Опрос: привлекали ли вас на субботники по уборке города в «добровольно-принудительном» порядке?

 
12 106
168
03 марта 2014 в 17:26
Автор: Дмитрий Корсак

С приходом весны в столице возобновились еженедельные субботники по уборке и благоустройству столицы. Первый из них прошел в эти выходные — по статистике, озвученной Мингорисполкомом, привести в порядок родной город изъявило желание около 7 тысяч минчан, которые трудились по месту жительства наравне с работниками ЖЭС. Не секрет, что в некоторых госорганизациях сотрудников выводят на субботники в «добровольно-принудительном» порядке.

Между тем подобные мероприятия — сугубо добровольные, и, судя по всему, горожане на призывы о помощи откликаются не так активно, как хотелось бы городским властям. Об этом свидетельствует хотя бы то, что на днях Николай Ладутько указал на слабое взаимодействие ЖЭСов и населения. С его слов, жители многоквартирных домов и частного сектора пока недостаточно активно привлекаются к общественно полезным работам.

Ряды озеленителей и рабочих по комплексной уборке уже неоднократно пополнялись студентами, школьниками, чиновниками, которые своим примером старались воодушевить подчиненных, и даже минчанами, ведущими асоциальный образ жизни. Утверждение, что все они брали в руки лопаты и грабли добровольно, достаточно сомнительно. Интересно узнать, привлекали ли вас на субботники по уборке города в «добровольно-принудительном» порядке? Ответьте «Да» или «Нет», а если есть история, которую хотелось бы рассказать, оставьте ее в комментариях.

Привлекали ли вас на субботники по уборке города в «добровольно-принудительном» порядке
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Дмитрий Корсак
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.03.2014 в 17:27
Да, привлекали, когда был студентом.
Легче было дать, чем объяснить, что они мне не нравятся.

[censored]
03.03.2014 в 17:29
Всегда можно грамотно отказаться
03.03.2014 в 17:30
Было дело по молодости. Сейчас идут лесом все пытающиеся навязать!
03.03.2014 в 17:30
сейчас на субботнике вот, строчу коменты на онлайнере
03.03.2014 в 17:30
в выходные по пьяни чей-то рожей улицу подмел...
и считаю - да, он меня заставил
03.03.2014 в 17:31
Рабский труд? Спасибо, но нет.
03.03.2014 в 17:33
когда студентом был, привозили, вместо пар, на строящуюся тогда библиотеку, но ничего мы там и не делали, посидели на скамейке, да домой поехали.
03.03.2014 в 17:33
Пусть бы только попробовали! Все подробности сразу попали бы в интернет с указанием фамилий и должностей принуждателей.
03.03.2014 в 17:33
Пусть активистов БРСМ привлекают)))
они у нас самые самые...им и улицы мести должно быть в радость)))
03.03.2014 в 17:34
К счастью я уже отучился к тем временам, когда начался подобный маразм.
03.03.2014 в 17:34
Перепись "Кто был студентом в БССР/РБ?" )
03.03.2014 в 17:36
Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
"Николай Ладутько указал на слабое
взаимодействие ЖЭСов и населения."- а чего это они должны взаимодействовать???
03.03.2014 в 17:36
работаю на себя, болт клал на субботники
03.03.2014 в 17:36
Разве что в школе листья убирать :-)
03.03.2014 в 17:37
Пусть попробуют!
03.03.2014 в 17:38
У нас на работе до сих пор "заставляют": то снег чистить, то Чижовка-арену и здание будущего олимпийского комитета мыть... весело в общем
03.03.2014 в 17:38
Промахнулся по кнопкам ))) Ответил "ДА", хотел "НЕТ". Отмотайте мой голос назад )
03.03.2014 в 17:38
Предпочитаю, когда этим занимаются профессионалы.
03.03.2014 в 17:41
Работал 8 лет в УП Белгипролес. Субботники были приоритетом в принудительном порядке. Если не пойдешь начнутся проблемы во всем. Директор потом отчитывался перед мингорисполкомом. Бабосы потом отчисляли. Да это везде на госпредприятиях. Задрал уже этот совок.
03.03.2014 в 17:42
А что субботник был?)
03.03.2014 в 17:43
Выходите на субботник, а еще денег киньте в фонд благоустройства города!
03.03.2014 в 17:43
У нас на работе до сих пор "заставляют": то снег чистить, то Чижовка-арену и здание будущего олимпийского комитета мыть... весело в общем
"crazy_baby":

