Фотофакт: как выглядит сегодня бывший бассейн «Горизонт» в Минске

 
164
04 августа 2014 в 16:50
Автор: Николай Градюшко

Дом физкультуры завода «Горизонт» на улице Куйбышева продолжает разрушаться в ожидании инвестиций. Несколько лет назад здание закрыли, но его капитальный ремонт так и не начался. Один из читателей поделился с редакцией Onliner.by фотографиями интерьеров комплекса, сделанными на прошлой неделе. Объект хоть и охраняется, но по снимкам производит впечатление заброшенного места.

25-метровый бассейн «Горизонт» когда-то считался одним из лучших в Минске, сюда было нелегко достать абонемент. С годами комплекс ветшал, пока окончательно не закрылся. Сейчас от оригинальной отделки не осталось и следа, исчезли вышки для прыжков, а стены покрыты граффити.

Примерно в таком же состоянии находятся бывшие спортивные залы и коридоры комплекса.

Судьба Дома физкультуры более-менее прояснилась в ноябре прошлого года. Тогда компания «Горизонтпроектстрой» объявила о намерениях превратить старое здание в спа-отель на 200 номеров с пристроенным многоуровневым паркингом. К этому проекту пока так и не приступили.

Рядом с закрытым спорткомплексом заканчивается реконструкция торгового дома «Горизонт». На первом этаже здания будет размещаться салон-магазин «Горизонт», а также конференц-зал и ресторан. Этажи со второго по четвертый займут офисы. Открыть объект планировали еще летом 2012 года. Последний срок, который значится в паспорте на заборе, — май 2014-го.

Дальнейшие планы объединения «Горизонта» связаны с комплексной реконструкцией территории предприятия (квартал ул. Куйбышева — Машерова — Красной — Киселева). Проект пытались активно раскрутить два года назад, но серьезные инвесторы, видимо, так и не нашлись. О перспективах этой площадки сегодня шла речь на совещании у президента. Как пишет БЕЛТА, Александр Лукашенко отметил, что жители Минска должны получить пользу от реализации этого инвестпроекта. По его словам, если речь идет только о строительстве еще одной гостиницы или дополнительных офисных помещений, то особой необходимости в таком проекте нет.

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.08.2014 в 16:51
Ужас! Что за бесхозяйственность?!
04.08.2014 в 16:52
А горизонт еще телики выпускает, тогда понятно почему долгострой.
04.08.2014 в 16:53
Сдавали бы любитилям пэйнбола для баталий и денег заработали бы и развитию молодежи помогли б...
04.08.2014 в 16:54
Что бассейн, что "Горизонт" - одно и тоже.
04.08.2014 в 16:54
Надо отдать под посольство какой-нить республике. Мусульманской. Центр города. Хорошее транспортное сообщение.
04.08.2014 в 16:54
Александр Лукашенко отметил, что жители Минска должны получить пользу от реализации этого инвестпроекта. По его словам, если речь идет только о строительстве еще одной гостиницы или дополнительных офисных помещений, то особой необходимости в таком проекте нет.


Это уже прогресс! Кто-то начинает понимать, что нам не нужны больше гостиницы ...
04.08.2014 в 16:54
Судьба Дома физкультуры более-менее прояснилась в ноябре прошлого года. Тогда компания «Горизонтпроектстрой» объявила о намерениях превратить старое здание в спа-отель на 200 номеров с пристроенным многоуровневым паркингом.

долго думали как распилить и придумали, спа-отель.
04.08.2014 в 16:54
Видимо хорошую цену ломят для инвестора.
04.08.2014 в 16:55
зато дворец независимости есть,что им до простых смертных.
04.08.2014 в 16:55
Уйти с головой в бетон!
04.08.2014 в 16:56
блин...во время летит,а кажется совсем недавно ходил в басик этот.
04.08.2014 в 16:56
бассейн как бассейн, хоть сейчас бы нырнул
04.08.2014 в 16:56
Уже лет так 10 реконструируют! Жаль хороший бассейн был,
04.08.2014 в 16:56
[censored]
04.08.2014 в 16:58
бассейн как бассейн, хоть сейчас бы нырнул
"тыкавка":

