В Минске начинается снос старого здания музея истории Великой Отечественной войны

 
28 835
193
18 августа 2014 в 14:07
Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич, архив Onliner.by

Бывший музей истории Великой Отечественной войны на Октябрьской площади все-таки снесут. УКС Центрального района уже начинает демонтаж знакомого каждому минчанину здания с лозунгом «Подвигу народа жить в веках» на крыше. Работы будут вестись осторожно, поскольку в нескольких метрах находится бизнес-центр.

— Сейчас выполняется демонтаж полов и других элементов внутри здания. К поэлементному разбору конструкций приступим, как только установим два башенных крана, — рассказал корреспонденту Onliner.by прораб Павел Трушко. — Снос должен занять около пяти месяцев. Справились бы гораздо быстрее, если бы не близость соседних зданий.

Здание музея истории Великой Отечественной войны было возведено в 1964 году по проекту архитекторов Георгия Бенедиктова и Георгия Заборского и являлось историко-культурной ценностью республиканского значения. Музейные экспозиции размещались здесь до самого переезда в новое здание на проспекте Победителей.

О сносе объекта заговорили в 2008 году, когда появился проект 36-этажной гостиницы «Кемпински» рядом с Октябрьской площадью. В последующем минские власти отказались от отеля-небоскреба. Сначала на его месте рассматривался вариант строительства 26-этажного здания, в 4-этажных крыльях которого планировали разместить галерею современного искусства и торговый центр.

Затем бельгийские архитекторы предложили построить гостиничный комплекс в одном стиле с бизнес-центром на улице Интернациональной. Но градостроительный совет не рекомендовал этот проект к дальнейшей реализации.

Окончательный вариант застройки участка пока не обнародован.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич, архив Onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.08.2014 в 14:08
нет слов.
18.08.2014 в 14:09
Жаль. Но центр, есть центр и история, подвиг людей переезжает в менее респектабельное место.
18.08.2014 в 14:09
Зачем сносить музей???
18.08.2014 в 14:09
А на его месте очередной никому ненужный отель построят ...ну зачем спрашивается??
18.08.2014 в 14:09
продам родину, недорого
18.08.2014 в 14:10
Отели нужны нам ,больше не чего не надо кроме отелей.Просто негде переночевать.Потом запретят спать дома что бы отели снимали.
18.08.2014 в 14:10
100% будет или очередной бизнес-центр или гостиница с казино
18.08.2014 в 14:10
"Подвигу народа жить в веках!" - символичная надпись на фасаде.
18.08.2014 в 14:11
Подвиг народа продали за бабло. И это сделал галоуны патрыет зелёных бумажек. Скоро, как говорил один известный киногерой, всю Родину продаст чтобы тусоваться красиво ещё лет 5.
18.08.2014 в 14:11
Правильно! И поставим там солидный стрип-бар.
18.08.2014 в 14:11
ничего святого в этой стране нет
18.08.2014 в 14:12
Как то странно, музей то уже сносят, а проекта вроде как нет. Смешно господа, всё уже давным давно попилено. Кто ж оставит такой лакомый кусок в центре Минска без присмотра...
18.08.2014 в 14:12
Ну так а что строить? Лядовый дворец не влезет... Остается очередная гостиница или какой-нибудь MAXBET? на большее, мне кажется, они не способны... Посмотрим
18.08.2014 в 14:13
Готовят прикорытному застройщику площадку за государственный счет ?
18.08.2014 в 14:13
То, что старые здания сносят-хорошо...То, что строят на их месте только торговые комплексы и гостиницы-ПЛОХО!!!
18.08.2014 в 14:14
так или иначе - грустно
это здание с величественной надписью наверху для ветеранов значит(значило) гораздо больше, чем мы себе можем представить
не одобряю
имхо: здание можно было перепрофилировать. надпись оставить
18.08.2014 в 14:14
Лакомный косок. Идут торги, пустовать не будет точно!
18.08.2014 в 14:14
Жалко...Мой самый любимый музей был! Со своей неповторимой атмосферой.
Уж лучше бы реставрировали и разместили что-нибудь другое. А так, как всегда...

Агроренессанс уже даже не смешон, он жалок!
18.08.2014 в 14:15
Постройте уже офиц. публичный дом.
18.08.2014 в 14:15
фраг, это здание таки жалко. Во-первых красивое, во-вторых стекляшка будет нарушать целостность сталинской архитектуры октябрьской
18.08.2014 в 14:15
Гиперболически - рушится история
18.08.2014 в 14:16
я бы линчевал тех, кто утвердил проект кемпински.....
надеюсь, что сейчас разум возьмет верх над алчностью!
Следующий проект, должен быть выполнен в стиле всего проспекта и ни коем образом не должен выделятся огромной высотой.
18.08.2014 в 14:16
это здание с величественной надписью наверху для ветеранов значит(значило) гораздо больше, чем мы себе можем представить
не одобряю
имхо: здание можно было перепрофилировать. надпись оставить
"U-Turn":

