Видеопредупреждение: аллергия и шелушение, кашель и удушье — все это ждет вас здесь, на белорусских Мальдивах

 
525
16 апреля 2015 в 13:25
Автор: Оксана Красовская

Уже лет пять белорусы за неимением достойной альтернативы упорно и невзирая ни на какие запреты ездят отдыхать на Красносельские меловые карьеры, прозвав их за красивый лазурный цвет воды Мальдивами. Каждые летние выходные разудалые компании отправляются в дальний путь, прихватив с собой все самое необходимое. Правда, руководство предприятия, ставшего «отцом-основателем» озер, и сотрудники ОСВОДа категорически против такого отдыха.

Чтобы отбить у отпускников желание проводить время на рукотворных озерах, представляющих собой на самом деле затопленные технические карьеры, предприятие «Красносельскстройматериалы» выпустило специальный агитационный видеоролик.

«Заманчивый миф о белорусских Мальдивах в действительности — смертельная утопия. Вас еще манит лазурная гладь меловых карьеров? Это опасно! Смертельно опасно. Штрафы за купание в неустановленные местах, нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств — дополнительная плата за нелегальный отдых.

Крайне опасный рельеф дна, риск обрушения берегов, проседания грунта, глубина до 50 метров — все это смертельно опасно. 10 человек уже утонули. Хотите стать следующим?

Мел разъедает и сушит кожу, оседает в легких, вызывает астму. Аллергия и шелушение, кашель и удушье — все это ждет вас здесь, на меловых карьерах. По данным Волковысского зонального центра гигиены и эпидемиологии, содержание колиформных бактерий в этой воде в сто раз превышает норму. По сути, это сточные воды», — предостерегает серьезный голос за кадром.

К слову, в этом году доселе ограждаемые лишь информационными табличками карьеры решено тщательно инспектировать: милиция будет ежедневно патрулировать дороги у меловых карьеров в Красносельском. Автомобили будут эвакуировать, а туристов штрафовать.

По словам старшего инспектора по охране общественного порядка Волковысского РОВД Александра Самойло, в купальный сезон в районе меловых карьеров будет работать ежедневный патруль:

«Вдоль трассы, где проходит карьер, остановка и стоянка запрещена. Это значит, что все автомобили мы будем эвакуировать».

Каждый, кто оставит машину рядом с карьерами, заплатит штраф за нарушение ПДД, услуги буксировки и платной стоянки. Туристам за посещение карьера также грозит штраф — от 3 до 10 базовых величин.

«Раньше никто не знал про эти карьеры. Но потом появились статьи в интернете, и потянулись туристы, цитирует слова Александра Самойло Naviny.by. — Нужно понимать, что это технические карьеры, где продолжаются промышленные работы. Это не место для развлечений».

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.04.2015 в 13:26
какая страна, такие и Мальдивы.
16.04.2015 в 13:26
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
16.04.2015 в 13:26
отличная новость для привлечения туристов в Беларусь.
16.04.2015 в 13:27
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":

просто красивая лужа
16.04.2015 в 13:27
красиво, но опасно
16.04.2015 в 13:28
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
16.04.2015 в 13:29
Денег у них на рекультивацию банально нет. Как найдут инвестора, о "содержании колифорных бактерий" никто и не вспомнит.
16.04.2015 в 13:29
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":

на море тоже ни разу не были? это же большая лужа.
16.04.2015 в 13:29
Красота там!
16.04.2015 в 13:30
СТОЧНЫЕ ВОДЫ )) Кто купался там - огромный РЕСПЕКТ )
16.04.2015 в 13:30
"Нужно понимать, что это технические карьеры, где продолжаются промышленные работы. Это не место для развлечений"- ну так сделайте парочку местом для развлечений! туризм
16.04.2015 в 13:30
у меня есть интересный риторический вопрос: Почему когда плаваешь в море, озере, реке на берегу вода всегда теплее чем на глубине где никто не плавает? я конечно ни на что не намекаю но всё же=)
16.04.2015 в 13:31
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":


Наверняка, дальше чем Каменная Горка и дом тещи и никогда и не ездил!
16.04.2015 в 13:31
ахаха, лучше в столичке глубоко дышать свежими выбросами автомобильных газов!
16.04.2015 в 13:31
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":

на море тоже ни разу не были? это же большая лужа.
"Wyid":

"белорусские мальдивы" это просто карьер, в нем вода не обновляется. вообще!
16.04.2015 в 13:32
Беларус скоро станет настолько суровым, что все эти предупреждения будут нипочем!!!
16.04.2015 в 13:32
а так же хорошее настроение
16.04.2015 в 13:32
у меня есть интересный риторический вопрос: Почему когда плаваешь в море, озере, реке на берегу вода всегда теплее чем на глубине где никто не плавает? я конечно ни на что не намекаю но всё же=)
"s.i.d.":

Реально не знаете? Или прикалываетесь? :)
16.04.2015 в 13:32
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":

на море тоже ни разу не были? это же большая лужа.
"Wyid":

"белорусские мальдивы" это просто карьер, в нем вода не обновляется. вообще!
"s.i.d.":

ну ясно.
16.04.2015 в 13:33
там красиво, но ради куп-куп из Минска туда переться не вижу смысла. лучше на дачу сгонять, да в озерцо.
16.04.2015 в 13:33
минское море выглядит дешевле и предпочтительней хотя тоже самое получешь
16.04.2015 в 13:33
шелушение очень опасно! Я всегда знал.
16.04.2015 в 13:33
Один я не купался в этом гадюшнике?
16.04.2015 в 13:33
Сделайте Нарочь и Браслав дешевле- БУДУТ ЧЕСАТЬСЯ ТАМ!!!...
16.04.2015 в 13:34
Только вчера проних подумал.
16.04.2015 в 13:35
Оштрафуют, накажут, утонут. Да уж, маркетинг по привлечению туристов па-беларуски/
16.04.2015 в 13:35
напились,потом головой вниз и топятся в этом карьере.отдых по-белорусски
16.04.2015 в 13:36
А не там снимали рекламу "Баунти????
16.04.2015 в 13:36
А забором обнести???? Не-а???
16.04.2015 в 13:37
а куда еще податься бедному белорусу как не на белорусские Мальдивы!нас трудно чем-то испугать.
16.04.2015 в 13:38
у меня есть интересный риторический вопрос: Почему когда плаваешь в море, озере, реке на берегу вода всегда теплее чем на глубине где никто не плавает? я конечно ни на что не намекаю но всё же=)
"s.i.d.":

Не парься насчет теплоты. Просто многие где плывут, там и с.т.
16.04.2015 в 13:39
А как же импортозамещение?
16.04.2015 в 13:39
нелегальный отдых - круто сказано ))) а в других водоёмах на сколько превышает бакт. нормы?
16.04.2015 в 13:39
Зато фотки красивые потом в ВК и Одноклассниках.
16.04.2015 в 13:39
Люди тратят деньги на транспорт, чтобы добраться в такую даль и народа все равно там кишит. Если бы сделать все культурно и безопасно, то столько денег оттуда можно вытащить. Но зачем нашему государству это? Лучше ввести налог на тунеядство и насильно забирать деньги.
16.04.2015 в 13:41
хочешь вызвать интерес-запрети..[censored]
16.04.2015 в 13:43
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

в чем он замечательное? Обычный лягушатник. Не понимаю что туда люди ездят..
16.04.2015 в 13:44
В казне мало денег? запретите ещё Нароч и Браславские озера. Хотя везде штрафы светят.
16.04.2015 в 13:45
Странно, что никто еще не вложился в развитие этого места. Это же Клондайк туристический.
16.04.2015 в 13:45
Анти-реклама. Все едем на "Мальдивы" :)
16.04.2015 в 13:45
а пока ролик снимали умер кто?))
16.04.2015 в 13:48
Всё это говорит только о том что в Беларуси нету нормально обустроенных пляжей
16.04.2015 в 13:50
колифорных бактерий
может быть колиморфных бактерий?
16.04.2015 в 13:50
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

Сам понял, что написал???
16.04.2015 в 13:51
Фу фу фу... У меня никогда не возникало желание туда залезть.
16.04.2015 в 13:51
чушь. 2 года подряд не по одному разу туда ездил, и все ок было
16.04.2015 в 13:51
ну на фотках, действительно, вода выглядит классно
16.04.2015 в 13:51
Поехал на белорусские "Мальдивы" - виноват, там купаться нельзя. Поехал на настоящие Мальдивы - виноват, валюты из страны вывозишь.
16.04.2015 в 13:52
Мальдивы отдыхают))
16.04.2015 в 13:52
Давно уже была озвучена причина: спасателям влом доставать трупы с 50 метровой глубины, было бы метра 3, купались бы наздоровье
16.04.2015 в 13:53
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Нельзя, запретить проще, чем подумать как можно это все в порядок привести.
16.04.2015 в 13:55
Облагородить и сделать мпста для купания, и заработать бабло ну никак..
16.04.2015 в 13:56
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

там куча технических моментов. начиная с того, что вода не будет там пригодна для купания что ни делай, а "берега" карьеров очень сыпучи и непредсказуемы, чтобы брать на себя ответственность... Иными словами, для фоток и ноги помочить сойдет, но не более того!
16.04.2015 в 13:56
Не знаю, все нормально, не чесался, не чихал! И все мои товарищи тоже не жаловались!!!!
16.04.2015 в 13:57
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

вы знаете сколько нужно денег, чтоб это все привести в нужный вид и обезопасить? Когда это окупится? А эти озера недолговечны, буквально пару лет и не будет той красоты, и турист туда уже не поедет..... получатся обычные озера
16.04.2015 в 13:58
[censored]
16.04.2015 в 14:00
Облагородить и сделать мпста для купания, и заработать бабло ну никак..
"Qveter":

Так ведь это вложиться для начала надобно. А золотой казны у пана-атамана...
16.04.2015 в 14:00
только у нас эвакуаторы трактора))))))))))
16.04.2015 в 14:02
Бла-бла-бла.. У нас на Цнянке в год больше людей тонет, так давайте её прикроем..
16.04.2015 в 14:05
Беларус скоро станет настолько суровым, что все эти предупреждения будут нипочем!!!
"korolefff":

да походу всегда было [censored] на запреты:)
16.04.2015 в 14:07
Каждый год ездил и буду ездить!!!!
16.04.2015 в 14:09
Могут даже не стараться,все равно народ туда как ездил,так и будет ездить
16.04.2015 в 14:09
А забором обнести???? Не-а???
"Шиншилла":

Знаешь какая там территория. то-то же
16.04.2015 в 14:09
у меня есть интересный риторический вопрос: Почему когда плаваешь в море, озере, реке на берегу вода всегда теплее чем на глубине где никто не плавает? я конечно ни на что не намекаю но всё же=)
"s.i.d.":

В классе 5 или 6 проходить будешь. Просто подожди чуток.
16.04.2015 в 14:10
кстати, топятся на любом водоеме. Аллергия тоже, может быть где угодно. Помню как-то в Сож зашли просто ножки помочить, так потом все ноги красные в аллергии были :)
16.04.2015 в 14:11
Все детство купался в меловых карьерах и ничего: кожа не шелушится, нет астмы, волосы мягкие и шелковистые =).

