«Мертвый город»: Сочи после Олимпиады
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
362
20 марта 2014 в 17:20
Источник: «БлогСочи»

После завершения Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи покинули десятки тысяч волонтеров и сотрудников правоохранительных органов, персонал и чиновники, спортсмены и гости олимпийской столицы, оставив после себя небольшой городок, построенный к играм близ Олимпийского парка на окраине города-курорта Сочи. Корреспондент портала «БлогСочи» прогулялся по «городу-призраку».

Это одна из олимпийских деревень. На первых фотографиях квартал «Екатерининский сад».

Кругом ни души, лишь пустые автобусы и редкие автомобили нарушают тишину.

Такие дороги даже в центре города Сочи редкость.

Нормальной ливневки нет даже по Курортному проспекту.

И здесь никого.

Волонтеры и персонал оставили после себя наследие Олимпиады.

Здесь начинается набережная. Из-под земли торчит ржавая арматура.

Красиво, но никто не оценит.

Некоторые здания так и не успели достроить.

Кто-то собачку оставил в Сочи?

Пустая остановка на фоне гостиничного комплекса «Бридж Ресорт».

Отель. Наверное, пустой.

Дворики везде отличные, жаль только, что никто в них не гуляет.

И газон отличный.

Здесь иногда есть люди, потому как рядом жилой район.

Интересно, для кого это все?

Тишина. Лишь ветерок колышет кустики.

Квартал «Александровский сад». Тоже пусто.

Новый тротуар уже провалился.

Здесь тоже все отваливается.

Комплекс апарт-отелей.

Здесь даже светофоры есть.

Как видите, работают. Какой в них сейчас смысл?

Между тем в Сочи пришла весна.

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2014 в 17:24

Зато Крым отжали!

939
Лучший комментарий
20.03.2014 в 17:22

Понравилось.... Много красивых мест ...

20.03.2014 в 17:24

Напоминает Сайлент Хил, щас все отвалится и полезут всякие бесы

20.03.2014 в 17:24

Зато Крым отжали!

20.03.2014 в 17:24

это вам не каменка

20.03.2014 в 17:24

Город на месяц. Можно разбирать! XDD

Напоминает Сайлент Хил, щас все отвалится и полезут всякие бесы
Dimm_l

Чем-то напоминает Северную Корею XD

20.03.2014 в 17:25

Яп там жил.

20.03.2014 в 17:25

ну конечно там запустение,спустя неделю после олимпиад)

20.03.2014 в 17:25

Тоже что в предыдущих случаях с олимпийскими объектами только намного качественнее, ну и по русски с размахом

20.03.2014 в 17:25

После ЧМ с минскими гостиницами так же будет???

20.03.2014 в 17:25

Заселят) летом точно пустовать не будет...

20.03.2014 в 17:25

очередной город-призрак

20.03.2014 в 17:25
Яп там жил.
Yoda_49

+1

20.03.2014 в 17:26

Столько вбухать впустую...повторение как в Греции.

20.03.2014 в 17:27

через пару лет сделайте репортаж. будет поинтереснее =))

20.03.2014 в 17:28

Жители Сочи могут переехать жить сюда, а свое жилье сдавать туристам в сезон

20.03.2014 в 17:28

Я вижу сей город, и очень печален...
Наверное надо мне просто отчалить
Отсюда... поеду я лучше домой
В деревню свою. В в край свой родной.

20.03.2014 в 17:28

Скоро такое в Крыму будет

20.03.2014 в 17:28

к сезону все будет забито!

20.03.2014 в 17:30

долго ждать не пришлось - запустение мгновенное, в отличие от других объектов олимпиады в других странах.
Россиян сейчас особенно должно заинтересовать - куда и главное ЗАЧЕМ??? было потрачено 50 млрд. долларов, когда остальные страны вкладывались в 30 млрд.

20.03.2014 в 17:30

Думаю пустующие дома отдадут кауказоидам и прочей черни, что-бы хот как-то создать ощущение живости города.

20.03.2014 в 17:30

Ничего, скоро отдыхающие приедут, и будет там на пляжах как в метро в час пик.

20.03.2014 в 17:30
Столько вбухать впустую...повторение как в Греции.
Devochka-leto

Для России- это копейки, поверьте! Стоили игры в Сочи 6 миллиардов $. Для сравнения- после начала событий в Крыму для поддержания курса рубля Россия за СУТКИ потратила 1 миллиард $. И потери продолжаются. Так что из-за олимпиады- Не обеднеет!

20.03.2014 в 17:30

я не понял а че там нет никого? это же целый город. в чем прикол?

20.03.2014 в 17:31

Жду летом репортаж о Чижовка-арене

20.03.2014 в 17:32

ZUM, для золотовалютных резервов-да...но не для граждан...которые недополучили, еще недополучат эти деньги.

20.03.2014 в 17:33

умом Россию не понять..

20.03.2014 в 17:33

Припять....1986....

20.03.2014 в 17:35

Как Припять прямо, только новее.... ЖУТЬ!

20.03.2014 в 17:36

Зато белорусские гастарбайтеры бабла смогли немного заработать, валюту в страну ввезли!

