Якобсон: «Одной из главных задач реформирования ЖКХ является формирование прозрачных тарифов. Себестоимость услуг надо очистить от „накипи“»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
12 636
142
20 февраля 2015 в 20:48
Источник: БЕЛТА

Одной из главных задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства Беларуси является формирование прозрачных тарифов. По крайней мере, так считает помощник президента — главный инспектор по городу Минску Александр Якобсон. «Сегодня все органы местного самоуправления, когда люди говорят о том, что тарифы на жилищно-коммунальные услуги высокие, апеллируют к тому, что население оплачивает только 30%, а бюджет 70% добавляет. Так вот в тех 70% больше половины того, что не должно ложиться на квадратный метр — это непрофильные активы, различные объекты, которые мертвым грузом лежат, и прочее. Квинтэссенция реформы — очистить себестоимость услуг от этой „накипи“», — пояснил Александр Якобсон.

Он подчеркнул, что тариф должен быть «чистым». «Там должен быть только тот объем средств, которые ложатся на обслуживание квадратного метра жилья. Человек поймет: в результате этой реформы тариф будет составлять условно 90% от себестоимости, а значит, расти он будет не от 30 до 100%, а от 90 до 100%», — сказал главный инспектор.

В свою очередь министр жилищно-коммунального хозяйства Беларуси Александр Терехов отметил, что себестоимость услуг, которая в настоящее время в среднем по городу равняется 2,8 тыс. рублей за квадратный метр, благодаря реформированию может быть снижена до 1,7 тыс. рублей и ниже.

Источник: БЕЛТА
/ Теги: Минск
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.02.2015 в 20:50

уксус лучшее средство

79
Лучший комментарий
20.02.2015 в 20:50

А это он КОМУ сказал ?..

20.02.2015 в 20:50

уксус лучшее средство

20.02.2015 в 20:50

Спасибо, уже за трешку хрущевку коммуналка почти миллион, а зп не добавляют.
Сколько будет после реформирования?

20.02.2015 в 20:52

От накипи многое надо очистить...

20.02.2015 в 20:52

Гений - просто гений

20.02.2015 в 20:52
От накипи многое надо очистить...
ALEKS_BLR

Я вот чайник чищу :)

20.02.2015 в 20:53

Встречаются как—то тарифы на ЖКХ и цены:
— Как у вас дела?
— Растем, как молодые. А как у вас?
— А мы уже старые, нас постоянно поднимают.

20.02.2015 в 20:54
От накипи многое надо очистить...
ALEKS_BLR

Я вот чайник чищу :)

Лолкa

А я как раз КОКА-КОЛУ пью, (реально не шучу...))

20.02.2015 в 20:55
От накипи многое надо очистить...
ALEKS_BLR

Я вот чайник чищу :)

Лолкa

А я как раз КОКА-КОЛУ пью, (реально не шучу...))

ALEKS_BLR

оставьте немного для чайника :)

20.02.2015 в 21:00
Встречаются как—то тарифы на ЖКХ и цены:
— Как у вас дела?
— Растем, как молодые. А как у вас?
— А мы уже старые, нас постоянно поднимают.
SOLDYK

Хоть бы какой нормальный анекдот нашёл, для разнообразия.

20.02.2015 в 21:01

А куда эта накипь потом трудоустроится????

20.02.2015 в 21:01

70% больше половины того, что не должно ложиться на квадратный метр — это непрофильные активы, различные объекты, которые мертвым грузом лежат, и прочее.(с)
......
Вот, вот, мертвый груз, которы

20.02.2015 в 21:02

по-моему все уже наслушались этих сказок сполна! вот для чего это? чтоб в очередной раз "оправдаться"?

20.02.2015 в 21:02

Я вот чувствую, что должен сказать какую-то гадость, но что-то не приходит ничего в голову.
Короче, я против.

20.02.2015 в 21:03
А куда эта накипь потом трудоустроится????
X_type

А это уже не проблема "чайника".

20.02.2015 в 21:04

70% больше половины того, что не должно ложиться на квадратный метр — это непрофильные активы, различные объекты, которые мертвым грузом лежат, и прочее.(с)
......
Вот, вот, мертвый груз, который ложат на плечи обычных людей - это всякие там дворцы хоккейные, новые замки-резиденции и прочие понты "типо богатой", а на самом деле "нищей" нации. Не надо нам мертвых грузов, тогда может и народ перестанут душить всем, чем щас душат

20.02.2015 в 21:04
Я вот чувствую, что должен сказать какую-то гадость, но что-то не приходит ничего в голову.
Короче, я против.
NelsonMandela

А я за, он ведь искренне верит в то, что говорит.

