Башня «Газпрома» и новые жилые кварталы: что будут строить в районе обреченного на снос автовокзала «Московский»

 
30 932
168
10 июня 2014 в 14:19
Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич

Район минского автовокзала «Московский» ждут большие перемены. Архитекторы разработали новый проект детального планирования на территорию от улицы Филимонова до Парка Челюскинцев. Башня «Газпрома», торговый центр рядом со зданием «Белтелерадиокомпании», новые жилые кварталы на месте парниково-тепличного комбината и за «Беларусьфильмом», высокоплотная застройка возле детской железной дороги — это перспектива на ближайшие 5—10 лет. Проект развития и уплотнения района был презентован вчера в минской средней школе №20.

— Когда-то это был пригород, но сегодня Минск настолько развился, что район улицы Макаенка приближается к центру, — отметила на презентации главный архитектор проектов «Минскградо» Ольга Степанкович. — Большую часть рассматриваемой территории занимают производства: завод имени Вавилова, парниково-тепличный комбинат, «Беларусьфильм», завод безалкогольных напитков и так далее. Перед нами стоит задача сократить производственные площади, высвободив землю для нового жилищного строительства и общественных комплексов. Одни предприятия будут перенесены, другие модернизированы с сокращением санитарно-защитных зон.

Территория, на которую разработан проект, условно поделена на три микрорайона. Первый из них заключен в границы улиц Филимонова — Парниковая — Макаенка — проспект Независимости. Начать его освоение планируют со сноса автовокзала. Эскизы многофункционального комплекса пока держатся в секрете, но, судя по детальному плану, объект «Газпрома» будет состоять не из одного небоскреба, а из нескольких зданий, расположенных по кругу.

По клику открывается изображение большего размера.

— Нам дали только приблизительные объемы комплекса, но они могут меняться, — пояснила архитектор «Минскградо». — «Газпром» также будет финансировать новую транспортную развязку.

Кроме офисной части в комплексе «Газпрома» предусмотрены гостиница, спортивный, оздоровительный и детский центры, рестораны и магазины. Еще в марте сообщалось о том, что работы на площадке скоро начнутся, но пока здесь царит тишина.

Между участком «Газпрома» и базой республиканского Гидрометеоцентра запроектированы три дома высотой до 25 этажей. Жилье здесь уже начинали строить, но безуспешно. В 2005—2006 годах более сотни дольщиков отдали учредителю компании «Перспектива-Инвест Строй» Сергею Демчуку 10 миллионов долларов, но остались без денег и с пустым котлованом. Эта площадка будет выставлена на аукцион.

Еще один квартал многоэтажек появится между поликлиникой №24 и «Беларусьфильмом». Там запроектированы 6 домов и школа на 792 места, а рядом со школой, на улице Макаенка, возведут торговый центр с подземным паркингом.

С учетом нового строительства архитекторы предлагают создать еще одну улицу, которая свяжет улицу Макаенка с улицей Филимонова и станет дублером проспекта Независимости. Она же откроет дополнительный подъезд к комплексу «Газпрома». Кроме этого, запланировано расширение улиц Макаенка и Парниковой.

Микрорайон №2 планируется на месте тепличного комбината. Там после 2020 года возведут более 90 тысяч квадратных метров жилья, школу, детский сад и поликлинику.

Микрорайон №3 — это многофункциональный комплекс возле Парка Челюскинцев, конкурс на строительство которого в прошлом году выиграла компания «Зомекс Инвестмент», известная по проекту «Маяк Минска». Высотные жилые дома возведут в кольце детской железной дороги и на месте картинг-центра. Сейчас идет стадия проектирования, стройка должна занять около 5 лет.

— В комплексе возведут порядка 200 тысяч квадратных метров жилья и общественный центр, — пояснила Ольга Степанкович. — Застройка обещает быть высокоплотной — до 15 тысяч квадратных метров на гектар, тогда как сегодня в самых густонаселенных районах Минска показатели по плотности составляют 8—9 тысяч метров на гектар.

Если построят все, что запланировано, численность населения в районе возрастет в 2,5 раза: с 8,3 до 19,6 тысячи человек. Жилфонд прирастет почти на 400 тысяч квадратных метров, еще около 350 тысяч «квадратов» добавится за счет офисов, магазинов, спортивных центров. А производственные территории сократятся почти наполовину.

— Район приобретет новый вид, который будет соответствовать его положению, — подвела итог выступления представитель «Минскградо».

Мы поинтересовались, как в новых жилых кварталах собираются решать проблему хранения автомашин.

— Планируется стопроцентная обеспеченность машино-местами исходя из норматива 380 автомобилей на 1000 жителей, — пояснили специалисты.

— Почему ваши нормативы не соблюдаются? — активизировались немногочисленные жители района, пришедшие на презентацию проекта. — Мы живем в 19-этажном доме возле 24-й поликлиники. На 113 квартир у нас всего 28 парковочных мест. С утра до вечера по двору снуют сотни машины — водители приезжают на медкомиссию. К поликлинике всего одна дорога, на которой две машины разъехаться не могут. Если настроить еще жилья, здесь вообще коллапс случится. 

Архитекторы пояснили, что к поликлинике планируют добавить еще два проезда: один будет выходить на улицу Макаенка, другой на улицу Филимонова.

— А почему бы не вынести водительскую поликлинику за пределы Минска, а на ее базе не создать поликлинику для жителей района? — предложили люди.

— Дельное замечание,— согласились в «Минскградо». – Этот вопрос надо поставить перед городом.

Общественное обсуждение проекта реконструкции района будет проходить до 1 июля 2014 года. Высказать свои предложения может любой желающий. Экспозиция и журнал для записей находятся в холе на 1-м этаже школы №20 (улица Парниковая, 5а). Замечания можно также отправлять на электронный адрес администрации Первомайского района Минска: perv.arhit@minsk.gov.by.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.06.2014 в 14:20
Постройте лучше жильё доступное, а то одни бизнес-центры, да арены в Минске.
10.06.2014 в 14:21
Уберите это из моего города!
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал, а теперь воткнут унылый хмарачос чтобы порадовать братьев-россиян, наплевав на чувства белорусов. Неужели они не могли запроектировать всё то же самое по Скарины, там, где теперь газпромовские здания стоят?
Гляньте, сколько зелени вокруг вокзала пропадёт, закатают всё в бетон.
Онлайнер, спасибо за репортаж, что предупредили, схожу напишу свои предложения и претензии в 20 школу.
10.06.2014 в 14:21
Район москалей будет.
10.06.2014 в 14:21
прощай, Московский!...
10.06.2014 в 14:22
"Все будет офигенно - нас ждут большие перемены" П.Воля
10.06.2014 в 14:23
накуа в Минске мегаофис газпрома?! чем 100500 клерков будут заниматься?
10.06.2014 в 14:23
минск теряет себя все больше и больше ....
10.06.2014 в 14:23
Лучше бы больницу построили !
10.06.2014 в 14:23
В этой борьбе победят только дворцы спорта и Гипермаркеты!
10.06.2014 в 14:24
Такой вокзал красивый был
10.06.2014 в 14:25
Постройте лучше жильё доступное, а то одни бизнес-центры, да арены в Минске.
"slonm":