Но кстати именно на этом карьере лет 6-8 назад обвалился берег и водитель погиб.
Так что думайте сами, решайте сами... Там в округе еще много карьеров есть, многие из которых более пригодны для отдыха.
16.04.2015 в 14:13
"нелегальный отдых" сильное определение!
16.04.2015 в 14:20
Меня туда совершенно не тянет!
16.04.2015 в 14:20
люди слишком беспечны и глупы,им начхать на запреты
16.04.2015 в 14:23
[censored]ВСЁ РАВНО ТУДА ПОЕДУ!
И В ЭТОМ ГОДУ И В СЛЕДУЮЩЕМ!
САМОЕ КРАСИВОЕ МЕСТО В РБ!
16.04.2015 в 14:26
Лично я, если бы даже и съездил как-нибудь на эти карьеры, то с одной-единственной целью: нащёлкать как можно больше красивых пейзажей (именно пейзажей, а не фоток типа "Мы с Танькой (Манькой, Шманькой...) и корешами на шашлыках на меловых карьерах"). Сочетания цветов там и вправду изумительные. Но купаться скорее всего не полез бы. Всё же доберусь как-нибудь туда с фотиком.
16.04.2015 в 14:30
Не ездил и даже желания нет.
На психологическом уровне, осознание того, что это технический водоем, отбивает охоту там купаться.
А колхозничкам само то
16.04.2015 в 14:33
Хахаха! [censored] Что не делается, все плохо! Предупредили, что нельзя там купаться из за проблем со здоровьем! А они всеравно ломятся!
16.04.2015 в 14:34
НавоШта народ пугаЦь гэтымi страшЭннымi ролiкамi!!! Хай ехали бы адпачЫць)))
16.04.2015 в 14:35
Лично я, если бы даже и съездил как-нибудь на эти карьеры, то с одной-единственной целью: нащёлкать как можно больше красивых пейзажей (именно пейзажей, а не фоток типа "Мы с Танькой (Манькой, Шманькой...) и корешами на шашлыках на меловых карьерах"). Сочетания цветов там и вправду изумительные. Но купаться скорее всего не полез бы. Всё же доберусь как-нибудь туда с фотиком.
"Tigrolov":

а я бы наоборт нащелкал как "Мы с Танькой и Манькой и Шманькой...и корешами на шашлыках на меловых карьерах"
16.04.2015 в 14:36
Хахаха! беларусики! Что не делается, все плохо! Предупредили, что нельзя там купаться из за проблем со здоровьем! А они всеравно ломятся!
"Sandra_ss":

да пусть ломяться в технических жидкостях омываться
16.04.2015 в 14:37
Надо наше минское море в берюзовенький покрасить, тогда будут ездить туда)))
16.04.2015 в 14:39
Пять лет купался и пил такую воду из скважины - жив, здоров и доволен. Зато как провел центральный водопровод - принимаю грязевые ванны.
16.04.2015 в 14:39
Ну и еще, там водятся раки....

Взято с педивикии

Среда обитания[править | править вики-текст]
Пресная чистая вода: реки, озера, пруды, быстрые или проточные ручьи (глубиной 3—5 м и с впадинами до 7—45 м). Летом вода должна прогреваться до 16—22 °C. Раки очень чувствительны к загрязнению воды, поэтому места, где они водятся, говорят об экологической чистоте этих водоемов.

Так что я больше ракам верю =) .
Это место должно быть привлекает фотографов.. Надо съездить пофотографировать!
16.04.2015 в 14:41
... аллергия и шелушение . кашель и удушье ... Забыли добавить - еще понос и золотуха. Интересно . насколько Минское "море" грязнее этих карьеров?
16.04.2015 в 14:47
ахахаъаахаха РЖУНИМАГУ С ЭТИХ СТОЧНЫХ МАЛЬДИВ!!!
16.04.2015 в 14:49
DoberMan, какими лопатами? Это ведь пром зона, она не рассчитана на посещение и туризм!
16.04.2015 в 14:49
А какая альтернатива?
16.04.2015 в 14:50
Некоторые в чижовском водохранилище купаются и рыбу ловят - и ничо.
16.04.2015 в 14:51
красиво умереть не дадут!

последнее забирают!
16.04.2015 в 14:51
Лично я, если бы даже и съездил как-нибудь на эти карьеры, то с одной-единственной целью: нащёлкать как можно больше красивых пейзажей (именно пейзажей, а не фоток типа "Мы с Танькой (Манькой, Шманькой...) и корешами на шашлыках на меловых карьерах"). Сочетания цветов там и вправду изумительные. Но купаться скорее всего не полез бы. Всё же доберусь как-нибудь туда с фотиком.
"Tigrolov":

а я бы наоборт нащелкал как "Мы с Танькой и Манькой и Шманькой...и корешами на шашлыках на меловых карьерах"
"stoGramm":

Ну, тут уж каждому - своё...
16.04.2015 в 14:51
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":


Какими лопатами? Это ведь пром зона, она не рассчитана на посещение и туризм!
16.04.2015 в 14:52
Во дают... страшилка для дураков... мел он же полностью экологичен, вряд ли есть более экологичный материал... какие могут быть астмы, что за бред... если туда только сточные воды спускают - тогда да.

а вот неосторожное купание - это всегда опасно, даже в ванне, хе!
16.04.2015 в 14:55
Лично я, если бы даже и съездил как-нибудь на эти карьеры, то с одной-единственной целью: нащёлкать как можно больше красивых пейзажей (именно пейзажей, а не фоток типа "Мы с Танькой (Манькой, Шманькой...) и корешами на шашлыках на меловых карьерах"). Сочетания цветов там и вправду изумительные. Но купаться скорее всего не полез бы. Всё же доберусь как-нибудь туда с фотиком.
"Tigrolov":

а я бы наоборт нащелкал как "Мы с Танькой и Манькой и Шманькой...и корешами на шашлыках на меловых карьерах"
"stoGramm":

Ну, тут уж каждому - своё...
"Tigrolov":

можем вместе как нибудь сгонять! я был бы не против выгулить свой фотоаппарат=)
16.04.2015 в 14:56
а вообще хорошее описание рабочих мест людей которые работают на этих карьерах))))

астма, шелушение))))
16.04.2015 в 14:59
это единственный водоем где тонут люди?
16.04.2015 в 14:59
Во дают... страшилка для дураков... мел он же полностью экологичен, вряд ли есть более экологичный материал... какие могут быть астмы, что за бред... если туда только сточные воды спускают - тогда да.

а вот неосторожное купание - это всегда опасно, даже в ванне, хе!
"GS1":



Мел может и экологичен, но не тогда, когда он у вас в лёгких! Подышите для разнообразия толчёным мелом-посмотрим на вас.
16.04.2015 в 15:01
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

надо тебя на беседу пригласить на Независимости 17 .
16.04.2015 в 15:01
Во дают... страшилка для дураков... мел он же полностью экологичен, вряд ли есть более экологичный материал... какие могут быть астмы, что за бред... если туда только сточные воды спускают - тогда да.

а вот неосторожное купание - это всегда опасно, даже в ванне, хе!
"GS1":



Мел может и экологичен, но не тогда, когда он у вас в лёгких! Подышите для разнообразия толчёным мелом-посмотрим на вас.
"Alatiel92":

я помню мы в школе на спор кушали мел=) вроде все живы=)
16.04.2015 в 15:04
Белорусам все нипочем(((
16.04.2015 в 15:04
Зпугивают перед сезоном)
16.04.2015 в 15:07
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

просто 5 балов!
16.04.2015 в 15:08
НАРОД ЭТО ВСЕ НЕ ВАШЕ ЭТО ВСЕ ЕГО
16.04.2015 в 15:10
ВСЁ РАВНО ТУДА ПОЕДУ!
И В ЭТОМ ГОДУ И В СЛЕДУЮЩЕМ!
САМОЕ КРАСИВОЕ МЕСТО В РБ!
"Пикапер":

Ну можно можно посоветовать... напишите мож завещание чтоль ))
16.04.2015 в 15:11
Bender B.R., так валите отсюда лентяи, если вас страна так не устраивает. Страна это и есть вы!!!
16.04.2015 в 15:12
ШТРАФА - это да, государству бабки нужны, и вроде как причина уважительная.
а если вода бактериями кишит - чё вода не воняет? и вредно дышать - платите рабочим на меловых карьерах "за вредность"- жалко гроши!?
туфта это все - у кого то жаба душит!!!!
просто надо облагородить и посадить спасателей - всё!!!
16.04.2015 в 15:14
а куда в этой стране вообще можно поехать?)
16.04.2015 в 15:15
Бизнес по беларуски... лучше штрафовать, чем организовать отдых людям
16.04.2015 в 15:16
так вот он какой бедняцкий отдых на море
16.04.2015 в 15:20
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Вы о чём??? Как привести??? Как Вы собираетесь укрепить берега и дно??? Заливкой бетоном???Это карьер!!!
16.04.2015 в 15:23
вода то голубая...
16.04.2015 в 15:25
Хахаха! беларусики! Что не делается, все плохо! Предупредили, что нельзя там купаться из за проблем со здоровьем! А они всеравно ломятся!
"Sandra_ss":

Зачаем вы пишете такое про своих сограждан?
16.04.2015 в 15:25
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

Это точно, в луже плескаются..
16.04.2015 в 15:26
вроде запретили эвакуацию без предупреждения водителя..
16.04.2015 в 15:28
Во дают... страшилка для дураков... мел он же полностью экологичен, вряд ли есть более экологичный материал... какие могут быть астмы, что за бред... если туда только сточные воды спускают - тогда да.

а вот неосторожное купание - это всегда опасно, даже в ванне, хе!
"GS1":



Мел может и экологичен, но не тогда, когда он у вас в лёгких! Подышите для разнообразия толчёным мелом-посмотрим на вас.
"Alatiel92":

я помню мы в школе на спор кушали мел=) вроде все живы=)
"s.i.d.":


Да кушайте хоть гвозди, если они у вас перевариваются. Вы что не понимаете что любые вещества типа опилок, мелкой строительной пыли и т.д в лёгких - ни разу не круто для организма? И если в 16 лет вы купаетесь и все ок, это еще не значит что это не аукнется в зрелом возрасте.

Мне то плевать на ваше здоровье, но обидно просто что народ не понимает таких элементарных вещей.
16.04.2015 в 15:32
Все ясно. В этом году на Белорусские Мальдивы не поеду.
В прочем, как и в прошлые годы.
16.04.2015 в 15:35
а куда в этой стране вообще можно поехать?)
"marenko90":

Съездите на Голубые озёра.
16.04.2015 в 15:36
бывал там.... из опасностей скользкие отвесные берега и острые как бритва камни, вымытые из мела, всё остальное КМК из разряда страшилок... а запреты, так тут жить уже бесплатно запретили, надо платить налог....
16.04.2015 в 15:36
Bender B.R., так валите отсюда лентяи, если вас страна так не устраивает. Страна это и есть вы!!!
"Denis_tutii":

Вы не правы.
Страна - это не я.
Если бы в стране были все люди такие как я - это была бы лучшая страна в мире
16.04.2015 в 15:36
Хлорка в кране не вредна,а мел видите ли вреден)
16.04.2015 в 15:36
Бизнес по беларуски... лучше штрафовать, чем организовать отдых людям
"witek13":

Какой отдых на пром. зоне? Может ещё возле ядерного реактора костёр разожжёте и шашлычок пожарите?
16.04.2015 в 15:38
Alatiel92, плюсанул все ваши комменты - всё по делу!
16.04.2015 в 15:41
«Заманчивый миф о белорусских Мальдивах в действительности — смертельная утопия. Вас еще манит лазурная гладь меловых карьеров? Это опасно! Смертельно опасно. Штрафы за купание в неустановленные местах, нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств — дополнительная плата за нелегальный отдых.

