Притоны и бараки: репортаж со 2-го переулка Багратиона, где мирно сосуществуют бомжи и многодетные семьи

 
204
24 апреля 2014 в 8:45
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Аркадий Соболев

«Спасите нас от соседства с бомжами!» — письмо с такой просьбой пришло в редакцию Onliner.by от жильцов многоэтажки по улице Филимонова. «На протяжении многих лет нам приходится сосуществовать с небольшой армией бездомных, которые облюбовали наш район, — рассказывают читатели. — Главное их пристанище — несколько домов, стоящих на перекрестке улицы Филимонова и 2-го переулка Багратиона. Здания пустуют уже несколько лет, однако обитатели в них все равно есть, и жилплощадь они занимают совершенно незаконно. Камнем преткновения стали три двухэтажных кирпичных барака, давно определенных под снос».

Дома, стоящие в начале переулка, представляют собой печальное зрелище. Часть окон заколочены, на других стоят решетки, за которыми видны разбитые стекла. Первое время после выселения доступ в них практически не ограничивали.

«Именно поэтому и началась вся эта эпопея с бездомными, — рассказывает житель расположенного рядом общежития Анатолий. — Дошло до того, что в каждом из заброшенных домов жило по 10—20 бомжей — целая коммуна! Мы не звери и понимаем, что зимой бездомным нелегко, но просто „зимовать“ у них не получалось. Что ни день — попойки, драки, разбитые стекла, крики среди ночи. В конечном итоге один из домов чуть не сожгли. Как с ними только не боролись! Сами пытались гонять, милицию вызывали… Бомжи затаятся на пару дней, а потом снова за старое. Только после пожара ситуация сдвинулась с мертвой точки. Окна заварили, и попасть в здания стало не так просто».

Обходим первый из домов. В пустых оконных проемах видны следы жизнедеятельности последних постояльцев — груды пустых бутылок разного калибра, старые матрацы с ворохами тряпья, импровизированные отхожие места в некоторых комнатах. Из любопытства пробуем попасть внутрь здания. Поначалу кажется, что это невозможно, однако вскоре мы находим доску, которая приставлена только для вида.

Небольшое усилие — и мы внутри заброшенного здания. Оказывается, оно не такое уж пустующее. В одной из комнат — отвратительный смрад. На старом продавленном диване — подушка и одеяло. Вокруг — сотни окурков, один из которых еще тлеет. Хозяин покинул свое жилье буквально за минуту до нашего прихода. Возможно, мы его спугнули. Возле кровати стоит пакет, наполненный протухшей селедкой, и термос. Остается только гадать, какая из сигарет, выкуренных незваным постояльцем на этом диване, станет причиной очередного пожара.

Покидаем здание и направляемся к следующему. Ситуация та же. Дом вроде оградили от нежелательных посетителей, но не стоит прилагать большие усилия, чтобы найти замаскированную лазейку. На расположенной неподалеку парковке машин местный житель возится в своем авто. По его словам, в последнее время особых проблем с бездомными не возникает, но их здесь немало. Место их постоянного паломничества — пункт приема вторсырья, расположенный в полусотне метров от «заброшки». Для того чтобы подготовить металлические кабели к сдаче, их «палят» на кострах, которые разжигают неподалеку — в лесополосе Детской железной дороги.

Молодая девушка, проходящая мимо, включается в разговор: «Как же нет бомжей? Да возле этих домов что ни вечер бездомные постоянно туда-сюда шныряют. Выглядят они страшно, я, говоря по правде, вообще стараюсь обходить это место. Знаю, что мои соседи тоже его опасаются. Когда эти здания уже снесут?»

Рядом с тремя пустыми двухэтажками стоят еще две, только они официально заселены, хотя выглядят при этом не менее страшно: старые покосившиеся крылечки, полуразвалившаяся кровля, проседающие окна и двери.

Люди, живущие здесь, лишены минимальных удобств: ближайший туалет стоит во дворе, и утром возле него собираются очереди. Однако жильцы не высказывают никаких претензий: все они работают в ЖЭСах Партизанского района, квартиры служебные, если не будет их, жилья в столице не будет вообще.

«Вы уж только ничего плохого об этих домах не пишите, — просит женщина, курящая возле одного из подъездов. — Нас вроде как планируют выселить в ближайший год, если все будет хорошо, пропишут в общежитии. Да, эти дома далеки от совершенства, но они всяко лучше, чем комнатушка в 16 „квадратов“ в коридоре с общей кухней. На зарплату уборщицы или сантехника в городе теперь уже не построишься, а ведь должен и ваш подъезд кто-то обслуживать, убирать, чинить текущие краны. Среди людей, живущих в этих бараках, крепко выпивающих практически нет, мы держимся за свою работу, так как она нам обеспечивает жилье. Не станет его — возможно, переселимся в соседние здания, став обыкновенными бомжами».

Возле другого подъезда сидит молодой мужчина, представляется Борисом. «Мы тоже работаем в ЖЭСе, живем здесь в служебном жилье, так как у нас трое детей, уже строим квартиру в Жодино. Обещают, что дом в следующем году уже будет готов, — рассказывает он. — Сам я из Санкт-Петербурга, там у моей семьи есть свой большой дом, достаток. Но город шумный, много беспредела. Когда познакомились с будущей женой, минчанкой, и полюбили друг друга, не колебался, принимая решение перебраться в Беларусь и строить свою жизнь самостоятельно. Так четыре года назад переехали в Минск. Мне город очень нравится, здесь тихо, спокойно, чисто и строго».

Борис приглашает нас к себе в квартиру на чай.

«Поселили нас сюда год назад. Первые две недели гоняли тараканов, клеили обои на стены, красили, белили, в общем, делали квартиру пригодной для жизни, — говорит он. — Конечно, нелегко трем взрослым людям и трем детям ютиться на 30 „квадратах“, но мы не жалуемся, слава богу, хоть такое жилье есть. А так все вроде устроилось: мы работаем, дети ходят в сад и школу, думаю, рано или поздно заработаем себе на угол».

«В этих домах много многодетных живет. В квартире рядом — супруги и трое детей, сверху — муж, жена и четверо малышей. В соседнем доме вообще семья с шестью детьми живет, правда, им выделили значительно бо́льшую площадь — три комнаты…» — рассказывает Борис.

Обитатели всех пяти зданий переулка, прописанные официально или заселившиеся самовольно, живут сейчас возле или далеко за гранью бедности. По большому счету, между ними есть главное различие: если первые всеми силами цепляются за шанс обрести благополучное будущее, изменить свою жизнь в лучшую сторону, то вторые давно махнули на все рукой и от борьбы отказались.

