Логожеск — элитный поселок от «Трайпла» в 27 километрах от Минска

 
241
16 июня 2014 в 8:45
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Максим Малиновский

Горнолыжный центр «Логойск» был построен более 10 лет назад, и появление коттеджного поселка рядом было вопросом времени. О своем желании построить его компания «Трайпл» заявила в 2006 году. Так появился элитный коттеджный поселок Логожеск. На сегодня здесь продаются таунхаусы, коттеджи и участки под строительство. Первоначальная концепция поселка планировалась несколько иной: все дома должны были возвести по типовым проектам. Но оказалось, что такая форма среди белорусской элиты не слишком востребована.

Что же представляет собой коттеджный поселок Логожеск на сегодня? На склоне холма, стоящего возле горнолыжного центра, выделено 42 участка земли. Часть из них уже заняты коттеджами, построенными по типовым и индивидуальным проектам, рядом расположен блок из 14 таунхаусов.

Территория коттеджного поселка огорожена и охраняется, есть собственная служба эксплуатации, обслуживающая коммуникации. Проложены сети водоснабжения, газоснабжения и канализации, под землей проведено электроснабжение. Вместо традиционных для большинства белорусских коттеджных поселков бетонных столбов — аккуратные осветительные мачты.

В качестве проектировщиков коттеджного поселка выступили латвийские архитекторы, однако, судя по всему, балтийское видение идеального дома разделяют далеко не все белорусы — три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет. Как раз после их постройки было принято решение позволить возводить дома по индивидуальным проектам, правда, с оговоркой: все здания в поселке должны быть выполнены в едином архитектурном стиле, по возможности первый этаж — с облицовкой из дикого камня, второй — деревянный.

Типовые коттеджи построены из клееного бруса, первый этаж выполнен из бетона, облицованного натуральным камнем, в цокольном этаже предусмотрен гараж на два автомобиля. Общая площадь здания — более 570 кв. м. К домам подведены все сети, они продаются без внутренней отделки и стоят около $420 тыс.

Свободные участки под застройку стоят в среднем около $120 тыс. Еще раз напомним, что к ним подведены все коммуникации. Это ощутимо повлияло на итоговую цену. На некоторых участках, как видно, уже построен фундамент.

Ландшафт на территории коттеджного поселка сложный, но представитель «Трайпла» относит это к достоинствам, а не к недостаткам. Многие здания в поселке, построенные по индивидуальным проектам, уже обыгрывают существенные перепады высот, а в некоторых местах благодаря им создаются необычные элементы ландшафтного дизайна, например фонтаны-каскады. Ну и, конечно, наш собеседник отдельно отмечает вид, который открывается с вершины холма.

Теперь поподробнее рассмотрим таунхаусы. Вначале о ценах: без отделки он стоит $200 тыс., с отделкой — $350 тыс. и выше в зависимости от качества использованных материалов. Таунхаусы стоят на земельных участках в 5 соток, общая площадь здания — 300 кв. м.

Как и многие другие здания в поселке, таунхаусы находятся на перепаде высот, благодаря чему второй этаж с фронтальной стороны является первым с тыльной. На первом этаже расположены холл, гараж, подсобные помещения и гардероб. Нам показали дом с относительно недорогой отделкой, но и в нем на второй этаж ведет лестница со ступеньками из деревянного массива.

На втором уровне расположились кухня, уже укомплектованная всей необходимой бытовой техникой, гостиная с телевизором, вместительная терраса и выход на задний дворик.

На третьем этаже — родительская спальня с отдельным санузлом и гардеробной, две детских спальни и общие ванна и туалет для них. По большому счету, сегодня в такой дом можно въезжать без особых приготовлений.

А теперь вкратце об инфраструктуре. Застройщик уверяет, что Логожеск — это коттеджный поселок, проживание в котором будет организовано по клубному принципу: все жильцы получат привилегированный доступ ко всей инфраструктуре горнолыжного комплекса.

Построенный около 15 лет назад горнолыжный комплекс, помимо отдыха зимой на лыжах, предлагает открытые и закрытые теннисные корты (закрытые залы на сегодня реконструируются), банный комплекс, конный клуб, футбольную площадку и площадку для пляжного волейбола. Также есть два озера: для купания и рыбной ловли, — ресторан, гостиница. Развлечения — это, конечно, хорошо, но вместе с тем стоит отметить, что пока в поселке и горнолыжном комплексе нет ни одного магазина.

«Мы предполагаем, что люди, которые будут проживать в Логожеске, в любом случае будут пользоваться в первую очередь столичной инфраструктурой, — рассказывает наш экскурсовод. — Но если появится экстренная необходимость в чем-либо, рядом, в полутора километрах от поселка, располагается город Логойск, где есть все».

Не беспокоит представителя «Трайпла» и расстояние до Минска, которое многим кажется для элитного поселка чрезмерным. «Это чисто психологический фактор, — уверен он. — На самом деле до МКАД можно домчать за 15 минут. При этом стоит помнить, что город растет и вскоре его граница может оказаться значительно ближе».

Как бы то ни было, уже более половины свободных участков в Логожеске застроены, и, по нашей информации, владельцы некоторых коттеджей — очень влиятельные в Беларуси люди, в том числе топ-менеджеры известных компаний и руководитель одного из частных банков. Когда поселок будет окончательно заселен, компании «Трайпл» будет нелегко объяснить клиентам, что покупать молоко, хлеб и сигареты в Минске или даже Логойске — это нормально. Скорее всего, минимальную инфраструктуру создавать придется, или для этого найдется достойная частная инициатива.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.06.2014 в 8:47
Элитная Беларусь. Куда не посмотри - везде все "элитное"
А так в Дроздах по-элитнее будет жить.
16.06.2014 в 8:47
Трайпл рулит!
Жаль, не могу себе позволить)
Но шоб я так жил!))
16.06.2014 в 8:48
Будем визуализировать ...
16.06.2014 в 8:48
16.06.2014 в 8:48
Да. не все могут выехать и купить жилье за границей, вот и покупают все тут - элитное!
16.06.2014 в 8:49
Логожеск — элитный поселок от «Трайпла»
Ждем ответа от ''Дариды''
16.06.2014 в 8:49
Можно переименовать в Чижовка-2.
16.06.2014 в 8:49
в Беларуси есть что нибудь не "VIP" и не "Элитнае" ???
ВИПларек, ВИПпарковка, Элитные вина и жилье ))
16.06.2014 в 8:51
Кто то из Onliner присматривает себе, хотят мнение через комменты узнать?
16.06.2014 в 8:53
Котэ и страусы прикольные!)
16.06.2014 в 8:54
Вот это уже больше похоже на так любимое белорусами элитное жильё. По крайней мере на второй фотографии)
16.06.2014 в 8:54
Кому эти тауны нужны, отдать 350 тысяч и еще чтобы соседи за стенкой были - бред!!!
16.06.2014 в 8:55
Первоначальная концепция поселка планировалась несколько иной: все дома должны были возвести по типовым проектам. Но оказалось, что такая форма среди белорусской элиты не слишком востребована.

о,да,! Наша Ылита как понастроит и напроектирует по своему агровкусу, только и остается констатировать, какая ылита , такой и вкус
16.06.2014 в 8:56
У нас просто все элитное - яйца, дома, проститутки, крупа... Видимо, всяким маркетологам (или кому там) нравится это слово. Считают, что так больше покупателей будет Поэтому нередко единственным критерием "элитности" такого жилья у нас служит ,явно задранная выше потолка цена.
16.06.2014 в 8:56
Не реальная реальность
16.06.2014 в 8:58
А может 120 тыс. $ не так уж и дорого за участок? :)
16.06.2014 в 8:58
Не впечатлило.
16.06.2014 в 8:58
за такие бабки (К домам подведены все сети, они продаются без внутренней отделки и стоят около $420 тыс.) можно в испании купить нормальный особняк
16.06.2014 в 8:59
Красивый поселок! Природа! Почему бы не купить домик, у кого есть деньги.
16.06.2014 в 8:59
раубичи -2
16.06.2014 в 9:00
Илинтасть прям зашкаливает - особенно на фотках с линией электропередач.
 