Жесть! Казино с такой надписью - ещё большее издевательство!
18.08.2014 в 14:16
Зачем сносить музей???
"MattMaster":

Да, наверное, по схожим причинам, что и а/в "Московский"...
18.08.2014 в 14:16
сносить историческое здание чтоб построить очередную никому не нужную гостишку?зачем???
18.08.2014 в 14:16
мда уж.. как всегда в этой стране - вместо историко-культурной ценности республиканского значения - очередной высер в виде бизнес или торгового центра
18.08.2014 в 14:17
"Подвигу народа жить в веках" прожил всего лишь полвека.
18.08.2014 в 14:18
Мне кажется, что Дворец профсоюзов также не вмещается в план застройки? ((((
18.08.2014 в 14:18
Что то мне подсказывает что землю уже продали россиякам. Ждём роскошного лохотронного казино на месте Великого некогда здания..
18.08.2014 в 14:18
А на его месте очередной никому ненужный отель...ну зачем спрашивается??
"Jekarx":

Читать не пробовали?
18.08.2014 в 14:19
очень странное решение
18.08.2014 в 14:21
ТО есть во время президентских выборов площадь будет закрыта?
18.08.2014 в 14:21
так сносили бы уже и профсоюзов, чо.
дворец республики тоже можно.
там можно было бы панели по 6к за метр продавать!
18.08.2014 в 14:22
Память кому она нужна?На ней незаработаешь
18.08.2014 в 14:23
ДК ПРОФСОЮЗОВ теперь рядом со стеклянной высоткой будет смотреться комично и ничтожно, теперь наш центр города осиротеет вокруг новодела безвкусного...
МИНСК город БЕЗ ДУШИ...
18.08.2014 в 14:23
в итоге панельку для ОМОНа пострят
18.08.2014 в 14:23
ПОЗОР!!!
18.08.2014 в 14:25
Опять каток?
18.08.2014 в 14:25
Думаю, на этом вопросы о порче исторических ценностей можно больше не задавать. Теперь окончательно ясно каким курсом идет правительство.
18.08.2014 в 14:26
Пока, проспект в сталинском стиле. Да здравствует стиль "колхозный ампир".
18.08.2014 в 14:27
ДК ПРОФСОЮЗОВ теперь рядом со стеклянной высоткой будет смотреться комично и ничтожно.
"zonapp":

Это ненадолго...
18.08.2014 в 14:27
А на его месте очередной никому ненужный отель...ну зачем спрашивается??
"Jekarx":

Читать не пробовали?
"Xarien":

Пробывал... то что градостроительный совет не рекомендовал один из проектов гостиничного комплекса к дальнейшей реализации не значит что и от других откажется... Место уж очень подходящее
18.08.2014 в 14:27
Лучше бы снесли здание которое скрыто в парке через проспект со всеми людьми.
18.08.2014 в 14:30
Ждем брата близнеца Дома Чижа, другое совковый агрогламур родить не способен - генетика не позволяет или экология после чернобыля - как говорили классики БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ
18.08.2014 в 14:31
какой смысл от этих пустых слов "историко культурная ценность" если в действительности они ничего не значат и снести можно любую ценность и построить бездушные стекляшки в сердце Минска. Экологический Заказник Лебяжий тоже будут сносить и строить элитные панельки на прыродзе. Что будет дальше??? Почему нельзя ввести норму застраивать исторический центр Минска в стиле сталинского ампира???
18.08.2014 в 14:33
Главное - снести, а что строить будем - потом решим. Ушс...
18.08.2014 в 14:33
Можно было бы в помещении музея просто открыть "торговый центр" в стиле бсср - роллетики с ипешничками. Ну можно просто палатки для аутентичности.
18.08.2014 в 14:35
это здание с величественной надписью наверху для ветеранов значит(значило) гораздо больше, чем мы себе можем представить
не одобряю
имхо: здание можно было перепрофилировать. надпись оставить
"U-Turn":

Жесть! Казино с такой надписью - ещё большее издевательство!
"Ник_Ник":

казино и игровые автоматы пинками гнать из этой страны. а для богатых россиян сделать резервацию где нибудь в хойниках - пусть там и играют
18.08.2014 в 14:37
"являлось историко-культурной ценностью республиканского значения" нде...
18.08.2014 в 14:41
Лучше бы снесли здание которое скрыто в парке через проспект со всеми людьми.
"merchant2012":