Все пять зданий, отселенные и нет, планируется снести уже к концу этого года, — рассказывает заместитель главы администрации Партизанского района Виталий Смирнов. — Основная проблема заключается в том, каким образом отключить их от коммуникаций. В силу конструктивных особенностей может возникнуть ситуация, при которой придется на длительное время лишить воды и канализации близлежащие дома, а мы хотим этого избежать. Как только проект будет разработан, начнется снос. Что же касается жителей двух пока заселенных домов, то им, по-видимому, придется решать жилищный вопрос самостоятельно. Насколько я знаю, их заселяли, предупредив, что находиться в подменном жилье можно лишь до получения уведомления о выселении.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.04.2014 в 8:46
Хоть кино снимай - агротрэш арт.
Безумно жаль детей !
24.04.2014 в 8:46
Не дай Бог таких соседей!
24.04.2014 в 8:47
Это ужасно. Когда то по работе пришлось зайти в такой дом. Одна квартира нормальная, соседняя - гадюшник с соседями алкашами..... Жаль детей, которые должны на это смотреть.
24.04.2014 в 8:47
СМОЛЕНСК? НЕ?
24.04.2014 в 8:48
и это центр Минска!
определили под снос, но кто снесёт? крутым застройщикам соседство с промзоной в виде моторного и тракторного заводов нафиг надо! построить жаллё для очередников, так цена будет "золотой"! вот и висят такие дома там!
да и не только там! ещё на перекрёстке Стрелковой-Станиславского, на Рыбалко, да и в старом частном секторе, окружающем маломальские производства и ЖДполотно!
24.04.2014 в 8:48
Город готов к чемпионату.
Еще бы - этого же туристы не увидят.
24.04.2014 в 8:48
Квитней Биларусь! Надо туда туристов сводить на экскурсию
24.04.2014 в 8:48
а свои квартиры сдают....
24.04.2014 в 8:49
Мда, не завидую!
24.04.2014 в 8:50
КОТЭ шикарный!
24.04.2014 в 8:51
второй день одно и тоже !
видать не всё так хорошо у нас, как Бацька говорил )))!
24.04.2014 в 8:52
бульдозер решит проблему
24.04.2014 в 8:52
Не дай Бог таких соседей!
"Эдгард":

бога нет, это факт
24.04.2014 в 8:53
Аха, а вот и местечко для студентов на время ЧМ нарисовалось
24.04.2014 в 8:55
Не дай Бог таких соседей!
"Эдгард":

бога нет, это факт
"Пивной_Кот":

Это уже дело каждого...
24.04.2014 в 8:56
Бомжи бывают разные. Некоторые из них - жертвы обстоятельств, таких больше всего.
Некоторые - упёртые и идейные: "не буду ни на кого работать, это западло!"
Некоторые - брошеные люди с расстройствами психики.
Некоторые - продали жильё из жадности: "зато у меня были огромные, немыслимые деньжищи!!!"
Некоторые - хронические алкоголики, "Пить, это моё право. И все обязаны его соблюдать!"
Некоторые - сверх-ленивые асоциальные люди. "А мне ничего не надо, я могу и в дерьме жить."
Некоторые - жертвы религии или специфической субкультуры.
Некоторые - по тривиальной простоте. Не хватило интеллекта на обычную жизнь. Но это не болезнь.
Некоторые - по маниакальным убеждениям. "Я, гений, буду нарочно бомжевать, а вам всем потом будет стыдно."

Масса вариантов.
24.04.2014 в 8:56
Ну как же без Телевизора?

Кто знает, кем они приходятся друг другу?
24.04.2014 в 8:57
Тут столько места, а они уручье уплотняют. Ну это ж надо что бы пальцем ткнули, самим жопы поднять и найти такие здания под снос тяжело.
24.04.2014 в 8:57
вначале подумал, опять новость про каменную горку
24.04.2014 в 8:58
ужас..
24.04.2014 в 8:59
тяжелая у вас работа, oнлайнер
24.04.2014 в 9:03
Будущее каменной горки!
24.04.2014 в 9:05
Фото из первого дома. На Чернобыль похоже...
24.04.2014 в 9:05
Зато скока парковочных мест!!!!!
24.04.2014 в 9:05
[censored]
24.04.2014 в 9:09
Тут столько места, а они уручье уплотняют. Ну это ж надо что бы пальцем ткнули, самим жопы поднять и найти такие здания под снос тяжело.
"Brigadir59":

Уручье раскручено, вроде за кольцевой, а цену можно заломить. А это место минчане не уважают - тут ценник под 1800 не поставишь - тракторный рядом, район для заводских, да и деньги за переселения надо государству вернуть, и снос зданий явно не копейку стоит. Так что прибыль сомнительна.
24.04.2014 в 9:10
[censored] Трое детей - строят квартиру. Социальное государство. Счас мне расскажут, что эти 3-4-6 детей - будущие налогоплательщики, которые обеспечат мне безбедную счастливую старость на гос. пенсию.
24.04.2014 в 9:11
http://content.onliner.by/news/2014/04/default/36269d10c428a185bbe427a9cef76ae1.jpg
Какая необычная фамилия (а может, отчество?)...
24.04.2014 в 9:15
Кошмары на улице вязов.
24.04.2014 в 9:21
Люди со с второй части статьи как-то даже симпатию вызывают...

"Да, эти дома далеки от совершенства, но они всяко лучше, чем комнатушка в 16 „квадратов“ в коридоре с общей кухней. На зарплату уборщицы или сантехника в городе теперь уже не построишься, а ведь должен и ваш подъезд кто-то обслуживать, убирать, чинить текущие краны."
24.04.2014 в 9:23
Багратион в гробу 10 раз перевернулся наверное
24.04.2014 в 9:26
БЛджад! В Минске прозябать дворником и ютиться в бараке, когда в деревнях полно пустующих домов?
Я чего-то не понимаю в этой жизни.
24.04.2014 в 9:27
Люди со с второй части статьи как-то даже симпатию вызывают...

"Да, эти дома далеки от совершенства, но они всяко лучше, чем комнатушка в 16 „квадратов“ в коридоре с общей кухней. На зарплату уборщицы или сантехника в городе теперь уже не построишься, а ведь должен и ваш подъезд кто-то обслуживать, убирать, чинить текущие краны."
"lora_magic":

Какая симпатия? [censored] В любом колхозе жизнь будет в разы лучше.
24.04.2014 в 9:27
Ну как же без Телевизора?
"Valve_Belarus":

на экране мой "любимый" сериал)))
24.04.2014 в 9:27
Это ужасно. Когда то по работе пришлось зайти в такой дом. Одна квартира нормальная, соседняя - гадюшник с соседями алкашами..... Жаль детей, которые должны на это смотреть.
"Linz@":


Дык в Шабанах, Серебрянке, Чижовке то же самое - одна нормальная, вторая с алкашами
24.04.2014 в 9:32
Адъ...и они еще просят не ругать власть за предоставление скотских условий жизни в центре Яуропы...занавес
24.04.2014 в 9:33
И вот так все, хотите снести, сносите!, а они сидят бомжей гоняют, окна заколачивают, людям жить мешают. Выжидают благоприятного дня для сноса?!
У нас такие пустые заведения за день наполняются не прошенными гостями.
24.04.2014 в 9:34
Люди со с второй части статьи как-то даже симпатию вызывают...