ЗЫ. А когда эти домики начнут трещать по швам, как трайпловский дом на Денисовской/Маяковского?
16.06.2014 в 9:02
Любят у нас усё илитнае))
16.06.2014 в 9:03
Типа как в Швейцарии ...но без гор и швейцарцев :)
16.06.2014 в 9:04
НАМ ТАК НЕ ЖИТЬ)!
16.06.2014 в 9:04
ИЛИТНАЕ сразу +50 к стоимости)
16.06.2014 в 9:06
или эти в придачу к каждому дому в нагрузку http://content.onliner.by/news/2014/06/default/bda743119ee64cb2b733aea2320d5bb4.jpg
16.06.2014 в 9:06
Вот что нужно покупать, а не квартиры в Парусах/Маяках/уТроицкого.

Класс.!
16.06.2014 в 9:07
[censored]
16.06.2014 в 9:08
главное добавить слово "элитный" - и можно продавать втридорога )
16.06.2014 в 9:08
за такие бабки (К домам подведены все сети, они продаются без внутренней отделки и стоят около $420 тыс.) можно в испании купить нормальный особняк
"soligorsk":

Купи нормальный особняк там. За жратвой будешь в лес с ружьем ходить, а за пару лет за коммуналку выйдет как раз "особнячок". А то льготники думают, что особняки 1-2 млн долларов ценой за 50 тыс. просто так продаются, потому что в Испании стройматериалы бесплатные.
16.06.2014 в 9:08
Логожеск

Название - без комментариев.
балтийское видение идеального дома разделяют далеко не все белорусы — три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет

Ничего удивительного. Никакие домики с никаким видом по - как водится в РБ - взятой с потолка цене.
16.06.2014 в 9:09
три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет
 
 
Дружбан ничё так бабки отмывает.
 
Вот это предлагают к покупке? Щели с палец толщиной и мусор повсюду?
Прикидываю, если бы так продавали авто в салоне - стекло на 5 мм не дожимается, а по всему салону разбросаны ошметки проводов и металлической стружки.
16.06.2014 в 9:10
страусы там очень дружелюбные)
16.06.2014 в 9:11
Для продвинутых аграриев.
16.06.2014 в 9:12
в Беларуси есть что нибудь не "VIP" и не "Элитнае" ???
ВИПларек, ВИПпарковка, Элитные вина и жилье ))
"Andrey.ka":

И народ у нас элитный, со знаком качества.
16.06.2014 в 9:13
А сделайте репортаж с Тарасово плиз!
16.06.2014 в 9:13
Нормальный абсолютно ценник.

Построить такой дом (вместе с землей) стоит примерно 500 тыс. При этом это будет марьялево/малиновка, с ужасными дорогами, бегающими курами и непонятным колоритом изба/особняк, нулевая инфраструктура, и х/з сколько туда еще будет стоить протянуть ГАЗ, если его нет.

Вот это действительно стоит называть элитным жильем.
16.06.2014 в 9:15
Шо, не берут?..
16.06.2014 в 9:15
а удобно - одна бомба и все проблемы страны, решены в принципе!...
16.06.2014 в 9:16
Логожеск

Название - без комментариев.
балтийское видение идеального дома разделяют далеко не все белорусы — три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет

Ничего удивительного. Никакие домики с никаким видом по - как водится в РБ - взятой с потолка цене.
"9001":

Конечно дерьмо. Ваша льготная двушка - италон вида и стоимости)
16.06.2014 в 9:17
Вот, сразу видно работяги наши чиновники и т д, вон какие хаты строят себе, нито что я, сижу и пишу тут коменты глупые...
16.06.2014 в 9:19
три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет
 
 
Дружбан ничё так бабки отмывает.
 
Вот это предлагают к покупке? Щели с палец толщиной и мусор повсюду?
Прикидываю, если бы так продавали авто в салоне - стекло на 5 мм не дожимается, а по всему салону разбросаны ошметки проводов и металлической стружки.
"дерепанмодаз":

Покажи свой двухкомнайтный особнячок?) У тебя все хорошо же дожимается и мама вчера пропылисосила?)
16.06.2014 в 9:19
в Беларуси есть что нибудь не "VIP" и не "Элитнае" ???
ВИПларек, ВИПпарковка, Элитные вина и жилье ))
"Andrey.ka":

И народ у нас элитный, со знаком качества.
"9001":

качЭства. правильно будет!
16.06.2014 в 9:21
Сам живу за городом, но единственная причина почему не живу и не буду жить там, это скорее всего из-за "Элитнага" соседства "беларускай элиты"
16.06.2014 в 9:22
Трайпл косит бабло. :)
16.06.2014 в 9:22
Есть квартира в Минске,и за минском(как раз в 35км от мкад),каждый день до работы-обратно
100 км,привык,и в общем не очень-то и напряжно. Т.к. Минсе достал своей плотностью,алкашами,грязью,отсутствием парковок,хамством населения и т.д.
За 200 тысячь можно было-бы и приобрести таунхаус,но инфроструктуры ноль....
16.06.2014 в 9:23
денег на такую "роскошь" хватило только у двух страусов и одного котЭ :)
16.06.2014 в 9:23
Я б там жила :)
16.06.2014 в 9:24
Я б там жил))))
16.06.2014 в 9:25
три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет
 
 
Дружбан ничё так бабки отмывает.
 
Вот это предлагают к покупке? Щели с палец толщиной и мусор повсюду?
Прикидываю, если бы так продавали авто в салоне - стекло на 5 мм не дожимается, а по всему салону разбросаны ошметки проводов и металлической стружки.
"дерепанмодаз":

Покажи свой двухкомнайтный особнячок?) У тебя все хорошо же дожимается и мама вчера пропылисосила?)
"ХDrive_M":

 
Бугага. Юра, ты?
16.06.2014 в 9:28
три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет
 
 
Дружбан ничё так бабки отмывает.
 
Вот это предлагают к покупке? Щели с палец толщиной и мусор повсюду?
Прикидываю, если бы так продавали авто в салоне - стекло на 5 мм не дожимается, а по всему салону разбросаны ошметки проводов и металлической стружки.
"дерепанмодаз":

Покажи свой двухкомнайтный особнячок?) У тебя все хорошо же дожимается и мама вчера пропылисосила?)
"ХDrive_M":

 
Бугага. Юра, ты?
"дерепанмодаз":

Что, не пропылесосила?
16.06.2014 в 9:29
я худею с этого Минска! жизнь- ...овно, а цены-как в Майами!!!!
16.06.2014 в 9:32
Ох уж эти "Элитчики"
16.06.2014 в 9:33
Че, не продается? "Элиты" не хватает на все ылитные коттеджи? :)
три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет.

то бишь половина не распродана, говоря нормальным языком :)
16.06.2014 в 9:35
Я б там жила :)
"Gerda_z":

Я б там жил))))
"DNKFF":

Вы б там жили)
16.06.2014 в 9:37
Вот, сразу видно работяги наши чиновники и т д, вон какие хаты строят себе, нито что я, сижу и пишу тут коменты глупые...
"doker77":

набери поиском "кто в теремочке живет?" на хартии... даже в гугле четвертая ссылка в топе :) Почитаешь про Веснянку в Минске еще больше расстроишься :)
16.06.2014 в 9:40
Главное не торопиться, а то помню и нокиа 3310 стола 200у.е.
16.06.2014 в 9:40
Почему не написали, что в таунхаусах аккурат напротив кухни находится котельная со всеми коммуникациями..в том числе с трубами-канализацией..про запах отдельный разговор)
16.06.2014 в 9:41
Весьма достойное место
16.06.2014 в 9:47
Элитные скворечники.
В домах ничего элитного архитектура и отделка среднего и ниже среднего класса. 6 соток земли или соседи за стенкой - да это - элитно.

