Президент поручил «встряхнуть» коммунальщиков: «ЖКХ для меня в плане тарифов — это загадочная страна»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 791
304
21 января 2014 в 16:47
Источник: БЕЛТА

По поручению президента, комиссия во главе с председателем Комитета госконтроля Александром Якобсоном проанализирует работу организаций жилищно-коммунального хозяйства. Особое внимание будет уделено формированию тарифов на ЖКУ. Об этом заявил сегодня Александр Лукашенко на встрече с руководителями крупнейших белорусских СМИ, передает БЕЛТА.

«Для того чтобы раз и навсегда, как в строительстве, кому-то дать по рукам, по голове, а кому-то и голову отвернуть в обратную сторону, была поставлена задача: председатель КГК возглавит комиссию, как по строительству, и встряхнет все ЖКХ», — сказал Александр Лукашенко.

Особое внимание будет уделено формированию тарифов на ЖКУ. По словам главы государства, он несколько раз поручал правительству предоставить реальные затраты на услуги ЖКХ. Однако этого до сих пор не сделано. «ЖКХ для меня в плане тарифов — это загадочная страна», — отметил президент.

Александр Лукашенко подчеркнул, что тарифы на ЖКУ в Беларуси регулируются государством и их рост увязан с ростом доходов граждан. По мнению президента, вокруг темы повышения тарифов на услуги ЖКХ слишком много непрофессиональной болтовни и политики.

«А факты таковы, что сегодня семья из трех человек, где двое работают, за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи, в России — 12%», — сказал глава государства. Семья из трех человек, где работают два бюджетника, платит за такую квартиру 4% доходов семьи, два пенсионера — чуть более 5%. «Назовите еще одну такую развитую, цивилизованную страну в мире, где бы платили столько. В Европе в три раза больше. Мы покрываем услуги ЖКХ (при всем повышении) на 23%, 77% услуг ЖКХ покрываются за счет бюджета. Назовите еще такую страну, где это есть», — сказал президент.

Источник: БЕЛТА
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.01.2014 в 16:49

За год эти беспредельщики в ЖКХ увеличили в 2,5 раза!!!!! Цены на электроэнергию, а население как платило 30% так и дальше платит те самые 30%! Где деньги? Дорогой наш президент? В Резиденции новой остались?

373
Лучший комментарий
21.01.2014 в 16:47

ты уже всю страну перетряхнул-толку ноль и на россию зря ровняемся

21.01.2014 в 16:49

За год эти беспредельщики в ЖКХ увеличили в 2,5 раза!!!!! Цены на электроэнергию, а население как платило 30% так и дальше платит те самые 30%! Где деньги? Дорогой наш президент? В Резиденции новой остались?

21.01.2014 в 16:49

Какая то параллельная вселенная
Я походу живу в какой то другой Беларуси

21.01.2014 в 16:50

Встрях за встряхом. Так держать!

21.01.2014 в 16:50

[censored]

21.01.2014 в 16:50

[censored]

21.01.2014 в 16:50

И для меня загадочная страна))) вот уже два десятка лет.

21.01.2014 в 16:50

Ну наконец, то он хоть в чем то не разбирается!

21.01.2014 в 16:51

О мудрейший а нормально ли платить за отопление газом загородного дома 2 мульена с копейками в месяц если будет перерасход ? а зарплата три мульта ? О КАКИХ ТРЕХ ПРОЦЕНТАХ ИДЕТ РЕЧЬ о ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК

21.01.2014 в 16:51

Назовите еще такую страну где цены растут каждый день?

21.01.2014 в 16:51

[censored]

21.01.2014 в 16:52

[censored]

21.01.2014 в 16:52

для нас в плане тарифов - это тоже загадочная страна

21.01.2014 в 16:52

дык я не понял... "Мы покрываем услуги ЖКХ (при всем повышении) на 23%, 77% услуг ЖКХ покрываются за счет бюджета" - По словам главы государства, он несколько раз поручал правительству предоставить реальные затраты на услуги ЖКХ. Однако этого до сих пор не сделано. «ЖКХ для меня в плане тарифов — это загадочная страна»
так все-таки загадочная или 23% - товарищ, определись уж как-нибудь...

21.01.2014 в 16:53

[censored]

21.01.2014 в 16:53

Будут грабить (с)

21.01.2014 в 16:53
комиссия во главе с председателем Комитета госконтроля Александром Якобсоном проанализирует работу организаций жилищно-коммунального хозяйства
Мы покрываем услуги ЖКХ (при всем повышении) на 23%, 77% услуг ЖКХ покрываются за счет бюджета. Назовите еще такую страну, где это есть

Как в пословице, начал за здравие, а кончил за упокой.

21.01.2014 в 16:54

Теперь квартплата точно в 2 раза вырастет!
В прошлом году поручил с электричеством разобраться: в 2 раза тарифы увеличились.

21.01.2014 в 16:54

Беларусь, для меня, в плане тарифов - это загадочная страна...

21.01.2014 в 16:54

23% .. хм.. а в украине тогда 10% ?

21.01.2014 в 16:55

ну все сейчас окажется что народец все 300% платит

21.01.2014 в 16:55

Бла-бла-бла... сколько раз я уже слышу про реальные затраты ЖКХ?..

21.01.2014 в 16:56
«А факты таковы, что сегодня семья из трех человек, где двое работают, за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи, в России — 12%», — сказал глава государства. Семья из трех человек, где работают два бюджетника, платит за такую квартиру 4% доходов семьи, два пенсионера — чуть более 5%. «Назовите еще одну такую развитую, цивилизованную страну в мире, где бы платили столько. В Европе в три раза больше. Мы покрываем услуги ЖКХ (при всем повышении) на 23%, 77% услуг ЖКХ покрываются за счет бюджета. Назовите еще такую страну, где это есть», — сказал президент.

так я смотрю он тоже клонит к тому что мы мало платим, а я подумал что он одумался

21.01.2014 в 16:56

Поздравляю, господа, готовьтесь платить в 2-3 раза больше ;)

21.01.2014 в 16:57

[censored]

21.01.2014 в 16:59

Бесспорно что коммуналка дешевая. У меня один поход в магазин за продуктами на 3 дня перекрывает месячную оплату за 3-х комнатную квартиру.

21.01.2014 в 16:59

да Беларусь и без ЖКХ загадочная страна...

21.01.2014 в 17:00
ЖКХ для меня в плане тарифов — это загадочная страна

Я ж не у курсе - аны сами так делаюць(с)

21.01.2014 в 17:00

Не встряхнуть а встрахнуть надо))

21.01.2014 в 17:00

мы загадочная страна для всего мира, цены , как в Лондоне , зарплаты , как в Габоне... а иномарок на улице по 100 тыс.$ не протолкнуться...коррупция махровая, однако...

21.01.2014 в 17:01

[censored]

21.01.2014 в 17:01

в ЖКХ 5 человек руководит одним сантехником.....и то если он есть....

21.01.2014 в 17:01

Зачем цирк если есть такая личность?

21.01.2014 в 17:03

вы правы, таких цен в Европе нет по отношению к зп!

21.01.2014 в 17:03

Встряхни народ, зарплату до $1000 повысь.

21.01.2014 в 17:03
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

21.01.2014 в 17:06

77% из бюджета это что подарок? Это наши налоги. Просто государство перекладывает из одного кармана в другой и говорит что это подарок.

21.01.2014 в 17:08

Жалко, что АГЛ не читает онлайнер. Сразу бы понял, что в его политике не так.

21.01.2014 в 17:10
Назовите еще одну такую развитую, цивилизованную страну в мире

ТАКУЮ действительно сложно найти.

21.01.2014 в 17:11
Жалко, что АГЛ не читает онлайнер. Сразу бы понял, что в его политике не так.
sharki

)))))))) Это должен быть лучший комментарий.

21.01.2014 в 17:11

Интересно, а если я один в квартире живу? Мне срочно надо жениться и нарожать детей или двух бюджетников к себе подселить??

21.01.2014 в 17:11

«Для того чтобы раз и навсегда, как в строительстве, кому-то дать по рукам, по голове, а кому-то и голову отвернуть в обратную сторону, была поставлена задача: председатель КГК возглавит комиссию, как по строительству, и встряхнет все ЖКХ»
история о том, как Александр Григорьич коммунальщиков нагибал :)

21.01.2014 в 17:11

а в бюджете деньги откуда?
p.s. если 3% доходов - это 23% реальной цены, так сделайте *4, будет 12% и 100%. В чем проблема?

21.01.2014 в 17:12

И тут Остапа понесло....

21.01.2014 в 17:12
Президент поручил «встряхнуть» коммунальщиков: «ЖКХ для меня в плане тарифов — это загадочная страна»

Коммунальщики на встряхучку становись!!!

21.01.2014 в 17:12
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

1.5млн. комуналки? у вас дворец? откуда он у вас, если доход не 5 килобаксов?

21.01.2014 в 17:13

Значит, еще подорожает.

21.01.2014 в 17:14

за год до выборов ...страна стала загадка.

21.01.2014 в 17:16
Назовите еще одну такую развитую, цивилизованную страну в мире

это он Беларусь (и ее экономику) развитой и цивилизованной называет?

21.01.2014 в 17:18

Вроде и встряхнуть надо. И как то вроде хорошо это. Но почему все перетряхи увеличивают приходящие щета, а уровень и идеотизм остаеться?
Возможно прозапас?

21.01.2014 в 17:19

77? Лохотрон..

21.01.2014 в 17:19
Интересно, а если я один в квартире живу? Мне срочно надо жениться и нарожать детей или двух бюджетников к себе подселить??
jkalamari

Тссссс не подсказывай, я тоже 1н.

21.01.2014 в 17:20
За год эти беспредельщики в ЖКХ увеличили в 2,5 раза!!!!! Цены на электроэнергию, а население как платило 30% так и дальше платит те самые 30%! Где деньги? Дорогой наш президент? В Резиденции новой остались?
izverg100

Пативэн уже едет:D

21.01.2014 в 17:21
О мудрейший а нормально ли платить за отопление газом загородного дома 2 мульена с копейками в месяц если будет перерасход ? а зарплата три мульта ? О КАКИХ ТРЕХ ПРОЦЕНТАХ ИДЕТ РЕЧЬ о ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК
mr.baraxlo

Люди, у вас совесть есть? Вы хотите, чтобы за отопление ваших загородных домов вся страна из бюджета платила? Дорого топить газом - топите дровами.

21.01.2014 в 17:22

значит делай 100% оплату в чем проблемы ТНП..

В Европе в три раза больше. Мы покрываем услуги ЖКХ (при всем повышении) на 23%, 77% услуг ЖКХ покрываются за счет бюджета. Назовите еще такую страну, где это есть», — сказал президент.
21.01.2014 в 17:26

про 5% президента не верно информировали. Потому как доход в 1000уе на семью - не очень распространенная практика.

21.01.2014 в 17:27

C электричеством уже разобрался?

21.01.2014 в 17:29
«ЖКХ для меня в плане тарифов — это загадочная страна»

А для меня Беларусь в плане налогов, законов, социальной ориентированности - загадочная страна и с каждым годом всё загадочнее и загадочнее

21.01.2014 в 17:29
77% из бюджета это что подарок? Это наши налоги. Просто государство перекладывает из одного кармана в другой и говорит что это подарок.
suspectx

При том, что у одного доход в пять раз выше среднего и квартира в 150 кв.м., а у второго пенсия в два миллиона, а за гигаколорию тепла платят одинаково. По-мойму, абсурдно дотировать из бюджета тех, кто в этих дотациях не нуждается. Пенсионерам и другим малоимущим дотировать коммуналку еще ладно, а всем остальным - по нормальной рыночной цене как во всем цивилизованном мире.

21.01.2014 в 17:30
Президент поручил «встряхнуть» коммунальщиков: «ЖКХ для меня в плане тарифов — это загадочная страна»

Коммунальщики на встряхучку становись!!!

Bacёk

На "ператрах"

21.01.2014 в 17:32

И сново как всегда не в курсе, а в хате холодно.

