Один в поле: что сделано в городе-спутнике за два года
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
420
01 августа 2014 в 8:45
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков

В последнее время о строительстве города-спутника чиновники говорят мало и неохотно. Хороших новостей нет. Минчане, пожелавшие сменить столицу на Смолевичи, должны были отметить новоселье еще в конце 2013 года. Но первая панельная 9-этажка до сих пор не заселена и стоит в чистом поле без коммуникаций. Сроки сдачи срывались несколько раз и перенесены уже на октябрь 2014 года. Будущие жильцы сомневаются в реальности очередных обещаний. Почему же дом-первопроходец, на который возлагали столько надежд, превращается в долгострой? Члены ЖСПК №899 пригласили нас в Смолевичи, чтобы продемонстрировать плоды двухлетней работы строителей и чиновников.

142-квартирный дом минчан строится в северо-западном районе Смолевичей, через дорогу от водохранилища. Будущих жильцов, отстоявших в очереди нуждающихся более 20 лет, заманивали сюда социально справедливой стоимостью квадратного метра и льготными кредитами под 5—7% годовых. На старте стройки метр стоил 4,8 млн рублей, сейчас подорожал до 5,2 млн. В Минске таких выгодных условий не найти.

«Начиналось все оптимистично. Красная ленточка, каравай, обещания чиновников сдать дом в конце 2013 года и рассказы о радужных перспективах всего райцентра, — девушка по имени Екатерина вспоминает торжественную церемонию начала стройки с участием председателя Мингорисполкома Николая Ладутько. — К нашей радости, МАПИД работал быстро, дом рос на глазах. Но в сентябре прошлого года, когда „коробка“ была уже готова, стройка неожиданно стала, и начался вялотекущий процесс».

Заказчик «Минскстрой» объяснял приостановку работ двумя причинами: недостаточное финансирование объекта со стороны кооператива и промедление с началом строительства инженерных сетей. И если задолженность со временем была погашена, то с сетями все оказалось гораздо сложнее — их надо было прокладывать через поле. 5 июня 2013 года президент своим указом №258 ужесточил порядок изъятия и предоставления земельных участков. И теперь, чтобы изъять часть пахотных земель для строительства нового квартала и его коммуникаций, требовалась согласие главы государства. За несколько дней такие вопросы не решаются…

Долгожданное и для кооператива, и для застройщика решение об изменении целевого назначения земель было принято в конце ноября 2013 года. Теперь, казалось бы, все проблемы позади. Тем более что из бюджета столицы было выделено финансирование — 12 млрд рублей. Но прошла зима, наступила весна — а с сетями никаких подвижек.

Для подвода к дому газа, водопровода и канализации требуется сначала провести так называемую вертикальную планировку территории — выровнять холмистый рельеф и создать коридор для сетей. На этом этапе и возникла задержка.

«Мы обратились в Миноблисполком за разъяснениями и узнали, что проводимые смолевичским УКСом торги по выбору подрядной организации для выполнения вертикальной планировки признаны несостоявшимися, — рассказывают члены кооператива. — Потом был объявлен повторный аукцион. И только 19 мая на поле появилась техника и начались земляные работы. В итоге полгода с момента принятия президентом решения потрачены впустую. Площадка до сих пор не готова. Коммуникации начнут тянуть в лучшем случае в августе. Есть опасение, что холода дом встретит без отопления. Что тогда станет с нашей отделкой? Раньше хозяев в доме обоснуется плесень».

Сети к дому будут тянуть из района частного сектора на улице Комсомольской — расстояние около 400 метров. Сейчас здесь заканчиваются работы по выравниванию рельефа, строители жалуются на мешающую воздушную линию электропередач, которую давно пора было перенести.

Возле 9-этажки укладывают тротуарную плитку, благоустройство только начинается.

Строительная готовность дома на сегодня — 98%. Отделочные работы в квартирах уже закончены.

«Нам обещали сдать дом в августе, сентябре, теперь говорят про октябрь, что маловероятно. Постоянный перенос сроков наполняет жизнь неопределенностью, — сожалеют члены ЖСПК. — Как с нового учебного года определять детей в школы и сады, как устраиваться на работу в Смолевичи, если не знаешь, в каком месяце получишь ключи?»

Рядом с домом заканчивается строительство детского сада. Попадут ли сюда минские дети — больной вопрос. В Смолевичах множество малышей, записанных на очередь раньше.

«Обидно, что садик в 100 метрах, а мест для нас может не хватить, — говорит Алеся Савицкая, мать двоих детей. — Как вариант мы уже присматривали детский сад в деревне Орешники, что километрах в 10 от Смолевичей. Но условия там далеки от городских стандартов».

Свой выбор в пользу города-спутника Савицкие объясняют просто: надо было как-то решать квартирный вопрос. Сейчас семья живет вчетвером на 10 квадратных метрах у родственников. Снимать отдельную квартиру за $400 в месяц не вариант. А условия строительства в Смолевичах оказались по плечу. Иван будет ездить на работу в Минск, а Алеся планирует трудоустроиться в райцентре. Правда, зарплаты, по столичным меркам, здесь невелики — не больше 5—6 млн рублей. Зато работа возле дома и дети под присмотром.

От обсуждения проблем стройки будущие жильцы перешли к проблемам северо-западного района и всего города. Удобного транспортного сообщения с центром пока нет. Нужен отдельный автобусный маршрут до электричек и автовокзала. Об этом, кстати, говорил Николай Ладутько, когда запускал стройку «спутника». С тех пор ничего не изменилось. Ближайшая школа — в 35—40 минутах ходьбы от квартала. Поликлиника — в другом конце города. Без машины в Смолевичах делать нечего.

«Наверное, ради нас никто не станет менять маршруты, закупать новые автобусы. Может, на нужды квартала обратят внимание, когда заселятся еще несколько домов, — предположили минчане. — Только когда это будет?»

Всего в северо-западном районе Смолевичей планируют возвести 25 многоэтажных домов для 10,5 тыс. минчан, две школы, три детских сада, магазины. Но пока новые ЖСПК Мингорисполком не формирует. Возможно, строить жилье здесь будут по принципу госзаказа.

Несмотря на проблемы, будущие жильцы первого «спутникового» дома о своем выборе не жалеют. Чистый воздух, водоем в шаговой доступности, спокойный район — вот за что они выбирали Смолевичи. Захотят ли последовать их примеру другие очередники? Все будет зависеть от предложенных условий. Если цена квадратного метра будет приближена к себестоимости, то почему бы и нет?

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.08.2014 в 8:47
Это вам не Каменная Горка! Простор-то какой! )))
01.08.2014 в 8:49
главное пилить-пилить-пилить..
01.08.2014 в 8:49
Обещали много,а как всегда обманули.Если какой-то государственный орган плохо работает,
значит, он лишний.
01.08.2014 в 8:49
"И один в поле воин, если он Русский!"
01.08.2014 в 8:51
Агрогородок)))
"kasera92":

Города-спутники --- это не плохая идея, но сработает ли она??? Главное, что бы не получилось как с агрогородками.
"kasera92":

первый лучше был, зря менял... минус лайк!
01.08.2014 в 8:52
С парковкой никаких проблем!
01.08.2014 в 8:52
указом №258 ужесточил порядок изъятия и предоставления земельных участков... И теперь, чтобы изъять часть пахотных земель для строительства нового квартала и его коммуникаций, требовалась согласие главы государства

Сейчас проще домовладение отжать в центре Минска, чем сети через поле протащить
01.08.2014 в 8:57

спасибо за замечание
01.08.2014 в 8:59
Пичалька ((((
01.08.2014 в 9:00
Очень даже по-богатому, элитный дом.
01.08.2014 в 9:01
"Один в поле: что сделано в городе-спутнике за два года"
так и хочется сказать ни....я))
01.08.2014 в 9:01
Домов настроят, а потом в поликлинику не зайти! И в детский сад детей не устроить!!!!!
01.08.2014 в 9:01
НЕ Бог там жить.
всё равно для меня вопрос остался не раскрытым : " Почему СМОЛЕВИЧИ?????"

Почему не Заславль, Фаниполь, Дзержинск, Острошицкий городок, Сосны ???
01.08.2014 в 9:01
любителям парковаться под подъездом пойдет
01.08.2014 в 9:01
вот они 10 000 кв2))
01.08.2014 в 9:02
Я отказался от предложения строить там льготную хатку)
01.08.2014 в 9:04
вот они 10 000 кв2))
"frozzz":

?????
01.08.2014 в 9:05
Смолевичи тихий спокойный городок. Минчане не пожалеют, живите и радуйтесь!
01.08.2014 в 9:07
Всё в лучших традициях жанра...
01.08.2014 в 9:07
"Несмотря на проблемы, будущие жильцы первого «спутникового» дома о своем выборе не жалеют." - Все еще впереди!Как только заселятся - они узнают все прелести беларусской стройки.
01.08.2014 в 9:08
ГОРОД-ПРИЗРАК!!!
01.08.2014 в 9:08
Ну вот , а потом говорят что народ в Минск хочет
01.08.2014 в 9:08
стоит в поле теремок..
01.08.2014 в 9:09
Чистый воздух, водоем в шаговой доступности, спокойный район

Жалко все это , особенно водоем, когда этот квартал превратится в смолевическую "каменную горку"...
01.08.2014 в 9:09
Один дом в поле,пару коттеджей под минском)
01.08.2014 в 9:10
Широта размаха поражает)
01.08.2014 в 9:10
комментарии излишни
01.08.2014 в 9:12
Сейчас в жару 30+ в этом поле разве что мухи и оводни жить могут
01.08.2014 в 9:14
Москва не сразу строилась, ребята. Все будет, но уже не для вас, а для ваших детей.
01.08.2014 в 9:14
Построили бы сразу рентабельное производство с два раз по пяцьсот зарплатами , люди бы из Минска ездили туда, а толку от жилья без рабочих мест плюс в такие горда нужно делать электричку хорошую Шадлер или как там.
01.08.2014 в 9:17
Представьте, где-то существует целый завод, на котором делают эти раковины, ставят их в каждую квартиру, а потом жильцы их через какое-то время все отправляют на помойку.
01.08.2014 в 9:18
а сколько было разговоров....любимая тема в РБ, потрещали, наделали шума и разошлись
а, что с Минск-сити - городом небоскребов)))))))))))))) две панельки, проект закрыт
01.08.2014 в 9:18
Сначала делаем, потом думаем! Печально.
01.08.2014 в 9:19
За то буграм "Мапида" норм)
01.08.2014 в 9:20
Представьте, где-то существует целый завод, на котором делают эти раковины, ставят их в каждую квартиру, а потом жильцы их через какое-то время все отправляют на помойку.
"Quantex":