20.03.2014 в 17:36

В такой агрогородок многие захотели б.

20.03.2014 в 17:36

куча денег ввалена,а толку?сейчас туда бомжи всякие набегут)

20.03.2014 в 17:38
После ЧМ с минскими гостиницами так же будет???
Maggog

Даже не после, а во время ЧМ :)

20.03.2014 в 17:38

объявить программу переселения с гейропы инженеров, владеющих нужными ноу-хау, сделав филиал академии наук

20.03.2014 в 17:39

Ну ничего, продадут все это как квартиры, не все сразу.

20.03.2014 в 17:40

Аля Припять !!!

20.03.2014 в 17:41

ну вот терь туда можно будет ехать на борде кататься незадорага....

20.03.2014 в 17:43
После ЧМ с минскими гостиницами так же будет???
Maggog

Ну сколько уже можно с этими гостиницами...
Во-первых, все строятся не за государственный счет.
Во-вторых, до ЧМ наполняемость минских гостиниц была на очень высоком уровне. По большому счету их не хватало. Отелей высокого уровня, кроме Краун Плазы и Европы, больше не было.

За гостиницы не переживайте. Даже если будут пустовать (в чем я сомневаюсь), то содержание не за Ваш счет.

20.03.2014 в 17:43
долго ждать не пришлось - запустение мгновенное, в отличие от других объектов олимпиады в других странах.
Россиян сейчас особенно должно заинтересовать - куда и главное ЗАЧЕМ??? было потрачено 50 млрд. долларов, когда остальные страны вкладывались в 30 млрд.
PROGRESS_BY

это хохлов интересуют такие мелочи, вот они и допрыгались до анархии и развала страны.
поверьте все эти дома будут пустыми не долго поскольку город к этому распологает. Если выставить на продажу недвижимость, метр за пару килобаксов, то она улетит мгновенно.

20.03.2014 в 17:43

если б не роисся, можно было бы туда смело ехать жить

20.03.2014 в 17:44

учитывая качество строительства - через год будет хуже, чем сегодня Припять

20.03.2014 в 17:44

Владельцы не определились с ценником еще просто. По космическим ценам никто брать не спешит.

20.03.2014 в 17:44

деньги на ветер,дай бог чтобы трасса ф1 хоть деньги приносила

20.03.2014 в 17:44

там прикольно в страйкбол играть))

20.03.2014 в 17:45

Зато первые в медальном зачете!

20.03.2014 в 17:47

http://content.onliner.by/news/2014/03/default/0f781cf89a0b43cf60fccb2460137d74.jpg
это месть турков за их курорты

20.03.2014 в 17:47

отдать дома беженцам с укр

20.03.2014 в 17:48

а нельзя продавать квартиры жителям сочи?

20.03.2014 в 17:48

Строители уехали в Крым - строить там Россию?

20.03.2014 в 17:48

зная, как снимаются некоторые репортажи, можно предположить, что этот сделали в 7 утра, когда все еще спят.
А чО: Сенсация. Там пусто и ни души! Вы районный центр любой у нас возьмите. Что будет в 7 утра? НИ ДУШИ!
Или сознательно делали такие кадры, чтобы редкие гуляющие в кадр не попали.
Чесно? Достала уже эта русофоибя и русоненавистничесво. И все у них плохо, и все у них не так, и денег потратили. И вообще все плохие. Зато в Европах хорошо.

20.03.2014 в 17:51

мда, зато тихо и спокойно

20.03.2014 в 17:51
Город на месяц. Можно разбирать! XDD

Напоминает Сайлент Хил, щас все отвалится и полезут всякие бесы
Dimm_l

Чем-то напоминает Северную Корею XD

SecSot

Вообще ничем.
Скорее Путраджаю в Малайзии напоминает
http://fisher-y.livejournal.com/22941.html

20.03.2014 в 17:52

Во всем виноваты бендоровцы. Теперь Крым-конкурент под нами. Сделаем из него "цветущий" рай и бабло потечет в Сочи. Ничего личного Россияне - семье нужно отбить 50 млрд инвестиций. Мост заодно попилим. Бабло - победит зло и всех фашистов!

20.03.2014 в 17:54

напомнило чернобыль(((, только все это стоило почти 60 млрд. у.е., 6 золотовалютных запасов беларуси)))

20.03.2014 в 17:55
Столько вбухать впустую...повторение как в Греции.
Devochka-leto

Для России- это копейки, поверьте! Стоили игры в Сочи 6 миллиардов $. Для сравнения- после начала событий в Крыму для поддержания курса рубля Россия за СУТКИ потратила 1 миллиард $. И потери продолжаются. Так что из-за олимпиады- Не обеднеет!

ZUM

За 1 день 3-го марта было потрачено 10 млрд. на поддержание курса рубля. За 2 недели потрачено 17млрд. Это официальная статистика.

20.03.2014 в 17:57
Столько вбухать впустую...повторение как в Греции.
Devochka-leto

Для России- это копейки, поверьте! Стоили игры в Сочи 6 миллиардов $. Для сравнения- после начала событий в Крыму для поддержания курса рубля Россия за СУТКИ потратила 1 миллиард $. И потери продолжаются. Так что из-за олимпиады- Не обеднеет!

