Путь заказан: дороги, ведущие к белорусским «Мальдивам», перекопали
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
449
11 мая 2015 в 17:55
Источник: s13.ru. Фото: Волковыск.by

В апреле власти Волковысского района приняли решение о недопущении посторонних лиц в производственную зону ОАО «Красносельскстройматериалы», к которой относятся и белорусские «Мальдивы», известные далеко за пределами страны. В новом купальном сезоне за райские пейзажи карьеров смельчакам придется не только заплатить от 3 до 10 базовых величин штрафа, но и преодолеть пешком немалое расстояние к водоемам.

Администрация предприятия «Красносельскстройматериалы» всерьез «готовится» к туристическому сезону, и в этом можно убедиться по фотографиям ресурса Волковыск.by. Популярные среди туристов технологические карьеры будет патрулировать Департамент охраны, уже закуплен новый эвакуатор. В скором времени за территорией вокруг карьеров начнет следить и милиция. А уже сейчас все подъездные пути постепенно превращаются в непреодолимые препятствия для авто.

Читайте также: Аллергия и шелушение, кашель и удушье — все это ждет вас здесь, на белорусских «Мальдивах»

Источник: s13.ru. Фото: Волковыск.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.05.2015 в 17:56
Пешочком пройдёмся)
Нам не привыкать)
11.05.2015 в 17:56
Умеют же быстро.
11.05.2015 в 17:57
так и не побывал там..
11.05.2015 в 17:57
В России так выглядят обычные магистрали)
11.05.2015 в 17:57
Дороги уничтожили! И ведь все равно люди доедут. А если, на дай Бог, случится с кем-нибудь, что-нибудь, как скорая подъедет?
11.05.2015 в 17:57
Не проедем так поройдем
11.05.2015 в 17:57
Всё для людей...
11.05.2015 в 17:58
может лучше было бы обустроить берег и рубить бабло?
11.05.2015 в 17:58
Не разу не был :( хотя хотел
11.05.2015 в 17:58
Правильно.
11.05.2015 в 17:59
Скоро укатается :D
11.05.2015 в 17:59
Это так... по-белорусски...
Правильно!
11.05.2015 в 18:00
могли развить эту тему отдыха и зарабатывать(((
а тут, как всегда не себе не людям........
11.05.2015 в 18:01
Облагородить - нет!!!
Перекопать и закрыть - да!!!
11.05.2015 в 18:01
откопаем !!!!
11.05.2015 в 18:02
а зачем ?
11.05.2015 в 18:05
ломать-не строить
11.05.2015 в 18:06
Идиотизм
11.05.2015 в 18:06
Как отремонтировать дороги -так даже налога не хватает,а как пригнать технику перекопать, так это пожалуйста...Социальное государство
11.05.2015 в 18:06
В нормальной стране окультурили бы и деньги на туристах зарабатывали.
11.05.2015 в 18:07
Отдыхайте в Беларуси!
11.05.2015 в 18:07
Где русский не находил дорогу?
11.05.2015 в 18:07
Пошліна на аўтадарогі ў дзеянні :)
11.05.2015 в 18:08
отдыхать надо в специально отведенных местах,за шашлык платить 500 тыс за кило,с учетом водочки.Хорошо что лес пока бесплатный.
11.05.2015 в 18:09
хахахах. у нас вкопали тракторами, вырыли яму и плиту с ВПП поперек поставили. И что? через неделю в объезд стали ездить))
11.05.2015 в 18:09
Просто нужно поставить будку с кассиром!
11.05.2015 в 18:10
Новая трасса для джип-триала)))
11.05.2015 в 18:12
Лучше бы они некоторые особо оживлённые улицы в Минске так повскапывали бы...
11.05.2015 в 18:13
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

как то странно вы беларусь написали
11.05.2015 в 18:15
Нет что бы в порядок привести да деньги делать....
11.05.2015 в 18:15
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
11.05.2015 в 18:16
У нас все делается для того, чтобы навредить простым людям. Тьфу
11.05.2015 в 18:16
Всё ради того чтобы уничтожить хоть какую-то радость.
11.05.2015 в 18:17
Лучше бы облагородили и придумали как заработать на них а не "закопали".
11.05.2015 в 18:18
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

У нас не лучше!
11.05.2015 в 18:19
обьедут
11.05.2015 в 18:21
Пешком пойдут, не проблема
11.05.2015 в 18:24
херня, по обочине колею сделаю и все будет гуд...видел как и не такое объезжали.
11.05.2015 в 18:25
и на заславских карьерах дорогу засыпали
11.05.2015 в 18:25
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Вот и выдают себя крестьяне, никогда никуда не выезжающие, зато все вокруг зас...ющие. Ты хоть знаешь в какой стороне эта самая Россия находится, сынок? Достаточно по М1 проехать. В России прекрасная дорога, как границу быдларуси пересекаешь, латка на латке и за это еще и плати.
11.05.2015 в 18:26
Надо было не ломать - надо было заминировать.
Один, второй подорвались бы - больше бы никто не ездил.
11.05.2015 в 18:28
В нормальной стране окультурили бы и деньги на туристах зарабатывали.
"Bacёk":

Ага, а потом суды из-за несчастных случаев, вызванных обрушением породы на берегах и бактериологические показатели там вроде не фонтан.
11.05.2015 в 18:29
0_0 героически убили асфальт ... молодцы. А через пару лет этот асфальт может стать поводом завести уголовное дело.
ИМХО регулярное патрулирование со 100% административным наказанием было бы гораздо эффективнее. Но оно требует реального обозначения "производственной территории", а не нашего стандартного "на бумаге где-то есть, а на местности - пусть сами догадаются".
11.05.2015 в 18:30
ЗЫ ... местные любители триала и эндуро д.б. благодарны :)
11.05.2015 в 18:30
Ништяк, что-бы люди не отдыхали, раскурочили дорожное покрытие. По ходу где-то на районе у руля имбицил.
11.05.2015 в 18:30
тур операторы наплакали) хоть где то нормально в беларуси можно было отдохнуть
11.05.2015 в 18:31
Очень жаль.
А виноваты сами люди.
Вернее, не лучшая их часть.
Как можно было бы отдохнуть в таком красивом месте?
Придти туда ПЕШКОМ, оставив авто (мото) подальше, искупаться в безопасном месте (не с обрыва и где сравнительно неглубоко), полюбоваться видами, пофотографировать, уйти, не намусорив.
Но нет, это же не по-нашему... Надо приехать толпой, подъехать к воде вплотную, врубить быдлошансончик на всю, выжрать по литру на человека, после чего заняться чем-нибудь повеселее - устроить соревнования "кто громче крикнет", "кто красивее доколупается до соседей". Ну а дальше - можно и в воду! Кому-то надо съехать с обрыва на пятой точке и утонуть, другому для достижения той же цели - сигануть оттуда же "ласточкой"... А перед этим оставить мусора в количестве, равном величине автомобиля, на котором приехали.
Все вышеописанное справедливо для любого места летнего отдыха в Беларуси (кроме закрытых мест, для власть имущих).
ЕСЛИ БЫ КУПАЛСЯ НАРОД КУЛЬТУРНО, БЕЗ СМЕРТЕЙ, ТРАВМ, БЫДЛЯЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ГОР МУСОРА - 100% ЗАКРЫЛИ Б НА ЭТО ГЛАЗА И РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ, И ВЛАСТИ.
А так - с чем можно и поздравить!
11.05.2015 в 18:31
Дорожный налог потрачен)
11.05.2015 в 18:31
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Вот и выдают себя крестьяне, никогда никуда не выезжающие, зато все вокруг зас...ющие. Ты хоть знаешь в какой стороне эта самая Россия находится, сынок? Достаточно по М1 проехать. В России прекрасная дорога, как границу быдларуси пересекаешь, латка на латке и за это еще и плати.
"Собакоед":

ещё буквально лет 5 назад всё было с точностью до наоборот. Да и сейчас осилили нормально сделать лишь пару федеральных трасс до Урала, а вот дальше... очень похоже на эту фотку )
11.05.2015 в 18:32
может лучше было бы обустроить берег и рубить бабло?
"alfonse":

Не наш метод. Страна запретов-жеж)
11.05.2015 в 18:35
11.05.2015 в 18:37
Прям, как после парада!
11.05.2015 в 18:37
может лучше было бы обустроить берег и рубить бабло?
"alfonse":

проще штраф срубить от 3 до 10.скорей будет вторая цифра
11.05.2015 в 18:38
Дорожный сбор потрачен на зря.
11.05.2015 в 18:40
Придётся идти пешком...
11.05.2015 в 18:42
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
"2wei2wei":

А вот и неправда. Вам стоило бы посетить старые карьеры. Там и лес и прозрачная вода. Вобщем красиво, но небезопасно.
11.05.2015 в 18:42
Не представляю, кто туда ездит.
11.05.2015 в 18:44
[censored]. Зачем? Ставило знак проезд и парковка и тд запрещена. Работает эвакуатор.

За сезон гаишники надевали бы штрафов как все отели Египта. И так каждый сезон. Да и три знака думаю дешевле чем вот такое вот корчевание...
11.05.2015 в 18:45
0_0 героически убили асфальт ... молодцы. А через пару лет этот асфальт может стать поводом завести уголовное дело.
ИМХО регулярное патрулирование со 100% административным наказанием было бы гораздо эффективнее. Но оно требует реального обозначения "производственной территории", а не нашего стандартного "на бумаге где-то есть, а на местности - пусть сами догадаются".
"-=sAm=-":

То есть, всех ментов в Красносельске бросить на патрулирование карьеров? ) Вы представляете их примерную площадь? )
11.05.2015 в 18:46
А если самим придется ехать? Страна непуганых идиотов, взорвать дорогу, что бы кому-то было плохо, от того, что было хорошо
11.05.2015 в 18:47
Человекосвиньи там уже всё засрали, что можно было. Пожрали, посрали и свалили домой. Вот такой культурный отдых.
11.05.2015 в 18:47
Дороги уничтожили! И ведь все равно люди доедут. А если, на дай Бог, случится с кем-нибудь, что-нибудь, как скорая подъедет?
"dedulya1":

патруль добьет
11.05.2015 в 18:48
не проще засыпать?
11.05.2015 в 18:48
Зачем дороги строить, лучше из бюджета их ломать ))
11.05.2015 в 18:53
Там опасно, нечего туда ломиться.
11.05.2015 в 18:54
пусть тогда огородят забором Минское Море!
11.05.2015 в 18:56
В нормальной стране окультурили бы и деньги на туристах зарабатывали.
"Bacёk":