21.01.2014 в 17:33
О мудрейший а нормально ли платить за отопление газом загородного дома 2 мульена с копейками в месяц если будет перерасход ? а зарплата три мульта ? О КАКИХ ТРЕХ ПРОЦЕНТАХ ИДЕТ РЕЧЬ о ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК
mr.baraxlo

В Литве газом топят довольно состоятельные люди, остальные дровами, опилками и прочими отходами.

P.S. Нормальный такой домик по размерам, где платят за газ 2 миллиона. Зарплаты в 3 миллиона хватило чтобы построить его, а за газ уже дорого заплатить. Парадокс. Такое возможно только в РБ! )))

21.01.2014 в 17:35

Пора бы уже не встряхнуть, а ПЕРЕТРЯХНУТЬ к едрени фени это ЖКХ

21.01.2014 в 17:38

Ну всё!!! Готовимся к повышению цен в 3 раза за комуналку... Я как-то думал что будет наоборот немного это всё.
Вот мне интересно что из каких платеже они взяли эти 3 процента? 750+750= 1500$ в месяц 3% - 45 платим за комуналку... Согласен в Москве дороже около 80$, вот только средняя заработная плата трудоспособного населения составляет около 60 тыс. рублей. - 2000$
Получаем что кто-то нам врет!!!
2000+2000=4000, 12 процентов это 480 $, столько в москве не платят!!!!!
Если считать по минимальной зарплате в москве, то 300+300=600, 12 процентов это 72$, это уже ближе к правде.
Тогда и у нас давайте посчитаем, по минимальной пенсии и зарплате. Там получатся очень интересные цифры.

21.01.2014 в 17:38
И сново как всегда не в курсе, а в хате холодно.
power_77

Окна нормальные стоят? Утеплить наружную стену пробовали? На крайняк обогреватель включить пробовали? Или принципиально будете мерзнуть? )))

21.01.2014 в 17:46
Ну всё!!! Готовимся к повышению цен в 3 раза за комуналку... Я как-то думал что будет наоборот немного это всё.
Вот мне интересно что из каких платеже они взяли эти 3 процента? 750+750= 1500$ в месяц 3% - 45 платим за комуналку... Согласен в Москве дороже около 80$, вот только средняя заработная плата трудоспособного населения составляет около 60 тыс. рублей. - 2000$
Получаем что кто-то нам врет!!!
2000+2000=4000, 12 процентов это 480 $, столько в москве не платят!!!!!
Если считать по минимальной зарплате в москве, то 300+300=600, 12 процентов это 72$, это уже ближе к правде.
Тогда и у нас давайте посчитаем, по минимальной пенсии и зарплате. Там получатся очень интересные цифры.
viliv

Вы когда на Онлайнере покупаете телефон, купленный в Москве за 300 уе, тоже продавца убеждаете продать его в два раза дешевле, мотивируя тем, что у вас зп в два раза ниже, чем в Москве или платите полную стоимость?

21.01.2014 в 17:47

vasa1111, А ты советы всем раздаешь? Наверно потомственный ЖЭКовец. А в батареи кипятка налить.

21.01.2014 в 17:49
«Назовите еще одну такую развитую, цивилизованную страну в мире, где бы платили столько. В Европе в три раза больше.»

Вот это предложение понравилось

21.01.2014 в 17:49
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

21.01.2014 в 17:50

ЗНАЧЫЦЬ БУДУТ ГРАБИЦЬ

21.01.2014 в 17:52

Гм, а напомните мне ещё такую развитую, не побоюсь этого слова, цивилизованную страну, где капремонт делается два года, причём два месяца зимой - без воды?

21.01.2014 в 17:53
vasa1111, А ты советы всем раздаешь? Наверно потомственный ЖЭКовец. А в батареи кипятка налить.
power_77

Нет не всем, а только тем, которые свою опу оторвать от стула не могут, для улучшения своего же комфорта и благосостояния, а только ждут, когда придет добрый дядя и сделает все забесплатно.

21.01.2014 в 18:00

Да что ж за народ такой, повышай цену в два раза, а он всё-равно покрывает только 23% услуг ЖКХ! Именем революции, пора уже кому-то головы отвернуть в обратную сторону, а потом под мышку положить. Новые тарифы гарантирую! Обманывать не буду.

21.01.2014 в 18:02

[censored]

21.01.2014 в 18:07

Да что вы по кнопкам лупите?
Что в стоительстве кому-то что-то отвернули? Да всё как было так и есть. Все эти УКСы и тресты как делали, что хотели, так и делают. А цены растут.
Так и в ЖКХ как был бардак так и будет. По 5 начальников на одного дворника. Просто красть будут больше. Больше с народа слупишь - больше в карманах осядет. А возьми в долю разные ОБЭПы, прокуратуры и т. д. и не бойся никого. Но чтоб их взять надо больше красть- делиться то надо! Вот и кричат коммунальщики про эти 23% оплаты, хотя я уверен- население уже кредитует ЖКХ несколько лет. Только деньги до бюджета не доходят -есть кому их распилить. И бред про эти 23% они будут скармливать лохам сколько бы цены не росли. А коттеджи чинуш будут всё расти. И, угадайте кто и как их оплатит?

21.01.2014 в 18:11

прикольно,оказывается мы стали платить меньше...было 30%,а сейчас 23%..

21.01.2014 в 18:11
Вы когда на Онлайнере покупаете телефон, купленный в Москве за 300 уе, тоже продавца убеждаете продать его в два раза дешевле, мотивируя тем, что у вас зп в два раза ниже, чем в Москве или платите полную стоимость?
Кейстут

Это тут не причем, я слишком долго торговал телефонами. И они не с москвы к нам едут. А во вторых я не про это говорил. Когда они нам врут про проценты, и пытаются повышать цены мотивируя враньем это по твоему нормально? Это не я говорил про 12 процентов у нас и у них, зачем сравнивать х с пальцем, если у нас совершенно разные зарплаты в государствах. Да и пусть меряются не по средним зарплатам по минску, а по минимальной пенсии, что будет делать человек, который получает минимальную пенсию, и почти все ему нужно будет отдать государству.

21.01.2014 в 18:19

ну страйцелей нагнули, студенты метро нахаляву строют, сча жкх нагнут так студенты ещё и педали крутить будут электричество вырабатывать?

21.01.2014 в 18:23
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

ой трындиш, четырехкомнатка свет вода интернет мобильник - 600 тыщ, и это зимой, за четырех человек
а летом 400 максимум

21.01.2014 в 18:33

Неповериш Рыгорыч, для нас тоже.

21.01.2014 в 18:47

[censored]

21.01.2014 в 19:05

Цирк уехал, а клоуны остались!!! в соседней теме рассказывал про 500$ в среднем, а сейчас уже про 3% от дохода, итого 15$ за коммуналку что ли? так даже и 1/3 за 1-ую квартиру не заплатишь, хоть бы улыбался, когда говорит такое ))))

21.01.2014 в 19:11
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

Как то маловато у вас, может очередной ильготник. У меня однокомнатная и то ели в 100$ укладываюсь со всеми платежами, кроме телефона, но сразу скажу особо не парюсь с экономией.

21.01.2014 в 19:15
Бесспорно что коммуналка дешевая. У меня один поход в магазин за продуктами на 3 дня перекрывает месячную оплату за 3-х комнатную квартиру.
Безумный Дед

Можешь мне отдавать свои деньги, если они у тебя лишние.

21.01.2014 в 19:16

то не видно его, то во всех новостях!? Напоминает фильм "Операция Валькирия"

21.01.2014 в 19:19
О мудрейший а нормально ли платить за отопление газом загородного дома 2 мульена с копейками в месяц если будет перерасход ? а зарплата три мульта ? О КАКИХ ТРЕХ ПРОЦЕНТАХ ИДЕТ РЕЧЬ о ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК
mr.baraxlo

В Литве газом топят довольно состоятельные люди, остальные дровами, опилками и прочими отходами.

P.S. Нормальный такой домик по размерам, где платят за газ 2 миллиона. Зарплаты в 3 миллиона хватило чтобы построить его, а за газ уже дорого заплатить. Парадокс. Такое возможно только в РБ! )))

vasa1111

Экий клоун, у тебя наверное не было никогда бабушек и дедушек, живущих в деревне, в построенных домах в середине 50 годов.

21.01.2014 в 19:24

А в какой ещё такой цивилизованной стране, есть такие зарплаты, при ценах как у нас, ответа как всегда не будет.

21.01.2014 в 19:25
Цирк уехал, а клоуны остались!!! в соседней теме рассказывал про 500$ в среднем, а сейчас уже про 3% от дохода, итого 15$ за коммуналку что ли? так даже и 1/3 за 1-ую квартиру не заплатишь, хоть бы улыбался, когда говорит такое ))))
ТT

15 баксов это ещо дорого за однушку, это скорее за двушку столько платят

21.01.2014 в 19:32

" он несколько раз поручал правительству предоставить реальные затраты на услуги ЖКХ. Однако этого до сих пор не сделано. "

Да потому что все сидят и тупо пилят бабло. Им до одного места почти все указы (кроме тех,за которые им поручено отвечать своим постом). вот и всё!

21.01.2014 в 19:40

Что то президент сегодня активизировался, не к добру это...

21.01.2014 в 19:45

если уж для высочайшего загадка,то для нас теорема ферма

21.01.2014 в 19:54
Бесспорно что коммуналка дешевая. У меня один поход в магазин за продуктами на 3 дня перекрывает месячную оплату за 3-х комнатную квартиру.
Безумный Дед

кто-то очень много ест

21.01.2014 в 19:54

у меня 20 % от совместного дохода составляет оплата ЖКХ+ ребенку за садик+ роскошь ----это интернет безлимитный + цифровое тв. Что-то никак не получается 4 %.
Надо пересчитать .

21.01.2014 в 19:55
Бесспорно что коммуналка дешевая. У меня один поход в магазин за продуктами на 3 дня перекрывает месячную оплату за 3-х комнатную квартиру.
Безумный Дед

кто-то очень много ест

izverg100

Скорее кто-то слишком много пьёт.

21.01.2014 в 19:59
О мудрейший а нормально ли платить за отопление газом загородного дома 2 мульена с копейками в месяц если будет перерасход ? а зарплата три мульта ? О КАКИХ ТРЕХ ПРОЦЕНТАХ ИДЕТ РЕЧЬ о ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК
mr.baraxlo

Мне вот интересно, откуда у тебя загородний дом при зп в 3 млн. Ну это ладно, всякое бывает. Но откуда у тебя 2 млн расхода на отопление - вот загадка. У меня котёл фурычит не переставая (в доме поддерживается 22-24 градуса), и я плачу в месяц за газ (чайник газовый, плита часто используется) - 400 тыс (по счётчику, 500 там с чем-то рублей за куб в отопительный сезон). Дом 150 квадратов. Меня устраивает.
Если 2 млн - значит, по логике, 750 квадратов. Не на складе ли колхозном живёте?

21.01.2014 в 20:01
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Ещё один. Да где вы такие расходы берёте. Сейчас вот платил коммуналку (за дом), за всё про всё 700 тысяч.

21.01.2014 в 20:03
про 5% президента не верно информировали. Потому как доход в 1000уе на семью - не очень распространенная практика.
ret540

На семью это очень мало на сегодняшний день. Нужно минимум в 1.5 - 2 раза больше считать.

21.01.2014 в 20:05

в след за электричество ................

21.01.2014 в 20:05

[censored]

21.01.2014 в 20:05
vasa1111, А ты советы всем раздаешь? Наверно потомственный ЖЭКовец. А в батареи кипятка налить.
power_77

Человек тебе совет дельный даёт, а ты дерзишь. Я сам в этом году окна поменял все только на нижнем этаже, расход газа уменьшился на 20% по сравнению с прошлым.

21.01.2014 в 20:08
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

Как то маловато у вас, может очередной ильготник. У меня однокомнатная и то ели в 100$ укладываюсь со всеми платежами, кроме телефона, но сразу скажу особо не парюсь с экономией.