Ну, вот - уже театр им. Янки Купалы кому-то мешать начинает. А ведь только совсем недавно отреставрировали! Что за страна?...
18.08.2014 в 14:44
И правильно, пусть сносят, никогда не нравилось мне это здание...
18.08.2014 в 14:45
Подвиг народа прожил все-таки не века...
18.08.2014 в 14:46
во дворе 2 бывшей кл. болн. тоже что-то возводят....
18.08.2014 в 14:47
Здание, конечно, редкостная развалюха, не радующее глаз. Посмотрим, какую альтернативу предложат. Верю, что это будет не какой-нибудь небоскреб или современный бизнес-центр, а историческое здание высотой не более 5 этажей.
Когда-то все молились на развалюху под названием "Центральный автовокзал". Сейчас мало осталось тех, кому не нравится новое здание
18.08.2014 в 14:47
опять это нытьё
18.08.2014 в 14:47
и что теперь там будет...
это здание - знали все
построят очередую тривиальность, про которую через год никто и не вспомнит...
остается только надеяться, что не очередной ледовый там будет....
18.08.2014 в 14:48
а как же знаменитая надпись на здании?!
18.08.2014 в 14:49
какие люди - такая и страна (
18.08.2014 в 14:53
торговый центр построят, будут пивом торговать, что бы народ быстрее свою историю забыл....
18.08.2014 в 14:55
Ну что ж, посоны, делаем ставки пока не поздно! Казино? Отель? ТЦ? Ресторан? А может все вместе?
18.08.2014 в 14:59
И вЕка не прошло !!!!!!!!
18.08.2014 в 14:59
Туда и дорога.
18.08.2014 в 14:59
Бывшее здание музея откровенно убого. Так что его снос - вполне закономерен. особенно учитывая то, что наконец-то открыто новое здание музея ВОВ. Вопрос лишь в том, что будет на этом месте вместо этой развалюхи.
Вот этот вариант выглядит очень здорово. Невысокое здание, которое хорошо сочетается с рядом стоящим бизнес-центром. Но очень жаль, что этот проект уже "зарезали". Надеюсь чиновникам и архитекторам хватит ума не строить там очередную высотку.
18.08.2014 в 15:03
фраг, это здание таки жалко. Во-первых красивое, во-вторых стекляшка будет нарушать целостность сталинской архитектуры октябрьской
"avb":

ААА! В каком месте это здание красивое? Дворец профсоюзов - красивый. А это бетонный гроб.
18.08.2014 в 15:04
Мне кажется, что Дворец профсоюзов также не вмещается в план застройки? ((((
"Ник_Ник":

Статью читал? это не план застройки, а отменённый проект.
18.08.2014 в 15:04
Надеюсь чиновникам и архитекторам хватит ума не строить там очередную высотку.
"Vesemir":

Боюсь что опять не хватит...
В Парке Горького уже построили стену вдоль набережной как в half life, во второй половине дня солнца не стало в парке, волнует кого разве?
Ничего святого :(
18.08.2014 в 15:06
какой смысл от этих пустых слов "историко культурная ценность" если в действительности они ничего не значат и снести можно любую ценность и построить бездушные стекляшки в сердце Минска. Экологический Заказник Лебяжий тоже будут сносить и строить элитные панельки на прыродзе. Что будет дальше??? Почему нельзя ввести норму застраивать исторический центр Минска в стиле сталинского ампира???
"nasutki-minsk":

Оно не в стиле "сталинского ампира".
18.08.2014 в 15:07
дайте угадаю. чиж будет застраивать?
18.08.2014 в 15:08
Всё правильно. Давно пора было снести это здание. На мой взгляд, ОНО, мягко сказать, не соответствует имиджу столицы, тем более её центра.
18.08.2014 в 15:09
Лучше бы снесли здание которое скрыто в парке через проспект со всеми людьми.
"merchant2012":

Ну, вот - уже театр им. Янки Купалы кому-то мешать начинает. А ведь только совсем недавно отреставрировали! Что за страна?...
"Tigrolov":

между театром и домом офицеров
18.08.2014 в 15:09
Так и что в результате будет!?
18.08.2014 в 15:10
Всё правильно. Давно пора было снести это здание. На мой взгляд, ОНО, мягко сказать, не соответствует имиджу столицы, тем более её центра.
"Madfan90":

сказал житель Хойников
18.08.2014 в 15:11
ДК ПРОФСОЮЗОВ теперь рядом со стеклянной высоткой будет смотреться комично и ничтожно, теперь наш центр города осиротеет вокруг новодела безвкусного...
МИНСК город БЕЗ ДУШИ...
"zonapp":

Какую душу даёт городу унылое, серое здание музея?
18.08.2014 в 15:11
"подвигам" УРОДА жить в веках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.08.2014 в 15:15
фраг, это здание таки жалко. Во-первых красивое, во-вторых стекляшка будет нарушать целостность сталинской архитектуры октябрьской
"avb":