это ж вредно для здоровья, скорой смерти туристов хотите?
11.05.2015 в 19:05
какое окультурили? какое бабло рубить? уже сотни раз писалось, что для купания они не предназначены,а запреты эти для белорусов до фени - вот и перекопали. А если без купания окультуривать - как-будто если поедешь туда летом на шашлычки не будешь купаться...
11.05.2015 в 19:07
пешком пойдём если надо
11.05.2015 в 19:09
идиоты!!!!! вместо того чтоб зарабатывать деньги, просто закапывают их, а был даже асфальт на дороге я смотрю
11.05.2015 в 19:11
Как дети малые. Окультуривать карьер? Кто будет нести ответственность когда завалит туристов песочком?...
11.05.2015 в 19:11
Вот чтобы этой херотенью заниматься - деньги нашлись. А облагородить - никак.
11.05.2015 в 19:13
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
"2wei2wei":

А вот и неправда. Вам стоило бы посетить старые карьеры. Там и лес и прозрачная вода. Вобщем красиво, но небезопасно.
"newpoint":

что значит неправда? я был там года четыре назад.. ну честно - абы что! возможно это потому что я непьющий)
11.05.2015 в 19:17
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
"2wei2wei":

А вот и неправда. Вам стоило бы посетить старые карьеры. Там и лес и прозрачная вода. Вобщем красиво, но небезопасно.
"newpoint":

что значит неправда? я был там года четыре назад.. ну честно - абы что! возможно это потому что я непьющий)
"2wei2wei":

Не шарите, там еще девочкам селфи делать прикольно. ) А вообще вода то может и чистая, но думать, что вода с мелом это очень полезно для организма может только полный идиот.
11.05.2015 в 19:17
Пехом пойдём))
11.05.2015 в 19:18
[censored]
11.05.2015 в 19:21
усе для народа!!!! я от днища больше ничего не ожидал
11.05.2015 в 19:22
Странные люди...Это же промышленные отходы! Лично я брезгую в промышленной луже здоровье топить.Зря дороги перекопали, всё равно до людей не дойдёт.
11.05.2015 в 19:23
вандалы
11.05.2015 в 19:23
Ломать , не строить !!! )
11.05.2015 в 19:25
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
"2wei2wei":

А вот и неправда. Вам стоило бы посетить старые карьеры. Там и лес и прозрачная вода. Вобщем красиво, но небезопасно.
"newpoint":

в Чернобыле тоже лес и прозрачная вода. Рискнёте там отдыхать?
11.05.2015 в 19:29
в Чернобыле тоже лес и прозрачная вода. Рискнёте там отдыхать?
"Kistochka.08":

Вот любят у нас люди хрен с трамвайной ручкой сравнивать. При чем тут Чернобыль?
11.05.2015 в 19:30
в Чернобыле тоже лес и прозрачная вода. Рискнёте там отдыхать?
"Kistochka.08":

Вот любят у нас люди хрен с трамвайной ручкой сравнивать. При чем тут Чернобыль?
"simkin1045":

Промышленные отходы ничуть не менее вредны, чем радиация на расстоянии 50 км от Чернобыля.
11.05.2015 в 19:38
Дам подсказку местным чиновникам: Налог.
11.05.2015 в 19:38
Ломать не строить.
11.05.2015 в 19:38
дешевле штрафы собирать
11.05.2015 в 19:39
пффф, взял "козла" и на нем доехал)
11.05.2015 в 19:40
ну ничего, на джипе то доедем)
11.05.2015 в 19:41
Как разломать - так за день. А как что то построить - так три года телиться будут, и так и не разродятся
11.05.2015 в 19:43
Как дети малые. Окультуривать карьер? Кто будет нести ответственность когда завалит туристов песочком?...
"Aelwyn":

А кто на Нарочи или Браславах несет ответственность за туриста, если тот сам страховку заранее не оформил ? Окультурив спуски к воде, кемпинги, дорогу можно пополнить бюджет и добавить еще один туристический объект. Многие едут пофоткать, а не плавать "под шашлычёк"
11.05.2015 в 19:45
Люди, которые пишут про обустроение пляжа, вы в своем уме? Это не зона отдыха! А промышленные отходы. Это вредно для здоровья. Да это ни одна санстанция не разрешит! Потом же астмы заработаете и кого хаять будете? Явно не себя.
11.05.2015 в 19:46
в Чернобыле тоже лес и прозрачная вода. Рискнёте там отдыхать?
"Kistochka.08":

Вот любят у нас люди хрен с трамвайной ручкой сравнивать. При чем тут Чернобыль?
"simkin1045":

Промышленные отходы ничуть не менее вредны, чем радиация на расстоянии 50 км от Чернобыля.
"X-harn":

Какие там отходы? Кроме известняка, который окрашивает воду. На старых карьерах мела не видно. Все очень сильно заросло. Очень впечатляет. Но... Наверное все... Дорога закрыта. Жаль.
11.05.2015 в 19:46
а потом дорожный сбор плати, чтобы снова дорогу эту сделали
11.05.2015 в 19:46
Дороги уничтожили! И ведь все равно люди доедут. А если, на дай Бог, случится с кем-нибудь, что-нибудь, как скорая подъедет?
"dedulya1":

пусть тонут, если мозгов нету.
11.05.2015 в 19:47
в Чернобыле тоже лес и прозрачная вода. Рискнёте там отдыхать?
"Kistochka.08":

Вот любят у нас люди хрен с трамвайной ручкой сравнивать. При чем тут Чернобыль?
"simkin1045":

Промышленные отходы ничуть не менее вредны, чем радиация на расстоянии 50 км от Чернобыля.
"X-harn":

Какие там отходы? Кроме известняка, который окрашивает воду. На старых карьерах мела не видно. Все очень сильно заросло. Очень впечатляет. Но... Наверное все... Дорога закрыта. Жаль.
"newpoint":

То что его не видно, не значит что его нету. Не просто так запретили там купание.
11.05.2015 в 19:49
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
"2wei2wei":

А вот и неправда. Вам стоило бы посетить старые карьеры. Там и лес и прозрачная вода. Вобщем красиво, но небезопасно.
"newpoint":

что значит неправда? я был там года четыре назад.. ну честно - абы что! возможно это потому что я непьющий)
"2wei2wei":

Не шарите, там еще девочкам селфи делать прикольно. ) А вообще вода то может и чистая, но думать, что вода с мелом это очень полезно для организма может только полный идиот.
"X-harn":

Да уж. Гораздо полезнее сидеть на сайтах. Что-то не слышал про инциденты на меловых карьерах.
11.05.2015 в 19:50
в Чернобыле тоже лес и прозрачная вода. Рискнёте там отдыхать?
"Kistochka.08":

Вот любят у нас люди хрен с трамвайной ручкой сравнивать. При чем тут Чернобыль?
"simkin1045":

Промышленные отходы ничуть не менее вредны, чем радиация на расстоянии 50 км от Чернобыля.
"X-harn":

Какие там отходы? Кроме известняка, который окрашивает воду. На старых карьерах мела не видно. Все очень сильно заросло. Очень впечатляет. Но... Наверное все... Дорога закрыта. Жаль.
"newpoint":

То что его не видно, не значит что его нету. Не просто так запретили там купание.
"X-harn":

Ага, у нас практически все делают просто так.
Просто так дорожный сбор дерут, и просто так дорог как не было, так и нету. Страна - обнять и плакать.
11.05.2015 в 19:51
сначала пара джиперов проверит свои танки, потом байкеры а там и снова дорожку накатают
11.05.2015 в 19:55
Дорога на Чернигов?!
11.05.2015 в 20:03
Хорошо что не заминировали !!!
11.05.2015 в 20:04
в Чернобыле тоже лес и прозрачная вода. Рискнёте там отдыхать?
"Kistochka.08":

Вот любят у нас люди хрен с трамвайной ручкой сравнивать. При чем тут Чернобыль?
"simkin1045":

Промышленные отходы ничуть не менее вредны, чем радиация на расстоянии 50 км от Чернобыля.
"X-harn":

Какие там отходы? Кроме известняка, который окрашивает воду. На старых карьерах мела не видно. Все очень сильно заросло. Очень впечатляет. Но... Наверное все... Дорога закрыта. Жаль.
"newpoint":

То что его не видно, не значит что его нету. Не просто так запретили там купание.
"X-harn":

Ага, у нас практически все делают просто так.
Просто так дорожный сбор дерут, и просто так дорог как не было, так и нету. Страна - обнять и плакать.
"simkin1045":

Что к чему вообще? Есть четкий список того, чего в воде быть недолжно. Список составляется на основе данных международной организации здравоохранения.
11.05.2015 в 20:04
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
"2wei2wei":

А вот и неправда. Вам стоило бы посетить старые карьеры. Там и лес и прозрачная вода. Вобщем красиво, но небезопасно.
"newpoint":

что значит неправда? я был там года четыре назад.. ну честно - абы что! возможно это потому что я непьющий)
"2wei2wei":

Не шарите, там еще девочкам селфи делать прикольно. ) А вообще вода то может и чистая, но думать, что вода с мелом это очень полезно для организма может только полный идиот.
"X-harn":

Да уж. Гораздо полезнее сидеть на сайтах. Что-то не слышал про инциденты на меловых карьерах.
"newpoint":

Значит плохо слышали. Минимум 5 смертельных в 2013 году.
11.05.2015 в 20:06
Эт по нашему . молодцы. отобрать, запретить и тд.
кому интересно загуглите пос. Олешня (черниговская обл не далеко от границы РБ). отдых в РБ ещё тот отдых.
11.05.2015 в 20:10
То есть, всех ментов в Красносельске бросить на патрулирование карьеров? ) Вы представляете их примерную площадь? )
"X-harn":

Да хоть и из соседних районов выписывать. Хоть одно РОВД в стране на самоокупаемость вышло бы. Вы представляете, какой доход от штрафов местный бюджет получать мог бы?
11.05.2015 в 20:10
там так по райски
11.05.2015 в 20:12
То есть, всех ментов в Красносельске бросить на патрулирование карьеров? ) Вы представляете их примерную площадь? )
"X-harn":

Да хоть и из соседних районов выписывать. Хоть одно РОВД в стране на самоокупаемость вышло бы. Вы представляете, какой доход от штрафов местный бюджет получать мог бы?
"SVD_BY":

Для штрафов проще пропатрулировать Красносельск на тему распития спиртных напитков на лавочке после смены, если уж на то пошло.
А так, патруль там ходит таки. Но обыскать каждые кусты на наличие идиотов-экстремалов, очень сложно, площадь карьеров очень большая, а милиции в красносельске хорошо если человек 40.
11.05.2015 в 20:13
Дорожные сборы беларисик оплатит. танки ещё по проспекту пусть ещё пару раз проедут . а то что-то асфальт слабо подняли!!!
11.05.2015 в 20:17
Все для людей!:)
11.05.2015 в 20:18
Для штрафов проще пропатрулировать Красносельск на тему распития спиртных напитков на лавочке после смены, если уж на то пошло.
"X-harn":