так в чем дело? приезжайте и ныряйте
04.08.2014 в 16:59
Кому плитка понадобилась ?
04.08.2014 в 17:00
Примерно в таком же состоянии находятся бывшие спортивные залы и коридоры комплекса.
Примерно в таком же состоянии находится и сам "Горизонт", так что ничего удивительного.
04.08.2014 в 17:00
бассейн как бассейн, хоть сейчас бы нырнул
"тыкавка":

так в чем дело? приезжайте и ныряйте
"Хлорка":

с Ганцевич западло ехать в колхоз, пацаны не поймут))
04.08.2014 в 17:01
Ооооо, как печально у нас в стране с физкультурой то....
Как на фото:
http://content.onliner.by/news/2014/08/large/98864e635c2b55fb49a57886c1c522be.jpg
04.08.2014 в 17:03
А куда делась пальма?
04.08.2014 в 17:04
там такое растение вьющееся было на потолке над бассейном. плывешь - рассматриваешь. ностальжи!
04.08.2014 в 17:04
Офигеть! Я еще малым ходил туда в басик, учился там плавать. Эх...
04.08.2014 в 17:04
Все покрытие со стен и пола снято и увезено.
Ужас.
04.08.2014 в 17:07
а бетонные стены покрыты граффити.

 
Бетон, отлитый из кирпича?
 
ЗЫ. New York Police Department доставил =)
04.08.2014 в 17:07
В детстве плавал с родителями - семейный абонемент на 1 м-ц тогда стоил 3руб 50коп ... участвовали в конкурсе "Мама,папа и я Наша дружная семья")
04.08.2014 в 17:08
Разруха не в клозетах,разруха в головах
04.08.2014 в 17:09
Вот если бы наши какеисты в басик ходили... вот может тогда... или Николай захотел поплавать....с одноклассниками...)))
04.08.2014 в 17:09
как очередной торговый центр строить так инвесторы всегда есть ,а как для здоровья так инвестора не нашли
04.08.2014 в 17:11
да у нас проще новый ледовый в какой глуши построить чем бассейн отрестоврировать!
понятно на ледовом в провинции денег отмыть проще и больше - чем на реконструкции в Минске
04.08.2014 в 17:13
Блин... а я ведь в нём плавать учился... Такой классный бассейн был.
04.08.2014 в 17:15
грустно на это смотреть- бассейн когда-то действительно лучшим был- освободили место для инвестора :(
04.08.2014 в 17:15
А вид у басика по хлеще того, что в Припяти
04.08.2014 в 17:16
Отдайте скейтерам и велосипедистам, будет отличная площадка. Что бы памятники не ломали...
04.08.2014 в 17:18
25-метровый бассейн «Горизонт» когда-то считался одним из лучших в Минске, сюда было нелегко достать абонемент.

а есть такой бассейн, в который легко? везде в группы по обучению плаванию не вбиться.
04.08.2014 в 17:18
хочешь погубить дело - доверь его государству!
04.08.2014 в 17:23
По сравнению с кинутыми бывшими олимпийскими комплексами во всем мире, это капля в море.
04.08.2014 в 17:24
старые брэнды лучше есть старые брэнды - бассейну быть !!!!!!!!!
04.08.2014 в 17:33
эх я когда-то в 90-ых туда 7 лет ходил заниматься... грустно смотреть во что это превратили...
04.08.2014 в 17:38
Очень жаль:(
Главное "ледовых" побольше наклепать...
04.08.2014 в 17:39
ждут "уценки" свои люди..
04.08.2014 в 17:47
Вот пусть под скейтпарк переделают!
04.08.2014 в 17:49
Вполне прикольно разрисовано)
04.08.2014 в 17:50
Слушайте, да это же почти готовый скейт-парк с минимумом вложений в интерьер!
04.08.2014 в 17:50
Вот пусть под скейтпарк переделают!
"Tart":


