее " я все подсчитала"
Быстренько переводите в жилой фонд - иначе через три года почти готовое здание отберут назад под предлогом использования не по назначению.
11.12.2015 в 9:31
Какие светлые идеи.
Муж, правда юрист, но ничего )

Главное, чтобы местные приняли, а то вся идиллия может полыхнуть, и всё..
11.12.2015 в 9:34
За такими людьми будущее!
Если бы все так думали...
11.12.2015 в 9:34
Там замечательные и красивые места. А героям статьи - удачи и всего хорошего.
11.12.2015 в 9:37
а сколько в ремонт надо вложить-даже если самому все делать ?
11.12.2015 в 9:38
Кого раздирает зависть - тот скажет, что это утопия. Хороший человек пожелает только успехов в начинании.
11.12.2015 в 9:38
Умница минчанка-но без помощи государства у вас ничего не получится....
"Aventador.":

В нашей стране без вмешательства государства(вставляние палок в колеса) все получится....но так не будет...чиновники так помогут что идеяхорошого препдприятия сразу прекратит свое существование)))а ребятам хорошего начинания и удачи
11.12.2015 в 9:39
Там замечательные и красивые места. А героям статьи - удачи и всего хорошего.
"vasa1111":

Это полностью депрессивный район. А летом пытаются драть столько, чтоб на год хватило. Я там пробыл одну ночь, заночевал на турстоянке, и со смехом уехал на море, там дешевле.
11.12.2015 в 9:41
Чем живет Браславский район? Нищенствует потихоньку

только этот район?
11.12.2015 в 9:43
Молодец! Удачи Юля, у Вас всё получится!
11.12.2015 в 9:48
Не легко ей придется.. Но, молодец! Удачи ей!
11.12.2015 в 9:49
Самое парадоксальное это: я хочу, я могу заработать на добром деле, но нужен инвестор!!!!!!!
11.12.2015 в 9:55
Удачи, очень интересный проект, который принесет людям пользу.
11.12.2015 в 10:03
ничего - скоро столкнутся с чиновниками и будет тема для новой статьи
11.12.2015 в 10:04
Прекрасно!
Отличная задумка, успехов Юлии!
"dakele":

отличная цена за школу
11.12.2015 в 10:06
Желаю удачи Юлии в этом проекте. С детства езжу туда отдыхать,хорошо помню время когда там на переменах резвилась детвора,жизнь била ключом. Сейчас проезжая мимо этой школы год от года все тоскливее на нее смотреть.Дай Бог чтобы у Вас получилось вдохнуть в нее вторую жизнь.
11.12.2015 в 10:07
Вкладываешь деньги, восстанавливаешь, платишь государству штраф за не целевое использование, получаешь конфискацию и радуешься что не посадили!!!
11.12.2015 в 10:08
Удачи, ребятам, все получится, молодцы!!! А вообще смелые, даже немного завидую, по-хорошему.
11.12.2015 в 10:09
все задумки закончатся либо на стадии инвестирования, либо на стадии исполнения. в итоге либо будет обычный агрогадюшник, либо исполком заберет польскую хибарку обратно.
11.12.2015 в 10:14
ага знаем мы такие школы за 20$, которую по сути пора снести, т.к. там даже кирпичные стены сгнили. А условия покупки обычно начинаются со слов "финансировать 3 колхоза, обеспечить 100500 рабочих мест для местного населения".
11.12.2015 в 10:18
таких школ в отдаленных деревнях много, здания разваливаются, территории зарастают бурьяном, а навести порядок некому. Это хорошо, что находятся такие люди и пробуют хоть что-то сделать.
11.12.2015 в 10:19
Кроме пожелания «удачи», помочь социально-коммерческому проекту государство не может ничем, и это Юле было понятно сразу. Вопреки, а не благодаря: она прекрасно знает, как звучит белорусский бизнес-девиз.
Удачи !!!!! Можно даже открыть в банке счёт, где каждый желающий сможет отправить вам деньги на это благо!!!
11.12.2015 в 10:22
Можно даже помочь хорошему человеку в хорошем деле- собрать всех неравнодушных (создав группу в соцсетях)- съездить и помочь (допустим в какой выходной), сделать суботник- убрать територию, что то подремонтировать. Будет полезнее- гос суботников с демонстративным грябаньем листьев.
11.12.2015 в 10:25
Классная идея, надеюсь, выгорит у них предприятние. По крайней мере выглядит это начинание перспективным. Дело осталось за реализацией.
А вот это "«Удачи», — сказали чиновники и напомнили: если не сделаю ничего, школу заберут. Могут выписать штраф в 100 базовых." Это то самое, что делает белорусов "нацией неудачников", продают никому не нужную рухлядь с хоть какими-то перспективами из нее что-то получить, но если не получишь, еще денег сдерут. И так в царстве-государстве повсюду. Белорусы не неудачники, просто малая особенная их часть отбирает "удачу" у всех остальных.
11.12.2015 в 10:26
видно, что люди не глупые.
пусть все получится!
11.12.2015 в 10:26
Класс!Молодцы!Все получится!Только зря Вы все это вот так сейчас рассказали,потому что будете читать негативные реплики, "советы"...... появится некая неуверенность ...начнете сомневаться......
Я лично все это проходила,советую Вам от всей души посылать всех, кто выкидывает свои реплики,лишь бы что ляпнуть, далеко в ЛЕС!
Счастья Вашей замечательной семье!!!!!!!!!
11.12.2015 в 10:30
Юлия, свяжитесь пожалуйста с нами
Центр помощи аутичным детям
https://www.facebook.com/groups/436995869817546/
+375297522800 Андрей
Авторы статьи передайте пожалуйста героине наши координаты
11.12.2015 в 10:31
Удачи этой семье в реализации этой задумки.
11.12.2015 в 10:32
Умница Юля!
11.12.2015 в 10:33
привет всем) я та самая Юля из статьи) Спасибо всем за комменты и пожелание удачи) В Минске мы жили в Уручье в своей 2-шке, так что про переуплотнение уручанцы меня поймут. И про проблемы со школами и с поликлиниками тоже. От льготного кредиты мы действительно отказались - не видели смысла тратить деньги.
Буду очень благодарна за дельные советы! Особенно нужны контакты специалиста по кафелю - его надо аккуратно снять, а работа это ювелирная..
11.12.2015 в 10:33
Молодец !! удачи в дальнейшем !!!
11.12.2015 в 10:38
наивные люди! там ремонта только на тысяч 30 доларов плюс рекламма ,плюс налоги ,вобщем удачи в ваших начинаниях!
11.12.2015 в 10:38
Молодец!!!! Настоящее дело!!!!
11.12.2015 в 10:38
Умница минчанка-но без помощи государства у вас ничего не получится....
"Aventador.":

Получится, если государство мешать не будет!
11.12.2015 в 10:38
Статья не про бизнес, а про вымирание отечества. Закрытие школы, говорит об отсутствии перспективы и полной деградации в провинции. Зато место красивое, но без людей оно будет захвачено природой. Костёл разрушится последним. Одним туризмом проблему не решить. А перестраивать здание выйдет дороже, чем построить новое. Пожелаем удачи в благом деле.
11.12.2015 в 10:39
Утопия
11.12.2015 в 10:44
Главное чтобы не мешали местные Органы Управления!
11.12.2015 в 10:45
Самое парадоксальное это: я хочу, я могу заработать на добром деле, но нужен инвестор!!!!!!!
"lakikech":

И первый шаг в этом направлении сделан. Пиар рулит.
11.12.2015 в 10:46
Прекрасно!
Отличная задумка, успехов Юлии!
"dakele":

Задумка хорошая, но не для нашего смутного времени... Да и не потянут они эту стройку,...пусть хоть помечтают...
11.12.2015 в 10:47
Какое отличное расположение у школы..рядом костёл ,много кустов ,зелени.Летом будет классно там.Все у Вас получится,я уже вижу проект в действии.Супер!
11.12.2015 в 10:49
denisOK, да, мои предки-староверы пришли в эти места во времена Никоновских реформ - среди них был и выборный староста, и писарь. Я жила в Минске с рождения, училась здесь в школе и универе, всех 3 детей здесь родила, в Браслав в детстве, конечно, на каникулы ездила - он мне не чужой. а самый родной) Это выбор души)
11.12.2015 в 10:57
Удачи!
11.12.2015 в 10:57
ruta_1,
Молодец !! удачи в дальнейшем !!!
"Kubelios":

Юляша!
привет всем) я та самая Юля из статьи) Спасибо всем за комменты и пожелание удачи) В Минске мы жили в Уручье в своей 2-шке, так что про переуплотнение уручанцы меня поймут. И про проблемы со школами и с поликлиниками тоже. От льготного кредиты мы действительно отказались - не видели смысла тратить деньги.
Буду очень благодарна за дельные советы! Особенно нужны контакты специалиста по кафелю - его надо аккуратно снять, а работа это ювелирная..
"ruta_1":