Аполитично рассуждаешь, клянусь, чесслово (с).
В вашем варианте - штрафуются местные. Которые хоть и пьянь, но своя. В моем - "понаехавшие". Доход есть, элехтарат не злит. PROFIT.
11.05.2015 в 20:23
"Бизнес" по-белорусски, епта! Вот поэтому у этой страны в ближайшие лет 50 нет никакого будущего. Вместо того, чтобы сделать привлекательный туристический объект из идеи, которая родилась у рядовых обывателей на ровном месте, власти эту идею заговняли. Тут сравнивают с Россией: а ведь энтузиасты в Карелии сделали из дерьма конфетку - и сейчас мраморный каньон "Рускеала" включен в программу всех маршрутов по Карелии
11.05.2015 в 20:24
вот она белоруская ориентация на бизнес)))) Циркачи
11.05.2015 в 20:25
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
"2wei2wei":

А вот и неправда. Вам стоило бы посетить старые карьеры. Там и лес и прозрачная вода. Вобщем красиво, но небезопасно.
"newpoint":

что значит неправда? я был там года четыре назад.. ну честно - абы что! возможно это потому что я непьющий)
"2wei2wei":

Не шарите, там еще девочкам селфи делать прикольно. ) А вообще вода то может и чистая, но думать, что вода с мелом это очень полезно для организма может только полный идиот.
"X-harn":

Да уж. Гораздо полезнее сидеть на сайтах. Что-то не слышал про инциденты на меловых карьерах.
"newpoint":

Значит плохо слышали. Минимум 5 смертельных в 2013 году.
"X-harn":

Мотоциклисты тоже мрут как мухи, что ж теперь мотоциклы запрещать? Дураки везде есть. Все кто туда ездил, по возвращению, на нашли на себе второй задницы, третьей ноги или усов всевластия.
11.05.2015 в 20:27
[censored]
11.05.2015 в 20:29
Стока асвальта и денег налогоплательщиков в ЖОПУ
11.05.2015 в 20:31
может лучше было бы обустроить берег и рубить бабло?
"alfonse":

не позволено!барин не велит!
11.05.2015 в 20:33
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
"2wei2wei":

А вот и неправда. Вам стоило бы посетить старые карьеры. Там и лес и прозрачная вода. Вобщем красиво, но небезопасно.
"newpoint":

что значит неправда? я был там года четыре назад.. ну честно - абы что! возможно это потому что я непьющий)
"2wei2wei":

Не шарите, там еще девочкам селфи делать прикольно. ) А вообще вода то может и чистая, но думать, что вода с мелом это очень полезно для организма может только полный идиот.
"X-harn":

Да уж. Гораздо полезнее сидеть на сайтах. Что-то не слышал про инциденты на меловых карьерах.
"newpoint":

Значит плохо слышали. Минимум 5 смертельных в 2013 году.
"X-harn":

Мотоциклисты тоже мрут как мухи, что ж теперь мотоциклы запрещать? Дураки везде есть. Все кто туда ездил, по возвращению, на нашли на себе второй задницы, третьей ноги или усов всевластия.
"simkin1045":

Это не значит, что надо мотоцикл выдавать всем желающим.
11.05.2015 в 20:33
я на своем джипе проеду!
11.05.2015 в 20:37
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
"2wei2wei":

А вот и неправда. Вам стоило бы посетить старые карьеры. Там и лес и прозрачная вода. Вобщем красиво, но небезопасно.
"newpoint":

что значит неправда? я был там года четыре назад.. ну честно - абы что! возможно это потому что я непьющий)
"2wei2wei":

Не шарите, там еще девочкам селфи делать прикольно. ) А вообще вода то может и чистая, но думать, что вода с мелом это очень полезно для организма может только полный идиот.
"X-harn":

Да уж. Гораздо полезнее сидеть на сайтах. Что-то не слышал про инциденты на меловых карьерах.
"newpoint":

Значит плохо слышали. Минимум 5 смертельных в 2013 году.
"X-harn":

Мотоциклисты тоже мрут как мухи, что ж теперь мотоциклы запрещать? Дураки везде есть. Все кто туда ездил, по возвращению, на нашли на себе второй задницы, третьей ноги или усов всевластия.
"simkin1045":

Это не значит, что надо мотоцикл выдавать всем желающим.
"X-harn":

Да и фиг с ним, на карьерах не утонут, так утонут в минском море, на нарочи, да где угодно, тонуть-то есть где.
11.05.2015 в 20:38
Дороги уничтожили! И ведь все равно люди доедут. А если, на дай Бог, случится с кем-нибудь, что-нибудь, как скорая подъедет?
"dedulya1":

В моих краях сходная ситуация имела место в реальности.
Правда, не со "скорой", а с пожарной службой.
За одним из предприятий на окраине - карьер. Рядом - дорога-грунтовка. В последние пару десятилетий всякий невоспитанный сброд пользовался этой дорогой с целью выбросить в карьер мусор - кто пакетик, кто тележку, кто - багажник или автоприцеп. Каждую весну власть пыталась с этим бороться - мусор вывозился, подсыпали песок. Было чисто до тех пор, пока кто-то один не вывозил снова кучу мусора, дальше стадный инстинкт делал свое черное дело.
Дальше власти стали тупо перекапывать дорогу. Было чисто некоторое время. Но однажды там случился пожар, пожарная машина из-за перекопанной дороги не сразу сумела попасть к месту возгорания. После этого случая траншеи поперек дороги засыпали. Но и мусорить стали вновь.
Вывод?
Пока люди не научатся быть цивилизованными - власть будет творить все что угодно. Причем на абсолютно законных основаниях.
Живем как заслужили.
11.05.2015 в 20:40
Откройте дарогу в Майорку)))
11.05.2015 в 20:44
Это они асфальтовую дорогу срезали?
11.05.2015 в 20:44
only jeep
11.05.2015 в 20:45
Самое время организовать прокат велосипедов в красносельске
11.05.2015 в 20:48
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Вот и выдают себя крестьяне, никогда никуда не выезжающие, зато все вокруг зас...ющие. Ты хоть знаешь в какой стороне эта самая Россия находится, сынок? Достаточно по М1 проехать. В России прекрасная дорога, как границу быдларуси пересекаешь, латка на латке и за это еще и плати.
"Собакоед":

А вот тут не совсем правильно рассуждаете сударь... ну M1 это не показатель... Заедь в сторону оуеешь... не по наслышке... ездил в Обнинск... Калугу... Смоленск с М1 сьехал и лови колеса... А в городе вообще пестец...
А М1 у вас хоть и новая, но никакая - 90-60 скорость (населенок ну его нахрен), разделительной полосы нет ... (лобовое как 2 пальца)
11.05.2015 в 20:53
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МАЛЬДИВЫ 2015 (Любанский КСМ)
11.05.2015 в 20:54
размалатили все))) малайцы...
11.05.2015 в 20:54
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Вот и выдают себя крестьяне, никогда никуда не выезжающие, зато все вокруг зас...ющие. Ты хоть знаешь в какой стороне эта самая Россия находится, сынок? Достаточно по М1 проехать. В России прекрасная дорога, как границу быдларуси пересекаешь, латка на латке и за это еще и плати.
"Собакоед":

А вот тут не совсем правильно рассуждаете сударь... ну M1 это не показатель... Заедь в сторону оуеешь... не по наслышке... ездил в Обнинск... Калугу... Смоленск с М1 сьехал и лови колеса... А в городе вообще пестец...
А М1 у вас хоть и новая, но никакая - 90-60 скорость (населенок ну его нахрен), разделительной полосы нет ... (лобовое как 2 пальца)
"yunew":

сегодня и у нас словили колесо))) так что...
11.05.2015 в 20:57
Успели туда сгонять! ☺
11.05.2015 в 20:58
Вместо строителства новых дорог они разрушают старые, нечем заняться...
11.05.2015 в 20:59
simkin1045,
Да и фиг с ним, на карьерах не утонут, так утонут в минском море, на нарочи, да где угодно, тонуть-то есть где.

Вот именно. В любом месте, не оборудованном для купания утонуть очень легко. Поэтому не надо плодить такие места.
11.05.2015 в 21:01
На крайняк палатку и пешком от невозможной точки проезда. Милиция, имеющаяся там, всю площадь воды обшарить не в силах... Трудности лишь привнесут романтики...
11.05.2015 в 21:02
То есть, всех ментов в Красносельске бросить на патрулирование карьеров? ) Вы представляете их примерную площадь? )
"X-harn":

Зачем? Хватит: "Меловые карьеры - один экипаж" - но на всю смену.
11.05.2015 в 21:02
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

странный ты, ума нет вообще
11.05.2015 в 21:03
То есть, всех ментов в Красносельске бросить на патрулирование карьеров? ) Вы представляете их примерную площадь? )
"X-harn":

Зачем? Хватит: "Меловые карьеры - один экипаж" - но на всю смену.
"-=sAm=-":

Он там есть. Карьеры очень большие и заныкатся там не проблема.
11.05.2015 в 21:04
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МАЛЬДИВЫ 2015 (Любанский КСМ)
"Forzaken":

Здесь?
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.870684&lon=27.916260&z=13&m=b&show=/19885355/ru/Меловые-карьеры-(затопленные)
Судя по отзывам - обстановочка та же, что и на Красносельске. К сожалению...
11.05.2015 в 21:05
Ну и правильно!
11.05.2015 в 21:05
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Ты давно в России не был - даже минские дороги по сравнению с ними - стиральная доска :)
11.05.2015 в 21:07
не аргумент
11.05.2015 в 21:09
готовый бизнес!!!!нужно АГЛ доложить!!!срочно!!!построить санаторий и зарабатывать бабосики,а наши все во вред только(печалька
11.05.2015 в 21:09
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

да ты гонишь в белостоке ещё похуже на обычных дорогах города по крайней мере когда я был латка на латке как у нас
11.05.2015 в 21:09
simkin1045,
Да и фиг с ним, на карьерах не утонут, так утонут в минском море, на нарочи, да где угодно, тонуть-то есть где.