20.02.2015 в 21:08

Один чиновник умнее другого. Я уже запутался в этих назначениях. Люди вроде одни и те же а по кругу крутятся с одной должности на другую

20.02.2015 в 21:11

готовьтесь к удорожанию ЖКХ

20.02.2015 в 21:12

он прав

20.02.2015 в 21:14
А куда эта накипь потом трудоустроится????
X_type

В министерство накипи....

20.02.2015 в 21:14

Т..е. раньше нас тоже дурили!? А кто ответит???

20.02.2015 в 21:14
А это он КОМУ сказал ?..
garuna

Хм... мне наверное. И хамилия у человека достойная такая, можно верыть.

20.02.2015 в 21:17
А куда эта накипь потом трудоустроится????
X_type

В министерство накипи....

RicharD

Это пять!!!))

20.02.2015 в 21:20
Так вот в тех 70% больше половины того, что не должно ложиться на квадратный метр — это непрофильные активы, различные объекты, которые мертвым грузом лежат, и прочее. Квинтэссенция реформы — очистить себестоимость услуг от этой „накипи“»

а если еще и откаты отминусовать, то получится, что уже платим все 120%

20.02.2015 в 21:22

ЖКХ это чёрная дыра в которой безследно исчезают наши деньги.

20.02.2015 в 21:24

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором ручкою всем машет Якобсон...

20.02.2015 в 21:24

а накипь нехилая

20.02.2015 в 21:27
А куда эта накипь потом трудоустроится????
X_type

Эта накипь трудоустроится, только на повышение. Ещё не видел чтобы выпадала в осадок.

20.02.2015 в 21:28

"Он подчеркнул, что тариф должен быть «чистым»" - а чем вы все это время занимались? Только и слышишь : "надо сделать, надо сделать". Так вы не говорите, а делайте и озвучивайте реальные результаты своей работы. Как должно быть мы и без вас знаем.

20.02.2015 в 21:30
Так вот в тех 70% больше половины того, что не должно ложиться на квадратный метр — это непрофильные активы, различные объекты, которые мертвым грузом лежат, и прочее.

Вот эти непрофильные активы И всем зарплату платим мы

20.02.2015 в 21:32

Я примерно понял вот что, ненужная накипь которая ложиться на наши плечи подорожает до 90 процентов

20.02.2015 в 21:34

Мы эти 100% не догоним никогда!

20.02.2015 в 21:36
Якобсон, разберись, мля. У меня в доме 2 года назад капремонт был, а после этого подвал уже раз 5 затапливало!
Андрей Зюзя

это не его уровень

20.02.2015 в 21:37

Про таких говорят "Он слишком много знал" и...снимают с должности )))
PS,А так направление верное,товарищ !!!

20.02.2015 в 21:40
Я вот чувствую, что должен сказать какую-то гадость, но что-то не приходит ничего в голову.
Короче, я против.
NelsonMandela

Стареете :)

20.02.2015 в 21:41
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором ручкою всем машет Якобсон...
Большой_Ух

с четверга на пятницу?

20.02.2015 в 21:42

Бюджет формируется из воздуха? Налоги платим!

20.02.2015 в 21:42
Одной из главных задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства Беларуси является формирование прозрачных тарифов.

Ну понятно что не повышение качества услуг, обоснавания тарифов ради.

20.02.2015 в 21:49

(В свою очередь министр жилищно-коммунального хозяйства Беларуси Александр Терехов отметил, что себестоимость услуг, которая в настоящее время в среднем по городу равняется 2,8 тыс. рублей за квадратный метр, благодаря реформированию может быть снижена до 1,7 тыс. рублей и ниже.)

Очень простой вопрос - себестоимость каких услуг? Бани, прачечные, кладбища или ещё чего?

20.02.2015 в 21:54

Вот это статья...

20.02.2015 в 21:56

так чо, 20 лет платим 35% "за накипь"?
если что-государство "платит" с Наших налогов+само за счет них живет недурственно

20.02.2015 в 22:02
так чо, 20 лет платим 35% "за накипь"?...
A4ADR

Я тоже крайне возмущена!!!