ВО!
04.08.2014 в 17:58
ну вроде какашек не видно :)
04.08.2014 в 17:58
4 года в нем плаваньем занимался...
04.08.2014 в 18:02
Аж мурашки по коже... Когда-то учился там плавать, ходил в этот зал...
04.08.2014 в 18:08
Мдаа, а когда-то, я там плавал.
04.08.2014 в 18:18
Горизонт счастлив, наверное. Содержать сейчас это здание на порядок дешевле, чем в то время когда оно работало. Социальные объекты всегда убыточны. Бассейнами город должен заниматься, ну или частник должен заниматься этим как бизнесом. А не завод по производству телеков. Ему этот бассейн как горшок на спине.
04.08.2014 в 18:29
В этом зале увидел игру женского чемпионата СССР Горизонт Минск - ТТТ Рига.
Поднялся на балкон и увидел, что в зале что не то...
Стояла баскетболистка и была одного роста с сидящей на двух стульях легендой баскетбола Улья́ной Семёновой (рост 210, размер ноги 58 размер).
Зал достаточно маленький и выглядело это впечатляюще...
А спорткомплекс до последнего дня был не такой уж "убитый", пусть бы и работал.
04.08.2014 в 18:33
Вот лучше бы Газпрому отдали эту территорию, чем территорию автовокзала "Московский".
04.08.2014 в 18:35
Ах, ешкин свет, я там плавать учился.......................
04.08.2014 в 18:47
Кому в настоящее время принадлежит этот спорткомплекс? И остальные постройки за ним? Интересна также судьба троллейбусного парка,находящегося рядом, который заброшен еще раньше. Государство строит хоккейные дворцы, а про остальные объекты, которые принадлежат ему же не удосуживается вспомнить!
04.08.2014 в 18:52
Зачэм что-та рэманцираваць, если можна пастроиць новы дварэц? А?
04.08.2014 в 18:55
Будущее всех арен.....
04.08.2014 в 19:07
Точь-в-точь такой же бассейн как в Припяти
04.08.2014 в 19:19
Ходил в этот бассейн с 4 по 8 классы, жаль что все так закончилось.
04.08.2014 в 19:21
Занимался там плаваньем в свое время. Непривычно наблюдать такие интерьеры.
04.08.2014 в 19:21
Граффити классные.
04.08.2014 в 19:22
Ужас! Что за бесхозяйственность?!
"Bran":

ай яй яй , и хто это сделал?
04.08.2014 в 19:35
Рядом с закрытым спорткомплексом заканчивается??? реконструкция торгового дома «Горизонт». На первом этаже здания будет размещаться салон-магазин «Горизонт», а также конференц-зал и ресторан. Этажи со второго по четвертый займут офисы. Открыть объект планировали еще летом 2012 года. Последний срок, который значится в паспорте на заборе, — май 2014-го.

Судя по тому, что подрядная организация - широко и одновременно печально известная турецкая шарага Седнат( он же Седат-строй), конец реконструкции скорее всего увидят наши внуки , в лучшем случае :)
04.08.2014 в 19:41
Хороший бассейн был. Ходил туда часто. Правда давно это было. ....
04.08.2014 в 19:46
Я 1973 году занимался плаванием в этом бассейне!
04.08.2014 в 19:53
25-метровый бассейн «Горизонт» когда-то считался одним из лучших в Минске, сюда было нелегко достать абонемент.

а есть такой бассейн, в который легко? везде в группы по обучению плаванию не вбиться.
"fleetStreet":

Платите деньги и будет вам счастье.
04.08.2014 в 19:54
Кому в настоящее время принадлежит этот спорткомплекс? И остальные постройки за ним? Интересна также судьба троллейбусного парка,находящегося рядом, который заброшен еще раньше. Государство строит хоккейные дворцы, а про остальные объекты, которые принадлежат ему же не удосуживается вспомнить!
"volodimir48":

Девелоперской дочке горизонта, которая не собирается заниматься этим бассейном.
04.08.2014 в 19:55
Горизонт счастлив, наверное. Содержать сейчас это здание на порядок дешевле, чем в то время когда оно работало. Социальные объекты всегда убыточны. Бассейнами город должен заниматься, ну или частник должен заниматься этим как бизнесом. А не завод по производству телеков. Ему этот бассейн как горшок на спине.
"WalentyBY":

Горизонт его на юр.адреса сдаёт, и абсолютно правильно делает.
04.08.2014 в 19:55
В этом зале увидел игру женского чемпионата СССР Горизонт Минск - ТТТ Рига.
Поднялся на балкон и увидел, что в зале что не то...
Стояла баскетболистка и была одного роста с сидящей на двух стульях легендой баскетбола Улья́ной Семёновой (рост 210, размер ноги 58 размер).
Зал достаточно маленький и выглядело это впечатляюще...
А спорткомплекс до последнего дня был не такой уж "убитый", пусть бы и работал.
"Lorch13":

И зачем он Горизонту?
04.08.2014 в 19:57
Александр Лукашенко отметил, что жители Минска должны получить пользу от реализации этого инвестпроекта. По его словам, если речь идет только о строительстве еще одной гостиницы или дополнительных офисных помещений, то особой необходимости в таком проекте нет.