Вот именно. В любом месте, не оборудованном для купания утонуть очень легко. Поэтому не надо плодить такие места.
"X-harn":

А что, в оборудованных для купания местах люди не тонут?
Может, не надо плодить дебилов, не умеющих плавать и все равно лезущих в воду, и не способных научить плавать своих детей? А главное - не умеющих СПРАШИВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ С СЕБЯ?
11.05.2015 в 21:10
так и не побывал там..
"AsBs":

ничего не потеряли, обычная строительная лужа
"2wei2wei":

А вот и неправда. Вам стоило бы посетить старые карьеры. Там и лес и прозрачная вода. Вобщем красиво, но небезопасно.
"newpoint":

что значит неправда? я был там года четыре назад.. ну честно - абы что! возможно это потому что я непьющий)
"2wei2wei":

Не шарите, там еще девочкам селфи делать прикольно. ) А вообще вода то может и чистая, но думать, что вода с мелом это очень полезно для организма может только полный идиот.
"X-harn":

Да уж. Гораздо полезнее сидеть на сайтах. Что-то не слышал про инциденты на меловых карьерах.
"newpoint":

Значит плохо слышали. Минимум 5 смертельных в 2013 году.
"X-harn":

Не от того что карьеры, а от личной беспечности... Или алкоголя.
11.05.2015 в 21:10
ну и правильно...
а то ведь никак не остановить же было(хотя упорные найдутся)))
11.05.2015 в 21:13
Значит плохо слышали. Минимум 5 смертельных в 2013 году.
Не от того что карьеры, а от личной беспечности... Или алкоголя.
"newpoint":

В точку.
11.05.2015 в 21:19
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Ты давно в России не был - даже минские дороги по сравнению с ними - стиральная доска :)
"Brunet2009":

+100500
11.05.2015 в 21:22
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МАЛЬДИВЫ 2015 (Любанский КСМ)
"Forzaken":

Здесь?
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.870684&lon=27.916260&z=13&m=b&show=/19885355/ru/Меловые-карьеры-(затопленные)
Судя по отзывам - обстановочка та же, что и на Красносельске. К сожалению...
"Андрюха-2":

всё там в ажуре, просто место меньше, но для недалёких в выборе места отдыха у воды самое то
11.05.2015 в 21:22
В нормальной стране окультурили бы и деньги на туристах зарабатывали.
"Bacёk":

Васёк, не все можно окультурить.
С властями - согласен. Купаться там небезопасно во всех вариантах.
11.05.2015 в 21:25
Лучше бы создали инфраструктуру (стоянки, кафе, гостиницы) и зарабатывали на этом.
11.05.2015 в 21:25
может лучше было бы обустроить берег и рубить бабло?
"alfonse":

У нас бабло проще рубить эвакуацией и штрафами.
11.05.2015 в 21:28
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

что за вранье?
11.05.2015 в 21:32
Можно ли купаться в этих водоемах?

- Купаться в меловом карьере под Волковыском очень опасно! - говорит председатель Волковыской районной организации ОСВОД Наиль Башмаков. - В любой момент там может произойти обвал. Можно сделать шаг в воде и провалиться на глубину в двадцать метров. Да и на берегу не везде безопасно - карьеры обваливаются. Люди гибнут каждый год. Не так давно на меловом карьере утонул 24-летний парень. Несколько лет назад там погиб рабочий: на карьере работали пять автомобилей МАЗ, и один из грузовиков оказался полностью погребен под пятиметровым слоем мела. Но интернет сделал свое дело: бросили красивые фотографии, люди и поехали... Возле карьера стоит знак «Опасная зона» и больше ничего. В одни жаркие выходные я проезжал мимо и насчитал там 250 человек! Но дежурить там мы тоже не можем, нет такого распоряжения. Сейчас документы по этому месту готовятся для рассмотрения в Министерстве.
11.05.2015 в 21:38
А может и к лучшему, если администрация не может обратить это в бизнес, то пусть лучше изолируют от нерадивых туристов, ибо они (туристы) превращают такую красоту в помойку.
11.05.2015 в 21:38
Просто смешно читать про "окультурить" и "облагородить". Ппц, стихийный водоем, техническая выемка - до первого хорошего подмыва - и все отдыхающие вместе с берегами, культурной территорией, тачками и водкой к едреней фене дружно кувыркаются в воду и бултыхаются под пятиметровым слоем белесой жижи и песка с деревьями, которыми их присыпет сверху. Что такое оползень все знают? На тамошних берегах это вполне реально и лично мне не совсем ясно почему этого до сих пор не произошло. Я уже молчу про чудесную "живую" (от кишащих там бактерий) и известковую взвесь в воде. Да, пейзажи там классные, но этого мало.
11.05.2015 в 21:42
А может и к лучшему, если администрация не может обратить это в бизнес, то пусть лучше изолируют от нерадивых туристов, ибо они (туристы) превращают такую красоту в помойку.
"artnic":

Отчасти Вы правы.
Жаль только, что теперь лишатся возможности там побывать (легально) нормальные, цивилизованные люди.
11.05.2015 в 21:43
дали категории быдлосов засрать всё,а теперь,типа, и правильно что закрыли доступ.заботятся о народе)))
11.05.2015 в 21:44
В принципе я их могу понять. Там не только обалденно красиво, но и опасно: сорваться с обрыва как два пальца.. ну вы поняли
11.05.2015 в 21:44
Дикая страна!!!
11.05.2015 в 21:49
Ппц, стихийный водоем, техническая выемка - до первого хорошего подмыва - и все отдыхающие вместе с берегами, культурной территорией, тачками и водкой к едреней фене дружно кувыркаются в воду и бултыхаются под пятиметровым слоем белесой жижи и песка с деревьями, которыми их присыпет сверху. Что такое оползень все знают?
"Protopterum":

Они просто не читали Дариуса на Онлайнере с рассказом о плотине "Вайонт".
11.05.2015 в 21:49
а по моему это порча дорожного покрытия и наказывается по закону, ведь на этот асфальт были потрачены деньги.
11.05.2015 в 21:52
дали категории быдлосов засрать всё,а теперь,типа, и правильно что закрыли доступ.заботятся о народе)))
"sync74563":

Просто все прикрывают свою пятую точку.Никому не охота отвечать за уже произошедшие и потенциально возможные несчастные случаи и другие никому не нужные события.
У нас иначе - никак.
Вот человек еще хорошо сказал:
Просто смешно читать про "окультурить" и "облагородить". Ппц, стихийный водоем, техническая выемка - до первого хорошего подмыва - и все отдыхающие вместе с берегами, культурной территорией, тачками и водкой к едреней фене дружно кувыркаются в воду и бултыхаются под пятиметровым слоем белесой жижи и песка с деревьями, которыми их присыпет сверху. Что такое оползень все знают? На тамошних берегах это вполне реально и лично мне не совсем ясно почему этого до сих пор не произошло. Я уже молчу про чудесную "живую" (от кишащих там бактерий) и известковую взвесь в воде. Да, пейзажи там классные, но этого мало.
"Protopterum":
11.05.2015 в 22:01
А дзе гэта??))))))
11.05.2015 в 22:05
А дзе гэта??))))))
"крококот":

На этот вопрос Вам поможет ответить:
1) чтение статьи
2)любой удобный для Вас поисковик.
11.05.2015 в 22:11
а по моему это порча дорожного покрытия и наказывается по закону, ведь на этот асфальт были потрачены деньги.
"pitbull-777":


Да кого там волнует, что по-твоему. Это территория ОАО «Красносельскстройматериалы». И им решать, что на ней делать, кого пускать и кого не пускать. Им в том числе отвечать за смерть какого-нибудь дурака, который там убьётся. Если и не посадят, то нервотрёпка надолго.
11.05.2015 в 22:20
отпраздновали...день победы
11.05.2015 в 22:26
Теперь туда потянутся любители Джип-триала...
И покатаюцца и покупаюцца...
11.05.2015 в 22:26
И как теперь туда эвакуатор новый доедет?
11.05.2015 в 22:27
Да кого там волнует, что по-твоему. Это территория ОАО «Красносельскстройматериалы». И им решать, что на ней делать, кого пускать и кого не пускать
"phoenix-man":

Мысль имела бы право на существование, не будь собственником акций данного предприятия государство. Как бы это вам по проще объяснить... Вот стоит на балансе государственного предприятия любого рода имущество НЕ нулевой остаточной стоимости (а даже хоть бы и нулевой, самортизированное). Вы считаете что так просто, волевым решением директора, это имущество уничтожить можно? Устанет такой директор в КГК пыль с папок от дел глотать, к сожалению реалий жизни.
11.05.2015 в 22:28
1. будет патрулировать Департамент охраны
2. уже закуплен новый эвакуатор
3. начнет следить и милиция.
Кто-то вложился в этот бизнес проект и хочет заработать.
11.05.2015 в 22:29
Это только добовляет остроты)))
11.05.2015 в 22:30
оказывается купить тошку и испортить дорогу дешевле чем убрать весь мусор.
11.05.2015 в 22:34
Одел гидрокостюм да купайся в октябре без толп людей вокруг.
11.05.2015 в 22:45
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Вот и выдают себя крестьяне, никогда никуда не выезжающие, зато все вокруг зас...ющие. Ты хоть знаешь в какой стороне эта самая Россия находится, сынок? Достаточно по М1 проехать. В России прекрасная дорога, как границу быдларуси пересекаешь, латка на латке и за это еще и плати.
"Собакоед":


А кроме М1 и Москвы в России бывали?? Съедьте в сторону с той же М1 хотя бы 10 км...
11.05.2015 в 22:50
Это технический карьер!..вот и потому нельзя!
11.05.2015 в 22:51
траншею забыли прокапать а в воду налить отработки зачем ограничились полумерами
11.05.2015 в 22:52
Умеют же быстро.
"nik22":

строить не получаеться, а рушить они всегда за!
11.05.2015 в 22:52
Надо выкапать новый и засыпать мелом!!и се!
11.05.2015 в 23:04
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАМЕТЬТЕ НА ЭТО У НИХ ДЕНЬГИ ЕСТЬ
11.05.2015 в 23:05
заграница дорого, вот где теперь людям отдыхать?!
11.05.2015 в 23:07
dedulya1,
Дороги уничтожили! И ведь все равно люди доедут. А если, на дай Бог, случится с кем-нибудь, что-нибудь, как скорая подъедет?
"dedulya1":

...ну..как!? понятное дело - на вертолете.
11.05.2015 в 23:11
Для нас дороги не помеха, разницы Нет в городе или в деревне, налоги на проспекте лежат, там быстрее пролетать
11.05.2015 в 23:14
это просто 3,14
11.05.2015 в 23:18
сорваться с обрыва как два пальца..
"by_lesavik":