Никакой аллергии, кашля и удушенья, - проверено.
А вот за что штрафовать нещадно, так это за МУСОР и срач, оставленный после себя недотуристами.
16.04.2015 в 15:43
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Нельзя, запретить проще, чем подумать как можно это все в порядок привести.
"kvior":


В Беларуси полно отличных мест для купания, где не валяется на каждом шагу бутылки и окурок. Просто людям лень взять карту и поехать на нормальное озеро, вместо понтовых "Мальдив".
16.04.2015 в 15:46
сначала бросят без должных мер безопасности технические объекты, а потом народ штрафуют и ругают
16.04.2015 в 15:47
"Белорусские Мальдивы".... А где белорусские пальмы из пластиковых бутылок от пива и спрайта?
16.04.2015 в 15:51
уот ннинада ля-ля
16.04.2015 в 15:53
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

какие власть, такая и страна, какие люди такая и власть т.е. какие люди такая и страна.
16.04.2015 в 15:58
Во дают... страшилка для дураков... мел он же полностью экологичен, вряд ли есть более экологичный материал... какие могут быть астмы, что за бред... если туда только сточные воды спускают - тогда да.

а вот неосторожное купание - это всегда опасно, даже в ванне, хе!
"GS1":



Мел может и экологичен, но не тогда, когда он у вас в лёгких! Подышите для разнообразия толчёным мелом-посмотрим на вас.
"Alatiel92":

я помню мы в школе на спор кушали мел=) вроде все живы=)
"s.i.d.":


Да кушайте хоть гвозди, если они у вас перевариваются. Вы что не понимаете что любые вещества типа опилок, мелкой строительной пыли и т.д в лёгких - ни разу не круто для организма? И если в 16 лет вы купаетесь и все ок, это еще не значит что это не аукнется в зрелом возрасте.

Мне то плевать на ваше здоровье, но обидно просто что народ не понимает таких элементарных вещей.
"Alatiel92":

вы не врачом случайно работаете? уж больно вы кого то мне напоминаете! =)
16.04.2015 в 15:59
нас не запугать!
16.04.2015 в 15:59
Пусть очистят Цнянское водохранилище, комсомольское озеро и приведут в порядок пляжи и люди потеряют потребность ездить на так называемые "мальдивы"
16.04.2015 в 16:07
там даже "звёзды" белорусские клипы снимают на свой телефон,-ну чтобы дешевле было.
ну ,понятно,что их (клипы)никто не видел,сам по бт случайно увидел ,листая каналы)))
16.04.2015 в 16:08
забыли в какой стране живёте??? у нас отдых карается законом!!!)))
16.04.2015 в 16:11
10 человек уже утонули
это конечно грустно, но я думаю в любом популярном водоеме утонуло гораздо больше людей в том же минском море или цнянке.
16.04.2015 в 16:15
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

очередной кармадрочер.
ps и какая же у нас страна?
16.04.2015 в 16:15
удушье)аллергия)ахах
от чего!!!
я там был в июле 2014го на протяжении 2х суток. у меня очень чувствительная кожа. так вот после карьеров кожа у меня стала как у младенца,загорел как на море. куча эмоций и впечатлений.людей со всей Беларуси.
16.04.2015 в 16:16
Надо поехать этим летом )
Все вредно , и в магазине гадость продают, и выхлопными газами дышать вредно.
Просто люди вложили бабло в кафе и палатки на озерах, а тут все свалили на меловые, вот вам и проблема .
16.04.2015 в 16:19
и смерть от поноса))
16.04.2015 в 16:21
Наши чинуши от безделия не знают чем заняться. Абы на работать. В СССР во всех карьерах все детство покупался и в меловых и в пещаных. И алергию что то не заметил. А тут сразу Алергия.
16.04.2015 в 16:22
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

Просто класс!!! Вот какие Мальдивы.

Эй, гады, запрещающие, не лезьте в МОЁ дело! Где хочу - там и купаюсь. Захочу в болото полезу купаться. Это раз.
Два - парковка там есть ОРГАНИЗОВАННАЯ(!) - специально забетонированная и размеченная - там и остается авто. Так что штрафа за парковку - нет.
По поводу глубины - не имеет значение глубина 5 метров или 50 - одно и то же для безопасности. По поводу 10 утонувших - ну так тогда на все наши водоемы нельзя ходить купаться, там везде минимум с 10 утонувших - "Хотите стать следующим?"
Что касается вреда мела - ну это уже просто дичь! Если под таким углом смотреть на проблему то те кто работают на самих карьерах - вообще должны через год работы должны выходить на пенсию по здоровью ибо там они вреда от мела получают гораздо больше и КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
И что касается этих самых "колиформных бактерий" - уже второй раз слышу. ЧОрт подери, вроде хорошо учился в школе, по всем предметам. Но НЕ помню(или никогда и не читал) ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА БАКТЕРИИ??? В кефире тоже полно бактерий - но мы его пьем! У вас в ЖКТ полно бактерий - и это хорошо, они помогают нам усваивать пищу. Чем вредны эти "колиформных бактерий"?!
16.04.2015 в 16:22
Ну почему бы это не окультурить?? Сделать более цивилизованные подъезды, облагородить пляжи, сделать стоянки? Ведь это же хорошее место для отдыха! Отдых дома! у себя на Родине! ...В общем всё ясно. Отдохну за границей , спасибо!
16.04.2015 в 16:22
ну а облагородить это не про нас... это же надо деньги вкладывать.... а инвестора нет. будут пугать чем могут
16.04.2015 в 16:22
Правильно чего туда ехать езжайте на ------------Минское МОРЕ.
16.04.2015 в 16:29
Эй, гады, запрещающие, не лезьте в МОЁ дело! Где хочу - там и купаюсь. Захочу в болото полезу купаться.
"demanass":

Вот так, сначала "делаю, что хочу", а потом трупы убирай.
Опасное это дело - меловые карьеры.
16.04.2015 в 16:31
только убогие туда поедут инфа соточка )
16.04.2015 в 16:31
а куда в этой стране вообще можно поехать?)
"marenko90":

Съездите на Голубые озёра.
"Alatiel92":

Вот это да места хорошие - только вы забыли упомянуть, что там озёра глубля и глубелька стоять лагерем нельзя - только на озере балдук можно, а это пешком пилить 5км.
16.04.2015 в 16:33
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Слушаю ваше предложение по очистке мелового карьера от мела.
16.04.2015 в 16:37
И что касается этих самых "колиформных бактерий" - уже второй раз слышу. ЧОрт подери, вроде хорошо учился в школе, по всем предметам. Но НЕ помню(или никогда и не читал) ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА БАКТЕРИИ??? В кефире тоже полно бактерий - но мы его пьем! У вас в ЖКТ полно бактерий - и это хорошо, они помогают нам усваивать пищу. Чем вредны эти "колиформных бактерий"?!
"TTonliner44":

А википедию открыть не судьба? Первая ссылка в гугле
16.04.2015 в 16:37
minsk.tehno, Была статья уже про то, что нельзя там окультурить... Опасно это, да и вода ведь там действительно меловой раствор! Туда разве что погулять ездить, да и то, опасно, обрывы крутые...
16.04.2015 в 16:40
ЛУЧШЕ БЫ БЛАГОУСТРОИЛИ
16.04.2015 в 16:40
еня есть интересный риторический вопрос: Почему когда пл
"denis_harper":

развлечение у нас это супер гипер и мини маркеты
16.04.2015 в 16:41
абы запрэциць и аштрафаваць! Как всегда! Какое вам дело? Предупредили и всё, кто с головой дружит, тот не полезет, а горбатого могила исправит.
16.04.2015 в 16:42
TTonliner44, А когда аллергия или астма начнется, то будете винить государство, что не предупредили? Или когда, не дай Бог, утонет кто-нить близкий, не потому, что глубоко, а потому, что сорвется, расшибется... соскользнет... Тоже будете виноватых искать, как и сейчас?
16.04.2015 в 16:44
А если просто посмотреть? Неужели даже за посмотреть будут штрафовать?! Тоже мне, жадины!
16.04.2015 в 16:44
На фотографиях все красиво, а на самом деле лужа как лужа
16.04.2015 в 16:52
у меня есть интересный риторический вопрос: Почему когда плаваешь в море, озере, реке на берегу вода всегда теплее чем на глубине где никто не плавает? я конечно ни на что не намекаю но всё же=)
"s.i.d.":

я, в прошлом году, там еще и "торпеду" запустил!)) я конечно ни на что не намекаю но всё же))
16.04.2015 в 16:55

А википедию открыть не судьба? Первая ссылка в гугле
"lord21":


Это агитка - здесь все должно быть сразу ясно. Почему я должен где-то искать информацию которая не известна всем и каждому.
Вечный формализм - заказали агитку - сделали, а то что половина инфы бред или непонятна - это фигня. А знаете, что самое печальное - это то что люди к этому "нечеловеческому" отношению привыкают и уже даже цикают на тех кому такое обращение не по душе. Это называется рабской психологией.

Не люди для гос-ва, а гос-во для людей!
16.04.2015 в 16:58
А мне очень даже понравилось там быть. Могли бы уже и сделать турзону раз уж народу много туда ездит, только аквапарки да ледовые в убытке будут только
16.04.2015 в 16:59
Эй, гады, запрещающие, не лезьте в МОЁ дело! Где хочу - там и купаюсь. Захочу в болото полезу купаться.
"demanass":

Вот так, сначала "делаю, что хочу", а потом трупы убирай.
Опасное это дело - меловые карьеры.
"Kropachino":


Я уже писал об этом - трупы придется убирать и из Сожа и из Немана, как из других мест. Не больше и не меньше. И от специфики этих карьеров это никак не зависит. Зависит от количества бухающих... Но это совсем другое дело.
16.04.2015 в 17:03
за то каждому по карману, особенно в этом сезоне!
16.04.2015 в 17:07
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

Какие жители, такая и страна.
16.04.2015 в 17:09
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

1+317 хейтеров страны детектед...