Это уже прогресс! Кто-то начинает понимать, что нам не нужны больше гостиницы ...
"KSSS":

Это полный бред. Лучше будет гостиница с бизнес-центром, чем просто развалины, как сейчас.
04.08.2014 в 19:59
территория черных банд.
04.08.2014 в 20:35
Я в этом бассейне 1.5 года плаванием занимался в детстве((( жаль. Сейчас самый близкий бассейн был бы..
04.08.2014 в 20:38
и сколько ж таких заброшенных заводиков то в минске, все под снос
04.08.2014 в 20:43
Что они хотели? все государственное гниет рано или поздно, оно же ничье.
04.08.2014 в 21:29
Ужас! Что за бесхозяйственность?!
"Bran":

Усих у тюрму
04.08.2014 в 21:43
Варварство и безхозяйственность. "Всё для народа"
04.08.2014 в 21:45
Ужас! Что за бесхозяйственность?!
"Bran":

Усих у тюрму
"ned.co":

В данном случае было бы очень кстати.
04.08.2014 в 21:46
ностальгия...именно в этом бассейне начинал заниматься плаванием...шикарная глубина там была(
04.08.2014 в 21:46
Поставить гипсокартонные перегородки, застелить ламинациком, на потолок обои и отдать нуждающимся!
04.08.2014 в 22:37
[censored]
04.08.2014 в 23:19
Тьфу на вас.....всех.......
04.08.2014 в 23:43
А я там плавать научился...
04.08.2014 в 23:59
большую статую Валеры там забацайте и ништяк будет ))
05.08.2014 в 0:03
Припять напомнило
05.08.2014 в 0:48
Вот результат отсутствия хозяина...
05.08.2014 в 1:11
Эх... а этим жарким летом еше один басейн людям совсем не лишний бы был...
05.08.2014 в 2:45
русские построят очередное казино.
05.08.2014 в 4:34
Где бассейн? это же почти РАМПА для скейта :D
05.08.2014 в 6:28
А я в детстве туда ходил плавать (((
05.08.2014 в 8:11
Развал, наказать виновных, срочно!
05.08.2014 в 8:13
в центре Минска... ужос...
05.08.2014 в 8:20
На ум приходит: "Иди своей дорогой, сталкер!"(с)
05.08.2014 в 8:24
А почему никого не посадили? Видно кто то из "своих" разбазарил и ушол на повышение. Слабо КГК и пракуратура работают Алекспндр Григорьевич. Тут сажать и сажать, через одного.
05.08.2014 в 8:24
Вот строили бы бассейнов побольше...их реально нехватает
05.08.2014 в 8:25
Просто мы настолько богаты что проще новые строить чем ремонтить то что есть :( :)
05.08.2014 в 8:30
Президент разберется!! Вчера по БТ смотрел
А вообще это делается специально. Т.к. содержать бассейн в центре города не выгодно, а выгодно строить офисы. Вот и довели до такого состояния, что бы реконструкция была невозможной
05.08.2014 в 8:31
Эх, всё детство там провёл!
05.08.2014 в 9:05
Офигительный скейт парк мог бы получиться.
05.08.2014 в 9:06
05.08.2014 в 9:13
Графити оставить, спортивные залы восстановить, бассейн наполнить. С одной стороны в бассейнах нет места спокойно поплавать, а тут такое простаивает.
05.08.2014 в 9:13
Когда сильнее обветшает, то его снесут, а на свободном месте построят или элитное жилье, или очередной торговый центр. Места ведь хорошие.
05.08.2014 в 9:15
Onliner, а что там с "Колизеем"
05.08.2014 в 9:29
объект под охраной? смысл?
05.08.2014 в 9:37
все детство прошло в этом бассейне, жаль что так вышло
05.08.2014 в 9:49
так собирались колхозники vip квартал строить, БТ так жужало, столько шума было, везде одно spa и vip будет, все....потрещали разошлись, в РБ нищебродской панельки пладяться, как и налоги
05.08.2014 в 9:49
такой классный бассейн был..зал..тренажерка..жалко
05.08.2014 в 10:25
Кому мешал бассейн? Я так понимаю, что государству проще всех уложить в постель( читай, построить гостиницы), чем приобщить народ к спорту
05.08.2014 в 10:34
Отдайте его экстрималам! Постройте внутри Рампу и будет счастье всем!
05.08.2014 в 10:51
А бассейнов в городе катастрофически не хватает.
05.08.2014 в 10:53
обалдеть, отходил сюда на плавание больше 7 лет, так надеялся на то что его отреставрируют... но, видимо, гостиницы или катки городу нужнее!
05.08.2014 в 11:22
Пусть покажут корридоры и участки самого горизонта, зрелище то еще, не далеко до бассейна
05.08.2014 в 11:25
Сдайте частникам и успокойтесь, хоть какие-то бабки будете получать. А так будет вростать в землю дальше
05.08.2014 в 11:28
Сдайте частникам и успокойтесь, хоть какие-то бабки будете получать. А так будет вростать в землю дальше
"Sour41":