Да ладно, на помойку. Многие очередники в детстве рукомойниками пользовались.
01.08.2014 в 9:20
Бедные люди :((
01.08.2014 в 9:21
Представьте, где-то существует целый завод, на котором делают эти раковины, ставят их в каждую квартиру, а потом жильцы их через какое-то время все отправляют на помойку.
"Quantex":

Как и всё остальное установленное в квартире по дефолту.
01.08.2014 в 9:21
Вы играли в СимСити хоть раз, бездари? СПЕРВА НАДО СТРОИТЬ ДОРОГУ!
01.08.2014 в 9:22
просто спутник отклонился от траектории...
01.08.2014 в 9:23
Северная Корея
01.08.2014 в 9:23

Да ладно, на помойку. Многие очередники в детстве рукомойниками пользовались.
"THUNDERMAN":

Уж поверьте. Сам недавно это изделие выбросил.
01.08.2014 в 9:24
Мертвый город!
01.08.2014 в 9:24

спасибо за замечание
"Степан_Лиходеeв":

какой замечательный человек
01.08.2014 в 9:26
Зато войны за плотность нет, как в первомайском районе :D
01.08.2014 в 9:27
"СмолевиЧЕЙ" это печаьно
01.08.2014 в 9:29
НЕ Бог там жить.
всё равно для меня вопрос остался не раскрытым : " Почему СМОЛЕВИЧИ?????"

Почему не Заславль, Фаниполь, Дзержинск, Острошицкий городок, Сосны ???
"konsyl":


Там откаты выше
01.08.2014 в 9:30
город не спутник - а город призрак
01.08.2014 в 9:30
эх умеет онлайнер ,фотографировать так что бы Минск читал ,на самом дели всё там хорошо ,рядом с домам для минских поставили очень красивый садик ,строят новые магазины очень красивый вид из окон 9 - ти этажки , а пару старых домов сфотографировали что бы вас повеселить на самом дели они далеко он 9-ти этажного дома,эх онлайнер-онлайнер когда начнёшь правду писать.
01.08.2014 в 9:30
Дом-Спутник в городе -спутнике
01.08.2014 в 9:31
Вес равно будут щемиться в Минск. Лучше конура в КГ, чем роскошные апартаменты в элитном пригороде столицы (Смолевичи):)
01.08.2014 в 9:38
Предлагаю коробку снести как уродующий пейзаж
01.08.2014 в 9:39
И песочница на загляденье
01.08.2014 в 9:39
а Алеся планирует трудоустроиться в райцентре. Правда, зарплаты, по столичным меркам, здесь невелики — не больше 5—6 млн рублей. Зато работа возле дома и дети под присмотром.

и много где в райцентрах вы видели ЗП по 5-6 млн. Да и для Минска это довольно хорошая ЗП.
01.08.2014 в 9:40
Вот почему люди посылали лесом эти города-спутники. И по причине отсутствия коммуникации, хренового транспортного сообщения, садов и пр.. Лучше подсобирать и построиться дороже, но в Минске чем с таким траблами в жопе мира но за 5,2 млн за метр. Но для этого не надо доводить до состояния "вчетвером на 10 метрах", все-таки мы существа разумные и способны думать/планировать/рассчитывать на свои силы. Подавляющее большинство выберут Каменную горку, помучаются лет 5 с садиками/школами/поликлиниками пока там это построят но в результате будут в более выйгрышной ситуации.
01.08.2014 в 9:41
Когда уже начнут наказывать за несвоевременно сданные объекты!
Со всеми вытекающими.

Подрядчик должен решать эти вопросы.
Не ту страну назвали Гондурасом....
Обидно...
01.08.2014 в 9:42
Представьте, где-то существует целый завод, на котором делают эти раковины, ставят их в каждую квартиру, а потом жильцы их через какое-то время все отправляют на помойку.
"Quantex":

о том же подумала. все эти двери, обои, раковины, ванны, унитазы..... Горы произведенного товара, который никому не нужен.....
сама 5 лет назад новую ванну купила за бесценок в Каменной горке у построившихся очередников. Такие бедные и несчастные, что 99% считают ниже своего уровня встроить в свой *скромный* ремонт обычную ванну и унитаз.)))
01.08.2014 в 9:43

на заставку поставлю
01.08.2014 в 9:43
планировали город-спутник... получился дом-спутник... но это еще хорошо что не фундамент-спутник или котлован-спутник...
01.08.2014 в 9:44
чем роскошные апартаменты в элитном пригороде столицы
"4ever06":

я извиняюся - что вы называете "роскошными аппартаментами"? вот эти вот ылитные панелеметры среди поля, куда даже дороги нет и ездюют одни бульдозеры?
01.08.2014 в 9:45
Когда уже начнут наказывать за несвоевременно сданные объекты!
Со всеми вытекающими.

Подрядчик должен решать эти вопросы.
Не ту страну назвали Гондурасом....
Обидно...
"hernan":

Не тот Гондурас назвали Беларусью - так вернее.
01.08.2014 в 9:47
Что за
"THUNDERMAN":

пля... вот как надо читать статью, чтобы увидеть слово на майке? ))))
01.08.2014 в 9:48
ладутько за чтоб не взялся- косяк на косяке- то метро три раза сдавал,то вот в смолевичи добрался... нельзя забывать и про дом на притыцкого..
01.08.2014 в 9:48
Как всегда обман и все в опе!
01.08.2014 в 9:49
Мне одному понятно, что затея с городами-спутниками, мягко говоря, провалилась?
01.08.2014 в 9:50
Это наверное конец СПУТНИКА....... но хочется все таки верить, что это НАЧАЛО
01.08.2014 в 9:51
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». АС Пушкин.
01.08.2014 в 9:52
Хоть вид из окон хороший!
01.08.2014 в 9:54
Если какой-то государственный орган плохо работает,
значит, он лишний.
"fogast":


Если у вас печень плохо работает, то это не значит, что она у вас лишняя - просто ее нужно ЛЕЧИТЬ...
01.08.2014 в 9:55
планировали город-спутник... получился дом-спутник......
"GORE_meta.ua":

+100500!))
01.08.2014 в 9:56
скоро там будет скоростной трамвай))) инфа 100% (источник - баба Зоя)
01.08.2014 в 9:59
скоро там будет скоростной трамвай
"pravoo":

сам вы трамвай...))) будя еляктрычка... ладуцька абещал... до нее правда там чесать в быстром темпе минут 40 - но это детали...
01.08.2014 в 10:01
А какой евро ремонт внутри)))))
01.08.2014 в 10:01
скоро там будет скоростной трамвай))) инфа 100% (источник - баба Зоя)
"pravoo":

А мне жэньшчыны у очаради сказали, шо будя мятро))))
01.08.2014 в 10:02
Если какой-то государственный орган плохо работает,
значит, он лишний.
"fogast":

Таки они все плохо работают, значит, они все лишние!
01.08.2014 в 10:03
После хоккея нужно подождать чуть чуть, а для начала дом отличный !
Если лёд тронется, район будет на зависть всему городу !!!
01.08.2014 в 10:05
Позор местного разлива.
01.08.2014 в 10:05
Представьте, где-то существует целый завод, на котором делают эти раковины, ставят их в каждую квартиру, а потом жильцы их через какое-то время все отправляют на помойку.
"Quantex":

Не на помойку, а в металлолом — она знаете какая тяжёлая?
01.08.2014 в 10:06
Зато в Минске полным ходом уплотнение
идёт !!!
01.08.2014 в 10:08
Стоит только посмотреть на умывальник и всё сразу понятно.
01.08.2014 в 10:08
Представьте, где-то существует целый завод, на котором делают эти раковины, ставят их в каждую квартиру, а потом жильцы их через какое-то время все отправляют на помойку.
"Quantex":

о том же подумала. все эти двери, обои, раковины, ванны, унитазы..... Горы произведенного товара, который никому не нужен.....
сама 5 лет назад новую ванну купила за бесценок в Каменной горке у построившихся очередников. Такие бедные и несчастные, что 99% считают ниже своего уровня встроить в свой *скромный* ремонт обычную ванну и унитаз.)))
"natames":

Кроме кухонной раковины всё остальное там вполне приличного качества. Даже обои :) Единственных их минус - одинаковые во всех домах. Не понимаю я тех людей, которые меняют новую чугунную ванну на акриловую. А чем плох кераминовский унитаз?
01.08.2014 в 10:10
"И один в поле воин, если он Русский!"
"AJIEKCEu":

Ага, великий рюский воин: 300 лет дань платил монголам и поставлял своих жен им для утех, счас дань платит чичам и дагестану, правильно невзоров сказал :"горстка кавказцев повертела на ... всю великую и могую армию рашкастана, героя росии кадырову за сколько отрезанных руских голов вручили? И как себя руские чувствуют в сердце и северной столице россии во время мусульманских праздников ,еще не мешают таджикам, узбекам?
зы.не кому не говори, что ты угро-финн, потомок монголо-татар.
01.08.2014 в 10:11
Вон чел на велике приехал... наверное месная шишка!!
01.08.2014 в 10:11
Надо срочно кого нить посадить, выборы на носу, необходимо карать чиновников
01.08.2014 в 10:14
Не на помойку, а в металлолом — она знаете какая тяжёлая?
"irie":

НЕ на металлолом , а на стройку новых домов и так по кругу
01.08.2014 в 10:15
Языками почесали, что-то полгода-год поделали, ну и хватит, все равно все забыли. Именно так думал Ладутько.
01.08.2014 в 10:17
эх умеет онлайнер ,фотографировать так что бы Минск читал ,на самом дели всё там хорошо ,рядом с домам для минских поставили очень красивый садик ,строят новые магазины очень красивый вид из окон 9 - ти этажки , а пару старых домов сфотографировали что бы вас повеселить на самом дели они далеко он 9-ти этажного дома,эх онлайнер-онлайнер когда начнёшь правду писать.
"proff_1991":