Ничего не могут построить нормального и интересного.
16.06.2014 в 9:49
Хорошее место. А магазины появятся в течении пары лет.
16.06.2014 в 9:50
soligorsk Сегодня в 8:58

за такие бабки (К домам подведены все сети, они продаются без внутренней отделки и стоят около $420 тыс.) можно в испании купить нормальный особняк
"soligorsk":
можно.. и не только в испании.. при чем в месте, на порядок лучшем чем предлагает "трайпл". Только есть маленький нюанс : работа или занятость. Т.е. люди, которые покупают эти домики, скорей всего имеют необходимость жить именно около минска и их что-то тут держит..
16.06.2014 в 9:50
там страусы просто по улицам ходят?))
16.06.2014 в 9:51
Это чисто психологический фактор. На самом деле до МКАД можно домчать за 15 минут.
"представителя:

27 км за 15 минут - это как минимум 10-20 км превышать надо...
хотя владельцам этих "хаусов" штрафы не страшны...
16.06.2014 в 9:52
меньше 1000 за метр кв.!
16.06.2014 в 9:52
Ага, у нас в стране прям все для людей!
Нет, чтобы желающим построить свой дом землю продавали по демократичным ценам, а так все для Випау и селебрити. Тьфу...
16.06.2014 в 9:53
кучеряво
16.06.2014 в 9:53
Супер! Чтоб все так жили!
16.06.2014 в 9:58
дожили. 420 000 за деревянную избу, где в магазин за хлебом - 27 км на лыжах ходить зимой и летом...
16.06.2014 в 9:59
А говорят в Беларуси плохо))) Лично для меня такую страну как у нас еще поискать нужно. Читая статью понимаешь что есть к чему стремиться и в нашей стране!
16.06.2014 в 10:00
ну и че тет классного .....
16.06.2014 в 10:02
Фотки - ОГОНЬ!
И не МАПИД строил)
16.06.2014 в 10:04
элитные - элитные, а ванные комнаты дешевка !
16.06.2014 в 10:04
Меня одного смущает слово "Горнолыжный" применительно к Беларуси?
16.06.2014 в 10:04
Весьма достойное место
"Graffenwalder":

Хорошее место. А магазины появятся в течении пары лет.
"X-harn":


Это чудо-место в 100 метрах от республиканской трассы М3, и вой от низколетящих БМВ там не смолкает ни на минуту.
16.06.2014 в 10:05
А говорят в Беларуси плохо))) Лично для меня такую страну как у нас еще поискать нужно. Читая статью понимаешь что есть к чему стремиться и в нашей стране!
"iSergio":

едиственная страна, наверно, где на годовой зарплате можно получать еще зарплату в виде процентов! =)
16.06.2014 в 10:08
три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет
 
 
Дружбан ничё так бабки отмывает.
 
Вот это предлагают к покупке? Щели с палец толщиной и мусор повсюду?
Прикидываю, если бы так продавали авто в салоне - стекло на 5 мм не дожимается, а по всему салону разбросаны ошметки проводов и металлической стружки.
"дерепанмодаз":

Покажи свой двухкомнайтный особнячок?) У тебя все хорошо же дожимается и мама вчера пропылисосила?)
"ХDrive_M":

 
Бугага. Юра, ты?
"дерепанмодаз":

Что, не пропылесосила?
"ХDrive_M":

 
Да, так и не дождался твоей мамы...
16.06.2014 в 10:10
Прылеч и не устаць!)
16.06.2014 в 10:10
Соседи Курмамбека
16.06.2014 в 10:12
Смотрю и удивляюсь нашим ценам)))) Уж лучше дом на берегу моря в Испании.
16.06.2014 в 10:13
Без кота - статья не та!
16.06.2014 в 10:15
как-то дороговато, не ? инфраструктура порадовала.
16.06.2014 в 10:17
молодцы, симпатично
если бы соток было не 5, а 8-10, то вообще было бы хорошо
16.06.2014 в 10:18
Как всегда приятно удивляют цены! Откуда деньги это понятно ) Но зачем так дорого платить?
На курортах Греции и Испании цены на берегу куда ниже чем у нас в "элитных" местах...
16.06.2014 в 10:18
как и все ылитнае стоит 18 ценников ни за что
16.06.2014 в 10:19
Купил у государства на аукционе участок в 7,3 км от предлагаемых за 3,5к$. Из коммуникаций свет(пришлось заплатить 750$ за подключение участка) и вода(пока не подключил). За подвод газа пришлось отдать еще 6к$(ведут). Итого 10,25к$ + 7,3 км + затраты на канализацию(пока не знаю какие) против 120к$. Не плохая такая разница.
16.06.2014 в 10:20
Смотрю и удивляюсь нашим ценам)))) Уж лучше дом на берегу моря в Испании.
"mr-Riki":

Работать ты там тоже будешь?
16.06.2014 в 10:21
Купил у государства на аукционе участок в 7,3 км от предлагаемых за 3,5к$. Из коммуникаций свет(пришлось заплатить 750$ за подключение участка) и вода(пока не подключил). За подвод газа пришлось отдать еще 6к$(ведут). Итого 10,25к$ + 7,3 км + затраты на канализацию(пока не знаю какие) против 120к$. Не плохая такая разница.
"Tester":

Соседи тоже решают... не алкаши, а солидные люди ;)
16.06.2014 в 10:21
как и все ылитнае стоит 18 ценников ни за что
"Zaxarychev":

Обычному людям не понять людей с деньгами и наоборот...
16.06.2014 в 10:23
Купил у государства на аукционе участок в 7,3 км от предлагаемых за 3,5к$. Из коммуникаций свет(пришлось заплатить 750$ за подключение участка) и вода(пока не подключил). За подвод газа пришлось отдать еще 6к$(ведут). Итого 10,25к$ + 7,3 км + затраты на канализацию(пока не знаю какие) против 120к$. Не плохая такая разница.
"Tester":

Соседи тоже решают... не алкаши, а солидные люди ;)
"Andrey_K2009":

 
Солидная безбашенная агроэлита, которая тоже умеет нажираться вдрызг?
16.06.2014 в 10:23
Место живописное там конечно..
16.06.2014 в 10:23
soligorsk Сегодня в 8:58

за такие бабки (К домам подведены все сети, они продаются без внутренней отделки и стоят около $420 тыс.) можно в испании купить нормальный особняк
"soligorsk":
можно.. и не только в испании.. при чем в месте, на порядок лучшем чем предлагает "трайпл". Только есть маленький нюанс : работа или занятость. Т.е. люди, которые покупают эти домики, скорей всего имеют необходимость жить именно около минска и их что-то тут держит..
"Vile":

Не что-то, а кто-то ))
16.06.2014 в 10:27
танхаусы совсем не впечатлили... за 200тыс. "номер двухзвездочного отеля".... лучше уже квартиру 3-ехкомнатную взять в тихом районе минска
16.06.2014 в 10:28
по западным меркам домишки так себе - а ценник атомный...
16.06.2014 в 10:29
Я хочу там жить(
16.06.2014 в 10:34
Для такого коттеджа - кухня и шкафы с полками на пластиковых уголках - ОТСТОЙ полный.
Плюс белый лючок на плитке, как в новостройке каменной горки.
Пожалели денег на скрытый люк.
16.06.2014 в 10:36
Хочу!!!
16.06.2014 в 10:37
А ведь по факту - дыра дырой...
16.06.2014 в 10:38
да хорошо люди живут
16.06.2014 в 10:39
Не что-то, а кто-то ))
"-Alex-":

это как вариант ))

зы : ступеньки из деревянного массива , соседствующие с дверями из обычного белого МДФ - это просто верх элитности )))
16.06.2014 в 10:43
Будут пустыми стоять, как и половина котеджей по всей стране. Главное хоть несколько в тридорого продать, а остальные авось кто купит.
16.06.2014 в 10:45
Не беспокоит представителя «Трайпла» и расстояние до Минска, которое многим кажется для элитного поселка чрезмерным. «Это чисто психологический фактор, — уверен он. — На самом деле до МКАД можно домчать за 15 минут. При этом стоит помнить, что город растет и вскоре его граница может оказаться значительно ближе».
Домчать...это Чиж "мчыцца" за 15 минут, а нам простым и законопослушным...минут 40
16.06.2014 в 10:50
ДЛЯ СИРОТ............
16.06.2014 в 10:52
покупают беларусы? или все же наши соседи выкупают всю недвижимость по таким ценничкам?
16.06.2014 в 10:52
Развлечения — это, конечно, хорошо, но вместе с тем стоит отметить, что пока в поселке и горнолыжном комплексе нет ни одного магазина.