Если не были, то и утверждать разве стоит? Там полно места без обрывов, нечто типа пляжа есть... Есть и обрывы...
11.05.2015 в 23:23
все для людей, спасибо. хочется матом сказать
11.05.2015 в 23:26
23 апреля на ОБУСТРОЕННОМ карьере под Заславлем, возле Хмелевки, в связи с обрушением берегов под воду ушел МАЗ, 2 погрузчика и экскаватор. Водители ели успели выпрыгнуть из кабин.
Какое к черту облагораживание территории под волковыском? Вас оттуда гоняют, потому что может произойти обрушение берегов и вас к черту засыпет. Там берега покруче облагороженных под заславлем.
Когда случится обвал, тогда все запоют, что надо было доступ перекрыть, почему не отрезали доступ к ним.
11.05.2015 в 23:32
Вот куда идут у нас деньги от дорожного побора
11.05.2015 в 23:34
Всех не оштрафуют.
11.05.2015 в 23:43
по-моему, этот взорванный асфальт сейчас кто-то куда-то толкнёт...
11.05.2015 в 23:54
Да, уж, типа помешали))) просто патрулям будет туда тяжелее добираться теперь чтобы людей контролировать, которые туда пешком придут.
11.05.2015 в 23:57
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Вот и выдают себя крестьяне, никогда никуда не выезжающие, зато все вокруг зас...ющие. Ты хоть знаешь в какой стороне эта самая Россия находится, сынок? Достаточно по М1 проехать. В России прекрасная дорога, как границу быдларуси пересекаешь, латка на латке и за это еще и плати.
"Собакоед":

Эт точно!!!
12.05.2015 в 0:12
туда всего раз съездить, для интереса посмотреть и делать там нечего. даже после того как просто руку в воду засунешь , потом кожу сушит так, что хочется ее с себя содрать. есть и более живописные места в РБ
12.05.2015 в 0:31
dedulya1,
Дороги уничтожили! И ведь все равно люди доедут. А если, на дай Бог, случится с кем-нибудь, что-нибудь, как скорая подъедет?
"dedulya1":

...ну..как!? понятное дело - на вертолете.
"sprout":

а что может случится когда запрещено в центре европы живем европейцы б не поехали в запрещенные места купаться или б поехали и пару бутлей прихватили бы
12.05.2015 в 0:33
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Вот и выдают себя крестьяне, никогда никуда не выезжающие, зато все вокруг зас...ющие. Ты хоть знаешь в какой стороне эта самая Россия находится, сынок? Достаточно по М1 проехать. В России прекрасная дорога, как границу быдларуси пересекаешь, латка на латке и за это еще и плати.
"Собакоед":


А кроме М1 и Москвы в России бывали?? Съедьте в сторону с той же М1 хотя бы 10 км...
"кокоша":

если ехать на витебск в 80 км повернуть налево где колхоз жердяжье то там и похуже дорога будет яма на яме и пох ни кто уже лет 5 не делает ничего
12.05.2015 в 2:00
Почему власть всегда против народа.? Понятно что там опасно. Может вместо перекопов те же силы и средства отправить на благоустройство и безопасность ?
12.05.2015 в 4:07
Подкоп сделают
12.05.2015 в 5:31
Клас жрать не чего купили экскаватор от желающих рискнуть...
12.05.2015 в 7:00
сложно благоустроить и зарабатывать на туризме, проще запретить и штрафы рубить
12.05.2015 в 7:11
Ломать не строить!!!!!!
12.05.2015 в 7:34
Теперь туда потянутся любители Джип-триала...
И покатаюцца и покупаюцца...
"villlliv":

И эндуристы
12.05.2015 в 7:52
Нужно было там парад проводить: и танки бы посмотрели, и дорогу перемололи.
12.05.2015 в 7:53
И снова запрет. Вместо обустройства территории и съема денег затраты в никуда.
12.05.2015 в 7:56
А потом они там поставят ларьки, и сделают платный вход... профит!
12.05.2015 в 8:04
Забыли поставить знак "Платная дорога"
12.05.2015 в 8:09
Мы значит налоги за дароги платим,а они эти дороги разрушают!!!Дело в суд!!!
12.05.2015 в 8:13
можно же шлагбаум к примеру поставить, зачем ломать дороги!?
12.05.2015 в 8:14
А потом люди танки ввозят чтобы на Мальдивы в РБ проехать!)
12.05.2015 в 8:15
Шикарно.... я бы ещё и заминировал все подходы...
12.05.2015 в 8:18
Мне одному кажется-что кого то накажут!?)
12.05.2015 в 8:19
Сколько по статистике стоит 1 км асфальтированой дороги!?..
У государства появились лишние деньги с приездом Китайского президента!?
12.05.2015 в 8:20
Нет что бы в порядок привести да деньги делать....
"самизнаетекто":


Это промышленный объект, умники.

ЭТО ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ!
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ И БЕСТОЛКОВЫХ - ЭТО ЗАБРОШЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ!


Там 40-60 метров глубины (с которой МЧС нужно будет бухих жмуров доставать в условиях абсолютно 0 видимости), 1 нормальный вход в воду, огромная вероятность обрушений отвалов, а башку разбить можно просто на ровном месте, подскользнувшись на мокром мелу (который в мокром состоянии похож на мыло). Через 5-6 лет эта голубая вода превратится в обычную зеленую. Какой в задницу туризм? Давайте из соляных гор солигорска горнолыжный комплекс запилим, бизнесмены?
12.05.2015 в 8:23
это когда-то останавливало славянина???
12.05.2015 в 8:24
джиперы проберутся...
12.05.2015 в 8:27
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Я думал это участок Гомель-Чернигов
12.05.2015 в 8:33
есть еще и недалеко от Любани )) поменьше правда, но зато к Минску ближе
12.05.2015 в 8:36
Так это для Россиян дорогу "ПОСТРОИЛИ"))))
12.05.2015 в 8:37
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Достали вы уже, такое впечатление, что сидит определённое количество тролей, которые в любой теме пытаются вставить свои пять копеек о России. Вы когда последний раз там были? Я, прошлым летом, ехал их Гомеля до Уфы, как не всматривался, плохих дорог не видел. Да, был ремонт под Тамбовом, на обратном пути уже всё было сделано. А вот дорога до Одессы, это точно, как на фото.
12.05.2015 в 8:37
Дык это просто решили покрытие поменять... Сейчас увезут и приедет каток утрамбовывать магистраль)))
12.05.2015 в 8:38
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

обожаю когда о россии пишут те, кто там никогда не был.
12.05.2015 в 8:40
Ломать-не строить!
12.05.2015 в 8:41
Очень жаль.
А виноваты сами люди.
Вернее, не лучшая их часть.
Как можно было бы отдохнуть в таком красивом месте?
Придти туда ПЕШКОМ, оставив авто (мото) подальше, искупаться в безопасном месте (не с обрыва и где сравнительно неглубоко), полюбоваться видами, пофотографировать, уйти, не намусорив.
Но нет, это же не по-нашему... Надо приехать толпой, подъехать к воде вплотную, врубить быдлошансончик на всю, выжрать по литру на человека, после чего заняться чем-нибудь повеселее - устроить соревнования "кто громче крикнет", "кто красивее доколупается до соседей". Ну а дальше - можно и в воду! Кому-то надо съехать с обрыва на пятой точке и утонуть, другому для достижения той же цели - сигануть оттуда же "ласточкой"... А перед этим оставить мусора в количестве, равном величине автомобиля, на котором приехали.
Все вышеописанное справедливо для любого места летнего отдыха в Беларуси (кроме закрытых мест, для власть имущих).
ЕСЛИ БЫ КУПАЛСЯ НАРОД КУЛЬТУРНО, БЕЗ СМЕРТЕЙ, ТРАВМ, БЫДЛЯЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ГОР МУСОРА - 100% ЗАКРЫЛИ Б НА ЭТО ГЛАЗА И РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ, И ВЛАСТИ.
А так - с чем можно и поздравить!
"Андрюха-2":

ТЫ БРЕДИШЬ!
12.05.2015 в 8:42
Нет что бы в порядок привести да деньги делать....
"самизнаетекто":


Это промышленный объект, умники.

ЭТО ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ!
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ И БЕСТОЛКОВЫХ - ЭТО ЗАБРОШЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ!


Там 40-60 метров глубины (с которой МЧС нужно будет бухих жмуров доставать в условиях абсолютно 0 видимости), 1 нормальный вход в воду, огромная вероятность обрушений отвалов, а башку разбить можно просто на ровном месте, подскользнувшись на мокром мелу (который в мокром состоянии похож на мыло). Через 5-6 лет эта голубая вода превратится в обычную зеленую. Какой в задницу туризм? Давайте из соляных гор солигорска горнолыжный комплекс запилим, бизнесмены?
"Enot_00":

УГОМОНИСЬ,ПРАВЕДНИК...
12.05.2015 в 8:47
Ломать ума не надо. Ну канаву прорыли ладно , а дорогу то зачем ломать, онаж пригодится ещё может. Вычесть из зарплаты того кто дал указание ломать...
12.05.2015 в 8:51
чем больше запрещают, тем больше хочется народу там побывать)!!!
12.05.2015 в 8:51
Нет что бы в порядок привести да деньги делать....
"самизнаетекто":


Это промышленный объект, умники.

ЭТО ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ!
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ И БЕСТОЛКОВЫХ - ЭТО ЗАБРОШЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ!


Там 40-60 метров глубины (с которой МЧС нужно будет бухих жмуров доставать в условиях абсолютно 0 видимости), 1 нормальный вход в воду, огромная вероятность обрушений отвалов, а башку разбить можно просто на ровном месте, подскользнувшись на мокром мелу (который в мокром состоянии похож на мыло). Через 5-6 лет эта голубая вода превратится в обычную зеленую. Какой в задницу туризм? Давайте из соляных гор солигорска горнолыжный комплекс запилим, бизнесмены?
"Enot_00":

Да, да, да, конечно. Один вопрос. Раз объект это такой опасный, да к освоению непригодный - какого чёрта письма "дайте денех на рекультивацию, там же ж и туризм и доходы будут, это ж жемчужина Беларуси" во все стороны, как горячие пирожки разлетаются. Лично несколько штук в руках держал.
12.05.2015 в 8:52
От дурни! Другие бы облагородили, завели гидов и деньги брали бы. А Этим всё зачынiць, знiшчыць, забаранiць!
12.05.2015 в 8:53
Дорогу подготовили к джип триалу, айда скакать.
12.05.2015 в 8:54
Это так по белорусски(( К сожалению ловлю себя на мысли, что народ морально обмельчал...
12.05.2015 в 8:57
1523427,
давно там были? или при СССР?
12.05.2015 в 8:58
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Достали вы уже, такое впечатление, что сидит определённое количество тролей, которые в любой теме пытаются вставить свои пять копеек о России. Вы когда последний раз там были? Я, прошлым летом, ехал их Гомеля до Уфы, как не всматривался, плохих дорог не видел. Да, был ремонт под Тамбовом, на обратном пути уже всё было сделано. А вот дорога до Одессы, это точно, как на фото.
"Оппенгеймер":

Вам повезло, таких магистралей две на Урале. В остальном треш как на фото.
12.05.2015 в 8:59
так вот куда пошел дорожный налог!
12.05.2015 в 9:03
может лучше было бы обустроить берег и рубить бабло?
"alfonse":

послушайте, уже ни один раз эта тема поднималась. Во-первых, вода в водоемах абсолютно не соответствует сан. нормам. Да, выглядит красиво, но опасно с точки зрения инфекций (такое часто случается в природе). Во-вторых, это технологические карьеры, т.е. там очень опасное дно. Достаточно одного шага, чтобы с глубины "по пояс" попасть на 5 метров. А это опасность для купающихся. Ну и в-третьих, как сказал главный технолог, эти карьеры непредсказуемы и в любой момент может произойти обвал грунта. Чем чревато- можете пофантазировать.
Таким образом сделать эти карьеры Мальдивами не выйдет по ряду причин. И не в начальстве ил нежелании тут дело. Просто никто не хочет брать на себя ответственность за возможную трагедию. Неужели сложно понять- это ТЕХНИЧЕСКИЙ карьер, причем уже закрытый. Так что если хотите подхватить какую инфекцию, утонуть или быть погребенным от обвала грунта- велкам.
12.05.2015 в 9:10
обычная дорога
12.05.2015 в 9:11
Нет что бы в порядок привести да деньги делать....
"самизнаетекто":


Это промышленный объект, умники.