Удачи еще раз, Юляша! (со спецами пока помочь не могу, увы)
11.12.2015 в 10:58
успехов! Есть же у нас инициативные люди!
11.12.2015 в 10:58
Успехов!!! Но я сомневаюсь в этом вашем проекте
11.12.2015 в 11:03
Куда инвестировать?
11.12.2015 в 11:07
Умница минчанка-но без помощи государства у вас ничего не получится....
"Aventador.":

От государства Помощи? Держи карман шире. Она помощь уже получила как многодетная. Теперь государство ждёт когда на него пахать начнут. Причем от восхода до заката. У этих оптимистов есть куда вернуться, когда физических силёнок будет не хватать. И самое главное, что у них есть ради кого стараться. Будем надеяться, что дорогу осилит идущий и мечты не рассыпятся от соприкосновения с реальностью.
11.12.2015 в 11:12
Человек встал и сделал!!!
11.12.2015 в 11:13
Я помогу вам с отделкой и дизайном!!))
11.12.2015 в 11:14
Говорят юристы мало зарабатывают.....
11.12.2015 в 11:20
удачи
11.12.2015 в 11:21
А где можно увидеть бизнес план ?
11.12.2015 в 11:24
Юлия! Успехов Вам! Хороших инвесторов! Открывайте счет, с мира по нитке и колесо завертится!
11.12.2015 в 11:30
Постараюсь приехать с детьми, когда у них всё получится.
11.12.2015 в 11:31
Белорусики против белорусиков - классно подмечено...
11.12.2015 в 11:34
сначала дадут отстроится ну а потом отберут !!!
11.12.2015 в 11:35
Юля, какая Вы умничка, хочется Вам помочь, просто физически, уборка и т.д., просто от души, хорошее дело начинаете.
11.12.2015 в 11:36
Может, государство сознательно ведет политику плотного панельного строительства, чтобы люди чувствовали себя несчастливо?


Правильные слова, Юля;) Не тот Минск. Стройка, а ГОВОРИЛ, что в МИНСКЕ строить не будут:(
11.12.2015 в 11:38
Юлия, а почему бы не попробовать краудфандинг вкупе с трудовым отдыхом ?
11.12.2015 в 11:39
Здание за 20 $ не даёт мне покоя!
11.12.2015 в 11:41
Я так понял, среди комментаторов Онлайнер мало реальной целевой аудитории, на которую рассчитывает героиня репортажа Юля. Но в стране эта аудитория есть (моя семья среди них), и я думаю, что у проект может выстрелить. С долгой окупаемостью, но все же.

По поводу инвестиций: надеюсь, у Юли есть четкий план. Потому что на мой взгляд $50 000 маловато.
11.12.2015 в 11:43
Молодец! Я готов записать свою семью в список первых постояльцев! Давно ищу вариант семейного отдыха в Беларуси, но не нахожу ничего... так же готов помочь советом, а может даже и делом, так как сам строю дом!
11.12.2015 в 11:44
Юля, ты молодец!
11.12.2015 в 11:44
Нищенствует потихоньку как и почти весь народ !!!
11.12.2015 в 11:45
А почему Милюнцы? Эту деревню Пеликаны звали и зовут...
11.12.2015 в 11:49
Успехов в нелегком деле)
11.12.2015 в 11:52
Пожалуй, чтобы замахнуться на такой сомнительный проект, необходимо иметь изрядное мужество и безграничную веру в себя. Сомнительным, проект считаю, из-за его явной социальной направленности. При этом, конечно, желаю Юлии и Стасу успехов в их начинании. А вот государству, с его необузданным желанием обобрать всех и вся - это уважения не прибавляет. Ребята отважились на такой неординарный проект, рискуя своими кровными, а государство мало того, что не оказывает никакой помощи, продало им недвижимость, которая, если бы не они, могла превратиться в тлен, так еще грозится хорошенько оштрафовать их, если, вдруг, ничего не получится. Мол чтобы другим неповадно было.
11.12.2015 в 11:53
Молодец, успехов и чтобы не попадались на глаза ни МЧС ни налоговая!
11.12.2015 в 12:03
Супер класс, удачи Вам.
11.12.2015 в 12:05
Молодцы!!! Силь по-больше и не опускать руки!!!
11.12.2015 в 12:05
Я бы помог жене человека, который участвовал в самом пока громком процессе века. И защищал не только своего Ковалева, но и пытался вытащить из ямы Коновалова. Хорошая семья, деятельная.
11.12.2015 в 12:12
Школа заброшенная,а костел как новенький,вот они ценности нашей страны,всем нужна вера,а не знания.
Хотя что удивляться,стране нужны дураки,а не ученые!
11.12.2015 в 12:13
The_L1ke, АмигОс, В народе зовут, а по документам Милюнцы
11.12.2015 в 12:13
Чем живет Браславский район? Нищенствует потихоньку...
все!
11.12.2015 в 12:15
Умничка!Девушка логически мыслит и перспективно!Пусть все получится"
11.12.2015 в 12:16
молойца
11.12.2015 в 12:16
Да, пока агротуризм по белорусский, это рыбалка-баня-стакан. Хорошо бы это изменить.
11.12.2015 в 12:17
Молодец!!!!! Главное не сидеть на месте а что-то делать. И тогда все получится.
11.12.2015 в 12:20
Поддерживаю!
11.12.2015 в 12:23
Как уроженец Браслава скажу, что нет никаких перспектив на этот отель. Недавно была статья про бабульку из Браславского района, так вот живут так практически все отдаленные деревушки, чуть лучше дела в райцентре. Работы там нет и туристы в основном только летом.
11.12.2015 в 12:25
tolis,
Здание за 20 $ не даёт мне покоя!
"FREGATTI":

в Гомельской области тоже полно таких объектов http://gomeloblim.gov.by/2011-11-29-10-27-03/lr/2010-02-05-14-05-49/2010-03-17-14-53-58
11.12.2015 в 12:31
Поддерживаю идею насчет краудфайндинга!
11.12.2015 в 12:35
о без помощи государства у вас ничего не получится.
"Aventador.":

квартира в Минске - в аренду, муж - УСПЕШНЫЙ адвокат (к 8-ми на работу, думаю не ездит), "объем инвестиций, по моим подсчетам, составляет около $30—50 тыс. Нереально, потому что мало? Реально! Я все просчитала." Хорошо быть молодцом при возможности вложить такие лавэ в загородный дом
11.12.2015 в 12:39
30-50000$ и своими руками,не правильно посчитали,начните што нужно сделать отопление,водопровод,канализацию,если рядом есть газ то провести газ и сделать котельную,на улицу беременная женщина бегать не будет да и умываться в тазике тоже не очень хорошо,дальше крыша,перегородки,пол,фасад,окна,благоустройство территории,и должно быть хоть какоето развлечение,главное про мебель не забыть,если есть желание то все получится,удачи вам.
11.12.2015 в 12:40
утопия............
11.12.2015 в 12:46
Всё получится!
11.12.2015 в 12:48
Пусть все у вас получится!
Искренне восхищаюсь вашей решительностью и оптимизмом.
Если бы мне попался хоть один единомышленник, с радостью "замутила" бы что-то подобное. Но под Брестом)
11.12.2015 в 12:55
Этим люди идут против течения.
11.12.2015 в 12:56
Задумка хорошая и полезная. Но всеже было бы лучше,если бы меньше людей уезжало из города,но и в города бы прекратили ломиться.
11.12.2015 в 12:57
дай бог можа летам будзе куды заехаць роварам з намётам :-) Кожны раз калі з Латвіі вярталіся праз Дзьвінск - нейкія прыгоды былі з начлегамі.
11.12.2015 в 12:58
кстати идея не плоха, и вполне может получиться, в тридцатку точно не влезут, но косарей в 60 вполне себе, а клиентов думаю будет хватать, многие хотят просто отдохнуть поспать , погулять, а не бухать и рыбу потом пьяным ловить
11.12.2015 в 12:59
Юлия, успехов Вам! Все у Вас получится!
И спасибо Вам! Такие как Вы не дают забыть, что в Беларуси много достойных людей.
11.12.2015 в 13:04
Не сдавайтесь, у Вас все получится! Удачи!
11.12.2015 в 13:06
паглядзеў дзе тыя Мілюнцы, крыху збоку ад маршрута, якім мы звычайна дадому вярталіся, але некрытычна. Таму як меньш для роварных турыстаў кемпінг можа спатрэбіцца, чакайце бліжэй да траўня! І да Відзаў недалёка, і да Паставаў, толькі варта будзе крыху папрацаваць, каб на мапах з'явіцца загадзя. А раварысты - людзі ня вельмі да камфорту звыклыя, дастаткова каб было дзе намёты паставіць, электрычнасьць з вадой знайсьці, ну можа які душ яшчэ. Калі ідэя цікавіць то можна і пакансультаваць, як там на мапы патрапіць, як што.
11.12.2015 в 13:12
Поляки 1925 году строили лучше, чем беларусики в 2015.
11.12.2015 в 13:13
очень детей жалко... Как они будут родителей ненавидеть когда переходный возраст начнется, и когда они узнают как и где могли бы жить...
11.12.2015 в 13:13
Молодец!!! Полностью поддерживаю идеологию героини. А на счёт "белорусиков", Юлия, не стоит судить о белорусах, по узколобой школоте онлайнера.