20.02.2015 в 22:03

если бы не БТ -ничего бы не было

20.02.2015 в 22:03

пусть очистит свой мозг сначала

20.02.2015 в 22:04

PS/
никто бы не знал, что кто-то там кому-то сказал

20.02.2015 в 22:14

зачем так топить батареи,когда на улице плюсовая температура.Потом и оплата за квартиру по пол миллиона

20.02.2015 в 22:17

Главное чтоб после их реформирования цены на услуги жкх не взлетели в разы...НУ а если дешеветь будет,то только за счет сокращения простых работяг(В гомельском ржкх до 180 чел попадает под "реформирование")

20.02.2015 в 22:23

это он про лимонную кислоту, ясный перец

20.02.2015 в 22:25

Знаем мы чем это кончится, т.е. будет одна бумажка за ЖКХ, и 10 за допонительные услуги якобы, и потом будут бить себя в грудь что справились

20.02.2015 в 23:01

всё правильно говорит!

20.02.2015 в 23:32

Добровольно избавиться от накипи? Это что, наши пчёлы будут против мёда? Никогда не поверю. Уже год разбираются с тарифами, а воз и ныне там. В выборный год любят популисткими заявлениями воздух сотрясать.

20.02.2015 в 23:39

с каждым повышением тарифов население все равно платит 30%! вот уже где бездонная бочка......

21.02.2015 в 0:06

Нам бы еще прозрачность принятия дурацких предложений,- типа платного входа в поликлинику...:)

21.02.2015 в 0:26

пфффф-
простой пример - котельная газовая при канторе - стоимость ггкал 450 тр, при передаче ЖКХ - 1300))))))))))))

21.02.2015 в 1:19
зачем так топить батареи,когда на улице плюсовая температура.Потом и оплата за квартиру по пол миллиона
drive.pasha

Задайте этот вопрос ЖЭСу. У нас в доме поставили автоматическую регулировку и даже за несколько лет смогли её нормально настроить - и сейчас всегда адеккватная температура.

21.02.2015 в 1:35

[censored]

21.02.2015 в 1:36

После таких заявлений обычно комуналка повышается...

21.02.2015 в 1:52

хопіць з нас вашых абяцанняў! лепш рабіце, а не языком мянціце!

21.02.2015 в 2:15

всё понятно- стоимость будет только расти)

21.02.2015 в 3:53

А тем временем..
В жировке за январь 2015 ценник на ГКал по сравнению с декабрем 2014 чудесным образом увеличился в 1,5 раза, б=ть. С 300 до ~450 тыс. Основная масса не заметила, т.к. для них увеличения не было, увеличился только т.н. "обоснованный" тариф. Привет минторгу! Вертел я ваши запреты на увеличение цен при таком раскладе на одном известном органе.

21.02.2015 в 5:50

создание фирм- конкурентов ЖЭСу могло бы как - то изменить ситуацию. Наняли частника- не понравилось- ушли к другому. Тогда б обслуживающие компании боролись ЗА клиента, а не С ним.

21.02.2015 в 7:58
уксус лучшее средство
top-7

Особенно 7788.

21.02.2015 в 8:00

Такая благодатная тема и так мало комментариев. Якобсон - не Ладутько - про него много не скажешь, видимо.

21.02.2015 в 8:05

Суть этой реформы в том что платить будем больше а услуг получать меньше. Это я как работник ЖКХ говорю, большие сокращения идут и не кого не волнует кто будет выполнять ту или иную работу. Витебск.

21.02.2015 в 8:13

Пчелы против мёда. (С)
)))

21.02.2015 в 10:05

тогда не пойму почему стоимость гикоколории на отопление и воду стало 466000 за январь а в декабре было 300000 президент сказал за год не больше 5 баксов можно поднять а тут на десять и не надо ссылаться на курс он поднялся на 30 %астоимость отопления на 56%

21.02.2015 в 10:06

себестоимость услуг, которая в настоящее время в среднем по городу равняется 2,8 тыс. рублей за квадратный метр, благодаря реформированию может быть снижена до 1,7 тыс. рублей и ниже
Что-то я сумму к оплате в своей жировке (без учета воды и т.п., исключительно ЖКХ) разделил на количество метров и у меня получилось 16 247 руб. за квадрат. Так о каких 30% они мне втирают? Тариф за отопление по сравнению с прошлым месяцем вырос в полтора (!) раза.

21.02.2015 в 10:40
население оплачивает только 30%, а бюджет 70% добавляет

А бюджет деньги с марса привозит или у того же населения отбирает? Клоуны.