ЭТО ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ!
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ И БЕСТОЛКОВЫХ - ЭТО ЗАБРОШЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ!


Там 40-60 метров глубины (с которой МЧС нужно будет бухих жмуров доставать в условиях абсолютно 0 видимости), 1 нормальный вход в воду, огромная вероятность обрушений отвалов, а башку разбить можно просто на ровном месте, подскользнувшись на мокром мелу (который в мокром состоянии похож на мыло). Через 5-6 лет эта голубая вода превратится в обычную зеленую. Какой в задницу туризм? Давайте из соляных гор солигорска горнолыжный комплекс запилим, бизнесмены?
"Enot_00":

Да, да, да, конечно. Один вопрос. Раз объект это такой опасный, да к освоению непригодный - какого чёрта письма "дайте денех на рекультивацию, там же ж и туризм и доходы будут, это ж жемчужина Беларуси" во все стороны, как горячие пирожки разлетаются. Лично несколько штук в руках держал.
"SVD_BY":

Бестолочи сидят только в комментариях Онлайнера? Есть даже теория, что те, кто составляет такие письма и пишет бред в комментариях - одни и те же люди.
12.05.2015 в 9:14
а если не купаться, а просто фотографировать?
12.05.2015 в 9:17
дойдем
12.05.2015 в 9:21
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

написал человек который там ни разу не ездил!))
12.05.2015 в 9:26
для джиперов не помеха) только будут рады помесить грязь)
12.05.2015 в 9:26
1523427, когда там был то? казачек...
12.05.2015 в 9:28
Что бы люди не ездили отдыхать, бесплатно - ПЕРАКАПАЕМ!
12.05.2015 в 9:29
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Вот и выдают себя крестьяне, никогда никуда не выезжающие, зато все вокруг зас...ющие. Ты хоть знаешь в какой стороне эта самая Россия находится, сынок? Достаточно по М1 проехать. В России прекрасная дорога, как границу быдларуси пересекаешь, латка на латке и за это еще и плати.
"Собакоед":

согласен
12.05.2015 в 9:30
Как то же был пост на эту тему что возможно проблемы со здоровьем после пребывания на данном курорте.... Не был там и не собираюсь.
12.05.2015 в 9:33
Вот придурки. Вместо того, что бы сделать не хилую зону отдыха, создать инфраструктуру и зарабатывать деньги на пустом месте, взяли и все похерили. А потом будут стоять с протянутой рукой перед китайцами: "Дайтя грошай". Буквально из воздуха можно было бабло косить.
12.05.2015 в 9:35
Вот куда дорожный налог идет )))
Ничего,велосипеду нет преград :РРР
12.05.2015 в 9:35
И правильно сделали!! Вот не пойму народ. Все равно же упертые бараны будут переть через эти обломки дороги, а ведь можно накопить денег и уехать за границу. Нет денег, езжай на Нарочь, Свитязь, Браславы, Рудаково. Нет же, надо съездить и искупаться в грязной мелованной воде, где на дне валяются битые бутылки и все что хочешь. Как свиньи, ей богу.
12.05.2015 в 9:36
Государство делает всё возможное для "благополучия" своего народа!
12.05.2015 в 9:36
Надо ехать на настоящие мальдивы
12.05.2015 в 9:38
В России - как обычные дороги , а у нас перепахали асфальт, а мы заплатим транспортный налог... Здорово....
12.05.2015 в 9:40
вот куда идут налоги
на уничтожение дорог?
12.05.2015 в 9:40
Давно пора. Проведи дорогу и через 2 года появится свалка.
12.05.2015 в 9:40
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

сразу видно, что о российских магистралях имеете представление слабое
12.05.2015 в 9:42
перекопать это они мастера, а чтобы сделать что-то - ума не хватает
12.05.2015 в 9:48
Наши дорогу найдут)
12.05.2015 в 9:51
Выбор между: заработать денег на туризме или насладиться запретом и нажиться на штрафах - всегда очевиден в этой стране
12.05.2015 в 9:52
не ту страну назвали Гондурасом....
народ сам едет....ненужны пиар акции...
осталось только немного облагородить....
так нет они создают противотанковые рвы.....
12.05.2015 в 9:56
А уже сейчас все подъездные пути постепенно превращаются в непреодолимые препятствия для авто.


да, да. на фото один и тот же кусок дороги с разных мест съемок.

зачем писать во множественном числе !?
12.05.2015 в 10:01
Давно пора было это сделать.
12.05.2015 в 10:02
[censored]
12.05.2015 в 10:05
Ух ты, какая отличная трасса для джипперов! А награда на финише - белорусские Мальдивы! Лучшего способа привлечь джипперов и не придумать.
12.05.2015 в 10:07
Я б проехал все равно!!! 4х4 рулит!
12.05.2015 в 10:08
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Причем тут Россия? Или тебе легче, когда у другого плохо?
Скатайся в Москву, Питер, Нижний и посмотри в каком состоянии у них дороги, а потом сгоняй в Жодино, Полоцк, Гродно, покатайся по нашим городам и посмотришь в каком месте наши дороги находятся.
12.05.2015 в 10:11
Теперь там можно купаться спокойно, менты пешком точно не пойдут патрулировать
12.05.2015 в 10:12
Скоты!
12.05.2015 в 10:13
Решение по-белоруски!
12.05.2015 в 10:15
Решение по-белоруски!
"VictorAnubis":

иди учи грамматику!
12.05.2015 в 10:16
Андрюха-2, полностью поддерживаю.....сейчас эти места больше на свалку похожи чем на живописные места после вашего так называемого отдыха
12.05.2015 в 10:19
Они пешком пойдут
12.05.2015 в 10:20
Наш народ не победим он попрется и по ним( по ломанной автомагистрали)
12.05.2015 в 10:21
1ое. Действительно ли эта вода вредна для здоровья?
И если все с большего преувеличено и вода такая же "грязная" как "чистая вода" на минском море, то вместо того что бы разгонять людей, машины и снимать ролики с агитацией, организовали бы парковку, пляж и спасателей на время сезона. А то все как обычно "все для людей", "все для народа". Люди в таком количестве тонут и на разрешенных водоемах.

А onliner , если конечно не боится, то мог бы и сделать независимую проверку этой самой воды и разработать для читателей альтернативу применению данного объекта, то что у наших властей интересное воображение, то мы это и так давно знаем)))
12.05.2015 в 10:23
да уж, наш народ не победим! наверное тупость - это средство природы для естественного отбора, 100 раз говорили, что опасно, вредно, дороги перекапали уже что бы вы не угробились, а народ все равно собирается! да только путь!!!! дураков меньше в стране будет….
12.05.2015 в 10:24
И ведь найдутся любители купаться в технических карьерах с непонятной жидкостью. Я в детстве тоже любил подобного рода приключения)))
12.05.2015 в 10:27
Воу, специально для эндуро все сделано!
12.05.2015 в 10:28
особо упоротые все равно продолжат портить своё здоровье на этих "Мальдивах"
12.05.2015 в 10:28
может лучше было бы обустроить берег и рубить бабло?
"alfonse":

О чем Вы говорите!? Это не в нашей стране....
12.05.2015 в 10:32
Укатают, не проблема
12.05.2015 в 10:34
Нафига вам этот технический водоем с мутной водой?
12.05.2015 в 10:34
ТЕперь ГАИ будет труднее добраться ))
12.05.2015 в 10:42
У НАС ЛЮБОЙ ВОДОЕМ ЗАПРЕЩЕН И КАШЕЛЬ И УДУШЬЕ И КЛЕЩЕЙ ПОЛНЫМ ПОЛНО, НО ПОЧЕМУ ЭТО МЕСТО ОНИ ТАК СИЛЬНО ЗАПРЕЩАЮТ?
12.05.2015 в 10:51
зачем ломать! !??? столбы вкопать можно или штыри, дорогу зачем дербанить?? идиото чиновнико!!!
12.05.2015 в 10:52
Дороги уничтожили! И ведь все равно люди доедут. А если, на дай Бог, случится с кем-нибудь, что-нибудь, как скорая подъедет?
"dedulya1":

Если сказано - опасно там плавать, а вы все равно туда претесь - берете ответственность на себя!
12.05.2015 в 10:54
могли развить эту тему отдыха и зарабатывать(((
а тут, как всегда не себе не людям........
"mvn88":

это промышленный карьер, Василий.
12.05.2015 в 11:01
Вызов принят!
12.05.2015 в 11:02
Как это по нашему запретить закрыть это же гораздо проще.
12.05.2015 в 11:07
Пешочком пройдёмся)
Нам не привыкать)
"ZUM":

и так все засрем......что Аллергия и шелушение, кашель и удушье это будут тока цветочки !
12.05.2015 в 11:07
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

в России магистрали лучше,чем в РБ, сударь
12.05.2015 в 11:07
это меловые карьеры, там вредно купаться
12.05.2015 в 11:08
[censored]
12.05.2015 в 11:14
Ломать не строить
12.05.2015 в 11:15
Мне кажется у них совсем с головой беда. Нет, что бы бизнес делать на этом, так надо перекопать и запретить
12.05.2015 в 11:16
Люди совсем долбанулись. Это же меловые карьеры. Едешь мимо этого Красносельского, там там всё белое, и деревья, и трава, и всё остальное. Там же люди этим дышат, и в карьерах этих купаются в мелу.
Что за ненормальные туда ездят, не могу понять, когда столько есть нормальных озёр, рек и бассейнов на худой конец, если поплавать припекает.
Ещё и жалуются, что им мешают. "Если мне будет плохо, а скорая не проедет" - ну и не проедет, кому от этого хуже? Тебе! Мы почитаем потом на онлайнере, поржём и забудем.
12.05.2015 в 11:18
[censored]а они последнее отрезают!)
12.05.2015 в 11:24
dedulya1, Для дураков ведь сказано запрещено!!! Подыхай на мальдивах!
12.05.2015 в 11:25
олени..
12.05.2015 в 11:26
Вместо того, чтоб деньги делать на этом у нас все как всегда. Запретить, перекопать, конфисковать! А потом: "Вовочка, дай крэдита!". Беларашка никогда не изменится. Надо валить отсюда пока не поздно!
12.05.2015 в 11:28
могли развить эту тему отдыха и зарабатывать(((
а тут, как всегда не себе не людям........
"mvn88":