какова причина вашей ненависти к стране и к себе, потому что как ни крути, а вы часть страны ?
16.04.2015 в 17:11
ничё так возму пачку антигистаминов и махну на недельку пожалуй,
спасибо за рекламу
16.04.2015 в 17:12
а как же мне быть быдлу, с громкой музыкой (шансон) чаркой и шкваркой отдохнуть теперь негде((
16.04.2015 в 17:13
как всегда в нашей стране, люди едут, вместо того чтобы заработать на этом ... жесточайше запретить!!!!
16.04.2015 в 17:14

А википедию открыть не судьба? Первая ссылка в гугле
"lord21":


Это агитка - здесь все должно быть сразу ясно. Почему я должен где-то искать информацию которая не известна всем и каждому.
Вечный формализм - заказали агитку - сделали, а то что половина инфы бред или непонятна - это фигня. А знаете, что самое печальное - это то что люди к этому "нечеловеческому" отношению привыкают и уже даже цикают на тех кому такое обращение не по душе. Это называется рабской психологией.

Не люди для гос-ва, а гос-во для людей!
"TTonliner44":

Ну да.. Не несите чушь. Если я строитель, то это нормально что о подобных бактериях не слышал. Не было необходимости. Сейчас столкнулся и изучит матчасть. В силу профессии конструктора регулярно сталкиваюсь с чем-то новым, изучаю это и применяю или ищу другое решение. Это нормально. Это инженерия.
Хотя Вы наверное из школы академиком выпустились.
16.04.2015 в 17:16
этим бредом нас каждый год запугивают
так же как на Птич нашли какую то палочку
всем наплевать, как ездили так и будем ездить и купаться
16.04.2015 в 17:17
Удушье на везде ждет, а не только на этих карьерах )))
16.04.2015 в 17:17
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

А какой народец - такая и страна
16.04.2015 в 17:17
за собранные со штрафов деньги, предлагаю создать там тур зону!)
16.04.2015 в 17:19
ВСЁ РАВНО ТУДА ПОЕДУ!
И В ЭТОМ ГОДУ И В СЛЕДУЮЩЕМ!
САМОЕ КРАСИВОЕ МЕСТО В РБ!
"Пикапер":

Неправда. Есть места гораздо красивее. Правда малоизвестные. И это очень хорошо!
16.04.2015 в 17:19
только беларус может купаться в дерьме и наслаждаться этим
16.04.2015 в 17:24
Мел разъедает и сушит кожу, оседает в легких, вызывает астму. Аллергия и шелушение, кашель и удушье

А как быть с гипсокартоном ,которым столько квартир отделано ......
16.04.2015 в 17:24
наших людей отпугнут не таблички - Опасно для жизни, а только высокие штрафы...
16.04.2015 в 17:25
в сточных водах судак не обитает. А судака мы там вытягивали. Как-то так.
16.04.2015 в 17:26
во народ! "Благоустроить", "привезти в порядок", это же не заброшенная база отдыха! Нельзя там плавать, гулять - вредно это. А хотя кто не понимает - езжайте.
16.04.2015 в 17:26
Сделайте людям ЗП такие, чтобы они могли себе позволить отдых на море. Кстати, сотрудников карьера еще не сокращают? 5-дневка еще?
16.04.2015 в 17:30
А почему реальность не показали? Там срач такой вокруг и вонь от мусорки, что негде даже присесть. Никто ничего за собой не убирает к тому же вокруг все в этом меле, да и атмосфера честно говоря реально промышленного обьекта, и никак не места для отдыха. Нечего там делать, лучше на Нарочь или Браславы, там хоть инфраструктура развита и чистота вокруг.
16.04.2015 в 17:31
Все равно больше рекламы, чем отпугивания.
Такая красота)
16.04.2015 в 17:33
места очень красивые , мне кажется глупо отгонять людей оттуда , гораздо более продуктивно было бы облагородить там всё и максимально обезопасить отдыхающих.
16.04.2015 в 17:33
в Солигорске есть круче озера
16.04.2015 в 17:33
"Мел вызывает астму" Скажите это людям которые там живут по многу лет!!!!
16.04.2015 в 17:41
Гуляць у хакей наш казачны лёс
16.04.2015 в 17:44
Все запрещают,запрещают...
Уже любой луже рад будешь лишь бы как то от ежедневной рутины без денег отвлечься, не то что морю...
16.04.2015 в 17:46
Такой ролик как вызов нашему белорусскому человеку..
Еще больше людей поедут
16.04.2015 в 17:47
Ролик заманчивый! 50м - то что надо!
16.04.2015 в 17:47
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Вы понимаете, что это меловые карьеры? В этих карьерах добывался мел, после добрались до воды и произошло затопление! Даже рыбу нельзя употреблять в пищу, не говоря уже о купаться.
16.04.2015 в 17:47
Чё только не сделают чтобы запугать народ ,летом рулим снова )))
16.04.2015 в 17:49
красиво жить не запретишь
16.04.2015 в 17:49
вас не понять!! то сами рекламировали и пестрили про них,а теперь говорите ерунду про аллергию. в минском море г....на больше чем воды!!! там и пробуйте .
16.04.2015 в 17:50
Мел вообще то даже едят, даже беременным его давали раньше... может, и сейчас дают... собакам точно полезно... да они и сами его жрут, если не получают его в пище... до того доходит, что штукатурку обгладывают!
Конечно, дышать меловой пылью, летающей в воздухе - это не здорово. Но для этого концентрация пыли должна быть выше, чем пыли на улице... а ведь на улице мы воздух называем свежим... ептыть, да я раньше должен был по работе саннормы выполнять, я помню, что по ним во всех лечебных учреждениях и яслях всяких, во всяких цехах по производству пищи потолки должны быть только меловые. На всех других собирается конденсат, а под подвесными тараканы могут процветать. А если там какие-то бактерии - значит туда тихонько сбрасывают всякое дерьмо - вот они там наверное и плодятся. У нас же всё через задницу... вон в Нарочи раньше без проблем весь сезон купались а теперь болячки по телу будут, не чистят уже данво, всё бабло на чиновничков наверное ушло.
16.04.2015 в 17:53
Без комментариев. Все остальное не сточные воды. В озёра вода попадает через фильтры)))))
16.04.2015 в 17:54
Люди все равно будут ездить, только они в ответе за свою жизнь, на свой страх и риск. Но могли бы уже не засирать все вокруг своим мусором, я бы лучше штраф влупило за мусор 30 базовых. Все ж мы знаем, как умеют отдыхать у нас: мусор, музыка, бухлишко, семачки
16.04.2015 в 17:56
От оно, как, михалыч!! Загадили значит дерьмом водоёмчик, сливают туда канализацию, а рассказывают сказки.
Из вики, сейчас почитал


"Обнаружение бактерий рода Escherichia в пищевых продуктах, воде, почве, на оборудовании свидетельствует о свежем фекальном загрязнении, что имеет большое санитарное и эпидемиологическое значение. Считают, что бактерии родов Citrobacter и Enterobacter являются показателями более двнего (несколько недель) фекального загрязнения"
16.04.2015 в 17:59
А забором обнести???? Не-а???
"Шиншилла":

кому забор мешал когда либо)))
16.04.2015 в 18:00
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Прочитать статью лень было? Концентрация бактерий в 100 раз выше нормы, астма, дерматит, промышленная зона...
16.04.2015 в 18:00
людям с нынешними зарплатами кушать нечего, а вы утонули , утонули....
16.04.2015 в 18:00
у меня есть интересный риторический вопрос: Почему когда плаваешь в море, озере, реке на берегу вода всегда теплее чем на глубине где никто не плавает? я конечно ни на что не намекаю но всё же=)
"s.i.d.":

Теплая вода поднимается вверх, а холодная опускается вниз. Об этом рассказывают в школе на уроках физики. Я ни на что не намекаю, но всё же)
16.04.2015 в 18:01
Купаться в карьере - страшное преступление. Предлагаю не мелочится с эвакуацией, необходим немедленный расстрел на месте любого правонарушителя в мокрых трусах!
16.04.2015 в 18:05
пора налог вводить!
16.04.2015 в 18:09
Мозгов просто нет, абы запретить
16.04.2015 в 18:12
Вот нет чтобы тему нацбренда развивать и бабло с людей за посещение брать, развить инфраструктуру...сцуукки..
16.04.2015 в 18:13
Ездил, очень понравилось!
16.04.2015 в 18:15
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":


Наверняка, дальше чем Каменная Горка и дом тещи и никогда и не ездил!
"DoberMan":

Про Минское море забыл?
16.04.2015 в 18:16
Написав про запрет и зная,что наш народ упёртый и всё равно понаедет ещё больше таким образом нарубят бабла в местную казну штрафами)) всё продумали кровопицы.
16.04.2015 в 18:18
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

На техническом водоёме грести бабло??? Да вы,батенька,фантаст.
16.04.2015 в 18:18
и мы не ездили и не тянет!
16.04.2015 в 18:19
Нехорошие люди это место на просторах инета разрекламировали, а так хорошо и спокойно там было много лет, пока быдло о нем неузнало.
16.04.2015 в 18:19
Как же они за.... Там нельзя купаться , за то им денег дай . За это дай . За безработицу им заплати . Настроили гостиниц и ледовых саркофагов . А теперь сосо . Лучше бы нормальные оздоровительные центры в каждом районе построили . По доступным ценам . Так нет же . Давайте и медицину платную сделаем . Выгодно ведь , когда умирают до пенсии . Ничего для людей делать не хотят .
16.04.2015 в 18:20
Ничего себе маркетинговый ход)))
16.04.2015 в 18:21
про воду. возле мела много кремня, а затапливается карьер родниковыми водами и нечего рассказывать басни. если кто назовет хоть 1 кто там заболел то закрывайте, а так все это брехня. я вырос в красносельском и все детство там плавал и ничего.
16.04.2015 в 18:26
ближайшее море-минское море дайвер и серфер спиваются в горе вместо дельфинов- килька в томате наш карнавал-самогонное пати
16.04.2015 в 18:26
Норм, че. Надо идти купаться. После такой-то рекламы теперь туда вообще не вбиться будет.
16.04.2015 в 18:27
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":


Наверняка, дальше чем Каменная Горка и дом тещи и никогда и не ездил!
"DoberMan":

Минское море забыл?
16.04.2015 в 18:28
Жесть, посмотрел видос, понравился кадр с десятками машин на ограниченном пространстве - это ж сколько народу ездит в этот свинарник!
16.04.2015 в 18:29
Трудно сделать нормальные озёра, чтоб нам хотелось туда ехать и $ тратить,выбор за вами !!!!
16.04.2015 в 18:36
Калхоз отдыхает, какой цирк
16.04.2015 в 18:39
хитрый же у них ход маркетинга. Сперва всем расказали, что бы потом штрафы рвать
16.04.2015 в 18:40
Все в гродно у нас такие же,только безопасней)
16.04.2015 в 18:44
И налоговый инспектор на берегу с конвоем, отлавливающий тунеядцев.
16.04.2015 в 18:44
это не страшилка это реклама для нашего народа
16.04.2015 в 18:54
едем и точка.
16.04.2015 в 18:58
stoGramm, Хорош пугать, вода родниковая, чистая. В изобилии караси, карпы, щуки, окуни, плотва! Всё детство и юность проводили в карьерах, только они были рядом с посёлком. Ни каких кожных или других заболеваний связанных с купанием в карьерах не было! Несколько лет назад побывал на карьерах, которые облюбовали "туристы", - впечатление ужасное от-того, что они, "любители" природы оставляют после себя. Ведь приезжают на машинах, привозят всё с собой, а убрать и забрать (уже меньшее количество от привезенного, - западло). Вот таких "отдыхунов" гонять и штрафовать за загрязнение природы!
16.04.2015 в 19:00
НЕВЕРЮ
16.04.2015 в 19:00
Да прекратите уже называть это убожество Белорусскми Мальдивами-Мальдивы одни и совсем другиеи к великому моему сожалению -не здесь!
16.04.2015 в 19:01
wadim-s, Что им объяснять, это зомбированные дикие люди. Пусть не едут, чище будет!
16.04.2015 в 19:02
у меня есть интересный риторический вопрос: Почему когда плаваешь в море, озере, реке на берегу вода всегда теплее чем на глубине где никто не плавает? я конечно ни на что не намекаю но всё же=)
"Grecha":