«Обидно, что садик в 100 метрах, а мест для нас может не хватить, — говорит Алеся Савицкая, мать двоих детей. — Как вариант мы уже присматривали детский сад в деревне Орешники, что километрах в 10 от Смолевичей. Но условия там далеки от городских стандартов».[/quote]кто гонит про садик? ии просто посмотрел фото и сделал выводы?
меня заманивал исполком на эту стройку)))) рад что не согласился))) и м2 дороже выходил ,т.к. нужна вся камуникация ,котороя дорогая)))) и видя из статьи еще не решилась проблема ,так кто то всеравно врет про стоимость м2 (ВЫХОДИТ ДАРОЖЕ)
01.08.2014 в 10:18
эх умеет онлайнер ,фотографировать так что бы Минск читал ,на самом дели всё там хорошо ,рядом с домам для минских поставили очень красивый садик ,строят новые магазины очень красивый вид из окон 9 - ти этажки , а пару старых домов сфотографировали что бы вас повеселить на самом дели они далеко он 9-ти этажного дома,эх онлайнер-онлайнер когда начнёшь правду писать.
"proff_1991":


«Обидно, что садик в 100 метрах, а мест для нас может не хватить, — говорит Алеся Савицкая, мать двоих детей. — Как вариант мы уже присматривали детский сад в деревне Орешники, что километрах в 10 от Смолевичей. Но условия там далеки от городских стандартов».[/quote]кто гонит про садик? просто посмотрел фото и сделал выводы?
меня заманивал исполком на эту стройку)))) рад что не согласился))) и м2 дороже выходил ,т.к. нужна вся камуникация ,котороя дорогая)))) и видя из статьи еще не решилась проблема ,так кто то всеравно врет про стоимость м2 (ВЫХОДИТ ДАРОЖЕ)
01.08.2014 в 10:18
Коробочка то убогая...........НУ-НУ,,,,,,,,,,,,
01.08.2014 в 10:18
irie, а есть еще целый завод, который делает вот такие обои которые тоже потом выкидывают
01.08.2014 в 10:19
За 20 лет ожидания квартиры,можно было бы на 2 трёшки точно заработать!
01.08.2014 в 10:20
Это вам не Каменная Горка. Простор, нет проблем с парковкой.
А если честно, жуть. Опять людей обманули.
01.08.2014 в 10:21
вот только даже если они сейчас дом этот сдадут, ввиду отсутствия дорожек, он всё равно будет стоять как врак в море.
01.08.2014 в 10:22
какая унылая и депрессивная картина......
Но когда-нибудь Минск лопнет от понаехавших за последние 20 лет и забрызгает собой Смолевичи и прочие деревни
01.08.2014 в 10:24
Задолбала уже эта совдепия. Чинушей надо увольнять всех кто старше 45. Гнать их в шею. Постоянно тормозят прогресс. Надо учится на собственных ошибках а не на совковских.
01.08.2014 в 10:27
как обычно все через одно место. Сначала забабахать коробку, а сети потом.
01.08.2014 в 10:27
[censored]
01.08.2014 в 10:30
За 20 лет ожидания квартиры,можно было бы на 2 трёшки точно заработать!
Лайк! Цитировать О
"andrikpro100":

За 20 лет мы пережили дефолты деноминации и девальвации. Не дай бог пережить это вам, Сытый голодному не товарищ, это про вас
01.08.2014 в 10:32
отлично, вот в том поле и стройте льготные хаты для нищебродов, а в городе только комерческое жилье!
01.08.2014 в 10:32
когда трепуны будут отвечать за свои слова-обещания???? когда их стрелять начнут??? в загнивающем капитализме такого бы не было. и что за ДИБИЛ (можете блочить) придумал воткнуть в поле дом без коммуникаций???? и еще вопрос: какой отсаженый мозг придумал детский садик возле дома, НО дети из этого дома туда не пойдут а будут ходить хз куда???? МЫ НИКОГДА НЕ БУДЕМ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО.
01.08.2014 в 10:33
если ведёшсо тупо,
как лашок на байки дяди,
то тусуйся в чистом поле,
без воды и без трубы.
01.08.2014 в 10:33
как же у нас все убого
01.08.2014 в 10:36
Эти обои везде и всюду. И раковины... А потом при первом же ремонте это всё идёт на свалку. Прибыльный бизнес для производителя.
01.08.2014 в 10:37
Весело...
01.08.2014 в 10:38
"Правда, зарплаты, по столичным меркам, здесь невелики — не больше 5—6 млн рублей"
Это з\п среднестатистического минчанина, о чем вы?
01.08.2014 в 10:38
И будет так. Смолевичский райисполком - клоака. Верхи коррумпированы, рядовые специалисты непробиваемо тупы.
Будет еще один веселый дом. По улице Советской. Заказчик ЧСУП "ТриалТрейдингПроект". Насобирают деньги дольщиков и поедут в далекие края. У них уже сейчас задолженность по решениям суда - сотни миллионов, а Смолевичский райисполком продолжает выдавать разрешения на строительство, новые участки выделяет.
01.08.2014 в 10:43
Ребаята ноют из-за пары лет Охохо, я в жспк танкист дом строил 9 лет ( Военный городок- Уручье) все комуникации были и это была черта города, но люди у нас такие, имеют 7 бухих пятниц на неделе!!!А вообще в нашем правовом государстве не помешал бы закон, который садил таких архитекторов и строителей! Тогда и работали бы не бухая и граматно и чертили бы с умом, боясь сесть.
01.08.2014 в 10:45
Их ждет уплотнение)
01.08.2014 в 10:47
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/e7dda00a3831377d515400f27795309f.jpg

Единственный дом, и тот в фотошопе нарисовали. )))
01.08.2014 в 10:49
5 мультов за квадрат, это льготная цена ? Или для всех?
"Хорошо, что вы приехали летом. Зимой Билоруссия показалась бы вам очень депрессивной страной" (c):
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/b216b6e1c76706a52d8f96b7f7b35c5b.jpg
"Всё хорошо. Всё налаживается. Они как раз строят дорогу!" (c):
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/ec853109b5540f8d07154c7bf773b4c0.jpg
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/9d5012c47f4de634b96d69d99a1927cf.jpg
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/a81518bd34b1f340856ed786a4abee1b.jpg
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/f1f638e8d5353bdb969e8f7f0c10622b.jpg
01.08.2014 в 10:50
01.08.2014 в 10:52
котов нет.....
01.08.2014 в 10:57
Вот это песочница для детишек я понимаю))
01.08.2014 в 11:00
А чем плох кераминовский унитаз?
"Randal":

Вы чтооо...!! Очередники только подвесные признают! ))) И марку покруче, чем у соседа.
01.08.2014 в 11:00
...а так тебе и надо, не будь такой болван...(с)высоцкий
01.08.2014 в 11:02
главное пилить-пилить-пилить..
"DigD":

на все остальное похоже попили)))))
01.08.2014 в 11:07
По БТ покажут радостных новоселов)) Процветают города-спутники))
01.08.2014 в 11:08
Рядом с мапидовской скорлупой нужно неприменно построить еще гипер-маркет с казино и отелем! Чтобы народу было куда ходить ''отдыхать'' вечером после работы!
01.08.2014 в 11:12
место хорошее.... но жить в деревне в квартире это жесть!!!!
01.08.2014 в 11:14
И так норм
01.08.2014 в 11:15
Водоем в шаговой доступности означает что детей нельзя выпустить гулять на улицу
01.08.2014 в 11:15
зато с парковкой нет проблем
01.08.2014 в 11:17
как всегда всё через жжжж.....
01.08.2014 в 11:22
"Сети к дому будут тянуть из района частного сектора на улице Комсомольской — расстояние около 400 метров. Сейчас здесь заканчиваются работы по выравниванию рельефа, строители жалуются на мешающую воздушную линию электропередач, которую давно пора было перенести".

Ответьте мне на вопрос. Когда наши люди начнут включать логику?

Если эту линию ( временную) "перенести", то взамен ее нужно проложить новую, постоянную. И на время переноса погасить стройку. Т.е. остановить все отделочные работы на тот момент. А работы останавливать нельзя было.
Кто виноват?
Тот кто планировал график строительства и выравнивания местности.
Что делать?
Выровнять местность в том коридоре где пройдут новые, постоянные коммуникации, провести их, убрать временные коммуникации. Довыравнивать местность в коридоре временных коммуникаций. Делов то!
Для справки и размышлений: линии электропередач для стройки возводит, переносит, выносит строительная (монтажная) организация, или субподрядная.
Сами с собой строители разобраться не могут.
Это к фразе "строители жалуются".
01.08.2014 в 11:22
Блин, какие на фиг коммуникации они собрались тянуть из частного сектора? Если только газ и электричество. Канализация у всех местная, отопление тоже, вода только холодная и то с ней вечные проблемы (особенно в жару, её тупо на всех не хватает) макс давление 3 атмосферы. Бред.
01.08.2014 в 11:31
Город-спутник = город-призрак.
01.08.2014 в 11:32
Есть опасение, что холода дом встретит без отопления. Что тогда станет с нашей отделкой? Раньше хозяев в доме обоснуется плесень


Так і будзе.
01.08.2014 в 11:32
Свежий воздух,тишь да гладь+"СВОЕ ПОЛЕ"
01.08.2014 в 11:33
В магаз в соседнюю деревню бегать за хлебушком)))
01.08.2014 в 11:34
Ремонты в квартирах - чистый СССР....
01.08.2014 в 11:34

угу... а то город "спутник" превратится в город "астероидное поле"
01.08.2014 в 11:35
Надо же было Ладутько как-то уменьшить показатель очередников в Минске на 10,5 тыс минчан...вот и уменьшил...выкинув их из Минска в поле...наобещав с три короба.А теперь-забудьте ГДЕ ВЫ и КТО ВЫ
01.08.2014 в 11:36
нонсенс...минчане едут жить на переферию,а колхозники получают минское жилье...ШТО ТА НЕ ТАК!!!
01.08.2014 в 11:37
Надо Совмин туда переселить!
01.08.2014 в 11:39
Газовая труба, проходящая через полквартиры, прекрасна!
01.08.2014 в 11:40
За 20 лет ожидания квартиры,можно было бы на 2 трёшки точно заработать!
"andrikpro100":

Все верно. Это если не создавать семью. Не рожать детей и забить на отпуск.
01.08.2014 в 11:48
Неужели нельзя все ровно делать?? Дорожку и то криво положили!
01.08.2014 в 11:49
как же у нас все убого
"skd":

а че хотели за 5-ти процентный кредит? и рыбку съесть и на ... коня сесть?
01.08.2014 в 11:50
Картинка новой 9-и этажки просто заставляет нас поверить правительству!
01.08.2014 в 12:02
Нормальные белорусские темпы стройки )
01.08.2014 в 12:03
irie, а есть еще целый завод, который делает вот такие обои которые тоже потом выкидывают
"kurnulli":

А смысл их выкидывать, если дети маленькие? Это нерационально. Пусть лучше «убьют» ту отделку, которая есть, а как подрастут, можно будет новые переклеить.
01.08.2014 в 12:05
Епта, хутор!
01.08.2014 в 12:05
И по чем в этом раю квадрат стоит, примерно как на курорте адриатического моря?
01.08.2014 в 12:08
Инвесторам не выгодно вкладывать в поле
01.08.2014 в 12:10
Хутар!
01.08.2014 в 12:15
зато в КГ А-100 есть,новый притон для местных алкобратьев и подрастстающего быдла
01.08.2014 в 12:16
а по мне так нормальный рабочий процесс .
техника работает, стройбаны работают.
за 35-40 штук квартиры, да еще под льготный кредит на 100500 лет - мечта любого сьявядомага для которых
Снимать отдельную квартиру за $400 в месяц не вариант.