СТОП СТОП СТОП! настроили каменных горок для вас! Вам мало??? Хватит панелек в Минске! Все панельки в ДЕРЕВНЮ!
10.06.2014 в 14:25
МАПИД Атакует??)))
10.06.2014 в 14:25
постройте хоть один настоящий небоскреб с смотровой площадкой и ресторанами на верху
туристам понравится
10.06.2014 в 14:26
Одно из правильных решений нашего правительства. Дорого сделать самим дайте это сделать другим, но с умом, а не как с гостиницей в парке Горького.
Данное место ничем не примечательно, исторических ценностей не имеет, почему бы его не облагородить, причем не за свой счет.
10.06.2014 в 14:26
как медом место намазано...
10.06.2014 в 14:27
Как что... Казино, бардели, рестораны, гостиницы, фитнесцентры.... всё для гостей.
10.06.2014 в 14:27
Теперь все понятно. Очень содержательная статья.
10.06.2014 в 14:27
Стесняюсь спросить, а алмаз знаний сносить не собираются?
Автовокзал лет 10 назад тоже считался одним из лучших строений в Минске.
10.06.2014 в 14:28
скорее бы, я хочу там жить!
10.06.2014 в 14:29
Капитализм - деньги ВСЕ !
10.06.2014 в 14:30
Жилье здесь уже начинали строить, но безуспешно. В 2005—2006 годах более сотни дольщиков отдали учредителю компании «Перспектива-Инвест Строй» Сергею Демчуку 10 миллионов долларов, но остались без денег и с пустым котлованом. Эта площадка будет выставлена на аукцион.


Т.е. президент помог или дольщики еще полжизни будут копить на следующего учредителя?
10.06.2014 в 14:30
Постройте лучше жильё доступное, а то одни бизнес-центры, да арены в Минске.
"slonm":

СТОП СТОП СТОП! настроили каменных горок для вас! Вам мало??? Хватит панелек в Минске! Все панельки в ДЕРЕВНЮ!
"Avacado-Maki":

+1
10.06.2014 в 14:30
— А почему бы не вынести водительскую поликлинику за пределы Минска, а на ее базе не создать поликлинику для жителей района? — предложили люди.

да, молодцы! Тем кому нужна справка для вождения, чтобы ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ, пусть за город добираются.(это удобно!)

А вообще я не понимаю зачем рушить то, что есть...(((
10.06.2014 в 14:30
От автовокзала пользы больше нежели от здания
10.06.2014 в 14:32
Застройка обещает быть высокоплотной — до 15 тысяч квадратных метров на гектар, тогда как сегодня в самых густонаселенных районах Минска показатели по плотности составляют 8—9 тысяч метров на гектар
"":

Остается надеятся что через 5-7 лет люди будут смотреть что покупать и не будут покупать муравейник на муравейнике. А будут строить адекватное жилье. Ведь, известно, где перенаселения - там болезни, эпидемии.
10.06.2014 в 14:33
— Почему ваши нормативы не соблюдаются? — активизировались немногочисленные жители района, пришедшие на презентацию проекта. — Мы живем в 19-этажном доме возле 24-й поликлиники. На 113 квартир у нас всего 28 парковочных мест. С утра до вечера по двору снуют сотни машины — водители приезжают на медкомиссию. К поликлинике всего одна дорога, на которой две машины разъехаться не могут. Если настроить еще жилья, здесь вообще коллапс случится.

Архитекторы пояснили, что к поликлинике планируют добавить еще два проезда: один будет выходить на улицу Макаенка, другой на улицу Филимонова.

Классический уход от ответа!!!
10.06.2014 в 14:33
Сначала подумал неслабо Газпром размахнулся, а потом увидел Зомекс...
10.06.2014 в 14:36
Все краше Минск наш..
Кто-бы что не говорил!!!!!
10.06.2014 в 14:37
не прощу автовокзал и картинг на Макаенка!
10.06.2014 в 14:37
Одно из правильных решений нашего правительства. Дорого сделать самим дайте это сделать другим, но с умом, а не как с гостиницей в парке Горького.
Данное место ничем не примечательно, исторических ценностей не имеет, почему бы его не облагородить, причем не за свой счет.
"Lanista":

Облагородить - это значит налепить кучу домов? Не за свой счет? Предположительно, что правительство с этого решения кучу денег получило, как в принципе и с гостиницы в парке Горького
10.06.2014 в 14:40
И эту недоразвязку на пересечении Филимонова и проспекта преподносят как долгожданное благо от Газпрома для всего города ?. ради которого у народца забирают вокзал?
10.06.2014 в 14:42
А потом места нет на проспекте и пробки.

Сейчас там по сути выезд из города, а что будет?
10.06.2014 в 14:44
17/01/14 Президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал ограничить строительство в Минске. Об этом, как передает Lenta.ru по информации БЕЛТА, он заявил на совещании 17 января. Свою инициативу глава государства объяснил тем, что город «исчерпал территориальные возможности для размещения жилья и производств». «Мы не можем такими темпами в Минске вести строительство, как это было до сих пор. Мы уже перенасытили населением город и начинаем получать от этого определенные проблемы. Поэтому строительство в Минске жилья, да и объектов промышленной и другой инфраструктуры — как исключение», — заявил Лукашенко. Позднее он добавил, что в белорусской столице «строить практически запрещается, за исключением того, где это надо» (не уточнив, впрочем, о чем идет речь).


Жилье можно, а вот промышленность - за город пожалуйста, итак дышать в городе нечем.
10.06.2014 в 14:46
"Я не продамся западу".......кто-то недавно говорил. Как можно продать то, что уже продали россиянам.
10.06.2014 в 14:47
Вот вам и )(...Надо двигаться в сторону пригорода, пока еще участки по вменяемым ценам есть...
10.06.2014 в 14:48
380 автомобилей на 1000 жителей
"":

Надеюсь они правильно читают. То есть должно быть 1 - 1.5 машиноместо на квариру.
а не по 1 машиноместу на 3 квартиры.
10.06.2014 в 14:49
Постройте лучше жильё доступное, а то одни бизнес-центры, да арены в Минске.
"slonm":

СТОП СТОП СТОП! настроили каменных горок для вас! Вам мало??? Хватит панелек в Минске! Все панельки в ДЕРЕВНЮ!
"Avacado-Maki":



В деревню??? Панельки.... и желательно в пределах 20 км от Минска.
Куплю там квартиру, жить на воздухе свежем, работать в Минске.