это промышленный карьер, Василий.
"gutts":

Почитай на досуге какие курорты в Исландии прямо на стоках ГЭС! Дело не в этом. А в том что у наших 70-ти летних депутатов не может по определению появиться такая мысль.
12.05.2015 в 11:29
Пористые дороги с нано технологиями!!!Самые безопасные дороги в мире!!
12.05.2015 в 11:34
Заминировать забыли ?
12.05.2015 в 11:38
Вот придурки. Вместо того, что бы сделать не хилую зону отдыха, создать инфраструктуру и зарабатывать деньги на пустом месте, взяли и все похерили. А потом будут стоять с протянутой рукой перед китайцами: "Дайтя грошай". Буквально из воздуха можно было бабло косить.
"KolesnevD":

Что мешает это сделать? Возьмите для начала эти технические выемки заполненые водой в аренду. Отдадут со своего баланса даже безвозмездно. Только возьмите себе на содержание. Бизнес-план у вас уже по ходу есть. С ним в банк за кредитом. И все..... Через некоторое время вы миллионер.
12.05.2015 в 11:40
Всё что умеют.
12.05.2015 в 11:40
Нет там нечего супер красивого, мел да вода. "Мальдивы" )))))))))))))) для бульбашей.
12.05.2015 в 11:45
откуда деньги на такую самодеятельность ?
больше в Волковысском районе проблем нет ?
чинить и строить ничего не надо ?
12.05.2015 в 11:50
в Минске в ДТП намного больше гибнет в день чем за год на всех карьерах... может в Минске дороги перекопаем для безопасности ?
12.05.2015 в 11:57
Пешком дойдут!
12.05.2015 в 11:59
можно же шлагбаум к примеру поставить, зачем ломать дороги!?
"Taton":

Ломают наверное.
И зачем там дорога, если по ней незачем ехать?
12.05.2015 в 12:03
в Минске в ДТП намного больше гибнет в день чем за год на всех карьерах... может в Минске дороги перекопаем для безопасности ?
"Adventurer":

Нет, давайте к минским трагедиям добавим еще и красносельские?!
У нас же народа в стране много - вон сколько украинцев приехало?!
12.05.2015 в 12:08
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

это вы такие вывод из просмотренных фильмов про Великую Отечественную Войну сделали??
12.05.2015 в 12:08
может лучше было бы обустроить берег и рубить бабло?
"alfonse":

Так штрафами нарубят...!)
12.05.2015 в 12:10
Нет, что бы из заброшенных карьеров деньги получать, проще запретить ))) Как это по нашему :) Помню, что бы с завода в общагу два стула вынести списанных, пришлось 5 подписей собрать и смотрели на тебя так вааажнно. А стулья в печах жгли, не знали куда сплавить, но вынести нельзя. И печи в итоге засрали, потому что они не для стульев были предназначены )))
12.05.2015 в 12:11
Сначала потратили деньги на дорогу,а потом на её устранение,как по белоруски
12.05.2015 в 12:12
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

ты там был или мама рассказала?
12.05.2015 в 12:12
Давно пора было закрыть эту лавочку. Хотите искупнуться- купайтесь в предназначенных для этого местах.
12.05.2015 в 12:14
[censored]
12.05.2015 в 12:14
правильно сделали, там где побывали наши свиньи сами знате что остаётся
12.05.2015 в 12:15
Вот придурки. Вместо того, что бы сделать не хилую зону отдыха, создать инфраструктуру и зарабатывать деньги на пустом месте, взяли и все похерили. А потом будут стоять с протянутой рукой перед китайцами: "Дайтя грошай". Буквально из воздуха можно было бабло косить.
"KolesnevD":


Слишком отличный план для мамкиного бизнесмена. Ты сам хоть раз там был или только картинки видел? Куда КВД и травматологию для отдыхающих ставить будешь?
12.05.2015 в 12:16
Это конечно вариант решения проблемы, но не думаю что он лучший. Данный вариант не решает проблемы нехватки благоустроенных водоемов. Я гомельчанин и не мне судить о инфраструктуре Минска. У нас на реке Сож в парковой зоне вода далеко так себе. Дно давно нуждается в чистке - вода зарастает зеленью и уже начинает пахнуть. Власти не стоят на месте - открыли продажу охладительных напитков (до лета 2014 за мост торговлю не пускали), добавили мусорные контейнеры, недавно закатали свежий асфальт. С асфальтом любопытно сколько продержится т.к. дорогу каждый год затапливает. Раньше была бетонка.
12.05.2015 в 12:19
в Минске в ДТП намного больше гибнет в день чем за год на всех карьерах... может в Минске дороги перекопаем для безопасности ?
"Adventurer":

Нет, давайте к минским трагедиям добавим еще и красносельские?!
У нас же народа в стране много - вон сколько украинцев приехало?!
"SAAB-рат":

что за бред? в карьерах не опаснее, чем на любой речке, зачем крайности?
Оборудовать карьеры буйками, показывающими глубину, построить летние домики и брать за это деньги? Нет, не слышали, проще же сломать!
Сидите дома, никуда не выходите, там безопаснее всего, не так ли?
12.05.2015 в 12:21
Если б не перекопали дороги то в скором будущем этот карьер превратился в отстойник или в очистные. Вы только представте сколько людей опорожняется в эту воду.
12.05.2015 в 12:23
И правильно ибо нехер!
Нет денег, купайтесь в ванне!
12.05.2015 в 12:27
Сейчас доварим Трупер.... и вперед
А по делу..... Кто тут кричит про окультуривание, про туристов? Вы знаете сколько это все будет стоить, чтоб хоть более менее сделать пригодным для отдыха? А озера недолговечны... год-два-три и они станут обычными. И проект не окупить
12.05.2015 в 12:27
Лучше бы облогородили эти карьеры . Пляжики бы там сделали ещё бы что придумали )
А так это только пустые слова
12.05.2015 в 12:30
В новом купальном сезоне за райские пейзажи карьеров смельчакам придется не только заплатить от 3 до 10 базовых величин штрафа, но и преодолеть пешком немалое расстояние к водоемам.
Так Карьер или водоём ?
Если водоём то где обустроеный Пляж ?
Если карьер то какие нафиг вам Гроши ?
Они там совсем головой ударились ?
12.05.2015 в 12:35
для тех кто в этой строительной луже не щадя своего здоровья купался, под минском, в сторону северного кладбища мусорщики насыпали белорусские альпы. айда туда, пока горные тропы не завалили.
12.05.2015 в 12:36
Придется купить трактор
12.05.2015 в 12:36
ну и зачем!!??
12.05.2015 в 12:37
Лучше бы облогородили эти карьеры . Пляжики бы там сделали ещё бы что придумали )
А так это только пустые слова
"Маленький_Котэ":


и потом на скорой из этой помойки забирали. лучше бы граждане чутка думали башкой куда он лезут.
12.05.2015 в 12:37
Ну что за идиоты ???
Вместо того чтобы облагородить зоны , сделать пляжи с подъездами к ним и зарабатывать деньги . Наши "любимые" идиоты перекопали дороги и кормятся штрафами.
12.05.2015 в 12:38
Белорусы все равно найдут как выкрутиться)))
12.05.2015 в 12:40
[censored]
12.05.2015 в 12:44
херня, по обочине колею сделаю и все будет гуд...видел как и не такое объезжали.
"Const-in":

Дада. Я и не такое объезжал когда-то :)
12.05.2015 в 12:45
Сейчас доварим Трупер.... и вперед
А по делу..... Кто тут кричит про окультуривание, про туристов? Вы знаете сколько это все будет стоить, чтоб хоть более менее сделать пригодным для отдыха? А озера недолговечны... год-два-три и они станут обычными. И проект не окупить
"lora_magic":

Да уже лет 10 не становятся, ага.
Абы ляпнуть.
12.05.2015 в 12:45
Хм и что там интересного? Ни разу не был и даже не тянет
12.05.2015 в 12:45
Не был ! Но проблема не в этом . Понятно , что власти хотят обезопасить население . Ведь карьер действительно промышленный . Но как это делается ???? Это второе . Первое , в том, что НИЧЕГО не делается для того , что бы люди отдыхали там ., где возможно ...
12.05.2015 в 12:47
Сейчас доварим Трупер.... и вперед
А по делу..... Кто тут кричит про окультуривание, про туристов? Вы знаете сколько это все будет стоить, чтоб хоть более менее сделать пригодным для отдыха? А озера недолговечны... год-два-три и они станут обычными. И проект не окупить
"lora_magic":

Да уже лет 10 не становятся, ага.
Абы ляпнуть.
"1507236":

Здрасте, приехали.... Не один год будут только облагораживать. Да и разница уже видна за пару лет
12.05.2015 в 13:01
Сейчас доварим Трупер.... и вперед
А по делу..... Кто тут кричит про окультуривание, про туристов? Вы знаете сколько это все будет стоить, чтоб хоть более менее сделать пригодным для отдыха? А озера недолговечны... год-два-три и они станут обычными. И проект не окупить
"lora_magic":

Да уже лет 10 не становятся, ага.
Абы ляпнуть.
"1507236":

Здрасте, приехали.... Не один год будут только облагораживать. Да и разница уже видна за пару лет
"lora_magic":

В каком месте разница видна? Каждый год там бывала что ли?
12.05.2015 в 13:14
ломать - не строить...
12.05.2015 в 13:25
В нормальной стране окультурили бы и деньги на туристах зарабатывали.
"Bacёk":

В нормальной стране нормальные жители прислушиваются к уговорам о том, что меловой карьер технического назначения - не место для купания и отдыха.
12.05.2015 в 13:27
Ни че ниче... Голубое, заброха и пепики всегда в тренде.....там не перекопаешь.....
P.S. Дружите с местными и все будет
12.05.2015 в 13:35
ну наконец-то! до наших д..б..лов по-другому не доходит, что это место опасно и не подходит для отдыха. А если своими мозгами не понимают - то только так. Все правильно сделали, хотя бы так сохранят здоровье и жизни.
12.05.2015 в 13:41
Дороги уничтожили! И ведь все равно люди доедут. А если, на дай Бог, случится с кем-нибудь, что-нибудь, как скорая подъедет?
"dedulya1":