Вы в "мамамылараму" работаете?)
03.03.2014 в 17:44
Само собой нет. Иначе я на следующий же день бы уволился из этой шарашки. Рабский труд запрещён конституцией.
03.03.2014 в 17:45
хоспади, широкая специализация))) ахахаха)))
03.03.2014 в 17:46
На предыдущем месте работы-послал начальника куда подальше-за что попал в немилость,субботник дело добровольное)
03.03.2014 в 17:46
Когда работал в ЖЭС - по весне весь апрель субботники,по осени целый месяц субботники - все в добровольно принудительном порядке... Ходил...деревья сажал. Ток это не субботник - а месячник назывался... Любви к труду -это не привило,любви к Ладутько -тоже...
Коммунизм исчезнет только со смертью последнего коммуниста.
03.03.2014 в 17:48
Рабский труд? Спасибо, но нет.
"flamever":

вообще-то это труд для себя. чтобы выходить на улицу и радоваться зелени, а не вступать ногой в говно. дело хорошее и ничего в этом зазорного нет. другое дело, что гос-во этими субботниками пытается свои дыры залатать и малого того что человек на субботник выходит, так с него еще и отчисления снимают (ну или люди различные объекты достраивают, которые в срок не успевают сдать)... ну и конечно такое вот негативное отношение формируется.
03.03.2014 в 17:48
убирать за собой, но не за людей которые за это получают з/п.
03.03.2014 в 17:50
[censored]
03.03.2014 в 17:58
Когда работала преподавателем - да. Но ни разу не пошла. И ничего за это не было.
03.03.2014 в 17:58
Между тем подобные мероприятия — сугубо добровольные, и, судя по всему, горожане на призывы о помощи откликаются не так активно, как хотелось бы городским властям

У меня на районе (ул. Гая) ремонт труб идет ВТОРОЙ год!
Извините меня, когда зимой периодически отключают горячую воду и отопление, а порой и всю воду, о какой помощи идет речь? На них только материться хочется...
03.03.2014 в 17:59
Когда работала преподавателем - да. Но ни разу не пошла. И ничего за это не было.
"Tina-dance":

Ни премии, ни доплаты...
03.03.2014 в 18:08
На первом курсе повелся на "тебе ж не нужны проблемы с деканатом/сессией".
Больше ни разу в универе принудительно не ходил, а на работе такой фигни с добровольно-принудительным вообще нету :)
03.03.2014 в 18:09
вся жизнь у нас добровольно принудительна.
03.03.2014 в 18:13
вообще-то это труд для себя. чтобы выходить на улицу и радоваться зелени, а не вступать ногой в говно.
"Necros_i":


Я для этого плачу налоги и оплачиваю коммунальные услуги. И считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Учителя - учить, врачи - лечить. Коммунальщики - наводить порядок. И у меня нет ни малейшего желания делать чью-то работу, за которую платят зарплату, просто так.
03.03.2014 в 18:16
по молодости было дело... сейчас до свидание.
03.03.2014 в 18:17
Да, военная кафедра инъяза 2006-2008) И копали, и носили, только за урожай не боролись...

А
03.03.2014 в 18:19
А что, есть что-то убирать???
03.03.2014 в 18:19
вообще-то это труд для себя. чтобы выходить на улицу и радоваться зелени, а не вступать ногой в говно.
"Necros_i":


Я для этого плачу налоги и оплачиваю коммунальные услуги. И считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Учителя - учить, врачи - лечить. Коммунальщики - наводить порядок. И у меня нет ни малейшего желания делать чью-то работу, за которую платят зарплату, просто так.
"MD":


Зона комфорта заканчивается порогом кватэрки? Будите шагать по говну с гордо поднятой головой цитируя свои слова?
03.03.2014 в 18:23
Я всегда посылал нах. Чего и всем советую.
03.03.2014 в 18:23
Нет, никогда, ни в принудительном, ни в добровольном порядке. В г-но и партию не вступала, не состояла и не привлекалась. Субботники на работе пролетали мимо меня по семейным обстоятельствам типа "идите на х"
03.03.2014 в 18:28
Один раз по молодости и глупости попал на данное разводилово...
03.03.2014 в 18:29
Не участвую но одобряю
03.03.2014 в 18:30
Не собираюсь пахать на государство, да еще и бесплатно, шиш им а не суботники !! ,даже со времен школы, сваливал с таких суботников.
03.03.2014 в 18:32
На работе, облагородить территорию возле отдела да.
03.03.2014 в 18:35
аж плакать хочется
03.03.2014 в 18:37
давно уже нет. работаю просто в таких местах.
03.03.2014 в 18:56
Нет. И не привлекут.
03.03.2014 в 19:00
За зачёт по механике директору колледжа блоки разгружали, а его жена всёравно всем по червонцу дала
03.03.2014 в 19:10
горожане на призывы о помощи откликаются не так активно, как хотелось бы городским властям