ZUM

За 1 день 3-го марта было потрачено 10 млрд. на поддержание курса рубля. За 2 недели потрачено 17млрд. Это официальная статистика.

desperado_101

Ну так- тем более!))) Что мы тут тогда обсуждаем.

20.03.2014 в 17:57

Если на Украине ситуация будет ухудшаться, то количество беженцев будет увеличиваться. Некоторое их количество можно сюда и заселить. И ехать недалеко, и целый город пустует.

20.03.2014 в 18:00

Ну и срач ....

20.03.2014 в 18:00

Раздайте нуждающимся белорусам.... всё равно рубль девальванули свой с учётом Сочи и Украины....

20.03.2014 в 18:02

Даёшь квартиру в Сочи!???)))

20.03.2014 в 18:02

Как в фильме "Я — легенда")))))))))

20.03.2014 в 18:03

Летом мест свободных небудет !

20.03.2014 в 18:09

можно сделать агрогородок

20.03.2014 в 18:12

отдали бы нуждающимся !!!

20.03.2014 в 18:14

Почему не продать в рассрочку на 150 лет по цене ниже рыночной каким-нибудь молодым семьям спортсменов, ученых. В России полно людей которые живут в бараках и общежитиях. Там достаточно построить 2-3 современных завода, дать людям рабочие места. Это же портовый город, бери и грузи корабли товарами, а жилье для людей вот оно, бери , строить уже ничего не надо, создана прекрасная инфраструктура. Да заводы самим даже строить не нужно, обьяви ты эту зону свободной от налогов на 10 лет для предприятий и появятся тысячи рабочих мест от частных инвесторов. Лукашенко на них нет.

20.03.2014 в 18:21

Гостиницы Минска после ЧМ-2014 не луче будут...

20.03.2014 в 18:22

Льготникам раздадут

20.03.2014 в 18:24

Даже не волнуйтесь - все будет там в порядке! Передадут официально на баланс нужным структурам и все запустят !

20.03.2014 в 18:27

так только же разъехались все после олимпиады!
Уже этим летом тут будет полно народу, а в следующем году свободных площадей вообще не останется.
А вот спортивные объекты типа тех же стадионов вполне может быть что никому не нужны будут.

20.03.2014 в 18:28

Скоро парни из гор займут все места :D

20.03.2014 в 18:33
зная, как снимаются некоторые репортажи, можно предположить, что этот сделали в 7 утра, когда все еще спят.
А чО: Сенсация. Там пусто и ни души! Вы районный центр любой у нас возьмите. Что будет в 7 утра? НИ ДУШИ!
Или сознательно делали такие кадры, чтобы редкие гуляющие в кадр не попали.
Чесно? Достала уже эта русофоибя и русоненавистничесво. И все у них плохо, и все у них не так, и денег потратили. И вообще все плохие. Зато в Европах хорошо.
strekkozza

По длине теней можно судить, явно не середина дня. И не спится этим репортерам, стараются, писать то надо. Молодцы!

А утречко знатное, Сочи, море!

20.03.2014 в 18:33

да никому оно там не надо было изначально. бабло попилили - вот и вся цель мероприятия

20.03.2014 в 18:34

Кому не нравится - тот завидует!!

20.03.2014 в 18:38

лужи на дороге, асфальт провалился, бортики отвалились - качественно построили, ничего не скажешь

20.03.2014 в 18:48

А если в пропорции: амбиции Путина в масштабах Росии и НАШЕГО, со своими дворцами-ледниками никому не нужными по райцентрам, не такие уж и не оправданы. Олимпиада уже состоялась и записана в истории!

А рэпарцеры в курортный сезон пусть там пофоткают и не с рання.

20.03.2014 в 18:51
куча денег ввалена,а толку?сейчас туда бомжи всякие набегут)
хайам

Пусть наших вместо Светлогорска в Сочи на лечение завезут

20.03.2014 в 18:57

По факту жилая недвижимость. Просто распродадут ее. Ток цены немного опустят.

20.03.2014 в 19:05

По чём метр квадратный?
Можно дачку наладить...а что не плохо, самолёт 2часа и ты на море и в квартирке)))
Ждём прайсы.

20.03.2014 в 19:26

все как по расписанию: отыграли - развалилось)

20.03.2014 в 19:27

Хотела бы Роисся помочь русским в Крыму - заселила бы их в эту красоту, поступила бы как полагается.. Но медвепут решил иначе...

20.03.2014 в 19:28

УСЕ БУДЕ ДОБРА!!! Во первых Сочи город курортный...летом и в море покупаться можно и на лыжах с горы погонять...а к тому же это мелочь, КРЫМ покрыл все затраты в 10000000 раз...

20.03.2014 в 19:30

тролль репортаж. все вырвано из контекста. чисто подкормить слабых на мозг трололайнеровцев

20.03.2014 в 19:32

принимайте украинских беженцев!

20.03.2014 в 19:36

ничего. Сейчас хохлов постригут и все отобьют. Или цену на газ Европе в 3 раза подымут, что санкции ответными были.