"Да, эти дома далеки от совершенства, но они всяко лучше, чем комнатушка в 16 „квадратов“ в коридоре с общей кухней. На зарплату уборщицы или сантехника в городе теперь уже не построишься, а ведь должен и ваш подъезд кто-то обслуживать, убирать, чинить текущие краны."
"lora_magic":

Какая симпатия? [censored] В любом колхозе жизнь будет в разы лучше.
"аполлоша":

может симпатия потому, что они не кричат и бьют кулаком в грудь, что им кто-то что-то должен, тем более у них такая возможность была, раз уж журналисты приехали.
К сожалению, ЗП этим работникам поднимать никто не собирается, но подъезды и дворы кто-то же должен убирать, мы же не в состоянии следить за чистотой в своем подъезде, хотя бы.
24.04.2014 в 9:35
Детей жалко у которых так детство проходит.
24.04.2014 в 9:37
[censored]
24.04.2014 в 9:39
Те дома, которые еще жилые, иногда создают впечатление, что наполовину заселены цыганами. Идешь через эти дворы, всегда кого-нибудь из них встретишь. По крайней мере живут они там себе и пусть живут, ничего не имею против, если люди порядочные, в каждой нации есть свои антигерои и герои. К сожалению стереотипы на сегодня складываются не в их пользу.
А вот бомжи, которые вечерами по всему району по лавкам распивают своё раздобытое пойло - это уже настоящий "бич".
Что касается того, что район не для хорошего жилья, то через дорогу многоэтажки куда уж получше стандартных мапид-овских 9-этажек, и люди там живут далеко не бедные, которые сами строились в основном. Также рядом прекраснейший лесопарк, парк челюскинцев, строят якобы элитное жилье через полкилометра ближе к библиотеке, а там же и минская "рублевка" начинается. Так что об экологическом неблагополучии района можно поспорить.
Давно пора бы снести эти бараки и найти инвестора на постройку хороших домов на их месте, а не уплотнять где не вздумается нашему руководству дворы, когда в Минске еще куча пахотных земель в пределах кольцевой.
24.04.2014 в 9:43
Ну что тут сказать как элитное Минское жилье)
24.04.2014 в 9:46
3е детей. 4о детей... В каких условиях будут расти дети? В комнате обвешанной коврами и всякими тряпками, без своего собственного пространства? Чего насмотрятся и наслушаются они в раннем возрасте?
24.04.2014 в 9:46
Борис такой МЕМОТИЧНО-жизнерадостный!
24.04.2014 в 9:48
Зато как под метро или новую застройку надо дома у несогласных отжать, так тут как тут красный петух по ночам приходит.
24.04.2014 в 9:50
Перед чемпионатом оградят железными заборами, чтобы иностранцы не докопались, як у беларуське добра жывецца
24.04.2014 в 9:53
СайлентХил
24.04.2014 в 9:53
мне пришлось там когда то проживать с семьей
24.04.2014 в 9:56
В Минске хорошо как))
24.04.2014 в 10:00
А бомжи там и впрямь колоритные. Их и школа милиции не пугает. Сидят нагло по вечерам и на заходящее солнце щурятся.
24.04.2014 в 10:00
Бедняки то не простые! Вот мужчина с телефоном applle сидит, плазма в доме.
Нет денег, живем от зарплаты до зарплаты!
24.04.2014 в 10:01
[censored]
24.04.2014 в 10:06
Те дома, которые еще жилые, иногда создают впечатление, что наполовину заселены цыганами. Идешь через эти дворы, всегда кого-нибудь из них встретишь. По крайней мере живут они там себе и пусть живут, ничего не имею против, если люди порядочные, в каждой нации есть свои антигерои и герои. К сожалению стереотипы на сегодня складываются не в их пользу.
А вот бомжи, которые вечерами по всему району по лавкам распивают своё раздобытое пойло - это уже настоящий "бич".
Что касается того, что район не для хорошего жилья, то через дорогу многоэтажки куда уж получше стандартных мапид-овских 9-этажек, и люди там живут далеко не бедные, которые сами строились в основном. Также рядом прекраснейший лесопарк, парк челюскинцев, строят якобы элитное жилье через полкилометра ближе к библиотеке, а там же и минская "рублевка" начинается. Так что об экологическом неблагополучии района можно поспорить.
Давно пора бы снести эти бараки и найти инвестора на постройку хороших домов на их месте, а не уплотнять где не вздумается нашему руководству дворы, когда в Минске еще куча пахотных земель в пределах кольцевой.
"dima_siv":

кстати, да, через речку ботанический сад и парк челюскинцев,
скоро башня газпрома будет видна!
не самое худшее место в минске, не самое!
и ещё один ньюанс, может кто помнит, в прошлом году на онлайнере было несколько статей о протестах местных
жителей . все как один они встали против строительства
армянской церкви на месте выгула собак!
есть, он , Бог, по всему и видать!
24.04.2014 в 10:06
Уже давно пора выставить инвесторам на торги этот сектор двухэтажных домов.
24.04.2014 в 10:08
"...Люди, живущие здесь, лишены минимальных удобств: ближайший туалет стоит во дворе, и утром возле него собираются очереди...."

И это - СТОЛИЦА, в 3 минутах езды от пр-та Независимости, илитных застроек вдоль канала и "глобуса БССР"..
Ну прально - кому из "народных избранников" оно надо? Лучше Уручье аль Зелёный Луг "уплатниЦЬ".. (зацензурю сам) :(
24.04.2014 в 10:11
да же не знаю что сказать....бардак вообщем...
24.04.2014 в 10:11
Там палочки Коха кишат наверно.
24.04.2014 в 10:12
В Минске хорошо как))
"Alex_Gold":

Приезжайте все в Минск, добро пожаловать :))))
24.04.2014 в 10:13
ОНЛАЙНЕР УДАРИЛСЯ В ЖИЗНЬ БОМЖЕЙ ?
ТАК НАДО БЫЛО ЗИМОЙ ТЕМУ ПОДНИМАТЬ, КОГДА ИМ ХОЛОДНО БЫЛО.
24.04.2014 в 10:13
ОНЛАЙНЕР УДАРИЛСЯ В ЖИЗНЬ БОМЖЕЙ ?
ТАК НАДО БЫЛО ЗИМОЙ ТЕМУ ПОДНИМАТЬ, КОГДА ИМ ХОЛОДНО БЫЛО.
"eminsk":

И тайного гостя туда, переодетого под бомжа :))))
24.04.2014 в 10:18
Куда мы катимся??? Богачи богатеют, а... ну вы вкурсе...
24.04.2014 в 10:24
Так вот куда можно выселить студентов, на время ЧМ.
24.04.2014 в 10:24
А я вот каждый день мимо этих домов хожу, кроме бесчисленных [censored]: "Бориса" и его родственников, никого не видно (бомжей). А мебель у них в 30-ти квадратах, не такая уж и убогая.
24.04.2014 в 10:25
Ах эти чудесные ковры на стенах ))) КлЯсс!!
24.04.2014 в 10:36
Ах эти чудесные ковры на стенах ))) КлЯсс!!
"Abstraktnyi":