Я согласен. Отдам Минск на растерзание переферии, которая землю есть будет, но зато в Минске.
10.06.2014 в 14:49
На Онлайнере как всегда: хомячки ратуют за озеленение города) В таких темах все резко становятся ярыми любителями минской архитектуры)
Только все показушно, и все "змагарство" ограничивается только бравым комментарием.
10.06.2014 в 14:52
Постройте лучше жильё доступное, а то одни бизнес-центры, да арены в Минске.
"slonm":

доступное жилье есть в агрогородках
в минске стоит увеличить цену на 50% и убрать все льготы
10.06.2014 в 14:54
фаллос "газпрома"
10.06.2014 в 14:54
выпилить весь парк и ботанический сад, еще столько домов можно будет постоить
Аааааа... (махнув рукой)... "Наши" "умнейшие", всё равно бы ничего путного не построили - или гостиницу очередную, или казлино... Будет офис, как будто офисов мало...
10.06.2014 в 15:01
Газпрому и "зелёных человечков" вводить не нужно, всё и так делается как им надо (а не нам)
10.06.2014 в 15:04
— А почему бы не вынести водительскую поликлинику за пределы Минска, а на ее базе не создать поликлинику для жителей района? — предложили люди.
— Дельное замечание,— согласились в «Минскградо». – Этот вопрос надо поставить перед городом.

Ладно, водители - не люди, их ненавидим и хотим послать подальше. Но давайте не будем забывать, что в этой 24-й поликлинике проходит медосмотр огромное количество людей, работающих в больницах, детсадах, школах, в сфере общепита и т.д. И этот медосмотр - дело не одного дня. Так что, пусть все толпами за город ездят к 7 утра свои анализы сдавать??
10.06.2014 в 15:07
все красиво на бумаге. а червенский рынок по сей день стоит разваленный
10.06.2014 в 15:07
Я помню сколько было крику и возмущений, когда торговые ларьки с комаровки убирали и грузовики, торгующие бакалеей. У нас что не начни строить/реконструировать, народ всегда будет возмущаться: минск изуродовали/деды кровь проливали и т.д. Газпром отвалит кучу денег и построит современный комплекс вместо этого морально устаревшего старья, которое ко всему особой то и прибыли не приносит. Миллер, мог и на октябрьской площади построить если бы заикнулся, и ни кто ему бы не отказал. Или мы уже забыли по каким ценам россия нам продаёт газ??? Любишь медок, люби и холодок!
10.06.2014 в 15:10
[censored]
10.06.2014 в 15:18
Одно из правильных решений нашего правительства. Дорого сделать самим дайте это сделать другим, но с умом, а не как с гостиницей в парке Горького.
Данное место ничем не примечательно, исторических ценностей не имеет, почему бы его не облагородить, причем не за свой счет.
"Lanista":

Облагородить - это значит налепить кучу домов? Не за свой счет? Предположительно, что правительство с этого решения кучу денег получило, как в принципе и с гостиницы в парке Горького
"Rinoa":

Почему же сразу "налепить"? Не налепить, а построить, возвести нечто современное, красивое. А что было бы лучше чтобы вообще ничего не строили? Было бы лучше чтобы так всё веками и стояло? Надо привыкать, город развивается - это нормально. Время идёт, старое заменяется новым...Вырастают небоскрёбы, современные здания, харе лить слезы вёдрами. Это нормально, это хорошо. И не надоели эти песни про одно и тоже? про откаты правительству, которые никогда ни кем и нигде не подтверждались? В каждой теме одни яйца и нытьё, тока в профиль. Мозги не любят включать.
10.06.2014 в 15:18
Небоскрёбы ватников-рассадники колорадосов.
10.06.2014 в 15:19
OOK, лучше в спортлото!
10.06.2014 в 15:21
хм, отдали вокзал крупной компании под интересную застройку - это вполне ок. И построят они определенно не такое унылое Г как возле библиотеки.
Но зачем под шумок забирать зоны отдыха у минчан и уплотнять район странным образом.

«Зомекс Инвестмент», известная по проекту «Маяк Минска». Высотные жилые дома возведут рядом с детской железной дорогой и на месте картинг-центра.

Вместо Маяка Минска построили обычные панельные дома, и после этого им же отдали застраивать зеленую зону.

Если построят все, что запланировано, численность населения в районе возрастет в 2,5 раза: с 8,3 до 19,6 тысячи человек.

да здравствует отсутствие зон отдыха, дома с окнами друг к другу и транспортный коллапс. Какую улицу вы параллельно собрались проложить проспекту, куда? Она все равно упрется в Сурганова в лучшем случае, но для этого придется вырубить часть парка и батсада. Через 10лет или не останется зелени в тех местах, или проспект будет стоять в километровых пробках.
Такой район был в моем детстве, а теперь все больше начинает смахивать на спальник
10.06.2014 в 15:23
верните Автовокзал и картинг на Макаёнка. уроды, стройте у себя в России офисы и дома, не превращайте Минск в Москву
10.06.2014 в 15:25
выпилить весь парк и ботанический сад, еще столько домов можно будет постоить
"LeSCHICK":

Я За!
Убрать лес из города.
10.06.2014 в 15:27
конкурс на строительство которого в прошлом году выиграла компания «Зомекс Инвестмент», известная по проекту «Маяк Минска»

Правильно говорить печально известная
10.06.2014 в 15:30
Уберите это из моего города!
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал, а теперь воткнут унылый хмарачос чтобы порадовать братьев-россиян, наплевав на чувства белорусов. Неужели они не могли запроектировать всё то же самое по Скарины, там, где теперь газпромовские здания стоят?
Гляньте, сколько зелени вокруг вокзала пропадёт, закатают всё в бетон.
Онлайнер, спасибо за репортаж, что предупредили, схожу напишу свои предложения и претензии в 20 школу.
"OOK":

типичный совочник,не вокзал а кусок вырванного из прошлого дерьма!
"Cosworth_Power":

воувоу палехче! уже в очередь на собеседование у новы офис газпрома записауся?
10.06.2014 в 15:33
А шо с проспектом ... на сколько лет перекроют Независимость для строительства развязки?
10.06.2014 в 15:35
Ivan_Todarev, ))))))) а тебя вроде как если и пошлёшь на 3 буквы, то тебе это всласть будет)))) облом с вами, жопошниками
10.06.2014 в 15:38
Уберите это из моего города!
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал, а теперь воткнут унылый хмарачос чтобы порадовать братьев-россиян, наплевав на чувства белорусов. Неужели они не могли запроектировать всё то же самое по Скарины, там, где теперь газпромовские здания стоят?
Гляньте, сколько зелени вокруг вокзала пропадёт, закатают всё в бетон.
Онлайнер, спасибо за репортаж, что предупредили, схожу напишу свои предложения и претензии в 20 школу.
"OOK":

типичный совочник,не вокзал а кусок вырванного из прошлого дерьма!
"Cosworth_Power":

воувоу палехче! уже в очередь на собеседование у новы офис газпрома записауся?
"Ivan_Todarev":

Лицемерие имперских путиноидов не знает границ!
Сначала они собрались переиминовать Волгоград в сталинград.
А теперь рассказывают про то как они спасают от совка мой город.
10.06.2014 в 15:38
деньги уже уплачены, то ли еще будет губерния
10.06.2014 в 15:39
а это ещё как?
Одни предприятия будут перенесены, другие модернизированы с сокращением санитарно-защитных зон.