20.03.2014 в 19:36
После ЧМ с минскими гостиницами так же будет???
Maggog

Да. Только Сочи,в отличии от Минска летом на туристах нехило поднимается и гостиницы,построенные к олимпиаде вряд ли как сейчас пустовать будут.

20.03.2014 в 19:36

Вах Вах... Кто бы мог подумать, что так будет?

20.03.2014 в 19:42

сча разграбят местные )))

20.03.2014 в 19:50
Зато Крым отжали!
nano5u

Верно. Превратят его в помойку - обычную российскую глубинку

20.03.2014 в 19:51
Почему не продать в рассрочку на 150 лет по цене ниже рыночной каким-нибудь молодым семьям спортсменов, ученых. В России полно людей которые живут в бараках и общежитиях. Там достаточно построить 2-3 современных завода, дать людям рабочие места. Это же портовый город, бери и грузи корабли товарами, а жилье для людей вот оно, бери , строить уже ничего не надо, создана прекрасная инфраструктура. Да заводы самим даже строить не нужно, обьяви ты эту зону свободной от налогов на 10 лет для предприятий и появятся тысячи рабочих мест от частных инвесторов. Лукашенко на них нет.
suspectx

Был бы там Лукашенко, через год морская вода была бы втридорога )

20.03.2014 в 19:54

Туда бы всех нуждаючихся и очередников заселить из Беларуси)

20.03.2014 в 19:54
долго ждать не пришлось - запустение мгновенное, в отличие от других объектов олимпиады в других странах.
Россиян сейчас особенно должно заинтересовать - куда и главное ЗАЧЕМ??? было потрачено 50 млрд. долларов, когда остальные страны вкладывались в 30 млрд.
PROGRESS_BY

это хохлов интересуют такие мелочи, вот они и допрыгались до анархии и развала страны.
поверьте все эти дома будут пустыми не долго поскольку город к этому распологает. Если выставить на продажу недвижимость, метр за пару килобаксов, то она улетит мгновенно.

merchant2012

А российские эксперты по недвижимости говорят, что это жилье нафиг никому не упало.
Как агрогородки Лукашенковские )

Это ж только в совковом мозгу может появится мысль, что стоит только наклепать жылля и тут же в него ринутся страждующие.

Покажите пример, купите сами там квартирку )

20.03.2014 в 19:55
это вам не каменка
nepomka

Не переживайте... скоро и каменка будет красивой и зелёной.. равносильно как и когда-то веснянка была серой, серебрянка, малиновка, лошица, да и все районы..
Не все сразу... один ведь из последних районов как раз лошицу обсирали, а теперь тишина и всё нормально. Там кстати такие же льготники как тут многие считают...
Да и малиновка ничем не отличается, такая же каменная и льготная...

20.03.2014 в 20:00
Зато Крым отжали!
nano5u

скоро таким же станет

20.03.2014 в 20:04
Россиян сейчас особенно должно заинтересовать - куда и главное ЗАЧЕМ??? было потрачено 50 млрд. долларов, когда остальные страны вкладывались в 30 млрд.
PROGRESS_BY

вы хотели написать 3 млрд.?
самая дорогая до сих пор нагано 14,6
ванкуверская стоила 5 млрд
в сапорро 3,3

20.03.2014 в 20:07
а нельзя продавать квартиры жителям сочи?
irina19777

а у них есть деньги покупать?

20.03.2014 в 20:08
Для сравнения- после начала событий в Крыму для поддержания курса рубля Россия за СУТКИ потратила 1 миллиард $.
ZUM

Вообще-то не один. по оценкам МВФ Россия потратила за 2-3 суток около 7,2 милииардов на поддержания рубля. Щедрая душа, чоуж там.

20.03.2014 в 20:09

Подождите летний сезон,понесётся!

20.03.2014 в 20:10
долго ждать не пришлось - запустение мгновенное, в отличие от других объектов олимпиады в других странах.
Россиян сейчас особенно должно заинтересовать - куда и главное ЗАЧЕМ??? было потрачено 50 млрд. долларов, когда остальные страны вкладывались в 30 млрд.
PROGRESS_BY

Россия из бюджета вложила где-то 15 млрд, остальное -инвестиции

20.03.2014 в 20:10

Перевезут Крымчан сюда, а кто не захочет -- на Дальний Восток!

20.03.2014 в 20:11

Дурацкие олимпийские игры, не понимаю ,за чем столько строить и деньги выкидывать на ветер. Многие уже и не помнят, что они вообще были. Мараз.

20.03.2014 в 20:11

припять без радиации..

20.03.2014 в 20:13

Россия великая страна, она может себе такое позволить!!!

20.03.2014 в 20:14

А сколько денег заработали?

20.03.2014 в 20:14

Спорт сейчас дорогой.
Каменный

20.03.2014 в 20:15

50 млрд баксов на игрушку! Если бы эти деньги поделить на всё население Рашки, то каждый житель получил бы больше чем 300 тыщ баксов. И никакой нищеты ( правда и работать больше никто не бодет).

20.03.2014 в 20:16

первого января вышел в город примерно то же самое было хД

20.03.2014 в 20:17

ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО!!!! такое ощущение что ГОРОД-ПРИЗРАК!!!! или эпидемия начисто опустошила некогда многолюдный город. онлайнеру РЕСПЕКТ за репортаж!