Итак, всё хорошо у неё и с головой и с инициативой и тема прекрасная. Вот только одно НО - Юлия, никогда не поверю, что вам хватит на этот проект 30-50тыс. Около 150тыс - да возможно, если рабочие будут местные. Но не 30-50. Особенно если муж будет заниматься своим делом, а не этой стройкой. Причём, учитывая то, что денег сейчас сразу нет, а инвестор, вероятнее всего, в такой проект не нарисуется, то стройка еще и затянется, а это дополнительные расходы. Но впрочем, дерзайте!
11.12.2015 в 13:20
очень Вас жаль,вы обобьете пороги от истанции к истанции,потратите кучу сил на ненужные бумажки в одном ЦГЭ нужно полтонны бумаг и замеров,если дело касается детей.
11.12.2015 в 13:20
Странно, что муж ей потакает. Утопия все это...
"demona":

Так 20 долларов на "хотелки"-это копейки.
11.12.2015 в 13:21
Юля, удачи Вам! Вы решили заняться благородным делом и у Вас все должно получиться! Сил и терпения Вам, потому что стройка это..... одним словом - "кошмар".
11.12.2015 в 13:21
panda-76, Озон? откуда?
11.12.2015 в 13:26
Юлия, я бы вам с удовольствием помогла, даром, за идею! Сама мечтаю уехать подальше из Минска. Могу предложить физический труд. Если надо - обращайтесь в личку.
11.12.2015 в 13:29
Когда все будет готово нарисуется Государство и найдет способ отжать все...(( И поверьте, ОНО найдет способ это сделать, тем более, они Вас об этом уже предупредили.
11.12.2015 в 13:29
Изменить мир????)))))) вы знаете в браславе купить кусочек земли не возможно!) всё выкуплено минчанами, уже с пяницы минчане едут на своих кросоверах в свои домики и т.п. в браслав, из этой школы тетенька будет делать деньги такие шо обеспечит своих детей.
11.12.2015 в 13:30
через три года узнаем итоги.
11.12.2015 в 13:32
Удачи», — сказали чиновники и напомнили: если не сделаю ничего, школу заберут...."Дай денег у бюджэт!" - сказали чиновники, когда прошёл год и завершилась стройка... "Пристрой родственников!" - потребовали чиновники", когда проект заработал... "Атдай!" - поставили перед фактом чиновники, когда он стал приносить прибыль....
11.12.2015 в 13:35
"Кто-то сейчас подумает: фантазерка!" - так и есть
11.12.2015 в 13:39
Крутая баба.Не вам чета
11.12.2015 в 13:42
demona, говорить легче, чем делать, продолжайте в том же духе, и всё у вас получится :)
11.12.2015 в 13:45
Вот что-то мне подсказывает, что когда они наведут порядок в этом козырном месте и вбухают туда все свои сбережения, придет какой нибудь чиновник, найдет к чему прицепиться в договоре и повертает всю эту собственность "на государя".
11.12.2015 в 13:48
Сил Вам, и терпения!!! У Вас есть с кем всё это преодолеть..))
11.12.2015 в 13:49
Чем занимается не читал, но то, что уехала из Минска - молодец, меньше народу = бльше кислороду
11.12.2015 в 13:51
Да влупят там котедж и фиг какой там центр будет))) Удачи Юлии, все думаю всё понимают)))! А через лет 10 никто и не вспомнит кто такая Юля и что за вилла стоит)!
11.12.2015 в 13:59
Ой ой ой, чувствуется - через годик там будет целевое направление бизЬнесплану, под складок или под производство переделается втихую :)
11.12.2015 в 13:59
изменено
11.12.2015 в 14:01
Люблю деревню - тока отдыхать
11.12.2015 в 14:02
ruta_1, Юлия Вы молодцы, идея на самом деле интересная. Конечно мы не видим Ваших расчётов, затрат и предполагаемых доходов. А почему бы Вам не воспользоваться нашими аналогами kickstarter например. Тем кто примет финансовое участие к примеру в дальнейшем давать скидку на Ваши услуги или ещё какие бонусы. К примеру не готов человек инвестировать 30-40 тыс $ в Ваш проект, пусть проинвестирует 100-200 $, а Вы ему потом несколько суток проживания в подарок.
11.12.2015 в 14:04
Онлайнер, берите её на карандаш!
Весьма интересно, что получится в процессе.
11.12.2015 в 14:12
Норм 6 акров земли за 130 баксов в год. Сказать кому - не поверят.
11.12.2015 в 14:13
Предлагаю помощь в осуществлении вашего проекта.Пишите лс .
11.12.2015 в 14:14
demona,
Странно, что муж ей потакает. Утопия все это...
Лайк!39
"demona":

Молодец муж.
Если бы мой меня поддерживал хоть на половину того что делает муж Юлии - я была бы самым счастливым человеком.
Я 8 лет умоляю его уехать из Минска, а он никак.
УДАЧИ ВАМ ЮЛИЯ.
11.12.2015 в 14:15
Очень трудно выполнимые планы.главное не опустить руки
11.12.2015 в 14:19
ЗдОрово! Пусть всё получится!
11.12.2015 в 14:20
Отличная идея, искренне желаю коммерческого успеха!
11.12.2015 в 14:21
Если в Браславе нет рядом озера, то Браслав никому не нужен. Проще так далеко не ехать.
"viktor5000":

Че за хрень? В том поселке три озера.
"The_L1ke":

А если карту открыть? 1-2 км. Или выкопали недавно.
11.12.2015 в 14:21
Ну всё правильно сказали Вам - Удачи.
11.12.2015 в 14:23
Отличная задумка, успехов Юлии!
11.12.2015 в 14:25
Юля, удачи Вам! Вы большая молодец. Насчет идеи - есть похожая. Называется база отдыха голубые озера. Там отдыхать могут только семьи с детьми в сезон. находятся они в д. Грумбиненты:) можете съездить туда пообщаться:) и вроде бы у них был сайт
11.12.2015 в 14:28
по сути...за что 20 000$...?
11.12.2015 в 14:32
Народ беднеет. Для кого вы это делаете?
11.12.2015 в 14:34
Юля, удачи Вам! Вы большая молодец. Насчет идеи - есть похожая. Называется база отдыха голубые озера. Там отдыхать могут только семьи с детьми в сезон. находятся они в д. Грумбиненты:) можете съездить туда пообщаться:) и вроде бы у них был сайт
"Eugen-x":

Тоже продают? Как и Юля?
Интересно, чем отличаются места отдыха от тех где только с детьми, от тех где ещё бездетные семьи останавливаются.
11.12.2015 в 14:38
Молодец! Я готов записать свою семью в список первых постояльцев! Давно ищу вариант семейного отдыха в Беларуси, но не нахожу ничего... так же готов помочь советом, а может даже и делом, так как сам строю дом!
"deflektor":

Наглая ложь. Прям во всей Беларуси нет где семье остановится. Напишите просто, что даром не пускают :)
11.12.2015 в 15:06
Прекрасно!
Отличная задумка, успехов Юлии!
"dakele":

В каком месте отличная? Для души - может, с т.з. экономической прибыли - лишь отрицательная рентабельность.
11.12.2015 в 15:10
Исподволь, неприметно, в нас старались погубить веру, и уж в ком угасла вера, уступая убеждению о бессмысленности сущего, тот превращался в жалкого пентюха.
11.12.2015 в 15:16
Нужно брать, когда дают на халяву, а там видно будет....
11.12.2015 в 15:17
Интересно, что придумают скептики, когда через пару лет онлайнер напишет что у нее все получилось? Скажут: "Ну конечно, у нее муж богатый! Дал денег что бы жена дома ни сидела и не выносила мозг." Не понять большинству какое на самом деле важное дело делают эти люди. Если дети с ДЦП и аутизмом будут играть в одной песочнице, жизнь станет хоть немного но лучше.
11.12.2015 в 15:20
А в итоге попадут на бабки стране и все! Но все же хочется пожелать удачи
11.12.2015 в 15:23
если Юля читает эти комменты, то пусть задумается о реабилитационном центре для инвалидов: лечение при помощи лошадей, др. животных (тот же контактный зоопарк), природные факторы и т. д. Также можно будет гомеопатов-остеопатов туда на определённый период заселять (перед этим полгода кидать инфу в инете и народ забронирует весь отель под завязку), помощь в реабилитации родителям (обучение их уходу за особенным ребёнком, помощь психолога и т. д.). Такой центр ввиду специфики будет реально привлекать целевую аудиторию со всей РБ, а также и с Украины, РФ и пр.. Но в таком случае надо не раскачиваться , а быстро-быстро приводить строения в человеческий вид, и сразу же проводить специализацию помещений (в тех же мастерских можно содержать лошадок, зверюшек, поставить спец. тренажёры и т. д.), искать спецов и учиться-учиться-учиться...Идея может реально выстрелить, ведь прототипа нет. Такой спецпроект как раз и разумнее устраивать подальше от цивилизации (и подальше от проверяющих)))). Но СИЛ, ДЕНЕГ потребуется НЕМЕРЕНО))).
А идея с недорогим мини-хостелом, где маме дадут выспаться и сделают ей массаж "за 200 у. е. с проживанием 2 недели", - это уже всё давно реализовано и увы...но не пройдёт (потому что рынок этот уже занят более первыми и успешными).
Вторая идея - пойти наименее трудным путём, - и сделать из школы типа агроусадьбу (но жить там фактически самим) + баня (водка, рыбалка, охота, девочки, всё как обычно), а мастерские превратить в помещения для содержания животных: можно разводить чего-нибудь ценное (мелкие собаки, кошки, рептилии и пр.), ну типа мини-питомник
11.12.2015 в 15:34
Норм 6 акров земли за 130 баксов в год. Сказать кому - не поверят.
"CB_Duke":