21.02.2015 в 10:46
уксус лучшее средство
top-7

Таксист?

21.02.2015 в 11:05

Что то дальше разговоров дело не идёт

21.02.2015 в 11:35

начать к примеру с министерства ЖКХ

21.02.2015 в 11:53

Уволить и отправить назад в денревню все руководство ЖКХ, до руководителей ЖЭСов и их заместителей (главных инженеров), а на их место поставить молодых компетентных работников из числа местных жителей у которых мозг не забит мыслями как наворовать, как перетащить остальных родственников из деревни в Минск, как их устроить к себе и при этом находится дома а в ЖЭС приходить с утра на пол часа..... Вот только тогда будет толк для населения от этих на данный момент бесполезных служб!!!

21.02.2015 в 12:20
тогда не пойму почему стоимость гикоколории на отопление и воду стало 466000 за январь а в декабре было 300000 президент сказал за год не больше 5 баксов можно поднять а тут на десять и не надо ссылаться на курс он поднялся на 30 %астоимость отопления на 56%
flani

На 1 Гкал надо где-то 880 куб.м. газа (это при нормальном котле с КПД 90%), если мы покупаем газ по 168 дол., то на газ надо 147$ или 2 200 000 руб.+ зп+амортизация + налоги=?
Где накипь каждый сделает выводы сам.

21.02.2015 в 12:41

Очень толстый слой, не осилит!

21.02.2015 в 12:49
Я вот чувствую, что должен сказать какую-то гадость, но что-то не приходит ничего в голову.
Короче, я против.
NelsonMandela

Ну вот о чем я и говорю. Здесь даже Тавлай не написала,зато ты...даже не смотря на "что-то не приходит ничего в голову" все равно вставил свои 5 копеек. )

21.02.2015 в 12:50
уксус лучшее средство
top-7

Особенно 7788.

NelsonMandela

И шутки у тебя не смешные

21.02.2015 в 13:11

Ага. Особенно когда подъезд и лифт кооперативного дома увешан досками с объявлениями, а никакой отчётности у жильцов куда идут средства от этой рекламы ради которой долбят стены и сверлят лифты НЕТ!

21.02.2015 в 13:19

Строймир и есть та накипь.

21.02.2015 в 13:46

В общем ждем повышения как минимум на вес накипи и ждем пока далее нарастет новый слой.

21.02.2015 в 14:34

Начинать надо с качества выполняемых услуг!

21.02.2015 в 15:01

Опять красивые слова

21.02.2015 в 15:24

Квинтэссенция реформы -- как сказал красиво,молодец:-)
Скучно:-)

21.02.2015 в 16:55

А когда мы начнем хотя бы 31% платить , а то я уже жду?Повышают то на 5, то на 10, а мы все 30% возмещаем.

21.02.2015 в 17:02

во первых кто будет отвечать, что все это время врали народу о том, что мы оплачиваем 30%, а остальные 70 за "накипь"
кто будет отвечать за то, что средства шли ЖРЭО на всякую "накипь" а не непосредственно на техническое состояние
почему 14 лет 70% наших с вами налогов шло неизвестно куда
кто будет отвечать за то, что государственные деньги которыми покрывались 70% шли не по назначению
даже не смогли нормально объяснить свою бесхозяйственность на протяжении 14 лет
зато всем известно куда пошел бывший министр ЖКХ - в мэры...председатели г. Минска, тут то точно "накипи" будет поболе

21.02.2015 в 17:20

Якобсон .....

21.02.2015 в 17:31

Jesuisкобсон...

21.02.2015 в 18:09

Так когда там деньги будут возвращать?

21.02.2015 в 18:11

Я рискну предположить что все это время простые граждане этими переплатами выкупили в собственность не только свои дома но и некоторую недвижимость которую теперь, возможно незаконно, занимают те самые ЖЭСы.

21.02.2015 в 18:12

Тоесть они нам еще и аренду должны, ну или пеню за пользование деньгами.

21.02.2015 в 18:57
тогда не пойму почему стоимость гикоколории на отопление и воду стало 466000 за январь а в декабре было 300000 президент сказал за год не больше 5 баксов можно поднять а тут на десять и не надо ссылаться на курс он поднялся на 30 %астоимость отопления на 56%
flani

На 1 Гкал надо где-то 880 куб.м. газа (это при нормальном котле с КПД 90%), если мы покупаем газ по 168 дол., то на газ надо 147$ или 2 200 000 руб.+ зп+амортизация + налоги=?
Где накипь каждый сделает выводы сам.