поймите, это не дань моде. Скорей всего они для дополнительной шумо- и теплоизоляции. Дом то старый.
24.04.2014 в 10:36
Там палочки Коха кишат наверно.
"Оппенгеймер":

кишат, курят, гадят и кидаются под колеса проезжающих машин
24.04.2014 в 10:41
лучше за городом -в нормальных условиях..... чем в столице в таких!!!!! на что надеяться люди????? хороший специалист и в не большом городе будет зарабатывать около 1000$
24.04.2014 в 10:47
Не могу не высказаться про кол-во детей. Люблю детей. Дети - это хорошо. Но почему их родители растят в таком вот [censored]?! Концентрация народа - стопиццот человек на один кв.м. Грязища. Сортиров нет. Жэсть.
24.04.2014 в 11:06
Даешь рубрику "Тайный гость в притоне"!
24.04.2014 в 11:12
Молодая девушка, проходящая мимо...

А что, девушки ещё бывают немолодыми? Грамотеи... просто песец!
24.04.2014 в 11:14
Господи, ужас какой.... Беларусь, одним словом!
24.04.2014 в 11:25
Вот она, настоящая жизнь...
24.04.2014 в 11:27
Социальноориентированое государство!!!!!
24.04.2014 в 11:31
Не раскрыта тема канализации. Жители этих бараков ходят в туалет в общественный туалет, который расположен во дворе. Верней их там 2.
[censored]
24.04.2014 в 11:40
Сидят нагло по вечерам и на заходящее солнце щурятся.
"Burzumian":

И не говорите просто террористы какие то! А может они ещё и улыбаются? Это будет вообще наглость с их стороны. xD
зы: Где люди только не живут. Живут и живут - помочь не можете судить тоже не стоит.
24.04.2014 в 11:43
Любопытно заметить что во многих новостройках КГ подъезды разукрашены и выглядят страшнее этих!
24.04.2014 в 11:46
Так это бараки, которые возле меня. Каждый день возле них прохожу. Знаю, что жильцам этих бараков уже дали квартиры(знакомые там проживали),так как собирались сносить(но не снесли), но потом поселились новые и им тоже дали квартиры, так что теперь и третьему потоку жильцов дадут квартиры??? Не жирно ли???
24.04.2014 в 11:52
[censored]
24.04.2014 в 11:57
всегда считал, что здание заброшенное или не жилое
24.04.2014 в 12:05
Проставить бомжам водяры и сигорет побольше. МЧС вызывать когда уже возьмется хорошо
24.04.2014 в 12:07
[censored]
24.04.2014 в 12:12
Квитней Биларусь! Надо туда туристов сводить на экскурсию
"Пивной_Кот":

Она уже 20 лет "квитнеет". Ряской.
24.04.2014 в 12:12
Моя Каменная Горка -- это рай..........
24.04.2014 в 12:22
Жуть
24.04.2014 в 12:24
[censored]
24.04.2014 в 12:26
все как в экономике. Сверху хоккей, все чистенько на камеру - а копни глубже и найдешь говница.
24.04.2014 в 12:28
vasil123, Жаль очень людей, не состоялись(
24.04.2014 в 12:33
Хоть кино снимай - агротрэш арт.
Безумно жаль детей !
"vasil123":

а что им с твоей жалости ?
ты бы лучше позавидовал их смелости и несгибаемости - жить в таких условиях и не проклинать все вокруг.
24.04.2014 в 12:34
переделать в гостиницы...
24.04.2014 в 12:35
Хоть кино снимай - агротрэш арт.
Безумно жаль детей !
"vasil123":


Агрогородки ждут, дома пустуют. Вперёд!
24.04.2014 в 12:44
[censored]
24.04.2014 в 12:44
В армии патрулировал этот район(Партизанский)...замечательно помню этот дом...Цыгане там живут...и их очень много...Детям не позавидуешь...
24.04.2014 в 12:46
Как-то студентом искал жилье, чтобы снять. Года 3 назад это было. Попался по объявке адресок по улице Филимонова. Зима была. Темно. После 9 вечера. Еду на автобусе туда - вокруг многоэтажки, думаю неплохой райончик. И тут в поисхах натыкаюсь на эти двухэтажные бараки с нужным мне адресом. Рискнул зайти. На этаже в одной квартире дверей не было. Встретили меня какие-то цыгане. Стали показывать эту "уютнейшую квартиру". Помещение разделено шторой на 2 части - жилую комнату и кухню, где в раковине для посуды есть душ, чтобы помыться при желании. А туалет, как сказали, на улице или в ведро.
Сказал я, что отойду родителям позвонить посоветоваться, а сам бежал 2 остановки подальше оттуда.
24.04.2014 в 13:03
Тут столько места, а они уручье уплотняют. Ну это ж надо что бы пальцем ткнули, самим жопы поднять и найти такие здания под снос тяжело.
"Brigadir59":


Да не проблема весь этот хлам снести. Эти здания, технически, уже давно не пригодны для проживания но проблема в том, что всех жильцов нужно обеспечить квартирами бесплатно (это по закону) взамен этих с тем же метражом. Но так как у нас "социально ориентированное государство" о таких людях проще забыть. Иначе говоря у нас у кого 3 или 4 квартиры тот нуждается в 5-ой и 6-ой а у кого и одной толком нет, тому она и не нужна. Подобных домов, на самом деле, по Минску очень много.
24.04.2014 в 13:16
УДАЧИ ВАМ ЛЮДИ. И детей жалко и вас, все таки ж не от хорошей жизни живут так, а бомжи тоже люди, ну вот так судьба сложилась.
24.04.2014 в 13:19
Хоть кино снимай - агротрэш арт.
Безумно жаль детей !
"vasil123":

Детей должно быть жалко их родителям, а не коментаторам онлайнера. Жалко? Забирайте к себе. Воспитывайте, в чем проблема? Отдадут да еще и спасибо скажут.
24.04.2014 в 13:20
Конечно, нелегко трем взрослым людям и трем детям ютиться на 30 „квадратах“
Хоть это понимают. А вот мозгов осознать это и сделать правильные выводы ДО заведения детей - явно не было
24.04.2014 в 13:28
Умиляют комментарии про "центр города".
Возьмите карту и посмотрите, где находится центр.
Район этот -- ярко выраженное гетто, окруженное со всех сторон промзонами: БелОМО, МТЗ, БТРК, МЗБН, "Слодыч", "Завод шампанских вин", "Электротехнический", МЗШ, моторный, "Автокомбинат #3", оптовый склад химических удобрений, склады Белхимснаб, Белкомунмаш, "Технологические конструкции" (только то, что сходу вспомнил).
Счастья прибавляют Дворец культуры глухонемых, 2-ой корпус торгового колледжа, тракторостроительная хабза (плюс одноименный колледж), три штуки ПТУ, включая строительное -- со стороны Радиальной, сексологическое отделение психневродиспансера, Гериатрический центр с кучей пенсионеров, "кабинет" по лечению наркомании Наркологического центра с прилагаемой к нему Спецкомендатурой МВД; там же, для полного ахтунга, какой то судьбиной прибило на постой Управление КГБ по Минску :)