какая элита такая и инфраструктура господа-товарищи,
чо то на въеде в минск пока не видно знака вы въезжаете в город герой чиж-трайпл
16.06.2014 в 10:56
Элитная Беларусь. Куда не посмотри - везде все "элитное"
А так в Дроздах по-элитнее будет жить.
"Бендер":

В дроздах ничего особенного, мы заехали туда, дом на доме стоит, дорога подъездная узкая, двум машинам разъехаться вообще сложно, зимой вообще нереально. И кругом возле "элитного" котеджа абы какие домики, в общем Дрозды не понравились.
16.06.2014 в 10:58
котэ и страусэ есть- остальное второстепенно..........
16.06.2014 в 11:04
Хорошее место. А магазины появятся в течении пары лет.
"X-harn":

- А поезд скоро будет?
- О, да! Железную дорогу уже строят!
16.06.2014 в 11:08
На самом деле до МКАД можно домчать за 15 минут. При этом стоит помнить, что город растет и вскоре его граница может оказаться значительно ближе».

Домчать там можно и на тот свет. Участок дороги очень напряженный, так что лучше за 30 мин., но не торопясь.............
16.06.2014 в 11:09
Как всегда приятно удивляют цены! Откуда деньги это понятно ) Но зачем так дорого платить?
На курортах Греции и Испании цены на берегу куда ниже чем у нас в "элитных" местах...
"Айсманн":

Их не пускают. А цены- так налогоплательщик оплатит жешь так или иначе. По фото: 1 фото-вот изза такого вида этот поселок не может быть назван элитным. 2фото - домики вдали портят все впечатление. Ну и по стоимости - участок в 5 соток - просто смех и слёзы, белорусская элита такая илита, на самом деле. Ехали бы развивать глубинку родную уже =)
16.06.2014 в 11:10
Смотрю и удивляюсь нашим ценам)))) Уж лучше дом на берегу моря в Испании.
"mr-Riki":

Работать ты там тоже будешь?
"Andrey_K2009":

А почему нет? Причем дом в Европе будет с отделкой под ключ, и, возможно с договором с управляющей компанией, что позволит извлекать доход для содержания недвижимости.
16.06.2014 в 11:11
они продаются без внутренней отделки и стоят около $420 тыс.

три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет.

ждали что россияки скупят, а в испании дешевле оказалось
16.06.2014 в 11:23
Где все дизайнеры Беларуси!?! Что за убожество? В США - это стандартные дома, а у нас элитное жилье.
16.06.2014 в 11:24
Надо признать, что страусы интереснее котов смотрятся.
Интересно, станет ли "Нет страусов -- репортаж не удался" белорусским мемом?
16.06.2014 в 11:28
А теперь вкратце об инфраструктуре. Застройщик уверяет, что Логожеск — это коттеджный поселок, проживание в котором будет организовано по клубному принципу: все жильцы получат привилегированный доступ ко всей инфраструктуре горнолыжного комплекса.


1)"плати сейчас, а потом может быть..." не катит
2)"привилегированный доступ" - это типа вне очереди и на этом бонусы закончились? Т.е. на деле реальных преимуществ не дает, а только стимулирует тратить больше?
16.06.2014 в 11:29
Соседи тоже решают... не алкаши, а солидные люди ;)
"Andrey_K2009":
Троих соседей меня окружающих я никогда не видел. Один сосед нормальный мужик - построил дом. Один парень местный(есть жена и двое детей). Да и забор решает :)

Домчать...это Чиж "мчыцца" за 15 минут, а нам простым и законопослушным...минут 40
"moydom_":
Там знак 100 стоит, можно ехать на круизе 110. Так что вполне законопослушно можно до МКАД можно доехать за 20-25 минут.
16.06.2014 в 11:30
это ужасно ......
как можно было построить так некрасиво и не продуманно в таком прекрасном месте! цены совершенно неадекватные, более тысячи за метр жилой площади без отделки. отсутствие конкуренции, концепции и хорошего вкуса это какая то невероятная беда стройкомпаний.
16.06.2014 в 11:32
Да. не все могут выехать и купить жилье за границей, вот и покупают все тут - элитное!
"adamant_moon":


Причем весьма сомнительной топорной сборки)))
16.06.2014 в 11:35
Правильно , у себя дОма надо строить , а не как некоторые в заграницах.
16.06.2014 в 11:38
Логожеск — элитный поселок от «Трайпла»
Ждем ответа от ''Дариды''
"Бендер":


А-100 скоро может ответить.
16.06.2014 в 11:41
Страус есть, репортаж удался.
16.06.2014 в 11:41
Красиво!!!
16.06.2014 в 11:41
Не беспокоит представителя «Трайпла» и расстояние до Минска, которое многим кажется для элитного поселка чрезмерным. «Это чисто психологический фактор, — уверен он. — На самом деле до МКАД можно домчать за 15 минут. При этом стоит помнить, что город растет и вскоре его граница может оказаться значительно ближе».
Домчать...это Чиж "мчыцца" за 15 минут, а нам простым и законопослушным...минут 40
"moydom_":


до туда 25км, при разрешенных 100/ч, как раз 15минут. или вы на велосипеде ?
16.06.2014 в 11:47
Бендер, трайпл это не только напитки, но и нефть, газ, техника
16.06.2014 в 11:50
Хорошая крыша!
16.06.2014 в 11:52
райское место... всё для элиты
16.06.2014 в 12:01
На самом деле до МКАД можно домчать за 15 минут. При этом стоит помнить, что город растет и вскоре его граница может оказаться значительно ближе».

Домчать там можно и на тот свет. Участок дороги очень напряженный, так что лучше за 30 мин., но не торопясь.............
"chuvak911":

20 минут до МКАД с нештрафуемой скоростью вполне реально. В Силичи даже зимой за 40 минут из центра города добираюсь.

А само место весьма посредственно. Клевый рельеф и природа, но таунхаузы стоят совсем рядом с трассой, а дома за поллимона вдоль дороги. С учетом постоянных тусовок, фестивалей, корпоративов в комплексе , то место получается не самое приятное. В категории "клубный элитпоселок" "Гринвич" гораздо интереснее и выгоднее смотрится.
16.06.2014 в 12:03
Где все дизайнеры Беларуси!?! Что за убожество? В США - это стандартные дома, а у нас элитное жилье.
"alonzo":


Дизайнеров хватает, только за элитный дизайн и платить надо элитно, а не слезы с выбиванием, отсюда и такое Г.
16.06.2014 в 12:07
соёдет для сельской местности.
16.06.2014 в 12:09
На самом деле до МКАД можно домчать за 15 минут. При этом стоит помнить, что город растет и вскоре его граница может оказаться значительно ближе».

Домчать там можно и на тот свет. Участок дороги очень напряженный, так что лучше за 30 мин., но не торопясь.............
"chuvak911":

20 минут до МКАД с нештрафуемой скоростью вполне реально. В Силичи даже зимой за 40 минут из центра города добираюсь.