да, кстати, мы все тоже хотим купить по такой школе за 360 тысяч белорусских в экологически чистом месте...и чтоб сохранение целевого назначения было нестрогое))) А если ещё и рядом с озером, то могу купить хоть прямо сейчас!
11.12.2015 в 15:57
удачи Вам
11.12.2015 в 16:04
Удачи Вам! Вы молодцы!
11.12.2015 в 16:04
[DoctorDez, http://www.fondgosim.vitebsk.by/n12172015.htm#5
здесь много аукционов, может и вам повезет, если что пишите лс
11.12.2015 в 16:07
Безперспективняк !
11.12.2015 в 16:11
онлайнер собирай деньги и волонтеров .............побольше таких людей...удачи
11.12.2015 в 16:21
и мне и мне такую школу дайте
11.12.2015 в 16:22
представление о вложениях, необходимых для придания косметически-приличного вида постройке, а о переоборудовании здоровенного ветхого строения за 50 тысяч , прокладке коммуникаций, и тд не может быть и речи
схватили "на халяву" и ждут, но пока не понятно чего....
11.12.2015 в 16:23
вообще хотелось бы глянуть на польскую мастерскую и что там осталось ? чисто так из корыстных целей.
11.12.2015 в 16:26
Удачи вам, вы молодцы. Семья сильна тогда, когда есть общая цель, и я искренне надеюсь что у вас все получится. Пусть идея на первый взгляд и кажется утопичной, но в жизни всякое бывает.
11.12.2015 в 16:26
Молодец. Ни кого не слушай. Задумала Делай!
11.12.2015 в 16:33
Они ещё не поняли, куда влезли.
Одна базовая - это кабала, потому как если местная власть захочет - она отберет по факту через три года, то что будет сделано. И все будет строго по закону. Потому как если восстанавливать по закону - то в 50 т. не вложишься.
11.12.2015 в 16:34
Я в этой школе училась. Ностальгия напала, хотя сразу не узнала школу слишком уж все заброшено.Конечно удачи .
"Tipachok":

Я тоже учился с 5-го по 9-й класс
11.12.2015 в 16:36
по сути...за что 20 000$...?
"m_o_l_o_t":

20 баксов!
11.12.2015 в 16:37
Юлия хочет сделать бизнес и одновременно принести добро людям - это понятно! Не понятно как? хотя понятно - трое детей требуют расходов на жизнь, работает один муж, но он АДВОКАТ! значит он основной добытчик, а уж как адвокаты деньги добывают на горе людей мы знаем...Извините, но это уже в этом круговороте не есть добро...
11.12.2015 в 16:54
представление о вложениях, необходимых для придания косметически-приличного вида постройке, а о переоборудовании здоровенного ветхого строения за 50 тысяч , прокладке коммуникаций, и тд не может быть и речи
схватили "на халяву" и ждут, но пока не понятно чего....
"Roz":

Посмотрите объявление героини статьи о продаже объекта недвижимости. Не находите ли вы параллели? Посмотрите сами, о то модеры всё удалили. Забанят ещё за правду :)
"viktor5000":

Виктор, вы так боитесь конкуренции? Нет? Тогда чего нервничаете? Побольше мест хороших и прекрасных)
Юлия хочет сделать бизнес и одновременно принести добро людям - это понятно! Не понятно как? хотя понятно - трое детей требуют расходов на жизнь, работает один муж, но он АДВОКАТ! значит он основной добытчик, а уж как адвокаты деньги добывают на горе людей мы знаем...Извините, но это уже в этом круговороте не есть добро...
"anthea":

Мой муж помогает людям как раз справляться с горем - на его счету много успешных дел. когда людей оправдывали в зале суда, они получали достойные компенсации после сложных дтп и многие другие достаточно сложные дела, которые требуют больших энергетических и душевных затрат. И тех, кто ему благодарен, очень много. Это очень сложная работа, вот уж поверьте. Его номер люди друг другу из рук в руки передают, потому что он никогда ничего не обещает, а если может, то делает.
Вообще, спасибо всем за комментарии и все удачи в делах!
11.12.2015 в 17:02
Верю, все получится!
11.12.2015 в 17:03
представление о вложениях, необходимых для придания косметически-приличного вида постройке, а о переоборудовании здоровенного ветхого строения за 50 тысяч , прокладке коммуникаций, и тд не может быть и речи
схватили "на халяву" и ждут, но пока не понятно чего....
"Roz":

Посмотрите объявление героини статьи о продаже объекта недвижимости. Не находите ли вы параллели? Посмотрите сами, о то модеры всё удалили. Забанят ещё за правду :)
"viktor5000":

Виктор, вы так боитесь конкуренции? Нет? Тогда чего нервничаете? Побольше мест хороших и прекрасных)
Юлия хочет сделать бизнес и одновременно принести добро людям - это понятно! Не понятно как? хотя понятно - трое детей требуют расходов на жизнь, работает один муж, но он АДВОКАТ! значит он основной добытчик, а уж как адвокаты деньги добывают на горе людей мы знаем...Извините, но это уже в этом круговороте не есть добро...
"anthea":

Мой муж помогает людям как раз справляться с горем - на его счету много успешных дел. когда людей оправдывали в зале суда, они получали достойные компенсации после сложных дтп и многие другие достаточно сложные дела, которые требуют больших энергетических и душевных затрат. И тех, кто ему благодарен, очень много. Это очень сложная работа, вот уж поверьте. Его номер люди друг другу из рук в руки передают, потому что он никогда ничего не обещает, а если может, то делает.
Вообще, спасибо всем за комментарии и все удачи в делах!
"ruta_1":

Конкуренция дело хорошее. А играть на чувствах людей о больных детях считаю мягко выражаясь не хорошо.
11.12.2015 в 17:05
Ждём статью через 3 года с реализованным проектом! Удачи и терпения! Замечательно, что есть люди, не страшащиеся ставить и достигать цели!
11.12.2015 в 17:05
Все получится!!! Главное руки не опускать!!! =)
11.12.2015 в 17:08
Супер! Молодчаги! Дай Бог успехов и процветания!
И вот так всегда: одни реально что-то делают, а другие, пол-жизни прожив в Европе, поливая грязью свой народ Нобеля получают. И ни копейки на благотворительность не дадут.
И кто из них реальный патриот?
Учитесь, змагарочкi))) Вместо пускания розовых соплей по "ах, вот он наш нобель", сделали бы что реальное))
11.12.2015 в 17:09

Конкуренция дело хорошее. А играть на чувствах людей о больных детях считаю мягко выражаясь не хорошо.
"viktor5000":

Не хорошо пытаться рассуждать о том, чего в действительности не знаете и пытаться судить там, где не разбираетесь.
11.12.2015 в 17:09
и мне и мне такую школу дайте
"Azlomec":

Так купите-их продаётся туча.
11.12.2015 в 17:12
Прекрасно!
Отличная задумка, успехов Юлии!
"dakele":

Когда все будет сделано ,как всегда потом че нить не так оформлено,заверено,в общем гос-во заберет все назад)))
11.12.2015 в 17:17

Конкуренция дело хорошее. А играть на чувствах людей о больных детях считаю мягко выражаясь не хорошо.
"viktor5000":

Не хорошо пытаться рассуждать о том, чего в действительности не знаете и пытаться судить там, где не разбираетесь.
"ruta_1":

Но вы не будете отрицать что у вас есть объявление о продаже школы на 50000 дол.?
11.12.2015 в 17:17
"Я переехала из Минска в «глушь», отказавшись от льготной очереди на жилье, но не считаю себя неудачницей — как раз наоборот." Судя по упоминанию, что Браславский район не чужой. Эта фраза не стоит ничего. Одно дело, когда так говорит минчанин в нескольких поколениях..., хотя постойте: минчанин такое не скажет.
11.12.2015 в 17:21

Конкуренция дело хорошее. А играть на чувствах людей о больных детях считаю мягко выражаясь не хорошо.
"viktor5000":

Не хорошо пытаться рассуждать о том, чего в действительности не знаете и пытаться судить там, где не разбираетесь.
"ruta_1":

Но вы не будете отрицать что у вас есть объявление о продаже школы на 50000 дол.?
"viktor5000":