элитная застройка вблизи производства?!
10.06.2014 в 15:39
Неужели они не могли запроектировать всё то же самое по Скарины, там, где теперь газпромовские здания стоят?
Гляньте, сколько зелени вокруг вокзала пропадёт, закатают всё в бетон.
"OOK":

в двух предложениях себе же противоречишь.
в районе "нового оригинального" вокзала 3 чахлых деревца.
в районе Скарыны (там где белтрансгаз)- нормальный полноценный лесопарк.
зачем и кого ты вводишь в заблуждение?
10.06.2014 в 15:40
Пусть спонсируют нас дальше и сносят здесь всё что хотят.
10.06.2014 в 15:41
От автовокзала пользы больше нежели от здания
"likee":

пользы может и больше а денег меньше
10.06.2014 в 15:41
Одно из правильных решений нашего правительства. Дорого сделать самим дайте это сделать другим, но с умом, а не как с гостиницей в парке Горького.
Данное место ничем не примечательно, исторических ценностей не имеет, почему бы его не облагородить, причем не за свой счет.
"Lanista":

Облагородить - это значит налепить кучу домов? Не за свой счет? Предположительно, что правительство с этого решения кучу денег получило, как в принципе и с гостиницы в парке Горького
"Rinoa":

Почему же сразу "налепить"? Не налепить, а построить, возвести нечто современное, красивое. А что было бы лучше чтобы вообще ничего не строили? Было бы лучше чтобы так всё веками и стояло? Надо привыкать, город развивается - это нормально. Время идёт, старое заменяется новым...Вырастают небоскрёбы, современные здания, харе лить слезы вёдрами. Это нормально, это хорошо. И не надоели эти песни про одно и тоже? про откаты правительству, которые никогда ни кем и нигде не подтверждались? В каждой теме одни яйца и нытьё, тока в профиль. Мозги не любят включать.
"dark_ninja":

Нытьё как раз таки от включенных мозгов. И основано на печальном опыте уплотнения, урывания, обмана, коррупции, вырубания и наплевания. А так же градстроительного кретинизма.
10.06.2014 в 15:46
Почему же сразу "налепить"? Не налепить, а построить, возвести нечто современное, красивое. А что было бы лучше чтобы вообще ничего не строили? Было бы лучше чтобы так всё веками и стояло? Надо привыкать, город развивается - это нормально. Время идёт, старое заменяется новым...Вырастают небоскрёбы, современные здания, харе лить слезы вёдрами. Это нормально, это хорошо. И не надоели эти песни про одно и тоже? про откаты правительству, которые никогда ни кем и нигде не подтверждались? В каждой теме одни яйца и нытьё, тока в профиль. Мозги не любят включать.
"dark_ninja":

О да вы из тех которые кричат что Севастопольский парк надо вырубить и застроить гостиницами и жильем? А чего лицемерить и называть это облагородить? Нет, это называется ликвидировать парк и застроить человейниками. Ну в данном случае будут теснить станцию натуральстов и детскую железную дорогу. Что дальше? Пойдем "облагораживать" парк Челюскинцев?
10.06.2014 в 15:51
Одно из правильных решений нашего правительства. Дорого сделать самим дайте это сделать другим, но с умом, а не как с гостиницей в парке Горького.
Данное место ничем не примечательно, исторических ценностей не имеет, почему бы его не облагородить, причем не за свой счет.
"Lanista":

Облагородить - это значит налепить кучу домов? Не за свой счет? Предположительно, что правительство с этого решения кучу денег получило, как в принципе и с гостиницы в парке Горького
"Rinoa":

Почему же сразу "налепить"? Не налепить, а построить, возвести нечто современное, красивое. А что было бы лучше чтобы вообще ничего не строили? Было бы лучше чтобы так всё веками и стояло? Надо привыкать, город развивается - это нормально. Время идёт, старое заменяется новым...Вырастают небоскрёбы, современные здания, харе лить слезы вёдрами. Это нормально, это хорошо. И не надоели эти песни про одно и тоже? про откаты правительству, которые никогда ни кем и нигде не подтверждались? В каждой теме одни яйца и нытьё, тока в профиль. Мозги не любят включать.
"dark_ninja":

Нытьё как раз таки от включенных мозгов. И основано на печальном опыте уплотнения, урывания, обмана, коррупции, вырубания и наплевания. А так же градстроительного кретинизма.
"Sokol3d":

Да неее, если бы мозги включались, думали бы совсем по-другому. Во первых посмотри на официальных сайтах - как сложно найти инвесторов для застройки той или иной территории "золотые облака", "минск-сити" и прочее прочее. В случае этой территории и масштабности газпрома - тут по-моему надо прыгать до потолка от радости а не сидеть и тосковать. 500 млн $ для минска с неба+ кучу рабочих мест развязки. Стандартный минчанин ограничен лишь сентиментальностью и ностальгией по былому но мыслить шире, с точки зрения практичности и урбанистичности - не представляется ему возможным в силу особенностей менталитета.
10.06.2014 в 15:52
Планируется стопроцентная обеспеченность машино-местами исходя из норматива 380 автомобилей на 1000 жителей, — пояснили специалисты.

Почему ваши нормативы не соблюдаются? — активизировались немногочисленные жители района, пришедшие на презентацию проекта. — Мы живем в 19-этажном доме возле 24-й поликлиники. На 113 квартир у нас всего 28 парковочных мест.
Никто не заметил разной размерности? Строим мы дом на 113 квартир. Сколько надо парковок? 380 на 1000 жителей. А сколько в доме будет жить? Мы как застройщик не хотим вваливать деньги в парковки и заявляем: 1 квартира - 1 человек!
Считаем: 113 * 0.38 = 43 места. А то, что реально в каждой квартире будет по автомобилю - пофиг! Главное денег много не затрачивать - меньше затраты, больше прибыль!
10.06.2014 в 15:53
а Центр технического творчества детей и Экологический детский центр на Макаенка устоят или повторят судьбу картинг -центра и автовокзала?
10.06.2014 в 16:02
а про то, что Макаенка уже сейчас не справляется с потоком, а с началом строительства там будет круглосуточная пробка кто-нибудь думает?. О дублере Макаенка никто не задумался?
Такой район был (((
Ну строили бы на месте автобазы Минкульта, зачем все крушить-то?
10.06.2014 в 16:04
Постройте лучше жильё доступное, а то одни бизнес-центры, да арены в Минске.
"slonm":

СТОП СТОП СТОП! настроили каменных горок для вас! Вам мало??? Хватит панелек в Минске! Все панельки в ДЕРЕВНЮ!
"Avacado-Maki":