А само место весьма посредственно. Клевый рельеф и природа, но таунхаузы стоят совсем рядом с трассой, а дома за поллимона вдоль дороги. С учетом постоянных тусовок, фестивалей, корпоративов в комплексе , то место получается не самое приятное. В категории "клубный элитпоселок" "Гринвич" гораздо интереснее и выгоднее смотрится.
"Charapaha":

Я до дачи 20 км от кольцевой за 13-15 мин доезжаю не нарушая скоростной режим
16.06.2014 в 12:13
Можно переименовать в Чижовка-2.
"SOLDYK":

Нельзя. В Чижовке электорат ещё тот.
16.06.2014 в 12:14
мило)
16.06.2014 в 12:15
КРАСОТА конечно. Всегда мечтал о деревянном доме, баньке, участочке 15-20 соток !
16.06.2014 в 12:16
Ландшафт на территории коттеджного поселка сложный, но представитель «Трайпла» относит это к достоинствам, а не к недостаткам.


Если бы под окнами была оживлённая трасса, то это "хорошая транспортная доступность", если бы через участок шли ЛЭП - электрификация участка, высокие грунтовые воды - отличная возможность для организации искусственного водоёма. Не так ли, маркетологи?
16.06.2014 в 12:20
Если бы я был чиновником то 100% воровал бы
16.06.2014 в 12:26
опять элита
16.06.2014 в 12:27
зачётные домики
16.06.2014 в 12:28
Нужно быть полоумным, чтобы в таком месте и за такие деньги недвижимость купить!
16.06.2014 в 12:28
дай бог мне здоровья и удачи...
16.06.2014 в 12:31
в австри в альпах так принято них камень вверх дерево
16.06.2014 в 12:34
Скажи мне кто твой друг ...
16.06.2014 в 12:36
качество работ на лестнице с плиткой и доской оставляет желать лучшего такое ощущение что её даже не шлифовали а швы можно было как то обыграть а не вставку 3см делать
мебель конечно не акти
двери простые филёнчетые
сантехнику и душевые кабины за такие деньги как продаёте можно было и получше поставить
16.06.2014 в 12:39
Ну и, конечно, наш собеседник отдельно отмечает вид, который открывается с вершины холма.

Так что это за такой вид!? Онлайнер ни одной фотографии так и не показал.
16.06.2014 в 13:05
Трайпл рулит!
Жаль, не могу себе позволить)
Но шоб я так жил!))
"777Алекс":

Заведи дружбу с дядям Сашам АГЛ . И будешь ты так жить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто с ним дружит тот так и живёт !!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.06.2014 в 13:06
Опять трайпл,
16.06.2014 в 13:11
Весьма достойное место
"Graffenwalder":

Хорошее место. А магазины появятся в течении пары лет.
"X-harn":


Это чудо-место в 100 метрах от республиканской трассы М3, и вой от низколетящих БМВ там не смолкает ни на минуту.
"Scapegrace":

И? В близлежащем отеле шум трассы не особенно слышен, вряд ли в этих домах будет хуже.
16.06.2014 в 13:13
за такие бабки (К домам подведены все сети, они продаются без внутренней отделки и стоят около $420 тыс.) можно в испании купить нормальный особняк
"soligorsk":

И смысл, если работа/бизнес здесь находятся?
Купить ради того чтобы раз-другой в год съездить в отпуск в одно и то же место каждый раз :)) а остальное время пулять бабки на его содержание? Может все таки люди у которых есть деньги не такие уж и глупые, живут где работают а отдыхают каждый раз в новом месте
16.06.2014 в 13:17
Странно, что не раскупили домики.
Заодно Онлайнер нишу открыл - желающий может открыть магазин для богатеньких. Цены можно накручивать с 300% прибыли.
16.06.2014 в 13:17
Строят белорусскую рублевку.
16.06.2014 в 13:27
Трайпл рулит!
Жаль, не могу себе позволить)
Но шоб я так жил!))
"777Алекс":

Поддерживаю!!!
16.06.2014 в 13:31
прична появления статьи не в этом ли?

...три из шести типовых коттеджей проданы, три стоят пустующими уже несколько лет...
16.06.2014 в 13:33
Я посмеялась) Главное- пиар! И кривой ландшафт станет изюминкой, и дешевый таунхаус - "элитным домом"
Таунхаус с отделкой- это просто ппц... Жутко экономно, жутко непродуманно.
Вот нафига такой коридор на 2-м этаже? И с диваном- кому в голову придет присесть на диван в коридоре? Душевая кабинка- нет слов. Это не "ремонт средней цены", это желание сэкономить на каждом винтике. И сомнительный вкус...
Представляю, какая экономия на строительстве была, если так жестко на ремонте сэкономили.
Таунхаус в городе- это вариант, но за городом, где земли валом- это ппц при такой стоимости.
16.06.2014 в 13:34
Зная какая у Трайпла рентабельность...Понятна и конечная ЦЕНА...
16.06.2014 в 13:40
Brigadir59, и еще окна выходят на оживленную трGDiver, сам откуда?
16.06.2014 в 13:40
Я посмеялась) Главное- пиар! И кривой ландшафт станет изюминкой, и дешевый таунхаус - "элитным домом"
Таунхаус с отделкой- это просто ппц... Жутко экономно, жутко непродуманно.
Вот нафига такой коридор на 2-м этаже? И с диваном- кому в голову придет присесть на диван в коридоре? Душевая кабинка- нет слов. Это не "ремонт средней цены", это желание сэкономить на каждом винтике. И сомнительный вкус...
Представляю, какая экономия на строительстве была, если так жестко на ремонте сэкономили.
Таунхаус в городе- это вариант, но за городом, где земли валом- это ппц при такой стоимости.
"VicVlad":

Таунхаус удобен тем, что совмещает приятное с полезным, минимум соседей и уютный двор с тем, что обслуживанием занимается сторонняя организация. )
PS. 5 соток вполне достаточно. Вы представляете, зачем вам 15? )
16.06.2014 в 13:45
круто
16.06.2014 в 13:50
Люди перебираются в город, чтобы подальше от толпы и поближе к природе. Нафиг такой домик, где твои окна смотрят в окна соседа?
16.06.2014 в 13:54
Люди перебираются в город, чтобы подальше от толпы и поближе к природе. Нафиг такой домик, где твои окна смотрят в окна соседа?
"Morange":

Без соседей иногда уныло, и живущие в таких домиках это понимают.
16.06.2014 в 13:55
Соседи тоже решают... не алкаши, а солидные люди ;)
"Andrey_K2009":

есть у меня сосед, прокурор бывший. ездит на двух брабусах а перед домом дорога -- яма на яме. такой вот у нас солидол местного разлива.
16.06.2014 в 13:58
Таунхаус удобен тем, что совмещает приятное с полезным, минимум соседей и уютный двор с тем, что обслуживанием занимается сторонняя организация. )
PS. 5 соток вполне достаточно. Вы представляете, зачем вам 15? )
"X-harn":

молодой еще, не понимает. владеть землей только для того чтобы на ней никто ничего не построил у тебя под носом это основной смысл. таунхаусы с этими загончиками по мне так хуже чем лоджия в квартире. платишь за землю от которой толку нет так еще и никакой приватности.
16.06.2014 в 14:13
Таунхаус удобен тем, что совмещает приятное с полезным, минимум соседей и уютный двор с тем, что обслуживанием занимается сторонняя организация. )
PS. 5 соток вполне достаточно. Вы представляете, зачем вам 15? )
"X-harn":

молодой еще, не понимает. владеть землей только для того чтобы на ней никто ничего не построил у тебя под носом это основной смысл. таунхаусы с этими загончиками по мне так хуже чем лоджия в квартире. платишь за землю от которой толку нет так еще и никакой приватности.
"mmx133":

Да как бы даже 20 соток никакой приватности не дают. Всё равно обзор что ты делаешь во дворе, со стороны всех соседей, особенно если двухэтажные дома. А строить под носом будут всё равно, соседи.
16.06.2014 в 14:14
Нищеброды )
16.06.2014 в 14:18
Было бы у меня 500 000$ купил бы и жил там не думая ни о чём.
16.06.2014 в 14:23
дожили. 420 000 за деревянную избу, где в магазин за хлебом - 27 км на лыжах ходить зимой и летом...
"Борп":