Где вы увидели доллары? В своих мечтах?) У меня есть объявление о поиске инвестора и было оно давно. Как и у вас хватает объявлений о сдаче вашей усадьбы на Новый год и другие поводы. Процветания вам в этом и удачи, побольше довольных клиентов, которые будут приезжать к вам снова и опять. Я собираюсь занять ту нишу, которая вам лично вообще не интересно. Почему вы тогда так переживаете? Ответьте на этот вопрос себе, а не мне, потому что я смысла в этой беседе более не вижу.
11.12.2015 в 17:25
Как это все по белоруски. Хвалить себя не сделав ничего.
А стройку проходили. Знаем. Если в ремонт кинуть как планирует 30-40 тыс. на эту площадь, то и за 100 в неделю хрен кто поедет. Люди меняются. На туалет на улице никто не клюнет.
Следует учесть, что в Браслав поедут в основном с 15 июня по 15 августа. Проверено на своей усадьбе и знакомых. В остальное время случайные заезжие и кому с отпуском не повезло.
Ну а теперь считаем окупаемость: 2 месяца в год по сто баксов в неделю. Но ведь ещё кушать надо. Дровишки (газа там не будет). Электричество и т.д.
И самое главное мы на пороге повышения налогов...
Закончу тем что скажу: если было бы выгодно, то давно та школа была продана. Если в Браславе нет рядом озера, то Браслав никому не нужен. Проще так далеко не ехать.
"viktor5000":

Ну почему по 100 баксов в неделю? Ведь написано же, что планирует пока 10 номеров. А в перспективе построить домик с номерами подороже. Итого за месяц можно заработать более 4000 евро.
11.12.2015 в 17:26
Как это все по белоруски. Хвалить себя не сделав ничего.
А стройку проходили. Знаем. Если в ремонт кинуть как планирует 30-40 тыс. на эту площадь, то и за 100 в неделю хрен кто поедет. Люди меняются. На туалет на улице никто не клюнет.
Следует учесть, что в Браслав поедут в основном с 15 июня по 15 августа. Проверено на своей усадьбе и знакомых. В остальное время случайные заезжие и кому с отпуском не повезло.
Ну а теперь считаем окупаемость: 2 месяца в год по сто баксов в неделю. Но ведь ещё кушать надо. Дровишки (газа там не будет). Электричество и т.д.
И самое главное мы на пороге повышения налогов...
Закончу тем что скажу: если было бы выгодно, то давно та школа была продана. Если в Браславе нет рядом озера, то Браслав никому не нужен. Проще так далеко не ехать.
"viktor5000":

Ну почему по 100 баксов в неделю? Ведь написано же, что планирует пока 10 номеров. А в перспективе построить домик с номерами подороже. Итого за месяц можно заработать более 4000 евро.
"Brunetka2015":
Простите, долларов. И она хочет привлекать гостей не 2 месяца в году, а больше.
11.12.2015 в 17:36
Я не инвестор, но если интересно помощь руками, чем могу помогу.
11.12.2015 в 17:44
Я конечно во все не вникал, но меня шокирует тот факт что можно купить недвижимость за 20$
11.12.2015 в 17:45
"Я переехала из Минска в «глушь», отказавшись от льготной очереди на жилье, но не считаю себя неудачницей — как раз наоборот." Судя по упоминанию, что Браславский район не чужой. Эта фраза не стоит ничего. Одно дело, когда так говорит минчанин в нескольких поколениях..., хотя постойте: минчанин такое не скажет.
"papls":

Минчане в нескольких поколениях есть в двух местах-в Хайфе и в Яме на Мельникайте.После войны в Минске едва 20 тысяч человек осталось. А судя по количеству "каранных"- у них у всех минимум по полторы тысячи детей было.
11.12.2015 в 17:49
с радостью вложу баксов 500.
11.12.2015 в 17:49
100 таких человек и ваш проект возможен финансово.
11.12.2015 в 17:53
нужно организовать сбор средств на безвозмездную поддержку проекта!
11.12.2015 в 18:01
А куда наше государство смотрит? На строительство торговых центров, ледовых дворцов и прочих ненужностей средства находятся.
"Ввести объект в эксплуатацию в течение трех лет", а то ещё можно и штраф заработать.
Нет слов...
11.12.2015 в 18:07
Как здорово! Правда же потолок деревянный резной останется?
11.12.2015 в 18:08
Верить в успех -одно. Нужно понимать, что это всего лишь развлечение от скуки а никоим образом не инвестиционный проект. Это именно [censored] заработанных денег а не их вложение. И если речь идет про успех что все получиться - получиться построить и открыть - это зависит только от того сколько денег на это просрут. никакой прибыли это не принесет. Средняя окупаемость такого бизнеса - 15/20 лет, можно вложить и 30 000, но кто в этот клоповник тогда поедет? для справки хороший матрас стоит около 200$, сколько там номеров планируется?
11.12.2015 в 18:15
в гом области похожую школу но из крастного кирпича с толщиной стен около полу метра закопали в землю.недав никаких возможностей людям для развития похожей идей...идея хорошая пусть у них все получится удачи...
11.12.2015 в 18:17
Жалко женщину, приведёт в порядок школу, тут же отожмут и первыми попытаются это сделать те, кто кирует в том красном зданьице по соседству.
11.12.2015 в 18:29
в гом области похожую школу но из крастного кирпича с толщиной стен около полу метра закопали в землю.
"bmw7":

В Гомельскую область на отдых ездить в свинцовых трусах если только.
11.12.2015 в 18:29
Идея не плоха, но Юлия видимо совсем далека от реалий как в ситуации в целом, так и в строительстве в частности. Жалко наивного человека. Государство у нас может только отбирать к сожалению, но ничего при этом не давать кроме обещаний и кабальных контрактов.
11.12.2015 в 18:29
Молодчина!
11.12.2015 в 18:30
онлайнер собирай деньги и волонтеров .............побольше таких людей...удачи
"vit9902":

Вы очем пишете, человек решил заняться бизнесом а не благотворительностью,может мне тоже соберете на бизнес.
11.12.2015 в 18:35
онлайнер собирай деньги и волонтеров .............побольше таких людей...удачи
"vit9902":

Вы очем пишете, человек решил заняться бизнесом а не благотворительностью,может мне тоже соберете на бизнес.
"glyk27":

За мной не занимать!
11.12.2015 в 18:42
В затратах на строительство явно нолик потерялся. И, возможно, не один.
11.12.2015 в 18:59
Удачи!
11.12.2015 в 19:11
Последней своей фразой,вы отбили от себя всех инвесторов,своим легкомыслием.
Не получиться,найду идею другую.
Инвестор вложит деньги,не получиться,он их потеряет,а что потеряете вы?
Свои 20$?
Убило!
11.12.2015 в 19:11
Не дом отдыха нужно делать ,а есть очень интересная идея. Нужно школу сделать школой ,то-есть прямое назначение. Но не для наших аболтусов, а совсем для других учеников. Далее нужно связатся с кое с кем в Германии и заключить контракт с их школами по перевоспитанию их хулиганских школьников( есть такая программа) Если все получится ,то по программе немецкие школы посылают своих хулиганов на перевоспитание в особые деревенские условия. Школьники живут без интернета,учатся мастерить рубить дрова питатся нормальной пищей воспитываь из себя настоящих людей.Прграмма согласуется с их немецкими деректорами и все. Поверьте Вот это получится и местные власти будут Вам помогать и немецкая помощь гарантирована--это будет работать на все 100 процентов. Удачи Вам.( А дом отдыха и туризм --утопие нужно что-то новое не ординарное -еще спасибо скажите)
11.12.2015 в 19:14
Удачи, Юля и Стас, мы приедем как только вы откроетесь.
11.12.2015 в 19:29
Удачи Вам и Вашей семье . Да поможет Вам Бог !
11.12.2015 в 19:30
с жиру народ бесится - и сам себе придумывает - новые трудности - проблемы и так далее
11.12.2015 в 19:32
Очень жуткая комната
"northside":

не вижу ни каких проблем!
11.12.2015 в 19:33
Очень интересная идея.. Хороший район.. Много хороших домиков там сделали.. ГОТОВ присоединиться к Вашему проекту!!!
11.12.2015 в 19:34
Минск это и есть 80% колхозников,гордо кричащих-"Мы з Минску",обувающие премиум тачки из Рашки в Белшину и Амтелл.P.S -Колхозник это не человек с деревни,это человек с внутренним образом жизни и мышлением,печально но в столице их тьма.
11.12.2015 в 19:41
30-50 тыс $ серьезно все посчитали, разбежка почти в 80% ? Поему лучше пересчитать, ведь идея то действительно хорошая, жалко если из-за банальной математики накроется.
Думаю самый правильный вариант начинать с двух комнат и двигаться дальше! А так желаю успехов!
11.12.2015 в 19:42
это нормально - ехть из гадюшника в провинцию и растить детей на природе. Поверьте, очень скоро такой тренд станет массовым и бетонные клетки станет некому продавать.
11.12.2015 в 19:43
ArturDior, Вообще то не 20$ долларов, видимо вы читали по косой. И это без учета налогов и штрафа, а он поверьте будет в случае чего!
11.12.2015 в 20:00
Странно, что муж ей потакает. Утопия все это...
"demona":