ДжонИванов

Во-первых, вы завысили расход газа раз этак в 6.
Во-вторых, есть две цифры: 300тыс в декабре и 466 тыс в январе за ГКал. Цена на газ в 2015 для РБ не увеличивалась. Откуда такое повышение? Есть подозрение, что либо старая цена была с потолка, либо новая, либо обе. По-видимому, расчет цен производят такие "ыкономисты" как вы.

21.02.2015 в 19:00

опять 25. Вместо того, что бы выполнять работу, всех сотрудников заставят придумывать убедительные оправдания взимаемым суммам.

21.02.2015 в 19:08

Когда уже наконец займутся ЖКХ? Это не сфера услуг, а какая-то бездна по выкачке денег у населения под лозунгом Вы платите всего 30%.

ЖЭС как наверно в 90-е бригады бандитов по отбору дани с наглыми сотрудниками. Недавно мой отец имел дело наглым мастером ЖЭСа, который раскрыв рот говорил: Вы лучше за подъездами своими смотрите ... . Мы то смотрим, давно сами смотрим, только за что с нам берут деньги совершенно непонятно??? Вот пример расшифровки расходов по обслуживанию в жировке.
Доп. информация жировка
Дом советская паньлька 8 подъездов по 9 этажей.
Содержание и уборка дворовых территорий: ежемесячно растет в этой распечатке на несколько сот тысяч, при том что убирает ЖЭС совершенно неясно. Подъезды если и моют, то раз в месяц, около дома уборки нет, зимой не чистится и не посыпается песком.
Особенно убивает статья расходов Содержание и освещение мест общего пользования. Около дома светит 2 фонаря из всех, внутри подъездов естественно ничего не обслуживается уже годами. Из каких расчетов такая сумма совершенно не понятно. Общественный свет? Почему тогда этот свет в декабрьской жировке стоил на 4,5 млн меньше ...
И в конец: загадочная статья расходов Другие аж на 8 млн, Управленческие расходы более 9 млн и Прочие более 3 млн.

Хотелось чтобы система ЖКХ была прозрачной. Ведь если я просрочу оплату они мне будут грозить пенями и отключением света, газа и выселением, так тогда почему мы не можем знать за что с нас берут деньги и кричат через газеты и ТВ: Вы платите всего 30%!

21.02.2015 в 21:04

Лучше от накипи очистить вас чиновников

21.02.2015 в 22:21

Цены всё повышаются и повышается, а всё тех же 30% и остается. Бред!!!

21.02.2015 в 23:28

При кпд котла в 90% расход топлива равен 142.86/0.9=158.73 кг условного топлива. При К=1.15 расход газа на 1 Гкал составляет 158.73/1.15=138.03 м куб. Так что при стоимости газа $168 за 1000 кубов топливная составляющая 1Гкал тепла равна 0.138*168=$23.2 * 15000=347.7 тыс. рублей.
Однако не стоит забывать о расходе электроэнергии на транспорт, расходе воды, химподготовка и прочее, включая зарплаты и налоги. Вот и себестоимость получится почти 700 тыс. рублей. А тариф для населения составляет что то около 100 тысяч.
Не пойму, где накипь?!

21.02.2015 в 23:33

пс
Разбираться надо с административной надстройкой. В технической части вопроса сокращения затрат уже почти исчерпаны все резервы

21.02.2015 в 23:45
При кпд котла в 90% расход топлива равен 142.86/0.9=158.73 кг условного топлива. При К=1.15 расход газа на 1 Гкал составляет 158.73/1.15=138.03 м куб. Так что при стоимости газа $168 за 1000 кубов топливная составляющая 1Гкал тепла равна 0.138*168=$23.2 * 15000=347.7 тыс. рублей.
Однако не стоит забывать о расходе электроэнергии на транспорт, расходе воды, химподготовка и прочее, включая зарплаты и налоги. Вот и себестоимость получится почти 700 тыс. рублей. А тариф для населения составляет что то около 100 тысяч.
Не пойму, где накипь?!
Lutik_376

Как раз там где Вы написали (зарплаты и налоги) вопросов собственно 2: какие такие налоги? гос предприятие платит налоги государству? и второй: может там уже слишком много мертвых душ получают зарплату за невыполняемые работы?