Лучше панельки чем бизнес-центры и арены!!!!!!!!!!!!!!! Сам в деревню вали!!!!!!
10.06.2014 в 16:12
Анучи из парчи. Кто читал угрюм-реку, поймёт.
10.06.2014 в 16:20
Сейчас как начнут там строительную возню так ближайшие лет 5 будет не пройти и не проехать(
10.06.2014 в 16:29
Ылитны райончик будет. можно будет присесть в своих трениках на корточки, получкать семки, поставить барсэтку на колено, кепку на глаза и порассуждать об Ылитной жизни сделав селфи на фоне своего прэстижнага Рэно Сцаник 1.9 дзизель.
10.06.2014 в 16:30
Хм, может президент то и не знает о планах мэра, он вроде говорил, что в Минске строить не будут, а займутся развитием городов-спутников.
10.06.2014 в 16:30
Постройте лучше жильё доступное, а то одни бизнес-центры, да арены в Минске.
"slonm":

СТОП СТОП СТОП! настроили каменных горок для вас! Вам мало??? Хватит панелек в Минске! Все панельки в ДЕРЕВНЮ!
"Avacado-Maki":

Лучше панельки чем бизнес-центры и арены!!!!!!!!!!!!!!! Сам в деревню вали!!!!!!
"Рокки":

я за 100 этажные панельки.
10.06.2014 в 16:36
Уберите это из моего города!
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал, а теперь воткнут унылый хмарачос чтобы порадовать братьев-россиян, наплевав на чувства белорусов. Неужели они не могли запроектировать всё то же самое по Скарины, там, где теперь газпромовские здания стоят?
Гляньте, сколько зелени вокруг вокзала пропадёт, закатают всё в бетон.
Онлайнер, спасибо за репортаж, что предупредили, схожу напишу свои предложения и претензии в 20 школу.
"OOK":


Я тоже не понимаю, нахрена ради этого рушить вокзал.
10.06.2014 в 16:37
я смотрю этих оствшихся считанных клочков земли в минске хватит человек тыщ на 500т
10.06.2014 в 16:39
Постройте лучше жильё доступное, а то одни бизнес-центры, да арены в Минске.
"slonm":

СТОП СТОП СТОП! настроили каменных горок для вас! Вам мало??? Хватит панелек в Минске! Все панельки в ДЕРЕВНЮ!
"Avacado-Maki":

Лучше панельки чем бизнес-центры и арены!!!!!!!!!!!!!!! Сам в деревню вали!!!!!!
"Рокки":

панельки, льготники, бухло, халява, деревеньщина и иждевенчиство!
Прости обиженный что тебя задели!
10.06.2014 в 16:43
схожу напишу свои предложения и
"OOK":


сходи напиши,
их заслушает Миллер,
и конечно всё сделает,
как вы хотите *)))
10.06.2014 в 17:03
Дядечка в очках врет весьма хорошо. Как-то на обсуждении спросил, почему на ночь закрывают "на уборку территории" автостоянку у "Материка". Пообещал разобраться. А было это два года назад. Видимо, обещанного три года ждут..
10.06.2014 в 17:04
"Все будет офигенно - нас ждут большие перемены" П.Воля
"Graffenwalder":

Вот пусть в Московии и происходят офигенные перемены с Волей.
10.06.2014 в 17:04
Постройте лучше жильё доступное, а то одни бизнес-центры, да арены в Минске.
"slonm":

Написал популистский комментарий в самом первом посте, а получил всего два лайка.
Облом, да?
10.06.2014 в 17:08
минск теряет себя все больше и больше ....
"SENTINEJI":

ну так пришлый же всем распоряжается. ему что Минск, что кукуево - не родная юрта.
10.06.2014 в 17:23
Орки строят в моем городе ЦИТАДЕЛЬ ЗЛА!
шюткэ
10.06.2014 в 17:24
Я извиняюсь за мой французский, но какой де`Бил решил строить дома в кольце детской железной дороги и впритык к границе парка ? Дети идут туда покататься на железной дороге с видом на веселый лес, а не на трамвае по унылому городу ! Руки прочь от детских сооружений и парков города !
10.06.2014 в 17:37
Зуб даю, вокзал простоит целый и невредимый до середины осени минимум.

А новый корпус для 24-й поликлиники лучше б построили на месте того котлована между РГМЦ и вокзалом...
10.06.2014 в 17:37
Уберите это из моего города!
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал, а теперь воткнут унылый хмарачос чтобы порадовать братьев-россиян, наплевав на чувства белорусов. Неужели они не могли запроектировать всё то же самое по Скарины, там, где теперь газпромовские здания стоят?
Гляньте, сколько зелени вокруг вокзала пропадёт, закатают всё в бетон.
Онлайнер, спасибо за репортаж, что предупредили, схожу напишу свои предложения и претензии в 20 школу.
"OOK":


Унылый? Унылое Г строят всяукие Данахолдингс и Ко. А Газпром денег имеет нормально чтобы конфетку построить. А вокзал был Г.
10.06.2014 в 18:17
От автовокзала пользы больше нежели от здания
"likee":

Оно то понятно.. Но когда вопросы доходят о распилах и откатах. То новый план принесет больше.. Увы.. суровые реалии
10.06.2014 в 18:25
у газпрома денжат хватило бы даже библиотеку снести к чертям
10.06.2014 в 18:48
http://content.onliner.by/news/2014/06/default/2a9597e9e842b1ac48e64873e1ac5773.jpg фото на месте - это моя квартира) честно я очень рад, что московский будут снесут) это на терртиории вокзал совсем бардак и грязные много автобус!!!
10.06.2014 в 19:02
А давайте на месте Троицкого предместья чё нибудь построим,или нет,лучше на месте президенского дворца(а чё? здание очень убогое,давайте снесём его,от него толку всё равно НЕТ)
10.06.2014 в 19:03
Продали бы Газпрому всю территорию: от Парниковой до Кедышко, и пусть бы они там построили нормальный Минск-Сити.
Представляю лица масквичей, когда со всех сторон их обнесут панельками. )
10.06.2014 в 19:07
Застройка обещает быть высокоплотной — до 15 тысяч квадратных метров на гектар, тогда как сегодня в самых густонаселенных районах Минска показатели по плотности составляют 8—9 тысяч метров на гектар - ИНДИЯ ,блин!
10.06.2014 в 19:27
А потом места нет на проспекте и пробки.