Grecha, Намекает что кто то писает в воду у берега)
16.04.2015 в 19:03
Clinker, карась,карп и щука-а где тигровые раковины,скаты ,мурены, лобстеры и прочая живнсть членистоногая
16.04.2015 в 19:03
После такого эссе народ туда валом попрет. Хороший пиар!
16.04.2015 в 19:04
Andd3dfx, Где сточные воды? В Чижовском вдхр? - ДА!!!
16.04.2015 в 19:05
Dmitrysherko, Ха-ха-ха!!!
16.04.2015 в 19:06
Вопрос, где у нас можно отдохнуть???
16.04.2015 в 19:07
GS1, Урра!!! Чтоб Вы НЕ ПРИЕЗЖАЛИ!!!
16.04.2015 в 19:09
Ролик заманчивый! 50м - то что надо!
"6opoda":

издюки...11-20 м максимальная глубина старых карьеров....лазурные же не глубже 6 ти метров....они считают глубину не от кромки воды, а от края склона...кретины
16.04.2015 в 19:09
bws-studio, ????? И откуда такой вумный?
16.04.2015 в 19:11
Вложите деньги в организацию отдыха и турист отобъет их за пару сезонов.И бюджету хорошо и людям приятно...
16.04.2015 в 19:12
Бизнес по беларуски... лучше штрафовать, чем организовать отдых людям
"witek13":

Какой отдых на пром. зоне? Может ещё возле ядерного реактора костёр разожжёте и шашлычок пожарите?
"Alatiel92":

какая пром зона...вы гражданин хоть раз были на этих карьерах...они заброшены уже давно....только что находятся вблизи основной дороги около 100 м от карьеров по которой белазы ходят
16.04.2015 в 19:14
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Вы что это предлагаете подумать и поработать??? А чем это ВЫ??!!
16.04.2015 в 19:16
очень зря.. нужно вложить средства, чтобы сделать там безопасный отдых, а не твердить, что это невозможно и все умрут
16.04.2015 в 19:17
Savik_vero, Повезло альпинистам, что в Беларуси нет гор! Ни один бы не смог покорить даже 1000 метров, ибо ОПАСНО! Горы были бы обнесены высоким забором!!! А кто просочится, -ШТРАФФФФФ!!!
16.04.2015 в 19:19
Пропаганда
16.04.2015 в 19:19
10 человек это мизер!
Их же по 2к+ каждый год тонет.
16.04.2015 в 19:27
За..али они уже, постоянно суют свой нос везде, только и слышно штрафы...штрафы...казна. Указывать будут где мне плавать!!! Скоро докатимся до того, что будут указывать в какой мне позе жену тр..ать, а если нет - штраф! Бесит это все.
16.04.2015 в 19:28
ща в аренду возьмут,въезд платный сделают и бкдут бабки качать,все к этому и идет
16.04.2015 в 19:35
Просто государству надо бабло вот и придумывает где их высосать!!!
16.04.2015 в 19:38
главное супер селфи
16.04.2015 в 19:38
Отличная реклама. Теперь туристов станет только больше
16.04.2015 в 19:38
раньше рекламировали, а теперь анти реклама, нас не обманишь,
16.04.2015 в 19:39
ахахахах ШТАААА? Бактерии хорошо растут на простых питательных средах, меловые карьеры МЕЛОВЫЕ!
16.04.2015 в 19:42
ТАК ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ И Я БУДУ ЕЗДИТЬ В ЕГИПЕТ!!! ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ, СКОРО ПОСЛЕДНЕЮ РУБАШКУ СНИМУТ!!! ПТЬФУ !!!
16.04.2015 в 19:43
Крайне опасный рельеф дна, риск обрушения берегов, проседания грунта, глубина до 50 метров — все это смертельно опасно. 10 человек уже утонули. Хотите стать следующим?
.
А от "ЧАРЛА" сколько народа умерло? Не запрещают ведь, так как прибыль Государству идет, а тут бесплатно - непарадак)
16.04.2015 в 19:44
ЕЗДИЛ ЕЗЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ И ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ПРОГНАТЬ МЕНЯ И ЕЩЕ 500 ЧЕЛОВЕК ЧТО БУДУТ РЯДОМ, ТАМ ИХ И УТОПИМ )))
16.04.2015 в 19:49
Место интересное, но у нас в стране все против народа!
16.04.2015 в 19:53
скоро станет платным въезд и всем будет хорошо
16.04.2015 в 19:55
Так закройте нафиг и оградите колючей проволокойпроволокой...с током
16.04.2015 в 19:55
Прошлым летом плавал на Слуцких меловых, пока живой.
16.04.2015 в 19:56
Вода в принципе опасна
16.04.2015 в 19:57
хорошая реклама
16.04.2015 в 19:59
го на мальдивы
16.04.2015 в 19:59
《Мел разъедает и сушит кожу, оседает в легких, вызывает астму. Аллергия и шелушение, кашель и удушье — все это ждет вас здесь, на меловых карьерах.》

Как же там люди работают????
16.04.2015 в 20:00
Сточные воды это Минское море. Красиво как, поеду в этом году, хорошая реклама, до этого и не знал даже. Спасибо.
16.04.2015 в 20:01
Просто местным чинушам и милиции не хочется лишних проблем, хочется получать зарплату ничего не делая, а тут какие-то туристы - неудобняк! По поводу бактерий - взять пробу в любом водоеме Минска или другого областного города -гарантированно результаты покруче будут.
Вместо того чтоб подойти к вопросу рационально, извлечь из этого выгоду, окультурить да и людям приятно, у нас все через одно место делается,
А ведь и делать то не много надо- предприимчивые люди сами найдутся просто разрешите
А на счет сточных вод- при глубине 50 метров 100% где-то буду ключи из грунтовых вод
так что вода обновляется (испарение и ключи), если бы этого не было карьеры бы пересыхали, у нас старые песчаные карьеры всего по 5 м глубиной и то ключики есть вода чистая и рыбка водиться!
а клип просто чтоб не наезжали всякие, мешают ведь
ЭЭЭХ хорошо разрекламировали - Хочется на эту красоту своими глазами поглядеть, пофоткать!!!
16.04.2015 в 20:01
под Любанским КСМ ещё пока не запрещали
16.04.2015 в 20:02
Рекламная компания набирает обороты!)
16.04.2015 в 20:04
только беларусы могут из за красивого вида в грязи купаться
16.04.2015 в 20:05
Интересно, если мел такой вредный, как живут и работают люди которые копают эти карьеры?!
16.04.2015 в 20:06
скоро станет платным въезд и всем будет хорошо
"Jhenya":

Ваши комменты иностранцы читают по-средством гугл- перевочика... А слово сарказм им не знаком... Поэтому у нас усе добра.
16.04.2015 в 20:11
Сточные воды ... сточные воды. Забор анализа брали после помывки минчуков. А так они чистые, воды эти!:D
16.04.2015 в 20:14
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":


Какими лопатами? Это ведь пром зона, она не рассчитана на посещение и туризм!
"Alatiel92":

Это всё равно использованные и затопленные карьеры, в Заславле то получилось превратить их в озёра ?
16.04.2015 в 20:15
офигели совсем!!! кризис, наоборот надо стимулировать чтобы люди в беларуси деньги оставляли,а не увозили куда нибудь. вместо того чтобы таблички ставить и запрещать, облагородили бы эти карьеры.
16.04.2015 в 20:16
SVD_BY,
И за мусор с верху дрюкают- "твоя территория- ты и убирай". Вот им просще всех разогнать, чем навести порядок.
Сколько человек утонуло на Нарочи?
Или мало после Нарочанской воды чесалось людей?
16.04.2015 в 20:17
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Вы понимаете, что это меловые карьеры? В этих карьерах добывался мел, после добрались до воды и произошло затопление! Даже рыбу нельзя употреблять в пищу, не говоря уже о купаться.
"bws-studio":

да тышто...то есть в грязи насыщенной сероводородом можно и даже полезно ...а от мела сразу смерть.......проблема в том что у нас совковые санатории (па 200 тыс в день не загружаны, вот и выходят подобные агитки) карбонат кальция МЕЛ не причиняет НИКАКОГО вреда .....
16.04.2015 в 20:17
shellex1,
Сколько той жизни6 лет до школы и полгода на пенсии((((
16.04.2015 в 20:21
под Любанским КСМ ещё пока не запрещали
"Forzaken":

Мало кто знает те места.
16.04.2015 в 20:26
Пофиг что вода вредная - но цвет красивый и фотки хорошие получаются.
Были бы там отходы атомной электростанции - тоже купались бы. В зеленой светящейся водичке. И пусть только попробуют прогнать!!!!
16.04.2015 в 20:28
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":

на море тоже ни разу не были? это же большая лужа.
"Wyid":

один раз был по мне лучше зима и горы
16.04.2015 в 20:29
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Вы понимаете, что это меловые карьеры? В этих карьерах добывался мел, после добрались до воды и произошло затопление! Даже рыбу нельзя употреблять в пищу, не говоря уже о купаться.
"bws-studio":

да тышто...то есть в грязи насыщенной сероводородом можно и даже полезно ...а от мела сразу смерть.......проблема в том что у нас совковые санатории (па 200 тыс в день не загружаны, вот и выходят подобные агитки) карбонат кальция МЕЛ не причиняет НИКАКОГО вреда .....
"Ljeane":


вот именно, езжу туда уже года 4 подряд. в общей сложности раз 10был и был с ночевкой. жив ,здоров.......даже наоборот чувствуешь себя заряженныи после той воды.

p.s. кстати в той воде легче плавать.....плотность ее выше)))
16.04.2015 в 20:30
под Любанским КСМ ещё пока не запрещали
"Forzaken":

Мало кто знает те места.
"zabolotnyi":


в лесу?))))
16.04.2015 в 20:30
westlake_federal,офигели совсем!!! кризис, наоборот надо стимулировать чтобы люди в беларуси деньги оставляли,а не увозили куда нибудь. вместо того чтобы таблички ставить и запрещать, облагородили бы эти карьеры. varera13,
Так они и оставят деньги в стране- в виде штрафов)))). Для этого и сделали- знают что нашему человеку, что запретил, то он и сделает. а потом будет-"Мы жа прыдопрэждали, закон суроу".
16.04.2015 в 20:30
Чхал я на Ваши предупреждения !!
16.04.2015 в 20:32
Как-то устроили туда поход на великах, там кстати раки водятся. Интересные такие сточные воды что аж раки водятся, вода прозрачная и чистая, скажу больше, мы от туда воду кипятили и каши варили. Все живы.