городским властям хотелось бы, чтобы горожане вообще всё сами делали, но горожане, такие-сякие, не откликаются(
03.03.2014 в 19:10
Ничего плохого в уборке города не вижу, даже в добровольно-принудительном порядке по желанию.
03.03.2014 в 19:10
Просили "выйти", всегда говорил "нет". Если мне совсем скучно будет в субботу, я достану из антресоли бутылку под настроение, которых из дютифри навозил, а выпить времени нет.
03.03.2014 в 19:13
Не только привлекают, но и из зарплаты высчитывают день.
03.03.2014 в 19:13
Возможно когда-то давным давно пробовали, но я уже и не помню этого. А сейчас у нас на работе таким маразмом никто не страдает.
03.03.2014 в 19:14
SOLDYK, Как раз таки премии и доплаты были, я их заслуживала на работе при выполнении непосредственных обязанностей. А за отсутствие на субботнике не наказывали. Пусть бы только попробовали =))
03.03.2014 в 19:17
Подышать воздухом, размяться, потом сходить на турники. Всё отлично!
03.03.2014 в 19:17
В школе ещё. На этом рабство кончилось. Пока...
03.03.2014 в 19:18
Попытка была..Но были посланы со скоростью света))))
03.03.2014 в 19:20
SOLDYK, Как раз таки премии и доплаты были, я их заслуживала на работе при выполнении непосредственных обязанностей. А за отсутствие на субботнике не наказывали. Пусть бы только попробовали =))
"Tina-dance":

Хотя у нас в стране чаще происходит так: http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-life-932732.jpeg
03.03.2014 в 19:21
Пусть активистов БРСМ привлекают)))
они у нас самые самые...им и улицы мести должно быть в радость)))
"korolefff":

И канализацию чистить, и на галеры можно загнать (новая АЭС). Ребята на все случаи жизни. Даже можно не платить, а кормить вообще не надо ;)
03.03.2014 в 19:25
Было, но теперь понимаешь что оснований для этого нет, я получаю образование и плачу за это деньги, так какого этого я должен делать работу за кого-то? Тем более что не быдлю мусором по улице/на природе. Экономия средств от этих манипуляций нормальная, а куда это все расходуется? Пусть лучше ставят камеры и выдают штрафы за выкинутые бумажки, разбитые остановки и прочее, думаете что те кто гадит там где живет ходит на такие мероприятия - в большинстве случаев вряд ли. За бугром на это дело подписывают хулиганов и наз-ют общественными работами, брали бы пример.
Не хожу и вам не советую.
03.03.2014 в 19:26
Каждую осень/весну + чижовка-арена всякие.
Студент.
03.03.2014 в 19:26
вопрос поставлен глупо. вы решили провести перепись кто работает на гос.конторах?
03.03.2014 в 19:32
А калi школу скончыў тады, калi палова Онлiнераўскiх каментатараў толькi туды пайшла?
Тады гэта была норма
03.03.2014 в 19:49
В универе пытались заставить, но чтоб я на них ходила- не помню. На это есть "компетентные" люди, вот пусть и выполняют свою непосредственную работу!!!! Мою за меня никто не выполнит!))
03.03.2014 в 19:54
страшная часть моей жизни(
03.03.2014 в 19:55
Только в добровольно принудительном и привлекали. По другому врятли кто ни будь туда пойдет.
03.03.2014 в 19:59
Принудительно нужно отработать два дня и еще вычтут с зарплаты 1 день
03.03.2014 в 20:02
последний раз был в школе, более 10 лет назад )
03.03.2014 в 20:03
Пытались. Но были вежливо посланы.
03.03.2014 в 20:09
в молодости заставляли присутствовать, но присутствовать не значит что-то делать )))
03.03.2014 в 20:13
Пусть активистов БРСМ привлекают)))
они у нас самые самые...им и улицы мести должно быть в радость)))
"korolefff":

Хоть какой-то от них толк...
03.03.2014 в 20:20
Пусть бы только попробовали! Все подробности сразу попали бы в интернет с указанием фамилий и должностей принуждателей.
"wolfsbane":

и что дальше? они сразу испугаются? и принудят тебя пахать еще и за тех кто просто послал их вдаль
03.03.2014 в 20:29
Скажем так: пытались привлечь. Так как всё закончилось на уровне вопроса - "Если я сломаю руку, будет ли это считаться производственной травмой? И вообще, есть ли по этому поводу приказ по предприятию?"
 