Сейчас там по сути выезд из города, а что будет?
"Zanud":

Там уже сейчас транспортный коллапс, на макаенка вечные пробки, с парковкой машин караул, а туда влепят еще столько домов! Каждый дом должен быть с подземным паркингом, почему это не введут как норму при строительстве жилья? И Макаенка надо расширять и не разрешать на ней парковаться.
10.06.2014 в 19:43
Sergiysh, Стесняюсь спросить, зона отдыха это развалины цехов ММЗ им. Вавилова или Парниково-тепличный комбинат? ) Вроде бы водную систему и парк челюскинцев никто трогать не будет, не?
10.06.2014 в 19:53
Машина в гараже,лодка во дворе,собака рядом на крылечке лежит.................я с периферии :)
10.06.2014 в 20:10
а рядом со школой, на улице Макаенка, возведут торговый центр с подземным паркингом

Ну не идиоты ли, а?
10.06.2014 в 20:17
Мне очень хотелось бы, чтобы Беларусь была европейской страной (а не "газпромовской"), но с каждым годом моя мечта, как и ваша, тухнет, а с нею и надежда на дальнейшее существование в этой стране.
10.06.2014 в 20:18
жылье пусть строят!!! и так ходим вокруг бизнесцентров,ледовых,арен и гостиниц..
10.06.2014 в 20:22
автовокзал так сносят,а порш-центр так аккуратненько объехали,даже съезд на филимонова со стороны мкад переделали. прогиб засчитан.
Одно из правильных решений нашего правительства. Дорого сделать самим дайте это сделать другим, но с умом, а не как с гостиницей в парке Горького.
Данное место ничем не примечательно, исторических ценностей не имеет, почему бы его не облагородить, причем не за свой счет.
"Lanista":

ку-ку! там автовокзал как бы..
10.06.2014 в 20:25
— А почему бы не вынести водительскую поликлинику за пределы Минска, а на ее базе не создать поликлинику для жителей района? — предложили люди.


Гениально. Можно подумать что если ты водитель, то у тебя обязательно есть машина и ты обязательно на ней приехал.
10.06.2014 в 20:27
Когда они перестанут родину по кусочкам продавать?
10.06.2014 в 20:38
Пускай москали за Мкадом свои ГАЗПРОМЫ строят.
10.06.2014 в 21:09
Испоганят своими "бизнес-стройками" на десятилетия такой прекрасный район ! Уплотнители все не нажрутся бабла ! позор !
10.06.2014 в 21:33
Пускай в Дроздах застраиваются... А вахтёром наймут... Сами знаете кого)))
10.06.2014 в 21:48
да ужжж...уезжаю в КРЫМ.....!
10.06.2014 в 22:02
Когда уже дрозды уплотнять начнут??? Там ведь запредельно низкая плотность населения и зелени дохрена.
10.06.2014 в 22:04
Испоганят своими "бизнес-стройками" на десятилетия такой прекрасный район ! Уплотнители все не нажрутся бабла ! позор !
"olelog":

Прекрасная промзона. Воистину, ей самое место в городе Минске.
10.06.2014 в 22:09
жалко мой саседский вокзальчик, Как поется в песенке - Газ общий а мечты сбываются только у работников Газпрома
10.06.2014 в 22:20
Верните городу автовокзал, сволочи!
10.06.2014 в 22:20
Давай Дрозды сразу русакам отдавай,че там мелочиться
10.06.2014 в 22:29
Чему удивляться , пятая колонна у власти.
10.06.2014 в 22:51
Давай Дрозды сразу русакам отдавай,че там мелочиться
"Sa_An":

Если хорошие деньги предложат, думаю не проблема.
10.06.2014 в 22:55
Грустно становится после таких статей...

Все больше радуюсь, что перебрались за город...
10.06.2014 в 23:27
ругаюсь матом вслух
11.06.2014 в 0:48
хватит строить эти каменные дома!!!!! итак уже почти не осталось ни одного "зелёного" места... жуть!
Сволочи! Одно успокаивает - наступит время и с вас, продажных чинушей, всё спросят, вы за всё ответите! Вот только Минск уже не вернешь...........
11.06.2014 в 7:20
Предложу построить на этом месте супер-большую (или кучу маленьких) гостиницу-можно ее сделать под вывеской-САМАЯ БОЛЬШАЯ ГОСТИНИЦА ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ!!! для приезжающих туристов, ещё ледовый можно всунуть-это будет по-нашему...
11.06.2014 в 7:33
Прикона)
11.06.2014 в 8:17
так чэм вы апять не давольны? вы посмотрите сколько дзенег пойдёт у казну, на развитие страны и т.д. и т.п. ... я же для вас стараюсь, а мне ничего не надо...
11.06.2014 в 8:20
Одно из правильных решений нашего правительства. Дорого сделать самим дайте это сделать другим, но с умом, а не как с гостиницей в парке Горького.
Данное место ничем не примечательно, исторических ценностей не имеет, почему бы его не облагородить, причем не за свой счет.
"Lanista":

да нет, за всё надо платить.
11.06.2014 в 8:29
мужик в адидасе танцует с невидимой телкой))))))))))))))))
11.06.2014 в 8:31
Впринципе этот вокзал построен был в не очень удобном месте. Если газпром построит презентабельноке здание, не хуже предыдущего, то почему бы и нет?
11.06.2014 в 8:34
Ребят, слышали, что сейчас творится в стране, уже никто не от кого не защищен, к примеру, нашла случайно сайт http://syim.com/poisk - в котором просто по фамилии можно найти о человеке все что угодно: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажённые фото (правда не знаю, откуда они в этих людей). В общем, я до сих пор в шоке, порадовало только то, что сейчас можно удалить эту информацию, чем всем советую поскорее использоваться
"sdf45etrdfh":

ОНЛАЙНЕР, УБЕРИТЕ ЭТОТ СПАМ!!!! ВЕЗДЕ УЖЕ(((
11.06.2014 в 8:40
Naikiss,
На Онлайнере как всегда: хомячки ратуют за озеленение города) В таких темах все резко становятся ярыми любителями минской архитектуры)
Только все показушно, и все "змагарство" ограничивается только бравым комментарием.
"Naikiss":

А, что, у нас есть рычаги, которыми мы можем воздействовать на городские власти, чтобы они строили то, что НУЖНО жителям, а не то, что ХОЧЕТСЯ?!
11.06.2014 в 8:51
Я помню сколько было крику и возмущений, когда торговые ларьки с комаровки убирали и грузовики, торгующие бакалеей. У нас что не начни строить/реконструировать, народ всегда будет возмущаться!
"FerryCorsten":

Кстати, народ до сих пор скучает по ларькам и павильонам на остановках. Теперь за каждой мелочью приходится тащиться в магазин, и не факт, что она там будет!
11.06.2014 в 9:42
На этом месте будет возведена "Всевидящее Око Сарумяно"
11.06.2014 в 9:59
какой кошмар,во что превращают Минск? бесконечные панельки,пробки,нехватка мест в школах,садах,поликлиниках... плотность населения как в азиатских трущобах,при том что места вокруг города неимоверное кол-во. будьте вы прокляты,господа архитекторы, и прочие продажные служащие.
11.06.2014 в 10:41
как говорится: "ломать не строить"....очередную фигню построят на радость "непростым людям"...
11.06.2014 в 11:01
Твою ж налево! Ну вот как без мата описать ёмко это безобразие? На публику все со всем борются, а наделе слуги не смущаясь распиливают и поплевывают на наши плеши.
Хотим сберечь валюту, усилить ее приток, при этом ни одного производства запустить в этой стране невозможно, строятся только торговые комплексы, офисные здания и Арены.
Строят ентот шедевр коммерсанты, значит ни обещаных поликлиник, ни детсадов со школами район не увидит, зато авто во дворах прибавится. И уже на стадии общения с представителями общественности чувствуется, что застройщик рассчитывает, что бОльшую часть больных вопросов снимет местная власть, а чинуши на них надеются. Крайних опять не будет.
11.06.2014 в 12:08
Не сыпьте соль на рану
11.06.2014 в 12:16
Лучше бы больницу построили !
"maddzie":