до магазина 1.5 км в Логойск
16.06.2014 в 14:32
красиво, ничего не скажешь..
16.06.2014 в 14:33
дожили. 420 000 за деревянную избу, где в магазин за хлебом - 27 км на лыжах ходить зимой и летом...
"Борп":

до магазина 1.5 км в Логойск
"BSfromHZ":

кто покупают такие дома имеют машину как правило и не одну и не дизель пассат Б3)
16.06.2014 в 14:41
=) продам участок в Логойске с фундаментом 13х13, с водой на участке, газ ведут, ну за 50 думаю договорились бы=)))
16.06.2014 в 14:46
Ну в данном случае все в целом верно и толково сделано. И про магазин крокодильи слезы лить не стоит, если он действительно понадобиться и будет востребован - сделают. За этим проблемы точно не будет.
Хотел бы в целом отметить две проблемы нашей загородной недвижимости -
1. Вот именно ТАКИЕ поселки и НАДО строить. Чтобы КРАСИВО было. Другое дело, что можно же использовать другие материалы, и другие площади строений - ведь 500кв м - это даже среди обеспеченных людей не много кому надо.
2. Ладно коттеджи строят с диким метражом, ладно, но таунхауз(или кондоминиум) - это жилье НЕ для элиты по определению! НАФИГА строить таунхаусы от 200кв м??? Я имею ввиду не здесь - здесь ладно, тут типо круто. А в других гораздо менее элитных местах. И стоимость без отделки такого таунхауса - от 160к. Кто это в здравом уме и трезвой памяти будет покупать??? Если за эти деньги можно построить(или купить) целиком коттедж. Нет слов. А ведь есть большой потенциальный спрос на небольшие таунхаусы - метров по 100. Нет - не строят. Что к чему?
(ПС жил(не в РБ) в таком небольшом таунхаусе метров всего на 80 - семье из 3х человек - вполне комфортно и приятно жить)
16.06.2014 в 14:49
дороговато для дома в Беларуси. красиво, удобно, но перегнули палку. можно купить дом у моря и где-нибудь в болгарии/испании/италии
16.06.2014 в 14:51
дома хорошие и вид отличный, один минус - это все если только через "Ваше лото"..(((
16.06.2014 в 14:58
Главное что есть элитный совмещенный санузел.
16.06.2014 в 15:06
Не беспокоит представителя «Трайпла» и расстояние до Минска, которое многим кажется для элитного поселка чрезмерным. «Это чисто психологический фактор, — уверен он. — На самом деле до МКАД можно домчать за 15 минут. При этом стоит помнить, что город растет и вскоре его граница может оказаться значительно ближе».

Ага и "до МКАД можно домчать за 15 минут" больше не получится :)
16.06.2014 в 15:12
Так мы для этого и работаем, что бы вы так жили )
16.06.2014 в 15:14
эти дома- это просто сказка!!!!!!!!!
16.06.2014 в 15:30
Да. не все могут выехать и купить жилье за границей, вот и покупают все тут - элитное!
"adamant_moon":

Выехать то могут, да корыто здесь зарыто...
16.06.2014 в 15:48
Убожеск!
16.06.2014 в 15:52
Таунхаус удобен тем, что совмещает приятное с полезным, минимум соседей и уютный двор с тем, что обслуживанием занимается сторонняя организация. )
PS. 5 соток вполне достаточно. Вы представляете, зачем вам 15? )
"X-harn":

молодой еще, не понимает. владеть землей только для того чтобы на ней никто ничего не построил у тебя под носом это основной смысл. таунхаусы с этими загончиками по мне так хуже чем лоджия в квартире. платишь за землю от которой толку нет так еще и никакой приватности.
"mmx133":

Да как бы даже 20 соток никакой приватности не дают. Всё равно обзор что ты делаешь во дворе, со стороны всех соседей, особенно если двухэтажные дома. А строить под носом будут всё равно, соседи.
"X-harn":

дают вполне достаточно. расстояние между домами большое, окна на соседей никто не делает плюс вырастают деревья, расстояние между домами минимум 20 метров. я уж не говорю что сиди где хочешь, в теньке или на солнце, в беседке или на травке. Всегда есть место поставить дополнительный дом если понадобится, для прислуги или разросшейся семьи.
и я вот люблю в мастерской работать, как думаешь что сказали бы соседи по таунхаусу когда я бы в час ночи начал пилить там что-нибудь?
16.06.2014 в 15:55
TTonliner44, Коттеджи для элиты стоят от 1 млн+. ) Так что, для предпринимателей средней руки такой таунхаус может быть вполне удобным, вы не правы.
16.06.2014 в 16:00
Таунхаус удобен тем, что совмещает приятное с полезным, минимум соседей и уютный двор с тем, что обслуживанием занимается сторонняя организация. )
PS. 5 соток вполне достаточно. Вы представляете, зачем вам 15? )
"X-harn":

молодой еще, не понимает. владеть землей только для того чтобы на ней никто ничего не построил у тебя под носом это основной смысл. таунхаусы с этими загончиками по мне так хуже чем лоджия в квартире. платишь за землю от которой толку нет так еще и никакой приватности.
"mmx133":

Да как бы даже 20 соток никакой приватности не дают. Всё равно обзор что ты делаешь во дворе, со стороны всех соседей, особенно если двухэтажные дома. А строить под носом будут всё равно, соседи.
"X-harn":

дают вполне достаточно. расстояние между домами большое, окна на соседей никто не делает плюс вырастают деревья, расстояние между домами минимум 20 метров. я уж не говорю что сиди где хочешь, в теньке или на солнце, в беседке или на травке. Всегда есть место поставить дополнительный дом если понадобится, для прислуги или разросшейся семьи.
и я вот люблю в мастерской работать, как думаешь что сказали бы соседи по таунхаусу когда я бы в час ночи начал пилить там что-нибудь?
"mmx133":

Там если что, рядом можно хоть випбеседку на пляже около озера купить, и сидеть хоть в теньке, хоть на солнце сколько влезет. А насчёт мастерской, мало кто разделяет эту страсть, среди обеспеченных семей. Для прислуги дом ставить, непонятно зачем, прислугу можно из логойска нанять, благо там 15 минут пешком. Для разросшейся семьи - обычно в Минске оставляют квартиры.
У меня 12 соток, для человека не любящего работать руками - многовато. )
16.06.2014 в 16:27
.....будет нелегко объяснить клиентам, что покупать молоко, хлеб и сигареты в Минске или даже Логойске — это нормально
очень интересный сиротский набор озвучили авторы: молоко-хлеб-сигареты - это что, минимальный пакет для выживания? Почему не кефир-туалетная бумага-спички?:))
У владельцев домов за 300-600 тысяч долларов наверняка будет прислуга, которая позаботится о доставке продуктов на дом и в холодильник. хлеб магазинный многие не едят, в хлебопечке сами напекут из хорошей муки, молоко, мясо, яйца им фермерские будут доставлять на дом:))) а сигареты - богатые люди следят за здоровьем, они не курят:))) да и со временем построят магазин какой около курорта, это выгодно.
Одним из минусов проживания будут всевозможные массовые мероприятия и гуляния в Комплексе Логойск, когда на въезде и выезде будут очереди машин, толпы людей вокруг и громкая музыка.
А в общем, таунхаусы выглядят очень привлекательно и достойно.
16.06.2014 в 17:08
Кто то из Onliner присматривает себе, хотят мнение через комменты узнать?
"Gibsman":