В институте же посылал всех культурно по всем известному маршруту. Без проблем защитил диплом на 5 из 5.
03.03.2014 в 20:33
обычно перечисляют дневной заработок
03.03.2014 в 20:33
привлекали когда был студентом
03.03.2014 в 20:49
да ежегодно
03.03.2014 в 20:50
Работники госпр-тий 99% ходили, остальные - нет. И так же понятно...
03.03.2014 в 20:54
Да! первые 3 курса в университете привлекали, причем настойчиво!
03.03.2014 в 21:01
[censored]
03.03.2014 в 21:43
[censored]
03.03.2014 в 21:47
Привлекают дважды в год, еще к тому же, "хорошенькую" сумму с заработной платы выщитывают. Ничтожество! Ровно также, как и поквартальные скидывания на различные лотерейные билетики, вступление в какую-либо организацию + ежегодная абон.плата за честь быть в этой организации... работа на налогы, даколи этож еще будет?
03.03.2014 в 21:57
ппц я удивлен почему "ДА" не 100%, или все таки пол страны инвалидов судя по опросу...
03.03.2014 в 22:02
и сейчас приходит на фирму разнарядка из управления, сколько денег перечислить.... а с лопатой то мы давно не ходим по улицам))
03.03.2014 в 22:02
Отвечаю НЕТ, так как ПЫТАЛИСЬ привлечь всеми возможными способами, но получали принципиальный категорический отказ. И то, это было, пока я учился в государственном колледже. Во время учёбы в частном институте и работе в частных компаниях, никто даже не заикается по-поводу субботников!
03.03.2014 в 22:20
в гос организациях на субботник - как на выборы, а если не хочеш, то есть профсоюз - который тебе быстро поможет выехать из общаги предприятия...
03.03.2014 в 22:22
Если бы в Беларуси все было бы добровольно, то численность работников ЖКХ нужно бы было увеличивать в 3 раза!
03.03.2014 в 22:24
когда отрабатывал на СКОТОБАЗЕ распределение добровольно принудительно ВЫНОСИЛ МУСОР С ПЛОЩАДКИ. вспоминаю как кошмарный сон.
03.03.2014 в 22:50
если на работе - за это должны платить деньги,если в своём дворе - это по желанию)
03.03.2014 в 22:53
В Школе помню ходили. Пару раз только... В Колледже - не уговорили меня ни разу на такие секты затянуть, знал хорошо свои права ))) На работе даже о таком подумать не могут))))
03.03.2014 в 23:03
[censored]
03.03.2014 в 23:09
на фото титушки? в своем дворе и без всяких указивок порядок поддерживаю!
03.03.2014 в 23:10
на гос предприятиях всегда привлекают, да еще и платить надо за субботник
03.03.2014 в 23:22
привлекали, когда работал на коммунарке.
была альтернатива - отдать част ЗП за 1 раб день и не идти. (на тот момент 30 -40 тыс) (за была 700) давно было.
03.03.2014 в 23:27
Блин, нажал "НЕТ", т.к. прочитал "Привлекает ли вас..."
Нет, перспектива добровольно-принудительных субботников не привлекает.

Всё должно делаться от души и от чистого сердца. И когда в душу плюют, изгаживая Минск своими уплотнительными новостройками, указывают, что мы им в очередной раз что-то должны и т.д., то и желания как-то не возникает.

Недавно кто-то хорошо писал: когда уплотняют, так твердят гражданам, что земля им не принадлежит, а как субботник, так все обязаны эту землю убирать.

Вот когда будет у меня своя земля со своим домом, тогда там и буду марафет наводить. И не только по субботам 2 раза в год.

А так, когда мы на своей земле не хозяева,когда мы в своей стране не хозяева... тогда пошли вы НА со своими субботниками!
03.03.2014 в 23:31
вот такая она суровая - целевая аудитория Онлайнера: субботние статьи комментируют мало, потому что все на субботнике... За то с понедельника по пятницу, в рабочее время -- не работают, а только строчат комменты...
03.03.2014 в 23:34
выходить на улицу и радоваться зелени, а не вступать ногой в говно
"Necros_i":

А в этом плане пора милиции и ЖЭСам отлавливать собачатников, нарушающих правила выпаса выгула собак, штрафовать, заносить данные в базу, а по весне - милости просим на общественные работы, назначенные судом в качестве наказания.
То же самое с паркунами, паркующимися на газонах, и курильщиками, бросающими бычки на улице или вообще с балконов.

Если эта городская фауна эти жители горда по-хорошему не понимают, если их в детстве не воспитали, то так их надо воспитывать. После 1-2 дней общественных работ и осознания, что в следующий раз их "мелкий грешок" снова не останется безнаказанным, быстро придут хорошие манеры.
03.03.2014 в 23:37
в универе заставляли. за первый час уборки вся группа сбегала нафиг. видать омон забыли к нам приставить, чтоб работали усердней.
03.03.2014 в 23:45
привлекали привлекают и будут привлекать, да и денюжку еще снимали снимают и будут снимать
03.03.2014 в 23:50
Пусть активистов БРСМ привлекают)))
они у нас самые самые...им и улицы мести должно быть в радость)))
"korolefff":

ну ты внатуре даешь!!!! а знал ли ты что БРСМ тоже в добровольно-принудительном порядке заставляет в свои ряды вступать :)
04.03.2014 в 1:42
Опрос: привлекали ли вас на субботники по уборке города в «добровольно-принудительном» порядке?
"onliner":