Лучше бы альтернативу сделали. А под альтернативой я подразумеваю хороший сервис и парковки возле водоемов.
16.04.2015 в 20:32
DoberMan, Я сама родом с Красносельска! Вы понимаете, что это ТЕХНИЧЕСКИЕ карьеры по добыче мела для цемента!!!! Эти места в принципе нельзя привести в порядок! Глубина 50-70 м!!! Мел-опасен! Как вы предлагаете привести в порядок???
16.04.2015 в 20:34
sasha2437, На Нарочи нет глубины 50-70 метров!!!!! Что вы сравниваете! Труп даже не найдут в иле!
16.04.2015 в 20:35
EredlТак закройте нафиг и оградите колючей проволокойпроволокой...с током,
Вот на это и пойдут собранные штрафы.)))
16.04.2015 в 20:37
СТОЧНЫЕ ВОДЫ )) Кто купался там - огромный РЕСПЕКТ )
"Работяга":

Во согласен полностью . Кто зачат был попьяни пусть плескается на цняночке . Там водичка как раз для них .
16.04.2015 в 20:40
но они же ждут... как не приехать...
16.04.2015 в 20:41
блин так что даже съездить и просто посмотреть нельзя?
16.04.2015 в 20:42
очень опасное место.каждый год гибнут люди.в меловых карьерах образуются воронки.даже водолазы не хотят опускаться туда
16.04.2015 в 20:44
3-10 баз ШТРАФ- вот и всё. Курорт стал палатным. Дикий комунизм побеждён ещё в одном месте(((
16.04.2015 в 20:44
лучше б сделали там пляжи платные!облагородили!так хоть бабок бы заработали!
16.04.2015 в 20:44
был там пару раз по работе. не купался. красиво конечно, но берега загажены. с руководством говорили об этом карьере. основная беда - неустойчивые берега. если пойдут, а такое бывало, то раскапывать вас никто не будет. там грузовики закапывает с концами. поэтому все попытки что-то сделать в области туризма разбивались о вопрос безопасности. никому не разрешат. более старые карьеры с более устойчивыми берегами уже не так красивы.
16.04.2015 в 20:45
[censored]
16.04.2015 в 20:46
Ня веру - паеду и праверу!
16.04.2015 в 20:46
Аллергия и шелушение, кашель и удушье — все это ждет вас здесь в центре Беларуси городе Минск.
16.04.2015 в 20:48
Пострадавшие - есть? В студию А так все пустой треп
16.04.2015 в 20:53

А википедию открыть не судьба? Первая ссылка в гугле
"lord21":


Это агитка - здесь все должно быть сразу ясно. Почему я должен где-то искать информацию которая не известна всем и каждому.
Вечный формализм - заказали агитку - сделали, а то что половина инфы бред или непонятна - это фигня. А знаете, что самое печальное - это то что люди к этому "нечеловеческому" отношению привыкают и уже даже цикают на тех кому такое обращение не по душе. Это называется рабской психологией.

Не люди для гос-ва, а гос-во для людей!
"TTonliner44":

Где вас таких берут? Был бы согласен в другой ситуации, но здесь... Вам что 15 лет? Или вам 40 и вы отпустить туда своих детей купаться? Воду конечно может проверить любой человек в лаборатории лично. Тут а другом вопрос, воозможно: эти карьеры относятся к конторе, и руководство боится ответственности и правильно делает, зачем им проблемы из-за быдла, которому на все плевать. Проблема другая: если это технический карьер- то обеспечьте безопасность животных и людей, поставьте забор хотя бы, но тут все упирается в деньги... А что будет с этими объектами через 50 лет?
16.04.2015 в 20:55
Про удушья расскажите людямлюдям, в деревнях ,которые там живут.да и сам посёлок Красносельский весь белый
16.04.2015 в 21:00
под Любанским КСМ ещё пока не запрещали
"Forzaken":

Мало кто знает те места.
"zabolotnyi":


в лесу?))))
"westlake_federal":

Да ту дорогу по которой через лес никто не знает, по тому и не такое популярное место.
16.04.2015 в 21:00
В прошлом году собирался, в этом обязательно сьезжу и покупаюсь даже. Очень красивые места и цвета. А то что грязно, так где у нас чисто?
16.04.2015 в 21:03
Последний портал прикроют.
16.04.2015 в 21:03
=) все это хигня как купались так и купаться будут. правильно статья только опять же рассказала что у нас есть такое. Ди а вообще какая разница сколько утонуло каждый со своей головой и знает куда лезет плавать! а запрещать зачем это не правильно(
16.04.2015 в 21:05
а почему не сделать такие Мальдивы- с пляжем, парковкой, местами отдыха и не зарабатывать на этом?
16.04.2015 в 21:05
как что-то красивое-запрещаем!
как ерунду- так в закон превращаем!

аллергия и шелушение, кашель и удушье ----ерунда, что-то никто не жаловался из моих знакомых!
16.04.2015 в 21:07
Раньше никто не знал про эти карьеры. Но потом появились статьи в интернете, и потянулись туристы

на самом деле, до прошлогодней публикации на онлайнере понятия не имел об этом месте.
16.04.2015 в 21:09
государство жаба душит,что народ так дешево может интересно для себя отдохнуть,при этом потратив минимум денег.Потери выражаются в ненужности платить за аренду жилья,стоянку,наценку с бутылки пива-экономия.А это не выгодно для государства.Нет чтобы инвестировать с интересный отдых,освоить территорию-ну и не надо,"власть" всё испоганит только).А частник не хочет ресковать деньгами-это опасно в нашей стране-вкладываться капитально-отберут без разговоров.
16.04.2015 в 21:10
Пофиг что вода вредная - но цвет красивый и фотки хорошие получаются.
Были бы там отходы атомной электростанции - тоже купались бы. В зеленой светящейся водичке. И пусть только попробуют прогнать!!!!
"Шпагин":

Мало того что после вашего того самого комента (где вы распостраняли материалы порнографического характера ) Онлайнер был вынужден запретить редактирование новостных коментариев, так вы еще позволяете себе вот такие бредни постить.
Шпагин, у вас совесть имеется ?
16.04.2015 в 21:11
Kiryl_Vlasov, Нет там 50-70 метров и близко!!! А утонуть можно и в луже!!!
16.04.2015 в 21:11
Kiryl_Vlasov,
Там тоже нет. Макс 18мертов. 50 это с берегами. И формулировка"до 50 метров"- это и 49 и 2 метра.
16.04.2015 в 21:11
ADiosADT, Дружище, ты хоть знаешь что значит "риторический вопрос"? в 5-6 классе проходят. Умничаешь.
16.04.2015 в 21:12
Видел я как-то отстойники туда канализацию сливают,вода
там такого же цвета
16.04.2015 в 21:16
Вот блин советский союз. Вот мне не нравиться и я всем запрещу. Я так решил, я Важный перец! Во всем мире способствуют туризму, а у нас как всегда. Но благо хоть глядя на американцев, дошло что массами управляет сми и сделали антирекламу.
16.04.2015 в 21:18
занавесками не вытираться ..... а это мысль
16.04.2015 в 21:18
не бросайте бутылки в воду!Не расписывайтесь в звании быдла,белорусы,всем не легко жить!
16.04.2015 в 21:25
В нормальной стране создали бы условия и зарабатывали бы деньги с туристов.

Есть еще такие водоемы в Беларуси. Не раскрученные. Но я вам не скажу где.
16.04.2015 в 21:25
лучше на мальдивы полечу)
16.04.2015 в 21:26
не дают людям отдыхать, ни жить, ни работать,
16.04.2015 в 21:26
Заехал как-то туда с семьёй и друзьями из Германии. Народу куча, машин не меренно. Но погода была пасмурной, и живописная голубая водица была серой и выглядела удручающе. В общем двинулись мы на озеро Паперня, что в Ружанском районе. Отдохнули там славно, покупались в обычной озёрной воде, порыбачили, костёр, уха, гитара, все дела... А Шмальдибы... ДУмаю раздули от безисходности дурь какую то.
16.04.2015 в 21:28
те кто фоткался для соц сетей похоже взволновались))) ХАХАХА, а я говорил что это бред
16.04.2015 в 21:32
отличная новость для привлечения туристов в Беларусь.
"Wyid":

Российских... на волне импортозамещения и санкций...
16.04.2015 в 21:34
там пиявки есть. а пиявки живут только в чистой воде, а на старом озере местные по ночам раков ловят.
16.04.2015 в 21:39
Читаю комменты и создаётся впечатление, что те кто сетует на плохое государство которому лишь бы отнять конфетку у дитя, не в курсе слова ПРОМЫШЛЕННЫЙ карьер, и химию явно в школе прогуливали...А случись что, посадка грунта или обвал породы сразу будет виновато государство, которое не позаботились...
16.04.2015 в 21:40
мне кажется что там что то затоплено, очень опасное и просто не хотят чтобы тайна раскрылась))))
16.04.2015 в 21:40
еще бы импотенцию упомянули сразу бы все успокоились)
16.04.2015 в 21:41
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Тем самым давая людям дополнительный шанс заболеть и вообще побыстрее отправиться на тот свет? Дааа, Ваша логика меня пугает...
16.04.2015 в 22:00
Любаньские карьеры Минской области ждут Вас)
16.04.2015 в 22:00
Да пошли вы. Хватит учить людей жить!
16.04.2015 в 22:01
срочно запретить мел в школе!
16.04.2015 в 22:02
Был там . Классное место и там сливаются карьеров 5 в одно продолговатое озеро. Но без умения хорошо плавать лучше туда не соваться: глубина там ого-го - никто до дна не доставал.
16.04.2015 в 22:07
там реально красиво, раз в год сгонять покупаться ничего с вами не произойдёт,раздули тут опасность, водяру с чернилом запретите, это реально опасно, и вообще, те кто там не был тот там не был))
16.04.2015 в 22:09
срочно запретить мел в школе!
"beztarakanova":

действительно,в этом прослеживается реклама меловых карьеров.Ага.А может поступить "с умом",коего у наших чинуш в кучку пирамидкой,и ввести сбор с продаж мела!
16.04.2015 в 22:11
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

Ну ты и мудак. Ты глубину карьера знаешь? А быдло наше пьяное видел? Вот и подумай теперь что там будет.
16.04.2015 в 22:13
А Я Б ГОСТИНИЦУ НА БЕРЕГУ ПОСТРОИЛ И БОРЖОМ РАЗЛИВАЛ ;) А ГЛАВНОЕ БЕСТОЛКОВЫХ ДЕПУТАТОВ ТУДА В ОТПУСКА:)
16.04.2015 в 22:15
ёпта, теперь еще и дополнительная порция экстрима добавляется - ехать по любому. Раньше западло было, а теперь цель прямо приоритетная. Это как в Чернобыль сгонять )
16.04.2015 в 22:15
Мел разъедает и сушит кожу, оседает в легких, вызывает астму. Аллергия и шелушение, кашель и удушье — все это ждет вас здесь, на меловых карьерах