А Кемпински возле цирка уже не нарушил? Кому какое дело, когда нужно набить карман и свалить подальше, пока возможность есть?
18.08.2014 в 15:16
опять ТЦ
а парковку запроектировать нормальную только не забудьте
18.08.2014 в 15:19
Подвигу народа жить в веках....
18.08.2014 в 15:21
Очень жаль... построят 100% еще один современный кошмар непонятно зачем...
18.08.2014 в 15:21
Все снесем и все построим
18.08.2014 в 15:24
А давайте предложим Газпрому воткнуть второй бетонный фаллос на месте музея! Символично было бы.
18.08.2014 в 15:27
Ну что ж, посоны, делаем ставки пока не поздно! Казино? Отель? ТЦ? Ресторан? А может все вместе?
"kur0sak1_pwnz":

Ставлю на ледовый дворец.
18.08.2014 в 15:37
Дворец профсоюзов тоже снесут о_О?
18.08.2014 в 15:38
а чо.....няужо ощущается острая нехватка гостиниц ??
или ожидается новый наплыв смуглых секс-туристов, о котором наши девки ещё не в курсе
18.08.2014 в 15:40
«Подвигу народа жить в веках»

Даже и века не прошло(
В наше время всё решает $$$
18.08.2014 в 15:40
Жаль, мне лозунг нравился! Музея не жалко, был там пару раз, нечего там делать только школьников водят, музей можно где нибудь на окраине разместить, а вот лозун зачетный - боевой!
ОСТАВЬТЕ "ПОДВИГ" - ЭТО НАША ИСТОРИЯ!
18.08.2014 в 15:41
каких-то 50лет и всё забыто...
18.08.2014 в 15:43
Лучше бы дворец республики снесли.
18.08.2014 в 15:43
что ж поделать, решение принято... Осталось надеяться на то что взамен построят что-то лучшее, чем это здание, которое будет сочетаться с архитектурой уже существующих рядом зданий (Дворца профсоюзов например).
18.08.2014 в 15:50
что ж поделать, решение принято... Осталось надеяться на то что взамен построят что-то лучшее, чем это здание, которое будет сочетаться с архитектурой уже существующих рядом зданий (Дворца профсоюзов например).
"nik1913":

С чем там уже сочетаться? С Саркофагом Республики?
18.08.2014 в 15:54
подвигу народа не жить...)))
18.08.2014 в 15:57
что ж поделать, решение принято... Осталось надеяться на то что взамен построят что-то лучшее, чем это здание, которое будет сочетаться с архитектурой уже существующих рядом зданий (Дворца профсоюзов например).
"nik1913":

С чем там уже сочетаться? С Саркофагом Республики?
"Tutejszy01":

Написано же, с Дворцом Профсоюзов, например... со зданиями напротив, по улице Энгельса...
18.08.2014 в 16:00
Жить народу веками в подвигах...
18.08.2014 в 16:00
Лучше бы дворец республики снесли.
"Vennn":

Зачем его сносить?! И что вместо него?!
18.08.2014 в 16:00
MattMaster, затем, что здание не является музейным экспонатом. Музей переехал в новое здание.
18.08.2014 в 16:02
УКС Центрального района уже начинает демонтаж знакомого каждому минчанину здания с лозунгом «Подвигу народа жить в веках» на крыше. Работы будут вестись осторожно, поскольку в нескольких метрах находится бизнес-центр.
Да да да! Самое главное не повредить самую главную ценность - бизнес-центр!
18.08.2014 в 16:03
что ж поделать, решение принято... Осталось надеяться на то что взамен построят что-то лучшее, чем это здание, которое будет сочетаться с архитектурой уже существующих рядом зданий (Дворца профсоюзов например).
"nik1913":

С чем там уже сочетаться? С Саркофагом Республики?
"Tutejszy01":

Написано же, с Дворцом Профсоюзов, например... со зданиями напротив, по улице Энгельса...
"nik1913":

Я умею читать, спасибо. После того, как влепили Саркофаг и закрыли вид на Верхний город - там уже пофиг, что делать. Там и мапидка уже будет органично смотреться.
Нафига ещё одна гостиница??
18.08.2014 в 16:06
ДК ПРОФСОЮЗОВ теперь рядом со стеклянной высоткой будет смотреться комично и ничтожно, теперь наш центр города осиротеет вокруг новодела безвкусного...
МИНСК город БЕЗ ДУШИ...
"zonapp":

Какую душу даёт городу унылое, серое здание музея?
"X-harn":

 
Там можно было бы расквартировать толпы омоновцев, "работающих" в центре города.
18.08.2014 в 16:07
Никто разве не в курсе, что музей переехал к стеле? :)

И ещё, я один в упор не вижу никакой ценности в убогой бетонной коробке хрущёвских времён?
18.08.2014 в 16:09
Во как войной народу мозг промыли....
18.08.2014 в 16:09
Как начнут сносить, скину затем фоток
18.08.2014 в 16:10
ДК ПРОФСОЮЗОВ теперь рядом со стеклянной высоткой будет смотреться комично и ничтожно, теперь наш центр города осиротеет вокруг новодела безвкусного...
МИНСК город БЕЗ ДУШИ...
"zonapp":

Какую душу даёт городу унылое, серое здание музея?
"X-harn":