Они сдают.
05.08.2014 в 11:32
а ведь я когда-то там был - вода была и все было на своем месте и очень прилично... печально...
05.08.2014 в 11:40
arhitank, часто думал, а как оно выживает то??!! ведь вода хлорированная хлор в воздухе. Может от этого растения и дышалось легше?! )) Настальжи.
Как по моему так он мог бы еще работать и работать...дотировать похоже завод отказался ((
проще закрыть (
05.08.2014 в 11:51
ходил в детстве в этот бассейн
05.08.2014 в 11:53
book71 Вчера в 17:09

Вот если бы наши какеисты в басик ходили... вот может тогда... или Николай захотел поплавать....с одноклассниками...)))
"book71":

Зачем ему? У него, если я правильно помню, в школе бассейн есть
05.08.2014 в 12:30
Ужасно! В начале 90-х в него ходил, хороший бассейн был. Это тихий кошмар! Чиновники отдайте нашим людям. Не гонитесь вы за зелеными бумажками. Всех денег в мире не заработать. А поди наши бизнесмены сделали бы нормальный бассейн.
05.08.2014 в 12:31
а есть такой бассейн, в который легко? везде в группы по обучению плаванию не вбиться.
"fleetStreet":

есть. ДВС. В любое время приходишь платишь за сеанс и плыви сколько хочешь. Абонемент покупать нет смысла.
05.08.2014 в 12:33
Ужасно! В начале 90-х в него ходил, хороший бассейн был. Это тихий кошмар! Чиновники отдайте нашим людям. Не гонитесь вы за зелеными бумажками. Всех денег в мире не заработать. А поди наши бизнесмены сделали бы нормальный бассейн.
"RxD":

Конечно. С абониментом по 100$.
05.08.2014 в 13:13
оу! тут снимали "ГовноВопрос"!)
05.08.2014 в 13:26
Классные скульптуры на фасаде! Их жаль будет, если снимут....
05.08.2014 в 14:37
Ходили туда в баскет играть лет 6 назад. Тогда и закрыли... С тех пор ничего не сделали... Закрыть легко, а что-то взамен - нифига.
Также был зал по ул.Сурикова. Три-четыре года назад закрыли... А люди-то ходили. А так вроде до сих пор закрытый стоит.
Так может перед тем как закрывать - думать хоть немного головой?
05.08.2014 в 15:20
только стены не украли)
05.08.2014 в 16:34
Вполне отличный басик, если сделать ремонт. Отдайте его директору ФОК Серебрянка - они сделают толк из него.
05.08.2014 в 16:44
Классный ночной клуб с несколькими залами можно построить)))
05.08.2014 в 17:32
Александр Лукашенко отметил, что жители Минска должны получить пользу от реализации этого инвестпроекта...