кстати почему не вариант ? все нормальные люди снимают пока строят свое, даже студенты.
люди платят по 200.000 в месяц льготокредита и еще носом воротят .
но льготогопоте снимать и не мешать родственникам это что то из разряда космогалактик , нярэальна.
01.08.2014 в 12:19
Не город-спутник, а город-призрак.....
01.08.2014 в 12:24
зато в КГ А-100 есть,новый притон для местных алкобратьев и подрастстающего быдла
"Kardenaz":

Это ты к чему? Да и с 23.00 алкоголь не продается. Ты, явно, тусуешься в более элитном месте- в Виталюре, что в пятистах метрах...
01.08.2014 в 12:25
НЕ Бог там жить.
всё равно для меня вопрос остался не раскрытым : " Почему СМОЛЕВИЧИ?????"

Почему не Заславль, Фаниполь, Дзержинск, Острошицкий городок, Сосны ???
"konsyl":

Потому, что Смолевичи для Минских чинушей кажутся более перспективным городом. И связано это с наличием свободных площадей в полях за городом и главное - со строительством Китайско-Белорусского индустриального парка на территории Смолевичского района. Рабочих мест там по идее должно быть куда больше, чем в
Заславль, Фаниполь, Дзержинск, Острошицкий городок, Сосны
вместе взятых и переселившимся в Смолевичи бывшим минчанам может быть даже не придётся на работу в Минск ездить... Мне кажется, что именно такие идеи преследовало руководство, когда задумывало и организовывало весь этот замут.
01.08.2014 в 12:25
Правда, зарплаты, по
столичным меркам, здесь
невелики — не больше 5—6 млн
рублей.
В Смолевичах 5-6 для бабы - это космос.
01.08.2014 в 12:27
люди платят по 200.000 в месяц льготокредита и еще носом воротят .
"ALEX540RU":

на порядок больше, если только льготного.
Плюс есть еще с коммерческими кредитами в довесок к льготному. Короче, выплаты равны аренде однушки в Минске.
Пы.Сы. как там на самом деле - я не скажу, но это прикидки в экселе при исходных 5,2 млн. за квадрат, 60 м.кв. - двушка, 80-85 кв.м. - трешка, кредит - на 20 лет, 10% - своими.
01.08.2014 в 12:30
C самого начала это была идиотская идея. Смысл городов спутников + 60 км
01.08.2014 в 12:30
Люди меня тошнит от вас МиЧан!! Условие ей детского сада в деревне не нравятся зарплата в 5-6 тоже!! Да ты че тетка совсем!!!! 90 процентов страны живут так, а она королева для её все делай государство!
01.08.2014 в 12:30
Прежде чем писать бред в комментариях надо нормальные снимки посмотреть , а не спец подборку! Дом не посреди поля, а на окраине города, меньше чем 100 м от дома заканчиваются Смолевические новостройки. До магазина , ближайшего, 5 мин ходьбы,а до центра города 15 мин. И вообще не нравятся Смолевичи сидите в Минске!
01.08.2014 в 12:32
Развитая инфраструктура, все дела...
01.08.2014 в 12:32
Я просто офигеваю от наглости строящихся!!!
1 Работу им в Смолевичах не просто предоставь, а ещё и привяжи сроки выхода на работу к строительству дома.
2 Если рядом с домом стоит садик, деток водить надо именно туда.
3 Государственные чиновники всё время переносят сроки строительства (которое осуществляется за государственные же деньги).
4 Система торгов, утвердждённая Президентом - плохая. Им пришлось аж полгода ждать.
5 Линию электропередачи надо было давно перенести (интересно: индюк, который это сказанул, вообще имеет представление о механизме переноса линии?)))
6 В шаговой доступности нет школы и поликлиники.
И т.д. - продолжать можно много.
Одним словом: горлопан-иждивенцы
01.08.2014 в 12:33
Правда, зарплаты, по столичным меркам, здесь невелики — не больше 5—6 млн рублей.

Я в Минске 5 получаю, это если ребенок не заболеет и премию не снимут...
01.08.2014 в 12:34
"И один в поле воин, если он Русский!"
"AJIEKCEu":

Ага, великий рюский воин: 300 лет дань платил монголам и поставлял своих жен им для утех, счас дань платит чичам и дагестану, правильно невзоров сказал :"горстка кавказцев повертела на ... всю великую и могую армию рашкастана, героя росии кадырову за сколько отрезанных руских голов вручили? И как себя руские чувствуют в сердце и северной столице россии во время мусульманских праздников ,еще не мешают таджикам, узбекам?
зы.не кому не говори, что ты угро-финн, потомок монголо-татар.
"fulik":
Лучше и не скажешь.
01.08.2014 в 12:35
годные помещения для переселения чиновников, не сумевших отчитаться за коттеджи по 100500 кв.м. , построенных на "одну зарплату"
01.08.2014 в 12:37
"И один в поле воин, если он Русский!"
"AJIEKCEu":

Ага, великий рюский воин: 300 лет дань платил монголам и поставлял своих жен им для утех, счас дань платит чичам и дагестану, правильно невзоров сказал :"горстка кавказцев повертела на ... всю великую и могую армию рашкастана, героя росии кадырову за сколько отрезанных руских голов вручили? И как себя руские чувствуют в сердце и северной столице россии во время мусульманских праздников ,еще не мешают таджикам, узбекам?
зы.не кому не говори, что ты угро-финн, потомок монголо-татар.
"fulik":
Лучше и не скажешь.
01.08.2014 в 12:37
"И один в поле воин, если он Русский!"
"AJIEKCEu":

Ага, великий рюский воин: 300 лет дань платил монголам и поставлял своих жен им для утех, счас дань платит чичам и дагестану, правильно невзоров сказал :"горстка кавказцев повертела на ... всю великую и могую армию рашкастана, героя росии кадырову за сколько отрезанных руских голов вручили? И как себя руские чувствуют в сердце и северной столице россии во время мусульманских праздников ,еще не мешают таджикам, узбекам? Лучше и не скажешь.
зы.не кому не говори, что ты угро-финн, потомок монголо-татар.
"fulik":
"Transformator10/0.4":

Лучше и не скажешь
01.08.2014 в 12:41
Да этож отличное место для всяких коммун
01.08.2014 в 12:49
зато в Венесуэле кварталы отстроили
01.08.2014 в 12:51
Идея городов-спутников имела бы смысл если бы вместо идеи "закрепить" наоборот поставили задачу "повысить мобильность" и если бы это выглядело бы примерно так:
1) Возле предприятий по госзаказу застроить территорию арендным жильём со всей необходимой молодым семьям инфраструктурой. Уволился/уволили? ну сними другую квартиру возле нового места работы. По выходу на пенсию жить в столице у проходной предприятия всё равно нет никакого смысла, покупай себе квартиру где хочешь и едь помирай.
2) Пригород и города-спутники вдоль транспортных артерий застраивать коммерческим жильём разного уровня комфорта. Таунхаусами, там, или посёлками с домиками на 200 метров.
Итого: затраты только на постройку жилья на готовой инфраструктуре, за остальное голова болит не больше чем сейчас. Недвижимость в активе государства и рационально используется.

А делают наоборот:
1) безинициативную массу за государственное бабло селят за тридевять земель, которых потом будут возить эшелонами электричек и на метро туда-сюда каждый день, чтобы они получили свои попиццот.
2) Люди с деньгами вынуждены уплотнятся в панельках, так как пригород - неосвоенное болото , а осваивать его можно под элитные котеджи и под пахотные земли, изредка - раздать тем же очередникам, которые будут лучше 10 лет без света сидеть, чем проведут его за свой счёт.
Итого: громадные затраты на постройку и прокладку инфраструктуры, недвижимость - в собственности у бедноты, огромная проблема с транспортом (перевозить все Смолевичи утром в Минск, а вечером - с Минска), недоступность комфортного жилья в пригороде для остальных.
01.08.2014 в 12:51
Без машины и в Минске туго) вчера только проезжал там-стройка кипит, магазины рядом,маршрутка до Минска по дороге возле дома идет,магазины там же,работы только что нет :( рядом местная "рублевка" и живут же люди-не жалуются) а местные "онолитики" только носом воротят
01.08.2014 в 13:00
Почему страна лесов, озёр и болот может строить дома только в пещаной рукотворной пустыне?
01.08.2014 в 13:03
Если бы это было в уручье, жители этого дома были бы против уплотнения!11!!!1
01.08.2014 в 13:08
У нас все делают через одно место надо все менять а не говорить какие мы красавцы колхозные
01.08.2014 в 13:12
Что это за обои из 80- ых?
01.08.2014 в 13:14
Угадай страну
01.08.2014 в 13:22
Сразу видно жильцы со стройкой вообще не знакомы. Коробка это самое простое и быстрое в доме) Отделка и коммуникации + котельная - самый большой гемор.
01.08.2014 в 13:22

а че? Так зарождались Арабские Эмираты!!!))))
01.08.2014 в 13:32
Об этом, кстати, говорил Николай Ладутько, когда запускал стройку «спутника». С тех пор ничего не изменилось.