 
Там можно было бы расквартировать толпы омоновцев, "работающих" в центре города.
"дерепанмодаз":


Зачем отменили прописку и ввели безликую регистрацию? Раньше все "эстеты" сидели в своей Клюндевке и мечтали стать комбайнерами и механизаторами. Теперь они понаехали и решают каким быть моему родному городу. "Унылое и серое здание" - это называется конструктивизм в архитектуре, мой милый провинциальный друг.
18.08.2014 в 16:12
что ж поделать, решение принято... Осталось надеяться на то что взамен построят что-то лучшее, чем это здание, которое будет сочетаться с архитектурой уже существующих рядом зданий (Дворца профсоюзов например).
"nik1913":

С чем там уже сочетаться? С Саркофагом Республики?
"Tutejszy01":

Написано же, с Дворцом Профсоюзов, например... со зданиями напротив, по улице Энгельса...
"nik1913":

Я умею читать, спасибо. После того, как влепили Саркофаг и закрыли вид на Верхний город - там уже пофиг, что делать. Там и мапидка уже будет органично смотреться.
"Tutejszy01":

Если уж все так безнадежно, тогда и обсуждать нечего. Но на мой взгляд, просто не хочется чтобы было "еще хуже".
18.08.2014 в 16:15
ДК ПРОФСОЮЗОВ теперь рядом со стеклянной высоткой будет смотреться комично и ничтожно, теперь наш центр города осиротеет вокруг новодела безвкусного...
МИНСК город БЕЗ ДУШИ...
"zonapp":

Какую душу даёт городу унылое, серое здание музея?
"X-harn":

 
Там можно было бы расквартировать толпы омоновцев, "работающих" в центре города.
"дерепанмодаз":


Зачем отменили прописку и ввели безликую регистрацию? Раньше все "эстеты" сидели в своей Клюндевке и мечтали стать комбайнерами и механизаторами. Теперь они понаехали и решают каким быть моему родному городу. "Унылое и серое здание" - это называется конструктивизм в архитектуре, мой милый провинциальный друг.
"Tutejszy01":

Я знаю как это называется. Но это не мешает зданию быть серым и унылым.
18.08.2014 в 16:17
ДК ПРОФСОЮЗОВ теперь рядом со стеклянной высоткой будет смотреться комично и ничтожно, теперь наш центр города осиротеет вокруг новодела безвкусного...
МИНСК город БЕЗ ДУШИ...
"zonapp":

Какую душу даёт городу унылое, серое здание музея?
"X-harn":



 
Там можно было бы расквартировать толпы омоновцев, "работающих" в центре города.
"дерепанмодаз":


Зачем отменили прописку и ввели безликую регистрацию? Раньше все "эстеты" сидели в своей Клюндевке и мечтали стать комбайнерами и механизаторами. Теперь они понаехали и решают каким быть моему родному городу. "Унылое и серое здание" - это называется конструктивизм в архитектуре, мой милый провинциальный друг.
"Tutejszy01":


не весь конструктивизм одинаково хорош. ))
Сравните хотя бы сие унылое серое здание и Дом Правительства.
18.08.2014 в 16:21
гостиница или трц, на другое наши избранники не способны
18.08.2014 в 16:22
Хороший был музей.
Намного лучше и душевнее того, что нам построили.
Новый музей совсем не зацепил, Голливуд какой-то мультяшный.
Ну а на месте старого Трайпл построит чего-нибудь элитное
18.08.2014 в 16:23
решили не ждать пока освободителей закопают?!!!!!!!
18.08.2014 в 16:24
Постройте уже офиц. публичный дом.
"-Alex-":

Я бы на открытие точно пришел)
18.08.2014 в 16:30
там никакое здание не впишется как вписывалось это- очередной офис газпрома запилить? кому там гостиница нужна? а торговый центр? всю округу в пробки поставить?
18.08.2014 в 16:33
В новом музее явно никто не был, столько бы сожалений не было
18.08.2014 в 16:36
ДК ПРОФСОЮЗОВ теперь рядом со стеклянной высоткой будет смотреться комично и ничтожно, теперь наш центр города осиротеет вокруг новодела безвкусного...
МИНСК город БЕЗ ДУШИ...
"zonapp":

Какую душу даёт городу унылое, серое здание музея?
"X-harn":

Что его сравнивать? Музей конструктивистский был в углу и не нарушал никак общей перспективы Проспекта (как он нынче у нас называется?).