ТT

Приведите-ка цифры своих расходов по коммуналке, в единицах измерения. Ради интереса. А то мне почему-то кажется, что хто-та врот и прибедняется.

21.01.2014 в 20:08

[censored]

21.01.2014 в 20:10
Не встряхнуть а встрахнуть надо))
Alecs183

Ператрахнуть усё ЖКХ

21.01.2014 в 20:25

Хоть раз правду сказал.

21.01.2014 в 20:30

[censored]

21.01.2014 в 20:35

все ждут когда уже ентат считавод ласты склеит, сколько можно ужо, пайшоу бы лучше свіням дау

21.01.2014 в 20:39

так в европе то зарплата в эуро и не по 300 в месяц,а по 2000)))))))))беларусь однако

21.01.2014 в 20:50

А можно я буду оплачивать не по жировке, а по его словам?!

21.01.2014 в 20:53
И тут Остапа понесло....
yarmikl

Остап не ел три дня, поэтому красноречие его было особенно сильным!!! (с)

21.01.2014 в 21:10
все ждут когда уже ентат считавод ласты склеит, сколько можно ужо, пайшоу бы лучше свіням дау
minimamyka

дык и дае жэж

21.01.2014 в 21:13

Значит коммуналка подоражает в ближайшее время и нехило (аналогия по разборкам с энергетиками)

21.01.2014 в 21:36

от и сюда влез...

21.01.2014 в 21:56
О мудрейший а нормально ли платить за отопление газом загородного дома 2 мульена с копейками в месяц если будет перерасход ? а зарплата три мульта ? О КАКИХ ТРЕХ ПРОЦЕНТАХ ИДЕТ РЕЧЬ о ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК
mr.baraxlo

В Литве газом топят довольно состоятельные люди, остальные дровами, опилками и прочими отходами.

P.S. Нормальный такой домик по размерам, где платят за газ 2 миллиона. Зарплаты в 3 миллиона хватило чтобы построить его, а за газ уже дорого заплатить. Парадокс. Такое возможно только в РБ! )))

vasa1111

Вот оно настоящее "бульбашское щастья" - залесть в чужой карман.

21.01.2014 в 21:59
О мудрейший а нормально ли платить за отопление газом загородного дома 2 мульена с копейками в месяц если будет перерасход ? а зарплата три мульта ? О КАКИХ ТРЕХ ПРОЦЕНТАХ ИДЕТ РЕЧЬ о ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК
mr.baraxlo

Мне вот интересно, откуда у тебя загородний дом при зп в 3 млн. Ну это ладно, всякое бывает. Но откуда у тебя 2 млн расхода на отопление - вот загадка. У меня котёл фурычит не переставая (в доме поддерживается 22-24 градуса), и я плачу в месяц за газ (чайник газовый, плита часто используется) - 400 тыс (по счётчику, 500 там с чем-то рублей за куб в отопительный сезон). Дом 150 квадратов. Меня устраивает.
Если 2 млн - значит, по логике, 750 квадратов. Не на складе ли колхозном живёте?

Iron_Fist

А Вы за год напалите больше 3000 кубов узнаете.

21.01.2014 в 22:26

хреново, что за 20 лет не смог разобраться с ЖКХ. да и не только с ЖКХ.

21.01.2014 в 22:34

никакого тёмного леса!!!

УЗАКОНЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГРАБЁЖ !!!!!

21.01.2014 в 22:44
про 5% президента не верно информировали. Потому как доход в 1000уе на семью - не очень распространенная практика.
ret540

На семью это очень мало на сегодняшний день. Нужно минимум в 1.5 - 2 раза больше считать.

Iron_Fist

Не нужно среднюю по минску считать, давайте считать семью из двух пенсионеров, с пенсиями в среднем на семью в 3,500 млн. Вот так будет справедливо. Приняли моду считать вечно по минской зарплате.

21.01.2014 в 22:54

[censored]

21.01.2014 в 22:57
Президент поручил «встряхнуть» коммунальщиков

значит, скоро подорожает еще больше... за что он не возьмется, делает еще хуже чем было

21.01.2014 в 23:12
А факты таковы, что сегодня семья из трех человек, где двое работают, за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

это если з/п "по пиццот" нафантазированая. а если реально по двести-триста?

21.01.2014 в 23:12

Что за бред.
Доход семьи бюджетников 3 000 000 + 3 500 000 = 6 500 000.
Комуналка + электричество + телефон = 600 000.
Это более 9 процентов.

21.01.2014 в 23:23
ты уже всю страну перетряхнул-толку ноль и на россию зря ровняемся
hammett

Да? На Европу, где не смывают ради экономии, надо равняться? :)

21.01.2014 в 23:32
О мудрейший а нормально ли платить за отопление газом загородного дома 2 мульена с копейками в месяц если будет перерасход ? а зарплата три мульта ? О КАКИХ ТРЕХ ПРОЦЕНТАХ ИДЕТ РЕЧЬ о ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК
mr.baraxlo

А зачем было строить такой здоровый или дырявый дом что надо 1000 кубов газа в месяц ,видно ты тоже не ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК.

21.01.2014 в 23:39

Очень хочется когда не будь узнать во сколько обходится нашему бюджету содержание всех его дворцов и резиденций. А так же сколько тратиться на его содержание. Думаю со временем цифры будут известны и цифры будут не маленькие.

21.01.2014 в 23:43

Коммуналка с электроэнергией - 360 тысяч.
Интернет, мобильники, кабельное - 500 тысяч.
что-то в консерватории все же криво

21.01.2014 в 23:46
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

Как то маловато у вас, может очередной ильготник. У меня однокомнатная и то ели в 100$ укладываюсь со всеми платежами, кроме телефона, но сразу скажу особо не парюсь с экономией.

ТT

Приведите-ка цифры своих расходов по коммуналке, в единицах измерения. Ради интереса. А то мне почему-то кажется, что хто-та врот и прибедняется.

Iron_Fist

Слабо у самого себя посмотреть или ещё не вырос, аль жена платит ?
ЖКХ(прочее)=117
Отопление=89
Свет=185
Вода=115
Газ=60
ТВ(zala+кабельное)+интернет=250
итого уже более 800
если телефон (городской) +150-200
и в сумме уже более 100$
Да, согласен, на чём то может быть можно было сэкономить, а смысл делать, что то в ущерб самим себе. Хотя многие умудряются на еду тратить не более 100$ и при этом утверждать, что они ещё и живут, но это уже другая тема и более глобальная, к случаю как не будь поведаю.

21.01.2014 в 23:50
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

ой трындиш, четырехкомнатка свет вода интернет мобильник - 600 тыщ, и это зимой, за четырех человек
а летом 400 максимум

Бумер_OK

ВЫ ПОСЧИТАЙТЕ СЮДА ЕЩЁ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА .мобильник с интернетом с какого боку к коммуналке

22.01.2014 в 0:03
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

Как то маловато у вас, может очередной ильготник. У меня однокомнатная и то ели в 100$ укладываюсь со всеми платежами, кроме телефона, но сразу скажу особо не парюсь с экономией.

ТT

Приведите-ка цифры своих расходов по коммуналке, в единицах измерения. Ради интереса. А то мне почему-то кажется, что хто-та врот и прибедняется.

Iron_Fist

Слабо у самого себя посмотреть или ещё не вырос, аль жена платит ?
ЖКХ(прочее)=117
Отопление=89
Свет=185
Вода=115
Газ=60
ТВ(zala+кабельное)+интернет=250
итого уже более 800
если телефон +150-200
и в сумме уже более 100$
а ещё и мобильный и тд

ТT

Ой чёта отопление очень дешёвое ,а вода что без счётчика или бассейн принимаете ,а причём зала ,интернет,телефон ,мобилы к ЖКХ это к БЕЛТЕЛЕКОМАМ и ВЕЛКОМАМ ,а тд это что прокладки жены.

22.01.2014 в 0:06
ТУАЛЕТНУЮ БУМАГ
bobr5655

А это уже бытовые траты (личная гигиена и т.д.) Кстати, тоже очень солидная статья расходов для людей не из пещеры.

22.01.2014 в 0:28
Вы когда на Онлайнере покупаете телефон, купленный в Москве за 300 уе, тоже продавца убеждаете продать его в два раза дешевле, мотивируя тем, что у вас зп в два раза ниже, чем в Москве или платите полную стоимость?
Кейстут

Я покупаю тот же телефон, купленный в Польше или Украине за 150 у.е., и мне плевать какая зарплата в Москве или в Киеве, или в Варшаве,... или в Минске у того, кто хочет покупать его же за 300....и уж тем более на цвет схемы, по которой он ввезён

22.01.2014 в 0:31
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

Как то маловато у вас, может очередной ильготник. У меня однокомнатная и то ели в 100$ укладываюсь со всеми платежами, кроме телефона, но сразу скажу особо не парюсь с экономией.

ТT

Приведите-ка цифры своих расходов по коммуналке, в единицах измерения. Ради интереса. А то мне почему-то кажется, что хто-та врот и прибедняется.

Iron_Fist

Слабо у самого себя посмотреть или ещё не вырос, аль жена платит ?
ЖКХ(прочее)=117
Отопление=89
Свет=185
Вода=115
Газ=60
ТВ(zala+кабельное)+интернет=250
итого уже более 800
если телефон +150-200
и в сумме уже более 100$
а ещё и мобильный и тд

ТT

Ой чёта отопление очень дешёвое ,а вода что без счётчика или бассейн принимаете ,а причём зала ,интернет,телефон ,мобилы к ЖКХ это к БЕЛТЕЛЕКОМАМ и ВЕЛКОМАМ ,а тд это что прокладки жены.

bobr5655

ОРИГИНАЛ

за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

Как то маловато у вас, может очередной ильготник. У меня однокомнатная и то ели в 100$ укладываюсь со всеми платежами, кроме телефона, но сразу скажу особо не парюсь с экономией.

ТT

Приведите-ка цифры своих расходов по коммуналке, в единицах измерения. Ради интереса. А то мне почему-то кажется, что хто-та врот и прибедняется.

Iron_Fist

Слабо у самого себя посмотреть или ещё не вырос, аль жена платит ?
ЖКХ(прочее)=117
Отопление=89
Свет=185
Вода=115
Газ=60
ТВ(zala+кабельное)+интернет=250
итого уже более 800
если телефон (городской) +150-200
и в сумме уже более 100$
Да, согласен, на чём то может быть можно было сэкономить, а смысл делать, что то в ущерб самим себе. Хотя многие умудряются на еду тратить не более 100$ и при этом утверждать, что они ещё и живут, но это уже другая тема и более глобальная, к случаю как не будь поведаю.

ТT
bobr5655 Ой чёта отопление очень дешёвое ,а вода что без счётчика или бассейн принимаете ,а причём зала ,интернет,телефон ,мобилы к ЖКХ это к БЕЛТЕЛЕКОМАМ и ВЕЛКОМАМ ,а тд это что прокладки жены

Вода как все я думаю, но может ваша жена (семья) из пещеры и раз в неделю "бассейн" принимает, но что можно и так экономить, а ещё купить лампочки Ильича на ватт 20 и включать по праздникам собираясь вокруг неё всей семьёй, радуясь ярким и обжигающим светом (шутка) телевизоры и компы - ну это уже роскошь, холопам не понять, а мобил здесь и нет. По отоплению пишите свою, ну раз вам мало. Но даже если вычеркнуть БЕЛТЕЛЕКОМ сумма явно не вписывается в 3-5% в высказывание нашего царя, если конечно он не имел ввиду ЗП чиновников и прочих им подобных, но вам и этого не понять, вы же застабилы.