а то что рабочие и жители этого района дышат этми воздухом,это нормально?
16.04.2015 в 22:16
И сельфи с ментами на хвосте !
16.04.2015 в 22:16
Все равно чище чем Минское море(
16.04.2015 в 22:17
только рекламу сделали :) Сейчас ещё больше народу ломанётся
16.04.2015 в 22:20
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

можно, но для этого надо думать и работать - а это никому не нужно
16.04.2015 в 22:21
Ужас. ФУУУУ сточные воды, бррр. Звучит хуже чем выглядит(
16.04.2015 в 22:21
ёпта, теперь еще и дополнительная порция экстрима добавляется - ехать по любому. Раньше западло было, а теперь цель прямо приоритетная. Это как в Чернобыль сгонять )
"Krumo":

а еще круто сгонять на запуск на Байканур..
16.04.2015 в 22:22
НТВ-стайл! Стыдно(
16.04.2015 в 22:27
А чего раньше молчали???
16.04.2015 в 22:31
"Мел разъедает и сушит кожу, оседает в легких, вызывает астму. Аллергия и шелушение, кашель и удушье — все это ждет вас здесь" ТЕ КТО ТАМ РАБОТАЮТ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!??
16.04.2015 в 22:31
Государство может только запрещать и иметь с этого потом бабло
16.04.2015 в 22:36
"Ах, лето!..." (с)
16.04.2015 в 22:36
Ну так сделайте там курорт. Почистите, благоустройте и люди потянутся.
А то не знают как и откуда деньги брать... а они вот, лежат под ногами,
Эти карьеры, миллиарды прибыли за счет туризма.
16.04.2015 в 22:40
под Любанским КСМ ещё пока не запрещали
"Forzaken":

Мало кто знает те места.
"zabolotnyi":


в лесу?))))
"westlake_federal":

Да ту дорогу по которой через лес никто не знает, по тому и не такое популярное место.
"zabolotnyi":


ну любанские карьеры это совсем не то........потому особо там и народу нет. они и ближе. ведь тянет не только вода и ее цвет, но и отвесы. в красносельских карьерах такое впечатление что не в беларуси вообще
16.04.2015 в 22:40
потеплеет -поеду. лето один раз в году.
16.04.2015 в 22:41
Ну так сделайте там курорт. Почистите, благоустройте и люди потянутся.
А то не знают как и откуда деньги брать... а они вот, лежат под ногами,
Эти карьеры, миллиарды прибыли за счет туризма.
"rereirby":

это работы много.Сборы вводить,бырло продавать-это ровень нашего государства.
16.04.2015 в 22:42
Не ездил и даже желания нет.
На психологическом уровне, осознание того, что это технический водоем, отбивает охоту там купаться.
А колхозничкам само то
"Packard":

Съезди на Свитязь, зацени качество воды природного водоема.
16.04.2015 в 22:47
еще один способ навариваться на штрафах
16.04.2015 в 22:51
не убедило.
16.04.2015 в 23:03
DoberMan, идея хорошая но это не возможно меловые карьеры считаются стройкой . и все отдыхающие считаются нарушителями )))) а про штраф за парковку не кто не выпишет так как знака парковка запрещена или водаём нету _)))
16.04.2015 в 23:05
Вот бреда написали.
16.04.2015 в 23:05
Тем, кто отравлен радиацией и отягощён тощим кошельком, уже всё по-барабану...(((
16.04.2015 в 23:05
Там красиво, и это действительно манит. Правда был на карьерах этих очень давно, еще до повального нашествия туристов. Сейчас ходят слухи, что сотворили эти самые туристы свалку мусора. А вот то что там купаться опасно и вредно - это да, и спуски опасные! Еще там супер крутые, здоровенные "краны" ))... Вообщем только ради экскурсии, но ни как для отдыха.
16.04.2015 в 23:11
Да срал я в ваши водаемы.
16.04.2015 в 23:14
Зато фотки красивые потом в ВК и Одноклассниках.
"Шпагин":

Мне Вас жаль!
16.04.2015 в 23:16
Пофиг что вода вредная - но цвет красивый и фотки хорошие получаются.
Были бы там отходы атомной электростанции - тоже купались бы. В зеленой светящейся водичке. И пусть только попробуют прогнать!!!!
"Шпагин":

Мало того что после вашего того самого комента (где вы распостраняли материалы порнографического характера ) Онлайнер был вынужден запретить редактирование новостных коментариев, так вы еще позволяете себе вот такие бредни постить.
Шпагин, у вас совесть имеется ?
"Cмиткин":

Не обращайтесь внимания, у него ДЦП!
16.04.2015 в 23:18
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":

на море тоже ни разу не были? это же большая лужа.
"Wyid":

"белорусские мальдивы" это просто карьер, в нем вода не обновляется. вообще!
"s.i.d.":

шта??

испарение отменили? дожди-снег над карьерами не идёт??

лучше бы жевал!....
16.04.2015 в 23:21
Ну как ездили, так и будут ездить, точно такие же карьеры недалеко от города Любань
16.04.2015 в 23:29
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":

я тоже не ездил)а сейчас посмотрел видеоролик,тем более не поеду)
16.04.2015 в 23:29
ну на фотках, действительно, вода выглядит классно
"sandr_by":

Да фотошоп это, из любого болота можно сделать Мальдивы благоларя ему.
16.04.2015 в 23:30
В Беларуси ещё и Альпы есть
http://content.onliner.by/news/2013/06/default/cd8cc2fcd0f30df52f1a750972543163_1370877238.jpg

Тоже красиво, чо )
16.04.2015 в 23:42
А не там снимали рекламу "Баунти????
"Шкодник":

Вообще-то рекламу Баунти снимали на Сицилии...
16.04.2015 в 23:43
2 года назад были с компанией там, когда еще "БелМальдивы "особо не рекламировали, могу сказать одно - там красиво, необычно, пейзаж красивый. Вода теплая, чистая. Но минусов на много больше.
1. Территория вокруг водоема замусорена так,что ни словом сказать, ни матом описать. Потратили час, чтобы собрать мусор, так как разместиться было нереально, такого свинства еще не видели нигде. Очень мало отдыхающих забирают мусор с собой. Ближайшие контейнеры так же забиты до отказа. Так что будьте готовы к этому, вряд ли что-то поменялось.
2. Очень скользкий берег и торчащие осколки кремния, пораниться очень легко.
3. Резкий обрыв, очень глубоко. Те, кто не умеет плавать-это реально опасно.
5. Огромное количество насекомых, а именно оводов, которые не дают спокойно посидеть на берегу.
6. После купания конечно же ощущение на коже не очень приятное.

Единственное ради чего стоит туда ехать - это сделать красивые фото. Но а если отдохнуть спокойно и поплавать, то это явно не Красносельские меловые карьеры!
16.04.2015 в 23:46
теперь и за купание белоруса в обычной луже будут штрафовать!
16.04.2015 в 23:47
В Беларуси ещё и Альпы есть
http://content.onliner.by/news/2013/06/default/cd8cc2fcd0f30df52f1a750972543163_1370877238.jpg

Тоже красиво, чо )
"1603885":

Го на гору заберемся, ок? А то давно не ладил по горам, вспомним! :)
16.04.2015 в 23:48
как студент-водопроводчик, сообщаю, что существует около полусотни видов колиформных бактерий, и всего 4 из них неблагоприятны для человека
16.04.2015 в 23:48
DoberMan, ха! а зачем вкладывать, когда можно и штрафами грести БАБЛО! Забыли где живете?
16.04.2015 в 23:49
Да всё просто. Топляка с 50 метров тащить ни кому не охота. И МЧС в первую очередь. Обычный акваланг - до 40 метров. Глубже - на смесях. А родственники все мозги выедят, надо ведь ждать, пока сам всплывёт.
16.04.2015 в 23:49
плавать нужно на море, нет денег на море-не плавай вообще!
Уж лучше голодать, чем что попало есть(с.)
16.04.2015 в 23:54
2 года назад были с компанией там, когда еще "БелМальдивы "особо не рекламировали, могу сказать одно - там красиво, необычно, пейзаж красивый. Вода теплая, чистая. Но минусов на много больше.
1. Территория вокруг водоема замусорена так,что ни словом сказать, ни матом описать. Потратили час, чтобы собрать мусор, так как разместиться было нереально, такого свинства еще не видели нигде. Очень мало отдыхающих забирают мусор с собой. Ближайшие контейнеры так же забиты до отказа. Так что будьте готовы к этому, вряд ли что-то поменялось.
2. Очень скользкий берег и торчащие осколки кремния, пораниться очень легко.
3. Резкий обрыв, очень глубоко. Те, кто не умеет плавать-это реально опасно.
5. Огромное количество насекомых, а именно оводов, которые не дают спокойно посидеть на берегу.
6. После купания конечно же ощущение на коже не очень приятное.

Единственное ради чего стоит туда ехать - это сделать красивые фото. Но а если отдохнуть спокойно и поплавать, то это явно не Красносельские меловые карьеры!
"Solo_d":

Целиком поддерживаю! как бы там ни было красиво - опасность огромная.
Во-первых, многие туристы для купания в красивой воде спускаются по постоянно, кстати, проседающим пескам вниз. Как бы вам не соврать, высота достигает нескольких этажей.
Я тоже там спускалась. Больше никогда такой глупости не сделаю. Это безумно страшно. И опасно.
Фото получаются, конечно, потрясающие. Но советую фотосеты устраивать наверху. И не рисковать.
16.04.2015 в 23:56
А никак нельзя вместо запретов, привести в порядок это замечательное место и гребсти лопатами бабло?
"DoberMan":

про бактерии не дошло?
16.04.2015 в 23:58
DoberMan, Одно из самых шикарных мест для отдыха в РБ! Просто возми и организуй!!! Вода там не может быть плохой по определению, там бьют ключи то есть вода не стоячая! Мел это кальций его даже просто есть полезно! Но нет есть способ проще - просто выписывать штрафы за отдых!
16.04.2015 в 23:58
-Что вы делаете не пейте из этого озера это ведь сточные воды!!
-What did you say?
-Я говорю двумя руками черпай)))
17.04.2015 в 0:01
Задрали уже все подряд запрещать.
"vasa1111":

реально, даже откинуться уже запрещают, всем вечной жизни
17.04.2015 в 0:01
предоставите что-то лучшее, не будут ездить! а так....
17.04.2015 в 0:05
prizrak666, Строчат комменты...
17.04.2015 в 0:05
как студент-водопроводчик, сообщаю, что существует около полусотни видов колиформных бактерий, и всего 4 из них неблагоприятны для человека
"Vasya0710":

учился бы на днем бесплатном, знал бы намного больше
17.04.2015 в 0:14
СТОЧНЫЕ ВОДЫ )) Кто купался там - огромный РЕСПЕКТ )
"Работяга":