Город в городе, куда белым лучше не суваться :)
24.04.2014 в 13:33
Жесть!!!
24.04.2014 в 13:49
Норм всё. Раньше там постоянно кого-то резали и убивали. Сейчас тихо стало.
24.04.2014 в 13:49
УДАЧИ ВАМ ЛЮДИ. И детей жалко и вас, все таки ж не от хорошей жизни живут так, а бомжи тоже люди, ну вот так судьба сложилась.
"Петр:

Да, не от хорошей жизни люди отказываются от всего, что может дать жизнь, ради халявного жилья. А ведь можно включить моск и ЗАРАБОТАТЬ на него. Но нет, стандартные отговорки - "эта жэж не для усех", "у миня не палучыцца", "а мне и так харашо".
24.04.2014 в 13:54
valerra1976,
Умиляют комментарии про "центр города".
Возьмите карту и посмотрите, где находится центр.
Район этот -- ярко выраженное гетто, окруженное со всех сторон промзонами...

Город в городе, куда белым лучше не суваться :)
"valerra1976":
окинул я на карте взором границы всего перечисленного - ничего себе гетто... весь Партизанский район почти назван. Куда уж там Малиновке или Кунцевщине - это Зеленые легкие нашего города!
Не суйтесь сюда люди, а то убьют...
24.04.2014 в 14:26
А ведь Ылитный район!
24.04.2014 в 14:28
Вот посмотрите-этот Борис из петербурга скоро будет бегать по городу с российским флагом и орать что мы один народ,требуем присоединения к России.
24.04.2014 в 14:35
Адское местечко
24.04.2014 в 14:35
Что же касается жителей двух пока заселенных домов, то им, по-видимому, придется решать жилищный вопрос самостоятельно. Насколько я знаю, их заселяли, предупредив, что находиться в подменном жилье можно лишь до получения уведомления о выселении.

БРАВО!!! БРАВО!!! администрация. Чтоб вы сами так жили и решали свои вопросы упыри. А г-ну В. Смирнову желаю коробку из под холодильника в качестве жилья и жирных тараканов на завтрак.
24.04.2014 в 14:40
Вот куда надо льготников приехавших заселять) или тех кто лишился своих квартир везти не в Гезгалы а сюда.
24.04.2014 в 14:41
valerra1976,
Умиляют комментарии про "центр города".
Возьмите карту и посмотрите, где находится центр.
Район этот -- ярко выраженное гетто, окруженное со всех сторон промзонами...

Город в городе, куда белым лучше не суваться :)
"valerra1976":
окинул я на карте взором границы всего перечисленного - ничего себе гетто... весь Партизанский район почти назван. Куда уж там Малиновке или Кунцевщине - это Зеленые легкие нашего города!
Не суйтесь сюда люди, а то убьют...
"dima_siv":


Ничего в этом месте страшного нет. Был там много раз. Во двориках полно народу, рядом Рублевский, завод Вавилова, гаражи, где постоянно тусуются автомобилисты. Бомжей не видел. Хотя может днем они прячутся)
24.04.2014 в 14:42
Что тут скажешь подготовка к ЧМ удалась как всегда снаружи блеск и чистота а внутри...
24.04.2014 в 14:44
Что же касается жителей двух пока заселенных домов, то им, по-видимому, придется решать жилищный вопрос самостоятельно. Насколько я знаю, их заселяли, предупредив, что находиться в подменном жилье можно лишь до получения уведомления о выселении.


мдаа... могли бы уже и правда хоть общагу какую выделить... вроде нормальная семья вон, дети ухожены и сами родители видно что не алкаши... и на улицу...
24.04.2014 в 14:45
УДАЧИ ВАМ ЛЮДИ. И детей жалко и вас, все таки ж не от хорошей жизни живут так, а бомжи тоже люди, ну вот так судьба сложилась.
"Петр:

Да, не от хорошей жизни люди отказываются от всего, что может дать жизнь, ради халявного жилья. А ведь можно включить моск и ЗАРАБОТАТЬ на него. Но нет, стандартные отговорки - "эта жэж не для усех", "у миня не палучыцца", "а мне и так харашо".
"Selvor":


Если такой УМНЫЙ, то посоветуй им как.
Ибо рассуждают в таком ключе обычно те кому досталось все готовое от мамки с папкой, а он просто не профукал это, чем очень гордится.
24.04.2014 в 14:46
Что тут скажешь подготовка к ЧМ удалась как всегда снаружи блеск и чистота а внутри...
"slavutich1984":


мда это точно
24.04.2014 в 14:54
Дико...
24.04.2014 в 15:02
[censored]
24.04.2014 в 15:09
Вот оно социальное государство наизнанку, а по телику никогда этого не покажут, показушники!
24.04.2014 в 15:18
Вот оно лицо демократии и страны для Народа.
24.04.2014 в 15:35
valerra1976,
мил человек, живу по 2-му переулку Багратиона 17. Половина из перечисленных вами заведений и заводов находится в добрых километрах от этих домов. Дом культуры глухих вообще на Уральской - это, из вините, чесать и чесать.
МТЗ, БТРК, МЗБН, "Слодыч", "Завод шампанских вин", "Электротехнический", МЗШ, моторный, "Автокомбинат #3", оптовый склад химических удобрений, склады Белхимснаб, Белкомунмаш, "Технологические конструкции" - это всё по ул. Ваупшасова и Радиальной. Не во дворе стоит.
Ылитный дом по Филимонова, куда недавно экскурсии водили, напротив парников - забыла название - дышит всё ровно тем же и находится в считанных метрах от этих бараков. Только вид на речку с одной стороны у них есть, ага.

Рядом из всего перечисленного - БелОмо. Зато шикарная прогулочная территория вдоль всё той же пресловутой речки и парк Челюскинцев в пешей доступности.

Через дорогу от этого "гетто" - очень не хилые такие строенные домики по Филимонова. Расскажите им про гетто :)
24.04.2014 в 16:02
Не дай Бог таких соседей!
"Эдгард":

бога нет, это факт
"Пивной_Кот":


Тогда и тебя нет,а есть только биомаса.
24.04.2014 в 16:03
В такие моменты, приятно осозновать, что живешь в тишине и спокойствии.
24.04.2014 в 16:06
Что же касается жителей двух пока заселенных домов, то им, по-видимому, придется решать жилищный вопрос самостоятельно. Насколько я знаю, их заселяли, предупредив, что находиться в подменном жилье можно лишь до получения уведомления о выселении.