врядли тот у кого есть 300+тыс денег и соответствующий заработок будет интересоваться коментаторами онлайнера из которых 90% студенты и просто малообеспеченные люди.
16.06.2014 в 17:13
Бываю там частенько :)
статья классная, но немного забыли рассказать:
- танхаусы стоят практически на обочине трассы Минск-Витебск...движение не стихает никогда...фуры из Питера - днем и ночью...
- строилось дико и подтапливало..потом перестали посторонних пускать на территорию(как в солнечном)
- в разговоре с местными "селебрити" выяснилось, что ввиду невостребованности - дома перейдут в гостиничный комплекс трайпла, можно будет приезжать на выходные шашлычок замутить, днюху спраздновать...обрадует ли это соседство уже купивших это "илитное" - хз..может их за стол будут нахаляву звать...
До Логойска - только на авто, до гостиницы-бара или рестика трапловского - хз, километр пешком...прямой дороги - нет(водоем)...до Минска - бетонка на любителя...
Вобщем, за поллимона - сказка...
16.06.2014 в 17:46
Видимо, там будут жить только бездетные...
16.06.2014 в 17:59
не переживайте, ща я бабла подсобираю и построю нормальную краму для буржуев!))
16.06.2014 в 18:12
Бываю там частенько :)
статья классная, но немного забыли рассказать:
- танхаусы стоят практически на обочине трассы Минск-Витебск...движение не стихает никогда...фуры из Питера - днем и ночью...
- строилось дико и подтапливало..потом перестали посторонних пускать на территорию(как в солнечном)
- в разговоре с местными "селебрити" выяснилось, что ввиду невостребованности - дома перейдут в гостиничный комплекс трайпла, можно будет приезжать на выходные шашлычок замутить, днюху спраздновать...обрадует ли это соседство уже купивших это "илитное" - хз..может их за стол будут нахаляву звать...
До Логойска - только на авто, до гостиницы-бара или рестика трапловского - хз, километр пешком...прямой дороги - нет(водоем)...до Минска - бетонка на любителя...
Вобщем, за поллимона - сказка...
"JENIK":

ага. а еще рядом построят казино, развлекательный центр, и на территории ГСК начнут парашютисты прыгать:))))
16.06.2014 в 19:03
200 тысяч за жилье в доме гостиничного типа без отделки........
Это не для наших. Наши возьмут участок и построят то, о чем мечтали...
16.06.2014 в 19:10
Коттедж на кривом участке в 30 км от города без отделки за $420? Спасибо не надо.
16.06.2014 в 19:15
Дай Бог здоровья тем людям которые воруют и жируют на этой земле, думая что это и есть то к чему нужно стремиться.
16.06.2014 в 19:20
27 от минска и цены по полмиллиона долларов,
ребята вы че
16.06.2014 в 19:30
на колхоз похоже
16.06.2014 в 19:44
TTonliner44, Коттеджи для элиты стоят от 1 млн+. ) Так что, для предпринимателей средней руки такой таунхаус может быть вполне удобным, вы не правы.
"X-harn":

Ну, так, кому и кобыла - невеста. А я как раз и говорю о людях с доходом несколько выше среднего и которые хотят жить за городом. И конечно на вкус и цвет.... но отдать 160к за "без отделки" и это еще и не свой дом, а кондоминиум в далеко не самом лучшем месте??? Вот отличный пример - http://realt.by/villages/object/419802/.
А прикол в том, что это раньше у них можно было взять за 160к, теперь у них метр уже не 800, 1150!!! :) Мир сошел с ума. :)
И это при том, что можно подобрать Готовый не в худшем месте, не самый дурной коттедж в эти деньги. Или построить.

А самое главное - есть Очень мало людей(в РБ) у кого есть сразу около 200к(скажем 160 + отделка) на покупку недвижимости. Зато есть много народу с квартирами и какими-то накоплениями, у некой части этого народа есть большое желание жить за городом и не в "человейнике". Однако, во-первых их финансов не хватит на покупку хоть слабенького коттеджа, а во-вторых есть опасения относительно коммуникаций или отдаленного от других людей проживания. В этой связи - небольшой кондоминиум - отличный выход. Почему не строят - не знаю.
16.06.2014 в 20:58
Главное что есть элитный совмещенный санузел.
"bocardo":

Так на сегодняшний день центральная канализация течёт в овраг к страусам, сети не сданы, дорог нет да и сроки по земле просс.....ли
16.06.2014 в 21:06
О, хоть что-то в стране пытаются сделать по-человечески: все коммуникации сначала проложили, своя служба эксплуатации, заставляют строить дома в одном стиле(!!!)
Приятно удивили. Не знал, что у нас хоть кто-то начал ум применять при планировании и строительстве таких обьектов.
И прибалты нормальный дизайн предложили - не сложный, но со вкусом дизайн. Сразу видно было, что не местные "заслуженные" аркитегторы типа юСкорининой. Просто дорого по нашим меркам и далековато, вот и не брали. Вон, в Тарасово/Валерьяново дома что выше 1млн продаются такое убожество, что сразу видно, что Беларусь-стайл.
А нижний дом/участок из сруба - ваще стильно, что редкость для беларуси. И газон ухожен. Молодцы.
16.06.2014 в 21:12
Реклама хорошая а предложение не очень!Обьясню почему посмотрите на фото хаус за 350т.сантехника керамин или Китай мебель ДСП и дизайн никакой такое чувство кто-то хорошо на этом элитном заработал,самому строить и делать интерьер с деревянной мебелью а не ДСП обойдётся процентов на 40 дешевле.p.s.сам так и сделал поэтому знаю что говорю.
16.06.2014 в 21:32
Трайпл рулит!
Жаль, не могу себе позволить)
Но шоб я так жил!))
"777Алекс":

В чём проблема?Иди поработай на Трайпл,заживёшь как в сказке.Эти прохвосты нагрели кучу строителей в Припятском заповеднике в 2009г (Посёлок для ин. делигаций) -хули,знакомство с самим господином И,позволяет хватать жирные куски и не давится+немного разводить подрядчиков(я отпахал там 250 часов за месяц-а получил почти кукиш))
16.06.2014 в 21:48
420 К за клеенный брус как-то смущает, хоть и прощадь не маленькая. Элитный котедж - это от 500К, из нормальных строительных материалов по индивид. проекту. Место, разве что, не плохое, не более.
16.06.2014 в 21:51
как там домик купить?
16.06.2014 в 22:17
Красивый поселок! Природа! Почему бы не купить домик, у кого есть деньги.
"Aquario":

Это просто красифое профессиональное фото , смотрите своими глазами
16.06.2014 в 22:17
420 К за клеенный брус как-то смущает, хоть и прощадь не маленькая. Элитный котедж - это от 500К, из нормальных строительных материалов по индивид. проекту. Место, разве что, не плохое, не более.
"ivan_pb":

А планировка ни к черту
16.06.2014 в 22:21
О, хоть что-то в стране пытаются сделать по-человечески: все коммуникации сначала проложили, своя служба эксплуатации, заставляют строить дома в одном стиле(!!!)
Приятно удивили. Не знал, что у нас хоть кто-то начал ум применять при планировании и строительстве таких обьектов.
И прибалты нормальный дизайн предложили - не сложный, но со вкусом дизайн. Сразу видно было, что не местные "заслуженные" аркитегторы типа юСкорининой. Просто дорого по нашим меркам и далековато, вот и не брали. Вон, в Тарасово/Валерьяново дома что выше 1млн продаются такое убожество, что сразу видно, что Беларусь-стайл.
А нижний дом/участок из сруба - ваще стильно, что редкость для беларуси. И газон ухожен. Молодцы.
"MdAA":

А где вы там видели службу эксплуатации . это только далекаяпреспектива, а из сетей там только газ ввведён, а все остальное течёт в овражек к озеру
16.06.2014 в 22:29
в домиках, что пониже будут проблемы типа "немига", когда пойдет сильный дождь?
и не поедет ли грунт со временем?
мне не нравится рельеф.
идти в горку не люблю. и под горкой жить - тонуть то в сугробах, то в воде, то в слякоти.
столько земли в РБ, а "элитное" построили на косогорке.
илитная ЧиЖ-КосоГорка)