Во тут жестачайшэ плюсану!
11.06.2014 в 12:28
Продажные твари.
11.06.2014 в 12:37
Уберите это из моего города!
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал, а теперь воткнут унылый хмарачос чтобы порадовать братьев-россиян, наплевав на чувства белорусов. Неужели они не могли запроектировать всё то же самое по Скарины, там, где теперь газпромовские здания стоят?
Гляньте, сколько зелени вокруг вокзала пропадёт, закатают всё в бетон.
Онлайнер, спасибо за репортаж, что предупредили, схожу напишу свои предложения и претензии в 20 школу.
"OOK":

ПРОСТО ЖЕСТЬ
11.06.2014 в 12:49
Хочется уже просто прийти и хорошенько вломить застройщикам, чтобы жадность их приутихла.
Из бывшего зелёного Минска делают огромный ТРЦ.
11.06.2014 в 12:51
Tru-La-La, ради иностранных инвестиций Лука не только библиотеку снесёт, но и Коленьку в рабство продаст.
11.06.2014 в 13:18
Я так понимаю, что цена парковочного места будет стоить как новая машина?
И еще: торговые центры, гостиницы и пр. это конечно хорошо, учитывая что их в Минске практически нет )))
Но нигде в статье не написано, что на такой, скажем так, не маленький район была построена поликлиника и детские сады, детские площадки...

Очередной откат, а про людей никто не думаем..
11.06.2014 в 13:58
Ардынскiя акупанты-ватнiкi ў лапцях з Масквабада пры дапамозе тутэйшых манкуртаў чынуш-хабарнiкаў лезуць на нашу беларускую (лiцьвiнскую) зямлю. ''Сацыяльная'' дзяржава...
11.06.2014 в 14:20
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал... Вы, простите, уважаемый, в какой ситсеме координат живете??!! Убогий кусок железобетона воняющий всеми возможными остатками жизнедеятельности человека... Вы там были хоть раз?
Да и в конце концов Ладутько же сказал - Архитектурной ценности не несет! Баста!
11.06.2014 в 15:06
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал... Вы, простите, уважаемый, в какой ситсеме координат живете??!! Убогий кусок железобетона воняющий всеми возможными остатками жизнедеятельности человека... Вы там были хоть раз?
Да и в конце концов Ладутько же сказал - Архитектурнойа ценности не несет! Баста!
"Lesha7602":

А с каких пор Ладутько стал определять архитектурную ценность объектов?! У него что, образование соответствующее имеется? Кстати, этот вокзал еще несет и социальную нагрузку. Это кто-нибудь учитывал?
11.06.2014 в 15:31
Полный финиш, уничтожение всего и вся, под лозунгами "мы новый мир построим, мы несем вам шассце" все ради бабок. НИЧЕГО живого не оставить, один бетон и асфальт... А ещё на кончиту вурст жалуются, все эти чинуши в 10000000 раз хуже этой кончиты.
11.06.2014 в 15:34
Вырубите уже и тогда Парк Челскинцев, до кучи.....и дома дома дома дома
11.06.2014 в 16:13
Развязка по Независимости и Филимонова очень нужна, то что на плане - это ужас.
11.06.2014 в 16:28
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал... Вы, простите, уважаемый, в какой ситсеме координат живете??!! Убогий кусок железобетона воняющий всеми возможными остатками жизнедеятельности человека... Вы там были хоть раз?
Да и в конце концов Ладутько же сказал - Архитектурнойа ценности не несет! Баста!
"Lesha7602":

А с каких пор Ладутько стал определять архитектурную ценностьобъектов?! У него что, образование соответствующее имеется? Кстати, этот вокзал еще несет и социальную нагрузку. Это кто-нибудь учитывал?
"julietta-62":

За деньги можно принебречь социальной нагрузкой. И это кстати, абсолютно нормально для всех стран мира, даже для самых высокоразвитых.
Социальная нагрузка впереди прибыли это верный путь к совку.
11.06.2014 в 16:36
Газпром построит крутую башню, вместо этого агровокзала.
11.06.2014 в 17:18
Живу на Парниковой 3, периодами наблюдаю драки и разборки у себя под окном из-за того, что машины не могут разъехаться на подъездной дороге к 25-й поликлинике! И дорога ужасная вся в дырках! Просто позор Первомайского района!!!(((
11.06.2014 в 18:31
Naikiss,
На Онлайнере как всегда: хомячки ратуют за озеленение города) В таких темах все резко становятся ярыми любителями минской архитектуры)
Только все показушно, и все "змагарство" ограничивается только бравым комментарием.
"Naikiss":

А, что, у нас есть рычаги, которыми мы можем воздействовать на городские власти, чтобы они строили то, что НУЖНО жителям, а не то, что ХОЧЕТСЯ?!
"julietta-62":

Только с помощью рычагов бульдозера.
11.06.2014 в 18:44
X-harn,
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал... Вы, простите, уважаемый, в какой ситсеме координат живете??!! Убогий кусок железобетона воняющий всеми возможными остатками жизнедеятельности человека... Вы там были хоть раз?
Да и в конце концов Ладутько же сказал - Архитектурнойа ценности не несет! Баста!
"Lesha7602":

А с каких пор Ладутько стал определять архитектурную ценностьобъектов?! У него что, образование соответствующее имеется? Кстати, этот вокзал еще несет и социальную нагрузку. Это кто-нибудь учитывал?
"julietta-62":

За деньги можно принебречь социальной нагрузкой. И это кстати, абсолютно нормально для всех стран мира, даже для самых высокоразвитых.
Социальная нагрузка впереди прибыли это верный путь к совку.
"X-harn":

За деньги некоторые могут многим пренебречь! Особенно,если то, чем пренебрегают, им не важно. Кстати, во Вроцлаве любые новые стройки проходят очень строгую экспертизу, чтобы не нарушить облик города. Как у нас с этим обликом? Или им тоже можно пренебречь? За деньги? Парк Горького уже изуродовали. Правда, не факт, что из этого кошмара получатся деньги
11.06.2014 в 21:01
Чтоб вы подавились своими торговыми центрами, кто в них ходит?
11.06.2014 в 21:20
А поклонный зал и целовальная в каком здании будут?
11.06.2014 в 22:24
X-harn,
Был красивый, новый, оригинальный автовокзал... Вы, простите, уважаемый, в какой ситсеме координат живете??!! Убогий кусок железобетона воняющий всеми возможными остатками жизнедеятельности человека... Вы там были хоть раз?
Да и в конце концов Ладутько же сказал - Архитектурнойа ценности не несет! Баста!
"Lesha7602":