мдаа... могли бы уже и правда хоть общагу какую выделить... вроде нормальная семья вон, дети ухожены и сами родители видно что не алкаши... и на улицу...
"element0":


[censored], но не всем же барыжить китайскими шмотками и перед монитором слепнуть. Надо кому-то и краны таким как ты чинить, пока соседи от потопа в окно не уплыли.
24.04.2014 в 16:08
полить разжигайкой и сжечь ;)
24.04.2014 в 16:09
Представляю как Директор ЖЭСК и главный инженер сейчас прильнув к монитору все это читают и массажируют зад, а господин Смирнов придумывает для них казнь.
Довели ЖКХ до полного краха, снесут эти дома, и все обитатели заселятся в другой.... Читаешь и понимаешь, что не от хорошей жизни жэс раздает такое жильё!!!
Браво Смирнов!!! Так держать!!! Скоро сам втаком доме жить будешь!
24.04.2014 в 16:11
[censored]
24.04.2014 в 16:15
[censored]
24.04.2014 в 16:17

Да, не от хорошей жизни люди отказываются от всего, что может дать жизнь, ради халявного жилья. А ведь можно включить моск и ЗАРАБОТАТЬ на него. Но нет, стандартные отговорки - "эта жэж не для усех", "у миня не палучыцца", "а мне и так харашо".
"Selvor":

Давайте не будем! Заработать в нашей стране можно только имея блат. Нет блата будешь перебиваться с хлеба на воду.
24.04.2014 в 16:21
Driver_BY,
Много зарабатывать да! А работать и получать з/п для того что бы жить в бараке можно!!! Они ведь все в жэсах как я понял работают.
24.04.2014 в 16:42
Народ, вы ушли от темы, что вы обсуждаете этого Бориса. Речь ведь идет о трех домах, из которых давно всех выселили и в которых живут бомжи, а сносить их никто не собирается. Почему администрация Партизанского района, ЖРЭО и т.д. не принимает никаких мер по их сносу? Я живу рядом и постоянно приходится ходить возле этих домов, честно говоря, как-то страшновато, да и ребенка на улицу одного гулять из-за этого отпускать боюсь. Может быть кому-то выгодно, чтобы эти дома не были снесены? Говорят, что многие, живущие в этих бараках, имеют квартиры в соседних домах и их сдают, ведь работать не хочется, а деньги нужны.
24.04.2014 в 16:45
Как-то студентом искал жилье, чтобы снять. Года 3 назад это было. Попался по объявке адресок по улице Филимонова. Зима была. Темно. После 9 вечера. Еду на автобусе туда - вокруг многоэтажки, думаю неплохой райончик. И тут в поисхах натыкаюсь на эти двухэтажные бараки с нужным мне адресом. Рискнул зайти. На этаже в одной квартире дверей не было. Встретили меня какие-то цыгане. Стали показывать эту "уютнейшую квартиру". Помещение разделено шторой на 2 части - жилую комнату и кухню, где в раковине для посуды есть душ, чтобы помыться при желании. А туалет, как сказали, на улице или в ведро.
Сказал я, что отойду родителям позвонить посоветоваться, а сам бежал 2 остановки подальше оттуда.
"dmzver":

Они ещё и сдавать умудряются? Браво!
24.04.2014 в 16:59
Блин раздавать им бесплатно презики или стирилизовать, живут в говне и по 4-6 детей... кошмар
24.04.2014 в 17:13
Ну как же без Телевизора?

Кто знает, кем они приходятся друг другу?
"Valve_Belarus":

тоже интересен этот вопрос. жена что_ли?
24.04.2014 в 17:21
Хоть кино снимай - агротрэш арт.
Безумно жаль детей !
"vasil123":

Кино уже снимали! Про войну...
24.04.2014 в 17:22
Хоть кино снимай - агротрэш арт.
Безумно жаль детей !
"vasil123":

А, головой надо думать, а не пи..кой! Естественный отбор. Нет мозгов, тут уж ни чего не поделаешь. И, это факт!
24.04.2014 в 17:40
Здания пустуют уже несколько лет
Год назад там вполне еще жили так же как и в двух последних заселенных "двухэтажках".
24.04.2014 в 17:43
А статью - то как назвали...При чем тут 2-ой переулок Багратиона? Карту района посмотрит пусть автор...Живу в том районе...Где Евроопт с этими домиками, а где Багратиона....
А снести их давно надо...К Евроопту подходить неприятно...
24.04.2014 в 17:49
Вот такой он Минск.
24.04.2014 в 17:54
ТИХИ ЦЭНТАР
24.04.2014 в 17:54
[censored]
24.04.2014 в 17:56
Еще раз повторю...Пусть автор посмотрит карту района : где 2-ой Багратиона, а где эти домики около Евроопта...
24.04.2014 в 18:33
РАСЧЛЕНЕНКА на диване
24.04.2014 в 18:47
[censored]
Кстати, обратите внимание на архитектуру барака http://content.onliner.by/news/2014/04/default/5ed6fd6449c7ab09598d2107676cdbdd.jpg. А если его еще покрасить + чуть декора и положить на верх хотя-бы металлочерепицу - то был бы вообще интересный вид. Мапидовские столбы - просто ужас по сравнению с БАРАКАМИ того времени.
24.04.2014 в 19:04
Хочется только пожелать удачи Борису! А по существу- ужас конечно..
24.04.2014 в 19:12
сервантик антикварный нужно забрать, где вы говорите этот дом находится.....
24.04.2014 в 19:57
Ничего себе бедно живут. Крашеный 3D-комод не меньше 1000$ за комплект!
24.04.2014 в 20:00
И я там одно время жил. Правда это было в далёёёёком 2006 году, бомжей там тогда и не было совсем. Все дома были заселены многодетными семьями. На вторых этажах вроде никто не жил. А как по мне, так эти дома выглядят лучше чем ЦАЛ ДИР БИЕ. Моё имхо.
24.04.2014 в 21:10
vasil123, ну так к себе возьми..жаль ему...
24.04.2014 в 21:17
Разруха. Гарлем. Так и живём, ничего не меняется
24.04.2014 в 21:33
лет 10 последних каждый год сносят))
24.04.2014 в 21:48
а в других странах такого нет значит..) смешно!
24.04.2014 в 22:26
диван синего цвета на Барахолке продается!
24.04.2014 в 22:30
Лукашенки на них нет! Он бы быстро порядок навёл бы. И бомжей разогнал, и с домами бы вопрос решил.
24.04.2014 в 22:32
Вообще не понимаю, почему эти дома надо сносить? Нормальная кирпичная кладка, коммуникации все подведены. С какого перепугу? Сделайте ремонт, живите и радуйтесь.
24.04.2014 в 22:43
А почему про это фото шуток нет?!
http://content.onliner.by/news/2014/04/default/36269d10c428a185bbe427a9cef76ae1.jpg
24.04.2014 в 22:50
Жалко нормальных людей и детей.Вечные проблемы с жильём.
24.04.2014 в 22:51
Жалко нормальных людей и детей.Вечные проблемы с жильём.
"FART_BY":