 
Там можно было бы расквартировать толпы омоновцев, "работающих" в центре города.
"дерепанмодаз":


Зачем отменили прописку и ввели безликую регистрацию? Раньше все "эстеты" сидели в своей Клюндевке и мечтали стать комбайнерами и механизаторами. Теперь они понаехали и решают каким быть моему родному городу. "Унылое и серое здание" - это называется конструктивизм в архитектуре, мой милый провинциальный друг.
"Tutejszy01":


не весь конструктивизм одинаково хорош. ))
Сравните хотя бы сие унылое серое здание и Дом Правительства.
"ivkis":
18.08.2014 в 16:38
А Дом Правительства- такой же точно есть в Могилеве.Чего табору кибитки не запрячь и не съехать туда? От греха подальше? Даже потом роиссяне могут сказать - МогилевНаш, не жалко ни разу.
18.08.2014 в 16:52
но зачем???
18.08.2014 в 17:02
Здание совершенно не жалко, но, к сожалению, достойную замену при нынешней власти там не построят.
18.08.2014 в 17:05
Здание совершенно не жалко, но, к сожалению, достойную замену при нынешней власти там не построят.
"xx":

С какого года в Минске, если не секрет?
18.08.2014 в 17:17
приезжает много иностранных граждан - в гости, по делам. никто на экскурсии по ТЦ и прочим "библиятэкам" не хочет - всем старый город покажи, дудутки, линию сталина. столица становится уныла и бездушна.
18.08.2014 в 17:22
Гастиница нужна очэнь.
18.08.2014 в 17:22
приезжает много иностранных граждан - в гости, по делам. никто на экскурсии по ТЦ и прочим "библиятэкам" не хочет - всем старый город покажи, дудутки, линию сталина. столица становится уныла и бездушна.
"five_my":

А почему нет? Могилевское чмо понаехало и под свои вкусы подстраивается. Как гадили у себя на участке, так чего тут не гадить на участке большего размера?
18.08.2014 в 17:23
А на кой минчанам знать, что там будет построено? Деньги ведь не нам пойдут, откаты, распилы и прочие няшки. Пипл схавает.
18.08.2014 в 17:24
Лучше бы океанариум построили.
18.08.2014 в 17:27
Я что-то не понял, у народа кто нибудь вообще разрешения спрашивал? Какого БУЯ кто-то решает снести здание построенное после войны????
18.08.2014 в 17:36
продам родину, недорого
"LeSCHICK":

а вслед за музеем снесут Дворец Республики , снимут плитку с Октябрьской , оставят ток нулевую точку.
18.08.2014 в 17:42
Снесите Угнобищную библиотеку, Чижовский дом , Дворец хрен знает кого и второй дворец в китайском стиле на Парковой магистрали. Трындуйте к себе в Могилевскую область, где вам самое место. Хватит издеваться колхозанам, может?
18.08.2014 в 17:47
жалко надпись "ПОДВИГУ НАРОДА ЖИТЬ ....."
18.08.2014 в 17:48
Интересно было бы пофантазировать: как бы отреагировали "тупые американцы", если бы с согласия Обамы, например, решили в Вашингтоне снести какой-нибудь музей ихней Гражданской войны, и перенести его в "новое, современное здание", а на месте музея запилить Кемпинский или Хайятт.
18.08.2014 в 17:48
жалко надпись "ПОДВИГУ НАРОДА ЖИТЬ ....."
"mambas":

Цыгане форэва и срать на ваши чувства! Чем не лозунг?
18.08.2014 в 17:54
"Здание музея истории Великой Отечественной войны ... являлось историко-культурной ценностью республиканского значения."

а как бабло показали из-за бугра - так и не такая уже и историко-культурная ценность.......
18.08.2014 в 18:01
очередное стеклянное гумно построят
18.08.2014 в 18:14
А мне его жаль ....Остались с этим музеем воспоминания с детства......Да в загнивающэй эуропе стоят здания по 100-300-500-700 лет . А тут как всегда . Не дай Бог свинье рога, а мужику барство !!!!!!!!!!!!!
18.08.2014 в 18:16
ни один ни второй проекты не интересны ни чем
18.08.2014 в 18:38
Ну нет там музея ВОВ . ладно ( хотя плохо !) . но здание зачем сносить ? Зачем уродовать исторически выдержанный архитектурный ансамбль центра. Минск изгажен весь итак стеклянно - жестяно-пластиком. Ну не трогайте . горе-архитекторы . то талантливое . красивое . что вам НИКОГДА не осилить. Какое здание будет следующим : ГУМ . костел . а может цирк ?
18.08.2014 в 18:47
Еще один торговый центр будет? Или гостиница?
18.08.2014 в 18:49
и правильно... избавляемся от архитектурного совка
18.08.2014 в 19:03
бабах гредёт!
18.08.2014 в 19:15
и нахер кому ваша очередная гостиница, если туристы стороной объезжают рб?????
только и знают что на каждом углу строить торговые центры и гостиницы - на что-нить другое мозгов не хватает???
18.08.2014 в 19:40
Правильно! И поставим там солидный стрип-бар.
"Raymond_Weil":