он не потакает, а работает с ней в связке, ровным счётом как и она с ним.
11.12.2015 в 20:08
Хоть бы только в конце концов не пришло гАсудАрства и не отняло все, как обычно
11.12.2015 в 20:15
Кроме пожелания «удачи», помочь социально-коммерческому проекту государство не может ничем
11.12.2015 в 20:44
пять лет в этом бизнесе! полная [censored]
11.12.2015 в 21:00
"Я хочу заработать, сделав доброе дело." Просто одна фраза которая сделала эту статью )
11.12.2015 в 21:02
Мы обязательно к вам приедем!
11.12.2015 в 21:06
Сегодня только ленивый не знает! что легче снести и построить чем восстановить старое!
земля пусть и досталась даром но возвести новый дом за 3 года будит не реально! а в Браславе это ещё будит и дорого! если 20$ фиг с ними то касарик то не лишний!
11.12.2015 в 21:19
ДАЛИ Б МНЕ 30-50 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ И Я ЗАРАБОТАЛ БЫ В СОТНИ РАЗ БОЛЬШЕ!
11.12.2015 в 21:26
Все реально сделать.Нужно искать людей , которые хотя бы своим трудом могли бы помочь.Вдвоем трудновато будет.
11.12.2015 в 21:30
я бы с детьми с удовольствие приехала бы на неделю отдохнуть ))) Удачи вашему проекту))
11.12.2015 в 21:33
Я желаю стать клиентом этого дома отдыха!
11.12.2015 в 22:02
удачи мечтателям!
11.12.2015 в 22:03
Юлия, без дешёвой рабочей силы, Вы не сможете всё это обустроить. Я предлагаю Вам свою помощь безвозмездно.
11.12.2015 в 22:13
Удачи ей , молодец!
Браславщина, да и вообще вся Витебская область в нищете - это не по наслышке!!! Мэр Браслава заставляет учителей местных деревенских школ с зарплатой в 1,8-2млн. ходить по утрам на дойку коров на фермы, потому что оттуда всех работников вообще повыгоняли!!! Там полный беспредел творится!!!
Только непонятно откуда она цены в 100$ сутки взяла?! Это наверное про совсем "элитные" коттеджи....обычный домик снять там стандартно 10$ сутки стоит!
"ignore":

Место в лесу у озера для палатки стоит 10 уе в сутки. Самый бюджетный домик стоит 40 уе. Если есть горячая вода - минимум 80. Летом в день 10-15 звонком от желающих. Правда только летом.
11.12.2015 в 22:17
Прекрасно!
Отличная задумка, успехов Юлии!
"dakele":

через три года прочитаем статью в онлайнере неудачный бизнес
11.12.2015 в 22:23
конечный итог штраф в 100 базовых
"ros1111":

вы не все пощитали .2.6умножаем на 12 ина 3=93.6аренда на землю
30 тыс у.е.умножаем на18250=547500 млн.
одно удивление как люди на две машины заработали с такими ращетами в математике
11.12.2015 в 22:36
Дождь лупит по дороге, сбивая пыль. Пастух гонит по деревне стадо коров. Коровы тоскливо мычат.
Фантазер автор )))) глубокая осень на дворе........
11.12.2015 в 22:38
Мой муж помогает людям как раз справляться с горем - на его счету много успешных дел. когда людей оправдывали в зале суда, они получали достойные компенсации после сложных дтп и многие другие достаточно сложные дела, которые требуют больших энергетических и душевных затрат. И тех, кто ему благодарен, очень много. Это очень сложная работа, вот уж поверьте. Его номер люди друг другу из рук в руки передают, потому что он никогда ничего не обещает, а если может, то делает.
Вообще, спасибо всем за комментарии и все удачи в делах!
и вам удачи! жду тел. мужа адвоката в л.с....думаю не дождусь...я пенсионерка и платить мне нечем, а те, кого ваш муж защищает имеют деньги и всё куплено изначально, не врите хоть себе
11.12.2015 в 22:40
ArturDior, Вообще то не 20$ долларов, видимо вы читали по косой. И это без учета налогов и штрафа, а он поверьте будет в случае чего!
"eten":

Ну да извините не посчитал 6 млн
11.12.2015 в 22:40
Молодец! Я готов записать свою семью в список первых постояльцев! Давно ищу вариант семейного отдыха в Беларуси, но не нахожу ничего... так же готов помочь советом, а может даже и делом, так как сам строю дом!
"deflektor":

Наглая ложь. Прям во всей Беларуси нет где семье остановится. Напишите просто, что даром не пускают :)
"viktor5000":

ахаха, поржал, пойду с настроением поем.
11.12.2015 в 22:48
за 20 $ школу?????
11.12.2015 в 22:50
о хороших делах и начинаниях так распрягаться..
пиар?
самоправдание?
...самоутешение...
11.12.2015 в 22:52
Помогу по строительству
11.12.2015 в 22:53
НЕ ВЕРЮ! ни одному слову...адвокат, многодетная(естественно безработная мать) и поднимут такую стройку на зарплату АДВОКАТА....
11.12.2015 в 22:53
Здорово!! Главное, чтобы побольше людей об этом проекте узнало - и поедут отдыхать! Уверена! И мы бы приехали)
11.12.2015 в 22:56
Помогу по строительству
"Zelehbi":

сколько?
11.12.2015 в 23:06
класс Молодец, люблю таких людей!!!
11.12.2015 в 23:06
Юля, ты молодец! Успехов и удачи тебе!
11.12.2015 в 23:08
короче нормальная зп и строитель отделочник с напарником готов приступить к возобновлению этого проекта!!))) а может еще и остаться там жить в дали от города!!! увидите сообщение пишите в лс! я серьезно!!!!
11.12.2015 в 23:10
Мне кажется реставрация этого здания пустая затея. Если его "ковырнуть" с 1925 года там уже все деревянные конструкции в труху превратились. Замена крыши со всей стропильной системой может закончиться тем, что стены не способны все это держать. А если у вас вопросы по тому как кафель снять и бюджет в 50 тыщ, то тут в планах только косметический ремонт. Смотрите чтобы прогнивший потолок не обвалился в ненужный момент...
11.12.2015 в 23:11
Не дом отдыха нужно делать ,а есть очень интересная идея. Нужно школу сделать школой ,то-есть прямое назначение. Но не для наших аболтусов, а совсем для других учеников. Далее нужно связатся с кое с кем в Германии и заключить контракт с их школами по перевоспитанию их хулиганских школьников( есть такая программа) Если все получится ,то по программе немецкие школы посылают своих хулиганов на перевоспитание в особые деревенские условия. Школьники живут без интернета,учатся мастерить рубить дрова питатся нормальной пищей воспитываь из себя настоящих людей.Прграмма согласуется с их немецкими деректорами и все. Поверьте Вот это получится и местные власти будут Вам помогать и немецкая помощь гарантирована--это будет работать на все 100 процентов. Удачи Вам.( А дом отдыха и туризм --утопие нужно что-то новое не ординарное -еще спасибо скажите)
"wlawal":

Вот это крутая идея, только преподавателей толковых найти нужно.
11.12.2015 в 23:19
Молодец! Но не в нашей стране воплощать такие идеи. Если все получится, саможе государство и обдирет всякими поборами и налогами и безпридельными штрафами.
11.12.2015 в 23:26
хех назначение не оговаривалось... если сделаете что путное, через 3 года внезапно оговорят и отожмут.
11.12.2015 в 23:50
Умничка! Удачи, стойкости и воли. Все получится!
12.12.2015 в 0:07
Если все сложиться летом могу помочь с электрикой
12.12.2015 в 0:35
Удачи Вам!!! И много сил и терпения на пути к мечте.
12.12.2015 в 0:36
потом все равно все заберут, те, кто дал......
12.12.2015 в 0:47
Странно, что муж ей потакает. Утопия все это...
"demona":

антиутопия, скорее вы имели ввиду?
12.12.2015 в 1:04
Кроме пожелания «удачи», помочь социально-коммерческому проекту государство не может ничем
зато потом, когда дети вырастут - придет и скажет: заплати-ка ты налоги!
12.12.2015 в 1:04
Норм 6 акров земли за 130 баксов в год. Сказать кому - не поверят.
"CB_Duke":

А если еще все это взять и распилить!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
12.12.2015 в 1:11
Ну даж не знаю чем Вам помочь. Готов предложить рекламный слоган: Не хватает на Египет??? Приезжай к нам в Браслав!
12.12.2015 в 1:15
С того момента как перестал руководить Ленин, советский союз да и наше государство готовило людей к миссии, которую выполняют 99 процентов людей не догадываясь об этом, но самое главное в этой миссии вовремя остановится. Остановившись вовремя ты выдвигаешь протест верхушке государства, и государство с верхушкой начинает закрывать глаза на тебя, зная что рабов у них очень много
12.12.2015 в 1:17
Как жаль, что у нашего великого народа, такие недалекие чиновники. Понимания и больше единомышленников Юле!
"wolkow":