А с каких пор Ладутько стал определять архитектурную ценностьобъектов?! У него что, образование соответствующее имеется? Кстати, этот вокзал еще несет и социальную нагрузку. Это кто-нибудь учитывал?
"julietta-62":

За деньги можно принебречь социальной нагрузкой. И это кстати, абсолютно нормально для всех стран мира, даже для самых высокоразвитых.
Социальная нагрузка впереди прибыли это верный путь к совку.
"X-harn":

За деньги некоторые могут многим пренебречь! Особенно,если то, чем пренебрегают, им не важно. Кстати, во Вроцлаве любые новые стройки проходят очень строгую экспертизу, чтобы не нарушить облик города. Как у нас с этим обликом? Или им тоже можно пренебречь? За деньги? Парк Горького уже изуродовали. Правда, не факт, что из этого кошмара получатся деньги
"julietta-62":

У нас тоже есть строгая экспертиза, но облик города настолько не гармоничен, что то что в него вписывается и нравится всем подобрать нереально. Центр города вообще представляет собой кучу зданий разных стилей, хрущевок, сталинок, брежневок, и т.д, схожих только внешней отделкой. Что вы там можно построить, что бы туда хоть что-нибудь вписалось, вообще неизвестно. Те кто строили изначально, думали как построить побольше и подешевле, что естественно для тех лет, а не о каких то стилях. Во Вроцлаве тоже насколько я знаю почти каждым новым зданием в центре есть куча недовольных. Тоже самое например во Львове. Город развивается, старые здания сносятся, новые появляются, этого не изменить. Если это делать внезапно перестать, то центр быстро превратится в кучу красивых развалин, безусловно милых глазу старожила, но совершенно не функциональных, и требующий кучу денег на содержание. Гостиницу около Парка Горького через пару лет перестанут замечать, через 20, не будут представлять себе парк без неё. Нельзя построить здание, которое будет нравится всем.
А получится деньги или нет, я думаю серьёзным людям вложившим в строительство видней, чем комментаторам онлайнера.
PS. Надеюсь вопроса, а зачем вообще строить не возникнет? У нас страну то заповедником социализма кличут приезжие как раз то в основном из-за креативного вида центра Минска, так как дальше него не заезжают как правило.
11.06.2014 в 23:07
как много написано и что в 21 веке не одной реконструкции нового района в 3Д графики ???? чета для такого проекта архитекторы поленились
12.06.2014 в 9:06
Объясните, зачем выносить предприятия за город? Ведь города превращались в города лишь во многом благодаря развитию в населенных пунктах производства и торговли. Человек должен и жить и работать в одной местности...А вот как повыносили, так теперь многие из Уручья, Степянки едут на работу в Заславль и т.д. Что за бред? Когда же наши "деятели" станут перенимать положительный зарубежный опыт?
12.06.2014 в 9:52
X-harn, я Вас умоляю! Строгая экспертиза покажет то, что нужно. Да и все знают главных экспертов.
Согласна, сложно построить здание, которое нравится всем. Но еще сложнее построить здание, которое всем не нравится. Похоже, строители гостиницы с этой задачей справились. Да, и где были эксперты, когда не представляющий ценности вокзал получил гос премию? У архитекторов есть такое понятие - привязка на местности. У злосчастного вокзала с этим все в порядке, а у гостиницы - нет. И это признают многие архитекторы.
12.06.2014 в 10:42
X-harn, я Вас умоляю! Строгая экспертиза покажет то, что нужно. Да и все знают главных экспертов.
Согласна, сложно построить здание, которое нравится всем. Но еще сложнее построить здание, которое всем не нравится. Похоже, строители гостиницы с этой задачей справились. Да, и где были эксперты, когда не представляющий ценности вокзал получил гос премию? У архитекторов есть такое понятие - привязка на местности. У злосчастного вокзала с этим все в порядке, а у гостиницы - нет. И это признают многие архитекторы.
"julietta-62":

С чего вы взяли, что если не нравится вам, и большинству комментаторов онлайнера, это значит что не нравится всем? У меня например большинству знакомых пофигу что там строят в парке горького. Был сарай для бомжей, стала гостиница.
А вокзал это вообще смешно, вписывался в окружающее пространство? Там напротив завод Агат постройки 70х годов и схожие с ним унылые брежневки с креативными картинками. Так же в наличии напротив бизнесцентр. Такой же бизнес-центр Газпрома ничуть не хуже впишется в окружающий ланшафт. Когда на кону такие суммы, любое государство примет решение о переносе не самого важного и архитектурно ценного строения (в перечне Юнеско его нету в принципе).
А эксперты везде, при наличии связей и денег вынесут любое. Точно так же, как при наличии денег у тех, кто не заинтересован в появлении гостиницы, найдутся десятки архитекторов, которые в погоне за славой скажут всё, что захочешь.
12.06.2014 в 11:34
Ждём приезда гостей с востока на автовокзал "Восточный"...
12.06.2014 в 11:35
X-harn, именно архитекторы считают, что гостиница там не смотрится. Здание само по себе неплохое, но ему там не место. Оно угробило проспект, обелиск совсем потерялся. А именно он является символом Минска.
А вокзал вписан на той холмистой местности, где стоит. С проспекта вид на него очень хорош.
Это мнение архитекторов, а не обывателей!
12.06.2014 в 11:56
X-harn, именно архитекторы считают, что гостиница там не смотрится. Здание само по себе неплохое, но ему там не место. Оно угробило проспект, обелиск совсем потерялся. А именно он является символом Минска.
А вокзал вписан на той холмистой местности, где стоит. С проспекта вид на него очень хорош.
Это мнение архитекторов, а не обывателей!
"julietta-62":

В год в Беларуси выпускаются минимум сотня архитекторов, с разных вузов страны. Минимум тысяча работает, и десятки имеют за спиной громкие проекты. Пока они знают, что любой их критический отзыв опубликуют в газете, в СМИ, вывесят на первые стройки топа в интернете, они будут говорить критические отзывы. Сколько людей (даже архитекторов), столько и мнений.
12.06.2014 в 12:27
X-harn, это мнение не свежеиспеченных архитекторов, причем не одного. Причем оно совпадает с мнением очень многих минчан. Кроме того, есть определенные правила создания архитектурных композиций, так вот с этим тут все печально.
12.06.2014 в 20:09
хот-дог,

Дышать ты чем будешь? Я против не строительства,а то что это будет офис газпром
12.06.2014 в 20:25
с 87 года весь постсоветская территория необходима только как рассадник проституток людей на органы и рабов что добилась хоть одна бывшая республика НИЧЕГО кроме того что я указал выше
12.06.2014 в 23:24
хана району моего детства
12.06.2014 в 23:28
земли им блин мало в Беларуси) Хмарачос им негде воткнуть, блин . Надо обязательно снести здание за налоги наши выстроенное, калеки нафиг
27.08.2014 в 20:21
Ломать не строить!