Там запрещено находится, поэтому и дороги для авто не нужны, а значит и скорой незачем туда ехать
12.05.2015 в 13:43
теперь если кто-то будет тонуть, то как оказать помощь человеку?
администрация Красносельска, ты джениус.
12.05.2015 в 13:44
На фото Барановичи ???
12.05.2015 в 13:48
Я от туда родом. За всё время ни разу не купался на меловом карьере, хотя до ближайшего было метров 700. Рядом есть река, там и купались. Посмотреть виды можно, но купаться в "стоячем" меловом коктейле...плюс байки про всякий сброс
12.05.2015 в 13:49
самое смешное это то, что они думают что это нас остановит
12.05.2015 в 13:50
теперь если кто-то будет тонуть, то как оказать помощь человеку?
администрация Красносельска, ты джениус.
"Mpx220_":


если у человека есть мозг - он купаться там не будет. соответственно и тонуть. а если мозга нет - то сам виноват
12.05.2015 в 13:51
я знаю где будет проходить следующий чемпионат рб по триалу!
12.05.2015 в 13:51
страна в которой правят мудаки так всё и происходит, карьеры ведь не действуищие но серавно их закроем от людей .
12.05.2015 в 13:52
самое смешное это то, что они думают что это нас остановит
"doctor777":


сказал, ухмыляясь, жиповод проверяя крепления защиты картера и коробки...
12.05.2015 в 13:56
Ну вот, теперь еще и джип-триал можно устраивать...молодцы, все для людей! )))
12.05.2015 в 14:04
В Беларуси столько красивых мест, так нет же, тянет во всякую помойку.
12.05.2015 в 14:05
Забавно. Километр асфальтной дороги стоит около 1.000.000$, а тут просто взяли и перерыли уже положенный асфальт. Бессмысленно и беспощадно! А просто поставить бетонных блоков на въезде и патрульную машинку было бы не достаточно?
12.05.2015 в 14:06
Правильно, вместо того чтобы окультурить и сделать зоной отдыха - запретить, напугать людей всякими бактериями и перекопать дороги. Любой химик вам скажет что из-за содержания мела в этой воде не может существовать большая часть вредных для человека микроорганизмов которые есть в других водоемах Белоруссии. А если для человека опасен мел, то почему же в школах дети пишут тем самым мелом)
12.05.2015 в 14:06
Норм можно ехать купаться, милиция на своих бюджетниках не доедет.
12.05.2015 в 14:07
Дороги уничтожили! И ведь все равно люди доедут. А если, на дай Бог, случится с кем-нибудь, что-нибудь, как скорая подъедет?
"dedulya1":

Там запрещено находится, поэтому и дороги для авто не нужны, а значит и скорой незачем туда ехать
"play-2013":

А на каком основании там нельзя находиться?
12.05.2015 в 14:09
Я на своём Поджерике проехал бы :)
12.05.2015 в 14:17
Это па Беларуску. Как говаривал мой бывший руководитель: "Лично мне, ничего не надо, лишь-бы у других нечего не было".
12.05.2015 в 14:21
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Один дурак ляпнул, а остальные лайкнули!
12.05.2015 в 14:30
Пусть бы лучше перекопали дороги к чистым озёрам и заповедным местам, чтоб можно было только пешком пройти. А с шашлычком, пивасиком и аудиосистемой -- на Минское море.
12.05.2015 в 14:43
Дороги уничтожили! И ведь все равно люди доедут. А если, на дай Бог, случится с кем-нибудь, что-нибудь, как скорая подъедет?
"dedulya1":

Не купайся там и скорая будет не нужна
12.05.2015 в 14:58
Велик в багажник авто, где не проедет машина - по обочине проедел вел)
12.05.2015 в 15:19
[censored]
12.05.2015 в 15:19
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

ты видимо там ни когда и не был
12.05.2015 в 15:32
и правильно сделали
12.05.2015 в 15:37
Любой химик вам скажет что из-за содержания мела в этой воде не может существовать большая часть вредных для человека микроорганизмов которые есть в других водоемах Белоруссии.
"maikl412":

простите, это с каких пор мел стал антисептиком и антибактериальным? О_о
12.05.2015 в 15:54
Вот парадокс, то чем принято гордиться и радовать СВОЙ народ у нс похабят и увечат!!! недоразвитая влааасть
12.05.2015 в 15:55
Перекрыли дороги к известным Карьерам, хватает красивых по мимо тех. Но знают проходы только местные :)
12.05.2015 в 15:57
Лучше бы деньги на этом зарабатывали
12.05.2015 в 16:22
Забавно наблюдать за батхёртом росиян от топового коммента.
12.05.2015 в 16:24
в Минске в ДТП намного больше гибнет в день чем за год на всех карьерах... может в Минске дороги перекопаем для безопасности ?
"Adventurer":

Нет, давайте к минским трагедиям добавим еще и красносельские?!
У нас же народа в стране много - вон сколько украинцев приехало?!
"SAAB-рат":

что за бред? в карьерах не опаснее, чем на любой речке, зачем крайности?
Оборудовать карьеры буйками, показывающими глубину, построить летние домики и брать за это деньги? Нет, не слышали, проще же сломать!
Сидите дома, никуда не выходите, там безопаснее всего, не так ли?
"Darth_Abaddon":

Буйки от оползней не спасают.
И не путайте технологическую выемку грунта от озера, сформированного естественным путем. Если коротко, то разница - колосальная, говорю вам как инженер.
Вы дома техническую воду не пьете.
.
Кстати, инвестора не первый год ищут, только вот беда, никто не желает выбрасывать неокупаемые средства.
12.05.2015 в 16:38
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

гон дикий, дороги многие лучше наших. Если только в восточной части
12.05.2015 в 16:42
берём джипы и вперёд!
12.05.2015 в 16:43
А могли бы облагородить и бизнес замутить....
12.05.2015 в 16:45
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

был хоть? или по БТ смотрел
12.05.2015 в 16:49
Развитие туризма во всей красе.
Следующий тур Дакара пройдет через красносельск - трасса уже подготовлена отечественной дорожной техникой.
12.05.2015 в 17:02
[censored]
12.05.2015 в 17:03
[censored]
12.05.2015 в 17:16
я правильно понимаю фото, эти [censored] сломали асфальтовую дорогу?
12.05.2015 в 17:26
Хочу туда съездить, ток не купаться, а посмотреть. Перекопать мало))) надо минировать подходы. Всё равно будут купаться, только вот теперь МЧС и скорая не скоро туда доберётся.
12.05.2015 в 17:30
[censored]
12.05.2015 в 17:45
Всё правильно там отдыхать должен только один человек, это, Я ))
12.05.2015 в 17:53
Стало лучше чем дорога в моем дворе в Уручье.
12.05.2015 в 18:05
сделали еще лучше,теперь даже милиции туда не добраться, были просто МАЛЬДИВЫ СТАЛИ НЕОБИТАЕМЫЕ ДИКИЕ ОСТРОВА
12.05.2015 в 18:21
Бороться, искать, найти и перепрятать!
12.05.2015 в 18:32
Вот где наши денежки. Разрушать власти уж точно научились.
12.05.2015 в 18:50
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

Вот и выдают себя крестьяне, никогда никуда не выезжающие, зато все вокруг зас...ющие. Ты хоть знаешь в какой стороне эта самая Россия находится, сынок? Достаточно по М1 проехать. В России прекрасная дорога, как границу быдларуси пересекаешь, латка на латке и за это еще и плати.
"Собакоед":


А кроме М1 и Москвы в России бывали?? Съедьте в сторону с той же М1 хотя бы 10 км...
"кокоша":

А в РБ отъедьте в сторону на 3 км !!! Разуйте глаза,посмотрите,что стало с полотном,разметки нет!
12.05.2015 в 19:22
Вот бы их старания да в нужное русло !
12.05.2015 в 19:26
на джетпаке долечу
12.05.2015 в 19:32
да за это судить надо!уничтожение гос имущества построенного на ваши с вами налоги!
12.05.2015 в 19:32
зачем копать и тратить еще на это деньги? Вы народ предупредили?-предупредили...так пусть сами решают ехать или не ехать. Все боимся чего-то или кого-то, хватит контроля... мы взрослый и умный народ
12.05.2015 в 19:42
1523427, 1523427, 1523427,
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

о России знаете по наслышке
12.05.2015 в 19:45
Лучше бы паркомат платный поставили и палатку с бухлом и семечками...
12.05.2015 в 19:48
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

В какой же вы России были батенька?
В 40-х годах наверное?
12.05.2015 в 19:58
В нормальной стране окультурили бы и деньги на туристах зарабатывали.
"Bacёk":

В нормальной стране нормальные жители прислушиваются к уговорам о том, что меловой карьер технического назначения - не место для купания и отдыха.
"MrTeo":

Какого какого назначения?
12.05.2015 в 20:26
И - нет. Так они выглядят уже и в РБ
12.05.2015 в 20:27
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

к этому посту писал
12.05.2015 в 21:19
сколько соляры потратили и трудодней на пустую работу...люди куда мы катимся....
12.05.2015 в 21:47
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

в России есть Магистрали?
12.05.2015 в 22:18
мне нравиться политика запугивания. мало того что фиг знает где авто нужно будет оставлять, так еще и фиг знает куда отбуксируют. вот потом стой и думай на дороге, где твое авто.
12.05.2015 в 22:20
Нет бы организовать парк или отдать Россиянину который устроит там рай ....
12.05.2015 в 22:25
отдыхал на линзе прямо в городе за автобазой белазов, и машину у них же на стоянке как работник ставил))))))) а идти там 150 метров пешком
12.05.2015 в 22:31
может лучше было бы обустроить берег и рубить бабло?
"alfonse":
Это слишком сложно!
12.05.2015 в 22:53
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

и в Украине
12.05.2015 в 22:58
В стране не должны люди отдыхать, никак. И красоты видеть не должны. Должны знать, что только серость есть в мире и с этим смириться. Фу.
12.05.2015 в 23:24
Czaławiek, сцут кипятком
12.05.2015 в 23:29
В пох. какие дороги в России , главное что-бы их водителей тут поменьше было.
12.05.2015 в 23:47
Я на своём Паджерике туда пролезу как нефиг делать.
А эвакуатор?
А эвакуатор с моим Паджериком на борту? А зубы водителю эвакуатора не жмут?
12.05.2015 в 23:56
В России так выглядят обычные магистрали)
"1523427":

дальше минского мкада не выезжали?
13.05.2015 в 4:05
Засыпем и укатаем......