А у нас в стране разве есть другой порядок?
04.03.2014 в 2:19
Я придпочитаю всетаки эту работу предостовлять наемникам ЖЭСа
04.03.2014 в 2:46
В школе привлекали, не шел бы на золотую медаль послал бы [censored]
04.03.2014 в 2:49
Не умеют мотивировать эти креслозанимающие.
Среди сверстников студентов ходят только те, кому нечего делать, тормоза которые, либо верят во что-то сказочно светлое.
Раньше, вроде, получалось народ организовать, привлечь, завлечь.
Сейчас же, кто ходил в недавнем времени из числа студентов, наверняка вспоминают, как они прождали час-другой в ожидании какого-нибудь из министэрства потом помахали 10 минут метлой и по домам.
Ничего интересного, только у всех кривые рожи от недовольства.
04.03.2014 в 6:27
Я ответила "Да"!
Мы были молоды, работали на МАЗе, в субботу приходили на завод, весело что-то там мыли, подметали, сажали кустики на протоптанных дорожках, общались... где-то до 12-13 часиков А потом собирались компанией и шли ко мне или на природу (на Минское море, напр., ездили при хорошей погоде) и так же весело отдыхали!!!
Очень у нас был сплоченный коллектив! В том числе благодаря субботникам и демонстрациям :)
Демонстрации - особенное приключение ( найти, sorry, туалет в советское время по пути с Автозавода до пл.Ленина - это, я вам скажу, ещё QUEST :) )
И, главное - никакой политики, только общение и развлечение, 2 раза в год субботники и 2 раза в год - демонстрации . К 1-му Мая и к 7 ноября
Эх, таких старичков на Онлайнере и нет, кто это помнит.
Привет из 80-х! Классно жили!!!
04.03.2014 в 7:16
Знакомая работает на гос.предприятии.Им за выход на субботник по 2 отгула дают.Желающие есть-с 8 до 12 на субботнике,зато потом +2 дня выходных!
04.03.2014 в 7:39
приносят ведомость и называют суму которую нужно отдать
04.03.2014 в 8:00
Пытались. Но были вежливо посланы.
"dima-1102":

А вот еслибы вы работали в госучреждении и не пошли как все на субботник,или деньги не сдали добровольно принудительно на него,у вас бы были проблемы.
04.03.2014 в 8:18
как в старые добрые советские времена)))
04.03.2014 в 8:23
Что за идиотское голосование по очевидному вопросу. Сколько себя помню, а это 40 лет рабочего стажа, за неделю вывешивался график с пофамильным указанием людей которые должны убрать тот или иной участок территории. Приятели с заводов просто выходили на работу и дневной заработок перечислялся в казну. А победные реляции начальства наверх? А умильные комментарии централных телеканалов о пречисленных в бюджет суммах? И вот что напрягает. У меня свой дом и придомовую территорию я убираю сам, а она к тому же еще и городская. Дворников нет-с. Так еще и в выходной надо идти на субботник и выполнять работу за которую платят дворникам деньги. А за "свою" территорию еще и оштрафовать норовят. В общем что б они сгорели ярким пламенем эти коммунистические заморочки, прикрывающие безалаберность дворников и аппаратчиков от власти.
04.03.2014 в 8:24
Привлекали. На первом курсе универа, пришел замдекана на поточную лекцию, назвал кучу фамилий, и сказал завтра идете строить библиотеку и мы пошли. Алгоритм выбора фамилий секрет до сих пор, шли и платники, и бесплатники, пошла почти вся группа. Было это всего один раз, и было это не напряжно, да и группу это сплатило.
04.03.2014 в 8:24
Конечно, это неотъемлимая часть белорусского менталитета добровольно принуждать ..
04.03.2014 в 8:32
Я ответила "Да"!
Мы были молоды, работали на МАЗе, в субботу приходили на завод, весело что-то там мыли, подметали, сажали кустики на протоптанных дорожках, общались... где-то до 12-13 часиков А потом собирались компанией и шли ко мне или на природу (на Минское море, напр., ездили при хорошей погоде) и так же весело отдыхали!!!
Очень у нас был сплоченный коллектив! В том числе благодаря субботникам и демонстрациям :)
Демонстрации - особенное приключение ( найти, sorry, туалет в советское время по пути с Автозавода до пл.Ленина - это, я вам скажу, ещё QUEST :) )
И, главное - никакой политики, только общение и развлечение, 2 раза в год субботники и 2 раза в год - демонстрации . К 1-му Мая и к 7 ноября
Эх, таких старичков на Онлайнере и нет, кто это помнит.
Привет из 80-х! Классно жили!!!
"brassana":

Да нет есть. Вот он я. Я еще и в 70-е на субботниеи ходил. И вот что я Вам скажу. То время было конечно гораздо лучше, так как девушки были моложе.
04.03.2014 в 8:43
вообще-то это труд для себя. чтобы выходить на улицу и радоваться зелени, а не вступать ногой в говно.
"Necros_i":