чем больше узнаю этот "великий" народ,тем больше понимаю что он,народ,такой же как и чыноуники.Другими словами какой народ,такое и правительство.
12.12.2015 в 2:04
Искренне желаю исполнения мЁчт вам,ребята,но:
1-Главное,стобы гос-во не мешало(про помощь я молчу)
2-Ребята,будьте реалистами,в 30-50$вы не влезете,поверьте,знаю о чём говорю
3-Как только вы асё построите,облагородите,отреставрируете,........,поверьте,налоги вам повысят,что-то запретят и т.д.-не забывайте,где живёте!
Идея оч хорошая,удачи вам и попутного ветра удачи!
12.12.2015 в 2:35
Идея хорошая.
Я предполагаю, что удачно раскрутиться не дадут бюрократы и зависть чиновников..как начнет что-то вырисовываться с успехом в бизнесе - начнутся придирки, проверки и штрафы..
Сейчас нужны деньги в бюджет, со дня на день введут налог на налог :), менеджеры не умеют продавать, остается брать деньги у населения....
Дай Вам Бог терпения и веры в себя и в людей!
12.12.2015 в 3:20
Быстрей бы!!!!приедем всем семейством:)
Юлия,вам терпения и сил!!!
12.12.2015 в 4:02
Успехов
12.12.2015 в 6:09
Diplomat-stifler, Недаром до войны там польские казармы стояли))
12.12.2015 в 8:41
Ни у кого денег нет, кто поедет на окраину? Готовьте 100 базовых, так будет дешевле.
12.12.2015 в 9:44
Самый прикол, если ничего не сделаешь за 3 года ЗАБЕРУТ!!!! А как же Частная собственность???
12.12.2015 в 10:01
супер идея
12.12.2015 в 10:02
приедем погостить
12.12.2015 в 10:16
Как жаль, что у нашего великого народа, такие недалекие чиновники. Понимания и больше единомышленников Юле!
"wolkow":


чем больше узнаю этот "великий" народ,тем больше понимаю что он,народ,такой же как и чыноуники.Другими словами какой народ,такое и правительство.
"lover4ek":

А раньше вы считали, что чиновников в эту страну завозят из других, "плохих" стран? Да все тут друг друга стоят.
12.12.2015 в 10:19
НЕ ВЕРЮ! ни одному слову...адвокат, многодетная(естественно безработная мать) и поднимут такую стройку на зарплату АДВОКАТА....
"anthea":

Тут ооочень многим нужна юридическая помощь. Грубо говоря часть страны пытается другую часть страны дико засадить в тюрьму. Адвокаты хорошо зарабатывают.
12.12.2015 в 10:22
"Я переехала из Минска в «глушь», отказавшись от льготной очереди на жилье, но не считаю себя неудачницей — как раз наоборот." Судя по упоминанию, что Браславский район не чужой. Эта фраза не стоит ничего. Одно дело, когда так говорит минчанин в нескольких поколениях..., хотя постойте: минчанин такое не скажет.
"papls":

Минчане в нескольких поколениях есть в двух местах-в Хайфе и в Яме на Мельникайте.После войны в Минске едва 20 тысяч человек осталось. А судя по количеству "каранных"- у них у всех минимум по полторы тысячи детей было.
"zaratystra2000":

Здравствуйте пан шляхтич каранны. Правда же нужно срочно всем уехать, и оставить вас троих, или сколько вас там кировать всем?
12.12.2015 в 10:26
ДВ НАШЕЙ СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ТЕЖЕЛО ВООПЛОТИТЬ РОЗОВЫЕ МЕЧТЫ.,боюсь без бухих рыбачков не обойдется
"1552331":

Думаешь она сильно против будет?)
12.12.2015 в 10:27
привет всем) я та самая Юля из статьи) Спасибо всем за комменты и пожелание удачи) В Минске мы жили в Уручье в своей 2-шке, так что про переуплотнение уручанцы меня поймут. И про проблемы со школами и с поликлиниками тоже. От льготного кредиты мы действительно отказались - не видели смысла тратить деньги.
Буду очень благодарна за дельные советы! Особенно нужны контакты специалиста по кафелю - его надо аккуратно снять, а работа это ювелирная..
"ruta_1":

Юлия приветствую. сколько помещений хотите сразу ввести в эксплуатацию? не считали ли вам сколько кВт потребуется для отопления здания в холодное время года? есть ли на участке электричество, своя котельная? в каком состоянии окна( рамы). Работа мне видится так- нужны четыре-пять универсалов- строителей, заряженных на ту же самую идею...построить быстро и не дорого( в замен за работу говоритьть о доле в бизнесе например)... первым делом бытовка- жилье, комплект инструментов и кухня. работы скорее будут отделочно-реставрационными чем общестроительными- помещение не аварийное и крепкое. бытовка делается в самой школе со спальными местами, минимальным местом приготовить кушать( это может быть полевая кухня...в военторгах их много), помыться( привоз воды технической и питьевой и наличие бойлера) и обязательно отапливаемой( небольшого бу-шного котла кВт на 15-20 хватит....пиролизного например...можно по проще...с минимальной обвязкой котельной). инструмент- хороший генератор кВт на 10 или более( желательно дизельный...рядом колхозы..соряра будет),пару пушек дизельных для отопления помещения для отделки. пару небольших деревообр станков( фуганок, распил доски и т д....после стройки ими укомплектовать мастерскую)пару перфов, шуруповертов, миксеров, сварочный аппарат... ну и пару комплектов отделочного инструмента( уровни, правила шпателя и тд)... можно погонять по конторам , которые занимаются внедрением альтернативных источников энергии... может найдутся и такие которые ради хорошей рекламы установят пару солнечных батарей или солнечных подогревателей воды( в теплое время самое то) вот такие мысли. я уверен что все может получится...эта ниша еще не занята D8824968@yandex.ru моя почта...сам строитель
12.12.2015 в 10:31
ээээээээээээйййй народ собирайся на стройку)))))) даешь дом отдыха за три года)))) кто ЗА отписываемся)))))))
12.12.2015 в 10:41
Молодец... Я бы то же так сделал, если б не моя жена. В городе невыносимо жить, кругом бетон и монотонные угрюмые лица, то дело гармония с природойю
12.12.2015 в 13:31
Обязательно станем их клиентами. Удачи Юлии и ее семье.
12.12.2015 в 13:39
Супер, я с удовольствием поехала бы туда отдохнуть со своими малявками!!!! Успехов!!!
12.12.2015 в 14:07
Что такое бизнес "на селе" знаю на собственном горьком опыте: открыли с женой кафе в деревне, не далеко от города, очень классное и сервис предложили отличный.. и отзывы о заведении хорошие...тоже были полны оптимизма и стремления. Увы....спустя год я думаю: где были мои мозги? А вам, ребята, удачи...И да, пересмотрите объемы ваших вложений 50 тыс у.е. это смех, я тоже расчитывал на одни деньги, а получилось в 4 раза больше.
12.12.2015 в 15:03
А что случилось кстати с шантидомом? Там похожа ситуация с покупкой.
И зря Юля, написала в анлайнер. Это платформа, где лучше показать готовы
12.12.2015 в 15:04
й результат в сравнении: как было - что стало!
12.12.2015 в 17:18
Юля, я мама в декрете. В недавнем прошлом, руководитель собственной организации. Очень хорошо Вас понимаю, разделяю Ваши мотивы. Готова приехать летом на недельку, другую вместе с нашей няней помочь с ремонтом. Мы не профессиональные строители, но сможем убрать мусор, поклеить обои, выполнить любые другие простые поручения как волонтеры.
12.12.2015 в 17:20
"Глаза бояться - руки делают". Удачи. Пусть у них всё получиться. В такое место как описывает Юлия, я бы и сам приехала поотдыхать на недельку.
12.12.2015 в 17:56
бизнес в белоруси??????????????????
ОДУМАЙТЕСЬ - ВАС ПОСАДЯТ!!!!!!!!!!!!!!!
12.12.2015 в 20:16
Такой отдых открывают люди с неограниченными возможностями,и для души,а не для заработка. У которых есть желание и возможность помочь детям(людям) с какими-то проблемами,и практически БЕЗВОЗМЕЗДНО.
12.12.2015 в 20:28
Вот сижу, читаю...и такая зависть берет! Вот могут же люди разорвать это тоскливое наваждение -дом,метро, работа, метро, дом. Какие хорошие мысли. И главное - вполне жизнеспособные. Удачи вам - люди, сумевшие прогнуть обстоятельства под себя!
12.12.2015 в 21:52
Не хочу расстраивать этих хороших, но наивных людей. Для реализации данной идеи необходимо:
1. Заказать техническое заключение строительных конструкций
2. Получить решение на проектирование
3. Собрать все технические условия
4. Заказать проект реконструкции (с доведением всех характеристик здания до современных норм)
5. Пройти экспертизу
6. Выполнить строительно-монтажные работы
7. Ввести объект в эксплуатацию
Боюсь только сам проект с обследованием потянет тыс. на 10-15, не говоря уже о работах.
Искренне желаю удачи.
12.12.2015 в 23:12
Удачи ей , молодец! Вот бы так половина из Минска уехала!!
"lerox":