20.03.2014 в 20:19

Новые полигоны испытаний...как после атомной!

20.03.2014 в 20:20
50 млрд баксов на игрушку! Если бы эти деньги поделить на всё население Рашки, то каждый житель получил бы больше чем 300 тыщ баксов. И никакой нищеты ( правда и работать больше никто не бодет).
kosekow

Что у вас в школе по математике было?)))

20.03.2014 в 20:21

Ой да что вы тут развонялись? Я думаю, что недвига с видом на море и горы найдет таки применение.

20.03.2014 в 20:24
а нельзя продавать квартиры жителям сочи?
irina19777

а у них есть деньги покупать?

sviq

Думаю у сочинских таксистов есть)

20.03.2014 в 20:27
50 млрд баксов на игрушку! Если бы эти деньги поделить на всё население Рашки, то каждый житель получил бы больше чем 300 тыщ баксов. И никакой нищеты ( правда и работать больше никто не бодет).
kosekow

Иди математику подучи. И экономическую теорию за одно.

А во вторых - когда уже белорусские слесаря поймут, что прежде чем много заработать, нужно много потратить?

Чо разрыдались, такая судьба у большинства олимпийских объектов. Только вот качество строительства всего этого - ....ный стыд. У нас еще хуже будет(

20.03.2014 в 20:28

Только недалекий может такое писать. Или человек, ничего не понимающий в функционировании бизнеса и экономики. Только бы злобствовать. Приедьте туда года через три-четыре. И тогда удивитесь.
Вы думаете, что за неделю объекты должны были быть проданы и найти новых хозяев? Будьте спокойны, к концу года все будет распродано и будет работать.

20.03.2014 в 20:30
Только недалекий может такое писать. Или человек, ничего не понимающий в функционировании бизнеса и экономики. Только бы злобствовать. Приедьте туда года через три-четыре. И тогда удивитесь.
Вы думаете, что за неделю объекты должны были быть проданы и найти новых хозяев? Будьте спокойны, к концу года все будет распродано и будет работать.
ishunia

Белорусским слесарям и плиточникам нужно повонять под бутылочку аливарии.

20.03.2014 в 20:32

Дайте мне там квартиру-поеду в Сочи жить)))))))))

20.03.2014 в 20:34
Столько вбухать впустую...повторение как в Греции.
Devochka-leto

Для России- это копейки, поверьте! Стоили игры в Сочи 6 миллиардов $. Для сравнения- после начала событий в Крыму для поддержания курса рубля Россия за СУТКИ потратила 1 миллиард $. И потери продолжаются. Так что из-за олимпиады- Не обеднеет!

ZUM

Официально стоили 52 млрд.

20.03.2014 в 20:35

Ща погодите! Китайцы-нелегалы увидят просторы для своих фантазий... А сколько там пустующих подвалов!!! =)))

20.03.2014 в 20:38

Автор фото наверное не знает, что все эти дома надо пределать по нормальыне квартирные, чтобы туда могли заселиться люди. Пока эти работы не будут выполнены, естественно там будет пусто, максимум строители гулять будут

20.03.2014 в 20:39

у Сочи еще все впереди! еще не сезон!

20.03.2014 в 20:44

армяне заселят

20.03.2014 в 20:44

придет сезон и приедут туристы в сочи, ну что поделаешь. праздник ушел - декорации остались. я бы на всех сайтах туристических повесил обьявки о феноменальных скидках))

20.03.2014 в 20:51
50 млрд баксов на игрушку! Если бы эти деньги поделить на всё население Рашки, то каждый житель получил бы больше чем 300 тыщ баксов. И никакой нищеты ( правда и работать больше никто не бодет).
kosekow

Что у вас в школе по математике было?)))

viking1488

вообще то , около 350 баксов , ни как ни тыщ.
или население с Люксембургом перепутали..))))

20.03.2014 в 20:54
50 млрд баксов на игрушку! Если бы эти деньги поделить на всё население Рашки, то каждый житель получил бы больше чем 300 тыщ баксов. И никакой нищеты ( правда и работать больше никто не бодет).
kosekow

Что у вас в школе по математике было?)))

viking1488

наверное пара сто пудов

20.03.2014 в 21:00

вот теперь можно съездить , отдохнуть у моря , в спокойствии , хотя...
сделайте оттуда репортаж в августе - сентябре, сравните,
повод для командировки будет.

20.03.2014 в 21:02

Ну зато рядом живущая молодежь знает где можно спокойно побухать .

20.03.2014 в 21:12

Примерно таким я себе его и представлял, в начале зимних олимпийских игр 2014. Но ничего, и туда ещё народ заедет!

20.03.2014 в 21:14

отдали бы сиротам либо детским домам

20.03.2014 в 21:18

Да нафига такие олимпиады,столько средств и природных ресурсов затрачено ради глупых традиций.
Европа так заботится об экологии,а тут безсмысленный город.
Сколько всего полезного можно было-бы построить.

20.03.2014 в 21:21

через 20 лет, Припять неактуальная будет.

20.03.2014 в 21:23

надеюсь собачка живая, она просто спала?)