21.02.2015 в 23:55
При кпд котла в 90% расход топлива равен 142.86/0.9=158.73 кг условного топлива. При К=1.15 расход газа на 1 Гкал составляет 158.73/1.15=138.03 м куб. Так что при стоимости газа $168 за 1000 кубов топливная составляющая 1Гкал тепла равна 0.138*168=$23.2 * 15000=347.7 тыс. рублей.
Однако не стоит забывать о расходе электроэнергии на транспорт, расходе воды, химподготовка и прочее, включая зарплаты и налоги. Вот и себестоимость получится почти 700 тыс. рублей. А тариф для населения составляет что то около 100 тысяч.
Не пойму, где накипь?!
Lutik_376

По расходу газа похоже на правду. А вот по себестоимости.. непонятно. Декларируют "экономически обоснованный" тариф - 466 тыс. Врут? ТЭЦ еще электроэнергию генерирует. Поэтому, наверное, не корректно применять для расчета себестоимости просто расход газа, т.к. расходы каким-то образом распределяются между двумя направлениями - генерацией тепла и электроэнергии.

22.02.2015 в 0:33
Как раз там где Вы написали (зарплаты и налоги) вопросов собственно 2: какие такие налоги? гос предприятие платит налоги государству? и второй: может там уже слишком много мертвых душ получают зарплату за невыполняемые работы?
Khatar

Можно я?
1. Любое коммерческое предприятие платит налоги, независимо от формы собственности. Всякие РУПы, ЧУПы, ОАО и прочие платят НДС, налог на прибыль, экологию, недвижимость, производят отчисления в ФСЗН и т.д. в полном объеме.
2. Может быть. О том и речь в статье. Хотя не только об этом.

22.02.2015 в 0:36
пс
Разбираться надо с административной надстройкой. В технической части вопроса сокращения затрат уже почти исчерпаны все резервы
Lutik_376

С административной надстройкой разбираться, несомненно, надо. Но в технической части тоже есть вопросы.

Просто из наблюдений простого обывателя, без претензий на знание матчасти.
Мне неизвестно внутреннее устройство, эффективность и экономика ТЭЦ, поэтому бессмысленно рассуждать на тему накипи на этом участке. А вот теплосети.. 2013 год, Юго-Запад. Буквально под моими окнами наблюдалась прекрасная картина: три раза прорывало трубу. Три раза приезжала техника с оранжевыми человеками, поднимали сотни земли, ремонтировали (каждый раз недели по две еб..сь), закапывали, go to 1. Года два-три назад прорвало. Высоченный фонтан кипятка струячил целый день, минимум часов 7-8. Это только то, что я скромно наблюдал из своего окна. Теплопотери при транспортировке даже без учета аварий тоже вызывают вопросы. Парковался на днях возле магазина, от ПЧ до тротуара метров пять газона покрыты толстой корки льда/снега за исключением нехилого островка джунглей вокруг люка теплосетей. Обратите внимание, это сплошь и рядом. Местами зимой по проталинам можно проследить подземную теплотрассу. Что там за трубы? Что там с соблюдением технологий? Как там с проектами замены труб и рассчетом окупаемости?

Это всё вообще что - распиз...яство, пох..зм или "экономически выверенное" хозяйствование? А как насчет эффективности труда, мотивированности персонала, начиная с министра и заканчивая дворником?
И эти вопросы не только к минэнерго, но ко всей системе коммунального хозяйства.

22.02.2015 в 1:10
что себестоимость услуг, которая в настоящее время в среднем по городу равняется 2,8 тыс. рублей за квадратный метр, благодаря реформированию может быть снижена до 1,7 тыс. рублей и ниже.

не понял тогда: Моих 68 м2 * 2,8 тыс = 190 400. За 2014 год средняя оплата составила 250 тыч в месяц. какие тогда дотации?

22.02.2015 в 2:32
что себестоимость услуг, которая в настоящее время в среднем по городу равняется 2,8 тыс. рублей за квадратный метр, благодаря реформированию может быть снижена до 1,7 тыс. рублей и ниже.

не понял тогда: Моих 68 м2 * 2,8 тыс = 190 400. За 2014 год средняя оплата составила 250 тыч в месяц. какие тогда дотации?

kussh78

Это только про техобслуживание имеется ввиду.

22.02.2015 в 2:37
что себестоимость услуг, которая в настоящее время в среднем по городу равняется 2,8 тыс. рублей за квадратный метр, благодаря реформированию может быть снижена до 1,7 тыс. рублей и ниже.