Квартирный вопрос испортил москвичей. (с)
24.04.2014 в 23:25
аполлоша, вот-вот, за МКАДом в ближайших населенных пунктах полно жилья, так нет, всем столицу подавай!
P.S. сама живу не в Минск и слава богу
24.04.2014 в 23:26
Минск и Жодино всего-то 85 км., а в ЖЭСе кто работать будет..)))
24.04.2014 в 23:31
[censored]
25.04.2014 в 0:43

мил человек, живу по 2-му переулку Багратиона 17.
"fantamaska":

Жил в этом же доме в раннем детстве, сначала в сад ходил, а в 1979 году пошел в 69 школу, но вскоре мы переехали в другой район, 7 лет мне тогда было. Близость Ботанического сада и парка Челюскинцев - это конечно классно, пешком всей семьей гулять туда ходили. Был после этого в том районе пару раз, хорошее приличное и уютное место. Ну а бомжи - скорее всего, вопрос времени. Хотя зачем сносить бараки, не понимаю: как уже здесь верно подметили, хорошая кладка (будет стоять вечно), подведены коммуникации. Непонятно...
25.04.2014 в 1:06
Умиляют комментарии про "центр города".
Возьмите карту и посмотрите, где находится центр.
Район этот -- ярко выраженное гетто, окруженное со всех сторон промзонами: БелОМО, МТЗ, БТРК, МЗБН, "Слодыч", "Завод шампанских вин", "Электротехнический", МЗШ, моторный, "Автокомбинат #3", оптовый склад химических удобрений, склады Белхимснаб, Белкомунмаш, "Технологические конструкции" (только то, что сходу вспомнил).
Счастья прибавляют Дворец культуры глухонемых, 2-ой корпус торгового колледжа, тракторостроительная хабза (плюс одноименный колледж), три штуки ПТУ, включая строительное -- со стороны Радиальной, сексологическое отделение психневродиспансера, Гериатрический центр с кучей пенсионеров, "кабинет" по лечению наркомании Наркологического центра с прилагаемой к нему Спецкомендатурой МВД; там же, для полного ахтунга, какой то судьбиной прибило на постой Управление КГБ по Минску :)

Город в городе, куда белым лучше не суваться :)
"valerra1976":

Я вам скажу что это далеко не гетто, гетто - это военный городок!
25.04.2014 в 5:08
Я вам скажу что это далеко не гетто, гетто - это военный городок!
"Filllll":


Если вы имеете ввиду городок в Степянке, то я жил одно время на Карвата 25. Могу сказать, что Чижовка в 100 раз лучше.
25.04.2014 в 5:37
Это ужасно. Когда то по работе пришлось зайти в такой дом. Одна квартира нормальная, соседняя - гадюшник с соседями алкашами..... Жаль детей, которые должны на это смотреть.
"Linz@":

А нефиг было столько рожать,
если бабок нет детей содержать.
Не жалей-не жалок будешь,
мозги есть-сам хату купишь.
25.04.2014 в 7:35
valerra1976,
мил человек, живу по 2-му переулку Багратиона 17. Половина из перечисленных вами заведений и заводов находится в добрых километрах от этих домов. Дом культуры глухих вообще на Уральской - это, из вините, чесать и чесать.
МТЗ, БТРК, МЗБН, "Слодыч", "Завод шампанских вин", "Электротехнический", МЗШ, моторный, "Автокомбинат #3", оптовый склад химических удобрений, склады Белхимснаб, Белкомунмаш, "Технологические конструкции" - это всё по ул. Ваупшасова и Радиальной. Не во дворе стоит.
Ылитный дом по Филимонова, куда недавно экскурсии водили, напротив парников - забыла название - дышит всё ровно тем же и находится в считанных метрах от этих бараков. Только вид на речку с одной стороны у них есть, ага.

Рядом из всего перечисленного - БелОмо. Зато шикарная прогулочная территория вдоль всё той же пресловутой речки и парк Челюскинцев в пешей доступности.

Через дорогу от этого "гетто" - очень не хилые такие строенные домики по Филимонова. Расскажите им про гетто :)
"fantamaska":

да от балды собрал всего!
и кое в чём слажал, например с дк на уральской, имени шарко,
там еврейский центр, баскетбольный клуб цмоки и ресторан!
что плохого и страшного?
25.04.2014 в 8:25
rufiji, На сколько я успел заметить, перекрытия в домах деревянные. Срок службы таких перекрытий 40 лет по моему, дальше их эксплуатировать нельзя. Вот по тому и под снос а не на ремонт.
25.04.2014 в 8:28
[censored]
25.04.2014 в 8:58
А статью - то как назвали...При чем тут 2-ой переулок Багратиона? Карту района посмотрит пусть автор...Живу в том районе...Где Евроопт с этими домиками, а где Багратиона....
А снести их давно надо...К Евроопту подходить неприятно...
"Душа":

Это конкретно 2-й переулок, который начинается от Уральской, потом непонятно как продолжается от T-перекрестка со Столетова, где "Рублевский", далее вдоль "китайской стены" и с другой стороны также T-образно упирается в Филимонова рядом с Еврооптом. Видимо ваши географические познания местности немного подвели...
P.S.: К месту обсудить где сама улица Багратиона проходит и как, т.к. не то что простым водилам порой приходится показывать где 67 дом по этой улице, а где например 50, таксисты блуждают! А та же Авангардная...
25.04.2014 в 10:28
оххх, а я там тоже когда-то жил
25.04.2014 в 10:37
Всем приве-е-е-е-ет еще раз! Спасибо, что напомнили про Еврейский центр в этом районе. В свою очередь, до кучи, добавлю "Общество анонимных алкоголиков" :)
Еще, если не путаю, там, в сторону военного городка, дом престарелых и интернат детей-инвалидов.
Добавлю, что архитектура этой территории своеобразна и представляет собой беспорядочное нагромождение деревянных хат, бараков, панелек. Интересен также Уральский рынок в стиле "привет из 90-х" с его киосками и ларьками, которые, похоже в Минске только там и остались, поменяв названия на "павильоны".
Впечатляют также многочисленные общаги, выстроившиеся рядами между складами и производственной базой Мингоргаз, с их ночными песнями, игрой на гармошке и вывешенными на просушку гирляндами пеленок :)
Что касается военного городка, то не самый худший в городе вариант -- там, по крайней мере не наблюдается питейных заведений в формате "на розлив".
В этом гетто, как и в любом другом, со временем появились обеспеченные люди, которые однако не нашли в себе сил порвать со своим сомнительным прошлым, поэтому они остались жить в своей привычной среде, однако построили для себя илитный блочный дом с видом на тепличный комбинат и илитные коттеджи в зоне преобладающих ветров литейного и кузнечного цехов МТЗ.
И не говорите, что до них два километра. До серебрянки 9 километров, но когда раз в месяц ветер дует оттуда, то не помогают ни километры, ни парк 50-тилетия -- форточку не откроешь.