Я для этого плачу налоги и оплачиваю коммунальные услуги. И считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Учителя - учить, врачи - лечить. Коммунальщики - наводить порядок. И у меня нет ни малейшего желания делать чью-то работу, за которую платят зарплату, просто так.
"MD":


Зона комфорта заканчивается порогом кватэрки? Будите шагать по говну с гордо поднятой головой цитируя свои слова?
"BoRoG":
04.03.2014 в 8:43
вообще-то это труд для себя. чтобы выходить на улицу и радоваться зелени, а не вступать ногой в говно.
"Necros_i":


Я для этого плачу налоги и оплачиваю коммунальные услуги. И считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Учителя - учить, врачи - лечить. Коммунальщики - наводить порядок. И у меня нет ни малейшего желания делать чью-то работу, за которую платят зарплату, просто так.
"MD":


Зона комфорта заканчивается порогом кватэрки? Будите шагать по говну с гордо поднятой головой цитируя свои слова?
"BoRoG":
"truba@TYT":
04.03.2014 в 8:43
вообще-то это труд для себя. чтобы выходить на улицу и радоваться зелени, а не вступать ногой в говно.
"Necros_i":


Я для этого плачу налоги и оплачиваю коммунальные услуги. И считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Учителя - учить, врачи - лечить. Коммунальщики - наводить порядок. И у меня нет ни малейшего желания делать чью-то работу, за которую платят зарплату, просто так.
"MD":


Зона комфорта заканчивается порогом кватэрки? Будите шагать по говну с гордо поднятой головой цитируя свои слова?
"BoRoG":
"truba@TYT":
"truba@TYT":
вот и ответ на ввопрос кто должен уберать)))) всех собочников привлеч на субботники ,пусть говно уберают
04.03.2014 в 8:51
Привлекали принудительно, но по двойной оплате
04.03.2014 в 9:00
Когда работал на МАЗе так у нас ещё и деньги добровольно-принудительно надо было отдавать из зарплаты на субботник и окна мыть и плитку носить. Какой гадости только не было, а самое обидное, что приходилось субботу отдавать впустую.
04.03.2014 в 9:32
Пусть активистов БРСМ привлекают)))
они у нас самые самые...им и улицы мести должно быть в радость)))
"korolefff":

а если заставили вступить в БРСМ??)))
04.03.2014 в 9:47
всех кто когда-либо работал на госе, привлекали на субботники... Сами субботники это пол беды. Но то что они не оплачиваются - это уже тупизм. Субботники должны оплачиваться как работа специалиста в выходной день. Т.е. по двойному и т.д..
04.03.2014 в 9:49
в школе
04.03.2014 в 9:51
Возле своих домов убираем сами (живу за городом) собираемся с соседями и собираем мусор, который после зимы накопился, никто не принуждает, самим хочется жить не на свалке а в аккуратном и чистом месте.
04.03.2014 в 9:54
и курильщиками, бросающими бычки на улице или вообще с балконов.
Если эта городская фауна эти жители горда по-хорошему не понимают, если их в детстве не воспитали, то так их надо воспитывать. После 1-2 дней общественных работ и осознания, что в следующий раз их "мелкий грешок" снова не останется безнаказанным, быстро придут хорошие манеры.
"Mikola-TEAM":

ох согласен! Как же заколебало быдло бросающее с балкона бычки. Честно, я сам курю, но блин у меня на балконе для бычков стоит коробка из-под 2л сока с отрезаным верхом, в которую я складываю окурки. Ну у кого-то банка из-под кофе может быть. Кстати пластиковая бутылка из под пиваса летящая из окна тоже не раз замечена... Смотреть вниз тупо страшно, от количества мусора выбрасываемого быдлом с балконов и окон. Порой думаю, что и правда пока не начнем на друг-друга стучать ничего хорошего у нас не будет.

Собачники это вообще отдельная категория шизанутых, которых я бы из города выселял... Хотя бы из жалости к животному.
04.03.2014 в 10:10
Работал я после универа по распределению в структуре Мингорисполкома и было у нашего предприятия на балансе заброшенное здание (по пр.Партизанскому 146Б).
Так у нас там принудительные субботники проводились каждый раз, как начальство получало предписания с центра гигиены о наведении порядка на данном объекте.
Рекорд - 4 раза за год :-)
04.03.2014 в 10:28
да, в школе))))) но мы все филонили
04.03.2014 в 10:30
В брсм пошел - улицу подмел.. пусть они и работают..
04.03.2014 в 10:36
Почти все госы, особенно те, которые не далеко ушли от советских времён, привлекают в принудительном порядке на субботники под страхом каких-нибудь санкций, например лишения премии...
04.03.2014 в 10:37
Да и когда студентом был, то всегда выгоняли на субботники принудительно, тоже под страхом каких-нибудь мер наказания за пропуски, а старост обязывали отмечать отсутствующих )
04.03.2014 в 11:04
привлекали, но на субботнике так выделывался, что отстранили. Вспоминали про это потом лет пять
04.03.2014 в 11:21
проголосовал "нет", а теперь вот боюсь - вдруг по ip вычислят и все-таки привлекут?
04.03.2014 в 11:22
А у нас в основном в "добровольном" порядке собирают деньги с работников. Сумма зависит от должности. И попробуй не сдать - тогда найдут за что лишить премии.
04.03.2014 в 11:25
Рабский труд? Спасибо, но нет.
"flamever":