20.03.2014 в 21:26

Единственный город в России с хорошим асфальтом, на пару месяцев хватит.

20.03.2014 в 21:44

Дачники на стройматериалы со временем разберут...:)

20.03.2014 в 21:45
50 млрд баксов на игрушку! Если бы эти деньги поделить на всё население Рашки, то каждый житель получил бы больше чем 300 тыщ баксов. И никакой нищеты ( правда и работать больше никто не бодет).
kosekow

Ошибка на три порядка. Не больше 300 тысяч баксов, а больше 300 баксов ($ 342).

20.03.2014 в 21:48

занедорого можно было бы взять квартирку, виды там получше чем на каменной горке, да и воздух морской....

20.03.2014 в 21:56

Нас ждет что-то подобное после ЧМ:)

Что и следовало ожидать.
Отстроили комплекс сооружений в чистом поле и для одного единственного мероприятия. Мероприятие окончилось, и куда это теперь девать?

20.03.2014 в 22:02

Статья наброс на вентилятор.
Это Олимпийская деревня, олимпиада только закончилась. Все квартиры распродадут и будут там люди, что за бред?

20.03.2014 в 22:12

С нашими отелями после чемпионата будет тоже самое!

20.03.2014 в 22:16

Так и норовят шакалы представить Сочи как провалившийся проект. Дурило, во-первых, только сейчас началась продажа жилья здесь, а во-вторых, в городе в это время НЕсезон! Отели в большинстве своём закрыты и все затраты покупают в сезон

20.03.2014 в 22:16

Вот класс - обязательно съезжу - народа кругом практически нет, это ж наоборот классно. Тут у вас на онлайнере про пустые китайские города писали - так пишите и дальше, у вас это лучше получается.

20.03.2014 в 22:27

распродадут "своим" людям по дешевке, а те будут в сезон сдавать и нормально денег иметь

20.03.2014 в 22:39

вот и все

20.03.2014 в 22:42

Летом будет народа, чего троллить то сейчас?

20.03.2014 в 22:52
Так и норовят шакалы представить Сочи как провалившийся проект. Дурило, во-первых, только сейчас началась продажа жилья здесь, а во-вторых, в городе в это время НЕсезон! Отели в большинстве своём закрыты и все затраты покупают в сезон
***Thunder***

+100500
А кого там хотели увидеть в конце марта? Туристов в плавках?
Типичное быдло, лишь бы повонять как у соседей все плохо.
Свое бабло считайте.

20.03.2014 в 22:55

скоро все раскупят. не пропадет! альтернатива недвижимости в Болгарии.

20.03.2014 в 22:59

чернобыль 2

20.03.2014 в 23:00

отдали бы жилье военным

20.03.2014 в 23:02

Сколько же можно было жилья для обычных граждан по РФ построить, или большой курортный санаторий.

20.03.2014 в 23:03
Зато Крым отжали!
nano5u

Нахрена такой маленький кусочек земли, когда люди целыми областями живут в г...не, как пел С. Слепаков?!

20.03.2014 в 23:07

а что, по мнению журналистов, должно происходить в этом городке буквально через неделю после закрытия олимпиады? это все равно, что прийти на утро после свадьбы в ресторан, и удивляться пустоте и поломанным стульям.

Желаю россиянам по-максимуму использовать построенные объекты, понятно, что не все сразу..

20.03.2014 в 23:08

Не прошло и полгода, как асфальт начал проваливаться.
Говорите, 50 млрд. долларов потратили? о_О

20.03.2014 в 23:10
Только недалекий может такое писать. Или человек, ничего не понимающий в функционировании бизнеса и экономики. Только бы злобствовать. Приедьте туда года через три-четыре. И тогда удивитесь.
Вы думаете, что за неделю объекты должны были быть проданы и найти новых хозяев? Будьте спокойны, к концу года все будет распродано и будет работать.
ishunia
Так и норовят шакалы представить Сочи как провалившийся проект. Дурило, во-первых, только сейчас началась продажа жилья здесь, а во-вторых, в городе в это время НЕсезон! Отели в большинстве своём закрыты и все затраты покупают в сезон
***Thunder***
Статья наброс на вентилятор.
Это Олимпийская деревня, олимпиада только закончилась. Все квартиры распродадут и будут там люди, что за бред?
Prifect

оказывается не одного меня покоробила статья, я думаю, все у сочинцев будет хорошо!

20.03.2014 в 23:19

нешта рана прыехалі...паглядзім што будзе рабіцца праз год...

20.03.2014 в 23:23
Так и норовят шакалы представить Сочи как провалившийся проект. Дурило, во-первых, только сейчас началась продажа жилья здесь, а во-вторых, в городе в это время НЕсезон! Отели в большинстве своём закрыты и все затраты покупают в сезон
***Thunder***

+100500
А кого там хотели увидеть в конце марта? Туристов в плавках?
Типичное быдло, лишь бы повонять как у соседей все плохо.
Свое бабло считайте.

Omega

так это воняют местные: Корреспондент портала «БлогСочи» прогулялся по «городу-призраку»...а у соседей реально все плохо...

20.03.2014 в 23:24

все москалики съехали отдыхать крым. в сочи дорага...