22.01.2014 в 0:40
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

ой трындиш, четырехкомнатка свет вода интернет мобильник - 600 тыщ, и это зимой, за четырех человек
а летом 400 максимум

Бумер_OK

ВЫ ПОСЧИТАЙТЕ СЮДА ЕЩЁ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА .мобильник с интернетом с какого боку к коммуналке

bobr5655

если брать чистую коммуналку - 350 тыщ зимой (с отоплением) за 4 комнаты
те кто пишут про 100 за трешку - откровенно врут
а тем кто пишет что платит за свет 200 тыщ в месяц - посоветую сменить гарызонт лампавы на плазму хотя бы

22.01.2014 в 0:50
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

ой трындиш, четырехкомнатка свет вода интернет мобильник - 600 тыщ, и это зимой, за четырех человек
а летом 400 максимум

Бумер_OK

ВЫ ПОСЧИТАЙТЕ СЮДА ЕЩЁ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА .мобильник с интернетом с какого боку к коммуналке

bobr5655

если брать чистую коммуналку - 350 тыщ зимой (с отоплением) за 4 комнаты
те кто пишут про 100 за трешку - откровенно врут
а тем кто пишет что платит за свет 200 тыщ в месяц - посоветую сменить гарызонт лампавы на плазму хотя бы

Бумер_OK

Ты чьих будешь ...? Я в смысле, где живёшь или мама платит?

22.01.2014 в 0:53

ТT, в беларуси, фото расчетника скинуть?

22.01.2014 в 0:55
ТT, в беларуси, фото расчетника скинуть?
Бумер_OK

даёшь

22.01.2014 в 0:55

ТT, ну и просто оставлю это здесь

не понимаю нытиков, два года назад получали в долларах 100-150, сейчас 400-500
какая разница какой курс и сколько белок? жратву тачками из гиперов вывозите, машин не протолкнуться, все тротуары заставили, хаток льготных понастроили что уплотнять уже некуда, за колбасой в литву ездите, а на работе день сосёте кофе и ноете в курилке что мало получаете.... народец)
22.01.2014 в 1:00
ТT, ну и просто оставлю это здесь

не понимаю нытиков, два года назад получали в долларах 100-150, сейчас 400-500
какая разница какой курс и сколько белок? жратву тачками из гиперов вывозите, машин не протолкнуться, все тротуары заставили, хаток льготных понастроили что уплотнять уже некуда, за колбасой в литву ездите, а на работе день сосёте кофе и ноете в курилке что мало получаете.... народец)
Бумер_OK

а что это? да отвечайте же вы скорей не томите!!!

22.01.2014 в 1:06

Свет=185
Вода=115
Газ=60.
ТT

интересно, четыре электроконфорки круглосуточно месяц горят (или шесть древних горизонтов в однокомнатной?)
хотя нет... судя по оплате за воду, хозяин сутками в ванне, когда ж ему телевизор-то смотреть...
ну газом с украиной торгует, это понятно....
ну и 200 тыс за домашний телефон - это видимо кркглосуточно поставки газа обсуждает с киевом с домашнего телефона....

22.01.2014 в 1:10
ТT, в беларуси, фото расчетника скинуть?
Бумер_OK

даёшь

ТT

завтра свежие кину
за тот месяц только квитанции остались, 4 комнаты, 72.6 метров, 4 человека, 20 кубов воды, телефон, газ(счетчика нет), 200квт(палю меньше но плачу всегда за 200) - 398 тыщ

22.01.2014 в 1:12
ТT, в беларуси, фото расчетника скинуть?
Бумер_OK

даёшь

ТT

завтра свежие кину
за тот месяц только квитанции остались, 4 комнаты, 72.6 метров, 4 человека, 20 кубов воды, телефон, газ(счетчика нет), 200квт(палю меньше но плачу всегда за 200) - 398 тыщ

Бумер_OK

ну посчитай сейчас мне 20 кубов воды и 200квт = ? только за это уже будет у ТЕБЯ около 200.000 руб.

22.01.2014 в 1:14

предвещая тупые вопросы - 200квт =
компьютер(мощный)+2ноута (это круглосуточно)
два телевизора, стиралка, электрочайник, кофеварка блендеры пылесос и тд

22.01.2014 в 1:18
ТT, в беларуси, фото расчетника скинуть?
Бумер_OK

даёшь

ТT

завтра свежие кину
за тот месяц только квитанции остались, 4 комнаты, 72.6 метров, 4 человека, 20 кубов воды, телефон, газ(счетчика нет), 200квт(палю меньше но плачу всегда за 200) - 398 тыщ

Бумер_OK

ну посчитай сейчас мне 20 кубов воды и 200квт = ? только за это уже будет у ТЕБЯ около 200.000 руб.

ТT

20 кубов + 200квт это 100тысяч, и в однокомнатной ты будешь столько палить только если устроишь в ней мини-завод
и даже если взять твой калькулятор и прикинуть что 130 это 200, никак 100$ за однокомнатную не выйдет, ага?

22.01.2014 в 1:26

Свет=185
Вода=115
Газ=60.
ТT

интересно, четыре электроконфорки круглосуточно месяц горят (или шесть древних горизонтов в однокомнатной?)
хотя нет... судя по оплате за воду, хозяин сутками в ванне, когда ж ему телевизор-то смотреть...
ну газом с украиной торгует, это понятно....
ну и 200 тыс за домашний телефон - это видимо кркглосуточно поставки газа обсуждает с киевом с домашнего телефона....

Бумер_OK

Отвечаю на глупые вопросы
1. интересно, четыре электроконфорки круглосуточно месяц горят (или шесть древних горизонтов в однокомнатной?)
два жк телевизора 40" (на кухне) и 65" + стиральная + холодильник + морозильник отдельно (морозильной камеры в холодильнике не достаточно) + электро духовка + электро чайник + вытяжка + пароварка + мультиварка + микроволновка + аквариум + 2 компа + ноут + пол с электро подогревом (авто) ну итд я думаю как и у всех нормальных это тем, чем пользуемся регулярно, может что то забыл.
2. ну и 200 тыс за домашний телефон - это видимо...
У меня и жены родители живут в разных областях звоним каждый день о чём говорим не твоего ума дело.

22.01.2014 в 1:46

Свет=185
Вода=115
Газ=60.
ТT

интересно, четыре электроконфорки круглосуточно месяц горят (или шесть древних горизонтов в однокомнатной?)
хотя нет... судя по оплате за воду, хозяин сутками в ванне, когда ж ему телевизор-то смотреть...
ну газом с украиной торгует, это понятно....
ну и 200 тыс за домашний телефон - это видимо кркглосуточно поставки газа обсуждает с киевом с домашнего телефона....

Бумер_OK

Отвечаю на глупые вопросы
1. интересно, четыре электроконфорки круглосуточно месяц горят (или шесть древних горизонтов в однокомнатной?)
два жк телевизора + стиральная + холодильник + морозильник отдельно (морозильной камеры в холодильнике не достаточно) + электро духовка + вытяжка + пароварка + микроволновка + аквариум + 2 компа + ноут + пол с электро подогревом (авто) ну итд я думаю как и у всех нормальных это тем, чем пользуемся регулярно.
2. ну и 200 тыс за домашний телефон - это видимо...
У меня и жены родители живут в разных областях звоним каждый день о чём говорим не твоего ума дело.

ТT

все равно 100 уе не выйдет даже если ты включишь в коммуналку треп по межгороду и полив огорода под балконом вместе с круглосуточным подогревом полов в туалете)
так что как не рвись а до 300$ как в россии за двухкомнатную тебе далеко)

22.01.2014 в 1:48

странно, у человека электродуховка и на 60 тысяч газа палит... действительно, видимо, на украину приторговывает)

22.01.2014 в 1:52
В Европе в три раза больше.

Хм... Живу во Франции один в квартире, на оплату ЖКУ уходит 3 % от моей стипендии в аспирантуре

22.01.2014 в 1:54
странно, у человека электродуховка и на 60 тысяч газа палит... действительно, видимо, на украину приторговывает)
Бумер_OK

на вопрос ответь, не спрыгивай, странный ты мой )))
Тариф на свет и воду скажи свой???? А??? И всё станет ясно

22.01.2014 в 1:58

Свет=185
Вода=115
Газ=60.
ТT

интересно, четыре электроконфорки круглосуточно месяц горят (или шесть древних горизонтов в однокомнатной?)
хотя нет... судя по оплате за воду, хозяин сутками в ванне, когда ж ему телевизор-то смотреть...
ну газом с украиной торгует, это понятно....
ну и 200 тыс за домашний телефон - это видимо кркглосуточно поставки газа обсуждает с киевом с домашнего телефона....

Бумер_OK

Отвечаю на глупые вопросы
1. интересно, четыре электроконфорки круглосуточно месяц горят (или шесть древних горизонтов в однокомнатной?)
два жк телевизора 40" (на кухне) и 65" + стиральная + холодильник + морозильник отдельно (морозильной камеры в холодильнике не достаточно) + электро духовка + вытяжка + пароварка + микроволновка + аквариум + 2 компа + ноут + пол с электро подогревом (авто) ну итд я думаю как и у всех нормальных это тем, чем пользуемся регулярно.
2. ну и 200 тыс за домашний телефон - это видимо...
У меня и жены родители живут в разных областях звоним каждый день о чём говорим не твоего ума дело.

ТT

все равно 100 уе не выйдет даже если ты включишь в коммуналку треп по межгороду и полив огорода под балконом вместе с круглосуточным подогревом полов в туалете)
так что как не рвись а до 300$ как в россии за двухкомнатную тебе далеко)

Бумер_OK

Не звезд и, а тариф называй на свет и воду да поскорей, ведь я как понимаю за коммуналку ты платишь, то должен знать, а то у тебя цифры странные, цитата:

Бумер_OK: 20 кубов + 200квт это 100тысяч
22.01.2014 в 2:00
странно, у человека электродуховка и на 60 тысяч газа палит... действительно, видимо, на украину приторговывает)
Бумер_OK

на вопрос ответь, не спрыгивай, странный ты мой )))
Тариф на свет и воду скажи свой???? А??? И всё станет ясно

ТT

ну а что неясного? 60 тысяч за газ ты можешь платить только если у тебя нет горячего водоснабжения...
тогда, получается, водичку налево толкаешь раз на 115 тыщ воды уходит? странный у тебя бизнес какой-то... смотри, прогоришь....

22.01.2014 в 2:02
В Европе в три раза больше.

Хм... Живу во Франции один в квартире, на оплату ЖКУ уходит 3 % от моей стипендии в аспирантуре

Sergey.

на 5 забыли умножить, ведь 20% от ста это одна пятая?
или вы не в курсе что 80% вам субсидируют?

22.01.2014 в 2:03
странно, у человека электродуховка и на 60 тысяч газа палит... действительно, видимо, на украину приторговывает)
Бумер_OK

на вопрос ответь, не спрыгивай, странный ты мой )))
Тариф на свет и воду скажи свой???? А??? И всё станет ясно

ТT

ну а что неясного? 60 тысяч за газ ты можешь платить только если у тебя нет горячего водоснабжения...
тогда, получается, водичку налево толкаешь раз на 115 тыщ воды уходит? странный у тебя бизнес какой-то... смотри, прогоришь....

Бумер_OK

Да ответь ты на вопрос счетовод

22.01.2014 в 2:05
странно, у человека электродуховка и на 60 тысяч газа палит... действительно, видимо, на украину приторговывает)
Бумер_OK

на вопрос ответь, не спрыгивай, странный ты мой )))
Тариф на свет и воду скажи свой???? А??? И всё станет ясно

ТT

ну а что неясного? 60 тысяч за газ ты можешь платить только если у тебя нет горячего водоснабжения...
тогда, получается, водичку налево толкаешь раз на 115 тыщ воды уходит? странный у тебя бизнес какой-то... смотри, прогоришь....

Бумер_OK

Да ответь ты на вопрос

ТT

какой? 430 руб квт и около тыщи вода
110, ещё есть вопросы?