кто бы сомневался. главное платные дороги в МИНСКЕ придумать...
01.08.2014 в 13:33
Сразу видно - "эЭлитка"
01.08.2014 в 13:35
Кроме кухонной раковины всё остальное там вполне приличного качества. Даже обои :) Единственных их минус - одинаковые во всех домах. Не понимаю я тех людей, которые меняют новую чугунную ванну на акриловую. А чем плох кераминовский унитаз?
"Randal":

Ну таки нет. Как-то менял себе ванну - нашел странно недорогую чугунную. Позвонил, говорят - не себе не берите, это некондиция, мы их мапиду в новые дома продаем... Вот так.
01.08.2014 в 13:37
Ахаха) спокойный город))) это люди про местную гопоту с социалистической улицы ( или просто с социалов) не знают) а ещё раз в год в районе озёра происходит что-нибудь громкое))
01.08.2014 в 13:37

и стратуарами вокруг
01.08.2014 в 13:39
Мне интересно , а что нельзя в такие дома бесплатников и моногодетных и прочих социалов в таких местах селить , что б они людям нормальным не мешали
01.08.2014 в 13:41
под 5-7% и 500$ за квадрат там должна уже очередь на 10 лет вперед образоваться, что-то тут не договаривают
01.08.2014 в 13:44
жесть!!! лучше в даче прицепе у моря в Испании жить!))))
01.08.2014 в 13:52
Что-то не жалко нифига людей. Хотели решить жилищный вопрос "хоть как-то" вот "хоть как-то и решили". Дом есть а жить там нельзя))))) Неужели у нас все поголовно верят хоть 1 слову наших властей: особенно Ладутько и Ко???? Вы совсем с ума сошли,народ! Сейчас наша вся власть это популизм и пустословие!
Заманили кредитами 5-7% а теперь делайте что хотите в доме с отделкой но без воды и отопления! Получите и распишитесь,господа.
Онлайнер никакого фотошопа не применял - фото все реальные. Что видели то и сфоткали - это тут к претензиям к онлайнеру!
Съездите и посмотрите сами! Самые большие проблемы еще даже не начались - вот приедут они в поликлинику, приведут оформлять в сад, школу - вот там все проблемы и вылезут!
01.08.2014 в 13:53
Государство для народа!
01.08.2014 в 13:56

как некуда?!)Целое поле,можешь даже ямку выкопать,мало ли к пиву рыбка будет))
01.08.2014 в 13:58
Машина -дело наживное,лишь бы своя квартира была.А зп в 5 млн это здорово выдумали,таких зарплат в райцентрах нема.Но ничего,откроют свое дело,город разрастется,лет 10 и второй дом построят!
01.08.2014 в 13:59
С парковкой никаких проблем!
"adamant_moon":

Если у тебя МТЗ)
01.08.2014 в 13:59
[censored]
01.08.2014 в 14:02
да тупни одни,нет своя голова-спроси хотя бы у меня. Город спутник,окай,еду я из такога спутника,доезжаю до метро,а там уже по дорогам и дворам тыщы машин,моих односпутниковцев,проблема на лицо.И так если подумать-всплывёт много нюансов,у нас институты кого выпускают,тугодумов только что ли?
01.08.2014 в 14:09
Памятник мапидовскому убожеству.
01.08.2014 в 14:16
Шикарное место на берегу водоема,а им все не нравится
01.08.2014 в 14:20
место красивое, и все через ...
как обычно
01.08.2014 в 14:23
в каменной горке сносили горку для ГринСити, я понимаю там место важное составляющие было, пешеходные потоки и прочее, но вот какого сносить гору ради строительства одного дома в Смолевичах, кто этот распил устроил?!
01.08.2014 в 14:27
Шикарное место на берегу водоема,а им все не нравится
"Agent_Cooper":

вопрос не в том какое место, а в том, через какое место планирование строительства было осуществлено. Люди бы жили и радовались будь все в срок.

Обещано начальниками было много - где скоростные электрички, где сады, где все остальное? Очередной пшик
01.08.2014 в 14:31
Правда, зарплаты, по столичным меркам, здесь невелики — не больше 5—6 млн рублей

Отличный сарказм ! В Минске не у всех такая з\п (хотя 500$ в месяц у нас бывает один раз в 5 лет - перед выборами)
01.08.2014 в 14:35
Кроме кухонной раковины всё остальное там вполне приличного качества. Даже обои :) Единственных их минус - одинаковые во всех домах. Не понимаю я тех людей, которые меняют новую чугунную ванну на акриловую. А чем плох кераминовский унитаз?
"Randal":

Ну таки нет. Как-то менял себе ванну - нашел странно недорогую чугунную. Позвонил, говорят - не себе не берите, это некондиция, мы их мапиду в новые дома продаем... Вот так.
"Maxx":

А что может быть не кондиционного в чугуняке ? Если ванна треугольная - это не некондиция , это угловая ванна .... ))))
01.08.2014 в 14:38
Такими темпами они все Лисьи горы уберут, нафига ровнять-то?
01.08.2014 в 14:54
Правда, зарплаты, по столичным меркам, здесь невелики — не больше 5—6 млн рублей

А что на столичном заводе МТЗ - зарплата разве больше???
01.08.2014 в 14:56
Обещано начальниками было много - где скоростные электрички, где сады, где все остальное? Очередной пшик
"Nazar":

в 2015 вроде, 6 лет назад примерно, обещали по московской троллейбусы запустить.
01.08.2014 в 15:14
Беларуский Чернобыль.
01.08.2014 в 15:19
Нужно больше золота
01.08.2014 в 15:21
Зачем жить в Смолевичах в многоквартирном скворечнике? В маленьком городе тем более надо жить именно в частном секторе.
01.08.2014 в 15:23
Как это "па-беларуску"! Сначала делать, а потом думать.
01.08.2014 в 15:25
"И один в поле воин, если он Русский!"
"AJIEKCEu":

только он не русский совсем
01.08.2014 в 15:26


Плодородный слой снят, зато со стоянкой проблем никаких не будет.
п.с. Теперь воочию сознаешь, как уныло смотрится один в поле.
01.08.2014 в 15:27
беда
01.08.2014 в 15:29
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/5cb880b94eedbc53b2feef1ea4bedf06_1406849746.jpg
Пабагатому!
01.08.2014 в 15:32
Спасибо, посмеялся)))
01.08.2014 в 15:43

еще бы один подъезд, цены бы не было.
01.08.2014 в 15:48
Уручье. Начало.
01.08.2014 в 15:51
Кроме кухонной раковины всё остальное там вполне приличного качества. Даже обои :) Единственных их минус - одинаковые во всех домах. Не понимаю я тех людей, которые меняют новую чугунную ванну на акриловую. А чем плох кераминовский унитаз?
"Randal":

Ну таки нет. Как-то менял себе ванну - нашел странно недорогую чугунную. Позвонил, говорят - не себе не берите, это некондиция, мы их мапиду в новые дома продаем... Вот так.
"Maxx":

А что может быть не кондиционного в чугуняке ? Если ванна треугольная - это не некондиция , это угловая ванна .... ))))
"Пацифик":

края вылиты слегка не по уровню. это все, что мы обнаружили из недостатков в новостройковской ванне.
01.08.2014 в 16:01
любителям парковаться под подъездом пойдет
"Lineager":

хоть какой-то плюс)))
01.08.2014 в 16:02
Вот она - очередная замануха о красивой и дешовой жизни в новом доме в дали от столицы. Мало того, что вопрос с рабочими местами не решен, так еще школы, сады и поликлиники под вопросом! Но в нашей стране это реально. Сначала наобещать "золотые горы", а потом отписываться умными фразами по поводу отсутствия инфраструктуры. Ничего, народ у нас терпеливый... глядишь и этим людям лет через 5 повезет и начнут строить школы и сады рядом.
01.08.2014 в 16:13
Вид очень красивый , а так --- лиха жильцы хватят по самое не хочу !
01.08.2014 в 16:22
Как с нового учебного года определять детей в школы и сады, как устраиваться на работу в Смолевичи,
"":

Разве в Смолевичах есть садики, школы, работа для понавыехавших?!
01.08.2014 в 16:28
И что-то ценник в 4,8-5,2 млн. кажется какой-то рекламной заманухой.
Пусть бы отписался один из счастливчегов, что там на самом деле.
Хотя еще не вечер, только 98%. Наши доблестные застройщики в конце стройки любят делать элегантную паузу на месяц-другой, после которой следует перерасчет с жэсточайшей просьбой доплатить денех.
(Хотя у моего знакомого в результате перерасчета вернули десяток-другой миллионов. Было это в 2010-м году, когда думали еще, что девальвации не будет, и УКСы не спешили запасаться деньгами)
01.08.2014 в 16:31
Зато проблем с парковкой не будет!
01.08.2014 в 16:37
а вот положили бы эту свечку набок, сделали бы таунхаус(из каждого подъезда - по одному ряду) - совсем другая песня была бы...
и коммуникации сделались бы и остальное...люди другие пришли бы жить, а не эти инфузории...которым только "дай"
Безинициативные ждущиепадяшэуле - так и будут сидеть, ждать и писать в онлинеры...
потом им поднимут ценник, они начнут записывать жалистный диск в УДП и т.д.
01.08.2014 в 16:45
А кто туда поедет жить, если даже построят их 100?
01.08.2014 в 16:45
Это вам не Каменная Горка! Простор-то какой! )))
"Ник_Ник":

через лет пять будет как в Каменной Горке не пройти не проехать
01.08.2014 в 16:54
Страна дураков и клоунов ( Тальков)
01.08.2014 в 16:54
Аж тошнит уже от белорусской государственности.
01.08.2014 в 17:00
Как- то не хватает курьих ножек...
01.08.2014 в 17:02
а вот положили бы эту свечку набок, сделали бы таунхаус(из каждого подъезда - по одному ряду) - совсем другая песня была бы...
и коммуникации сделались бы и остальное...люди другие пришли бы жить, а не эти инфузории...которым только "дай"
Безинициативные ждущиепадяшэуле - так и будут сидеть, ждать и писать в онлинеры...
потом им поднимут ценник, они начнут записывать жалистный диск в УДП и т.д.
"Belaudioservice":

Вот поезжайте, голубчик, и положите. И будет вам респект и уважуха.
01.08.2014 в 17:06
Просто отлично, столько свежего воздуха. Живите на здоровье, наслаждайтесь и не пускайте сопли.
01.08.2014 в 17:07
завершены отделочные работы))))

http://content.onliner.by/news/2014/08/default/046313d425e30f986a0c5c350d07afce.jpg