дорага.
16.06.2014 в 22:29
Так за что все таки 350 т?
16.06.2014 в 22:45
16.06.2014 в 23:04
ох, за такие деньги недвигу над брать в странах, где есть закон и право собственности, а у нас - глупо, не так чихнёшь - и прощайте страусы, не поминайте лихом
16.06.2014 в 23:07
Без кота и жизнь не та !
16.06.2014 в 23:11
http://content.onliner.by/news/2014/06/default/24ca21ee20dc79625fa18e8f542f0626.jpg а дверей то сколько! май гад..
16.06.2014 в 23:24
а если территорию обнести колючей проволкой... то каждый будет знать за что сидит!!!
16.06.2014 в 23:24
Это чисто психологический фактор. На самом деле до МКАД можно домчать за 15 минут.
"представителя:

27 км за 15 минут - это как минимум 10-20 км превышать надо...
хотя владельцам этих "хаусов" штрафы не страшны...
"dron_an":

Там до Минска ограничение 100 км/ч
16.06.2014 в 23:26
У меня там дачка. Там уже построили в 10-ти минутной доступности (пешком) заправку 24 часа с продуктами и алкоголем + строят отель еще ближе. Поэтому место там отличное. Всем советую :)
16.06.2014 в 23:44
Ы-ыы-литны паселак з прывилигироваными жыльцами))))))
17.06.2014 в 0:19
Нет мусоропровода и лифта - не элитка...:)
17.06.2014 в 1:40
типовая застройка не может быть элиткой. коммунальное жильё столько не стоит.
17.06.2014 в 4:16
http://www.zillow.com/homedetails/5092-Siesta-Del-Rio-Dr-Jacksonville-FL-32258/44573684_zpid/

Для сравнения
17.06.2014 в 7:34
Типовая отделка для отдыхающих, хозяин сдаватьбудет 100%
17.06.2014 в 9:24
TTonliner44, Во первых, я уже писал. Таунхаус в некоторых случаях намного удобней коттеджа, особенно если у тебя нету денег что бы нанимать прислугу, и нету времени что бы обслуживать его самостоятельно. Как дача, великолепный вариант, в близлежащем комплексе Логойска есть всё, что только может потребоваться, разве что грядки отсутствуют.
Во вторых, семей у которых есть 200 и более тысяч на покупку второго-третьего жилья в Минске достаточно много.
В противопоставляете коттедж таунхаусу, считая безусловное превосходство коттеджа. На самом деле, каждому своё, кому то и таунхаус гораздо удобней.
PS. Коттеджа у вас я так полагаю нету? )
17.06.2014 в 11:27
это не лого а ЛЕГОжеск..
17.06.2014 в 12:49
Супер! Лучше, чем квартиры в Минске, однозначно.
Беру один, заверните. :)
17.06.2014 в 15:18
это не лого а ЛЕГОжеск..
"JackDaniels69":

Лохожеск. За эти деньги когда я выйду на террасу в неглиже, я должен смотреть на лес а не на стену соседского дома. И доплюнуть до его участка стоя в центре своего я тоже не должен.
17.06.2014 в 16:00
Почему там нельзя покупать:
- Все же далеко по минским меркам
- Низкое качество строительства (Трайпл)
- Рядом автобан - там ОЧЕНЬ шумно

ну и таунхаусы это вообще-то жильё эконом класса, для тех кто не может себе позволить дом

сам живу в доме в Валерьяново
17.06.2014 в 16:30
777Алекс, Да уж, круто!)
17.06.2014 в 17:33
еду покупать лет так через 100 )
17.06.2014 в 19:55
Так че домик чижа не сфоткали
17.06.2014 в 20:38
У меня дачка там недалеко. Так вот все лето по выходным в ГСК Логойск часов до двух-трех ночи всякие фестивали и танцы до упаду. Все это слышно по всей округе. Как там люди вообще спят в этих коттеджах, от которых до эпицентра веселья метров пятьсот, если не меньше, непонятно. Не позавидуешь. Опять же, публика, приезжающая на эти мероприятия, паркуется вдоль дороги прямо под их окнами, ну и расходится, "подогретая", тоже под утро. Это не считая близлежащей трассы.
17.06.2014 в 22:28
В глухомани за такие бабки? Нах надо!
17.06.2014 в 23:31
Трайпл рулит!
Жаль, не могу себе позволить)
Но шоб я так жил!))
"777Алекс":

Шоб ты понимал еще хоть чуток...
17.06.2014 в 23:33
шикуют опять..., а инфляция тем временем...... ом ом ом
18.06.2014 в 11:43
Кто снимает нефтяные сливки тот такое и организует! Место просто бредовое. Как место для постоянного жилья подходит с большой натяжкой. Как коттедж для клубного отдыха - слишком дорогой.
18.06.2014 в 16:35
ой, товарищи, я живу в Логойске. а Логожеск этот - смех вообще. Особенно вот это определение "элитный поселок". За бешеные деньги пытаются продать эти дома.. Кто ж нормальный , в здравом уме там жить будет? Место отвратительное : и ни в городе находятся дома, и не за городом, трасса в трех метрах от крыльца... Шум , т.к. мероприятий куча проводится разного уровня. Кошмар, одним словом. Такой дом человеку нужен только в том случае, если у него куча денег и ему нужно где-то перебиться во время зимнего сезона: т. е. дабы не снимать номер в гостинице, не ездить из Минска, а хоп - пойти в собственный домик, согреться, принять друзей-туристов . И все. А обычные семьи , пусть и обеспеченные, там жить не будут.
И согласна с другими комментаторами: куда ни глянь - везде элииита. для среднестатистического белоруса построить ничего не могут. Какое там ?? Даже жилье не выбить !! А вот элитных поселков-магазинов-баров - все больше и больше... Мда.
19.06.2014 в 0:04
расияне налетайте!
19.06.2014 в 1:23
армопояса под брусом
а на кирпичиках как на фото он долго не простоит - потрескается брус
быстрее продавайте
19.06.2014 в 9:21
Это те таунхаусы, что на выезде с Логойки? Так они же лет 7 уже продаются)
19.06.2014 в 9:47
120 000$ Участок с коммуникациями под застройку))))))))))
Не проще ли человеку в здравом уме при деньгах купить за 30-50 000 евро 2 комнатную нормальную квартирку с видом на Альпы в той же Баварии? Жить там месяца 3 в году зимой вдали от городского шума.
19.06.2014 в 12:03
Где все дизайнеры Беларуси!?! Что за убожество? В США - это стандартные дома, а у нас элитное жилье.
"alonzo":


в сша те деньги что у нас некоторая "элита" зарабатывает получает рядовой гражданин,
и первый этаж каменным будет навряд-ли, насколько я знаю это более распространено в
канаде

Супер! Лучше, чем квартиры в Минске, однозначно.
Беру один, заверните. :)
"dnShark":


у тебя наверное квартира в заводском районе с видом на трубу
19.06.2014 в 12:23
Да, с такими репортажами может сформироваться комплекс неполноценности....)))
19.06.2014 в 15:14
А для кого эта новость то ? чтоб все завидовали ? я думаю тут мало кто потянет такой дом..
19.06.2014 в 15:22
бред-трайпл-сити
20.06.2014 в 20:37
Под Минском поселок Солнечный с 90% готовностью продаётся , не густо клиентов !
У настоящего пана/графа ДОМ стоял в Парке, а не впритык в Дому другого Пана !!!!
21.06.2014 в 22:02
ничего особенного, в шаговой доступности от Минска есть гораздо круче, по тем же деньгам (взять хотя бы филимонова, цну,новинки, дрозды и т.д.), а насчет магазина - они очень не правы!!!
21.06.2014 в 23:59
Дорого! Очень дорого. Цены как в Калифорнии.
Или это в штатах дешево?
08.07.2014 в 14:27
Внутри выглядит симпатично, но если уж говорить об элитарности, то стоит учитывать, конечно, и размер участка. Тут люди явно будут жить как шпроты в банке да и далеко не за малый ценник. Проще выбрать проект дома самому и построиться на 15-20 сотках на том же расстоянии от Минска.