20.03.2014 в 23:33

Тоже самое после ЧМ по хоккею ожидает наши..гостиницы...которые строятся как грибы....

20.03.2014 в 23:37

Автор - идиот. Сейчас не сезон. Пусть летом туда съездит.

переселить туда украинских беженцев

20.03.2014 в 23:45

красиво, но кому?

20.03.2014 в 23:53

Снаружи дома выглядят как Ылитное жилье Парк-сити возле библиотеки, где Онлайнер недавно репортаж брал.
Но сочинцам разукрашенные панельки по 2500$ за квадрат не сильно нужны, поэтому сомневаюсь, что будут покупать.

20.03.2014 в 23:53

След. гулянка Олимпийский Крым с Адольфом Путиным!

20.03.2014 в 23:57

не нужно? отдайте людям!!!

20.03.2014 в 23:58

рановато делать репортажи о мёртвом городе, хотя провалившийся асфальт заставляет задуматься

20.03.2014 в 23:59

Бред, а не статья. До лета все уйдет с молотка, причем не за 2500, а за все пяць. Не пройдет и полгода, как на газонах будет полны полно авто.

21.03.2014 в 0:01

strekkozza, а в Европах хорошо - весенние распродажи, улыбки на лицах пенсионеров, отсутствие 1,5 литровых бутылок пивасия в руках молодежи и нет статьи за употребление нецензурных слов в отношении полицейских, прогуливающихся парами по зацветающим улочкам.

21.03.2014 в 0:02

Напоминает Примять...Жутко очень

21.03.2014 в 0:07

А где лучше хату для летнего отдыха, купить в Сочах или Крыму?

21.03.2014 в 0:09

Россия. Она беспощадна. Она ужасна. Она не нужна нам. Когда наш многострадальный народ поймет это.

21.03.2014 в 0:14

Млять, посмотрим на РБ после ЧМ по хоккею )))

21.03.2014 в 0:16

С минском также не будет?

21.03.2014 в 0:16

пол-каменки можно туда заселить, а всех многодетных - так точно

21.03.2014 в 0:26

а началось всё с "качественного" прокладывания тротуара.... судя по дыркам в нем, в этом городе и не предполагалась жизнь после олимпиады уже с самого начала.

21.03.2014 в 0:29

такое чувство, что репортаж делал какой-то даун. По три несвязных слова, даже не на каждую фотографию. "Между тем в Сочи пришла весна" - как глубоко, даже в Минск уже весна пришла, а что говорить про субтропики.

21.03.2014 в 0:34

автор похоже не в курсе, что в олимпийской деревне размещают только на время проведения олимпиады, нужно быть полным идиотом, чтобы через месяц после завершения олимпиады назвать город - призраком.
А вообще пусть автор съездит на побережье Хорватии какой-нибудь, и о чудо - он обнаружит и там пустые улицы, так как еще не сезон отдыхать, прохладно.

21.03.2014 в 0:39

А желчь и, зависть? так и брызжет от автора. Чего неймется, а?

21.03.2014 в 0:54

Самым лучшим выходом было бы продать все людям, часть затрат на строительство бы хоть отбили

21.03.2014 в 1:28

Все это скоро развалиться и под землю уйдет и будет как раньше - ничего)!

21.03.2014 в 2:11

"Отель. Наверное, пустой"

Посмотрим, что будет летом.

21.03.2014 в 2:39

дай мне купить трешку за 10тыс$

21.03.2014 в 2:40

едем за бесплатным жильем в Сочи)

21.03.2014 в 3:23

распилили и забыли.

21.03.2014 в 3:39

не... июнь ждите.... наплыв будет.... если цены будут адекватные....

21.03.2014 в 4:05
долго ждать не пришлось - запустение мгновенное, в отличие от других объектов олимпиады в других странах.
Россиян сейчас особенно должно заинтересовать - куда и главное ЗАЧЕМ??? было потрачено 50 млрд. долларов, когда остальные страны вкладывались в 30 млрд.
PROGRESS_BY

Дорогу из Москвы в Сочи построили (две полосы в каждую сторону)! Года три-четыре строили!

21.03.2014 в 4:06
Не прошло и полгода, как асфальт начал проваливаться.
Говорите, 50 млрд. долларов потратили? о_О
Zzombik

Наверное в снег укатывали!

21.03.2014 в 4:11
Ничего, скоро отдыхающие приедут, и будет там на пляжах как в метро в час пик.
0lena323

Вот-вот! Это вам не Греция, летом на черноморском побережье народу столько, что на пляже места только стоя! Народ в три смены отдыхает, и днем и ночью!
Кстати и Крым не зря оттяпали, как никак расширение курортной зоны!

21.03.2014 в 7:38
После ЧМ с минскими гостиницами так же будет???
Maggog

Зачем знак вопроса? Вы что сомневаетесь в итоге? Мало практики эксплуатации ледовых дворцов?

21.03.2014 в 7:46
С минском также не будет?
super3.5

Нет конечно. Жители начнут выезжать по нарастающей при налаживании экономики регионов. И дома будут разрушуться не сразу. Новостройки, потом хрущевки, в общем колхозные общаки, потом частники. Но в итоге, не дай Бог конечно, можем получить послевоенные руины, если не начнется вливание денег на снос многоэтажек, озеленение и инфраструктуру города. А где их возьмут? Все остается детям.