Или казино...
Печально, что продают всё без согласования с народом, судьба Украины ни чему не учит местных чиновников...
18.08.2014 в 20:03
Cтараюсь ничего не покупать у этих пархатых. Тарюсь в Польше или в интернете.
Более неадекватных цен, чем в Минских ТЦ нигде не встречал.
18.08.2014 в 20:23
Очередные "закопанные в землю" сотни млн.$. Вот чем плох был старый музей, что его нужно было снести и построить новый, попутно изуродовав Стеллу?
18.08.2014 в 20:44
Не тошнит ещё от гостиниц? штампуют их уже как панельки...
Лучше бы действительно какие художественные галереи построили
18.08.2014 в 21:00
давно пора!
18.08.2014 в 21:10
В Германии , например, дома с историей никто никогда не сносит, а реставрируют!!!Позор.
18.08.2014 в 21:13
Настанет, скоро.... , и светлый момент по сносу "Дворца зависимости от Рашки" и прочих ледовый уевищ...
18.08.2014 в 21:18
Подвигу народа жить в ГК-ах......!!!!
18.08.2014 в 21:34
Ломать - не строить!
18.08.2014 в 21:37
жэстачайша все снести и выпилить, а патом - уплатнить!
18.08.2014 в 21:41
[censored]
18.08.2014 в 22:05
во дворе 2 бывшей кл. болн. тоже что-то возводят....
"cerepro":

Да, тоже видела.
Может, кто-нибудь подскажет что там ждать? Брата-близнеца "У троицкого"?
Жаль музей...ничего для них святого...
Что детям оставим?
18.08.2014 в 22:11
Лучше бы дворец республики снесли.
"Vennn":

Зачем его сносить?! И что вместо него?!
"nik1913":


Да что угодно - пускай бы просто деревья посадили и сделали сквер. Все лучше, чем этот уродец...
18.08.2014 в 22:44
Ах газпром поторопился с московским вокзалом могбы в самом центре быть)
18.08.2014 в 23:42
жаль, в свое время на заднем дворе военная техника стояла, и мы, дети, лазили туда. А еще там классная горка была сразу от этого музея до интернациональной. На портфелях здорово было кататься. Жаль. Надо маму сводить, показать - последний взгляд.... На ее глазах строилось, рядом жила. Не знаю, что построят, но не хотелось бы сверх вычурного, стклянного. Хотелось бы чего-то красивого
18.08.2014 в 23:45
Пропал город... :(
18.08.2014 в 23:46
yana246246,
Лучше бы дворец республики снесли.
"Vennn":

Зачем его сносить?! И что вместо него?!
"nik1913":


Да что угодно - пускай бы просто деревья посадили и сделали сквер. Все лучше, чем этот уродец...
"yana246246":

ну Вы даете!! именно там и был сквер. До дворца. А дорожки были посыпаны чем-то красным. По краям розы были. Это все запечатлелось в моей детской памяти. Там, где сейчас стоянка напротив белтелекома, были высажены деревья, получалась аллея. Родители в обед бежали вдоль этой аллеи ко мне - отправить в школу или встретить, накормить и т.п.
19.08.2014 в 0:04
yana246246,
Лучше бы дворец республики снесли.
"Vennn":

Зачем его сносить?! И что вместо него?!
"nik1913":


Да что угодно - пускай бы просто деревья посадили и сделали сквер. Все лучше, чем этот уродец...
"yana246246":

ну Вы даете!! именно там и был сквер. До дворца. А дорожки были посыпаны чем-то красным. По краям розы были. Это все запечатлелось в моей детской памяти. Там, где сейчас стоянка напротив белтелекома, были высажены деревья, получалась аллея. Родители в обед бежали вдоль этой аллеи ко мне - отправить в школу или встретить, накормить и т.п.
"olgica":


Там был кастёл и кляштар, и был именно сквер ,а не эта совковая уродина - Дворец ''Республики''. Коммуняки и совки в виде Хрущева уничтожили старинный Минск (Менск).
19.08.2014 в 0:33
наша история умирает.........жаль
19.08.2014 в 1:24
На площади Калиновского не будет никаких чужестранных притонов (отелей и торговых центров).
19.08.2014 в 7:51
наверное лозунг «Подвигу народа жить в веках» перенесут на бизнес-центр
19.08.2014 в 8:01
Лучше бы дворец республики снесли.
"Vennn":

Зачем его сносить?! И что вместо него?!
"nik1913":

дворец независимости, прежний не очень
19.08.2014 в 8:11
ТО есть во время президентских выборов площадь будет закрыта?
"kj":