22.01.2014 в 2:07
странно, у человека электродуховка и на 60 тысяч газа палит... действительно, видимо, на украину приторговывает)
Бумер_OK

на вопрос ответь, не спрыгивай, странный ты мой )))
Тариф на свет и воду скажи свой???? А??? И всё станет ясно

ТT

ну а что неясного? 60 тысяч за газ ты можешь платить только если у тебя нет горячего водоснабжения...
тогда, получается, водичку налево толкаешь раз на 115 тыщ воды уходит? странный у тебя бизнес какой-то... смотри, прогоришь....

Бумер_OK

Да ответь ты на вопрос

ТT

какой? 430 руб квт и около тыщи вода
110, ещё есть вопросы?

Бумер_OK

Ооо, ну ты в теме )))))) вода платится по норме и сверх нормы тариф 1450 и 7900 соответственно, а свет 563,80 платил в декабре. Походу тебя заморозили для потомков как уникум, дальше продолжать разговор считаю бессмысленным.

22.01.2014 в 2:14
странно, у человека электродуховка и на 60 тысяч газа палит... действительно, видимо, на украину приторговывает)
Бумер_OK

на вопрос ответь, не спрыгивай, странный ты мой )))
Тариф на свет и воду скажи свой???? А??? И всё станет ясно

ТT

ну а что неясного? 60 тысяч за газ ты можешь платить только если у тебя нет горячего водоснабжения...
тогда, получается, водичку налево толкаешь раз на 115 тыщ воды уходит? странный у тебя бизнес какой-то... смотри, прогоришь....

Бумер_OK

Да ответь ты на вопрос

ТT

какой? 430 руб квт и около тыщи вода
110, ещё есть вопросы?

Бумер_OK

Ооо, ну ты в теме )))))) вода платится по норме и сверх нормы тариф 1450 и 7900 соответственно, а свет 563,80 платил в декабре. Походу тебя заморозили для потомков как уникум, дальше продолжать разговор считаю бессмысленным.

ТT

563? странно что ты вообще платишь за газ, в чём подвох?

22.01.2014 в 2:14

Молодцы посмеялся от души )))))

22.01.2014 в 2:17
Молодцы посмеялся от души )))))
nok-1

соседи не пугаются?)

22.01.2014 в 2:18
странно, у человека электродуховка и на 60 тысяч газа палит... действительно, видимо, на украину приторговывает)
Бумер_OK

на вопрос ответь, не спрыгивай, странный ты мой )))
Тариф на свет и воду скажи свой???? А??? И всё станет ясно

ТT

ну а что неясного? 60 тысяч за газ ты можешь платить только если у тебя нет горячего водоснабжения...
тогда, получается, водичку налево толкаешь раз на 115 тыщ воды уходит? странный у тебя бизнес какой-то... смотри, прогоришь....

Бумер_OK

Да ответь ты на вопрос

ТT

какой? 430 руб квт и около тыщи вода
110, ещё есть вопросы?

Бумер_OK

Ооо, ну ты в теме )))))) вода платится по норме и сверх нормы тариф 1450 и 7900 соответственно, а свет 563,80 платил в декабре. Походу тебя заморозили для потомков как уникум, дальше продолжать разговор считаю бессмысленным.

ТT

563? странно что ты вообще платишь за газ, в чём подвох?

Бумер_OK

да что б тебя со своим газом, счётчики не стоят плачу согласно количеству прописанных. 563 тариф на свет и от вянь уже я думал, что с нормальным беседую.

22.01.2014 в 2:28
странно, у человека электродуховка и на 60 тысяч газа палит... действительно, видимо, на украину приторговывает)
Бумер_OK

на вопрос ответь, не спрыгивай, странный ты мой )))
Тариф на свет и воду скажи свой???? А??? И всё станет ясно

ТT

ну а что неясного? 60 тысяч за газ ты можешь платить только если у тебя нет горячего водоснабжения...
тогда, получается, водичку налево толкаешь раз на 115 тыщ воды уходит? странный у тебя бизнес какой-то... смотри, прогоришь....

Бумер_OK

Да ответь ты на вопрос

ТT

какой? 430 руб квт и около тыщи вода
110, ещё есть вопросы?

Бумер_OK

Это ты подгонял под свой ответ, видимо ещё в школе учишься???

22.01.2014 в 2:30

[censored]

22.01.2014 в 2:33
странно, у человека электродуховка и на 60 тысяч газа палит... действительно, видимо, на украину приторговывает)
Бумер_OK

на вопрос ответь, не спрыгивай, странный ты мой )))
Тариф на свет и воду скажи свой???? А??? И всё станет ясно

ТT

ну а что неясного? 60 тысяч за газ ты можешь платить только если у тебя нет горячего водоснабжения...
тогда, получается, водичку налево толкаешь раз на 115 тыщ воды уходит? странный у тебя бизнес какой-то... смотри, прогоришь....

Бумер_OK

Да ответь ты на вопрос

ТT

какой? 430 руб квт и около тыщи вода
110, ещё есть вопросы?

Бумер_OK

Это ты подгонял под свой ответ, [censored]???

nok-1

[censored]

Бумер_OK

куда уж мне до вас ))) причём обоих ))) один считать не умеет или жировку ни разу не платил, а может и в глаза не видел, а второй учить его надумал доказывая всему миру, что он не бэ)))))))))))) спать идите, цирк и только.

22.01.2014 в 2:34

nok-1, ТT, для особо тугих, тариф быо 423 рубля закиловатт, 563 это было вообще в октябре, если кто вдруг октябрь с ноябрем попутал)
ну да ладно) вы ржите там вдвоем дальше да дружно поливайте огород, я спать) удачи)

22.01.2014 в 2:39
nok-1, ТT, для особо тугих, тариф быо 423 рубля закиловатт, 563 это было вообще в октябре, если кто вдруг октябрь с ноябрем попутал)
ну да ладно) вы ржите там вдвоем дальше да дружно поливайте огород, я спать) удачи)
Бумер_OK

Сейчас уже январь ))))))))))))))))))))))) О ну ты только завтра вернись подсчитаем мою однокомнатную, что то вроде 350000-400000руб, но у меня всё по проще будет без таких наворотов как у ТТ, я не такой нормальный как он говорит, видно ещё столько не наворовал ))) шутка конечно, но купить телик 65 дюймов наверное не хило так надо зарабатывать, ну да ладно дай бог каждому белорусу так жить. Да и тариф на свет вроде бы 610 ай плевать он растёт как и всё остальное с каждым месяцем, не уследишь.

22.01.2014 в 8:14

А назови ка мне хоть одну страну,где после оплаты ЖКХ у семьи их трех человек остается 500$ ?

22.01.2014 в 8:42

«ЖКХ для меня в плане тарифов — это загадочная страна», — отметил президент.
да ладно?:)

22.01.2014 в 8:48

[censored]

22.01.2014 в 8:53

А мне вот интересно другое. Есть 2-ка в РБ Цена коммуналки на круг в месяц порядка 45-50$, Снимаю 2-ку в Москве, цена на круг - 90-95$. Но в Москве я плачу 100%, причем по некоторым позициям цены завышены наглым образом, т.е. реально у других поставщиков на 15-20% дешевле. Так откуда берется 23% в РБ, если 45 от 90= 50%, причем газ нам поставляют не по московским ценам!

22.01.2014 в 8:59

а у нас граждане только в квартирах живут? содержание домика в малых городах, деревнях при средних з/п для данных регионов занимает больший удельный вес в разы!!!!!!
товарищ Президент, у нас есть те, кто живет за МКАДом

22.01.2014 в 9:06

расслабтесь и получайте удовольствие!

22.01.2014 в 9:38

Вместе с Логойским райисполкомом встрехните и ЖКХ Логойска!!!

22.01.2014 в 9:42

Что-то он путает, говоря про Россию. Данные по Воронежу, к примеру. Средняя зарплата ~22 500 рублей. То есть на двоих работающих =45 тысяч. Средняя стоимость коммуналки для 1 комнатной квартиры 2800 рэ, для трешки - 4500 рэ. Итого: не выше 10%. И это при том, что ЖКХ здесь почти полностью - частный бизнес и бизнес прибыльный.

22.01.2014 в 9:50
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

Как то маловато у вас, может очередной ильготник. У меня однокомнатная и то ели в 100$ укладываюсь со всеми платежами, кроме телефона, но сразу скажу особо не парюсь с экономией.

ТT

Приведите-ка цифры своих расходов по коммуналке, в единицах измерения. Ради интереса. А то мне почему-то кажется, что хто-та врот и прибедняется.

Iron_Fist

Слабо у самого себя посмотреть или ещё не вырос, аль жена платит ?
ЖКХ(прочее)=117
Отопление=89
Свет=185
Вода=115
Газ=60
ТВ(zala+кабельное)+интернет=250
итого уже более 800
если телефон +150-200
и в сумме уже более 100$
а ещё и мобильный и тд

ТT

Ой чёта отопление очень дешёвое ,а вода что без счётчика или бассейн принимаете ,а причём зала ,интернет,телефон ,мобилы к ЖКХ это к БЕЛТЕЛЕКОМАМ и ВЕЛКОМАМ ,а тд это что прокладки жены.

bobr5655

ОРИГИНАЛ

за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

Как то маловато у вас, может очередной ильготник. У меня однокомнатная и то ели в 100$ укладываюсь со всеми платежами, кроме телефона, но сразу скажу особо не парюсь с экономией.

ТT

Приведите-ка цифры своих расходов по коммуналке, в единицах измерения. Ради интереса. А то мне почему-то кажется, что хто-та врот и прибедняется.

Iron_Fist

Слабо у самого себя посмотреть или ещё не вырос, аль жена платит ?
ЖКХ(прочее)=117
Отопление=89
Свет=185
Вода=115
Газ=60
ТВ(zala+кабельное)+интернет=250
итого уже более 800
если телефон (городской) +150-200
и в сумме уже более 100$
Да, согласен, на чём то может быть можно было сэкономить, а смысл делать, что то в ущерб самим себе. Хотя многие умудряются на еду тратить не более 100$ и при этом утверждать, что они ещё и живут, но это уже другая тема и более глобальная, к случаю как не будь поведаю.

ТT
bobr5655 Ой чёта отопление очень дешёвое ,а вода что без счётчика или бассейн принимаете ,а причём зала ,интернет,телефон ,мобилы к ЖКХ это к БЕЛТЕЛЕКОМАМ и ВЕЛКОМАМ ,а тд это что прокладки жены

Вода как все я думаю, но может ваша жена (семья) из пещеры и раз в неделю "бассейн" принимает, но что можно и так экономить, а ещё купить лампочки Ильича на ватт 20 и включать по праздникам собираясь вокруг неё всей семьёй, радуясь ярким и обжигающим светом (шутка) телевизоры и компы - ну это уже роскошь, холопам не понять, а мобил здесь и нет. По отоплению пишите свою, ну раз вам мало. Но даже если вычеркнуть БЕЛТЕЛЕКОМ сумма явно не вписывается в 3-5% в высказывание нашего царя, если конечно он не имел ввиду ЗП чиновников и прочих им подобных, но вам и этого не понять, вы же застабилы.

ТT

Ты сам холоп видимо вчера из пещеры вылез ,а телевизоры уже нужно смотреть OLED меньше потребляют и больше глаза радуют ,а про энергосберегающие лампочки даже в пещере все знают ,а отопление за 80 квадратов в своём доме мне обходится что тебе не снилось в страшном сне ,начни экономить и перестань ныть, а застабилом и чиновником никогда не был просто не люблю халявщиков и нытиков.

22.01.2014 в 9:56
В Европе в три раза больше. Мы покрываем услуги ЖКХ (при всем повышении) на 23%, 77% услуг ЖКХ покрываются за счет бюджета. Назовите еще такую страну, где это есть», — сказал президент.

так эти 77 % ты покрываешь из наших же налогов, мудак тупой. всё оплачиваем всегда мы.