не понял тогда: Моих 68 м2 * 2,8 тыс = 190 400. За 2014 год средняя оплата составила 250 тыч в месяц. какие тогда дотации?

kussh78

Ваши 250 тыс в разы меньше затрат, это факт, дотации вполне реальные. В статье, видимо, имелись в виду чисто затраты коммунальщиков (не включая электроэнергию, тепло и воду).

22.02.2015 в 10:01

якобсон?

22.02.2015 в 11:27

Тарифы по себестоимости - гениальная выдумка правительства которая как морковка для осла будет вечно недосягаемой.

22.02.2015 в 12:22

Набор слов. Дорожает коммуналка на полтишок стабильно каждый квартал.

22.02.2015 в 12:38

20 лет шли к тому, чтобы говорить с трибуны всем давно очевидные веще

22.02.2015 в 13:18
в сети появилось новое и уникальное средство которое ИЗБАВЛЯЕТ от НИКОТИНОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ всего за 2 дня!!! Я вот избавился от курения реально за два дня, вот все сам описал в блоге -- http://nosmok.gu.ma
1567878

А как, от тебя избавится?

22.02.2015 в 14:16

а как же шкоды новые?

22.02.2015 в 14:28
тогда не пойму почему стоимость гикоколории на отопление и воду стало 466000 за январь а в декабре было 300000 президент сказал за год не больше 5 баксов можно поднять а тут на десять и не надо ссылаться на курс он поднялся на 30 %астоимость отопления на 56%
flani

На 1 Гкал надо где-то 880 куб.м. газа (это при нормальном котле с КПД 90%), если мы покупаем газ по 168 дол., то на газ надо 147$ или 2 200 000 руб.+ зп+амортизация + налоги=?
Где накипь каждый сделает выводы сам.

ДжонИванов

Во-первых, вы завысили расход газа раз этак в 6.
Во-вторых, есть две цифры: 300тыс в декабре и 466 тыс в январе за ГКал. Цена на газ в 2015 для РБ не увеличивалась. Откуда такое повышение? Есть подозрение, что либо старая цена была с потолка, либо новая, либо обе. По-видимому, расчет цен производят такие "ыкономисты" как вы.
Да согласен, хрень какую-то написал, это расчет на 10 ГКал, короче суть в том что газа надо где-то 220 -240 тыс. на газ на 1Гкал, а с остальной суммой в тарифе надо разбираться.

Злобный Фей
22.02.2015 в 14:29
тогда не пойму почему стоимость гикоколории на отопление и воду стало 466000 за январь а в декабре было 300000 президент сказал за год не больше 5 баксов можно поднять а тут на десять и не надо ссылаться на курс он поднялся на 30 %астоимость отопления на 56%
flani

На 1 Гкал надо где-то 880 куб.м. газа (это при нормальном котле с КПД 90%), если мы покупаем газ по 168 дол., то на газ надо 147$ или 2 200 000 руб.+ зп+амортизация + налоги=?
Где накипь каждый сделает выводы сам.

ДжонИванов

Во-первых, вы завысили расход газа раз этак в 6.
Во-вторых, есть две цифры: 300тыс в декабре и 466 тыс в январе за ГКал. Цена на газ в 2015 для РБ не увеличивалась. Откуда такое повышение? Есть подозрение, что либо старая цена была с потолка, либо новая, либо обе. По-видимому, расчет цен производят такие "ыкономисты" как вы.

Злобный Фей

Да согласен, хрень какую-то написал, это расчет на 10 ГКал, короче суть в том что газа надо где-то 220 -240 тыс. на газ на 1Гкал, а с остальной суммой в тарифе надо разбираться

ДжонИванов
22.02.2015 в 16:48

Один раз подымите уже все до 100% и не морочайте людям головы.
Только возникнут вопросы: Почему вода по качеству отличающаяся в разных районах стоит одинаково ? Почему электроэнергия,отопление - для всех одинаково - хотя дома расположены на разном расстоянии от ТЭЦ ?

23.02.2015 в 1:15

причем вся накипь остается у потребителя в мозгах-мозги кипят от переплат

23.02.2015 в 2:18

Не читал, но осуждаю. Мозг им реформировать надо.

23.02.2015 в 4:23

1. За 24 года никто не позаботился об уменьшении потерь на теплотрассах. Там в январе трава растет. Зато стоимость отопления повышается регулярно. Так же проще,че.