вообще-то это труд для себя. чтобы выходить на улицу и радоваться зелени, а не вступать ногой в говно. дело хорошее и ничего в этом зазорного нет. другое дело, что гос-во этими субботниками пытается свои дыры залатать и малого того что человек на субботник выходит, так с него еще и отчисления снимают (ну или люди различные объекты достраивают, которые в срок не успевают сдать)... ну и конечно такое вот негативное отношение формируется.
"Necros_i":

и? так вы за или нет?
04.03.2014 в 11:47
нечего транжирить деньги - ЖКХ пусть отрабатывают сами....
04.03.2014 в 11:53
дело это конечно хорошее, но у нас, допустим, это происходит в добровольно-принудительном порядке под поводом уменьшения премии
04.03.2014 в 12:22
Да, правда не субботники получались, а когда урок трудов был :) Ну и на субботники, но скорее не отказывался, чтобы не подставить человека.
04.03.2014 в 12:38
Пыль достала. Утром приезжаешь на авто слегка различимого цвета. К вечеру все машины одинаковые.
04.03.2014 в 13:17
В государственных организациях это и сейчас нормально... ходить добровольно-принудительно и на субботники, сдавать деньги на строительство (реставрации) церквей и больниц и т.п.... при отказе "будем лишать премий и надбавок"... и это повсеместно... мне лично такое говорили, когда я не хотела сдавать на ремонт больницы...
04.03.2014 в 13:25
Прыулекали,когда студентом был(как привлекали,так и работали))))....Но уже на отработке дирик и все желающие по-пользовать моё время бесплатно жэстачайшым,САМЫМ жэстачайшым образом направлялись в одно всем хорошо известное место!)
04.03.2014 в 13:31
Когда был студентом, убирал военное кладбище на Козлова. Ничего плохого я в этом не вижу, тем более, что это кладбище-история! Но на начальнице этого кладбища, или кто она там..........вобщем вся в золоте, цепи, кольца, серьги! Могла бы так и не сверкать.
04.03.2014 в 13:59
Налоги я плачу не для того, что бы мне предоставили возможность выйти на улицу и подмести дорожки.

Мама работает медсестрой в больнице. Не выйдет в такой субботник - лишается премии. Крайне не приятно.
Так же, не так давно персонал больницы принудительно сдавал кровь (якобы за 2 отгула). В итоге получили пачку печенья и 1 отгул. Никаких денег. Очень радует щедрость гос учреждений.

зы: Сам в 09 году принимал участие в параде 3 июля - выносил флаг на лестницу перед стелой. За данное действие меня освободили от сдачи лабораторных и зачетов. Но возможности отказаться не было.
04.03.2014 в 14:35
Пусть попробуют привлечь, ага
04.03.2014 в 14:39
на всех гос предприяятиях привлекают) но некоторые отказываются ) им прогул рабочего дня ставят ) страна непуганных)
04.03.2014 в 14:44
Да постоянно.
04.03.2014 в 15:13
Привлекать то привлекали, но у них них... не вышло
04.03.2014 в 15:24
Уж не поэтому ли страна, как тут выражаются страна "в ж.." из за того что такое поголовье лентяев, коментаторов-белоручек предпочитают мотаться по клубам и по девочкам или сидеть дома за компом, а не брать в руки лопату и совершить маленький подвиг?
04.03.2014 в 15:32
Привлекали...)))
На работе.
1-ый раз сходил типа добровольно. Как обычно: поработал, "отметил" весну с коллективом, поприставал к организаторшам субботника (тем что помоложе ессно), так сказать)))))
2-ой раз через год попросили тоже добровольно. Пошёл, поработал, снова "встретили" весну, опять попристовал... Вот уже 6 лет, как никто не возмущается, что не хожу))))
Пристаю ТРЕЗВЫМ! ... и не на субботнике. Видать так им больше нравится.
04.03.2014 в 15:39
Уж не поэтому ли страна, как тут выражаются страна "в ж.." из за того что такое поголовье лентяев, коментаторов-белоручек предпочитают мотаться по клубам и по девочкам или сидеть дома за компом, а не брать в руки лопату и совершить маленький подвиг?
"dark_ninja":

Нет, не по этому.
Не обязательно мотаться по клубам и по девочкам или сидеть за компом, что бы принуждение работать вызывала восторг. У кого-то сил не остается после работы/учебы (а может и того и другого одновременно), у кого-то времени, потому что семья и маленький ребенок. А кто-то свое время проводит за более полезным занятием, чем мести на улице мусор.
У остальных же не возникает желания. И не обязательно он ленивый. Может, религия не позволяет...