21.03.2014 в 8:03

беспощадная Россия беспощадна во всех отношениях своим отношением

21.03.2014 в 8:12

Что за голимый депрессняк в стиле зоны отчуждения Чернобыля??!!!!
Пару месяцев и эти дома будут заняты местными льготниками

21.03.2014 в 8:25

Фильмы снимать можно или продать часть людям!

21.03.2014 в 8:27

Так и хочется добавить АФТАР МУД..

21.03.2014 в 8:34
Зато Крым отжали!
nano5u

Вот все туда и уехали...

21.03.2014 в 8:40

Так это все жилье можно нуждающимися заселить

21.03.2014 в 8:44

Вот так осваиваются миллиарды, столько закопать, когда в стране более-менее живут только Питер и Москва. Путин, такой Путин.

21.03.2014 в 8:47

Тут нужно устраивать гонки аля NFS Underground!

21.03.2014 в 8:55
Так и норовят шакалы представить Сочи как провалившийся проект. Дурило, во-первых, только сейчас началась продажа жилья здесь, а во-вторых, в городе в это время НЕсезон! Отели в большинстве своём закрыты и все затраты покупают в сезон
***Thunder***

+100500
А кого там хотели увидеть в конце марта? Туристов в плавках?
Типичное быдло, лишь бы повонять как у соседей все плохо.
Свое бабло считайте.

Omega

Нет его,бабла своего-работать не приучены,бо иждивенцы.

21.03.2014 в 9:03

В сезон будет полно туристов.

21.03.2014 в 9:04

[censored]

21.03.2014 в 9:05

Онлайнер, даешь такой-же репортаж в июле??? 200% что пусто не будет!!! Че снимать весной - когда не сезон?

21.03.2014 в 9:07
Новый тротуар уже провалился.

Бяларусския дарожники клали!

21.03.2014 в 9:09

Заселят беженцами с Украины. Если конечно они будут. Потемкинские деревни придумали в России, и успешно их используют и сейчас.

21.03.2014 в 9:13

Это так по-русски, если честно. Зато Путлер "показал" "тупым" америкосам кузькину мать

21.03.2014 в 9:19

Давным-давно, когда мне было 14 лет, я была на экскурсии в Олимпийской деревне через неделю после московкой олимпиады 1980 года. Выглядела такой же пустой. Насколько мне известно, она до сих пор не развалилась и в тех домах живут люди. С чего автор взял, что с сочинской олимпийской деревней будет по-другому?

21.03.2014 в 9:22

не пропадет,не волнуйтесь,заселят в ближайшее время

21.03.2014 в 9:24

Капитан очевидность напоминает завсегдатаям онлайнера, что Сочи город курортный и многие люди покупают там квартиры, что бы приезжать туда летом в отпуск. )
А вообще, квартиры такие продаются годами, но будьте спокойны, всё найдёт своих покупателей.

21.03.2014 в 9:32

Автор не понимает что всё давно отбилось? Или ему путинских денег жалко?

21.03.2014 в 9:36

Это целый район, неужели сложно отдать это всё тому кто нуждается в жилищных условиях.

21.03.2014 в 9:40
Это целый район, неужели сложно отдать это всё тому кто нуждается в жилищных условиях.
Halai

Страна льготников. "Всё отдайте нуждающимся".
Никогда в Беларуси жить хорошо не будут, пока останутся мысли, что тем кто не может купить квартиру, надо её подарить.

21.03.2014 в 9:43

[censored]

21.03.2014 в 9:44

бабла срубили и кинули...русские

21.03.2014 в 9:45

ничего страшного, к чему эта статья? обосрать россиян захотелось? Я был в Сиднее на олимпийских постройках через 4 года после олимпиады. точно также безлюдно все стоит, пара китайских туристов тягается и всё.

21.03.2014 в 10:05

Ну так подождите, лето впереди. С курортными городами всегда так.

21.03.2014 в 10:09
долго ждать не пришлось - запустение мгновенное, в отличие от других объектов олимпиады в других странах.
Россиян сейчас особенно должно заинтересовать - куда и главное ЗАЧЕМ??? было потрачено 50 млрд. долларов, когда остальные страны вкладывались в 30 млрд.
PROGRESS_BY

это хохлов интересуют такие мелочи, вот они и допрыгались до анархии и развала страны.
поверьте все эти дома будут пустыми не долго поскольку город к этому распологает. Если выставить на продажу недвижимость, метр за пару килобаксов, то она улетит мгновенно.

merchant2012

А российские эксперты по недвижимости говорят, что это жилье нафиг никому не упало.
Как агрогородки Лукашенковские )

Это ж только в совковом мозгу может появится мысль, что стоит только наклепать жылля и тут же в него ринутся страждующие.

Покажите пример, купите сами там квартирку )

saaleb

На все есть свой покупатель, но в Сочи Вам по 500 не отдадут. Если бы лишние деньги были, то купил бы для отдыха, с большим удовольствием.