2. В расшифрованных платежах за ''техобслуживание'' самая большая сумма на статью ''управленческие расходы''.

3. Далее см. пункт 1.

23.02.2015 в 5:36

вот он что-то тут сказал много непрозрачного текста, понял одно - хотят поднять цены за услуги ЖКХ. Но не понял в связи с чем? проиндексируют тарифы за коммуналку? или просто хотят отжать у народца я не пойму? По сути эту воду можно перелить в 2-3 слова. Зачем ходить вокруг да около? скажи ты напрямую, что бы тебя даже пенсионеры поняли, когда будут смотреть своё БТ.

23.02.2015 в 5:38
вот он что-то тут сказал много непрозрачного текста, понял одно - хотят поднять цены за услуги ЖКХ. Но не понял в связи с чем? проиндексируют тарифы за коммуналку? или просто хотят отжать у народца я не пойму? По сути эту воду можно перелить в 2-3 слова. Зачем ходить вокруг да около? скажи ты напрямую, что бы тебя даже пенсионеры поняли, когда будут смотреть своё БТ.
McMilleran

но в целом вроде бы дошло что речь не об индексации, а просто на 10% поднимут цены, дыру бюджете же надо залатать хоть как-то

23.02.2015 в 8:38

Так сначала бы избавились, а потом тарифы повышали....

23.02.2015 в 8:53

Опять тридцать процентов...

23.02.2015 в 9:19

накипь она везде вжкх вжко вжо всех накипов-чистить надо мозги от накипи подаваемой через сми и жить по закону

23.02.2015 в 10:24

не понимаю еще среди нас есть наивные которые верят этим цифрам? 30-70%,ждите чтобы за вас государство заплатило 70%,по чем энергоресурсы приходят в страну?почем их продают населению?посчитайте вот вам и будет ответ,а еще надо кормить посредника под именем ЖРЭО

23.02.2015 в 10:52

Вот как теперь откат называется у ребят "накипь".

23.02.2015 в 11:19
уксус лучшее средство
top-7

Еще лучше лимонная кислота!
Очищает так же, но не воняет на всю кухню.

23.02.2015 в 11:48
Спасибо, уже за трешку хрущевку коммуналка почти миллион, а зп не добавляют.
Сколько будет после реформирования?
Лолкa

Я конечно не очень рад всем этим пляскам и увеличению тарифов, но на Вашу хрущевку за которую Вы платите почти миллион хотелось бы посмотреть.)))) Квадратов наверное 150-200 она у Вас.

23.02.2015 в 12:40

В квартире 29 (!!!) градусов. Регулировка не предусмотрена. Вопрос: сколько должны платить жильцы при стопроцентной компенсации затрат?

23.02.2015 в 14:06

Себестоимость услуг надо очистить от „*кобсона“

23.02.2015 в 14:10

Ага, точно! И самому Якобсону пушок надо счистить с личика.

23.02.2015 в 14:49

Ovca, ну видимо увас нет авторегулятора подачи теплоносителя ..

23.02.2015 в 14:59

Очистить то ты очистишь, тов. Якобсон. Да только потом сам же и будешь ЖКХ иметь за то что они не демонстрируют "устойчивый рост прибыли" или еще чего в этом роде...

23.02.2015 в 21:24

Я буду платить и 50% от суммы услуг в 300000 рублей, чем 30% от 500000 рублей

23.02.2015 в 22:43

ай что за бред, всеравно цены поднимут, не могут они их понизить, жаба задушит...

23.02.2015 в 23:04

Живя в таком на Воронянке можно придумать не то

24.02.2015 в 0:06
А это он КОМУ сказал ?..
garuna

В Эфир...

24.02.2015 в 0:11

ЖКХ это клондайк по безконтрольному отьему денег у населения ненасытными и заворовавшимися чиновниками всех рангов Наведение элементарного порядка в этой отрасли не наступит НИКОГДА при нынешнем режиме

24.02.2015 в 0:47

Якобсон: «Одной из главных задач реформирования ЖКХ является формирование прозрачных тарифов. Себестоимость услуг надо очистить от „накипи“»

По моему, скорее накипь покроет Якобсона!

24.02.2015 в 8:43

у нас вся страна в жэстачайшай накипи.

24.02.2015 в 14:43

Любят у нас смачно балакать: накипи, сливки, ...тьфу