21 век на дворе...что это за бомжатник? нормальный ремонт не, не слышали
01.08.2014 в 17:23
завершены отделочные работы))))

http://content.onliner.by/news/2014/08/default/046313d425e30f986a0c5c350d07afce.jpg

21 век на дворе...что это за бомжатник? нормальный ремонт не, не слышали
"Mihach":

Тоже посмотрел на ремонт, чуть не заржал:)) лучше бы они ничего не делали и отдали людям бабки, потраченные на этот ремонт. Получал хату с таким же ремонтом, в итоге все оборвал, поснимал и выбросил.
01.08.2014 в 17:33
И за этот скворечник- панельное счастье народу пол жизни херачить надо каждый день с утра до вечера? Как-то навевает тоску и уныние...
01.08.2014 в 17:38
зато сколько мест для парковки!!!!!
01.08.2014 в 17:39
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/046313d425e30f986a0c5c350d07afce.jpg
труба сверху- чудо инженерной мысли
01.08.2014 в 17:39
Хм, а прописка будет Минская ?!
01.08.2014 в 17:44
завершены отделочные работы))))

http://content.onliner.by/news/2014/08/default/046313d425e30f986a0c5c350d07afce.jpg

21 век на дворе...что это за бомжатник? нормальный ремонт не, не слышали
"Mihach":

Тоже посмотрел на ремонт, чуть не заржал:)) лучше бы они ничего не делали и отдали людям бабки, потраченные на этот ремонт. Получал хату с таким же ремонтом, в итоге все оборвал, поснимал и выбросил.
"Kesha_81":

чугунный умывальник это жесть!) нехватает в комплект чугунного утюга на угольках) 21 век а отделка как в 19м
01.08.2014 в 17:49
Лепота то какая!!!
01.08.2014 в 17:49
класс на дворе 21век а делают как в ссср
01.08.2014 в 17:59
Проблема парковки в этом районе решена
01.08.2014 в 18:00
сам лично столкнулся с мопидовским строительством - таже песня, в квартире был ещё до нового года, а ключи до сих пор не дали...
01.08.2014 в 18:01
Мне нравится, душевно )))))
01.08.2014 в 18:06

и квартиры по цене минских , на всех желающих не хватит
01.08.2014 в 18:28
И стоянка для авто огромная, всем хватит.
01.08.2014 в 18:33
Дом безупречен в своей стабильности!
01.08.2014 в 18:35
фаниполь рулит))
01.08.2014 в 18:40
Интересно. В Гомеле хоть бы 5 млн и будем рад!!!!
01.08.2014 в 18:44
Обещали много,а как всегда обманули.Если какой-то государственный орган плохо работает,
значит, он лишний.
"fogast":

простите, а какой орган у нас хорошо работает??:)
01.08.2014 в 18:52
а сколько было разговоров....любимая тема в РБ, потрещали, наделали шума и разошлись
а, что с Минск-сити - городом небоскребов)))))))))))))) две панельки, проект закрыт
"BLACKX":

мечтать-вредно,когда нет денег.
01.08.2014 в 18:55
Гостиница, вокруг делайте Лас_вегас
01.08.2014 в 18:58
Не пойму, чем эти смолевичи лучше того же например Фаниполя? Фаниполь и ближе в 2 раза ( не 30 км., а 14) и с коммуникациями тут проблем нет, а вот развивается Фаниполь слабенько, почему не взяться за него???
01.08.2014 в 19:03
Пора уплотнять!
01.08.2014 в 19:06
Беларусь Дубай :D
01.08.2014 в 19:11
Этот дом будут сносить!Выявили, что дом уходит в землю, обложались геологи!
01.08.2014 в 19:14
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/046313d425e30f986a0c5c350d07afce.jpg
труба сверху- чудо инженерной мысли
"Kissa_Opel":

Ничего страшного, натяжной потолок может все исправить. Хотя конечно могли бы и по тругому эту трубу запланировать.
01.08.2014 в 19:24
Зато какую парковку можно сделать вокруг дома!!!)))
01.08.2014 в 19:30
Хочу жить в городе - спутнике!
01.08.2014 в 19:31
nenahof,
Да что там парковка!? Какую сеть радиолюбительских антенных систем развернуть можно!!!
01.08.2014 в 19:35
дурдом---да и только!!!
01.08.2014 в 19:42
AJIEKCEu, И один в поле воин, коли по русски скроен!
01.08.2014 в 20:03
унитаз с озером связан?
01.08.2014 в 20:03
гыгы, панельный хутор. с виду кстати построен весьма качественно, и отделка неплохо смотрится.
Жаль людей. Повелись на обещалки чинуш, да на халявный ценник и кредит.
01.08.2014 в 20:04
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/046313d425e30f986a0c5c350d07afce.jpg
труба сверху- чудо инженерной мысли
"Kissa_Opel":

Ничего страшного, натяжной потолок может все исправить. Хотя конечно могли бы и по тругому эту трубу запланировать.
"МиГ":
о, я смотрю тут настоящий проектировщик объявился.
01.08.2014 в 20:07
завершены отделочные работы))))

http://content.onliner.by/news/2014/08/default/046313d425e30f986a0c5c350d07afce.jpg

21 век на дворе...что это за бомжатник? нормальный ремонт не, не слышали
"Mihach":

Тоже посмотрел на ремонт, чуть не заржал:)) лучше бы они ничего не делали и отдали людям бабки, потраченные на этот ремонт. Получал хату с таким же ремонтом, в итоге все оборвал, поснимал и выбросил.
"Kesha_81":

Ну не скажите. Когда у людей всё в кредит без первоначального взноса, это как раз вариант. К тому же с хорошей отделкой лучше подождать 2-3 года пока дом нормально усядется и просохнет.
А в кредит у таких людей всё - и квартира, и мебель и телевизор... Дети только сразу свои.
01.08.2014 в 20:21
Смолевичское гетто
01.08.2014 в 20:34
СурОвые ИхЛьготнички...http://content.onliner.by/news/2014/08/default/28a94dcb315ff8297a9f58357b5da80e.jpg
01.08.2014 в 20:34
а вот положили бы эту свечку набок, сделали бы таунхаус(из каждого подъезда - по одному ряду) - совсем другая песня была бы...
и коммуникации сделались бы и остальное...люди другие пришли бы жить, а не эти инфузории...которым только "дай"
Безинициативные ждущиепадяшэуле - так и будут сидеть, ждать и писать в онлинеры...
потом им поднимут ценник, они начнут записывать жалистный диск в УДП и т.д.
"Belaudioservice":

Вот поезжайте, голубчик, и положите. И будет вам респект и уважуха.
"fragonard":

так может сначала думать ,что строить, а не потом думать - как быть?
Танхаусы востребованная тема у людей, которые работают.
Панельки - тоже востребованная, но...нахаляву, тренд - не заработать, а ужом выкрутить падзяшэуля...
Ну и в каком варианте больше шансов на успех?
01.08.2014 в 20:56
типовушка с видом на аззофский лиман
01.08.2014 в 20:59

напоминает отель Тенпенни-Таур в Fallout 3
01.08.2014 в 20:59
Чугунная мойка на кухне -зачот, ИМХО прывет из совка .
01.08.2014 в 21:13
Какие недовольные все... Мы вон свой дом ждали год, квартиру купили по рыночной стоимости (а она мало чем отличается от их льготного жилья). Причем по нашему дому таки пошла плесень, но никто на это не жаловался. А им, видите ли, предоставляют дешевое жилье (причем еще и водохранилище в 30 м от подъезда) в не самой убогой деревне Беларуси, со всеми удобствами (даже дет-сад в 50 м от дома) а они все-равно недовольны. Как будто они центр вселенной и о них должны заботиться в первую очередь.
01.08.2014 в 21:24
Красивый дом, классный памятник нашей бесхозяйственности, пойдут дожди вообще к дому не подойти будет, отличная стройка, а вокруг поле-поле :)
01.08.2014 в 21:26
сам раньше жил в смолевичах. недалеко от этого места у нас остался домик от бабушки и дедушек. рядом живут родные. так вот до электрички пешком от этого дома спутника минут 40 идти. до больницы и поликлинники еще дальше час так точно. и это для нормального здорового человека
01.08.2014 в 21:30
красивый город в стиле минимализм...
01.08.2014 в 21:32
что у женщины на белой майке написано по вертикали? "MANDA"???)))))

http://content.onliner.by/news/2014/08/default/28a94dcb315ff8297a9f58357b5da80e.jpg

и белый пасЦатик на фоне дизялек...картина маслом, классика жанра)
01.08.2014 в 21:43
Этот дом будут сносить!Выявили, что дом уходит в землю, обложались геологи!
Лайк!
"AEA08":

Вы это серьезно или пошутили?За слова нужно отвечать
01.08.2014 в 22:11
фотки точно такие как есть обстановка на самом деле!!!! а ещё минчанам "забыли" сообщить как работает наша чудесная поликлиника! думаю этим они точно останутся "довольны"))))
01.08.2014 в 22:15
только вот интересно... минчанам у нас везде дорога... стоимость кв м 5 млн 200 тыс , а вот для нуждающихся жителей смолевич цена кв метра всего-то 11 млн 800 тыс)))))) наверное тут зарплаты выше))))
01.08.2014 в 22:30
Типа дом призрак.
01.08.2014 в 22:41
фотки точно такие как есть обстановка на самом деле!!!! а ещё минчанам "забыли" сообщить как работает наша чудесная поликлиника! думаю этим они точно останутся "довольны"

Onliner поинтересовались бы уровнем медицины в Смолевичах, один врач на три кабинета, многих нет вообще специальностей.
01.08.2014 в 22:43
Место то какое красивое!
01.08.2014 в 22:43
Смолевичи тихий спокойный городок. Минчане не пожалеют, живите и радуйтесь!
"Arterie":