Нет. Просто на месте музея построят гаражи для автозаков и обезьянник... Чтоб время не тратить и топливо не расходовать...
19.08.2014 в 9:00
Мне кажется это интересное по своей архитектуре здание в центре Минска :( Автовокзал Московский, музей ВОВ :(((( - руководство города напоминает сейчас алкаша выносящего все из дома..... Только называется это сейчас не продажей, а привлечением инвестиций...
19.08.2014 в 9:17
Важно не что построят, а кому и за сколько продали место и сколко на этом наварили.
19.08.2014 в 9:18
снесите лучше бизнес-центр
руки прочь от здания, это наша история
19.08.2014 в 9:32
распилу и откатам жить в веках!
19.08.2014 в 9:42
лучше построить свинокомплекс на этом месте!
думаю будет ооочень актуально...
19.08.2014 в 10:11
Судя по комментариям тут половина народа за печкой живёт! "Зачем сносить музей, а проект будет, это история" да это история но наверное многие забыли что построили новый музей возле Стеллы (проспект. Победителей)!!!!!
19.08.2014 в 10:16
А подвигу народа "надо не в уродливом кирпичном сарае" в веках жить, а в нормальном здании за которое не стыдно будет. История не умирает и не ограничивается 2 мировой!!!
19.08.2014 в 10:46
[censored]
19.08.2014 в 10:47
Наконец-то
19.08.2014 в 11:25
Подвигам теперешних властей точно жить в веках!
19.08.2014 в 11:57
а может батька себе четвертую построет резиденцию?
"Pruv2010":

Какую четвёртую ???? У него их 11 штук ...
19.08.2014 в 12:02
начинает демонтаж знакомого каждому минчанину здания с лозунгом «Подвигу народа жить в веках»

«Подвигу народа не жить в веках»
19.08.2014 в 12:02
Лицемеры еще деньги у людей собирали на новый музей, а все ради этого... Такую власть нужно уничтожать до самых корней, жаль общество пока не созрело
19.08.2014 в 12:17
Чиж что-нибудь построит !
19.08.2014 в 13:12
опять... гостиница/торговый/бизнес-центр
19.08.2014 в 13:26
Пора все малоэтажное в центре столицы сносить и строить высотки а-ля Токио.
Как же надоел пережиток совка. Если уж строить будущее, так начинать нужно с головного мозга.
19.08.2014 в 13:33
Панельку построить и делов-то.
19.08.2014 в 14:09
Вот вам и "жить в веках". Недолго жил подвиг, даже века не прошло.
19.08.2014 в 14:11
Постройте уже офиц. публичный дом.
"-Alex-":

Так построены же - один на Октябрьской, другой на Орловке.
19.08.2014 в 14:12
бабло побеждает зло...
19.08.2014 в 14:33
ЕС старые здания старается сохранить, а мых рушим, в комерческих целях
19.08.2014 в 15:52
Правильно что сносят!!!!
19.08.2014 в 17:04
yana246246,
Лучше бы дворец республики снесли.
"Vennn":

Зачем его сносить?! И что вместо него?!
"nik1913":


Да что угодно - пускай бы просто деревья посадили и сделали сквер. Все лучше, чем этот уродец...
"yana246246":

ну Вы даете!! именно там и был сквер. До дворца. А дорожки были посыпаны чем-то красным. По краям розы были. Это все запечатлелось в моей детской памяти. Там, где сейчас стоянка напротив белтелекома, были высажены деревья, получалась аллея. Родители в обед бежали вдоль этой аллеи ко мне - отправить в школу или встретить, накормить и т.п.
"olgica":

Вот они дорожки в сквере 1970 год
http://www.minsk-old-new.com/Image/old_images/096-Center.jpg
http://www.minsk-old-new.com/Image/old_images/102-Center.jpg
19.08.2014 в 17:35
Снесите Угнобищную библиотеку, Чижовский дом , Дворец хрен знает кого и второй дворец в китайском стиле на Парковой магистрали. Трындуйте к себе в Могилевскую область, где вам самое место. Хватит издеваться колхозанам, может?
"Tutejszy01":

Вот нашёл в подтверждение Ваших слов http://www.belaruspartisan.org/life/227286/
Они обозначаются, как диссонирующие, но по ним принимаются отдельные проектные решения: или адаптировать, или уменьшить этажность. Но это - ни сегодня и ни завтра. Как будет такая возможность, так и принимаются”, - пояснил ТУТ.бай начальник управления по охране историко-культурного наследия и реставрации Министерства культуры Игорь Чернявский.
19.08.2014 в 18:26
лучше б панельку или арендку для чиновников...
19.08.2014 в 19:19
покойся с миром.
20.08.2014 в 2:16
интересно сколько комментаторов были в этом музее хотя бы один раз?
20.08.2014 в 16:51
Строить нечего что-ли? Вот в Минске всё уже есть, гостиниц только не хватает... =/
21.08.2014 в 10:07
оставьте,пожалуйста,памятник архитектуры для наших потомком,это история!
21.08.2014 в 23:44
ребята, что вы несете , это здание уже разваливается! на соплях так сказать держится! и ничего красивого в нем как бы не хотелось найти (кроме надписи) нет.
29.08.2014 в 13:26
Жаль. Но центр, есть центр и история, подвиг людей переезжает в менее респектабельное место.
"adamant_moon":


Стелла менее респектабельное? Точно?
Ребята, что вы орете, зачем этот советский серый гроб? Музей переехал ведь два месяца назад.