22.01.2014 в 9:59

«ЖКХ для меня в плане тарифов — это загадочная страна», — отметил президент.
Для остальных граждан тоже. Только ответа они не получают. Хотя глядя в жировку хотят вопросы задать. Уважаемый Александр Григорьевич загляните в жировку которую Вам как гражданину должны присылать из ЖЭСа. Там будет сумма за коммуналку Ваших резиденций и дач, с учетом лимитов на членов семьи. Сразу появится ясность в предмете и конкретика задаваемых вопросов к ЖЭСу, а не проценты чего то и от чего то по сравнению с другими странами. Приплюсуйте сюда еще и налог на допуск Ваших авто к движению. Нет? Я всегда восхищался людми которые точно знают, что должны делать другие и как.

22.01.2014 в 10:03
Что за бред.
Доход семьи бюджетников 3 000 000 + 3 500 000 = 6 500 000.
Комуналка + электричество + телефон = 600 000.
Это более 9 процентов.
klimovich

У него другие сведения о зарплате бюджетников.http://people.onliner.by/2014/01/21/lukashenko-500/

22.01.2014 в 10:06

Слова слова..

22.01.2014 в 10:09

[censored]

22.01.2014 в 10:14
Для того чтобы раз и навсегда, как в строительстве, кому-то дать по рукам, по голове, а кому-то и голову отвернуть в обратную сторону

кому он там что дал. как был беспредел так и остался.

22.01.2014 в 10:17
а у нас граждане только в квартирах живут? содержание домика в малых городах, деревнях при средних з/п для данных регионов занимает больший удельный вес в разы!!!!!!
товарищ Президент, у нас есть те, кто живет за МКАДом
madagaskar_by

У моих родителей: панельный дом на 2 семьи, общий доход 1млн900т пенсии+ 3 млн зарплаты, коммуналка в месяц 600-700 тыс итого 12-13 % общего дохода. И кажется мне, что все ему известно.Обидно за деревню и за хваленые агрогородки, где жить может только районное начальство и иже с ними!

22.01.2014 в 10:30

мне нравится вообще его мысли частые, мол "пока меня не было беспорядки понаводили" или поподнимали цены без моего ведома..
кто тут лохи?? все указы, повышения, законодательства придумывает он в первую очередь, ...так что читаем эту ветку с улыбкой и идём дальше делать свои дела

22.01.2014 в 10:36
nok-1, ТT, для особо тугих, тариф быо 423 рубля закиловатт, 563 это было вообще в октябре, если кто вдруг октябрь с ноябрем попутал)
ну да ладно) вы ржите там вдвоем дальше да дружно поливайте огород, я спать) удачи)
Бумер_OK

Сейчас уже январь )))))))))))))))))))))))

nok-1

кроме "ааа гыыы лол" на что-нибудь способны? хоть имеете понятие о том, что обсуждают?)

О ну ты только завтра вернись подсчитаем мою однокомнатную, что то вроде 350000-400000руб
nok-1

350 за однокомнатную у тебя даже за январь не выйдет, не надо сказки балаболить, или тоже потихоньку свет с газом в ведра на черный день откладываешь?)

22.01.2014 в 10:37

Госконтроль уже напускали год или 1,5 назад--И ЧТО?!
Возмущает не только величина тарифов. Время для страны трудное, поэтому деньги в бюджет будут поступать любыми способами.
Озадачивает и настораживает непрозрачность калькуляции существующих и будущих тарифов. А аморфные, но такие заветные для чиновников "30% возмещения затрат ЖКХ населением", год от года походят на решение пределов с бесконечностью.

22.01.2014 в 10:38
но купить телик 65 дюймов наверное не хило так надо зарабатывать
nok-1

да нет у него такого телика, если бы у него были такие телевизоры, он бы знал сколько они потребляют и не ездил бы по ушам)

22.01.2014 в 10:48
Особое внимание будет уделено формированию тарифов на ЖКУ. По словам главы государства, он несколько раз поручал правительству предоставить реальные затраты на услуги ЖКХ. Однако этого до сих пор не сделано. «ЖКХ для меня в плане тарифов — это загадочная страна», — отметил президент.

Чудесно. Даже президент не в курсе какие реальные тарифы, но чинуши нам при этом смело твердят что мы платим 30-20-10% от себестоимости. Непонятно только от себестоимости чего именно.

22.01.2014 в 10:56

Хм... 3 процента. Это получается семья из трёх человек получает около 45 млн. в месяц на двоих?

22.01.2014 в 11:08

Про 3 % загнул ты конечно батенька, свет+ вода +интернет +телефонная связь минимум 10% получится. Или ты данные только из жировки взял без всего остального. Все равно что в туалет ходить только по маленькому, а по большему на улицу бегать.....

22.01.2014 в 11:23
Про 3 % загнул ты конечно батенька, свет+ вода +интернет +телефонная связь минимум 10% получится. Или ты данные только из жировки взял без всего остального. Все равно что в туалет ходить только по маленькому, а по большему на улицу бегать.....
blackrazr

а еще и жспк жрет ...

22.01.2014 в 11:32
Какая то параллельная вселенная
Я походу живу в какой то другой Беларуси
Makap_jfk

как раз таки-это он живёт в другой)))

22.01.2014 в 11:48
Про 3 % загнул ты конечно батенька, свет+ вода +интернет +телефонная связь минимум 10% получится. Или ты данные только из жировки взял без всего остального. Все равно что в туалет ходить только по маленькому, а по большему на улицу бегать.....
blackrazr

ну может он как вы просто не считает коммуналкой бензин продукты и шоппинг в литве?
а то был тут один такой, тоже рассказывал, что 200тыс за межгород по домашнему телефону в месяц - это коммуналка)

22.01.2014 в 11:51
Хм... 3 процента. Это получается семья из трёх человек получает около 45 млн. в месяц на двоих?
Igarrrrr

45 млн? за двухкомнатную полтора миллиона коммуналки платите?)

двухкомнатная в среднем 300 тыс, 100тыс на 100 - 10млн, средняя зарплата на двоих по 5 млн.
с математикой у вас вообще огонь)

22.01.2014 в 11:55
ЖКХ(прочее)=117
Отопление=89
Свет=185
Вода=115
Газ=60
ТВ(zala+кабельное)+интернет=250
итого уже более 800
если телефон (городской) +150-200
и в сумме уже более 100$
ТT

Что за бред?

22.01.2014 в 11:56

Все правильно посчитал, я плачу только со своей зп за 3-х комнатную, квартплата + електричество + телефоны + интернет и выходит приверно 3% от моей зп

22.01.2014 в 12:02

наш вождь не понимает что такое сходить заплатить за квартиру, что такое сходить купить продукты в магазине, цены на которые ростут каждый день практически, а повышение зар плат на 50 - 100 тыс делают прям событием, и выходит, что человек получает 4 млн свои жалкие и тратит 50 % на комуналку и еду, а то и больше, а еще надо одеть свой зад, что-то надо в семейный бюджет положить( на всякий случай) и на детей потратить, да куда ему понять он то живет не по средствам, за счет этих самых людей. и нечего на Россию ровняться , на свалку эту. дайте людям зар платы и работу выгодную и перспективную, дайте результат, чтоб народ видел куда идут деньги за все налоги и поборы, ане выливали как асфальт в мерзлые ямы и они сами вам понесут платить за камуналку все 100 % если у них будет оставаться на жизнь в итоге не 10 % а 70% заработка. но зато каждый год исправно приходит бригада собирать подписи на выборы очередного вора которого посадят у руля.

22.01.2014 в 12:03

pavke, вычитайте квартплату, телефоны и интернеты

в статье речь про коммунальные услуги а не про аренду особняка со шлюхами и блэкджеком

22.01.2014 в 12:06

GAGARIN-54, зарабатывать пробовали?

22.01.2014 в 12:09
а у нас граждане только в квартирах живут? содержание домика в малых городах, деревнях при средних з/п для данных регионов занимает больший удельный вес в разы!!!!!!
товарищ Президент, у нас есть те, кто живет за МКАДом
madagaskar_by

А у нас людей которые живут в маленьких домиках и малых городках и за людей не считают в том числе и товарищ Президент. ГАЛОУНАЕ МИНСК и ХАЛЯВЩИКИ всякие.

22.01.2014 в 12:12
Про 3 % загнул ты конечно батенька, свет+ вода +интернет +телефонная связь минимум 10% получится. Или ты данные только из жировки взял без всего остального. Все равно что в туалет ходить только по маленькому, а по большему на улицу бегать.....
blackrazr

а еще и жспк жрет ...

Lik_mishka

нигде в мире связь и интернет не считают в коммуналку ,

22.01.2014 в 12:17
А мне вот интересно другое. Есть 2-ка в РБ Цена коммуналки на круг в месяц порядка 45-50$, Снимаю 2-ку в Москве, цена на круг - 90-95$. Но в Москве я плачу 100%, причем по некоторым позициям цены завышены наглым образом, т.е. реально у других поставщиков на 15-20% дешевле. Так откуда берется 23% в РБ, если 45 от 90= 50%, причем газ нам поставляют не по московским ценам!
inkjet

что то ты трындиш

22.01.2014 в 12:21
350 за однокомнатную у тебя даже за январь не выйдет, не надо сказки балаболить, или тоже потихоньку свет с газом в ведра на черный день откладываешь?)
Бумер_OK

это вы балабол,за однушку 200 платишь только за жспк,а вы посчитайте свет газ воду телефон отопление и т.д.

22.01.2014 в 12:34

Нет ничего бесплатного. Любая работа стоит денег,как и расходы ЖКХ!

22.01.2014 в 12:42
Нет ничего бесплатного. Любая работа стоит денег,как и расходы ЖКХ!
StimulO

ага,особенно статьи:Счет за расчет кассы,счет за расчет банка,счет за прочие услуги(в сумме 55 тыс)

22.01.2014 в 12:44
нигде в мире связь и интернет не считают в коммуналку ,
bobr5655

нигде в мире нет статьи прочие услуги

22.01.2014 в 12:45
двухкомнатная в среднем 300 тыс, 100тыс на 100 - 10млн, средняя зарплата на двоих по 5 млн.
с математикой у вас вообще огонь)
Бумер_OK

ну не 300,больше,жспк за месяц гляньте)))у меня с отоплением 258,а если добавить электричество и прочее,то вообще под 400

22.01.2014 в 12:59

вот так

22.01.2014 в 12:59

Господину пришел счет за коммуналку на дворец?

22.01.2014 в 13:04
двухкомнатная в среднем 300 тыс, 100тыс на 100 - 10млн, средняя зарплата на двоих по 5 млн.
с математикой у вас вообще огонь)
Бумер_OK

ну не 300,больше,жспк за месяц гляньте)))у меня с отоплением 258,а если добавить электричество и прочее,то вообще под 400

Lik_mishka

75.48 м кв 4 комнаты 4 проживающие
то капремонт страховка квартплата - 166
отопление - 120
вода - 18 кубов
свет - 200 квт
итого 500 тыс с учетом подорожания

отсюда отнимите 100 тыс квартплаты, которая не входит в комуннальные услуги, ага?

22.01.2014 в 13:09
75.48 м кв 4 комнаты 4 проживающие
то капремонт страховка квартплата - 166
отопление - 120
вода - 18 кубов
свет - 200 квт
итого 500 тыс с учетом подорожания
отсюда отнимите 100 тыс квартплаты, которая не входит в комуннальные услуги, ага?
Бумер_OK

а где лифт?А где вывоз мусора?а где отчисления на ТЕКУЩИЙ ремонт?А где прочие услуги? ,4 комнаты отопление 120 тысяч?вы либо в частном доме с печкой живете либо жуткий балабол,2 комнатная у меня 120 тыс,3 комнатная у родителей 160,откуда вы взяли на 4комнатную 120 никто не поймет.

22.01.2014 в 13:13
а где лифт?А где вывоз мусора?а где отчисления на ТЕКУЩИЙ ремонт?А где прочие услуги?
Lik_mishka

это все в жировке 166 тысяч

22.01.2014 в 13:14
,4 комнаты отопление 120 тысяч?
Lik_mishka

вы тугой? панельный дом централизованное отопление квитанция 120 тысяч
еще три раза написать?