фууууууу. какие были Смолевы 10-15 лет назад такие и остались, и мало что изменится.
01.08.2014 в 22:54
ну зато с парковками проблем нет, и озерцо рядом. Лепота!
(народ реально двинулся... уж лучше там же в смолях частный дом себе строить... хотя нет. там как было колхозно кругом, так и осталось, за последние 10 лет ничего не поменялось)
01.08.2014 в 22:58
Какие проблемы? Вы шо, дискавери не бачилы?
Вызываем бригаду хаус-муверов, перевозим эту 9-этажку в Каменную Горку (а лучше - а Золотую Горку), и стоимость квартир в этой панельке, даже без коммуникаций, чудесным образом взлетает до небес!
01.08.2014 в 23:02
Терпите ребята - на вас сейчас проводится один большой социальный эксперимент, а первопроходцы,как известно, всегда страдают больше всех. Всё у вас будет хорошо: и район там будет и инфраструктура и всё, что только пожелаешь(Но только лет через десять).Этот момент обязательно настанет.
P.S. А вот про детский садик в Орешниках нечего и думать - нормальный там садик и ехать не так уж и далеко(вот если б в Домошанах был,было б вообще шикарно, но жизнь сурова).
01.08.2014 в 23:04
Это - БЕЛАРУСЬ,детка....Всё через *опу......
01.08.2014 в 23:12
а это чё - современный хутор?!
01.08.2014 в 23:16
а где фото отделки ванной и туалета? я как вспомню у себя когда то в новостройке так вздрогну
01.08.2014 в 23:17
зато песка навезли богато
01.08.2014 в 23:25
HUM,
зато песка навезли богато
"HUM":

Песка не навезли . его там горы. его наоборот оттуда вывозят
01.08.2014 в 23:40
кинули "минскачей" - надо было хоть какой Заславль выбирать. А там реально - чистое поле, ни людей, ни транспорта, ни комуникаций, ШЫШКИ отчитались главной шышке и усё, капайце калодцы
01.08.2014 в 23:46
grafuss, красава!!!!
01.08.2014 в 23:56
Зато в Минске полным ходом уплотнение
идёт !!!
"dj-monia":

Не расстраивайтесь, тут тоже ни метра у комбайнов не отберут. Будет жесточайшее уплотнение одного дома вплоть до бетонирования озера. Про работу в райцентре за 6 млн они загнули, в реальности будет 2-3 млн.
02.08.2014 в 0:21
на кол чиновников за обещания и "разрезание ленточек"
02.08.2014 в 0:31
что
что у женщины на белой майке написано по вертикали? "MANDA"???)))))

http://content.onliner.by/news/2014/08/default/28a94dcb315ff8297a9f58357b5da80e.jpg

и белый пасЦатик на фоне дизялек...картина маслом, классика жанра)
"Mihach":

Ь у женщины на белой майке написано по вертикали? "MANDA"???)))))

http://content.onliner.by/news/2014/08/default/28a94dcb315ff8297a9f58357b5da80e.jpg

и белый пасЦатик на фоне дизялек...картина маслом, классика жанра)
"Mihach":
02.08.2014 в 0:33
[censored]
02.08.2014 в 0:44
Представьте, где-то существует целый завод, на котором делают эти раковины, ставят их в каждую квартиру, а потом жильцы их через какое-то время все отправляют на помойку.
"Quantex":

А потом бичи их собирают по помойкам, несут в скупку металла. Затем металл едет в Гатово. После чего их переплавляют, чугун опять везут на тот самый завод, и из него опять делают раковины. Ты хоть на секунду представь, какой удар по экономике можно нанести, перестав их делать?
02.08.2014 в 0:48
Никогда забывайте где вы живете, любите свою родину и тогда может быть она полюбит и вас. А если проще то ничего удивительного в этом нет, судя по тому бардаку который царит в стране.
02.08.2014 в 0:49
Адский ад!
02.08.2014 в 1:16
АХХААХАХХАА
02.08.2014 в 1:28
Все украдено до нас ©
02.08.2014 в 1:52
дом-спутник. ..
02.08.2014 в 2:04

За-то, все там только для них одних!
А для логойских минчан, если будут себя хорошо вести, когда-нибудь еще и электричку прямую на Минск пустят..
02.08.2014 в 2:12
[censored]
02.08.2014 в 2:20
ну зато с парковками проблем нет, и озерцо рядом. Лепота!
(народ реально двинулся... уж лучше там же в смолях частный дом себе строить... хотя нет. там как было колхозно кругом, так и осталось, за последние 10 лет ничего не поменялось)
"red-rum":

Что вам мешает обнести свой участок высокой каменной стеной и заниматься саморазвитием в изоляции от белорусского народа, если вам так не нравятся местные люди.
02.08.2014 в 3:44
беларусь уже давно является космической державой, поэтому вполне логично выбрать в качестве города-спутника планету марс. марс-сити. мапид будет доволен, распил перейдет на новый уровень - космический.
02.08.2014 в 4:00
А водоем все равно загадят то. Так что рано радоваться.
02.08.2014 в 4:22
С такой скоростью работ, краска на доме выгорит до заселения людей.
02.08.2014 в 5:29
Что мешало строить свой дом? Квартиры ведь не бесплатные... все равно ведь всюду на машине ездить придется. И вообще у москвичей дачи под Смоленском и нормально им :) А нам 20 км от МКАДа уже "далеко" :)
Удачного разрешения жидищного вопроса всем присутствующим.
02.08.2014 в 6:25
Для "негдеприпарователей" раздолье то. Но что то не ломятся туда ждут чего-то.
02.08.2014 в 7:05
прикольненько
02.08.2014 в 8:08
Это ж Беларусь.
02.08.2014 в 8:37
Для того что б развивались города-спутники, нужен как минимум к ним скоростной монорельс из Минска
02.08.2014 в 8:55
дом-спутник. ..
"mikhailovliding":

гы
02.08.2014 в 9:24
Ведь знали на что шли.
02.08.2014 в 10:00
Для того что б развивались города-спутники, нужен как минимум к ним скоростной монорельс из Минска
"szh":

прям обязательно монорельс? а вы где-нибудь вообще в мире видели скоростные монорельсы?
02.08.2014 в 10:21
а где вы в смолевичах такие маленькие зарплаты в 5-6 лямов нашли????
то-то я думаю чего к нам из смолевич едут работать всего за 4-5.
02.08.2014 в 10:33
Я тебе рубль дал? Дал! За кефиром послал? Послал! Кефира не было? Не было! Деньги? Какие деньги.
02.08.2014 в 10:44
"Без машины в Смолевичах делать нечего."

Да ну... 20 лет тут прожила без машины. Есть транспорт, но редко, и маршрутки и автобусы(редко) по городу. До поликлиники/школы/электричек всегда пешком ходила. Ничего страшного не стало.
Да и дом этот не один в поле. На фото просто не видно. Там рядом 6 трехэтажных коттеджей и около 10 кирпичных пятиэтажек только с одной стороны дороги, и еще с другой, в одной из них сама живу...)))
02.08.2014 в 10:45
А водоем все равно загадят то. Так что рано радоваться.
"Дикий-W":


Да что там загаживать, и так грязный. Там мало кто купается уже
02.08.2014 в 10:49
раз это дом-спутник, логично будет назвать его - Белка
02.08.2014 в 11:13
кому не нравится - я бесплатно возьму. отличные виды из окна и нету гнилых бмв рядом
02.08.2014 в 11:52
Фи, льготнички... Но так вам и надо убогим бездарям, гультаям, приживалам и нахлебникам. В старину такие были у моих предков батраками, кстати, гораздо более справедливое было время.
"...спокойный район — вот за что они выбирали Смолевичи" - о чем они говорят??? Пока такой социальный дом один, да пока район относительно спокойной. НО абсолютно очевидно, что с появлением там каждого нового такого дома(а других не будет) в геометрической прогрессии будет падать "спокойность" и чистота этого района. Они врут сами себе.
02.08.2014 в 13:00
Для того что б развивались города-спутники, нужен как минимум к ним скоростной монорельс из Минска
"szh":

Не надо монорельс, достаточно электричек, но чтобы дорога занимала не больше 20-30 минут, иначе местные не смогут на работу в Минск ездить и это уже будет не "спутник".
И поняли бы, что русские - это славяне, согласно всем, в том числе и зарубежным исследованиям.
"TTonliner44":

Особенно благодаря русским исследованиям. Славяне это белорусы и украинцы, у русских от славян только разрез глаз остался.
02.08.2014 в 13:45
Планировка просто потрясающая, особенно нравится газовая труба, идущая через все комнаты под потолком.
02.08.2014 в 14:18
когда уже люди прекратят гнаться за недоделанным жильем и начнут жить традиционно в частном секторе. Никогда не понимал гонку - купить втридорого, сделать повторный ремонт, три года слушать соседский ремонт, а в итоге купить дачу со словами "как осто***ла" городская суета.... Ехайте сразу на село и не *** мозг нищему государству.
02.08.2014 в 14:29
Москва не сразу строилась, ребята. Все будет, но уже не для вас, а для ваших детей.
"Dreddenis":

Все будет хорошо!!! ... Но не скоро!!! ... И не у вас!!!
02.08.2014 в 14:40
Чугунная мойка на кухне -зачот, ИМХО прывет из совка .
"DmitryfromPinsk":

Практично удобно, такую специально себе ставил. Нищебродам не понять.
02.08.2014 в 14:43
Для того что б развивались города-спутники, нужен как минимум к ним скоростной монорельс из Минска
"szh":

Не надо монорельс, достаточно электричек, но чтобы дорога занимала не больше 20-30 минут, иначе местные не смогут на работу в Минск ездить и это уже будет не "спутник".
И поняли бы, что русские - это славяне, согласно всем, в том числе и зарубежным исследованиям.
"TTonliner44":

Особенно благодаря русским исследованиям. Славяне это белорусы и украинцы, у русских от славян только разрез глаз остался.
"slavarasup2":

Вы про Шойгу?
02.08.2014 в 14:50
Какая "отличная" отделка....абалдеЦЬ!!!! Уж лучше бы голые стены оставили чем такое делать... Бесплатный сыр только в мышеловке!
02.08.2014 в 15:01
промолчу а то забанят наши че....... опять п.........
02.08.2014 в 15:59
Если уж жить за городом, то только в своем доме! Пусть он будет не такой большой, не надо гектар огородов, но только свой. Плюс, чтобы были коммуникации - газ, водопровод, канализация.
02.08.2014 в 16:44
Ну вот , а потом говорят что народ в Минск хочет
"вольвовод":