Перед тем, как писать подобные комментарии, нужно подумать о том, стоит ли доверять СВОБОДНОЙ прессе ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО государства))))))) Неужели остались еще в нашей стране люди, которые слепо верят в то, что им пытаються втюхать через СМИ? В прошлом году я был на одном из карьеров. И мне довелось повстречаться с представителями СМИ. Так вот: когда они приехали, то сразу же начали разбрасываться фразами типо, как можно отдыхать среди всего этого мусора? Здесь очень плохая вода! Нам даже противно здесь находиться, а вы тут отдыхаете! И т.д. А когда они уже отходили ихний провожатый им тихонько сказал: "Здесь неподалеку есть карьер, о котором мало кто знает. Сейчас подъедем туда, там и искупаетесь.... " Комментарий излишен.... Вот только не пойму, почему ни в одной статье не написано, понравилась им водичка или нет?.....)))))))))
17.04.2015 в 0:25
САМ РОЛИК - по сути и есть реклама!!!
О реальной опасности минимум..... зато.... мы штрафуем, мы гоняем,,, и т.п... Так к этому у нас привыкли уже.... не болит...
17.04.2015 в 0:30
а на стройке мел за 2млн в мес в легких не оседает? на засраных реках лучше? люди вынуждены отдыхать где придется, т.к. отдыхать нормально незачто
17.04.2015 в 0:36
Скоро будет нац заповедник... это белка, детка((
17.04.2015 в 0:37
бред какой то , даже доводов нормальных ,что бы туда не ездить, не привели, на каких водоемах люди не тоноли? в каком водоеме нету какой-нють опасной палочки? да и штрафуют за парковку везде, а вот такая красота есть только там!!!)
17.04.2015 в 0:38
был на таком озере под солигорском. Вода плотнее обычной, плыть тяжелее немного. Прыгал с 7-метрового трамплина, в воду вошел немного неудачно- треснуло два ребра, тогда под водой все силы направил что бы не отключилось сознание. В обычной воде думаю отделался бы обычным шлепком грудью об воду. В общем необычно, типа недомертвое море вместе с недомальдивами. Один раз посмотреть можно, что бы знать что это такое
17.04.2015 в 0:42
Вместо того, чтобы облагородить берег и дать возможность людям культурно отдохнуть (установить мусорки, расчистить место для парковки итп) - жесточайше все запретить. Место уникальное, можно просто сидеть и любоваться, делать красивые снимки (лично я никогда не купалась). Но все как всегда.
17.04.2015 в 0:44
очень красивое место, очень часто там был и ничего..!
17.04.2015 в 0:47
[censored]
17.04.2015 в 0:55
забыли добавить что просмотр видео о Белорусских Мальдивах в YouTube ведёт к близорукости и слепоте .......
17.04.2015 в 0:59
Tokyo,
как студент-водопроводчик, сообщаю, что существует около полусотни видов колиформных бактерий, и всего 4 из них неблагоприятны для человека
"Vasya0710":

учился бы на днем бесплатном, знал бы намного больше
"Tokyo":

учусь днем на бесплатном)
17.04.2015 в 1:03
там круто!!..не верь, не бойся, не проси=)
17.04.2015 в 1:10
че даже пофоткать будет нельзя?
17.04.2015 в 1:10
Фу, что это за вирусная реклама ? Гадость какая .. 10 человек утонуло следующим можешь быть ты . Да за такие ролики на нары посылать надо. Фу... страну идиоты превратили абы во что ..... Бред сивой кобылы короче. Много раз там отдыхал - отличное место.
17.04.2015 в 1:27
теперь вот и любители адреналина от милиции забегов потянутся.[censored]
17.04.2015 в 1:46
Печально, народ стремится к отдыху, а его снашают вместо того чтобы условия создать(((
17.04.2015 в 1:54
s.i.d., хахахахах а как она туда попала????? дождик прошел????
17.04.2015 в 1:55
никогда не понимал тех кто хвастался этими карьерами. там сплошная грязь - вода реально вся пропитана мелом....
17.04.2015 в 2:13
Да как же вы не понимаете, это технические карьеры! Вода там такая из-за огромного содержания мела. Но это не очищенный мел, там куча всяких вредный примесей. Находится в этой воде крайне вредно!
17.04.2015 в 2:18
А пусть бы было место притяжения для быдло-туристов на машинах. С пивом и кучами мусора после себя. Не надо их прогонять.
За остальную природу Беларуси боюсь. За ещё не обгаженные по настоящему великолепные места.
17.04.2015 в 2:28
Вместо того, чтобы как-то облагородить, создать условия для отдыха, привлечения туристов - и на этом хорошо зарабатывать - угрозы, штрафы, тупые ролики... - всё как всегда.... БЕЛАРУСЬ!
17.04.2015 в 3:05
Есть там местный житель, который проводит экскурсии по карьерам. Так вот по его словам он сдавал воду на санитарно-гигиеническую экспертизу и она прошла испытания как пригодная к питью. Врать ему смысла не было. А по поводу сточных вод: источник воды в карьере - подземные ключи, сброса технической воды нет в радиусе километров 10 так точно, отсюда вопрос - с чего же воды сточные
17.04.2015 в 3:17
Был там несколько лет назад - просто портясающее место
Но, к сожалению, приходится признать что наши люди свиньи.
За последние несколько лет берег изрядно замусорили, так что если /Красносельские карьеры закроют и обнесут забором, то это хорошая новость, пускай лучше это место останется чистым и нетронутым.
17.04.2015 в 6:49
Дополнительная плата за нелегальный отдых.-Чет я не понял? Уже надо платить?
17.04.2015 в 6:55
Лично я, если бы даже и съездил как-нибудь на эти карьеры, то с одной-единственной целью: нащёлкать как можно больше красивых пейзажей (именно пейзажей, а не фоток типа "Мы с Танькой (Манькой, Шманькой...) и корешами на шашлыках на меловых карьерах"). Сочетания цветов там и вправду изумительные. Но купаться скорее всего не полез бы. Всё же доберусь как-нибудь туда с фотиком.
"Tigrolov":

а я бы наоборт нащелкал как "Мы с Танькой и Манькой и Шманькой...и корешами на шашлыках на меловых карьерах"
"stoGramm":

А я бы щелкал Таньку, Маньку, Шманьку на меловых карьерах, но лень туда переться. Потому щелкаю их на немеловых карьерах.
17.04.2015 в 7:27
какая страна, такие и Мальдивы.
"Bender:

Nobody keeps you clown)))
17.04.2015 в 7:31
Думаю, если часть написавших здесь пи...болов поедет туда и останется под слоем глины - спасибо Дарвину.
17.04.2015 в 8:03
Какие же Вы беларусы, коль свой край [censored]?!?
17.04.2015 в 8:04
штрафы- наше ВСЁ !
17.04.2015 в 8:10
А где мел то? Чего у всех рожи чистые? Можа герыч? Не? Как да тудава доехать, выезжаю с ведрами!
17.04.2015 в 8:10
Всех не оштрафуют и не утянут эвакуатором! А там реально очень круто!
17.04.2015 в 8:13
[censored]
17.04.2015 в 8:18
дополнительно налог за нелегальный отдых
17.04.2015 в 8:19
"Мел разъедает и сушит кожу, оседает в легких, вызывает астму. Аллергия и шелушение, кашель и удушье — все это ждет вас здесь, на меловых карьерах. По данным Волковысского зонального центра гигиены и эпидемиологии, содержание колиформных бактерий в этой воде в сто раз превышает норму. По сути, это сточные воды», — предостерегает серьезный голос за кадром." --- должно быть работникам карьеров должны доплачивать очень много за вредность. А находиться там они должны в противогазах/респираторах и, пожалуй, в химзащите. Так ли это на деле?..)))
17.04.2015 в 8:20
Я в эту лужу даже ногой не зайду!!!!!
17.04.2015 в 8:20
Вместо того, чтобы как-то облагородить, создать условия для отдыха, привлечения туристов - и на этом хорошо зарабатывать - угрозы, штрафы, тупые ролики... - всё как всегда.... БЕЛАРУСЬ!
"Digger-on":

А ГЛавный "Штрафун" по другому не умеет, эта ж что то делать придется. А так... Бабосики с дурачков собрал , "бэшачки" на лавету паскидывал и сиди себе , за парадкам у Синявокай наблюдай.
17.04.2015 в 8:28
Это место только чтобы фоткатся на фоне...
17.04.2015 в 8:31
Все по совковому, проще запретить чем облагородить, а в РБ и так смотреть не начто!
17.04.2015 в 8:43
Все по совковому, проще запретить чем облагородить, а в РБ и так смотреть не начто!
"bagrik.s":

По сложившейся традиции в Беларуси , тут и "слушать" то уже тяжело, а "смотреть" просто невыносимо.
17.04.2015 в 9:10
я один туда не ездил и не собираюсь? это ведь просто лужа.
"s.i.d.":

Понт дороже денег, удивим соседей-пьянчуг.
17.04.2015 в 9:20
DoberMan, нет, никак
17.04.2015 в 9:37
Запреты - наше всё. Это самое простое.
17.04.2015 в 9:51
s.i.d., лужа 50 метров глубиной
17.04.2015 в 10:13
Всё правильно сделали) Тоже самое, что жить в доме, который наполовину снесли. А по поводу облагорожения... Для не совсем прибыльного предприятия, очистить всю воду, и найти другое место для выбросов отходов, создать ещё дополнительные места и организовать подъезд, уплотнить грунт и систему постоянной фильтрации. Хотите купаться в хим отходах, купайтесь. Ваша жизнь и ваша ответственность.
17.04.2015 в 10:17
Ага, щас... у них эвакуаторов не хватит. Как стояли на выходных толпы - так и будут стоять. 100%...
17.04.2015 в 10:33
По факту красота, для здоровья - не очень!
17.04.2015 в 10:43
DoberMan, ага,а еще надо облагородить все отстойники и технические водоемы,и гребсти бабло лопатой
17.04.2015 в 10:48
поеду скоро
17.04.2015 в 11:03
[censored]
17.04.2015 в 11:05
Обожаю нашу страну. "Страна озер", в которых нельзя купаться - штраф, "страна лесов" в которых нельзя разбить палатку - штраф... [censored]
17.04.2015 в 11:13
3 года подряд ездил - и буду продолжать. какие сточные воды, к чёрту? обыкновенное искусственное озеро, вода очень чистая, мела много, да, когда вылезаешь из воды и обсохнешь - прямо видно на коже. и что дальше? верится с трудом, что это прямо такая опасность для кожи и лёгких. а карьеры есть достаточно старые, в районе которых разработка уже давно не ведётся и нет никаких резких берегов. просто места знать надо)
в общем, неудачный вброс Освода ко заказу красносельских копателей) единственный минус - в силу возрастающего интереса со стороны людей - происходит планомерное засирание берегов бытовым мусором. люди иногда хуже свиней бывают
17.04.2015 в 11:28
у меня есть интересный риторический вопрос: Почему когда плаваешь в море, озере, реке на берегу вода всегда теплее чем на глубине где никто не плавает? я конечно ни на что не намекаю но всё же=)
"s.i.d.":

Не прогуливай больше уроки!
17.04.2015 в 11:39
Закройте все проезды да по новостям прокрутите ролик с месяц.
17.04.2015 в 11:48
</