ЗЫ. Если возникнут вопросы, откуда такая осведомленность, так все просто: торгую через интренет с доставкой товара. Про любой район Минска могу проконсультировать. За деньги. Обращайтесь в личку :)
25.04.2014 в 13:14
Както бомжей, чтоб прям бомжейбомжей, особо там не наблюдаю, так синявки телепаются, а ромалов там реально тьма, Борисы как чорные тараканы шастают.
25.04.2014 в 13:56
в Минске куда ни глянь кучу таких ужасных построек с такими же людьми, чего нет в более малых городах, после этого всегда смешно смотреть на понтующихся минчан)))
25.04.2014 в 14:08
В чем проблема кинуть огня бомжам,все равно сносить здания будут?И мне казалось,что у нас на одного бомжа тратится около 250 тыс в день,на его жилье,помывку,лечение,питание и т.д, Почему бомжи не идут в оборудованное место?
25.04.2014 в 15:13
согнали рабочих - те варят на двери и окна решетки... бомжи правда пытались эти решетки снести в пункт приема метала - была маленькая война и рабочие отбили решетки у бомжей...
25.04.2014 в 15:44
Умиляют комментарии про "центр города".
Возьмите карту и посмотрите, где находится центр.
Район этот -- ярко выраженное гетто, окруженное со всех сторон промзонами: БелОМО, МТЗ, БТРК, МЗБН, "Слодыч", "Завод шампанских вин", "Электротехнический", МЗШ, моторный, "Автокомбинат #3", оптовый склад химических удобрений, склады Белхимснаб, Белкомунмаш, "Технологические конструкции" (только то, что сходу вспомнил).
Счастья прибавляют Дворец культуры глухонемых, 2-ой корпус торгового колледжа, тракторостроительная хабза (плюс одноименный колледж), три штуки ПТУ, включая строительное -- со стороны Радиальной, сексологическое отделение психневродиспансера, Гериатрический центр с кучей пенсионеров, "кабинет" по лечению наркомании Наркологического центра с прилагаемой к нему Спецкомендатурой МВД; там же, для полного ахтунга, какой то судьбиной прибило на постой Управление КГБ по Минску :)

Город в городе, куда белым лучше не суваться :)
"valerra1976":



Да, райончик ахтунг, бомжи потиху идут в расположенный неподалёку бизнес - центр, прося хоть какую - то работёнку у охраны.

Но До детской железной дороги вполне приличный город
25.04.2014 в 15:51
А вот и решение демографичеой проблемы, всех переселить в бараки и землянки... Там вон по трое-четверо в каждой семье =) И как содержать их никто не думает, тупо "бомбят" на тридцати квадратах ..
25.04.2014 в 16:46
Гнать всех этих быдло кто портит покой мирных граждан,
25.04.2014 в 22:00
Все пять зданий, отселенные и нет, планируется снести уже к концу этого года, — рассказывает заместитель главы администрации Партизанского района Виталий Смирнов.

Все пять зданий: отселенные и нет - планируется снести уже к концу этого года, — рассказывает заместитель главы администрации Партизанского района Виталий Смирнов.
Када вы уже русский выучите????????????
25.04.2014 в 22:41
Фотография : синий диван и на нём голова куклы , вот это агротрэш арт.
26.04.2014 в 7:57
Хоть кино снимай - агротрэш арт.
Безумно жаль детей !
26.04.2014 в 11:37
Цыгане с Питера приехали. Кто его в ЖКХ пустил работать?
26.04.2014 в 15:04
Походу будут к ЧМ заклеивать постерами :) Как в Рашке "Потемкинскую деревню" делать :))))
26.04.2014 в 22:54
Как в Припяти...
27.04.2014 в 0:47
Буфет куплю! люди прикольные, дай бог вам панельку к кам. горке бедем соседями...
27.04.2014 в 0:49
vasil123, Буфет куплю! люди прикольные, дай бог вам панельку к кам. горке бедем соседями...
27.04.2014 в 10:56
жэсть,я б втакую маленькую комнатку ,такой здоровый телек не покупал)
27.04.2014 в 13:50
Ух ты! это ж мой район! я сам живу на Багратиона! И той дорогой почти каждый день в "Евроопт" хожу. Всё написанное - чистая правда. Только там ещё цыган и "лиц кавказской национальности" очень много. Вот о них надо было ещё написать)
28.04.2014 в 2:28
[censored]
29.04.2014 в 19:25
ПГМ-нутая семейка с отцом-россиянином, готовым жить в любом бараке и ждать светлого будущего. Беларусь вперде!
30.04.2014 в 14:20
А у нас молодым негде жить.. и детей рожать. В очередях на квартиры по 10 лет стоят. Неужели откапиталить дороже и дольше, чем новое построить?
30.04.2014 в 14:26
Однако жильцы не высказывают никаких претензий: все они работают в ЖЭСах Партизанского района, квартиры служебные, если не будет их, жилья в столице не будет вообще.

Жесть, кредиты огромные... жилье стоит неимоверных денег ... так и самим до бомжей недалеко
01.05.2014 в 2:40
организую треш-празднецтво с выездом туристов, приехавший на хоккей, в такой обезьянник
...тел...e-mail...
:)
01.05.2014 в 15:09
Мы с другом любители полазить по заброшенным зданиям.Скажу честно,на заброшенках бывало что выглядит аккуратнее.Нельзя же так!
01.05.2014 в 23:33
ОНЛАЙНЕР УДАРИЛСЯ В ЖИЗНЬ БОМЖЕЙ ?
ТАК НАДО БЫЛО ЗИМОЙ ТЕМУ ПОДНИМАТЬ, КОГДА ИМ ХОЛОДНО БЫЛО.
"eminsk":

И тайного гостя туда, переодетого под бомжа :))))
"Оппенгеймер":

Ну что вы? Тайный гость по клубам да ресторанам ходить горазд, и в Гостиницах ночевать...
02.05.2014 в 14:26
не самое худшее место в минске, не самое!
и ещё один ньюанс, может кто помнит, в прошлом году на онлайнере было несколько статей о протестах местных
жителей . все как один они встали против строительства
армянской церкви на месте выгула собак!
есть, он , Бог, по всему и видать!


не надо брехать. не на месте выгула собак. там мамы гуляют с детьми в колясках. картинговая площадка. лыжероллерная трасса.
06.05.2014 в 16:21
вначале подумал, опять новость про каменную горку
"dancefesh":

А что тебе каменная горка?
08.05.2014 в 12:30
С ЧМ всех
24.05.2016 в 16:11
Хоть кино снимай - агротрэш арт.
Безумно жаль детей !
"vasil123":

Так может, возьмешь их к себе? Или только языком лязгать будешь?
вначале подумал, опять новость про каменную горку
"dancefesh":

А что тебе каменная горка?
"alexey-150":

Очень похож контингент.