Хочет да дорого
02.08.2014 в 17:23
А что Заславль и Логойск? Транспорт-автобус-3 раза в день, на маршрутках не все ездят, шейцарская электричка-мизер. В Логойск ее не пустили вообще..
02.08.2014 в 17:24
Даже посреди поля - многоэтажная панелечка, мусоропровод и двор-парковка на 15 машин.
Наверно, это беларусиковое хобби.
02.08.2014 в 18:16
минчане живите в минске ,вам же не нравится когда к вам с лругих городов приезжают..а тут вам показали что хватит для вас и одного домика или вам еще Минск построить и почему это городок должен быть именно для минчан??
02.08.2014 в 18:16
Даже посреди поля - многоэтажная панелечка, мусоропровод и двор-парковка на 15 машин.
Наверно, это беларусиковое хобби.
"Duke":

На 15,000,000 машин.
02.08.2014 в 18:18
красота! самое то для любителей "back to USSR"
02.08.2014 в 18:39
А кричали, - агрогородок,агрогородок...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.08.2014 в 19:00
Стройка как обычно в своем репертуаре)
02.08.2014 в 19:20
Правда, зарплаты, по столичным меркам, здесь невелики — не больше 5—6 млн рублей. ...............интересно кто она по профессии,в минске не каждая контора предложит такую зарплату
02.08.2014 в 19:23
Даже посреди поля - многоэтажная панелечка, мусоропровод и двор-парковка на 15 машин.
Наверно, это беларусиковое хобби.
"Duke":

Около каждого подъезда ещё минимум по месту на тротуаре.
02.08.2014 в 20:37
Не понятна только одна вещ. Зачем в этих квартирах застройщик делает отделку, это же выброшенные деньги которые плюсуются к стоимости квадрата, все равно любой нормальй человек там будет делать ремонт, ствить хорошую железую входную дверь, ставить нормальные окна, класть на пол ламинт или плитку, клеить приличные обои ставить межкомнатные двери, сантехнику, электрику делать подвесные или натяжные потолки т.к. в тех условиях "интерьерах" жить не возможно.
02.08.2014 в 20:42
Если уж жить за городом, то только в своем доме! Пусть он будет не такой большой, не надо гектар огородов, но только свой. Плюс, чтобы были коммуникации - газ, водопровод, канализация.
"NNM":

Полностью поддерживаю!!! Жить за городом в своем доме это класс!!!
Тишина, с парковкой нет проблем, свежий воздух, небольшой огородик и т.д.
02.08.2014 в 20:51
ну почему, блин, не так хотя бы...
02.08.2014 в 21:33
Много сараев можно пастроить
02.08.2014 в 22:07
будут ныть то уплотняют то мало..
02.08.2014 в 22:23
Arterie, так живи и радуйся.
02.08.2014 в 22:27
Горе - спутник!!
02.08.2014 в 23:19
ТАМ БЕЗ МАШИНЫ НИКАК!!!!
02.08.2014 в 23:23
и потом мы удивляемся, почему все прутся в минск
жесточайшее дерьмо
03.08.2014 в 0:06
А ведь какой вид из окон...
03.08.2014 в 1:00
ещё не хватает футбольного поля вдруг жителям захочется в футбик сыграть)))))))
03.08.2014 в 1:02
чем-то напоминает пирамиду хиопса , только современную
03.08.2014 в 1:04
olehcka, Там очень хороший джип нужен или вертолёт
03.08.2014 в 1:21
как всегда...
03.08.2014 в 4:35
Больше на необычный хутор смахивает))
03.08.2014 в 8:39
Ну что тут можно сказать. Такое происходит сплошь и рядом. Жить все равно как то надо.
03.08.2014 в 9:26
Обещали много,а как всегда обманули.Если какой-то государственный орган плохо работает,
значит, он лишний.
"fogast":

Совершенно справедливо!
03.08.2014 в 9:33
Забюракратизированность в нашем колхозе похоронит любую хорошую идею!
03.08.2014 в 9:50
Ну чего вы гадаете.
Деньги выделены на район - построен дом.
Денег нет. Все распилено и поделено.
Ладутько разве не человек. Ему что, пара миллионов долларов помешает.
А директор МАПИДа - что, тоже хочется домик в Испании, например.
Ну и выше львиную долю. Народ у нас терпеливый, выдержит.
Вот где надо сажать и сажать, а то бабушек да мелких ИПэшников кошмарят
03.08.2014 в 11:51
AJIEKCEu, если русский - то должен в России жить. А мы - белорусы.
03.08.2014 в 12:12
Вот оНа забота о людях ! Чиновники рулят !
03.08.2014 в 12:15
Дом и нормальная песочница для детей! Чтобы родители не возмущались!
03.08.2014 в 12:27
Надеюсь этот "спутник" был застрахован, как и первая Белка. Не везёт нам на первые спутники.
03.08.2014 в 12:29
город-как луна
03.08.2014 в 12:42
Да все будет норм, лет через 10, когда достоят микрарайн. Но в своей квартире все равно лучше, чем не пойми где...
03.08.2014 в 14:16
Аграрии после долгих лет скитания по съемных квартирах Столицы "вяртаюцца" домой. Эпично.
03.08.2014 в 14:19
Какие бабки, такие и тапки. Все верно.
03.08.2014 в 14:24
клоунада па-беларуски
03.08.2014 в 14:27
Эти обои везде и всюду. И раковины... А потом при первом же ремонте это всё идёт на свалку. Прибыльный бизнес для производителя.
"ecoenergy":

По смете их цена превышает итальянские и немецкие аналоги. Качество, ведь, не пропъешь.
03.08.2014 в 15:43
Экономия земли!
03.08.2014 в 15:58
Смолевичи гиблое место, вряд-ли они захотят вообще жить после похода в их поликлиннику
03.08.2014 в 16:04
всех чинуш в смолевичи переселить
03.08.2014 в 16:23
Зато какой вид с окна!!!
03.08.2014 в 16:39
ровненько песочек разровняли )
03.08.2014 в 19:25
НЕ Бог там жить.
всё равно для меня вопрос остался не раскрытым : " Почему СМОЛЕВИЧИ?????"

Почему не Заславль, Фаниполь, Дзержинск, Острошицкий городок, Сосны ???
"konsyl":

сосны не вариант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
03.08.2014 в 19:27
Эти обои везде и всюду. И раковины... А потом при первом же ремонте это всё идёт на свалку. Прибыльный бизнес для производителя.
"ecoenergy":

По смете их цена превышает итальянские и немецкие аналоги. Качество, ведь, не пропъешь.
"ivan_pb":

!..............!!!!!!!!!!!!!!!
03.08.2014 в 19:28
да-аа-а-а-а-а-а..
03.08.2014 в 19:41
может просто остальные жильцы выступают против уплотнения?!
03.08.2014 в 19:45
ну чё, нормаьный город из одного дома..обещали построить- нате вам дом, а про коммуникации чинуши не говорили))))
03.08.2014 в 20:19
нету будущего у спутников
03.08.2014 в 22:21
Для себя даже построить не можем толком,даже обидно
03.08.2014 в 23:07
Никто не настраивает людей против власти лучше, чем наши чинуши! Наши чиновники работают за оппозицию!!!
04.08.2014 в 1:05
AJIEKCEu, если русский - то должен в России жить. А мы - белорусы.
"mazda_6":


БелАрусы
04.08.2014 в 1:29
если чинуша любого ранга что-то обещает 99% что будеш обманут
04.08.2014 в 4:23
Забавно что А-100 построить жилой квартал с инфраструктурой за городом на пустыре может, а УКС не может
04.08.2014 в 7:44
Вид какой из окна будет... Супер!
04.08.2014 в 7:54
при совке там бы за два года уже 50 хрущевок стояло, а тут долевое строительство, мапид...
04.08.2014 в 8:10
Обещали много,а как всегда обманули.Если какой-то государственный орган плохо работает,
значит, он лишний.
"fogast":

И этот орган пришла пора удалить.
04.08.2014 в 8:29
Да они торопятся, сами себя наверное не жалеют))
Или нет денег которые нужно освоить к какой-то дате..
04.08.2014 в 8:49
Со временем будет хороший микрорайон, по-видимому.
Как только за гос счет притянут коммуникации, сразу набегут "застройщики".
И не по 5200 за метр, конечно, а в три раза больше, как обычно.
04.08.2014 в 10:15
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-1#mediaviewer/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Sputnik-stamp-ussr.jpg
04.08.2014 в 10:52
Живу в Смолевичах. Младшей дочке - годик. Номер в очереди на детсад - восемьсот-какие-то. А тут еще и минские новоселы с детишками...
04.08.2014 в 11:19
С парковкой никаких проблем!
"adamant_moon":


- да, газон огромен
04.08.2014 в 11:27
Фи, льготнички... Но так вам и надо убогим бездарям, гультаям, приживалам и нахлебникам. В старину такие были у моих предков батраками, кстати, гораздо более справедливое было время.
"TTonliner44":

Бездари, нахлебники и кровопийцы — это как раз твои предки, паночек. Но и ты, видать, недалеко от них ушёл, раз здесь на желчь в комментах исходишь.
04.08.2014 в 13:29
Живу в Смолевичах. Младшей дочке - годик. Номер в очереди на детсад - восемьсот-какие-то. А тут еще и минские новоселы с детишками...
"Face.OFF":


ухаха, смолевичская версия понаехалотут
которая будет только крепнуть по мере здачи новых домов без сопутствующей
инфраструктуры
завтра ладутька на луне будет строить - без удобств в виде кислорода
04.08.2014 в 15:28
наша действительность...
04.08.2014 в 23:08
в Дзержинске таже проблема с постройками новых микрарайонов
так что город спутник это как проклятие
ну или по крайней мере синоним слова долгострой
06.08.2014 в 13:44
К слову сказать Сосны это Минск.
06.08.2014 в 13:48
Я падаю. Люди согласились жить в Смолевичах-только строй... А они и этого сделать не могут. Что за страна такая?
К слову добавлю что Сосны это вообще-то Минск
06.08.2014 в 16:44
4lovik, как в китае, только совсем наоборот...
06.08.2014 в 19:49
Так будет с каждым, кто захочет строить элитное жилье в ВИВАЛЬДИ!!!
07.08.2014 в 9:08
в Дзержинске таже проблема с постройками новых микрарайонов
так что город спутник это как проклятие
ну или по крайней мере синоним слова долгострой
"atap08":

Нету никаких проблем в Дзержинске. Стройка идет без перерывов.
07.08.2014 в 9:21
AJIEKCEu, если русский - то должен в России жить. А мы - белорусы.
"mazda_6":

Это такое выражение есть.
07.08.2014 в 18:39
зато парковка - СУПЕР
08.08.2014 в 7:23
ничего лишнего