Вы сами то добровольно выполняете общественно полезный труд, который никем не оплачивается?
04.03.2014 в 15:49
Школьником ходил. Повзрослел, осознал. Не хожу.
Но уважаю труд и с удовольствием навожу порядок на частном куске земли.
04.03.2014 в 16:28
нет
04.03.2014 в 16:33
Ну Вы ж сами все прекрасно понимаете...
04.03.2014 в 16:44
Уж не поэтому ли страна, как тут выражаются страна "в ж.." из за того что такое поголовье лентяев, коментаторов-белоручек предпочитают мотаться по клубам и по девочкам или сидеть дома за компом, а не брать в руки лопату и совершить маленький подвиг?
"dark_ninja":

Нет, не по этому.
Не обязательно мотаться по клубам и по девочкам или сидеть за компом, что бы принуждение работать вызывала восторг. У кого-то сил не остается после работы/учебы (а может и того и другого одновременно), у кого-то времени, потому что семья и маленький ребенок. А кто-то свое время проводит за более полезным занятием, чем мести на улице мусор.
У остальных же не возникает желания. И не обязательно он ленивый. Может, религия не позволяет...
Вы сами то добровольно выполняете общественно полезный труд, который никем не оплачивается?
"rangerr":


Всё зависит от правильно расставленных приоритетов. Ну тот у кого остаётся мало сил после работы и учёбы - откровенный слабак. На субботниках работают Школьники!! Студенты!!Не смешно? И что у всех нет сил? Если человеку под 30 лет и он говорит что у него нет сил это как минимум отмазка. Как максимум наплевательское отношение к стране и родине. Естественно для души и для тела лучше поваляться дома в тёплом диване. Согласен. Но и чувство патриотизма должен быть хоть грамм. Ведь Беларусь - прежде всего и ценна своей чистотой и порядком на улицах. Хотя судя по тенденциям, которые тут калякают комментаторы, скоро потеряем один из символов Беларуси- это чистоту...Печально господа. Печально.
04.03.2014 в 17:34
Скажу как в МЧС проходит субботник. Работаешь в свой выходной и еще потом с зарплаты высчитывают.Думаю так во многих гос конторах
04.03.2014 в 18:10
Никогда не ходил...т.к. не хочу отбирать работу у сотрудников ЖКХ
04.03.2014 в 18:16
сейчас нет, но на прошлой работе было такое (в госконторе) :((
04.03.2014 в 18:34
это нереально
04.03.2014 в 20:38
Скажу как в МЧС проходит субботник. Работаешь в свой выходной и еще потом с зарплаты высчитывают.Думаю так во многих гос конторах
"_FAZA_":

У меня тоже так же.
04.03.2014 в 22:03
Ранее работал на госпредприятиях - так там это нормально ! Список добровольцев создается без ведома самих "добровольцев" и попробуй не приди .
04.03.2014 в 22:28
Не привлекали. Всегда шел добровольно, если хотел...
05.03.2014 в 0:24
Привлекают еще как! Сначала собирают непонятную плату за суботник, а потом на облагораживание собственной территории! Отказался -50% премии!
05.03.2014 в 8:18
Никогда не видел добровольных субботников, в которых люди сами участвовали.
05.03.2014 в 8:48
У бюджетников все строго: каждый апрель день "на субботник" высчитывают из зарплаты, и никого даже не спрашивают. А веником -лопатой помахать для видимости только за отгул народ удается собрать.
05.03.2014 в 9:44
Уже в сознательном возрасте, понимаю, что дело полезное. Не нравится убирать для гос-ва, организуйтесь уберите свой двор, подъезд. Сами меньше же "срать" будете и за другими следить. С этого и начинается порядок. В отношении...
05.03.2014 в 13:05
Нет,я не работаю в госбюджетной организации.У нас под окнами БРСМ обычно подметает в весенние субботники.
05.03.2014 в 14:28
Угораздило меня когда-то пару лет работать в компании с большим % гос.акций. И проезжую часть подметали, и листья убирали, и снег чистили. Отказался - забудь о премии.
05.03.2014 в 20:51
я считаю это должна делать опр служба типа жэс итп,за что мы платим так дорого?
05.03.2014 в 21:44
Было дело, но я тогда "случайно" простудился.
12.03.2014 в 11:55
Бесплатная раб сила