22.01.2014 в 13:18
а где лифт?А где вывоз мусора?а где отчисления на ТЕКУЩИЙ ремонт?А где прочие услуги?
Lik_mishka

это все в жировке 166 тысяч

Бумер_OK

а,у вас вся жировка жспк на 166 тысяч?)))))Уморили,на 4 комнатную 166 тысяч)))))
Идите в брсм вас там примут с удовольствием

,4 комнаты отопление 120 тысяч?
Lik_mishka

вы тугой? панельный дом централизованное отопление квитанция 120 тысяч
еще три раза написать?

Бумер_OK

скан квитанции в студию

22.01.2014 в 13:40
про 5% президента не верно информировали. Потому как доход в 1000уе на семью - не очень распространенная практика.
ret540

Зато распространенное обещание "Па 500"

22.01.2014 в 13:43
доход в 1000уе на семью - не очень распространенная практика.
ret540

так и не все алкаши света палят на 200 тысяч

в статье говорится про среднюю двухкомнатку и среднюю зарплату

300\3х100=10 млн на двоих
возьмите калькулятор и посчитайте
хотя 300 тыщ за коммунальные услуги в двухкомнатной это сильно преувеличено

22.01.2014 в 13:49
300 тыщ за коммунальные услуги в двухкомнатной это сильно преувеличено
Бумер_OK

Уважаемый член брсма,у меня жировка +отопление 258,по вашему электричество воды и газа на 42 тыс я не насидел?))

22.01.2014 в 13:52
Вы когда на Онлайнере покупаете телефон, купленный в Москве за 300 уе, тоже продавца убеждаете продать его в два раза дешевле, мотивируя тем, что у вас зп в два раза ниже, чем в Москве или платите полную стоимость?
Кейстут

Это тут не причем, я слишком долго торговал телефонами. И они не с москвы к нам едут. А во вторых я не про это говорил. Когда они нам врут про проценты, и пытаются повышать цены мотивируя враньем это по твоему нормально? Это не я говорил про 12 процентов у нас и у них, зачем сравнивать х с пальцем, если у нас совершенно разные зарплаты в государствах. Да и пусть меряются не по средним зарплатам по минску, а по минимальной пенсии, что будет делать человек, который получает минимальную пенсию, и почти все ему нужно будет отдать государству.

viliv

Манипулируя с цифрами, чиновники от государства, запутали даже Президента, что говорить, пора кому-то «откручивать».

22.01.2014 в 14:04
75.48 м кв 4 комнаты 4 проживающие
то капремонт страховка квартплата - 166
отопление - 120
вода - 18 кубов
свет - 200 квт
итого 500 тыс с учетом подорожания
отсюда отнимите 100 тыс квартплаты, которая не входит в комуннальные услуги, ага?
Бумер_OK

а где лифт?А где вывоз мусора?а где отчисления на ТЕКУЩИЙ ремонт?А где прочие услуги? ,4 комнаты отопление 120 тысяч?вы либо в частном доме с печкой живете либо жуткий балабол,2 комнатная у меня 120 тыс,3 комнатная у родителей 160,откуда вы взяли на 4комнатную 120 никто не поймет.

Lik_mishka

http://savepic.net/4329155.jpg
http://savepic.net/4340419.jpg
не членам брсм нужны фото лучшего качества?
или не члены брсм и так признаются что только языком брехать и горазды?

кстати, чуть обсчитался, за 4-ку не 500 тыс а 450 получилось

22.01.2014 в 14:08

могу предложить онлайнеру распечатки своих квитанций за последние пару месяцев - пусть напечатают и пристыдят хоть этих идиотов-бездельников, которые даже не знают сколько их родители платят за жкх, а только языком горазды чесать

22.01.2014 в 14:10
75.48 м кв 4 комнаты 4 проживающие
то капремонт страховка квартплата - 166
отопление - 120
вода - 18 кубов
свет - 200 квт
итого 500 тыс с учетом подорожания
отсюда отнимите 100 тыс квартплаты, которая не входит в комуннальные услуги, ага?
Бумер_OK

а где лифт?А где вывоз мусора?а где отчисления на ТЕКУЩИЙ ремонт?А где прочие услуги? ,4 комнаты отопление 120 тысяч?вы либо в частном доме с печкой живете либо жуткий балабол,2 комнатная у меня 120 тыс,3 комнатная у родителей 160,откуда вы взяли на 4комнатную 120 никто не поймет.

Lik_mishka

http://savepic.net/4329155.jpg
http://savepic.net/4340419.jpg
не членам брсм нужны фото лучшего качества?
или не члены брсм и так признаются что только языком брехать и горазды?

Бумер_OK

я приду домой с работы вам кину жировку за декабрь 2 комнатной кв.,чтоб вы не балаболили.

22.01.2014 в 14:11

[censored]

22.01.2014 в 14:13
а,у вас вся жировка жспк на 166 тысяч?)))))Уморили,на 4 комнатную 166 тысяч)))))
Lik_mishka

http://savepic.net/4329155.jpg
что еще вам лично неясно?

22.01.2014 в 14:15

,4 комнаты отопление 120 тысяч?
.
Lik_mishka

http://savepic.net/4340419.jpg
проблемы со зрением?

22.01.2014 в 14:16

Lik_mishka, у вас еще остались вопросы лично ко мне?
нет?
досвиданья мой юный друг

22.01.2014 в 14:24
Lik_mishka, у вас еще остались вопросы лично ко мне?
нет?
досвиданья мой юный друг
Бумер_OK

юный))))?)есть,почему вы тут людям врете что 300 тыс комуналки на 2ух комнатной это нереально завышено

22.01.2014 в 14:26

Бумер_OK: на связь
как и обещал однокомнатная 38,17 (три прописано, по факту и живут трое)
ЖКХ выставила =70650руб
свет 610руб*180=109800руб
вода
4,34*1450руб=6290руб
14,66*7900руб=115800руб
газ без счётчика 11750руб*3=35250руб
отопление = 51450руб
ИТОГО=389240
Теперь расскажи как платишь ЗИМОЙ за 4-ёх комнатную 300000 руб.????????? обещал выложить ???

22.01.2014 в 14:29

Бумер_OK мне кажется вы лгун или придуриваетесь дабы коментов к статье добавить, может на ставке подрабатываете???

22.01.2014 в 14:29
14,66*7900руб=115800руб
nok-1

вы с водой ничего не попутали?)14 кубов горячей за месяц это правда бассейн,у меня двоих каждый день душ или ванна с трудом 7 -8 набегает

22.01.2014 в 14:33
14,66*7900руб=115800руб
nok-1

вы с водой ничего не попутали?)14 кубов горячей за месяц это правда бассейн,у меня двоих каждый день душ или ванна с трудом 7 -8 набегает

Lik_mishka

всё правильно, да и у родителей примерно столько же, у бабушки только 8-10 за месяц. В ноябре было 14 в декабре 19 огород не поливал )

22.01.2014 в 14:37

Lik_mishka если вам лично не нравиться эта цифра ставьте свою и считайте. ИТОГ сильно не изменится )))

22.01.2014 в 14:40
Lik_mishka, у вас еще остались вопросы лично ко мне?
нет?
досвиданья мой юный друг
Бумер_OK

юный))))?)есть,почему вы тут людям врете что 300 тыс комуналки на 2ух комнатной это нереально завышено

Lik_mishka

так покажите сканы за что вы платите 300 тыс?
за 14 кубов воды за которые вы в европе хваленой 150 евро отдадите?

22.01.2014 в 14:40

Lik_mishka так у Бумер_OK вода - 18 кубов, чего к нему претензий нет???

22.01.2014 в 14:41
Lik_mishka если вам лично не нравиться эта цифра ставьте свою и считайте. ИТОГ сильно не изменится )))
nok-1

ага, 100 тысяч из трехсот это так, копейка)

22.01.2014 в 14:42

,4 комнаты отопление 120 тысяч?
.
Lik_mishka

http://savepic.net/4340419.jpg
проблемы со зрением?

Бумер_OK

а это Минск? у меня у родителей в Минске за 4 комнаты получается около 400 тысяч, но там правда много людей прописано.
Сам живу в пригороде, дом, получается 300 тысяч газ и 200-250 электричество (котел газовый)

22.01.2014 в 14:43
Что то президент сегодня активизировался, не к добру это...
Алексей78

Трансляция велась даже по радио,как -то под конец 2013г. приезжали рос.журналисты и прочие любопыты, так вот одна из журналюг, начала сравнивать РФ и РБ, и упоминала как раз про оплату ЖКУ,что мол у вас так все хорошо в РБ что даже комуналку вы оплачиваете, так как нигде ее не оплачивают... Такое чувство что после этой гласности и как бы замечания он и активизировался

22.01.2014 в 14:46
Lik_mishka так у Бумер_OK вода - 18 кубов, чего к нему претензий нет???
nok-1

потому что у меня все 18 идут по 1450

22.01.2014 в 14:46

Весь вопрос к тому, что тот на фотография выше, что то плохо читает 3% от моей это 12.666.666 и это только за однушку, точно глянул зарплаты и пенсии министров.

22.01.2014 в 14:47
Lik_mishka так у Бумер_OK вода - 18 кубов, чего к нему претензий нет???
nok-1

потому что у меня все 18 идут по 1450

Бумер_OK

почему??? интересно, может мне что не так считают, да и родителям так же посчитано или вы не в курсе

22.01.2014 в 15:02
«А факты таковы, что сегодня семья из трех человек, где двое работают, за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи, в России — 12%», — сказал глава государства. Семья из трех человек, где работают два бюджетника, платит за такую квартиру 4% доходов семьи, два пенсионера — чуть более 5%.

очень интересно, семья 2ух работяг платит 3% а 2ух пенсионеров чуть больше 5%.
~ 560$ * 2 = 1180 * 0.03 = 35.4$
35.4 = 5%
x = 100%
x = 35.4*100/5
x = 708 $ или 6 832 200 рублей,
итого пенсия одного пенсионера 6 832 200/2 = 3 416 100 рублей О_о НЕВЕРЮ!

22.01.2014 в 15:12
Lik_mishka так у Бумер_OK вода - 18 кубов, чего к нему претензий нет???
nok-1

потому что у меня все 18 идут по 1450

Бумер_OK

почему??? интересно, может мне что не так считают, да и родителям так же посчитано или вы не в курсе

nok-1

может потому, что я огород не поливаю?
выше один уже жаловался, что за телефон 200 платит
а потом оказалось, что он каждый день по межгороду по два часа трындит)
как-то так)

22.01.2014 в 15:13
«А факты таковы, что сегодня семья из трех человек, где двое работают, за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи, в России — 12%», — сказал глава государства. Семья из трех человек, где работают два бюджетника, платит за такую квартиру 4% доходов семьи, два пенсионера — чуть более 5%.

очень интересно, семья 2ух работяг платит 3% а 2ух пенсионеров чуть больше 5%.
~ 560$ * 2 = 1180 * 0.03 = 35.4$
35.4 = 5%
x = 100%
x = 35.4*100/5
x = 708 $ или 6 832 200 рублей,
итого пенсия одного пенсионера 6 832 200/2 = 3 416 100 рублей О_о НЕВЕРЮ!

NeedToRepairSubb

ну 3400 хз, но почти 3 выходит
посчитаем?

500х2/100х3/5х100/2=3млн
всё правильно получается

22.01.2014 в 15:24

[censored]

22.01.2014 в 15:34

Нужно не равняться на соседей, а адекватно оценивать обстановку внутри страны. Или наше уважаемое правительство стремится поднять затраты населения на услуги ЖКХ до уровня 99.9% бюджета семьи? А кушать тогда что? Да будзе галыцьба - основное направление политики.