Это уже прогресс! Кто-то начинает понимать, что нам не нужны больше гостиницы ...
"KSSS":

... можно опубликовать список жителей Минска, которые получат пользу от реализации ? :(
05.08.2014 в 17:47
Кому нужен спа салон?
05.08.2014 в 18:10
Правильно, это же не ледовый дворец. Вон, пускай в Цнянке люди плавают.
05.08.2014 в 19:30
покажите лучше бассейн БНТУ, который уже лет 7 "ремонтируют"!
05.08.2014 в 19:44
блин.. так жалко. я в этом бассейне плавать научился(
05.08.2014 в 23:19
как сегодня уже сказали -там полная катастрофа!
06.08.2014 в 0:33
Печальное зрелище...
06.08.2014 в 0:51
жутко смотреть и осознавать,что когда-то я там плавал.
06.08.2014 в 1:17
Ужас! Что за бесхозяйственность?!
"Bran":

это всё американцы приехав содрали плитку и разбомбили стены, инфа 100%!!!
06.08.2014 в 3:22
Не плохой вариант для скейтбордпарка.
06.08.2014 в 8:32
вспомнил тренировки как там проводил тренер, как шайбы на дно кидал и нырять нужно было))))эхх
06.08.2014 в 8:34
Хлорка,

Надо отдать под посольство какой-нить республике. Мусульманской. Центр города. Хорошее транспортное сообщение.
"Хлорка":


А почему именно мусульманской?
06.08.2014 в 8:55
Разруха в головах управления...
А есть ещё нормальное понятие - консервация объекта, если он не нужен.
06.08.2014 в 9:32
Да у горизонта сейчас дела не очень.
06.08.2014 в 10:19
Ужас! Что за бесхозяйственность?!
"Bran":

Неее, ТАМ ВООБЩЕ КАТАСТРОФА
06.08.2014 в 10:25
Разруха в головах управления...
А есть ещё нормальное понятие - консервация объекта, если он не нужен.
"cleverfans":

Консервированное здание не приносит прибыль.
06.08.2014 в 10:36
беспредел !!!
06.08.2014 в 11:00
Добавить пару радиусов, еще того-сего, заштукатурить - получится бмх-скейт-парк
06.08.2014 в 12:03
Как бы сказал ОН "Катастрофа!!!! Галаву атарву!!!"
06.08.2014 в 12:16
[censored] Вопрос :)
06.08.2014 в 12:44
"NYPD" - они серьезно? :D
06.08.2014 в 12:53
скоро снесут, да очередной "чижовский" дом рядом построят. В целом весь микрорайон от площади Победы до "Белой Вежи" это заброшенные депо и "Горизонт", можно десятки домов строить.
06.08.2014 в 13:21
"Как пишет БЕЛТА, Александр Лукашенко отметил, что жители Минска должны получить пользу от реализации этого инвестпроекта. По его словам, если речь идет только о строительстве еще одной гостиницы или дополнительных офисных помещений, то особой необходимости в таком проекте нет."
Ну вот после этого реализация планов на это место, явно и приостановилась. ))) Потому что другого у нас придумать не могут.
06.08.2014 в 13:23
ЭТОТ УЖАС ЗА ГРАНЬЮ ДОБРА
06.08.2014 в 13:43
Мой первый бассейн...
06.08.2014 в 17:23
блин, а я ходил в этот бассейн в детстве :( что ж это в мире творится
06.08.2014 в 19:59
Глаунае что с перади красиво, а что в нутри пофиг. Это менталитет наших чинуш.
06.08.2014 в 20:01
С перади красива и добра. Абы [censored] от Батьки не получыть.
07.08.2014 в 2:47
какие нахрен спа!!! дайте где поплавать детям
совсем уж ауэли
07.08.2014 в 2:47
зашла в орленок на днях - и тот на ремонте
а спа даааа, оч нужны населению
07.08.2014 в 2:48
когда
когда для людей у нас будут удобства
07.08.2014 в 10:19
пытались активно раскрутить два года назад, но серьезные инвесторы, видимо, так и не нашлись
а то что выделило государство ушло на новый котедж
07.08.2014 в 11:23
прикольные граффити
07.08.2014 в 13:51
Там нужно делать рейвы.
26.06.2015 в 10:58
Да некому нечего не надо
26.06.2015 в 11:09
А в 2002-2004 у меня там занятия проходили по плаванию, когда учился в ВУЗе, жесть
26.06.2015 в 11:22
какой классный все же был бассейн, а сейчас какую-то сраную гостиницу строить собрались...
26.06.2015 в 15:28
а как красиво по телику показывают...
а какие колхозы богатые....