это верно,но только та которая приехала.
13.12.2015 в 0:33
Выкинули деньги в никуда, прогорите, хотя...
13.12.2015 в 1:39
Сейчас интеллигенция из Минска уезжает, колхозники наоборот Минск покоряют :)
"-=KazLo=-":

читаем внимательно ?
Мы долго искали вариант в Браславском районе, мне не чужом
"denisOK":

и не только и в Москву лезут [censored]
13.12.2015 в 1:57
Молодчинка! Полностью тебя поддерживаю, к сожалению только морально, на большее не могу позволить. Но идея я считаю отличная. Моя жена в декрете мечтала только об одном-выспаться, как вы и сказали. Это смелая, но и очень стоящее дело. Удачи и нужных людей вам на вашем пути!
13.12.2015 в 3:22
молодец! искренне желаю что бы все получилось!
13.12.2015 в 8:46
Молодец! Пусть у нее все получается! побольше бы таких людей!
"Bеня":

Что-то меня уже начинают бесить такие банальные комменты.
13.12.2015 в 8:55
й результат в сравнении: как было - что стало!
"luteo4":

Вот это верно.
13.12.2015 в 10:47
Куда девался коммент с ссылкой о продаже сей недвижимости? Страненько очень!
13.12.2015 в 15:08
лет через 10-15 калхозьники будут продукты у бывших горожан покупать, и ныть что детям бесплатные хатки не построить
13.12.2015 в 15:28
сложно глаза боятся
13.12.2015 в 17:14
может быть,именно так возродятся белорусские деревни?


пусть еще государство наконец снимет с глоток людей свои удушающие пальцы и даст возможность возрождать и зарабатывать!!
тогда молодые люди перестанут искать любую возможность сбежать из страны хотя бы в ту же Россию и начнут поднимать убитую сельскую местность, инвестируя собственные деньги, силы и труд??
13.12.2015 в 18:12
Держим за вас кулачки ! Замутить даже на половину социальный проект в РБ стоит больших нервов , сил и упорства. Если нужна посильная помощь с ремонтом по выходным - пишите.
13.12.2015 в 18:18
Я бы съездила в такое место. Удачи!
13.12.2015 в 19:30
Идея хорошая! Был в подобном возле Березинского заповедника.Я там по электрике, за минскими спецами переделывал и не доделки устранял. Там только магазин был раньше. Сперва задумка была для рыбаков, грибников,ягодников чтоб было где переночевать , помыться. Всё просто скромно, в бывшем сарае 4 комнаты с лежаками, в самом магазине уже комнаты с кроватями. Но не пошло. Пока про это место неузнали одинокие мамаши из Минска. Приезжали на выходные , на неделю дети жили самостоятельно в отдельном домике, родители отдельно. Детям очень нравилось , у них и холодильник и микроволновка в домике ,так бутеры сами грели , а на обед уже в дома шли. Мамаши тоже отдыхали, загорали . На а вечером грузились в один из кроссовер ехали в ближайший райцентр на дискотеку, одевались по проще , машину ставили около милиции, и шли на танцы где знакомились с нормальными парнями, а не этими стилягами столичными. Все были довольны.
Так Вам удачи!!! тоже с большим удовольствием приехал бы отдохнуть и по работать.
13.12.2015 в 19:51
Молодцы ребята! Хочется, чтобы их планы воплотились, несмотря на все сложности. И в любом случае их трое детей будут знать - что можно встать с дивана и постараться что-то полезное-интересное сделать. Так, глядишь, и вырастет новое поколение, готовое рисковать, начинать новое и не бояться неудач.
А идея бюджетного отдыха на природе для семей с детьми - вполне плодотворная идея, мне кажется.
Вот только непонятно, как с Юлей и Стасом можно связаться, если что :-)
13.12.2015 в 22:14
Создайте, пожалуйста, сообщество в ФБ. Очень хочу следить за новостями)
14.12.2015 в 0:02
Желаю вам что бы ваши 20 уе превратились в 200 000 уе
14.12.2015 в 1:45
А в "нагрузку" этой идее можно не плохо поднять рождаемость конкретно в этом районе и квалификацию врачей!
14.12.2015 в 8:39
Мне не видится эта идея столь прекрасной.
Не исключаю, что данный бизнес Юлии будет пользоваться успехом.
Обеспеченные люди за копейки искать отдых не станут - это факт.
Те, кто победнее, может быть.
Хотя всё же сомнения гложат.
Во всяком случае в отношении контингента, на который рассчитывает Юля. Сомневаюсь, что декретницы, пытаясь вырваться из своего дурдома, но родного, отправятся туда, где будет ещё более масштабный дурдом. Во всяком случае я бы туда точно не поехала. Я бы как раз предпочла тихую рыбалку и вечерний шалшычок под гитару.
Хотя, конечно, каждому своё.
14.12.2015 в 10:49
Успехов Юлии! Но в нашем государстве не может быть всё так гладко! Ждите подводных камней! Напр.: переподключение камунальных услуг(электроэнергии, воды, канализации и т .д.)
14.12.2015 в 11:58
дауншифтеры, приезжайте ко мне в д.Нача, а я в Минск поеду!
14.12.2015 в 14:27
Прямо за школой, в шаговой доступности три небольших озера, это плюс. В окрестности еще есть несколько больших озер и лесной массив. Летом там будет чем заняться активным отдыхающим.
Удачи!
14.12.2015 в 15:27
Откуда деньги на такой проект?А так идея отличная.
14.12.2015 в 17:12
Прекрасная идея!
Удачи, сил, терпения, хороших инвесторов вам, Юлия!
14.12.2015 в 19:58
Спасибо большое еще раз всем, кто нашел время не только почитать, но и высказать свое мнение. Я все приняла к сведению, сейчас анализирую, со многими еще свяжусь в лс. Пока мы сделали страничку на фейсбуке, где будем публиковать информацию о проекте, в ближайшее время появится и сайт. Онлайнер отличный портал - я уже получили много дельных советов и контактов. На связи https://www.facebook.com/Braslava-520288561473299/
15.12.2015 в 3:44
Умница минчанка-но без помощи государства у вас ничего не получится....
"Aventador.":

Помощь от государства это конечно не плохо.
Но главное что бы власть имущие не мешали...
15.12.2015 в 7:28
Пусть все сбудется как задумалаю
15.12.2015 в 12:55
Не понимаю, в чем проблема - зачем искать инвестора, если уехали из Минска, есть 2 машины и тд. Продали квартиру, продали машину, сделали ремонт какой хотите и работайте. Странные люди.
15.12.2015 в 19:52
А для матерей-одиночек с доходом в 2.4 млн это будет доступно???
16.12.2015 в 23:41
Молодец! Удачи!
18.12.2015 в 17:01
Все получится!
21.12.2015 в 20:58
Что сказать? Молодец! Смело, креативно! Удачи во всех добрых начинаниях!
03.01.2016 в 1:24
Знаю это место, немного не удобно в центре деревни,но скоро там все поспиваются до конца(, будет пусто, костел в 20 метрах, 2 озерка рядышком, но местные [censored] все рыбу сетками передушили, до оболян (рыбаки знают)) 2 км...посмотрим, а вдруг...
28.01.2016 в 15:46
миха76, плохо знаешь , если тебе в центре деревни тесно ) а про озёра тем более... В этой школе прошло моё детство , в этой деревне и на этих озёрах я вырос...
19.09.2016 в 16:37
Таких школ в Беларуси десятки — опустевших, заколоченных. Дети разъехались по городам, в деревнях остались старики. Собственность пытались продать. Юля говорит, что школу в Милюнцах выставляли за 298 млн. Но кто такие деньги выложит?
"dakele":


агроусадьбу или тематический пансионат на Браславских озерах. Есть два здания - одно около 300 квадратов, можно увеличить за счет надстройки мансарды, второе около 60, до берега озера 400 метров, асфальт, рядом красивый костел, высокие деревья, до трассы около 4 км, здания выведены в жилой фонд, земли около 1,65 гектара - можно организовать семейный центр отдыха или дом для пожилых людей с высоким уровнем обслуживания.Продажа недорого в связи с особыми условиями. Есть сарай, колодец, недалеко еще 3 озера, высокие деревья, хорошая плодородная почва, рассмотрю варианты сотрудничества.
19.09.2016 в 16:38
Спеклась Юля.
19.09.2016 в 16:39
Может новую статью о том ,почему отказалась от столь прекрасной идеи.
26.06.2018 в 2:16
Как успехи у героини?))
27.06.2018 в 11:57
Могу помочь с обустройством, с рассадой многолетних цветов. Идея классная, главное что бы выстрелило...
28.06.2018 в 0:50
очень даже место хорошее, автобусик ходит, рядом с костелом - значит центр деревни...
14.01.2019 в 17:25
Хорошая идея!!! надо как в этой статье : https://realt.onliner.by/2019/01/14/dom-feniks
привлечь не равнодушных, как говорится "С миру по нитке ......" .
Желаю удачи!!!
16.01.2019 в 23:14
-=KazLo=-, согласна на 200%