22.01.2014 в 15:36
мы плавно двигаемся в жо..у, уже почти до фекалий достаём. осталось ещё немного.
617617

это же Беларусь,детка)))

22.01.2014 в 15:39
Нужно не равняться на соседей, а адекватно оценивать обстановку внутри страны. Или наше уважаемое правительство стремиться поднять затраты населения на услуги ЖКХ до уровня 99.9% бюджета семьи? А кушать тогда что? Да будзе галыцьба - основное направление политики.
Vitek11

ну вы всегда можете уехать в роиссю и платить 200 комуналки при 300 зарплате
или в мюнхен какой, будете за однокомнатку платить 700 при зарплате 1000 и перед тем как лишний раз смыть в толчке будете подсчитывать расход воды с калькулятором)

22.01.2014 в 15:39
мы плавно двигаемся в жо..у, уже почти до фекалий достаём. осталось ещё немного.
617617

ты говори за себя)

22.01.2014 в 15:39

пожалуй, как обычно - сам себе сказал, сам себе ответил.. а воз и ныне там...

22.01.2014 в 15:42

рассмешил 3 %) ,это как и с налогом на авто -"по 100 тысяч$ автомобили покупают , а налог оплатить хотят")) ,готовимся к повышениям 100% .В сказочной стране выживаем !!!!!

22.01.2014 в 15:45
Нужно не равняться на соседей, а адекватно оценивать обстановку внутри страны. Или наше уважаемое правительство стремиться поднять затраты населения на услуги ЖКХ до уровня 99.9% бюджета семьи? А кушать тогда что? Да будзе галыцьба - основное направление политики.
Vitek11

ну вы всегда можете уехать в роиссю и платить 200 комуналки при 300 зарплате
или в мюнхен какой, будете за однокомнатку платить 700 при зарплате 1000 и перед тем как лишний раз смыть в толчке будете подсчитывать расход воды с калькулятором)

Бумер_OK

Вы сначала прочитали, а потом написали или написали, потом прочитали мой пост? )

22.01.2014 в 15:46

Ай-яй-яй

22.01.2014 в 16:03

Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".
Жорес Алферов

22.01.2014 в 16:05
готовимся к повышениям 100%
leonenkovasiliy

нихрена, не дождетесь
из-за 100% вы можете и за вилы взяться...
по чуток, как бакс - 10руб в день, вроде и тиха все...
а сравнить чек гастронома в сентябре и январе за одно и тоже - вот там чудеса ненакланяемай иканомики....

22.01.2014 в 16:08

Плохой-хороший полицейский - эти сволочи подымают тарифы, а другие сволочи не могут их остановить... А народец - сволочи все в обменники -вот белоруская беда.

22.01.2014 в 16:16
как и обещал однокомнатная 38,17 (три прописано, по факту и живут трое)
........
ИТОГО=389240
nok-1

У меня 180к за такую однушку, без света. Свет еще +93400. Завидуйте. )

22.01.2014 в 16:17
у вы всегда можете уехать в роиссю и платить 200 комуналки при 300 зарплате
или в мюнхен какой, будете за однокомнатку платить 700 при зарплате 1000
Бумер_OK

Не фантазируйте.

22.01.2014 в 16:20
у вы всегда можете уехать в роиссю и платить 200 комуналки при 300 зарплате
или в мюнхен какой, будете за однокомнатку платить 700 при зарплате 1000
Бумер_OK

Не фантазируйте.

Lonewolf

фантазии?


Напомним, что, по информации жилищного комитета, в январе превышение начисленной платы за отопление более чем в 1,5 раза было выявлено по 300 домам. Жителям двух домов по улице Зои Космодемьянской пришли квитанции на сумму, превышающую 7 тыс. рублей.

берите калькулятор и считайте, сколько это, 7 тысяч российских рублей

22.01.2014 в 16:24
как и обещал однокомнатная 38,17 (три прописано, по факту и живут трое)
........
ИТОГО=389240
nok-1

У меня 180к за такую однушку, без света. Свет еще +93400. Завидуйте. )

Lonewolf

подсказка, он за 7 кубометров воды по 8 тысяч платит - итого +60, да и со светом играется тоже

22.01.2014 в 16:26
фантазии?
Бумер_OK

Да.
У меня родственники живут в Костроме и Калининграде. Коммуналка 3-4 тыр.
Коллега по бывшей работе живет в "каком Мюнхене" - в примерно 700 евро расходов входит аренда трешки в размере 500 евро.

Жителям двух домов по улице Зои Космодемьянской пришли квитанции на сумму, превышающую 7 тыс. рублей.
Бумер_OK

Аж двух домов? Ну так тут недавно статья была про пенсионерку которой 2 млн за месяц пришло.

22.01.2014 в 16:28
подсказка, он за 7 кубометров воды по 8 тысяч платит - итого +60, да и со светом играется тоже
Бумер_OK

Это он огород горячей водой поливает )))
А света - ровно столько же. Я тоже за 180 квт заплатил.

22.01.2014 в 16:30
за 2-комнатную квартиру платит 3% доходов семьи

я плачу 150$ т.е. доход 5000$, согласно мацемацическим подсчётам . Ок буду знать, жену обрадую пойду.

Граф_де_Котейка

Как-то задофига у вас. У меня 100$ за трешку со всеми комунальными, включая газ, свет, интернет, вода.

v_dav

Как то маловато у вас, может очередной ильготник. У меня однокомнатная и то ели в 100$ укладываюсь со всеми платежами, кроме телефона, но сразу скажу особо не парюсь с экономией.

ТT

Двушка: за коммуналку в декабре 224 200 руб. Это считается 3 % от дохода двух членов семьи. Т.О. получается, что доход семьи д.б. 7 480 000 руб.
100$ выходит вместе со светом, интернетом, телефоном. Т.е. 725 600 руб. - это за электричество, телефон и интернет.

22.01.2014 в 16:39
фантазии?
Бумер_OK

Да.
У меня родственники живут в Костроме и Калининграде. Коммуналка 3-4 тыр.
.

Lonewolf

все-го то 100 с небольшим долларов, да? а зарплаты в костроме небось под 2к долларов, да?

22.01.2014 в 16:54
все-го то 100 с небольшим долларов, да? а зарплаты в костроме небось под 2к долларов, да?
Бумер_OK

Да, а что? Зарплаты в Костроме сейчас не знаю, давно не интересовался. А вот с калининградцами недавно общался. На 20к руб в дворники идут только узбеки с таджиками.
Как-то не соответствует заявленному:

платить 200 комуналки при 300 зарплате
Бумер_OK

Правда?

22.01.2014 в 17:42
На 20к руб в дворники идут только узбеки с таджиками
Lonewolf

молодцы какие, я теперь прям не понимаю, как работают в питере водителями автобусов за 20 к ;)

PS: а я вам почти поверил.... http://www.avito.ru/kaliningrad/vakansii/zhkh_ekspluatatsiya

22.01.2014 в 17:43
платить 200 комуналки при 300 зарплате
Бумер_OK

Правда?

Lonewolf

конечно нет, в брянске средняя зарплата давно за 100к перевалила)

22.01.2014 в 18:08

Прошлый год энергетиков ВСТРЯХНУЛИ :)

22.01.2014 в 18:15

[censored]

22.01.2014 в 20:28
Слабо у самого себя посмотреть или ещё не вырос, аль жена платит ?
ЖКХ(прочее)=117
Отопление=89
Свет=185
Вода=115
Газ=60
ТВ(zala+кабельное)+интернет=250
итого уже более 800
если телефон (городской) +150-200
и в сумме уже более 100$
Да, согласен, на чём то может быть можно было сэкономить, а смысл делать, что то в ущерб самим себе. Хотя многие умудряются на еду тратить не более 100$ и при этом утверждать, что они ещё и живут, но это уже другая тема и более глобальная, к случаю как не будь поведаю.
ТT

Выделенное жирным как-то очень настораживает.
Какая-то ущербная нападка про вырос, платит... Даже удивился немного такому примитиву.
Ну да ладно. Не слабО - смотрю у себя.
Газ - 650 кубов - 400.000 (отопление + ГВС + плита)
Свет - 300 квт - 200.000 (котёл + везде энергосберегающие 100W с потреблением 20W)
Интернет - 216.000 (самый дорогой из доступных в моем районе)
Городской телефон почти не использую - 15.000 (тупо абонплата)
Мобильник рабочий полностью оплачивается, личный + жены - 100.000 (Viber и скайп рулят). Хотя каким боком мобилы относятся к ЖКХ непонятно, но ладно, учтём.
Пункт "прочее ЖКХ" меня немного заинтересовал, я если своё "прочее" в виде воды (ну пусть 20 кубов) и вывоза мусора посчитаю, там тысяч 30. Ну, каюсь, нет у меня отчислений за лифты, капремонты, и прочих поборов с жителей человейников. Сильно экономлю!
Ну вот 100$ и получилось, без малого. Так у меня дом, а ты про квартиру однокомнатную.

22.01.2014 в 20:31
А Вы за год напалите больше 3000 кубов узнаете.
Григорьевич

Я не знаю ничего про 3000, за отопительный сезон нагорает примерно столько, даже больше, но как платил не больше 520 (на сегодня) рублей за куб (ИПУ с отоплением и водонагревом), так и плачу.

22.01.2014 в 20:32

Так дешевая электроэнергия это фактически единственное хорошее что осталось в этой стране. Но скоро это будет Рашка.

22.01.2014 в 20:50

Iron_Fist,

Ну вот 100$ и получилось, без малого. Так у меня дом, а ты про квартиру однокомнатную.

так он же в день по часу по межгороду звонит и горячей водой каждый день клумбы поливает)

не вижу логики, в статье говорится про среднюю двухкомнатную и среднюю з/п, но всегда найдется умник считающий что поход в казино под домом входит в квартплату)

22.01.2014 в 20:54
Iron_Fist,

Ну вот 100$ и получилось, без малого. Так у меня дом, а ты про квартиру однокомнатную.

так он же в день по часу по межгороду звонит и горячей водой каждый день клумбы поливает)

не вижу логики, в статье говорится про среднюю двухкомнатную и среднюю з/п, но всегда найдется умник считающий что поход в казино под домом входит в квартплату)

Бумер_OK

Мне до сих пор интересно, куда он спускает воды на 100 в месяц.
Так если исключить из "коммуналки" вполне себе развлечения вроде интернета, ТВ, телефона - как-то довольно бюджетненько и получится. У меня, допустим, ~650.000. Что в семейном бюджете имеет, прямо скажем, небольшой вес. Понятно, что я, как и все, рад бы был вообще бесплатным услугам, но... Будем реалистами. Всё у нас в порядке с ценами на свет/газ.

22.01.2014 в 21:01
Iron_Fist,

Ну вот 100$ и получилось, без малого. Так у меня дом, а ты про квартиру однокомнатную.

так он же в день по часу по межгороду звонит и горячей водой каждый день клумбы поливает)

не вижу логики, в статье говорится про среднюю двухкомнатную и среднюю з/п, но всегда найдется умник считающий что поход в казино под домом входит в квартплату)

Бумер_OK

Мне до сих пор интересно, куда он спускает воды на 100 в месяц.
Так если исключить из "коммуналки" вполне себе развлечения вроде интернета, ТВ, телефона - как-то довольно бюджетненько и получится. У меня, допустим, ~650.000. Что в семейном бюджете имеет, прямо скажем, небольшой вес. Понятно, что я, как и все, рад бы был вообще бесплатным услугам, но... Будем реалистами. Всё у нас в порядке с ценами на свет/газ.

Iron_Fist

более чем, сегодня за 4-комнатную заплатил 470тыс
в рашке отдал бы баксов 400, и это при одинаковых зарплатах
(продавец в москве получает 17-20 тысяч, это 600 долларов, про мелкие города молчу)

заплатить за квартиру уже дешевле чем в магазин один раз сходить, но биларусики как всегда

22.01.2014 в 21:04

Мне до сих пор интересно, куда он спускает воды на 100 в месяц..
Iron_Fist

так есть здесь один такой, на двоих льет 18 кубов и удивляется, почему у него за 18 вышло 100, а у меня за 18 на шестерых всего 27 тысяч)

22.01.2014 в 21:09

Мировая практика

22.01.2014 в 21:24
заплатить за квартиру уже дешевле чем в магазин один раз сходить, но биларусики как всегда
Бумер_OK

И не говори, как стра